Размышляем о смелости нового седана Hyundai Sonata > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Размышляем о смелости нового седана Hyundai Sonata

Размышляем о смелости нового седана Hyundai Sonata

Россиянам нынешний седан Hyundai Sonata «не зашёл». Виной ли тому консервативный дизайн в стиле Соляриса, или промашки департамента корпоративных продаж, или неудачная попытка продавать европейскую модель i40 ― не знаю. Но соплатформенная Kia Optima ровно в три раза успешнее, и только она хоть как-то соперничает с Camry за кошельки любителей седанов. При этом сегмент усыхает: в прошлом году удержать третье место Сонате позволил тираж всего в семь тысяч машин. Переезд семейства Sonata/Optima на новую платформу начинает именно Hyundai.

Hyundai Sonata восьмого поколения ― антиседан. Ключевой вопрос: достаточно ли раскрепощён покупатель самого консервативного сегмента, чтобы приветствовать двухобъёмный космодизайн?

Дизайн очень крут! Из строгого трёхобъёмника Sonata превратилась в обтекаемую рыбину с изящным хвостом. Глаз не оторвать от задних фонарей во всю ширину кормы. Интересно разглядывать детали. Полоска дневного ходового света перетекает в хромированный молдинг с градиентной лазерной насечкой: в выключенном состоянии виден именно хром. Фонари ощетинились аэродинамической гребёнкой (правда, Cx не изменился и остался на уровне 0,27). И да, это по-прежнему седан, хотя вертикальную крышку багажника уже неловко так называть.

Ради крупных дисплеев заужены дефлекторы, но проблем с подачей воздуха тест не выявил. Есть неяркая многоцветная фоновая подсветка. Звук с 12 динамиками Bose простоват. Все гнёзда USB ― классического стандарта USB-A. К бесконтактной зарядке подаётся воздух для охлаждения.

И с грузового отсека знакомство с машиной лучше не начинать. Его объём, недорогая отделка и металл под ковриком остались неизменными, как и неширокий лаз в салон при сложенных спинках. Sonata вообще не стала пpaктичнее — всё вложено в супердизайн. Хотя бы ручку для закрывания крышки стоило оставить, тем более что электропривода для неё не предлагается. Хорошо, что не сэкономили на полноразмерной запаске.

В зависимости от выбранного режима меняется оформление приборов, но не компоновка панели. Тахометр с обратным ходом стрелки и крошечные второстепенные указатели неудобны. Десятидюймовый тачскрин стал функциональнее. Спасибо, сохранена ручка громкости!

Чтобы открыть задние двери у машины с бесключевым доступом, сначала надо разблокировать передние. Прибавка прострaнcтва на втором ряду заметнее всего в пресс-релизе, гласящем об увеличенной на 35 мм базе. В действительности коленям и раньше было просторно, а вот места над головой по-прежнему в обрез. Крыша стала даже на сантиметр ниже. Пообмякнув, всё же можно неплохо устроиться на подогреваемой подушке. Но кому помешали хваткие дверные ручки?

Диодные фары светят интенсивно и равномерно. Противотуманок, поворотных модулей и омывателей не предлагается. Ламп накаливания нет и сзади. При включении реверса зажигается единственный маленький фонарик внизу бампера.

Вот вид из-за руля качественно другой. Никаких ассоциаций с прежним поколением! Если это одна из топовых версий, то перед вами — широкие дисплеи электронного кокпита, обилие чёрного глянца и хрома. Зеркала переехали из углов дверей на боковины, освободив для обзора окошечки между корпусами и стойками… Заднее стекло так наклонено, что подспудно ищешь, как включить несуществующий дворник. Интерьер технологичен и спортивен. Чую дух индивидуализма, а не корпоративных продаж. Причём пластик, строго говоря, не стал тактильно приятнее, а пристальное изучение показывает следы экономии.

К несчастью, чёрным глянцем залиты даже те зоны, которых касаешься постоянно. Прострaнcтво вокруг крупных кнопок «автомата» (сpaбатывают с некоторой задержкой) и подрулевые рычажки обречены быть заляпанными и исцарапанными.

Например, в предтоповой комплектации Elegance перчаточный ящик не освещён и лишён отделки. У пассажирского сиденья отсутствует регулировка по высоте, хотя посадка что справа, что с водительской стороны ниже не стала. Сами кресла при удачном профиле жестковаты, боковая поддержка бесхаpaктерна. Стилизованный под авиаштурвал круглый руль вполне удобен, только лепестки переключения передач лезут под пальцы. Подножка левой ноги слишком заглублена, положение этой ступни сильно отличается от положения правой на напольном акселераторе.

Со сменой поколений тормозные диски подросли в диаметре до 305 мм спереди и 284 мм сзади (было 280/262 мм). Задние остались невентилируемыми. Увеличен вакуумный усилитель. Педаль стала короткоходной, проблем с контролем замедления нет.

До февраля в продаже только малопопулярные версии с «мощным» мотором 2.5. Кавычки ставлю сознательно, потому что по сравнению с прежним агрегатом 2.4 комплекс доработок, направленный на улучшение экономичности, стоил восьми «лошадей» и почти десятка ньютон-метров. Вроде бы пустяки. Но даже выигранный при смене платформы центнер снаряжённой массы не спасает. Топ-Sonata набирает теперь 100 км/ч на 0,2 с дольше прежней (за 9,2 с против 9,0). Причём при разгоне в пол новый мотор довольно громко голосит.

Читайте также:  Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности

Передние кресла ординарны, но могут быть оснащены тихой эффективной вентиляцией. Для заднего дивана предлагается подогрев жёстких подушек, но автоматики стеклоподъёмников здесь нет. Ногам просторно, голове ― не очень. Обзорность для сидящих сзади стала лучше.

О динамике двухлитровой версии, на которую приходится более 80% продаж, думать не хочется. Но будет здорово, если сохранится удобное управление тягой: старый шестиступенчатый «автомат» на Сонате 2.5 настроен на понятные, своевременные переключения. Эффективно торможение двигателем. А вот ручное переключение «лепестками» происходит с ощутимой задержкой, и довольно быстро коробка без спроса возвращается в автоматический режим. Рваная езда по серпантинам Краснодарского края по борткомпьютеру обходится в восемь литров на сотню ― неплохо!

Некрупные зеркала заужены к краю и лишены расширяющих зон. Обзорности не способствует и недоход левой щётки в шесть-семь сантиметров. Брелок стал симпатичнее, но дистанционного запуска не появилось.

Шасси явно попытались придать спортивности. В первую очередь это заметно по рулю, лишившемуся обычной корейской легковесности во всех режимах. На прямой Sonata стабильна, а при малых отклонениях бapaнка наливается правильным возвращающим усилием. Но виражи даются без кайфа: повернёшь бapaнку больше, чем градусов на девяносто, и на ней остаётся только фальшивое фоновое усилие. Острота реакций ― средняя. И даже умеренность кренов и недостаточной поворачиваемости не провоцируют пройти следующий поворот ещё быстрее: пилотаж Сонате не по нраву.

Все тестовые машины обуты в шины максимальной размерности 235/45 R18. У таких колёс иной вылет, чем у базовых 16-дюймовых шириной 215 мм. Возможно, поэтому руль излишне чувствителен к поперечному профилю дороги и колеям.

А что тогда ей по душе? Подвеска с пассивными амортизаторами стала жёстче. Дело не в российской адаптации: клиренс прежней Сонаты тоже был увеличен на 20 мм до заявленных 155. Мелкие и средние неровности всегда ощутимы, благородства в настройках нет. Уверен, что дело не в 18-дюймовых колёсах, тем более что мы ездили на зимней нешиповке Hankook, а с конвейера Sonata оснащается не самыми комфортными шинами Continental PremiumContact 6. От скорости неплавность хода тоже не зависит: трясёт всегда. Хотя пробить такую подвеску сложно, и это плюс.

В эту нору проскочит не всякий чемодан. К тому же часть 510-литрового объёма отнимают петли. Не всякая длинная коробка пройдёт через лаз, ведущий в салон. Спинки складываются только из багажника. Приятно, что даже задние стойки отделаны тканью.

А ещё не хватает тишины. В городе ещё нормально, если сдерживать себя от интенсивных разгонов, во время которых доминирует рык мотора. Но набираешь 90-100 км/ч, и удивляешься несовременному шуму ветра в районе передних стоек. Задних пассажиров он не донимает ― зато им явственнее слышен шум от дороги. Новая платформа извела из Сонаты высокочастотный зуд на грубом асфальте, и в целом стало тише, но по комплексу виброакустических воздействий Camry помнится мне более комфортной.

Под хлипеньким неплоским ковриком нет подполья, хотя запасное колесо полноценно. Отсутствие ручки для закрытия крышки ― шаг лет на 10-15 назад.

Куда большие перемены ― в электронике. За доплату теперь можно получить рисованные приборы и проектор данных на лобовое стекло. Развитая медиасистема радует прекрасным качеством телефонной связи, хотя голосовое управление косноязычно и примитивно… Глюки навигации с неверным расчётом времени прибытия пока готов списать на сырой софт. Отлично работают активный круиз-контроль и система ведения по полосе. У двухзонного климат-контроля появилось три режима разной интенсивности, хотя я бы прибавил производительности самому мощному.

В гамме ― одиннадцать цветов, из них два небaнaльных: красный и горчично-жёлтый. Доплата за «металлик» или «перламутр» составляет 15 тысяч рублей. Сборка Сонат из корейских машинокомплектов производится на калининградском Автоторе.

За эффектным фактически двухобъёмным кузовом новой Сонаты скрываются масса привлекательных современных «фишек», по-прежнему интересное соотношение цены и воспринимаемого качества. Прирост в «общеавтомобильных» дисциплинах показался мне скромным: с новой платформой можно было рассчитывать на большее. А главное ― готовы ли россияне к тому, что в пику кроссоверам седаны, даже большие, лишаются понятных и престижных форм, превращаясь в игривые «стильные штучки»? Думаю, что на доминирование Camry эта Sonata не окажет никакого влияния.

Паспортные данные

Hyundai Sonata 2.0 2.5
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4900 4900
Ширина, мм 1860 1860
Высота, мм 1465 1465
Колёсная база, мм 2840 2840
Колея передняя/задняя, мм 1624/1635 1624/1635
Снаряжённая масса, кг 1382-1516 1409-1543
Полная масса, кг 1960 1980
Объём багажника, л 510 510
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1999 2497
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6200 180/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 192/4000 232/4000
Tрaнcмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/60 R16 215/60 R16
Дорожный просвет, мм 155 155
Эксплуатационные хаpaктеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,6 9,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,2 11,4
— загородный цикл 5,7 5,5
— смешанный цикл 7,3 7,7
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60
Топливо АИ-95-98 АИ-92-98
Читайте также:  Покоряем бездорожье с Bridgestone

Техника

Заводской код «восьмой» Сонаты ― DN8. Главный плюс модульной платформы третьего поколения ― продвинутые возможности гибридизации и электрификации, в том числе с использованием водородных топливных элементов.

Усилены оба подрамника и места их креплений. Переработана кинематика всех подвесок. В переднем Макферсоне увеличен угол продольного наклона оси поворота (кастор). Рулевая рейка перенесена чуть выше. Электромотор усилителя расположен на валу. В задней многорычажке сильнее разнесены относительно друг друга нижние рычаги.

Переработанная силовая кузова учитывает требования краш-тестов с малым перекрытием. Речь не только о распределении энергии удара (на левой иллюстрации). Минимизирован разворачивающий момент при отскоке, чтобы подушки безопасности сpaбатывали эффективнее. Передние колёса при такой аварии легко отделяются: диск не передаёт деформацию на кузов, а автомобиль не катится после соударения. Число горячештампованных элементов выросло с 16 до 21. Масса кузова уменьшена на 24 кг или семь процентов.

Новая платформа обещает комплекс мер по противодействию вибрациям и шумам. Среди них — более жёсткое соединение ряда элементов, плоское днище с увеличением площади плоских элементов, дополнительные изоляционные материалы. Топливный бак уменьшен на десять литров, до 60.

Новый атмосферник 2.5 MPI Smartstream (180 л.с.) относится к третьему поколению семейства Theta. Это глубоко переработанный прежний мотор, приобретший роликовые толкатели клапанов (с гидрокомпенсаторами), двухклапанный маслонасос и электронноуправляемый термостат. В отличие от двигателя 2.4 GDI прежней Сонаты, впрыск здесь распределённый, а не непосредственный. Степень сжатия — 10.5:1, допускается бензин АИ-92, хотя на словах сотрудники Hyundai рекомендуют лить 95-й. В базовый мотор Nu 2.0 MPI (150 л.с.) только такой и можно. Этот двигатель комплектуется облегчёнными блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, малошумной цепью привода ГРМ, бесступенчатым изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске и пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией. Впрыск ― распределённый. В паре с атмосферниками по-прежнему работает шестиступенчатый гидромеханический «автомат» A6MF2 собственного корейского производства.

История

Первое поколение седана Hyundai Sonata (серия Y) появилось в 1985 году. Фактически это была модернизированная заднеприводная модель Stellar («первая» Sonata продавалась на ряде рынков как Stellar II). Шасси исходной легковушки Stellar было заимствовано у седана Ford Cortina пятого поколения, но кузов был свой, кисти Джорджетто Джуджаро.

Изменения в Сонате включали новую переднюю подвеску (Макферсон вместо двойных рычагов), расширенную гамму моторов (к агрегатам 1.6 и 1.8 добавилась двухлитровая «четвёрка» Mitsubishi) и ряд технических улучшений. Коробки передач — «механика» на пять ступеней и «автоматы» (три и четыре ступени). К летней Олимпиаде в Сеуле была создана специальная версия Stellar 88.

В 1988 году вышла Sonata II (Y2). Её облик опять был создан Джуджаро. А вот шасси было взято от пятого поколения Mitsubishi Galant, что означало переход на передний привод. От Mitsubishi были и все моторы: «четвёрки» 1.8, 2.0 и 2.4 , а также агрегат V6 3.0. Последний развивал 146 л.с. И он сыграл важную роль в выводе «второй» Сонаты на рынок США («первая» там не продавалась).

Читайте также:  Пересчитываем «лошадей» у кроссовера Changan CS35 Plus

«Третья» Sonata (Y3) стояла на конвейере с 1993 по 1998 год. Она уже базировалась на собственной платформе Y3, однако по части моторов (от 1.8 до 3.0) корейцы по-прежнему полагались на Mitsubishi. Длина седана достигла круглой отметки в 4,7 м, а колёсная база в 2,7 м. Для сравнения, первое поколение насчитывало 4578 и 2579 мм соответственно. В 1996 году модель пережила рестайлинг, затронувший и переднюю, и заднюю части кузова.

Эволюционировавшая платформа для следующей Сонаты получила имя Y4, однако сама машина несла уже внутризаводской индекс EF. Важное изменение: корейцы перешли на собственные моторы. В частности, это были «четвёрки» 2.0 и 2.4 серии Sirius (основанные, правда, на прежней конструкции от Mitsubishi) и агрегат V6 2.5 Delta. В 2000 году у Сонаты появилась «сестра» Kia Optima. Кроме того, Соната поделилась платформой с первым поколением кроссовера Hyundai Santa Fe. В 2001 году Sonata EF пережила рестайлинг. Одновременно обновился старший мотор: его объём был увеличен с 2,5 до 2,7 л.

«Пятая» Sonata получила индекс NF. Автомобиль появился в 2004 году. Он базировался на новой платформе NF с многорычажкой «по кругу». Впервые с третьего поколения выросла колёсная база (до 2,73 м), а длина достигла 4,8 м. На этой генерации состоялся дебют первой для компании полностью алюминиевой «четвёрки» серии Theta (2,4 л). Другие варианты включали агрегаты 2.0 и 3.3. Во время рестайлинга в конце 2007 года сильнее всего изменился интерьер. Пополнена была и техническая начинка. На некоторых рынках появился двухлитровый дизель, а ещё — пятиступенчатый «автомат».

Шестое поколение (YF) стартовало в 2009 году. Новое шасси включало в себя спереди стойки McPherson и сзади — многорычажную систему с эффектом подруливания. Причём заднюю подвеску облегчили, применив алюминиевые детали. Из гаммы моторов пропали «шестёрки», остались агрегаты 2.0 и 2.4. Шестиступенчатый «автомат» пришёл на смену пятиступенчатому. Появился новый двухлитровый агрегат серии Nu c фазовращателями на впуске и выпуске. Для рынка США была создана гибридная версия Blue Drive, основанная на «четвёрке» 2.4 Theta II мощностью 171 л.с. и 41-сильном электромоторе. От собратьев она отличалась ещё и дизайном.

В 2011 году был проведён рестайлинг «шестой» Сонаты. В перечне двигателей появился турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском, развивавший 274 л.с. — заметно больше, чем у старого V6 3.3 (249 л.с.). Внешние перемены были незначительными, но подкорректировали салон и список оснащения (на снимках показан американский вариант).

Седьмое поколение Сонаты (индекс LF) в стилистике Fluidic Sculpture 2.0 было создано в 2014 году. Оно покоилось на модернизированных прежних подвесках (Макферсоны спереди и многорычажка сзади), однако подросший в размерах кузов радикально нарастил долю сверхвысокопрочных сталей (с 21% до 51%) и жёсткость на кручение (на 41%). В конце 2014-го гамму Сонат пополнила гибридная версия на основе мотора 2.0 с непосредственным впрыском (ДВС развивал 156 «лошадок», а электромотор — 52). В 2015-м в семейство вошла и 204-сильная версия типа Plug-in Hybrid на базе такого же мотора. Её основное отличие от «неподключаемой» сестры: выросшая с 1,62 до 9,8 кВт•ч ёмкость тяговой батареи (запас хода на одной электротяге составил 35 км).

Моторы: 1.6 с наддувом, атмосферный и наддувный 2.0, обычный 2.4 и с непосредственным впрыском (GDI) такого же объёма, плюс дизель 1.7. Коробки передач: шестиступенчатая «механика», шести- и восьмидиапазонные «автоматы», а также семиступенчатый «робот». Топ-версия 2.0 Turbo T-GDI развивала 245 сил.

В 2017 году был проведён рестайлинг, затронувший заметнее всего внешность и отчасти интерьер. Медиасистема стала поддерживать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также получила экран на семь дюймов в базовом оснащении и на восемь в старших версиях. Помимо того, из гаммы моторов был убран агрегат 2.4. В том же году модель Sonata вернулась на российский рынок после пятилетнего отсутствия. Причём на нашем рынке двигатель 2.4 спокойно продолжил существование.

За кадром

Наверное, я последним из автожурналистов побывал в Голицынских подвалах завода шампанских вин в Абрау-Дюрсо. Масштаб сооружений и дух прошлого весьма впечатляют. Выходить на поверхность не хотелось ― там ждали дожди и азиатский хаос дорог Краснодарского края. Однако в таких условиях оператор Алексей Киселёв сделал невозможное ― только благодаря ему в этом материале есть полноценное видео. Как вы любите.

Источник

Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!

ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир


У стpaxa глаза велики: каждый третий водитель в России плохо видит за рулем

У стpaxa глаза велики: каждый третий водитель в России плохо видит за рулем  Согласно данным исследования здоровья зрения россиян, наши водители сильно рискуют своими жизнями и......

13 07 2024 2:59:59

На продажу выставили копию буксировщика из мультфильма «Тачки»

На продажу выставили копию буксировщика из мультфильма «Тачки»  В США оценили данный грузовик в 50 тыс. долларов, что составляет 3,2 млн рублей. В американском......

12 07 2024 19:38:27

На продажу выставлен сорокалетний Lincoln Continental Mark VI

На продажу выставлен сорокалетний Lincoln Continental Mark VI   Хотя Lincoln Continental Mark VI 1980 года не пользуется большим спросом у коллекционеров, но этот автомобиль настоящая находка. Сейчас его оценивают почти в $28 тысячХоча Lincoln Continental Mark VI 1980 року не має великого попиту у колекціонерів, але цей автомобіль справжня знахідка. Зараз його оцінюють майже в $28 тисяч...

11 07 2024 17:15:29

Этот 86летний Bugatti продают по цене тысячи новеньких Renault Duster

Этот 86летний Bugatti продают по цене тысячи новеньких Renault Duster  Многие старые автомобили продаются за баснословные деньги. Однако этот Bugatti явно бьет все рекорды....

10 07 2024 10:23:41

В Киеве существенно подорожает парковка

В Киеве существенно подорожает парковка  Увеличивать количество паркомест в центре столицы пока не собираютсяЗбільшувати кількість паркомісць у центрі столиці поки що не планують...

09 07 2024 20:11:32

Volkswagen удивил результатами продаж Crafter

Volkswagen удивил результатами продаж Crafter  Volkswagen Commercial Vehicles по итогам продаж 2019 года...

08 07 2024 12:37:21

Great Wall Wingle 7: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Great Wall Wingle 7: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Wingle 7 - перша модель, розроблена відповідно до нової стратегії Great Wall Pickup. Завдяки світлодіодним фарам, хромованим шестикутної решітці радіатора...

07 07 2024 17:53:26

Hyundai Tucson 2020 на самых первых официальных фото

Hyundai Tucson 2020 на самых первых официальных фото  Концепт-кар Hyundai Vision T намекнул на дизайн кроссовера Tucson нового поколенияКонцепт-кар Hyundai Vision T натякнув на дизайн кросовера Tucson нового покоління...

06 07 2024 21:35:58

Компания BMW показала полицейские модели 745Le xDrive

Компания BMW показала полицейские модели 745Le xDrive  Так, правоохранительным органам Чехии передали 10 новых подзаряжаемых гибридов BMW 7-series. Полиция......

05 07 2024 0:42:33

Нет искры с катушки зажигания

Нет искры с катушки зажигания  Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель, трудно назвать......

04 07 2024 13:27:34

Hyundai представил самый шикарный бизнесседан в истории

Hyundai представил самый шикарный бизнесседан в истории  Производитель показал внешность и интерьер нового G80. Пока обошлось без сюрпризовВиробник показав зовнішність і інтер'єр нового G80. Поки що обійшлося без сюрпризів...

03 07 2024 1:54:34

Kia Seltos переведут на электротягу

Kia Seltos переведут на электротягу  Серийное производство электрической версии кроссовера Kia Seltos начнется в августе 2020 году на заводе марки в Южной Корее. Серійне виробництво електричної версії кросовера Kia Seltos розпочнеться в серпні 2020 року на заводі марки в Південній Кореї...

02 07 2024 1:35:24

Lamborghini Huracan поступил на службу в аэропорт Болоньи

Lamborghini Huracan поступил на службу в аэропорт Болоньи  Новый заднеприводный Lamborghini Huracan будет сопровождать самолеты на место стоянки и на взлетно-посадочную полосуНовий задньопривідний Lamborghini Huracan супроводжуватиме літаки на місце стоянки і на злітно-посадкову смугу...

01 07 2024 13:23:33

Suzuki Jimny: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Suzuki Jimny: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Suzuki Jimny випускається з 1970 року і з тих пір не змінює своєї філософії маленького утилітарного «всюдихода». Рамна конструкція, повний привід і хороша...

30 06 2024 2:28:14

Как электромобиль: Renault Megane 2020 способен ездить без ДВС

Как электромобиль: Renault Megane 2020 способен ездить без ДВС Популярный французский автомобиль Renault Megane обновился в середине жизненного цикла. Рестайлинг коснулся не только внешностиПопулярний французький автомобіль Renault Megane оновили в середині життєвого циклу. Рестайлінг зачепив не тільки зовнішність...

29 06 2024 15:27:49

Самую редкую Ниву продают за 150 000 евро

Самую редкую Ниву продают за 150 000 евро  Очень необычный ВАЗ 2121 1983 года выпуска выставили на продажу по цене нового Porsche Cayenne TurboДуже незвичайний ВАЗ 2121 1983 року випуску виставили на продаж за ціною нового Porsche Cayenne Turbo...

28 06 2024 6:29:26

Volkswagen Atlas Cross Sport: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля

Volkswagen Atlas Cross Sport: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля Немецкий автопроизводитель Volkswagen в рамках Нью- Йоркского автосалона, представил концепт-кар Atlas Cross Sport. Появление обновленного концептуального кроссовера, предвещает начало производства серийной версии автомобиля – пятиместного варианта внедорожника Atlas. Автомобиль будет сходить с конвейеров завода немецкой компании, расположенной в Чаттануге в С Ш А. Предположительно, запуск серийного выпуска кроссовера будет осуществлен в 2019 году. Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические характеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года? В отличии от прошлогодней модели, Фольксваген Атлас Кросс Спорт получил улучшенные технические характеристики и уменьшенные габаритные размеры. К главной технической особенности автомобиля относят гибридный силовой агрегат и улучшенные динамические свойства. Автомобиль получил не только обновленный дизайн, но и совершенно  иное оформление салонного интерьера. Машина оснащается новыми светодиодными фонарями. На боковой части кроссовера, по другому установили ручки дверей – они стали ниже, и теперь располагаются на одной линии. Рейлинги автомобиля окрашиваются в черный цвет – это одно из наиболее заметных внешних изменений обновленного кроссовера. На новой модели был переработан внешний вид бампера – воздуховоды стали объемнее, в оформлении обвеса используется большое количество хромированных деталей. Радиаторная решетка выполнена из черного пластика, и имеет крупную ячеистую структуру. Фонари головной оптики обрамляются полосами Д Х О, стилизованными под хромированные вставки (данный элемент дизайна помещен в радиаторную решетку, и обрамляет фары). Аналогичный элемент установлен на корме автомобиля. Модель получила новые выштамповки, а более обтекаемая форма кузова призвана увеличить аэродинамику. Технические характеристики Обновленная модель получила следующие технические характеристики: В качестве силового агрегата на кроссовер устанавливаются гибридные моторы на 335 и 314 лошадиных сил соответственно. Они заряжаются от литий-ионных батарей емкостью 18 и 2 Кв Т*ч. Первый аккумулятор позволяет преодолеть расстояния в 42 километра, при максимальной скорости 209 км/ч. Второй, 2 километра при аналогичной скорости. Бензиновые силовые агрегаты представлены моторами TSI и VR6 на 235 и 280 лошадиных сил. Оба двигателя способны разогнать Фольксваген Атлас Кросс Спорт до скорости 210 км/ч. Динамические показатели электромоторов позволяют разогнать автомобиль до 100 километров в час за 5,4 и 6,5 с., а бензиновые за 8,6 и 8,9 с. Автомобиль оснащается роботизированной 6 скоростной трансмиссией DSG, и 8 скоростной автоматической коробкой переключения передач. Габаритные размеры Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года выглядят следующим образом: Длинна – 4846 мм; Высота – 1735 мм; Ширина – 2029 мм; Колесная база – 2979 мм; Внимание! Автомобиль оснащается сразу двумя типами моторов: электрическими двигателями, которые работают с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, и приводят в движение задние колеса автомобиля, и бензиновыми, которые функционируют с восьмискоростной автоматической трансмиссией, и установлены спереди. Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:E-Mode: автомобиль приводится в движение при помощи работы только заднего электрического двигателя;Hybrid: режим работы подразумевает автоматическое переключение с бензинового двигателя на электрический, и обратно;GTE: режим езды с включенными спортивными настройками;Off-road: в данном режиме постоянно активен полный электрический привод;Battery Hold/Battery Charge: активация режима позволяет увеличить срок службы аккумуляторов за счет экономного расхода энергии. Внимание! Автомобиль оснащается продвинутой опцией  4Motion Active Control, благодаря которой, автоматически выбирается наиболее оптимальный режим работы, в зависимости от дорожного покрытия. На выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow. Интерьер и оборудование Салон кроссовера выполнены в роскошном и прогрессивном стиле. В качестве материалов отделки внутреннего интерьера концепт-кара используется кожа, лакированный пластик черного цвета и алюминий. Автомобиль оснащается виртуальными приборами (они расположены на сенсорном экране 12,3 дюйма, установленном непосредственно за рулевым колесом). К его особенностям относят высокую детализацию графики. Автомобилист получает возможность не только считывать основную информацию, такую как расход топлива, текущую скорость автомобиля и давление масла, но и навигационные данные, информацию, предоставляемую бортовыми системами, автомобильной электроникой, и просматривать текущие настройки шасси. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); На центральной консоли располагается 10.1 дюймовый сенсорный экран мультмедийного комплекса. С его помощью управляют внешними камерами обзора, установленными по периметру автомобильного кузова, навигационной системой. При помощи мультимедиа центра водитель может выйти в сеть Интернет, или синхронизировать работу комплекса со своим мобильным устройством. Непосредственно под сенсорной мультимедийно панелью, располагается еще один сенсорный экран – климатическая установка. Водители получают возможность самостоятельно выполнить настройки оптимальной температуры и влажности внутри салона. Сенсорную панель климат-контроля отличают интуитивно понятный интерфейс и минимализм предложенных установок. Внимание! Мультимедийная система автомобиля отвечает за включение подогрева и вентиляции кресел. Машина оснащена роскошным и эргономичным рулевым колесом, селектор коробки переключения передач имеет стильный дизайн, хорошо лежит в руке и приятна на ощупь. Под потолком располагается консоль, на которой присутствуют сенсорные кнопки, предназначенные для управления фоновой светодиодной салонной подсветкой и панорамной крышей. Комплектации и цены Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2019 года – 5-ти местная версия кроссовера Volkswagen Atlas (в России машина продается с названием Volkswagen Teramont), вышедшего в 2018 году. Кроме того, автомобиль имеет много сходств с моделями Volkswagen Golf и Volkswagen Passat. Предположительно, стоимость серийного Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года, будет составлять от 35 000 до 40 000 долларов. Внимание! Производитель пока держит в тайне возможные комплектации автомобиля, точную дату начала продаж Volkswagen Atlas Cross Sport. Многие элементы, установленные на концепт-каре, навряд ли будут использоваться в серийной версии кроссовера – к примеру, уже точно известно, что подсветки логотипа концерна Фольксваген, точно не будет. Дата выхода в РоссииVolkswagen Atlas Cross Sport, согласно предварительным данным, будет производиться в С Ш А в 2019 году, о начале производства и продаж 5-ти местного нового кроссовера в России, пока ничего не сообщается....

27 06 2024 1:10:35

Bentley попрощался с седаном Mulsanne

Bentley попрощался с седаном Mulsanne   Британцы выпустят 30 прощальных седанов Mulsanne в исполнении 6.75 Edition by Mulliner, после чего модель окончательно снимут с производстваБританці випустять 30 прощальних седанів Mulsanne у виконанні 6.75 Edition by Mulliner, після чого модель остаточно знімуть з виробництва...

26 06 2024 11:29:24

Ни шага назад, ни шага на месте, а только вперед что нового в производстве Rosava?

Ни шага назад, ни шага на месте, а только вперед  что нового в производстве Rosava?  Именно так укоротив известную пословицу, можно описать работу отечественного производителя шин за последнее десятилетие. Чем в этом году могут похвастаться белоцерковские шинники?...

25 06 2024 8:31:21

На продажу выставлен культовый спорткар из фильма Форд против Феррари

На продажу выставлен культовый спорткар из фильма Форд против Феррари  Качественную копию Ford GT40 построили мастера из SuperformanceЯкісну копію Ford GT40 створили майстри з Superformance...

24 06 2024 7:37:25

Понеслась: Гранпри Австралии 2020 отменен

Понеслась: Гранпри Австралии 2020 отменен  Гран-при Австралии отменили из-за заражения коронавирусом одного из члeнов комaнды McLarenГран-прі Австралії скасували через зараження коронавірусом одного з члeнів комaнди McLaren...

23 06 2024 19:43:38

Cadillac передумал показывать свой новый кроссовер Lyriq: в чем причина

Cadillac передумал показывать свой новый кроссовер Lyriq: в чем причина  На прошлой неделе Cadillac объявил о планах представить новый кроссовер Lyriq 2 апреля. Однако уже знаменитый коронавирус CONVID-19 успел наследить и...

22 06 2024 17:41:43

Внедорожник из 1990х напихали современной начинкой

Внедорожник из 1990х напихали современной начинкой  Марка Acura показала рестомод Super Handling SLX, построенный к празднованию продажи одного миллиона автомобилей с полноприводной трaнcмиссией SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive)Марка Acura показала рестомод Super Handling SLX, створений до святкування продажу одного мільйона автомобілів із повнопривідною трaнcмісією SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive)...

21 06 2024 4:26:17

Новейшие автобусы Citaro креативно расписали внутри

Пять новейших низкопольных автобусов Mercedes-Benz Citaro Hybrid получили нестандартное оформление салона, причем в каждом случае индивидуальное...

20 06 2024 4:17:47

Посмотрите на один из самых необычных HarleyDavidson последнего десятилетия

Посмотрите на один из самых необычных HarleyDavidson последнего десятилетия  На мотошоу Suryanation Motorland в Джакарте показали Harley-Davidson в стилистике научно-фантастического кинофильма «Трон»На мотошоу Suryanation Motorland в Джакарті показали Harley-Davidson у стилістиці науково-фантастичного фільму «Трон»...

18 06 2024 21:35:51

Nikola TRE – сенсационный электрический тягач на базе IVECO SWAY

Nikola TRE – сенсационный электрический тягач на базе IVECO SWAY  В Турине 3 декабря состоялась презентация полностью электрического тягача Nikola TRE, разработанного на базе новейшей серийной модели IVECO S-WayУ Турині 3 грудня відбулася презентація повністю електричного тягача Nikola TRE, розробленого на базі новітньої серійної моделі IVECO S-Way...

17 06 2024 23:22:37

Mercedes прекращает выпуск пикапа на базе Navara

Mercedes прекращает выпуск пикапа на базе Navara  Mercedes-Benz X-Class продержится на конвейере до конца мая этого годаMercedes-Benz X-Class залишиться на конвеєрі до кінця травня цього року...

16 06 2024 20:49:18

Jeep Wrangler назван лучшим среди полноприводных внедорожников

Jeep Wrangler назван лучшим среди полноприводных внедорожников  На ежегодной американской выставке SEMA Show внедорожник Jeep Wrangler вновь назван лучшим в категор......

15 06 2024 21:41:13

Tesla Model X разорвало на две части в ДТП на 200 км/ч

Tesla Model X разорвало на две части в ДТП на 200 км/ч  Tesla Model X угодила в очередное дорожное происшествие. В этот раз машину разорвало на две частиTesla Model X потрапила в чергову дорожню пригоду. Цього разу машину розірвало на дві частини...

14 06 2024 0:54:13

Сколько может стоить Ferrari с очень маленьким V12

Сколько может стоить Ferrari с очень маленьким V12  Забавно, но старая Ferrari порой продается за такие деньги, что покупатели современных моделей начинают чувствовать себя неуверенно....

13 06 2024 10:35:43

У Land Rover Defender появится младший брат

У Land Rover Defender появится младший брат  Британцы задумались о выпуске компактной модели, которой так не хватает в линейкеБританці задумалися про випуск компактної моделі, якої так не вистачає в лінійці...

12 06 2024 10:20:56

У BMW X6 M появился достойный конкурент

У BMW X6 M появился достойный конкурент  Mercedes-AMG представило кросс-купе GLE 63 S Coupe мощностью более 600 лошадиных силMercedes-AMG представив крос-купе GLE 63 S Coupe потужністю понад 600 кінських сил...

11 06 2024 19:14:51

Новый Ниссан Сентра 2019: обзор, фото, хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России

Новый Ниссан Сентра 2019: обзор, фото, хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России Есть в мире модели автомобилей, которые по каким-то причинам не получили признания в нашей стране, но на рынках остальных государств они пользуются огромной популярностью. К таким авто относится модель известного бренда из Японии Nissan Centra.Первое поколение увидело свет в 1982 году в США и пользовалось огромным успехом. Машина пользовалась огромным успехом, расходилась на «ура!». В этом же году она была признана лучшим зарубежным автомобилем в Штатах.Со временем она стала востребована на рынках Южной Африки, Мексики, других стран Центральной Америки. Нередко она «выступала» там под различными названиями, одним из самых известным было Sunny.Модель и в наше время остаётся востребованной у американцев. В 2017 году на рынке этой страны было реализовано 218,4 тыс. автомобилей.В России была попытка заняться производством «Сентры» в Ижевске в 2014 году, однако большая конкуренция среди авто этого класса C, отсутствие спроса привела к закрытию проекта.В настоящее время в мире ожидается появление обновлённой версии поколения №7.Отличия Nissan Centra 2019 годаЯпонские производители позиционируют свою модель как переходную, между бюджетными «легковушками» и авто премиального класса. Сохранила эту особенность и новая, рестайлинговая версия 2019 года. Автолюбителям представлена машина в котором простые решения уживаются с претензиями к принадлежности авто премиального класса.«Сентра» визуально очень похожа на известную в России Teana, но если присмотреться к модели отчётливо видно более скромное оформление. Однако японцы сделали большой шаг вперед в деле её приближения к высшему классу.Презентация новой версии прошла в начале года в американском Лос-Анджелесе.Больших обновлений во внешнем виде или в интерьере не произошло. Некоторые изменения есть, разработчики улучшили «начинку»: размещены новые системы, устройства.Рассмотрим отличия новой Nissan Centra от предыдущих вариантов:Экстерьер автомобиля стал более современным, размещены новые детали обвеса.Улучшилось оформление салона авто, появились более качественные материалы обивки, лучше стал пластик.После замечаний по низкому уровню шумоизоляции производителями проделана определённая работа по снижению шума и улучшению комфорта в салоне.Проведена модернизация узлов трaнcмиссии.Поскольку модель не слишком хорошо знакома отечественным автолюбителям, перейдём от сравнения к описанию Centra. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Внешний вид «Ниссан Сентра»Революционных преобразований в экстерьере не видно. Машина выглядит хорошо, но больших эмоций не вызывает. Стремительных линий, спортивного силуэта, свойственного многим современным моделям в этой версии не видно.На заметку! Перед нами добротно сделанный автомобиль, классического стиля. Назвать его молодёжным не получится. Скорее он больше подойдёт для автолюбителей более возрастной категории.Установлена новая решётка радиатора, появилась элегантная хромированная накладка, обрамляющая логотип. Воздухозаборник существенно увеличился в размерах. Оптика получила добавку в виде обязательных для нашего времени светодиодов.Видоизменился передний бампер, однако сложных рельефов и оригинальных решений в нём также не наблюдается. Капот, как и боковые кузовные детали, получил рельефные очертания. Это улучшило аэродинамические показатели, повысило их прочность.Отдавая опять-таки дань автомобильной моде, в модели появилось остроугольное глухое стёклышко, примыкающее к задней стойке.Задняя часть «Сентры» стала выглядеть интереснее. На крышке багажника размещён спойлер, делая заднюю часть более спортивной. Задние фонари приобрели оригинальную форму, украшением кормы можно считать хромированную накладку над номерным знаком.В цветовой гамме изменений не произошло. На выбор покупателю предлагается такие варианты:чёрный – Super Black;красный – Red Brick;серый – Magnetic Gray;синий – Graphite Blue;серебристый – Brilliant Silver;белый – Aspen White;тёмно-серый – Amethyst Gray.Читайте также:   Suzuki Vitara 2019 годаКак видно, в цветовой линейке представлены классические виды расцветок. Оригинальных цветов и модных оттенков пока не наблюдается.Параметры Nissan Centra 2019Расскажем в таблице о показателях рестайлинговой «Сентры».НазваниеЗначениеГабариты д/ш/в (мм)4 625 х 1 760 х 1 495Клиренс (мм)155Колёсная база (мм)2 700Снаряжённая масса (кг)1 222Объём бака топлива (л)52Производитель рекомендует использовать бензин Аи-95 класса Euro 5.Японская модель «обувается» в следующие типоразмеры покрышек:– 195/65 R15;– 205/50 R16;– 205/55 R16;– 205/50 R17.Пятиместная «японка» выпускается в одном кузове – седан.ИнтерьерВнутренняя обстановка автомобиля смотрится намного интереснее. Может показаться, что это салон какой-то южнокорейской модели от Hyundai: обилие ручек, кнопок управления, отделка вставками под серебро.Все информационные блоки удобны для прочтения сообщений водителем. За рулём, под козырьком, расположены колодцы с тахометром и спидометром. В центре торпедо симпатичная мультимедийная система с дисплеем. Всё это находится в прострaнcтве между воздуховодами оригинальной формы с обязательной «серебряной» окантовкой.Несмотря на то, что модель относится к бюджетному сегменту, качество отделочных материалов радует. Приятная на ощупь ткань, качественные пластик, перемешиваются со вставками «под кожу». Возможно два варианта оформления цвета в салоне: тёмный и бежевый.«Пухлый» мультируль удобен и функционален. На его спицах различные кнопки для управления мультимедийной системой. На консоли, дверях есть различные отсеки для хранения «мелочёвки».Впереди достаточно свободно. Кресла удобны для посадки, оснащены различными регулировками. Однако производителям можно было бы улучшить боковую поддержку. На крутых виражах водитель и передний пассажир чувствуют себя менее комфортно. Сзади могут разместить три человека, но двум – будет ехать значительно удобнее.Багажное отделение имеет хороший объём для машины подобного класса – 511 л. Если сложить кресла заднего ряда и наклонить переднее, то можно перевозить негабаритные строительные материалы.БезопасностьОтношение японцев к вопросу безопасности хорошо известно. Защита людей в машине – для них дело чести. «Сентра» не является исключением из правил.В автомобиле установлены:система экстренного торможения;мониторинг «слепых» зон;устройство активного круиз-контроля;система оповещения о препятствиях сзади;фронтальные и боковые подушки безопасности;системы ABS, EBD.Поскольку модель очень популярна на американском континенте, то сразу два института безопасности проверили её после выхода в свет седьмого поколения. Это Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), и Институт национального управления безопасности на дорогах (NHTSA).Интересно! По результатам краш-тестов модель получила хорошую оценку: 4 звезды, что удаётся далеко не каждому автомобильному бренду.Технические хаpaктеристикиВ этом аспекте особых достижений у Centra нет: бюджетный класс даёт о себе знать. Линейка силовых агрегатов малочисленна, нет особых «наворотов» в трaнcмиссионном узле, произошло небольшое обновление.ДвигателиВариантов для выбора среди моторов пpaктически нет. В России могут появиться автомобили, оснащённые только одним видом.В таблице отметим технические хаpaктеристики этого двигателя.Двигатель(л)Мощность(л. с.)Крутящий моментмакс. (Нм)Максимальнаяскорость (км/час)Разгон до100 км/час (сек)Среднийрасход топлива (л)1.6 MT11715819210,66,41.6   CVT11715818411,36,4Как понятно из таблицы шестнадцатиклапанный мотор может работать в паре с автоматической КПП и МКПП.На европейском рынке присутствует ещё один «движок» – 1.8 л с 130 л. с.В начале 2019 года на проходившем в Лос-Анджелесе автосалоне был презентован тюнинговый вариант «Сентры» от дизайнерского ателье Nismo (Япония). Модель имела красивый спортивный обвес с обязательными в этих случаях атрибутами: наличие красного диффузора, боковых юбок, колёс большего радиуса и т. д.В качестве силовой установки мастера дизайнерской студии для автомобилей использовали более крутую модификацию двигателя 1.6 л, с 188 «лошадками» под капотом (240 Нм). Найдёт ли этот вариант серийное продолжение – пока неизвестно.TрaнcмиссияС этим узлом всё просто. В качестве платформы в Centra установлена испытанная временем и другими моделями альянса Renault-Nissan «тележка» BO.В ней находятся установлены старожилы подобного устройства – это стойка МакФерсон спереди, торсионная балка – сзади. Среди КПП, как было уже отмечено присутствуют пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.На колёсах обоих осей установлены дисковые тормоза.КомплектацииНа заметку! Хаpaктерной особенностью модели является тот факт, что уже в минимальной комплектации оснащение находится на высоком уровне.Назовём варианты и обозначим их стоимость:Welcome – от 780 тыс. руб.;Comfort – от 800 тыс. руб.;Elegance – от 840 тыс. руб.;Elegance Plus – от 860 тыс. руб.;Elegance Connect – от 880 тыс. руб.;Elegance Connect Plus – от 895 тыс. руб.;Tekna – от 1010 тыс. руб.Сравним по оснащению несколько видов.Welcome. Эта комплектация богата следующим оборудованием:электропривод всех стеклоподъёмников;регулировка колонки руля по углу наклона и вылету;настройка сидения водителя по высоте;обогрев заднего стекла по таймеру и передних сидений;кондиционер;трaнcформация кресел заднего ряда;окраска боковых зеркал в цвет кузова;электропривод боковых зеркал;система курсовой устойчивости (ESP);антиблокировочная система (ABS);воздуховоды для второго ряда;фронтальные подушки безопасности;система распределения тормозных усилий (EBD);крепления детских кресел ISOFIX.Согласитесь, что подобный набор делает привлекательным даже самый скромный вариант бюджетной модели.Elegance Connect. В её арсенал входят, кроме опций, входящих в низшие комплектации:навигатор GPS с сенсорным цветным ЖК-монитором 5,8”;тыльная камера для проведения безопасной парковки;боковые airbag;система «свободные руки» / Bluetooth;запуск мотор с помощью кнопки;датчики света и дождя;электропривод для складывания боковых зеркал;аудиоустройство CD/MP3 плюс 6 динамиков;противотуманные фары.Приведём также описание топового варианта.Tekna. Она порадует своего владельца помимо всех названных устройств:кожаной отделкой кресел;круиз-контролем;кожаной оплёткой руля и джойстика переключения коробки передач;ксеноновым освещением с автоматической коррекцией угла наклона;тёмной тонировкой заднего полукруга стёкол.Подобное оснащение комплектаций в сочетании с приемлемой стоимостью станет хорошим подспорьем для японских производителей в деле продвижения модели на российский рынок.Конкуренты «Ниссан Сентра» 2019Среди одноклассников Centra хочется отметить прежде всего модели южнокорейского концерна Hyundai Motor Company. Признанные лидеры последних лет Solaris, Rio вряд ли отдадут завоеванный плацдарм. Да и выглядят они более ярко, современно, как снаружи, так и изнутри.Кроме них на рынке присутствуют Ford Focus, Honda Civic, бесчисленная армада недорогих машин подобного класса из КНР.Стремительно обрастают популярностью новые модели Волжского автозавода. Учитывая приверженность россиян к отечественным моделям, нельзя сбрасывать со счетов и Lada Vesta. «Веста», только появившись, стала завсегдатаем всевозможных рейтингов популярности. Японцам из Nissan придётся серьёзно поработать над проблемой, как завоевать наш автомобильный рынокNissan Centra в России. Попытка number two?В настоящее время руководство компании размышляет о сроках появления «Сентры» в России. Вначале было решение дать старт продажам в 2018 году, но произошла некоторая заминка. Что будет дальше?...

10 06 2024 0:38:33

В Раду внесли законопроект о дешевой растаможке авто на еврономерах

В Раду внесли законопроект о дешевой растаможке авто на еврономерах  Автор законопроекта предлагает не учитывать возраст авто при расчете таможенных платежей.Автор законопроекту пропонує не враховувати вік авто під час розрахунку митних платежів....

09 06 2024 1:43:58

Суда не будет: кто и как поможет решить спор со страховой

Суда не будет: кто и как поможет решить спор со страховой  Кто такой финансовый уполномоченный, какое отношение он имеет к страховым компаниям, в каких случаях......

08 06 2024 14:56:26

Как восстановить «мозги» после отключения аккумулятора

Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть зав......

07 06 2024 16:11:59

LIQUI MOLY — Моторное масло 2019!

LIQUI MOLY — Моторное масло 2019!  В конце октября Всеукраинский национальный проект " Украинская народная премия" обнародовала список победителей премии 2019! Рады сообщить, что наша...

06 06 2024 10:58:45

Новейший электропикап Tesla впервые засняли на дороге (видео)

Новейший электропикап Tesla впервые засняли на дороге (видео)  Электромобиль Tesla Cybertruck увидели во время испытаний в СШАЕлектромобіль Tesla Cybertruck побачили під час випробувань у США...

05 06 2024 17:24:27

Автомобильные дефибрилляторы

Автомобильные дефибрилляторы  С момента начала развития сердечной недостаточности обычно нельзя терять ни секунды. Дело в том, что......

04 06 2024 18:24:54

Троллейбусы для города царства фьорд (фото)

Троллейбусы для города царства фьорд (фото)  Польский производитель Solaris Bus & Coach S.A. поставит свои троллейбусы Trollino 18 в уникальный норвежский город Берген...

03 06 2024 3:19:49

Каршеринг Яндекс.Драйв: тарифы, условия аренды, регистрация

Каршеринг Яндекс.Драйв: тарифы, условия аренды, регистрация Каршеринг представляет поминутный прокат авто при соблюдении условий пользовательского соглашения. В настоящее время эта услуга набирает популярность, так как позволяет мобильно передвигаться по городу и при этом не нести ответственность за личный транспорт. Оператор « Яндекс. Драйв» начал работу с начала 2018 года. При этом компания быстро стала известной среди пользователей каршеринга благодаря выгодным условиям и демократичным ценам. Оглавление: Достоинства Тарифы Тариф « Минуты» Тариф « Часы» Тариф « Дни» Тариф « Фикс» Тариф « Икеа» Как начать пользоваться Требования к водителям Регистрация в приложении Как забронировать автомобиль Заправка автомобиля Мойка автомобиля Страхование Яндекс. Драйв Правила парковки Парковка в аэропортах Зона действия Москва Санкт Петербург Казань Достоинства Среди основных достоинств оператора отмечается обширный парк транспортных средств. В распоряжении клиентов компании более 1000 автомобилей различных моделей, в том числе премиум-класса. Среди машин, которые можно взять в аренду от « Яндекс. Драйв», отмечают:Kia Rio;Renault Kaptur;Skoda Octavia;Audi A3;Audi Q3;Mercedes E-класса;BMW 5;Porsche Macan. В « Яндекс. Драйв» машины обозначены специальной оклейкой. Исключение составляют модели, относящиеся к бизнес-классу. Все автомобили оборудованы автоматической коробкой передач и кондиционерами. Среди других достоинств оператора отмечают:гибкие тарифы;простая регистрация;бензин и мойка авто включены в стоимость аренды;наличие страховки К А С К О на все транспортные средства;парковка на территории крупнейших аэропортов Москвы. Навигация выполняется по встроенному компьютеру с системой Яндекс. Авто. В транспортных средствах отсутствует зарядка, держатель для мобильного телефона. Часть автомобилей Audi  оборудована детскими креслами. Информацию об этом можно найти в приложении при выборе транспортного средства. Тарифы Стоимость аренды авто зависит от выбранного тарифа. На цену влияет модель, загруженность на дорогах, район использования и другие факторы. Тариф « Минуты» Тариф предполагает поминутную аренду автомобиля. Стоимость услуги зависит от модели и начинается от 5 рублей за минуту движения. Пользователю предоставляется 20 минут бесплатного бронирования, чтобы добраться до машины. После открытия салона дается еще не тарифицируемых 5 минут для осмотра. При нахождении дефектов рекомендуется обратиться в службу поддержки. Тариф « Часы» В Яндекс. Драйв цены зависят от загруженности дорог, модели авто и спроса услуги. Тариф « Часы» предусматривает аренду легкового автомобиля на 3, 6, 12, 24 часа. Грузовые транспортные средства могут быть арендованы на 2, 5, 12 часов. В тариф включен километраж, который можно проехать за определенное время. Если он не израсходован, то начисляется стандартная оплата. В противном случае клиенту придется доплатить за каждый пройденный километр сверх лимита. Тариф не продлевается в автоматическом режиме. Чтобы завершить аренду необходимо выбрать в приложении соответствующую функцию. Если этого не сделать, то с пользователя будет списываться плата за дополнительные минуты и пройденные километры. Поездку нужно окончить в зеленой зоне, выделенной в приложении. Тариф « Дни» Пользователям предлагаются услуги каршеринга посуточно. В Москве тариф распространяется только на модели BMW, Mercedes, Volvo,  Porsche и Range Rover. В Санкт- Петербурге предлагается взять посуточно в аренду любую из машин, находящихся в парке. Водители могут арендовать транспортные средства на 1, 2 или 3 дня. Тариф не продлевается в автоматическом режиме. После того, как его действие завершится, с пользователя будет списываться плата за дополнительные минуты и километры. В стоимость включается не только время, но и определенное количество пути. Тариф « Фикс» Тариф « Фикс» появился недавно и пока в тестовом режиме, поэтому доступен не всем пользователям. Его действие распространяется на модели от Kia, Nissan, Renault, Skoda, Volkswagen. Услуга удобна тем, кто точно знает место назначения. Она позволяет заранее определить стоимость поездки. Цена на аренду не меняется, если пользователь в пути провел не больше расчетного времени, и осуществил парковку в зеленой зоне, отмеченной в приложении. В противном случае стоимость поездки пересчитывается и снимается по тарифу « Минуты». Денежные средства списываются после завершения аренды. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Тариф « Икеа» Для семейных поездок в торговые центры предлагается специальный тариф. В его стоимость включается:50 км пробега;время аренды 5 или 7 часов;парковка на территории торговых комплексов. При превышении лимита пробега каждый километр оплачивается дополнительно. Как начать пользоваться Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать и установить мобильное приложение и соответствовать условиям каршеринга. Программа доступна для смартфонов на операционных системах Android и iOS. Ее скачивают в Play Market или App Store, в зависимости от мобильной платформы. Читайте также:   Подробно про Каршеринг – что это, как работает, сколько стоит и как начать пользоваться Требования к водителям Оператор предоставляет доступ к сервису клиентам при соблюдении следующих условий:возраст от 21 года;водительский стаж от 2 лет. Для доступа к автомобилям премиум-класса требования ужесточаются. Водитель не должен быть моложе 26 лет, а его права выданы не ранее 6 лет назад. Регистрация в приложении Для регистрации следует пройти авторизацию в приложении с помощью Яндекс-аккаунта. Также пользователь может зайти в программу через социальные сети. Клиенту сервиса будет предложено ознакомиться с пользовательским соглашением и правилами аренды авто. Чтобы получить доступ к услугам необходимо загрузить в приложение следующие документы:паспорт;водительское удостоверение;данные банковской карты. Внимание! Для регистрации необходимо фото паспорта главного разворота и места проживания. Если прописка отсутствует, то следует прислать изображение документа с временной регистрацией. Решение по таким заявкам принимается в индивидуальном порядке. Фото водительского удостоверения должно быть сделано с обеих сторон. При авторизации в системе подсказки робота помогут понять в какой последовательности отправлять документы. Далее необходимо сделать и загрузить селфи с правами в руках. Система не принимает копии документов и нечеткие изображения. После завершения регистрации заявка будет отправлена на рассмотрение. Срок изучения документов специалистами компании занимает от нескольких часов до 2 дней. О рассмотрении заявки и получении доступа к услугам пользователь уведомляется смс-сообщением. Как забронировать автомобиль Для бронирования транспортного средства необходимо открыть карту и найти ближайшее свободное авто. В приложении указываются такие данные об автомобиле, как:модель;уровень топлива;наличие детского кресла;стоимость использования. Если условия устраивают клиента, то он может забронировать авто. При этом дается бесплатное время для того, чтобы водитель успел добраться к транспортному средству. Оно зависит от расстояния, на котором авто находится от клиента, от 5 до 20 минут. По окончании этого времени с пользователя снимаются средства в соответствии с тарифом в режиме « Ожидание». Клиентам предоставляется возможность воспользоваться функцией предварительного прогрева автомобиля. Нажатие на кнопку « Поморгать» в приложении позволит быстрее найти транспортное средство на парковке. После этого следует выбрать функцию « Открыть», чтобы попасть в салон. Перед поездкой следует проверить наличие в бардачке топливной карты, документов на машину и страхового полиса. Также рекомендуется осмотреть салон на наличие грязи или повреждений. Если имеются нарушения, то их следует сфотографировать и отослать операторам. Списание денежных средств происходит автоматически с банковской карты, данные о которой были указаны при регистрации. При отсутствии нужной суммы на счете доступ к услуге будет остановлен. Водителю необходимо будет пополнить карту, чтобы продолжить поездку. Завершение аренды происходит на одной из парковок, указанных в приложении. Водителю необходимо будет забрать личные вещи и мусор из транспортного средства, после чего нажать в приложении кнопки « Закончить поездку» и « Закрыть». Заправка автомобиля В стоимость каршеринга включается заправка транспортного средства. Поэтому водителю не придется беспокоиться о наличии топлива в баке. Но при необходимости клиенты могут самостоятельно заправить любую арендованную машину топливной картой. Для этого следует: Нажать в приложении кнопку « Заправка». Выбрать ближайшую А З С из указанных в сервисе. Ввести номер колонки. Кликнуть на кнопку « Начать подачу бензина». Количество топлива определяется в системе автоматически. Если по техническим причинам заправка за счет оператора невозможна, то клиент может осуществить ее за счет собственных средств. Компания вернет потраченную сумму бонусами и начислит дополнительно 150 баллов. Для этого следует связаться со службой поддержки и предоставить фото чека, сделанного на фоне номеров авто. Внимание! Легковые транспортные средства заправляются только бензином марки А И-95. Для автомобилей Porsche используется А И-98, фургонов – дизельное топливо. За несоблюдение этого требования предусмотрены штрафные санкции.  Мойка автомобиля Оператор самостоятельно заботиться о мойке и химчистке салона для автомобилей. Если клиент заметил, что транспортное средство в ненадлежащем состоянии, то ему следует сделать фото и обратиться в службу поддержки. Средства, затраченные клиентом на мойку авто, не возвращаются. Страхование Яндекс. Драйв В « Яндекс. Драйв» условия каршеринга считаются достаточно выгодными. В стоимость аренды включается страхование транспортных средств по полисам О С А Г О и К А С К О. Если клиент сервиса не является виновником Д Т П, то ему не понадобится ничего возмещать компании. При возникновении аварийной ситуации из-за арендатора, зона его ответственности составляет 30 000 рублей. Сумма ущерба выше этой возмещается страховой компанией. Жизнь и здоровье водителей и пассажиров застраховано на 2000000 рублей. Читайте также:   Подробно про Каршеринг – что это, как работает, сколько стоит и как начать пользоваться Правила парковки Парковка на наземных муниципальных парковках для клиентов Yandex Drive бесплатная. Стоимость коммерческих и частных стоянок арендатор оплачивает самостоятельно. Затраченная сумма ему не возвращается. Основное правило парковки заключается в соблюдении правил дорожного движения. Если авто будет эвакуировано, то пользователь каршеринга должен будет оплатить штраф в 6000 рублей и самостоятельно забрать авто со штрафстоянки. Парковка в аэропортах Автомобили « Яндекс. Драйв» можно найти на парковке таких международных аэропортов, как: Внуково; Шереметьево; Пулково; Домодедово. Клиенты оператора могут начать или завершить парковку на территории Шереметьево в крытом паркинге, рядом с терминалом D. Для того чтобы выехать со стоянки, необходимо предъявить свидетельство на транспортное средство кассиру в терминале и получить билет. Водителю дается 15 минут, чтобы покинуть парковку. Важно! Транспортное средство запрещено оставлять за пределами крытого паркинга, за это предусмотрен штраф. На территории Внуково автомобиль необходимо оставить на многоуровневой стоянке. Там же можно и взять в аренду транспортное средство. Оператор рекомендует оставлять авто на 4 этаже, но при отсутствии мест можно закончить поездку и в другом месте, но в пределах паркинга. Талон, полученный при въезде на территорию, следует оставить в бардачке при завершении аренды вместе с другими документами. При несоблюдении пользовательского соглашения и установленных правил, оператор накладывает на пользователя штраф. За выключение бортового компьютера « Яндекс. Авто» его размер составляет 100000 рублей, при умышленных повреждениях – до 50 000 рублей. Штрафы, полученные во время поездки, направляются непосредственно водителю, который обязан их оплатить. Зона действия Изначально « Яндекс. Драйв» начал работу на территории столицы, но постепенно расширил географию деятельности. В настоящий момент оператор работает не только в Москве, но и в Казани и Санкт- Петербурге. Планируется, что арендой от Yandex.Drive со временем можно будет воспользоваться и в других крупных городах России. Москва Каршеринг в Москве позволяет ездить не только в пределах столицы, но и по области. Запрещена стоянка арендованного авто в местах, где отсутствует мобильная сеть или Глонасс. Завершение поездки возможно только в пределах М К А Д или на паркинге Шереметьево. Места стоянки отмечены в приложении зеленым цветом. При этом водителям не запрещается посещать из области такие города, как: Владимир; Иваново; Калуга; Рязань; Тула; Ярославль и др. Завершить аренду в них не получится, поэтому автомобиль перейдет в режим « Ожидание», за который будут списываться средства. Санкт Петербург Для тех, кто решил воспользоваться каршерингом в Санкт Петербурге, следует отметить, что завершение аренды возможно в пределах К А Д и следующих районах: Рыбацкое; Муринское поселение; М Е Г А « Парнас»; Шушары; Пулково; М Е Г А Дыбенко. Жителям северной столицы доступны авто моделей VW Polo, Renault Captur и Audi A3. Всего Яндекс. Драйв С Пб располагает автопарком, в котором более 800 транспортных средств. Зоны завершения аренды указаны в приложении зеленым цветом. Обратите внимание! Воспользоваться услугами каршеринга, чтобы отправиться в Санкт- Петербург из Москвы или наоборот не получится. Казань Каршеринг в Казани от « Яндекс. Драйв» запускается летом 2019 года. Оператор уже сделал анонс нового сервиса и предлагает бонусы тем, кто активно пользуется « Яндекс. Такси». Известно, что в Казани будут применяться стандартные тарифы компании. Жители города смогут взять в аренду такие модели, как Skoda Rapid, Renault Kaptur, Volkswagen Polo и другие, в том числе и грузовой транспорт. Поездки будут разрешены как в пределах города, так и по его окрестностям. Завершение аренды возможно на платных муниципальных парковках и в зонах, обозначенных в приложениях.« Яндекс. Драйв» считается одним из крупнейших российских операторов каршеринга. Это объясняется большим автопарком и лояльными условиями аренды транспортного средства. Стоимость поездки рассчитывается индивидуально и зависит от модели авто, загруженности дороги и других факторов. Но пользователями отмечено, что каршеринг обходится дешевле, чем услуги такси или классическая аренда автомобиля....

02 06 2024 4:39:21

Конкурент Теслы продемонстрировал эффектный разворот на месте (видео)

Конкурент Теслы продемонстрировал эффектный разворот на месте (видео)  На каждое колесо пикапа Rivian R1T приходится по электромоторуНа кожне колесо пікапа Rivian R1T припадає по електромотору...

01 06 2024 0:20:31

Новый Renault Sandero готовится к премьере

Новый Renault Sandero готовится к премьере  Хэтчбек Renault Sandero третьего поколения проходит испытания на севере ЕвропыХетчбек Renault Sandero третього покоління проходить випробування на півночі Європи...

31 05 2024 8:27:58

Какие электромобили покупать рациональнее всего

Какие электромобили покупать рациональнее всего   Самые рациональные электромобили Найраціональніші електромобілі...

30 05 2024 10:42:21

11летнего фаната GTA поймали за рулем настоящего автомобиля

11летнего фаната GTA поймали за рулем настоящего автомобиля  Оказалось, что парня просто отправили покататься родители, чтобы он не надоедал им своими игрушками....

29 05 2024 21:18:43

Как заставить «незамерзайку» не замерзать при любом морозе

Как заставить «незамерзайку» не замерзать при любом морозе  Когда речь заходит про зимнюю дорогу и ветровое стекло, автопроизводители синхронно отвечают: лобово......

28 05 2024 20:37:24

Новый Chery Tiggo 7 2020: солидный дизайн и гибридная установка

Новый Chery Tiggo 7 2020: солидный дизайн и гибридная установка  Второе поколение китайского кроссовера поступит в продажу с февраляДруге покоління китайського кросовера надійде в продаж з лютого...

27 05 2024 12:29:20

Голосуем за локализацию приподнятого хэтчбека Skoda Kamiq

Голосуем за локализацию приподнятого хэтчбека Skoda Kamiq  Российское представительство Шкоды отказывается комментировать будущее этого автомобиля у нас. Деска......

26 05 2024 13:25:17

Бронеавтомобили на заре становления украинской армии (фото)

Бронеавтомобили на заре становления украинской армии (фото)  В День Вооруженных Сил Украины в Киеве открылась интересная фотовыставка, посвященная истории украинской армии 1917 – 1921 гг....

25 05 2024 16:54:52

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::