Отсчитываем передачи Chery Tiggo 4 с «роботом» и Tiggo 7 с «механикой» > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Отсчитываем передачи Chery Tiggo 4 с «роботом» и Tiggo 7 с «механикой»

Отсчитываем передачи Chery Tiggo 4 с «роботом» и Tiggo 7 с «механикой»

Владельца кроссовера Chery Tiggo 4 легко распознать по стильному браслету на руке. Экранчик не только показывает время, но и позволяет разблокировать двери, а также запустить двигатель. Удобная штука! Причём первые 400 покупателей «четвёрки» с новым 147-сильным турбомотором 1.5 и «роботом» DCT6 получают гаджет в подарок к комплектации Cosmo за 1 189 900 рублей. Но почему более крупному и дорогому Tiggo 7, который наконец-то обзавёлся версией с механической коробкой передач, подобная опция не положена?

На кузов из оцинкованного проката действует пятилетняя гарантия с лимитом 150 000 км. Клиренс составляет 190 мм, но привод может быть только передним. В списке прямых конкурентов — Creta, Kaptur, Soul и Vitara.

Потому что, по мнению маркетологов Chery, именно Tiggo 4 нацелен на молодую аудиторию от 25 лет. На неё рассчитан гранёный дизайн Джеймса Хоупа, поработавшего в Форде и Даймлер-Крайслере, и гуманный ценник при неплохом оснащении. За «четвёрку» с двухлитровым атмосферником мощностью 122 л.с. просят минимум 900 тысяч рублей, а наддувный Cosmo1.5 c преселективкой можно выторговать менее чем за 1,1 млн, если воспользоваться спецпредложениями.

Дизайн симпатичен, материалы вполне качественны. Однако ни регулировка руля по вылету, ни климат-контроль не предусмотрены.

Сами по себе кресла хороши, но без возможности придвинуть руль не каждый найдёт удобную посадку. Сзади места больше, чем ожидаешь от компактного кроссовера.

Полуторалитровый турбомотор везёт очень даже бодренько. Легко набирает скорость и лихо ускоряется со средних оборотов. Ощутимый прилив тяги может запросто вызвать эйфорию у молодого владельца. Хотя паспортный разгон до 100 км/ч — 9,7 с. Работа коробки Getrag с двумя сцеплениями в суетливом городском движении остаётся совершенно незаметной. При этом на шестой передаче, на скорости 120 км/ч, обороты коленвала не превышают двух тысяч. И экономично, и тихо в салоне.

Цифровая панель приборов с семидюймовым экраном и выбором цветового оформления доступна, начиная с комплектации Techno. На моей «четвёрке» средний расход топлива не превышает восьми литров на 100 км.

Tiggo 4 с турбомотором (слева) оборудован клавишей вместо привычного ручника у машины с атмосферником и вариатором. Подстаканники можно закрыть шторкой. Удачнее расположены кнопки управления второстепенными функциями.

Настраивать шасси китайцам помогали англичане из концерна Jaguar-Land-Rover. Их почерк чувствуется и в ненавязчивом, но достаточном реактивном усилии на руле, и в быстрых, но смягчённых откликах при смене курса. Если не доводить до критических ситуаций, Tiggo 4 охотно доворачивается под сброс газа, позволяя слегка подправлять траекторию лёгким скольжением задних колёс. И только в пределе демонстрирует безопасный снос.

Широкие шины 215/55 R18 не портят курсовую устойчивость на ровной дороге. Но с появлением колеи вынуждают подруливать.

Передние подкрылки не полностью закрывают колёсные арки. На дверях не хватает уплотнителей, чтобы пороги оставались чистыми.

А вот с плавностью хода не всё гладко. Мало того что жестковатая подвеска не любит крупных ям и острых поперечных срезов асфальта, так и колебания тяжёлых 18-дюймовых колёс добавляют тряски. При этом руль неплохо изолирован от вибраций. Даже если наехать на колдобину с вывернутыми колёсами, удар будет смягчён смонтированным на валу электроусилителем.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Приора с кондиционером своими руками

В аккуратно отделанном багажнике предусмотрены крючки для крепления грузовых сеток. Под полом прячется докатка.

Сложенная спинка дивана образует высокую ступеньку. Дверь багажника поднимается невысоко: в этом молодом казахе около 178 см.

Гидравлический усилитель у атмосферной версии менее тактичен и при худшей обратной связи пропускает тычки и дёргается на кочках. Но подвеска здесь помягче, что особенно заметно на железнодорожных переездах и мостах с выступающими деформационными стыками. Однако вибрации неподрессоренных масс и тут не дают расслабиться. Жаль, в пресс-туре по Казахстану не участвуют «четвёрки» с базовыми 17-дюймовыми колёсами.

Короткоходная подвеска плохо переносит каменистые грунтовки. Удержаться за Дастером можно, только если тот едет вполсилы.

Часы-браслет позволяют закрыть двери, стёкла, запустить двигатель. А ещё следят за состоянием водителя. В Tiggo 4 магнитолой можно управлять с помощью жестов, как в BMW.

Двухлитровый кроссовер, развивающий 180 H•м, ожидаемо медленнее. Тужится, тужится, но всё одно заметно отстаёт от наддувного. При этом связь между педалью газа, мотором и вариатором эфемерна. Коли едешь не спеша, то и вопросов к силовому агрегату не возникает. Но попробуй ускориться на шоссе… Обороты близки к максимальным, шума в салоне — как в цеху машиностроительного завода, а динамики кот наплакал. По крайней мере на фоне бойкой и точной модификации с «роботом». Да и заявленное время разгона до сотни на четыре секунды хуже.

Примерно 80% «четвёрок» поставляется напрямую из Китая. Остальные крупноузловым методом собирает калининградский Автотор.

Возникает логичный вопрос: зачем собственно нужна атмосферная модификация с вариатором? Без учёта скидок она всё равно перешагивает за миллион и дешевле роботизированной версии тысяч на 150. Других достоинств у неё, считай, нет. Chery не спешит вычёркивать из линейки такой кроссовер с оглядкой на регионы. В мегаполисах, мол, молодёжь посмелее, для неё приемлем паркетник с наддувом и «роботом». А периферия всё ещё предпочитает атмосферные моторы по соображениям надёжности. И ведь не поспоришь.

«Семёрка» с «ручкой»

Почти одновременно с запуском Tiggo 4 1.5 DCT6 в продажу поступил Tiggo 7 с тем же полуторалитровым турбомотором, форсированным до 152 сил и шестиступенчатой «механикой». Такие кроссоверы предлагаются только в начальной комплектации Sport, из-за чего в линейке «семёрки» возникла лёгкая неразбериха. Версии с вариатором и «дохлым» движком 2.0 оказались минимум на 80 тысяч дороже мощной 152-сильной «базы».

За окраску «металликом», рейлинги на крыше, светодиодные ходовые огни, противотуманки и 18-дюймовые колёса доплачивать не придётся.

«Семёрка» с механической коробкой понравится тем, кто не ленится менять передачи самостоятельно. Более крупный и тяжёлый кузов не подорвал силы наддувного двигателя. С «ручкой» управлять им даже веселее: подхват с 2500 об/мин ещё более ощутим. На старте и скользком покрытии ведущие колёса легко срываются в пробуксовку. Но когда нет настроения гонять, достаточно выбрать четвёртую или пятую передачу и катить на моменте.

Читайте также:  Кроссовер Hyundai Santa Fe – новые рубежи

Рычаг отличается образцовой избирательностью. Достаточно лишь указать направление, а нужную позицию он занимает сам. За три дня я ни разу не ошибся с выбором нужной передачи. Отличные кресла! Удобные и цепкие. Матерчатая обивка лишь подчёркивает их достоинства.

Видимо в силу иной развесовки, кроссовер с «механикой» наделён более легковой управляемостью, чем атмосферная «семёрка» с вариатором. В повороты Tiggo 1.5 заезжает без упорства, дольше сохраняет стабильность на дуге и меньше плужит передними колёсами при переборе со скоростью. Но если на Tiggo 4 c полуторалитровым двигателем используется электроусилитель, наддувная «cемёрка» оборудована классическим «гидрачом». На скорости руль обеспечивает более точную обратную связь, но в парковочных режимах слегка перетяжелён, а удары от колдобин так сотрясают обод, что аж ладони отшибает.

Здесь подкрылки тоже прикрывают колёсную арку не полностью, зато по низу дверей проложен уплотнитель — и смотрите, как чисто под ним.

На лёгком бездорожье версия с «механикой» требует от водителя повышенной сноровки. На тот подъём, куда двухпедальные Chery заезжают в натяг, этот взбирается под полным газом и постоянной пробуксовкой. Камни летят, пыль столбом! К слову, и акселератор такой версии настроен не лучшим образом. В городе и на шоссе рассогласованность с двигателем в глаза не бросается, зато на каменистых грунтовках уже ощущаешь разницу между общей комaндой на подачу топлива и точным контролем тяги.

Начальная версия Sport с полуторалитровым турбомотором и механической коробкой стоит 1 199 900 рублей. За Luxury c атмосферником 2.0 и вариатором просят 1 279 900. Топовый Elite на 90 тысяч дороже.

А когда же на Chery появится полный привод? В представительстве разводят руками: никак не удаётся убедить китайцев наладить производство версий 4×4. Да и наши менеджеры не уверены, что игра стоит свеч. Ведь цена Tiggo 7 разом подскочит тысяч на 80. Для основной аудитории «семёрки» в регионах — это существенно. Но именно там и потребность во второй ведущей оси возникает чаще. Кроме того, полноприводные трaнcмиссии есть у конкурентов, среди которых Haval Н6 и Geely Atlas. По мне, тут и спорить не о чем.

Паспортные данные

Chery Tiggo 4 2.0 CVT Tiggo 4 1.5T DCT6 Tiggo 7 1.5T MT
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4318 4318 4432
Ширина, мм 1831 1831 1837
Высота, мм 1662 1662 1670
Колёсная база, мм 2610 2610 2650
Колея передняя/задняя, мм 1550/1550 1550/1550 1550/1550
Снаряжённая масса, кг 1494 1489 1465
Полная масса, кг 1794 1789 1765
Объём багажника, л 340–1100 340–1100 414–1100
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый с турбонаддувом бензиновый с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1971 1498 1498
Макс. мощность, л.с./об/мин 122/5500 147/5500 152/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 180/4000 210/1750–4000 205/2000–4000
Tрaнcмиссия
Коробка передач вариатор роботизированная, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 215/60 R17–215/55 R18 215/55 R18 215/55 R18
Дорожный просвет, мм 190 190 190
Эксплуатационные хаpaктеристики
Максимальная скорость, км/ч 174 190 185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 14,0 9,7 10,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,2 9,3 10,0
— загородный цикл 6,4 6,0 6,3
— смешанный цикл 8,2 7,2 7,7
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 57 57 57
Топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92
Читайте также:  Они могут вас разорить: 5 самых дорогих деталей автомобиля

Техника

Платформа Т1Х, со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, которую используют оба кроссовера, разработана совместными усилиями специалистов Chery, Qoros и JLR. Колёсная база может варьироваться в пределах 2560–2800 мм, а дорожный просвет — от 145 мм до 190.

Особенность кузова — шесть лонжеронов, работу которых при деформации создатели сравнивают с мышечными волокнами. В конструкции использовано пять сортов высокопрочной стали, а внешние панели изготовлены из низкоуглеродистого проката с цинковым напылением (кроме панели крыши и капота).

Полуторалитровая турбочетвёрка с индексом Е4Т15 — это алюминиевый мотор с распределённым впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске. Модернизированная версия для Tiggo 4 Е4Т15В оснащена жидкостным интеркулером, что обеспечивает отдачу в 210 Н•м при 1750–4000 об/мин против 205 Н•м при 2000–4000 об/мин у Tiggo 7. Обе модификации отвечают нормам Евро-5. Шестиступенчатая роботизированная трaнcмиссия Getrag с пакетом «мокрых» сцеплений уже известна нашему рынку как фордовский PowerShift.

За кадром

Охрана, караулящая подъезд к обсерватории на высокогорном плато Ассы, была настроена скептически к переднеприводным Chery: не проедут. По-моему, подъём на 2500 м содержал лишь один более-менее сложный участок. Да и тот кроссоверы с разными силовыми агрегатами одолели без особых проблем — посмотрите короткое видео.

Источник

Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!

ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир


Самый загадочный электрокроссовер BMW впервые засветился на фото

Самый загадочный электрокроссовер BMW впервые засветился на фото  Флагманский электрический внедорожник компании BMW вышел на тесты под палящим солнцем в песках Южной Африки. Компания вот-вот переключится на массовые...

29 01 2023 17:43:57

Toyota RAV4: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Toyota RAV4: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Нове покоління кросоверу Toyota RAV4 змінилося докорінно....

28 01 2023 17:35:15

В России появился новый Toyota RAV4

В России появился новый Toyota RAV4  Известный японский автопроизводитель в начале октября дал старт приему заказов в России на новое пок......

27 01 2023 6:21:56

MercedesBenz EQA приблизился к серии

MercedesBenz EQA приблизился к серии  Mercedes-Benz EQA в серийном кузове засветился во время премьеры кроссовера GLA второго поколения.Mercedes-Benz EQA в серійному кузові засвітився під час прем'єри кросовера GLA другого покоління...

26 01 2023 4:59:55

Автовозы без зеркал выехали на дороги (фото)

Автовозы без зеркал выехали на дороги (фото)  Автовозы на базе грузовика Mercedes-Benz Actros нового поколения стали первыми машинами такого типа без наружных зеркал...

25 01 2023 8:27:13

Новый кроссовер немецкой марки предложат по цене Дастера

Новый кроссовер немецкой марки предложат по цене Дастера  Borgward BX3 предложен по цене от 13 800 долларов и, возможно, даже появится в Европе...

24 01 2023 14:10:26

Фискер раскрыл имя будущего конкурента Tesla Cybertruck

Фискер раскрыл имя будущего конкурента Tesla Cybertruck  Хенрик Фискер, глава и основатель компании Fisker, случайно рассекретил имя будущего электрического пикапаГенрік Фіскер, глава і засновник компанії Fisker, випадково розсекретив назву майбутнього електричного пікапа...

23 01 2023 8:28:39

Что делать, если вы купили авто, который числится в угоне? И как быть, если машину угнали у вас?

Что делать, если вы купили авто, который числится в угоне? И как быть, если машину угнали у вас?  Вы добросовестно отдали за машину крупную сумму денег, а в итоге оказалось, что она числится в угоне......

22 01 2023 4:50:45

Стало известно, что чаще всего украинцы забывают в такси

Городом с самыми забывчивыми пассажирами стал КиевМістом з найзабудькуватішими пасажирами став Київ...

21 01 2023 10:16:52

Сел в машину и процесс пошел: о зарядке смартфона можно забыть

Сел в машину и процесс пошел: о зарядке смартфона можно забыть  Компания Yank Technologies приняла участие в Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, чтобы продемонстрировать, как может выглядеть будущее автомобильной беспроводной зарядкиКомпанія Yank Technologies взяла участь у Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасі, щоб продемонструвати, яким може бути майбутнє автомобільної бездротової зарядки...

20 01 2023 8:52:35

Коммерческую технику ГАЗ можно купить в АИС с выгодой до 60 000 грн.!

Коммерческую технику ГАЗ можно купить в АИС с выгодой до 60 000 грн.!  В честь 27-летия компании, в торгово-сервисной сети АИС только до конца ноября действует специальное ценовое предложение на ограниченный склад...

19 01 2023 11:19:26

Гибрид советского лимузина и внедорожника Lexus продают по цене суперкара

Гибрид советского лимузина и внедорожника Lexus продают по цене суперкара  Кузов ГАЗ-12 ЗИМ поставили на раму внедорожника Lexus LX570...

18 01 2023 13:44:17

Лайфхак для автомобилистов: как заправлять машину и получать больше топлива

Лайфхак для автомобилистов: как заправлять машину и получать больше топлива  Одиннадцать акционных предложений в одной топливной сети. Такого в Украине еще не было...

17 01 2023 8:35:38

Не стоит тягаться с Ford F150, если на нем написано Hennessey Venom (видео)

Не стоит тягаться с Ford F150, если на нем написано Hennessey Venom (видео)  Hennessey Performance продемонстрировала свой последний проект Ford F-150 в конце февраля, и сегодня мы наконец можем увидеть пикап-монстр в действии. По...

16 01 2023 2:42:18

Размышляем о смелости нового седана Hyundai Sonata

Размышляем о смелости нового седана Hyundai Sonata  Россиянам нынешний седан Hyundai Sonata «не зашёл». Виной ли тому консервативный дизайн в ......

15 01 2023 14:30:50

Финансовые результаты Группы PSA по итогам III квартала 2019 года: и опять рост!

Финансовые результаты Группы PSA по итогам III квартала 2019 года: и опять рост!  Доход Группы PSA в третьем квартале 2019 года вырос на 1% – до 15,6 млрд евро. - Доход автомобильного отделения Группы PSA вырос на 0,1% – до 11,8 млрд...

14 01 2023 17:51:40

Как выбрать аккумуляторную батарею (АКБ)?

Аккумуляторная батарея (АКБ), которую обычно водители сокращенно называют аккумулятором, – важнейшая......

13 01 2023 6:27:32

Новейший электрокроссовер Ford впервые заметили на дорогах

Новейший электрокроссовер Ford впервые заметили на дорогах  Электромобиль Ford Mustang Mach E начнут выпускать с 2021 годаЕлектромобіль Ford Mustang Mach E почнуть випускати з 2021 року...

12 01 2023 15:19:30

Как промыть радиатор охлаждения двигателя

Как промыть радиатор охлаждения двигателя  Сложно определить, какая составляющая системы охлаждения авто является основной, но вряд ли кто посп......

11 01 2023 1:25:52

Чем смазывать суппорта: направляющие и цилиндры

Когда вы обслуживаете или меняете тормозные суппорта необходимо смазывать их соприкасающиеся и трущи......

10 01 2023 18:23:52

Когда нужно регулировать развал-схождение

В машине всё должно быть исправно. Регулярный контроль и техническое обслуживание автомобиля обеспеч......

09 01 2023 16:16:48

Новый Seat Leon 2020 рассекречен за считанные часы до премьеры

Новый Seat Leon 2020 рассекречен за считанные часы до премьеры  Seat Leon по-прежнему позиционируют, как эмоциональную альтернативу Volkswagen GolfSeat Leon, як і раніше, позиціонують, як емоційну альтернативу Volkswagen Golf...

08 01 2023 17:57:52

Управлять суперкарами разрешили водителям без прав

Управлять суперкарами разрешили водителям без прав  Арендовать можно один, два или даже десять суперкаров.Орендувати можна один, два або навіть десять суперкарів....

07 01 2023 10:56:51

Налоговая сообщила, как освободиться от «лишнего» трaнcпортного налога

Налоговая сообщила, как освободиться от «лишнего» трaнcпортного налога  Всё чаще мы сталкиваемся с ситуациями, когда трaнcпортный налог на авто начисляется даже после его п......

06 01 2023 16:21:17

Ни шага назад, ни шага на месте, а только вперед что нового в производстве Rosava?

Ни шага назад, ни шага на месте, а только вперед  что нового в производстве Rosava?  Именно так укоротив известную пословицу, можно описать работу отечественного производителя шин за последнее десятилетие. Чем в этом году могут похвастаться белоцерковские шинники?...

05 01 2023 10:32:46

Как выглядит мгновенная карма за попытку побега с места ДТП (видео)

Как выглядит мгновенная карма за попытку побега с места ДТП (видео)  Раз ДТП, два ДТП: мгновенная карма за попытку побега с места аварииРаз ДТП, два ДТП: миттєва карма за спробу втечі з місця аварії...

04 01 2023 12:21:40

Электрические грузовики Renault Trucks – интересные факты с места производства

Электрические грузовики Renault Trucks – интересные факты с места производства  В марте 2020 года компания Renault Trucks начала производство грузовиков на электротяге – машин семейства D и D Wide Z.E....

03 01 2023 9:36:16

Замена стоек стабилизатора

Замена стоек стабилизатора  Для повышения маневренности машины на современных автомобилях в подвеске используют специальные устр......

02 01 2023 20:22:57

Оцениваем приобретения и потери хэтча Lada Xray Cross с вариатором

Оцениваем приобретения и потери хэтча Lada Xray Cross с вариатором  Согласно народной мудрости, не обманешь — не продашь. Поэтому приподнятый хэтчбек Lada Xray Cross в ......

01 01 2023 17:42:23

Перехватывающие парковки запущены возле метро

Перехватывающие парковки запущены возле метро  В Киеве полноценно работают перехватывающие парковки возле станций метро - где же они расположены и сколько вмещают автомобилей?У Києві повноцінно працюють перехоплювальні парковки біля станцій метро - де ж вони розташовані і скільки вміщують автомобілів?...

31 12 2022 0:48:53

Полноприводные фургоны и автобусы УАЗ можно купить в кредит от 0,01% годовых!

Полноприводные фургоны и автобусы УАЗ можно купить в кредит от 0,01% годовых!  Один из ведущих операторов по продаже автомобилей для бизнеса – Группа компаний АИС, предлагает приобрести полноприводные фургоны УАЗ в кредит на одних из...

30 12 2022 21:22:37

KIA Sportage: появилась новая комплектация с полным приводом

KIA Sportage: появилась новая комплектация с полным приводом  KIA Sportage расширяет гамму версий на украинском рынке - стартуют продажи полноприводной версии в комплектации Comfort....

29 12 2022 17:45:38

Volkswagen T6.1 от ABT – бронза, спойлеры и регулируемая подвеска

Volkswagen T6.1 от ABT – бронза, спойлеры и регулируемая подвеска  Известное немецкое тюнинг-ателье ABT презентовало интересный пакет для новейшего минивэна Volkswagen T6.1...

28 12 2022 7:20:58

Самые необычные грузовики – сделано в Украине (фото)

Самые необычные грузовики – сделано в Украине (фото)  Эта коллекция трaнcпортных средств, включая самосвалы, магистральные тягачи и даже сельхозтехнику, является самой необычной в Украине, ведь изготовлена она полностью из дереваЦя колекція трaнcпортних засобів, зокрема самоскиди, магістральні тягачі і навіть сільгосптехніка, є найбільш незвичайною в Україні, її виготовили повністю з дерева...

27 12 2022 19:57:40

Всё умрёт, а мотор останется: покупаем Hyundai Sonata IV (EF) за 350 тысяч

Всё умрёт, а мотор останется: покупаем Hyundai Sonata IV (EF) за 350 тысяч  В начале 2000-х в России к «корейцам» было довольно пренебрежительное отношение. Даже несмотря на то......

26 12 2022 15:21:40

В Латвии разработали внедорожник Black Stallion для съемок в фильме

В Латвии разработали внедорожник Black Stallion для съемок в фильме  Внешне авто сильно напоминает броневик, но, в основном, использованы пластиковые составляющие. На пр......

25 12 2022 11:46:42

Как выглядит самая дешевая Skoda Octavia 2020

Как выглядит самая дешевая Skoda Octavia 2020  Официальные продажи нового поколения Skoda Octavia стартуют в начале 2020 годаОфіційний продаж нового покоління Skoda Octavia стартує на початку 2020 року...

24 12 2022 21:14:30

Новый внедорожник Lexus: палатка на крыше и откидная скамейка

Новый внедорожник Lexus: палатка на крыше и откидная скамейка   Lexus GX превратили в кемпер и подготовили к тяжелому бездорожьюLexus GX перетворили на кемпер і підготували до важкого бездоріжжя...

23 12 2022 9:41:22

Крузак на 34 тонны: как утопили уникального монстра за 5,5$ млн

Крузак на 34 тонны: как утопили уникального монстра за 5,5$ млн   Самый необычный Крузак - печальная история уникального Snow Cruiser...

22 12 2022 18:48:24

Утыкаемся в техноглянец хэтчбека Volkswagen Golf VIII

Утыкаемся в техноглянец хэтчбека Volkswagen Golf VIII  Представленный на португальском тест-драйве Golf — полуфабрикат с точки зрения российского журналист......

21 12 2022 19:28:50

Автомобили Tesla имитируют режим езды пьяного человека (видео)

Автомобили Tesla имитируют режим езды пьяного человека (видео)  «Умный вызов» Теслы ведет себя не так уж умно"Розумний виклик" Тесли поводиться не так вже й розумно...

20 12 2022 16:44:37

Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером

Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером  По замене ремня генератора с кондиционером на Приоре подробной информации в интернете я не нашел, та......

19 12 2022 5:54:34

Как автомобиль повлиял на окна, которые мы ставим в домах?

Как автомобиль повлиял на окна, которые мы ставим в домах?  Стекла для автомобилей прошли довольно долгий путь развития и изменений. На сегодняшний день лобовые стёкла в автомобилях изготавливают из триплекса....

18 12 2022 6:23:41

Страховщики не платят ни по ОСАГО, ни по КАСКО

Страховщики не платят ни по ОСАГО, ни по КАСКО    Если вы думаете, что страховые компания в массовом порядке необоснованно отказывают в выплата......

17 12 2022 23:25:13

Замена пыльника ШРУСа на Лада Калина

Сегодня мы рассмотрим, как заменить пыльник ШРУСа на Лада Калина, а также узнаем, как определить про......

16 12 2022 15:27:51

Как заменить лонжерон своими руками

Как заменить лонжерон своими руками  Довольно часты случаи, когда вследствие дорожно-трaнcпортного происшествия задний лонжерон приходитс......

15 12 2022 23:27:10

Автомобильные сканеры: принцип работы, разновидности, применение на пpaктике

Автомобильные сканеры: принцип работы, разновидности, применение на пpaктике  Современные автомобили оснащаются различными ЭБУ, сейчас уже пpaктически невозможно встретить новую......

14 12 2022 4:54:53

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Седьмое по счету поколение Honda Accord стало комфортнее, роскошнее и немного дороже предшественника, что оправдано более высоким уровнем оснащения. Была расширена и гамма модификаций: вдобавок к привычному седану был представлен универсал. И в данном тест-драйве речь пойдет о топ-версии Honda Accord Type-S, оснащенная 2,4-литровым двигателем мощностью 190 л.с!Перед создателями седьмого по счету поколения очень популярной, но в то же время и достаточно «серой» модели Accord стояла невероятно сложная задача – сделать автомобиль, привлекающий всеобщее внимание. Не вычурный, не кичливый, а именно интересный автомобиль. И у них получилось. Honda всегда была сильна в дизайне, что выгодно выделяло ее среди других «японцев», но этот Accord стал ее величайшим произведением – удивительно красивая машина. Стильная, немного агрессивная и в то же время роскошная, как представительский лимузин.Правда, таковой она кажется только спереди и сбоку, а вот «корма», несмотря на старания дизайнеров, слегка «подгуляла». Она, по единодушному мнению всех присутствовавших на тесте, получилась немного грузной и слишком массивной. Узкие полоски задних фонарей, «разбавленные» кругляшами стоп-сигналов и фонарей заднего хода, маленькая крышка багажника и огромный задний бампер – все вместе создает эффект визуально тяжелого «задка», как в Renault Symbol. Может, даже хуже: у «Рено» хотя бы есть оправдание – огромный по объему багажник, а вот новый Accord по этому параметру ничем не удивил.Удивил он другим: новое поколение, слегка увеличившись в размерах, сохранило прежнюю колесную базу. Причем, что интересно, колесная база «Аккорда» является одной из самых маленьких в среднем классе. Это странно: сейчас все производители стараются увеличить расстояние между колесами, что позволяет не только повысить плавность хода, но и значительно увеличить, в частности для задних пассажиров, прострaнcтво в салоне. У новой Honda Accord все, естественно, наоборот: и плавность хода не очень впечатляющая, и места для задних пассажиров маловато. С последним вообще проблема: если за рулем сидит человек выше среднего роста, который отодвинул переднее кресло, то сзади ноги девать пpaктически некуда. Хотя нужно отметить, что по всем остальным параметрам новый Accord стал гораздо дружелюбнее к пассажирам на заднем сиденье – диван стал удобнее, и места по ширине более чем достаточно.Но лучше всего в новом Accord сидеть спереди, в идеале – слева. Интерьер в этом поколении модели стал гораздо роскошнее, а главное теперь он не кажется совсем «пластиковым», как это было в предыдущих «Аккордах». Отделке Туре-S, однозначно впечатляет. Мягкий шершавый пластик, кожаные вставки, минимальные зазоры между панелями – просто высший класс.Honda есть Honda, и достаточно запустить мотор, чтобы в очередной раз убедиться в этом. В отличие от мощных «биммеров», Type-S на холостых оборотах лишь тихонько мурлычет, нисколько не подзуживая водителя специфичным «баритоном» мощного мотора. Двигателя вообще пpaктически не слышно, его шелестящий звук проникает в салон лишь тогда, когда выключена музыка и «климат», а также открыты все окна. А если слегка «поддать»? Поначалу ничего особенного, но после 4500 об/мин в голосе 2,4-литрового мотора с изменяемыми фазами газораспределения просыпается тот самый «вопль», который так радует поклонников автомобилей этой марки. И чем выше «задираешь» обороты, тем веселее едет автомобиль. Хотя и непонятно, какой эффект дает присутствие системы изменения фаз газораспределения? На «низах» машина абсолютно флегматичная, если не сказать больше. Тронуться с места без «подгазовки» – проблематично, равно как и заставить машину разгоняться в тот момент, когда стрелка тахометра лежит на отметке 1500 об/мин. До двух с половиной тысяч мотор просто отказывается показывать всю свою мощь – в этом режиме 2,4-литровый Type-S едет как базовая 1,8-литровая версия. Обидно? Обидно!Читайте также:   Тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Альмера) – больше чем Logan, почти как LargusЕсли же надавить чуть поактивнее, мотор постепенно просыпается – после 4000 об/мин он оживает и действительно становится похож на те «крутильные» силовые агрегаты, благодаря которым Honda прославилась на весь мир. Видимо, это и есть его нормальный рабочий диапазон – с четырех тысяч до самого ограничителя. В этом диапазоне находится и пик крутящего момента – 220 Нм при 4500 об/мин, и хаpaктер мотора проявляется активнее. Да и ехать на Honda Accord Type-S интереснее именно в таком режиме, обгоняя всех и вся. Во-первых, звук на таких оборотах очень «заводной», а во-вторых, управляемость седьмого «Аккорда» настраивалась, похоже, именно на такие режимы. Это его стиль: быстрый разгон, плавное «облизывание» траектории, легкие скольжения в поворотах. Под такую «песню» настраивался весь автомобиль. Если в городском ритме движения мотор кажется немного вялым, то при хорошей «раскрутке» ему просто нет равных. Разгон до «сотни» всего за 7.9 секунды! Для четырехцилиндрового автомобиля, не оснащенного турбонаддувом и прочими «примочками», это очень хороший результат.Впрочем, если не зацикливаться на секундах, то после получаса вождения 190-сильного Accord Type-S приходит ощущение того, что этого «поголовья», похоже, маловато для такого стремительного с виду автомобиля. Даже при самом активном «отжигании» не возникает нормального для такой динамики чувства полета. То ли шумоизоляция слишком уж серьезная, то ли динамика разгона получилась слишком «ровной», что несколько гасит ощущение скорости. Разгон, даже при вдавленной в пол педали «газа», абсолютно не впечатляет: просто бодрый и довольно быстрый набор скорости. Можно «крутануть» мотор до самого ограничителя, но бодрости автомобилю это не придаст, а у вашего пассажира даже пульс не участится. Странно, автомобиль с таким дизайном должен, нет, просто обязан ездить так же напористо и агрессивно, как выглядит – хотелось бы хоть немного порезче. Но в «Аккорде» есть много чего интересною и помимо динамики.Это просто хорошо «вышколенный», скоростной и отлично управляемый автомобиль, который прекрасно ведет себя и на разбитых городских улочках, и на дуге затяжного поворота. Рулевое управление – просто эталон. Управлять «Аккордом» в вираже не только легко, но и приятно: информативность и четкость работы на высшем уровне. То же самое можно сказать и про привод 6-ступенчатой «механики» – передачи переключаются не только четко, но и «вкусно». Особенно когда работаешь «на понижение», в смысле переключаешься «вниз», передачи «втыкаются» как будто сами собой, без малейшего усилия со стороны водителя. И, несмотря на большое количество передач, ошибиться при переключении просто невозможно: привод КПП действительно достоин похвалы. Понравилась и настройка подвесок – инженеры и испытатели, надо понимать, с ведома маркетологов, оставили ходовую часть нового «Аккорда» такой же «зажигательной», как и у модели прошлого поколения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Accord Type-S – автомобиль, безусловно, интересный. Красивый, стильный, если так можно выразиться, почти европейский – особенно это касается интерьера. И если сравнивать его с моделью предыдущего поколения, то это, безусловно, шаг вперед, огромный шаг. Дизайн, качество проработки его интерьера, плавность хода и управляемость – по всем этим параметрам Honda Accord седьмого поколения действительно превзошла шестую версию, хотя та, нужно признать, также была весьма выдающимся автомобилем. Но если сравнивать новую Honda Accord с другими моделями среднего класса, к примеру, с BMW 3, Mercedes-Benz С-класса или Audi А4, на которых наверняка ориентировались японцы, то нельзя не заметить некоторые огрехи. Взять, например, колесную базу. Неизменные ее размеры – это что, попытка сэкономить, используя предыдущую платформу? Или же у японцев на этот счет имеется какое-то особое мнение – мол, колесная база и так достаточна?Читайте также:   Тест-драйв Subaru Impreza XVВпрочем, колесная база – это не самый важный параметр в автомобиле. Как показывают исследования, в последнее время потребители обращают больше внимания на «хаpaктер» автомобиля, нежели на его конструктивно-технические особенности. И в этом смысле новый «Аккорд» выглядит очень привлекательно: на фоне других «японцев» он вполне тянет на уровень дорогой британской или европейской модели. Так что можно сказать, что задача, поставленная перед творческой группой, выполнена. А что касается ходовых качеств, то в этом смысле новая Honda Accord стала даже немного лучше – быстрее, комфортабельнее и азapтнее в управлении. Осталось лишь подождать, пока под это шасси «подгонят» адекватно мощный двигатель…...

13 12 2022 13:39:47

Peugeot 5008 2018-2019 года: обзор, фото, технические хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России

Peugeot 5008 2018-2019 года: обзор, фото, технические хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России Французские автомобили занимают своё, особенное место в автомобилестроении. Они могут обладать блестящими техническими хаpaктеристиками или оставаться в тени, быть флагманом в отрасли или скромно влачить своё существование на рынках третьих стран. Нельзя отнять у них только одного: они обладают оригинальным внешним видом, как скажем Renault Logan, или радуют любителей автомобилей прекрасным дизайном, как Peugeot 5008.Эта модель появилась на свет в 2008 году в родном Париже на автосалоне. Машина сразу заставила обратить на себя внимание экспертов, простых автолюбителей внешним видом. Новый 5008 выделялся среди прочих кроссоверов, внедорожников импозантностью, респектабельностью французского буржуа.Модель была отнесена к классу компактвэнов, она стала первой подобной машиной такого класса в истории знаменитого французского бренда.Сейчас на рынке присутствует «Пежо» 5008 второй генерации, которую мы рассмотрим в нашем обзоре.Отличие Peugeot 5008 2019 годаПредставление второго поколения модели также прошло на парижской земле. Эта традиция приносит удачу автомобилям французской марки.Говорить, что за машинами первой генерации стояла очередь на рынке, нельзя, модель была востребована у определённой категории автолюбителей. Прежде всего её покупали в качестве семейного автомобиля. В большом 5 или 7-местном кузове хватало места для всех домочадцев, а также домашних питомцев, объёмной поклажи. Это идеальная машина для поездок на природу, дачу, в деревню всем кланом, большой компанией.Расскажем об отличиях Peugeot 5008 2019 года:Основным моментом будет смена классовой принадлежности. Автомобиль из минивэна превратился в кроссовер. Дело не только в том, что изменились габариты или стали другими хаpaктеристики. Минивэны не пользуются большой популярностью. Эта тенденция верна не только для нашего рынка, но и для европейского. Французы решили попробовать себя в новой «весовой» категории, как говорят спортсмены.В компании Peugeot прошла модернизация всего модельного ряда, в том числе и 5008. Теперь в этом автомобиле «всё хозяйство» расположено на платформе EMP Несмотря на то, что он увеличился в размерах, кроссовер «похудел», по сравнению с минивэном, стал меньше весить. В этом «виноваты» облегчённые металлические сплавы, делающие автомобиль прочнее и легче. Тенденция мирового автомобилестроения: снижение массы авто, и соответственно, борьба за лучшую аэродинамику, коснулась и этой модели.В связи с изменением архитектуры другими стали размеры кузовных деталей.Оптические приборы получили иную форму, в них применяются лампы нового типа.Приплюснутая по краям «бapaнка» придаёт интерьеру элемент спортивности.Видоизменилась панель приборов. Она получила нестандартную форму, увеличилась в объёме, условно разделена на несколько уровней.Отделочные материалы стали лучше по качеству, кресла удобнее. Всё это позволяет причислить 5008 «Пежо» к премиальному сегменту автомашин.Увеличился объём багажного отделения. При трaнcформации второго ряда кресел, складывающихся параллельно полу, наклону переднего пассажирского сидения, прострaнcтво получается фантастических размеров. В машине свободно можно перевозить бытовую технику, урожай с фермерских грядок, негабаритные стройматериалы. Хотя честно говоря, жалко использовать такого красавца для трaнcпортировки подобных грузов.В результате изменений машина стала ещё привлекательнее, что способствует увеличению её популярности на рынке.Внешний вид «Пежо» 5008Несмотря на большие габариты, кроссовер не выглядит неуклюжим динозавром на фоне стильных современных авто. Чувствуется, что он уверен в себе, надёжен и удобен. Это видно по манере его передвижения по дорогам с различным покрытием, рабочим качествам.Peugeot 5008 2019, обладает приличным дорожным просветом. Однако использовать его для путешествий по отечественному бездорожью нежелательно. Причина – отсутствие полного привода, а также нужного количества внедорожных режимов.Как уже было отмечено в обзоре, в кроссовере можно перевозить 5 или 7 человек. Сзади устанавливаются два кресла третьим рядом.Читайте также:   Tesla model SМодель сезона 2019 обладает красивой, французской, внешностью. Огромные колёса, такие же арочные прострaнcтва, большой формат воздухозаборника напоминают нам о классе авто. Рейлинги на крыше «под серебро», хромированные вставки, элегантные фонари освещения говорят об его предназначении: использовании в условиях мегаполиса. «Пежо» 5008 – типичный городской паркетник, на котором от случая к случаю приятно прокатиться до своей деревни по асфальтовой дороге. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Передняя часть кроссовера выглядит чрезвычайно эффектно: большая решётка радиатора, украшенная хромированной окантовкой и накладками под серебро, раскосая улыбка головной оптики. Прекрасным завершением картины является лев, логотип бренда, красующийся на изделиях компании с 1858 года.В зависимости от комплектации используются различные виды ламп. Они могут быть галогеновыми, либо светодиодными.Большие стёкла значительно расширяют возможности для обзора. Водителю и пассажирам прекрасно видно панораму происходящих событий через боковые, лобовое и тыльное стекла.Крышу логично завершает элегантный пластиковый спойлер. Накладка из такого же материала присутствует под окном задней двери. В неё вмонтированы эффектные стоп-сигналы.Интересно! Открыть дверку багажного отделения можно тремя способами:– с помощи пульта ДУ;– лёгким движением ноги перед сенсором;– нажав кнопку в салоне.Задний бампер вносит свою лепту в украшение кормы. Он приобрёл интересную форму: его боковые стороны расположены перпендикулярно к дороге.Производитель предлагает покупателю решить непростую задачу: выбрать цвет окраски кузова из 10 видов:серый;белый;чёрный;синий;тёмно-зелёный;тёмно-синий;тёмно-серый;серебристый;бежевый;белый перламутр.Автолюбителям предложены классические варианты окраски, а также цвет «металлик» для некоторых видов.Параметры моделиВ таблице указаны основные данные семейного кроссовера из Франции.НазваниеЗначениеГабариты д/ш/в (мм)4 641 х 1 844 х 1 646Клиренс (мм)190Колёсная база (мм)2 840Снаряжённая масса (кг)1 505Полная масса (кг)2 170Объём бака топлива (л)56Производителями рекомендуется применять 95-й бензин, а также ДТ отличного качества: зарубежные дизеля капризны.Назовём также типоразмеры шин, которые устанавливаются на заводе — изготовителе:– 215/65 R17;– 205/55 R19;– 225/55 R18.Помимо этих размеров есть другие варианты замены покрышек.ИнтерьерВ салоне кроссовера царит приятная, стильная атмосфера. В этом, прежде всего, «виновата» панель приборов. Её оформление необычно: отдельными блоками расположены бортовой компьютер, мультимедийная система, вентиляционные дефлекторы. Последние получили эффектное обрамление вставками «под хром». Все элементы вместе составляют целостную картину, выполненную в футуристическом стиле.Водителя порадует форма мультируля, напоминающая «бapaнку» спорткара. Удобны кресла с отличной боковой поддержкой. Крутые повороты не станут причиной для беспокойства.Интересно! В центре торпедо эффектно смотрится восьмидюймовый монитор. Устройство поддерживает систему Android Auto, функционирует Bluetooth. Последняя опция позволяет взаимодействовать со смартфоном. Можно, например, выводить на экран контакты из телефонной книги, различные приложения.Удобнее стало находиться на втором ряду. Кресла разделены в пропорции 40/20/40. Их части можно регулировать по углу наклона спинок. В заднюю сторону кресел водителя и переднего пассажира вмонтирован складной столик. Это позволяет устроить небольшой перекус во время движения или на стоянке.Сказать, что в салоне просторно – нельзя. Да, пять человек не испытают трудностей с размещением. Но лучше, чтобы эти люди были среднего роста, не очень полными.Зато размер багажника порадует даже скептика. В стандартном положении его объём равен 780 л, при сложенных креслах заднего ряда он возрастёт до 2 150 л.БезопасностьБольшим плюсом модели является её надёжная конструкция, защищающая людей при ДТП. Это подтверждают результаты краш-тестов Euro NCAP. Модель второго поколения получила высшую оценку – 5 звезд после их прохождения.Читайте также:   Jaguar XF 2013В автомобиле применяются следующие элементы активной и пассивной систем безопасности:фронтальные, боковые airbag;система помощи при экстремальном торможении BAS;шторки безопасности на окна;антиблокировочная система ABS;круиз-контроль;датчики помощи при парковке;контроль за состоянием водителя;система курсовой стабилизации ESP;крепления ISOFIX детских кресел;помощник при спуске с уклона;датчик давления в шинах;контроль по сохранению рядности движения;система распределения тормозных усилий EBD;работает система помощи при аварии ЭРА/ГЛОНАСС;блокировка задних дверей при начале движения.В кроссовере также установлены регулируемые подголовники, ремни безопасности.Технические хаpaктеристикиМеньше всех обновлений произошло в технической части. Осталась без изменений линейка силовых агрегатов, не получили наши автолюбители и полноприводную версию.ДвигателиКроссовер «Пежо» 5008 для российского рынка будет поставляться с двумя моторами. Его параметры, динамические данные показаны в таблице.Двигатель(л)Мощность(л. с.)Крутящий моментмакс. (Нм)Максимальнаяскорость (км/час)Разгон до100 км/час (сек)Среднийрасход топлива (л)1.6 THP бензин1502402069,26,02.0 Blue HDi дизель1503702009,84,8Для автолюбителей европейского континента предлагается ещё один вариант: ДВС на бензине 1.2 л.TрaнcмиссияПроизводители решили пока не баловать автолюбителей и с установкой новых видов КПП. С моторами будет работать единственный вариант: шестиступенчатая коробка — «автомат».Впереди в трaнcмиссии стоит независимая пружинная подвеска, сзади – полузависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости.Все колёса тормозят при помощи дисков, отличие в том, что на передней оси они будут с вентиляцией.Комплектации и ценыФранцузские производители дают возможность выбирать будущим российским владельцам «Пежо» среди трёх вариантов комплектаций:Active – цена стартует от 1 900 тыс. руб.;Allure – от 2 040 тыс. руб.;GT Line – от 2 180 тыс. руб.Познакомим для начала с минимальной версией.Active. В этой комплектации присутствуют следующие опции и устройства:4 подушки безопасности;климат-контроль на 2 зоны;галогеновые огни;подогрев передних кресел;системы безопасности ESP, ABS;парктроник задний;систему мультимедиа с экраном 8”;блок помощи при аварии ЭРА/ГЛОНАСС;датчики дождя и света;колёса из лёгких сплавов R17;помощник старта в гору;датчик контроля за состоянием водителя;крепления для детских кресел.Рулевое колесо в базовом варианте получила кожаную оплётку, кресла отделаны тканью.Allure. К опциям, имеющимся в минимальной комплектации, добавлены следующие:6 подушек безопасности;передний парктроник;диски R18;электропривод для складывания зеркал;регулировка руля по высоте и вылету;датчик контроля за шинами;рейлинги на крышу;обогрев зеркал.В комплектацию также входят декоративные молдинги.GT Line. В топовой версии возможна отделка салона кожей Nappa. Можно выбирать из нескольких, в основном тёмного цвета, вариантов.Помимо этого, в комплектации есть:шторки для пассажиров третьего ряда;камера заднего вида;запуск мотора без ключа;накладки на пороги.За дополнительную оплату можно приобрести систему автоматической парковки и другие интересные опции.Конкуренты на рынке«Пежо» 5008 предстоит вести борьбу за место под солнцем с моделями из азиатского региона: Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, Subaru Forester, Kia Sorento. Все они имеют примерно одинаковую стоимость, своих поклонников, свои сильные стороны и недостатки.Peugeot 5008 в РоссииНовая версия французского семейного кроссовера уже продается в нашей стране. Судя по началу продаж возрос интерес к модели. Однако особенность нашего рынка: повышенный спрос на бюджетные модели кроссоверов, типа Renault Duster, Nissan Terrano, Hyundai Creta сказывается....

12 12 2022 21:46:14

Сверхмощную тюнингованную BMW 3 продают по цене Октавии

Сверхмощную тюнингованную BMW 3 продают по цене Октавии  После тюнинга BMW 335i развивает свыше 300 км/чПісля тюнінгу BMW 335i розвиває понад 300 км/год...

11 12 2022 2:12:48

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::