Обнаружено кладбище редких и коллекционных японских авто
В японской глубинке нашли целое кладбище редких автомобилей местного производства. Среди ржавеющих под открытым небом машин есть настоящие коллекционные раритеты.
Все эти автомобили собрал местный автомеханик и тюнер Ватанабе-сан. С некоторых машин он поснимал двигатели и другие детали для своих проектов. Но затем Ватанабе-сан уехал работать в город Окадзаки и оставил свою коллекцию гнить на пустыре.
/a>Заброшенными оказались седаны Nissan Skyline GT разных лет выпуска, знаменитые купе Nissan 240Z, 280Z и 300ZX. Кроме того, Ватанабе-сан собрал роторные Mazda RX-3 и RX-7, старенькие Datsun 410 и Nissan Bluebird. Редкие машины оказались никому не нужными и постепенно приходят в полную негодность.
/
Российская продуктовая линейка компании Geely лишилась одной модели — Emgrand GT. «Четырехдверка», ч......
22 06 2025 18:34:14
Президент Украины выбрал для передвижения во Франции достаточно скромное автоПрезидент України обрав для пересування у Франції доволі скромне авто...
21 06 2025 6:34:37
В Volkswagen раскрыли интересную деталь электрокара Volkswagen ID.3...
20 06 2025 4:11:14
С наступлением холодов у многих автовладельцев возникает вопрос — какое масло лучше заливать в двига......
19 06 2025 1:46:47
Несложные реставрационные работы часто выполняются автолюбителями самостоятельно. Зная, как восстано......
18 06 2025 12:54:31
Полиция увеличит количество радаров TruCAM на дорогах — картаПоліція збільшить кількість радарів TruCAM на дорогах — карта...
17 06 2025 9:22:57
Tesla доставила клиентам первые пятнадцать электроседанов Model 3, собранных на Gigafactory 3 в Шанхае.Tesla доставила клієнтам перші п'ятнадцять електроседанів Model 3, складених на Gigafactory 3 у Шанхаї...
16 06 2025 16:59:29
Компании Renault и Nissan опровергли слухи о распаде французско-японского альянсаКомпанії Renault і Nissan спростували чутки про розпад французько-японського альянсу...
15 06 2025 2:39:26
Спорткар Ford Mustang GT 1968 года выпуска продали с молотка за рекордные 3.74 миллиона долларов СШАСпорткар Ford Mustang GT 1968 року випуску продали з молотка за рекордні 3.74 мільйона доларів США...
14 06 2025 0:37:59
Нынешний RAV4 серии XA50 дебютировал полтора года назад, но приём заказов начался только этой осенью......
13 06 2025 3:46:39
Для императора Японии построили особую Toyota CenturyДля імператора Японії побудували особливу Toyota Century...
12 06 2025 9:14:25
При покупке колёсных дисков и установке их на автомобиль соблюдайте, пожалуйста, следующие правила:......
11 06 2025 1:25:45
По итогу рейтинг-акции Лучшая СТО в Украине2019 были определены ТОП100 СТО в Украине и Лучшие СТО в регионах. Топ-100 по Украине ICS service СТО...
09 06 2025 2:14:45
Кузов ГАЗ-12 ЗИМ поставили на раму внедорожника Lexus LX570...
08 06 2025 1:20:21
Часто автовладельцы сталкиваются с хаpaктерным скрипом снаружи салона. Одна из распространенных причин — выход из строя сайлентблоков. Что это и как избавиться от скрипов, разберемся в данной статье.Оглавление: Что такое сайлентблок? Причины скрипа сайлентблока Износ: Плохо затянут во время установки Скрипы из-за особенностей конструкции Особенности смазки сайлентблоков Для полиуретановых наполнителей Итог Что такое сайлентблок?Сайлентблок — это шарнир, состоящий из двух металлических втулок с резиновой или полиуретановой вставкой. Служит для скрепления деталей между собой (подвески, двигателя, трaнcмиссии и др.).Пришел на смену металлическим в середине прошлого века. Благодаря резиновой или полиуретановой вставке гасит колебания деталей между собой, принимая на себя основную нагрузку узлов.В зависимости от наполнения втулок, сайлентблоки бывают резиновые и полиуретановые.РезиновыеИспользуют большинство автовладельцев, так как они дешевле и отлично зарекомендовали себя на отечественных и зарубежных авто. Присутствуют даже на 30-тонниках Volvo. Минус — менее долговечные (если ресурс 50-200 тыс. можно считать таковым для таких расходников). Также иногда встречаются из некачественной резины.ПолиуретановыеВ основном используют на спортивных авто. Они дороже, имеют больший ресурс, улучшают управляемость, но и увеличивают жесткость подвески.Минусы:Поскольку большинство креплений, где используют блоки, испытывают нагрузку на скручивание, полиуретан здесь неуместен и даже опасен для деталей. Он эффективен на скольжение/наклон (втулки стабилизаторов, амортизаторов и шарниры некоторых моделей Toyota и Mitsubishi).Резина же отлично отpaбатывает нагрузку именно на скручивание, не ставя под угрозу рычаги подвески.Кроме того, полиуретан увеличивает жесткость подвески, что на наших дорогах — критично (сотрясения здоровья не добавят).Третий минус: заявленный маркетологами ресурс «в 5 раз больший» на деле такой же, как у резиновых — в недорогих моделях. В случае же когда и больший — при цене дороже в несколько раз, что равнозначно в лучшем случае. Не говоря уже о том, сколько проблем описано при морозе.Причины скрипа сайлентблокаü Основные причины скрипа — это износ, неправильная установка или же особенность конструкции.Износ:Если при разборе шарнира видно, что наполнитель между втулками разбух, потрескался или налицо другие повреждения — пришло время заменить блок. Ресурс данной детали на российских дорогах составляет в среднем 50 тыс. км.Еще хороший способ выявить целостность наполнителя в шарнире — смазать его методом шприцевания. В случае диагностики, чем легче смазка (недолговечней), тем лучше. Поэтому лучший вариант — глицерин. Если после смазывания через пару дней скрип возобновился — скорее всего он выработал свой ресурс.Третий признак износа: ухудшение общей управляемости авто, плохой отклик руля, повышенная стираемость шин по бокам и увеличенная вибрация руля и кузова.! Если причина скрипа — износ сайлентблока, желательно скорее его заменить. Выработанный шарнир не гасит нагрузку, перенося ее на рычаги. В результате чего в скором времени могут выйти из строя детали подвески или иные узлы, скрепленные с неисправным блоком, и стоимость ремонта заметно возрастет.Плохо затянут во время установкиВ некоторых автосервисах сайлентблоки затягивают неправильно — на подвешенной машине, что в корне неверно. Нужно это делать на земле, с нагруженным под собственным весом авто, а еще лучше, чтобы внутри салона находилось 4 человека (в идеале).Хорошие же автосервисы пpaктикуют стягивание на опущенной машине, в отдельных случаях второй человек дополнительно нагружает и раскачивает машину.Плохо затянутый блок скрипит даже новый. Поэтому если есть возможность — контролируйте процесс установки, или же просите затягивать на земле.ü Если не до конца затянут шарнир, зачастую помогает смазывание. Спустя какое-то время сайлент притирается, присаживается. Если же и это не помогло — неправильная установка, бpaк детали, или же проблемы развала-схождения.Читайте также: Устройство, принцип работы и ремонт двухмассового маховикаСкрипы из-за особенностей конструкцииНекоторые блоки имеют вырезы в резине для мягкости хода (например, в моделях chevrolet). Плавности, отнюдь, особо не добавляют, а регулярные скрипы в них присутствуют.Решить данную проблему можно поменяв детали на аналогичные без вырезов (Читайте нашу инструкцию: Как поменять сайлентблоки самостоятельно). В случае с chevrolet подходят детали с ford mondeo 2000 года выпуска. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});! Аналогичный подход применим и к другим авто.Особенности смазки сайлентблоковНастоящие автомеханики советуют использовать любую смазку только при установке. И ни в коем случае — как долговременное лекарство при возникновении скрипов (только для диагностики).В противном случае вы рискуете потерять и рычаги. Устраненный смазыванием скрип введет вас в неведение, не давая о себе знать. И вы будете думать, что блоки исправны, радуясь, что потратили так мало денег на смазку, не меняя деталь.Тем временем ваши рычаги в лучшем случае слегка погнутся. В худшем — возникнет коррозия, серьезная деформация или полная негодность. А их стоимость во много раз превосходит цену сайлентблоков.Поэтому главная особенность смазки — она должна использоваться для установки шарнира, а не его работы или тем более воскрешения.Вторая особенность — в зависимости от материалов сердцевины, различна и смазка деталей.Для резиновой сердцевиныПодойдет глицерин, силикон или всеми любимый ШРБ-4. Во всех трех случаях материалы не разъедают резину и полностью выполняют свою функцию.В случае с глицерином — используется любой мыльный раствор, второй по предпочтительности материал — ШРБ-4, его все еще можно найти в продаже.Выполняется смазка методом шприцевания или с помощью спрея. Дешево, удобно и безопасно.Для полиуретановых наполнителейПодойдет литиевая смазка (например, литол). Тот же метод шприцевания, с тем лишь отличием, что диаметр иглы должен быть толще из-за густоты субстанции. Не рекомендуется использовать в резиновых шарнирах, так как разъедает материал.Итогü Скрипит — износ — менять (не ждать).ü Резинометаллические разумней полиуретановых.ü Контролируйте грамотность установки.ü Смазывать нужно для диагностики и монтажа, подходящими для этого средствами.Надеюсь, статья Вам оказалась полезной и интересной. Удачи на дорогах и верности в пути....
07 06 2025 20:25:11
Седьмое по счету поколение Honda Accord стало комфортнее, роскошнее и немного дороже предшественника, что оправдано более высоким уровнем оснащения. Была расширена и гамма модификаций: вдобавок к привычному седану был представлен универсал. И в данном тест-драйве речь пойдет о топ-версии Honda Accord Type-S, оснащенная 2,4-литровым двигателем мощностью 190 л.с!Перед создателями седьмого по счету поколения очень популярной, но в то же время и достаточно «серой» модели Accord стояла невероятно сложная задача – сделать автомобиль, привлекающий всеобщее внимание. Не вычурный, не кичливый, а именно интересный автомобиль. И у них получилось. Honda всегда была сильна в дизайне, что выгодно выделяло ее среди других «японцев», но этот Accord стал ее величайшим произведением – удивительно красивая машина. Стильная, немного агрессивная и в то же время роскошная, как представительский лимузин.Правда, таковой она кажется только спереди и сбоку, а вот «корма», несмотря на старания дизайнеров, слегка «подгуляла». Она, по единодушному мнению всех присутствовавших на тесте, получилась немного грузной и слишком массивной. Узкие полоски задних фонарей, «разбавленные» кругляшами стоп-сигналов и фонарей заднего хода, маленькая крышка багажника и огромный задний бампер – все вместе создает эффект визуально тяжелого «задка», как в Renault Symbol. Может, даже хуже: у «Рено» хотя бы есть оправдание – огромный по объему багажник, а вот новый Accord по этому параметру ничем не удивил.Удивил он другим: новое поколение, слегка увеличившись в размерах, сохранило прежнюю колесную базу. Причем, что интересно, колесная база «Аккорда» является одной из самых маленьких в среднем классе. Это странно: сейчас все производители стараются увеличить расстояние между колесами, что позволяет не только повысить плавность хода, но и значительно увеличить, в частности для задних пассажиров, прострaнcтво в салоне. У новой Honda Accord все, естественно, наоборот: и плавность хода не очень впечатляющая, и места для задних пассажиров маловато. С последним вообще проблема: если за рулем сидит человек выше среднего роста, который отодвинул переднее кресло, то сзади ноги девать пpaктически некуда. Хотя нужно отметить, что по всем остальным параметрам новый Accord стал гораздо дружелюбнее к пассажирам на заднем сиденье – диван стал удобнее, и места по ширине более чем достаточно.Но лучше всего в новом Accord сидеть спереди, в идеале – слева. Интерьер в этом поколении модели стал гораздо роскошнее, а главное теперь он не кажется совсем «пластиковым», как это было в предыдущих «Аккордах». Отделке Туре-S, однозначно впечатляет. Мягкий шершавый пластик, кожаные вставки, минимальные зазоры между панелями – просто высший класс.Honda есть Honda, и достаточно запустить мотор, чтобы в очередной раз убедиться в этом. В отличие от мощных «биммеров», Type-S на холостых оборотах лишь тихонько мурлычет, нисколько не подзуживая водителя специфичным «баритоном» мощного мотора. Двигателя вообще пpaктически не слышно, его шелестящий звук проникает в салон лишь тогда, когда выключена музыка и «климат», а также открыты все окна. А если слегка «поддать»? Поначалу ничего особенного, но после 4500 об/мин в голосе 2,4-литрового мотора с изменяемыми фазами газораспределения просыпается тот самый «вопль», который так радует поклонников автомобилей этой марки. И чем выше «задираешь» обороты, тем веселее едет автомобиль. Хотя и непонятно, какой эффект дает присутствие системы изменения фаз газораспределения? На «низах» машина абсолютно флегматичная, если не сказать больше. Тронуться с места без «подгазовки» – проблематично, равно как и заставить машину разгоняться в тот момент, когда стрелка тахометра лежит на отметке 1500 об/мин. До двух с половиной тысяч мотор просто отказывается показывать всю свою мощь – в этом режиме 2,4-литровый Type-S едет как базовая 1,8-литровая версия. Обидно? Обидно!Читайте также: Тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Альмера) – больше чем Logan, почти как LargusЕсли же надавить чуть поактивнее, мотор постепенно просыпается – после 4000 об/мин он оживает и действительно становится похож на те «крутильные» силовые агрегаты, благодаря которым Honda прославилась на весь мир. Видимо, это и есть его нормальный рабочий диапазон – с четырех тысяч до самого ограничителя. В этом диапазоне находится и пик крутящего момента – 220 Нм при 4500 об/мин, и хаpaктер мотора проявляется активнее. Да и ехать на Honda Accord Type-S интереснее именно в таком режиме, обгоняя всех и вся. Во-первых, звук на таких оборотах очень «заводной», а во-вторых, управляемость седьмого «Аккорда» настраивалась, похоже, именно на такие режимы. Это его стиль: быстрый разгон, плавное «облизывание» траектории, легкие скольжения в поворотах. Под такую «песню» настраивался весь автомобиль. Если в городском ритме движения мотор кажется немного вялым, то при хорошей «раскрутке» ему просто нет равных. Разгон до «сотни» всего за 7.9 секунды! Для четырехцилиндрового автомобиля, не оснащенного турбонаддувом и прочими «примочками», это очень хороший результат.Впрочем, если не зацикливаться на секундах, то после получаса вождения 190-сильного Accord Type-S приходит ощущение того, что этого «поголовья», похоже, маловато для такого стремительного с виду автомобиля. Даже при самом активном «отжигании» не возникает нормального для такой динамики чувства полета. То ли шумоизоляция слишком уж серьезная, то ли динамика разгона получилась слишком «ровной», что несколько гасит ощущение скорости. Разгон, даже при вдавленной в пол педали «газа», абсолютно не впечатляет: просто бодрый и довольно быстрый набор скорости. Можно «крутануть» мотор до самого ограничителя, но бодрости автомобилю это не придаст, а у вашего пассажира даже пульс не участится. Странно, автомобиль с таким дизайном должен, нет, просто обязан ездить так же напористо и агрессивно, как выглядит – хотелось бы хоть немного порезче. Но в «Аккорде» есть много чего интересною и помимо динамики.Это просто хорошо «вышколенный», скоростной и отлично управляемый автомобиль, который прекрасно ведет себя и на разбитых городских улочках, и на дуге затяжного поворота. Рулевое управление – просто эталон. Управлять «Аккордом» в вираже не только легко, но и приятно: информативность и четкость работы на высшем уровне. То же самое можно сказать и про привод 6-ступенчатой «механики» – передачи переключаются не только четко, но и «вкусно». Особенно когда работаешь «на понижение», в смысле переключаешься «вниз», передачи «втыкаются» как будто сами собой, без малейшего усилия со стороны водителя. И, несмотря на большое количество передач, ошибиться при переключении просто невозможно: привод КПП действительно достоин похвалы. Понравилась и настройка подвесок – инженеры и испытатели, надо понимать, с ведома маркетологов, оставили ходовую часть нового «Аккорда» такой же «зажигательной», как и у модели прошлого поколения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Accord Type-S – автомобиль, безусловно, интересный. Красивый, стильный, если так можно выразиться, почти европейский – особенно это касается интерьера. И если сравнивать его с моделью предыдущего поколения, то это, безусловно, шаг вперед, огромный шаг. Дизайн, качество проработки его интерьера, плавность хода и управляемость – по всем этим параметрам Honda Accord седьмого поколения действительно превзошла шестую версию, хотя та, нужно признать, также была весьма выдающимся автомобилем. Но если сравнивать новую Honda Accord с другими моделями среднего класса, к примеру, с BMW 3, Mercedes-Benz С-класса или Audi А4, на которых наверняка ориентировались японцы, то нельзя не заметить некоторые огрехи. Взять, например, колесную базу. Неизменные ее размеры – это что, попытка сэкономить, используя предыдущую платформу? Или же у японцев на этот счет имеется какое-то особое мнение – мол, колесная база и так достаточна?Читайте также: Тест-драйв Subaru Impreza XVВпрочем, колесная база – это не самый важный параметр в автомобиле. Как показывают исследования, в последнее время потребители обращают больше внимания на «хаpaктер» автомобиля, нежели на его конструктивно-технические особенности. И в этом смысле новый «Аккорд» выглядит очень привлекательно: на фоне других «японцев» он вполне тянет на уровень дорогой британской или европейской модели. Так что можно сказать, что задача, поставленная перед творческой группой, выполнена. А что касается ходовых качеств, то в этом смысле новая Honda Accord стала даже немного лучше – быстрее, комфортабельнее и азapтнее в управлении. Осталось лишь подождать, пока под это шасси «подгонят» адекватно мощный двигатель…...
06 06 2025 22:12:25
Тщательно отработанные функции системы и современная конструкция и технология обеспечивают хороший у......
05 06 2025 21:36:47
Без преувеличений можно сказать, что рулевое колесо является одним из важнейших элементов управления......
04 06 2025 10:13:23
Если вы собрались сделать тюнинг своему автомобилю и не знаете, где купить необходимые материалы, то......
03 06 2025 15:16:19
Компания Bugatti представила новую версию трекового гиперкара Chiron - Chiron Pur Sport....
02 06 2025 11:10:29
Ездить за сравнительно скромные деньги на нескромно шикарном автомобиле — мечта многих. Желательно,......
01 06 2025 8:37:12
Скоро Honda Jazz 2020 отправится в продажу. Появились интересные подробности о модели нового поколения, которую можно будет купить в ЕвропеСкоро Honda Jazz 2020 піде у продаж. З'явилися цікаві подробиці про модель нового покоління, яку можна буде купити в Європі...
31 05 2025 18:10:44
Если вы думали, что самая огромная радиаторная решетка установлена на BMW X7, то вы ошибаетесь. Новая 4-series его явно переплевывает, по крайней мере в пропорциональном плане....
30 05 2025 20:27:41
В сети появилось видео горящего суперкара Ferrari. Предположительно, инцидент произошел в МонакоУ мережі з'явилося відео охопленого полум'ям суперкара Ferrari. Імовірно, інцидент стався в Монако...
29 05 2025 1:36:48
Новый Kia Sorento серьезно изменится внешне и станет просторнее внутриНовий Kia Sorento серйозно зміниться зовні і стане просторішим усередині...
28 05 2025 18:53:37
В Департаменте трaнcпортной инфраструктуры города Киева считают деятельность сервиса Uber Shuttle незаконной и несоответствующей украинскому законодательствуУ Департаменті трaнcпортної інфраструктури міста Києва вважають діяльність сервісу Uber Shuttle незаконною і такою, що не відповідає українському законодавству...
27 05 2025 20:27:59
На АвтоВАЗе полным ходом идут работы по подготовке к выпуску обновленной версии автомобиля Lada 4x4,......
26 05 2025 11:59:50
Специалисты немецкой компании ABT Sportsline GmbH, специализирующейся на тюнинге автомобилей Audi, Seat, Škoda и Volkswagen, поколдовали над дизельным Volkswagen TouaregФахівці німецької компанії ABT Sportsline GmbH, що спеціалізується на тюнінгу автомобілів Audi, Seat, Škoda і Volkswagen, поворожили над дизельним Volkswagen Touareg...
25 05 2025 3:15:15
С развитием технологий у инспекторов ГАИ стали появляться усовершенствованные конструкции для фиксац......
24 05 2025 10:22:14
Посоветуйте, пожалуйста, желательно из личного опыта или опыта друзей, качественную двустороннюю сигнализацию на автомобиль? Пожелания: встроенный GPS-модуль, диалоговое кодирование, возможность управлять и контролировать с телефона, максимальная защита от сканирования (это обязательно!), устойчивость к радиопомехам в условиях города. И чтобы не глючила на морозе))) По стоимости особых ограничений нет, но тоже не до бесконечности, конечно. Машина недешёвая, днём часто приходится оставлять на улице в самых разных районах города, так что хотелось бы не нервничать и не дёргаться от мысли, что её увели....
23 05 2025 18:16:59
Подержанных авто в Украину ввезли в 5 раз больше, чем новых...
22 05 2025 15:38:33
Ранее заряженные Audi SQ7 и SQ8 предлагали только с 4,0-литровым турбодизелемРаніше заряджені Audi SQ7 і SQ8 пропонували тільки з 4,0-літровим турбодизелем...
21 05 2025 20:15:16
Двадцать первую "Волгу" на Горьковском Автомобильном Заводе собирали на протяжении 14 лет, начиная с 1956 года. За это время было выпущено более 635 000...
20 05 2025 16:38:40
Как быть и куда идти, если вы не обнаружили свой автомобиль на том месте, где оставили? Или же пошаговая инструкция по его возвращению на собственном опыте....
19 05 2025 6:25:49
Volkswagen Golf 8, Nissan Juke и Ford Puma получили максимальную оценку в 5 звездVolkswagen Golf 8, Nissan Juke і Ford Puma отримали максимальну оцінку в 5 зірок...
18 05 2025 17:13:17
Электрический Ford Transit появится на североамериканском рынке в качестве модели 2022 годаЕлектричний Ford Transit з'явиться на північноамериканському ринку як модель 2022 року...
17 05 2025 20:11:17
Владельцы очень многих автомобилей от этой малоприятной процедуры избавлены. На их двигателях устано......
16 05 2025 22:39:27
Многие старые автомобили продаются за баснословные деньги. Однако этот Bugatti явно бьет все рекорды....
15 05 2025 14:47:35
Встречайте новинку: в Украине стартуют продажи PEUGEOT 208 в специальной версии DIESEL. Автомобиль может похвастать мощным и экономичным дизельным...
14 05 2025 17:51:43
В условиях многочасовых пробок проблема довольно насущная. Представьте себе: три-четыре ряда машин,......
13 05 2025 22:32:28
Владельцы популярных моделей PEUGEOT и CITROЁN имеют возможность кардинально обновить свой автомобиль – с максимальной выгодой до 70% и с максимальным...
12 05 2025 21:40:35
Сегодняшняя статья посвящена посторонним шумам в автомобиле, которые могут предвещать скорую поломку......
11 05 2025 10:53:33
Эксплуатация автомобилей марки ВАЗ нередко сопровождается различными поломками и неисправностями раз......
10 05 2025 14:50:49
Renault Duster - далеко не тот автомобиль, которому понадобилось время для раскачки на рынке. Буквально с первых же месяцев эти кроссоверы стали активно...
09 05 2025 9:40:16
Кабмин утвердил список дорог государственного значения, которые будут восстановлены в 2020 годуКабмін затвердив список доріг державного значення, які буде відновлено в 2020 році...
08 05 2025 13:49:28
Классический Ford Bronco оснастили пятилитровой «восьмеркой» от ателье Roush PerformanceКласичний Ford Bronco оснастили п'ятилітровою "вісімкою" від ательє Roush Performance...
07 05 2025 1:57:20
1974 год. С какими автомобилями он у вас ассоциируется? Возможно, с великолепным немецким Mercedes-Benz 450SEL? Или со спортивным родстером Fiat X1/9?...
06 05 2025 7:37:52
Схемы преступлений против водителей совершенствуются с каждым годом. Воры и мошенники охотятся за на......
05 05 2025 15:52:37
Точную копию Porsche 953, участвовавшего в ралли-марафоне Париж-Дакар 1984 года, заказал коллекционер из Объединенных Арабских Эмиратов, скрывающийся под псевдонимом The Caraba Collection.Точну копію Porsche 953, який брав участь у ралі-марафоні Париж-Дакар 1984 року, замовив колекціонер з Об'єднаних Арабських Еміратів, що ховається під псевдонімом The Caraba Collection...
04 05 2025 2:29:17
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::