JAC S3: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020
Кросовер JAC S3 цього року оновили, що зробило його сучаснішим, а рівень оздоблення відповіднішим потребам ринку. Зовні оновлену модель легко впізнати за новою решіткою радіатора, емблемою, де зірка поступилася місцем надпису JAC, змінилася форма бамперів. У салоні авто з’явився новий екран мультимедійної системи і якісніші й приємніші матеріали оздоблення. Оновлений кросовер в Україні пропонується лише в топ-версії Intelligent. В переліку обладнання система стабілізації курсової стабільності ESP, парктронік та камера заднього огляду, система допомоги під час старту в гору HSA (Hill Start Assistance), система моніторингу тиску в шинах TPMS і клімат-контроль.
Модель JAC S3 має чималий кліренс у 200 мм, привід на передню вісь та пропонується з бензиновим двигуном 1,6 л, що має потужність у 119 к.с. На вибір пропонується або 6-ступенева механічна КП, або безступеневий варіатор CVT. Останній має 4 режими керування (звичайний, спорт, ручний та зимовий).
Обирайте своїх фаворитів на сайті autoroku.ua. Голосування триватиме до 12 січня 2020 року включно.
Генеральний партнер | Страховий партнер | Фінансовий партнер | Юридичний партнер | Офіційний партнер |
Медіа партнеры |
||||
Обновленный Hyundai Grandeur оказался очень популярным...
18 03 2024 16:59:58
Модель сохранится в производстве, но уже под брендом LadaМодель залишиться у виробництві, але вже під брендом Lada...
17 03 2024 18:31:45
В ДТП чудом никто не погиб, хотя водитель и пассажир Ауди серьезно пострадали...
16 03 2024 2:18:34
В сети появилось видео горящего суперкара Ferrari. Предположительно, инцидент произошел в МонакоУ мережі з'явилося відео охопленого полум'ям суперкара Ferrari. Імовірно, інцидент стався в Монако...
15 03 2024 16:12:45
Бренд DS Automobiles выступил автомобильным партнером VII ежегодной церемонии награждения премии « Соль», где были оглашены лучшие заведения Украины в 19...
14 03 2024 1:59:15
Есть два автомобиля нулевых, которым в России не очень повезло: это Mercedes-Benz W203 и Audi A4 B6.......
13 03 2024 15:18:29
Госдума в очередной раз заинтересовалась такой актуальной для жизни страны проблемой, как наклейки н......
12 03 2024 5:46:43
Первый автомобиль, сошедший с конвейера автозавода ВАЗ, имел обозначение ВАЗ-2101. После этого на за......
11 03 2024 21:52:23
Хочешь того или нет, но иногда приходится остаться без своего любимого автомобиля. Остановить работу, отменить встречи? Отчаяние, растерянность и хаос....
10 03 2024 4:42:53
Реально ли сэкономить на такой важной процедуре, как замена масла в двигателе авто? Не будем писать,......
09 03 2024 18:17:14
Британцы задумались о выпуске компактной модели, которой так не хватает в линейкеБританці задумалися про випуск компактної моделі, якої так не вистачає в лінійці...
08 03 2024 23:27:56
Новая модель Honda — не кроссовер, не седан и даже не электромобиль. Сегмент бюджетных хэтчбеков — вот куда нацелилась японская компанияНова модель Honda не кросовер, не седан і навіть не електромобіль. Сегмент бюджетних хетчбеків — ось куди націлилася японська компанія...
07 03 2024 17:16:33
Самый маленький кроссовер Kia построят на базе Hyundai VenueНайменший кросовер Kia побудують на базі Hyundai Venue...
06 03 2024 18:54:44
Этот колхозный тюнинг ГАЗ-69, пожалуй, можно назвать самым оригинальным и очень даже пpaктичным...
05 03 2024 23:19:32
Знакомимся с особенностями работы компании Турбосто – первой национальной сети СТО по ремонту турбин. Современные двигатели с турбонаддувом ценятся...
04 03 2024 6:33:11
Для императора Японии построили особую Toyota CenturyДля імператора Японії побудували особливу Toyota Century...
03 03 2024 1:22:21
Англичане – люди странные. Странные в своей любви к традициям. Взять тот же Jaguar- бренд, безусловно, исторически ценный, спортивно значимый, люксово лощеный. В то время как все бренды давно обзавелись кроссоверами и «пятидверными купе», «ягуаровцы» продолжают гнуть свою линию-делать седаны и классические спортивные купе. «Классика» -слово, которое как нельзя лучше хаpaктеризует автомобиль Jaguar XF. Задний привод, четырехдверная компоновка, гидромеханический «автомат» вместо робота с двумя сцеплениями. И нельзя сказать, что он старомодный. – скорее, «олдскульный». А это не одно и то же. От предшественника обновленный XF отличает головная оптика в духе флагмана марки, чуть измененная задняя часть и новые силовые агрегаты. Которые. к сожалению, к нам не поставляются – то ли из-за опасений по поводу качества топлива. то ли из-за дороговизны. У нас на тесте – базовый XF с атмосферной «четверкой». Ценник – чуть меньше двух миллионов, за которые привередливый покупатель получает солидный «фарш»: медиа-систему. коробку-автомат, кожу, электрорегулировки, климат-контроль… и кое-что ещё – ощущение качественного, ладно скроенного и крепко сшитого произведения. Посмотрите на интерьер – он весьма прост по своей геометрической сути, но функциональный. удобный и отточенно стильный, нет крика, гламура, китча. Простые формы, лаконичные линии, тонкие грани. Респектабельно, дорого, но без позерства. На свои деньги выглядит и самолюбие владельца тешит. Но раздражение у окружающих вряд ли вызовет: роскошь не кричащая.И главное, главное! В мире синтетики, полимеров, крашеной пластмассы и кожзаменителя у «Ягуаров» до сих пор – натуральные материалы отделки! Второй год подряд при каждом удобном случае уточняю у работников компании: настоящий ли алюминий? Натуральное ли дерево? А кожа? «Да!» – уверяют они. Вставки из шпона, кожа – с бурёнок, алюминий – «железный», если можно так выразиться. Другого консервативные англичане не держат. И было бы шикарно. если бы не держали и впредь. Потому что ощущать руками (и постоянно держать этот факт в подкорке) хорошие материалы отделки – это удовольствие, которого никакой. даже феерично выкрашенный, пластик дать не в силах.Задний ряд не такой просторный, как ожидаешь от бизнес-класса. Конечно, вдвоем там весьма уютно. Есть даже место чуть вытянуть ноги. Но над головой нависает потолок – как расплата за стильную покатую заднюю часть кузова. Преференций для задних пассажиров также немного: есть свои регулировки климата, но разные там DVD и прочая мультимедиа – только за доплату. У нас же, повторюсь, на тесте не самая навороченная версия. Зато с адаптивным шасси. Здесь, научным языком выражаясь, стоят амортизаторы с магнитореологической жидкостью. В них плавают сотни и сотни металлических частиц, расположение которых меняется в зависимости от условий движения. Как итог, подвеска может быть или жёстче на ровной дороге, или комфортнее на ухабистой. Плавность хода достойна похвалы. Поначалу было ощущение, что меня укачивает. Но привыкаешь. На более-менее сносной поверхности машина упруго покачивает пассажиров. на хорошем полотне можно отжечь. Подвеска и вправду «зажимается», становясь более упругой и начиная более чутко реагировать на шероховатости трассы. Колея ей по-прежнему не помеха, но на кочках jaguar XF начинает подрагивать все более ощутимо. Зато как он рулится! Не удивлен рекламным зазывалкам. которые обещают помесь бизнес-класса и спорткара. С респектабельностью и так все ясно, со спортом же – чуть перегнули. Скажем так: физкультура. Здоровый дух в здоровом теле, приправленном бойким мотором и расторопной коробкой передач.Читайте также: Обзор Subaru ForesterКак и положено дорогому автомобилю с претензией на физкультуру, её здесь навалом -система курсовой устойчивости, помощи при торможении. В отличие от большинства конкурентов, электроника может быть или полностью своевольной, или чуть лояльной. Или её вообще можно отключить. Скажем, если захотели поездитьбоком Ну. вдруг у вас фамилия Бёрнс или Макрэй. кто ж вас знает! (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});В обычном режиме вмешательствосистемы курсовой устойчивости ненавязчивое. Она реально подключается лишь тогда, когда водитель серьезно портачит в рулении. Или когда дорожные условия не дают ехать более-менее ровно. Для снега вообще отдельный режим работы коробки передач и работы прочей электроники – зимний. В нем машина стартует сразу со второй передачи, максимально плавно, избегая пробусовок. Система стабилизации постоянно начеку, ликвидируя малейшее виляние кормы или скольжение передка. Для наших условий – опция немаловажная. Особенно если учесть, что всё меньше людей умеют обращаться с задним приводом. Не в тренде он.В мире цифровой музыки и электронных синтезаторов такой микс натуральных материалов. изящной отделки, заднего привода и атмосферного мотора выглядит старомодно. Вернее, «классично». Как чёрный рояль. С белыми клавишами. Инструмент не для попсовых концертов. А для тонкого восприятия всеми органами чувств....
02 03 2024 11:49:11
Масла, предназначенные для использования в МКПП, раздаточных коробках и ведущих мостах, называют, тр......
01 03 2024 13:33:52
В Украине продажи подержанных автомобилей в разы превосходят продажи новых. Как и прежде лидирует Volkswagen PassatВ Україні продаж уживаних автомобілів в рази перевершує продаж нових. Як і раніше, лідирує Volkswagen Passat...
29 02 2024 19:21:33
ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом......
28 02 2024 15:10:40
Пpaктичный и комфортный седан CITROЁN C-Elysée теперь стал еще более привлекательным для покупки: начиная с 25 ноября 2019 года ограниченный склад...
27 02 2024 16:41:20
В марте 2020 года компания Renault Trucks начала производство грузовиков на электротяге – машин семейства D и D Wide Z.E....
26 02 2024 21:43:50
В процессе эксплуатации машины, многие автолюбители не задаются вопросом о том, какая должна быть ми......
25 02 2024 9:10:11
Шулявский мост столичные власти планировали открыть до конца этого года, сейчас же названы более точные срокиШулявський міст столична влада планувала відкрити до кінця цього року, а зараз названо точніші терміни...
24 02 2024 12:54:13
Mercedes-AMG представило кросс-купе GLE 63 S Coupe мощностью более 600 лошадиных силMercedes-AMG представив крос-купе GLE 63 S Coupe потужністю понад 600 кінських сил...
23 02 2024 4:37:17
Тюнинг машины и дополнительное оборудованиеНекоторое время назад повышенным спросом пользовался авто......
22 02 2024 21:43:33
Самые рациональные электромобилиНайраціональніші електромобілі...
21 02 2024 9:14:38
Современные автомобили оснащаются различными ЭБУ, сейчас уже пpaктически невозможно встретить новую......
20 02 2024 1:50:41
Запорожский автозавод начал выпуск мобильных офисов, используя шасси грузовиков китайской марки Sinotruk-HowoЗапорізький автозавод почав випуск мобільних офісів, використовуючи шасі вантажівок китайської марки Sinotruk-Howo...
19 02 2024 3:16:36
Tesla начала активную фазу подготовки к строительству нового завода под Берлином, где вскоре появится первое европейское предприятие производителя....
18 02 2024 15:10:31
Рынок автомобилей в Украине в последнее время демонстрирует позитивную динамику. Гибриды также усилили свои позиции, включая и новые авто...
17 02 2024 6:34:12
Новинка выйдет на рынок под именем MC20. Официальная премьера суперкара состоится в мае этого годаНовинка вийде на ринок під ім'ям MC20. Офіційна прем'єра суперкара відбудеться в травні цього року...
16 02 2024 5:51:41
Аукционный дом Sotheby’s выставил на продажу один из десяти шутинг-брейков Intermeccanica Murena 429 GT. Т opги пройдут 20-21 марта в Палм-БичАукціонний дім Sotheby's виставив на продаж один із десяти шутінг-брейків Intermeccanica Murena 429 GT. Т opги відбудуться 20-21 березня в Палм-Біч...
15 02 2024 21:38:40
Мощностью более 400 сил на кроссовере давно уже никого не удивишь, но вот если речь идёт о дизеле —......
14 02 2024 13:57:11
Один из 113 автомобилей ЗИЛ-114 выставлен на продажу за 310 000 евроОдин із 113 автомобілів ЗІЛ-114 виставили на продаж за 310 000 євро...
13 02 2024 10:25:38
Компания SEAT анонсировала премьеру «заряженного» варианта нового Леона, который будет продаваться под отдельным брендом Cupra...
12 02 2024 21:50:11
Двуликий Янус мог бы позавидовать Ланосу. Мало какая модель может похвастаться столь многочисленными......
11 02 2024 23:31:16
Электрические кроссоверы Mercedes-Benz EQC будут отозваны из-за обнаруженного дефекта, который может привести к аварии машиныЕлектричні кросовери Mercedes-Benz EQC відкличуть через виявлений дефект, який може призвести до аварії машини...
10 02 2024 23:11:24
Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впуск......
09 02 2024 14:10:40
Основная функция маховика – передача через сцепление крутящего момента от коленчатого вала к трaнcмиссии. Также на его торцевую часть устанавливается зубчатый венец, за который стартер вращает КВ в момент запуска. Но не менее важен эффект сглаживания неравномерности вращения коленчатого вала, с которым лучше всего справляется двухмассовый маховик (Dual Mass Flywheel). Давайте рассмотрим его устройство, принцип работы, неисправности и методы их диагностирования.Оглавление: Отличие одномассового маховика от двухмассового Природа пульсаций крутящего момента Как это работает? Усовершенствование конструкции Почему не стоит менять DMF на одномассовый? Возможные неисправности и симптомы их проявления Как правильно проверить? Ремонт или реставрация? Что сокращает срок службы маховика? Отличие одномассового маховика от двухмассовогоПростейший маховик представляет собой чугунный диск с фрикционной площадкой для подвода ведомого диска сцепления, ступицей для крепления к фланцу коленвала и отверстиями для прикручивания корзины. На торец напрессовывается стальной зубчатый венец, с которым в момент пуска зацепляется шестерня бендикса стартера. Для лучшего сглаживания неравномерности вращения и снижения ударных нагрузок при подводе нажимного диска, в нем устанавливаются демпфирующие пружины.Конструкция двухмассового маховика сложнее и включает в себя следующие элементы:ступица для крепления к задней части КВ;радиальный подшипник. Обеспечивает взаимное вращение первичного и вторичного дисков;ведущий диск (первичный), который соединен с коленвалом;дуговая пружина;фланец. Именно через фланец крутящий момент передается от ведущего на ведомый диск;зубчатый венец (приварен либо напрессован методом горячей посадки);ведомый диск (вторичный). Соединен с первичным валом КПП;вентиляционные отверстия для рассеивания тепла;мембрана. Герметизирует полость с консистентной смазкой.кольцевая камера, заполненная смазывающим материалом. Смазка необходима для снижения трения между дуговыми пружинами и направляющими.Природа пульсаций крутящего моментаЧем меньшее количество цилиндров, тем большей массы должен быть маховик. Связанно это с соотношением общего времени рабочего хода поршней к остальным тактам работы двигателя. Коленвал ускоряется только в момент рабочего хода поршня. Накопленная за это время кинетическая энергия маховика позволяет нивелировать замедление коленчатого вала при подходе поршня к Н.М.Т. после такта рабочего хода. Именно сглаживанием пульсаций крутящего момента достигается равномерная работа двигателя на низких оборотах. С увеличением количества цилиндров или повышением оборотов в единицу времени процентное соотношение эффективного ускорения коленвала к другим тактам увеличивается.На низких и средних оборотах ДВС описанная неравномерность вращения коленчатого вала резонансными колебаниями отражается на узлах трaнcмиссии. На авто с МКПП крутильные колебания приводят к соударению контактных пар шестерен первичного, промежуточного и вторичного валов. Поэтому в движении на кузов передается низкочастотный звон, гул.На втором графике видно, что коробка передач испытывает куда меньшие резонансные колебания. Помимо увеличения ресурса деталей трaнcмиссии, Dual Mass Flywheel повышает плавность хода и снижает шумовую нагрузку.Как это работает?Первичный и вторичный диски представляют собой две расцепленные массы. Они соединяются с помощью пружинно-демпфирующего механизма, закрепленного на подшипнике скольжения или шарикоподшипнике. Крутящий момент передается с помощью соединенного с ведомым диском фланца. Его выступы упираются в площадки торцов дуговых пружин.Благодаря свободной посадке на подшипнике, диски могут вращаться относительно друг друга. Угол поворота ограничивается ходом пружины. Именно благодаря этому на ведомом диске гасятся крутильные колебания. При такой конструкции нажимной диск сцепления МКПП не требует установки демпфирующих пружин.Усовершенствование конструкцииПри возрастании крутящего момента двигателя для эффективного гашений крутильных колебаний необходимо утолщать либо увеличивать количество витков дуговых пружин. Но в случае неизменной величины установочного прострaнcтва ужесточение пружин снизит эффективность гашения колебаний на низких оборотах. Поэтому конструкторы прибегли к установке внутренних демпферов. Вмонтированные во фланце жесткие пружины работают только в зоне средних и высоких оборотах. В конструкции сохраняются мягкие дуговые пружины, которые сглаживают пульсации крутящего момента на холостом ходу и в зоне низких оборотов.Читайте также: Как поменять сайлентблоки (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Последним усовершенствованием, получившим массовое распространение, стало включение в конструкцию маятникового гасителя колебаний. Как и в обычном Dual Mass Flywheel, в конструкции имеется первичная вращающаяся масса (связана с коленвалом) и вторичная (связана с трaнcмиссией). Но помимо витых дугообразных пружин, со стороны вторичной массы устанавливаются подвижные пластины – грузы центробежного маятника. Его принцип работы заключается в создании противофазных колебаний, которые на низких оборотах должны накладываться на инерционные колебания двигателя. Таким образом, происходит взаимное гашение колебаний и выравнивание скорости вращения коленчатого вала.В режиме низких оборотов из-за естественных вращательных пульсаций грузы маятника раскачиваются. С повышением оборотов увеличивается центробежная сила, действующая на грузы. Под ее действием амплитуда раскачиваний уменьшается, а грузы замирают в наиболее отдаленной от оси вращения точке. В зависимости от производителя и модели маховика, в конструкцию включат 4-6 плавающих грузов.Почему не стоит менять DMF на одномассовый?Главный катализатор массового внедрения двухмассовых маховиков – современное стремление к дayнсайзингу (та же мощность при меньшем объеме) и дayнспидингу (больше крутящего момента на меньших оборотах двигателя). Справедливо заметить, что в прошлом было достаточно как дизельных ДВС с большим крутящим моментом, так и мощных бензиновых моторов; и все они прекрасно ездили с одномассовыми маховиками. Но те дизели проектировались с огромным запасом прочности, а атмосферные бензиновые ДВС оживали только на высоких оборотах.Увеличение до 3 тыс. Атм. давления впрыска в системах Common Rail, внедрение непосредственного послойного впрыска на бензиновые моторы, впускные коллекторы переменной длины, турбины с изменяемой геометрией и прочие эффективные разработки повысили мощностные хаpaктеристики двигателей. Но возможность с самых низов получить от сгорания ТПВС большое количество энергии привела к колоссальным нагрузкам на КВ и трaнcмиссию.Но чтобы двигатель мог потрeбллять меньше топлива, двигаясь на как можно более низких оборотах, необходимо эффективно гасить неравномерность вращения коленвала. Главная причина появления двухмассового маховика не комфорт водителя, а продление ресурса коленчатого вала и коробки передач в условиях жестких экологических норм.Внимание! Не рекомендуем менять демпферный маховик на одномассовый, если производитель не регламентирует допустимость такой замены.Возможные неприятные последствия:треснувший коленчатый вал. Будьте уверены, что в таком случае сэкономленных на замене маховика денег не хватит на покупку нового КВ, вкладышей, прокладок и оплату работы мастеров;ускоренный износ синхронизаторов, шестерен КПП;ухудшение плавности переключения передач, подергивания при старте.Возможные неисправности и симптомы их проявленияРазрушение демпфирующих пружин, чрезмерные люфты между подвижными элементами. Симптомы: посторонние шумы, скрежет со стороны маховика, хаpaктерное бряканье при запуске и остановке двигателя. Вибрации, потряхивание на холостом ходу, в режиме низких и средних оборотов. В начальной стадии износа указанные симптомы проявляются только после холодного пуска. Хаpaктерно, что при выжиме педали сцепления работа мотора нормализуется. На малообъемных моторах изношенный DMF может стать причиной загорания лампочки Check Engine по причине многочисленных пропусков зажигания.Износ шарикоподшипников. В случае работы подшипника скольжения на сухую металл корпуса возле посадочного места синеет.Протечка смазки. Можно определить по следам смазывающего материала на стыке колокола КПП и блока двигателя. Из-за трения на сухую в скором времени вы услышите скрежет и громыхание со стороны маховика.Износ шлицев ведомого диска и первичного вала КПП. Симптомом такой поломки будут щелчки и едва ощутимые удары при переключении передач.Перегрев рабочей плоскости ведомого диска. Происходит при длительном проскальзывании ведомого диска сцепления. Можно определить по сине-фиолетовому оттенку и трещинах фрикционной поверхности.Глубокие проточки на рабочей плоскости ведомого диска. Появляются от заклепок чрезмерно изношенного ведомого диска сцепления. Неисправность проявляется несоответствием роста оборотов двигателя и динамике разгона автомобиля. Двухмассовый маховик придется заменить.Износ зубчатого венца стартера. Причина в неисправном либо неподходящем стартере.Читайте также: Скрипят сайлентблоки, что делать?Как правильно проверить?Чтобы проделанная работа по снятию навесного оборудования и КПП не оказалась напрасной, в первую очередь проверьте систему питания, зажигания, навесное оборудование. Вполне вероятно, что причина неравномерной работы и посторонних шумов именно в них. Если основное подозрение упало на двухмассовый маховик, проверьте следующие хаpaктеристики:усилие свободного хода ведомого диска относительно ведущего. Маховик для теста откручивать от двигателя необязательно. Руками проверните ведомый диск. Если он проворачивается только в одну сторону, или необходимое для поворота усилие отличается, неисправна дуговая пружина. Некоторые мастера замеряют усилие динамометрическим ключом. Чтобы применить полученные данные, их необходимо сравнить с хаpaктеристиками нового либо исправного демпферного маховика. Невозможность провернуть диск говорит о разрушении демпфирующего механизма, заклинивании подшипника;угол взаимного проворота. Luk, Sachs – основные производители оригинальных комплектующих для многих марок автомобилей. Их технические специалисты регламентируют проверку по количеству зубьев венца стартера. Для измерения зафиксируйте маховик от проворачивания. Руками поверните ведомый диск до упора влево, сделайте пометку на вторичном диске и венце стартера. Затем поверните его в противоположную сторону и сделайте отметку на венце напротив уже имеющейся на диске. На исправном узле производства Luk должно быть не больше 7 зубцов, на маховиках Sachs не более 3. Рекомендуем уточнять этот параметр для каждой модели DMF;радиальный и продольный люфт. Небольшой люфт в обеих плоскостях – вполне нормален для исправного демпферного маховика.Обязательно осмотрите корпус, уплотнительную мембрану и фрикционную поверхность на предмет описанных выше признаков перегрева и критичного износа.Ремонт или реставрация?Заводом-изготовителем не предполагается разборка и восстановление демпферных маховиков, поэтому части корпуса соединены заклепками. Соответственно, запчастей и деталей с ремонтными размерами для такого узла в общественном доступе нет. Но ввиду немалой стоимости оригинальных демпферов, услуга по восстановлению становится все популярней. Многие остаются довольны, но и тех, кто спустя пару десятков тысяч пробега повторно сталкивается с симптомами неисправности, также хватает.Однозначный ответ на вопрос – реставрировать или менять, пока что дать сложно. Перед обращением в профильные мастерские, найдите реальных клиентов, которые после восстановления проехали как минимум 20-30 тыс. км. Если вы склоняетесь к замене, устанавливайте только узлы, которые поставляются производителем на конвейеры. Luk и Sachs – крупнейшие поставщики демпферных маховиков для Skoda, Volkswagen, Ford, BMW и многих других марок.Внимание! При первых симптомах неисправного маховика его необходимо заменить. Если игнорировать признаки поломки, изношенный маховик быстро убьет сцепление, разобьет шлицы первичного вала и может стать причиной поломки коробки передач.Что сокращает срок службы маховика?Езда в натяг на низких оборотах – наиболее вредоносный для демпферного маховика режим работы. На авто с АКПП о балансе между сохранностью узлов и экономией топлива заботится ЭБУ коробки передач. На авто с МКПП вся ответственность лежит на водителе. Поэтому рекомендуем держать низкие обороты только для поддержания постоянной скорости. При обгоне либо подъемах обязательно переключайтесь на пониженную ступень. Из-за обилия крутящего момента, который доступен с самих низких оборотов, на современном авто вы можете даже не почувствовать возросшую нагрузку. Но детали КШМ и DMF при разгоне в натяг переживают сильнейшие нагрузки.Не прибавят маховику ресурса и резкие старты с места, постоянное бросание педали сцепления и значительная форсировка двигателя. Износ подушек крепления КПП, двигателя, неисправность в системе зажигания или питания, при которой двигатель работает неровно, также значительно уменьшают срок службы демпферного маховика.https://www.youtube.com/watch?v=NyUj4zd0lKMhttps://www.youtube.com/watch?v=ckf5fWGi5TU...
08 02 2024 4:53:28
Запуск электрокара ID.3 в серию ждать не придется. Volkswagen пообещал все исправить....
07 02 2024 7:24:39
В рамках моторшоу в Лос-Анджелесе компания Nissan представила новое поколение седана SentraУ рамках моторшоу в Лос-Анджелесі компанія Nissan представила нове покоління седана Sentra...
06 02 2024 7:36:40
Наверное, вы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда утром собрались завести машину, а аккумуля......
05 02 2024 10:55:20
Количество погибших или пострадавших по вине медлительных водителей постоянно растет. Кількість загиблих або постраждалих з вини повільних водіїв постійно зростає...
04 02 2024 21:32:34
В дизайне Geely VX11 просматриваются черты Toyota Highlander...
03 02 2024 2:25:57
Издание Motor Trend продолжает свою ежегодную традицию организовывать массовый драг-рейсинг спорткаровВидання Motor Trend продовжує свою щорічну традицію організовувати масовий драг-рейсинг спорткарів...
02 02 2024 8:53:46
Кременчугский автозавод поставит в ближайшее время в Восточную Африку партию илососных машин для борьбы с последствиями наводнений...
01 02 2024 15:47:26
Серийное производство купе и родстера BMW i8 завершится к середине апреле этого годаСерійне виробництво купе і родстера BMW i8 завершиться до середини квітня цього року...
31 01 2024 16:32:20
Morphoz – это первый концепт-кар производителя, способный менять форму и габариты....
30 01 2024 18:43:17
Аккумуляторная батарея (АКБ), которую обычно водители сокращенно называют аккумулятором, – важнейшая......
29 01 2024 14:46:13
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::