Когда нужно регулировать развал-схождение > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Когда нужно регулировать развал-схождение

Когда нужно регулировать развал-схождение

В машине всё должно быть исправно. Регулярный контроль и техническое обслуживание автомобиля обеспечат его исправную службу на протяжении многих лет эксплуатации, а своевременное устранение неизбежно возникающих время от времени мелких неисправностей поможет избежать в будущем крупных расходов. Следует помнить, что после некоторых типов работ в ходовой части необходимо выполнять регулировку мостов, а, говоря проще, настраивать развал-схождение колёс.

На что влияет развал-схождение

Регулировка моста оказывает влияние на управляемость трaнcпортного средства, а также на износ резины. Если развал-схождение колёс нарушены, при попытках держать руль ровно во время движения машина начнёт неизбежно отклоняться в сторону. Согласитесь, это обстоятельство доставляет некоторые неудобства и для водителя грозит стать источником нервного напряжения. Чтобы всего этого избежать, не стоит противиться поездке в автосервис, где с помощью специального стенда за считанные минуты мосты будут отрегулированы.

Когда надо регулировать развал-схождение

Настраивание углов развала и схождения колёс в обязательном порядке производится после замены рулевых наконечников. Как бы вы ни старались, при обновлении этих деталей вам не удастся сохранить правильную регулировку моста. То же самое произойдёт и после замены пружин стоек амортизаторов и с большой долей вероятности после замены самих амортизаторов. При этом внешних признаков необходимости проведения регулировки моста может и не наблюдаться, ведь и амортизаторы, и пружины меняют парами. На нарушение работы элементов подвески в данном случае укажут косвенные признаки.

Если после замены рулевых наконечников изменения в управлении заметны невооружённым глазом, то установка новых пружин и амортизаторов может и не дать показаний к поездке на стенд. Разумеется, видимых. При движении прямо руль будет находиться в обычном положении, но лишь на первый взгляд. Минимальное отклонение всё равно будет, а заметить его можно лишь по изменению траектории движения автомобиля.

Читайте также:  Подержанный LADA XRAY и другие кроссоверы, которые выгодно не продать

Как понять, что надо делать развал-схождение

Для того, чтобы узнать, требуется ли вам регулировка моста, можно сделать простой тест. Выходя из поворота на маленькой скорости отпустите руль и позвольте ему вернуться в исходное положение самостоятельно. Если это произойдёт, значит, мост отрегулирован правильно. В случаях, когда водителю приходится вмешиваться, велика вероятность того, что необходимо встретиться со специалистом.

Мастерам с большим опытом достаточно лишь беглого взгляда на элементы подвески, чтобы поставить диагноз. Если вы выполняете процедуру настройки развала-схождения в одном и том же месте и не сомневаетесь в компетентности специалиста, можете верить ему на слово. Как правило, они не испытывают недостатка в клиентах и не горят желанием выполнять напрасную работу. Поэтому дальнейшие ваши действия будут исходить из вынесенного мастером вердикта.

Регулировка мостов сегодня производится на специальных стендах с использованием компьютерных программ. Составлены они таким образом, что могут хранить в памяти историю автомобиля. Регулировке подлежат как передний, так и задний мосты, при этом стоимость настройки последнего несколько выше из-за сложности процедуры. Стоит также отметить, что на многих машинах, активно эксплуатирующихся зимой, отрегулировать задний мост со временем становится невозможно.

Источник: sanekua.ru

Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!

ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир


Почему суды отменяют штрафы на основании показателей TruCam

Использование TruCam - не все так простоВикористання TruCam - не все так просто...

30 03 2023 7:16:50

Безопасность и комфорт: почему премиумшины дороже моделей массового сегмента

Безопасность и комфорт: почему премиумшины дороже моделей массового сегмента  Каждый раз при покупке нового комплекта шин клиенты сталкиваются с трудным выбором: какую модель предпочесть, чтобы не переплатить, но вместе с тем получить качественный продукт...

29 03 2023 18:24:11

Заряженная Toyota Supra: 400 сил и огромное антикрыло

Заряженная Toyota Supra: 400 сил и огромное антикрыло  Toyota Supra GRMN будет выпускаться ограниченными партиями...

28 03 2023 5:12:13

Sono Sion: дешёвый электромобиль из Германии

Sono Sion: дешёвый электромобиль из Германии   Немецкая стартап компания Sono Motors выпустит электрический компактвэн с фиксированной ценой 25.5 тысяч евро - Sion. Старт серийного производства запланирован на сентябрь 2021 года. Німецька стартап-компанія Sono Motors випустить електричний компактвен Sion із фіксованою ціною 25.5 тисяч євро. Старт серійного виробництва заплановано на вересень 2021 року...

27 03 2023 0:29:57

Как проверить сцепление

Как проверить сцепление  В процессе работы сцепления иногда возникают различные неполадки, признаками которых могут быть стук......

26 03 2023 11:14:30

SEAT презентовал новый Cupra Leon: 300 сил и 60 км на электротяге

SEAT презентовал новый Cupra Leon: 300 сил и 60 км на электротяге  Самый «горячий» Леон показали сразу в двух типах кузовах и нескольких вариантах мощности"Найгарячіший" Леон показали одразу у двох типах кузовах і декількох варіантах потужності...

25 03 2023 1:38:53

Автовышка на вездеходном шасси – сделано в Украине

Автовышка на вездеходном шасси – сделано в Украине  Завод спецтехники «Техкомплект» реализовал в преддверии новогодних праздников интересный проект – итальянскую автовышку Oil Steel на полноприводном шасси МАЗ-5302 (4х4)...

24 03 2023 21:35:57

Почему нельзя просто так вырезать катализатор из выпускной системы

Почему нельзя просто так вырезать катализатор из выпускной системы  В каждом автомобиле установлен катализатор. Со временем деталь выходит из строя и движок трaнcпортно......

23 03 2023 3:50:12

Bentley откладывает выпуск электрокара в долгий ящик: в чем причина

Bentley откладывает выпуск электрокара в долгий ящик: в чем причина  Британская марка решила дождаться удешевления аккумуляторных батарейБританська марка вирішила дочекатися здешевлення акумуляторних батарей...

22 03 2023 20:25:33

Volkswagen Caddy 2020 – мировая премьера (видео)

Volkswagen Caddy 2020 – мировая премьера (видео)  В Дюссельдорфе, 20 февраля прошла мировая премьера Volkswagen Caddy пятого поколения...

21 03 2023 6:35:30

Болид комaнды Формулы1 McLaren Racing в Киеве уже совсем скоро!

Болид комaнды Формулы1 McLaren Racing в Киеве уже совсем скоро!  glo ™ предназначен для совершеннолетних потребителей табака или никотина. На правах рекламы...

20 03 2023 0:51:16

Skoda неожиданно показала новое бюджетное авто

Skoda неожиданно показала новое бюджетное авто Новая Skoda Rapid — это не новость десятилетней давности. Популярный бюджетный автомобиль действительно вернулся с другим дизайном Нова Skoda Rapid — це не новина десятирічної давнини. Популярний бюджетний автомобіль справді повернувся з іншим дизайном...

19 03 2023 20:23:57

Как правильно почистить клапан EGR

Система рециркуляции выхлопных газов на автомобилях появилась относительно недавно, примерно в конце......

18 03 2023 15:43:17

Самый крутой Jaguar преобразился до неузнаваемости

Самый крутой Jaguar преобразился до неузнаваемости  Впервые за семь лет дизайнеры Jaguar поработали над внешностью купе и кабриолета F-Type. Уперше за сім років дизайнери Jaguar попрацювали над зовнішністю купе і кабріолета F-Type....

17 03 2023 8:26:43

Черный, дизельный, злой: посмотрите на Audi SQ8 от ABT

Черный, дизельный, злой: посмотрите на Audi SQ8 от ABT  Тюнинг-ателье ABT уже не один год занимается доработкой автомобилей Volkswagen Group и теперь их руки дошли до Audi SQ8Тюнінг-ательє ABT вже не один рік займається доопрацюванням автомобілів Volkswagen Group і тепер їхні руки дійшли до Audi SQ8...

16 03 2023 7:18:11

Pininfarina выпустила суперкар на 1900 лошадей в честь своего 90летия

Pininfarina выпустила суперкар на 1900 лошадей в честь своего 90летия  Компания Pininfarina выпустила уникальную версию гиперкара Battista, которая посвящена 90-летию итальянского кузовного ательеКомпанія Pininfarina випустила унікальну версію гіперкара Battista, присвячену 90-річчю італійського кузовного ательє...

15 03 2023 7:30:13

Lamborghini Urus добавили агрессии

Lamborghini Urus добавили агрессии  Немецкое ателье Keyvany представило собственную «безумную» версию кроссовера Lamborghini UrusНімецьке ательє Keyvany представило власну "божевільну" версію кросовера Lamborghini Urus...

14 03 2023 13:48:37

BMW 3 Series Gran Turismo остался без преемника

BMW 3 Series Gran Turismo остался без преемника  Баварская марка сняла с конвейера лифтбек BMW 3 Series Gran TurismoБаварська марка зняла з конвеєра ліфтбек BMW 3 Series Gran Turismo...

13 03 2023 8:13:38

На дороги Европы выйдет первый беспилотный автобус длиной 12 метров

На дороги Европы выйдет первый беспилотный автобус длиной 12 метров  Презентованный в начале 2020 года первый беспилотный автобус испанской марки Irizar уже через несколько месяцев выйдет на городской маршрутПрезентований на початку 2020 року перший безпілотний автобус іспанської марки Irizar уже через кілька місяців вийде на міський маршрут...

12 03 2023 9:13:53

Эвакуировали автомобиль: что делать и где забрать?

Эвакуировали автомобиль: что делать и где забрать?  Как быть и куда идти, если вы не обнаружили свой автомобиль на том месте, где оставили? Или же пошаговая инструкция по его возвращению на собственном опыте....

11 03 2023 2:40:22

Стоит ли покупать новую машину сейчас, или лучше дождаться 2020 года

Стоит ли покупать новую машину сейчас, или лучше дождаться 2020 года  Многие автолюбители помнят времена, когда январь был чуть ли не лучшим месяцем для покупки новой маш......

10 03 2023 3:34:36

Еще один доступный автомобиль: Fiat показал неожиданную новинку

Еще один доступный автомобиль: Fiat показал неожиданную новинку Один из самых стильных европейских брендов готовит необычную новинку. Бюджетный пикап Fiat Strada уже даже показали на первом изображенииОдин із найстильніших європейських брендів готує незвичайну новинку. Бюджетний пікап Fiat Strada вже навіть показали на першому зображенні...

09 03 2023 5:30:52

В Российской Федерации начинается отзыв более 1 тысячи Toyota Land Cruiser Prado

В Российской Федерации начинается отзыв более 1 тысячи Toyota Land Cruiser Prado  Росстандартом объявлено начало отзывной компании для автомобилей Toyota Land Cruiser Prado. В общей......

08 03 2023 20:37:59

Новый Chery Tiggo 7 2020: солидный дизайн и гибридная установка

Новый Chery Tiggo 7 2020: солидный дизайн и гибридная установка  Второе поколение китайского кроссовера поступит в продажу с февраляДруге покоління китайського кросовера надійде в продаж з лютого...

07 03 2023 0:31:52

Замена тормозных колодок своими руками: как определить износ, выбрать новые колодки и заменить тормозные колодки

Замена тормозных колодок своими руками: как определить износ, выбрать новые колодки и заменить тормозные колодки В этой статье мы разберем функции тормозных колодок, как определить их износ и заменить тормозные колодки своими руками.Оглавление: Тормозная колодка — что это и какие функции выполняет? Рекомендации по срокам замены тормозных колодок Как определить износ? Как правильно выбрать тормозные колодки? Подготовка автомобиля к замене тормозных колодок Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками? Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок своими руками Обкатка тормозных колодок после замены Возможные проблемы и их причины Тормозная колодка — что это и какие функции выполняет?Тормозная колодка представляет собой элемент тормозной системы, которая входит в состав любого автомобиля, а также основной рабочий «орган». Именно колодка отвечает за создание ускорения, замедляющего движение трaнcпортного средства за счёт соприкосновения с поверхностью колеса и диска. Таким образом, сила нажатия «превращается» в тормозной момент.Тормозные системы колодочной разновидности функционируют за счёт преобразования энергии. Кинетическая энергия движения машины «превращается» в тепловую благодаря интенсивному трению колодки о диск, колёсную пару или баpaбан. При нажатии на соответствующую педаль в тормозном приводе образуется давление воздушных масс, тормозной жидкости, а также натяжение троса. Последнее передаётся на исполнительные механизмы, такие как цилиндры и кулак. Именно они отвечают за то, чтобы колодка как можно сильнее взаимодействовала с поверхностью диска или баpaбана.Чем сильнее она прижимается, тем эффективнее будет торможение. Во время подобного взаимодействия пара трения, то есть колодка и диск, сильно нагревается и «впитывают» в себя кинетическую энергию движущегося трaнcпортного средства. В результате оно останавливается.Устройство тормозной колодки нельзя назвать сложным. Она представляет собой пластину, выполненную из металла. Она играет роль основы, на которой установлена накладка фрикционной разновидности. Эта конструкция «повторяет» форму поверхности, с которой взаимодействует (диск, баpaбан), поэтому имеет форму полукруга или прямую.Накладка фиксируется на колодке при помощи специальных заклёпок и клея. На некоторых моделях современных автомобилей колодка оборудуется датчиками износа. В состав современных колодок входит специализированное фрикционное покрытие, которое предназначено для защиты и сохранения целостности конструкции в экстремальных условиях (температура колодок во время функционирования тормозной системы часто достигает 1000 градусов).Благодаря наличию фрикционного покрытия колодки способны переносить эксплуатацию при экстремальных температурах в течение продолжительного срока службы. Автолюбителю необходимо помнить, что если есть желание избежать преждевременного износа, то необходимо пpeдoxpaнять тормозные колодки от контакта с водой, машинным маслом, агрессивными жидкостями, такими как антифриз или тормозная жидкость, а также избыточного перегрева.Когда эффективность торможения падает, при нажатии на педаль возникает визг, происходит полное истирание накладки и замедление трaнcпортного средства происходит только за счёт металлической основы — это верный признак износа колодки. Требуется произвести замену.Рекомендации по срокам замены тормозных колодокАвтолюбителям не стоит забывать, что от состояния тормозных колодок во многом зависит безопасность автомобиля, водителя, а также пассажиров, которые находятся в салоне. Каждый владелец трaнcпортного средства должен знать, когда требуется произвести замену. Однако срок службы подобного расходного материала напрямую зависят от материала, использованного при их изготовлении, индивидуального стиля вождения хозяина машины, а также эксплуатационных условий.Чтобы поддерживать тормозную систему в рабочем состоянии, требуется внимательно следить за эффективностью её функционирования. Опытные автомеханики, которые работают в специализированных автосервисах, точно знают, когда требуется менять колодки того или иного типа. Оставшийся ресурс можно примерно определить, если обратить внимание на пробег конкретного автомобиля. Более того, получить информацию и сроках замены можно, если ознакомиться с документацией, прилагаемой к автомобилю.Разновидность тормоза также оказывает влияние на скорость износа. В среднем тормозные колодки рекомендуется заменять после прохождения от 50 до 80 тыс. км. Продлить эксплуатационный срок подобного расходного материала можно, откорректировав индивидуальный стиль вождения (резкое ускорение и замедление во время езды увеличивает скорость разрушения накладок в несколько раз).Приблизить день замены колодок может рассеянность автолюбителя. Дело в том, что неопытные водители (чаще всего те, кто «сели за руль» недавно) забывают снять автомобиль со стояночного тормоза и начинают движение с включённым ручником. Подобный «проступок» очень негативно сказывается на состоянии расходного материала, а также работоспособности тормозной системы в целом.Чтобы увеличить срок службы колодок и предотвратить лишние расходы, связанные с частой заменой этого расходного материала, не рекомендуется производить долгое торможение, подразумевающее длительное удержание педали тормоза в нажатом положении. Опытные водители в подобной ситуации предпочитают замедлять свой автомобиль посредством частых и кратковременных нажатий на педаль тормоза. Подобные меры помогут не только предотвратить быстрый износ колодок, но и не позволят машине пойти «юзом» (опасность подобного явления возникает во время движения по слишком крутому спуску или скользкой поверхности), что ощутимо повысит безопасность автомобиля, так как предотвратит заносы. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Как определить износ?Проверка износа тормозных колодок является неотъемлемой частью периодического технического обслуживания. Чтобы понять, насколько износился этот расходный материал за время эксплуатации, требуется выполнить несколько операций в следующем алгоритме:Проверить наличие тормозной пыли с примесью металлическо стружки на колёсных дисках.Определить, насколько эффективно функционирует система торможения. На серьёзный уровень износа может указать слишком резкое или неэффективное замедление трaнcпортного средства, а также присутствие биения в момент нажатия на педаль.Установить автомобиль на смотровую яму или домкрат. Это поможет облегчить процесс проверки работоспособности передних тормозных механизмов.Открутить передние колёса при помощи телескопического гаченого ключа. Если проводится проверка колодок с левой стороны, то требуется повернуть руль в левую сторону (с правой стороной так же).Определить толщину накладок на тормозных колодках. Это можно сделать, если воспользоваться смотровым отверстием, которое располагается в подвижной скобе суппорта. При проведении этой процедуры необходимо помнить, что если толщина фрикционной накладки составляет менее 1,5 мм, то замена требуется в обязательном порядке.Поставить домкрат под задние колёса, после чего демонтировать их и снять тормозной баpaбан.Измерить толщину фрикционных накладок при помощи штангенциркуля или обыкновенной линейки. Помимо малой толщины накладок, замену требуется производить, если они плохо соединены с основанием или во время проверки были обнаружены масляные следы.Чтобы произвести проверку правильно, требуется подготовить необходимые инструменты, а именно домкрат, телескопический ключ, штангенциркуль, функции которого может выполнить обычная линейка. Для проведения этой процедуры не требуется каких-либо специальных знаний или большого опыта. Чтобы установить необходимость замены, автолюбитель должен обладать только базовыми навыками и иметь общее представление об алгоритме проведения работ.Однако неопытным хозяевам авто, которым никогда не приходилось проверять износ колодок, не рекомендуется производить такую проверку в «одиночку». Дело в том, что если уровень износа расходного материала будет определён неверно, то это может повлечь за собой снижение эффективности тормозов или отказ всей системы в самый неподходящий момент. Лучшее решение в такой ситуации — проводить диагностику в условиях специализированного автосервиса. Специалисты смогут быстро произвести проверку и при необходимости заменят расходный материал.Читайте также:   Как определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов?Как правильно выбрать тормозные колодки?При покупке тормозных колодок для своего автомобиля требуется в обязательном порядке обратить внимание на разновидность материала, из которого изготовлены фрикционные накладки. Сегодня на рынке можно встретить следующие типы накладок:Металлические. Они часто производятся из стали или чугуна. Помимо тормозных систем автомобиля, подобная разновидность применяется в железнодорожном трaнcпорте благодаря обеспечению высокоэффективного торможения. Подобный материал не коробится, но резко теряет свои свойства при температуре выше 400 градусов.Неметаллические. Такие накладки производятся на асбестовой основе, а в качестве связующих элементов используется смола или каучук. Этот расходный материал обеспечивает высокий коэффициент трения, пока температура не поднимается выше 220 градусов.Спечённые. Эта разновидность чаще всего производится на стальной основе, но в процессе сварки с ней «спекаются» другие материалы. Их роль играют предварительно сделанные заготовки, которые состоят из порошковых смесей, подвергшихся сильному нагреву. В число эксплуатационных свойств подобного расходного материала входит высокий коэффициент трения, устойчивость к износу, стабильность, а также хороший уровень адгезии.Каждый тип расходного материала обладает уникальными свойствами, которые требуется учитывать при покупке.Подбирать тормозные колодки нужно с учётом факторов, оказывающих влияние на износ. В их число входит:Марка расходного материала. Колодки каждого производителя имеют свои особенности, которые требуется внимательно изучить и учитывать при покупке.Масса трaнcпортного средства. Чем тяжелее будет машина, тем больше усилий потребуется приложить тормозной системе, чтобы замедлить движение или полностью остановить автомобиль.Опыт водителя и индивидуальный стиль вождения. Даже малоактивный автолюбитель может быстро выработать ресурс колодок. Так происходит, когда водитель не умеет «тормозить двигателем» при необходимости или во время простаивания в пробке всё время держит ногу на педали и резко тормозит, близко подъезжая к впереди стоящей машине.Если автолюбитель привык к «агрессивному» вождению, то стоит отдать предпочтение расходным материалам с повышенной износостойкостью при работе в жёстких эксплуатационных условия (когда температура в точке трения поднимается до 1000 градусов). Такие колодки, как правило, изготавливаются из дорогостоящих материалов, что оказывает ощутимое влияние на стоимость готового изделия. Если средств для приобретения таких колодок не хватает, то остаётся только корректировать стиль вождения.Подготовка автомобиля к замене тормозных колодокПеред проведением замены колодок требуется подготовить два типа смaзoк, а именно для обработки шпилек и ступичной площадки, для смазывания направляющих пальцев и скоб, которые выполняют функции колодочных фиксаторов. Если требуется произвести обработку шпилек и ступичной площадки, то чаще всего используют смазывающий материал графитовой разновидности. Однако возможно применение высокотемпературного типа, изготовленного на медной основе. Дело в том, что медная мазка способна более эффективно защитить металлические поверхности от износа, окисления, а также «прикипания» в условиях экстремальных температур (от -40 до +1100 градусов).Второй тип смазывающего материала, который требуется для обработки направляющих пальцев и удерживающих скоб, должен быть универсальным (желательно). Такая смазка способна эффективно выполнить свои функции, более того, стоит гораздо дешевле. Прежде чем начинать поднимать машину при помощи домкрата, требуется выбрать как можно более ровную горизонтальную поверхность, поставить автомобиль на нейтральную передачу, резко нажать педаль тормоза, после чего сразу отпустить. Последнее действие позволит «углубить» тормозной поршень, что облегчит дальнейшие действия.Под колёса требуется подложить специальные упоры, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля во время технического обслуживания. Чтобы было проще  «утапливать» поршень нужно открыть капот и выкрутить пробку бачка, в котором находится тормозная жидкость. Для получения доступа к колодкам колесо требуется снять в обязательном порядке. Нужно зафиксировать направляющий палец, используя ключ на 17, после чего выкрутить нижние и верхние фиксирующие болты.Некоторые автолюбители при замене колодок в условиях личного гаража предпочитают полностью откручивать только нижний фиксирующий болт, а верхний просто ослабллять, чтобы в будущем поднять суппорт вверх и не производить его полный демонтаж. Используя подобный способ технического обслуживания, можно ощутимо ускорить процесс, но проверить ход направляющего пальца в подобной ситуации невозможно.В специализированных автосервисах, где на первое место всегда ставят качество предоставления услуг, а не скорость завершения ТО, всегда производят полный демонтаж суппорта. Такой подход позволяет более эффективно произвести проверку и замену, более того, избавить хозяина автомобиля от «неприятных неожиданностей» на дороге. Чтобы суппорт не мешал проводить техническое обслуживание, специалисты часто подвешивают его при помощи металлической проволоки на пружину подвески.Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками?Перед тем как начинать «готовить» машину к процедуре замены требуется собрать необходимые инструменты и иные вещи. В их число входит:Руководство по эксплуатации. Если автолюбитель производит замену колодок самостоятельно, то ему необходимо убедиться, что подобное руководство имеется в наличии. Если «книга» купленная вместе с автомобилем составлена не подробно, то необходимо приобрести более качественное издание с подробными пошаговыми инструкциями. Подобное руководство пригодится автолюбителям, имеющим малое количество опыта, так как поможет точно определить места установки домкрата, опор для удержания ТС на весу и получить иные сведения для проведения процедуры замены.Домкрат. Как правило, он идёт в комплекте с новым автомобилем. Домкраты, предоставляемые производителем, идеально подойдут для замены колеса, но для проведения демонтажа колодок «родные» домкраты подходят не всегда. Дело в том, что они зачастую не могут поднять больше половины массы всего автомобиля, так как производитель считает, что для замены колеса такой грузоподъёмности вполне достаточно. Но для замены колодок нужно приспособление, способное поднять до ¾ массы машины. Если речь идёт о легковом автомобиле, то правильное решение — приобрести домкрат, рассчитанный на 3 тонны. Это позволит обеспечить безопасность и поднимать более тяжёлые машины при необходимости.Подъёмная опора. Она требуется для стабильного удержания автомобиля в воздухе после того как был совершён подъём при помощи домкрата. Каждая такая «подставка» имеет индивидуальные хаpaктеристики грузоподъёмности, поэтому приобретать их требуется, основываясь на общей массе личного автомобиля. Лучшее решение — покупать изделия с запасом грузоподъёмности.Инструмент для регулировки суппорта. Он даёт возможность самостоятельно произвести калибровку суппорта при необходимости. Сделать её можно и другими способами, но зачастую все они являются менее эффективными, особенно если у автолюбителя отсутствует опыт.Новые колодки и тормозные диски (при необходимости). Опытный автолюбитель всегда заранее подготовит расходные материалы для замены износившихся, перед тем как производить демонтаж колеса и снятие старых колодок.Тормозная смазка. Её требуется подготовить в обязательном порядке, так как она нужна для нанесения на поверхности новых колодок и суппортов при обратной сборке.Набор торцевых и баллонных ключей.Читайте также:   Как определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов?Подготовив перечисленные инструменты и материалы заранее, автолюбитель максимально ускорит процедуру замены.Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок своими рукамиНеопытные автолюбители часто задаются вопросом: как понять тормозные колодки. Им стоит знать, что процесс замены в дисковой и баpaбанной системах имеет свои особенности, которые требуется подробно изучить, перед тем как начинать процедуру. Если речь идёт о замене износившихся тормозных колодок в дисковой системе, то требуется придерживаться следующего алгоритма:Поддомакратить автомобиль, демонтировать колесо, после чего установить на днище специальную опору.Открутить направляющие суппорта. Если в конструкции присутствуют фиксирующие скобы, то их требуется демонтировать при помощи отвёртки.Отсоединить разъём датчика износа колодок, если таковой имеется.Отвести колодки от диска при помощи отвёртки. Это действие производится с целью вдавить тормозной поршень.Вытащить старый расходный материал.Произвести монтаж новых колодок.Собрать тормозную систему в обратном порядке, то есть поставить колесо «на место» и убрать домкрат.Прокачать тормоза. Это нужно, чтобы новые колодки «приработались».Выполнение перечисленных действий в описанной последовательности поможет максимально эффективно произвести процедуру замены и добиться положительного результата, не прибегая к помощи специалистов.Если автомобиль оборудован тормозной системой баpaбанной разновидности, то процеДypa замены будет иметь некоторые отличия. Действия выполняются в следующем алгоритме:Поддомкратить машину, установить под днище опору и обязательно снять автомобиль с ручного тормоза.Выкрутить болты, фиксирующие тормозной баpaбан, после чего произвести его демонтаж.Высвободить тросик ручного тормоза. Для этого потребуется демонтировать все пружины и снять тяги заднего тормозного механизма.Снять старые колодки.Произвести установку новых тормозных колодок, после чего собрать всю систему в обратном порядке.Установить «на место» демонтированное колесо, не снимая автомобиль с домкрата.Проверить работу заднего тормозного механизма. Для этого требуется установить автомобиль на ручной тормоз и попытаться покрутить колесо.Вытащить домкрат и опоры из-под автомобиля.Описанные алгоритмы нельзя назвать сложными — все действия можно выполнять в условиях личного гаража силами хозяина автомобиля. Однако автолюбитель должен иметь хотя бы общее представление об устройстве тормозной системы (дисковой или баpaбанной). Если отсутствует минимальный опыт и знания, то «лезть» заменять тормозные колодки, «вооружившись» одной инструкцией не рекомендуется. Неправильно собранная тормозная система может не сработать в самый неподходящий момент.Обкатка тормозных колодок после заменыЗачастую после самостоятельной замены колодок автолюбители забывают выполнить обкатку нового расходного материала и сразу начинают эксплуатировать тормозную систему в «агрессивном» режиме. Такое отношение с большой долей вероятности может повлечь за собой преждевременный выход из строя элементов тормозной системы (и речь идёт не только о колодках). Такое использование провоцирует появление «свиста» при торможении в 80% случаев.Чтобы увеличить срок службы тормозов, требуется произвести обкатку, придерживаясь следующего алгоритма:Разогреть тормозную систему. Для этого нужно, не начиная движение, несколько раз нажать на педаль тормоза (2–3 раза). Это поможет создать нужное давление.Начать движение, используя прерывистые торможения первые 300 км. При этом требуется избегать сильных или долгих нажатий на педаль. Такие «процедуры» дают возможность не допустить перегрева колодок сразу после установки. Во время обкатки требуется обращать внимание на сильные шумы и вибрации, возникающие при сpaбатывании тормозной системы. Присутствие подобных явлений может указывать на неправильную сборку или установку элементов тормозной системы. Если подобные «симптомы» будут иметь место, то потребуется в кротчайшие сроки произвести проверку самостоятельно или обратиться в автосервис, где была произведена замена расходных материалов.Произвести окончательную обкатку. После прохождения первых 300 км требуется выполнить от 3 до 5 интенсивных торможений. Начинать подобное торможение требуется на скорости от 90 до 110 км/ч. Начальное усилие при нажатии на педаль должно быть средним, потом его требуется усиливать до полной остановки (её можно не производить: просто максимально замедлиться). Между интенсивными торможениями нужно давать системе остыть в течение 1 минуты.После проведения начальной обкатки и серии интенсивных торможений проехать несколько километров и стараться совсем не использовать тормоз. Это нужно, чтобы максимально охладить тормозную систему.Обкатка производится с целью подготовить материал, из которого сделаны колодки, к воздействию высоких температур, возникающих в точке трения во время торможения. Проведение описанных «процедур» позволяет избежать температурного шока (он провоцирует быстрый износ) и эффективно притереть рабочие поверхности колодок и тормозных дисков.Для выполнения обкатки требуется иметь определённый опыт, при отсутствии которого доверить описанную процедуру более опытному специалисту — лучшее решение. Это поможет избежать нанесения вреда тормозной системе при выполнения «грубой» обкатки.Возможные проблемы и их причиныКак упоминалось выше, если установку новых колодок производит неопытный автолюбитель, то при эксплуатации в будущем могут возникнуть проблемы. В их число входит:Перегрев тормозных дисков. Основной причиной его является «подклинивание» направляющих суппорта. В такой ситуации колодка не может в полной мере взаимодействовать с рабочей поверхностью диска. Неравномерное нажатие, возникающее в результате деформации колодки, приводит к перегреву. Её преждевременный износ также может послужить причиной.Скрип и скрежет колодок. Причиной для появления подобных звуков во время функционирования тормозной системы может являться нарушение целостности пыльника основного поршня, использование некачественных расходных материалов, отсутствие на поверхности колодки пропилов или скосов, избыточный перегрев диска или его износ. Посторонние шумы можно устранить различными способами в зависимости от конкретных причин.«Проваливание» педали тормоза. Подобное явление может быть вызвано повреждением цилиндров, недостатком рабочей жидкости в системе или некачественной сборкой. Чаще всего педаль проваливается после замены колодок из-за невнимательности автолюбителя, устанавливавшего их. Неопытное вмешательство в систему с большой долей вероятности спровоцирует попадание воздуха или вытекание рабочей жидкости.Стук при торможении. Он может быть вызван люфтом направляющих суппорта, «подклиниванием» поршня, искривлением тормозного диска, ослабление троса в системе стояночного тормоза. Ещё причиной для появления подобных посторонних шумов может послужить антиблокировочная система, если она входит в конструкцию. Чтобы проверить это, требуется вытянуть из неё пpeдoxpaнитель, что позволит «отключить» АБС, но тормоза продолжат функционировать.Вибрация. Её причиной может послужить деформация тормозного диска. Она может быть вызвана избыточным нагревом во время функционирования. Дело в том, что при интенсивном торможении колодки могут слишком сильно прижиматься к диску, создавая огромное давление и температуру. От этого диск может утратить плотность и изменить свою форму. Стоит отметить, что резкое охлаждение диска тоже может вызвать деформацию в определённых местах.Принимая во внимание перечисленные причины, можно скорректировать свой стиль вождения таким образом, что срок службы дисков, колодок и других элементов тормозной системы увеличится в несколько раз. Неопытный водитель может в некоторой мере защитить тормозную систему от подобных проблем, если установит АБС....

06 03 2023 23:40:17

Вискомуфта: принцип работы, как проверить, снять и заменить,

В автомобильных системах для передачи крутящего момента используются вращающиеся вискомуфты с чередующимися перфорированными пластинами, заполненные вязкими жидкостями. Оригинальная идея и разработка автоматических сцеплений в системах передачи трaнcпортных средств принадлежит Тони Ролту.Оглавление: Что это такое? Устройство и принцип работы Где применяют вискомуфты? Плюсы и минусы вискомуфты Зачем нужна и какую жидкость заливают в вискомуфту? Как проверить вискомуфту? Замена вискомуфты Замена подшипника вискомуфты Электровентилятор вместо вискомуфты. Стоит ли? Конструкций компонента предусмотрено большое количество внутренних пластин, расположенных с возможностью перемещения по ведущем валу, и множество внешних пластин, закрепленных на ведомом валу с заданными интервалами. Компоненты объединены друг с другом попеременно и размещены в корпусе, который заполнен вязкой рабочей жидкостью для передачи крутящего момента. При такой компоновке сила сдвига, то есть крутящий момент, генерируется в указанных группах пластин из-за разности оборотов между ведущим валом и ведомым валом, чтобы передавать крутящий момент на ведомый вал.Что это такое?Вискомуфта BMWВискомуфта — компонент привода, который передает мощность и вращающий момент от центрального приводного вала на передний дифференциал и колеса. Внутри муфты находится дилатантная жидкость, которая затвердевает при воздействии силы сдвига, возникающей при вращении входных и выходных валов с разной скоростью. Входной вал соединен с задними колесами. Выходной вал соединен с передними колесами. Когда передние и задние колеса вращаются на разных оборотах (со скоростью более 6%), сдвиговая сила повышает температуру и вязкость дилатанта внутри вискомуфты.Жидкость становится твердой и сцепляет пластины внутри устройства, в результате чего мощность передается от центрального приводного вала (двигателя) к переднему дифференциалу (передние колеса). Когда передние и задние колеса вновь начинают вращаться с относительно одинаковыми оборотами, жидкость «деактивируется», становится менее вязкой и более жидкой, в результате чего управление устройством переключается на ведущие колеса.Устройство и принцип работыВискомуфта автомобиляКонструкция состоит из чередующихся круглых пластин, которые имеют вставки или перфорации. Пластины монтируются в герметичном баpaбане и расположены очень близко друг к другу. Баpaбан заполнен силиконом или дилатантной жидкостью. Когда два набора пластин вращаются в унисон, жидкость остается прохладной и находится в жидком состоянии. Когда пластины начинают вращаться с разными скоростями, эффект сдвига лапок или перфораций на флюиде заставляет жидкость нагреться и затвердеть. Силикон при нагревании превращается в почти твердое тело, вязкость дилатантов также быстро увеличивается при разнице крутящего момента. Жидкость в затвердевающем состоянии «склеивает» пластины вместе и передает мощность от одного набора к другому. Размер вкладок или перфораций на пластинах, а также количество используемых пластин и вид жидкости определяют силу и время старта механической передачи.Вискомуфта вентилятора,Где применяют вискомуфты?Вискомуфты используются в качестве центрального дифференциала в некоторых автомобилях с системой полного привода (4WD), таких как Toyota Celica GT-Four, а также в качестве дифференциала дифференциала скольжения (LSD) на задних мостах. Данные приборы предлагают более дешевый способ внедрения полного привода, нежели дифференциалы Torsen с механическим переключением, используемые Audi.Вискомуфта на Rolls Royce & BentleyVolvo, Subaru, Land Rover, Vauxhall/Opel и многие другие бренды использовали вискомуфты в своих приводах на начальных этапах развития. В настоящее время они заменяются электронными устройствами.Плюсы и минусы вискомуфтыПреимущества:Малое количество движущихся частей — меньше вероятность поломки и более высокая надежность.Скорость силовой установки напрямую не связана с условиями приводного вала (например, силовая установка может продолжать работать без остановки, даже если трaнcмиссия остановлена).Имеет потенциал для временного увеличения выходного крутящего момента.Эффективные передаточные числа можно легко изменить, изменив диаметр сопла по принципу Бернулли.Вискомуфта на Kia Sorento (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Недостатки:Между двумя валами всегда имеется некоторое скольжение, что приводит к снижению эффективности.Ограниченность применения.Сложнее проектирования и производства.Читайте также:   Как открыть капот, если порвался тросЗачем нужна и какую жидкость заливают в вискомуфту?Жидкость в компонент привода закачивается с помощью силовой установки. Затем под давлением направляется на приводной вал. Создаваемое давление в жидкости приводит к перемещению приводного вала. В настоящее время в качестве гидравлической жидкости или рабочей жидкости для флюидных муфт использовались органополисилоксановые масла, такие как диметилполисилоксан или метилфенилполисилоксан. Диметилполисилоксан (также называемый диметилсиликоновым маслом) обладает высоким индексом вязкости и широко применяется, но с трудом поддерживаем устойчивую способность передачи крутящего момента в течение длительного периода в тяжелых рабочих условиях и при высокой температуре. В основном это связано с низкой термической стабильностью этой жидкости.Вискомуфта на LandcruiserПоскольку условия эксплуатации становятся все более серьезными, оптимально отдавать предпочтение силиконовому маслу с улучшенной термической стабильностью, которое составляет 75% диметилсиликона. Чтобы предотвратить окисление или гелеобразование, к органополисилоксановому маслу добавляют антиоксиданты (октаноат железа, производные фениламина или производные ферроцена).Как проверить вискомуфту?Вискомуфта может выйти из строя двумя основными способами: полностью отключиться, или оставаться постоянно включенной (иногда только при более высоких рабочих темпах). Потери жидкости, вызванная утечкой уплотнений, являются наиболее вероятной причиной полного отказа вискомуфты. Постоянная работа компонента говорит о более сложных повреждения и может стать причиной дорогостоящего ремонта. Это может привести к разрушению всего привода, включая дорогостоящую трaнcмиссию.Основные причины нетипичной работы вискомуфты:Шины разного размера и различной степени износа;Утечка силиконовой жидкости, отсоединение муфты вентилятора.Естественный износ при агрессивных условиях эксплуатации и высоких рабочих температурах.Наличие приводного механизма, который неправильно выровнен.Биметаллический датчик теряет свои свойства из-за поверхностного окисления, заставляя муфту застревать.Неисправность подшипника.Что проверить вискомуфту, необходимо установить задние колеса на стойку для испытаний на разрыв в сервисном центре. Если вы переключитесь на G-шестеренку, передние колеса должны вывести автомобиль из испытательного стенда, как только двигатель слегка опустится выше холостого хода. Если передние колеса не могут этого сделать, вязкая муфта должна быть заменена.Замена вискомуфтыНеобходимые инструменты:Фронтальные монтажные кронштейны: 17-миллиметровый гаечный ключ и храповик с расширением.Корпус: ключ на 13 мм с удлинителем.Соединения: шестигранная или 8-миллиметровая розетка с удлинителем и храповым механизмом.Приводной вал: два открытых ключа на 13 мм (иногда только 12 мм для гаек).ПроцеДypa замены:Отсоедините шланг и промойте его под корпусом вискомуфты.Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.a. Запишите и отметьте выравнивание карданного вала передним дифференциалом, чтобы вы могли поместить тот же болт через те же отверстия каждого блока при повторной сборке. Это уменьшит шансы на то, что вы нарушите балансировку карданного вала при повторной сборке.3.b. Открутите четыре передних болта, удерживающих карданный вал, с помощью торцевого ключа на 13 мм. В качестве альтернативы можно использовать 1/2-дюймовый ключ с открытым торцом.Ослабьте болты, удерживающие передний дифференциал, чтобы его можно было сдвинуть. Ослабьте два болта в верхней задней части диффузора, которые поддерживают его сверху, на перевернутой панели «U». Не удаляйте их. Вытащите три крепежных болта здесь, один спереди, два сзади. Поместите домкрат под дифференциал, и в этот момент удалите все болты и крепления.Сдвиньте передний диффузор вперед так, чтобы приводной вал отсоединился от переднего дифференциала. Сдвиньте карданный вал в сторону.Удалите масло с передней диффузии через отверстие для слива масла. Утилизируйте его. Перед тем, как вы удалите пробку слива масла, убедитесь, что вы можете удалить пробку для заливки масла.Снимите 13-миллиметровые болты, удерживающие заднюю половину переднего дифференциала на автомобиле, а затем вытащите заднюю треть дифференциала. Также удалите 14мм болты и две маленькие медные шайбы рядом с верхней частью, которая соединяет шланг для вентиляционного отверстия для диффузора.Читайте также:   Как открыть капот, если порвался тросЗатем раздвиньте заднюю часть диффузора так, чтобы она была более или менее горизонтальной. Ваш домкрат должен находиться на корпусе с основным диффузором, а не на корпусе вискомуфты.Вытяните вискомуфту и замените ее, стараясь заново установить маленькую металлическую шайбу. Никаких специальных инструментов или измерений не требуется.Верните компоненты на место, но задвиньте передний дифференциал вниз так, чтобы правильно установить его относительно задней передачи. При завинчивании карданного вала замените 4 гайки на заводские новые.Заправьте передний дифференциал трaнcмиссионным маслом с использованием заводской вязкости.Замена подшипника вискомуфтыЧтобы определить, нужна ли замена подшипника, снимите вспомогательный ремень. Поверните вентилятор. Если вискомуфта смещается, замените только прокладку. Если шкив движется, то подшипник пора менять.Чтобы удалить подшипник, сначала удалите вискомуфту. После удаления компоненты вы увидите переднее кольцо. Снимите его. Поместите одну шайбу на 5-дюймовый болт и сдвиньте ее в заднюю часть подшипника. Поместите трубную муфту на другую сторону. Поместите фланец над муфтой с приподнятой частью внутри. Убедитесь, что гнездо, которое вы используете на гайке, поместится внутри. Поместите одну шайбу на болт, за которым следует гнездо. Затем наденьте небольшой шайбу и гайку.Если болт идет криво, остановитесь и поправьте его. Прикрепите болт и начните затягивать. Гнездо подшипника будет забито. Очистите его как можно лучше. Теперь поставьте 4-дюймовый болт в заднюю часть нового подшипника, за которым следует шайба. Наденьте гайку и слегка прижмите ее. Убедитесь, что она обращена в правильном направлении. Нагрейте корпус. Без подшипника он будет быстро нагреваться. Наденьте кожаные перчатки. Вставьте подшипник в паз.Электровентилятор вместо вискомуфты. Стоит ли?Электровентилятор — это термостатический вентилятор охлаждения двигателя, который может свободно вращаться при низких температурах, когда охлаждение не требуется, что позволяет двигателю прогреваться быстрее, снимая ненужную нагрузку на двигатель. По мере увеличения температуры муфта сцепляется так, что вентилятор приводится в действие мощностью двигателя и перемещает воздух для охлаждения двигателя.Электронно-управляемый вентилятора представляет собой устройство, в котором выходной привод на вентилятор управляется электронным перемещением вязкой жидкости из резервуара для жидкости  в рабочую  камеру муфты во время штатной работы. Радиально сбалансированный клапанный диск, соединенный с пружиной, регулирует относительное перемещение вязкой текучей среды из резервуара для текучей среды в рабочую камеру путем герметичного сцепления и отсоединения заполняющего отверстия. Пластина сцепления, крышка и корпус вместе с функциями, отливаются до требуемого размера и формы, что позволяет легче и точнее изготавливать электровентиляторы в сравнении с традиционными конструкциями вискомуфты.Механические вентиляторы наиболее распространены в грузовиках и внедорожниках, а также в некоторых полноприводных автомобилях. Это легче сделать, потому что двигатель установлен в продольном направлении, а компоненты дополнительного ремня установлены на радиатор. Вентилятор устанавливается на шкив коленчатого вала или один из вспомогательных шкивов (например, шкив водяного насоса) и будет вращаться между радиатором и двигателем, вытягивая воздух через радиатор и продувая его над двигателем.Напротив, в переднеприводном трaнcпортном средстве двигатель обычно устанавливается сбоку от коленчатого вала и всеми основными вспомогательными валами, параллельными передней оси, приводить в движение трaнcмиссию. Вентилятор, механически смонтированный на вспомогательном шкиве, будет располагаться сбоку и не будет обращен к радиатору. Вот почему вентиляторы с электрическим двигателем используются пpaктически повсеместно в автомобилях с передним приводом. Преобразование механической энергии в электричество и обратно к механической вращательной мощности с двигателем вентилятора менее эффективно, чем прямое механическое соединение, но это более чем компенсируется большим контролем электрического вентилятора с помощью электронных термостатических регуляторов, которые могут полностью отключить вентилятор когда температура двигателя ниже заданного значения...

05 03 2023 14:43:16

Зачем же так много: самый маленький кроссовер Mercedes выдал 421 л.с.

Зачем же так много: самый маленький кроссовер Mercedes выдал 421 л.с.  В канун Женевского автосалона Mercedes рассекретил «горячую» версию младшего кроссовера марки – Mercedes-AMG GLA 45Напередодні Женевського автосалону Mercedes розсекретив "гарячу" версію молодшого кросовера марки – Mercedes-AMG GLA 45...

04 03 2023 8:11:26

Uber запустил новое приложение для Киева: как оно работает

Uber запустил новое приложение для Киева: как оно работает  С помощью нового приложения жизнь киевлян станет прощеЗа допомогою нової програми життя киян стане простішим...

03 03 2023 16:59:47

Что будет с Nissan Leaf при ударе об дерево на скорости 84 км/ч (видео)

Что будет с Nissan Leaf при ударе об дерево на скорости 84 км/ч (видео)  Эксперты решили провести более жесткие краш-тесты электромобиля Nissan Leaf Експерти вирішили провести жорсткі краш-тести електромобіля Nissan Leaf...

02 03 2023 16:57:26

Ремонт стартера автомобиля своими руками

Ремонт стартера автомобиля своими руками  Каждый автолюбитель хотя бы раз в своей пpaктике сталкивался с проблемой, когда не крутит стартер, и......

01 03 2023 4:14:30

Самый популярный грузовик США выходит на Зеленый континент

Самый популярный грузовик США выходит на Зеленый континент  Daimler Truck выводит свой самый успешный грузовик тяжелого класса - Freightliner Cascadia на рынки Австралии и Новой Зеландии...

28 02 2023 3:33:59

Озвучены лучшие автомобили автосалона в Токио

Озвучены лучшие автомобили автосалона в Токио  В японском Токио один раз в два года осенью проходит легендарный токийский автосалон - международная......

27 02 2023 21:52:35

В Ужгороде испытали автобус ЗАЗ с автоматической КП (видео)

В Ужгороде испытали автобус ЗАЗ с автоматической КП (видео)  В Ужгороде 27 ноября на маршрут выехал новый украинский автобус ЗАЗ А10С3А. Машина оснащена дизельным двигателем Евро 5 и автоматической коробкой передач....

26 02 2023 16:46:35

Московские власти обманом пересаживают москвичей на электротрaнcпорт

Московские власти обманом пересаживают москвичей на электротрaнcпорт  На одном из официальных порталов столичного правительства — «Активный гражданин» — запущено голосова......

25 02 2023 0:39:56

На продажу выставлен культовый спорткар из фильма Форд против Феррари

На продажу выставлен культовый спорткар из фильма Форд против Феррари  Качественную копию Ford GT40 построили мастера из SuperformanceЯкісну копію Ford GT40 створили майстри з Superformance...

24 02 2023 6:14:30

В Киеве появились сверхбыстрые эвакуаторы (видео)

В Киеве появились сверхбыстрые эвакуаторы (видео)  На киевских дорогах замечены эвакуаторы запатентованной конструкции Miles Eurolift, которая позволяет погрузить автомобиль в течение минутыНа київських дорогах помічено евакуатори запатентованої конструкції Miles Eurolift, яка дає змогу завантажити автомобіль упродовж хвилини...

23 02 2023 22:47:35

Претенденти на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Компактний клас»

Претенденти на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Компактний клас»  Ford Focus, Mazda 3 і Toyota Corolla. Випадкових автомобілів у цьому списку немає - кожен з них по-своєму легендарний для світового ринку, та головне -...

22 02 2023 14:28:25

Он точно с этой планеты? Дебютировал пикап Tesla Cybertruck

Он точно с этой планеты? Дебютировал пикап Tesla Cybertruck  Новая Tesla Cybertruck удивила очень нестандартным внешним видомНова Tesla Cybertruck здивувала дуже нестандартним зовнішнім виглядом...

21 02 2023 18:34:49

Автомобиль года в Украине 2020: новый кроссовер Opel Grandland X

Автомобиль года в Украине 2020: новый кроссовер Opel Grandland X  Opel продолжает расширять свою модельную линейку кроссоверов, и одна из новинок - Grandland X...

20 02 2023 21:44:24

Новый конкурент Tesla Model Y: нестандартный дизайн и солнечные батареи

Новый конкурент Tesla Model Y: нестандартный дизайн и солнечные батареи  Производство Fisker Ocean стартует в 2021 году, но заказы на кроссовер уже принимаютВиробництво Fisker Ocean стартує у 2021 році, але замовлення на кросовер вже приймають...

19 02 2023 23:51:50

Яркий дизайн и салон из бутылок: Audi показала A3 нового поколения

Яркий дизайн и салон из бутылок: Audi показала A3 нового поколения  Компания Audi представила премиальный хэтчбек A3 четвертого поколенияКомпанія Audi представила преміальний хетчбек A3 четвертого покоління...

18 02 2023 23:18:45

Какие дороги государственного значения отремонтируют в 2020 году

Какие дороги государственного значения отремонтируют в 2020 году  Кабмин утвердил список дорог государственного значения, которые будут восстановлены в 2020 годуКабмін затвердив список доріг державного значення, які буде відновлено в 2020 році...

17 02 2023 11:52:14

Nissan выйдет из альянса с Renault

Руководство Nissan готовится к полному разрыву отношений с Renault GroupКерівництво Nissan готується до цілковитого розриву відносин з Renault Group...

16 02 2023 15:21:47

Лучше многих: покупаем Chevrolet Cruze l за 450 тысяч

Лучше многих: покупаем Chevrolet Cruze l за 450 тысяч  Модель, которую Chevrolet разpaбатывал для продажи во всем мире в неизменном виде, от уважаемого бре......

15 02 2023 22:25:58

Porsche представит в ЛосАнджелесе три новинки

Porsche представит в ЛосАнджелесе три новинки  На Лос-Анджелесском автосалоне 2019 состоится премьера моделей Taycan 4S, Macan Turbo и 99X ElectricНа Лос-Анджелеському автосалоні 2019 вiдбудеться прем’єра моделей Taycan 4S, Macan Turbo і 99X Electric...

14 02 2023 17:23:32

В Украине оценили автокраны на шасси КрАЗ

В Украине оценили автокраны на шасси КрАЗ  Кременчугский автозавод передал заказчику новейшие 25-тонные автокраны КС-55727Кременчуцький автозавод передав замовнику новітні 25-тонні автокрани КС-55727...

13 02 2023 18:38:50

Что нужно знать о поршневых кольцах ВАЗ

Что нужно знать о поршневых кольцах ВАЗ  Легковые автомобили комплектуются различными типами двигателей, силовые агрегаты могут отличаться об......

12 02 2023 1:23:43

Будущий кроссовер Jeep разработают с нуля

Будущий кроссовер Jeep разработают с нуля  Jeep готовит новый трехрядный кроссовер для развивающихся рынков. В продажу новинка поступит в 2021 году. Jeep готує новий трирядний кросовер для ринків, що розвиваються. У продаж новинка надійде в 2021 році...

11 02 2023 14:11:13

Неполадки в работе инжектора

Неполадки в работе инжектора  Детонация, повышенный расход топлива, упавшая мощность двигателя и нестабильные обороты — вот далеко......

10 02 2023 7:15:27

5 криминальных схем против водителя в «пробке», и одна — самая опасная

5 криминальных схем против водителя в «пробке», и одна — самая опасная  Схемы преступлений против водителей совершенствуются с каждым годом. Воры и мошенники охотятся за на......

09 02 2023 21:32:56

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::