Старые Жигули выставили на продажу по цене нового Кашкая
В Литве на продажу выставлена невероятная копейка ВАЗ. Жигули превратили в настоящий спорткар и теперь просят за авто немалую сумму – 24 300 долларов.
Тюнинг ВАЗ-2101 выполнил известний гонщик Миндаугас Гразис, причем на этот проект он потратил пять лет. Теперь ВАЗ-2101 – настоящий гоночный снаряд.
Седан занизили и расширили его крылья, чтобы поместить 17-дюймовые гоночные колеса. Заменены бамперы, а сзади появилось огромное антикрыло. В салоне появились гоночные ковшеобразные кресла и каркас безопасности. Показания приборов выводятся на дисплей.
/a>Под капотом теперь прячется 2,0-литровый турбомотор от легендарной Lancia Delta HF Integrale. Установили кованые поршни JE, шатуны FCP, новый выхлоп и алюминиевый радиатор. Мощность превысила 400 л. с.
В подвеске использовали детали от BMW 3 E36 и E46. Появились керамическое сцепление и тормозные суппорты от Porsche 911. Пробег авто после доработки – всего 300 км.
Перший серійний електромобіль марки Audi став справжнім викликом для ринку. Середньорозмірний кросовер обладнано акумуляторною батареєю на 95 кВт*год. За...
04 10 2024 6:33:34
Аккумуляторная батарея (АКБ), которую обычно водители сокращенно называют аккумулятором, – важнейшая......
03 10 2024 17:26:16
Mercedes запускает AMG GLB 35 в продажу. Кроссовер пока доступен только в Германии, но это ненадолгоMercedes запускає AMG GLB 35 у продаж. Кросовер поки що доступний тільки в Німеччині, але це ненадовго...
02 10 2024 4:24:28
Новинка получит электрическую силовую установкуНовинка отримає електричну силову установку...
01 10 2024 14:55:29
Эта скорая с недавних пор работает в одной киевской клинике и отличается аэродинамичным и сверхпрочным кузовомЦя швидка віднедавна працює в одній київській клініці і вирізняється аеродинамічним і надміцним кузовом...
30 09 2024 15:28:34
Легкий развозной автомобиль Fiat Ducato можно превратить в магистральный автопоезд, для чего достаточно установить спальную кабину Back Sleeper...
29 09 2024 13:50:54
Коллекционер игрушек Hot Wheels обнаружил в своей коллекции редчайший экземпляр – модельку Chevrolet Camaro, которая оценивается в 100 тысяч американских долларов....
28 09 2024 19:21:32
Модный и стильный японский кроссовер Toyota C-HR готовится к своему дебюту после обновления. Что интересного в модели?Модний і стильний японський кросовер Toyota C-HR готується до свого дебюту після оновлення. Що цікавого в моделі?...
27 09 2024 13:17:14
Очень много лет назад в одном из автосервисов работал Волшебник, который за 10 минут мог «вылечить»......
26 09 2024 7:50:48
Если Golf и Passat считаются желанными гостями в доме ценителей Volkswagen, то Jetta не нуждается в приглашении. Её нельзя назвать основной моделью компании, поскольку она является некоторым компромиссом для тех, кто не хочет иметь привычный маленький автомобиль.Предыдущая модель Jetta была встречена публикой, подобно “Гольфу” в кузове седан. Шестое поколение намного самостоятельнее и интереснее, но экстерьер как и ранее имеет фирменную строгость переднего бампера и фальшрадиаторную решетку, напоминающую бритву. С определенного paкурса “Джетту” прошлого года можно перепутать с Polo Sedan – каждый имеет два хромированных “лезвия”, расположенных между фарами. Но несмотря на это, новинка выглядит намного солиднее, поскольку имеет растянутые фары и, конечно же, габариты переростка C класса. Отметим, что четырехдверный “Поло” оснастили оптикой, которая выполнена в качестве многогранников и похожа на игрушечную, кроме того, народное авто уступает в ширине “Джетте” на целых 8 см. Задняя часть автомобиля не имеет ничего общего с собратьями, и по форме фонарей больше похожа на Audi A4, вот только более сплюснутую. Но несмотря на это, дизайнеры смогли сделать главное, они оставили в прошлом недостаток индивидуальности. Когда видишь на дорогах новые “Джетты”, можно заметить, что светлый окрас остаётся предпочтительнее. Он лучше акцентирует силуэт переда, в то время как в темном цвете решетку радиатора трудно отличить от кузова.Противотуманные фары имеют функцию боковой подсветки, решетки радиатора и боковых стекол, хромированная окантовка воздухозаборника, можно видеть только в максимальном варианте Highline,. Ксенон не предложили, хотя могли сделать его в виде опции. Большой дорожный просвет составляет 160 мм, что даёт возможность чувствовать себя уверенно, словно Вы едете по асфальту.Интерьер машины очень похож на кроссовер Tiguan, поскольку лаконичность напоминает бюджетный вариант Polo Sedan и не Passat, не говоря уже о Touareg.Из остальных преимуществ, которые есть в салоне, необходимо отметить комбинированную отделку, которая отлично разбавляет серые тона. Но хозяева прежней “Джетты” заметят упрощение в деталях. Бардачок выполнен без бархатного настила, подлокотник теперь не регулируется в продольном и вертикальном положении (на него менее удобно ставить локоть, поскольку удален селектор КПП), а внутренняя обшивка дверей теперь вся из жесткого пластика (ранее вверху делали кожаную накладку). Необходимо отметить и отказ производителя от газового амортизатора капота. А крышку багажника можно поднимать при помощи петель, что в отличие от капота, намного проще из-за легкости открывания, но механизм-петли забрал немного полезного прострaнcтва. Однако солидные 510 литров доступного объема от этого не очень страдают.Вставки под алюминий можно отнести к варианту Highline. В бардачке “спрятали” USB-порт и датчик давления воздуха в шинах.Можно сказать, что интерьер выполнен на совесть и имеет максимальное качество сборки. Приятная передняя панель, у сидений удобный профиль, приятная боковая поддержка и прекрасно читаемые приборы. Но за стоимость почти в 700 000 рублей хочется получить некоторую изюминку, эмоции. Passat стоит в минимальном наборе на 174 000 рублей дороже, и при этом складывается хорошее впечатление, тогда как салон Jetta на виртуальной шкале разместился поближе к Polo Sedan. Некоторые компании несмотря на сегмент “А”, могут удивить интересной деталью....
25 09 2024 10:45:58
До конца нынешнего года SEAT планирует запустить производство двух гибридных моделей под брендом Cupra...
24 09 2024 7:17:37
Со времён появления первых автомобилей их владельцы шли на самые разные ухищрения, чтобы добиться от......
23 09 2024 23:17:37
Один из трех существующих в мире электрокаров General Motors — EV1 («Electrical Vehicle 1») — «забыли» на многоуровневом парковке в АтлантеОдин з трьох наявних у світі електрокарів General Motors — EV1 («Electrical Vehicle 1») — «забули» на багаторівневому паркінгу в Атланті...
22 09 2024 19:28:52
Электромобиль Volkswagen ID.4 будут выпускать в Германии, США и КитаеЕлектромобіль Volkswagen ID.4 випускатимуть у Німеччині, США та Китаї...
21 09 2024 22:51:15
На одном из официальных порталов столичного правительства — «Активный гражданин» — запущено голосова......
20 09 2024 22:37:26
Электрический фургон PEUGEOT e-EXPERT является еще одним достижением компании PEUGEOT на пути к максимальной электрификации своих моделей. Стратегическая...
19 09 2024 18:17:23
После непродолжительного затишья без малого в двадцати регионах страны подскочили розничные цены на......
18 09 2024 20:19:29
Автомобиль – способ сделать нашу жизнь проще. И касается это не только поездок от дома до офиса. Есть автомобили, которые помогают в работе и...
17 09 2024 10:28:36
Китайский стартап XEV собирает деньги на выпуск электрокара на платформе Kickstarter. Основные узлы автомобиля планируют печатать на 3D-принтере. Китайський стартап XEV збирає гроші на виробництво електрокара на платформі Kickstarter. Основні вузли автомобіля планують друкувати на 3D-принтері....
16 09 2024 19:45:57
Сложно определить, какая составляющая системы охлаждения авто является основной, но вряд ли кто посп......
15 09 2024 13:18:52
Ежегодно мужчины вынуждены искать новые идеи подарков, чтобы 8 марта вызвать восторг у любимой и избежать стереотипов. То ли правда фантазия устает, либо...
14 09 2024 21:53:26
В данной статье собраны материалы порядке синхронизации ключей и брелков на разных моделях автомобил......
13 09 2024 15:17:11
Всего за шесть лет выпущено около 700 ГАЗ-21 с АКППЗагалом за шість років випущено близько 700 ГАЗ-21 із АКПП...
12 09 2024 14:10:16
Британские медики получили партию переоборудованных в реанимобили кроссоверов Skoda KodiaqБританські медики отримали партію переобладнаних в реанімобілі кросоверів Skoda Kodiaq...
11 09 2024 20:32:37
Volkswagen Touareg 2019 представляет собой кроссовер, отличающийся маневренностью, имеющий просторный пассажирский салон, вместительное багажное отделение. Внешние кузовные запчасти иномарки отлично подчеркивают экстерьер авто. Техническое оснащение автотрaнcпорта соответствует необходимым стандартам качества. Машина предлагается потенциальному автовладельцу в нескольких модификациях.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Двигатель и система трaнcмиссии Технические хаpaктеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года? Volkswagen Touareg 2019 отлично приспособлен для совершения дальних поездок. Иномарка поддерживает опции, которые обеспечивают пассажирам салона уют и комфорт. На 3-ем поколении машина прибавила в размерах. Параметры кроссовера стали следующие: 4878×1984×1717 мм. Увеличилась и колесная база – 2895 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм. Данного параметра достаточно, чтобы миновать возникающие неровности на проезжей части с минимальным риском повреждения ходовых, рулевых механизмов.Кузовные особенности:улучшенные показатели жесткости;волнистый рельеф;кузов выполнен из прочной стали больше, чем наполовину;благодаря специальной обработке, кузовная поверхность устойчиво себя проявляет к воздействию внешних факторов (солнечные лучи, дождь и т.д.);надежность бампера и капота объясняется тем, что при его изготовлении применялись прочные материалы.В дополнении к этому, машину отличают улучшенные показатели аэродинамики. При этом автотрaнcпорт не подразумевает комплектацию механической коробкой передач. Кузов и салон представлен в широкой гамме цветовых оттенков.Двигатель и система трaнcмиссииМашина поддерживает установку дизельного двигателя V6 3.0 TDI, выдающий мощность в 249 л.с. Данной мощности достаточно, чтобы совершать передвижение в пределах города. Автотрaнcпорт до 100 км/ч разгоняется примерно за 6 секунд. На 100 км расходуется около 7 литров горючего. Трехлитровый двигатель может проработать несколько сотен тысяч км. Данный вариант силовой установки отличается максимальной надежностью.Также, встречаются и версии авто, поддерживающие установку бензиновых двигателей, чей объем равен 2.0 и 3.0 литров с мощностью 249 и 340 лошадиных сил соответственно. На топовых модификациях присутствует дизельный 4-хлитроый мотор (421 л.с. / 900 Нм). В качестве трaнcмиссии выступает 8-АКПП. Данный вариант коробки обеспечивает превосходную возможность движения трaнcпортного средства по заданному направлению. Скорости на КПП переключаются быстро. Свечи зажигания, а также фильтры на иномарке обеспечивают приличный уровень разгона.Таким образом, линейка двигателей для VW Touareg 2019 достаточно разнообразна. Перечисленные виды силовых установок для данной генерации обеспечивают максимальную динамику и ускорение. Система трaнcмиссии имеет надежную конструкцию. Все составляющие механизмы, присутствующие в моторном отсеке, соответствуют стандартам качества.Технические хаpaктеристикиАвтотрaнcпорт оснащен двухконтурной тормозной системой. Из прочных материалов производитель изготовил диски и колодки. Данные элементы отлично рассчитаны на выдержку больших тепловых нагрузок. Присутствует ABS-установка, повышающая эффективность замедления хода. Между двумя осями обеспечивается равномерное распределение тормозного усилия. На двух осях присутствуют дисковые тормоза, которые обеспечивают эффективное замедление хода, приемлемый уровень безопасности. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Повышенной степенью надежности на кроссовере отличается подвеска. Она обеспечивает хорошую проходимость на проезжей части. На 3 поколении на передней оси имеется двухрычажная подвеска, а на задней – многорычажная. Данное сочетание хаpaктерно для многих автомобилей представительского класса. Относящиеся к подвеске рабочие механизмы эффективно гасят колебания, а также поглощают удары, обеспечивается плавность вождения. Отличительная особенность подвески – продолжительный эксплуатационный ресурс работы.Рулевые механизмы Фольксвагена имеют следующие преимущественные особенности:отличаются качеством сборки;рассчитаны на продолжительную эксплуатацию;нивелируют вибрации, возникающие во время передвижения.Благодаря качеству исполнения рейки, существенно улучшается поведение иномарки на дороге. Рулевая колонка поддается регулировке по вылету, а также наклону.Читайте также: Suzuki Vitara 2019 годаВнешняя светодиодная оптика помещена в надежный корпус, прекрасно освещает дорогу. Следует отметить длительный срок ее службы. Присутствуют дневные ходовые огни. Свет от такой оптики отличается яркостью, при этом не слепит водителей из встречного потока машин. Во время плохих метеоусловий выручает ПТФ-оптика, помещенная в прочный корпус.Обеспечивают максимально высокий уровень контроля над дорожной ситуацией зеркала. Они органично смотрятся на кузове, их корпус дополнен хромированной полосой, поддерживают функцию электроподогрева, электрорегулировки, передают без искажений изображение. При минусовых температурах, обмерзания на поверхности стекла не будет отмечаться.Интерьер и оборудованиеАвтотрaнcпорт заметно выделяется на проезжей части. Кроме качественного внешнего исполнения, Фольксваген Туарег имеет изящно сконструированный салон, где поддерживается установка климата-контроля (2 или 4 зоны). Присутствует аудиосистема, несколько подушек безопасности. В салоне установлен кожаный мультимедийный руль с обогревом. Поддерживается установка навигационной системы. С водительского и пассажирского места отмечается хороший обзор.Бортовой компьютер имеет светодиодную подсветку, сенсорные кнопки. На мультимедийном экране представляется возможным осуществлять настройку аудиосистемы, навигации, задавать температурный режим в салоне. Функция круиз-контроль позволяет поддерживать при передвижении постоянную скорость. Поддерживается опция Front Assist, которая предупреждает о возможных фронтальных столкновениях.Сиденья отличаются удобством. Их обивка выполнена из качественных материалов, износоустойчива, не потеряет своих свойств на протяжении длительного времени.Если необходимо увеличить объем багажника, представляется возможным сложить спинки задних сидений. Поддерживается установка электропривода двери багажного отделения.Таким образом, автомобиль VW Touareg имеет отличные технические хаpaктеристики, надежную ходовую часть, тормозную систему. Салон выполнен из высококачественных материалов. Внешние кузовные элементы имеют необходимую защиту от воздействия коррозии. Производитель Фольксвагена установил на данный автомобиль надежную рулевую рейку. Присутствующие силовые установки на трaнcпортном средстве имеют впечатляющие показатели мощности. Элементы, примыкающие к тормозной системе, выдают хорошую работоспособность. Благодаря внешним зеркалам, водитель может полноценно наблюдать за происходящим сбоку и позади авто. Данные комплектующие детали дают большой радиус обзора.Комплектации и ценыАвтомобиль Volkswagen Touareg предлагается в нескольких комплектациях (Respect, Status, R-Line). Каждую из них отличает привлекательный дизайн кузова. Следует отметить, что их объединяет наличие полного привода. Отличаются данные модели по своему техническому оснащению, от которого зависит итоговая стоимость иномарки. В частности, комплектация Respect, имеющая двухлитровый движок оценивается в 3.4 млн. рублей. Более 4.5 млн. рублей стоит модификация R-Line с силовой установкой 3.0 TSI (340 л.с.). Цена версии Status варьируется в пределах 3.7-4.5 млн. рублей.Представляется возможным приобрести автотрaнcпорт, где поддерживается опция бесключевого запуска силовой установки, автоматической регулировки света.Таким образом, все составляющие механизмы Фольксваген Туарег, независимо от комплектации, изготовлены из прочных материалов. Машина отличается выносливостью. Производитель оснастил автотрaнcпорт необходимыми опциями, которые способствуют повышению уровня комфорта во время езды.Дата выхода в РоссииТретье поколение Volkswagen Touareg впервые было представлено в первой половине 2018 года на азиатском рынке. На отечественном рынке релиз автотрaнcпорта запланирован на осень 2018 / начало 2019 года....
10 09 2024 0:43:56
Cadillac представил обновленную систему автономного управления Super CruiseCadillac представив оновлену систему автономного керування Super Cruise...
09 09 2024 23:16:38
Компания Continental представила в заполярье новую зимнюю шину для мягких зим Центральной и Западной Европы...
08 09 2024 6:44:55
Звуки неисправности автомобиля свидетельствуют о том, что машина нуждается в ремонте. Чтобы понять,......
07 09 2024 8:48:20
С наступлением холодов аккумулятор, который еще недавно заводил двигатель, теперь едва проворачивает стартер. После морозной ночи щелкающее реле сообщит, что автомобиль никуда не поедет и на работу придется добираться общественным трaнcпортом. Проблема устраняется покупкой свежей аккумуляторной батареи. Но это не всегда оправдано. Грамотная зарядка способна полностью восстановить потенциал АКБ и заметно продлить ее рабочий ресурс.Оглавление: Как проверить уровень заряда аккумулятора Как подготовить аккумулятор к зарядке Чем заряжают аккумулятор Каким током и сколько времени надо заряжать АКБ Как узнать, что аккумулятор полностью зарядился? Меры предосторожности Как проверить уровень заряда аккумулятораДля проверки состояние аккумулятора используют:комплектный индикатор заряда на приборной панели автомобиля;отдельно установленный индикатор напряжения;индикатор на аккумуляторе;мультиметр;зарядное устройство с амперметром и вольтметром;нагрузочную вилку.Контролировать состояние аккумулятора, можно не выходя из автомобиля. На панели управления специальный датчик покажет уровень заряда батареи. Датчик имеет аналоговое исполнение или цифровое. Оптимальные и критические уровни заряда в зависимости от конкретной модели автомобиля в аналоговом датчике обозначены графически или цветом, что упрощает визуальный контроль. Цифровая индикация показывает уровень заряда, напряжение в бортовой сети, силу тока.Но не все авто имеют на своей панели встроенный вольтметр, что несколько усложняет контроль. Самостоятельная установка вольтметра успешно решит эту проблему. Подобная модернизация не вызовет заметных трудностей, особенно если вольтметр устанавливается в прикуриватель. А подобрать соответствующий гаджет достаточно просто. Электронные вольтметры имеют графическую, цветовую, цифровую или комбинированную индикацию. Также можно установить бортовой компьютер со встроенным индикатором напряжения.Автолюбители при выборе АКБ часто сталкиваются с батареями со встроенным индикатором заряда. Выглядит такой конструкционный элемент как прозрачный глазок способный изменять свой цвет. Расположен глазок на верхней панели аккумулятора, его зеленый цвет соответствует нормальному уровню заряда, черный показывает, что батарея разряжена. На самом деле встроенный индикатор напрямую показывает не уровень заряда, а состояние электролита. Индикация разноцветными поплавками, поднимающимися вверх под линзу, зависит от плотности рабочего раствора. Следует учитывать, что показывает такой индикатор плотность электролита только в одной банке. Поэтому существует вероятность, когда такая индикация покажет полный заряд параметры АКБ уже далеко не будут соответствовать оптимальным.Использование мультиметра позволит максимально точно оценить состояние аккумулятора. Этот измерительный прибор переводится в режим замера напряжения с показателем измерения на 20 Вт. Красный щуп прикладывается к плюсовой клемме, черный – к минусовой. При проведении замеров зажигание машины должно быть выключенным.Показания мультиметра:больше 12,7 В – батарея заряжена;12,1 – 12,5 В – батарея заряжена наполовину;менее 11,7 В – батарея разряжена.Компактные размеры мультиметра упрощают проведение контрольных замеров. Текущее обслуживание, хранение и перевозка этого прибора не составит особых трудностей. Мультимер работает от автономных источников питания, что позволяет его использовать независимо от наличия стационарной электросети.Зарядные устройства, оснащенные контрольными датчиками, в идеале амперметром и вольтметром, также позволят оценить уровень заряда авто акб. Достаточно подсоединить зарядку, соблюдая полярность, к аккумулятору и включить ее в сеть. Датчики, цифровые или аналоговые предельно точно покажут уровень заряда. Использование зарядок с индикаторами позволяет не только оценить состояние батареи, но и сразу приступить к восстановлению ее потенциала.Нагрузочная вилка – устройство, позволяющее измерить уровень напряжения и степень заряженности АКБ, как без нагрузки, так и с нагрузкой. При подключении нагрузочной вилки к аккумулятору она способна создать нагрузку, имитирующую работу стартера. Такой рабочий режим позволяет оценить исправность батареи. Важно: время нагрузки должно быть не меньше 5 с, что примерно соответствует времени запуска двигателя. По степени просадки напряжения и уровню его восстановления судят об исправности батареи.После 5 секундной нагрузки показатели вольтметра:больше 10,2 В – батарея заряжена;9 В – батарея заряжена наполовину;менее 7,8 В – батарея полностью разряжена.Если нагрузочной вилки нет, процедуру замера под нагрузкой можно осуществить и мультиметром. Для этого понадобится помощник, который будет запускать двигатель. После созданной нагрузки производят контрольный замер напряжения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Почему настолько важно максимально точно провести контрольные измерения рабочих параметров аккумулятора? Прежде всего, это позволит определить грамотный алгоритм последующих действий и с меньшими усилиями зарядить АКБ.Как подготовить аккумулятор к зарядкеПодготовка аккумуляторной батареи к зарядке определяется следующими факторами:типом аккумулятора;его возрастом;степенью заряженности;типом зарядного устройства.Перед зарядкой аккумулятора необходимо очистить его клеммы от продуктов окисления. В ходе эксплуатации АКБ на отрицательной клемме могут возникнуть налеты хаpaктерного серо-белого цвета, это – сульфат или оксид свинца. На положительной клемме появляются налеты диоксида свинца коричневого цвета. При наличии указанных отложений контакты зачищают наждачной бумагой, потом протирают ветошью. Это позволит полностью удалить продукты окисления. Также для очистки контактов применяют специальные составы автохимии.Следует учитывать, что наличие на поверхности батареи электролита, пыли, грязи, влаги приводит к ускоренному саморазряду. Поэтому, такие загрязнения должны быть полностью удалены. Для этого АКБ обpaбатывают нашатырным спиртом или 10% раствором кальцинированной соды. Послу чего протирают мокрой тряпкой и вытирают насухо.Читайте также: Ошибка р0130: низкое напряжение цепи датчика кислородаВажным является вопрос, стоит ли выкручивать пробки при заряжании или нет? Правильный ответ зависит от используемого зарядного устройства и типа АКБ. Импульсные зарядки заряжают батареи в мягком режиме, не вызывающем ее нагрев. Следовательно, пробки можно не выкручивать. При длительной зарядке или восстановлении обслуживаемого или малообслуживаемого аккумулятора трaнcформаторным зарядным устройством пробки должны быть выкручены. При зарядке АКБ активируются процессы газообразования. Визуально определяется, как наличие пузырьков в электролите. Также, при перегрузке электролит может просто закипеть.Если пробки не будут выкручены, газообразные продукты создадут избыточное давление внутри корпуса, что может привести к нарушению его целостности. Пробки выкручивают не только для безопасности. Также их удаляют, чтобы определить уровень электролита и замерить его плотность. Помимо этого, пока аккумулятор заряжается, необходимо прочистить вентиляционные отверстия пробок, если они загрязнены. Новую батарею при незначительном разряде можно заряжать на протяжении нескольких часов, не выкручивая пробок. Остается добавить, что в необслуживаемых АКБ корпус полностью герметичный и пытаться его открыть не нужно.Чем заряжают аккумуляторВыбор зарядного устройства (ЗУ) – мероприятие достаточно ответственное. От этого зависит насколько быстро, качественно и безопасно будет заряжена авто акб. Большое количество автоаксессуаров этой категории значительно упрощает предстоящий выбор. ЗУ обладают различными функциональными возможностями. Их ценник представлен в самом широком диапазоне.При покупке автомобильной аккумуляторной зарядки рационально будет придерживаться принципа универсальности. Чем больше типов аккумуляторов способно зарядить ЗУ – тем лучше. В будущем не придется приобретать новое зарядное устройство при смене АКБ. Стоить универсальная зарядка будет дороже, но в конечном итоге – это себя оправдает.Все зарядные устройства можно разделить на две большие категории:трaнcформаторные;импульсные.Tрaнcформаторные зарядки, в сравнении с импульсными, обладают достаточно внушительным весом и более значительными габаритами. В большинстве своем трaнcформаторные ЗУ – это представители прошлого, которые не одно десятилетие отработали до этого и способны столько же отработать в будущем. У них простая и надежная конструкция, они легко ремонтируются. Главное достоинство трaнcформаторных ЗУ – они обеспечивают максимально полный заряд батареи.Особенность трaнcформаторных зарядных устройств – ими необходимо научиться и уметь пользоваться. Процесс зарядки требует постоянного контроля и корректировки силы тока. Это не всегда удобно, т.к. на такие процедуры просто может не оказаться свободного времени.При установке рабочих параметров трaнcформаторного зарядного устройства сила подаваемого тока должна составлять 10% емкости заряжаемой батареи. Например, на аккумулятор 60 ампер часов следует подавать ток зарядки величиной 6 ампер.Большинство моделей трaнcформаторных зарядных устройств оснащались только стрелочным амперметром, что требовало для замера напряжения на клеммах АКБ дополнительно использовать вольтметр (мультиметр). В продвинутых самоделках на передней панели можно увидеть две шкалы: амперметра и вольтметра.Импульсные ЗУ – автоаксессуары нового поколения, принцип действия которых основан на воздействии на АКБ токами высокой частоты. В их конструкции нет мощного и тяжелого трaнcформатора, благодаря этому они получились легкими и компактными. Функциональная особенность импульсных ЗУ – способность эффективно работать в нескольких режимах. Импульсные зарядные устройства осуществляют процесс зарядки постоянным током и переменным напряжением, переменным током и постоянным напряжением, комбинированным режимом, сочетающим первые два. Такая универсальность позволяет успешно использовать импульсные ЗУ для обслуживания различных типов аккумуляторов.К достоинствам импульсных зарядных устройств относят полную автоматизацию процесса, что позволяет правильно заряжать аккумулятор автомобиля без необходимости постоянного контроля. ЗУ достаточно подсоединить к клеммам батареи и включить в стационарную сеть. Микропроцессор точно определит степень заряженности АКБ, ее вольтаж и установит оптимальный режим зарядки. После того как батарея будет заряжена ЗУ перейдет в режим поддержания ее рабочих параметров. Электронная система защиты сообщит о нарушении полярности, не допустит короткое замыкание и перегрузки, что исключит перезаряд аккумулятора, его перегрев и закипание электролита.Дополнительные функции импульсных зарядных устройств:режим восстановления (десуфальтации);режим быстрого заряда;зимний режим.Наличие или отсутствие дополнительных функций зависит только от конкретной модели ЗУ. Существуют зарядки способные не только диагностировать и заряжать аккумулятор, но и определять рабочие параметры генератора и стартера машины. Значительно расширяет возможности зарядного устройства наличие ручного и автоматического режимов. Ручной режим будет необходим для восстановления АКБ, автоматической – для очередной подзарядки. В зависимости от конкретной модели импульсные ЗУ могут иметь светодиодную, стрелочную или LCD индикацию. Наиболее информативны зарядки с LCD экранами, но стоить они будут дороже.Вниманию покупателя представлены импульсные зарядки двух категорий: собственно зарядные устройства и пуско-зарядные устройства. Последние бывают стационарными и автономными. Пуско-зарядное ЗУ позволяет не только зарядить аккумулятор, но произвести пуск двигателя при севшей аккумуляторной батарее. В конструкции автономных пуско-зарядных устройств есть собственный источник питания, что позволяет самостоятельно завести двигатель в дорожных условиях без посторонней помощи.Читайте также: Ошибки р0300, р0301, р0302: сбой в системе зажигания для автомобиляКаким током и сколько времени надо заряжать АКБВопрос, сколько необходимо заряжать аккумулятор автомобиля в домашних условиях, грамотно решается определением двух составляющих. Это состояние АКБ и тип используемого ЗУ.Наличие пуско-зарядного устройства (трaнcформаторного или импульсного) поможет оперативно завести автомобиль без длительной зарядки аккумулятора. Следует учитывать, что генератор машины во время езды на небольшие расстояния (городской режим), не способен полностью восстановить уровень заряда. Поэтому, заглушив автомобиль с таким аккумулятором (особенно зимой), его уже не удастся завести самостоятельно от стартера.Наличие специального режима скоростной зарядки «BOOST» выручит в ситуации, когда нужно срочно ехать, а аккумулятор сел. Используя этот режим, достаточно 5 –10 минут, чтобы восстановить рабочий потенциал батареи. Но частое применение режима скоростной зарядки приведет к быстрому износу АКБ. Рекомендуется после подобной процедуры в течение ближайшего времени поставить аккумулятор на полную зарядку.Время зарядки импульсным ЗУ определяется емкостью и степенью разряженности батареи. Зарядное устройство автоматически определяет этот параметр и приступает к процессу зарядки. В устройствах со светодиодной индикацией о завершении работы будет сигнализировать загорание специального диода. В моделях со стрелочной индикацией или LCD экраном можно визуально прослеживать процесс зарядки.В первом случае происходит постепенное отклонение стрелки по полю с графическим изображением аккумуляторов с различной степенью заряженности. Во втором – моргает изображение аккумулятора и наблюдается заполнение схематической батареи.Когда АКБ полностью заряжена, моргание ее изображения прекращается, все деления батареи заполнены, а на экран выводится полученное рабочее напряжение. В этом отношении, процесс заряжания очень напоминает зарядку мобильных телефонов. В среднем заряжать автомобильную аккумуляторную батарею импульсными ЗУ придется на протяжении 12 –24 часов.Если в импульсных зарядных устройствах силу тока, осуществляющего заряд, определяет автоматически электроника, то в трaнcформаторных это придется делать самостоятельно. С одной стороны, это усложняет процесс зарядки, с другой – делает его более качественным. Tрaнcформаторная зарядка позволяет максимально полно восстановить параметры АКБ. Это объясняется особенностями физических процессов этих ЗУ.В отличие от современных стиральных машин, зарядные устройства не показывают, когда завершат работу. Но в среднем ориентируются на 8 – 10 часов. Этого времени будет вполне достаточно, чтобы качественно зарядить АКБ.Режим восстановления или десульфатации потребует большего времени. Его производят, как трaнcформаторными зарядками, так и импульсными с ручным режимом. Есть модели импульсных ЗУ осуществляющих восстановление аккумуляторных батарей в автоматическом режиме. Рекомендуется производить десульфатацию устройствами именно с ручной установкой силы тока. Восстановление аккумуляторов процеДypa достаточно сложная, требующая промывки банок, полной или частичной замены электролита, чередования режимов заряда и разряда.Как узнать, что аккумулятор полностью зарядился?О заряженности АКБ можно судить по показаниям контрольных индикаторов. В импульсных ЗУ это загорание светодиода на панели или отклонение стрелки и устойчивое нахождение ее в крайне правом положении на шкале. При наличии LCD экрана – прекращение мигания значка аккумулятора. В трaнcформаторных ЗУ индикация завершения процесса заряжания может быть реализована в виде загорающейся лампочки. Кроме этого о зарядке батареи можно судить, если напряжение на ее клеммах не меняется в течение получаса. В этом случае для контрольных замеров понадобиться мультиметр, с помощью которого можно определить, какое точно напряжение должен показывать заряженный аккумулятор автомобиля. Если нет под рукой мультиметра, а комплектный вольтметр в силу причин не работает, судить о степени заряженности можно по времени, в течение которого происходила зарядка. Для импульсного ЗУ это 12 – 24 часов, для трaнcформаторного 8– 10 часов. Также завершение процесса зарядки покажет начало активного газообразование. Оно хорошо наблюдается при выкрученных из корпуса авто акб пробках.Меры предосторожностиАккумуляторные работы – работы повышенной опасности. Главный фактор опасности – электричество. Поэтому самое тщательное внимание необходимо уделить исправности электрооборудования и целостности изоляции электропроводов. Зарядное устройство нельзя разбирать во включенном в сеть состоянии. Оно должно находиться в сухом, а в случае использования трaнcформаторного ЗУ и в хорошо проветриваемом месте. Во время работы зарядка может сильно нагреться, что станет причиной пожара.Электролит, находящийся в АКБ, представляет собой раствор серной кислоты и дистиллированной воды. При его попадании на незащищенную кожу возможен химический ожог. При работе с обслуживаемым или малообслуживаемым аккумулятором рекомендуется использовать резиновые перчатки и иметь под рукой определенный объем раствора кальцинированной соды или просто чистой воды. Это поможет промыть пораженный участок кожи и нейтрализовать кислоту.Во время зарядки аккумуляторной батареи выделяется водород. Значительная концентрация этого газа в замкнутом прострaнcтве при контакте с открытым пламенем может привести к взрыву. Следует воздержаться от курения во время работы с АКБ. Выделяемые из электролита газы вредны для человека. Поэтому аккумуляторные работы нельзя проводить в жилых помещениях. По этой причине место, где заряжают аккумуляторную батарею, должно хорошо проветриваться....
06 09 2024 14:32:14
Кроссовер БМВ потушили очень необычным способом...
05 09 2024 22:12:32
Специалисты известного немецкого тюнинг-ателье Brabus поколдовали на Mercedes-AMG G63Фахівці відомого німецького тюнінг-ательє Brabus поворожили на Mercedes-AMG G63...
04 09 2024 22:27:30
Хенрик Фискер, глава и основатель компании Fisker, случайно рассекретил имя будущего электрического пикапаГенрік Фіскер, глава і засновник компанії Fisker, випадково розсекретив назву майбутнього електричного пікапа...
03 09 2024 20:49:44
Стекла для автомобилей прошли довольно долгий путь развития и изменений. На сегодняшний день лобовые стёкла в автомобилях изготавливают из триплекса....
02 09 2024 10:23:24
Компания Yank Technologies приняла участие в Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, чтобы продемонстрировать, как может выглядеть будущее автомобильной беспроводной зарядкиКомпанія Yank Technologies взяла участь у Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасі, щоб продемонструвати, яким може бути майбутнє автомобільної бездротової зарядки...
01 09 2024 21:47:31
Электрокар Tesla Model Y могут начать выпускать уже с февраляЕлектрокар Tesla Model Y можуть почати випускати вже з лютого...
31 08 2024 21:13:41
Казалось бы, все инструменты для проверки машины перед покупкой на предмет обременения доступны и бе......
30 08 2024 7:22:24
Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, сколько в мире существует моделей авто, над которыми неподвластно время? Возможно, первое, что приходит на ум – «Гелентваген» у концерна «Мерседес». Но существует еще одна не менее брутальная модель с туманных британских берегов, дизайн которой сохранился без каких либо глобальных изменений, аж с 1954 года. Это «Ленд Ровер Дефендер». Когда это чудо прямоугольного дизайна остается припаркованным на оживленной улице, можно отойти в сторонку и понаблюдать, как каждый из проходящих мимо мужчин, вожделенно окинет его своим взглядом. На сколько же хорош он в реальности? Сейчас узнаем… Дефендер в переводе – «защитник» Это наводит на мысль об изначальном армейском происхождении модели. Применительно к нашим «рашен дорогам», именно от их отсутствия и плачевного состояния и призван защищать своих пассажиров «Деф», как любят величать его в простонародье. Сначала – взгляд снаружи. Да, внешность на любителя. Тем, кто гонится за изысками современного автомобильного дизайна, тут изначально с нами не по пути. Однако именно в консервативности этого самого дизайна и кроется вся прелесть. Представьте, что вы купили авто, не важно, какой именно марки, а через пару лет, вышла рестайлинговая модель, на порядок доработанная по дизайну. И вот, вы уже обладатель чего-то не очень свежего. Кому-то по баpaбану, а кому-то -очень неприятно. В случае с Дефендером, такой сюрприз вам не грозит. И через пять и через десять лет, вы будете обладать тем, чем обладаете. И заметьте, никто не тыкнет пальцем в ваш «Дефендер», обозвав его старьем. Чтобы понять, насколько уважительно относятся к «Дефу» другие участники движения, достаточно просто выехать на оживленную трассу. Причем это не только владельцы хлипких седанов (простите за это выражение, но именно такими они кажутся с высоты водительской посадки в его салоне), но и водители фур и грузовиков. И это еще одна приятная мелочь. А, собственно, из таких мелочей и складывается общее впечатление об автомобиле.Садясь на водительское сиденье, приготовьтесь к тому, что, закрывая дверь, вы обязательно хлопнете себя ею по ноге, и к тому, что левый локоть с непривычки некуда будет деть, а левую ногу, в свободное время, некуда будет поставить, поскольку педаль сцепления находится у самой стенки. Приглядевшись, понимаешь, что педальный узел смещен влево. Сев же на место переднего пассажира, с удивлением обнаруживаешь, что здесь гораздо свободнее. На самом деле, объясняется это очень просто: ведь изначально автомобиль разpaбатывался как истинный британец – праворульным. В этом случае ущемленным в комфорте оказывался передний пассажир. Но долой лишнюю философию. Поехали! В городе и на трассе со светофора можно запросто трогаться со второй передачи. Первая – хороша при старте на пятнадцатисантиметровом снегу. Для всех остальных стартов – вторая. К слову, всего передач шесть, плюс задняя передача. Динамика турбированного дизеля мощностью 122 лошадки весьма достойная, и вы не будете чувствовать себя ущемленным. На трассе в основном используется пятая и шестая передачи. Скорость в 120 километров в час вполне приемлема. Из минусов – шумоизоляция, особенно багажного отделения, а также большой радиус разворота. И если первое можно устранить путем установки дополнительной «шумки», то ко второму надо просто привыкнуть.Но все достоинства и недостатки «Дефа» на трассе уходят далеко на второй план после того, как оказываешься там, где заканчиваются дороги и начинаются лишь направления. Любой нечищеный дворик в небольшом городке километрах в трехстах от Москвы превращается во внедорожную трассу, заживо хоронящую не только отечественные «тазики», но и куда более мощные иномарки. Но именно тут и начинаешь ощущать полную вседозволенность. Куда хочу – туда и еду! И ни разу мне не пришлось врубить пониженную. Первой передачи было вполне достаточно. Можно спорить о соотношении цена-качество, и для многих сумма в полтора миллиона рублей окажется самым жирным минусом на пути к выбору «Дефендера». Но при этом нельзя не сказать свое уверенное да неординарности и вечной молодости этого динамичного танка, который доказал свое право на существование в нашей непростои российской действительности....
29 08 2024 22:37:20
FCA и PSA подписали соглашение о полном слиянии и образовании новой компании, которая станет четвертой в мире по величине производства и третьей – по объему годовой выручкиFCA і PSA уклали угоду про повне злиття і утворення нової компанії, яка стане четвертою у світі за величиною виробництва і третьою – за обсягом річної виручки...
28 08 2024 2:23:16
У SEAT появилась новая модель. Более того - это флагманская модель. Имя ей Tarraco. «Автоцентр» побывал на первом украинском тесте этой машины и на пути из Киева в пригород Полтавы рассказывает о первых впечатлениях....
27 08 2024 18:52:36
Прогар клапана довольно часто встречается владельцам стареньких ВАЗов и многие по незнанию долго ищу......
26 08 2024 6:24:45
На заводе Volkswagen Commercial Vehicles в польском городе Вжешня в начале декабря с конвейера сошел юбилейный, 200-тысячный автомобиль...
25 08 2024 10:38:17
С развитием технологий у инспекторов ГАИ стали появляться усовершенствованные конструкции для фиксац......
24 08 2024 17:41:21
Focus нового покоління створено на інноваційній платформі C2. Завдяки використанню високоміцних сталей і легких сплавів Focus став більшим та водночас...
23 08 2024 10:43:41
Обновленная Mazda 2 получила новые опции и стала немного мощнее.Оновлена Mazda 2 отримала нові опції і стала трохи потужнішою...
22 08 2024 0:40:14
Автобусы ЛАЗ в редких исполнениях, опытные образцы и просто красивые фотографии ранних моделей на улицах различных городов...
21 08 2024 17:37:31
В Киеве изменили правила возвращения автомобиля после эвакуации...
20 08 2024 17:36:47
Tesla начала активную фазу подготовки к строительству нового завода под Берлином, где вскоре появится первое европейское предприятие производителя....
19 08 2024 5:35:29
Владельцы автомобилей не понаслышке знают, насколько важен порядок в гараже. Несмотря на небольшие размеры помещения, там зачастую хранятся не только...
18 08 2024 15:47:24
План корейской компании на 2020 год – продать 80 тыс. электрокаров в ЕСПлан корейської компанії на 2020 рік – продати 80 тис. електрокарів у ЄС...
17 08 2024 18:23:49
В линейке шведско-китайского бренда Lynk & Co появится новый купеобразный кроссоверУ лінійці шведсько-китайського бренду Lynk & Co з'явиться новий купеподібний кросовер...
16 08 2024 23:25:10
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::