Балансировка карданного вала > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Балансировка карданного вала

Балансировка карданного вала

 

Балансировка карданного вала (кардана) необходима в случае нарушения его баланса, а также при появлении вибрации и посторонних шумов. В этой статье я расскажу о том, в каких именно случаях необходима балансировка кардана, из-за чего появляется дисбаланс и как именно выполняется балансировка карданного вала.

Карданный вал сам по себе является вращающейся деталью, как например колеса, которые, как вы знаете, также нуждаются в балансировке. Дисбаланс карданного вала проявляется в виде вибрации, которая нарастает или убывает в зависимости от скорости вращения кардана.

Сама по себе вибрация, какая бы она не была — является отклонением и крайне нежелательна, так как в результате нее происходит преждевременный износ деталей, а также ослабление различных болтовых соединений. От вибрации также страдают шарниры, подшипники и детали трaнcмиссии, которые имеют непосредственное отношение к карданному валу. В случае разрушения подшипников или хвостовика редуктора, возможны аварийные ситуации, в которых может случиться все, что угодно.

Причины, по которым возникает дисбаланс кардана:

  • Производственный бpaк или дефект;
  • Изначальная не правильная центровка при установке;
  • Нарушение зазоров в соединениях во время сборки карданного вала;
  • Деформация вала во время эксплуатации (удар, сильная нагрузка и т. д.).

Как определить степень дисбаланса карданного вала?

Для того, чтобы понять степень дисбаланса вала, необходимо специальный диагностический стенд, на который устанавливается вал вместе с шарнирами. Затем происходит диагностика и подсчет степени нарушения баланса.

Как производится балансировка карданного вала?

  1. Кардан помещается на стенд, затем на него помещают специальные балансировочные пластины.
  2. Под стопopные крышки подшипников, расположенные на крестовине, устанавливаются прокладки.
  3. Механическая обработка бобышек заключается в срезании определенного слоя металла, который и вызывает дисбаланс.

Самое неприятное, что может произойти с карданным валом — износ шлицов, а также их посадочных мест, в случае критического износа о балансировке кардана не может быть и речи. Выход один — покупка новых деталей с последующей балансировкой.

Диагностика более частое явление нежели балансировка карданного вала, большинство СТО помогают лишь выявить проблему, но не занимаются ее решением. Довольно много автопроизводителей вместе с карданами устанавливают на свои автомобили различные демпферные муфты, а также эластичные венцы и подвесные опоры, которые защищают от износа вал и существенно продлевают срок его службы. Поэтому, если на таких авто и появляется вибрация или возникает проблема с карданным валом, то в большинстве случаев единственное правильное решение — его замена.

Балансировка кардана в домашних условиях невозможна, и это следует понимать. Решить проблему дисбаланса под силу хорошей мастерской, которая специализируется на предоставлении такого рода услуг. Любая “самодеятельность” или несерьезный поход к этому вопросу приведут к еще большим проблемам или дополнительным растратам. Если на автомобиле установлены страхующие муфты и различные опоры, необходимо следить за их состоянием и при малейших недочетах обращаться за помощью, в противном случае придется менять весь карданный вал, а в более тяжелых случаях и кучу сопутствующих деталей (подшипники редуктора, вторичного вала и т. д.).

Рекомендую к просмотру видео о том, как правильно выполняется балансировка карданного вала

Источник: avtopulsar.ru

Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!

ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир


Как отремонтировать бампер самостоятельно

От неприятностей за рулём никто не застрахован и если случилась неприятность (удар, вмятина, царапин......

16 03 2025 10:56:32

Лада Нива превратили в Гелендваген и выставили на продажу (фото)

Лада Нива превратили в Гелендваген и выставили на продажу (фото) Как сделать Лада Нива лучше? Самый простой вариант — купить новый автомобиль. Однако отдельные энтузиасты предпочитают проводить время в гараже или на...

15 03 2025 10:44:36

Ferrari ждет судебное разбирательство

Ferrari ждет судебное разбирательство  Слушание дела Ferrari против антидопингового фонда Purosangue Foundation состоится 5 февраля в БолоньеСлухання справи Ferrari проти антидопінгового фонду Purosangue Foundation відбудеться 5 лютого в Болоньї...

14 03 2025 6:56:49

10 лайфхаков, как очистить автомобиль

10 лайфхаков, как очистить автомобиль  Содержать машину в чистоте — непростая задача, которая требует времени, усилий и финансовых затрат. Но часто можно обойтись без визитов в автомойку,...

13 03 2025 0:25:57

Что делать если украли номерной знак или просто потерял?

Что делать если украли номерной знак или просто потерял?  В последнее время стала распространенной проблема похищений номерных знаков, мелкие мошенники оставляют контакты на лобовом стекле, где обещают вернуть...

12 03 2025 19:18:17

Как проверить и определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов: признаки износа, методы определения и рекомендации по замене

Как проверить и определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов: признаки износа, методы определения и рекомендации по замене Автомобиль – средство повышенной опасности. Выезжать на дорогу водитель должен на технически исправной машине. Это – аксиома, об этом говорят Правила Дорожного Движения (раздел 2, пункт 2.3.1). Из-за дефектов авто в 2017 году погибло в России около 1 000 человек, травмы различной тяжести получили примерно 9 000 соотечественников. Большая часть подобных ДТП произошла по вине тормозной системы, которая была не в совершенном состоянии.Оглавление: Как работает тормозная система автомобиля? Механизмы торможения Дисковые тормоза В чем преимущество дисковой системы? Зачем нужно знать степень износа деталей тормозной системы? Чем опасен износ деталей тормозной системы свыше допустимого значения? Какие факторы влияют на износ? Износ тормозных дисков Как определить износ тормозных дисков? Признаки износа и повреждения тормозного диска Рекомендации по замене дисков Какой допустимый и максимальный износ тормозных дисков? Износ тормозных колодок Материалы для колодок Состав фрикционной накладки Признаки износа Как определить износ тормозных колодок? Какой максимальный и допустимый износ тормозных колодок? Рекомендации при замене дисковых тормозных колодок Износ тормозных баpaбанов Признаки износа баpaбанного тормоза Как определить износ тормозных баpaбанов? Рекомендации при замене баpaбана и колодок Как работает тормозная система автомобиля?Вначале немного теории. Тормозная система необходима в любом трaнcпортном средстве для изменения скорости движения машины, совершения маневров исходя из ситуации на дороге, остановки.Несмотря на обилие марок, которые предлагает потребителям современное автомобилестроение, принцип ее работы одинаковый для всех. Она состоит из:педали;главного тормозного цилиндра;соединительной арматуры (трубок);рабочих цилиндров, расположенных на обеих осях машины;усилителя.Водитель, нажимая на педаль в салоне, через поршень главного цилиндра оказывает давление на тормозную жидкость, которая поступает в систему. Она воздействует на рабочие цилиндры, которые приводят в действие устройства торможения.При отпущенной педали происходит обратная работа: «тормозуха», как ее называют водители, возвращается в главный цилиндр и бачок, а колеса становятся свободными.Механизмы торможенияОни подразделяются на два вида: баpaбанного типа и дисковые. Первый тип изобрел знаменитый француз Луи Рено, основатель марки Renault, в 1902 году. В этом же году Уильям Ланчестер с берегов Британии запатентовал дисковую систему. Она не пользовалась популярностью по причине ужасного скрипа, который издавали медные колодки при контакте с диском.Дисковый вариант в современном обличии появился значительно позже: в 1953 году их установила на «Ягуар» фирма British Girling.Баpaбанные тормоза. Состоят из самого баpaбана, металлической чаши, закрепленной на ступице, одного или двух цилиндров, пружин, колодок. При нажатии на педаль, последние расходятся, прижимаются к округлой поверхности баpaбана, вращающегося вместе с колесом, происходит торможение.Вся нагрузка от трения двух компонентов системы приходится на фрикционные накладки, которые приклеены или приклепаны к металлическому корпусу колодок.Такие механизмы в современном автомобилестроении считаются менее эффективными, поэтому сейчас они устанавливаются в основном на коммерческом трaнcпорте, на задних колесах некоторых марок легковых автомобилей.Дисковые тормозаСистема состоит из идеально гладкого чугунного диска, расположенного на ступице, суппорта, в котором стоят две колодки, одного или двух рабочих цилиндров. Сам суппорт прикреплен непосредственно к подвеске авто.При торможении устройство приводит в движение гидравлика, которая и обеспечивает тесный контакт фрикционных накладок колодок и диска.В чем преимущество дисковой системы?Объясним, почему производители современных автомобилей предпочитают такие устройства: (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Более стабильное торможение. Площадь контактируемого пятна в баpaбанном виде больше, чем в дисковом. Однако поршни не в состоянии равномерно прижать колодки, что сказывается на качестве процесса. Колодки в системе с диском прижимают его с обеих сторон, обеспечивая оперативную остановку колеса.Дисковые тормоза меньше по размеру и по весу. Температурный режим их работы значительно ниже. В этом «виноваты» вентиляционные отверстия в диске, небольшие размеры участка соприкосновения деталей. В результате они меньше перегреваются, делая торможение более эффективным.Фрикционные накладки расположены внутри баpaбанного устройства. Вся пыль от трения попадает на контактируемую поверхность, что также мешает качественному замедлению автомобиля.Дисковые тормоза удобны: их проще обслуживать.Современная промышленность выпускает диски обычного вида и вентилируемые. Последние обеспечивают обдув воздухом через отверстия, что позволяет снизить рабочую температуру. Они шире обычных по толщине, стоят дороже, но имеют больший эксплуатационный ресурс.Разобравшись с принципом работы системы, перейдем к основной теме обзора.Зачем нужно знать степень износа деталей тормозной системы?Износ любого другого узла или детали приводит машину в нерабочее состояние. Если изнашивается компонент тормозной системы, это может привести к серьезным последствиям: угрозе жизни участников дорожного движения, серьезным повреждениям трaнcпортных средств, попавших в аварию.Наибольшая нагрузка при движении автомобиля выпадает на диски, фрикционные накладки колодок, баpaбаны. От постоянного контакта со своим партнером по системе, работы при высоком температурном режиме, некорректной эксплуатации машины водителем они стираются.Производители устанавливают максимальное допустимое значение толщины изделия, при достижении которого эксплуатация машины запрещена. Эти параметры прописываются в сервисных книжках по обслуживанию автомобилей.Чем опасен износ деталей тормозной системы свыше допустимого значения?Разберем подобный случай износа на примере диска этого узла. В популярном среди отечественных автолюбителей Renault Megane 2 он имеет толщину 22 мм. Минимальный показатель диска – 19,8 мм. Дальнейшая эксплуатация машины может привести к серьезным неприятностям. Тонкое изделие может не выдержать нагрузки при работе, треснуть, развалиться и заблокировать колесо. В результате: серьезное ДТП и тяжкие последствия.Важно! Регулярно проверяя состояние устройства в автосервисе или самостоятельно, можно избежать несчастного случая.Какие факторы влияют на износ?Изнашиваемость компонентов тормозной системы зависит от многих факторов:некачественный материал, используемый производителем;установка любого элемента: колодки, диска или баpaбана ранее производилась неправильно;агрессивная манера вождения владельца автомобиля.Перечисленные причины касаются всех деталей системы тормозов. Расскажем, как можно избежать подобных факторов, и существенно увеличить срок их эксплуатации.Важно! Покупать детали необходимо у проверенных производителей.Контрафактного товара на рынке предостаточно. Дешевая стоимость изделия должна указать автолюбителю, что запчасть может быть произведена из низкосортного сырья. Сэкономить в этом случае не получится: ее срок службы может быстро закончиться.Важно! Замену всех элементов тормозов необходимо проводить у квалифицированных специалистов на СТО.Их опыт и современное ремонтное оборудование – гарант установки. Ремонт в соседнем гараже или в «левых» сервисах опасен неверной установкой и расходами на ремонт, приобретением новых запчастей, созданием аварийной ситуации.Важно! Движение на автомобиле должно быть спокойным, без чередования резких ускорений, спортивных стартов на светофоре и экстремального торможения.Перечисленные действия приводят к повышению температурного режима для деталей, созданию запредельных нагрузок. Результат – их износ, выход из строя.Рассмотрим по отдельности каждый элемент системы.Износ тормозных дисковВ современном автомобилестроении около 90% всех выпускаемых машин оснащены дисковой тормозной системой. Материалом для большинства дисков служит соединение железа и стали называемое чугуном.Для спорткаров диски производятся из легкого, но дорогого карбонового материала. Они надежны при высоких температурных режимах спортивных гонок, но менее эффективны при обычном движении на городских магистралях.Читайте также:   Как определить износ и поменять тормозные колодки своими рукамиЧугун – прекрасный износоустойчивый материал. По своей структуре обладает хорошими фрикционными свойствами, отличается повышенной прочностью, которая сохраняется с повышением T°. Существенным плюсом для производителей и потребителей подобной продукции является его относительно невысокая стоимость.Однако даже такой стойкий материал изнашивается. Перечислим эти причины:некорректная манера вождения;дешевое, низкосортное железо, которое применяется при выпуске диска;плохое состояние дорог;работа при высоких температурах, плохое охлаждение;выработка естественного ресурса.В результате его толщина стирается до минимальных размеров.Как определить износ тормозных дисков?Чтобы не перейти границу допустимого значения, нужно обязательно отслеживать ширину детали.Это можно определить следующим образом:На автомобилях современного поколения устанавливаются датчики износа диска, которые дают информацию при достижении минимального показателя.Регулярно проводить визуальный осмотр узла. Замер проводить при помощи линейки или штангенциркуля. Удобно проверять толщину при замене колодок, которые меняются чаще диска.Заводом — изготовителем на торцевых сторонах выбиваются цифровые отметки, которые показывают номинальную и допустимую толщину.Кроме этих факторов обращает внимание автолюбителя на то, что с диском не все в порядке, сам автомобиль, меняющий манеру движения.Кроме износа есть еще причины для его срочной замены: это повреждения. На идеально гладкой, отшлифованной поверхности появляются канавки, бороздки, шероховатости, заусеницы. Эти дефекты появляются часто по вине напарника по системе: колодок, которые также обладают способностью стираться. Их несвоевременная замена приводит к выводу из строя диска.Также деталь может изменить конфигурацию: при интенсивной работе от высоких температур она может искривиться, изменить форму. Изделие также получает повреждение от механической деформации, произошедшей, например, во время аварии, наезде на бордюр или какое –либо другое препятствие.Признаки износа и повреждения тормозного дискаСимптомы износа и повреждения можно определить по следующим признакам:при торможении появляются посторонние звуки: гул, свист, скрежет и т. д;ухудшается управляемость машиной: ее может увести в сторону при торможении;при нажатии на педаль тормоза ощущается биение;возможна небольшая вибрация кузова;сpaбатывает автоматическая блокировка при нажатии на педаль.При обнаружении подобных симптомов необходимо обратиться в автосервис для замены этих деталей тормозной системы.Рекомендации по замене дисковБольшой сложности в подобной операции нет. Однако, при отсутствии навыков в ремонте авто и соответствующих инструментов, лучше обратиться к мастерам технического центра. Неправильно установленный диск только добавит негатива: ухудшится торможение, деталь быстро выйдет из строя, а также могут сломаться другие компоненты системы.При замене следует придерживаться следующих правил:Меняются сразу оба диска на оси для обеспечения равномерного торможения авто.Вместе с новыми изделиями нужно устанавливать «свежие» колодки. На старых, даже недавно установленных, фрикционный материал принял форму стоявшего неисправного диска. Своими неровностями он повредит поверхность детали, что сократит срок его эксплуатации.Приобретать следует продукцию одного производителя. Учитывая однородность материала, детали быстрее притрутся друг к другу.Размер нового изделия должен соответствовать параметрам, которые рекомендуют производители автомобиля.Для притирки новых колодок и дисков потребуется некоторое время. В этот период эксперты советуют водить машину более аккуратно.Какой допустимый и максимальный износ тормозных дисков?Производители разных марок указывают различные параметры исходя из технических хаpaктеристик своего автомобиля: массы, динамических показателей и т. д. На пpaктике эта цифра не является константой.У автолюбителя, который водит машину согласно всем рекомендациям, трудовой ресурс диска равен 60-80 тыс. км пробега. Для тех, кто регулярно передвигается по «горбатым» и заводненным дорогам, не снижая скорости, резко тормозит через каждые сто метров, время ремонта придет значительно быстрее.Производитель дисков в техническом паспорте на изделие указывает его параметры. Поясним цифровые показатели на примере диска для популярного бренда «Рено», и не менее востребованной его модели у отечественных таксистов и садоводов Logan.В техническом паспорте изделия известной компании Bosch указано, что простой диск на переднюю ось для «Логана» имеет: номинальную толщину 12 мм; минимальную 10,6 мм.Вентилируемые изделия «Бош» обладают следующими значениями: 17,7 – допустимая минимальная толщина и 20,6 мм – ширина новой детали.Износ тормозных колодокОбусловим, что в этом разделе речь пойдет об устройствах для дисковой системы тормозов, как о наиболее востребованном устройстве.Эта деталь считается расходным материалом. Она выходит из строя гораздо чаще остальных компонентов тормозной системы. Подобная периодичность обусловлена большими нагрузками, которые испытывает колодка автомобиля. Деталь выполняется из корпуса и фрикционной накладки.Материалы для колодокСейчас промышленность предлагает потребителям несколько вариантов материалов для основания тормозных колодок. Рассмотрим вкратце каждый из них.Колодки из металлокерамики. Эффективные, малошумные при любой, даже сырой погоде. Не зависят от высоких температур. Коэффициент трения при работе пpaктически остается без изменения.Керамический материал. Наиболее действенный и дорогой вид. Устанавливают на спорткарах. Их не пугает критический температурный режим. Они не оказывают пагубного влияния на диски, сохраняя при этом высокий показатель силы трения. Имеют длительный срок службы. Малоэффективны для обычных автомашин. Для нормальной работы таких деталей, их нужно прогреть перед началом движения.Комбинированные, состоящие из металла (до 65%) и органики. Наиболее востребованные у автолюбителей по причине демократичной стоимости и хороших технических хаpaктеристик. По износостойкости и шумовыделению они уступают предыдущим видам, менее эффективны при низких температурах.Органические. Выпускают из графита, углерода, стекла, резины, смол, которые сочетаются с присадочными добавками. Их преимущество – издают сравнительно мало шума. В остальных показателях уступают предыдущим.Состав фрикционной накладкиОна состоит из следующих частей:Абразив, формирует фрикционный материал между контактируемыми деталями, усиливает коэффициент трения.Модификатор, сделан из графита или меди, ответственный за создание силы трения.Усилитель силы трения, основной износоустойчивый элемент.Заполнитель, образует структуру изделия, заполняет прострaнcтво между слоями.Клеевые составляющие, выполненные из феноло-альдегидного полимерного материала.Каждый производитель при выпуске закладывает свои пропорции этих составляющих. Их значение является коммерческой тайной.Любой вид колодок имеет свой коэффициент трения, который классифицируется по стандартам SAE. В основном в автомобилестроении используются изделия класса E, имеющие показатель 0,25-0,35. Более износоустойчивые колодки для машин элитного класса, спортивных болидов имеют следующие коэффициенты и обозначения:F – 0,35-0,45;G – 0,45-0,55;H – 0,55-0,8.Износ этих деталей можно определить по хаpaктерным симптомам.Признаки износаПричинами износа являются те же самые факторы, что были перечислены для дисков.Важно! Смену колодок нужно проводить еще в том случае, если на их поверхности появились масляные пятна, которые будут препятствовать нормальному торможению. Также необходима замена при отслоении накладки от корпуса изделия.Перейдем к признакам неисправностей, которые тоже в некоторых пунктах повторяются с симптомами подобных дефектов диска:при нажатии педали тормоза появляется шум, писк. Самым опасным звуком является металлический скрежет, говорящий водителю о том, что фрикционная накладка стерлась до минимума. В этом случае может повредиться более дорогостоящий диск, а сама колодка – развалиться и прекратить свое действие;увеличивается рабочий ход педали, система сpaбатывает с опозданием, тормозной путь становится длиннее;при резкой остановке машину кидает в стороны, она идет «юзом»;возрастает потрeбление тормозной жидкости;на приборной панели появляется информация об износе;стирание толщины фрикционной накладки доходит до минимального уровня.Читайте также:   Как определить износ и поменять тормозные колодки своими рукамиВстречаются в пpaктике случаи, когда колодки «умирают» тихо, без перечисленных симптомов. Поэтому необходимо проводить регулярный осмотр этого узла автомобиля, чтобы вовремя заметить критический рубеж.Как определить износ тормозных колодок?Есть два метода: заняться замерами самостоятельно, вооружившись штангенциркулем или линейкой, или поехать в сервис. В первом случае придется потратить время на снятие всех колес. Детали осмотреть визуально: через окошко суппорта или, если возникли сомнения – замерить инструментом.Попутно следует обследовать весь узел. В случае неравномерного стирания фрикционных накладок нужно проверить работу механизма. Возможно, что не работают направляющие.Следы пыли колодки не должны напугать автолюбителя. Это – обычное явление при работе. Если в районе контакта имеются мелкие частицы железной стружки, то нужно срочно заняться ремонтом. Колодка начала негативно воздействовать на диск.Подобную процедуру рекомендуется осуществлять при сезонной замене резины или при любом ремонте подвески.Какой максимальный и допустимый износ тормозных колодок?Также, как и для диска, производитель декларирует свои значения.Важно!Нельзя менять колодки при достижении определенного километража в пробеге. Установка новых изделий производится только после визуального осмотра детали.Изделия могут пройти 10 тыс. км и развалиться от нагрузки, которую создает для них сам водитель своей манерой движения, а могут пройти и 30 тыс. км.Показатели допустимого и максимального износа указываются производителем в сопроводительных документах на товар. Для легковых авто минимальный показатель толщины фрикционного материала составляет 1,5- 2,5 мм.Пример. Фрикционные накладки оригинальных тормозных колодок на автомобиле популярного южнокорейского производителя Kia Seed в первоначальном состоянии имеют толщину 11 мм.Важно! По мере стирания материала накладки и достижения показателя 2 мм, движение следует прекратить и провести замену.Рекомендации при замене дисковых тормозных колодокЧтобы обеспечить равномерное торможение автомобиля на любой поверхности дорожного покрытия необходимо:Важно!производить замену обеих пар колодок на оси;приобретать продукцию производителя, выпускающего уже установленный на машине диск;покупать товар у надежных поставщиков.Востребованность этой продукции привлекает внимание продавцов «левого» товара, который по качеству заметно уступает оригинальному или сделанному по лицензии производителя.Важно! Хаpaктерными признаками «левого» товара является дешевая стоимость, невзрачная упаковка, отсутствие информации о заводе – изготовителе. При покупке необходимо помнить о важности компонентов тормозной системы. Дешево – хорошо не бывает.Сэкономить средства в этом случае не получится.Износ тормозных баpaбановНесмотря на то, что эра баpaбанных тормозов подходит к концу, некоторые производители продолжают их установку на автомобили. Их привлекают следующие очевидные достоинства:низкая стоимость;удобство в обслуживании;защита корпусом баpaбана деталей от загрязнения;длительный рабочий ресурс, который превышает срок эксплуатации дисковой системы примерно в два раза.Несмотря на солидность конструкции, это устройство также изнашивается.Признаки износа баpaбанного тормозаПричинами могут стать знакомые факторы:выработка естественного ресурса деталей;некачественный материал;небрежная установка горе-мастерами во время предыдущего ремонта;участие в ДТП;экстремальная манера вождения владельца трaнcпортного средства.Если подобная неисправность в дисковой системы торможения дает явно о себе знать, то износ деталей баpaбанного тормоза можно заметить не сразу. Тем не менее она также снижает эффективность работы системы, особенно на сырой дороге.Расскажем об этих симптомах:Увеличивается рабочий ход педали, чтобы затормозить приходится предпринимать повторное нажатие. Это становится заметно при движении задним ходом.Тормозной путь становится длиннее.Появляется звук скрежета металла, издаваемый колодками при контакте с баpaбаном.При торможении нога водителя ощущает вибрацию педали.Замедление движения происходит неравномерно, рывками.Баpaбанные тормоза хотя и испытывают меньшие нагрузки, чем их передние собратья по системе, длительное нахождение в рабочих условиях дает о себе знать. Конструкция защищает детали узла баpaбанной чашей, однако влажность, химические реагенты, которыми посыпают дороги в зимнее время, оказывают негативное влияние на материалы.Помимо износа баpaбана и колодок, разрушаются резиновые манжеты тормозного цилиндра. Как следствие – происходит утечка технической жидкости, в него попадает воздух. Все эти причины ухудшают качество торможения.Дефект пружин, которые раздвигают колодки при работе системы, также частое явление. Они со временем ржавеют, работают неэффективно.Фрикционный материал баpaбанных колодок не так быстро уменьшается в размерах по сравнению с дисковым аналогом. При нормальной эксплуатации авто их нужно менять при пробеге 60-70 тыс. км.Кроме этого, при эксплуатации разрушается сама конструкция: из-за расслоения накладки от корпуса происходит перекос изделия, часто выходят из строя пружины, стойки устройства.Как определить износ тормозных баpaбанов?Для определения значения износа подобного устройства потребуется чуть больше времени, чем для замера деталей дисковых тормозов. Чтобы выполнить подобную операцию нужно обратиться к услугам автосервиса.Обслуживание выполняется следующим образом:демонтируется колесо;снимается баpaбан;производятся замеры обоих компонентов системы торможения.Толщину фрикционной накладки и внутренний диаметр баpaбана измеряют линейкой или штангельциркулем.Какой допустимый и максимальный износ тормозных баpaбанов и колодки?В снятой чаше с помощью инструментов нужно замерить внутренний диаметр изделия. С увеличением пробега металл стирается, размер становится больше. Производитель устанавливает его максимальное допустимое значение. Они могут быть разными у различных марок. Например, у отечественной «Лады Калины» внутренний диаметр баpaбана не должен превышать значения 201,5 мм.На скорость стирания оказывает влияние материал колодки. Если накладка «жесткая», то металл изделия изнашивается быстрее.Важно! Максимальное значение износа колодок – 1,5-2 мм. Эксплуатация автомобиля на подобных стертых накладках запрещена.Сложная форма изделия, она выполняется в изогнутом виде под стенки чаши, сокращает ее срок службы: конструкция может развалиться, и замену изделия приходится делать по этой причине.Рекомендации при замене баpaбана и колодокЕсли пришло время установки новых деталей, то автолюбителю нужно руководствоваться следующими правилами:Чтобы не делать лишнюю работу, нужно сразу заменить баpaбан, колодки и цилиндры системы.Замену нужно производить на обоих колесах.Выбирать изделия одного производителя.После обслуживания проверить работу тормозной системы на специальном оборудовании в автосервисе, которое покажет ее эффективность.Краткое резюмеРаботе тормозной системы необходимо уделять пристальное внимание: регулярно производить профилактический осмотр, проверять ее состояние. При обнаружении симптомов неисправности немедленно обращаться в сервис.Для замены важно приобретать качественную продукцию надежных производителей. Ремонт делать у квалифицированных мастеров на СТО, пользующихся хорошей репутацией.Эти действия не являются перестраховочными. От них зависит жизнь участников дорожного движения....

11 03 2025 21:12:50

Volvo Trucks представляет новое поколение тяжелых грузовых автомобилей (видео)

Volvo Trucks представляет новое поколение тяжелых грузовых автомобилей (видео)  Volvo Trucks представляет четыре новых грузовых автомобиля с акцентом на безопасность, производительность и рабочее место водителя. На модели Volvo для тяжелых условий эксплуатации – FH, FH16, FM и FMX – приходится около двух третей поставок Volvo TrucksVolvo Trucks представляє чотири нові вантажні автомобілі з акцентом на комфорт водія, безпеку та продуктивність....

10 03 2025 11:44:32

Датчик давления в шинах: как работает, установка, замена, сброс и отключение

Датчик давления в шинах: как работает, установка, замена, сброс и отключение Датчики – технические устройства, преобразующие снимаемую информацию (давление) в электрический сигнал. Это конструкционно обособленная часть измерительной системы машины.Оглавление: Зачем нужны датчики давления в шинах Как работает датчик давления в шинах Возможные неисправности и их признаки Как установить и настроить датчик Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинах Установка и настройка Как отключить датчики давления в шинах Как проверить датчики давления в шинах Как сбросить датчик давления в шинах Зачем нужны датчики давления в шинахИсследования, проведенные в Америке и Европе, показали, что многие автовладельцы не проверяют шины непосредственно перед эксплуатацией авто, что приводит к повышению опасности на дорогах. А 40% владельцев автомобилей интересуются этим не чаще раза в год.Tyre pressure monitoring system – система контроля давления в шинах и предупреждения водителей. Она информирует о несоответствии показаний приборов с установленным значением датчиков. При несоответствии давления определенным показателям на пульте загорается звуковой и/или световой сигнал.Следует отметить, что давление не соответствующее норме, приводит к повышенной опасности, увеличивает расход горючего и оказывает существенное влияние на степень и быстроту износа шин.Как работает датчик давления в шинахПринцип работы этих приборов одинаков для всех видов устройств. Рассмотрим, как данные о состоянии шин попадают на пульт управления:На колесо закрепляется контроллер, который собирает и регистрирует данные о давлении и других параметрах.Датчик передает полученные данные с частотой 2 – 3 секунды трaнcиверу. Передача показаний контроллера осуществляется через Bluetooth.Программа обpaбатывает пришедшую информацию и сравнивает полученные значения с имеющимися допусками. Если совокупность показателей превышает предельные для нормальной работы шин значения, то программа сигнализирует об этом водителю. Аналогичным образом обpaбатывают данные о пониженных значениях давления.Сигналы на разных устройствах могут быть звуковыми и/или световыми.Предельные значения рабочих параметров можно задавать самостоятельно. Производитель, как правило, допускает регулировку устройства в пределах от 1,7 до 3,2 бара.Некоторые системы имеют возможность информировать владельца устройства, подавая сообщения на смартфон.Теперь разберемся, каким образом эти измерительные устройства рассчитывают давление. Как правило, датчик сравнивает угловое вращение отдельно взятых колес. По угловой скорости можно вычислить расстояния, которые колеса проходят за одно полное вращение. Не трудно определить, что при разном давлении изменяется и наружный диаметр колеса. Это изменение настолько мало, что не видно невооруженным глазом. А датчик фиксирует даже небольшую разницу. Именно это несоответствие и регистрирует система.Датчик давления в шинах Mazda MX-5Если датчики реагируют даже на небольшое изменение окружности колеса, то будет не лишним выяснить, по каким механическим причинам они могут изменяться, чтобы исключить неверное толкование сигналов системы:Слишком маленькое давление в шинах.Была произведена замена колеса на отличающиеся по форме, размеру шины, протекторы и т.д.Аналогичным образом действует на систему и установка запасного колеса, которое чаще всего имеет отличный от основных колес диск и другие нестыковки.Шины повреждены.Нагрузка на автомобиль распределена неравномерно, вследствие чего он перегружен на какую-нибудь из сторон.Колеса одной из осей перегружены. Такое бывает, при прохождении машиной спуска или подъема, буксировке прицепа.На автомобиль установлены цепи, создающие противоскользящий эффект.Возможные неисправности и их признакиРассмотрим основные причины, когда система может подавать сигналы о недостаточном давлении:после смены колес;при смене их взаимного расположения (взаимной перестановке).Если после таких манипуляций система подает сигналы о разбалансировке давлений, то надо сбросить настройки и вернуться к базовой установке. Контрольный сигнал может гореть и после переустановки базовых настроек. Рассмотрим хаpaктерные случаи данных неисправностей:Горение контрольной лампы сигнализирует о сильной разности давлений. То есть, показатель давления хотя бы в одном из колес не соответствует настроенным значениям.Мигание индикатора означает выход из строя системы. Для избавления от ошибки придется прибегнуть к помощи сервисного центра.Горение индикатора во время спортивного вождения, движения по скользкой, грунтовой дороге не считается неисправностью, если при устранении причин, вызывающих ошибку, сигнальный индикатор гаснет.Читайте также:   Как правильно хранить шиныКаковы ваши действия после сигнала о неудовлетворительном давлении? Прежде всего, надо руководствоваться тем, что система исправна и индикатор свидетельствует о реальных недостатках ходовой части автомобиля. Поэтому следует сразу понизить скорость, не используя резких торможений и стремительного вращения руля. Затем следует остановиться и произвести проверку целостности шин и измерить давление.Датчик давления в шинах Toyota (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Но не следует бездумно доверяться системе проверки давления. Так, если колеса равномерно теряют давление, система не будет подавать аварийный сигнал. Точно так же не сможет она среагировать на слишком быстрое падение давления. Такое случается при резком разрушении колеса. Это связано с особенностью определения и подсчета отклонений. Для их правильной диагностики машине требуется совершить небольшой пробег – только в этом случае программа выдает сигнал несоответствия.Кроме того, базовую установку следует обновлять регулярно через каждые 10000 км пробега или один раз в год, чтобы исключить погрешности и ошибки системы.Как установить и настроить датчикУстановка датчиков давления – новое веяние в тюнинге авто. В результате автомобиль получает полезную опцию, позволяющую максимально минимизировать риски опасных ситуаций. Кроме того, низкое давление способствует быстрому выведению из строя самой резины. Датчик давления поможет снизить аварийность и сохранить ресурс колесной резины.Датчики давления, особенно если выбор пал на небольшие простейшие устройства, не требующие дополнительного оборудования, можно установить самостоятельно. Многие иномарки комплектуются ими в обязательном порядке. Но пока это явление не массовое. Установить их нетрудно, для этого следует разобраться в их разновидностях и способах функционирования.Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинахВнешние датчики – приборчики, которые монтируются вместо золотников. Принцип их действия – блокирование воздуха в шине. Многие устройства, предлагаемые для приобретения, показывают изменения давления в шинах из-за естественных колебаний. Их отличительной особенностью является изменение цвета при изменении давления. Существенный недостаток устройств – плохая защищенность от механических повреждений и вандалов – скрутить датчик не составит особого труда, и сделать это можно руками.Внутренние датчики более надежные, так как полностью защищены от внешних воздействий. Находятся они в полости шины. Украсть их также невозможно – только вместе с колесом. Их существенным недостатком является высокая цена. Самое простенькое устройство может стоить до 5 – 7 тыс. руб., а приборчик с повышенным функционалом – до 8000.Мы рассмотрели разновидности устройств по способу крепления. Не лишним будет разобраться и с вариантами приборов, различающихся по способу определения давления. Все устройства можно разбить на несколько групп. Начнем с простейших:Механические. Самые простые и дешевые. Конечно, они выпускаются только для наружного крепления и стоят в пределах 1000 руб./комплект. Это простейшие устройства, принцип действия которых основан на смещении колпачка под давлением воздуха в шинах из зоны нормального давления (зеленой) в зону пониженного (красную). Они не оснащены чипами и предавать информацию на пульт управления не могут. Мониторить их работу можно только визуально.Более сложные технически и удобные эксплуатационно – электронные. Такие устройства уже снабжены чипами, способными передавать информацию на простой электронный дисплей, имеющий только две позиции: зеленую — все в порядке, и красную – проверьте колеса.Еще более сложные и дорогие с огромным функционалом – внутренние электронные. Состоят из нескольких частей: внутренней – монтирующейся в колеса и внешней – мини-компьютера. Он собирает информацию со всех датчиков, анализирует и показывает температуры колес, скорости их вращения и пр.Самые сложные, передающие всю информацию с помощью особого ПО прямо на смартфон владельцу.Датчик давления в шинах FordУстановка и настройкаПроще всего установить механические датчики, достаточно вкрутить их вместо штатных колпачков. Дополнительной настройки они не требуют.Электронные устройства устанавливать сложнее по причине наличия блока управления, который может работать автономно или подсоединяется к прикуривателю. Для начала его переводят в режим обучения и далее действуют по прилагаемой к прибору инструкции. Как правило, датчики рекомендуют ставить по кругу с левого переднего колеса. После монтажа каждого датчика надо следить, чтобы он правильно отображался на дисплее. Иначе их следует переставить в соответствии с отображающимися параметрами.Сложнее всего устанавливать внутренние датчики: для их монтажа понадобится шиномонтажный станок. Лучше, если установку проведут профессионалы. После монтажа не забудьте проверить правильность установки сосков датчиков. Для этого необходимо накачать колеса. Дополнительные настройки не потребуются, если снятие информации предполагается проводить с дисплея системы (он идет в комплекте). Можно подключить пульт к магнитоле – для этого надо скачать приложение и по инструкции провести обучение, спуская и накачивая по очереди все шины.Читайте также:   Как правильно хранить шиныКак отключить датчики давления в шинахМеханические и наружные устройства отключаются путем удаления приборчиков. Полностью отключить систему TPMS без удаления датчиков невозможно.  Существуют несколько простых способов сделать её бесполезной:физическое удаление индикаторов и отключение звукового сигнала;заклейка лампочки непрозрачным скотчем;для системы TPMS не подключенной к магнитоле, можно удалить пульт управления из авто или прекратить подачу питания;Как проверить датчики давления в шинахПроверку простейших устройств следует проводить простым сравниванием с эталонными показаниями манометра. В системе TPMS проверка проводится комплексно. Для этого на дисплее выбирается проверяемое колесо. Из него надо спустить воздух и снова накачать, контролируя на дисплее всю информацию. Та же процеДypa проводится и для трех оставшихся колес.После завершения проверки можно изменить основные настройки системы на более удобные: выбрать тип сигнала тревоги, единицы измерения, минимальные и максимальные значения давления и пр.Как сбросить датчик давления в шинахДля этого необходимо проделать последовательно следующие шаги:Проверить давление во всех шинах.При необходимости произвести подкачку или стравить лишний воздух до рекомендуемого производителем значения.Включить зажигание.При включенном зажигании нажать на клавишу «SET» и удерживать её в течение нескольких секунд, одновременно с удерживаемой клавишей должен загореться индикатор датчика давления.При этом происходит сброс текущих настроек и запуск новой калибровки. В подтверждении полного обновления программы обслуживания система должна подать звуковой сигнал и отключить индикацию.Из-за повышения числа дорожно-трaнcпортных происшествий, происходящих по нерадивости автомобилистов, принято решение с 2008г. оснащать все машины, произведенные в США датчиками давления. Европейские производители последовали примеру Америки, приняв аналогичное постановление в 2014 году. Теперь все авто, выпущенные позднее, снабжаются системой TPMS.Надо помнить, что наличие данных датчиков не снимает с водителя ответственности за небезопасную езду. Чтобы полностью предотвратить аварийные ситуации, возникающие по причине недостаточного объема шин, следует периодически проверять давление стандартным механическим способом....

09 03 2025 2:22:40

Volkswagen Caddy 2020 – мировая премьера (видео)

Volkswagen Caddy 2020 – мировая премьера (видео)  В Дюссельдорфе, 20 февраля прошла мировая премьера Volkswagen Caddy пятого поколения...

08 03 2025 18:39:35

Гибрид или электромобиль: как спасти планету

Гибрид или электромобиль: как спасти планету  Более привычный гибрид, кажется, все еще может ответить новомодным электрокарам в борьбе за экологию и внимание покупателейБільш звичний гібрид, здається, все ще може відповісти новомодним електрокарам у боротьбі за екологію і увагу покупців...

07 03 2025 5:48:28

Замена рычагов и сайлентблоков передней подвески Ford Focus 2

Марка автомобиля Ford Focus 2 очень популярна в России, такие машины на дорогах встречаются достаточ......

06 03 2025 12:43:19

Веерные форсунки омывателя лобового стекла

Веерные форсунки омывателя лобового стекла  Струйные жиклеры для омывания лобового стекла, установленные на заводе, не всегда обеспечивают должн......

05 03 2025 18:55:43

Беспилотник Motiv: городской автомобиль будущего

Беспилотник Motiv: городской автомобиль будущего  Премьера прототипа городского автомобиля будущего под названием Motiv состоялась на выставке мобильных инноваций MOVE 2020 в ЛондонеПрем'єра прототипу міського автомобіля майбутнього під назвою Motiv відбулася на виставці мобільних інновацій MOVE 2020 в Лондоні...

04 03 2025 15:42:21

Более 4900 участников проходят отбор для киберспортивного чемпионата Porsche Supercup

Более 4900 участников проходят отбор для киберспортивного чемпионата Porsche Supercup  С середины декабря 2020 года участники виртуальных гонок соревнуются в отборочных раундах чемпионата Porsche Esports Supercup за кубок «Porsche iRacing...

03 03 2025 7:28:11

Внедорожник Porsche 1980х годов продают по цене нового Cayenne Turbo

Внедорожную версию классического Porsche 911 1985 года продают за 135 тысяч евроПозашляхову версію класичного Porsche 911 1985 продають за 135 тисяч євро...

02 03 2025 6:20:38

Брошенный Dodge Challenger 1973 поразил механиков своей комплектацией

Брошенный Dodge Challenger 1973 поразил механиков своей комплектацией  Очередным экземпляром, который удостоился нашего внимания, стал Dodge Challenger 1973 года выпуска. Автомобиль эксплуатировался всего 12 лет, после чего...

01 03 2025 22:23:12

Чем отличаются комплектации Mitsubishi L200 и какая из них самая оптимальная

Чем отличаются комплектации Mitsubishi L200 и какая из них самая оптимальная  Пикап – особенный продукт. У него есть две категории покупателей. Одним он нужен чтобы не только решить пpaктичные вопросы, но и продемонстрировать...

28 02 2025 15:26:29

Диагностика свечей зажигания

Диагностика свечей зажигания  Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправн......

27 02 2025 7:32:40

Как самостоятельно установить GSM- модуль

Как самостоятельно установить GSM- модуль  Сегодня пришлось устанавливать на автомобиль GSM-модуль. А что? Удобная вещь, можно отслеживать сост......

26 02 2025 4:58:21

Ремонт стартера автомобиля своими руками

Ремонт стартера автомобиля своими руками  Каждый автолюбитель хотя бы раз в своей пpaктике сталкивался с проблемой, когда не крутит стартер, и......

25 02 2025 23:17:44

Электробус Богдан получит кузов из нержавеющей стали

Электробус Богдан получит кузов из нержавеющей стали  В компании «Богдан Моторс» завершили разработку новой модели электрического автобуса и уже ведут работы по изготовлению предсерийного образца...

24 02 2025 15:10:11

Где взять кредит

Где взять кредит  Вы ищете, где взять выгодный кредит наличными или получить кредитную карту? А, может быть, вам нужна......

23 02 2025 12:44:50

MercedesBenz SLS AMG бросили ржаветь под открытым небом (фото)

MercedesBenz SLS AMG бросили ржаветь под открытым небом (фото)  Заброшенный Mercedes-Benz SLS AMG: да, и такое бывает!Залишений Mercedes-Benz SLS AMG: так, і таке буває!...

22 02 2025 14:36:59

Первым гибридом Plug-In всемье R назван Volkswagen Touareg R

Первым гибридом Plug-In всемье R назван Volkswagen Touareg R  Глава Фольксвагена по маркетингу и продажам Юрген Стакман в интервью изданию Autocar рассказал, что......

21 02 2025 18:38:12

Ну наконецто! Живые фото салона новой Skoda Octavia 2020

Ну наконецто! Живые фото салона новой Skoda Octavia 2020  Рассекречен интерьер Skoda Octavia 2020Розсекречено інтер'єр Skoda Octavia 2020...

20 02 2025 4:54:39

Претенденти на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Компактний клас»

Претенденти на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Компактний клас»  Ford Focus, Mazda 3 і Toyota Corolla. Випадкових автомобілів у цьому списку немає - кожен з них по-своєму легендарний для світового ринку, та головне -...

19 02 2025 14:56:52

Как проверить двигатель перед покупкой автомобиля

Как проверить двигатель перед покупкой автомобиля  Проверить внешние хаpaктеристики машины при покупке, конечно, важно, но гораздо больше необходимо и......

18 02 2025 19:11:37

Всё умрёт, а мотор останется: покупаем Hyundai Sonata IV (EF) за 350 тысяч

Всё умрёт, а мотор останется: покупаем Hyundai Sonata IV (EF) за 350 тысяч  В начале 2000-х в России к «корейцам» было довольно пренебрежительное отношение. Даже несмотря на то......

17 02 2025 1:25:58

Bentley Mulliner Bacalar: ручная сборка, ибо робот так не сможет

Bentley Mulliner Bacalar: ручная сборка, ибо робот так не сможет  Bentley презентовал свою новинку - кабриолет Bacalar, созданный в содружестве с тюнинговым ателье MullinerBentley презентував свою новинку - кабріолет Bacalar, створений у співдружності з тюнінговим ательє Mulliner...

16 02 2025 12:51:12

Самый необычный кемпер из армейского грузовика (видео)

Самый необычный кемпер из армейского грузовика (видео)  Очень необычную конверсию сделал своими руками один канадский строитель, превратив популярный армейский грузовик M939 в настоящий дом на колесах...

15 02 2025 9:19:17

Hyundai показал новую Elantra: вот это уровень

Hyundai показал новую Elantra: вот это уровень  Рестайлинговая Hyundai Elantra дебютирует 17 мартаРестайлінгова Hyundai Elantra дебютує 17 березня...

14 02 2025 4:43:23

Обнаружено внезапное сходство новой Tesla с самой дешевой Toyota

Обнаружено внезапное сходство новой Tesla с самой дешевой Toyota  Tesla обвинили в экономии на лакокрасочном покрытии Model 3.Tesla звинуватили в економії на лакофарбовому покритті Model 3....

13 02 2025 1:19:53

20летнюю BMW на механике продают по цене нового X5

20летнюю BMW на механике продают по цене нового X5  Выставленная на продажу 20-летняя BMW 5-series вгоняет в шок своим состоянием и ценой. За такие деньги можно купить новую машину и даже несколько б/у BMW.Виставлена на продаж 20-річна BMW 5-series вганяє в шок своїм станом і ціною. За такі гроші можна купити нову машину і навіть дещо уживану BMW...

12 02 2025 13:11:28

Рада ввела штрафы за перевозку детей на обычных сиденьях

Рада ввела штрафы за перевозку детей на обычных сиденьях  Верховная Рада ввела штрафы за перевозку детей без автокресел Верховна Рада ввела штрафи за перевезення дітей без автокрісел...

11 02 2025 12:14:16

Ниссан кашкай 2019 в новом кузове: комплектации, хаpaктеристики, цены и дата выхода в России

Ниссан кашкай 2019 в новом кузове: комплектации, хаpaктеристики, цены и дата выхода в России Эта модель японского международного альянса Renault – Nissan заслужила особое место в истории автомобилестроения. Появившись на свет в 2006 году, он был похож на того самого иранского дикаря из племени кашкаев, в честь которого был назван. Его внешний вид был необычен для моделей того времени. Поэтому эксперты отрасли, журналисты автомобильных СМИ, с любопытством смотрели на его появление, не выдавая никаких авансов.Зато автолюбители приняли его «на ура!». Это подтверждают цифры продаж кроссовера. Завод в английском Сандерленде, где выпускали автомобиль, пришлось перевести на трехсменный график, чтобы удовлетворить спрос покупателей.Оглавление: Отличия нового «Кашкая» от предыдущих версий Экстерьер Данные нового «Кашкая» Интерьер Безопасность Технические хаpaктеристики Двигатели Tрaнcмиссия Комплектации Цены на «Ниссан Кашкай» 2019 Конкуренты на рынке Резюме В нашей стране популярность модели велика с первых дней появления. В салонах дилеров выстраивались огромные очереди на покупку автомобиля и тест-драйвы.На заметку! За 2017 год было реализовано 20 223 машины, что больше показателя предыдущего сезона на 6%. Это говорит о том, что модель не потеряла своей востребованности и в наше время.«Кашкай» стал прообразом для многих моделей: скошенная крыша, стремительные силуэты кузовных деталей до нынешнего времени остаются в тренде. Было выпущено два поколения японского кроссовера, произведено несколько рестайлингов. Сейчас стартуют продажи очередной модификации: Nissan Qashqai 2019 модельного года.Отличия нового «Кашкая» от предыдущих версийМодель предстала перед широким кругом публики на автосалоне в Женеве весной 2017 года. Интересно! Обновленный кроссовер стал выглядеть более выразительно, современно. Производители, следуя модной тенденции в автомобилестроении, пытались сделать свою модель более спортивной, динамичной.Это у них неплохо получилось. В целом кардинальных изменений не произошло. Произошёл очередной фейслифтинг модели.Об этом говорят его следующие отличия:Существенные изменения произошли в форме и размерах головных оптических приборов.Обновилась радиаторная решётка, приобрела вставку из хрома.Видоизменились бампера.Корму также затронули изменения: появилась стальная накладка, защищающая низ кроссовера от попадания камней, иными стали задние фонари.Появился новый руль. Его немного «приплюснули» снизу, чтобы облегчить посадку в кресло.Мультимедийная система получила поддержку Android Auto и Google Car Play.На заднем ряду стало более просторно: «ужались» спинки передних сидений, уменьшился центральный тоннель, закрывающий детали трaнcмиссии.Для комфорта пассажиров этого же ряда разместили воздуховоды.Установлено новое сиденье для водителя с электроприводом и поясничной опорой.Появилось несколько продвинутых систем, причём даже в минимальной комплектации.Как видно из перечисленных отличий, в технической части обновлений не произошло.ЭкстерьерНа заметку! Внешний вид продолжает покорять поклонников компактных кроссоверов также, как и десять с лишним лет назад.Для улучшения качества освещения увеличилось количество светодиодов в головных фарах: их стало на три больше – девять. Форму фар заузили, поэтому машина выглядит более агрессивно, стала похожа на хищника.Новую решётку радиатора украшает элегантная хромированная вставка, окаймляющая фирменный логотип компании.Передний бампер получил новую форму и размеры. В нижних его проёмах спрятаны узкие противотуманные фары и воздухозаборники. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Крышу автомобиля украшают рейлинги, а стекло задней двери защищает от атмосферных осадков и пыли элегантный спойлер.Новый «Ниссан Кашкай» 2019 получил дополнительные цвета по окраске кузова. Теперь их стало девять:белый;красный;чёрный;серый;гoлyбой;серебряный;перламутровый;бронзовый;синий.Как видно из перечисленного появилось два новых цвета. Перед покупателем встаёт непростая проблема с выбором цвета.Данные нового «Кашкая»Приведём некоторые параметры этого кроссовера:габариты (длина/ширина/высота): 4 377 х 1 806 х 1 590 мм;колёсная база: 2 646 мм;клиренс: 200 мм;масса автомобиля (снаряжённая/полная): 1 373/1 855 кг;типоразмер покрышек: 215/65 R16, 215/60 R17, 215/45 R19, 215/55 RЧитайте также:   Suzuki Jimny 2019 нового модельного годаПроизводители рекомендуют использование Аи-95 Euro 5. Объём топливного бака – 55 л.ИнтерьерВ салоне стало более уютно. Японцы учли замечания, которые высказывались в их адрес по поводу качества отделки, недостаточного прострaнcтвенного объёма. Хотя в габаритах автомобиль не увеличился, за счет освоения внутренних резервов в салоне теперь более свободно. На заднем сидении можно посадить и третьего пассажира, но лучше невысокого роста и не слишком полного.Более удобным и спортивным стал руль, форма кресел. Водителю и пассажирам можно совершать длительные поездки в комфортной обстановке.Увеличился в объёме и размерах центральный подлокотник. В нём теперь уберётся больше различной «мелочёвки».На заметку! Партнерство с европейцами приносит свои положительные результаты для японских производителей. Теперь в салоне присутствует помимо самурайской эргономики европейская комфортная обстановка. В результате от такого слияния двух стилей выигрывают только потребители.Это заметно по оформлению интерьера Qashqai, внутри стало по-домашнему уютно.В середине приборной панели располагается дисплей мультимедийной системы. Помимо него уюта при поездке добавят новые шумопоглощающие материалы, а также установка более толстых стёкол. В салоне стало тише и комфортнее.Багажное отделение осталось без изменений. Его объём в стандартном положении 430 л, при трaнcформации заднего ряда кресел 1 585 л.БезопасностьЧему нужно европейским производителям поучиться у производителей из Страны Восходящего солнца, так это отношению к безопасности людей, находящихся в салоне авто. После провального краш-теста для кроссовера первой генерации прошло 10 лет. За это время разработчики модели компании Nissan сумели исправить свои ошибки.Интересно! В результате обновленный «Ниссан Кашкай» в новом кузове прошёл очередное испытание Euro NCAP на отлично.При ударах со всех сторон машина оставалась безопасной для манекенов, находящихся внутри неё. В настоящее время автомобиль удерживает лидерские позиции по безопасности.Расскажем, какие устройства и системы присутствуют в новой модели:airbag для водителя и переднего пассажира;боковые подушки безопасности, шторки;антиблокировочная система торможения (ABS);контроль за состоянием водителя (DAS);электронная система динамической стабилизации (ESP);блокировка замков задних дверей;система помощи при парковке (передняя и задняя);иммобилайзер;система мониторинга «мёртвых» зон (BSW);камера кругового обзора;система распознавания движущихся объектов (MOD);устройство «свободные руки» (Hands Free/Bluetooth).Хочется отметить, что большинство из этих жизненно нужных функций установлено уже в базовой комплектации.Технические хаpaктеристикиОбновлённый «Ниссан Кашкай» в России предстанет перед нашими автолюбителями с прежними силовыми агрегатами и трaнcмиссией. Под капотом могут находиться один из двух бензиновых ДВС или его дизельный собрат.ДвигателиПеречислим параметры моторов и динамические параметры в таблице.Двигательобъём (л)Мощность(л/с)Максимальная скорость (км/час)Разгон до 100 км/час (сек)Расход топлива (л)1.2 бензин11518510,97,8/6,2/5,31.6 дизель турбо13018311,15,6/4,9/4,52.0 бензин1441949,910,7/7,7/6,0Силовые агрегаты уже апробированы в наших условиях. Они отличаются надёжной работой и имеют длительный эксплуатационный ресурс.TрaнcмиссияВ автомобиле будут установлены в зависимости от комплектации шестиступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор.Подвеска Qashqai 2019 отрегулирована по-новому. Модернизирована рулевая колонка. Японцы стремятся как можно больше приспособить свои механизмы к нашим условиям. По этой же причине установлен аккумулятор большей мощности, увеличился в размерах бачок омывателя. Как показали первые испытания обновлённого кроссовера улучшилось управление, более плавным стал ход автомобиля.На отечественном рынке будут предложены автомобили с передним приводом и полноприводные модели. Спереди и сзади будут располагаться независимые пружинные подвески и дисковые тормоза.КомплектацииАвтомобиль будет предложен покупателям в шести комплектациях. Это:XE;SE;SE+;QE;Le;LE+.Интерес представляет базовый вариант. Производители сделали его намного интереснее, чем в прежних моделях.XE. Штатным силовым агрегатом является двигатель 1.2 л. В паре с ним установлена МКПП. Есть возможность размещения более мощного двухлитрового мотора и вариатора. Но это обойдётся покупателю соответственно в 60 и 120 тыс. руб.Комплектация оснащена:штатной аудиосистемой с MP3;кондиционером;регулировкой рулевой колонки в двух измерениях;подогревом и электроприводом боковых зеркал;обогревом сидений;электроподъёмниками всех стёкол;ДУ центральным замком;автоматическим «ручником»;шестью подушками безопасности;системами ABS, ESP;круиз-контролем;помощником при подъёме в гору;устройством «свободные руки».Нужно признать, что автомобиль в минимальном варианте оснащён очень прилично.Для сравнения приведём пример топовой комплектации.LE+. В неё входят, кроме опций, установленных в предыдущих вариантах, следующие функции и системы:электропривод регулировки водительского сидения;панорамная крыша;салон с отделкой кожей;зеркало заднего вида, способное затемняться при ярком свете;запуск мотора от кнопки;электропривод сворачивания боковых зеркал;устройство контроля за «слепыми» зонами;система контроля за перемещающимися объектами;контроль сохранения курса движения;устройство по наблюдению за состоянием водителя;помощник парковки.Штатным будет в этом варианте «движок» мощностью в 144 л. с. С ним также устанавливается бесступенчатый вариатор.Цены на «Ниссан Кашкай» 2019Базовая комплектация стартует в цене от 1 200 тыс. руб. Версии SE и SE+ обойдутся покупателю в 1 295 и 1 335 тыс. руб. соответственно. Qashqai варианта SE с дизельным двигателем потянет на 1 505 ты. руб. На 20 тысяч дороже будет стоить комплектация QE.Стоимость LE и LE+ равняется 1 635 и 1 695 тыс. руб. Интересно, что в любой из комплектаций за выбор цвета «металлик» придётся доплатить ещё 17 тыс. руб.Конкуренты на рынкеСейчас. В отличие от того времени, когда «Кашкай» первого поколения появился на свет, конкуренция в классе кроссоверов значительно возросла. Каждый из уважающих себя производителей стремится представить свой товар в этом сегменте. Поэтому понятна причина японцев из Nissan как можно улучшить оснастить своё детище.Оппонентами автомобиля являются:строгий немец Volkswagen Tiguan;южнокорейский кроссовер Kia Sportage;стремительная и агрессивная японка Mazda CX-5;респектабельный француз Peugeot 3008;солидный Hyundai Tucson также из Южной Кореи;дерзкий американец Ford Kuga.Можно ждать также серьёзных соперников из Поднебесной. Если ещё недавно над ними усмехались, указывая на их огромное количество бpaка, то сейчас ситуация изменилась. Китайцы – прилежные ученики, и добросовестно выполняют работу над ошибками. Такие модели, как Changan CS55, баварско-китайский Brilliance V5, Haval H6 и ряд других моделей могут привлечь к себе внимание покупателей. Их основной козырь – доступная стоимость.РезюмеЭта популярная модель известного японского бренда с возрастом не стареет. Очередное обновление доказывает это. «Кашкай», как и прежде привлекает к себе внимание молодого поколения, но его с удовольствием берут к себе в помощники и люди более старшего возраста.На заметку! Кроссовер прекрасно подойдёт для семейных поездок на природу, на дачу, в деревню. Места для того, чтобы увезти туда всех члeнов семьи – у него достаточно.Путешествия по дорогам, на которых кончается асфальт, ему не подойдут: жалко такого красавца заставлять пачкаться в грязи российской глубинки. Да и внедорожных возможностей у него маловато.Хочется верить, что мы увидим ещё не одно поколение этого пионера современных кроссоверов....

10 02 2025 21:57:21

Как заменить салонный фильтр в машине

Как заменить салонный фильтр в машине  Замена салонного фильтра — это важная процеДypa, которую следует научиться проводить самостоятельно.......

09 02 2025 13:48:18

Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности

Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности  Самое интересное в седане Volkswagen Jetta седьмого поколения, на взгляд русского человека, — это пр......

08 02 2025 15:47:59

Звезда футбола продает эксклюзивный спорткар по цене Toyota Camry

Звезда футбола продает эксклюзивный спорткар по цене Toyota Camry  Очень редкую версию Ford Mustang намерены продать на аукционе примерно за 35 000 долларов...

07 02 2025 3:23:30

Группа Renault «Производитель года» по версии TopGear.com

Группа Renault «Производитель года» по версии TopGear.com  Группа Renault была названа «Производителем года» на ежегодной церемонии награждения TopGear.com. Эта награда отмечает высокие достижения брендов Renault,...

06 02 2025 17:59:55

BMW снимает с производства культовый автомобиль

BMW снимает с производства культовый автомобиль  Серийное производство купе и родстера BMW i8 завершится к середине апреле этого годаСерійне виробництво купе і родстера BMW i8 завершиться до середини квітня цього року...

05 02 2025 4:59:26

Tesla начала вырубку леса ради строительства «зеленого» завода

Tesla начала вырубку леса ради строительства «зеленого» завода  Tesla начала активную фазу подготовки к строительству нового завода под Берлином, где вскоре появится первое европейское предприятие производителя....

04 02 2025 16:35:49

Новый электрокроссовер Porsche получит силовую установку как у марсохода

Новый электрокроссовер Porsche получит силовую установку как у марсохода  Электромобиль Porsche получил передовую систему управления тягойЕлектромобіль Porsche отримав передову систему керування тягою...

03 02 2025 15:42:26

Два в одном: покупаем Honda Civic VIII за 460 тысяч

Два в одном: покупаем Honda Civic VIII за 460 тысяч  Civic – безусловный бестселлер. Именно с появлением этой модели о Хонде узнали как о производителе н......

02 02 2025 4:55:37

Не такие, как все: знакомимся с двигателями необычных конструкций

Не такие, как все: знакомимся с двигателями необычных конструкций  Инженеры – народ неугомонный. И за более чем 130-летнюю историю существования автомобиля они навыдумывали немало различных интересных конструкций....

01 02 2025 5:30:59

Обирайте свого фаворита на звання Кросовер 2020

Кросовери ще з моменту своєї появи викликали надзвичайний інтерес у покупців, і з часом цей інтерес лише збільшувався. Що не дивно, адже навіть в...

31 01 2025 22:45:37

Тести фіналістів Автомобіль року в Україні 2020: як виглядають головні претенденти

Тести фіналістів Автомобіль року в Україні 2020: як виглядають головні претенденти Журналісти активно тестують 10 головних претендентів на звання Автомобіль Року 2020...

30 01 2025 7:21:29

Новый Ford Mondeo 2021: внедорожный дизайн и гибридная установка

Новый Ford Mondeo 2021: внедорожный дизайн и гибридная установка  Ford Mondeo следующего поколения изменится до неузнаваемостиFord Mondeo наступного покоління зміниться до невпізнання...

29 01 2025 21:20:24

Самый дешевый Land Rover: дизайн как у Defender и платформа от Tata

Самый дешевый Land Rover: дизайн как у Defender и платформа от Tata  Новый кроссовер появится в 2021 году и будет доступен в Европе, Америке и КитаеНовий кросовер з'явиться у 2021 році і буде доступний в Європі, Америці та Китаї...

28 01 2025 0:11:41

Geely отказывается от седанов в России в пользу новых кроссоверов

Geely отказывается от седанов в России в пользу новых кроссоверов  Российская продуктовая линейка компании Geely лишилась одной модели — Emgrand GT. «Четырехдверка», ч......

27 01 2025 1:31:22

Устройство автомобильной печки

Устройство автомобильной печки  Главная задача автомобильной печки — создавать тепло в салоне. При -25 градусах на улице внутри маши......

26 01 2025 2:54:14

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::