Пять инновационных фишек пикапа Tesla Cybertruck > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Пять инновационных фишек пикапа Tesla Cybertruck


Пикап Tesla Cybertruck можно смело называть самой сенсационной новинкой года. Электрокар не просто шокировал автомобильную общественность, но и собрал уже 200 тыс. предзаказов за трое суток.

Впрочем, новая Tesla Cybertruck способна удивить не только сногсшибательным дизайном, динамикой на уровне суперкаров или запасом хода до 800 км. В его арсенале – целый набор инноваций.

 

Бронестекло

Franz throws steel ball at Cybertruck window right before launch. Guess we have some improvements to make before production haha. pic.twitter.com/eB0o4tlPoz

— Elon Musk (@elonmusk) November 23, 2019

На презентации Илон Маск шокировал публику испытанием пикапа на прочность. И пусть стекло таки треснуло от кувалды, оно очень прочное и выдерживает, например, попадание металлического шарика. К слову, кузов Cybertruck делают из той же стали толщиной 3 мм, что и космические корабли SpaceX.

/a>

Солнечные батареи

В качестве опции для Tesla Cybertruck предложат солнечные панели на крышке грузовой платформе. Илон Маск сообщил, что они смогут обеспечить дополнительные  24 км запаса хода. А с опционными выдвижными крыльями-панелями получился даже 48-65 км.

 

Передвижная электростанция

Пикап Тесла – не только имиджевый аппарат, но и рабочая лошадка. К нему можно будет подключать спецоборудование вроде электропилы или отбойного молотка – заряда батареи на это хватит.

 

Квадроцикл в кузове

Показанный на презентации Tesla Cybertruck квадроцикл будет опцией для пикапа. Мало того, Илон Маск сообщил, что он сможет подзаряжаться от батареи пикапа.

/a>

Автопилот

Автопилот – фирменная фишка всех Tesla и Cybertruck в этом плане – не исключение. Пока такой опции нет ни у одного пикапа на рынке.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Новейший электрокроссовер Tesla стал самым эффективным в классе

Новейший электрокроссовер Tesla стал самым эффективным в классе  Tesla Model Y в топовых версиях сможет проехать свыше 500 км без подзарядкиTesla Model Y в топових версіях зможе проїхати понад 500 км без підзарядки...

23 10 2021 4:20:39

Когда в Украине появятся зарядные станции Tesla Supercharger

Когда в Украине появятся зарядные станции Tesla Supercharger  В Tesla обещают уже три станции Supercharger в УкраинеУ Tesla обіцяють вже три станції Supercharger в Україні...

22 10 2021 20:48:33

Изготовлен самый необычный КрАЗ с цистерной

Оригинальное шасси КрАЗ-6511Н2 с подъемной задней осью на пневмоподвеске недавно покинуло Завод Кобзаренка, где его оснастили цистерной из нержавеющей стали...

21 10 2021 18:14:47

Не по дням, а по часам: в Украине растет спрос на электрокары

Не по дням, а по часам: в Украине растет спрос на электрокары  В Украине значительно вырос спрос на электромобили...

20 10 2021 7:59:42

Автомобиль года в Украине 2020: новичок на рынке пикапов JAC T8

Автомобиль года в Украине 2020: новичок на рынке пикапов JAC T8  JAC T8 стал первым пикапом марки, который начал официально продаваться в Украине....

19 10 2021 13:53:52

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Почему стучат гидрокомпенсаторы  Стучащие гидрокомпенсаторы чаще всего встречаются на автомобилях с большим пробегом. При появлении х......

18 10 2021 13:36:11

Маленький электрокар Honda получит дерзкую версию

Маленький электрокар Honda получит дерзкую версию  «Заряженная» версия электрического хэтчбека Honda e может появиться уже в ближайшие два года"Заряджена" версія електричного хетчбека Honda-e може з'явитися вже в найближчі два роки...

17 10 2021 23:27:32

Уход за салоном автомобиля

Уход за салоном автомобиля  Чистый и приятно пахнущий салон – это всегда радость для хозяина. Но выходные за городом, грязная об......

16 10 2021 21:34:11

В России дан старт продажам нового поколения Toyota RAV4

В России дан старт продажам нового поколения Toyota RAV4  В России, в дилерской сети стартовали продажи пятого поколения кроссоверов Toyota RAV4. Собирается н......

15 10 2021 14:55:45

Спорткар Mustang Shelby GT500 оценили дороже его стоимости

Дилер DCH Ford из калифорнийского города Таузенд-Оукс оценил спорткар Mustang Shelby GT500 в $169 999, почти на $100 тысяч дороже стартовой ценыДилер DCH Ford із каліфорнійського міста Таузенд-Оукс оцінив спорткар Mustang Shelby GT500 у $169 999, майже на $100 тисяч дорожче стартової ціни...

14 10 2021 16:20:28

Внезапно: iPhone 11 Pro превратили в Tesla Cybertruck

Внезапно: iPhone 11 Pro превратили в Tesla Cybertruck  Популярный смартфон iPhone 11 Pro получил эффектную версию, вдохновленную новейшим американским электромобилем Tesla CybertruckПопулярний смартфон iPhone 11 Pro отримав ефектну версію, натхненну новітнім американським електромобілем Tesla Cybertruck...

13 10 2021 18:41:46

Новая батарея для электромобилей будет заряжаться за считанные минуты

Новая батарея для электромобилей будет заряжаться за считанные минуты  Секрет быстрой зарядки – в подогреве батареи до оптимальной температуры. Таємниця швидкої зарядки – в підігріві батареї до оптимальної температури....

12 10 2021 3:49:25

Рынок электромобилей в Украине – самые свежие цифры

Рынок электромобилей в Украине – самые свежие цифры   Рынок электромобилей, включая гибриды, в нашей стране развивается довольно стремительно. На проходящем в Киеве EV-Forum 2019 были озвучены его тенденции и названы лидерыРинок електромобілів, зокрема гібридів, в нашій країні розвивається доволі стрімко. На EV-Forum 2019, що проходить у Києві, було озвучено його тенденції та названо лідерів...

11 10 2021 5:56:10

Электробус IVECO EWay 527 км без зарядки (видео)

Электробус IVECO EWay  527 км без зарядки (видео)  Новейший 12-метровый электробус IVECO E-Way показал рекордный запас хода, превысив 500-километровую отметкуНовітній 12-метровий електробус IVECO E-Way показав рекордний запас ходу, перевищивши 500-кілометрову позначку...

10 10 2021 21:20:21

Заряженный Ford F150 удивил 786сильным мотором

Заряженный Ford F150 удивил 786сильным мотором  Новинка от тюнинг-ателье Hennessey-Venom 775-оказалась мощнее VelociRaptor V8Новинка від тюнінг-ательє Hennessey - Venom 775 - виявилася потужнішою за VelociRaptor V8...

09 10 2021 19:19:53

Недорогие женские автомобили: ТОП-13 машин для женщин в 2019 году

Недорогие женские автомобили: ТОП-13 машин для женщин в 2019 году При упоминании фразы «женский автомобиль» каждый невольно представляет себе яркую, юркую машину, имеющую выразительный дизайн. Маленький автомобиль – отличный вариант ввиду постоянной загруженности современных дорог, отсутствия парковочных мест. Большинство компактных машин имеет достаточно бюджетную стоимость, что делает их доступными для среднестатистических автолюбителей. Можно выделить ТОП-13 лучших моделей, которые доказали свои экономичность, маневренность, удобство эксплуатации.Оглавление: С чего начать выбор авто для женщины Преимущества маленьких автомобилей ТОП лучших малолитражек для женщин Kia Picanto Chevrolet Spark Daewoo Matiz Peugeot 107 Audi A1 Hyundai i30 Hyundai Solaris Citroen C1 Opel Corsa Toyota Yaris/Vitz Peugeot 208 Nissan Juke Ford Fiesta С чего начать выбор авто для женщиныДамские машинки сегодня представлены огромным ассортиментом. Каждая модель полностью соответствует современным потребностям. Наличие коробки автомат (можно найти на механике, если это в приоритете), системы климат-контроля, АБС, усилителя руля (иногда и подогрева), системы парктроников, камеры заднего вида, многих других опций делают езду более комфортной. Выбор женского автомобиля автомат или же механики – достаточно простая задача, но нужно соблюдать некоторые тонкости, чтобы выбранная модель действительно радовала.На что обратить внимание в первую очередь? При выборе следует делать упор на безопасность. Чаще всего женщины предпочитают авто с коробкой автомат для удобства. Отличной функцией, повышающей безопасность езды, станет установленная система парктроников. Обязательно нужно учитывать надежность трaнcпортного средства. Ввиду маленьких габаритов «женские машины» подвержены большому риску на дорогах, ведь при даже небольшом ДТП высока вероятность повреждения.Стоит знать! Каждый автолюбитель при покупке авто интересуется – купить новый или подержанный автотрaнcпорт. В среднем за год активного использования новой машины она теряет в цене около 10-15% стоимости. На первый взгляд может показаться, что покупка б/у машины – привлекательная идея, но это не всегда так. Для женщины, особенно если это первое трaнcпортное средство, лучше все же приобрести новое авто. Плюсы очевидны: низкий риск поломки, наличие гарантийного обслуживания (срок зависит от марки, модели авто), возможность пользоваться официальными СТО.Помимо этого, при выборе желательно обращать внимание на:Габариты, кузов авто. Маленькие авто обычно компактные, эргономичные, продуманные по дизайну. Но все же лучше посмотреть несколько моделей, а потом уже сделать свой выбор.Мощность двигателя. Оптимальный объем двигателя – 1,5-2,2 литра (зависит от массы авто). Меньший объем двигателя при большой массе трaнcпортного средства иногда создает трудности во время езды. В среднем для женщины для езды на городских дорогах будет достаточно мощности до 130 лошадиных сил.Тип двигателя. Можно выбрать дизельный или бензиновый вариант. В приоритете последний ввиду удобства заправки. Бензиновый выиграет также по мощности, стоимости обслуживания, эксплуатации, надежности, ремонтопригодности.Цена. Стоит отдавать предпочтение изделиям из средней ценовой категории. Такие авто функциональные, удобные, доступные.Преимущества маленьких автомобилейМаленькие автомобили, часто называемые «женскими», отличаются рядом преимуществ:Маневренность. За рулем небольшой машины удобно перемещаться в условиях современного мегаполиса. Будет просто объехать преграду, найти парковочное место, даже совершить разворот на дороге, если сравнивать мини-модель с большим трaнcпортным средством.Экономичность. Многие учитывают именно расход, цену обслуживании при выборе. Сейчас стоимость топлива постоянно увеличивается. Именно поэтому малолитражки – отличный выбор, тем более что их мощность обычно остается достаточной, что гарантирует комфортную езду.Доступность содержания маленьких автомобилей для женщин. Обслуживание, ремонт малолитражки стоит дешевле, по сравнению с услугами для более крупных мощных машин. Стоит учесть также возможность сэкономить на страховом полисе, трaнcпортном налоге.Дизайн. Эксклюзивность, оригинальный вид в целом – параметры, на которые обязательно смотрит дeвyшка при выборе. Маленькие авто для женщин обычно имеют яркие, сочные цвета кузова. Затеряться в шумном городе среди других трaнcпортных средств не удастся, что очень радует каждую дeвyшку.Низкая стоимость на авто. Большинство моделей стоят недорого, являются доступными почти всем автовладельцам. Исключение – дорогие модели, например, впечатляющие мощностью или эксклюзивностью.Читайте также:   Рейтинг кроссоверов по соотношению цена/качество 2018-2019 годаВ любом случае выбор малолитражек огромен. Именно поэтому отыскать тот самый автомобиль для себя не составит труда.ТОП лучших малолитражек для женщинКак же подобрать средство передвижения для женщины? Какое из них устроит по функционалу, дизайну, безопасности? Отличным вариантом станет яркая компактная машина. При выборе маленьких машин для дeвyшек можно присмотреться к проверенным моделям, которые уже доказали свою эффективность, надежность, комфорт в эксплуатации.Kia PicantoЭто отличное авто класса А. Модель качественная, удобная в езде. Она имеет привлекательный вид, салон. Основные достоинства изделия – компактность, маневренность, отменные ходовые качества. Цена новенького Kia Picanto составляет от 530 тысяч рублей.Chevrolet SparkАмериканская модель бросается в глаза ярким дизайном. Ее плюс – лобовое стекло, которое заходит на крышу, обеспечивая водителю дополнительный обзор, что делает езду комфортнее. Салон достаточно просторен, внутри авто точно не будет тесно или неудобно, хотя внешне машинка кажется очень маленькой. Внешне модель радует благородством, плавностью линий.В целом Chevrolet Spark – это хороший вариант по цене, качеству. Стоимость изделия отличается от 350 до 450 тысяч рублей.Daewoo MatizКомпактный хэтчбек – отличный вариант для дeвyшек, начинающих водителей в целом. Модель представлена скромными габаритами, аккуратными дизайном. Изделие просто, доступно, комфортно в управлении. Главный плюс – невысокая цена. По сути, Daewoo Matiz считается одним из самых доступных авто, ведь новенькая машинка будет стоить примерно 300 тысяч рублей.Стоит знать! Достоинством выступает отличная износостойкость. Пользователи отмечают, что подвеска авто готова к многим трудностям на дороге. А также следует отметить маленький расход топлива – от 5 литров на 100 км пути. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Peugeot 107Это трaнcпортное средство маневренное, юркое, оригинальное внешне. Авто отлично вольется в городской ритм жизни, радуя удобством эксплуатации. Основное достоинство – эффектный дизайн, стоит отметить стеклянную крышку багажника, яркие фары. Купить «107» можно по цене от 377 до 462 тысяч рублей в зависимости от комплектации.Audi A1О покупке Ауди мечтают многие автолюбители. Этот автопроизводитель считается ведущим, предлагая качественные, безопасные, надежные авто, в которых всегда уверен. Компактная А1 – именно такая. В такой машине женщине будет комфортно, яркий дизайн выделит авто среди других, отменные хаpaктеристики будут гарантировать безопасность движения. Нельзя не отметить отличную компоновку, эргономичный дизайн, просторные салон, отменные хаpaктеристики двигателя. Кстати, модель представлена в двух вариациях – трех-, пятидверная.Hyundai i30Корейский производитель радует достаточно компактным автомобилем, отличающимся ярким дизайном с точеными деталями. Машинка комфортна в эксплуатации. Среди инновационных особенностей биксеноновые фары повышенной яркости, угол наклона которых регулируется автоматически, систему адаптивного освещения, омыватели, легкосплавные диски эксклюзивного дизайна, многие другие «фишки». Модели предложены в двух вариантах двигателей – 1,4, 1,6 литра с мощностью 100, 130 л. с. Автомобиль имеет высокий уровень безопасности (по Euro NCAP).Цена составляет 759-789 тысяч рублей в зависимости от комплектации.Hyundai SolarisАвто невероятно популярно. Изделие оснащено 1,4-литровым двигателем KAPPA, мощность которого 100 л. с., или же силовым двигателем Gamma, мощность которого достигает 123 л. с. Hyundai Solaris обладает всем, что нужно современной женщине для комфортной езды по городу. Бесключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки, камера заднего вида, аудио-система, другие инновационные функции для удобства эксплуатации делают поездку более приятной. Смешанный расход составляет не более 5,7 литров на 100 км. При этом машина надежная, экономичная, с интересным дизайном.Читайте также:   Грузовики MAN в России: модели и хаpaктеристикиЦена модели изменяется от 514 до 734 тысяч рублей в зависимости от комплектации.Citroen C1Пpaктически сразу после появления модель стала популярной. Главные достоинства – пpaктичность, надежность, доступная цена, приятный дизайн. Основные достоинства изделия – экономичность, отличный двигатель, доступность обслуживания. Хороший C1 стоит от 400 тысяч рублей.Opel CorsaНемецкий производитель порадовал изготовлением экономичной малолитражки. Ее особенность – яркий, даже дерзкий дизайн с точеными деталями. Модель комфортна в управлении, радует эргономикой, идеально вписывается в рамки современных требований езды по городу, за его пределы. Стоит отметить просторный салон, вместительный багажник, что часто выступает минусами маленьких авто, но не в этом случае.Если есть желание приобрести комфортный, динамичный безопасный немецкий хетчбек, то нужно подготовить от 514 тысяч рублей.Toyota Yaris/VitzТойота – популярный бренд, который производит надежные, комфортные, красивые внешне модели. Машинки элегантные, стильные, легкие в управлении. Огромным достоинством выступает низкий расход топлива. Однако модели от Тойоты сложно назвать бюджетными, так как их стоимость начинается от 900 тысяч рублей.Peugeot 208Марка Пежо ассоциируется с комфортными городскими авто. Французский производитель грамотно подходит к созданию каждой своей модели, но именно маленькие, компактные машинки вызывают наибольший интерес. Одна из них – хетчбек 208.Это интересная со всех сторон модель, отличающаяся богатым оснащенным, инновационными функциями, надежностью, комфортом эксплуатации. Выбирая подобное изделие, каждая женщина получит отличный агрегат с высокой маневренностью, достаточным объемом, оптикой. Нельзя не отметить такие плюсы, как круиз-контроль, светодиодная оптика, продуманная система безопасности. В целом модель является одним из претендентов на сегодня на звание лучшей малолитражки по своим хаpaктеристикам, безопасности, оригинальности дизайна.Nissan JukeЯпонский производитель всегда радует качественными авто. Nissan Juke – не исключение. Японская модель приятно удивляет неординарной внешностью, мощностью, комфортом езды, экономичностью обслуживания, передовыми технологиями. Такая модель – лучший выбор для активных, уверенных в себе женщин. Цена «жука» варьируется от 1,2 миллиона рублей.Ford FiestaЭту машину часто выбирают дeвyшки за ее стильный, компактный яркий дизайн. Авто надежно, комфортно в езде. Основные преимущества – просторный салон, удобная приборная панель, вместительный багажник, отличная управляемость. Новая фиеста обойдется от 592 тысяч рублей на механике, от 732 тысячи рублей на коробке автомат.Следует знать! Одной из хаpaктерных особенностей модели становится именно продуманный оригинальный дизайн. Такое авто не потеряется в потоке машин, будет выделяться, привлекать к себе внимание.Маленькие женские автомобили – хороший выбор для каждой представительницы прекрасного пола. Такая машина является экономичной, удобной, маневренной, эффектной внешне. Дeвyшка будет уютно чувствовать себя за рулем, а обслуживание мини-авто не потребует значительных средств. Осталось только определиться с желаемой моделью. Помните, что при выборе нужно обращать внимание на функциональные хаpaктеристики, внешний вид, чтобы изделие удовлетворяло по всем параметрам....

08 10 2021 13:41:42

Установка люка на УАЗ

Установка люка на УАЗ  Более всего за установку люка на УАЗ с жестким верхом ратуют охотники. Люк делает охоту на автомобил......

07 10 2021 4:13:45

Как заменить свечи зажигания: периодичность замены свечей зажигания, пошаговая инструкция и техника безопасности

Свечи зажигания – важнейший элемент в работе любого автомобиля. Их назначение заключается в воспламенении топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Свеча – это конечный элемент, на которой работает вся система зажигания авто. Свечи зажигания являются расходинками и в процессе эксплуатации требуют периодической замены. В этой статье будет дана информация о том, когда необходимо менять свечи, как это сделать самостоятельно, а также будут указаны некоторые особенности данной процедуры в условиях разных автомобильных марок.Оглавление: Когда менять свечи: основные признаки Техника безопасности при замене свечей Замена свечей зажигания своими руками — пошаговая инструкция Подготовка к замене свечей Снимаем старые свечи Установка новых свечей Где поменять свечи зажигания — обращаемся в автомастерскую Что будет, если не менять и не чистить свечи зажигания Особенности замены по маркам Замена свечей зажигания Фольксваген Поло, Джетта, Пассат, Тигуан Замена свечей зажигания Рено Дастер, Логан, Сандеро Замена свечей зажигания Киа Рио, Сид, Спортейдж, Серато Когда менять свечи: основные признакиМнения по поводу срока службы свечей у автолюбителей разнятся. Кто-то готов придерживаться самых строгих требований и менять свечи при каждом ТО, другие считают, что на свечах можно ездить больше 100 тыс. км., главное вовремя чистить и восстанавливать зазор.Чтобы разобраться с конкретными сроками замены свечей зажигания, нужно обратиться к техническому регламенту автомобиля, на котором эту операцию необходимо совершить. Делается это в связи с тем, что в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, требования разняться.Наиболее простым и безошибочным вариантом будет замена свечей каждые 15 тыс. км. Эта цифра — распространенное требование. Поскольку замена свечей довольно несложная и недорогая процеДypa, нет ничего страшного в том, что бы произвести замену раньше, чем это потребовалось. А вот дождавшись непосредственного выхода из строя свечи, можно вместе с тем получить поломку других элементов (о чем пойдет речь ниже).На рынке автозапчастей представлен отдельный вид свечей с изолятором из иридия, которые, по заявлениям производителей, имеют более долгий срок службы, нежели обычные свечи. Изготовители обещают работоспособность иридиевых свечей вплоть до 100 тыс. км. пробега.Свечи безусловно могут работать дольше, чем 15 тыс. км. Эта рекомендация является часто встречающейся у автопроизводителей и изготовителей свечей из-за того, чтобы не допустить выход из строя свечей прямо в дороге. Данная ситуация несет за собой потерю мощности, перебои в работе двигателя, что создает вероятность попадания в аварийную ситуацию.Кроме того, встречаются рекомендации замены свечей по необходимости, независимо от пробега. При этом указывается необходимость проверок пригодности свечей каждые 10 тыс. км.При плановом техобслуживании автомобиля важно обратить внимание на состояние сечей не только для установления их работоспособности, но и ввиду того, что свечи являются индикатором качества работы двигателя и системы зажигания. По внешнему виду свечи можно определить ту или иную неисправность авто.В этом случае важно понимать, какие свечи являются пригодными к эксплуатации. Сделать это можно посредством проверки искры на специализированном оборудовании.Работоспособность и исправность свечей проверяется только при повышенном давлении. Поскольку в условиях реально работы свечи в цилиндре, свеча испытывает на себе огромное давление. Наличие искры при нормальном атмосферном давлении даже при широком разведении электродов не означает, что со свечей все в порядке.Кроме того, оценить работопригодность свечи можно внешним осмотром.Рабочая свеча не должна иметь сколов, трещин и других даже мельчащих повреждений корпуса и изоляторов. В противном случае, такие свечи сразу подлежат замене.Не допустимо использование свечи, имеющей слой нагара на центральном изоляторе, в том числе, если черным налетом присутствует только на одной стороне. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Важнейшим фактором является величина зазоров между центральным и боковым электродом. Для каждого автомобиля и для каждого вида свечи производителями установлено четко определенное расстояние, которое должно быть между электродами, которое необходимо поддерживать для оптимальной работы детали.Наличие хотя бы одно из перечисленных качеств должно побудить автовладельца или к замене свечей, или к их ремонту (чистке, установлению необходимого зазора).К проверке состояния свечей автолюбителя могут побудить следующие признаки в поведении его автомобиля:Снижение мощности автомобиля, невозможность разогнаться на большие скорости.Затруднение пуска двигателя.Рывки в работе двигателя, не ровная работа.Повышение расхода топлива.Каждый из этих признаков пожжет свидетельствовать о неполадке свечей зажигания.Техника безопасности при замене свечейСвечи меняются на остывшем двигателе. Необходимо учитывать, что свечи работают при больших температурах, поэтому если не остудить автомобиль после езды, появляется вероятность ожогов.Кроме того, поскольку головка блока цилиндров алюминиевая, а свечи стальные, то коэффициенты расширения при нагреве у них различные, и свечу, выкручиваемую из горячего двигателя, может закусывать.Замена свечей зажигания своими руками — пошаговая инструкцияПодготовка к замене свечейПеред снятием катушек (или проводов) и непосредственно свечи, необходимо тщательно продуть рабочую поверхность, чтобы пыль и песок, которые на ней скапливаются, не попали внутрь цилиндра и не повредили зеркало цилиндра и элементы поршневой группы. Делать это необходимо профессиональным, мощным компрессором.Удалите мусор и загрязнения перед заменой свечейКомпрессор, которые многие возят в машине для подкачки шин, не подойдет. Поток воздуха нужен сильный. Цена вопроса – здоровье поршневой группы.Если компрессора нет, а выкручивать свечи надо, можно попробовать следующую схему: выкрутить свечу на несколько оборотом и прочистить поверхности щеткой или кисточкой. Однако, такой способ возможен к применению далеко не на всех авто. Кроме того, можно воспользоваться пылесосом. Однако, ни один из этих способов не гарантируют чистоту цилиндров.Читайте также:   Свечи зажигания NGKСнимаем старые свечиПосле того, как подготовка завершена, можно приступить к снятию свечей:Понадобится свечной ключ соответствующего размера с воротком и удлинителем.Порядок действий не сложный:Надо найти свечу ключом и снять ее с фиксации, потянув инструмент на себя.Выкрутить свечу.Повторить действия с остальными деталями.Использовать электро- или пневмо- инструмент при замене свечей не рекомендуется, поскольку головка нежная и усилия лучше контролировать руками.Если планируется оставить колодцы открытыми даже на непродолжительное время, например, для чистки и осмотра выкрученных свече, необходимо обязательно закрыть их ветошью, чтобы туда не налетела пыль.Установка новых свечейПрежде всего необходимо внимательно по одной осмотреть все новые свечи. Не должно быть сколов на керамическом изоляторе, должна быть чистая хорошая резьба, а также отсутствовали любые другие внешне видимые повреждения.Грамотной установки свечи можно только с использование динамометрического ключа. Это гаечный ключ со встроенным динамометром – прибором для измерения силы. Если не дотянуть свячу, это чревато перегревом и потерей компрессии; вибрации, которым может подвергается свеча во время работы двигателя, могут ее разрушать, на изоляторе будет появляться микротрещены, будут нарушены хаpaктеристики отвода тепла, что в целом приведет к тому, что свеча не будет нормально давать искру и воспламенять топливно-воздушную смесь. Если даль нагрузку на свечу, превышающую рекомендуемую норму, уплотнительное кольцо будет перетянуто, будет наблюдаться перегрев и появится вероятность разрушения свечи, которая может просто сломаться. Также можно сорвать резьбу головки блока цилиндров, что потребует дорогостоящий и сложный ремонт. Таким образом, затяжка свечей – чрезвычайно важным момент и делать это «на глаз» крайне не рекомендуется даже не смотря на то, что данным правилом могут пренебрегать даже в некоторых сервисах.Все указания о том, с какой силой необходимо закручивать свечи, как правило, даны на их упаковках. В случае, если такие указания отсутствуют, во всяком случае должны быть сведения о том, где это информацию можно найти. В крайнем случае, всегда можно посоветоваться с продавцом того магазина, где данные свечи приобретаются, поскольку на оптовых упаковках эти сведения есть наверняка. Иногда на упаковках встречаются указания каким образом закручивать свечу без динамометрического ключа: сказано на сколько градусов следует проворачивать обычный ключ.Порядок действий:Наживить свечу от руки до упора. Внимательно следить, чтобы свеча вставала строго по резьбе.Далее можно приступить непосредственно к затяжке, используя динамометрический ключ, на котором предварительно нужно выставить требуемые показатели. Затяжка идет до щелчка, который издаст инструмент.Повторить манипуляции с остальными свечами.Пользуясь случаем, следует осмотреть провода и катушки на предмет повреждений, после чего можно будет надеть их на свечи.После того, как будут затянуты все свечи, необходимо сразу ослабить динамометрический ключ. Хранить в натянутом состоянии его нельзя, поскольку он начинает «врать».Где поменять свечи зажигания — обращаемся в автомастерскуюКак уже стало ясно – для грамотной замены свечей необходимо специальное оборудование, которое есть в арсенале далеко не каждого автолюбителя. Поэтому понятным решение станет обращение в сервис для произведения замены.Огромное количество мастерских предлагает свои услуги по замене всех расходников, в том числе свечей зажигания. Стоимость таких работ разнится в зависимости от географического района, статуса автосервиса, квалификации мастера, а также важнейшим ценообразующим фактором является марка автомобиля и тип его двигателя, поскольку в некоторых моделях бывает весьма трудно подобраться к свечам, что усложняет работу в разы.Что будет, если не менять и не чистить свечи зажиганияСледует подробно остановиться на причинах, по которым запрещено использовать свечи, содержащие те или иные неполадки.Начать следует с нагара на изоляторе. Свеча находится внутри камеры сгорания, где присутствуют частицы масла, смазывающего цилиндр и поршень. Она контактирует при сгорании богатой смеси с сажей. А сажа имеет свойства откладываться на достаточно холодных частях металла. Поэтому камера сгорания любого двигателя покрывается налетом. Слой сажи на стенках камеры растет до определенного момента, после которого прирост прекращается. Потому что остальная часть налета нагревается то такой степени, что сажа от туда выжигается. Поэтому на протяжении всего срока службы двигателя слой сажи остается определенной неизменной толщины. Сажа откладывается на металлической части свечи (но только на той стороне, которой свеча ввернута в камеру). Это заметно по хаpaктерному четному налету, который в том месте является естественным и нормальным. Если свеча работает в нормальном температурном режиме, при сбалансированной топливно-воздушной смеси, при нормально количестве масла, то есть в расчетном режиме, то центральный изолятор остается белым и чистым, как на новой свече. Происходит это за счет самоочищения центрального изолятора от сажи, которое зависит от температуры, на которую нагревается этот центральный изолятор. Чем выше температура центрального изолятора, тем легче и быстрее обгорают с него следы сажи, и центральный электрод остается светлым.При температуре 400–500 °С исчезает нагар – свеча самоочищается.Чистый изолятор обеспечивает малую утечку искры. Темнеет изолятор в случае, если он не нагревается до температуры, при которой бы он самоочистился. Очень важно, что бы изолятор был чистым. Если же он покрыт сажей, то часть заряда искры пройдет по сажевым отложениям, и только другая часть между электродами, поскольку сажа является полупроводником.Читайте также:   Свечи зажигания NGKТаким образом, грязная свеча (изолятор) делает искру нестабильной. При резком открытии дроссельной заслонки, когда давление в конце такта сжатия максимальное эта черная свеча может начать работать с перебоями и не обеспечивать ни достаточной мощности, ни достаточной приемистости, ни экономии. Чистая свеча будет гарантированно поджигать как богатую, так и бедную топливно-воздушную смесь, и не давать пропусков зажигания.Бывают ситуации, про которых одна половина изолятора чиста, а другая темная. Происходит это из-за того, что на такую свечу воздействует повышенное содержание масла. Чистой стороной свеча стоит к выпускному клапану, а темной – к впускному клапану. Если уплотнитель на впускном клапане (маслоотражатель) испорчен, то есть вместе с подачей свежей смеси он подает капли масла, с которыми уже одна сторона изолятора не успевает справиться. В этом случае ремонта требуют маслоотражательные колпачки на впускных клапанах. Данная ситуация также приводит к сбоям в работе свечи.Однако, не всегда черные свечи требуют замены. Обычно можно обойтись простой отчисткой под температурой. Еще раз: нагар образуется не из-за неисправности свечи. Отчистив свечу, можно продолжать ее эксплуатацию.Следующая причина неисправности свечей – коррозия электродов. С каждым разрядом, который проходит между боковым и центральным электродом, с их поверхности испаряется частичка металла. В связи с этим с течением времени электрод стачивается. Таким образом, расстояние между электродами увеличивается. Системе зажигания становится труднее образовать хорошую искру.Дополнительная информация: зазор между электродами увеличивается на 0,015 мм на каждые 1000 км пробега автомобиля.Свеча с повышенным зазором, с выработанными электродами оказывает высокое сопротивление. Огромную нагрузку испытывают такие элементы как модуль, трамблер, катушка зажигания (в зависимости от устройства авто). Подвергаясь ненормированной нагрузке, указанные элементы могут просто сгореть. Своевременная замена свечей зажигания и проводов (старые изношенные провода также оказывают сопротивление), может уберечь от сложного и дорогостоящего ремонта.Кроме того, достоверно известно, что старые свечи могут увеличивать расход топлива до 30%. Поэтому отказ от плановой замены свечей не приведет к экономии бюджета, а скорее наоборот.Особенности замены по маркамВыше в целом мыл описан стандартизированный порядок замены свечей зажигания, хаpaктерны для все без исключения автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания. Зная основные принципы не составит труда произвести замену на любой марке автомобиля. Трудности могут возникать лишь при поиске самих непосредственно свечей (на некоторых машинах чтобы добраться до свечей необходимо снять и разобрать множество препятствующих элементов), а также в случает неудобного их расположения.Для каждого авто, в зависимости от марки, года выпуска и типа двигателя, требуются строго определенные сечи. Конкретные маркировки следует искать в руководстве по эксплуатации. Не допустимо использовать на автомобиле не походящие свечи. Это несет за собой крупные поломки сопутствующих элементов.Замена свечей зажигания Фольксваген Поло, Джетта, Пассат, ТигуанОсобенности двигателей из серии TSI, которые устанавливаются на автомобили Volkswagen, требуют наиболее аккуратного подхода. Случается повреждения резиновых наконечников катушки зажигания.Производитель предусмотрел возможность подобных поломок, поэтому наконечники катушек продаются отдельно и замена обойдется не так дорого.Для замены свечей необходимо снять патрубок. Для этого надо щипцами сжать хомут и сдвинуть его. Проделать это с обоих концов патрубка, тогда можно будет его снять. Для предотвращения загрязнения, лучше закрыть салфеткой отверстие открытого воздушного патрубка. Тогда доступ ко всем 4 катушкам будет открыт.Далее следует отсоединить штекер катушки зажигания. Тут тоже есть особенности, замок тугой, если руками его начать не получается, можно помочь плоской отверткой. Теперь можно будет открутить болт крепления катушки и вынуть ее. Достать ее не так легко, поскольку резиновый наконечник прикипает. Если катушка не достается, нужно немного расшатать ее. Кроме того, можно воспользоваться закругленными щипцами – подсунуть их под катушку, приподнять ее, зажать и тянуть вверх, проворачивая влево-вправо.Дальше процесс замены свечей мало отличается от стандартного варианта. Но прежде чем устанавливать катушки на место, необходимо их смазать консистентной высокотемпературной смазкой, чтобы не было в дальнейшем проблем с их снятием.В случае с двигателем MPI Свечи зажигания следует искать под крышкой воздушного фильтра.Замена свечей зажигания Рено Дастер, Логан, СандероНа автомобиле Рено Дастер 2,0 л F4R есть небольшая особенность, которая касается крайней слева катушки. К ней близко крепится клапан фазорегулятора, так образом, чтобы это катушку достать, необходимо развернуть фазорегулятор отверткой. На свечном ключе должна стоять магнитная или резиновая головка, поскольку свечи находятся в углублении и достать их обычной головкой не представляется возможным.Проблема большинства Рено – слабая резьба болтов катушек, поэтому откручивать нужно аккуратно.На двигателе K7M при снятии проводов необходимо запомнить их расположение, чтобы впоследствии не перепутать.Замена свечей зажигания Киа Рио, Сид, Спортейдж, СератоНа автомобилях марки Киа, как правило, замена свечей зажигания происходит без затруднений и проблем, поскольку свечи имеют удобное расположение, а катушки легко снимаются.Таким образом, свечи являются важнейшим элементом устройства автомобиля, который может много сказать о его состоянии. Рекомендуется менять свечи каждые 15 тыс. км. пробега. Лучше не дожидаться перебоев в работе двигателя и менять свечи профилактически.Главными правилами замены свечей являются: чистота рабочих цилиндров и правильная затяжка свечи....

06 10 2021 6:33:38

Hyperloop для Европы – строительство начнется в 2020 году

Hyperloop для Европы – строительство начнется в 2020 году  В голландской провинции Гронинген возведут первый в Европе испытательный центр для скоростного пассажирского трaнcпорта HyperloopУ голландській провінції Гронінген побудують перший в Європі випробувальний центр для швидкісного пасажирського трaнcпорту Hyperloop...

05 10 2021 9:26:24

GTI и не только: Volkswagen заполонит рынок заряженными Golf

GTI и не только: Volkswagen заполонит рынок заряженными Golf  В 2020 году ожидается появление сразу нескольких «горячих» VW Golf...

04 10 2021 20:56:40

Для КрАЗ7133Н4 нашли необычное применение

Для КрАЗ7133Н4 нашли необычное применение  Шасси КрАЗ-7133Н4 колесной формулы 8х4 превратили в специализированный автомобиль, который не имеет аналогов в Украине...

03 10 2021 20:42:30

Xiaomi дал денег на электромобили китайской Tesla

Xiaomi дал денег на электромобили китайской Tesla  Xiaomi инвестировала $400 млн в электромобили китайского стартапаXiaomi інвестувала $400 млн в електромобілі китайського стартапу...

02 10 2021 17:30:17

Замена стекла бокового зеркала на примере Приоры, 2110, Ford Focus и Honda Fit

Замена стекла бокового зеркала на примере Приоры, 2110, Ford Focus и Honda Fit  Решить возникший вопрос замены стекла бокового зеркала можно без обращения к специалистам автосервис......

01 10 2021 21:25:30

UPS заказал 10 тысяч электромобилей Arrival

UPS заказал 10 тысяч электромобилей Arrival  Мировой лидер в области логистики UPS заключил соглашение с производителем Arrival на закупку 10 тысяч развозных электромобилей на сотни миллионов евро...

30 09 2021 17:45:41

Спортивную версию Ford Puma заметили без камуфляжа

Спортивную версию Ford Puma заметили без камуфляжа  Премьера кроссовера Ford Puma ST запланирована на летоПрем'єра кросовера Ford Puma ST запланована на літо...

29 09 2021 12:37:17

Ford Focus RS ждет новый экологичный мотор

Ford Focus RS ждет новый экологичный мотор  Выход хот-хэтча Ford Focus RS следующего поколения отложили из-за проблем с вредными выбросамиВихід хот-хетча Ford Focus RS наступного покоління відклали через проблеми зі шкідливими викидами...

28 09 2021 6:47:47

Первые изображения самого роскошного шестиколесного авто в мире

Первые изображения самого роскошного шестиколесного авто в мире  Новое творение Dartz обещает превзойти всех предшественников...

27 09 2021 17:54:36

Гроза Tesla Model S от BMW показалась на живых фото

Гроза Tesla Model S от BMW показалась на живых фото   BMW заменит 7-Series электромобилемBMW замінить 7-Series електромобілем...

26 09 2021 11:56:44

Официальные фото конкурента BMW X5 и Lexus RX от Hyundai

Официальные фото конкурента BMW X5 и Lexus RX от Hyundai  Презентация премиального кроссовера запланирована на конец январяПрезентація преміального кросовера запланована на кінець січня...

25 09 2021 17:45:27

Гібридний Ford Explorer PlugIn Hybrid здобув максимальний рейтинг Euro NCAP

Гібридний Ford Explorer PlugIn Hybrid здобув максимальний рейтинг Euro NCAP  Ford Explorer Plug-In Hybrid посилює безпеку водіїв, пасажирів та інших учасників дорожнього руху завдяки надміцним сталевим компонентам, виготовленим за допомогою технологічних процесів, вперше впроваджених у цій галузі і запатентованих компанією Ford....

24 09 2021 4:23:11

Подводная Audi RS Q8 или как утопить 270 тысяч долларов на ровном месте

Подводная Audi RS Q8 или как утопить 270 тысяч долларов на ровном месте  В Нидерландах мужчина умудрился утопить один из самых мощных кроссоверов в миреУ Нідерландах чоловік примудрився втопити один із найпотужніших кросоверів у світі...

23 09 2021 11:56:39

Двухмассовый маховик: отличие от одномассового, принцип работы, как проверить, ремонтировать или реставрировать

Двухмассовый маховик: отличие от одномассового, принцип работы, как проверить, ремонтировать или реставрировать Основная функция маховика – передача через сцепление крутящего момента от коленчатого вала к трaнcмиссии. Также на его торцевую часть устанавливается зубчатый венец, за который стартер вращает КВ в момент запуска. Но не менее важен эффект сглаживания неравномерности вращения коленчатого вала, с которым лучше всего справляется двухмассовый маховик (Dual Mass Flywheel). Давайте рассмотрим его устройство, принцип работы, неисправности и методы их диагностирования.Оглавление: Отличие одномассового маховика от двухмассового Природа пульсаций крутящего момента Как это работает? Усовершенствование конструкции Почему не стоит менять DMF на одномассовый? Возможные неисправности и симптомы их проявления Как правильно проверить? Ремонт или реставрация? Что сокращает срок службы маховика? Отличие одномассового маховика от двухмассовогоПростейший маховик представляет собой чугунный диск с фрикционной площадкой для подвода ведомого диска сцепления, ступицей для крепления к фланцу коленвала и отверстиями для прикручивания корзины. На торец напрессовывается стальной зубчатый венец, с которым в момент пуска зацепляется шестерня бендикса стартера. Для лучшего сглаживания неравномерности вращения и снижения ударных нагрузок при подводе нажимного диска, в нем устанавливаются демпфирующие пружины.Конструкция двухмассового маховика сложнее и включает в себя следующие элементы:ступица для крепления к задней части КВ;радиальный подшипник. Обеспечивает взаимное вращение первичного и вторичного дисков;ведущий диск (первичный), который соединен с коленвалом;дуговая пружина;фланец. Именно через фланец крутящий момент передается от ведущего на ведомый диск;зубчатый венец (приварен либо напрессован методом горячей посадки);ведомый диск (вторичный). Соединен с первичным валом КПП;вентиляционные отверстия для рассеивания тепла;мембрана. Герметизирует полость с консистентной смазкой.кольцевая камера, заполненная смазывающим материалом. Смазка необходима для снижения трения между дуговыми пружинами и направляющими.Природа пульсаций крутящего моментаЧем меньшее количество цилиндров, тем большей массы должен быть маховик. Связанно это с соотношением общего времени рабочего хода поршней к остальным тактам работы двигателя. Коленвал ускоряется только в момент рабочего хода поршня. Накопленная за это время кинетическая энергия маховика позволяет нивелировать замедление коленчатого вала при подходе поршня к Н.М.Т. после такта рабочего хода. Именно сглаживанием пульсаций крутящего момента достигается равномерная работа двигателя на низких оборотах. С увеличением количества цилиндров или повышением оборотов в единицу времени процентное соотношение эффективного ускорения коленвала к другим тактам увеличивается.На низких и средних оборотах ДВС описанная неравномерность вращения коленчатого вала резонансными колебаниями отражается на узлах трaнcмиссии. На авто с МКПП крутильные колебания приводят к соударению контактных пар шестерен первичного, промежуточного и вторичного валов. Поэтому в движении на кузов передается низкочастотный звон, гул.На втором графике видно, что коробка передач испытывает куда меньшие резонансные колебания. Помимо увеличения ресурса деталей трaнcмиссии, Dual Mass Flywheel повышает плавность хода и снижает шумовую нагрузку.Как это работает?Первичный и вторичный диски представляют собой две расцепленные массы. Они соединяются с помощью пружинно-демпфирующего механизма, закрепленного на подшипнике скольжения или шарикоподшипнике. Крутящий момент передается с помощью соединенного с ведомым диском фланца. Его выступы упираются в площадки торцов дуговых пружин.Благодаря свободной посадке на подшипнике, диски могут вращаться относительно друг друга. Угол поворота ограничивается ходом пружины. Именно благодаря этому на ведомом диске гасятся крутильные колебания. При такой конструкции нажимной диск сцепления МКПП не требует установки демпфирующих пружин.Усовершенствование конструкцииПри возрастании крутящего момента двигателя для эффективного гашений крутильных колебаний необходимо утолщать либо увеличивать количество витков дуговых пружин. Но в случае неизменной величины установочного прострaнcтва ужесточение пружин снизит эффективность гашения колебаний на низких оборотах. Поэтому конструкторы прибегли к установке внутренних демпферов. Вмонтированные во фланце жесткие пружины работают только в зоне средних и высоких оборотах. В конструкции сохраняются мягкие дуговые пружины, которые сглаживают пульсации крутящего момента на холостом ходу и в зоне низких оборотов.Читайте также:   Как поменять сайлентблоки (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Последним усовершенствованием, получившим массовое распространение, стало включение в конструкцию маятникового гасителя колебаний. Как и в обычном Dual Mass Flywheel, в конструкции имеется первичная вращающаяся масса (связана с коленвалом) и вторичная (связана с трaнcмиссией). Но помимо витых дугообразных пружин, со стороны вторичной массы устанавливаются подвижные пластины – грузы центробежного маятника. Его принцип работы заключается в создании противофазных колебаний, которые на низких оборотах должны накладываться на инерционные колебания двигателя. Таким образом, происходит взаимное гашение колебаний и выравнивание скорости вращения коленчатого вала.В режиме низких оборотов из-за естественных вращательных пульсаций грузы маятника раскачиваются. С повышением оборотов увеличивается центробежная сила, действующая на грузы. Под ее действием амплитуда раскачиваний уменьшается, а грузы замирают в наиболее отдаленной от оси вращения точке. В зависимости от производителя и модели маховика, в конструкцию включат 4-6 плавающих грузов.Почему не стоит менять DMF на одномассовый?Главный катализатор массового внедрения двухмассовых маховиков – современное стремление к дayнсайзингу (та же мощность при меньшем объеме) и дayнспидингу (больше крутящего момента на меньших оборотах двигателя). Справедливо заметить, что в прошлом было достаточно как дизельных ДВС с большим крутящим моментом, так и мощных бензиновых моторов; и все они прекрасно ездили с одномассовыми маховиками. Но те дизели проектировались с огромным запасом прочности, а атмосферные бензиновые ДВС оживали только на высоких оборотах.Увеличение до 3 тыс. Атм. давления впрыска в системах Common Rail, внедрение непосредственного послойного впрыска на бензиновые моторы, впускные коллекторы переменной длины, турбины с изменяемой геометрией и прочие эффективные разработки повысили мощностные хаpaктеристики двигателей. Но возможность с самых низов получить от сгорания ТПВС большое количество энергии привела к колоссальным нагрузкам на КВ и трaнcмиссию.Но чтобы двигатель мог потрeбллять меньше топлива, двигаясь на как можно более низких оборотах, необходимо эффективно гасить неравномерность вращения коленвала. Главная причина появления двухмассового маховика не комфорт водителя, а продление ресурса коленчатого вала и коробки передач в условиях жестких экологических норм.Внимание! Не рекомендуем менять демпферный маховик на одномассовый, если производитель не регламентирует допустимость такой замены.Возможные неприятные последствия:треснувший коленчатый вал. Будьте уверены, что в таком случае сэкономленных на замене маховика денег не хватит на покупку нового КВ, вкладышей, прокладок и оплату работы мастеров;ускоренный износ синхронизаторов, шестерен КПП;ухудшение плавности переключения передач, подергивания при старте.Возможные неисправности и симптомы их проявленияРазрушение демпфирующих пружин, чрезмерные люфты между подвижными элементами. Симптомы: посторонние шумы, скрежет со стороны маховика, хаpaктерное бряканье при запуске и остановке двигателя. Вибрации, потряхивание на холостом ходу, в режиме низких и средних оборотов. В начальной стадии износа указанные симптомы проявляются только после холодного пуска. Хаpaктерно, что при выжиме педали сцепления работа мотора нормализуется. На малообъемных моторах изношенный DMF может стать причиной загорания лампочки Check Engine по причине многочисленных пропусков зажигания.Износ шарикоподшипников. В случае работы подшипника скольжения на сухую металл корпуса возле посадочного места синеет.Протечка смазки. Можно определить по следам смазывающего материала на стыке колокола КПП и блока двигателя. Из-за трения на сухую в скором времени вы услышите скрежет и громыхание со стороны маховика.Износ шлицев ведомого диска и первичного вала КПП. Симптомом такой поломки будут щелчки и едва ощутимые удары при переключении передач.Перегрев рабочей плоскости ведомого диска. Происходит при длительном проскальзывании ведомого диска сцепления. Можно определить по сине-фиолетовому оттенку и трещинах фрикционной поверхности.Глубокие проточки на рабочей плоскости ведомого диска. Появляются от заклепок чрезмерно изношенного ведомого диска сцепления. Неисправность проявляется несоответствием роста оборотов двигателя и динамике разгона автомобиля. Двухмассовый маховик придется заменить.Износ зубчатого венца стартера. Причина в неисправном либо неподходящем стартере.Читайте также:   Скрипят сайлентблоки, что делать?Как правильно проверить?Чтобы проделанная работа по снятию навесного оборудования и КПП не оказалась напрасной, в первую очередь проверьте систему питания, зажигания, навесное оборудование. Вполне вероятно, что причина неравномерной работы и посторонних шумов именно в них. Если основное подозрение упало на двухмассовый маховик, проверьте следующие хаpaктеристики:усилие свободного хода ведомого диска относительно ведущего. Маховик для теста откручивать от двигателя необязательно. Руками проверните ведомый диск. Если он проворачивается только в одну сторону, или необходимое для поворота усилие отличается, неисправна дуговая пружина. Некоторые мастера замеряют усилие динамометрическим ключом. Чтобы применить полученные данные, их необходимо сравнить с хаpaктеристиками нового либо исправного демпферного маховика. Невозможность провернуть диск говорит о разрушении демпфирующего механизма, заклинивании подшипника;угол взаимного проворота. Luk, Sachs – основные производители оригинальных комплектующих для многих марок автомобилей. Их технические специалисты регламентируют проверку по количеству зубьев венца стартера. Для измерения зафиксируйте маховик от проворачивания. Руками поверните ведомый диск до упора влево, сделайте пометку на вторичном диске и венце стартера. Затем поверните его в противоположную сторону и сделайте отметку на венце напротив уже имеющейся на диске. На исправном узле производства Luk должно быть не больше 7 зубцов, на маховиках Sachs не более 3. Рекомендуем уточнять этот параметр для каждой модели DMF;радиальный и продольный люфт. Небольшой люфт в обеих плоскостях – вполне нормален для исправного демпферного маховика.Обязательно осмотрите корпус, уплотнительную мембрану и фрикционную поверхность на предмет описанных выше признаков перегрева и критичного износа.Ремонт или реставрация?Заводом-изготовителем не предполагается разборка и восстановление демпферных маховиков, поэтому части корпуса соединены заклепками. Соответственно, запчастей и деталей с ремонтными размерами для такого узла в общественном доступе нет. Но ввиду немалой стоимости оригинальных демпферов, услуга по восстановлению становится все популярней. Многие остаются довольны, но и тех, кто спустя пару десятков тысяч пробега повторно сталкивается с симптомами неисправности, также хватает.Однозначный ответ на вопрос – реставрировать или менять, пока что дать сложно. Перед обращением в профильные мастерские, найдите реальных клиентов, которые после восстановления проехали как минимум 20-30 тыс. км. Если вы склоняетесь к замене, устанавливайте только узлы, которые поставляются производителем на конвейеры. Luk и Sachs – крупнейшие поставщики демпферных маховиков для Skoda, Volkswagen, Ford, BMW и многих других марок.Внимание! При первых симптомах неисправного маховика его необходимо заменить. Если игнорировать признаки поломки, изношенный маховик быстро убьет сцепление, разобьет шлицы первичного вала и может стать причиной поломки коробки передач.Что сокращает срок службы маховика?Езда в натяг на низких оборотах – наиболее вредоносный для демпферного маховика режим работы. На авто с АКПП о балансе между сохранностью узлов и экономией топлива заботится ЭБУ коробки передач. На авто с МКПП вся ответственность лежит на водителе. Поэтому рекомендуем держать низкие обороты только для поддержания постоянной скорости. При обгоне либо подъемах обязательно переключайтесь на пониженную ступень. Из-за обилия крутящего момента, который доступен с самих низких оборотов, на современном авто вы можете даже не почувствовать возросшую нагрузку. Но детали КШМ и DMF при разгоне в натяг переживают сильнейшие нагрузки.Не прибавят маховику ресурса и резкие старты с места, постоянное бросание педали сцепления и значительная форсировка двигателя. Износ подушек крепления КПП, двигателя, неисправность в системе зажигания или питания, при которой двигатель работает неровно, также значительно уменьшают срок службы демпферного маховика.https://www.youtube.com/watch?v=NyUj4zd0lKMhttps://www.youtube.com/watch?v=ckf5fWGi5TU...

22 09 2021 9:30:59

Новый электрокроссовер Ford: американский дизайн и немецкая техника

Новый электрокроссовер Ford: американский дизайн и немецкая техника  Компактный электрокар Ford будет использовать платформу Volkswagen МЕВ...

21 09 2021 4:38:42

Новый Opel в столице: Opel НИКО Диамант – первый на левом берегу Киева

Новый Opel в столице: Opel НИКО Диамант – первый на левом берегу Киева  Развитие дилерской сети Opel в Украине продолжается: 15 ноября свои двери распахнул дилер Opel НИКО Диамант – единственный дилер Бренда на левом берегу...

20 09 2021 14:39:43

Что лучше — вариатор или автомат

Что лучше — вариатор или автомат  Довольно часто при выборе новенького автомобиля люди сталкиваются с проблемой вариатор или автомат,......

19 09 2021 21:11:26

Mitsubishi показали стильный минивэн для украинских дорог

Mitsubishi показали стильный минивэн для украинских дорог  Клиренс Mitsubishi Xpander Cross увеличен до 225 ммКліренс Mitsubishi Xpander Cross збільшено до 225 мм...

18 09 2021 9:44:13

Скрипят сайлентблоки: причины скрипа, что делать и чем смазать

Скрипят сайлентблоки: причины скрипа, что делать и чем смазать Часто автовладельцы сталкиваются с хаpaктерным скрипом снаружи салона. Одна из распространенных причин — выход из строя сайлентблоков. Что это и как избавиться от скрипов, разберемся в данной статье.Оглавление: Что такое сайлентблок? Причины скрипа сайлентблока Износ: Плохо затянут во время установки Скрипы из-за особенностей конструкции Особенности смазки сайлентблоков Для полиуретановых наполнителей Итог Что такое сайлентблок?Сайлентблок — это шарнир, состоящий из двух металлических втулок с резиновой или полиуретановой вставкой. Служит для скрепления деталей между собой (подвески, двигателя, трaнcмиссии и др.).Пришел на смену металлическим в середине прошлого века. Благодаря резиновой или полиуретановой вставке гасит колебания деталей между собой, принимая на себя основную нагрузку узлов.В зависимости от наполнения втулок, сайлентблоки бывают резиновые и полиуретановые.РезиновыеИспользуют большинство автовладельцев, так как они дешевле и отлично зарекомендовали себя на отечественных и зарубежных авто. Присутствуют даже на 30-тонниках Volvo. Минус — менее долговечные (если ресурс 50-200 тыс. можно считать таковым для таких расходников). Также иногда встречаются из некачественной резины.ПолиуретановыеВ основном используют на спортивных авто. Они дороже, имеют больший ресурс, улучшают управляемость, но и увеличивают жесткость подвески.Минусы:Поскольку большинство креплений, где используют блоки, испытывают нагрузку на скручивание, полиуретан здесь неуместен и даже опасен для деталей. Он эффективен на скольжение/наклон (втулки стабилизаторов, амортизаторов и шарниры некоторых моделей Toyota и Mitsubishi).Резина же отлично отpaбатывает нагрузку именно на скручивание, не ставя под угрозу рычаги подвески.Кроме того, полиуретан увеличивает жесткость подвески, что на наших дорогах — критично (сотрясения здоровья не добавят).Третий минус: заявленный маркетологами ресурс «в 5 раз больший» на деле такой же, как у резиновых — в недорогих моделях. В случае же когда и больший — при цене дороже в несколько раз, что равнозначно в лучшем случае. Не говоря уже о том, сколько проблем описано при морозе.Причины скрипа сайлентблокаü Основные причины скрипа — это износ, неправильная установка или же особенность конструкции.Износ:Если при разборе шарнира видно, что наполнитель между втулками разбух, потрескался или налицо другие повреждения — пришло время заменить блок. Ресурс данной детали на российских дорогах составляет в среднем 50 тыс. км.Еще хороший способ выявить целостность наполнителя в шарнире — смазать его методом шприцевания. В случае диагностики, чем легче смазка (недолговечней), тем лучше. Поэтому лучший вариант — глицерин. Если после смазывания через пару дней скрип возобновился — скорее всего он выработал свой ресурс.Третий признак износа: ухудшение общей управляемости авто, плохой отклик руля, повышенная стираемость шин по бокам и увеличенная вибрация руля и кузова.! Если причина скрипа — износ сайлентблока, желательно скорее его заменить. Выработанный шарнир не гасит нагрузку, перенося ее на рычаги. В результате чего в скором времени могут выйти из строя детали подвески или иные узлы, скрепленные с неисправным блоком, и стоимость ремонта заметно возрастет.Плохо затянут во время установкиВ некоторых автосервисах сайлентблоки затягивают неправильно — на подвешенной машине, что в корне неверно. Нужно это делать на земле, с нагруженным под собственным весом авто, а еще лучше, чтобы внутри салона находилось 4 человека (в идеале).Хорошие же автосервисы пpaктикуют стягивание на опущенной машине, в отдельных случаях второй человек дополнительно нагружает и раскачивает машину.Плохо затянутый блок скрипит даже новый. Поэтому если есть возможность — контролируйте процесс установки, или же просите затягивать на земле.ü Если не до конца затянут шарнир, зачастую помогает смазывание. Спустя какое-то время сайлент притирается, присаживается. Если же и это не помогло — неправильная установка, бpaк детали, или же проблемы развала-схождения.Читайте также:   Устройство, принцип работы и ремонт двухмассового маховикаСкрипы из-за особенностей конструкцииНекоторые блоки имеют вырезы в резине для мягкости хода (например, в моделях chevrolet). Плавности, отнюдь, особо не добавляют, а регулярные скрипы в них присутствуют.Решить данную проблему можно поменяв детали на аналогичные без вырезов (Читайте нашу инструкцию: Как поменять сайлентблоки самостоятельно). В случае с chevrolet подходят детали с ford mondeo 2000 года выпуска. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});! Аналогичный подход применим и к другим авто.Особенности смазки сайлентблоковНастоящие автомеханики советуют использовать любую смазку только при установке. И ни в коем случае — как долговременное лекарство при возникновении скрипов (только для диагностики).В противном случае вы рискуете потерять и рычаги. Устраненный смазыванием скрип введет вас в неведение, не давая о себе знать. И вы будете думать, что блоки исправны, радуясь, что потратили так мало денег на смазку, не меняя деталь.Тем временем ваши рычаги в лучшем случае слегка погнутся. В худшем — возникнет коррозия, серьезная деформация или полная негодность. А их стоимость во много раз превосходит цену сайлентблоков.Поэтому главная особенность смазки — она должна использоваться для установки шарнира, а не его работы или тем более воскрешения.Вторая особенность — в зависимости от материалов сердцевины, различна и смазка деталей.Для резиновой сердцевиныПодойдет глицерин, силикон или всеми любимый ШРБ-4. Во всех трех случаях материалы не разъедают резину и полностью выполняют свою функцию.В случае с глицерином — используется любой мыльный раствор, второй по предпочтительности материал — ШРБ-4, его все еще можно найти в продаже.Выполняется смазка методом шприцевания или с помощью спрея. Дешево, удобно и безопасно.Для полиуретановых наполнителейПодойдет литиевая смазка (например, литол). Тот же метод шприцевания, с тем лишь отличием, что диаметр иглы должен быть толще из-за густоты субстанции. Не рекомендуется использовать в резиновых шарнирах, так как разъедает материал.Итогü Скрипит — износ — менять (не ждать).ü Резинометаллические разумней полиуретановых.ü Контролируйте грамотность установки.ü Смазывать нужно для диагностики и монтажа, подходящими для этого средствами.Надеюсь, статья Вам оказалась полезной и интересной. Удачи на дорогах и верности в пути....

17 09 2021 12:41:20

Заряженная Toyota GR Yaris удивила дизайном и хаpaктеристиками

Заряженная Toyota GR Yaris удивила дизайном и хаpaктеристиками  Toyota GR Yaris – один из немногих полноприводных хот-хэтчей В-классаToyota GR Yaris – один із небагатьох повнопривідних хот-хетчів В-класу...

16 09 2021 15:36:39

Subaru анонсировала премьеру заряженного универсала Levorg

Subaru анонсировала премьеру заряженного универсала Levorg  Премьера «горячего» универсала Subaru Levorg состоится в первой половине января 2020 года в рамках выставки Tokyo Auto SalonПрем'єра «гарячого» універсала Subaru Levorg відбудеться в першій половині січня 2020 року в рамках виставки Tokyo Auto Salon...

15 09 2021 4:47:22

Volkswagen Crafter получил пакет 4х4 от Oberaigner

Volkswagen Crafter получил пакет 4х4 от Oberaigner  Развозной автомобиль Volkswagen Crafter начал предлагаться с полным приводом для самой грузоподъемной версии – полной массой до 5,5 т...

14 09 2021 14:25:27

Самый безумный суперкар 80х уйдет с молотка по цене Bentley Bentayga

Самый безумный суперкар 80х уйдет с молотка по цене Bentley Bentayga  Vector W8 – один из самых мощных автомобилей своего времениVector W8 – один із найпотужніших автомобілів свого часу...

13 09 2021 14:29:11

Ремонт и замена рабочего тормозного цилиндра

Ремонт и замена рабочего тормозного цилиндра  В устройстве автомобиля нет второстепенных агрегатов, но тормозная система должна стать приоритетом......

12 09 2021 19:57:25

Первые официальные фото стильного кроссовера Geely и Volvo

Первые официальные фото стильного кроссовера Geely и Volvo  В линейке шведско-китайского бренда Lynk & Co появится новый купеобразный кроссоверУ лінійці шведсько-китайського бренду Lynk & Co з'явиться новий купеподібний кросовер...

11 09 2021 1:45:46

Новое поколение грузовых автомобилей от МАN Тruck and Bus (видео)

Новое поколение грузовых автомобилей от МАN Тruck and Bus (видео)  Компания МАN Тruck and Bus впервые за 20 лет представляет полностью новое поколение грузовых автомобилей, которое последовательно ориентируется на меняющиеся требования трaнcпортной отрасли и устанавливает новые стандарты – в том числе c cиcтем помощи для водителя и цифровых сетейКомпанія МАN Тruck and Bus вперше за 20 років представляє повністю нове розроблене покоління вантажних автомобілів, яке по-слідовно орієнтується на мінливі вимоги трaнcпортної галузі та встановлює нові стандарти - серед іншого - систем допомоги для водія та цифрових мереж...

10 09 2021 10:46:57

Сверхбыстрый тpaктор – не хуже заряженных седанов (видео)

Сверхбыстрый тpaктор – не хуже заряженных седанов (видео)  Тpaктор JCB Fastrac наконец-то попал в Книгу рекордов Гиннеса, развив максимальную скорость ни много ни мало 241 км/чТpaктор JCB Fastrac нарешті потрапив до Книги рекордів Гіннеса, розвинувши максимальну швидкість ні багато ні мало 241 км/год...

09 09 2021 10:29:11

Купить КАСКО дешево

Купить КАСКО дешево  Все мы ежегодно покупаем полис ОСАГО и уже давно считаем это нормальным и обыденным, ведь случае ДТП......

08 09 2021 5:51:22

Jaguar XF 2013 | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Jaguar XF 2013 | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Англичане – люди странные. Странные в своей любви к традициям. Взять тот же Jaguar- бренд, безусловно, исторически ценный, спортивно значимый, люксово лощеный. В то время как все бренды давно обзавелись кроссоверами и «пятидверными купе», «ягуаровцы» продолжают гнуть свою линию-делать седаны и классические спортивные купе. «Классика» -слово, которое как нельзя лучше хаpaктеризует автомобиль Jaguar XF. Задний привод, четырехдверная компоновка, гидромеханический «автомат» вместо робота с двумя сцеплениями. И нельзя сказать, что он старомодный. – скорее, «олдскульный». А это не одно и то же. От предшественника обновленный XF отличает головная оптика в духе флагмана марки, чуть измененная задняя часть и новые силовые агрегаты. Которые. к сожалению, к нам не поставляются – то ли из-за опасений по поводу качества топлива. то ли из-за дороговизны. У нас на тесте – базовый XF с атмосферной «четверкой». Ценник – чуть меньше двух миллионов, за которые привередливый покупатель получает солидный «фарш»: медиа-систему. коробку-автомат, кожу, электрорегулировки, климат-контроль… и кое-что ещё – ощущение качественного, ладно скроенного и крепко сшитого произведения. Посмотрите на интерьер – он весьма прост по своей геометрической сути, но функциональный. удобный и отточенно стильный, нет крика, гламура, китча. Простые формы, лаконичные линии, тонкие грани. Респектабельно, дорого, но без позерства. На свои деньги выглядит и самолюбие владельца тешит. Но раздражение у окружающих вряд ли вызовет: роскошь не кричащая.И главное, главное! В мире синтетики, полимеров, крашеной пластмассы и кожзаменителя у «Ягуаров» до сих пор – натуральные материалы отделки! Второй год подряд при каждом удобном случае уточняю у работников компании: настоящий ли алюминий? Натуральное ли дерево? А кожа? «Да!» – уверяют они. Вставки из шпона, кожа – с бурёнок, алюминий – «железный», если можно так выразиться. Другого консервативные англичане не держат. И было бы шикарно. если бы не держали и впредь. Потому что ощущать руками (и постоянно держать этот факт в подкорке) хорошие материалы отделки – это удовольствие, которого никакой. даже феерично выкрашенный, пластик дать не в силах.Задний ряд не такой просторный, как ожидаешь от бизнес-класса. Конечно, вдвоем там весьма уютно. Есть даже место чуть вытянуть ноги. Но над головой нависает потолок – как расплата за стильную покатую заднюю часть кузова. Преференций для задних пассажиров также немного: есть свои регулировки климата, но разные там DVD и прочая мультимедиа – только за доплату. У нас же, повторюсь, на тесте не самая навороченная версия. Зато с адаптивным шасси. Здесь, научным языком выражаясь, стоят амортизаторы с магнитореологической жидкостью. В них плавают сотни и сотни металлических частиц, расположение которых меняется в зависимости от условий движения. Как итог, подвеска может быть или жёстче на ровной дороге, или комфортнее на ухабистой. Плавность хода достойна похвалы. Поначалу было ощущение, что меня укачивает. Но привыкаешь. На более-менее сносной поверхности машина упруго покачивает пассажиров. на хорошем полотне можно отжечь. Подвеска и вправду «зажимается», становясь более упругой и начиная более чутко реагировать на шероховатости трассы. Колея ей по-прежнему не помеха, но на кочках jaguar XF начинает подрагивать все более ощутимо. Зато как он рулится! Не удивлен рекламным зазывалкам. которые обещают помесь бизнес-класса и спорткара. С респектабельностью и так все ясно, со спортом же – чуть перегнули. Скажем так: физкультура. Здоровый дух в здоровом теле, приправленном бойким мотором и расторопной коробкой передач.Читайте также:   Обзор Subaru ForesterКак и положено дорогому автомобилю с претензией на физкультуру, её здесь навалом -система курсовой устойчивости, помощи при торможении. В отличие от большинства конкурентов, электроника может быть или полностью своевольной, или чуть лояльной. Или её вообще можно отключить. Скажем, если захотели поездитьбоком Ну. вдруг у вас фамилия Бёрнс или Макрэй. кто ж вас знает! (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});В обычном режиме вмешательствосистемы курсовой устойчивости ненавязчивое. Она реально подключается лишь тогда, когда водитель серьезно портачит в рулении. Или когда дорожные условия не дают ехать более-менее ровно. Для снега вообще отдельный режим работы коробки передач и работы прочей электроники – зимний. В нем машина стартует сразу со второй передачи, максимально плавно, избегая пробусовок. Система стабилизации постоянно начеку, ликвидируя малейшее виляние кормы или скольжение передка. Для наших условий – опция немаловажная. Особенно если учесть, что всё меньше людей умеют обращаться с задним приводом. Не в тренде он.В мире цифровой музыки и электронных синтезаторов такой микс натуральных материалов. изящной отделки, заднего привода и атмосферного мотора выглядит старомодно. Вернее, «классично». Как чёрный рояль. С белыми клавишами. Инструмент не для попсовых концертов. А для тонкого восприятия всеми органами чувств....

07 09 2021 10:29:34

Renault покорит Европу электрокаром по цене Логана

Renault покорит Европу электрокаром по цене Логана  Renault City K-ZE будет дороже для Европы примерно на третьRenault City K-ZE буде дорожчим для Європи приблизно на третину...

06 09 2021 2:37:36

Lexus сокращает производство автомобилей

Lexus сокращает производство автомобилей  Решение о сокращении производства приняла Toyota, таким образом пожертвовав сборкой машин премиальной марки....

05 09 2021 6:55:21

В столице даже туман не остановил водителя от скорости 288 км/ч

В столице даже туман не остановил водителя от скорости 288 км/ч  В Киеве дорожная камера зафиксировала рекордное превышение скоростиУ Києві дорожня камера зафіксувала рекордне перевищення швидкості...

04 09 2021 10:23:20

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::