Есть ли у вас лишний миллион? Покупаем BMW X5 II (E70)

Покупать “премиум-вёдра” по цене ниже рынка мы с вами уже пытались, поэтому в этот раз экономить не будем, возьмём планку выше среднего. Пусть на рынке есть варианты и за 500 тысяч, но BMW на то и премиум, что недостатки обязательно найдутся и у относительно дорогих машин. Тем более, что миллион рублей – это далеко не потолок для Е70.
Выбор этой машины — вообще вещь увлекательная. Интереснее этого процесса может быть только хронический ремонт неудачного образца. Забегая вперед: не думайте, что даже с удачным экземпляром вы обойдетесь без регулярных вложений. И самое главное при покупке престарелого премиума — это то, как относились к машине второй, третий и последующие владельцы. Они должны не только любить BMW, но и быть достаточно успешными в экономическом плане. Иначе владение Х5 будет казаться страшным сном.
Что и где ищем?
Скажу прямо: идеальный вариант — это максимально свежая машина с минимальным пробегом и первым владельцем, не жалеющим денег на обслуживание. Жаль только, что у новых машин не бывает старого доброго дизеля М57 — у этого мотора меньше всего проблем, и из дорогих можно назвать лишь не очень стабильный ресурс цепи ГРМ, которую можно поменять и на 150 тысяч пробега, и на 250. В остальном — прекрасный мотор. Но на рестайлинговых машинах его нет. Что же тогда искать?
Этот вопрос скорее философский. В случае с БМВ расплатой за максимальную эффективность и инновационность служит отсутствие однозначно “неубиваемого” или хотя бы просто надёжного агрегата. Даже рестайлинговый дизель серии N57 по сравнению с бензиновыми моторами оказывается более выгодным вариантом, хотя он заметно сложнее предшественника.
А вот с бензиновыми моторами Е70 не повезло. Трудно сказать, какой из них хуже или лучше. При недостаточно тщательном обслуживании они живут не очень долго. При тщательном — дольше, но всё равно не так долго, как хотелось бы. Даже при пробегах за 150 тысяч в них придётся вкладывать деньги. Что же с ними не так? Попробуем описать очень коротко.
Начнём с “младшенького” — с трёхлитровой “шестёрки” N52В30. С рекомендуемым интервалом ТО и свойственным этому мотору высокому температурному режиму при пробеге до ста тысяч возможно появление заметного “масложора”. Часто залегают кольца, глючит фирменный впуск Valvetronic и фазовращатели Vanos, непредсказуемо заканчиваются цепи маслонасоса и ГРМ.
Следующий 4,8-литровый N62B48 конструктивно очень похож на N52В30, поэтому и проблемы у него те же. Только ремонт его получается дороже из-за большего количества цилиндров.
После рестайлинга бензиновые моторы Е70 получили непосредственный впрыск. При этом к старым проблемам добавились новые, в первую очередь — с форсунками. N55B30 радует отказами электропомпы системы охлаждения, а V8 серий N63B44 и S63B44 — абсолютно чудовищным расположением турбин в развале блока цилиндров. Хронически перегреваются турбины, проводка, крышки ГБЦ, сальники и прокладки мотора. К тому же есть любители этот мотор “чипануть”, после чего он горит в буквальном смысле слова.
Казалось бы: бери старый дизель М57 и радуйся жизни. Но нет. Самые старые Е70 могут доставать глюками электрики, некоторые из которых очень и очень дороги в ремонте. Впрочем, мы с ними столкнёмся в ходе поиска машины.
Выбор коробки сводится к выбору до- или послерестайлинговой машины. В первом случая стояла АКП ZF 6HP, во втором часто можно встретить восьмиступенчатую ZF 8HP. Тысяч 100-150 километров эти коробки служат без проблем, а потом… Потом — как повезёт. Если машину не насиловать и следить за ней хорошо, могут проехать и 300 тысяч. Если “вжигать”, “наваливать” и не менять масло раз в 60 тысяч — то ремонт неизбежен. Впрочем, это относится почти к любому автомату, и на фоне других сложностей и затрат АКП выглядит лучиком света в тёмном царстве, особенно учитывая просто волшебную работу исправной коробки.
Читайте также: Если бы старость могла: покупаем BMW 7er E65 за 600 тысячМало нам проблем, но ведь у Е70 есть ещё и адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами и пневмоподкачкой… На механическую часть жаловаться не приходится, а вот куча электроники обязательно со временем начинает глючить и требовать замены компонентов. Это, как ни странно (сарказм), обычно дорого. Иногда пытаются ремонтировать, иногда что-то “колхозят”… В общем, всё надо проверять. Ну и вишенка на торте — адаптивное рулевое управление, которое тоже недешево ремонтировать.
Поэтому смотреть всё это чудо инженерной мысли надо не только восторженными глазами, но и с холодным сердцем.Тщательный осмотр и проверка с дилерским диагностическим оборудованием должны стать обязательным номером в программе подбора автомобиля. Причём проверять нужно всё — каждую кнопку и каждый болтик. Не горит фара? Это в Солярисе можно поменять лампочку и ехать дальше. А тут, может быть, начинает помирать блок FRM. И лучше вам не знать, сколько он стоит. Кстати, он может сдохнуть от обычного отсоединения аккумуляторной батареи. Не работает мультимедийная система? Велкам на профильные форумы, изучать коды FSC.
В нашу сегодняшнюю программу столь доскональные проверки не входят — поверьте, даже внешний осмотр даст немало пищи для размышлений. Радость в движении Х5, конечно, дарит. Но и горе в неподвижности — тоже.
На что важно обращать внимание при покупке, так это на комплектацию. К сожалению, никто не верит, что “баpaбанный” BMW дарит столько же удовольствия от управления, как и “нафаршированный” дорогущими опциями. Поэтому если вам не принципиально иметь в машине максимально большой монитор, и вы понимаете, что комфортно вам будет не только в “комфортных” сиденьях, то у вас есть шанс купить БМВ значительно дешевле, так как отчаявшиеся продавцы “баpaбанов” гораздо охотнее идут на торг.
Если комплектация для вас — все, то обязательно проверяйте машину по VIN на список заводских опций, которые были в ней на момент продажи дилером. Очень часто опции появляются на машине уже в процессе эксплуатации, а это, помимо сложности определения истинного пробега, еще вызывает вопросы к способности всего доустановленного добра слаженно работать. Но запугивать больше ничем не будем и посмотрим, что можно купить за миллион.
М-руль и всё, что с ним связано
Итак, наш первый “бумер” — BMW X5 40d, рестайлинговый. 2010 год выпуска, 213 тысяч пробега, цена — ровно миллион.
Машину нам обещали в полностью заводском ЛКП. Обманули. Передние крылья у неё пластиковые, так что толщиномером тыкать бесполезно, но кое-что подкрасить тут пытались.
Что ещё не очень понравилось — это фаркоп. Особенно в подобном исполнении.
А кое-что толщиномер всё-таки нашёл.
Водительскую дверь точно перекрасили. Что ж, бывает. Но вот обманывать не надо было. Теперь мы продавцу не верим и смотрим ещё более тщательно.
Мелких дефектов ЛКП хватает, но все они не критичные и вполне объяснимы возрастом машины.
Теперь посмотрим салон. Он у Е70 от природы качественный. Хорошие материалы, сборка… Электрика, бывает, глючит, но выглядит салон обычно хорошо даже при пробеге в 200 тысяч. И наш BMW это подтверждает. Боковина сиденья немного изношена, но это не страшно.
“… Суть в том, что БМВ разработали нормальные руль и кресла. Потом подумали: “Хм, если мы будем ставить эти нормальные руль и кресла везде где ни попадя, как же мы заставим покупать дорогие версии?” Поэтому они отрезали кусок подушки у кресла, сделали набивку похуже, поддержку урезали, руль утончили, убрали приливы. И назвали это “нормальные руль и кресла”, хотя на самом деле они ухудшенные. Затем появилась дополнительная градация: сиденья стало возможным заказать в “комфортном” или “спортивном” исполнении, но это уже детали.”
Читайте также: Всё умрёт, а мотор останется: покупаем Hyundai Sonata IV (EF) за 350 тысячВ общем, ставить М-руль и “спортивные” кресла (или “комфортные”) вместо обычных — это любимое занятие владельцев БМВ. И с этим надо смириться. Так что оставим этот руль в покое и посмотрим на коврик в ногах у водителя.
Тут он мокрый и даже немного заплесневел. Это может быть признаком того, что лопнул шланг подвода “незамерзайки” к заднему стеклу. Если она текла долго, то могут возникнуть проблемы и в электрике: электронные блоки, и в частности блок пpeдoxpaнителей в багажнике влажность не переносят.
Теперь откроем капот.
К сожалению, тут всё очень грязное. С одной стороны, дизель не так критично относится к грязи (хотя бы в силу более щадящего по сравнению с бензиновыми моторами теплового режима), с другой стороны — это может быть признаком течей масла. И если приглядеться, то так оно и есть.
Я бы не сказал, что за этой машиной хорошо следили. Вроде, она и на ходу хороша, и ничего критичного найти не удалось, но миллион… А ведь тут ещё для чего-то снимали капот.
В общем, не знаю. Я бы посмотрел что-нибудь ещё. Пожалуй, так мы и поступим.
“Смотрите сами…”
Со второй машиной вышла интересная история: по телефону мне про неё ничего конкретного сказать не смогли. Была ли в ДТП? Есть ли неисправности? На всё один ответ: приезжайте сами и смотрите. Что ж, “корона с головы не упадёт”, как говорят некоторые. Поедем и посмотрим.
Машина того же 2010 года, но 35i — с мотором N55B30. Этот мотор турбированный, но температурный режим у него не такой жёсткий, как у N52. Просят за машину с пробегом 160 тысяч километров 945 тысяч рублей.
Тут стоит сразу начать с кузова. Толщиномер в ужасе от увиденного.
В общем, да. Догнать этот автомобиль сзади трудно, а вот не приложить его со всех сторон — просто невозможно. Особенно досталось правой стороне, где есть много шпатлёвки. Можно сразу сказать — это не для нас. Но уж коли приехали, посмотрим дальше.
Салон тут не вызывает вообще никаких вопросов. Я даже склонен полагать, что пробег тут всё-таки настоящий.
Но он почему-то упopно не хотел нормально работать на холостых оборотах. Без сканера разбираться с проблемой смысла нет. Тут сложная система изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III… Путь один — к дилеру. Правда, нужно ли это с учётом того количества шпатлёвки, которое увидел толщиномер?
Снизу — ещё один сюрприз.
По-моему, кое-кто думал, что ездит на внедорожнике. Х5 — машина сугубо городская, и мять ей глушитель не стоит.
Ну а кроме того, тут горит ошибка рулевого управления. Почему — разбираться не стали по той же причине: долго и сложно. Если честно, проблем у машины многовато. Давайте искать дальше.
Всё хорошо, если бы не одно “но”…
Следующая машина 2011 года с таким же мотором, но чуть дороже нашего порога — 1,1 миллиона рублей. Пробег — 180 тысяч километров. Думается мне, сто тысяч можно будет скинуть в ходе торга. Неужели не найдём ни одного “косяка”?
Читайте также: По мелочи на 200 тысяч: покупаем Mercedes-Benz G-Class W463Чем машина хороша — это исключительно родным ЛКП. Да и в остальном она кажется вполне ухоженной.
Салон, как и у первых машин, вопросов не вызывает. Даже руль сохранился хорошо.
К сожалению, на этой машине чистота радиаторов — один из самых важных критериев. Как я уже говорил, термонагруженные моторы очень не любят перегревов. А с их склонностью жрать масло литрами, такой забитый радиатор может стать попросту приговором. В общем, это очень и очень плохо.
Вторая неприятная деталь — плюсовая клемма АКБ.
Тут стоит очень внимательно проверить всю остальную электрику. Ещё толком ничего не включая, находим сей необычный “девайс”.
Это что? Ремонт разъёма? Ну, знаете, такого подхода BMW не терпит. Точнее, его никто не потерпит, но BMW — особенно.
Теперь проверяем электрику в салоне. Не работает сервопривод сиденья.
Многовато как-то проблем… Может быть, решить их легко, но повторю ещё раз: почти всё, что ломается в Е70, ломается дорого. Поэтому лучше всего отогнать машину к дилеру и провести полную диагностику. В ходе неё может выясниться ещё один момент — наличие чип-тюнинга. Не будем пускаться в философские споры по поводу его оправданности — вопрос действительно сложный. Но покупать “чипованную” машину надо очень и очень осторожно. Ну, а если её ещё и ремонтировали, вкручивая в разъёмы ржавые саморезы…
Сегодня из всех увиденных машин до дилера можно было бы добраться на 2-х из 3. В принципе, успех. Все-таки неплохой бюджет сказывается. Обычно тщательная диагностика на подобных машинах насчитывает еще 150-200 тысяч скорых вложений. Поэтому покупать Е70 на последние деньги — это плохая идея. Лучше тысяч 100-150 всегда иметь под рукой — возраст и сложные технологии складываются в очень интересный коктейль, который по карману не каждому.
Миссия невыполнима
Мы в Automama предлагаем нашим покупателям только проверенные автомобили и даем на них гарантию, поэтому Е70 — совсем не наш профиль. Достаточно сложная машина, причем трудно диагностируемая на адекватный срок вперед — сломаться может что угодно, и часто “без объявления войны”.
Тем не менее, в рамках обмена или специальных проектов подобные автомобили появляются на наших площадках.
Итак, BMW X5 30d 2010 года выпуска, пробег 104 139 км.
На поиск по заданию с бюджетом 1,2 миллиона рублей у нас ушло две недели и 15 осмотренных машин. В итоге остановили свой выбор на компромиссном варианте.
Как и большинство своих товарок, она не избежала перекраски.
Диагностика никаких серьезных проблем с машиной, за исключением замены поддона ДВС и кронштейна привода, не выявила.
Так как больше времени на поиски у нас не было, решили брать!
Машина поучаствовала в проекте и была выставлена в продажу. Однако, пока ждала покупателя, начала довольно регулярно ломаться. За время, пока мы ее продаем (да-да — машина еще в продаже!) мы починили или заменили: трапецию дворников, вентилятор отопителя, ЭБУ стояночного тормоза, диски и колодки задние, промыли клапаны ЕГР, прожгли сажевый фильтр, отремонтировали АКП и электропроводку датчиков парковки и так далее. Общий бюджет ремонта составил совершенно фантастические 400 тысяч рублей за без малого 600 дней!
Зато мы уверены, что у нас сейчас самый надежный Е70 из всех, что продаются в двух столицах, а в подарок к нему еще идут красивые номера.
ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир
Mercedes 250GD прошел тщательную реставрацию и был доработанMercedes 250GD пройшов ретельну реставрацію і був доопрацьований...
19 11 2025 8:30:46
FCA и PSA подписали соглашение о полном слиянии и образовании новой компании, которая станет четвертой в мире по величине производства и третьей – по объему годовой выручкиFCA і PSA уклали угоду про повне злиття і утворення нової компанії, яка стане четвертою у світі за величиною виробництва і третьою – за обсягом річної виручки...
18 11 2025 15:37:31
Во время замены каких-либо деталей тормозной системы, в нее может попасть воздух. Это будет понятно......
17 11 2025 17:53:56
Компактный кроссовер С-класса Renault Kadjar в 2019 году подвергся масштабному обновлению, в ходе которого автомобиль получил более современную внешность, удобный и функциональный мотор, а также улучшенные ходовые хаpaктеристики. Презентация обновленной модели запланирована на октябрь 2018 года.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические хаpaктеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года?Передняя лицевая часть кузова Рено Каджар, стала оснащаться большой фальшрадиаторной решеткой. Отличительная особенность дизайна – большое количество хромированных деталей в оформлении. Передние фары получили стильные, ярко выраженные светодиодные ходовые огни, выполненные в форме буквы С (дорогие комплектации автомобиля имеют полностью светодиодную головную оптику). Модернизации подвергся и бампер – в отличии от моделей предыдущего поколения, количество защитного пластика уменьшилось, в оформлении появились противотуманные фары, размещенные в хромированных колодцах.Боковая часть кроссовера пpaктически осталась неизменной. Обновлению были подвержены только колесные диски, получившие новый дизайн. Задняя часть, в свою очередь, существенно отличается от дорейстайлинговой версии Рено Каджар. На машину установлен бампер, имеющий принципиально новый дизайн. На обвесе также расположено немалое количество декоративных вставок, и новые противотуманные фонари.В дизайн Renault Kadjar 2019 года внедрена антенна плавник акулы, кроме того, водителям предлагаются новые цвета для окраски авто: зеленый Oural Green, синий Iron Blue и серый Highland Grey. В зависимости от комплектации паркетника, автомобилистам доступны легкосплавные колесные диски на 17 и 18 дюймов соответственно.Внимание! Рено Каджар 2019 года, внешне пpaктически не отличим от авто предыдущих версий, однако машина стала функциональнее и комфортнее.Что касается внутреннего оснащения Renault Kadjar, то оно было более тщательно переработано. В результате автомобиль получил:Полноценную мультимедийную систему R-Link 2. К ее особенностям относят поддержку технологий Apple CarPlay и Android Auto, и наличие яркого, чувствительного дисплея диагональю 7 дюймов;Усовершенствованный блок управления системой климат-контроля;Клавиши управления подъемниками стекол, и наружными зеркалами, размещены в едином блоке, расположенном на подлокотнике передней двери со стороны водителя;Передние сиденья имеют более плотную набивку, боковую поддержку и регулировку по длине;Подлокотник, расположенный между сиденьями переднего водителя и пассажира, может при необходимости быть сдвинут вперед;Автомобиль получил более качественную и разнообразную отделку салонного прострaнcтва;Багажник Renault Kadjar имеет полезный объем, равный 527 литрам (при разложенных задних сиденьях второго ряда), благодаря применению модульной компоновки, обеспечивается эффективность размещения багажа.Внимание! Изменения в Renault Kadjar 2019 года, затрагивают не только экстерьер и интерьер, но и технические хаpaктеристики автомобиля.Технические хаpaктеристикиRenault Kadjar 2019 года получил новые силовые агрегаты:Бензиновый двигатель 1.3.ТСе, в зависимости от форсировки, имеет мощность, равную 140 или 160 лошадиным силам. Данный мотор заменил силовой агрегат 1.2.ТСе, мощность которого равнялась 130 лошадиных сил, и двигатель 1.6.ТСе, мощность которого составляет 163 лошадиные силы соответственно.Дизельные турбированные моторы: модернизированный 1.5 dCi Blue (мощность двигателя равна 115 лошадиным силам), и обновленный 1.8 Blue dCi – мощность силового агрегата равна 150 лошадиным силам.Двигатели Renault Kadjar будут функционировать вкупе с механической 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач, либо 7-ми скоростной роботизированной трaнcмиссией EDC.Внимание! Renault Kadjar 2019 года оснащается системой переднего привода, однако модификация автомобиля, имеющая в своем оснащении наиболее производительный дизельный мотор, получила полный привод.Коробка переключения передач на полноприводном Рено Каджар 2019 года, имеет несколько режимов функционирования:Читайте также: Land Rover Discovery Sport 20152WD: для экономии топлива, подача тяги выполняется только на переднюю ось авто; (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Авто: автоматическое разделение крутящего моста между двумя мостами выполняется бортовой электроникой в автоматическом режиме. До 50% крутящего момента, при помощи данной опции, может быть перенесено на задние колеса машины;Блокировка: Этот режим оптимален для использования автомобиля в условиях бездорожья, доступен для использования при скорости до 40 километров в час. При активированной блокировке, центральный дифференциал блокируется, для обеспечения постоянной передачи крутящего момента 50 на 50 между задними и передними осями.Интерьер и оборудованиеИнтерьер салона Рено Каджар 2019 года, свидетельствует о том, что автомобиль относится к среднебюджетникам. В оформлении используются материалы высокого качества, помимо этого салон может похвастать и хорошим техническим оснащением.Центральная консоль автомобиля компактная, представляет собой пару небольших дефлекторов воздухосборников, между которыми располагается кнопка, отвечающая за включение аварийного сигнала, чуть дальше поместили сенсорный экран мультимедийной системы, рядом с ним расположено несколько клавиш управления. Оформление консоли завершается небольшим щитком, под которым помещены разъемы для аксессуаров.Tрaнcмиссионный панель в Renault Kadjar 2019 года, имеет несложную конструкцию: здесь предусмотрено прострaнcтво для установки шайбы, отвечающей за выбор режима работы подвески, 2 достаточно глубоких подстаканника, и подлокотник, который имеет удобную для водителя и пассажира высоту. Под данным аксессуаром расположена ниша, предназначенная для хранения личных вещей.Рулевое колесо имеет небольшие размеры. Снизу оно слегка приплюснуто, отделано тканью. На спицах помещены клавиши, позволяющие выполнять управление дополнительными функциями. Что касается приборной панели, то ее, прежде всего, выделяет необычное расположение приборов: по центру расположена ниша со спидометром и тахометром, а по бокам установлены дополнительные датчики и приборы.Несмотря на относительно невысокую стоимость Рено Каджар, машина оснащена комфортными креслами. В зависимости от комплектации они отделываются искусственной, либо натуральной кожей. Что касается функционала, обеспечивающего комфорт водителя и пассажиров, то выделяют систему подогрева переднего ряда, электрические регулировки кресел, откидывающиеся подлокотники на сиденьях второго ряда, и систему обогрева задних кресел, которая предоставляется в рамках дополнительной функции.Комплектации и ценыРено Каджар 2019 года, в базовом оснащении будет доступен для покупки 1 100 000 рублей, версия же в максимальном оснащении будет стоить 1 600 000 рублей. В топовой комплектации предусмотрена система обогрева всех сидений, двухзонную климатическую установку, систему круиз-контроля, камеры кругового обзора и задний парктроник, электрические стеклоподъемники установленные как спереди, так и сзади, большое количество подушек безопасности, и ряд прочих опций, предназначенных для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров.Дата выхода в РоссииВо второй половине 2018 года, первые модели Рено Каджар 2019 начнут продаваться в Европе, что касается старта продаж на территории России, то он намечен на осень 2018 года....
16 11 2025 8:49:12
Когда автомобиль при старте с места (резком) начинает на секундочку захлебываться, а в некоторых слу......
15 11 2025 14:55:36
Поки що найдоступніші версії моделі не пропонують і можна обрати лише універсал...
14 11 2025 7:21:18
В качестве материалов для своего Tesla Cybertruck американец использовал картон и клейкую ленту....
13 11 2025 20:16:34
На Лос- Анджелесском автосалоне 2019 состоится премьера моделей Taycan 4S, Macan Turbo и 99X Electric На Лос- Анджелеському автосалоні 2019 вiдбудеться прем’єра моделей Taycan 4S, Macan Turbo і 99X Electric...
12 11 2025 20:16:32
На рынке SUV появился новый эталон роскоши – и его имя Mercedes-Maybach GLS 600....
11 11 2025 18:23:47
Focus нового покоління створено на інноваційній платформі C2. Завдяки використанню високоміцних сталей і легких сплавів Focus став більшим та водночас...
10 11 2025 1:21:53
На зарядных станциях Tesla в США образовались гигантские очереди из желающих подзарядить свои электрокарыНа зарядних станціях Tesla у США утворилися гігантські черги з охочих зарядити свої електрокари...
09 11 2025 3:15:44
Германский авторынок перенасыщен разными предложениями. Тут возможно отыскать как новые, так и подер......
08 11 2025 7:15:51
Бывают ситуации, когда в пути происходит непредвиденная поломка автомобиля вдали от населенных пункт......
07 11 2025 17:56:10
Чтобы произвести грамотный демонтаж двигателя УАЗ: Открываем капот. Отключаем клеммы аккумулятора. С......
06 11 2025 21:12:35
Сцепление автомобиля является одним из самых главных компонентов трaнcмиссии. Именно оно при переклю......
05 11 2025 23:13:50
Mitsubishi Outlander на украинском рынке не новичок. Обратить на себя внимание заставила новая 7-местная версия, которая появилась у нас в прошлом году....
04 11 2025 20:19:28
Пять новейших низкопольных автобусов Mercedes-Benz Citaro Hybrid получили нестандартное оформление салона, причем в каждом случае индивидуальное...
03 11 2025 21:43:14
В Lexus умеют хранить секреты и пока никто не знает, каким будет первый электрокар японской маркиУ Lexus вміють зберігати секрети і поки що ніхто не знає, яким буде перший електрокар японської марки...
02 11 2025 16:57:38
Седьмое по счету поколение Honda Accord стало комфортнее, роскошнее и немного дороже предшественника, что оправдано более высоким уровнем оснащения. Была расширена и гамма модификаций: вдобавок к привычному седану был представлен универсал. И в данном тест-драйве речь пойдет о топ-версии Honda Accord Type-S, оснащенная 2,4-литровым двигателем мощностью 190 л.с!Перед создателями седьмого по счету поколения очень популярной, но в то же время и достаточно «серой» модели Accord стояла невероятно сложная задача – сделать автомобиль, привлекающий всеобщее внимание. Не вычурный, не кичливый, а именно интересный автомобиль. И у них получилось. Honda всегда была сильна в дизайне, что выгодно выделяло ее среди других «японцев», но этот Accord стал ее величайшим произведением – удивительно красивая машина. Стильная, немного агрессивная и в то же время роскошная, как представительский лимузин.Правда, таковой она кажется только спереди и сбоку, а вот «корма», несмотря на старания дизайнеров, слегка «подгуляла». Она, по единодушному мнению всех присутствовавших на тесте, получилась немного грузной и слишком массивной. Узкие полоски задних фонарей, «разбавленные» кругляшами стоп-сигналов и фонарей заднего хода, маленькая крышка багажника и огромный задний бампер – все вместе создает эффект визуально тяжелого «задка», как в Renault Symbol. Может, даже хуже: у «Рено» хотя бы есть оправдание – огромный по объему багажник, а вот новый Accord по этому параметру ничем не удивил.Удивил он другим: новое поколение, слегка увеличившись в размерах, сохранило прежнюю колесную базу. Причем, что интересно, колесная база «Аккорда» является одной из самых маленьких в среднем классе. Это странно: сейчас все производители стараются увеличить расстояние между колесами, что позволяет не только повысить плавность хода, но и значительно увеличить, в частности для задних пассажиров, прострaнcтво в салоне. У новой Honda Accord все, естественно, наоборот: и плавность хода не очень впечатляющая, и места для задних пассажиров маловато. С последним вообще проблема: если за рулем сидит человек выше среднего роста, который отодвинул переднее кресло, то сзади ноги девать пpaктически некуда. Хотя нужно отметить, что по всем остальным параметрам новый Accord стал гораздо дружелюбнее к пассажирам на заднем сиденье – диван стал удобнее, и места по ширине более чем достаточно.Но лучше всего в новом Accord сидеть спереди, в идеале – слева. Интерьер в этом поколении модели стал гораздо роскошнее, а главное теперь он не кажется совсем «пластиковым», как это было в предыдущих «Аккордах». Отделке Туре-S, однозначно впечатляет. Мягкий шершавый пластик, кожаные вставки, минимальные зазоры между панелями – просто высший класс.Honda есть Honda, и достаточно запустить мотор, чтобы в очередной раз убедиться в этом. В отличие от мощных «биммеров», Type-S на холостых оборотах лишь тихонько мурлычет, нисколько не подзуживая водителя специфичным «баритоном» мощного мотора. Двигателя вообще пpaктически не слышно, его шелестящий звук проникает в салон лишь тогда, когда выключена музыка и «климат», а также открыты все окна. А если слегка «поддать»? Поначалу ничего особенного, но после 4500 об/мин в голосе 2,4-литрового мотора с изменяемыми фазами газораспределения просыпается тот самый «вопль», который так радует поклонников автомобилей этой марки. И чем выше «задираешь» обороты, тем веселее едет автомобиль. Хотя и непонятно, какой эффект дает присутствие системы изменения фаз газораспределения? На «низах» машина абсолютно флегматичная, если не сказать больше. Тронуться с места без «подгазовки» – проблематично, равно как и заставить машину разгоняться в тот момент, когда стрелка тахометра лежит на отметке 1500 об/мин. До двух с половиной тысяч мотор просто отказывается показывать всю свою мощь – в этом режиме 2,4-литровый Type-S едет как базовая 1,8-литровая версия. Обидно? Обидно!Читайте также: Тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Альмера) – больше чем Logan, почти как LargusЕсли же надавить чуть поактивнее, мотор постепенно просыпается – после 4000 об/мин он оживает и действительно становится похож на те «крутильные» силовые агрегаты, благодаря которым Honda прославилась на весь мир. Видимо, это и есть его нормальный рабочий диапазон – с четырех тысяч до самого ограничителя. В этом диапазоне находится и пик крутящего момента – 220 Нм при 4500 об/мин, и хаpaктер мотора проявляется активнее. Да и ехать на Honda Accord Type-S интереснее именно в таком режиме, обгоняя всех и вся. Во-первых, звук на таких оборотах очень «заводной», а во-вторых, управляемость седьмого «Аккорда» настраивалась, похоже, именно на такие режимы. Это его стиль: быстрый разгон, плавное «облизывание» траектории, легкие скольжения в поворотах. Под такую «песню» настраивался весь автомобиль. Если в городском ритме движения мотор кажется немного вялым, то при хорошей «раскрутке» ему просто нет равных. Разгон до «сотни» всего за 7.9 секунды! Для четырехцилиндрового автомобиля, не оснащенного турбонаддувом и прочими «примочками», это очень хороший результат.Впрочем, если не зацикливаться на секундах, то после получаса вождения 190-сильного Accord Type-S приходит ощущение того, что этого «поголовья», похоже, маловато для такого стремительного с виду автомобиля. Даже при самом активном «отжигании» не возникает нормального для такой динамики чувства полета. То ли шумоизоляция слишком уж серьезная, то ли динамика разгона получилась слишком «ровной», что несколько гасит ощущение скорости. Разгон, даже при вдавленной в пол педали «газа», абсолютно не впечатляет: просто бодрый и довольно быстрый набор скорости. Можно «крутануть» мотор до самого ограничителя, но бодрости автомобилю это не придаст, а у вашего пассажира даже пульс не участится. Странно, автомобиль с таким дизайном должен, нет, просто обязан ездить так же напористо и агрессивно, как выглядит – хотелось бы хоть немного порезче. Но в «Аккорде» есть много чего интересною и помимо динамики.Это просто хорошо «вышколенный», скоростной и отлично управляемый автомобиль, который прекрасно ведет себя и на разбитых городских улочках, и на дуге затяжного поворота. Рулевое управление – просто эталон. Управлять «Аккордом» в вираже не только легко, но и приятно: информативность и четкость работы на высшем уровне. То же самое можно сказать и про привод 6-ступенчатой «механики» – передачи переключаются не только четко, но и «вкусно». Особенно когда работаешь «на понижение», в смысле переключаешься «вниз», передачи «втыкаются» как будто сами собой, без малейшего усилия со стороны водителя. И, несмотря на большое количество передач, ошибиться при переключении просто невозможно: привод КПП действительно достоин похвалы. Понравилась и настройка подвесок – инженеры и испытатели, надо понимать, с ведома маркетологов, оставили ходовую часть нового «Аккорда» такой же «зажигательной», как и у модели прошлого поколения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Accord Type-S – автомобиль, безусловно, интересный. Красивый, стильный, если так можно выразиться, почти европейский – особенно это касается интерьера. И если сравнивать его с моделью предыдущего поколения, то это, безусловно, шаг вперед, огромный шаг. Дизайн, качество проработки его интерьера, плавность хода и управляемость – по всем этим параметрам Honda Accord седьмого поколения действительно превзошла шестую версию, хотя та, нужно признать, также была весьма выдающимся автомобилем. Но если сравнивать новую Honda Accord с другими моделями среднего класса, к примеру, с BMW 3, Mercedes-Benz С-класса или Audi А4, на которых наверняка ориентировались японцы, то нельзя не заметить некоторые огрехи. Взять, например, колесную базу. Неизменные ее размеры – это что, попытка сэкономить, используя предыдущую платформу? Или же у японцев на этот счет имеется какое-то особое мнение – мол, колесная база и так достаточна?Читайте также: Тест-драйв Subaru Impreza XVВпрочем, колесная база – это не самый важный параметр в автомобиле. Как показывают исследования, в последнее время потребители обращают больше внимания на «хаpaктер» автомобиля, нежели на его конструктивно-технические особенности. И в этом смысле новый «Аккорд» выглядит очень привлекательно: на фоне других «японцев» он вполне тянет на уровень дорогой британской или европейской модели. Так что можно сказать, что задача, поставленная перед творческой группой, выполнена. А что касается ходовых качеств, то в этом смысле новая Honda Accord стала даже немного лучше – быстрее, комфортабельнее и азapтнее в управлении. Осталось лишь подождать, пока под это шасси «подгонят» адекватно мощный двигатель…...
01 11 2025 0:23:30
Если вы собрались сделать тюнинг своему автомобилю и не знаете, где купить необходимые материалы, то......
31 10 2025 5:41:57
Слушание дела Ferrari против антидопингового фонда Purosangue Foundation состоится 5 февраля в БолоньеСлухання справи Ferrari проти антидопінгового фонду Purosangue Foundation відбудеться 5 лютого в Болоньї...
30 10 2025 8:48:37
В России предлагают самые разные компактвэны, но полноразмерных авто с таким кузовом очень мало. Например, Chrysler Grand Voyager. Этот автомобиль немного длиннее компактов на 500 мм, его оснастили намного лучше и его стоимость в два раза выше, в отличии от других.Летом были проведены изменения, и Chrysler усовершенствовал свой минивэн, и нам удалось в числе первых опробовать на деле Grand Voyager 2012 модельного года. Если говорить о внешности, то автомобиль не имеет особых отличий от дорестайлингового варианта. Узнать его можно, в первую очередь по новому узкому логотипу, на котором нет фирменного желтого кружка, по хромированной горизонтальной полоске, расположенной в нижней части на переднем бампере. Кроме того, фальшрадиаторная решетка теперь имеет дополнительное лезвие, немного изменилась форма противотуманных фар.Главные черты Chrysler Grand Voyager решил разделить с Jeep Grand Cherokee. Кресло водителя и оснащение деталей управления у машин максимально похожи, и некоторые элементы, как магнитола, клавиши, расположенные на руле и кнопка запуска мотора, блок климат-контроля, одинаковы. Сюда относится и шкала приборов, однако у “Крайслера” они сделаны намного интереснее. Если говорить об остальном, Grand Voyager очень даже продвинут. Подлокотники у этого авто выполнены в соответствии с каждым креслом, основную консоль украшают модные аналоговые часы, ручки на дверях светятся в момент открывания, педальный узел можно регулировать по вылету, а у бардачка теперь 2 секции. Идеальное сочетание светлого низа и темного верха, в качестве дополнения можно отметить вставки, выполненные под черное дерево и великолепную кожу, что позволило бы говорить о премиум-классе, но всё портит немного “торпедо”, выполненное из пластика. Однако в процессе езды панель не скрипит и не дребезжит.Автомобиль оснастили трехзонным климат-контролем, этого вполне достаточно для быстро прогревания просторного салона. В холодную погоду водитель может также включить подогрев руля.Конкурентное достоинство вэна от Chrysler представлено в виде гибкой трaнcформации салона. Благодаря нехитрым манипуляциям два ряда кресел можно полностью убрать в пол, и тем самым получить ровную площадку. Задний диван можно сложить при помощи кнопок (опция). В итоге, образуемое полезное прострaнcтво, которое может достигать 4077 литров.Иная фишка этой машины – это невероятные мультимедийные возможности. К которым можно отнести аудиосистему из 9 колонок, имеющую усилитель и сабвуфер, основное устройство с сенсорным монитором, поддерживающий форматы MP3/WMA/JPEG и встроенным накопителем, порт USB и AUX. В виде дополнительного оборудования стоит отметить раздельную видеосистему для пассажиров, сидящих на втором и третьем ряду сидений ( пара 9-дюймовых мониторов, DVD-проигрыватель, беспроводные наушники, пульт дистанционного управления). Это сделано для того, чтобы в путешествии члeны семьи могли смотреть любимые фильмы. Центральный бокс имеет несколько уровней, что вмещает множество различных предметов (аналогичный только у нового авто Opel Meriva). Но если и его окажется недостаточно, выручить сможет большой двойной бардачок.Отметим, что в стандартном “драйве” автомобиль прекрасно держит себя в руках, поскольку вэны приобретают не для гонок. Наверное, КПП переключает передачи немного медленно и аккуратно, инженеры компании решили перестраховаться, и настроили основной режим работы движка и коробки на комфортный лад....
29 10 2025 18:10:14
Назвали беспилотник в честь главного героя фильма «Назад в будущее»Назвали безпілотник на честь головного героя фільму "Назад у майбутнє"...
28 10 2025 14:11:48
Всё чаще мы сталкиваемся с ситуациями, когда трaнcпортный налог на авто начисляется даже после его п......
27 10 2025 17:58:12
В американском штате Виргиния произошло массовое ДТП, в котором пострадал 51 человекВ американському штаті Віргінія сталася масова ДТП, в якій постраждала 51 людина...
26 10 2025 17:40:18
На открывшемся автосалоне в Гуанчжоу дебютировал большой минивэн Volkswagen Viloran, который является на данный момент самой большой моделью на платформе MQB...
25 10 2025 9:28:52
Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправн......
24 10 2025 21:40:59
Экс-глава альянса Renault–Nissan–Mitsubishi Карлос Гон нарушил условия домашнего ареста и покинул территорию ЯпонииЕкс-глава альянсу Renault–Nissan–Mitsubishi Карлос Гон порушив умови домашнього арешту і залишив територію Японії...
23 10 2025 4:44:55
Столичные мостростроители вложились в сроки, хотя не все съезды с моста готовыСтоличні мостобудівники вклалися в терміни, хоча не всі з'їзди з мосту готові...
22 10 2025 9:37:55
Армия водителей непрерывно подпитывается новыми кадрами. Выучился в автошколе, сдал на права — и мож......
21 10 2025 19:54:29
Багатоетапний проект по збереженню Карпат успішно розпочато....
20 10 2025 17:23:50
Помните шок, когда базовый Land Rover Discovery Sport шагнул за два миллиона по ходу кризиса? Ведь с......
19 10 2025 19:24:17
Известное немецкое тюнинг-ателье ABT презентовало интересный пакет для новейшего минивэна Volkswagen T6.1...
18 10 2025 6:13:57
Сегодня в нашем обзоре будет рассмотрен автомобиль, который стал последователем небезызвестной и пpaктически легендарной, с многолетней историей, которая исчисляется десятилетиями модели Вектра- это новый opel insignia. Как уже было сказано, opel insignia- это полностью переработанная Вектра, т.е. Opel Vectra была взята за базу, но внешне кардинально изменена, да и в салоне тоже всё поменялось, что именно, сейчас мы рассмотрим. Начнём с экстерьера.Что сказать, внешний вид автомобиля, очень привлекателен, это и фары, выполненные в своеобразном стиле, но полностью вписывающиеся в общую картину передней части авто, это и передняя радиаторная решётка, которая узнаваема среди автомобилей Opel и очень гармонично соединяющая и завершающая образ.Читайте также:Вискомуфта автомобиля: принцип работы, как проверить, снять и заменитьЗадняя часть автомобиля также смотрится весьма привлекательно и по-современному, задние фонари, в отличие от Вектры, теперь расположены горизонтально, образ задней части авто кардинально изменился, но никак не в худшую сторону, смотрится превосходно. На дверях расположилась дуга, идущая с передней части авто к задней и плавно исчезает, это придаёт автомобилю некой спортивности и в целом выходит очень гармоничный, красивый, современный и привлекательный образ.Теперь заглянем в салон opel insignia. С первых секунд пребывания в салоне автомобиля чувствуется, что все материалы качественные и подогнаны, уже по немецкой традиции, просто идеально. Над салоном opel insignia дизайнеры тоже потрудились на славу, всё очень стильно и красиво, подсветка дополняет и подчёркивает общий образ авто.На цветном бортовом компьютере размещается вся информация об автомобиле а также на нём легко можно управлять аудиосистемой. Говоря о водительских ощущениях в opel insignia, то они на высшем уровне, это и превосходные динамические хаpaктеристики, и исключительная управляемость и даже плавность хода, в общем попросту говоря сидя за рулём автомобиля ощущения потрясающие и просто приятно ехать, без всяческих неудобств и напрягов.Читайте также:Как мыть машину на мойке самообслуживанияНовый opel insignia разработчики растянули на два класса, класс E и класс D. Разумеется, что автомобиль не сможет равноценно конкурировать с другими полноценными автомобилями класса E, такими как audi c6, но безусловно найдёт себе большее количество поклонников и владельцев....
17 10 2025 17:36:34
Для повышения маневренности машины на современных автомобилях в подвеске используют специальные устр......
16 10 2025 12:54:34
Tesla начала активную фазу подготовки к строительству нового завода под Берлином, где вскоре появится первое европейское предприятие производителя....
15 10 2025 3:43:48
Процесс зарядки можно контролировать с помощью мобильного приложенияПроцес зарядки можна контролювати за допомогою мобільного додатку...
14 10 2025 8:49:27
Kia Optima нового поколения стала крупнее и преобразилась внешнеKia Optima нового покоління стала більшою і змінилася зовні...
13 10 2025 11:38:42
Обновленный кемпер Mercedes-Benz Marco Polo получил мощный двигатель и пневмоподвескуОновлений кемпер Mercedes-Benz Marco Polo отримав потужний двигун і пневмопідвіску...
12 10 2025 2:13:16
Любопытную и достаточно дорогую услугу стали впаривать своим клиентам российские автосервисы. При за......
11 10 2025 18:13:47
Организаторы Франкфуртского автосалона определились с местом проведения следующей выставкиОрганізатори Франкфуртського автосалону визначилися з місцем проведення наступної виставки...
10 10 2025 17:19:55
Перетягивание каната на Tesla Cybertruck и Ford F-150 показало преимущество электрокараПеретягування каната на Tesla Cybertruck і Ford F-150 показало перевагу електрокара...
09 10 2025 0:49:46
Миллиардер приехал в ресторан на новой Tesla CybertruckМільярдер приїхав у ресторан на новій Tesla Cybertruck...
08 10 2025 7:16:29
Новый кроссовер Лада оказался самым дорогим продуктом компании АвтоВАЗ. За что просят деньги и в чем отличия от стандартной модели?Новий кросовер Лада виявився найдорожчим продуктом компанії АвтоВАЗ. За що просять гроші і в чому відмінності від стандартної моделі?...
07 10 2025 7:45:24
В Москве выставили на продажу единственный в своем роде «золотой» родстер Porsche 924. У Москві виставили на продаж єдиний у своєму роді «золотий» родстер Porsche 924...
06 10 2025 3:59:46
Ford Fairlane Cobra 1969 года оснащен семилитровым 335-сильным V8Ford Fairlane Cobra 1969 оснащений семилітровим 335-сильним V8...
05 10 2025 16:28:37
У хозяина этого старого седана Volvo точно все в порядке с фантазией и креативностьюУ господаря цього старого седана Volvo точно все гаразд з фантазією і креативністю...
04 10 2025 22:43:46
Новый кроссовер Volkswagen будет достигать около 5,1 м в длину при колесной базе в 3 мНовий кросовер Volkswagen сягатиме близько 5,1 м в довжину при колісній базі в 3 м...
03 10 2025 11:37:52
Volkswagen Tarok построен на платформе MQB и использует агрегаты Tiguan AllspaceVolkswagen Tarok побудовано на платформі MQB і використовує агрегати Tiguan Allspace...
02 10 2025 11:54:30
Все большую популярность обретает автомобильный компрессор для подкачки шин, и это понятно, ведь так......
01 10 2025 8:26:10
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::