Какие грузовики КрАЗ приняты на вооружение ВСУ в 2019 году > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Какие грузовики КрАЗ приняты на вооружение ВСУ в 2019 году

Какие грузовики КрАЗ приняты на вооружение ВСУ в 2019 году

Это, в частности, реактивная система залпового огня «Верба», станция контрбатарейной борьбы 1Л220УК «Зоопарк-3», комплекс автоматизированного управления огнем артиллерии «Оболонь-А», кран автомобильный КТА-25, экскаватор одноковшовый гидравлический ЭОВ-4421, допущено к эксплуатации седельный тягач КрАЗ-6510ТЕ, специальная аппаратная СА-РСО. Важным решениям предшествовал ряд предварительных заводских, определяющих ведомственных и государственных испытаний.

Статистику принятия на вооружение образцов техники во время брифинга в Информагентстве МО Украины озвучил начальник управления ВТП и формирования ГОЗ Департамента военно-технической политики, развития вооружения и военной техники В. Шостак.

Полноприводный седельный тягач КрАЗ-6510ТЕ с колесной формулой 6×6 (исполнитель ЧАО «АвтоКрАЗ»).

Седельный тягач КрАЗ-6510ТЕ компоновки «кабина над двигателем» высокой проходимости предназначен для перевозки различных грузов всеми видами дорог и по бездорожью. Основные его отличия от остальных тягачей КрАЗ — бескапотная кабина с местом для отдыха, двигатель мощностью 460 л. с., коробка — автомат, лебедка с гидроприводом и седельно-сцепное устройство с тремя степенями свободы под шкворень 3,5«.

Станция контрбатарейной борьбы 1Л220УК «Зоопарк-3» (совместно с ГП «Искра»).
«Зоопарк-3» определяет вражеские пушки за десятки километров. 1Л220УК благодаря мощной антенной решетке, которая работает в микроволновом диапазоне, распознает снаряды, летящие со стороны противника, а мощная цифровая система выстраивает траектории их полетов. Составными частями контрбатарейного радара стали полноприводный седельный тягач-супертяжеловоз КрАЗ-6446, двухосный полуприцеп КрАЗ-Н251Н2 и машина управления на базе автомобильного шасси КрАЗ-6322 колесной формулы 6×6.

Комплекс автоматизированного управления огнем артиллерии «Оболонь-А» (совместно с ГП «Львовский государственный завод «Лорта»).
Комплекс «Оболонь-А» представляет собой автоматизированную систему управления нового поколения и высокоинтеллектуального уровня. Она позволяет в автоматическом режиме осуществлять планирование огня, передачу целеуказаний каждому огневому средству, развертывание боевых машин с марша и открытие огня за несколько секунд. Штабная машина комплекса (кузов-фургон) ОБШ302 базируется на шасси КрАЗ-5233НЕ. Специзделие по сути является рабочим помещением для личного состава, в котором (и в кунге, и в кабине) размещается функциональная аппаратура.

РСЗО «Верба» (совместно с ГП «ХКБМ)
Украинская реактивная система залпового огня. Управление огнем, прицеливание и перезарядка осуществляются в автоматическом режиме из кабины, без непосредственного вмешательства расчета в работу. Боекомплект состоит из 40 единиц 122-мм реактивных снарядов, которые способны уничтожать цели на расстоянии до 40 км. Перезарядка полного комплекта из 40 paкет осуществляется в течение 10 минут механизированным способом. Для этого разработано трaнcпортно-заряжающую машину. В составе комплекса — paкетная установка на базе шасси КрАЗ-63221 с двухрядной, четырехдверной кабиной и трaнcпортно-заряжающая машина на базе шасси КрАЗ-6322.

Автокран КТА-25 (совместно с ООО «ПКФ ДЗАК»)
Кран смонтирован на шасси КрАЗ-6322. Крановые установки на шасси КрАЗ обладают рядом преимуществ: высокой несущей способностью автомобильного шасси, проходимостью и устойчивостью, экономичностью, простотой и надежностью, высокой грузоподъемностью.


Экскаватор одноковшовый гидравлический ЭОВ-4421 (совместно с ООО «ПКФ ДЗАК»).
Экскаватор смонтирован на шасси КрАЗ-63221, предназначен для механизации земляных и погрузочно-разгрузочных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. Он используется для копания траншей и котлованов в грунтах 1 — 4 категорий без рыхления, в мерзлых грунтах после их предварительного рыхления. Наличие крюковой подвески позволяет поднимать, опускать и перемещать различные грузы.

В предыдущие годы уже принят на вооружение ВСУ ряд техники военного назначения отечественного производителя — «АвтоКрАЗа». Это, в частности, землеройная машина ПЗМ-3 на шасси КрАЗ-5233НЕ, автотопливозаправщик АЦ-12 на шасси КрАЗ-63221, семейства КрАЗ-6322 (6×6) и КрАЗ-5233ВЕ (4×4).


Почему в ноябре российский авторынок ускорил падение

Почему в ноябре российский авторынок ускорил падение  В России в прошедшем ноябре в руки покупателей ушло 156 848 новых легковых автомобилей и легких комм......

06 10 2022 20:51:55

Семиместный кроссовер от Land Rover будут продавать по цене VW Golf

Семиместный кроссовер от Land Rover будут продавать по цене VW Golf  В основе Tata Gravitas лежит платформа Land Rover Discovery SportВ основі Tata Gravitas лежить платформа Land Rover Discovery Sport...

05 10 2022 17:32:26

Прорыв в кузовном ремонте без покраски

Прорыв в кузовном ремонте без покраски  Беспокрасочный ремонт повреждений на авто уже не первый год спасает автолюбителей от покрасочных работ и связанных с ним потерь в стоимости трaнcпортного...

04 10 2022 1:13:10

Веерные форсунки омывателя лобового стекла

Веерные форсунки омывателя лобового стекла  Струйные жиклеры для омывания лобового стекла, установленные на заводе, не всегда обеспечивают должн......

03 10 2022 1:33:52

Уход за салоном автомобиля

Уход за салоном автомобиля  Чистый и приятно пахнущий салон – это всегда радость для хозяина. Но выходные за городом, грязная об......

02 10 2022 3:20:37

Тест-драйв Subaru Impreza XV Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Subaru Impreza XV  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Созданный на основе стандартной Impreza удобный кроссовер XV выглядит намного солиднее, чем оригинал, но в техническом плане он остался без изменений.Более ранняя “Импреза” была обновлена несколько раз – одной только основной оптики было отмечено три варианта. После того, как решили использовать круглую форму, создатели постепенно стали придавать сложные очертания, и в итоге в 2006 году выпустили самый красивый рестайлинг, благодаря тому, что фары имели особую форму, поклонники эту марку прозвали “Глазами ястреба”.За океаном автомобиль Impreza XV выпускают под названием Outback Sport. Кроме того, у американцев есть возможность заказать полноценный “Аутбек”, поскольку он больше и выше классом. Аналогичная история и у Mitsubishi с внедорожниками Challenger и Pajero. Последнего в России знают как Pajero Sport. В отличие от Америки, в России хэтчбек Subaru больше не продаётся. Салоны Subaru иногда балуют роскошью. И в 2011 году, в соответствии с сегодняшними мерками интерьер хэтчбека немного отстает от моды. Кроме того, в XV отсутствие можно рассматривать как преимущество. Панели выполнены из твердого пластика, поэтому их не страшно запачкать, в больших и немногочисленных кнопках нельзя запутаться, а солидный руль внушает уверенность. Каждый прибор имеет свою философию: немного информации, простой шрифт и единый красный цвет на всю индикацию. Кроме того, переключатель показателей среднего и мгновенного расхода топлива, который отображён на крошечном дисплее, расположенном по центру “торпедо”, объединён с кнопкой обнуления промежуточного пробега.Салон не имеет никаких особых изысков. Только один элемент имеет претензию на стиль – это блок климат-контроля. Кнопки, предназначенные для управления магнитолой и голосовой связью расположены на руле, это можно назвать привилегией топовой Impreza XV.Передние сиденья подобны спортивным “ковшам”, у них приличная боковая поддержка и удобный плотный каркас, который имеет привычные регулировки. Однако, пассажирское кресло нельзя регулировать по высоте. У водителя данная опция осталась прежней, поскольку обычно, руль не регулируется по вылету. Одним словом, в салоне максимально свободно, есть достаточный запас свободного места с каждой стороны. Сзади места вполне достаточно, однако пятому человеку не достаточно места чтобы поставить ноги, поскольку мешает туннель, закрывающего карданный вал.В оппозитном моторе Boxer группы поршней находятся в отношении друг друга под углом 180 градусов. Расход горючего на трассе у Subaru не более 6-7 литров.Автомобиль оснащён оппозитным двигателем, объем которого составляет 2 литра. После того, как Вы повернёте ключ в замке зажигания из-под капота услышите солидное рычание, нарастающее с ростом оборотов. Но при весе почти 1,5 тонны этих 150 л.с. может быть недостаточно, а турбонаддув в этом авто не предусмотрен. Атмосферный движок хорош на низах, да и педаль газа мгновенно отзывается на различные комaнды водителя.Автомобиль Subaru прославился благодаря симметричному полному приводу, но на XV на схему 4х4 влияет тип трaнcмиссии. На машине с МКПП момент между колесами распределён в одинаковой степени благодаря дифференциалу с вязкостной самоблокирующейся муфтой. Заплатив 30 000 рублей за АКПП, автолюбитель, как ни странно, остаётся без джиперских преимуществ. У данной версии в задней оси работает многодисковая муфта, именно на неё по умолчанию приходится 5% крутящего момента. Но, несмотря на это, ездовые качества у нее намного выше, в отличии от привычного паркетника – пропорция момента на ходу у XV с “автоматом” всё время меняется....

01 10 2022 20:38:50

Тюнинг ВАЗ 2105

Тюнинг автомобилей своими руками обусловлен необходимостью обладать определенным багажом технических......

30 09 2022 21:33:13

Замена тормозных дисков своими руками

Ключевую роль для безопасности в автомобиле играет тормозная система. Как раз неисправные тормоза, к......

29 09 2022 5:34:24

Volkswagen Multivan – колесница в 300 лошадей

Volkswagen Multivan – колесница в 300 лошадей  Популярный люксовый минивен Volkswagen Multivan специалисты британского тюнингового ателье Star Performance довели до совершенства...

28 09 2022 3:38:18

АИС расширяет модельный ряд б/у авто из Кореи – стартуют продажи Hyundai Santa Fe!

АИС расширяет модельный ряд б/у авто из Кореи – стартуют продажи Hyundai Santa Fe!  В торговой сети АИС стартовали продажи Hyundai Santa Fe с пробегом. Покупателям предлагается  на выбор автомобили в хорошем или отличном  состоянии...

27 09 2022 18:48:58

Звезда футбола продает эксклюзивный спорткар по цене Toyota Camry

Звезда футбола продает эксклюзивный спорткар по цене Toyota Camry  Очень редкую версию Ford Mustang намерены продать на аукционе примерно за 35 000 долларов...

26 09 2022 9:36:31

Так мог бы выглядеть трехосный пикап Lamborghini

Так мог бы выглядеть трехосный пикап Lamborghini  Дизайнеры студии Abimelec Design представили, как бы выглядел пикап Lamborghini LM002, модифицированный по аналогии с Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 или Hennessey GoliathДизайнери студії Abimelec Design уявили, який би вигляд міг мати пікап Lamborghini LM002, модифікований за аналогією з Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 або Hennessey Goliath...

25 09 2022 13:15:10

Tesla поборется с немецкими автопроизводителями на их поле

Tesla поборется с немецкими автопроизводителями на их поле  Первая европейская гигафабрика Tesla заработает в 2021 годуПерша європейська гігафабрика Tesla почне працювати у 2021 році...

24 09 2022 19:55:14

Необычный тюнинг Skoda Octavia A7: такого мир еще не видел

Необычный тюнинг Skoda Octavia A7: такого мир еще не видел  Тюнинг автомобиля, конечно, личное дело каждого. Однако порой некоторые владельцы заходят так далеко, что машина выглядит как новогодняя елка, теряя все...

23 09 2022 16:52:59

В Киеве с сегодняшнего дня снижена разрешенная скорость движения

В Киеве с сегодняшнего дня снижена разрешенная скорость движения  В осеннее-зимний период не действует лимит в 80 км/ч на отдельных дорогах столицы.В осінньо-зимовий період не діє ліміт в 80 км/год на окремих дорогах столиці....

22 09 2022 18:30:23

Как почистить лямбда-зонд

Лямбда-зонд (датчик кислорода) постоянно анализирует состав выхлопных газов автомобиля. По его сигна......

21 09 2022 9:28:12

Renault Arkana 2019 для России: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода

Renault Arkana 2019 для России: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода Концепт новой модели Renault под названием Arkana был представлен в августе 2018 года в Московском автосалоне. Мировая премьера одной из новинок кроссоверов 2019 года выявила все преимущества концепта как на российском, так и европейском авторынках. К тому же можно смело говорить о том, что новый флагман французского автопроизводителя станет одной из самых продаваемых моделей в нашей стране, так как сборка и выпуск Renault Arkana для отечественного авторынка будут осуществляться на территории России.Оглавление: Что нового в модели 2019 года Дизайн Арканы Интерьер и оборудование Технические хаpaктеристики модели Комплектации и цены Версия Life Версия Drive Версия Style Версия Extreme Дата выхода в России Что нового в модели 2019 годаНа данный момент автомобиль находится в статусе «шоу-кара», то есть подробных данных о его хаpaктеристиках и достоинствах пока нет. Однако уже на основании представленной в Москве модели можно сделать ряд выводов.Так, название «Аркана» переводится с латинского языка как «тайна». Новая серия Рено базируется на общей для всех моделей французского производителя платформе Global Access-BО. Однако сразу же можно заметить разницу между Renault Arkana и последними моделями завода: Аркана явно длинее и шире последних версий Kaptur, Dacia и Qushqai. К тому же кузов нового лифтбэка будет тяжелее, чем у кроссовера Кешкай, и на то есть свои причины.Дизайн АрканыПередняя часть кузова автомобиля имеет очень массивный и мощный вид. Увеличенный символ компании (ромб Renault) плавно сливается с фальшрадиаторной решеткой, что создает некоторую спортивность в облике машины. Габариты машины пока держатся в секрете: известно только, что длина Арканы составит не менее 4.5 метров, что в целом хаpaктерно для всех кроссоверов производителя.Задняя часть автомобиля подчеркнуто массивна: удлиненные следы фар, серьезная защита днища как бы зрительно увеличивают габариты машины. В целом дизайн Рено Аркана 2019 модельного года сложно назвать молодежным: в нем не прослеживается спортивности и яркого хаpaктера. Однако концепция создателей модели позволяет считать машину современной и классической в линейке французского производителя, ведь аэродинамические черты кузова рассчитаны как раз на интерес покупателей молодого возраста.В целом же новизна кузова прослеживается в следующем:головной свет со светодиодами;спортивная форма переднего бампера;доработанный вид воздухозаборника;более мощная пластиковая защита, идущая по нижней кромке кузова;огромные вырезы арок под 19-дюймовые диски колес;купе-образная линия кузова;габаритные огни с LED-установкой.Одного взгляда на Renault Arkana 2019 модельного года достаточно, чтобы понять, что в целом экстерьер выполнен в традициях французской классики последних лет. Родство с другими моделями Рено прослеживается в общем облике новой модели, в линиях кузова и манере исполнения приборов освещения.Интерьер и оборудованиеГлавное преимущество Renault Arkana 2019 заключается в том, что в оснащении автомобиля были учтены все те недочеты и промашки конструкторов, которые присутствовали в новых моделях «Рено» прошлых лет. Более продуманными и удобными стали следующие элементы оснащения салона:регулируемая по вылету рулевая колонка;более удобное расположение кнопок и рычагов на рулевом колесе;подлокотник переднего ряда сидений;дистанционный запуск силового агрегата (уже в базовой версии Арканы);электрический усилитель руля;более качественная отделка салона;как минимум 2 подушки безопасности.К сожалению, представленный в Москве Рено Аркана 2019 года не раскрыл полностью всех тайн своего оснащения. До сих пор нет точных данных о дизайне приборной панели и оснащении современными системами и опциями разных комплектаций. Однако, если судить по предшествующим моделям Renault, автомобиль будет иметь самое современное системное и бортовое оборудование. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Читайте также:   Обзор KIA Sorento 2014Технические хаpaктеристики моделиШтатным оснащением Арканы станет двигатель серии 1.6 Н4М (этот же силовой агрегат устанавливается на модели Каптюр и Дастер).  114 лошадиных сил под капотом будут работать совместно с механической коробкой передач. Стандартное оснащение позволит машине выполнять разгон до скорости 100 км/ч за 12.5 секунд.Максимальная скорость на прямой дороге у новой Арканы составит 172 км/ч. При этом для крупного лифтбэка предполагаемый расход топлива существенно низкий — всего 7.3 литра в смешанном режиме езды. Этот фактор сделает модель одной из самых востребованных у городских покупателей.Полноприводные версии Renault Arkana будут оснащаться турбированными двигателями 2.0 с бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic. Это позволит сократить расход горючего примерно на 0.5 литра, однако немного замедлит скорость разгона — до 12.9 секунд. Топовая комплектация Рено Аркана 2019 модельного года оснащается дизельным мотором и автоматической КПП, что помогает разгоняться до 100 км/ч за 10.5 секунд и расходовать в смешанном режиме всего 7.9 литров горючего.Автомобиль в разных комплектациях оснащается различными типами подвесок:для переднеприводных версий — полузависимая;для полноприводных — многорычажковая.Оснащение тормозной системы то же, что и у привычных моделей бренда «Рено» — дисковые тормоза разных разновидностей.Несмотря на то, что представленный на шоу концепт был оснащен большими 19-дюймовыми дисками, допускается установка дисков R18 и R17. Большие колесные арки только выигрывают в дизайне при монтаже колес меньшего размера.Комплектации и ценыRenault Arkana на российском авторынке появится в 4 комплектациях с 2 типами моторов и 3 видами КПП. То есть покупателю будет предложено выбрать автомобиль из 12 различных вариантов оснащения. Ценовые различия между версиями не существенны, однако «начинка» каждой машины прибавляет удобств и комфорта водителю в управлении.Версия LifeБазовая комплектация Life включает в себя всё необходимое оборудование для безопасной езды и комфортного пребывания пассажиров в салоне:кондиционер;аудиосистема MP3;стеклоподъемники на электрической тяге для передних и задних дверей;регулируемая рулевая колонка;складные сиденья заднего ряда;дистанционный запуск мотора;ЭБУ;обогрев зеркал заднего вида;комплекс систем безопасности и помощи водителю (ABS и EBD уже в базовой версии).Базовая стоимость Рено Арканы в комплектации Life — 999 000 рублей.Версия DriveДанная комплектация представляет собой расширенную версию Life. В дополнении к стандартному оборудованию, автомобиль имеет также:передние и боковые подушки безопасности;круиз-контроль вместо кондиционера;независимое предпусковое подогревание мотора;кожаные элементы в оснащении салона;обогрев передних сидений.Комплектация Drive имеет и внешние отличия в виде глянцевых корпусов зеркал заднего вида, защитному окрасу бамперов и выполненным из алюминиевого сплава колесным дискам.Рено Аркана 2019 модельного года в комплектации Drive будет предлагаться за 1069000 рублей.Версия StyleБолее мощная комплектация с вариатором и полным приводом включает в себя только дополнительную отделку салона из искусственной кожи. Существенным отличием оснащения можно считать штатный парктроник и встроенную систему навигации. Также Style обладает датчиками света и дождя.Внешне версия Style выделяется:двухцветным окрасом кузова;тонированным задним стеклом;элементами хрома на бамперах.Стоимость Арканы в этой комплектации составляет 1199000 рублей.Версия ExtremeТоповая комплектация Renault Arkana 2019 года по умолчанию включает в себя все то оснащение и отделку, которое присутствует в более дешевых моделях. Отличительными особенностями этой версии считаются:логотип на руля и фирменная оплетка рулевого колеса;накладки на пороги;полностью кожаный салон;светодиодное оснащение всех приборов освещения;окантовка отдельным цветом панели приборов.Читайте также:   Новый Митсубиси Аутлендер 2019 годаАвтомобиль в исполнении Extreme оценивается в сумму 1264000 рублей.Дата выхода в РоссииСтарт продаж Рено Арканы в российских городах планируется на середину 2019 года. Точная дата начала принятия заказов пока не известна даже среди официальных представителей завода.Ожидается, что модель привлечет множество покупателей, так как заявленная стоимость Арканы значительно ниже аналогичных кроссоверов Renault. Для сравнения: Каптюр стоит до 1350000 рублей, а Колеос — от 1830000 руб. Этот факт делает Renault Arkana 2019 года одним из самых востребованных автомобилей линейки производителя с теми же хаpaктеристиками, что и у более дорогих моделей....

20 09 2022 9:33:43

Новый украинский зерновоз Egritech НПС2650

Новый украинский зерновоз  Egritech НПС2650  Известный украинский производитель зерновозных самосвальных кузовов презентовал на недавней выставке "АгроВесна 2020" в Киеве полуприцеп Egritech НПС-2650...

19 09 2022 20:49:27

Renault представил шикарный электрический кроссовер Morphoz

Renault представил шикарный электрический кроссовер Morphoz  Morphoz – это первый концепт-кар производителя, способный менять форму и габариты....

18 09 2022 21:13:40

Попасть в серию NASCAR как украинец участвовал в тестовых заездах

Попасть в серию NASCAR  как украинец участвовал в тестовых заездах  Рассказываем о том, как украинец Игорь Романов попал на отборочные тесты европейской серии NASCAR...

17 09 2022 8:52:17

Лучший автомобиль 2020 года в мире: список претендентов

За титул "Всемирный автомобиль года" сразится KIA и две Mazda...

16 09 2022 6:46:29

В Nissan придумали новый звукоизоляционный материал

В Nissan придумали новый звукоизоляционный материал  Одной из премьер CES 2020 стал новый звукоизоляционный материал от японской компании NissanОднією з прем'єр CES 2020 став новий звукоізоляційний матеріал від японської компанії Nissan...

15 09 2022 6:32:24

В мире появится новый крупный автоконцерн

В мире появится новый крупный автоконцерн  Суммарно PSA Group и FCA выпускают почти 9 миллионов авто ежегодно.Сумарно PSA Group і FCA випускають майже 9 мільйонів авто щорічно...

14 09 2022 22:46:17

Первый кроссовер Maybach станет главным конкурентом Bentley Bentayga

Первый кроссовер Maybach станет главным конкурентом Bentley Bentayga  Mercedes-Maybach GLS будет стоить около 200 тыс. долларовMercedes-Maybach GLS коштуватиме близько 200 тис. доларів...

13 09 2022 14:55:11

Почему суды отменяют штрафы на основании показателей TruCam

Использование TruCam - не все так простоВикористання TruCam - не все так просто...

12 09 2022 18:54:53

Какая коробка передач лучше: вариатор, механика, классика или робот?

Какая коробка передач лучше: вариатор, механика, классика или робот? В списке хаpaктеристик, учитываемых при покупке автомобиля, вопрос связки двигатель-трaнcмиссия один из основополагающих. Плюсы и минусы механики, вариатора, робота, классической АКПП – предмет не только личной симпатии, но и неутихающего в обществе автолюбителей спора. Давайте разберемся, какая коробка передач лучше для спокойного передвижения по городу, динамичной езды и бездорожья. Каждая из перечисленных трaнcмиссий имеет обусловленные конструктивными особенностями преимущества и недостатки,Оглавление: Принцип работы МКПП В чем секрет надежности? АКПП с гидротрaнcформатором Все было бы хорошо, но… Чем хороши вариаторы? Стоит ли рисковать при покупке б/у авто? Роботизированная КПП Преселективные роботы с двумя сцеплениями Откуда столько хлопот? Какая коробка передач лучше? Как узнать, какая коробка передач стоит на авто? Принцип работы МКППВ МКПП крутящий момент от мотора через сцепление передается на первичный вал. Посредством косозубых шестерен первичный вал соединен с промежуточным и выходным валами. Для каждой из передач, кроме задней, на выходном валу устанавливается пара шестерен. Одна из шестерен жестко закреплена на валу, а вторая входит в зацепление с соответствующей шестерней промежуточного вала и имеет свободную посадку (вращается на подшипнике). При включении какой-либо из передач только одна пара шестерен находится в зацеплении с промежуточным валом и передает крутящий момент от двигателя на выходной вал трaнcмиссии.Для плавного переключения в конструкции предусмотрены синхронизаторы. Перемещая рычаг КПП в салоне, водитель через вилку и шток передвигает скользящую муфту. Именно после замыкания муфтой пара шестерен на выходном валу жестко соединяются и начинают вращаться с одинаковой скоростью. Муфты незадействованных передач при этом разомкнуты, а шестерни со свободной посадкой вращаются от промежуточного вала вхолостую. Блокирующее кольцо уравнивает скорости вращения валов, делая замыкание шестерен плавным. В случае износа синхронизатора при переключениях можно услышать хаpaктерный хруст. Задний ход в МКПП включается посредством промежуточной шестерни и не требует установки синхронизатора.Работа МКПП невозможно без сцепления, которое необходимо для временного размыкания ведомого диска от маховика двигателя. При выжатой педали сцепления крутящий момент от ДВС не передается на первичный вал трaнcмиссии.В чем секрет надежности?Из краткого описания устройство и принципа работы вы можете оценить, насколько просто устроена МКПП. Максимум металла и полное отсутствие электроники. Именно этим обусловлены ее основные преимущества:надежность;дешевизна производства. Комплектации с механической КПП будут дешевле аналогичных моделей с АКПП;экономичность, если сравнивать с классическими АКПП. В среднем авто на автомате потрeбляют на 1-2 л больше топлива;неприхотливость в обслуживании и ремонтопригодность. Рекомендованный интервал замены масла – 100 тыс.км, сцепление при должной эксплуатации способно пройти до 100-150 тыс. км. На современных авто хлопот может доставить лишь двухмассовые маховики, которые поголовно ставят в пару с дизельными ДВС и многими бензиновыми моторами;стойкость к нагрузкам. МКПП лучше всего справляются с ездой по бездорожью, перевозкой грузов.Самый весомый недостаток – более утомительное движение по городу, связанное с частым выжимом педали сцепления. У людей с нестандартной комплектацией больше шансов столкнуться с неудобствами в эргономике. Часто тяжело совместить правильный угол изгиба рук в локтях, расстояние до ручки КПП, хорошую обзорность и удобное положения для выжима педали сцепления.АКПП с гидротрaнcформаторомВ основе АКПП лежит принцип работы планетарного редуктора. В МКПП смена передаточных чисел происходит за счет разного диаметра зацепленных шестерней. В АКПП аналогичный эффект достигается блокировкой входов планетарных механизмов. В планетарной передачи мы можем получить необходимую скорость вращения на выходе, задавая различные скорости коронной и солнечной шестерен. Стандартная планетарная передача может обеспечить 3 различные скорости вращения выходного вала и обратный ход. Для получения большего числа передач в АКПП комбинируются несколько планетарных механизмов.Блокируются элементы планетарного механизма пакетами фрикционов. В незадействованном пакете фрикционов диски свободно вращаются относительно друг друга. Под действием давления масла, поступающего из гидроблока, диски прижимаются друг к другу – баpaбан и шестерня начинают вращаться как одно целое. На более старых моделях АКПП переход с 1 на 2 передачу осуществлялся тормозной лентой, а не пакетом фрикционов.Аналогично сцеплению в МКПП, для передачи крутящего момента от маховика двигателя к первичному валу в АКПП применяется гидротрaнcформатор. Насосное колесо жестко соединено с маховиком, а турбинное с первичным валом АКПП. При вращении насосного колеса в нем создается вихревой поток трaнcмиссионного масла. Выталкиваемая центробежной силой жидкость ATF заставляет вращаться турбинное колесо. Реактор необходим для эффективного перераспределения жидкости и увеличения крутящего момента на турбинном колесе.Недостаток такой конструкции в гидродинамических потерях на нагрев и сжимание трaнcмиссионного масла. Из-за механических потерь скорость турбинного колеса будет всегда меньше за скорость вращения насосной части. Чтобы минимизировать потерю крутящего момента, в конструкцию включают блокирующую муфту. При сжимании фрикционных дисков, турбинное колесо и маховик двигателя вращаются с одинаковой скоростью.За перераспределение масла по магистралям АКПП отвечает гидроблок. Золотниками и клапанами, с помощью которых жидкость распределяется по каналам, управляет ЭБУ автоматической коробки передач.Все было бы хорошо, но…Гидротрaнcформаторные АКПП старого образца при своевременной замене масла способны проходить от 200-500 тыс. км. При этом их ремонт, ввиду простоты конструкции и широкой распространенности, также не вызывает проблем. Но производители современных авто вынуждены постепенно отказываться от АКПП такого типа. Все из-за ужесточения экологических норм и требований к уменьшению вредных выбросов.Даже с увеличенным количеством ступеней и ранними блокировками гидротрaнcформатора АКПП проигрывают в эффективности роботам и вариаторам. При этом в скорости переключения новейшие образцы пpaктически ничем не уступают преселективным роботизированным КПП, чего нельзя сказать о старых автоматах. Переключались АКПП с большими задержками, отбирая секунды при разгоне и увеличивая расход топлива. К особенностям эксплуатации можно отнести проблемы с буксировкой и невозможность запустить авто с толкача. При грамотном использовании АКПП неплохо переносят бездорожье и перевозку грузов. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Если вы хотите от трaнcмиссии надежности и плавности хода, АКПП по-прежнему будет лучшим выбором для гражданской езды. К сожалению, купить новый автомобиль с традиционным автоматом в связке с хорошим двигателем становится все сложнее.Чем хороши вариаторы?Бесступенчатые трaнcмиссии (CVT) обеспечивают плавное изменение передаточных чисел. Наибольшее распространение получили клиноременные вариаторы с одной ременной передачей. Клиновидный ремень соединяет два шкива. Сдвижением и раздвижением стенок конических дисков достигается изменение диаметра шкивов. За счет плавного изменения передаточных чисел, водитель не ощущает смену передач.В коробках CVT используются следующие виды сцепления:электромагнитное;многодисковое гидравлическое;центробежное автоматическое;гидротрaнcформатор.Больше всего распространено мокрое многодисковое сцепление и гидротрасформатор, принцип работы которого мы рассмотрели выше. Именно вариаторы с гидротрaнcформатором самые надежные. До внедрения гидромуфты бесступенчатые коробки передач уже на небольших пробегах страдали растягиванием ремня и задирами на поверхности конусов. Для плавного переключения без пинков и задержек поверхности конусов должны быть идеально ровными. Поэтому вариаторы заслужили славу ненадежных агрегатов.Внесение в конструкцию гидротрaнcформатора значительно снизило нагрузку на ремень и конусные диски. До момента блокировки гидромуфты рывки при резких стартах и пробуксовке ведущих колес демпфируются за счет проскальзывания насосного колеса относительного турбинного. Жидкость ATF гасит ударные нагрузки, благодаря чему значительно возрос ресурс ремней и конусных шкивов.Стоит ли рисковать при покупке б/у авто?Несмотря на все конструктивные улучшения, вариаторы по-прежнему крайне требовательны к обслуживанию и эксплуатации в морозное время года. Масло следует менять только на оригинальное, обязательно обнуление сервисного счетчика старения масла в ЭБУ коробки передач. В мороз первые 15-30 минут на авто с вариатором следует двигаться крайне аккуратно. Риск повреждения конусных дисков на непрогретой КПП очень высок.Вариаторные коробки передач отлично работают в паре с любым двигателем. При поддержании невысокой скорости ЭБУ держит минимальные обороты, что обеспечивает топливную экономичность. Если же вам нужно динамично разогнаться, стрелка тахометра поднимется и зависнет в зоне максимальной эффективности двигателя. За счет бесступенчатого изменения передач крутящий момент постоянно передается на колеса. Усовершенствования конструкции вариаторных КПП позволило смелее использовать авто на легком бездорожье. Но по-прежнему CVT – это отличный вариант лишь для спокойной езды по городу и загородным трассам. При должном обслуживания многие вариаторы без проблем ходят 200-250 тыс. км.Роботизированная КППРобот по внутреннему устройству наиболее близок к механической коробке передаче. Разница лишь в том, что вилку сцепления и шток переключения передач передвигает не водитель, а сервоприводы. В автоматическом режиме за питание электромоторов отвечает ЭБУ коробки передач. Ориентируясь на скорость авто, нагрузку на двигатель, сигналы системы ABS, ESP, блок выбирает наиболее подходящую ступень. В ручном режиме передачи сменяются по комaнде водителя, воздействующего на подрулевые лепестки либо селектор.Главная проблема роботов – нерасторопность при переключении передач и невысокая надежность. ЭБУ не всегда может адекватно оценить сменяющиеся режимы движения и износ элементов КПП, из-за чего со временем неспешные переключения дополняются рывками, провалами и подергиваниями.Для производителей авто робот – самый дешевый способ предложить покупателю автоматическую КПП. В настоящее время такими коробками передач оснащаются бюджетные автомобили. Выбор робота вполне оправдан, если вам необходим свежое, недорогое авто на автомате.Преселективные роботы с двумя сцеплениямиОт обычной роботизированной КПП преселективный робот выгодно отличает наличие двух сцеплений. Каждое соединено с отдельным первичным валом и отвечает только за смену четных либо нечетных ступеней. Можно сказать, что внутри корпуса в паре работают две механические коробки передач.Когда автомобиль двигается на 3 передаче, подвижная муфта 4 передаче уже находится в зацеплении. Поэтому для перехода на высшую ступень достаточно отсоединить от маховика первичный вал нечетных скоростей и сразу же подсоединить вал четных ступеней. Благодаря этому передачи переключаются с минимальной потерей крутящего момента.Для разъединения маховика ДВС от трaнcмиссии используется два типа конструкций:сухое комбинированное сцепление. В одном корпусе соединены две корзины сцепления. Как и на роботизированной коробке с одним сцеплением, вилку выжимного подшипника передвигает сервопривод;мокрое сцепление. Работа стальных и фрикционных дисков полностью повторяет принцип работы пакетов фрикционов АКПП гидротрaнcформаторного типа.Откуда столько хлопот?Преселективные роботы Power Shift в свое время удивили малым ресурсом сцепления, потеющими сальниками, рывками и полным отказом уже на небольших пробегах. С еще большими проблемами столкнулись владельцы авто с DSG 6 (DQ250). ЭБУ коробок с сухим сцеплением в городском режиме перегревались, а сцепление редко выхаживало больше 50 тыс. км. С выходом DSG 7 (DQ 200, DQ500), на котором уже установлено мокрое сцепление, ситуация значительно исправилась. Но владельцы по-прежнему не застрахованы от проблем с износом сцепления, пинков и задержек при переключениях.Преселективные КПП создавались для молниеносного переключения без потери динамики разгона. Собственно, в гражданский трaнcпорт разработка перекочевала из автогонок. Но проблема в том, что даже мокрое сцепление не способно выдерживать постоянные толкания в пробках. Для незаметных переключений и старта с места без рывков фрикционные диски должны сжиматься плавно.Со временем из-за высокой температурной нагрузки стальные диски немного деформируются. Поэтому даже в разомкнутом состоянии диски соприкасаются. В режимах долгого проскальзывания фрикционных дисков, частых стартах и остановках, а именно это происходит в пробках, пакеты перегреваются. Пыльная взвесь и клей фрикционных дисков смываются маслом, после чего циркулируют по системе, забивая каналы мехатроника. Продукты износа фрикционных накладок выступают в качестве абразива, повреждая электромагнитные клапаны и их посадочные места.Добавьте к этому частый перегрев и быстрое старение жидкости ATF и вы получите целый букет проблем уже на небольшом пробеге. Именно таковую цену приходится платить владельцам за быстрое и плавное переключение скоростей.Какая коробка передач лучше?Хотите простую, надежную трaнcмиссию и вас не смущает дополнительная работа со сцеплением и ручкой КПП – берите механику. Желаете больше комфорта за небольшие деньги, ваш выбор – простейшая роботизированная КПП. Хотите ресурсную и при этом комфортную трaнcмиссию – берите классический автомат. При бережной эксплуатации в городской черте и небольших пробегах вариатор также не доставит хлопот. Ну а если вы любите получать удовольствие от динамичной езды, готовы мириться с конструктивными особенностями или хотите автомобиль выходного дня, покупайте авто с преселективным роботом.Помните, что нет общего понятия надежности вариатора, робота или АКПП. Есть конкретные удачные и неудачные экземпляры, а поэтому работающие по одному и тому же принципу модели коробок передач с пробегом могут вести себя по-разному. Перед покупкой изучите опыт владельцев авто с выбранной коробкой передач, по возможности исследуйте историю обслуживания выбранного б/у автомобиля.Как узнать, какая коробка передач стоит на авто?Третья педаль на авто с МКПП говорит сама за себя. В случае с АКПП быстро определить модель можно 2 способами:посмотреть комплектацию авто по VIN-code;узнать по двигателю и году выпуска автомобили. Перечень связок мотор-трaнcмиссия у большинства производителей ограничен. Поэтому тот или иной тип КПП часто можно встретить лишь с конкретным мотором....

11 09 2022 18:26:21

Электрический Jaguar XJ засветился на шпионских фото

Электрический Jaguar XJ засветился на шпионских фото  Совсем скоро флагманский седан вернется на рынок в полностью электрическом варианте....

10 09 2022 20:21:58

Тюнеры показали свое видение правильного Jeep Gladiator

Тюнеры показали свое видение правильного Jeep Gladiator  На Международном автосалоне в Монреале ателье Mopar представило улучшенную версию пикапа Jeep Gladiator нового поколения с набором фирменных компонентов и аксессуаров. На міжнародному автосалоні в Монреалі ательє Mopar представило поліпшену версію пікапа Jeep Gladiator нового покоління з набором фірмових компонентів і аксесуарів...

09 09 2022 23:34:16

3D печать запчастей MercedesBenz – ассортимент растет

3D печать запчастей MercedesBenz – ассортимент растет  Автобусное подразделение Daimler Buses занимает лидирующую роль в 3D печати запчастей для автобусов. Скоро их ассортимент расширят, а производство наладят непосредственно в центре BusWorld Home в МангeймеАвтобусний підрозділ Daimler Buses займає лідерську роль серед 3D друку запчастин для автобусів. Скоро їх асортимент розширять, а виробництво налагодять безпосередньо в центрі BusWorld Home в Мангeймі...

08 09 2022 1:46:55

Renault Kadjar 2019: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля

Renault Kadjar 2019: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля Компактный кроссовер С-класса Renault Kadjar в 2019 году подвергся масштабному обновлению, в ходе которого автомобиль получил более современную внешность, удобный и функциональный мотор, а также улучшенные ходовые хаpaктеристики. Презентация обновленной модели запланирована на октябрь 2018 года.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические хаpaктеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года?Передняя лицевая часть кузова Рено Каджар, стала оснащаться большой фальшрадиаторной решеткой. Отличительная особенность дизайна – большое количество хромированных деталей в оформлении. Передние фары получили стильные, ярко выраженные светодиодные ходовые огни, выполненные в форме буквы С (дорогие комплектации автомобиля имеют полностью светодиодную головную оптику). Модернизации подвергся и бампер – в отличии от моделей предыдущего поколения, количество защитного пластика уменьшилось, в оформлении появились противотуманные фары, размещенные в хромированных колодцах.Боковая часть кроссовера пpaктически осталась неизменной. Обновлению были подвержены только колесные диски, получившие новый дизайн. Задняя часть, в свою очередь, существенно отличается от дорейстайлинговой версии Рено Каджар. На машину установлен бампер, имеющий принципиально новый дизайн. На обвесе также расположено немалое количество декоративных вставок, и новые противотуманные фонари.В дизайн Renault Kadjar 2019 года внедрена антенна плавник акулы, кроме того, водителям предлагаются новые цвета для окраски авто: зеленый Oural Green, синий Iron Blue и серый Highland Grey. В зависимости от комплектации паркетника, автомобилистам доступны легкосплавные колесные диски на 17 и 18 дюймов соответственно.Внимание! Рено Каджар 2019 года, внешне пpaктически не отличим от авто предыдущих версий, однако машина стала функциональнее и комфортнее.Что касается внутреннего оснащения Renault Kadjar, то оно было более тщательно переработано. В результате автомобиль получил:Полноценную мультимедийную систему R-Link 2. К ее особенностям относят поддержку технологий Apple CarPlay и Android Auto, и наличие яркого, чувствительного дисплея диагональю 7 дюймов;Усовершенствованный блок управления системой климат-контроля;Клавиши управления подъемниками стекол, и наружными зеркалами, размещены в едином блоке, расположенном на подлокотнике передней двери со стороны водителя;Передние сиденья имеют более плотную набивку, боковую поддержку и регулировку по длине;Подлокотник, расположенный между сиденьями переднего водителя и пассажира, может при необходимости быть сдвинут вперед;Автомобиль получил более качественную и разнообразную отделку салонного прострaнcтва;Багажник Renault Kadjar имеет полезный объем, равный 527 литрам (при разложенных задних сиденьях второго ряда), благодаря применению модульной компоновки, обеспечивается эффективность размещения багажа.Внимание! Изменения  в Renault Kadjar 2019 года, затрагивают не только экстерьер и интерьер, но и технические хаpaктеристики автомобиля.Технические хаpaктеристикиRenault Kadjar 2019 года получил новые силовые агрегаты:Бензиновый двигатель 1.3.ТСе, в зависимости от форсировки, имеет мощность, равную 140 или 160 лошадиным силам. Данный мотор заменил силовой агрегат 1.2.ТСе, мощность которого равнялась 130 лошадиных сил, и двигатель 1.6.ТСе, мощность которого составляет 163 лошадиные силы соответственно.Дизельные турбированные моторы: модернизированный 1.5 dCi Blue (мощность двигателя равна 115 лошадиным силам), и обновленный 1.8 Blue dCi – мощность силового агрегата равна 150 лошадиным силам.Двигатели Renault Kadjar будут функционировать вкупе с механической 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач, либо 7-ми скоростной роботизированной трaнcмиссией EDC.Внимание! Renault Kadjar 2019 года оснащается системой переднего привода, однако модификация автомобиля, имеющая в своем оснащении наиболее производительный дизельный мотор, получила полный привод.Коробка переключения передач на полноприводном Рено Каджар 2019 года, имеет несколько режимов функционирования:Читайте также:   Land Rover Discovery Sport 20152WD: для экономии топлива, подача тяги выполняется только на переднюю ось авто; (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Авто: автоматическое разделение крутящего моста между двумя мостами выполняется бортовой электроникой в автоматическом режиме. До 50% крутящего момента, при помощи данной опции, может быть перенесено на задние колеса машины;Блокировка: Этот режим оптимален для использования автомобиля в условиях бездорожья, доступен для использования при скорости до 40 километров в час. При активированной блокировке, центральный дифференциал блокируется, для обеспечения постоянной передачи крутящего момента 50 на 50 между задними и передними осями.Интерьер и оборудованиеИнтерьер салона Рено Каджар 2019 года, свидетельствует о том, что автомобиль относится к среднебюджетникам. В оформлении используются материалы высокого качества, помимо этого салон может похвастать и хорошим техническим оснащением.Центральная консоль автомобиля компактная, представляет собой пару небольших дефлекторов воздухосборников, между которыми располагается кнопка, отвечающая за включение аварийного сигнала, чуть дальше поместили сенсорный экран мультимедийной системы, рядом с ним расположено несколько клавиш управления. Оформление консоли завершается небольшим щитком, под которым помещены разъемы для аксессуаров.Tрaнcмиссионный панель в Renault Kadjar 2019 года, имеет несложную конструкцию: здесь предусмотрено прострaнcтво для установки шайбы, отвечающей за выбор режима работы подвески, 2 достаточно глубоких подстаканника, и подлокотник, который имеет удобную для водителя и пассажира высоту. Под данным аксессуаром расположена ниша, предназначенная для хранения личных вещей.Рулевое колесо имеет небольшие размеры. Снизу оно слегка приплюснуто, отделано тканью. На спицах помещены клавиши, позволяющие выполнять управление дополнительными функциями. Что касается приборной панели, то ее, прежде всего, выделяет необычное расположение приборов: по центру расположена ниша со спидометром и тахометром, а по бокам установлены дополнительные датчики и приборы.Несмотря на относительно невысокую стоимость Рено Каджар, машина оснащена комфортными креслами. В зависимости от комплектации они отделываются искусственной, либо натуральной кожей. Что касается функционала, обеспечивающего комфорт водителя и пассажиров, то выделяют систему подогрева переднего ряда, электрические регулировки кресел, откидывающиеся подлокотники на сиденьях второго ряда, и систему обогрева задних кресел, которая предоставляется в рамках дополнительной функции.Комплектации и ценыРено Каджар 2019 года, в базовом оснащении будет доступен для покупки 1 100 000 рублей, версия же в максимальном оснащении будет стоить 1 600 000 рублей. В топовой комплектации предусмотрена система обогрева всех сидений, двухзонную климатическую установку, систему круиз-контроля, камеры кругового обзора и задний парктроник, электрические стеклоподъемники установленные как спереди, так и сзади, большое количество подушек безопасности, и ряд прочих опций, предназначенных для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров.Дата выхода в РоссииВо второй половине 2018 года, первые модели Рено Каджар 2019 начнут продаваться в Европе, что касается старта продаж на территории России, то он намечен на осень 2018 года....

07 09 2022 2:17:50

Регулировка клапанов ВАЗ 2114

Регулировка клапанов ВАЗ 2114  ПроцеДypa регулировки клапанов подразумевает под собой регулировку зазора между кулачком распредвала......

06 09 2022 23:18:47

Как снять бачок омывателя и заменить

Поездки в дождливую погоду всегда сопряжены с риском — ухудшается видимость через лобовое стекло, во......

05 09 2022 22:50:37

Посмотрите на дизайнерский Toyota Land Cruiser

Посмотрите на дизайнерский Toyota Land Cruiser  Нью-Йоркский дизайнер подарил еще один шанс олдскульному Toyota Land CruiserНью-Йоркський дизайнер подарував ще один шанс олдскульній Toyota Land Cruiser...

04 09 2022 22:57:18

MercedesBenz Sprinter с салоном «небо в алмазах» (фото)

MercedesBenz Sprinter с салоном «небо в алмазах» (фото)  Mercedes-Benz Sprinter третьей генерации решили превратить в роскошную городскую маршрутку с нереально крутым салоном...

03 09 2022 18:12:34

Установка противоугонного устройства на ВАЗ-2110

Установка противоугонного устройства на ВАЗ-2110  В современном мире никто и ничто не застраховано от несчастного случая или от злоумышленников. Поэто......

02 09 2022 16:14:39

Выгуливаем в Подмосковье Volvo S60 и универсал V60 Cross Country

Выгуливаем в Подмосковье Volvo S60 и универсал V60 Cross Country  Третье поколение легковых «шестидесяток» на всякий случай вписано в российское одобрение типа трaнcп......

01 09 2022 5:35:26

Автомобиль G90 удачная кооперация MAN и Volkswagen

Автомобиль G90  удачная кооперация MAN и Volkswagen  В этом году исполнилось 40 лет с момента начала производства среднетоннажных грузовиков MAN G90, разработанных в плотном сотрудничестве с Volkswagen...

31 08 2022 20:58:24

Больше никакой бумажной волокиты между автошколами и сервисными центрами МВД

Больше никакой бумажной волокиты между автошколами и сервисными центрами МВД  Получение водительских прав стало еще доступнееОтримання водійських прав стало ще доступнішим...

30 08 2022 1:12:45

Сделана в Украине. Электрическая Лада Нива с системой рекуперации!

Сделана в Украине. Электрическая Лада Нива с системой рекуперации!  Малоизвестная электрическая Лада Нива, сделанная в Украине...

29 08 2022 7:26:19

Прогар клапана. Как определить

Прогар клапана довольно часто встречается владельцам стареньких ВАЗов и многие по незнанию долго ищу......

28 08 2022 16:54:14

ТОП10 лучших автомобильных двигателей 2020 года

ТОП10 лучших автомобильных двигателей 2020 года  Рост популярности электрокаров не пошатнул позиции бензиновых ДВСЗростання популярності електрокарів не похитнуло позиції бензинових ДВЗ...

27 08 2022 20:58:36

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq  У SEAT появилась новая модель. Более того - это флагманская модель. Имя ей Tarraco. «Автоцентр» побывал на первом украинском тесте этой машины и на пути из Киева в пригород Полтавы рассказывает о первых впечатлениях....

26 08 2022 12:50:27

Американский чоппер Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Американский чоппер  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Программа Discovery Channel «Американский чоппер» уже много лет пользуется невероятной популярностью, в том числе и потому, что все разборки в ней происходят вовсе не по заранее написанному сценарию. Её главные действующие лица – знаменитые мотостроители, а их творения – чопперы с уникальным дизайном – это игрушки, о которых мечтает немало больших мальчиков…Чопперы и чопперостроителиВ российских широтах чопперы не слишком популярны, а вот на просторах США их весьма уважают Чоппер невозможно спутать ни с какой другой моторазновидностью его выдают высокий руль, широкое заднее колесо, диаметр которого. как правило, меньше, чем у переднего, обилие хромированныхдеталей. а также вынесенные вперед подножки и удобное кресло, нередко со спинкой Возможно, именно из-за пресловутой страсти к быстрой езде чопперы в России не прижились – скоростными эти мотоциклы не назовешь. Зато всё в нём сделано в расчете на удобство ездока – и кресло, и руль, и подножки. Надел себе каску-и колеси по дорогам Америки…По-настоящему популярными чопперы стали после выхода фильма «Беспечный ездок» – именно на таких мотоциклах ездили главные герои культовой ленты Поклонником фильма был и Пол Тотул – тогда ещё просто Пол Тотул. а никакой не Пол-старший В те времена, когда «Беспечный ездок» вышел на экраны. Полу было около двадцати, и он окончательно и бесповоротно влюбился в чопперы Сначала собирал их. что называется, для души, а средства к существованию давала слесарная мастерская Orange County Ironworks. Спустя почти три десятка лет. в 1999 году. Пол основал ныне знаменитую мастерскую по созданию чопперов ОСС, а свой предыдущий бизнес передал старшему сыну Дэниэлу. Ну. а младшие сыновья. Пол и Майки . стали помогать в работе над чопперами Байки Тотулов были настолько яркими и необычными, что заказчики не заставили себя ждать, а вскоре внимание на них обратил и популярный телеканал Discovery Channel После этогоТотулы стали главными героями шоу «Американский чоппер». в котором они делали своё привычное дело, но уже перед объективом телекамеры. В итоге заказчиками Тотулов стали звёзды кино и шоу-биз-неса. крупные корпорации, а каждый байк вызывал восторг у миллионов зрителей по всему миру. Кстати говоря, цены на лучшие творения Тотулов измеряются сотнями тысяч долларов.Сборка с разборками«Ну, допустим, они делают крутые байки , но что интересного в том. чтобы смотреть. как идет сварка, резка металла или сборка?» – могут сказать те. кто никогда не видел шоу «Американский чоппер» Те. кто видел. вряд л и зададут такой вопрос, потому что знают, что в случае с Тотулами, как говорится. важен сам процесс Именно разборки отца и сына сделали сборку чопперов прямо-таки захватывающим действом, которое по накалу страстей превосходит иную мыльную оперу…Хаpaктер Тотула-старшего – далеко не сахар В молодости Пол-старший отличался буйным нравом и был не прочь оторваться в баре по пол ной Добавьте к этому внуш и-тельные габариты, огромную силу, а также опыт, приобретенный во время войны во Вьетнаме – и представьте, что происходит в мастерской, если Полу что-то не по нраву. Более того, хаpaктер и физические данные отца унаследовал Пол-младший, так что обсуждение дизайна будущих чопперов проходит с огоньком -мастера в пылу спора могут покромсать всю мебель в щепки. а также по-родственному обменяться заковыристыми фразами на матерном английском. Можно сколько угодно рассуждать о богатстве русского мата, но стоит послушать диалоги Тотулов. чтобы убедиться, что и английская брань весьма колоритна.Читайте также:   История автомобилей и бренда MitsubishiGAME OVER?Постоянные перепалки между Тотулами – одно из главных достоинств шоу-были далеко не постановочными Конечно, в спорах рождается истина, в данном случае в виде уникальных чопперов, однако проблема отцов и детей в семье Тотулов становилась всё острее Сначала отец изгнал из мастерской младшего сына Майки Дело отэтого особен но не пострадало: Майки нужен был в шоу скорее «для мебели» и приносил в деле пользу разве что своими шуточками, которые изредка могли разрядить обстановку. В создании мотоциклов участия он не принимал, а только вёл телефонные переговоры с заказчиками.Совсем другое дело – Пол-младший. Талантливый дизайнер и мастер на все руки обеспечивал по меньшей мере половину успеха и мастерской, и байков. и телешоу Но обстановка накалилась настолько. что в прошлом году было объявлено об уходе Пола-младшего из мастерской, и. как следствие, закрытии шоу «Американский чоппер». Впрочем, кульминация ссоры наступила раньше – в последних выпусках шестого сезона программы Пол-младший выступал в качестве приглашенного консультанта, а также приходил на выручку отцу, когда в мастерской не хватало рабочих рук. Тем не менее, в то время отец и сын уже находились по разные стороны баррикад.Основной причиной разлада называют тяжелый хаpaктер Пола-старшего и упрямство Пола-младшего, но почему, разыгрывая долгие годы сцену «милые бранятся – только тешатся». Тотулы вдруг решили поссориться по-настоящему? Не исключено, что причиной тому стало знакомство Пола-младшего с Рэйчел Бистер. Уходя из ОСС, Пол-младший объявил о том. что планирует создать как семью, так и собственную компанию. Оба этих желания осуществились: Рэйчел и Пол поженились в августе. а мастерская Пола-младшего Paul Jr Designs открыла двери для клиентов буквально через дорогу от ОСС. Кстати говоря. Тотул-старший на свадьбу не явился полученное приглашение последовало прямиком в мусорную корзину.Да и сын. хотя и не перестал называться «младшим», после женитьбы стал куда более уверенным в себе Тот факт, что ему теперь не нужно работать с отцом, он называет лучшей переменой в своей жизни Он даже затеял судебное разбирательство с отцом за право владения ОСС: сыну принадлежит 20% компанииВражда отца и сына-явление печальное, но только не в том случае, когда речь идет о телешоу. И фа продолжается, и Пол-младший бросил вызов Полу-старшему, предложив посоревноваться в создании мотоциклов, а отец подобрал эту перчатку. Show must go on, и на экраны вышел седьмой сезон популярной программы «Американский чоппер». который так и называется: «Старший против младшего». Будучи прямыми конкурентами, отец и сын включились в борьбу за сердца фанатов и кошел ьки заказчиков, и у каждого есть свой туз в рукавеТотул-старший первым продемонстрировал свои козыри Главным из них стал чоппер, созданный для американской компании ESAB, которая производит сварочное оборудование. Тотул-старший заключил контpaкт с этой фирмой, и байк ознаменовал начало новых партнерских отношений. Мотоцикл сильно отличается от того, что Пол-старший делал раньше Байкер старой закалки всегда был приверженцем классики, а это творение классическим не назовешь даже с натяжкой – чёрно-желтая «корпоративная» окраска, угловатая рама, декоративные элементы в виде деталей сварочных аппаратов и рисунок в виде искр металла Не менее любопытно выглядит и другой новоиспеченный чоппер. мотоцикл для нью-йоркского креативного агентства Domani Studios, невероятный гибрид чоппера и гоночного байка, на котором удобнее ездить не сидя, а полулёжа!Читайте также:   Энцо ФеррариПол-младший не спешил показывать свои шедевры, но и ему есть чем ответить отцу, тем более что он собрал немало сторонников – в его комaнде и весельчак Майки, который способен разрядить даже самую напряженную обстановку, и Рэйчел. которая страстно увлекается мотоциклами и. отличаясь яркими внешними данными, несомненно, является украшением шоу И. главное, теперь вместе с Полом-младшим работает Винни Димартино, непревзойденный механик и бывший сотрудник ОСС. некогда ушедший от отца и теперь вставший на сторону сына Кто победил в этой игре? Безусловно, зритель – ведь теперь мотошедевров стало вдвое больше!...

25 08 2022 23:57:28

Самая страшная реплика Ford Mustang (фото)

Самая страшная реплика Ford Mustang (фото)  Превратить Москвич 2141 в легендарный Мустанг оказалось не лучшей идеейПеретворити Москвич 2141 на легендарний Мустанг виявилося не найкращою ідеєю...

24 08 2022 7:44:21

Новогоднее чудо от Lamborghini: несколько дней за рулем Aventador S

Новогоднее чудо от Lamborghini: несколько дней за рулем Aventador S  Компания Lamborghini осуществила мечту Стерлинга и Ксандера Бакусов из Калифорнии: отец и сын получили в подарок угольно-черный Aventador SКомпанія Lamborghini здійснила мрію Стерлінга і Ксандера Бакусів з Каліфорнії: батько та син отримали в подарунок вугільно-чорний Aventador S...

23 08 2022 14:23:27

BMW E30 переделали в 1300сильное безумство на колесах

BMW E30 переделали в 1300сильное безумство на колесах  Настоящего дрифт-монстра на основе старенького седана BMW 3 Series E30 построили в Норвегии...

22 08 2022 21:10:55

Схемы электрооборудования Renault Logan

Схемы электрооборудования Renault Logan  Цепь зарядки аккумуляторной батареи Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – г......

21 08 2022 18:37:12

Обслуживание и эксплуатация коробки-вариатора

Обслуживание и эксплуатация коробки-вариатора  Речь пойдет о таком виде автоматической трaнcмиссии, как вариатор. Данный узел можно представить в в......

20 08 2022 8:28:25

Новейший электропикап Tesla впервые засняли на дороге (видео)

Новейший электропикап Tesla впервые засняли на дороге (видео)  Электромобиль Tesla Cybertruck увидели во время испытаний в СШАЕлектромобіль Tesla Cybertruck побачили під час випробувань у США...

19 08 2022 4:40:58

Капсула времени: ЗИЛ133ГЯ или как оседлать крокодила (видео)

Капсула времени: ЗИЛ133ГЯ или как оседлать крокодила (видео)  Этот ЗИЛ-133ГЯ долгие годы был на консервации и вот недавно машину пpaктически без пробега завели и проехались на нейЦей ЗІЛ-133ГЯ довгі роки був на консервації, і ось недавно машину пpaктично без пробігу завели і на ній проїхалися...

18 08 2022 10:33:53

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::