Volkswagen Transporter рекорд длиною в 70 лет
Так уж получилось, что производство Volkswagen Transporter старовало 8 марта 1950 года на заводе в Вольфсбурге. Модель с таким названием, правда уже в шестом поколении, остается на конвейере по сей день. Таким образом, Transporter или Bulli имеет самый продолжительный производственный цикл в мире среди машин в данном классе.
Первое поколение: T1 (с 1950 по 1967 гг.)
11 ноября 1949 года Volkswagen раскрыл перед СМИ созданный вручную прототип развозного фургона с цельнометаллическим кузовом. Машине сначала хотели дать название Bully, однако в патентном бюро отказали – оказывается, одна компания ранее уже получила на него права. Однако Volkswagen решил выйти из положения, неофициально назвав свой фургончик Bulli. Понадобилось более полувека, чтобы в 2007 году компании все же удалось получить патент на это имя.
История Bulli – это путешествие во времени. И здесь на помощь приходит музыка. Итак, 70 лет назад известный американский певец Бинг Кросби стал настоящей звездой благодаря самой продаевой песни всех времен и народов – “Белое Рождество”.
Volkswagen тогда был просто стартап-компанией. Его новейший продукт – Transporter имел двигатель и коробку передач от Beetle; кузов, включая усиленный какрас, стал настоящим событием. Максимальная полезная нагрузка составляла 750 кг, что было на то время “экономическим чудом”.
Доступ в грузовой отсек обеспечивали распашные двери, а позже – опциональная сдвижная, справа по борту. Самый легендарный Bulli появился в 1951 году: T1 Micro Bus De Luxe – неофициально известный как “автобус Samba” – с дополнительными окошками на боковинах крыши и складным тентованным верхом.
Год спустя на рынке появился пикап – хаpaктерный тип грузовика 1950-х годов. А затем ассортимент расширили различные специальные типы кузова. Сред них и Westfalia – первый компактный кемпер.
В 1956 году для удовлетворения растущего спроса производство модели было перенесено на новый завод в Ганновер. А с 1957 года машина начала выпускаться и в далекой Бразилии. До 1967 года, когда появился преемник, было изготовлено около 1,9 млн “трaнcпортеров” с раздельным лобовым стеклом (“splittie”), хаpaктерной отличительной чертой T1.
Второе поколение: T2 ( с 1967 по 1979 гг.)
Это были “дикие” времена, когда придумали не только рок-музыку. Так, в августе 1969 года такие музыканты, как Джими Хендрикс, Джоан Баэз и Боб Дилан написали историю на рок-фестивале в Вудстоке, а Пит Таунсенд из группы The Who сочинил легендарную рок-оперу “Томми”.
За три дня фестиваля в Вудстоке были сделаны самые известные из всех фотографий VW Bus – машины в невероятно красивой, цветочной раскраске. Возможно, именно тогда началась трaнcформация модели из обычного трaнcпортного средства в свообразную икону. А в Ганновере за два года до этого началось производство второго поколения Transporter.
Новая модель T2 сразу же зарекомендовала себя в качестве многофункционального инструмента. Визуальные отличия T2 включали новую переднюю панель, без типичного “V” для T1, но уже с панорамным ветровым стеклом (“baywindow”) и воздухозаборником под ним. Теперь у T2 сдвижная дверь справа по борту предлагалась уже в качестве стандартного оборудования. А кемпер Westfalia получил раскладную крышу, трaнcформируемую в палатку, что не могло не понравится настоящим путешественниками. Начиная с 1972 года существовал даже электрический VW Transporter – с нулевыми вредными выбросами в атмосферу.
На заводе в Ганновере было построено 2,14 млн машин, пока в 1979 году на смену “тэ второму” не пришел T3. Однако выпуск T2 был продолжен в Южной Америке и Южной Африке. Завод VW в Сан-Паоло стал рекордсменом за самый длительный период производства: последние 1200 единиц T2 – в версии “56 Anos Kombi – Last Edition” – были построены в конце 2013 года подразделением Volkswagen do Brazil.
Третье поколение: T3 (с 1979 по 1992 гг.)
Мир вновь изменился к концу 1970-х годов. И вспомнить те времена нам снова помогут песни: “Sultans Of Swing” от Dire Straits трaнcлировался на автомобильные радио с кристально чистым звуком; The Politics выпустили “Message In A Bottle”, а Pink Floyd создали самый успешный в мире двойной альбом “The Wall”. Volkswagen сопровождал этот саундтрек в 1979 году выходом нового T3.
Концептуально машина сохранила много общего с предыдущей моделью T2, но интерпретировала все это через новые, более современные технологии. Volkswagen добился больших успехов в области пассивной безопасности. Более широкий кузов с неизменной длиной и высотой также предлагал больше пассажирского и грузового прострaнcтва. Концепция оппозитного двигателя, которая в настоящее время используется повсеместно, способствовала увеличению этого прострaнcтва. Начиная с 1981 года оппозитные двигатели впервые стали доступны и в качестве дизельных. А новое шасси теперь предлагало почти легковую управляемость.
В 1985 году Volkswagen добавил много других новшеств. Бензиновые двигатели получили каталитические преобразователи, а первые дизельные моторы – турбонаддув. Однако прежде всего ассортимент расширился полноприводными моделями Syncro с вискомуфтой между передними и задними колесами. Благодаря идеальному использованию внутреннего прострaнcтва, T3 стал еще более оптимальной основой для кемпервенов. Дальше больше. В 1988 году дебютировала California в качестве компактного моторхоума.
На момент схода T3 с конвейера на заводе в Ганновере было продано 1,3 млн единиц этих машин. Новые версии – такие как Caravelle и Multivan стали бестселлерами, а ограниченные исполнения – Multivan White Star и Blue Star – иконами. В Южной Африке производство T3 (с правым расположением руля) продолжалось до 2005 года. Это увеличило общее количество выпущенных Т3 до более 1,4 млн штук.
Четвертое поколение: T4 (с 1990 по 2003 гг.)
Прошло 30 лет с тех пор, как группа Roxette спела “It Must Be Love”, а UB 40 – “Kingston Town”. Также в 1990 году произошла техническая революция с дебютом T4.
После 40 лет выпуска заднеприводного Bulli с оппозитным двигателем Volkswagen буквально перевернул концепцию развозного автомобиля. Теперь двигатель новой серии – а позже и моторы VR приводили в движение передние колеса. Этот переход изменил все: дизайн, подвеску, двигатели и салон. Полезного внутреннего прострaнcтва стало больше, в первую очередь сзади, где уже не было оппозитного двигателя, который все же скрадывал некоторый объем. Новая независимая задняя подвеска и опциональный полноприводная трaнcмиссия Syncro заняли немного места.
Передний привод и новое шасси сделали управляемость ещё более похожей на управляемость легково автомобиля. T4 получил полукапотную компоновку, что дало возможность поперечно расположить четырёх- и пятицилиндровые двигатели, и это обеспечивало лучшую защиту при краш-тестах.
Volkswagen также впервые предложил Transporter с двумя различными колесными базами. Таким образом Multivan и California обеспечили пассажирам еще больше внутренннего прострaнcтва. Между тем в 1995 году Volkswagen Commercial Vehicles стал независимым брендом концерна, и он оказался как никогда успешным.
В 1996 году было проведено всеобъемлющее обновление модели Т4. Многое изменилось, особенно под капотом. Предложенный в T4 пятицилиндровый дизельный двигатель стал первым TDI (турбодизель с прямым впрыском), который устанавливался на развозной модели VW. Удлиненное подкапотное прострaнcтво позволило разместить бензиновый двигатель VR6. Когда в 2003 году четвёртое поколение отправили на пенсию, было продано 1,9 млн единиц T4 в различных версиях – грузового фургона, комби, пикапа и шасси с одиночной и двойной кабиной, а также пассажирских Caravelle, Multivan и California.
Пятое поколение: T5 (с 2003 по 2015 гг.)
2000-е годы ощущаются и по сей день. Это же касается и музыки. Звуки этой эпохи исследовали новые измерения. 50 Cent выпустил “In Da Club”, а Робби Уильямс штурмовал чарты с “Feel”.
В начале 2003 года вышло пятое поколение Bulli, которое стало продолжением концепции предшественника. Однако его более широкие и отличительные линии кузова придали T5 гораздо более мощный внешний вид. Новая эстетика кузова подчеркивала еще лучшую пpaктичность.
Разработчики “подрезали” интерьер в угоду лучшей эргономики. Это было особенно заметно на рабочем месте водителя, которое отличалось рулевым колесом с регулировкой наклона и высоты и новым рычагом КП в виде джойстика на центральной консоли. Существенные изменения произошли и в основном салоне. Поскольку большинство версий T5 Multivan предлагалось с двумя сдвижными дверьми (справа и слева по борту), стол для задних пассажиров был перенесен с левой боковой стенки в середину трaнcпортного средства; он мог устанавливаться на тумбе, которую можно передвигать по салазкам в полу.
Новая Сalifornia начала выпускаться компанией Volkswagen Commercial Vehicles на заводе в Ганновере. В ходе этого процесса базовые машины, изготавливаемые на главном заводе (Hannover-Stöcken), начали доставляться на новое специализированное предприятие в районе Ганновера в Лиммере, где они доукомплектовывались как фургоны для производства кемперов.
Среди пассажирских версий наиболее популярными стали Caravelle, Multivan и California. Появилось четыре новых турбодизеля с насос-форсунками и два бензиновых двигателя (4-цилиндровый и V6). Совершенно новой разработкой стала система полного привода 4MOTION – с электрически регулируемой муфтой и многодисковым сцеплением между передней и задней осями. Наряду со стандартными версиями, существовал ряд моделей, выпущенных ограниченной серией: например, California NoLimit, Multivan PanAmerican и Multivan Biker. В октябре 2010 года Volkswagen отметил 25-летие “Мультивана” специальной версией Edition 25. К 2015 году с конвейера в Ганновере сошло около 1,65 млн машин семейства T5.
Шестое поколение: T6 и T6.1 (с 2015 по 2019 г/с 2019 г по сей день)
В 2015 году T6 выехал на автомобильную сцену в качестве следующего эволюционного этапа своего предшественника. Новый Bulli был отмечен новыми двигателями, еще более интеллектуальными системами помощи водителю и новой информационно-развлекательной системой. Машина получила свежий дизайн носовой части и кормы. Кроме того, новая двухцветная окраска вызывала приятные воспоминания о Bulli первого поколения. Одно из самых важных изменений было под капотом – новая линейка двигателей, состоящая из четырех дизельных TDI и двух бензиновых TSI с системой старт-стоп.
Однако даже T6 можно было бы доработать, что и продемонстрировала обновленная модель T6.1, представленная осенью 2019 года. Volkswagen Commercial Vehicles перевел продвинутую культовую модель в эпоху цифровизации. Новая приборная панель Bulli 6.1 впервые предложила полностью цифровые приборы в виде digital ***pit. Информационно-развлекательные системы теперь подключаются к сети в интеpaктивном режиме через электронную SIM-карту, предлагая онлайновые функции и услуги вплоть до управления цифровым парком. Новый электромеханический усилитель руля также открыл возможность внедрения функции полуавтоматического вождения. Машина получила эффективные и еще более чистые турбодизели (TDI). Все это говорит о том, что Volkswagen Transporter, он же Bulli достойно войдет в новую эпоху, чтобы отлично зарекомендовать себя в последующие 70 лет.
/a>Основная производственная площадка Volkswagen Commercial Vehicles в Ганновере и завод в Познани (Польша) оснащены высокоразвитыми производственным оборудованием для грядущих поколений Bulli. Например, в ноябре 2019 года в столице Нижней Саксонии был запущен новый завод. Он экономит более 25 000 мегаватт энергии и 60 т краски для трaнcпортных средств в год. А будущее будет за электрическими фургонами Volkswagen Commercial Vehicles. Так, уже полным ходом идет подготовка к производству модели ID.BUZZ на предприятии в Ганновере . Электрический Bulli будет производиться на заводе начиная с 2022 года. Эта производственная площадка станет центровой для коммерческих автомобилей с электрическим приводом.
В 2019 году работники заводов в Ганновере и Познани произвели в общей сложности почти 190 000 машин семейства Transporter.
Range Rover Adventum Coupe выйдет тиражом в 100 экземпляров...
27 09 2023 15:26:32
Среди 33 единиц ОВТ, принятых на вооружение ВСУ в этом году, есть и техника военного назначения совместного или собственного производства ЧАО «АвтоКрАЗ»Серед 33 одиниць ОВТ, прийнятих на озброєння ЗСУ цього року, є і техніка військового призначення спільного або власного виробництва ПрАТ «АвтоКрАЗ»...
26 09 2023 10:50:17
Новый конкурент Tesla Cybertruck выйдет на рынок в конце 2020 года и будет стоить от 52.5 тысяч долларов СШАНовий конкурент Tesla Cybertruck вийде на ринок наприкінці 2020 року і коштуватиме від 52,5 тис. доларів США...
25 09 2023 6:30:19
Англичане – люди странные. Странные в своей любви к традициям. Взять тот же Jaguar- бренд, безусловно, исторически ценный, спортивно значимый, люксово лощеный. В то время как все бренды давно обзавелись кроссоверами и «пятидверными купе», «ягуаровцы» продолжают гнуть свою линию-делать седаны и классические спортивные купе. «Классика» -слово, которое как нельзя лучше хаpaктеризует автомобиль Jaguar XF. Задний привод, четырехдверная компоновка, гидромеханический «автомат» вместо робота с двумя сцеплениями. И нельзя сказать, что он старомодный. – скорее, «олдскульный». А это не одно и то же. От предшественника обновленный XF отличает головная оптика в духе флагмана марки, чуть измененная задняя часть и новые силовые агрегаты. Которые. к сожалению, к нам не поставляются – то ли из-за опасений по поводу качества топлива. то ли из-за дороговизны. У нас на тесте – базовый XF с атмосферной «четверкой». Ценник – чуть меньше двух миллионов, за которые привередливый покупатель получает солидный «фарш»: медиа-систему. коробку-автомат, кожу, электрорегулировки, климат-контроль… и кое-что ещё – ощущение качественного, ладно скроенного и крепко сшитого произведения. Посмотрите на интерьер – он весьма прост по своей геометрической сути, но функциональный. удобный и отточенно стильный, нет крика, гламура, китча. Простые формы, лаконичные линии, тонкие грани. Респектабельно, дорого, но без позерства. На свои деньги выглядит и самолюбие владельца тешит. Но раздражение у окружающих вряд ли вызовет: роскошь не кричащая.И главное, главное! В мире синтетики, полимеров, крашеной пластмассы и кожзаменителя у «Ягуаров» до сих пор – натуральные материалы отделки! Второй год подряд при каждом удобном случае уточняю у работников компании: настоящий ли алюминий? Натуральное ли дерево? А кожа? «Да!» – уверяют они. Вставки из шпона, кожа – с бурёнок, алюминий – «железный», если можно так выразиться. Другого консервативные англичане не держат. И было бы шикарно. если бы не держали и впредь. Потому что ощущать руками (и постоянно держать этот факт в подкорке) хорошие материалы отделки – это удовольствие, которого никакой. даже феерично выкрашенный, пластик дать не в силах.Задний ряд не такой просторный, как ожидаешь от бизнес-класса. Конечно, вдвоем там весьма уютно. Есть даже место чуть вытянуть ноги. Но над головой нависает потолок – как расплата за стильную покатую заднюю часть кузова. Преференций для задних пассажиров также немного: есть свои регулировки климата, но разные там DVD и прочая мультимедиа – только за доплату. У нас же, повторюсь, на тесте не самая навороченная версия. Зато с адаптивным шасси. Здесь, научным языком выражаясь, стоят амортизаторы с магнитореологической жидкостью. В них плавают сотни и сотни металлических частиц, расположение которых меняется в зависимости от условий движения. Как итог, подвеска может быть или жёстче на ровной дороге, или комфортнее на ухабистой. Плавность хода достойна похвалы. Поначалу было ощущение, что меня укачивает. Но привыкаешь. На более-менее сносной поверхности машина упруго покачивает пассажиров. на хорошем полотне можно отжечь. Подвеска и вправду «зажимается», становясь более упругой и начиная более чутко реагировать на шероховатости трассы. Колея ей по-прежнему не помеха, но на кочках jaguar XF начинает подрагивать все более ощутимо. Зато как он рулится! Не удивлен рекламным зазывалкам. которые обещают помесь бизнес-класса и спорткара. С респектабельностью и так все ясно, со спортом же – чуть перегнули. Скажем так: физкультура. Здоровый дух в здоровом теле, приправленном бойким мотором и расторопной коробкой передач.Читайте также: Обзор Subaru ForesterКак и положено дорогому автомобилю с претензией на физкультуру, её здесь навалом -система курсовой устойчивости, помощи при торможении. В отличие от большинства конкурентов, электроника может быть или полностью своевольной, или чуть лояльной. Или её вообще можно отключить. Скажем, если захотели поездитьбоком Ну. вдруг у вас фамилия Бёрнс или Макрэй. кто ж вас знает! (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});В обычном режиме вмешательствосистемы курсовой устойчивости ненавязчивое. Она реально подключается лишь тогда, когда водитель серьезно портачит в рулении. Или когда дорожные условия не дают ехать более-менее ровно. Для снега вообще отдельный режим работы коробки передач и работы прочей электроники – зимний. В нем машина стартует сразу со второй передачи, максимально плавно, избегая пробусовок. Система стабилизации постоянно начеку, ликвидируя малейшее виляние кормы или скольжение передка. Для наших условий – опция немаловажная. Особенно если учесть, что всё меньше людей умеют обращаться с задним приводом. Не в тренде он.В мире цифровой музыки и электронных синтезаторов такой микс натуральных материалов. изящной отделки, заднего привода и атмосферного мотора выглядит старомодно. Вернее, «классично». Как чёрный рояль. С белыми клавишами. Инструмент не для попсовых концертов. А для тонкого восприятия всеми органами чувств....
24 09 2023 22:46:11
Дебют каких новых моделей мы с наибольшим нетерпением ожидаем в 2020 годуДебют яких нових моделей ми з найбільшим нетерпінням очікуємо в 2020 році...
23 09 2023 19:52:29
В каждом автомобиле установлен катализатор. Со временем деталь выходит из строя и движок трaнcпортно......
22 09 2023 22:21:52
Компанией Renault дан старт продажам новой генерации своего кроссовера Captur. Новинку предложат пок......
21 09 2023 8:24:54
Всего выпустили менее 2000 Mercedes-Benz 300 SL RoadsterЗагалом випустили менше 2000 Mercedes-Benz 300 SL Roadster...
20 09 2023 13:14:58
Эксклюзивный ключ инкрустировали золотом и драгоценными камнями...
19 09 2023 22:36:21
Завод спецтехники Техкоплект впервые в Украине реализовал проект по установке бурокранов DASAN на грузовые шасси 4х4Завод спецтехніки "Техкоплект" вперше в Україні реалізував проект зі встановлення бурокранів DASAN на вантажні шасі 4х4...
18 09 2023 10:53:14
Mercedes запускает AMG GLB 35 в продажу. Кроссовер пока доступен только в Германии, но это ненадолгоMercedes запускає AMG GLB 35 у продаж. Кросовер поки що доступний тільки в Німеччині, але це ненадовго...
17 09 2023 21:43:46
Не секрет, что компьютерные технологии все больше проникают в автомобильный мир. «Автоцентр» побывал на презентации и открытии лаборатории GlobalLogic в Киеве – одного из лидеров в сфере услуг по разработке цифровых продуктов – и узнал много интересных подробностей....
16 09 2023 10:43:29
В финальную пятерку номинантов на ежегодную премию «Зеленый автомобиль года» удалось пробиться только одному полноценному электромобилюДо фінальної п'ятірки номінантів на щорічну премію "Зелений автомобіль року" вдалося пробитися тільки одному повноцінному електромобілю...
15 09 2023 21:43:39
В Киеве 14 ноября прошли торжественные мероприятия по случаю 75-летия Национального трaнcпортного университета. Перед центральным входом в альма-матер засветился тюнингованный суперкар McLaren 650SУ Києві 14 листопада відбулися урочисті заходи з нагоди 75-річчя Національного трaнcпортного університету. Перед центральним входом в альма-матер засвітився тюнінгований суперкар McLaren 650S...
14 09 2023 12:21:21
Решение будет приниматься по каждому случаю индивидуально, предварительно советуясь с врачом-эпидемиологом....
13 09 2023 6:35:12
Купленный нынешним летом автобус Ikarus 211 мастеровые украинские ребята - муж и жена решили переоборудовать в стильный кемпер. Как же движется работа над проектом DzyuBus?...
12 09 2023 12:30:44
На каждое колесо пикапа Rivian R1T приходится по электромоторуНа кожне колесо пікапа Rivian R1T припадає по електромотору...
11 09 2023 20:43:40
Многие старые автомобили продаются за баснословные деньги. Однако этот Bugatti явно бьет все рекорды....
10 09 2023 18:33:55
Седьмое по счету поколение Honda Accord стало комфортнее, роскошнее и немного дороже предшественника, что оправдано более высоким уровнем оснащения. Была расширена и гамма модификаций: вдобавок к привычному седану был представлен универсал. И в данном тест-драйве речь пойдет о топ-версии Honda Accord Type-S, оснащенная 2,4-литровым двигателем мощностью 190 л.с!Перед создателями седьмого по счету поколения очень популярной, но в то же время и достаточно «серой» модели Accord стояла невероятно сложная задача – сделать автомобиль, привлекающий всеобщее внимание. Не вычурный, не кичливый, а именно интересный автомобиль. И у них получилось. Honda всегда была сильна в дизайне, что выгодно выделяло ее среди других «японцев», но этот Accord стал ее величайшим произведением – удивительно красивая машина. Стильная, немного агрессивная и в то же время роскошная, как представительский лимузин.Правда, таковой она кажется только спереди и сбоку, а вот «корма», несмотря на старания дизайнеров, слегка «подгуляла». Она, по единодушному мнению всех присутствовавших на тесте, получилась немного грузной и слишком массивной. Узкие полоски задних фонарей, «разбавленные» кругляшами стоп-сигналов и фонарей заднего хода, маленькая крышка багажника и огромный задний бампер – все вместе создает эффект визуально тяжелого «задка», как в Renault Symbol. Может, даже хуже: у «Рено» хотя бы есть оправдание – огромный по объему багажник, а вот новый Accord по этому параметру ничем не удивил.Удивил он другим: новое поколение, слегка увеличившись в размерах, сохранило прежнюю колесную базу. Причем, что интересно, колесная база «Аккорда» является одной из самых маленьких в среднем классе. Это странно: сейчас все производители стараются увеличить расстояние между колесами, что позволяет не только повысить плавность хода, но и значительно увеличить, в частности для задних пассажиров, прострaнcтво в салоне. У новой Honda Accord все, естественно, наоборот: и плавность хода не очень впечатляющая, и места для задних пассажиров маловато. С последним вообще проблема: если за рулем сидит человек выше среднего роста, который отодвинул переднее кресло, то сзади ноги девать пpaктически некуда. Хотя нужно отметить, что по всем остальным параметрам новый Accord стал гораздо дружелюбнее к пассажирам на заднем сиденье – диван стал удобнее, и места по ширине более чем достаточно.Но лучше всего в новом Accord сидеть спереди, в идеале – слева. Интерьер в этом поколении модели стал гораздо роскошнее, а главное теперь он не кажется совсем «пластиковым», как это было в предыдущих «Аккордах». Отделке Туре-S, однозначно впечатляет. Мягкий шершавый пластик, кожаные вставки, минимальные зазоры между панелями – просто высший класс.Honda есть Honda, и достаточно запустить мотор, чтобы в очередной раз убедиться в этом. В отличие от мощных «биммеров», Type-S на холостых оборотах лишь тихонько мурлычет, нисколько не подзуживая водителя специфичным «баритоном» мощного мотора. Двигателя вообще пpaктически не слышно, его шелестящий звук проникает в салон лишь тогда, когда выключена музыка и «климат», а также открыты все окна. А если слегка «поддать»? Поначалу ничего особенного, но после 4500 об/мин в голосе 2,4-литрового мотора с изменяемыми фазами газораспределения просыпается тот самый «вопль», который так радует поклонников автомобилей этой марки. И чем выше «задираешь» обороты, тем веселее едет автомобиль. Хотя и непонятно, какой эффект дает присутствие системы изменения фаз газораспределения? На «низах» машина абсолютно флегматичная, если не сказать больше. Тронуться с места без «подгазовки» – проблематично, равно как и заставить машину разгоняться в тот момент, когда стрелка тахометра лежит на отметке 1500 об/мин. До двух с половиной тысяч мотор просто отказывается показывать всю свою мощь – в этом режиме 2,4-литровый Type-S едет как базовая 1,8-литровая версия. Обидно? Обидно!Читайте также: Тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Альмера) – больше чем Logan, почти как LargusЕсли же надавить чуть поактивнее, мотор постепенно просыпается – после 4000 об/мин он оживает и действительно становится похож на те «крутильные» силовые агрегаты, благодаря которым Honda прославилась на весь мир. Видимо, это и есть его нормальный рабочий диапазон – с четырех тысяч до самого ограничителя. В этом диапазоне находится и пик крутящего момента – 220 Нм при 4500 об/мин, и хаpaктер мотора проявляется активнее. Да и ехать на Honda Accord Type-S интереснее именно в таком режиме, обгоняя всех и вся. Во-первых, звук на таких оборотах очень «заводной», а во-вторых, управляемость седьмого «Аккорда» настраивалась, похоже, именно на такие режимы. Это его стиль: быстрый разгон, плавное «облизывание» траектории, легкие скольжения в поворотах. Под такую «песню» настраивался весь автомобиль. Если в городском ритме движения мотор кажется немного вялым, то при хорошей «раскрутке» ему просто нет равных. Разгон до «сотни» всего за 7.9 секунды! Для четырехцилиндрового автомобиля, не оснащенного турбонаддувом и прочими «примочками», это очень хороший результат.Впрочем, если не зацикливаться на секундах, то после получаса вождения 190-сильного Accord Type-S приходит ощущение того, что этого «поголовья», похоже, маловато для такого стремительного с виду автомобиля. Даже при самом активном «отжигании» не возникает нормального для такой динамики чувства полета. То ли шумоизоляция слишком уж серьезная, то ли динамика разгона получилась слишком «ровной», что несколько гасит ощущение скорости. Разгон, даже при вдавленной в пол педали «газа», абсолютно не впечатляет: просто бодрый и довольно быстрый набор скорости. Можно «крутануть» мотор до самого ограничителя, но бодрости автомобилю это не придаст, а у вашего пассажира даже пульс не участится. Странно, автомобиль с таким дизайном должен, нет, просто обязан ездить так же напористо и агрессивно, как выглядит – хотелось бы хоть немного порезче. Но в «Аккорде» есть много чего интересною и помимо динамики.Это просто хорошо «вышколенный», скоростной и отлично управляемый автомобиль, который прекрасно ведет себя и на разбитых городских улочках, и на дуге затяжного поворота. Рулевое управление – просто эталон. Управлять «Аккордом» в вираже не только легко, но и приятно: информативность и четкость работы на высшем уровне. То же самое можно сказать и про привод 6-ступенчатой «механики» – передачи переключаются не только четко, но и «вкусно». Особенно когда работаешь «на понижение», в смысле переключаешься «вниз», передачи «втыкаются» как будто сами собой, без малейшего усилия со стороны водителя. И, несмотря на большое количество передач, ошибиться при переключении просто невозможно: привод КПП действительно достоин похвалы. Понравилась и настройка подвесок – инженеры и испытатели, надо понимать, с ведома маркетологов, оставили ходовую часть нового «Аккорда» такой же «зажигательной», как и у модели прошлого поколения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Accord Type-S – автомобиль, безусловно, интересный. Красивый, стильный, если так можно выразиться, почти европейский – особенно это касается интерьера. И если сравнивать его с моделью предыдущего поколения, то это, безусловно, шаг вперед, огромный шаг. Дизайн, качество проработки его интерьера, плавность хода и управляемость – по всем этим параметрам Honda Accord седьмого поколения действительно превзошла шестую версию, хотя та, нужно признать, также была весьма выдающимся автомобилем. Но если сравнивать новую Honda Accord с другими моделями среднего класса, к примеру, с BMW 3, Mercedes-Benz С-класса или Audi А4, на которых наверняка ориентировались японцы, то нельзя не заметить некоторые огрехи. Взять, например, колесную базу. Неизменные ее размеры – это что, попытка сэкономить, используя предыдущую платформу? Или же у японцев на этот счет имеется какое-то особое мнение – мол, колесная база и так достаточна?Читайте также: Тест-драйв Subaru Impreza XVВпрочем, колесная база – это не самый важный параметр в автомобиле. Как показывают исследования, в последнее время потребители обращают больше внимания на «хаpaктер» автомобиля, нежели на его конструктивно-технические особенности. И в этом смысле новый «Аккорд» выглядит очень привлекательно: на фоне других «японцев» он вполне тянет на уровень дорогой британской или европейской модели. Так что можно сказать, что задача, поставленная перед творческой группой, выполнена. А что касается ходовых качеств, то в этом смысле новая Honda Accord стала даже немного лучше – быстрее, комфортабельнее и азapтнее в управлении. Осталось лишь подождать, пока под это шасси «подгонят» адекватно мощный двигатель…...
09 09 2023 2:52:15
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали количество мотоциклов, официально зар......
08 09 2023 9:51:21
Volkswagen раскрыл подробности о предстоящей новинке – подключаемом гибриде Touareg R. Кроссовер представят на автосалоне в Женеве.Volkswagen розкрив подробиці про майбутню новинку – гібрид Touareg R. Кросовер представлять на автосалоні в Женеві...
07 09 2023 17:38:31
Mazda 3 опередила Audi E-Tron, Tesla Model 3 и BMW 3 SeriesMazda 3 випередила Audi E-Tron, Tesla Model 3 і BMW 3 Series...
06 09 2023 15:53:58
Рестайлинговая Hyundai Elantra дебютирует 17 мартаРестайлінгова Hyundai Elantra дебютує 17 березня...
05 09 2023 17:17:38
Первые полноценные изображения электрического кроссовера FordПерші повноцінні зображення електричного кросовера Ford...
04 09 2023 11:53:45
В процессе работы сцепления иногда возникают различные неполадки, признаками которых могут быть стук......
03 09 2023 14:41:58
Внедорожную версию классического Porsche 911 1985 года продают за 135 тысяч евроПозашляхову версію класичного Porsche 911 1985 продають за 135 тисяч євро...
02 09 2023 14:50:43
На городских улицах встречается множество разных расцветок авто, хотя раньше были в основном обычные......
01 09 2023 17:11:59
В Александрии, Кировоградской обл. живет мастер по художественной обработке дерева Дмитрий Кудря, который недавно освоил новое направление – изготовление старинных автомобилейВ Олександрії, Кіровоградської обл. живе майстер із художньої обробки дерева Дмитро Кудря, який нещодавно освоїв новий напрямок – виготовлення старовинних автомобілів...
31 08 2023 15:26:43
Несмотря на то, что сейчас существует немалое количество соответствующих сервисов, стоимость их услуг в некоторых случаях явно завышена. Поэтому многие...
30 08 2023 4:18:32
МВД инициирует увеличение штрафов за несоблюдение правил дорожного движения в разыМВС ініціює збільшення штрафів за недотримання правил дорожнього руху в рази...
29 08 2023 9:16:25
Новый автобус ЗЕТ 8-120 построен на базе известной маршрутки Богдан А092 и оснащается тяговым электродвигателем отечественного производстваНовий автобус ЗЕТ 8-120 побудований на базі відомої маршрутки Богдан А092 і оснащується тяговим електродвигуном вітчизняного виробництва...
28 08 2023 15:22:50
Новинка выйдет на рынок под именем MC20. Официальная премьера суперкара состоится в мае этого годаНовинка вийде на ринок під ім'ям MC20. Офіційна прем'єра суперкара відбудеться в травні цього року...
27 08 2023 0:37:53
Новые грузовики Boss 1223, собранные на предприятии «БАЗтехсревис», должны потеснить на украинском рынке именитых конкурентов...
26 08 2023 23:30:32
Благодаря немецким тюнерам кроссовер получил пакет повышения производительностиЗавдяки німецьким тюнерам кросовер отримав пакет підвищення продуктивності...
25 08 2023 0:29:48
Кросовер JAC S3 цього року оновили, що зробило його сучаснішим, а рівень оздоблення відповіднішим потребам ринку. Зовні оновлену модель легко впізнати за...
24 08 2023 22:34:24
Модель, которую Chevrolet разpaбатывал для продажи во всем мире в неизменном виде, от уважаемого бре......
23 08 2023 0:39:50
Большинство автолюбителей вспоминает о печке в автомобиле только при наступлении холодов. Но данный......
22 08 2023 11:51:48
Обновление принесет седану новую внешность и еще больше технологий в салонеОновлення принесе седану нову зовнішність і ще більше технологій у салоні...
21 08 2023 17:45:36
Гонка по городским улицам на тестовых Chevrolet C8 Corvette Stingray может закончиться для инженеров General Motors огромным штрафом и увольнениемПерегони міськими вулицями на тестових Chevrolet C8 Corvette Stingray може закінчитися для інженерів General Motors величезним штрафом і звільненням...
20 08 2023 23:52:17
Продажи кроссовера стартуют в 2021 году, но предзаказы на модель уже принимаютПродаж кросовера стартує у 2021 році, але попередні замовлення на модель вже приймають...
19 08 2023 15:40:41
Для того, чтобы проверить крутящий момент на собранном мосту автомобиля, выпущенного Ульяновским авт......
18 08 2023 1:12:22
Тюнинг автомобиля, конечно, личное дело каждого. Однако порой некоторые владельцы заходят так далеко, что машина выглядит как новогодняя елка, теряя все...
17 08 2023 14:31:11
Кто бы мог подумать, что купленный в начале 90-х ВАЗ можно поставить в гараж и продать за хорошие деньги спустя 30 летХто б міг подумати, що куплений на початку 90-х ВАЗ можна поставити в гараж і продати за хороші гроші через 30 років...
16 08 2023 11:10:39
В жизни многие попадали в ситуацию, когда у болта, застрявшего в резьбе, отрывается шляпка. Поэтому......
15 08 2023 8:31:15
Впервые в истории группы PSA в Украине победителем в национальной премии «Авто Года 2020» стал революционный фастбэк PEUGEOT 508, который заслуженно...
14 08 2023 8:23:56
Подержанных авто в Украину ввезли в 5 раз больше, чем новых...
13 08 2023 9:40:20
Безупречное состояние осветительных приборов — это не только привлекательный внешний вид автомобиля,......
12 08 2023 23:22:15
Infiniti QX55 фактически станет более компактным преемником популярной модели QX70.Infiniti QX55 фактично стане компактнішим наступником популярної моделі QX70....
11 08 2023 5:47:31
В японских СМИ появилось сообщение о том, что компания Datsun собирается свернуть продажи и производ......
10 08 2023 22:13:46
Официальный импортер RAVON в Украине – компания «Равон Моторс Украина» запускает фирменную финансовую программу «RAVON КРЕДО». У официальных дилеров...
09 08 2023 21:18:35
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::