MercedesBenz Sprinter с салоном «небо в алмазах» (фото) > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

MercedesBenz Sprinter с салоном «небо в алмазах» (фото)

MercedesBenz Sprinter с салоном «небо в алмазах» (фото)

Мы уже неоднократно писали о различных маршрутках Mercedes-Benz Sprinter, в том числе на базе модели третьего поколения. И вот на днях была презентована еще сладкая парочка, о которой просто невозможно не рассказать.

На проходящем с 5 по 7 марта в Стамбуле международном автобусном салоне Busworld Turkey 2020 можно было увидеть маршрутки Mercedes-Benz Sprinter сразу от нескольких местных кузовных ателье. Особенно выделялась среди них машина производителя Can-Can.

/

Эта модель, разработанная для города, имеет широкую двустворчатую дверь и низкий уровень пола в центре салона. Особого внимания заслуживают роскошные кресла и… светящийся потолок “небо в алмазах”. Отметим, что нечно подобное можно встретить на автомобилях Rolls-Royce.

/

Внешне люксовый “Спринтер” от Сan-Can выделяется хищным “оскалом” воздухозаборника переднего бампера и видоизмененной решеткой радиатора, с вертикальными элементами черного цвета.

/ Событие Первая заводская маршрутка Sprinter уже в Украине 25 Дек 2019, 00:05 Перейти к новости

Также хочется упомянуть и еще один автобус на базе Mercedes-Benz Sprinter третьей генерации – от кузовного ателье Edurman. В данном случае это уже не маршрутка, а настоящий VIP-шаттл. В салоне – море кожи и натурального дерева. Кабина водителя отделена от “кабинета” перегородкой с большим телевизором.


Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности

Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности  Самое интересное в седане Volkswagen Jetta седьмого поколения, на взгляд русского человека, — это пр......

28 05 2022 14:33:59

Renault покорит Европу электрокаром по цене Логана

Renault покорит Европу электрокаром по цене Логана  Renault City K-ZE будет дороже для Европы примерно на третьRenault City K-ZE буде дорожчим для Європи приблизно на третину...

27 05 2022 5:58:23

Купил в машину преобразователь напряжения. Зря не сделал этого раньше

Купил в машину преобразователь напряжения. Зря не сделал этого раньше  Как-то на тесте у меня был Ford Kuga с розеткой 220 Вольт. Тогда я не оценил прелесть этой опции. Но......

26 05 2022 14:49:53

Маслкар своими руками чудо из Волги (фото)

Маслкар своими руками  чудо из Волги (фото)  Этот маслкар решили сделать из ржавой Волги ГАЗ-31029 – и вот что из этого получилосьЦей маслкар вирішили зробити з іржавої Волги ГАЗ-31029 – і ось що з цього вийшло...

25 05 2022 3:28:32

Новейший электрокар Volkswagen выйдет на рынок уже летом 2020 года

Новейший электрокар Volkswagen выйдет на рынок уже летом 2020 года  Запуск электрокара ID.3 в серию ждать не придется. Volkswagen пообещал все исправить....

24 05 2022 13:27:41

Скупой платит трижды: покупаем Kia Sportage II за 500 тысяч

Скупой платит трижды: покупаем Kia Sportage II за 500 тысяч  Ещё недавно корейских производителей было трудно упрекнуть в самобытности или инновационности моделе......

23 05 2022 2:47:37

10 причин мужской любви к механике

10 причин мужской любви к механике  Возможно, через 10 лет дети уже не будут знать, что такое механическая коробка передач. Она будет сл......

22 05 2022 0:30:17

Самостоятельная замена редуктора заднего моста ВАЗ 2107

Самостоятельная замена редуктора заднего моста ВАЗ 2107  Замена редуктора заднего моста ВАЗ 2107 производится при возникновении гудения и шумности в заднем м......

21 05 2022 5:49:20

Fiat 500: культовый автомобиль за 90 долларов

Fiat 500: культовый автомобиль за 90 долларов  У поклонников Fiat 500 появилась возможность собрать культовый хэтчбек из конструктора LegoУ шанувальників Fiat 500 з'явилася можливість скласти культовий хетчбек з конструктора Lego...

20 05 2022 17:49:31

Отмечаем смену гендерной идентичности Audi Q3

Отмечаем смену гендерной идентичности Audi Q3  Маленький автомобиль ― значит женский. Есть ещё в каких-то цивилизованных странах столь сильная догм......

19 05 2022 16:38:40

Новейший электромобиль VW отправился рвать рынок

Новейший электромобиль VW отправился рвать рынок  ID.3 станет первым массовым электрокаром Volkswagen. ID.3 стане першим масовим електрокаром Volkswagen....

18 05 2022 15:37:16

Ferrari установила собственный рекорд

Ferrari установила собственный рекорд  Годовые продажи Ferrari впервые превысили 10 тысяч единицРічний продаж Ferrari вперше перевищив 10 тисяч одиниць...

17 05 2022 4:40:13

Почему электрокар эффективнее дизельного авто – наглядная демонстрация

Почему электрокар эффективнее дизельного авто – наглядная демонстрация  КПД электромобилей в несколько раз выше, чем у авто с ДВС.ККД електромобілів у кілька разів вище, ніж у авто з ДВЗ...

16 05 2022 0:47:24

Тест-драйв Chrysler Grand Voyager Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Chrysler Grand Voyager  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей В России предлагают самые разные компактвэны, но полноразмерных авто с таким кузовом очень мало. Например, Chrysler Grand Voyager. Этот автомобиль немного длиннее компактов на 500 мм, его оснастили намного лучше и его стоимость в два раза выше, в отличии от других.Летом были проведены изменения, и Chrysler усовершенствовал свой минивэн, и нам удалось в числе первых опробовать на деле Grand Voyager 2012 модельного года. Если говорить о внешности, то автомобиль не имеет особых отличий от дорестайлингового варианта. Узнать его можно, в первую очередь по новому узкому логотипу, на котором нет фирменного желтого кружка, по хромированной горизонтальной полоске, расположенной в нижней части на переднем бампере. Кроме того, фальшрадиаторная решетка теперь имеет дополнительное лезвие, немного изменилась форма противотуманных фар.Главные черты Chrysler Grand Voyager решил разделить с Jeep Grand Cherokee. Кресло водителя и оснащение деталей управления у машин максимально похожи, и некоторые элементы, как магнитола, клавиши, расположенные на руле и кнопка запуска мотора, блок климат-контроля, одинаковы. Сюда относится и шкала приборов, однако у “Крайслера” они сделаны намного интереснее. Если говорить об остальном, Grand Voyager очень даже продвинут. Подлокотники у этого авто выполнены в соответствии с каждым креслом, основную консоль украшают модные аналоговые часы, ручки на дверях светятся в момент открывания, педальный узел можно регулировать по вылету, а у бардачка теперь 2 секции. Идеальное сочетание светлого низа и темного верха, в качестве дополнения можно отметить вставки, выполненные под черное дерево и великолепную кожу, что позволило бы говорить о премиум-классе, но всё портит немного “торпедо”, выполненное из пластика. Однако в процессе езды панель не скрипит и не дребезжит.Автомобиль оснастили трехзонным климат-контролем, этого вполне достаточно для быстро прогревания просторного салона. В холодную погоду водитель может также включить подогрев руля.Конкурентное достоинство вэна от Chrysler представлено в виде гибкой трaнcформации салона. Благодаря нехитрым манипуляциям два ряда кресел можно полностью убрать в пол, и тем самым получить ровную площадку. Задний диван можно сложить при помощи кнопок (опция). В итоге, образуемое полезное прострaнcтво, которое может достигать 4077 литров.Иная фишка этой машины – это невероятные мультимедийные возможности. К которым можно отнести аудиосистему из 9 колонок, имеющую усилитель и сабвуфер, основное устройство с сенсорным монитором, поддерживающий форматы MP3/WMA/JPEG и встроенным накопителем, порт USB и AUX. В виде дополнительного оборудования стоит отметить раздельную видеосистему для пассажиров, сидящих на втором и третьем ряду сидений ( пара 9-дюймовых мониторов, DVD-проигрыватель, беспроводные наушники, пульт дистанционного управления). Это сделано для того, чтобы в путешествии члeны семьи могли смотреть любимые фильмы. Центральный бокс имеет несколько уровней, что вмещает множество различных предметов (аналогичный только у нового авто Opel Meriva). Но если и его окажется недостаточно, выручить сможет большой двойной бардачок.Отметим, что в стандартном “драйве” автомобиль прекрасно держит себя в руках, поскольку вэны приобретают не для гонок. Наверное, КПП переключает передачи немного медленно и аккуратно, инженеры компании решили перестраховаться, и настроили основной режим работы движка и коробки на комфортный лад....

15 05 2022 14:10:40

Названы основные ошибки начинающих водителей

Названы основные ошибки начинающих водителей  Едва получив водительское удостоверение, стоит помнить о том, что дорога - это место повышенной опас......

14 05 2022 13:46:28

Минимальная толщина износа тормозного диска

В процессе эксплуатации машины, многие автолюбители не задаются вопросом о том, какая должна быть ми......

13 05 2022 17:34:39

Новый электрический Volkswagen провалил тесты: похоже машина вернется на завод

Новый электрический Volkswagen провалил тесты: похоже машина вернется на завод  Программное обеспечение электрического хэтчбека Volkswagen ID.3 выдает по 300 ошибок в деньПрограмне забезпечення електричного хетчбека Volkswagen ID.3 видає по 300 помилок на добу...

12 05 2022 9:43:32

В центре Киева вновь провалился асфальт

В центре Киева вновь провалился асфальт  В Киеве на перекрестке улиц Саксаганского и Шота Руставели вновь провалился асфальт....

11 05 2022 5:50:36

Как определить, что АКП скоро сломается

Как определить, что АКП скоро сломается  АКП, как и любой другой агрегат трaнcпортного средства, может выйти из строя в любой момент. Но возн......

10 05 2022 11:18:44

GTI и не только: Volkswagen заполонит рынок заряженными Golf

GTI и не только: Volkswagen заполонит рынок заряженными Golf  В 2020 году ожидается появление сразу нескольких «горячих» VW Golf...

09 05 2022 23:38:30

Баварцы превратили кроссовер BMW X7 в пикап

Баварцы превратили кроссовер BMW X7 в пикап  В комплексе «BMW Welt» в Мюнхене выставили уникальный пикап BMW X7, построенный комaндой стажеровУ комплексі "BMW Welt" в Мюнхені виставили унікальний пікап BMW X7, створений комaндою стажистів...

08 05 2022 4:54:57

Новый Ford Focus RS получит электрический полный привод

Новый Ford Focus RS получит электрический полный привод  Хот-хэтч Ford Focus RS следующего поколения будет полноприводным гибридом с отдельным электромотором на задней осиХот-хетч Ford Focus RS наступного покоління буде повнопривідним гібридом з окремим електромотором на задній осі...

07 05 2022 22:24:34

Какая коробка передач лучше: вариатор, механика, классика или робот?

Какая коробка передач лучше: вариатор, механика, классика или робот? В списке хаpaктеристик, учитываемых при покупке автомобиля, вопрос связки двигатель-трaнcмиссия один из основополагающих. Плюсы и минусы механики, вариатора, робота, классической АКПП – предмет не только личной симпатии, но и неутихающего в обществе автолюбителей спора. Давайте разберемся, какая коробка передач лучше для спокойного передвижения по городу, динамичной езды и бездорожья. Каждая из перечисленных трaнcмиссий имеет обусловленные конструктивными особенностями преимущества и недостатки,Оглавление: Принцип работы МКПП В чем секрет надежности? АКПП с гидротрaнcформатором Все было бы хорошо, но… Чем хороши вариаторы? Стоит ли рисковать при покупке б/у авто? Роботизированная КПП Преселективные роботы с двумя сцеплениями Откуда столько хлопот? Какая коробка передач лучше? Как узнать, какая коробка передач стоит на авто? Принцип работы МКППВ МКПП крутящий момент от мотора через сцепление передается на первичный вал. Посредством косозубых шестерен первичный вал соединен с промежуточным и выходным валами. Для каждой из передач, кроме задней, на выходном валу устанавливается пара шестерен. Одна из шестерен жестко закреплена на валу, а вторая входит в зацепление с соответствующей шестерней промежуточного вала и имеет свободную посадку (вращается на подшипнике). При включении какой-либо из передач только одна пара шестерен находится в зацеплении с промежуточным валом и передает крутящий момент от двигателя на выходной вал трaнcмиссии.Для плавного переключения в конструкции предусмотрены синхронизаторы. Перемещая рычаг КПП в салоне, водитель через вилку и шток передвигает скользящую муфту. Именно после замыкания муфтой пара шестерен на выходном валу жестко соединяются и начинают вращаться с одинаковой скоростью. Муфты незадействованных передач при этом разомкнуты, а шестерни со свободной посадкой вращаются от промежуточного вала вхолостую. Блокирующее кольцо уравнивает скорости вращения валов, делая замыкание шестерен плавным. В случае износа синхронизатора при переключениях можно услышать хаpaктерный хруст. Задний ход в МКПП включается посредством промежуточной шестерни и не требует установки синхронизатора.Работа МКПП невозможно без сцепления, которое необходимо для временного размыкания ведомого диска от маховика двигателя. При выжатой педали сцепления крутящий момент от ДВС не передается на первичный вал трaнcмиссии.В чем секрет надежности?Из краткого описания устройство и принципа работы вы можете оценить, насколько просто устроена МКПП. Максимум металла и полное отсутствие электроники. Именно этим обусловлены ее основные преимущества:надежность;дешевизна производства. Комплектации с механической КПП будут дешевле аналогичных моделей с АКПП;экономичность, если сравнивать с классическими АКПП. В среднем авто на автомате потрeбляют на 1-2 л больше топлива;неприхотливость в обслуживании и ремонтопригодность. Рекомендованный интервал замены масла – 100 тыс.км, сцепление при должной эксплуатации способно пройти до 100-150 тыс. км. На современных авто хлопот может доставить лишь двухмассовые маховики, которые поголовно ставят в пару с дизельными ДВС и многими бензиновыми моторами;стойкость к нагрузкам. МКПП лучше всего справляются с ездой по бездорожью, перевозкой грузов.Самый весомый недостаток – более утомительное движение по городу, связанное с частым выжимом педали сцепления. У людей с нестандартной комплектацией больше шансов столкнуться с неудобствами в эргономике. Часто тяжело совместить правильный угол изгиба рук в локтях, расстояние до ручки КПП, хорошую обзорность и удобное положения для выжима педали сцепления.АКПП с гидротрaнcформаторомВ основе АКПП лежит принцип работы планетарного редуктора. В МКПП смена передаточных чисел происходит за счет разного диаметра зацепленных шестерней. В АКПП аналогичный эффект достигается блокировкой входов планетарных механизмов. В планетарной передачи мы можем получить необходимую скорость вращения на выходе, задавая различные скорости коронной и солнечной шестерен. Стандартная планетарная передача может обеспечить 3 различные скорости вращения выходного вала и обратный ход. Для получения большего числа передач в АКПП комбинируются несколько планетарных механизмов.Блокируются элементы планетарного механизма пакетами фрикционов. В незадействованном пакете фрикционов диски свободно вращаются относительно друг друга. Под действием давления масла, поступающего из гидроблока, диски прижимаются друг к другу – баpaбан и шестерня начинают вращаться как одно целое. На более старых моделях АКПП переход с 1 на 2 передачу осуществлялся тормозной лентой, а не пакетом фрикционов.Аналогично сцеплению в МКПП, для передачи крутящего момента от маховика двигателя к первичному валу в АКПП применяется гидротрaнcформатор. Насосное колесо жестко соединено с маховиком, а турбинное с первичным валом АКПП. При вращении насосного колеса в нем создается вихревой поток трaнcмиссионного масла. Выталкиваемая центробежной силой жидкость ATF заставляет вращаться турбинное колесо. Реактор необходим для эффективного перераспределения жидкости и увеличения крутящего момента на турбинном колесе.Недостаток такой конструкции в гидродинамических потерях на нагрев и сжимание трaнcмиссионного масла. Из-за механических потерь скорость турбинного колеса будет всегда меньше за скорость вращения насосной части. Чтобы минимизировать потерю крутящего момента, в конструкцию включают блокирующую муфту. При сжимании фрикционных дисков, турбинное колесо и маховик двигателя вращаются с одинаковой скоростью.За перераспределение масла по магистралям АКПП отвечает гидроблок. Золотниками и клапанами, с помощью которых жидкость распределяется по каналам, управляет ЭБУ автоматической коробки передач.Все было бы хорошо, но…Гидротрaнcформаторные АКПП старого образца при своевременной замене масла способны проходить от 200-500 тыс. км. При этом их ремонт, ввиду простоты конструкции и широкой распространенности, также не вызывает проблем. Но производители современных авто вынуждены постепенно отказываться от АКПП такого типа. Все из-за ужесточения экологических норм и требований к уменьшению вредных выбросов.Даже с увеличенным количеством ступеней и ранними блокировками гидротрaнcформатора АКПП проигрывают в эффективности роботам и вариаторам. При этом в скорости переключения новейшие образцы пpaктически ничем не уступают преселективным роботизированным КПП, чего нельзя сказать о старых автоматах. Переключались АКПП с большими задержками, отбирая секунды при разгоне и увеличивая расход топлива. К особенностям эксплуатации можно отнести проблемы с буксировкой и невозможность запустить авто с толкача. При грамотном использовании АКПП неплохо переносят бездорожье и перевозку грузов. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Если вы хотите от трaнcмиссии надежности и плавности хода, АКПП по-прежнему будет лучшим выбором для гражданской езды. К сожалению, купить новый автомобиль с традиционным автоматом в связке с хорошим двигателем становится все сложнее.Чем хороши вариаторы?Бесступенчатые трaнcмиссии (CVT) обеспечивают плавное изменение передаточных чисел. Наибольшее распространение получили клиноременные вариаторы с одной ременной передачей. Клиновидный ремень соединяет два шкива. Сдвижением и раздвижением стенок конических дисков достигается изменение диаметра шкивов. За счет плавного изменения передаточных чисел, водитель не ощущает смену передач.В коробках CVT используются следующие виды сцепления:электромагнитное;многодисковое гидравлическое;центробежное автоматическое;гидротрaнcформатор.Больше всего распространено мокрое многодисковое сцепление и гидротрасформатор, принцип работы которого мы рассмотрели выше. Именно вариаторы с гидротрaнcформатором самые надежные. До внедрения гидромуфты бесступенчатые коробки передач уже на небольших пробегах страдали растягиванием ремня и задирами на поверхности конусов. Для плавного переключения без пинков и задержек поверхности конусов должны быть идеально ровными. Поэтому вариаторы заслужили славу ненадежных агрегатов.Внесение в конструкцию гидротрaнcформатора значительно снизило нагрузку на ремень и конусные диски. До момента блокировки гидромуфты рывки при резких стартах и пробуксовке ведущих колес демпфируются за счет проскальзывания насосного колеса относительного турбинного. Жидкость ATF гасит ударные нагрузки, благодаря чему значительно возрос ресурс ремней и конусных шкивов.Стоит ли рисковать при покупке б/у авто?Несмотря на все конструктивные улучшения, вариаторы по-прежнему крайне требовательны к обслуживанию и эксплуатации в морозное время года. Масло следует менять только на оригинальное, обязательно обнуление сервисного счетчика старения масла в ЭБУ коробки передач. В мороз первые 15-30 минут на авто с вариатором следует двигаться крайне аккуратно. Риск повреждения конусных дисков на непрогретой КПП очень высок.Вариаторные коробки передач отлично работают в паре с любым двигателем. При поддержании невысокой скорости ЭБУ держит минимальные обороты, что обеспечивает топливную экономичность. Если же вам нужно динамично разогнаться, стрелка тахометра поднимется и зависнет в зоне максимальной эффективности двигателя. За счет бесступенчатого изменения передач крутящий момент постоянно передается на колеса. Усовершенствования конструкции вариаторных КПП позволило смелее использовать авто на легком бездорожье. Но по-прежнему CVT – это отличный вариант лишь для спокойной езды по городу и загородным трассам. При должном обслуживания многие вариаторы без проблем ходят 200-250 тыс. км.Роботизированная КППРобот по внутреннему устройству наиболее близок к механической коробке передаче. Разница лишь в том, что вилку сцепления и шток переключения передач передвигает не водитель, а сервоприводы. В автоматическом режиме за питание электромоторов отвечает ЭБУ коробки передач. Ориентируясь на скорость авто, нагрузку на двигатель, сигналы системы ABS, ESP, блок выбирает наиболее подходящую ступень. В ручном режиме передачи сменяются по комaнде водителя, воздействующего на подрулевые лепестки либо селектор.Главная проблема роботов – нерасторопность при переключении передач и невысокая надежность. ЭБУ не всегда может адекватно оценить сменяющиеся режимы движения и износ элементов КПП, из-за чего со временем неспешные переключения дополняются рывками, провалами и подергиваниями.Для производителей авто робот – самый дешевый способ предложить покупателю автоматическую КПП. В настоящее время такими коробками передач оснащаются бюджетные автомобили. Выбор робота вполне оправдан, если вам необходим свежое, недорогое авто на автомате.Преселективные роботы с двумя сцеплениямиОт обычной роботизированной КПП преселективный робот выгодно отличает наличие двух сцеплений. Каждое соединено с отдельным первичным валом и отвечает только за смену четных либо нечетных ступеней. Можно сказать, что внутри корпуса в паре работают две механические коробки передач.Когда автомобиль двигается на 3 передаче, подвижная муфта 4 передаче уже находится в зацеплении. Поэтому для перехода на высшую ступень достаточно отсоединить от маховика первичный вал нечетных скоростей и сразу же подсоединить вал четных ступеней. Благодаря этому передачи переключаются с минимальной потерей крутящего момента.Для разъединения маховика ДВС от трaнcмиссии используется два типа конструкций:сухое комбинированное сцепление. В одном корпусе соединены две корзины сцепления. Как и на роботизированной коробке с одним сцеплением, вилку выжимного подшипника передвигает сервопривод;мокрое сцепление. Работа стальных и фрикционных дисков полностью повторяет принцип работы пакетов фрикционов АКПП гидротрaнcформаторного типа.Откуда столько хлопот?Преселективные роботы Power Shift в свое время удивили малым ресурсом сцепления, потеющими сальниками, рывками и полным отказом уже на небольших пробегах. С еще большими проблемами столкнулись владельцы авто с DSG 6 (DQ250). ЭБУ коробок с сухим сцеплением в городском режиме перегревались, а сцепление редко выхаживало больше 50 тыс. км. С выходом DSG 7 (DQ 200, DQ500), на котором уже установлено мокрое сцепление, ситуация значительно исправилась. Но владельцы по-прежнему не застрахованы от проблем с износом сцепления, пинков и задержек при переключениях.Преселективные КПП создавались для молниеносного переключения без потери динамики разгона. Собственно, в гражданский трaнcпорт разработка перекочевала из автогонок. Но проблема в том, что даже мокрое сцепление не способно выдерживать постоянные толкания в пробках. Для незаметных переключений и старта с места без рывков фрикционные диски должны сжиматься плавно.Со временем из-за высокой температурной нагрузки стальные диски немного деформируются. Поэтому даже в разомкнутом состоянии диски соприкасаются. В режимах долгого проскальзывания фрикционных дисков, частых стартах и остановках, а именно это происходит в пробках, пакеты перегреваются. Пыльная взвесь и клей фрикционных дисков смываются маслом, после чего циркулируют по системе, забивая каналы мехатроника. Продукты износа фрикционных накладок выступают в качестве абразива, повреждая электромагнитные клапаны и их посадочные места.Добавьте к этому частый перегрев и быстрое старение жидкости ATF и вы получите целый букет проблем уже на небольшом пробеге. Именно таковую цену приходится платить владельцам за быстрое и плавное переключение скоростей.Какая коробка передач лучше?Хотите простую, надежную трaнcмиссию и вас не смущает дополнительная работа со сцеплением и ручкой КПП – берите механику. Желаете больше комфорта за небольшие деньги, ваш выбор – простейшая роботизированная КПП. Хотите ресурсную и при этом комфортную трaнcмиссию – берите классический автомат. При бережной эксплуатации в городской черте и небольших пробегах вариатор также не доставит хлопот. Ну а если вы любите получать удовольствие от динамичной езды, готовы мириться с конструктивными особенностями или хотите автомобиль выходного дня, покупайте авто с преселективным роботом.Помните, что нет общего понятия надежности вариатора, робота или АКПП. Есть конкретные удачные и неудачные экземпляры, а поэтому работающие по одному и тому же принципу модели коробок передач с пробегом могут вести себя по-разному. Перед покупкой изучите опыт владельцев авто с выбранной коробкой передач, по возможности исследуйте историю обслуживания выбранного б/у автомобиля.Как узнать, какая коробка передач стоит на авто?Третья педаль на авто с МКПП говорит сама за себя. В случае с АКПП быстро определить модель можно 2 способами:посмотреть комплектацию авто по VIN-code;узнать по двигателю и году выпуска автомобили. Перечень связок мотор-трaнcмиссия у большинства производителей ограничен. Поэтому тот или иной тип КПП часто можно встретить лишь с конкретным мотором....

06 05 2022 0:48:56

Еще два этапа Формулы 1 отменены изза коронавируса

Еще два этапа Формулы 1 отменены изза коронавируса  Первые четыре этапа чемпионата мира Формулы-1 сезона 2020 отменены из-за эпидемии COVID-19....

05 05 2022 1:26:10

BMW снимает с производства культовый автомобиль

BMW снимает с производства культовый автомобиль  Серийное производство купе и родстера BMW i8 завершится к середине апреле этого годаСерійне виробництво купе і родстера BMW i8 завершиться до середини квітня цього року...

04 05 2022 22:33:57

Новые зимние шины для украинской зимы

Новые зимние шины для украинской зимы  Компания Continental представила в заполярье новую зимнюю шину для мягких зим Центральной и Западной Европы...

03 05 2022 11:21:23

Полицейские доверили свою жизнь Lada 4х4 (фото)

Полицейские доверили свою жизнь Lada 4х4 (фото)  Патрульные полицейские в качестве служебного авто выбирают довольно скоростные и безопасные авто, поэтому недавняя закупка Lada 4x4 удивила...

02 05 2022 6:17:22

Volkswagen Touareg получит мощную версию с литерой R

Volkswagen Touareg получит мощную версию с литерой R  Немецкий автоконцерн Volkswagen может расширить линейку моделей с шильдиком R на решетке радиатора.......

01 05 2022 21:21:57

Производство электромобиля Jaguar IPace остановят

Производство электромобиля Jaguar IPace остановят Электромобиль Jaguar I-Pace — по-прежнему свежая модель, которая продолжает набирать популярность. Но судьба ближайших поставок неизвестнаЕлектромобіль Jaguar I-Pace - і нині свіжа модель, яка продовжує набирати популярність. Але доля найближчих поставок невідома...

30 04 2022 2:15:22

ТОП-3 китайских авто Франкфуртского автосалона

ТОП-3 китайских авто Франкфуртского автосалона  В рамках автошоу во Франкфурте было представлено множество новых и оригинальных автомобилей разных п......

29 04 2022 21:18:29

Как снять сцепление

Как снять сцепление  Сцепление автомобиля является одним из самых главных компонентов трaнcмиссии. Именно оно при переклю......

28 04 2022 16:51:41

Jaguar XF 2013 Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Jaguar XF 2013  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Англичане – люди странные. Странные в своей любви к традициям. Взять тот же Jaguar- бренд, безусловно, исторически ценный, спортивно значимый, люксово лощеный. В то время как все бренды давно обзавелись кроссоверами и «пятидверными купе», «ягуаровцы» продолжают гнуть свою линию-делать седаны и классические спортивные купе. «Классика» -слово, которое как нельзя лучше хаpaктеризует автомобиль Jaguar XF. Задний привод, четырехдверная компоновка, гидромеханический «автомат» вместо робота с двумя сцеплениями. И нельзя сказать, что он старомодный. – скорее, «олдскульный». А это не одно и то же. От предшественника обновленный XF отличает головная оптика в духе флагмана марки, чуть измененная задняя часть и новые силовые агрегаты. Которые. к сожалению, к нам не поставляются – то ли из-за опасений по поводу качества топлива. то ли из-за дороговизны. У нас на тесте – базовый XF с атмосферной «четверкой». Ценник – чуть меньше двух миллионов, за которые привередливый покупатель получает солидный «фарш»: медиа-систему. коробку-автомат, кожу, электрорегулировки, климат-контроль… и кое-что ещё – ощущение качественного, ладно скроенного и крепко сшитого произведения. Посмотрите на интерьер – он весьма прост по своей геометрической сути, но функциональный. удобный и отточенно стильный, нет крика, гламура, китча. Простые формы, лаконичные линии, тонкие грани. Респектабельно, дорого, но без позерства. На свои деньги выглядит и самолюбие владельца тешит. Но раздражение у окружающих вряд ли вызовет: роскошь не кричащая.И главное, главное! В мире синтетики, полимеров, крашеной пластмассы и кожзаменителя у «Ягуаров» до сих пор – натуральные материалы отделки! Второй год подряд при каждом удобном случае уточняю у работников компании: настоящий ли алюминий? Натуральное ли дерево? А кожа? «Да!» – уверяют они. Вставки из шпона, кожа – с бурёнок, алюминий – «железный», если можно так выразиться. Другого консервативные англичане не держат. И было бы шикарно. если бы не держали и впредь. Потому что ощущать руками (и постоянно держать этот факт в подкорке) хорошие материалы отделки – это удовольствие, которого никакой. даже феерично выкрашенный, пластик дать не в силах.Задний ряд не такой просторный, как ожидаешь от бизнес-класса. Конечно, вдвоем там весьма уютно. Есть даже место чуть вытянуть ноги. Но над головой нависает потолок – как расплата за стильную покатую заднюю часть кузова. Преференций для задних пассажиров также немного: есть свои регулировки климата, но разные там DVD и прочая мультимедиа – только за доплату. У нас же, повторюсь, на тесте не самая навороченная версия. Зато с адаптивным шасси. Здесь, научным языком выражаясь, стоят амортизаторы с магнитореологической жидкостью. В них плавают сотни и сотни металлических частиц, расположение которых меняется в зависимости от условий движения. Как итог, подвеска может быть или жёстче на ровной дороге, или комфортнее на ухабистой. Плавность хода достойна похвалы. Поначалу было ощущение, что меня укачивает. Но привыкаешь. На более-менее сносной поверхности машина упруго покачивает пассажиров. на хорошем полотне можно отжечь. Подвеска и вправду «зажимается», становясь более упругой и начиная более чутко реагировать на шероховатости трассы. Колея ей по-прежнему не помеха, но на кочках jaguar XF начинает подрагивать все более ощутимо. Зато как он рулится! Не удивлен рекламным зазывалкам. которые обещают помесь бизнес-класса и спорткара. С респектабельностью и так все ясно, со спортом же – чуть перегнули. Скажем так: физкультура. Здоровый дух в здоровом теле, приправленном бойким мотором и расторопной коробкой передач.Читайте также:   Обзор Subaru ForesterКак и положено дорогому автомобилю с претензией на физкультуру, её здесь навалом -система курсовой устойчивости, помощи при торможении. В отличие от большинства конкурентов, электроника может быть или полностью своевольной, или чуть лояльной. Или её вообще можно отключить. Скажем, если захотели поездитьбоком Ну. вдруг у вас фамилия Бёрнс или Макрэй. кто ж вас знает! (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});В обычном режиме вмешательствосистемы курсовой устойчивости ненавязчивое. Она реально подключается лишь тогда, когда водитель серьезно портачит в рулении. Или когда дорожные условия не дают ехать более-менее ровно. Для снега вообще отдельный режим работы коробки передач и работы прочей электроники – зимний. В нем машина стартует сразу со второй передачи, максимально плавно, избегая пробусовок. Система стабилизации постоянно начеку, ликвидируя малейшее виляние кормы или скольжение передка. Для наших условий – опция немаловажная. Особенно если учесть, что всё меньше людей умеют обращаться с задним приводом. Не в тренде он.В мире цифровой музыки и электронных синтезаторов такой микс натуральных материалов. изящной отделки, заднего привода и атмосферного мотора выглядит старомодно. Вернее, «классично». Как чёрный рояль. С белыми клавишами. Инструмент не для попсовых концертов. А для тонкого восприятия всеми органами чувств....

27 04 2022 5:29:16

Ferrari вынуждена отозвать около 1000 машин изза ошибки японцев

Ferrari вынуждена отозвать около 1000 машин изза ошибки японцев  Компания Ferrari вынуждена отозвать свои автомобили из-за дефекта в комплектующих из ЯпонииКомпанія Ferrari змушена відкликати свої автомобілі через дефект у комплектуючих з Японії...

26 04 2022 21:22:24

Какие модели в 2020 году Renault выведет на украинский рынок?

Какие модели в 2020 году Renault выведет на украинский рынок?  28 января нам удалось попасть на пресс-конференцию пока что крупнейшего оператора рынка новых авто - Renault Украина.28 січня нам вдалося потрапити на прес-конференцію наразі найбільшого оператора ринку нових авто - Renault Україна...

25 04 2022 23:55:36

Aston Martin готовит 88 суперкаров по миллиону долларов за каждый

Aston Martin готовит 88 суперкаров по миллиону долларов за каждый  Aston Martin начал разработку нового автомобиля, который получит двигатель V12. Его тираж составит всего 88 штукAston Martin розпочав розробку нового автомобіля, який отримає двигун V12. Його тираж становитиме лише 88 штук...

24 04 2022 10:15:44

Как почистить лямбда-зонд

Лямбда-зонд (датчик кислорода) постоянно анализирует состав выхлопных газов автомобиля. По его сигна......

23 04 2022 15:20:33

Проточка тормозных дисков своими руками

Во время долгой эксплуатации автомобиля, как правило, многие его части и элементы сильно изнашиваютс......

22 04 2022 23:43:18

Uber начнет блокировать аккаунты больных коронавирусом

Uber начнет блокировать аккаунты больных коронавирусом  Решение будет приниматься по каждому случаю индивидуально, предварительно советуясь с врачом-эпидемиологом....

21 04 2022 1:29:56

Уникальные эскизы Lada 4x4 для Европы оказались в Интернете

  Уникальные эскизы внедорожника в нескольких вариантах дизайна опубликовал на своей странице в......

20 04 2022 11:25:37

Замена шаровой опоры Лада Приора на новую

Замена шаровой опоры Лада Приора на новую  Если появился стук в передней части, то, возможно, требуется замена шаровой опоры. Это одна из наибо......

19 04 2022 15:53:17

Какой регистратор купить в машину на Алиэкспресс: топ-10

Какой регистратор купить в машину на Алиэкспресс: топ-10  Тюнинг машины и дополнительное оборудованиеСамостоятельно выбрать, какой регистратор купить недорого......

18 04 2022 15:48:14

Восстановление автомобильных сидений VW Golf

Каждый автомобилист знает, что со временем салон, а особенно, сиденья изнашиваются. В этом случае ав......

17 04 2022 21:17:14

Первый электромобиль Porsche удивил запасом хода в реальных условиях

Первый электромобиль Porsche удивил запасом хода в реальных условиях  Фактически запас хода Porsche Taycan оказался на уровне паспортногоФактично запас ходу Porsche Taycan виявився на рівні паспортного...

16 04 2022 22:23:33

Каково ездить на пикапе по трассе?

Каково ездить на пикапе по трассе?  Какой объём багажника нужен, чтобы его было достаточно на все случаи жизни? Например, отправляясь в дальнюю поездку порой кажется, что уместить в машину...

15 04 2022 9:40:19

КИА Рио 2019: модельный ряд, технические хаpaктеристики, интерьер, комплектация, цены и дата выхода в России

КИА Рио 2019: модельный ряд, технические хаpaктеристики, интерьер, комплектация, цены и дата выхода в России Бренд Kia, на протяжении многих лет, является синонимом надёжности, красоты и доступности. Опытный азиатский производитель смотрит в перспективу, поэтому с завидной регулярностью осуществляет рестайлинг прошлых моделей. Бренд заметно отличается стремлением к совершенствованию. Именно этим объясняется тот факт, что КИА стал лидером покупательского предпочтения на территории стран Азии и России. В чём же секрет такой  популярности и народной любви? В идеальном соотношении цены/качества,  технических хаpaктеристик и комплектации. Предлагаем рассмотреть новый Киа Рио 2019 под «лупой» всех вышеперечисленных аспектов.Оглавление: Модель 2019: что нового и интересного? Базовые модели комплектации Рио 2019 года Технические хаpaктеристики нового автомобиля Анализ уровня комплектации и ценовой палитры Киа Рио 2019 года: экстерьер, интерьер и оборудование Несколько слов о салоне, дизайне и опциях Оправданное ожидание: дата выхода в России Резюме Модель 2019: что нового и интересного?Производитель изначально презентует свою новинку, как недорогой автомобиль. Но, при этом, даже при беглом взгляде на оснащение салона, хочется искренне зааплодировать, признав тот факт, что внутри всё выполнено с качеством, весьма основательно и добротно.Это важно! Кia Rio 2019 модельного ряда обрадует автолюбителей большой палитрой выбора: по уровню комплектации, по ценовому разнообразию и  отделке салона.Покупатели нового КИА, в зависимости от финансовой состоятельности и личных предпочтений, смогут выбирать отделку салона в виде: ткани,  натуральной и искусственной кожи.Представляем общий перечень достоинств модели 2019 года:Оптимальный дуэт цены и качества.Исключительная добротность исполнения всех без исключения деталей и узлов.Новый кузов воплотил лучшие тенденции в направлении дизайнерской мысли.Изображения первых фотографий внутреннего убранства салона свидетельствуют о классических линиях оформления, и о ещё более увеличенном прострaнcтве салона.Опции контроля безопасности стали гораздо шире и разнообразнее.Уровень силовых систем приобрёл гораздо большую стабильность по техническим параметрам.Новая модель Kia Rio  обладает ещё двумя неоспоримыми преимуществами, о которых хочется сказать отдельно: это широчайший выбор цвета, причём самых ярких, жизнеутверждающих тонов и доступность всех видов ремонтных работ.Арсенал популярного корейского производителя может похвастаться шестью комплектациями: в зависимости от применяемого двигателя и соответствующей трaнcмиссии. Производитель готов предложить одиннадцать разных вариаций, отличаемых друг от друга показателем оснащения и уровнем ездовых свойств.Базовые модели комплектации Рио 2019 года №/№КомплектацияОписание1.КлассикКомплектация весьма обширная:кондиционер, аудио с четырьмя динамиками, электрические передние стеклоподъёмники, регулировка руля и кресла водителя по высоте, обогрев зеркал, центральный замок, бортовой ПК, электроусилитель руля, складной пассажирский диван 60/40.Комплектация включает в себя ещё и систему стабилизации, подушки безопасности для передних кресел, датчик давления в шинах и помощник старта на езде вверх.Двигатель: 100 лошадей и МККП2.Классик AudioМодель отличается лишь следующими дополнительными опциями:Аудиосистемой с наличием радио, USB и AUX выходами, подогрев сидений. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Двигатель: 100 лошадей и МККП3.ComfortМодель имеет наиболее полную палитру всех доступных силовых агрегатов и трaнcмиссий.  Она имеет следующие дополнительные опции:Задние электро стекло подъёмники, функция Auto для двери водителя, кожаную отделку селектора трaнcмиссии, дистанционное управление центральным замком, автоматическое запирание дверей при начале движения, обогрев руля с наличием кожаной оплётки, кнопки управления аудиосистемой и регулировкой по вылету.Двигатель: 123 лошади и АКПП в 6 ступеней.Доплата за данную комплектацию составит порядка 50.000 рублей.4.Luxe и PrestigeДанные комплектации имеют тот же набор опций, что и Comfort, но они оснащаются: флагманским двигателем, имеющим объём 1,6 литров; климат – контролем, светодиодными ходовыми огнями, а также передними противотуманными фарами. 5.ПрестижСбалансированная комплектация. Она включает в себя:шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые), надувные шторки передние и задние, 15-ти дюймовые колёсные диски, камеру заднего вида, удобный парктроник, световой датчик, телефонный hand free и Bluetooth.6.PremiumСамая дорогая и оптимально полная комплектация автомобиля.  Оснащается только АКПП.Она включает в себя такие дополнительные опции, как:кожаную отделку всего салона, штатную навигационную систему с наличием 7-дюймового сенсорного дисплея, информацию о пробках и фиксирующих нарушения дорожных камерах, систему Smart Key с кнопочным запуском мотора и бес ключевым доступом, светодиодные задние фары, автоматическое открытие багажника и 16-ти дюймовые колёсные диски. Технические хаpaктеристики нового автомобиляНовый КИА имеет силовую систему, представленную двумя вариантами бензиновых двигателей, технические показатели которых представлены в таблице: Показатель объёма  Показатель мощности Коробка передач1,4 литра100 лошадейМКПП 6 ступеней 1,6 литра 123 лошадиРобот на 6 ступенейКупить Kia Rio  2019 года можно будет только с передним приводом, но с хорошо усовершенствованной подвеской, способной выдержать все «неожиданности» российских дорог.Величина нового автомобиля имеет стандартные для своего класса показатели. Она фактически не претерпела изменений, в сравнении со своим предшественником: Наименование параметра  РазмерДлина автомобиля 4 м. 40 см. (без изменений)Ширина автомобиля 1 м. 74 см. (без изменений) Колёсная база Увеличилась до 2 м. 59 см.Клиренс17 см. (без изменений)Анализ уровня комплектации и ценовой палитрыСтандартный вариант комплектации Kia Rio  2019, предложенный производителями, может похвастаться непременным набором следующих опций:системой «Эра – Глонасс»;двумя подушками безопасности, предназначенными для пассажиров первого ряда;наличием прикуривателя;отопительной системой;несложной мультимедиа, и аудио системой;наличием антиблокировочной системы с функцией стабилизации;неплохим бортовым компьютером;наличием дистанционного управления центральным замком;возможностью регулировки и обогрева зеркал;наличием положения регулировки стойки рулевого колеса;наличием полного набора стеклоподъёмников;возможностью регулировки водительского кресла;наличием датчиков давления в шинах;наличием системы воздушного кондиционирования.Обратите внимание! Стоимость подобной автомобильной модификации будет составлять сумму в 700.000 рублей.Если Вы готовы потратить на автомобиль 1.000.000 рублей, то за эту сумму, ко всем вышеперечисленным опциям, можете смело прибавлять ещё и дополнительные, такие как:приятная возможность обогрева лобового стекла;навигационная система;удобная возможность осуществлять мультимедийной системой посредством мобильного телефона, сделанного на любой платформе;наличие климатической установки на первую зону;наличие парковочных ассистентов как спереди, так и сзади;наличие камер заднего вида;возможность бес ключевого доступа;увеличенное число подушек безопасности;наличие удобной системы «старт – стоп»;присутствие светодиодной оптики и многое другое.Киа Рио 2019 года: экстерьер, интерьер и оборудованиеЧто именно послужило основой и базой для новой модели КИА? Ответ прост: основанием для новинки стал известный многим автолюбителям концепт под названием «Киа К2», который несколькими годами ранее позиционировался производителями, как легковая машина для внутреннего использования на территории поднебесной.В 2019 году этот классический седан, но уже исполненный в абсолютно  новом кузове, с сильно изменившимся внешним обликом и  улучшенным внутренним наполнением, предстанет перед российскими автолюбителями. Его предложат в качестве роскошного автомобиля с доступной ценой.Если немного поиграть «в шпионов», и, раздобыв фото модели Kia Rio  2019 года, внимательно его рассмотреть, то можно увидеть следующее:модельное направление кузова — «хэтчбек»;конструкция кузова имеет усиленную конструкцию, подвеску и увеличенный дорожный просвет.Внешне, новая  модель выглядит весьма выразительно и эффектно:Это неповторимая конструкция облицовки радиатора: она приобрела большую солидность и выразительность.Существенные изменения коснулись бампера машины, изменив его до неузнаваемости: на нём появились крупные воздухосборники.Изменения затронули головную оптику и блок противотуманного света. В новой модели имеется дополнительное освещение, которое состоит из светодиодных ходовых огней.Боковая плоскость кузова получила новые профили и приятные рельефы. Стёкла получили «рамки» в виде стильного хрома.Полезная информация! Багажник Кио Рио новой модели остался без каких-либо изменений. Поэтому его очертания легко считываются. Модель кузова в 2019 году приобретёт спортивную нотку за счёт изящного декоративного заднего аэродинамического выступа.Несколько слов о салоне, дизайне и опцияхАвтомобиль РИО 2019 модельного года восхитит своего потенциального покупателя выбором искусной отделкой салона. Если сесть внутрь салона, то можно отметить следующие изменения:Наличие отличное инновационной мультимедийной системы, оснащённой солидным экраном, на который удобно вводить информацию по движению.Удобство центральной консоли, имеющей инновационную форму, которая весьма полезна для водителя: что многократно смог подтвердить тест драйв.Торпедо и тоннель разделяются между собой «колодцем», в котором удобно будет хранить различные мелкие вещи.Комфортные углубления для установки стаканов и эргономичный подлокотник.Наличие спортивного руля с использованием тонких спиц и небольшого центра. На руле расположено множество кнопок управления и два крупных датчика, весьма эффектно подсвеченных белым спокойным светом, что особенно порадует молодых и энергичных автолюбителей.Отдельного внимания заслуживают кресла автомобиля. Они представлены сразу в нескольких вариантах обивки: прочная ткать, экологическая кожа и натуральная кожа превосходного качества.Впереди установлены эргономичные кресла с наличием качественной боковой поддержки, функцией обогрева и удобными электронными регулировками.Во втором ряду Вы обнаружите вместительный и мягкий пассажирский диван, рассчитанный на троих человек. Комфортно расположиться на нём под силу людям разного роста и полноты.Примите к сведению! В новой модели несущественно уменьшился размер багажного отделения: было 503 литра – теперь он будет вмещать не более 480 литров багажа. Но, при необходимости, его объём может быть увеличен за счёт складирования спинки пассажирского дивана на заднем ряду. Ёмкость бензобака, наоборот, возросла: с бывших 42,5 – до 50 литров.Оправданное ожидание: дата выхода в РоссииЕсли говорить об автомобильных рынках Европы, стран Азии и Америке, то там новый Kia Rio  появился  в продаже  раньше, чем это произойдёт в России, примерно на шесть месяцев. Автолюбители этих стран уже смогли приобрести новую модель нынешним летом 2018 года.Полезная информация! Дата появления РИО 2019 в России перенесена на начало года, а сейчас происходит формирование заявок на прохождение тест – драйва.Подобный перенос временных сроков не должен сколько-нибудь  смущать автолюбителей, желающих приобрести этот достойный автомобиль. Несмотря на начало продаж, ряд изменений будет происходить и в течение всего 2019 года: к примеру, может быть пересмотрен не только ценовой сегмент на комплектующие детали, но и сама комплектация. Особенно учитывая общую экономическую ситуацию в мире, и возросшую конкуренцию внутри автомобильной отрасли в борьбе за покупателя.РезюмеВ России корейский производитель Kia Rio  давно обрёл  популярность и заслуженную любовь многих автомобилистов, благодаря доступной цене, отличному качеству, современному дизайну своих автомобилей и постоянному стремлению к совершенствованию.Подтверждением этих слов является ожидаемый всеми дебют усовершенствованного и изменённого КИА 2019 модельного ряда. В этом автомобиле опытный азиатский производитель смог учесть многое, если не всё. Поэтому, любой российский автолюбитель сможет подобрать для себя именно ту комплектацию, которая его устраивает более всего.Имея сумму в 700.000 рублей, можно рассчитывать на покупку автомобиля комплектации «Классик 1.4 МТ», оснащённого всеми базовыми опциями. Для более взыскательных автолюбителей, концерн сможет предложить автомобиль, стоимостью от 1.000.000 рублей, оснащённый лучшей комплектацией «Premium 1.6 АТ»....

14 04 2022 20:11:41

Кто быстрее – пикап Ram 1500 EcoDiesel или Chevy Silverado Duramax

Кто быстрее – пикап Ram 1500 EcoDiesel или Chevy Silverado Duramax   Нельзя отрицать, что новое поколение американского Ram 1500 в дизельной версии EcoDiesel являе......

13 04 2022 11:50:42

Кросовер FAW X40 – уже скоро в Украине

Кросовер FAW X40 – уже скоро в Украине  Одна из премьер украинского автомобильного рынка в этом году - переднеприводный кросовер компакт-класса FAW X40, в ближайшее время будет представлен в...

12 04 2022 17:32:40

Что будет, если не уступил дорогу члeновозу?

Что будет, если не уступил дорогу члeновозу?  Наверняка, вы хотя бы раз видели на заднем стекле попутного автомобиля наклейку с надписью «Пропуска......

11 04 2022 14:46:41

Как выбрать лодочный мотор?

Как выбрать лодочный мотор?  И так, какой же лодочный мотор купить? Немного истории, в 1907 году Ол Эвинруд предложил совершенно новую компоновку судового двигателя, которая позволила...

10 04 2022 13:29:19

Президент SEAT неожиданно покинул свой пост

Президент SEAT неожиданно покинул свой пост  Лука де Мео решил уйти в отставку с поста главы испанской компании SEATЛука де Мео вирішив піти у відставку з посади керівника іспанської компанії SEAT...

09 04 2022 23:11:51

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::