Редчайший пикап ГАЗ21 Волга удивил своим состоянием
ГАЗ-21 выпускали с кузовами седан и универсал, однако ряд предприятий переделывали Волги в пикапы. Такая версия модели – большая редкость сейчас.
Одну такую Волгу обнаружили и реставрировали в России. Примечательно, что автомобиль, скорее всего, украинского производства. Пикапы ГАЗ строили в Харькове, Риге, Воронеже и Москве, а у этого авто именно харьковские номера.
/a>У Волги срезана задняя часть и предусмотрена довольно-таки большая грузовая платформа с откидным задним бортом. Также обращает на себя внимание маленькое заднее окошко.
Восстановленный пикап Волга окрасили в цвета советского такси. Действительно, многие подобные авто были таксомоторами, хотя реставраторы допустили одну неточность. Дело в том, что на такси тех лет шашечки располагались в два ряда, а не три.
Дизайнеры портала «Колёса.ру» представили, как выглядел бы новый Volkswagen Golf в кузове седан. Вос......
16 03 2025 17:15:58
Электромобиль Porsche получил передовую систему управления тягой Електромобіль Porsche отримав передову систему керування тягою...
15 03 2025 20:12:45
Сегодня в Колонном зале Киевской городской госадминистрации состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Чемпионатов и Кубков...
14 03 2025 13:32:46
Коронавирус продолжает влиять на самые различные сферы жизни по всему миру. Добрался он и до автоспорта....
13 03 2025 21:30:47
Как-то на тесте у меня был Ford Kuga с розеткой 220 Вольт. Тогда я не оценил прелесть этой опции. Но......
12 03 2025 17:13:21
Чистый и приятно пахнущий салон – это всегда радость для хозяина. Но выходные за городом, грязная об......
11 03 2025 6:44:54
Для всех любителей полного привода компания Bridgestone в этом году представила сразу три новинки. В......
10 03 2025 13:57:35
Когда автомобиль при старте с места (резком) начинает на секундочку захлебываться, а в некоторых слу......
09 03 2025 21:46:19
Volkswagen Polo стал тем самым «народным» автомобилем, о разработке которого мечтали в тридцатых годах прошлого столетия фюрер Адольф Гитлер и талантливый немецкий конструктор Фердинанд Порше. Компактный, экономичный, недорогой – вот качества, привлекающие к нему потребителей не только в Германии, но и во всем мире.Импульсом для его появления стал нефтяной кризис, свирепствовавший в мире в начале семидесятых. Резкий скачок цен на топливо заставил автолюбителей и, соответственно, производителей машин искать более экономичные варианты. Возрос спрос на небольшие модели, потрeблявшие минимальное количество дорогого горючего.Первое поколение «Фольксваген Поло» появилось в 1975 году. Оно полностью отвечало требованиям времени: компактные габариты, умеренный расход бензина. Несмотря на то, что вскоре ситуация с нефтью стабилизировалась, модель осталась на ведущих позициях всевозможных рейтингов популярности на долгие годы. В 2010 году Polo признан автомобилем года.Автомобиль класса B+ от VW Group производится в различных кузовах. Это может быть: седан, хэтчбек, универсал и даже грузопассажирский фургон под названием Caddy. На европейском рынке большей популярностью пользуется кузов hatchback, у российских автолюбителей – sedan.В настоящее время в России ждут появления VI генерации востребованного авто. К официальным дилерам машины будут приходить с конвейера Калужского автозавода, филиала немецкого концерна.Что нового в модели 2019 года?Ее презентация состоялась в Берлине 16 июня 2017 года. Старт продаж начался в Бразилии, где модель также пользуется большим спросом. На рынке этой страны она выступает под названием Virtus.Расскажем, чем отличается новая генерация от прежнего поколения:«Фольксваген Поло» 2019 в настоящее время выпускается только с пятью дверьми. Руководство концерна считает: трехдверный вариант изжил себя.Появилась новая платформа AQB-AO, сменившая AO-5. Она позаимствована у сородичей по концерну Seat Ibiza, Skoda Fabia. Благодаря применению «фирменной» архитектуры машина увеличилась в размерах, незначительно потяжелела.Установлена светодиодная оптика в осветительных приборах.Новые кузовные детали, которые появились в связи с появлением нового основания.Изменения в тюнинге.Увеличение прострaнcтвенного объема салона и багажного отделения, также произошедшее за счет применения платформы AQB-AO.Использование более «продвинутых» систем безопасности и прочей прогрессивной оснастки авто.Под капотом появились новые варианты силовых агрегатов.Жесткость кузова на кручение усилилась на 28%.Появилась возможность выбора внешнего вида.Volkswagen Polo 2019, не претерпев революционных изменений в экстерьере, значительно прибавил в технической оснащенности. В нем задействованы новые разработки конструкторов Вольфсбурга. Однако повышения цен в связи с этим не произошло. Автомобиль по-прежнему остается доступным для широкого круга автолюбителей.ЭкстерьерИзменения произошли незначительные. Он сохранил симпатичные черты внешнего вида пятой генерации. Автомобиль выглядит более ярким, спортивным, стремительным. В его экстерьере без труда можно разглядеть фамильные черты семейства автомобилей Volkswagen Group.Новая, более габаритная платформа, повлекла за собой установку кузовных деталей, отличающихся в размерах от прежних.«Фольксваген Поло» 2019 обладает следующими параметрами: 4 480 х 1 751 х 1 468 мм, колесная база 2 650 мм. Ориентация на спортивный стиль повлекла за собой улучшение динамических качеств и снижение дорожного просвета. Теперь клиренс равен 148 мм по сравнению с 170 мм – у 5-го поколения.Оптические приборы получили новую форму. Исходя из тенденции развития автомобильной моды, фары стали зауженными. Не обошлось без светодиодных гирлянд. С их помощью работают габаритные огни, а в топовых комплектациях установлено LED-освещение ближнего и дальнего света.Переднюю часть авто украшает сложная комбинация бампера с большим воздухозаборником, которую логически завершают узкие противотуманные фары. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Корма выполнена в классическом стиле, которую оживляет рельефная крышка багажника. В конструкции седана установлен один узкий патрубок выхлопной системы, который с трудом можно разглядеть под бампером. В корпусе хэтчбек оформление задней части смотрится интереснее. Массивные фонари, спойлер, завершающий крышу, большое заднее стекло в двери, мощный бампер добавляют солидности к облику «Поло».Читайте также: Volkswagen Atlas Cross Sport 2019Производители предлагают покупателям на выбор несколько вариантов оформления экстерьера:Trendline;Comfortline;Highline;Beats;GTI.Но и это еще не всё. Можно также выбирать между пакетами тюнинга:– R-Line,– Black,– Style.Они отличаются между собой обвесом, видом бамперов, дисками колес и другими элементами.При покупке этой машины автолюбителям предстоит решить сложную задачу. Им предлагается широкая цветовая палитра, состоящая из 14 вариантов, 12 видов размеров колес и 11 различных отделочных материалов для отделки сидений.Интерьер и оборудование«Фольксваген» поразил экспертов оформлением и оснасткой салона нового поколения Polo. Похожего интерьера у автомобилей бюджетного класса в мире не существует.Внутри автомобиля стало просторнее, в том числе и на заднем ряду, где свободно убираются три пассажира. Установлены удобные кресла с регулировкой и поддержкой по бокам, мультируль спортивного типа с тремя спицами.Большая площадь остекления дает возможность правильно оценить дорожную ситуацию водителю, а пассажирам – любоваться окружающим ландшафтом. Можно отметить, что отделочные материалы не самого высокого качества, но не будем забывать про демократичную стоимость авто.Главное – не в этом, а в новой приборной панели. Развернутая в сторону водителя, она представляет теперь единую информационную систему управления. Блок бортового компьютера с навигатором соединен в Volkswagen Polo 2019 с модулем мультимедийной системы. Последняя напичкана различными приложениями, сервисом VW, имеет выход в интернет. Оснащенность, размер дисплей (от 6,5 до 8 дюймов) соответственно возрастает с улучшением комплектации модели.Минимизировано количество механических ручек управления. Главная новинка, ее можно установить в качестве дополнительного оборудования: виртуальная панель. Она выводит всю нужную информацию на табло в том виде, который удобен водителю.Немецкие производители позаботились и о безопасности пассажиров. Машина оснащена различными системами защиты: подушки airbag, ABS, EBD и др. По итогам ответственных краш-тестов EuroNCAP, «Поло» шестого поколения получила 5 звезд.Увеличение габаритов также способствовало увеличению площади багажника. Теперь его размеры у седана – 521 л, хэтчбека – 351 л. При трaнcформации кресел заднего ряда объем возрастает в полтора раза.Технические хаpaктеристики «Фольксваген Поло» 2019Чем всегда радуют производители из Вольфсбурга, так это большим разнообразием силовых агрегатов. Новое поколение Polo также предоставит повод для размышлений при выборе нужного мотора.Представляем ассортимент бензиновых двигателей, которые предназначены для российского рынка:обычный ДВС 1.6 л мощностью 90 л. с. Работает с пятиступенчатой механической КПП;форсированный мотор также 1.6 л со 110 л. с. К нему можно установить аналогичную «ручку – пятиступку» или автомат с 7-ю ступенями переключения;турбо мотор 1.4 л с 125 «лошадками» под капотом.Европейский хэтчбек оснащен богаче:бензиновый двигатель MPI 0 л с двумя вариантами мощности 65 и 75 л. с. С ними работает механическая «пятиступка»;турбо мотор TSI0 л также имеет два варианта мощности: 95 и 115 «лошадей»;новый «движок» TGI0 л (на метане) с 90 л. с.;дизельный двигатель 1.6 с двумя вариантами: 80 и 95 л. с.;ДВС 1.6 л с 95 и 115 л. с. Они взаимодействуют с пятиступенчатой и шестиступенчатой МКПП, соответственно. Также в некоторых комплектациях с ними возможна установка семиступенчатой АКПП (DSG);топовый вариант из силовых агрегатов «Поло»: TSI0 л, обладающий 200 л. с.По словам руководства концерна и судя по первым продажам в Европе и Бразилии, моторы до 100 л. с. будут взаимодействовать с пятиступенчатой механической коробкой передач. Более мощным двигателям достанется «шестиступка» МКПП или, в качестве дополнительной комплектации семиступенчатая роботизированная коробка DSG.Читайте также: Alfa Romeo 4CРасскажем про динамические показатели двух «движков», которые будут предложены российским автолюбителям.МоторМаксимальная скорость(км/час)Разгон до 100 км/час(сек)Расход топлива(л)1.6 л 90 л. с.17811,25,71.6 л 110 л. с.19110,45,8Возможны, как утверждают представители Volkswagen Group, изменения в модельном ряду силовых агрегатов для различных рынков.Комплектации и ценыКоличество комплектаций у «Фольксваген Поло» 2019 также дает потребителю повод для раздумий: какую выбрать. Их – пять:Conceptline;Trendline;Life;Comfortline;Highline.Главную изюминку, самые последние разработки конструкторов из Вольфсбурга, производители включили в дополнительный платный пакет.Расскажем вкратце о стандартных вариантах.Conceptline, базовая оснастка. В нее входят следующие опции:регулировка сидения водителя по высоте;электрические стеклоподъемники всех окон;бортовой компьютер;регулировка рулевой колонки;центральный замок;система ABS.Комплектация оснащена двигателем мощностью 90 л. с и механической КПП. Стоимость такого варианта вполне доступна широкому кругу автолюбителей: от 630 тыс. руб.Trendline. Этот вариант дублирует минимальную версию, с той лишь разницей, что в стандартном варианте находится кондиционер. Цена комплектации – 699 тыс. руб.Покупатель имеет возможность добавить солидное количество опций из дополнительной комплектации:подогрев заднего стекла и передних сидений;система «свободные руки» для разговора по телефону;колесные диски из алюминия;электрорегулировка обогрев боковых зеркал;система ESP;боковые подушки безопасности.Также за деньги (45 тыс. руб.) можно установить форсированный «движок» 110 л. с.Life. Все перечисленные опции входят в состав этой комплектации. Из дополнительного оборудования можно установить климат-контроль, а задний ряд кресел сделать трaнcформируемым. Стоимость такого варианта – 745 тыс. руб.Comfortline. Помимо всего предыдущего функционала появятся:обогрев форсунок омывателя ветрового стекла;отделка кожей руля, ручки коробки передач, «ручника»;боковые зеркала, ручки дверей окрашенные в цвет кузова;Есть возможность установки за оплату парктроника заднего вида, противотуманных фар. Стоимость этого варианта – 765 тыс. руб.Highline. Как и в других комплектациях, этот вариант имеет стандартное размещение, входящее в стоимость авто, и оборудование, которое можно приобрести за деньги.В машину автоматически входят следующие опции:климат-контроль;бортовой компьютер;ABS;зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;подогрев передних кресел;«противотуманки»;электропривод всех стеклоподъемников;система hands free/Bluetooth.В этом варианте стоит силовой агрегат мощностью 110 л. с. Дополнительно можно заказать установку более мощного мотора, а также датчиков дождя и света, круиз-контроль, систему ESP, парктроник, ксеноновые огни, цвет «металлик».Также платно можно установить панорамную крышу, системы безопасности: обнаружения пешеходов, соблюдения рядности, мониторинга «мертвых» зон. Для любителей путешествий под музыку находкой будет аудиосистема высокого качества воспроизведения Beats мощностью 300 Вт. Она также входит в состав дополнительного оборудования.Цена комплектации – 865 тыс. руб.Дата выхода в РоссииСтарт продаж нового поколения Volkswagen Polo 2019 намечен на начало следующего года. Эту бюджетную модель немецкого концерна, отличающуюся надежностью и высоким уровнем технического оснащения, с нетерпением ожидает большая армия отечественных автолюбителей.На рынке ее конкурентами будут Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Renault Logan....
08 03 2025 18:35:36
Клапан VVT-i, он же датчик фаз, будет темой представленного в статье видеоролика. Клапан VVT-i устан......
07 03 2025 16:35:14
Daimler Trucks расширит линейку электрических грузовиков новой моделью для коммунального сектора - eEconic...
06 03 2025 13:53:40
Tesla начала активную фазу подготовки к строительству нового завода под Берлином, где вскоре появится первое европейское предприятие производителя....
05 03 2025 4:51:45
Эффективность тормозов автомобиля имеет большое значение – если тормозная система сработает неэффект......
04 03 2025 3:30:59
Специалисты немецкой компании ABT Sportsline GmbH, специализирующейся на тюнинге автомобилей Audi, Seat, Škoda и Volkswagen, поколдовали над дизельным Volkswagen TouaregФахівці німецької компанії ABT Sportsline GmbH, що спеціалізується на тюнінгу автомобілів Audi, Seat, Škoda і Volkswagen, поворожили над дизельним Volkswagen Touareg...
03 03 2025 0:49:40
Один из двадцати четырех суперкаров Aston Martin Vulcan побывал в ателье Topaz...
02 03 2025 10:26:34
12 жовтня у Тернополі на території авторинку Реал відкрився новий інтелектуальний автосервіс – Бош Сервіс Автодром...
01 03 2025 20:59:30
Mercedes-Benz Sprinter третьей генерации решили превратить в роскошную городскую маршрутку с нереально крутым салоном...
28 02 2025 10:47:22
Тюнинг-ателье AC Schnitzer подготовило пакет доработок для BMW 3 Series Touring. Тюнінг-ательє AC Schnitzer підготувало пакет доробок для BMW 3 Series Touring...
27 02 2025 9:35:31
В этом году в линейке Skoda появится еще одна модель – купеобразный электрический кроссовер EnyaqЦього року в лінійці Skoda з'явиться ще одна модель – купеподібний електричний кросовер Enyaq...
26 02 2025 19:14:11
Белорусская компания Ramsmobile построила внедорожник-трaнcформер с выдвижными гусеницами, поворачивающимися на 90 градусов вдоль кузова дверями и сидениями от Mercedes-AMG S63 Coupe.Білоруська компанія Ramsmobile створила позашляховик-трaнcформер з висувними гусеницями, дверима, що повертаються на 90 градусів уздовж кузова і сидіннями від Mercedes-AMG S63 Coupe...
25 02 2025 2:57:47
От трещин и сколов на лобовом стекле не застрахован никто. Многие бывалые водители могут припомнить......
24 02 2025 23:53:23
Производить электромобиль будут на недавно открытом предприятии в КитаеЕлектромобіль вироблятимуть на нещодавно відкритому підприємстві в Китаї...
23 02 2025 5:26:57
Каждый владелец авто подтвердит: содержание машины постоянно требует денежных и временных затрат. Ос......
22 02 2025 23:47:36
Skoda Rapid Spaceback останется в продаже в Китае и еще ряде странSkoda Rapid Spaceback залишиться у продажу в Китаї і ще в низці країн...
21 02 2025 2:16:19
Внешне авто сильно напоминает броневик, но, в основном, использованы пластиковые составляющие. На пр......
20 02 2025 19:15:34
Обновленный Hyundai Grandeur 2020 радикально изменился внешне и внутри, а также получил новые двигатели.Оновлений Hyundai Grandeur 2020 радикально змінився зовні і всередині, а також отримав нові двигуни....
19 02 2025 9:17:40
Что можно сделать со списанным авто - на примере BMW E39 Що можна зробити зі списаним авто - на прикладі BMW E39...
18 02 2025 8:35:26
Серийное производство электрической версии кроссовера Kia Seltos начнется в августе 2020 году на заводе марки в Южной Корее. Серійне виробництво електричної версії кросовера Kia Seltos розпочнеться в серпні 2020 року на заводі марки в Південній Кореї...
17 02 2025 7:47:45
Чем запомнился день Автомобилиста 2019: яркая выставка автомобилей в центре КиеваЧим запам'ятався день Автомобіліста 2019: яскрава виставка автомобілів у центрі Києва...
16 02 2025 1:40:12
Старую Ниву решили превратить в клон Гелендваген АМГСтару Ниву вирішили перетворити на клон Гелендвагена АМГ...
15 02 2025 8:24:33
Сегодня у нас на обзоре совершенно совершенно новый и пока что малоизвестный на нашем рынке автомоби......
14 02 2025 12:19:56
Мужчина уже не надеялся увидеть Cadillac, подаренный его возлюбленной. Однако он вернулся к нему в кратчайшие сроки....
13 02 2025 11:30:57
Если термостат УАЗ выходит из строя, то его, естественно, стоит поменять на новый. Но все же специал......
12 02 2025 10:26:48
В Дюссельдорфе, 20 февраля прошла мировая премьера Volkswagen Caddy пятого поколения...
11 02 2025 16:56:50
Новый Volkswagen Nivus представят в Бразилии, но появится он и в ЕвропеНовий Volkswagen Nivus представлять у Бразилії, але з'явиться він і в Європі...
10 02 2025 14:50:57
В современных машинах сейчас используют тормоза фрикционного типа, сpaбатывание которых происходит з......
09 02 2025 20:38:33
Седьмое по счету поколение Honda Accord стало комфортнее, роскошнее и немного дороже предшественника, что оправдано более высоким уровнем оснащения. Была расширена и гамма модификаций: вдобавок к привычному седану был представлен универсал. И в данном тест-драйве речь пойдет о топ-версии Honda Accord Type-S, оснащенная 2,4-литровым двигателем мощностью 190 л.с!Перед создателями седьмого по счету поколения очень популярной, но в то же время и достаточно «серой» модели Accord стояла невероятно сложная задача – сделать автомобиль, привлекающий всеобщее внимание. Не вычурный, не кичливый, а именно интересный автомобиль. И у них получилось. Honda всегда была сильна в дизайне, что выгодно выделяло ее среди других «японцев», но этот Accord стал ее величайшим произведением – удивительно красивая машина. Стильная, немного агрессивная и в то же время роскошная, как представительский лимузин.Правда, таковой она кажется только спереди и сбоку, а вот «корма», несмотря на старания дизайнеров, слегка «подгуляла». Она, по единодушному мнению всех присутствовавших на тесте, получилась немного грузной и слишком массивной. Узкие полоски задних фонарей, «разбавленные» кругляшами стоп-сигналов и фонарей заднего хода, маленькая крышка багажника и огромный задний бампер – все вместе создает эффект визуально тяжелого «задка», как в Renault Symbol. Может, даже хуже: у «Рено» хотя бы есть оправдание – огромный по объему багажник, а вот новый Accord по этому параметру ничем не удивил.Удивил он другим: новое поколение, слегка увеличившись в размерах, сохранило прежнюю колесную базу. Причем, что интересно, колесная база «Аккорда» является одной из самых маленьких в среднем классе. Это странно: сейчас все производители стараются увеличить расстояние между колесами, что позволяет не только повысить плавность хода, но и значительно увеличить, в частности для задних пассажиров, прострaнcтво в салоне. У новой Honda Accord все, естественно, наоборот: и плавность хода не очень впечатляющая, и места для задних пассажиров маловато. С последним вообще проблема: если за рулем сидит человек выше среднего роста, который отодвинул переднее кресло, то сзади ноги девать пpaктически некуда. Хотя нужно отметить, что по всем остальным параметрам новый Accord стал гораздо дружелюбнее к пассажирам на заднем сиденье – диван стал удобнее, и места по ширине более чем достаточно.Но лучше всего в новом Accord сидеть спереди, в идеале – слева. Интерьер в этом поколении модели стал гораздо роскошнее, а главное теперь он не кажется совсем «пластиковым», как это было в предыдущих «Аккордах». Отделке Туре-S, однозначно впечатляет. Мягкий шершавый пластик, кожаные вставки, минимальные зазоры между панелями – просто высший класс.Honda есть Honda, и достаточно запустить мотор, чтобы в очередной раз убедиться в этом. В отличие от мощных «биммеров», Type-S на холостых оборотах лишь тихонько мурлычет, нисколько не подзуживая водителя специфичным «баритоном» мощного мотора. Двигателя вообще пpaктически не слышно, его шелестящий звук проникает в салон лишь тогда, когда выключена музыка и «климат», а также открыты все окна. А если слегка «поддать»? Поначалу ничего особенного, но после 4500 об/мин в голосе 2,4-литрового мотора с изменяемыми фазами газораспределения просыпается тот самый «вопль», который так радует поклонников автомобилей этой марки. И чем выше «задираешь» обороты, тем веселее едет автомобиль. Хотя и непонятно, какой эффект дает присутствие системы изменения фаз газораспределения? На «низах» машина абсолютно флегматичная, если не сказать больше. Тронуться с места без «подгазовки» – проблематично, равно как и заставить машину разгоняться в тот момент, когда стрелка тахометра лежит на отметке 1500 об/мин. До двух с половиной тысяч мотор просто отказывается показывать всю свою мощь – в этом режиме 2,4-литровый Type-S едет как базовая 1,8-литровая версия. Обидно? Обидно!Читайте также: Тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Альмера) – больше чем Logan, почти как LargusЕсли же надавить чуть поактивнее, мотор постепенно просыпается – после 4000 об/мин он оживает и действительно становится похож на те «крутильные» силовые агрегаты, благодаря которым Honda прославилась на весь мир. Видимо, это и есть его нормальный рабочий диапазон – с четырех тысяч до самого ограничителя. В этом диапазоне находится и пик крутящего момента – 220 Нм при 4500 об/мин, и хаpaктер мотора проявляется активнее. Да и ехать на Honda Accord Type-S интереснее именно в таком режиме, обгоняя всех и вся. Во-первых, звук на таких оборотах очень «заводной», а во-вторых, управляемость седьмого «Аккорда» настраивалась, похоже, именно на такие режимы. Это его стиль: быстрый разгон, плавное «облизывание» траектории, легкие скольжения в поворотах. Под такую «песню» настраивался весь автомобиль. Если в городском ритме движения мотор кажется немного вялым, то при хорошей «раскрутке» ему просто нет равных. Разгон до «сотни» всего за 7.9 секунды! Для четырехцилиндрового автомобиля, не оснащенного турбонаддувом и прочими «примочками», это очень хороший результат.Впрочем, если не зацикливаться на секундах, то после получаса вождения 190-сильного Accord Type-S приходит ощущение того, что этого «поголовья», похоже, маловато для такого стремительного с виду автомобиля. Даже при самом активном «отжигании» не возникает нормального для такой динамики чувства полета. То ли шумоизоляция слишком уж серьезная, то ли динамика разгона получилась слишком «ровной», что несколько гасит ощущение скорости. Разгон, даже при вдавленной в пол педали «газа», абсолютно не впечатляет: просто бодрый и довольно быстрый набор скорости. Можно «крутануть» мотор до самого ограничителя, но бодрости автомобилю это не придаст, а у вашего пассажира даже пульс не участится. Странно, автомобиль с таким дизайном должен, нет, просто обязан ездить так же напористо и агрессивно, как выглядит – хотелось бы хоть немного порезче. Но в «Аккорде» есть много чего интересною и помимо динамики.Это просто хорошо «вышколенный», скоростной и отлично управляемый автомобиль, который прекрасно ведет себя и на разбитых городских улочках, и на дуге затяжного поворота. Рулевое управление – просто эталон. Управлять «Аккордом» в вираже не только легко, но и приятно: информативность и четкость работы на высшем уровне. То же самое можно сказать и про привод 6-ступенчатой «механики» – передачи переключаются не только четко, но и «вкусно». Особенно когда работаешь «на понижение», в смысле переключаешься «вниз», передачи «втыкаются» как будто сами собой, без малейшего усилия со стороны водителя. И, несмотря на большое количество передач, ошибиться при переключении просто невозможно: привод КПП действительно достоин похвалы. Понравилась и настройка подвесок – инженеры и испытатели, надо понимать, с ведома маркетологов, оставили ходовую часть нового «Аккорда» такой же «зажигательной», как и у модели прошлого поколения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Accord Type-S – автомобиль, безусловно, интересный. Красивый, стильный, если так можно выразиться, почти европейский – особенно это касается интерьера. И если сравнивать его с моделью предыдущего поколения, то это, безусловно, шаг вперед, огромный шаг. Дизайн, качество проработки его интерьера, плавность хода и управляемость – по всем этим параметрам Honda Accord седьмого поколения действительно превзошла шестую версию, хотя та, нужно признать, также была весьма выдающимся автомобилем. Но если сравнивать новую Honda Accord с другими моделями среднего класса, к примеру, с BMW 3, Mercedes-Benz С-класса или Audi А4, на которых наверняка ориентировались японцы, то нельзя не заметить некоторые огрехи. Взять, например, колесную базу. Неизменные ее размеры – это что, попытка сэкономить, используя предыдущую платформу? Или же у японцев на этот счет имеется какое-то особое мнение – мол, колесная база и так достаточна?Читайте также: Тест-драйв Subaru Impreza XVВпрочем, колесная база – это не самый важный параметр в автомобиле. Как показывают исследования, в последнее время потребители обращают больше внимания на «хаpaктер» автомобиля, нежели на его конструктивно-технические особенности. И в этом смысле новый «Аккорд» выглядит очень привлекательно: на фоне других «японцев» он вполне тянет на уровень дорогой британской или европейской модели. Так что можно сказать, что задача, поставленная перед творческой группой, выполнена. А что касается ходовых качеств, то в этом смысле новая Honda Accord стала даже немного лучше – быстрее, комфортабельнее и азapтнее в управлении. Осталось лишь подождать, пока под это шасси «подгонят» адекватно мощный двигатель…...
08 02 2025 2:49:53
В интернете немного информации про немецкие масла для автомобильных двигателей, но в действительност......
07 02 2025 6:37:18
Тюнинг-ателье ABT уже не один год занимается доработкой автомобилей Volkswagen Group и теперь их руки дошли до Audi SQ8Тюнінг-ательє ABT вже не один рік займається доопрацюванням автомобілів Volkswagen Group і тепер їхні руки дійшли до Audi SQ8...
06 02 2025 0:53:55
СМИ, со ссылкой на Российский союз автостраховщиков (РСА), распространили сообщение об ожидающемся п......
05 02 2025 2:34:46
Французские автомобили занимают своё, особенное место в автомобилестроении. Они могут обладать блестящими техническими хаpaктеристиками или оставаться в тени, быть флагманом в отрасли или скромно влачить своё существование на рынках третьих стран. Нельзя отнять у них только одного: они обладают оригинальным внешним видом, как скажем Renault Logan, или радуют любителей автомобилей прекрасным дизайном, как Peugeot 5008.Эта модель появилась на свет в 2008 году в родном Париже на автосалоне. Машина сразу заставила обратить на себя внимание экспертов, простых автолюбителей внешним видом. Новый 5008 выделялся среди прочих кроссоверов, внедорожников импозантностью, респектабельностью французского буржуа.Модель была отнесена к классу компактвэнов, она стала первой подобной машиной такого класса в истории знаменитого французского бренда.Сейчас на рынке присутствует «Пежо» 5008 второй генерации, которую мы рассмотрим в нашем обзоре.Отличие Peugeot 5008 2019 годаПредставление второго поколения модели также прошло на парижской земле. Эта традиция приносит удачу автомобилям французской марки.Говорить, что за машинами первой генерации стояла очередь на рынке, нельзя, модель была востребована у определённой категории автолюбителей. Прежде всего её покупали в качестве семейного автомобиля. В большом 5 или 7-местном кузове хватало места для всех домочадцев, а также домашних питомцев, объёмной поклажи. Это идеальная машина для поездок на природу, дачу, в деревню всем кланом, большой компанией.Расскажем об отличиях Peugeot 5008 2019 года:Основным моментом будет смена классовой принадлежности. Автомобиль из минивэна превратился в кроссовер. Дело не только в том, что изменились габариты или стали другими хаpaктеристики. Минивэны не пользуются большой популярностью. Эта тенденция верна не только для нашего рынка, но и для европейского. Французы решили попробовать себя в новой «весовой» категории, как говорят спортсмены.В компании Peugeot прошла модернизация всего модельного ряда, в том числе и 5008. Теперь в этом автомобиле «всё хозяйство» расположено на платформе EMP Несмотря на то, что он увеличился в размерах, кроссовер «похудел», по сравнению с минивэном, стал меньше весить. В этом «виноваты» облегчённые металлические сплавы, делающие автомобиль прочнее и легче. Тенденция мирового автомобилестроения: снижение массы авто, и соответственно, борьба за лучшую аэродинамику, коснулась и этой модели.В связи с изменением архитектуры другими стали размеры кузовных деталей.Оптические приборы получили иную форму, в них применяются лампы нового типа.Приплюснутая по краям «бapaнка» придаёт интерьеру элемент спортивности.Видоизменилась панель приборов. Она получила нестандартную форму, увеличилась в объёме, условно разделена на несколько уровней.Отделочные материалы стали лучше по качеству, кресла удобнее. Всё это позволяет причислить 5008 «Пежо» к премиальному сегменту автомашин.Увеличился объём багажного отделения. При трaнcформации второго ряда кресел, складывающихся параллельно полу, наклону переднего пассажирского сидения, прострaнcтво получается фантастических размеров. В машине свободно можно перевозить бытовую технику, урожай с фермерских грядок, негабаритные стройматериалы. Хотя честно говоря, жалко использовать такого красавца для трaнcпортировки подобных грузов.В результате изменений машина стала ещё привлекательнее, что способствует увеличению её популярности на рынке.Внешний вид «Пежо» 5008Несмотря на большие габариты, кроссовер не выглядит неуклюжим динозавром на фоне стильных современных авто. Чувствуется, что он уверен в себе, надёжен и удобен. Это видно по манере его передвижения по дорогам с различным покрытием, рабочим качествам.Peugeot 5008 2019, обладает приличным дорожным просветом. Однако использовать его для путешествий по отечественному бездорожью нежелательно. Причина – отсутствие полного привода, а также нужного количества внедорожных режимов.Как уже было отмечено в обзоре, в кроссовере можно перевозить 5 или 7 человек. Сзади устанавливаются два кресла третьим рядом.Читайте также: Tesla model SМодель сезона 2019 обладает красивой, французской, внешностью. Огромные колёса, такие же арочные прострaнcтва, большой формат воздухозаборника напоминают нам о классе авто. Рейлинги на крыше «под серебро», хромированные вставки, элегантные фонари освещения говорят об его предназначении: использовании в условиях мегаполиса. «Пежо» 5008 – типичный городской паркетник, на котором от случая к случаю приятно прокатиться до своей деревни по асфальтовой дороге. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Передняя часть кроссовера выглядит чрезвычайно эффектно: большая решётка радиатора, украшенная хромированной окантовкой и накладками под серебро, раскосая улыбка головной оптики. Прекрасным завершением картины является лев, логотип бренда, красующийся на изделиях компании с 1858 года.В зависимости от комплектации используются различные виды ламп. Они могут быть галогеновыми, либо светодиодными.Большие стёкла значительно расширяют возможности для обзора. Водителю и пассажирам прекрасно видно панораму происходящих событий через боковые, лобовое и тыльное стекла.Крышу логично завершает элегантный пластиковый спойлер. Накладка из такого же материала присутствует под окном задней двери. В неё вмонтированы эффектные стоп-сигналы.Интересно! Открыть дверку багажного отделения можно тремя способами:– с помощи пульта ДУ;– лёгким движением ноги перед сенсором;– нажав кнопку в салоне.Задний бампер вносит свою лепту в украшение кормы. Он приобрёл интересную форму: его боковые стороны расположены перпендикулярно к дороге.Производитель предлагает покупателю решить непростую задачу: выбрать цвет окраски кузова из 10 видов:серый;белый;чёрный;синий;тёмно-зелёный;тёмно-синий;тёмно-серый;серебристый;бежевый;белый перламутр.Автолюбителям предложены классические варианты окраски, а также цвет «металлик» для некоторых видов.Параметры моделиВ таблице указаны основные данные семейного кроссовера из Франции.НазваниеЗначениеГабариты д/ш/в (мм)4 641 х 1 844 х 1 646Клиренс (мм)190Колёсная база (мм)2 840Снаряжённая масса (кг)1 505Полная масса (кг)2 170Объём бака топлива (л)56Производителями рекомендуется применять 95-й бензин, а также ДТ отличного качества: зарубежные дизеля капризны.Назовём также типоразмеры шин, которые устанавливаются на заводе — изготовителе:– 215/65 R17;– 205/55 R19;– 225/55 R18.Помимо этих размеров есть другие варианты замены покрышек.ИнтерьерВ салоне кроссовера царит приятная, стильная атмосфера. В этом, прежде всего, «виновата» панель приборов. Её оформление необычно: отдельными блоками расположены бортовой компьютер, мультимедийная система, вентиляционные дефлекторы. Последние получили эффектное обрамление вставками «под хром». Все элементы вместе составляют целостную картину, выполненную в футуристическом стиле.Водителя порадует форма мультируля, напоминающая «бapaнку» спорткара. Удобны кресла с отличной боковой поддержкой. Крутые повороты не станут причиной для беспокойства.Интересно! В центре торпедо эффектно смотрится восьмидюймовый монитор. Устройство поддерживает систему Android Auto, функционирует Bluetooth. Последняя опция позволяет взаимодействовать со смартфоном. Можно, например, выводить на экран контакты из телефонной книги, различные приложения.Удобнее стало находиться на втором ряду. Кресла разделены в пропорции 40/20/40. Их части можно регулировать по углу наклона спинок. В заднюю сторону кресел водителя и переднего пассажира вмонтирован складной столик. Это позволяет устроить небольшой перекус во время движения или на стоянке.Сказать, что в салоне просторно – нельзя. Да, пять человек не испытают трудностей с размещением. Но лучше, чтобы эти люди были среднего роста, не очень полными.Зато размер багажника порадует даже скептика. В стандартном положении его объём равен 780 л, при сложенных креслах заднего ряда он возрастёт до 2 150 л.БезопасностьБольшим плюсом модели является её надёжная конструкция, защищающая людей при ДТП. Это подтверждают результаты краш-тестов Euro NCAP. Модель второго поколения получила высшую оценку – 5 звезд после их прохождения.Читайте также: Jaguar XF 2013В автомобиле применяются следующие элементы активной и пассивной систем безопасности:фронтальные, боковые airbag;система помощи при экстремальном торможении BAS;шторки безопасности на окна;антиблокировочная система ABS;круиз-контроль;датчики помощи при парковке;контроль за состоянием водителя;система курсовой стабилизации ESP;крепления ISOFIX детских кресел;помощник при спуске с уклона;датчик давления в шинах;контроль по сохранению рядности движения;система распределения тормозных усилий EBD;работает система помощи при аварии ЭРА/ГЛОНАСС;блокировка задних дверей при начале движения.В кроссовере также установлены регулируемые подголовники, ремни безопасности.Технические хаpaктеристикиМеньше всех обновлений произошло в технической части. Осталась без изменений линейка силовых агрегатов, не получили наши автолюбители и полноприводную версию.ДвигателиКроссовер «Пежо» 5008 для российского рынка будет поставляться с двумя моторами. Его параметры, динамические данные показаны в таблице.Двигатель(л)Мощность(л. с.)Крутящий моментмакс. (Нм)Максимальнаяскорость (км/час)Разгон до100 км/час (сек)Среднийрасход топлива (л)1.6 THP бензин1502402069,26,02.0 Blue HDi дизель1503702009,84,8Для автолюбителей европейского континента предлагается ещё один вариант: ДВС на бензине 1.2 л.TрaнcмиссияПроизводители решили пока не баловать автолюбителей и с установкой новых видов КПП. С моторами будет работать единственный вариант: шестиступенчатая коробка — «автомат».Впереди в трaнcмиссии стоит независимая пружинная подвеска, сзади – полузависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости.Все колёса тормозят при помощи дисков, отличие в том, что на передней оси они будут с вентиляцией.Комплектации и ценыФранцузские производители дают возможность выбирать будущим российским владельцам «Пежо» среди трёх вариантов комплектаций:Active – цена стартует от 1 900 тыс. руб.;Allure – от 2 040 тыс. руб.;GT Line – от 2 180 тыс. руб.Познакомим для начала с минимальной версией.Active. В этой комплектации присутствуют следующие опции и устройства:4 подушки безопасности;климат-контроль на 2 зоны;галогеновые огни;подогрев передних кресел;системы безопасности ESP, ABS;парктроник задний;систему мультимедиа с экраном 8”;блок помощи при аварии ЭРА/ГЛОНАСС;датчики дождя и света;колёса из лёгких сплавов R17;помощник старта в гору;датчик контроля за состоянием водителя;крепления для детских кресел.Рулевое колесо в базовом варианте получила кожаную оплётку, кресла отделаны тканью.Allure. К опциям, имеющимся в минимальной комплектации, добавлены следующие:6 подушек безопасности;передний парктроник;диски R18;электропривод для складывания зеркал;регулировка руля по высоте и вылету;датчик контроля за шинами;рейлинги на крышу;обогрев зеркал.В комплектацию также входят декоративные молдинги.GT Line. В топовой версии возможна отделка салона кожей Nappa. Можно выбирать из нескольких, в основном тёмного цвета, вариантов.Помимо этого, в комплектации есть:шторки для пассажиров третьего ряда;камера заднего вида;запуск мотора без ключа;накладки на пороги.За дополнительную оплату можно приобрести систему автоматической парковки и другие интересные опции.Конкуренты на рынке«Пежо» 5008 предстоит вести борьбу за место под солнцем с моделями из азиатского региона: Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, Subaru Forester, Kia Sorento. Все они имеют примерно одинаковую стоимость, своих поклонников, свои сильные стороны и недостатки.Peugeot 5008 в РоссииНовая версия французского семейного кроссовера уже продается в нашей стране. Судя по началу продаж возрос интерес к модели. Однако особенность нашего рынка: повышенный спрос на бюджетные модели кроссоверов, типа Renault Duster, Nissan Terrano, Hyundai Creta сказывается....
04 02 2025 23:19:51
Струйные жиклеры для омывания лобового стекла, установленные на заводе, не всегда обеспечивают должн......
03 02 2025 10:38:27
Что если ФСБ или МВД отслеживает перемещения на автомобиле? Сколько в месяц приходит ложных вызовов?......
02 02 2025 9:35:40
Болгарское тюнинг-ателье Vilner перешило интерьер Porsche 911 Carrera Cabriolet 1998 годаБолгарське тюнінг-ательє Vilner перешило інтер'єр Porsche 911 Carrera Cabriolet 1998 року...
01 02 2025 7:45:20
Новое творение Dartz обещает превзойти всех предшественников...
31 01 2025 19:35:10
Четырехдверная версия пока будет представлена только на китайском рынкеЧотиридверна версія поки що буде представлена тільки на китайському ринку...
30 01 2025 5:12:30
Давайте сравним вместе два типа усилителей рулевого управления. Какое из них лучше, какое отзывчивее......
29 01 2025 17:28:34
Очень необычную конверсию сделал своими руками один канадский строитель, превратив популярный армейский грузовик M939 в настоящий дом на колесах...
28 01 2025 3:13:39
В течение последнего десятилетия технологии автомобилестроения шагнули далеко вперед. Доказательством соответствующих инноваций стал промышленный выпуск...
27 01 2025 2:15:16
Компания «Ниссан Мотор Украина» объявляет о назначении Сергея Кузьмина Директором компании. Сергeй Кузьмин сменил на этом посту Андрея Нестеренко,...
26 01 2025 17:22:29
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::