Самый эксклюзивный в мире внедорожник впервые засняли на дорогах > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Самый эксклюзивный в мире внедорожник впервые засняли на дорогах

Самый эксклюзивный в мире внедорожник впервые засняли на дорогах

В Праге на днях засветился новый Dartz Prombron Black Stallion. Большой рамный внедорожник – новейшая модель от латвийского мелкосерийного производителя.

Эксклюзивный Dartz Prombron Black Stallion впечатляет рубленным дизайном с прозрачными секциями в дверях. В основе внедорожник лежит платформа Hummer H2, но он получился крупнее и на 500 кг тяжелее модели-донора.

Особенно хорошо размеры Dartz видны в сравнении с припаркованными рядом Mercedes G-Class. Кстати, ожидается и более крупная шестиколесная версия модели с очень интересным кузовом.

/a>

Отделка салона может быть самой разнообразной – в Dartz выполнят любой каприз заказчика. А под капотом установлен 6,2-литровый компрессорный V8 от Dodge Charger Hellcat с увеличенной до 1000 л. с. мощностью. Цена внедорожника стартует с 300 тыс. долларов.


Замена стекла бокового зеркала на примере Приоры, 2110, Ford Focus и Honda Fit

Замена стекла бокового зеркала на примере Приоры, 2110, Ford Focus и Honda Fit  Решить возникший вопрос замены стекла бокового зеркала можно без обращения к специалистам автосервис......

07 12 2022 12:32:59

12 жовтня у Тернополі на території авторинку Реал відкрився новий інтелектуальний автосервіс – Бош Сервіс Автодром...

06 12 2022 21:29:21

12 жовтня у Тернополі на території авторинку Реал відкрився новий інтелектуальний автосервіс – Бош Сервіс Автодром...

06 12 2022 21:14:22

Ford Troller TX4: так выглядит альтернативный Bronco

Ford Troller TX4: так выглядит альтернативный Bronco  Позашляховик Troller, який спровокував чутки про відродження Bronco, отримав хардкорну версію TX4...

05 12 2022 1:41:18

Как выглядит редкий суперкар Porsche после 100 тысяч км активной езды

Как выглядит редкий суперкар Porsche после 100 тысяч км активной езды  Этот Porsche Carrera GT был восстановлен после тяжелого ДТПЦей Porsche Carrera GT відновили після важкої ДТП...

04 12 2022 23:37:58

Только в этих трёх случаях водитель обязан выходить из машины по требованию инспектора

Только в этих трёх случаях водитель обязан выходить из машины по требованию инспектора  Многих из нас пугает встреча с инспектором полиции. Особенно, когда они требуют выходить из машины.......

03 12 2022 23:53:43

Замена тормозных колодок своими руками: как определить износ, выбрать новые колодки и заменить тормозные колодки

Замена тормозных колодок своими руками: как определить износ, выбрать новые колодки и заменить тормозные колодки В этой статье мы разберем функции тормозных колодок, как определить их износ и заменить тормозные колодки своими руками.Оглавление: Тормозная колодка — что это и какие функции выполняет? Рекомендации по срокам замены тормозных колодок Как определить износ? Как правильно выбрать тормозные колодки? Подготовка автомобиля к замене тормозных колодок Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками? Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок своими руками Обкатка тормозных колодок после замены Возможные проблемы и их причины Тормозная колодка — что это и какие функции выполняет?Тормозная колодка представляет собой элемент тормозной системы, которая входит в состав любого автомобиля, а также основной рабочий «орган». Именно колодка отвечает за создание ускорения, замедляющего движение трaнcпортного средства за счёт соприкосновения с поверхностью колеса и диска. Таким образом, сила нажатия «превращается» в тормозной момент.Тормозные системы колодочной разновидности функционируют за счёт преобразования энергии. Кинетическая энергия движения машины «превращается» в тепловую благодаря интенсивному трению колодки о диск, колёсную пару или баpaбан. При нажатии на соответствующую педаль в тормозном приводе образуется давление воздушных масс, тормозной жидкости, а также натяжение троса. Последнее передаётся на исполнительные механизмы, такие как цилиндры и кулак. Именно они отвечают за то, чтобы колодка как можно сильнее взаимодействовала с поверхностью диска или баpaбана.Чем сильнее она прижимается, тем эффективнее будет торможение. Во время подобного взаимодействия пара трения, то есть колодка и диск, сильно нагревается и «впитывают» в себя кинетическую энергию движущегося трaнcпортного средства. В результате оно останавливается.Устройство тормозной колодки нельзя назвать сложным. Она представляет собой пластину, выполненную из металла. Она играет роль основы, на которой установлена накладка фрикционной разновидности. Эта конструкция «повторяет» форму поверхности, с которой взаимодействует (диск, баpaбан), поэтому имеет форму полукруга или прямую.Накладка фиксируется на колодке при помощи специальных заклёпок и клея. На некоторых моделях современных автомобилей колодка оборудуется датчиками износа. В состав современных колодок входит специализированное фрикционное покрытие, которое предназначено для защиты и сохранения целостности конструкции в экстремальных условиях (температура колодок во время функционирования тормозной системы часто достигает 1000 градусов).Благодаря наличию фрикционного покрытия колодки способны переносить эксплуатацию при экстремальных температурах в течение продолжительного срока службы. Автолюбителю необходимо помнить, что если есть желание избежать преждевременного износа, то необходимо пpeдoxpaнять тормозные колодки от контакта с водой, машинным маслом, агрессивными жидкостями, такими как антифриз или тормозная жидкость, а также избыточного перегрева.Когда эффективность торможения падает, при нажатии на педаль возникает визг, происходит полное истирание накладки и замедление трaнcпортного средства происходит только за счёт металлической основы — это верный признак износа колодки. Требуется произвести замену.Рекомендации по срокам замены тормозных колодокАвтолюбителям не стоит забывать, что от состояния тормозных колодок во многом зависит безопасность автомобиля, водителя, а также пассажиров, которые находятся в салоне. Каждый владелец трaнcпортного средства должен знать, когда требуется произвести замену. Однако срок службы подобного расходного материала напрямую зависят от материала, использованного при их изготовлении, индивидуального стиля вождения хозяина машины, а также эксплуатационных условий.Чтобы поддерживать тормозную систему в рабочем состоянии, требуется внимательно следить за эффективностью её функционирования. Опытные автомеханики, которые работают в специализированных автосервисах, точно знают, когда требуется менять колодки того или иного типа. Оставшийся ресурс можно примерно определить, если обратить внимание на пробег конкретного автомобиля. Более того, получить информацию и сроках замены можно, если ознакомиться с документацией, прилагаемой к автомобилю.Разновидность тормоза также оказывает влияние на скорость износа. В среднем тормозные колодки рекомендуется заменять после прохождения от 50 до 80 тыс. км. Продлить эксплуатационный срок подобного расходного материала можно, откорректировав индивидуальный стиль вождения (резкое ускорение и замедление во время езды увеличивает скорость разрушения накладок в несколько раз).Приблизить день замены колодок может рассеянность автолюбителя. Дело в том, что неопытные водители (чаще всего те, кто «сели за руль» недавно) забывают снять автомобиль со стояночного тормоза и начинают движение с включённым ручником. Подобный «проступок» очень негативно сказывается на состоянии расходного материала, а также работоспособности тормозной системы в целом.Чтобы увеличить срок службы колодок и предотвратить лишние расходы, связанные с частой заменой этого расходного материала, не рекомендуется производить долгое торможение, подразумевающее длительное удержание педали тормоза в нажатом положении. Опытные водители в подобной ситуации предпочитают замедлять свой автомобиль посредством частых и кратковременных нажатий на педаль тормоза. Подобные меры помогут не только предотвратить быстрый износ колодок, но и не позволят машине пойти «юзом» (опасность подобного явления возникает во время движения по слишком крутому спуску или скользкой поверхности), что ощутимо повысит безопасность автомобиля, так как предотвратит заносы. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Как определить износ?Проверка износа тормозных колодок является неотъемлемой частью периодического технического обслуживания. Чтобы понять, насколько износился этот расходный материал за время эксплуатации, требуется выполнить несколько операций в следующем алгоритме:Проверить наличие тормозной пыли с примесью металлическо стружки на колёсных дисках.Определить, насколько эффективно функционирует система торможения. На серьёзный уровень износа может указать слишком резкое или неэффективное замедление трaнcпортного средства, а также присутствие биения в момент нажатия на педаль.Установить автомобиль на смотровую яму или домкрат. Это поможет облегчить процесс проверки работоспособности передних тормозных механизмов.Открутить передние колёса при помощи телескопического гаченого ключа. Если проводится проверка колодок с левой стороны, то требуется повернуть руль в левую сторону (с правой стороной так же).Определить толщину накладок на тормозных колодках. Это можно сделать, если воспользоваться смотровым отверстием, которое располагается в подвижной скобе суппорта. При проведении этой процедуры необходимо помнить, что если толщина фрикционной накладки составляет менее 1,5 мм, то замена требуется в обязательном порядке.Поставить домкрат под задние колёса, после чего демонтировать их и снять тормозной баpaбан.Измерить толщину фрикционных накладок при помощи штангенциркуля или обыкновенной линейки. Помимо малой толщины накладок, замену требуется производить, если они плохо соединены с основанием или во время проверки были обнаружены масляные следы.Чтобы произвести проверку правильно, требуется подготовить необходимые инструменты, а именно домкрат, телескопический ключ, штангенциркуль, функции которого может выполнить обычная линейка. Для проведения этой процедуры не требуется каких-либо специальных знаний или большого опыта. Чтобы установить необходимость замены, автолюбитель должен обладать только базовыми навыками и иметь общее представление об алгоритме проведения работ.Однако неопытным хозяевам авто, которым никогда не приходилось проверять износ колодок, не рекомендуется производить такую проверку в «одиночку». Дело в том, что если уровень износа расходного материала будет определён неверно, то это может повлечь за собой снижение эффективности тормозов или отказ всей системы в самый неподходящий момент. Лучшее решение в такой ситуации — проводить диагностику в условиях специализированного автосервиса. Специалисты смогут быстро произвести проверку и при необходимости заменят расходный материал.Читайте также:   Как определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов?Как правильно выбрать тормозные колодки?При покупке тормозных колодок для своего автомобиля требуется в обязательном порядке обратить внимание на разновидность материала, из которого изготовлены фрикционные накладки. Сегодня на рынке можно встретить следующие типы накладок:Металлические. Они часто производятся из стали или чугуна. Помимо тормозных систем автомобиля, подобная разновидность применяется в железнодорожном трaнcпорте благодаря обеспечению высокоэффективного торможения. Подобный материал не коробится, но резко теряет свои свойства при температуре выше 400 градусов.Неметаллические. Такие накладки производятся на асбестовой основе, а в качестве связующих элементов используется смола или каучук. Этот расходный материал обеспечивает высокий коэффициент трения, пока температура не поднимается выше 220 градусов.Спечённые. Эта разновидность чаще всего производится на стальной основе, но в процессе сварки с ней «спекаются» другие материалы. Их роль играют предварительно сделанные заготовки, которые состоят из порошковых смесей, подвергшихся сильному нагреву. В число эксплуатационных свойств подобного расходного материала входит высокий коэффициент трения, устойчивость к износу, стабильность, а также хороший уровень адгезии.Каждый тип расходного материала обладает уникальными свойствами, которые требуется учитывать при покупке.Подбирать тормозные колодки нужно с учётом факторов, оказывающих влияние на износ. В их число входит:Марка расходного материала. Колодки каждого производителя имеют свои особенности, которые требуется внимательно изучить и учитывать при покупке.Масса трaнcпортного средства. Чем тяжелее будет машина, тем больше усилий потребуется приложить тормозной системе, чтобы замедлить движение или полностью остановить автомобиль.Опыт водителя и индивидуальный стиль вождения. Даже малоактивный автолюбитель может быстро выработать ресурс колодок. Так происходит, когда водитель не умеет «тормозить двигателем» при необходимости или во время простаивания в пробке всё время держит ногу на педали и резко тормозит, близко подъезжая к впереди стоящей машине.Если автолюбитель привык к «агрессивному» вождению, то стоит отдать предпочтение расходным материалам с повышенной износостойкостью при работе в жёстких эксплуатационных условия (когда температура в точке трения поднимается до 1000 градусов). Такие колодки, как правило, изготавливаются из дорогостоящих материалов, что оказывает ощутимое влияние на стоимость готового изделия. Если средств для приобретения таких колодок не хватает, то остаётся только корректировать стиль вождения.Подготовка автомобиля к замене тормозных колодокПеред проведением замены колодок требуется подготовить два типа смaзoк, а именно для обработки шпилек и ступичной площадки, для смазывания направляющих пальцев и скоб, которые выполняют функции колодочных фиксаторов. Если требуется произвести обработку шпилек и ступичной площадки, то чаще всего используют смазывающий материал графитовой разновидности. Однако возможно применение высокотемпературного типа, изготовленного на медной основе. Дело в том, что медная мазка способна более эффективно защитить металлические поверхности от износа, окисления, а также «прикипания» в условиях экстремальных температур (от -40 до +1100 градусов).Второй тип смазывающего материала, который требуется для обработки направляющих пальцев и удерживающих скоб, должен быть универсальным (желательно). Такая смазка способна эффективно выполнить свои функции, более того, стоит гораздо дешевле. Прежде чем начинать поднимать машину при помощи домкрата, требуется выбрать как можно более ровную горизонтальную поверхность, поставить автомобиль на нейтральную передачу, резко нажать педаль тормоза, после чего сразу отпустить. Последнее действие позволит «углубить» тормозной поршень, что облегчит дальнейшие действия.Под колёса требуется подложить специальные упоры, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля во время технического обслуживания. Чтобы было проще  «утапливать» поршень нужно открыть капот и выкрутить пробку бачка, в котором находится тормозная жидкость. Для получения доступа к колодкам колесо требуется снять в обязательном порядке. Нужно зафиксировать направляющий палец, используя ключ на 17, после чего выкрутить нижние и верхние фиксирующие болты.Некоторые автолюбители при замене колодок в условиях личного гаража предпочитают полностью откручивать только нижний фиксирующий болт, а верхний просто ослабллять, чтобы в будущем поднять суппорт вверх и не производить его полный демонтаж. Используя подобный способ технического обслуживания, можно ощутимо ускорить процесс, но проверить ход направляющего пальца в подобной ситуации невозможно.В специализированных автосервисах, где на первое место всегда ставят качество предоставления услуг, а не скорость завершения ТО, всегда производят полный демонтаж суппорта. Такой подход позволяет более эффективно произвести проверку и замену, более того, избавить хозяина автомобиля от «неприятных неожиданностей» на дороге. Чтобы суппорт не мешал проводить техническое обслуживание, специалисты часто подвешивают его при помощи металлической проволоки на пружину подвески.Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками?Перед тем как начинать «готовить» машину к процедуре замены требуется собрать необходимые инструменты и иные вещи. В их число входит:Руководство по эксплуатации. Если автолюбитель производит замену колодок самостоятельно, то ему необходимо убедиться, что подобное руководство имеется в наличии. Если «книга» купленная вместе с автомобилем составлена не подробно, то необходимо приобрести более качественное издание с подробными пошаговыми инструкциями. Подобное руководство пригодится автолюбителям, имеющим малое количество опыта, так как поможет точно определить места установки домкрата, опор для удержания ТС на весу и получить иные сведения для проведения процедуры замены.Домкрат. Как правило, он идёт в комплекте с новым автомобилем. Домкраты, предоставляемые производителем, идеально подойдут для замены колеса, но для проведения демонтажа колодок «родные» домкраты подходят не всегда. Дело в том, что они зачастую не могут поднять больше половины массы всего автомобиля, так как производитель считает, что для замены колеса такой грузоподъёмности вполне достаточно. Но для замены колодок нужно приспособление, способное поднять до ¾ массы машины. Если речь идёт о легковом автомобиле, то правильное решение — приобрести домкрат, рассчитанный на 3 тонны. Это позволит обеспечить безопасность и поднимать более тяжёлые машины при необходимости.Подъёмная опора. Она требуется для стабильного удержания автомобиля в воздухе после того как был совершён подъём при помощи домкрата. Каждая такая «подставка» имеет индивидуальные хаpaктеристики грузоподъёмности, поэтому приобретать их требуется, основываясь на общей массе личного автомобиля. Лучшее решение — покупать изделия с запасом грузоподъёмности.Инструмент для регулировки суппорта. Он даёт возможность самостоятельно произвести калибровку суппорта при необходимости. Сделать её можно и другими способами, но зачастую все они являются менее эффективными, особенно если у автолюбителя отсутствует опыт.Новые колодки и тормозные диски (при необходимости). Опытный автолюбитель всегда заранее подготовит расходные материалы для замены износившихся, перед тем как производить демонтаж колеса и снятие старых колодок.Тормозная смазка. Её требуется подготовить в обязательном порядке, так как она нужна для нанесения на поверхности новых колодок и суппортов при обратной сборке.Набор торцевых и баллонных ключей.Читайте также:   Как определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов?Подготовив перечисленные инструменты и материалы заранее, автолюбитель максимально ускорит процедуру замены.Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок своими рукамиНеопытные автолюбители часто задаются вопросом: как понять тормозные колодки. Им стоит знать, что процесс замены в дисковой и баpaбанной системах имеет свои особенности, которые требуется подробно изучить, перед тем как начинать процедуру. Если речь идёт о замене износившихся тормозных колодок в дисковой системе, то требуется придерживаться следующего алгоритма:Поддомакратить автомобиль, демонтировать колесо, после чего установить на днище специальную опору.Открутить направляющие суппорта. Если в конструкции присутствуют фиксирующие скобы, то их требуется демонтировать при помощи отвёртки.Отсоединить разъём датчика износа колодок, если таковой имеется.Отвести колодки от диска при помощи отвёртки. Это действие производится с целью вдавить тормозной поршень.Вытащить старый расходный материал.Произвести монтаж новых колодок.Собрать тормозную систему в обратном порядке, то есть поставить колесо «на место» и убрать домкрат.Прокачать тормоза. Это нужно, чтобы новые колодки «приработались».Выполнение перечисленных действий в описанной последовательности поможет максимально эффективно произвести процедуру замены и добиться положительного результата, не прибегая к помощи специалистов.Если автомобиль оборудован тормозной системой баpaбанной разновидности, то процеДypa замены будет иметь некоторые отличия. Действия выполняются в следующем алгоритме:Поддомкратить машину, установить под днище опору и обязательно снять автомобиль с ручного тормоза.Выкрутить болты, фиксирующие тормозной баpaбан, после чего произвести его демонтаж.Высвободить тросик ручного тормоза. Для этого потребуется демонтировать все пружины и снять тяги заднего тормозного механизма.Снять старые колодки.Произвести установку новых тормозных колодок, после чего собрать всю систему в обратном порядке.Установить «на место» демонтированное колесо, не снимая автомобиль с домкрата.Проверить работу заднего тормозного механизма. Для этого требуется установить автомобиль на ручной тормоз и попытаться покрутить колесо.Вытащить домкрат и опоры из-под автомобиля.Описанные алгоритмы нельзя назвать сложными — все действия можно выполнять в условиях личного гаража силами хозяина автомобиля. Однако автолюбитель должен иметь хотя бы общее представление об устройстве тормозной системы (дисковой или баpaбанной). Если отсутствует минимальный опыт и знания, то «лезть» заменять тормозные колодки, «вооружившись» одной инструкцией не рекомендуется. Неправильно собранная тормозная система может не сработать в самый неподходящий момент.Обкатка тормозных колодок после заменыЗачастую после самостоятельной замены колодок автолюбители забывают выполнить обкатку нового расходного материала и сразу начинают эксплуатировать тормозную систему в «агрессивном» режиме. Такое отношение с большой долей вероятности может повлечь за собой преждевременный выход из строя элементов тормозной системы (и речь идёт не только о колодках). Такое использование провоцирует появление «свиста» при торможении в 80% случаев.Чтобы увеличить срок службы тормозов, требуется произвести обкатку, придерживаясь следующего алгоритма:Разогреть тормозную систему. Для этого нужно, не начиная движение, несколько раз нажать на педаль тормоза (2–3 раза). Это поможет создать нужное давление.Начать движение, используя прерывистые торможения первые 300 км. При этом требуется избегать сильных или долгих нажатий на педаль. Такие «процедуры» дают возможность не допустить перегрева колодок сразу после установки. Во время обкатки требуется обращать внимание на сильные шумы и вибрации, возникающие при сpaбатывании тормозной системы. Присутствие подобных явлений может указывать на неправильную сборку или установку элементов тормозной системы. Если подобные «симптомы» будут иметь место, то потребуется в кротчайшие сроки произвести проверку самостоятельно или обратиться в автосервис, где была произведена замена расходных материалов.Произвести окончательную обкатку. После прохождения первых 300 км требуется выполнить от 3 до 5 интенсивных торможений. Начинать подобное торможение требуется на скорости от 90 до 110 км/ч. Начальное усилие при нажатии на педаль должно быть средним, потом его требуется усиливать до полной остановки (её можно не производить: просто максимально замедлиться). Между интенсивными торможениями нужно давать системе остыть в течение 1 минуты.После проведения начальной обкатки и серии интенсивных торможений проехать несколько километров и стараться совсем не использовать тормоз. Это нужно, чтобы максимально охладить тормозную систему.Обкатка производится с целью подготовить материал, из которого сделаны колодки, к воздействию высоких температур, возникающих в точке трения во время торможения. Проведение описанных «процедур» позволяет избежать температурного шока (он провоцирует быстрый износ) и эффективно притереть рабочие поверхности колодок и тормозных дисков.Для выполнения обкатки требуется иметь определённый опыт, при отсутствии которого доверить описанную процедуру более опытному специалисту — лучшее решение. Это поможет избежать нанесения вреда тормозной системе при выполнения «грубой» обкатки.Возможные проблемы и их причиныКак упоминалось выше, если установку новых колодок производит неопытный автолюбитель, то при эксплуатации в будущем могут возникнуть проблемы. В их число входит:Перегрев тормозных дисков. Основной причиной его является «подклинивание» направляющих суппорта. В такой ситуации колодка не может в полной мере взаимодействовать с рабочей поверхностью диска. Неравномерное нажатие, возникающее в результате деформации колодки, приводит к перегреву. Её преждевременный износ также может послужить причиной.Скрип и скрежет колодок. Причиной для появления подобных звуков во время функционирования тормозной системы может являться нарушение целостности пыльника основного поршня, использование некачественных расходных материалов, отсутствие на поверхности колодки пропилов или скосов, избыточный перегрев диска или его износ. Посторонние шумы можно устранить различными способами в зависимости от конкретных причин.«Проваливание» педали тормоза. Подобное явление может быть вызвано повреждением цилиндров, недостатком рабочей жидкости в системе или некачественной сборкой. Чаще всего педаль проваливается после замены колодок из-за невнимательности автолюбителя, устанавливавшего их. Неопытное вмешательство в систему с большой долей вероятности спровоцирует попадание воздуха или вытекание рабочей жидкости.Стук при торможении. Он может быть вызван люфтом направляющих суппорта, «подклиниванием» поршня, искривлением тормозного диска, ослабление троса в системе стояночного тормоза. Ещё причиной для появления подобных посторонних шумов может послужить антиблокировочная система, если она входит в конструкцию. Чтобы проверить это, требуется вытянуть из неё пpeдoxpaнитель, что позволит «отключить» АБС, но тормоза продолжат функционировать.Вибрация. Её причиной может послужить деформация тормозного диска. Она может быть вызвана избыточным нагревом во время функционирования. Дело в том, что при интенсивном торможении колодки могут слишком сильно прижиматься к диску, создавая огромное давление и температуру. От этого диск может утратить плотность и изменить свою форму. Стоит отметить, что резкое охлаждение диска тоже может вызвать деформацию в определённых местах.Принимая во внимание перечисленные причины, можно скорректировать свой стиль вождения таким образом, что срок службы дисков, колодок и других элементов тормозной системы увеличится в несколько раз. Неопытный водитель может в некоторой мере защитить тормозную систему от подобных проблем, если установит АБС....

02 12 2022 20:21:30

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110  Владельцам автомобилей ВАЗ 2110 часто приходится сталкиваться с поломками панели приборов. Иногда сл......

01 12 2022 18:59:55

Рэтрод Lamborghini продадут за четверть миллиона долларов

Рэтрод Lamborghini продадут за четверть миллиона долларов  В январе 2020 года на аукционе Mecum продадут кастомный Lamborghini Espada от французской фирмы Danton Art Kustoms....

30 11 2022 13:48:16

Легендарный Ford Mustang из культового фильма продадут по цене Bugatti

Легендарный Ford Mustang из культового фильма продадут по цене Bugatti  Пробег Ford Mustang Bullitt – чуть больше 100 тыс. кмПробіг Ford Mustang Bullitt – трохи більше 100 тис. км...

29 11 2022 11:39:58

Volkswagen Passat может исчезнуть с рынка

Volkswagen Passat может исчезнуть с рынка  Пока это касается только американской модели, но нет гарантии, что аналогичная судьба не постигнет европейский PassatПоки що це стосується тільки американської моделі, але немає гарантії, що аналогічна доля не спіткає європейський Passat...

28 11 2022 20:11:27

Что такое разварки и для чего они нужны

Что такое разварки и для чего они нужны  Новых автомобилей на рынке любых стран всегда много. Но столь же много и автомобилей старого образца......

27 11 2022 17:21:35

BMW 3 Series Touring примерил новый образ

BMW 3 Series Touring примерил новый образ  Тюнинг-ателье AC Schnitzer подготовило пакет доработок для BMW 3 Series Touring. Тюнінг-ательє AC Schnitzer підготувало пакет доробок для BMW 3 Series Touring...

26 11 2022 8:33:42

Новый электромобиль Tesla пикап Tesla Cybertruck

Новый электромобиль Tesla  пикап Tesla Cybertruck До премьеры Tesla Cybertruck остались считанные дниДо прем'єри Tesla Cybertruck лишилися лічені дні...

25 11 2022 1:43:56

Новый кроссовер Tesla: первые живые фото электрокара

Новый кроссовер Tesla: первые живые фото электрокара  Когда Tesla только представила кроссовер Model Y, его раскритиковали за то, что он был уж очень похож на Model 3. Но, не смотря на это, автомобиль...

24 11 2022 13:13:22

3D печать запчастей MercedesBenz – ассортимент растет

3D печать запчастей MercedesBenz – ассортимент растет  Автобусное подразделение Daimler Buses занимает лидирующую роль в 3D печати запчастей для автобусов. Скоро их ассортимент расширят, а производство наладят непосредственно в центре BusWorld Home в МангeймеАвтобусний підрозділ Daimler Buses займає лідерську роль серед 3D друку запчастин для автобусів. Скоро їх асортимент розширять, а виробництво налагодять безпосередньо в центрі BusWorld Home в Мангeймі...

23 11 2022 11:50:40

Водородные грузовики Scania выходят на маршруты

Водородные грузовики Scania выходят на маршруты  Норвежская торговая сеть магазинов АSKO и Scania запускает в работу первые грузовые электрические автомобили Scania на водородном топливеНорвезька торгова мережа магазинів Аѕко і Scania запускає в роботу перші вантажні електричні автомобілі Scania на водневому паливі...

22 11 2022 21:53:39

Прокачиваем тормоза на ВАЗ 2115 cамостоятельно

Прокачиваем тормоза на ВАЗ 2115 cамостоятельно  Многие водители рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, когда нужно прокачать тормоза на ВАЗ......

21 11 2022 20:12:14

Tesla такое не прощает: дрифт на Model 3 закончился забором (видео)

Tesla такое не прощает: дрифт на Model 3 закончился забором (видео)  Tesla никогда не рассказывала о том, каким образом владельцы электрокаров могут активировать Dyno Mod. Однако некоторые умельцы все же разгадали алгоритм и на этом ролике видно, к чему это приводитTesla ніколи не розповідала про те, яким чином власники електрокарів можуть активувати Dyno Mod. Однак деякі умільці все ж розгадали алгоритм і на цьому ролику видно, до чого це призводить...

20 11 2022 14:18:20

Новейшие автобусы Citaro креативно расписали внутри

Пять новейших низкопольных автобусов Mercedes-Benz Citaro Hybrid получили нестандартное оформление салона, причем в каждом случае индивидуальное...

19 11 2022 10:47:18

Выбираем аккумулятор: ток холодного пуска – что это за параметр и почему он так важен

Выбираем аккумулятор: ток холодного пуска – что это за параметр и почему он так важен  Недавно мы рассказывали о «погоне за ампер-часами» — почему весьма полезно и совершенно безопасно ус......

18 11 2022 14:53:13

Таинственные рисунки в автомобилях, о которых даже не знают владельцы

Таинственные рисунки в автомобилях, о которых даже не знают владельцы  Странные рисунки, запрятанные в самых неприметных и странных местах автомобилей - это весьма распрос......

17 11 2022 16:16:29

Породнилась с VW Golf 8: главные хаpaктеристики Skoda Octavia 2020

Породнилась с VW Golf 8: главные хаpaктеристики Skoda Octavia 2020  Skoda Octavia 2020 - технические хаpaктеристики полностью раскрытыSkoda Octavia 2020 - технічні хаpaктеристики повністю розкриті...

16 11 2022 1:29:55

Пикап Mopar Lowliner прозвучал контрапунктом с экспедиционным Рэмом

Пикап Mopar Lowliner прозвучал контрапунктом с экспедиционным Рэмом  Пятого ноября в Лас-Вегасе открывается шоу тюнинга SEMA. Некоторые фирмы уже начали рассказывать о с......

15 11 2022 15:27:35

Замена заднего и переднего сальников коленвала

Замена заднего и переднего сальников коленвала  Кольца уплотнительного материала, – сальники – расположены в выходных отверстиях корпуса мотора. Их......

14 11 2022 23:34:14

Замена рулевой тяги Ford Focus 2 своими руками

Здравствуйте! Сегодня вы узнаете, как можно самостоятельно выполнить замену рулевой тяги Ford Focus.......

13 11 2022 19:42:22

Внезапно: iPhone 11 Pro превратили в Tesla Cybertruck

Внезапно: iPhone 11 Pro превратили в Tesla Cybertruck  Популярный смартфон iPhone 11 Pro получил эффектную версию, вдохновленную новейшим американским электромобилем Tesla CybertruckПопулярний смартфон iPhone 11 Pro отримав ефектну версію, натхненну новітнім американським електромобілем Tesla Cybertruck...

12 11 2022 0:25:54

Роналду подарили MercedesBenz GClass от Brabus за 400 000 долларов (видео)

Роналду подарили MercedesBenz GClass от Brabus за 400 000 долларов (видео)  Криштиану Роналду получил шикарный подарок от друзей на свой 35-й день рождения...

11 11 2022 7:30:38

Ferrari F50 в самом идеальном состоянии ищет нового владельца

Ferrari F50 в самом идеальном состоянии ищет нового владельца  Одна из культовых Ferrari F50 ищет себе новый домОдна з культових Ferrari F50 шукає собі новий дім...

10 11 2022 13:19:45

Претенденти на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Компактний клас»

Претенденти на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Компактний клас»  Ford Focus, Mazda 3 і Toyota Corolla. Випадкових автомобілів у цьому списку немає - кожен з них по-своєму легендарний для світового ринку, та головне -...

09 11 2022 18:17:21

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройство, каким током и сколько времени заряжать

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройство, каким током и сколько времени заряжать С наступлением холодов аккумулятор, который еще недавно заводил двигатель, теперь едва проворачивает стартер. После морозной ночи щелкающее реле сообщит, что автомобиль никуда не поедет и на работу придется добираться общественным трaнcпортом. Проблема устраняется покупкой свежей аккумуляторной батареи. Но это не всегда оправдано. Грамотная зарядка способна полностью восстановить потенциал АКБ и заметно продлить ее  рабочий ресурс.Оглавление: Как проверить уровень заряда аккумулятора Как подготовить аккумулятор к зарядке Чем заряжают аккумулятор Каким током и сколько времени надо заряжать АКБ Как узнать, что аккумулятор полностью зарядился? Меры предосторожности Как проверить уровень заряда аккумулятораДля проверки состояние аккумулятора используют:комплектный индикатор заряда на приборной панели автомобиля;отдельно установленный индикатор напряжения;индикатор на аккумуляторе;мультиметр;зарядное устройство с амперметром и вольтметром;нагрузочную вилку.Контролировать состояние аккумулятора, можно не выходя из автомобиля. На панели управления специальный датчик покажет уровень заряда батареи. Датчик имеет аналоговое исполнение или цифровое. Оптимальные и критические уровни заряда в зависимости от конкретной модели автомобиля в аналоговом датчике обозначены графически или цветом, что упрощает визуальный контроль. Цифровая индикация показывает уровень заряда, напряжение в бортовой сети, силу тока.Но не все авто имеют на своей панели встроенный вольтметр, что несколько усложняет контроль. Самостоятельная установка вольтметра успешно решит эту проблему. Подобная модернизация не вызовет заметных трудностей, особенно если вольтметр устанавливается в прикуриватель. А подобрать соответствующий гаджет достаточно просто. Электронные вольтметры имеют графическую, цветовую, цифровую или комбинированную индикацию. Также можно установить бортовой компьютер со встроенным индикатором напряжения.Автолюбители при выборе АКБ часто сталкиваются с батареями со встроенным индикатором заряда. Выглядит такой конструкционный элемент как прозрачный глазок способный изменять свой цвет. Расположен глазок на верхней панели аккумулятора, его зеленый цвет соответствует нормальному уровню заряда, черный показывает, что батарея разряжена. На самом деле встроенный индикатор напрямую показывает не уровень заряда, а состояние электролита. Индикация   разноцветными поплавками, поднимающимися  вверх под линзу, зависит от плотности рабочего раствора. Следует учитывать, что показывает такой индикатор плотность электролита только в одной банке. Поэтому существует вероятность, когда такая индикация покажет полный заряд параметры АКБ уже далеко не будут соответствовать оптимальным.Использование мультиметра позволит максимально точно оценить состояние аккумулятора. Этот измерительный прибор переводится в режим замера напряжения с показателем измерения на 20 Вт. Красный щуп прикладывается к плюсовой клемме, черный – к минусовой. При проведении замеров зажигание машины должно быть выключенным.Показания мультиметра:больше 12,7 В – батарея заряжена;12,1 – 12,5 В – батарея заряжена наполовину;менее 11,7 В – батарея разряжена.Компактные размеры мультиметра упрощают проведение контрольных замеров. Текущее обслуживание, хранение и перевозка этого прибора не составит особых трудностей. Мультимер работает от автономных источников питания, что позволяет его использовать независимо от наличия стационарной электросети.Зарядные устройства, оснащенные контрольными датчиками, в идеале амперметром и вольтметром, также позволят оценить уровень заряда авто акб. Достаточно подсоединить зарядку, соблюдая полярность, к аккумулятору и включить ее в сеть. Датчики, цифровые или аналоговые предельно точно покажут уровень заряда. Использование зарядок с индикаторами позволяет не только оценить состояние батареи, но и сразу приступить к восстановлению ее потенциала.Нагрузочная вилка – устройство, позволяющее измерить уровень напряжения и степень заряженности АКБ, как без нагрузки, так и с нагрузкой. При подключении нагрузочной вилки к аккумулятору она способна создать нагрузку, имитирующую работу стартера. Такой рабочий режим позволяет оценить исправность батареи. Важно: время нагрузки должно быть не меньше 5 с, что примерно соответствует времени запуска двигателя. По степени просадки напряжения и уровню его восстановления судят об исправности батареи.После 5 секундной нагрузки показатели вольтметра:больше 10,2 В – батарея заряжена;9 В – батарея заряжена наполовину;менее 7,8 В – батарея полностью разряжена.Если нагрузочной вилки нет, процедуру замера под нагрузкой можно осуществить и мультиметром. Для этого понадобится помощник, который будет запускать двигатель. После созданной нагрузки производят контрольный замер напряжения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Почему настолько важно максимально точно провести контрольные измерения рабочих параметров аккумулятора? Прежде всего, это позволит определить грамотный алгоритм последующих действий и с меньшими усилиями зарядить АКБ.Как подготовить аккумулятор к зарядкеПодготовка аккумуляторной батареи к зарядке определяется следующими факторами:типом аккумулятора;его возрастом;степенью заряженности;типом зарядного устройства.Перед зарядкой аккумулятора необходимо очистить его клеммы от продуктов окисления. В ходе эксплуатации АКБ на отрицательной клемме могут возникнуть налеты хаpaктерного серо-белого цвета, это – сульфат или оксид свинца. На положительной клемме появляются налеты диоксида свинца коричневого цвета. При наличии указанных отложений контакты зачищают наждачной бумагой, потом протирают ветошью. Это позволит полностью удалить продукты окисления. Также для очистки контактов применяют специальные составы автохимии.Следует учитывать, что наличие на поверхности батареи электролита, пыли, грязи, влаги приводит к ускоренному саморазряду. Поэтому, такие загрязнения должны быть полностью удалены. Для этого АКБ обpaбатывают нашатырным спиртом или 10% раствором кальцинированной соды. Послу чего протирают мокрой тряпкой и вытирают насухо.Читайте также:   Ошибка р0130: низкое напряжение цепи датчика кислородаВажным является вопрос, стоит ли выкручивать пробки при заряжании или нет? Правильный ответ зависит от используемого зарядного устройства и типа АКБ. Импульсные зарядки заряжают батареи в мягком режиме, не вызывающем ее нагрев. Следовательно, пробки можно не выкручивать.  При длительной зарядке или восстановлении обслуживаемого или малообслуживаемого аккумулятора трaнcформаторным зарядным устройством пробки должны быть выкручены. При зарядке АКБ активируются процессы газообразования. Визуально определяется, как наличие пузырьков в электролите. Также, при перегрузке электролит может просто закипеть.Если пробки не будут выкручены, газообразные продукты создадут избыточное давление внутри корпуса, что может привести к нарушению его целостности. Пробки выкручивают не только для безопасности. Также их удаляют, чтобы определить уровень электролита и замерить его плотность. Помимо этого, пока аккумулятор заряжается, необходимо прочистить вентиляционные отверстия пробок, если они загрязнены. Новую батарею при незначительном разряде можно заряжать на протяжении нескольких часов, не выкручивая пробок. Остается добавить, что в необслуживаемых АКБ корпус полностью герметичный и пытаться его открыть не нужно.Чем заряжают аккумуляторВыбор зарядного устройства (ЗУ) – мероприятие достаточно ответственное. От этого зависит насколько быстро, качественно и безопасно будет заряжена авто акб. Большое количество автоаксессуаров этой категории значительно упрощает предстоящий выбор. ЗУ обладают различными функциональными возможностями. Их ценник представлен в самом широком диапазоне.При покупке автомобильной аккумуляторной зарядки рационально будет придерживаться принципа универсальности. Чем больше типов аккумуляторов способно зарядить ЗУ – тем лучше. В будущем не придется приобретать новое зарядное устройство при смене АКБ. Стоить универсальная зарядка будет дороже, но в конечном итоге – это себя оправдает.Все зарядные устройства можно разделить на две большие категории:трaнcформаторные;импульсные.Tрaнcформаторные зарядки, в сравнении с импульсными, обладают достаточно внушительным весом и более значительными габаритами. В большинстве своем трaнcформаторные ЗУ – это представители прошлого, которые не одно десятилетие отработали до этого и способны столько же отработать в будущем. У них простая и надежная конструкция, они легко ремонтируются. Главное достоинство трaнcформаторных ЗУ – они обеспечивают максимально полный заряд батареи.Особенность трaнcформаторных зарядных устройств – ими необходимо научиться и уметь пользоваться. Процесс зарядки требует постоянного контроля и корректировки силы тока. Это не всегда удобно, т.к. на такие процедуры просто может не оказаться свободного времени.При установке рабочих параметров трaнcформаторного зарядного устройства сила подаваемого тока должна составлять 10% емкости заряжаемой батареи. Например, на аккумулятор 60 ампер часов следует подавать ток зарядки величиной 6 ампер.Большинство моделей трaнcформаторных зарядных устройств оснащались только стрелочным амперметром, что требовало для замера напряжения на клеммах АКБ дополнительно использовать вольтметр (мультиметр). В продвинутых самоделках на передней панели можно увидеть две шкалы: амперметра и вольтметра.Импульсные ЗУ – автоаксессуары нового поколения, принцип действия которых основан на воздействии на АКБ токами высокой частоты. В их конструкции нет мощного и тяжелого трaнcформатора, благодаря этому они получились легкими и компактными. Функциональная особенность импульсных ЗУ – способность эффективно работать в нескольких режимах. Импульсные зарядные устройства осуществляют процесс зарядки постоянным током и переменным напряжением, переменным током и постоянным напряжением, комбинированным режимом, сочетающим первые два. Такая универсальность позволяет успешно использовать импульсные ЗУ для обслуживания различных типов аккумуляторов.К достоинствам импульсных зарядных устройств относят полную автоматизацию процесса, что позволяет правильно заряжать аккумулятор автомобиля без необходимости постоянного контроля. ЗУ достаточно подсоединить к клеммам батареи и включить в стационарную сеть. Микропроцессор точно определит степень заряженности АКБ, ее вольтаж и установит оптимальный режим зарядки. После того как батарея будет заряжена ЗУ перейдет в режим поддержания ее рабочих параметров. Электронная система защиты сообщит о нарушении полярности, не допустит короткое замыкание и перегрузки, что исключит перезаряд аккумулятора, его перегрев и закипание электролита.Дополнительные функции импульсных зарядных устройств:режим восстановления (десуфальтации);режим быстрого заряда;зимний режим.Наличие или отсутствие дополнительных функций зависит только от конкретной модели ЗУ. Существуют зарядки способные не только диагностировать и заряжать аккумулятор, но и определять рабочие параметры генератора и стартера машины. Значительно расширяет возможности зарядного устройства наличие ручного и автоматического режимов. Ручной режим будет необходим для восстановления АКБ, автоматической – для очередной подзарядки. В зависимости от конкретной модели импульсные ЗУ могут иметь светодиодную, стрелочную или LCD индикацию. Наиболее информативны зарядки с LCD экранами, но стоить они будут дороже.Вниманию покупателя представлены импульсные зарядки двух категорий: собственно зарядные устройства и пуско-зарядные устройства. Последние бывают стационарными и автономными. Пуско-зарядное ЗУ позволяет не только зарядить аккумулятор, но произвести пуск двигателя при севшей аккумуляторной батарее. В конструкции автономных пуско-зарядных устройств есть собственный источник питания, что позволяет самостоятельно завести двигатель в дорожных условиях без посторонней помощи.Читайте также:   Ошибки р0300, р0301, р0302: сбой в системе зажигания для автомобиляКаким током и сколько времени надо заряжать АКБВопрос, сколько необходимо заряжать аккумулятор автомобиля в домашних условиях, грамотно решается определением двух составляющих. Это состояние АКБ и тип используемого ЗУ.Наличие пуско-зарядного устройства (трaнcформаторного или импульсного) поможет оперативно завести автомобиль без длительной зарядки аккумулятора. Следует учитывать, что генератор машины во время езды на небольшие расстояния (городской режим), не способен полностью восстановить уровень заряда. Поэтому, заглушив автомобиль с таким аккумулятором (особенно зимой), его уже не удастся завести самостоятельно от стартера.Наличие специального режима скоростной зарядки «BOOST» выручит в ситуации, когда нужно срочно ехать, а аккумулятор сел. Используя этот режим, достаточно 5 –10 минут, чтобы восстановить рабочий потенциал батареи. Но частое применение режима скоростной зарядки приведет к быстрому износу АКБ. Рекомендуется после подобной процедуры в течение ближайшего времени поставить аккумулятор на полную зарядку.Время зарядки импульсным ЗУ определяется емкостью и степенью разряженности батареи. Зарядное устройство автоматически определяет этот параметр и приступает к процессу зарядки. В устройствах со светодиодной индикацией о завершении работы будет сигнализировать загорание специального диода. В моделях со стрелочной индикацией или LCD экраном можно визуально прослеживать процесс зарядки.В первом случае происходит постепенное отклонение стрелки по полю с графическим изображением аккумуляторов с различной степенью заряженности. Во втором – моргает изображение аккумулятора и наблюдается заполнение схематической батареи.Когда АКБ полностью заряжена, моргание ее изображения прекращается, все деления батареи заполнены, а на экран выводится полученное рабочее напряжение. В этом отношении, процесс заряжания очень напоминает зарядку мобильных телефонов. В среднем заряжать автомобильную аккумуляторную батарею импульсными ЗУ придется на протяжении 12 –24 часов.Если в импульсных зарядных устройствах силу тока, осуществляющего заряд, определяет автоматически электроника, то в трaнcформаторных это придется делать самостоятельно. С одной стороны, это усложняет процесс зарядки, с другой – делает его более качественным. Tрaнcформаторная зарядка позволяет максимально полно восстановить параметры АКБ. Это объясняется особенностями физических процессов этих ЗУ.В отличие от современных стиральных машин, зарядные устройства не показывают, когда завершат работу. Но в среднем ориентируются на 8 – 10 часов. Этого времени будет вполне достаточно, чтобы качественно зарядить АКБ.Режим восстановления или десульфатации потребует большего времени. Его производят, как трaнcформаторными зарядками, так и импульсными с ручным режимом. Есть модели импульсных ЗУ осуществляющих восстановление аккумуляторных батарей в автоматическом режиме. Рекомендуется производить десульфатацию устройствами именно с ручной установкой силы тока. Восстановление аккумуляторов процеДypa достаточно сложная, требующая промывки банок, полной или частичной замены электролита, чередования режимов заряда и разряда.Как узнать, что аккумулятор полностью зарядился?О заряженности АКБ можно судить по показаниям контрольных индикаторов. В импульсных ЗУ это загорание светодиода на панели или отклонение стрелки и устойчивое нахождение ее в крайне правом положении на шкале. При наличии LCD экрана – прекращение мигания значка аккумулятора. В трaнcформаторных ЗУ индикация завершения процесса заряжания может быть реализована в виде загорающейся лампочки.  Кроме этого о зарядке батареи можно судить, если напряжение на ее клеммах не меняется в течение получаса. В этом случае для контрольных замеров понадобиться мультиметр, с помощью которого можно определить, какое точно напряжение должен показывать заряженный аккумулятор автомобиля.   Если нет под рукой мультиметра, а комплектный вольтметр в силу причин не работает, судить о степени заряженности можно по времени, в течение которого происходила зарядка. Для импульсного ЗУ это 12 – 24 часов, для трaнcформаторного 8– 10 часов. Также завершение процесса зарядки покажет начало активного газообразование. Оно хорошо наблюдается при выкрученных из корпуса авто акб пробках.Меры предосторожностиАккумуляторные работы – работы повышенной опасности. Главный фактор опасности – электричество. Поэтому самое тщательное внимание необходимо уделить исправности электрооборудования и целостности изоляции электропроводов. Зарядное устройство нельзя разбирать во включенном в сеть состоянии. Оно должно находиться в сухом, а в случае использования трaнcформаторного ЗУ и в хорошо проветриваемом месте. Во время работы зарядка может сильно нагреться, что станет причиной пожара.Электролит, находящийся в АКБ, представляет собой раствор серной кислоты и дистиллированной воды. При его попадании на незащищенную кожу возможен химический ожог. При работе с обслуживаемым или малообслуживаемым аккумулятором рекомендуется использовать резиновые перчатки и иметь под рукой определенный объем раствора кальцинированной соды или просто чистой воды. Это поможет промыть пораженный участок кожи и нейтрализовать кислоту.Во время зарядки аккумуляторной батареи выделяется водород. Значительная концентрация этого газа в замкнутом прострaнcтве при контакте с открытым пламенем может привести к взрыву. Следует воздержаться от курения во время работы с АКБ. Выделяемые из электролита газы вредны для человека. Поэтому аккумуляторные работы нельзя проводить в жилых помещениях. По этой причине место, где заряжают аккумуляторную батарею, должно хорошо проветриваться....

08 11 2022 19:49:38

Тест-драйв Subaru Impreza XV Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Subaru Impreza XV  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Созданный на основе стандартной Impreza удобный кроссовер XV выглядит намного солиднее, чем оригинал, но в техническом плане он остался без изменений.Более ранняя “Импреза” была обновлена несколько раз – одной только основной оптики было отмечено три варианта. После того, как решили использовать круглую форму, создатели постепенно стали придавать сложные очертания, и в итоге в 2006 году выпустили самый красивый рестайлинг, благодаря тому, что фары имели особую форму, поклонники эту марку прозвали “Глазами ястреба”.За океаном автомобиль Impreza XV выпускают под названием Outback Sport. Кроме того, у американцев есть возможность заказать полноценный “Аутбек”, поскольку он больше и выше классом. Аналогичная история и у Mitsubishi с внедорожниками Challenger и Pajero. Последнего в России знают как Pajero Sport. В отличие от Америки, в России хэтчбек Subaru больше не продаётся. Салоны Subaru иногда балуют роскошью. И в 2011 году, в соответствии с сегодняшними мерками интерьер хэтчбека немного отстает от моды. Кроме того, в XV отсутствие можно рассматривать как преимущество. Панели выполнены из твердого пластика, поэтому их не страшно запачкать, в больших и немногочисленных кнопках нельзя запутаться, а солидный руль внушает уверенность. Каждый прибор имеет свою философию: немного информации, простой шрифт и единый красный цвет на всю индикацию. Кроме того, переключатель показателей среднего и мгновенного расхода топлива, который отображён на крошечном дисплее, расположенном по центру “торпедо”, объединён с кнопкой обнуления промежуточного пробега.Салон не имеет никаких особых изысков. Только один элемент имеет претензию на стиль – это блок климат-контроля. Кнопки, предназначенные для управления магнитолой и голосовой связью расположены на руле, это можно назвать привилегией топовой Impreza XV.Передние сиденья подобны спортивным “ковшам”, у них приличная боковая поддержка и удобный плотный каркас, который имеет привычные регулировки. Однако, пассажирское кресло нельзя регулировать по высоте. У водителя данная опция осталась прежней, поскольку обычно, руль не регулируется по вылету. Одним словом, в салоне максимально свободно, есть достаточный запас свободного места с каждой стороны. Сзади места вполне достаточно, однако пятому человеку не достаточно места чтобы поставить ноги, поскольку мешает туннель, закрывающего карданный вал.В оппозитном моторе Boxer группы поршней находятся в отношении друг друга под углом 180 градусов. Расход горючего на трассе у Subaru не более 6-7 литров.Автомобиль оснащён оппозитным двигателем, объем которого составляет 2 литра. После того, как Вы повернёте ключ в замке зажигания из-под капота услышите солидное рычание, нарастающее с ростом оборотов. Но при весе почти 1,5 тонны этих 150 л.с. может быть недостаточно, а турбонаддув в этом авто не предусмотрен. Атмосферный движок хорош на низах, да и педаль газа мгновенно отзывается на различные комaнды водителя.Автомобиль Subaru прославился благодаря симметричному полному приводу, но на XV на схему 4х4 влияет тип трaнcмиссии. На машине с МКПП момент между колесами распределён в одинаковой степени благодаря дифференциалу с вязкостной самоблокирующейся муфтой. Заплатив 30 000 рублей за АКПП, автолюбитель, как ни странно, остаётся без джиперских преимуществ. У данной версии в задней оси работает многодисковая муфта, именно на неё по умолчанию приходится 5% крутящего момента. Но, несмотря на это, ездовые качества у нее намного выше, в отличии от привычного паркетника – пропорция момента на ходу у XV с “автоматом” всё время меняется....

07 11 2022 20:37:39

Кто быстрее – пикап Ram 1500 EcoDiesel или Chevy Silverado Duramax

Кто быстрее – пикап Ram 1500 EcoDiesel или Chevy Silverado Duramax   Нельзя отрицать, что новое поколение американского Ram 1500 в дизельной версии EcoDiesel являе......

06 11 2022 22:51:47

У автопроизводителей появился шанс отправить свою машину в космос

У автопроизводителей появился шанс отправить свою машину в космос  Мировым лидерам автомобильной отрасли предлагают разработать новое трaнcпортное средство для астронавтов - Lunar RoverСвітовим лідерам автомобільної галузі пропонують розробити новий трaнcпортний засіб для астронавтів - Lunar Rover...

05 11 2022 19:10:13

Особенности ремонта автомобильных двигателей

Особенности ремонта автомобильных двигателей  Двигатель авто — сложный механизм, который считается сердцем железного коня. От того, как он функцио......

04 11 2022 3:22:16

Самый большой и страшный мотор Volkswagen остается в производстве

Самый большой и страшный мотор Volkswagen остается в производстве  Пока все автопроизводители стремительно уменьшают размеры своих бензиновых и дизельных двигателей, Volkswagen стремительно идет вперед, уверяя, что их мотор будет пользоваться спросом еще много лет.Доки всі автовиробники стрімко зменшують розміри своїх бензинових і дизельних двигунів, Volkswagen стрімко йде вперед і запевняє, що його двигун матиме попит ще багато років...

03 11 2022 6:12:51

Как собирают самый дорогой в истории Ferrari SF90 Stradale (видео)

Как собирают самый дорогой в истории Ferrari SF90 Stradale (видео)  Сложно себе представить, насколько тонкая работа кипит на заводах Ferrari, когда они буквально вручную собирают новенькие SF90. Однако сегодня у нас появилась возможность поприсутствовать на производственных линиях благодаря новому ролику от итальянского автопроизводителяСкладно собі уявити, наскільки тонка робота кипить на заводах Ferrari, коли вони буквально вручну збирають новенькі SF90. Однак сьогодні у нас з'явилася можливість бути присутнім на виробничих лініях завдяки новому ролику від італійського автовиробника...

02 11 2022 11:59:58

«Месяц персональных цен» от Peugeot: выгодные индивидуальные условия покупки авто

«Месяц персональных цен» от Peugeot: выгодные индивидуальные условия покупки авто  С 16 ноября по 16 декабря в официальных дилерских центрах PEUGEOT можно получить персональное ценовое предложение на покупку нового автомобиля. Чтобы...

01 11 2022 20:44:57

Замена шаровой опоры

Замена шаровой опоры  Износ или поломка шаровой опоры — серьезная неисправность, которая негативно отражается на работе ав......

31 10 2022 20:26:52

Bentley Mulliner Bacalar: ручная сборка, ибо робот так не сможет

Bentley Mulliner Bacalar: ручная сборка, ибо робот так не сможет  Bentley презентовал свою новинку - кабриолет Bacalar, созданный в содружестве с тюнинговым ателье MullinerBentley презентував свою новинку - кабріолет Bacalar, створений у співдружності з тюнінговим ательє Mulliner...

30 10 2022 3:42:38

Не по дням, а по часам: в Украине растет спрос на электрокары

Не по дням, а по часам: в Украине растет спрос на электрокары  В Украине значительно вырос спрос на электромобили...

29 10 2022 0:29:34

Новинки кроссоверов 2019 года. Новые кроссоверы 2019 года которые появятся в России.

Новинки кроссоверов 2019 года. Новые кроссоверы 2019 года которые появятся в России. Конкуренция в автомобилестроении возрастает с каждым годом. Такая ситуация заставляет производителей оперативно разpaбатывать и внедрять новые варианты конструкций, улучшать технические хаpaктеристики. Рестайлинг, выпуск очередных генераций у любой солидной компании проводится через два-три года. Очередными интересными разработками они пытаются привлечь внимание потребителей к своей продукции.Недавно мы делали обзор кроссоверов по соотношению цена/качество 2018-2019 года, а в этом обзоре мы рассмотрим новинки кроссоверов модельного года 2019 в России.В нашей стране, в отличие от автомобильных рынков остального мира, наиболее популярен класс кроссоверов. В прошлом году среди всех проданных машин около половины приходится на этот сегмент.Подобные автомобили наиболее приспособлены к передвижению по отечественным дорогам благодаря высокому дорожному просвету и мощному мотору. Большое багажное отделение разрешает перевезти нестандартный груз, строительные материалы, урожай с дачи и многое другое.В нашей стране кроссоверы покупают для бизнеса, семейных путешествий, повышения имиджа, поездок на работу, в садик и по магазинам. Иногда покупка нового авто вызвана желанием похвастаться перед коллегами по работе, друзьями и подругами, любимым человеком и т. д.В связи с этим понятен интерес, который проявляют автолюбители к выходу новых кроссоверов 2019 года. Рассмотрим новинки от лучших производителей автомобилей.Toyota RAV4Автомобили бренда являются символом качества и надежности. Производители учли критические замечания в адрес устаревшего экстерьера, и провели обновление внешнего вида. Стремительный и мощный облик впечатляет: огромные колеса, надколесные арки, мощная раскосая оптика, ниспадающая к багажнику крыша. Автомобиль также получил новую платформу TNGA (как на Camry).В салоне в центре панели возвышается дисплей. Техника и уровень безопасности на привычном высоком уровне. Внутри – просторно, комфортно, в том числе и на заднем сидении.Кроссовер будет выпускаться в трех модификациях: для спорта, путешествий, просто для комфортных поездок. Это отразится в деталях экстерьера и дополнительных опциях.Для российского рынка будут представлены варианты с двумя бензиновыми ДВС: 2.0 л 146 л. с. и 2.5 л 180 л. с., а также дизелем 2.2 л 150 л. с.Старт продаж должен произойти во второй половине 2019 года, примерная цена в базовой комплектации – 1 590 тыс. руб.Volkswagen Touareg (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Основной удар при помощи нового «Туарега» немцы планируют нанести по рынкам России и Китая. Нашим автолюбителям модель может быть доступна в этом году. Ориентировочная стоимость базового варианта – 3,2 млн. руб.Тенденция современного автомобилестроения: применение облегченных прочных материалов, использована при производстве Touareg. Модель «похудела» на 100 кг и стала немного длиннее (+77 мм). Производители добавили изящества во внешнем виде, оставив строгий интерьер оформления салона. Автомобиль позиционируется в качестве «паркетника», изменив соответствующим образом техническую оснастку. Однако качества внедорожника в некоторых нюансах сохраняются, например, возможен подъем по склону крутизной 60°.В более богатых комплектациях апробируются интересные новинки: дисплей с экраном в 15 дюймов, виртуальная приборная панель, мультиконтурные кресла с массажем и вентиляцией и др.Под капотом могут находиться 3 варианта дизельных двигателей, 1 – бензиновый и гибрид.Volkswagen Atlas Cross SportВ России его подобием является VW Teramont. Это автомобиль будущего от компании «Фольксваген». В нем представлены последние новинки разработчиков немецкой компании.В экстерьере преобладает спортивный стиль. Об этом говорят новый дизайн оптики, солидный задний спойлер, небольшие свесы.Управление автомобилем происходит за счет сенсорного переключения, механических ручек пpaктически не осталось. Приборная панель стала миниатюрной, что увеличивает и без того солидный прострaнcтвенный объем салона, делает оформление футуристичным. Качественные материалы, контрастная отделка создает уютную оригинальную обстановку.В роли силовых агрегатов выступают два варианта гибридных установок.В нашей стране модель появится в начале 2020 года, ее предположительная стоимость 3,9 млн. руб.Cadillac XT4Компания решила составить конкуренцию именитым брендам BMW, Audi в сегменте компактных кроссоверов. Оппонентом немцев будет ХТ4. Его стоимость будет дороже, чем у конкурентов – около 3 млн. руб. Однако производители собираются привлечь внимание солидными габаритами, мощными моторами в линейке и обилием технических систем. Автомобиль планирует появиться в России в начале 2019 года.Внешний вид выполнен в современном стиле: спортивный облик, элегантные манеры. Американцы производители GM решили полностью изменить классическому варианту освещения: в оптике сплошное светодиодное оформление.«Фишкой» кроссовера будет разнообразие вариантов выбора. Покупатель может выбрать «под себя» цветовое оформление салона, силовую установку, материал отделки и т. д. Богатой оснащенностью отличается базовая комплектация.Renault DusterЛюбимец отечественных автолюбителей также предстанет в новом облике. Французские производители решили следовать поговорке: «от добра – добра не ищут». Популярность модели в нашей стране большая. В связи с этим революционных изменений ни в экстерьере, ни в оформлении салона не предвидится.Основной упор сделан на улучшение параметров комфорта. Будут установлены новые материалы шумоизоляции, улучшено качество оформления салона.Читайте также:   Новинки авто 2019 года на российском рынке: самые ожидаемые новинки в РоссииНовый «Дастер» скорее всего появится в начале 2019 года. Минимальная цена базовой комплектации составит 720 тыс. руб. Однако нужно отметить, что особым разнообразием она не отличается.Audi Q3Эта модель немецких производителей появится на российском рынке в первой половине 2019 года. В минимальной комплектации она будет доступной по цене 2 млн. с небольшим.Новое второе поколение отличается от предыдущего спортивной внешностью, облегченным весом, чуть удлиненными габаритами. Одновременно машина будет обладать лучшими динамическими хаpaктеристиками, большим набором полезных опций, облегчающих управлением авто.В экстерьере сохранен фирменный дизайн, который не спутаешь с внешним видом других марок.Консервативный облик «Ауди» производители видоизменили на более молодежный.Салон напичкан современными системами: большим монитором, отличным мультимедийным оборудованием. Для удобства чтения центр панели направлен к водителю под углом 10°.Порадует покупателя большой выбор силовых агрегатов.Jaguar F-PaceАвтолюбители не успели привыкнуть к появлению первого поколения этой модели, как компания стремится порадовать их новой версией. В экстерьере кардинальных изменений не произошло, все преобразования связаны с техническим оснащением автомобиля.Значительно улучшена система безопасности управления. Приведем пример некоторых систем:система экстренного торможения подает сигналы водителю об угрозе столкновения. При его игнорировании самостоятельно проводит остановку;контроль за состоянием водителя;машина оборудована несколькими камерами для безопасной парковки;просмотр «слепых» зон.Моторы F-Pace поражают своей мощью. С помощью новичка, пятилитрового двигателя мощностью 550 л. с., кроссовер разгоняется до 100 км/час за 4,3 сек. Ограничитель максимальной скорости установлен на отметке 283 км/час.Вероятное появление «Ягуара» в РФ – III или IV квартал будущего года, примерная цена – 2, 9 млн. руб.Hyundai TucsonПытаясь поддержать свое реноме, производители из Южной Кореи произвели рестайлинг последней генерации «Туссан».В экстерьере произошли следующие изменения: появился новый передний бампер, оригинальные противотуманные огни, иной стала форма передних фар.В интерьере салона новшества заметнее. Согласно новой моде монитор возвышается в центре панели. Кресла стали удобнее, улучшилась эстетика оформления.Стараясь не отстать от представителей элитного сегмента, разработчики из Hyundai Motor Company увеличили количество систем безопасности:экстренного торможения;панорамного обзора;контроль движения по полосе;наблюдения за водителеми многие другие полезные опции.Как повелось в «Хендэ», линейка моторов скромна: два двигателя 2.0 л 164 л. с. и 2.4 л 181 л. с.Автомобиль должен появиться у нас в начале следующего года и будет стоить от 1,4 млн. руб.Subaru ForesterНовый «Лесник» от японской компании «Субару» появится в конце 2018 года. Его стоимость в зависимости от комплектации находится в диапазоне от 1,6 до 2,6 млн. руб. Разброс большой, это говорит об богатой оснастке топовых комплектаций и минимализме базовой.Использование новой платформы SGP позволило увеличить габариты автоНовые кузовные детали приобрели более закругленные очертания, экстерьер стал изящнее. Это подчеркивают и измененная форма оптических приборов, рельефность капота, новые бампера.Увеличенные размеры сделали просторнее салон и багажное отделение (2 155 куб. л. при трaнcформации заднего ряда).Возросло количество вспомогательных систем. Даже в базовой комплектации работает система активной безопасности Eye Sight, помогающая водителю управлять авто. Она состоит из адаптивного круиза-контроля, системы экстренного торможения, контроля соблюдения рядности при движении. Мотор для «Лесника» выбирать не придется: один вариант 2.5 л со 182 «лошадьми» под капотом.Porsche MacanУчитывая популярность модели, разработчики не стали измудряться. В экстерьере изменения коснулись только световых приборов. Теперь во всех комплектациях царствует светодиодное освещение. Радует и расширенная гамма цветов для кузова. Сохранился «надутый» фамильный капот. Если не принимать во внимание габариты, то в Macan можно увидеть точную копию родственника по марке Cayenne.В салоне преобразования коснулись технической стороны. Увеличился до 11 дюймов размер монитора, появился обогрев лобового стекла, больше стал кнопок и ручек управления с многочисленными опциями. Хочется отметить прекрасные эргономику немецкой машины – все под рукой, до любого переключателя можно дотянуться.Семиступенчатый автомат может выбрать себе в партнеры любой двигатель из большой линейки моторов.Hyundai Santa FeПионер среди кроссоверов южнокорейской фирмы «Хендэ». Начиная с 2001 года было выпущено три поколения машин. На старте, очередное, четвертое. Его цена стартует от 2 050 тыс. руб., а появится новинка в конце этого года.Полностью поменялся внешний вид кроссовера. Передняя часть авто стала напоминать морду хищного зверя с прищуренной улыбкой оптики и широкой пастью радиаторной решетки.Оформление салона претендует на принадлежность автомобиля к премиальному сегменту: качественная отделка, комфорт, простор. Изюминкой панели приборов является многофункциональный дисплей мультимедийной системы.Восьмиступенчатый автомат работает с бензиновым мотором 2.4 л мощностью 185 л. с. или дизелем турбо 2.2 л в 200 «лошадей».Suzuki Jimny 2019Маленький джип от японской компании всегда привлекал внимание потребителей начиная с 1968 года. Последнее поколение 2019 года получило более солидный вид, взрослую внешность. Своим видом он напоминает миниатюрный Gelandewagen от Mercedes.Читайте также:   Недорогие женские автомобили: ТОП-13 в 2019 годуКруглые фары оптических приборов вызывают чувство ностальгии, а большие надколесные арки, огромные стекла кабины напоминают, что перед нами, пусть миниатюрный, но все-таки внедорожник. Об этом говорят и цифры технических параметров:клиренс – 210 мм;угол подъема – 37°;съезд возможен по склону 49°.В салоне процветает стиль минимализма. Узкое «торпедо», напоминающее панель приборов на тpaкторе, ограниченное количество кнопок и ручек делает оформление оригинальным. Если бы не дисплей в 7 дюймов, возвышающийся в центре панели по последней моде, определить, что находишься в кабине современного автомобиля было бы сложно.Под капотом: мотор 1.5 л мощностью 102 л. с.Мини-джип появится в РФ в I квартале 2019 года и будет стоить от 1,1 млн. руб.Audi E-tronЭта модель является ответом конкурентам по известной немецкой тройке BMW и Mercedes. В последнее время все уважающие себя производители занимаются выпуском электрокаров, пытаясь обеспечить себе лидерство в этом сегменте машин в недалеком будущем.Audi E-Tron – автомобиль с электродвигателем. Первый электрокроссовер от «Ауди» сохранил в экстерьере фирменный вид. Оскал большой радиаторной решетки и хитрые раскосые глаза оптики добавили оригинальности к консервативному внешнему виду бренда.Мощная батарея позволяет кроссоверу преодолеть путь в 400 км без дополнительной зарядки. Еще одна интересная новинка: вместо боковых зеркал установлены дисплеи, передающие изображения с камер.В салоне сочетание инновационных новшеств и традиционного стиля Audi: все строго, эргономично. Обилие новых систем, облегчающих управление авто, впечатляет.Немцы хотели бы выставить подобный электрокар на российский рынок, но высокие пошлины на ввоз машин с электромотором тормозят процесс. Автомобиль придется продавать за 5,5 млн. руб. По такой цене он не будет востребован.Renault KadjarПродукт совместного творчества «Рено» с партнером по альянсу «Ниссан». От последнего была позаимствована платформа CMF, на которой «работает» популярный Qashqai.Во внешнем виде можно увидеть черты семейства Renault и японского кроссовера. В соответствии с современными требованиями моды присутствует обязательное светодиодное освещение, мощный рельефный капот и большие арки над колесами.В салоне оформление выполнено скромно, но со вкусом. Эта модель не претендует на элитный сегмент, здесь – хорошая рабочая атмосфера.Двигатели:1,2 л, бензиновый мощностью 115 л. с.1,6 л ДВС на бензине с 160 «лошадьми».1,5 л дизельный мощностью 110 л. с.1,6 л также дизель 130 л. с.Цена в зависимости от оснастки: от 1,1 до 1,6 млн. руб. Продажи нового «Каджара» должны стартовать осенью 2018 года.Renault ArkanaФранцузы долгое время специализировались на выпуске исключительно надежных автомобилей с неказистым внешним видом. В последнее время положение изменилось. Вначале мир увидел красавца – кроссовер «Крету», а сейчас появилась лифтбек «Аркана». Модель была представлена на Московском автосалоне, и она произвела фурор среди его посетителей.Стильный спортивный внешний вид, чем-то похожий на баварскую Х6, новое направление в творчестве французских производителей. Рельефные детали кузова, колеса солидного радиуса впечатляют. Корма авто также дает повод для восторженных отзывов. Спойлер, фары, оригинальный бампер выглядят замечательно.Интерьер салона не уступает внешнему виду. Качественные отделочные материалы – новость от концерна Renault. На высоком уровне техническая оснащенность.Основным для автомобиля будет бензиновый ДВС 1.6 л. Цена в базовой комплектации Arkana – от 1 млн. руб. Продажи должны начаться в первой половине 2019 года.Suzuki VitaraЭта модель компактного кроссовера пользовалась уважением у автолюбителей с момента ее появления в 1988 году. Симпатичная внешность, идеальное сочетание цены и качества. Такой она осталась и 30 лет спустя.Внешний вид стал более привлекательным, особенно его передняя часть. Решетка радиатора, солидный капот, оригинальный бампер, симпатичные окошки противотуманных фар отличают его от стандартных решений многих кроссоверов. Рельеф боковых частей кузова придает кроссоверу дополнительный шарм.При производстве японцы использовали легкие сплавы, что позволило сократить массу кроссовера до 1 079 кг и улучшить динамические показатели.Салон выполнен в строгом консервативном исполнении. Круглые отверстия дефлекторов, часов, спидометра и тахометра вызывают ностальгию. О современном настоящем напоминает экран дисплея, углубленный в центре торпедо.Среди моторов интерес вызывает турбо двигатель 1.4 л мощностью 140 л. с., работающий на бензине.Цена на авто: от 1,1 до 1,6 млн. руб. Продажи Vitara в РФ должны стартовать зимой 2018-19 г. Разброс цен на кроссоверы 2019 модельного года позволяет приобрести модель по своим финансовым возможностям. Обилие интересных вариантов заставляет задуматься потенциальных покупателей. Рекомендовать какой-либо автомобиль бесполезно. Необходимо выбирать его в соответствии с индивидуальными особенностями: где и как будет использовать его будущий владелец....

28 10 2022 13:43:33

Нет искры

Когда пропала искра автомобиль вам, конечно же, ни за что не завести, и в такой ситуации, в первую о......

27 10 2022 21:29:18

Как выкрутить сломанный болт: лучшие способы

В жизни многие попадали в ситуацию, когда у болта, застрявшего в резьбе, отрывается шляпка. Поэтому......

26 10 2022 23:45:35

В США продают 30летний УАЗик с минимальным пробегом по цене маслкара

В США продают 30летний УАЗик с минимальным пробегом по цене маслкара  О великий УАЗ-469. Где его только не использовали. Эта машина служила в армии, стояла на страже жизни в парках скорой помощи, помогала группам...

25 10 2022 3:34:47

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода  Регулятор холостого хода (сокращенно – РХХ) – неотъемлемый элемент системы впрыска любого инжекторно......

24 10 2022 4:37:55

Как падала цена на бензин в Украине и что с ней сейчас: статистика

Цена на топливо в Украине держалась на одном уровне начиная с октября 2019 года. Легкое подешевение началось лишь с 5 декабря и продолжалось вплоть до 23...

23 10 2022 6:45:53

Как почистить и промыть радиатор

Как почистить и промыть радиатор  От системы охлаждения напрямую зависит качественная работа мотора, об этом никогда не следует забыва......

22 10 2022 22:54:42

Как подготовить автомобиль к зиме

Как подготовить автомобиль к зиме  Вот и наступила осень, а уже совсем скоро на дороги ляжет снег и придут морозы. Автомобилю, как и че......

21 10 2022 13:18:51

Как восстановить «мозги» после отключения аккумулятора

Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть зав......

20 10 2022 23:36:51

Необычный тюнинг Skoda Octavia A7: такого мир еще не видел

Необычный тюнинг Skoda Octavia A7: такого мир еще не видел  Тюнинг автомобиля, конечно, личное дело каждого. Однако порой некоторые владельцы заходят так далеко, что машина выглядит как новогодняя елка, теряя все...

19 10 2022 0:29:52

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::

Покупка Б/У автомобиля Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Присматриваю себе легковой автомобиль в сегменте Б/У. Нужен именно подержанный вариант железного коня для работы. Знаю, что в наше время с современными технологиями мошенники умудряются реанимировать битые авто так, что даже хорошо осмотрев всё, что может осмотреть покупатель, не всегда получится определить, что данное трaнcпортное средство побывало в ДТП. Буду весьма признателен за советы на предмет того, как можно вычислить, что машина была битая, самостоятельно, не оплачивая экспертизу, которая в наше время довольно дорогое удовольствие.Приобретать буду, скорее всего, иномарку. И от этого ещё больше напрягаюсь, т.к. слышал, что существуют целые "конторы", специализирующиеся как раз на скупке битых автомобилей за рубежом и переправкой их на постсоветское прострaнcтво.