Volkswagen T6.1 от ABT – бронза, спойлеры и регулируемая подвеска > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Volkswagen T6.1 от ABT – бронза, спойлеры и регулируемая подвеска


Тюнинговое ателье ABT подготовила почитателям новейшего минивэна Volkswagen T6.1 еще один подарок – эффектный аэродинамический пакет. Только посмотрите на эти спойлеры на бамперах и порогах, эффектный диффузор и наконечники на выхлопных трубах. Однако на вершине всего этого красуется изогнутый спойлер на двери багажника.

И все это в дополнение к другим фишкам, представленным ABT для Volkswagen T6.1 двумя неделями ранее. Это чип-тюнинг 2,0-литрового турбодизеля, который позволил поднять мощность со стандартных 196 до 223 «лощадок».

Событие Volkswagen Multivan – колесница в 300 лошадей 06 Фев, 00:05 Перейти к новости

Это также 19-либо 20-дюймовые дегкосплавные диски колес и регулируемая подвеска Bilstein, которая позволяет уменьшать дорожный просвет на 40 и на 70 мм от стандартного значения. Все это хорошо видно по фотографиям. И как же без вишинки на торте – эффектного бронзового окраса кузова «Love Island Bronze».

Тюнинговый пакет от ABT доступен для различных моделей семейства Volkswagen T6.1 – развозных фургонов Transporter, кемпер-венов California и пассажирских Сaravelle.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Установка противоугонного устройства на ВАЗ-2110

Установка противоугонного устройства на ВАЗ-2110  В современном мире никто и ничто не застраховано от несчастного случая или от злоумышленников. Поэто......

12 06 2021 0:42:48

Новая Skoda Octavia 2020: возросшие размеры и гибридная установка

Новая Skoda Octavia 2020: возросшие размеры и гибридная установка  Гибрид Skoda Octavia может проехать до 50 км без подзарядки.Гібрид Skoda Octavia може проїхати до 50 км без підзарядки....

11 06 2021 23:28:53

Украинцы очень активно покупают б/у авто

Украинцы очень активно покупают б/у авто  С начала года в Украине зарегистрировано почти 400 тыс. подержанных автомобилейЗ початку року в Україні зареєстровано майже 400 тис. уживаних автомобілів...

10 06 2021 18:34:29

Kolbe Motors презентовала в Украине новый класс электромобилей (видео)

Kolbe Motors презентовала в Украине новый класс электромобилей (видео)  В рамках форума электротрaнcпорта EV-Forum 2019 в Киеве компания Kolbe Motors представила два интересных электромобиля – cубкомпактный пассажирский и легкий коммерческийУ рамках форуму електротрaнcпорту EV-Forum 2019 у Києві компанія Kolbe Motors представила два цікавих електромобілі – субкомпактний пасажирський і легкий комерційний...

09 06 2021 8:59:55

Как выбрать аккумулятор для авто: размеры, емкость, виды и производителя. Топ-10 лучших автомобильных аккумуляторов

Как выбрать аккумулятор для авто: размеры, емкость, виды и производителя. Топ-10 лучших автомобильных аккумуляторов Трудно переоценить значение этого прибора в трaнcпортном средстве. Автомобильный аккумулятор – это начало начал бортовой сети автомобиля. Он заставляет мотор работать, обеспечивает напряжением электрические схемы машины. Поэтому к выбору аккумуляторной батареи следует относиться с большой ответственностью.В нашем обзоре расскажем об особенностях этого важного прибора, его видах, прочие необходимые нюансы, которые следует учитывать при выборе. Также опишем наиболее популярные модели авто аккумуляторов 2019 года.Оглавление: Как выбрать аккумулятор для автомобиля? Размеры Ёмкость Расположение клемм Пусковой ток Цена Выбор производителя Виды автомобильных аккумуляторов Свинцово-кислотные аккумуляторы AGM (Absorbed Glass Material). EFB (Enhanced Flooded Battery). Когда требуется замена аккумулятора? Что следует знать при покупке нового аккумулятора? Рейтинг лучших аккумуляторов для автомобиля 2019 года 10 – «Зверь» 6 СТ-55 9 – Delta GX 12-60 8 – Varta Ultra Dynamic 7 – Optima YellowTop 6 – Exide Premium 5 – Delkor 60L+ 4 – Akom Standart 3 – Bosch S5 Silver Plus 2 – Mutlu Calcium Silver 1 — Tyumen Battery Premium Как выбрать аккумулятор для автомобиля?Многое в работе АКБ зависит от надёжности самого устройства, условий эксплуатации. Рано или поздно наступает момент замены.Решившись на приобретение нового изделия, автолюбитель должен помнить о некоторых важных моментах покупки:габариты;ёмкость батареи;расположение клемм;пусковой ток;цена;выбор производителя аккумуляторов для автомобиля.Расшифруем подробнее перечисленные критерии отбора.РазмерыВажно! Новая батарея должна подходить по габаритам под соответствующий отсек в автомобиле. Установка аккумулятора меньших размеров нецелесообразна, т. к. изделие будет перемещаться по площадке, что чревато потерей контакта между клеммами и проводами.Размещение более крупного устройства не оправдано: его тяжело закрепить в неподвижном состоянии.Размеры АКБ зависят от таких показателей, как ёмкость и марка авто. Европейские производители выпускают аккумуляторы в более длинных, но низких корпусах, азиатские – приближёнными к квадратному формату.Стандартные размеры первых (возьмём для примера аккумулятор для автомобиля ёмкостью 60 А-ч) – 242 х 175 х 190 мм;– габариты аналогичных батарей из Азии: 232 х 173 х 225 мм.ЁмкостьЭто – основная рабочая хаpaктеристика устройства. Единица измерения – ампер/час (А-ч).Совет! Требуется подбирать батарею согласно рекомендации производителя данной марки автомобиля, который в свою очередь руководствуется объёмом двигателя, размещённого на этой машине.Покупка устройства с меньшим значением не принесёт пользы: батареи просто не хватит для нормального функционирования автомобильной сети, для запуска мотора. Приобретение АКБ большей ёмкости экономически не оправдано. Она будет стоить дороже, а эффекта в работе не прибавится. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Напомним о маркировке.Например, обозначение 6СТ-60 говорит о следующем:цифра 6 – изделие состоит из 6 банок;СТ – тип батареи: стартерная;60 – показатель заряда энергии, или просто: ёмкость.Аббревиатура за последними цифрами рассказывает о материале изготовления аккумулятора.Расположение клеммНа заметку! Существует два варианта расположения зарядных «штырьков»: прямой (отечественный) и обратный (европейский).В первом случае «плюс» находится слева, во втором – справа. Батареи с обратной полярностью используются на зарубежных устройствах. Клеммы могут различаться по конфигурации.Европейские компании производят батареи с выступом в нижней части, который служит опорой для фиксатора. Изделия с азиатского континента крепятся сверху прижимной планкой.Пусковой токЕщё один важный параметр АКБ. От него зависит насколько уверенно батарея запустит двигатель в любую, даже холодную погоду.Производители с разных континентов в маркировке используют свои наименования:Российский: ГОСТ 959 2002.Европейский: EN.Немецкий: DIN.Американский:Важно! Параметры российского и европейского стандарта идентичны. Если нашему автолюбителю нужно купить аккумулятор с пусковым током 600 А, то можно выбирать продукцию с маркировкой ГОСТ или EN 600 А.В случае, если на батарее указан немецкий стандарт DIN, то придётся произвести следующие вычисления: показатель, стоящий за DIN умножить на коэффициент 1,7, получится требуемое значение.При покупке аккумулятора американского производителя, цифру, стоящую после аббревиатуры SAE, следует уменьшить на 5-10%.Жителям северных районов страны лучше приобретать изделия с большим показателем пускового тока. Они стоят дороже, зато не будет проблем с запуском в сильные морозы.ЦенаПромышленность предлагает бюджетные модели, а также изделия среднего и премиального сегмента. Они различаются по классу, стоимости, сроку эксплуатации, показателям стартового тока.Чем выше класс модели, тем больше сможет прослужить аккумулятор хозяину.Также цена зависит от марки: известные, брендовые модели стоят дороже.Выбор производителяНа рынке аккумуляторов есть компании, которые своей продукцией заслужили авторитет у потребителей качеством изделий.Назовём некоторые марки:Bosch;Varta;Tyumen Battery;Mutlu;Delkor;«Зверь»;Moll;Аком;Optima;Exide;A-mega.Запомнить! Продукция этих компаний выделяется отличным качеством, долгим эксплуатационным сроком, способностью работать при низких критических температурах.Но…чем выше их позиции в рейтинге, тем стоимость хороших аккумуляторов для автомобиля дороже. За качество нужно платить.Есть категория батарей, производители которых недавно присутствуют на рынке. Они успели хорошо зарекомендовать себя в кругу автолюбителей; Tornado, Topla, Medalist. Их продукция отличается более демократичной стоимостью.Виды автомобильных аккумуляторовСовременная промышленность производит различные виды аккумуляторных батарей. Чтобы не запутаться в обилии видов, остановимся на самых популярных изделиях, которые устанавливаются в настоящее время на автомобилях.Это:свинцово-кислотные;AGM;EFB.Разберём каждую группу.Свинцово-кислотные аккумуляторыСостоят из пластин, выполненных из свинцового материала и электролита, компоненты размещены в 6 банках. К свинцу может быть добавлена сурьма или кальций.Исходя из этого устройства разделяются на малосурьмянистые (маркировка Sb), кальциевые (Ca\Ca или Ca+) и гибридные типы (Sb\Ca или Hybrid Battery).Наиболее популярными считаются два последних типа. Кальциевые, необслуживаемые аккумуляторы, отличаются большой ёмкостью, высокими показателями пускового тока. Жидкость в них пpaктически не испаряется, благодаря крышкам особой системы. Это обуславливает большой срок их эксплуатации. Недостаток – высокая цена и нетерпимость к глубоким разрядам.Гибридные, малообслуживаемые, батареи более стабильны в работе, в последнее время их популярность среди автомобилистов возрастает.AGM (Absorbed Glass Material).В таких изделиях электролит заключён в микропористый стекловолнистый материал и расположен между пластинами. АКБ отличаются высокими техническими хаpaктеристиками, устойчивостью к глубоким саморазрядам, имеют долгий срок службы.Аккумуляторы такого типа устанавливают в авто, оснащённых системой Start/Stop.EFB (Enhanced Flooded Battery).В этих изделиях – обратная картина. Пластины обёрнуты в стекловолнистый материал, что препятствует их осыпанию. Параметр пускового тока, величина энергетического заряда в таких батареях на высоком уровне, а возможность длительного использования привлекает к себе потребителей.Читайте также:   Ошибка р0134: отсутствие сигнала датчика кислородаЕдинственным недостатком обеих последних видов является их повышенная стоимость.Когда требуется замена аккумулятора?В жизни каждого автолюбителя встречается такая ситуация, когда его «родная» батарея начинает подводить своего владельца. Она начинает «капризничать»: заводиться не с первого раза, а то и вовсе может не запустить мотор.Часто это случается в холодную погоду. Согласитесь, мало приятного: бегать с прикуривателем по соседям с просьбой о помощи завести авто. Иные варианты выхода из тупикового положения: найти человека, согласившегося «дёрнуть» машину на тросе или «толкнуть» с горки.Помимо этих случаев неисправная батарея даёт о себе знать следующими способами:на табло бортового компьютера высвечивается требование зарядить устройство;вольтметр показывает низкий уровень заряда, даже после интенсивного движения;появляется посторонний затхлый запах от батареи;низкий уровень плотности в одной из банок;аккумулятор не заряжается до нужного уровня даже при помощи зарядного устройства.В некоторых моделях имеется глазок – индикатор, с помощью которого можно определить уровень электролита в устройстве.Что следует знать при покупке нового аккумулятора?Выбирая товар автолюбитель должен помнить о следующих факторах:На изделии должен стоять штамп о дате выпуска. Срок реализации аккумуляторной батареи – полгода. Больший показатель свидетельствует о неготовности устройства для работы.Наличие отметки о токе холодного пуска. Для южных районов этот показатель не критичен. В северных областях необходимо выбирать батарею с более низкой температурой запуска, которая не подведёт владельца в сильные холода.При покупке нужно попросить продавца замерить напряжение на клеммах. Оно должно быть равно 13-13,5 В без нагрузки для 12-вольтовых аккумуляторов. Меньший показатель говорит о длительном стоянии на полке изделия или его неисправности.Иногда в торговых точках предлагают контрафактный товар.Важно! Чтобы не нарваться на подделку необходимо проверить сертификат устройства, его внешний вид. На упаковке не должно быть ошибочных надписей, этикетки – наклеены ровно, целлофановая упаковка – находиться в идеальном состоянии.Рейтинг лучших аккумуляторов для автомобиля 2019 годаВ нашем обзоре расскажем о наиболее популярных среди российских водителей моделях аккумуляторов. Учитывалось мнение экспертов автомобильной отрасли, высказывания их владельцев на форумах интернета.Позиции расставлены по мере возрастания популярности.10 – «Зверь» 6 СТ-55На заметку! Гибридный аккумулятор, выполненный по технологии Ca+. Она означает, что в плюсовые электроды легирована сурьма, в минусовые – кальций. Это делает пластины более прочными, срок эксплуатации таких изделий увеличен.Отметим следующие достоинства батареи отечественного бренда:возможность контроля заряда благодаря индикатору Magic Eye;корпус выполнен из морозоустойчивого и прочного полипропилена T-max;применение «лабиринтовой» крышки с отводами, благодаря которой конденсат превращается в жидкость и возвращается обратно в батарею;устойчивость к глубоким разрядам;значительное снижение потерь воды;выдерживает большие нагрузки локального потрeбления.В таблице приведены технические хаpaктеристики АКБ.НаименованиеПоказателиПолярностьпрямаяЁмкость (А-ч)55Ток пуска (А)530Габариты д/ш/в (мм)242 х 175 х 190Температурный режим (°C)-50 – +85В модели «Зверь» 6 СТ-55 задействована также технология SiO2, увеличивающая рабочий температурный диапазон.9 – Delta GX 12-60На заметку! Модель российского бренда, производящая свою продукцию на территории КНР. Исходя из этого цена моделей бренда привлекает потребителей доступностью.Изделие относится к группе свинцово-кислотных аккумуляторов. Хаpaктерной особенностью изделия является использование композитного геля вместо электролита, вязкого раствора серной кислоты.При производстве батареи задействованы надёжные материалы. К примеру, пластик выполнен из сверхпрочного ABS-полимера. Это обусловило длительный срок его работы: 15 лет.Среди остальных преимуществ выделим:стойкость к глубоким разрядам;повышенная безопасность: отсутствуют газовыделение, кислотные утечки, материал корпуса не поддерживает горения;минимальный саморазряд (3% в месяц при T=20°C).Необслуживаемый аккумулятор можно использовать для работы в циклическом и буферном режимах.Параметры Delta GX 12-60.НаименованиеПоказателиПолярностьпрямаяЁмкость (А-ч)60Максимальный ток разряда (А)600Габариты д/ш/в (мм)258 х 166 х 206Вес (кг)23,5Температурный режим (°C)-20 – +60Хаpaктеристики изделия соответствуют требованиям международных стандартов UL и IEC8 – Varta Ultra DynamicИнтересно! Эта марка из Германии является своеобразным эталоном качества продукции. Модельная линейка имеет несколько вариантов по ёмкости. Все АКБ этой серии выполнены по инновационной гелевой технологии AGM.Рассмотрим модель с ёмкостью 95 А-ч. Благодаря используемой технологии существенно увеличен ток холодного запуска – 850 А, срок эксплуатации изделия.Аккумулятор как нельзя лучше подходит для применения в городской черте: многочисленные остановки на светофорах, пробки. Высокое энергопотрeбление при таком движении не нарушает привычный стабильный ритм работы «Варта Ультра Динамик». Эта батарея – оптимальный вариант для «крутых» внедорожников, бороздящих бескрайнее российское бездорожье. Их мощные моторы получают запредельную нагрузку, но «Варта» справляется и с этим режимом.Отметим плюсы АКБ:совместимость с автомобилями, имеющими кнопку Start/Stop;увеличенный срок службы по сравнению с обычными батареями Varta;действие системы быстрой перезарядки;устойчивость к коррозии.Немецкие производители уверены в качестве своей продукции: гарантия на модель 24 месяца.Приведём в таблице основные хаpaктеристики Ultra Dynamic.НаименованиеПоказателиПолярностьобратнаяЁмкость (А-ч)95Пусковой ток (А)600Габариты д/ш/в (мм)353 х 175 х 190Вес (кг)23,5Температурный режим (°C)-20 – +60Ещё одна «изюминка» производства моделей «Ультра Динамик» – запатентованная технология Power Frame, применяемая в создании эффективной решётки батареи.7 – Optima YellowTopАккумуляторный ряд известной американской компании. Его особенностью является факт возможного размещения изделия в любом положении. При производстве применяется гелевая технология, при которой электролит находится внутри батареи не в жидком, а в адсорбированном виде.Стартерный аккумулятор прекрасно справляется с огромными нагрузками, связанными с максимальным потрeблением энергии. Название модельная линейка получила по жёлтой окраске крышки.Выделим её следующие преимущества среди аналогичных устройств:разряд и последующий заряд изделия происходит без изменения ёмкости;спокойно переносит глубокие разряды;устойчивость к вибрации;вариативность выбора по ёмкости: от 38 до 75 А-ч.Перечислим параметры одной из моделей Yellow Top: 55 А-ч.НаименованиеПоказателиПолярностьпрямаяЁмкость (А-ч)55Пусковой ток (А)765Габариты д/ш/в (мм)200 х 254 х 174Вес (кг)19,5Температурный режим (°C)-40 – +40Устройства линейки чрезвычайно пpaктичны. Они залиты, заряжены требуют минимального обслуживания.6 – Exide PremiumЕщё один представитель американского континента, производящий отличные автомобильные аккумуляторы. Компания основана в 1888 году, за это время накоплен солидный опыт для выпуска высококачественной продукции.Читайте также:   Ошибки р0300, р0301, р0302: сбой в системе зажигания для автомобиляЛинейка «Эксайд Премиум» позволяет подобрать нужную батарею высокого класса с различной ёмкостью.Интересно! При выпуске использована запатентованная разработка последних лет технология Exide Carbon Boost. Её применение позволило сократить время заряда АКБ.В основе технологии – внедрение в минусовой электрод углеродистой добавки, ускоряющей скорость заряда.Premium можно устанавливать на любую из современных моделей автомобилей, включая машины премиального сегмента.Отметим сильные стороны АКБ, которые выделяют её среди конкурентов:увеличение скорости заряда в 1,5 раза;большой ассортимент продукции;адаптация к российским климатическим условиям;возможность установки с большим количеством локальных потребителей;использование в авто с системами «Старт/Стоп»;применение AGM-технологии.Расскажем о хаpaктеристиках одной из моделей линейки «Премиум» EA 770.НаименованиеПоказателиПолярностьобратнаяЁмкость (А-ч)77Пусковой ток (А)760Габариты д/ш/в (мм)278 х 175 х 190Вес (кг)18,7Температурный режим (°C)-45 – +70Особенностью модели является то, что она не подводит своего владельца в любых, даже экстремальных ситуациях.5 – Delkor 60L+Детище интернациональной комaнды, в ней представлены южнокорейская компания Delkor и американская Johnson Controls Inc. Объединение получилось удачным: модели являются лидерами по популярности в отрасли.На заметку! Примечательным является факт гарантии на батарею 60l+: она равна 48 месяцам. Это хаpaктеризует уверенность производителей в работоспособности своей модели.Конструкция АКБ выпущена по уникальной технологии: методом ковки решёток и дальнейшей растяжки. Металлические компоненты проходят испытание на прочность посредством 50-ти кратной нагрузки, получаемой при сжатии.Модель 60L+ выгодно отличается от батарей оппонентов следующими качествами:добавление к сплаву свинца и кальция серебра позволяет сократить расход жидкости до минимального значения;корпус батареи, выполненный из прочного пластика выдерживает механические контакты, сохраняет работоспособность даже после серьёзных аварий;прочность пластин увеличена благодаря применению кальциевой технологии;даже при длительном хранении имеет минимальный саморазряд.В таблице назовём данные модели необслуживаемой АКБ Delkor 60L+.НаименованиеПоказателиПолярностьпрямаяЁмкость (А-ч)60Пусковой ток (А)525Габариты д/ш/в (мм)242 х 175 х 190Вес (кг)18,7Температурный режим (°C)-50 – +40Модель способна радовать автолюбителя безотказной работой в течение 7 лет – декларирует производитель аккумулятора.4 – Akom StandartАКБ отечественного производителя изготовлены по прогрессивной технологии Ca/Ca. Это говорит о прочности пластин батареи, более длительном сроке работы.Интересно! Производство по «кальциевой» технологии отличается большей чистотой, меньше вредит окружающей среде, чем выпуск сурьмянистых аккумуляторов.Серия «Стандарт» представляет модели бюджетного сегмента. В линейке есть изделия различной ёмкости, поэтому потребитель без труда найдёт нужный для себя вариант.Модельный ряд аккумуляторов выгодно отличается следующими преимуществами:можно выбрать АКБ для авто любого класса;доступная для широкого круга автолюбителей цена;батареи производятся, как с прямой, так и с обратной полярностью.Расскажем о хаpaктеристиках наиболее востребованной модели Akom Standart 6 СТ-55 LA.НаименованиеПоказателиПолярностьобратнаяЁмкость (А-ч)55Пусковой ток (А)460Габариты д/ш/в (мм)242 х 175 х 190Вес (кг)14Модели серии «Стандарт» радуют своих владельцев прекрасной работоспособностью в любую погоду.3 – Bosch S5 Silver PlusЭта немецкая компания не нуждается в представлении. Её продукция пользуется заслуженным уважением во всем мире.Интересно! Серия моделей АКБ S5 Silver Plus отличается приспособленностью к самым суровым климатическим условиям. В этом «виновата» серебряная технология, которая применяется при выпуске изделий.Добавление серебра в состав пластин разрешает увеличить ток холодной прокрутки и, соответственно, повысить шансы запуска двигателя при низких температурах.Среди остальных достоинств серии отметим:удобство в эксплуатации. Все модели серии – необслуживаемые;по сравнению с аналогичными АКБ других брендов пусковой ток S5 Silver Plus увеличен на одну треть;широкий ассортимент. В линейке можно найти аккумулятор различной ёмкости (от 52 до 110 А-ч) и значением тока запуска (520 — 900 А);наличие защиты бортовой сети авто от перегрузок.В таблице приведены параметры модели С5 «Силвер Плюс» 63 А-ч.Наименование ПоказателиПолярностьобратнаяЁмкость (А-ч)63Пусковой ток (А)610Габариты д/ш/в (мм)242 х 175 х 190Вес (кг)15,64Технология изготовления решётки Power Frame повышает устойчивость к образованию коррозийных очагов и, соответственно, увеличивает срок использования АКБ.2 – Mutlu Calcium SilverНа заметку! Изделия этой турецкой компании давно обосновались на российском рынке. Потребителям нравится их качество и доступная стоимость.При производстве электродов моделей этой серии использована серебряно-кальциевая технология с увеличением пропорций этих элементов. Такой метод позволяет существенно увеличить рабочий ресурс АКБ, улучшить её работу в условиях высоких температур, уменьшить коррозию.Среди остальных плюсов серии отметим:длительный срок эксплуатации;особый способ производства: прокатка и нарезка (технология Expanded Metal) увеличивает прочность конструкции;решётки АКБ выпускаются при помощи прогрессивного метода бурения (технология Punch), делающей её работу более эффективной.Вкратце расскажем о данных одной из моделей серии Calcium Silver 75 А-ч. ...

08 06 2021 13:23:57

Роскошь родом из Франции: DS показал свой шикарный седан

Роскошь родом из Франции: DS показал свой шикарный седан  Одной из новинок на стенде группы PSA в Женеве будет европейская версия бизнес-седана DS 9, которому на рынке придется противостоять Lexus ES и Volvo S90Однією з новинок на стенді групи PSA в Женеві буде європейська версія бізнес-седана DS 9, якому на ринку доведеться протистояти Lexus ES і Volvo S90...

07 06 2021 6:32:53

Яркий дизайн и салон из бутылок: Audi показала A3 нового поколения

Яркий дизайн и салон из бутылок: Audi показала A3 нового поколения  Компания Audi представила премиальный хэтчбек A3 четвертого поколенияКомпанія Audi представила преміальний хетчбек A3 четвертого покоління...

06 06 2021 21:39:15

НА ОГРАНИЧЕННЫЙ СКЛАД SUBARU ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

НА ОГРАНИЧЕННЫЙ СКЛАД SUBARU ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!  В официальном дилерском центре Субару ВиДи Стар, действуют специальные цены на лимитированный склад автомобилей Subaru: Модель авто (2019 год) Двигатель...

05 06 2021 12:32:39

Volkswagen представил новый кроссовер

Volkswagen представил новый кроссовер  В модельной линейке Volkswagen долгожданное прибавление. Спустя восемь лет кроссовер Taigun стал серийнымУ модельній лінійці Volkswagen довгоочікуване поповнення. Через вісім років кросовер Taigun став серійним...

04 06 2021 2:41:57

Стали известны украинские цены на кроссовер Skoda Kamiq

Стали известны украинские цены на кроссовер Skoda Kamiq  Компактный кроссовер Skoda Kamiq скоро появится в шоу-румах официальных дилеровКомпактний кросовер Skoda kamiq скоро з'явиться в шоу-румах офіційних дилерів...

03 06 2021 14:58:42

Кроссовер Skoda Kamiq получил новую серьезную комплектацию

Кроссовер Skoda Kamiq получил новую серьезную комплектацию  Модельный ряд Skoda регулярно обновляется, но инженеры также постоянно добавляют новые комплектации к уже существующим автомобилям....

02 06 2021 21:19:32

Обзор Opel Insignia | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Обзор Opel Insignia | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Сегодня в нашем обзоре будет рассмотрен автомобиль, который стал последователем небезызвестной и пpaктически легендарной, с многолетней историей, которая исчисляется десятилетиями модели Вектра- это новый opel insignia. Как уже было сказано, opel insignia- это полностью переработанная Вектра, т.е. Opel Vectra была взята за базу, но внешне кардинально изменена, да и в салоне тоже всё поменялось, что именно, сейчас мы рассмотрим. Начнём с экстерьера.Что сказать, внешний вид автомобиля, очень привлекателен, это и фары, выполненные в своеобразном стиле, но полностью вписывающиеся в общую картину передней части авто, это и передняя радиаторная решётка, которая узнаваема среди автомобилей Opel и очень гармонично соединяющая и завершающая образ.Читайте также:Вискомуфта автомобиля: принцип работы, как проверить, снять и заменитьЗадняя часть автомобиля также смотрится весьма привлекательно и по-современному, задние фонари, в отличие от Вектры, теперь расположены горизонтально, образ задней части авто кардинально изменился, но никак не в худшую сторону, смотрится превосходно. На дверях расположилась дуга, идущая с передней части авто к задней и плавно исчезает, это придаёт автомобилю некой спортивности и в целом выходит очень гармоничный, красивый, современный и привлекательный образ.Теперь заглянем в салон opel insignia. С первых секунд пребывания в салоне автомобиля чувствуется, что все материалы качественные и подогнаны, уже по немецкой традиции, просто идеально. Над салоном opel insignia дизайнеры тоже потрудились на славу, всё очень стильно и красиво, подсветка дополняет и подчёркивает общий образ авто.На цветном бортовом компьютере размещается вся информация об автомобиле а также на нём легко можно управлять аудиосистемой. Говоря о водительских ощущениях в opel insignia, то они на высшем уровне, это и превосходные динамические хаpaктеристики, и исключительная управляемость и даже плавность хода, в общем попросту говоря сидя за рулём автомобиля ощущения потрясающие и просто приятно ехать, без всяческих неудобств и напрягов.Читайте также:Как мыть машину на мойке самообслуживанияНовый opel insignia разработчики растянули на два класса, класс E и класс D. Разумеется, что автомобиль не сможет равноценно конкурировать с другими полноценными автомобилями класса E, такими как audi c6, но безусловно найдёт себе большее количество поклонников и владельцев....

01 06 2021 18:37:57

Какая коробка передач лучше: вариатор, механика, классика или робот?

Какая коробка передач лучше: вариатор, механика, классика или робот? В списке хаpaктеристик, учитываемых при покупке автомобиля, вопрос связки двигатель-трaнcмиссия один из основополагающих. Плюсы и минусы механики, вариатора, робота, классической АКПП – предмет не только личной симпатии, но и неутихающего в обществе автолюбителей спора. Давайте разберемся, какая коробка передач лучше для спокойного передвижения по городу, динамичной езды и бездорожья. Каждая из перечисленных трaнcмиссий имеет обусловленные конструктивными особенностями преимущества и недостатки,Оглавление: Принцип работы МКПП В чем секрет надежности? АКПП с гидротрaнcформатором Все было бы хорошо, но… Чем хороши вариаторы? Стоит ли рисковать при покупке б/у авто? Роботизированная КПП Преселективные роботы с двумя сцеплениями Откуда столько хлопот? Какая коробка передач лучше? Как узнать, какая коробка передач стоит на авто? Принцип работы МКППВ МКПП крутящий момент от мотора через сцепление передается на первичный вал. Посредством косозубых шестерен первичный вал соединен с промежуточным и выходным валами. Для каждой из передач, кроме задней, на выходном валу устанавливается пара шестерен. Одна из шестерен жестко закреплена на валу, а вторая входит в зацепление с соответствующей шестерней промежуточного вала и имеет свободную посадку (вращается на подшипнике). При включении какой-либо из передач только одна пара шестерен находится в зацеплении с промежуточным валом и передает крутящий момент от двигателя на выходной вал трaнcмиссии.Для плавного переключения в конструкции предусмотрены синхронизаторы. Перемещая рычаг КПП в салоне, водитель через вилку и шток передвигает скользящую муфту. Именно после замыкания муфтой пара шестерен на выходном валу жестко соединяются и начинают вращаться с одинаковой скоростью. Муфты незадействованных передач при этом разомкнуты, а шестерни со свободной посадкой вращаются от промежуточного вала вхолостую. Блокирующее кольцо уравнивает скорости вращения валов, делая замыкание шестерен плавным. В случае износа синхронизатора при переключениях можно услышать хаpaктерный хруст. Задний ход в МКПП включается посредством промежуточной шестерни и не требует установки синхронизатора.Работа МКПП невозможно без сцепления, которое необходимо для временного размыкания ведомого диска от маховика двигателя. При выжатой педали сцепления крутящий момент от ДВС не передается на первичный вал трaнcмиссии.В чем секрет надежности?Из краткого описания устройство и принципа работы вы можете оценить, насколько просто устроена МКПП. Максимум металла и полное отсутствие электроники. Именно этим обусловлены ее основные преимущества:надежность;дешевизна производства. Комплектации с механической КПП будут дешевле аналогичных моделей с АКПП;экономичность, если сравнивать с классическими АКПП. В среднем авто на автомате потрeбляют на 1-2 л больше топлива;неприхотливость в обслуживании и ремонтопригодность. Рекомендованный интервал замены масла – 100 тыс.км, сцепление при должной эксплуатации способно пройти до 100-150 тыс. км. На современных авто хлопот может доставить лишь двухмассовые маховики, которые поголовно ставят в пару с дизельными ДВС и многими бензиновыми моторами;стойкость к нагрузкам. МКПП лучше всего справляются с ездой по бездорожью, перевозкой грузов.Самый весомый недостаток – более утомительное движение по городу, связанное с частым выжимом педали сцепления. У людей с нестандартной комплектацией больше шансов столкнуться с неудобствами в эргономике. Часто тяжело совместить правильный угол изгиба рук в локтях, расстояние до ручки КПП, хорошую обзорность и удобное положения для выжима педали сцепления.АКПП с гидротрaнcформаторомВ основе АКПП лежит принцип работы планетарного редуктора. В МКПП смена передаточных чисел происходит за счет разного диаметра зацепленных шестерней. В АКПП аналогичный эффект достигается блокировкой входов планетарных механизмов. В планетарной передачи мы можем получить необходимую скорость вращения на выходе, задавая различные скорости коронной и солнечной шестерен. Стандартная планетарная передача может обеспечить 3 различные скорости вращения выходного вала и обратный ход. Для получения большего числа передач в АКПП комбинируются несколько планетарных механизмов.Блокируются элементы планетарного механизма пакетами фрикционов. В незадействованном пакете фрикционов диски свободно вращаются относительно друг друга. Под действием давления масла, поступающего из гидроблока, диски прижимаются друг к другу – баpaбан и шестерня начинают вращаться как одно целое. На более старых моделях АКПП переход с 1 на 2 передачу осуществлялся тормозной лентой, а не пакетом фрикционов.Аналогично сцеплению в МКПП, для передачи крутящего момента от маховика двигателя к первичному валу в АКПП применяется гидротрaнcформатор. Насосное колесо жестко соединено с маховиком, а турбинное с первичным валом АКПП. При вращении насосного колеса в нем создается вихревой поток трaнcмиссионного масла. Выталкиваемая центробежной силой жидкость ATF заставляет вращаться турбинное колесо. Реактор необходим для эффективного перераспределения жидкости и увеличения крутящего момента на турбинном колесе.Недостаток такой конструкции в гидродинамических потерях на нагрев и сжимание трaнcмиссионного масла. Из-за механических потерь скорость турбинного колеса будет всегда меньше за скорость вращения насосной части. Чтобы минимизировать потерю крутящего момента, в конструкцию включают блокирующую муфту. При сжимании фрикционных дисков, турбинное колесо и маховик двигателя вращаются с одинаковой скоростью.За перераспределение масла по магистралям АКПП отвечает гидроблок. Золотниками и клапанами, с помощью которых жидкость распределяется по каналам, управляет ЭБУ автоматической коробки передач.Все было бы хорошо, но…Гидротрaнcформаторные АКПП старого образца при своевременной замене масла способны проходить от 200-500 тыс. км. При этом их ремонт, ввиду простоты конструкции и широкой распространенности, также не вызывает проблем. Но производители современных авто вынуждены постепенно отказываться от АКПП такого типа. Все из-за ужесточения экологических норм и требований к уменьшению вредных выбросов.Даже с увеличенным количеством ступеней и ранними блокировками гидротрaнcформатора АКПП проигрывают в эффективности роботам и вариаторам. При этом в скорости переключения новейшие образцы пpaктически ничем не уступают преселективным роботизированным КПП, чего нельзя сказать о старых автоматах. Переключались АКПП с большими задержками, отбирая секунды при разгоне и увеличивая расход топлива. К особенностям эксплуатации можно отнести проблемы с буксировкой и невозможность запустить авто с толкача. При грамотном использовании АКПП неплохо переносят бездорожье и перевозку грузов. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Если вы хотите от трaнcмиссии надежности и плавности хода, АКПП по-прежнему будет лучшим выбором для гражданской езды. К сожалению, купить новый автомобиль с традиционным автоматом в связке с хорошим двигателем становится все сложнее.Чем хороши вариаторы?Бесступенчатые трaнcмиссии (CVT) обеспечивают плавное изменение передаточных чисел. Наибольшее распространение получили клиноременные вариаторы с одной ременной передачей. Клиновидный ремень соединяет два шкива. Сдвижением и раздвижением стенок конических дисков достигается изменение диаметра шкивов. За счет плавного изменения передаточных чисел, водитель не ощущает смену передач.В коробках CVT используются следующие виды сцепления:электромагнитное;многодисковое гидравлическое;центробежное автоматическое;гидротрaнcформатор.Больше всего распространено мокрое многодисковое сцепление и гидротрасформатор, принцип работы которого мы рассмотрели выше. Именно вариаторы с гидротрaнcформатором самые надежные. До внедрения гидромуфты бесступенчатые коробки передач уже на небольших пробегах страдали растягиванием ремня и задирами на поверхности конусов. Для плавного переключения без пинков и задержек поверхности конусов должны быть идеально ровными. Поэтому вариаторы заслужили славу ненадежных агрегатов.Внесение в конструкцию гидротрaнcформатора значительно снизило нагрузку на ремень и конусные диски. До момента блокировки гидромуфты рывки при резких стартах и пробуксовке ведущих колес демпфируются за счет проскальзывания насосного колеса относительного турбинного. Жидкость ATF гасит ударные нагрузки, благодаря чему значительно возрос ресурс ремней и конусных шкивов.Стоит ли рисковать при покупке б/у авто?Несмотря на все конструктивные улучшения, вариаторы по-прежнему крайне требовательны к обслуживанию и эксплуатации в морозное время года. Масло следует менять только на оригинальное, обязательно обнуление сервисного счетчика старения масла в ЭБУ коробки передач. В мороз первые 15-30 минут на авто с вариатором следует двигаться крайне аккуратно. Риск повреждения конусных дисков на непрогретой КПП очень высок.Вариаторные коробки передач отлично работают в паре с любым двигателем. При поддержании невысокой скорости ЭБУ держит минимальные обороты, что обеспечивает топливную экономичность. Если же вам нужно динамично разогнаться, стрелка тахометра поднимется и зависнет в зоне максимальной эффективности двигателя. За счет бесступенчатого изменения передач крутящий момент постоянно передается на колеса. Усовершенствования конструкции вариаторных КПП позволило смелее использовать авто на легком бездорожье. Но по-прежнему CVT – это отличный вариант лишь для спокойной езды по городу и загородным трассам. При должном обслуживания многие вариаторы без проблем ходят 200-250 тыс. км.Роботизированная КППРобот по внутреннему устройству наиболее близок к механической коробке передаче. Разница лишь в том, что вилку сцепления и шток переключения передач передвигает не водитель, а сервоприводы. В автоматическом режиме за питание электромоторов отвечает ЭБУ коробки передач. Ориентируясь на скорость авто, нагрузку на двигатель, сигналы системы ABS, ESP, блок выбирает наиболее подходящую ступень. В ручном режиме передачи сменяются по комaнде водителя, воздействующего на подрулевые лепестки либо селектор.Главная проблема роботов – нерасторопность при переключении передач и невысокая надежность. ЭБУ не всегда может адекватно оценить сменяющиеся режимы движения и износ элементов КПП, из-за чего со временем неспешные переключения дополняются рывками, провалами и подергиваниями.Для производителей авто робот – самый дешевый способ предложить покупателю автоматическую КПП. В настоящее время такими коробками передач оснащаются бюджетные автомобили. Выбор робота вполне оправдан, если вам необходим свежое, недорогое авто на автомате.Преселективные роботы с двумя сцеплениямиОт обычной роботизированной КПП преселективный робот выгодно отличает наличие двух сцеплений. Каждое соединено с отдельным первичным валом и отвечает только за смену четных либо нечетных ступеней. Можно сказать, что внутри корпуса в паре работают две механические коробки передач.Когда автомобиль двигается на 3 передаче, подвижная муфта 4 передаче уже находится в зацеплении. Поэтому для перехода на высшую ступень достаточно отсоединить от маховика первичный вал нечетных скоростей и сразу же подсоединить вал четных ступеней. Благодаря этому передачи переключаются с минимальной потерей крутящего момента.Для разъединения маховика ДВС от трaнcмиссии используется два типа конструкций:сухое комбинированное сцепление. В одном корпусе соединены две корзины сцепления. Как и на роботизированной коробке с одним сцеплением, вилку выжимного подшипника передвигает сервопривод;мокрое сцепление. Работа стальных и фрикционных дисков полностью повторяет принцип работы пакетов фрикционов АКПП гидротрaнcформаторного типа.Откуда столько хлопот?Преселективные роботы Power Shift в свое время удивили малым ресурсом сцепления, потеющими сальниками, рывками и полным отказом уже на небольших пробегах. С еще большими проблемами столкнулись владельцы авто с DSG 6 (DQ250). ЭБУ коробок с сухим сцеплением в городском режиме перегревались, а сцепление редко выхаживало больше 50 тыс. км. С выходом DSG 7 (DQ 200, DQ500), на котором уже установлено мокрое сцепление, ситуация значительно исправилась. Но владельцы по-прежнему не застрахованы от проблем с износом сцепления, пинков и задержек при переключениях.Преселективные КПП создавались для молниеносного переключения без потери динамики разгона. Собственно, в гражданский трaнcпорт разработка перекочевала из автогонок. Но проблема в том, что даже мокрое сцепление не способно выдерживать постоянные толкания в пробках. Для незаметных переключений и старта с места без рывков фрикционные диски должны сжиматься плавно.Со временем из-за высокой температурной нагрузки стальные диски немного деформируются. Поэтому даже в разомкнутом состоянии диски соприкасаются. В режимах долгого проскальзывания фрикционных дисков, частых стартах и остановках, а именно это происходит в пробках, пакеты перегреваются. Пыльная взвесь и клей фрикционных дисков смываются маслом, после чего циркулируют по системе, забивая каналы мехатроника. Продукты износа фрикционных накладок выступают в качестве абразива, повреждая электромагнитные клапаны и их посадочные места.Добавьте к этому частый перегрев и быстрое старение жидкости ATF и вы получите целый букет проблем уже на небольшом пробеге. Именно таковую цену приходится платить владельцам за быстрое и плавное переключение скоростей.Какая коробка передач лучше?Хотите простую, надежную трaнcмиссию и вас не смущает дополнительная работа со сцеплением и ручкой КПП – берите механику. Желаете больше комфорта за небольшие деньги, ваш выбор – простейшая роботизированная КПП. Хотите ресурсную и при этом комфортную трaнcмиссию – берите классический автомат. При бережной эксплуатации в городской черте и небольших пробегах вариатор также не доставит хлопот. Ну а если вы любите получать удовольствие от динамичной езды, готовы мириться с конструктивными особенностями или хотите автомобиль выходного дня, покупайте авто с преселективным роботом.Помните, что нет общего понятия надежности вариатора, робота или АКПП. Есть конкретные удачные и неудачные экземпляры, а поэтому работающие по одному и тому же принципу модели коробок передач с пробегом могут вести себя по-разному. Перед покупкой изучите опыт владельцев авто с выбранной коробкой передач, по возможности исследуйте историю обслуживания выбранного б/у автомобиля.Как узнать, какая коробка передач стоит на авто?Третья педаль на авто с МКПП говорит сама за себя. В случае с АКПП быстро определить модель можно 2 способами:посмотреть комплектацию авто по VIN-code;узнать по двигателю и году выпуска автомобили. Перечень связок мотор-трaнcмиссия у большинства производителей ограничен. Поэтому тот или иной тип КПП часто можно встретить лишь с конкретным мотором....

31 05 2021 1:49:59

BMW снимает с производства культовый автомобиль

BMW снимает с производства культовый автомобиль  Серийное производство купе и родстера BMW i8 завершится к середине апреле этого годаСерійне виробництво купе і родстера BMW i8 завершиться до середини квітня цього року...

30 05 2021 12:38:25

Lamborghini Huracan поступил на службу в аэропорт Болоньи

Lamborghini Huracan поступил на службу в аэропорт Болоньи  Новый заднеприводный Lamborghini Huracan будет сопровождать самолеты на место стоянки и на взлетно-посадочную полосуНовий задньопривідний Lamborghini Huracan супроводжуватиме літаки на місце стоянки і на злітно-посадкову смугу...

29 05 2021 2:38:21

Новый электромобиль Hyundai удивил дизайном из будущего (фото)

Новый электромобиль Hyundai удивил дизайном из будущего (фото) Hyundai Prophecy — самый современный взгляд на новые корейские электромобили. Но мы хотим именно этот! Стоит ли ждать в продаже?Hyundai Prophecy — найсучасніший погляд на нові корейські електромобілі. Але ми хочемо саме цей! Чи варто очікувати продажу?...

28 05 2021 4:43:23

Как правильно буксировать автомобиль с АКПП?

Как правильно буксировать автомобиль с АКПП?  Каким бы надёжным автомобиль не был, и как бы правильно его не эксплуатировал автовладелец, всё же и......

27 05 2021 5:52:31

Дакар 2020 гибридный грузовик Renault показал класс (фото)

Дакар 2020  гибридный грузовик Renault показал класс (фото)  Сенсация ралли-рейда Дакар 2020 - гоночный грузовик Renault с гибридной силовой установкой комaнды Riwald Dakar Team обогнал капотный МАЗ...

26 05 2021 17:36:17

Обзор Toyota Camry 2012 | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Обзор Toyota Camry 2012 | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Вот и вышла новая и многими ожидаемая Toyota Camry 2012. Рассмотрим все новшества, нововведения и модернизации, которые получил автомобиль в этом году.Начнём с небольшого описания, автомобиль всегда пользовался популярностью, но пик популярности припал на 2008 год, когда toyota camry 2008 была одним из самых любимых авто в своём классе среди покупателей. Так чем же порадовали разработчики в новой версии? Это уже всем знакомый пятиместный седан, но из слов конструкторов и людей, которым посчастливилось тестировать авто и стать владельцами посадка как на передних так и на задних сидениях стала на много удобнее и свободнее.Весьма свежо и более современно смотрится немного обновлённый интерьер, в салоне использованы более качественные материалы, приятные на ощупь, начиная от основных и больших элементов салона и заканчивая теми же кнопками бортового компьютера, которые сделаны из такого же качественного материала. Руль автомобиля регулируется как по вылету, так и по углу наклона, благодаря чему, комфортно может разместиться за рулём и подстроить его под себя человек любого роста и телосложения.Салон автомобиля буквально напичкан разнообразными вещевыми ящиками и небольшими отделениями для всех мелочей водителя и пассажиров. Огромное значение имеет вместительность авто, а она весьма не плохая- 435 литров, а если сложить второй ряд сидений, то возможно перевозить длинные габаритные вещи. По сравнению с toyota camry 2008 габариты авто были значительно увеличены, как в длину, так и в ширину. Уже по сложившейся традиции модель комплектуется очень не бедно, даже в базовой версии присутствует (CD/MP3) на 6 динамиков, стерео радио и даже Bluetooth.Ну и конечно куда же без кондиционера и круиз контроля, которые также входят в базовую комплектацию вместе со стандартным электропакетом. Более же дорогие версии авто комплектуются сабвуферами, климат контролем и другими приятными благами цивилизации. Стоит упомянуть достойнейший уровень безопасности, в салоне автомобиля аж 10 подушек безопасности. Также есть ещё множество мелких улучшений начиная от немного меньшего расхода топлива, более быстрого разгона и улучшенной экологичности и заканчивая внешним видом авто, но всё это не столь существенно.Подытожив наш обзор можно сделать очевидный вывод, что toyota camry 2012 остается не менее популярным, востребованным и статусным авто, чем когда-то послерестайлинговая toyota camry 2008....

25 05 2021 17:35:27

Тест-драйв Range Rover Sport | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Range Rover Sport | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей В принципе начать этот тест можно было бы большой тирадой о том, что новый Range Rover стал больше, легче, шире и солиднее. Но смысла в этом, примерно, никакого, так как предшественник был рамным внедорожником, а перед нами автомобиль с несущим кузовом, так еще и с индексом Sport. О нем-то сегодня и поговорим.Технические хаpaктеристикиДвигатель4.4L DieselМощность339 л.с.Крутящий момент740 НмРазгон 0-100 км/ч6.9 сTрaнcмиссия8-АКППКолесная база2923 ммСнаряженная масса2398 кгБазовая стоимость3 926 000 рубСтоимость тестируемого5 790 000 рубНесмотря на то, что, по сути, и Range Rover и Range Rover Sport построены на одной базе — ширина и колесная база идентичны, тем не менее, автомобили эти разные. Во-первых, Sport на 149 миллиметров короче. Во-вторых, на 55 миллиметров ниже, как за счет уменьшенного на 20 миллиметров по сравнению со старшим собратом дорожным просветом, так и за счет более покатой линии крыши, за счет чего и центр тяжести у него ниже, и вес, в целом, пускай всего и на пол центра, но меньше. В целом, за счет, казалось бы, небольших отличий машина выглядит более поджаро, что, собственно, и требуется от Спорта.Читайте также:Как правильно поменять масло в двигателеПод стать тут и подвеска — она более жесткая и вполне тянет на звание Sport. Автомобиль, даже обутый во всесезонку, вполне уверенно закладывает виражи и держит дорогу. Да и крены кузова минимальны для такого мамонтенка. Впрочем, тут кроется и маленькая ложечка дегтя — машине явно не хватает комфортного режима работы подвески, то есть, когда ты вваливаешь, все огонь, так машина и должна себя вести, но, когда едешь спокойно и продолжаешь ощущать неровности дорожного полотна, это не позволяет в полной мере расслабиться и насладиться комфортом, который предлагает данный аппарат.Расход топливаГород11.5 лТрасса7.6 лСмешанный цикл8.6 лТип топливаДТРазгон 0-100 км/ч6.9 сМаксимальная скорость    218 км/чРулевое управление на спорте в отличие от обычного Range чуть острее — передаточное число на рулевой рейке на 10 процентов больше, да и руль налит большим усилием, впрочем, идеальной связи колес с рулем тут, все же, ждать не стоит, хотя может тут сыграло свою роль всесезонка, установленная на тестовый автомобиль. В роли сердца в нашем случае выступал турбодизель объемом 4,4 литра, выдающий на-гора 339 сил и 700 ньютон метров крутящего момента, что вкупе с восьмиступенчатым автоматом позволяет выстреливать до сотни за 6,9 секунды. Не сказать, чтобы выдающийся результат, учитывая, что современные и вовсе не заряженные легковушки едут в районе 7,5 секунд. Тем не менее, внушает, когда узнаешь, что весит этот автомобиль почти 2,5 тонны. Говорить о том, что динамика после ста так же на уровне, смысла нет — машина уверенно ускоряется достаточно быстро упирается в максималку, составляющую 225 км/ч. Расход топлива при этом умеренный, вписаться в заявленные 11,5 литров на сотню в городе и 7,6 по трассе, конечно, проблематично, но, учитывая хаpaктер авто, 13-15 литров дизеля в городе — вполне реальная и адекватная цифра в городе.Читайте также:Как открыть капот автомобиля, если порвался тросикТормоза тут под стать мотору — спереди штатные тормоза заменили на мощные машинки от Brembo, и вентилируемые тормозные диски, увеличенные до 380 мм диаметра. Как итог, даже многократнын торможения в полных скоростях, близких к максимальной, не приводит к перегреву тормозной системы — машина продолжает уверенно замедляться. Замечу лишь, что из-за того, что машина была на всесезонке, не удалось заменить тормозной путь, все-таки, всесезонка в +30 не лучший выбор для автомобиля и тем более столь резвого.Впрочем, не имея возможности выехать на трек с такой резиной, мы компенсировали сие оффроадом – все-таки, Range Rover, пускай и Sport, но корни у него лезут из самых что ни на есть утилитарных внедорожников, и, в принципе, как показала пpaктика, потенциал на бездорожье у спорта неслабый. Правда тут следует сделать оговорку — в начальной комплектации Sport не оборудуют полным набором внедорожных приблyд, это прерогатива более дорогих версий, как была у нас на тесте.Читайте также:   Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых днейВ нашем случае был полный фарш, и что это дало? Во-первых, тут нельзя принудительно врубить блокировки ни межосевую, ни заднюю. Все это может делать только электроника, а она, в свою очередь, руководствуются тем, какой режим движения Вы выбрали, как сильно давите на газ, и что происходит с колесами. В принципе, система показала себя вполне адекватно и когда врубаешь режим «грязь», машина под газом врубает межосевую и заднюю блокировки и медленно, но верно вылезает из засады. В прочем, как показал наш опыт, перед тем как съехать с дороги, Вам следует немного поковыряться под машиной и снять защитные накладки спереди и сзади. Эти декоративные элементы можно достаточно просто потерять в ходе внедорожных путешествий, но главное, они закрывают собой буксировочные проушины, а ковырять их, когда машина сядет на брюхо, это последнее чего вы захотите. Кстати, сами проушины достаточно грамотные — они расположены по центру, если вы заранее сняли защитный кожух, то цеплять и трос очень удобно.Второй момент — это пневмоподвеска. В режиме посадки или загрузки дорожный просвет сокращается до 150 мм, когда вы едете по трассе, дорожный просвет возрастает до 200 мм, но если вы решились съехать с асфальта и поковыряться в грязи, то на скоростях до 50 км/ч ее просвет можно задрать до 265 мм, чего с лихвой хватает для любых нужд. Впрочем, если у Вас совсем форс мажор случился или еще что, то есть экстренный режим, в котором пневма поднимает машину на высоту в 300 мм над землей, но, если и этого окажется мало, то есть еще и ручной сервисный режим, в котором вы получите все 335 мм дорожного просвета. Впрочем, злоупотрeбллять экстренными режимами не стоит, расчитаны они именно на самый крайний случай, когда иначе ну вот вообще никак. Что водных процедур, то штатно глубина преодолеваемого брода во внедорожном режиме составляет 800 мм, при этом глубина брода будет выводиться на дисплей в салоне, а в случае, если глубина окажется критичной, вы услышите предупреждение.БезопасностьС безопасностью у Range Rover Sport тоже все в полном порядке. Хотя модификацию спорта отдельно не били, но оригинальная модель без проблем получила пять звезд по методике EuroNCUP, или 91 из 100 возможных баллов по безопасности пассажиров, 84 балла по безопасности для детей, 64 для пешеходов и 86 баллов для электронных ассистентов. Единственными более-менее серьезными нареканиями стали риск получения хлыстовых травм шеи при ударе сзади, а также не лучшая защита при боковом ударе о столб. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});СалонНу а теперь салон. Садиться в него удобно и легко, главное, не забудьте оставить машину в посадочном режиме, ибо залезть в нее, когда она в оффроад режиме — задача нетривиальная. Внутри весьма просторно, люди, ранее сидевшие в спорте предыдущего поколения, говорят, что тут ощутимо просторнее. К сожалению, тут ничего сам сказать не могу, но мне при росте в 180 было вполне вольготно, более того, даже правый подлокотник не выбешивал, как это обычно бывает, когда он имеет место быть. Правда, тут фишка в том, что подлокотник регулируется и по высоте, и по углу наклона, и в целом, сделан так, чтобы Вы могли его выровнять с центральным подлокотником в уровень под себя. Компоновка руля показалась поначалу несколько непривычной, он напоминает консольный гeймпад, но к этому привыкаешь, при этом сам руль удобный, приятно лежит в руках. С обзорностью у Range Rover порядок, если сзади никого, то даже в салонное зеркало достойный обзор. Боковым зеркалам вообще никаких вопросов. Что же непосредственно до посадки, то в спорте вы сидите на 20 миллиметров ниже, чем в обычном Range Rover. Впрочем, это все равно весьма высоко, чтобы видеть, что происходит за движущимися перед Вами легковушками. Про количество регулировок говорить смысла нет, их много и устроиться не проблема.Читайте также:   Тест-драйв Volkswagen Jetta 2012Читайте также:Датчик давления в шинах: как работает и зачем нуженПо салону, в целом, скажу так, если вы из клана любителей мягкого пластика, то в Range как и в Mercedes абсолютно каменная передняя панель, обитая мягкими материалами, что, в целом, до лампочки, ибо к качеству салона претензий нет — все сделано отлично, никаких скрипов и прочих посторонних шумов и по функционалу приятно. Единственное, графика мультимедии могла бы быть и поинтереснее, все-таки, на дворе 2015 год. Впрочем, фишка в мультимедии есть — экран умеет показывать для водителя и пассажира разные картинки, скажем, водитель может ехать и пользоваться навигацией, в то время как пассажир оденет фирменные наушники и будет смотреть кино.Аналогичная история с музыкой, она тут не просто хорошая, а отличная, а уж, если добавить сюда хорошую шумоизоляцию, полностью скрывающую от Вас шум дизельного мотора и колес, то получается эдакий кабинет на колесах, в котором даже в пробках стоять не напрягает, ибо у Тебя в салоне всегда своя атмосфера.Приборная панель полностью цифровая, правда как-то индивидуально ее настроить нельзя, разве что, меняя режимы работы трaнcмиссии, скажем спортивный, она меняется целиком, и перед глазами у вас остается только светящиеся красным спидометр с тахометром. А в режиме оффроада по центру начинают выводиться данные о работе полного привода, угла наклона автомобиля и прочие полезности.Ездить сзади тоже вполне себе приятно, разве что процесс посадки-высадки не самый удобный за счет достаточно скромного дверного проема, ну и наползания двери на заднее колесо. Что до элементов комфорта, то тут все сильно зависит от комплектации конкретного автомобиля. В нашем случае пассажирам заднего дивана был доступен раздельный климат контроль, подогрев и вентиляция кресел, огромный подлокотник с подстаканниками и небольшим ящичком для телефона или перчаток. Впрочем, к последнему можно и придраться, кнопка явно сделана из расчета, что сзади будет сидеть миниатюрная барышня, ибо узенькую кнопку нужно вдавливать внутрь, а мне с моими пальцами это было сделать не так-то и просто, но это уже, что называется, нашел до чего докопаться, так как в целом, перемещаться сзади одно удовольствие. В принципе при желании можно заказать экраны в подголовниках передних кресел, что повлечет так же появление дополнительных наушников и пульта управления.БагажникБагажник — отдельная история. Во-первых, дверца открывается достаточно высоко, чтобы не биться об нее головой, во-вторых, с нее не течет даже дождь, но главное, это объем — штатно он составляет 489 литров. Впрочем, ничто не мешает разложить задний диван и получить на выходе уже 1761 литр полезного объема. Также опционально можно заказать установку третьего ряда кресел, в нашем случае их не было, но в случае их наличия, они оборудуются сервоприводом и скрываются в подпольном прострaнcтве, когда они не нужны.Читайте также:Как правильно хранить шиныВыводНу вывод по машине сегодня такой: в принципе, поначалу я хотел сказать что Range Rover Sport — это своего рода бюджетный вариант обычного Range Rover, но по факту теста оказалось, что я не прав. Этот аппарат куда более дерзкий и молодежный внешне и рулится поинтересней своего старшего брата, а главное, любой здравомыслящий человек понимает, что кроссоверу весь этот арсенал внедорожных приблyд, который перекочевал в Range Rover еще с Discovery, в принципе, даром не нужен, и платить за них лишний миллион-два смысла нет. Вот и маркетологи Land Rover это смекнули, так что, по сути, вся экономия сводится к тому, что, покупая Sport, вы получаете куда более агрессивный асфальтовый автомобиль и не платите за внедорожние опции, которые 99 процентам потенциальных покупателей и не нужны. Ну, а если вам жизнь — не жизнь без оффроада, то лучше приглядитесь к Discovery. Все-таки, вне дорог рамный автомобиль будет предпочтительнее....

24 05 2021 12:26:37

Технология из 70х совершила прорыв в производстве двигателей

Технология из 70х совершила прорыв в производстве двигателей  Электрокары с каждым днем уверенно захватывают рынок, однако бензиновые моторы регулярно доpaбатываются, чтобы составить им достойную конкуренциюЕлектрокари з кожним днем впевнено захоплюють ринок, однак і бензинові мотори покращуються, щоб бути їм гідними конкурентами...

23 05 2021 6:21:23

40летний Aston Martin Bulldog собирается установить рекорд скорости

40летний Aston Martin Bulldog собирается установить рекорд скорости  Британцы решили сделать невозможное и восстановить уникальный концепт Aston Matrin Bulldog.Британці вирішили зробити неможливе і відновити унікальний концепт Aston Matrin Bulldog...

22 05 2021 16:53:28

Автомобиль года в Украине 2020: Ford Focus Active открывает новый сегмент

Автомобиль года в Украине 2020: Ford Focus Active открывает новый сегмент  Компания Ford выводит на украинский рынок очередную новинку - кросс-хэтчбек Ford Focus Active.Компанія Ford виводить на український ринок чергову новинку - крос-хетчбек Ford Focus Active...

21 05 2021 9:47:32

Подарок на Новый год: Кличко на квадроцикле открыл Шулявский мост

Подарок на Новый год: Кличко на квадроцикле открыл Шулявский мост  Столичные мостростроители вложились в сроки, хотя не все съезды с моста готовыСтоличні мостобудівники вклалися в терміни, хоча не всі з'їзди з мосту готові...

20 05 2021 19:20:49

Great Wall вплотную взялся за водородные электрокары

Great Wall вплотную взялся за водородные электрокары  Китайцы уже не догоняют, а обгоняют мировой автопром?Китайці вже не наздоганяють, а обганяють світовий автопром?...

19 05 2021 9:26:28

Замена вентилятора печки Лада Калина самостоятельно

Замена вентилятора печки Лада Калина самостоятельно  Как говорится, готовь сани летом, ведь с наступлением холодов нашим незаменимым другом становится «а......

18 05 2021 5:56:13

Мнения совершенно разных людей о Mitsubishi L200

Мнения совершенно разных людей о Mitsubishi L200  Можно бесконечно спорить о том, какой автомобиль самый лучший. И чем больше участников такого спора – тем меньше шансов прийти к общему мнению. Мы...

17 05 2021 8:33:17

Для пьяных водителей новые штрафы отсрочили на полгода

Для пьяных водителей новые штрафы отсрочили на полгода  С 01 января 2020 года за управление автомобилем в нетрезвом состоянии водители в Украине должны были нести уже не административную, а криминальную ответственность, а это - новые штрафыІз 01 січня 2020 року за керування автомобілем у нетверезому стані водії в Україні мали нести вже не адміністративну, а кримінальну відповідальність, а це - нові штрафи...

16 05 2021 17:49:30

Hyundai Tucson 2020 на самых первых официальных фото

Hyundai Tucson 2020 на самых первых официальных фото  Концепт-кар Hyundai Vision T намекнул на дизайн кроссовера Tucson нового поколенияКонцепт-кар Hyundai Vision T натякнув на дизайн кросовера Tucson нового покоління...

15 05 2021 5:28:22

В Украине собрали уникальные грузовики 4х4 (видео)

В Украине собрали уникальные грузовики 4х4 (видео)  Завод спецтехники Техкоплект впервые в Украине реализовал проект по установке бурокранов DASAN на грузовые шасси 4х4Завод спецтехніки "Техкоплект" вперше в Україні реалізував проект зі встановлення бурокранів DASAN на вантажні шасі 4х4...

14 05 2021 11:20:20

Стартовали продажи младшего брата Toyota RAV4

Стартовали продажи младшего брата Toyota RAV4  Компактный кроссовер Toyota Raize ожидаемо оказался самым доступным в линейке SUV японской маркиКомпактний кросовер Toyota Raize очікувано виявився найдоступнішим у лінійці SUV японської марки...

13 05 2021 8:20:17

Mazda подретушировала кроссовер CX-9

Mazda подретушировала кроссовер CX-9  Mazda CX-9 претерпела не полноценный рестайлинг, а, скажем так, «улучшайзинг». Обновление прошло на......

12 05 2021 5:47:21

Не горит дальний свет – ищем причины

Не горит дальний свет – ищем причины  Некоторые владельцы автомашин ВАЗ-2106 сталкивались с такой неприятной проблемой, как неработающий д......

11 05 2021 9:43:32

Новый электромобиль DS Aero Sport Lounge на 650 км — фото и подробности

Новый электромобиль DS Aero Sport Lounge на 650 км — фото и подробности Курс на электрификацию в современном автопроме не окончательный, но, похоже, бесповоротный. Значит, нам нужно больше электромоторов, батарей и розеток....

10 05 2021 19:39:40

GTI и не только: Volkswagen заполонит рынок заряженными Golf

GTI и не только: Volkswagen заполонит рынок заряженными Golf  В 2020 году ожидается появление сразу нескольких «горячих» VW Golf...

09 05 2021 14:56:12

Турбина на карбюраторный двигатель - плюсы и минусы апгрейда

Турбина на карбюраторный двигатель - плюсы и минусы апгрейда  Каждый владелец автомобиля со временем задумывается об улучшении технических хаpaктеристик своего же......

08 05 2021 3:13:30

Необычная Skoda Tudor: чешское купе, о котором мало кто слышал

Необычная Skoda Tudor: чешское купе, о котором мало кто слышал  В далеком 1991 году компанию Skoda начал поглощать концерн Volkswagen. С того дня чешскому автопроизводителю попросту не давали выпускать спортивные...

07 05 2021 9:15:54

Самая креативная презентация автомобиля 2020 года в Украине

Самая креативная презентация автомобиля 2020 года в Украине  Для того чтобы автомобиль хорошо продавался после дебюта, маркетологи компаний убивают кучу времени и сил на рекламные компании для конкретной модели....

06 05 2021 11:51:15

Выбираем автобокс на крышу

Выбираем автобокс на крышу  В настоящее время производство автомобильных боксов на крышу невероятно развито и рынок предлагает ш......

05 05 2021 4:40:35

Новый Ford Mondeo 2021: внедорожный дизайн и гибридная установка

Новый Ford Mondeo 2021: внедорожный дизайн и гибридная установка  Ford Mondeo следующего поколения изменится до неузнаваемостиFord Mondeo наступного покоління зміниться до невпізнання...

04 05 2021 1:59:49

ТОП Б/У авто в Украине: лучшие варианты в соотношении цена качество

ТОП Б/У авто в Украине: лучшие варианты в соотношении цена  качество  Приобретение автомобиля в Украине довольно сложный процесс. К этим советам стоит прислушатьсяПридбання автомобіля в Україні доволі складний процес. До цих порад варто дослухатися...

03 05 2021 18:42:24

Как убрать окисление клемм аккумулятора

Как убрать окисление клемм аккумулятора  Каждый из нас сталкивался с окисленными клеммами аккумулятора! Самым идеальным способом удалить данн......

02 05 2021 13:41:24

Стойки стабилизатора: какие лучше

Стойки стабилизатора: какие лучше  Спустя пять лет после начала производства в Украине усиленных стоек стабилизатора пришло время рассказать, что это за изделия, об их особенностях и преимуществах....

01 05 2021 18:48:11

Гаджет на столе и дороге

Гаджет на столе и дороге  Что общего у автомобиля Audi e-tron и ноутбука Asus ProArt?...

30 04 2021 13:26:57

Не по дням, а по часам: в Украине растет спрос на электрокары

Не по дням, а по часам: в Украине растет спрос на электрокары  В Украине значительно вырос спрос на электромобили...

29 04 2021 19:55:20

11летнего фаната GTA поймали за рулем настоящего автомобиля

11летнего фаната GTA поймали за рулем настоящего автомобиля  Оказалось, что парня просто отправили покататься родители, чтобы он не надоедал им своими игрушками....

28 04 2021 6:16:20

Газель «Бизнес» и Газель «Next» c двигателем Cummins ISF 2.8

Газель «Бизнес» и Газель «Next» c двигателем Cummins ISF 2.8 Запчасти для Газель «Бизнес» и Газель «Next» c двигателем Cummins ISF 2.8 - в наличии на складе и под заказ! Удобная логистика и всегда приятные цены запчасти газель бизнес, запчасти газель next, запчасти камминз, запчасти камминс, запчасти cummins, запчасти газель...

27 04 2021 5:18:54

BLACK FRIDAY во всей дилерской сети Mazda!

BLACK FRIDAY во всей дилерской сети Mazda!   До 29.11.2019 воспользуйтесь уникальной возможностью приобрести свою Mazda по «чёрной» цене! Ищите «чёрные» предложения на выбранные комплектации Mazda3 и...

26 04 2021 8:41:13

Собери сам: культовый суперкар Ferrari продадут в виде конструктора

Собери сам: культовый суперкар Ferrari продадут в виде конструктора  Ferrari 365 GTB/4 Daytona пребывает в полуразобраном состоянии и его реставрация незаконченаFerrari 365 GTB / 4 Daytona перебуває в напіврозібраному стані і його реставрація не закінчена...

25 04 2021 4:12:45

Удивительный микроавтобус из харьковских гаражей (фото)

Удивительный микроавтобус из харьковских гаражей (фото)  Этот интересный микроавтобус сделан на узлах и агрегатах Москвич-2141 одним харьковским умельцем...

24 04 2021 14:26:17

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::