Подержанный LADA XRAY и другие кроссоверы, которые выгодно не продать > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Подержанный LADA XRAY и другие кроссоверы, которые выгодно не продать

Подержанный LADA XRAY и другие кроссоверы, которые выгодно не продать

Автомобили в возрасте до трех лет — лакомый кусок на вторичном рынке, что и понятно. Tрaнcпортное средство — в самом расцвете сил, да еще, как правило, излеченное первым владельцем от «детских болезней». Не мудрено поэтому, что цена таких экземпляров из года в год растет, чему, впрочем, в немалой степени способствуют автопроизводители, регулярно задирающие прайсы на свои новые машины. Какие модели круче всех поднялись в цене на вторичке, а какие наоборот — упали, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Но для начала скажем, что по мнению экспертов ресурса «Авито Авто», подержанные машины в возрасте до трех лет подорожали в 2019 году в среднем на 9% — до 878 000 рублей. Хотя тут, как говорится, есть нюансы. В частности, б/у кроссоверы, вопреки ожиданиям и росту спроса на новые экземпляры, поднялись в цене не сильно — примерно на 3%, а вот авто С-класса — аж на 13%. Делайте, как говорится, выводы, выбирая новый автомобиль.

При этом, что любопытно, стоимость ряда бэушных SUV не то, что не выросла, но даже упала! И больше всего, по сравнению с прошлым годом, подешевел на вторичке LADA XRAY — аж на 5%. На втором месте по «убыточности» для продающей стороны — Renault Kaptur, чья цена снизилась на 2%. Не радует своих владельцев и популярнейшая Hyundai Creta, подешевевшая на 1% (как, кстати сказать, и Hyundai Tucson.

А вот продавцам VW Tiguan повезло — «немец» в возрасте до трех лет подорожал на 16%. На втором месте в этом списке Lifan X60, за который, по сравнению с 2018-м годом давали на 12% больше. Третье место в этом списке за Mazda CX-5, прибавившая к стоимости 9%. Остальные популярные у россиян паркетники, такие как Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Toyita RAV4, LADA 4×4, Chevrolet Niva поднялись в цене на 5—6 процентов.

Читайте также:  Московские власти обманом пересаживают москвичей на электротрaнcпорт

Источник

Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!

ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир


Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока

Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока Обслуживание и своевременный ремонт ходовой части автомобиля – это залог безопасности на дороге. От исправности многих узлов и агрегатов подвески зависит маневренность, траектория движения, управляемость трaнcпортного средства. И не последняя роль отводится сайлентблоку. Это связующее звено нужно осматривать в первую очередь при появлении определенных симптомов, которых быть не должно.Оглавление: Зачем нужен сайлентблок Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менять Какой выбрать сайлентблок Полиуретановые или резиновые Производители На что обращать внимание Как снять сайлентблок Как установить новый сайлентблок Необходимые инструменты Процесс замены Итог Зачем нужен сайлентблокСайлентблок по другому именуется резинометаллическим шарниром. Внешне деталь напоминает цилиндр и состоит из трех главных составляющих:Наружной части – для ее изготовления используется сталь, также она имеет посадочные элементы: ребра жесткости и обечайку.Сердцевина – представляет собой цельную металлическую втулку.Просвет – данное прострaнcтво между двумя металлическими элементами заполнено эластичным материалом (резина или полиуретан).Работа сайлентблока сводится к следующему. Внутреннюю втулку со всех сторон зажимает эластичный материал, что предотвращает ее вращение. В таких же условиях находится внешняя втулка и относительно резиновой или полиуретановой вставки не проворачивается.Однако при возникновении силы кручения определенной интенсивности, втулки могут провернуться относительно друг друга на небольшой угол, благодаря эластичности заполнителя. Это ограничивает радиус поворота рычага, но для полноценного функционирования подвески этого радиуса вполне достаточно. Эту резинометаллическую деталь можно еще назвать сухим шарниром, поскольку выполняет свои обязанности без смазки. Его работа обеспечивается как раз благодаря эластичности вставки промеж металлических втулок.Иными словами задача сайлентблоков сводится к гашению колебаний, которые неизбежно возникают при движении автомобиля. Помимо этого, они предотвращают их распространение между узлами подвески.Подвеска автомобиля с каждой стороны соединена с кузовом в 2 либо 3 точках. В первом случае она крепится к рычагу и стойке, а во втором – уже к двум рычагам и амортизатору. То есть количество деталей зависит от того, сколько мест крепления существует в трaнcпортном средстве. Именно на эти детали приходится самая большая нагрузка.Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менятьСайлентблоки, несмотря на свои малогабаритные размеры, являются надежным расходным материалом подвески. В зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна в какой-либо конкретной местности детали рычагов и реактивных тяг могут прослужить до 150 тысяч км пробега. Сайлентблоки амортизаторов, стоек, стабилизатора поперечной устойчивости обладают меньшим сроком службы – до 50 тысяч км.В тяжелых условиях эксплуатации трaнcпортных средств (Крайний Север), при плохом качестве дорог или регулярной езде по бездорожью проводить диагностику придется в два раза чаще. К тому же российские реалии далеки от совершенства, о чем прекрасно знает каждый водитель.Как понять, что такая деталь износилась и требует своевременной замены? На это укажут хаpaктерные признаки. Водителям стоит прислушиваться к собственным ощущениям и в случае неисправности сайлентблока они могут почувствовать ухудшение управляемости автомобилем, рулевое колесо стало поворачиваться с заметной задержкой. Все это точно указывает на проблему в отношении этой детали.Чтобы убедиться в этом, необходим визуальный осмотр резинометаллических шарниров, для чего нужна смотровая яма. Что касается симптомов, то ими, кроме перечисленного выше, могут быть проявления следующего хаpaктера:Тихий глухой стук во время движения автомобиля по мелким неровностям.Глухой удар, который доносится с одной стороны во время выполнения резкого поворота. Это говорит о проблеме с шарниром стабилизатора.На ровном участке дороги трaнcпортное средство начинает отклоняться от прямолинейного курса. Также на шинах присутствует боковой износ.Трещины промежуточного наполнителя, перекос рычага – это можно увидеть в ходе визуального осмотра узлов подвески.Диагностику ходовой части можно поручить специалистам, посетив ближайшую станцию техобслуживания. Но при наличии смотровой канавы у себя в гараже такую работу можно выполнить самостоятельно. Загнав автомобиль на яму, следует осмотреть каждый шарнир. Если на эластичном заполнителе обнаружатся трещины либо разрывы, вердикт однозначен – требуется замена.Однако этого может и не быть, тогда для достоверности стоит проверить работоспособность сайлентблоков. Для этого монтировкой следует монтировкой с умеренной силой раскачивать узлы подвески. Если при этом рычаг совершает значительные колебания либо можно услышать стуки, то диагноз тоже верен – необходима замена сайлентблоков.Только стоит учесть, что меняются эти детали всегда парно, даже если шарнир неисправен только с одной стороны подвески. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Какой выбрать сайлентблокМногие водители в период эксплуатации своего автомобиля сталкиваются с необходимостью замены сайлентблоков, чего избежать никак нельзя. Как нет вечного двигателя, так и нет деталей с бесконечным ресурсом. А поскольку эластичный наполнитель подвергается большой нагрузке на сжатие и распрямление, то долговечность сайлентблока зависит от ряда факторов:Прежде всего, это качество самого материала (резины или полиуретана). Резиновые элементы придает подвеске больше мягкости, тогда как у полиуретановых изделий высокая износостойкость.От надежности склеивания промежуточной вставки к металлическим втулкам тоже многое зависит. Ведь если целостность узла нарушается, то его амортизационные свойства утрачиваются.Большинство автолюбителей обращают внимание на марку резинометаллических шарниров и их стоимость. При этом каждый производитель дает свои рекомендации касательно использования деталей определенных фирм, которые прошли испытания и получили одобрение. Тем не менее в продаже не всегда можно найти оригинальные запасные части, в связи с этим водители останавливают свой выбор на сайлентблоках других производителей. На автомобильном рынке реализовано множество изделий от самых разных фирм, но далеко не каждая продукция отличается высокой эффективностью в нелегких российских дорожных условиях.В последнее время изделия из полиуретана получили широкое распространение. Но оправдывает ли себя такая покупка или все же лучше отдать предпочтение привычным сайлентблокам с резиновым наполнителем?!Читайте также:   Скрипят сайлентблоки, что делать?Полиуретановые или резиновыеИзделия из резины существенно отличаются от полиуретановых запасных частей, но при этом есть определенные нюансы, о которых следует знать каждому водителю. О хороших качествах резины нам всем известно очень давно. Главное достоинство этого материала заключается в эластичности, а также способности обеспечить большую амплитуду колебаний рычагов подвески, что удлиняет ее ход. Это актуально в отношении внедорожников – в ходе преодоления препятствий колеса не должны вывешиваться.Еще одно полезное свойство резинометаллических шарниров – это обеспечение мягкости подвеске. За счет этого можно избежать мелких ударов и вибраций, что благоприятным образом сказывается на комфорте водителя и его пассажиров. И все это по умеренной стоимости.Но вдобавок к перечисленным достоинствам, не избежать ряда недостатков:Резина со временем теряет свои свойства: она трескается и рассыхается.Под воздействием нефтепродуктов и химических реагентов срок службы материала заметно сокращается.Когда начинается износ резинового наполнителя, поведение автомобиля на дороге меняется, и он может отклоняться от заданного курса.Полиуретан лишен многих этих минусов: он не боится ни химикатов, ни нефтепродуктов и по этой причине его срок эксплуатации намного больше. Искусственный полимер не способен вступать в реакцию кислотами, щелочами, маслами и не рассыхается.Но вот тут мы подходим к одному нюансу – этот материал искусственного происхождения тверже, чем резина. Благодаря этому подвеска становится более жесткой, соответственно управляемость автомобиля гораздо лучше. Но в то же время комфорт езды заметно ниже. Имеются и прочие нюансы:Любая мелкая неровность хорошо ощущается через рулевое колесо. Нагрузка от вибраций во время движения автомобиля передается элементам кузова, что оказывает влияние на их срок службы.Для полиуретана хаpaктерна меньшая эластичность, что исключает длинный ход подвески (в пределах разумного конечно).Из-за низкой температуры внешней среды материал может потрескаться под воздействием нагрузок.Как показывает пpaктика водителей, было замечено, как в сильные морозы полиуретановый наполнитель проворачивался относительно металлических втулок, что сопровождалось скрипом. Ну и самый наболевший момент – качественные сайлентблоки из полиуретана дороже резинометаллических аналогов.Что хаpaктерно, полиуретановые запчасти можно встретить лишь на территории Российского государства и ряде стран постсоветского прострaнcтва. Причем реализуются они как запасные части. Новые трaнcпортные средства зарубежного или отечественного производства по-прежнему оснащаются шарнирами с резиновым промежуточным наполнителем.ПроизводителиЧтобы сайлентблоки отработали свой положенный срок, стоит ответственно подходить к их выбору. Для этого стоит обращать внимание на проверенные производители. В странах Европы большой популярностью пользуются изделия от немецких фирм. Продукция этих производителей отличается высоким качеством, но в силу большого спроса можно натолкнуться на подделку. В тройку проверенных компаний входят:Ferdinand Bilstein (Febi) – оптимальное соотношение цены и качества. Детали этой компании поставляются во многие страны мира общее количество которых составляет более 130. Кроме того, в многочисленных уголках планеты имеются дочерние фирмы либо совместные предприятия. Сайлентблоками от Febi оснащается продукция от таких мировых гигантов как Мерседес и ДАФ, причем они соответствуют все требованиям стандарта DIN ISO 9002.OPTIMAL – самые эффективные амортизационные свойства. Компания существует уже более 40 лет. За счет внедрения новых методик проектирования, использования качественных материалов, ответственного подхода персонала к производству стало возможным заслужить доверие многих отечественных автолюбителей. VW, Chrysler, Peugeot, Renault, Nissan, BMW, Toyota – именно на эти конвейеры поставляется продукция OPTIMAL, которая соответствует современным стандартам качества. Многие водители отмечают положительные качества сайлентблоков: эластичность резинового наполнителя, надежность металлических втулок. Из недостатков разве что высокая стоимость, а некоторые изделия не выдерживают условия российских дорог.Lemforder – сайлентблоки на века. Даня торговая марка находится во владении крупного немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG. Фирма, образованная в 1947 году, до сей поры использует инновационные технологии и высококачественные материалы. Многие водители уже успели оценить высокое качество сайлентблоков, а также их долговечность.Помимо европейских производителей, на рынке присутствуют азиатские фирмы, которые поставляют свою продукцию на автомобильные заводы Японии, Южной Кореи, Китая. Ее качество на высоком уровне, цена приемлемая, а риск натолкнуться на подделку минимальный. Теперь тройка выглядит так:STELLOX – оптимальное качество по доступной цене. Компания реализует на автомобильный рынок широкий ассортимент шарниров для узлов передней и задней подвески. Гарантированное качество по доступной цене – это фирменный стиль этого производителя, причем достойно конкурирует с прочими фирмами: Febi, RBI, OPTIMAL, Lemforder. Среди плюсов большинство водителей отмечает хорошее качество и доступность. Однако не все изделия выдерживают условия российских реалий на дорогах.CTR – цена выше всех похвал. Компания Central Corporation из Кореи существует с 1960 года. За счет использования передовых технологий, а также контроля качества продукция на почетном месте у покупателей разных стран мира. Сайлентблоки этой фирмы поставляются к таким производителям, как Hyundai, Kia, GM, Daewoo, Ford. Правильная конструкция, соответствие размеров, доступность – все это сайлентблоки CTR.RBI – идеальный вариант для японских автомобилей. Таиландская фирма RBI, основанная в 1972 году, производит изделия для трaнcпортных средств японских и ряда европейских концернов. При этом вся линейка содержит две серии: RBI – легковые автомобили и Ritco – коммерческий трaнcпорт. Главное производство сосредоточено на территории Китая, в Таиланде находятся исследовательские центры. За счет доступной стоимости продукция пользуется большим спросом. А поскольку ее редко подделывают, что экономически просто не выгодно, то пpaктически нет риска купить поддельные сайлентблоки. Плюсы – это цена, качество, эластичность материала. К минусам можно отнести скудный ассортимент и небольшой срок службы.Что касается российских компаний, то можно выделить две фирмы:БелМаг – лучшее решение от отечественного производителя. Предприятие начало свою деятельность в 1996 году и с того времени исправно поставляет свою продукцию на заводы ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan. В распоряжении компании современное оборудование, научный центр, испытательные лаборатории, квалифицированный персонал. Высокое качество производимых деталей подтверждают награды на российских и международных конкурсах. Правильная установка и грамотная эксплуатация автомобиля позволит шарнирам исправно работать на протяжении не одного сезона.TRIALLI – гарантия надежности. Компания была основана в Италии в 1995 году, но спустя 10 лет в России открылась дилерская сеть. Сайлентблоки этого производителя имеют гарантию высокого качества. Помимо шарниров для передних и задних рычагов фирма производит детали и узлы подвески, рулевого механизма, двигателя, трaнcмиссии и тормозной системы. Отечественные водители могут подтвердить надежность и качество сайлентблоков TRIALLI, а также их долговечность и доступность. Только вот не всегда можно найти нужную деталь в магазинах.Читайте также:   Устройство, принцип работы и ремонт двухмассового маховикаЭто был список тех производителей, которым можно доверять. Правда есть риск встретить поддельную продукцию, поэтому необходимо проявлять бдительность при выборе сайлентблоков для своего автомобиля.На что обращать вниманиеНа каждом трaнcпортном средстве установленные сайлентблоки отличаются по размеру. По этой причине каждому владельцу необходимо знать № «вин» кузова, включая год изготовления модификации. Также следует еще учитывать длину детали, ее внутренний и наружный диаметр.Автолюбители могут выбрать сайлентблок по его внешнему диаметру. Тогда для сверки нет необходимости демонтировать старый шарнир. Но есть один нюанс – многие производители ставят на свои модификации дополнительные втулки, что позволяет снизить износ крепежных элементов. Поэтому необходимо учесть погрешности. К примеру, внутренний диаметр после измерений составляет 13 мм, значит, искомая величина должна равняться 13,2-13,5мм.Главное при покупке нового сайлентблока отдавать предпочтение только оригинальной продукции. Конечно, невозможно полностью быть уверенным в качестве изделия, но в случае покупки оригинальной детали есть надежда, что она отработает заявленный производителем срок.Как снять сайлентблокВыбрать нужный шарнир – это еще полдела, следует произвести его замену. Для этого можно посетить СТО, но поскольку операция не такая уж и сложная, работу можно выполнить самому. Но прежде нужно снять изношенную деталь и для этого необязательно иметь в наличии специальный инструмент, он будет нужен на этапе монтажа сайлентблока.Выпрессовку можно выполнить подручными средствами. Для этого сначала с одной стороны следует обрезать выступающий резиновый наполнитель, после чего выбить его молотком с использованием металлической наставки.С рычага можно снять сайлентблок при помощи другого способа. Берется болт, на который надевается шайба меньше диаметра, чем проушина рычага. Затем болт вставляется во втулку изношенной детали, с другой стороны накидывается отрезок трубы с шайбой (ее диаметр должен соответствовать размеру трубы) и накручивать гайку. Потом при помощи одного ключа удерживается сам болт, а другим завинчивается гайка. При этом она начнет выталкивать сайлентблок из проушины в кусок трубы.Для некоторых изделий подойдет другой метод – выпаивание открытым огнем. Но его лучше не использовать, так как длительное воздействие высокой температуры может принести лишь вред, отрицательным образом сказываясь на структуре металла. Со временем он начнет быстро терять свои свойства, и узел подвески придет в негодность. В связи с этим следует использовать только механический метод.Как установить новый сайлентблокНеобходимые инструментыТеперь же без специального «оборудования» не обойтись. Дело в том, что такая деталь в своем посадочном месте сидит очень плотно, и забить ее молотком не удастся. Поэтому самый первый инструмент, который понадобиться – это съемник. Его можно купить в любом соответствующем магазине или сделать своими руками. Для этого стоит найти в своем гараже такие «ингредиенты»:Болт М20 (чем длиннее, тем лучше) с резьбой во весь его рост с гайкой.Металлические шайбы различного лиаметра.Отрезок трубы с толстыми стенками (100 мм), ее диаметр будет зависеть от размера проушины рычага.Также нужны будут и прочие инструменты:ключи (даже целый набор);новые детали;домкрат, тиски (если есть будут полезны);монтировка.Еще может понадобиться кувалда, причем не одна, только орудовать ими следует аккуратно, соблюдая точность.Процесс заменыЕсли замене подлежит сайлентблок рычага, то выполнить работу не снимая его, не получится. Необходимо предварительно демонтировать узел и лишь после этого начинать процесс замены.Первым делом с рычага нужно снять изношенную деталь. Как это можно сделать было писано выше. Теперь необходимо запрессовать новый сайлентблок. С этой целью можно использовать ту же методику, которая была описана выше для извлечения сайлентблока при помощи болта, шайбы, гайки и трубы.Пpaктически в каждом гараже присутствуют тиски, а ведь это тоже подходящее «оборудование» для извлечения и запрессовки сайлентблоков с использованием проставок.Какой бы способ «упаковки» сайлентблока ни был бы выбран, перед установкой новой детали следует очистить посадочное место от ржавчины и остатков изношенной детали. После этого «гнездо» необходимо смазать мыльным раствором для облегчения монтажа. Масло, солидол и прочие продукты нефтепереработки использовать для этой цели нежелательно, в особенности в отношении изделий с резиновым наполнителем. Можно еще торцевой части сайлентблока на резине сделать небольшого размера фаску. Главное не срезать лишнего.ИтогНи в коем случае не стоит игнорировать любые посторонние звуки, в противном случае все может закончиться нeблагоприятным исходом – дорогостоящим ремонтом. Неисправные сайлентблоки приводят к увеличению нагрузки на узлы подвески. А это в свою очередь отражается на комфорте езды.Следует приобретать оригинальные детали, дешевые китайские подделки, хоть и не требуют больших вложений, ломаются в самый неподходящий момент, и тогда о какой экономии может идти речь?! Только с исправными и оригинальными деталями можно ощутить полноценный комфорт от поездки на своем автомобиле....

18 04 2024 20:38:14

Больше никакой бумажной волокиты между автошколами и сервисными центрами МВД

Больше никакой бумажной волокиты между автошколами и сервисными центрами МВД  Получение водительских прав стало еще доступнееОтримання водійських прав стало ще доступнішим...

17 04 2024 12:35:54

Nissan начал экономить на электрокарах и автопилоте

Nissan начал экономить на электрокарах и автопилоте  Производитель выйдет из венчурного фонда, чтобы максимально сократить расходыВиробник вийде з венчурного фонду, щоб максимально скоротити витрати...

16 04 2024 6:48:33

Попасть в серию NASCAR как украинец участвовал в тестовых заездах

Попасть в серию NASCAR  как украинец участвовал в тестовых заездах  Рассказываем о том, как украинец Игорь Романов попал на отборочные тесты европейской серии NASCAR...

15 04 2024 1:38:10

Семиместный кроссовер от Land Rover будут продавать по цене VW Golf

Семиместный кроссовер от Land Rover будут продавать по цене VW Golf  В основе Tata Gravitas лежит платформа Land Rover Discovery SportВ основі Tata Gravitas лежить платформа Land Rover Discovery Sport...

14 04 2024 13:24:38

Citroen C5 Aircross: претендент на звание Автомобиль Года в Украине 2020

Citroen C5 Aircross: претендент на звание Автомобиль Года в Украине 2020  Модель Citroen С5 Aircross выглядит свежо и энергично. Из интересных деталей можно выделить двухсекционную головную оптику, интегрированную с радиаторной...

13 04 2024 8:36:37

Авто года 2020 Новый Peugeot 508

Авто года 2020  Новый Peugeot 508  Впервые в истории группы PSA в Украине победителем в национальной премии «Авто Года 2020» стал революционный фастбэк PEUGEOT 508, который заслуженно...

12 04 2024 22:46:38

Lexus празднует 30 лет достижений

Lexus празднует 30 лет достижений  Революция бренда: как Lexus не только создавал роскошные автомобили, но и представлял новейшие разработки и дарил невероятные впечатления Революція бренда: як Lexus не лише створював розкішні автомобілі, а й представляв новітні розробки та дарував неймовірні враження...

11 04 2024 16:21:11

15 самых дорогих авто в обслуживании и ремонте

15 самых дорогих авто в обслуживании и ремонте  Стоимость сервисного обслуживания является немаловажной составляющей цены владения автомобилем. Ребята из известного в Штатах сайта YourMechanic.com...

10 04 2024 15:57:52

Буксировка на жесткой сцепке

Представьте, что у автомобиля – не работает тормозная система. Его можно буксировать, но если исполь......

09 04 2024 9:59:42

Американец построил собственный Tesla Cybertruck

Американец построил собственный Tesla Cybertruck  В качестве материалов для своего Tesla Cybertruck американец использовал картон и клейкую ленту....

08 04 2024 1:36:42

Они могут вас разорить: 5 самых дорогих деталей автомобиля

При поломке самых дорогих деталей автомобиля придётся заплатить крупную сумму для замены или ремонта......

07 04 2024 12:23:38

Чем смазать направляющие тормозного суппорта

Чем смазать направляющие тормозного суппорта  Автолюбители часто задаются вопросом: чем смазать направляющие тормозного суппорта и нужно ли смазыв......

06 04 2024 11:57:19

Mazda возродила премиальное подразделение, забытое много лет назад

Mazda возродила премиальное подразделение, забытое много лет назад  Mazda решила возродить марку Eunos и вывести на рынок специальный MX-5Mazda вирішила відродити марку Eunos і вивести на ринок спеціальний MX-5...

05 04 2024 8:55:23

Lamborghini в стиле "Аватар": самый необычный салон от Mansory

Lamborghini в стиле "Аватар": самый необычный салон от Mansory  Ателье Mansory не перестает радовать нас своими многочисленными безумными проектами. На этот раз тюнеры разработали тюнинг-кит для кроссовера Lamborghini Urus....

04 04 2024 4:29:37

Пикап Tesla Cybertruck в версии Lego оказался круче оригинала

Пикап Tesla Cybertruck в версии Lego оказался круче оригинала  Пикап Tesla: теперь и в версии LegoПікап Tesla: тепер і у версії Lego...

03 04 2024 5:43:49

5G интернет серьезно повлияет на автомобили

5G интернет серьезно повлияет на автомобили  5G интернет вот-вот ворвется в нашу жизнь и, похоже, изменит ее до неузнаваемости5G інтернет от-от увірветься в наше життя і, схоже, змінить його до невпізнання...

02 04 2024 0:49:19

Технология ремонта пластикового бампера своими руками

Во время эксплуатации автомобиля внешние части кузова нередко подвергаются механическим воздействиям......

01 04 2024 5:48:15

На базе пикапа Jeep Gladiator сделали автофургон

На базе пикапа Jeep Gladiator сделали автофургон  Цены на американское чудо в области автомобильных путешествий начинаются с 32 880 долларов. Створки......

31 03 2024 19:11:43

Электробус IVECO EWay 527 км без зарядки (видео)

Электробус IVECO EWay  527 км без зарядки (видео)  Новейший 12-метровый электробус IVECO E-Way показал рекордный запас хода, превысив 500-километровую отметкуНовітній 12-метровий електробус IVECO E-Way показав рекордний запас ходу, перевищивши 500-кілометрову позначку...

30 03 2024 10:32:38

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2: как почистить электронный узел?

Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обесп......

29 03 2024 10:29:17

Новинки кроссоверов 2019 года. Новые кроссоверы 2019 года которые появятся в России.

Новинки кроссоверов 2019 года. Новые кроссоверы 2019 года которые появятся в России. Конкуренция в автомобилестроении возрастает с каждым годом. Такая ситуация заставляет производителей оперативно разpaбатывать и внедрять новые варианты конструкций, улучшать технические хаpaктеристики. Рестайлинг, выпуск очередных генераций у любой солидной компании проводится через два-три года. Очередными интересными разработками они пытаются привлечь внимание потребителей к своей продукции.Недавно мы делали обзор кроссоверов по соотношению цена/качество 2018-2019 года, а в этом обзоре мы рассмотрим новинки кроссоверов модельного года 2019 в России.В нашей стране, в отличие от автомобильных рынков остального мира, наиболее популярен класс кроссоверов. В прошлом году среди всех проданных машин около половины приходится на этот сегмент.Подобные автомобили наиболее приспособлены к передвижению по отечественным дорогам благодаря высокому дорожному просвету и мощному мотору. Большое багажное отделение разрешает перевезти нестандартный груз, строительные материалы, урожай с дачи и многое другое.В нашей стране кроссоверы покупают для бизнеса, семейных путешествий, повышения имиджа, поездок на работу, в садик и по магазинам. Иногда покупка нового авто вызвана желанием похвастаться перед коллегами по работе, друзьями и подругами, любимым человеком и т. д.В связи с этим понятен интерес, который проявляют автолюбители к выходу новых кроссоверов 2019 года. Рассмотрим новинки от лучших производителей автомобилей.Toyota RAV4Автомобили бренда являются символом качества и надежности. Производители учли критические замечания в адрес устаревшего экстерьера, и провели обновление внешнего вида. Стремительный и мощный облик впечатляет: огромные колеса, надколесные арки, мощная раскосая оптика, ниспадающая к багажнику крыша. Автомобиль также получил новую платформу TNGA (как на Camry).В салоне в центре панели возвышается дисплей. Техника и уровень безопасности на привычном высоком уровне. Внутри – просторно, комфортно, в том числе и на заднем сидении.Кроссовер будет выпускаться в трех модификациях: для спорта, путешествий, просто для комфортных поездок. Это отразится в деталях экстерьера и дополнительных опциях.Для российского рынка будут представлены варианты с двумя бензиновыми ДВС: 2.0 л 146 л. с. и 2.5 л 180 л. с., а также дизелем 2.2 л 150 л. с.Старт продаж должен произойти во второй половине 2019 года, примерная цена в базовой комплектации – 1 590 тыс. руб.Volkswagen Touareg (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Основной удар при помощи нового «Туарега» немцы планируют нанести по рынкам России и Китая. Нашим автолюбителям модель может быть доступна в этом году. Ориентировочная стоимость базового варианта – 3,2 млн. руб.Тенденция современного автомобилестроения: применение облегченных прочных материалов, использована при производстве Touareg. Модель «похудела» на 100 кг и стала немного длиннее (+77 мм). Производители добавили изящества во внешнем виде, оставив строгий интерьер оформления салона. Автомобиль позиционируется в качестве «паркетника», изменив соответствующим образом техническую оснастку. Однако качества внедорожника в некоторых нюансах сохраняются, например, возможен подъем по склону крутизной 60°.В более богатых комплектациях апробируются интересные новинки: дисплей с экраном в 15 дюймов, виртуальная приборная панель, мультиконтурные кресла с массажем и вентиляцией и др.Под капотом могут находиться 3 варианта дизельных двигателей, 1 – бензиновый и гибрид.Volkswagen Atlas Cross SportВ России его подобием является VW Teramont. Это автомобиль будущего от компании «Фольксваген». В нем представлены последние новинки разработчиков немецкой компании.В экстерьере преобладает спортивный стиль. Об этом говорят новый дизайн оптики, солидный задний спойлер, небольшие свесы.Управление автомобилем происходит за счет сенсорного переключения, механических ручек пpaктически не осталось. Приборная панель стала миниатюрной, что увеличивает и без того солидный прострaнcтвенный объем салона, делает оформление футуристичным. Качественные материалы, контрастная отделка создает уютную оригинальную обстановку.В роли силовых агрегатов выступают два варианта гибридных установок.В нашей стране модель появится в начале 2020 года, ее предположительная стоимость 3,9 млн. руб.Cadillac XT4Компания решила составить конкуренцию именитым брендам BMW, Audi в сегменте компактных кроссоверов. Оппонентом немцев будет ХТ4. Его стоимость будет дороже, чем у конкурентов – около 3 млн. руб. Однако производители собираются привлечь внимание солидными габаритами, мощными моторами в линейке и обилием технических систем. Автомобиль планирует появиться в России в начале 2019 года.Внешний вид выполнен в современном стиле: спортивный облик, элегантные манеры. Американцы производители GM решили полностью изменить классическому варианту освещения: в оптике сплошное светодиодное оформление.«Фишкой» кроссовера будет разнообразие вариантов выбора. Покупатель может выбрать «под себя» цветовое оформление салона, силовую установку, материал отделки и т. д. Богатой оснащенностью отличается базовая комплектация.Renault DusterЛюбимец отечественных автолюбителей также предстанет в новом облике. Французские производители решили следовать поговорке: «от добра – добра не ищут». Популярность модели в нашей стране большая. В связи с этим революционных изменений ни в экстерьере, ни в оформлении салона не предвидится.Основной упор сделан на улучшение параметров комфорта. Будут установлены новые материалы шумоизоляции, улучшено качество оформления салона.Читайте также:   Новинки авто 2019 года на российском рынке: самые ожидаемые новинки в РоссииНовый «Дастер» скорее всего появится в начале 2019 года. Минимальная цена базовой комплектации составит 720 тыс. руб. Однако нужно отметить, что особым разнообразием она не отличается.Audi Q3Эта модель немецких производителей появится на российском рынке в первой половине 2019 года. В минимальной комплектации она будет доступной по цене 2 млн. с небольшим.Новое второе поколение отличается от предыдущего спортивной внешностью, облегченным весом, чуть удлиненными габаритами. Одновременно машина будет обладать лучшими динамическими хаpaктеристиками, большим набором полезных опций, облегчающих управлением авто.В экстерьере сохранен фирменный дизайн, который не спутаешь с внешним видом других марок.Консервативный облик «Ауди» производители видоизменили на более молодежный.Салон напичкан современными системами: большим монитором, отличным мультимедийным оборудованием. Для удобства чтения центр панели направлен к водителю под углом 10°.Порадует покупателя большой выбор силовых агрегатов.Jaguar F-PaceАвтолюбители не успели привыкнуть к появлению первого поколения этой модели, как компания стремится порадовать их новой версией. В экстерьере кардинальных изменений не произошло, все преобразования связаны с техническим оснащением автомобиля.Значительно улучшена система безопасности управления. Приведем пример некоторых систем:система экстренного торможения подает сигналы водителю об угрозе столкновения. При его игнорировании самостоятельно проводит остановку;контроль за состоянием водителя;машина оборудована несколькими камерами для безопасной парковки;просмотр «слепых» зон.Моторы F-Pace поражают своей мощью. С помощью новичка, пятилитрового двигателя мощностью 550 л. с., кроссовер разгоняется до 100 км/час за 4,3 сек. Ограничитель максимальной скорости установлен на отметке 283 км/час.Вероятное появление «Ягуара» в РФ – III или IV квартал будущего года, примерная цена – 2, 9 млн. руб.Hyundai TucsonПытаясь поддержать свое реноме, производители из Южной Кореи произвели рестайлинг последней генерации «Туссан».В экстерьере произошли следующие изменения: появился новый передний бампер, оригинальные противотуманные огни, иной стала форма передних фар.В интерьере салона новшества заметнее. Согласно новой моде монитор возвышается в центре панели. Кресла стали удобнее, улучшилась эстетика оформления.Стараясь не отстать от представителей элитного сегмента, разработчики из Hyundai Motor Company увеличили количество систем безопасности:экстренного торможения;панорамного обзора;контроль движения по полосе;наблюдения за водителеми многие другие полезные опции.Как повелось в «Хендэ», линейка моторов скромна: два двигателя 2.0 л 164 л. с. и 2.4 л 181 л. с.Автомобиль должен появиться у нас в начале следующего года и будет стоить от 1,4 млн. руб.Subaru ForesterНовый «Лесник» от японской компании «Субару» появится в конце 2018 года. Его стоимость в зависимости от комплектации находится в диапазоне от 1,6 до 2,6 млн. руб. Разброс большой, это говорит об богатой оснастке топовых комплектаций и минимализме базовой.Использование новой платформы SGP позволило увеличить габариты автоНовые кузовные детали приобрели более закругленные очертания, экстерьер стал изящнее. Это подчеркивают и измененная форма оптических приборов, рельефность капота, новые бампера.Увеличенные размеры сделали просторнее салон и багажное отделение (2 155 куб. л. при трaнcформации заднего ряда).Возросло количество вспомогательных систем. Даже в базовой комплектации работает система активной безопасности Eye Sight, помогающая водителю управлять авто. Она состоит из адаптивного круиза-контроля, системы экстренного торможения, контроля соблюдения рядности при движении. Мотор для «Лесника» выбирать не придется: один вариант 2.5 л со 182 «лошадьми» под капотом.Porsche MacanУчитывая популярность модели, разработчики не стали измудряться. В экстерьере изменения коснулись только световых приборов. Теперь во всех комплектациях царствует светодиодное освещение. Радует и расширенная гамма цветов для кузова. Сохранился «надутый» фамильный капот. Если не принимать во внимание габариты, то в Macan можно увидеть точную копию родственника по марке Cayenne.В салоне преобразования коснулись технической стороны. Увеличился до 11 дюймов размер монитора, появился обогрев лобового стекла, больше стал кнопок и ручек управления с многочисленными опциями. Хочется отметить прекрасные эргономику немецкой машины – все под рукой, до любого переключателя можно дотянуться.Семиступенчатый автомат может выбрать себе в партнеры любой двигатель из большой линейки моторов.Hyundai Santa FeПионер среди кроссоверов южнокорейской фирмы «Хендэ». Начиная с 2001 года было выпущено три поколения машин. На старте, очередное, четвертое. Его цена стартует от 2 050 тыс. руб., а появится новинка в конце этого года.Полностью поменялся внешний вид кроссовера. Передняя часть авто стала напоминать морду хищного зверя с прищуренной улыбкой оптики и широкой пастью радиаторной решетки.Оформление салона претендует на принадлежность автомобиля к премиальному сегменту: качественная отделка, комфорт, простор. Изюминкой панели приборов является многофункциональный дисплей мультимедийной системы.Восьмиступенчатый автомат работает с бензиновым мотором 2.4 л мощностью 185 л. с. или дизелем турбо 2.2 л в 200 «лошадей».Suzuki Jimny 2019Маленький джип от японской компании всегда привлекал внимание потребителей начиная с 1968 года. Последнее поколение 2019 года получило более солидный вид, взрослую внешность. Своим видом он напоминает миниатюрный Gelandewagen от Mercedes.Читайте также:   Недорогие женские автомобили: ТОП-13 в 2019 годуКруглые фары оптических приборов вызывают чувство ностальгии, а большие надколесные арки, огромные стекла кабины напоминают, что перед нами, пусть миниатюрный, но все-таки внедорожник. Об этом говорят и цифры технических параметров:клиренс – 210 мм;угол подъема – 37°;съезд возможен по склону 49°.В салоне процветает стиль минимализма. Узкое «торпедо», напоминающее панель приборов на тpaкторе, ограниченное количество кнопок и ручек делает оформление оригинальным. Если бы не дисплей в 7 дюймов, возвышающийся в центре панели по последней моде, определить, что находишься в кабине современного автомобиля было бы сложно.Под капотом: мотор 1.5 л мощностью 102 л. с.Мини-джип появится в РФ в I квартале 2019 года и будет стоить от 1,1 млн. руб.Audi E-tronЭта модель является ответом конкурентам по известной немецкой тройке BMW и Mercedes. В последнее время все уважающие себя производители занимаются выпуском электрокаров, пытаясь обеспечить себе лидерство в этом сегменте машин в недалеком будущем.Audi E-Tron – автомобиль с электродвигателем. Первый электрокроссовер от «Ауди» сохранил в экстерьере фирменный вид. Оскал большой радиаторной решетки и хитрые раскосые глаза оптики добавили оригинальности к консервативному внешнему виду бренда.Мощная батарея позволяет кроссоверу преодолеть путь в 400 км без дополнительной зарядки. Еще одна интересная новинка: вместо боковых зеркал установлены дисплеи, передающие изображения с камер.В салоне сочетание инновационных новшеств и традиционного стиля Audi: все строго, эргономично. Обилие новых систем, облегчающих управление авто, впечатляет.Немцы хотели бы выставить подобный электрокар на российский рынок, но высокие пошлины на ввоз машин с электромотором тормозят процесс. Автомобиль придется продавать за 5,5 млн. руб. По такой цене он не будет востребован.Renault KadjarПродукт совместного творчества «Рено» с партнером по альянсу «Ниссан». От последнего была позаимствована платформа CMF, на которой «работает» популярный Qashqai.Во внешнем виде можно увидеть черты семейства Renault и японского кроссовера. В соответствии с современными требованиями моды присутствует обязательное светодиодное освещение, мощный рельефный капот и большие арки над колесами.В салоне оформление выполнено скромно, но со вкусом. Эта модель не претендует на элитный сегмент, здесь – хорошая рабочая атмосфера.Двигатели:1,2 л, бензиновый мощностью 115 л. с.1,6 л ДВС на бензине с 160 «лошадьми».1,5 л дизельный мощностью 110 л. с.1,6 л также дизель 130 л. с.Цена в зависимости от оснастки: от 1,1 до 1,6 млн. руб. Продажи нового «Каджара» должны стартовать осенью 2018 года.Renault ArkanaФранцузы долгое время специализировались на выпуске исключительно надежных автомобилей с неказистым внешним видом. В последнее время положение изменилось. Вначале мир увидел красавца – кроссовер «Крету», а сейчас появилась лифтбек «Аркана». Модель была представлена на Московском автосалоне, и она произвела фурор среди его посетителей.Стильный спортивный внешний вид, чем-то похожий на баварскую Х6, новое направление в творчестве французских производителей. Рельефные детали кузова, колеса солидного радиуса впечатляют. Корма авто также дает повод для восторженных отзывов. Спойлер, фары, оригинальный бампер выглядят замечательно.Интерьер салона не уступает внешнему виду. Качественные отделочные материалы – новость от концерна Renault. На высоком уровне техническая оснащенность.Основным для автомобиля будет бензиновый ДВС 1.6 л. Цена в базовой комплектации Arkana – от 1 млн. руб. Продажи должны начаться в первой половине 2019 года.Suzuki VitaraЭта модель компактного кроссовера пользовалась уважением у автолюбителей с момента ее появления в 1988 году. Симпатичная внешность, идеальное сочетание цены и качества. Такой она осталась и 30 лет спустя.Внешний вид стал более привлекательным, особенно его передняя часть. Решетка радиатора, солидный капот, оригинальный бампер, симпатичные окошки противотуманных фар отличают его от стандартных решений многих кроссоверов. Рельеф боковых частей кузова придает кроссоверу дополнительный шарм.При производстве японцы использовали легкие сплавы, что позволило сократить массу кроссовера до 1 079 кг и улучшить динамические показатели.Салон выполнен в строгом консервативном исполнении. Круглые отверстия дефлекторов, часов, спидометра и тахометра вызывают ностальгию. О современном настоящем напоминает экран дисплея, углубленный в центре торпедо.Среди моторов интерес вызывает турбо двигатель 1.4 л мощностью 140 л. с., работающий на бензине.Цена на авто: от 1,1 до 1,6 млн. руб. Продажи Vitara в РФ должны стартовать зимой 2018-19 г. Разброс цен на кроссоверы 2019 модельного года позволяет приобрести модель по своим финансовым возможностям. Обилие интересных вариантов заставляет задуматься потенциальных покупателей. Рекомендовать какой-либо автомобиль бесполезно. Необходимо выбирать его в соответствии с индивидуальными особенностями: где и как будет использовать его будущий владелец....

28 03 2024 3:39:33

Как подготовить автомобиль к зиме

Как подготовить автомобиль к зиме  Вот и наступила осень, а уже совсем скоро на дороги ляжет снег и придут морозы. Автомобилю, как и че......

27 03 2024 13:19:20

В линейке Peugeot появился пикап Landtrek

В линейке Peugeot появился пикап Landtrek  Бренд PEUGEOT усиливает свои международные позиции благодаря появлению нового пикапа среднего класса – PEUGEOT LANDTREK. В данный момент этот сегмент...

26 03 2024 17:55:19

Mitsubishi L200: для чего пикапу рама?

Mitsubishi L200: для чего пикапу рама?  Автомобиль – способ сделать нашу жизнь проще. И касается это не только поездок от дома до офиса. Есть автомобили, которые помогают в работе и...

25 03 2024 1:56:27

Заделка трещин и сколов на лобовом стекле автомобиля

Заделка трещин и сколов на лобовом стекле автомобиля  На автомобиль, находящийся в движении, попадает грязь и пыль, также летит гравий и мелкие камушки. Н......

24 03 2024 11:20:15

Новое поколение грузовых автомобилей от МАN Тruck and Bus (видео)

Новое поколение грузовых автомобилей от МАN Тruck and Bus (видео)  Компания МАN Тruck and Bus впервые за 20 лет представляет полностью новое поколение грузовых автомобилей, которое последовательно ориентируется на меняющиеся требования трaнcпортной отрасли и устанавливает новые стандарты – в том числе c cиcтем помощи для водителя и цифровых сетейКомпанія МАN Тruck and Bus вперше за 20 років представляє повністю нове розроблене покоління вантажних автомобілів, яке по-слідовно орієнтується на мінливі вимоги трaнcпортної галузі та встановлює нові стандарти - серед іншого - систем допомоги для водія та цифрових мереж...

23 03 2024 14:32:40

Цены на АЗС продолжают расти: чего ждать к концу года?

Цены на АЗС продолжают расти: чего ждать к концу года?  Согласно данным Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса, средние р......

22 03 2024 13:21:50

Subaru анонсировала премьеру заряженного универсала Levorg

Subaru анонсировала премьеру заряженного универсала Levorg  Премьера «горячего» универсала Subaru Levorg состоится в первой половине января 2020 года в рамках выставки Tokyo Auto SalonПрем'єра «гарячого» універсала Subaru Levorg відбудеться в першій половині січня 2020 року в рамках виставки Tokyo Auto Salon...

21 03 2024 0:22:20

Новая Skoda Octavia RS: прибавка в мощности и гибридная установка

Новая Skoda Octavia RS: прибавка в мощности и гибридная установка  Заряженную Skoda Octavia предложат в трех различных версиях...

20 03 2024 16:40:44

Peugeot 508: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Peugeot 508: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Однією з найяскравіших новинок компанії Peugeot в цьому році став флагман модельного ряду – Peugeot 508. Фастбек отримав стильну головну оптику і безрамне...

19 03 2024 6:24:23

Гоночные версии Ferrari 488 получили обширные пакеты доработок

Гоночные версии Ferrari 488 получили обширные пакеты доработок  В прошедшие выходные во время соревнований Ferrari Finali Mondiali в Муджелло были представлены дора......

18 03 2024 23:15:24

Дешевле Дастера: Nissan показал новый бюджетный кроссовер

Дешевле Дастера: Nissan показал новый бюджетный кроссовер Новый кроссовер Nissan поборется за покупателей в сегменте недорогих автомобилей. Уже появились подробности о перспективной модели...

17 03 2024 17:14:34

Почему машины не запасают свое же тепло для облегчения холодного пуска двигателя?

В процессе работы двигателя внутреннего сгорания колоссальное количество тепла впустую уходит в атмо......

16 03 2024 17:17:13

MercedesBenz O 321 H/HL или назад в будущее на автобусе

MercedesBenz O 321 H/HL или назад в будущее на автобусе  В этом году исполняется 65 лет с начала выпуска Mercedes-Benz O 321 H/HL – машины, которая вывела компанию в ведущего производителя автобусовЦього року виповнюється 65 років з початку випуску Mercedes-Benz O 321 H/ HL – машини, яка вивела компанію у провідні виробники автобусів...

15 03 2024 16:29:22

Как определить, что тормозные колодки надо менять

Такая процеДypa, как замена тормозных колодок является периодической необходимостью и от этого завис......

14 03 2024 22:19:42

Любишь кататься – люби и катайся: покупаем Toyota Land Cruiser 200 за 1,7 миллиона

Любишь кататься – люби и катайся: покупаем Toyota Land Cruiser 200 за 1,7 миллиона  Смена поколений популярных моделей – всегда повод вспомнить, что раньше было лучше. Когда же речь ид......

13 03 2024 11:39:14

Рабочих Audi на время превратят в роботов

Рабочих Audi на время превратят в роботов  Немецкий автопроизводитель уже четыре года испытывает экзоскелетыНімецький автовиробник уже чотири роки випробовує екзоскелети...

12 03 2024 22:57:39

Hyundai представила крутой седан с заводским ГБО

Hyundai представила крутой седан с заводским ГБО  Обновленный Hyundai Grandeur 2020 радикально изменился внешне и внутри, а также получил новые двигатели.Оновлений Hyundai Grandeur 2020 радикально змінився зовні і всередині, а також отримав нові двигуни....

11 03 2024 12:20:49

Первый электромобиль Mazda раскрыт в малейших подробностях

Первый электромобиль Mazda раскрыт в малейших подробностях  Новая Mazda MX-30 поступит в продажу с марта 2020 годаНова Mazda MX-30 надійде в продаж з березня 2020 року...

10 03 2024 9:39:57

Станция техобслуживания Nanoprotec признана самой инновационной СТО

Станция техобслуживания Nanoprotec признана самой инновационной СТО  СТО Nanoprotec завоевала титул самой инновационной станции в Украине...

09 03 2024 23:52:37

Впечатляющая цифра: сколько электрокаров выпустила Tesla за 12 лет

Впечатляющая цифра: сколько электрокаров выпустила Tesla за 12 лет  Tesla объявила, что она выпустила свой 1 000 000-й электромобиль, став первым автопроизводителем, который достиг этого рубежа. Всего несколько лет назад...

08 03 2024 13:58:19

Тебя прям не узнать: рассекречен дизайн Renault Kangoo 2020 (фото)

Тебя прям не узнать: рассекречен дизайн Renault Kangoo 2020 (фото)  В сети появились патентные изображения развозного автомобиля Renault Kangoo третьего поколенияУ мережі з'явилися патентні зображення розвізного автомобіля Renault Kangoo третього покоління...

07 03 2024 2:25:51

Тестдрайв Audi A7 Sportback закончился страшным ДТП (видео)

Тестдрайв Audi A7 Sportback закончился страшным ДТП (видео)  В ДТП чудом никто не погиб, хотя водитель и пассажир Ауди серьезно пострадали...

06 03 2024 17:33:25

Как при помощи педалей провести автодиагностику

Как при помощи педалей провести автодиагностику  Автомобиль – это далеко не идеальная система. Иногда в его работе возникают ошибки. Современные маши......

05 03 2024 1:31:40

Новый электрический Volkswagen провалил тесты: похоже машина вернется на завод

Новый электрический Volkswagen провалил тесты: похоже машина вернется на завод  Программное обеспечение электрического хэтчбека Volkswagen ID.3 выдает по 300 ошибок в деньПрограмне забезпечення електричного хетчбека Volkswagen ID.3 видає по 300 помилок на добу...

04 03 2024 8:24:45

10 хитростей эксплуатации автомобиля, о которых не рассказывают в автошколе

10 хитростей эксплуатации автомобиля, о которых не рассказывают в автошколе  10 хитростей, которые будут полезными для начинающих водителей и существенно упростят им управление......

03 03 2024 3:36:26

Mazda взяла двухлетнюю паузу

Mazda взяла двухлетнюю паузу  Ближайшие два года Mazda использует для подготовки к штурму премиального сегмента рынкаНайближчі два роки Mazda використає для підготовки до штурму преміального сегмента ринку...

02 03 2024 7:54:44

Первые фото младшего брата Toyota RAV4

В Сеть просочились первые изображения нового кроссовера Toyota, напоминающего уменьшенную версию модели RAV4У Мережу просочилися перші зображення нового кросовера Toyota, що нагадує зменшену версію моделі RAV4...

01 03 2024 14:27:33

Обращение в страховую компанию по ОСАГО после ДТП: сроки и порядок обращения, необходимые документы, использование европротокола

Обращение в страховую компанию по ОСАГО после ДТП: сроки и порядок обращения, необходимые документы, использование европротокола Даже в век интернета и доступности любой информации, не каждый водитель знает, что и как нужно делать после ДТП. Это незнание может привести к ряду ошибок при обращении в свою страховую компанию по ОСАГО, что грозит разными неприятностями, вплоть до отказа в выплате страховки.Полис ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности) призван защитить водителя от финансовых трат в случае участия в ДТП. При этом при подписании страхового договора каждый автовладелец обязательно бывает уведомлен о порядках и существующих правилах страхования и получения положенных ему выплат. Но не всегда информация усваивается, что и приводит к разного рода проблемам со страховщиками.Оглавление: Срок обращения в страховую по ОСАГО после ДТП Как действовать при ДТП Правильное оформление документов при ДТП Обращение в страховую после ДТП по ОСАГО — европротокол Заполнение извещения (европротокола) в страховую после ДТП по ОСАГО Нюансы заполнения извещений Всегда ли нужно вызывать ДПС на место аварии Порядок обращения в страховую после ДТП Суммы выплат по ОСАГО Обращение в страхову по ОСАГО после ДТП, если страховая одна и та же Действия водителя в случае отказа по компенсации по ОСАГО Что делать, если пропущен срок обращения в страховую Что делать, если есть и ОСАГО и КАСКО Сроки страховых выплат при ДТП Срок обращения в страховую по ОСАГО после ДТПСогласно новым изменениям в правилах подачи документов в страховую компанию при ДТП, срок обращения был минимизирован и сегодня составляет 5 дней с момента аварии (пункт 42 «Правил ОСАГО»). Ранее водителю отводилось 15 дней, чтобы уведомить страховщика о возникновении страхового случая.Такие поправки объясняются тем, что необходима максимальная оперативность в организации экспертизы и быстрая оценка состояния автомобиля.Некоторые страховые компании, заключая договора ОСАГО, указывают более короткий период для обращений — 2-3 дня с момента аварии. Это требование в договоре не является законным, так как п. 42 «Правил ОСАГО» точным образом регламентирует пятидневный срок для обращений автовладельца.Если пятидневный срок для подачи обращения был нарушен, страховая имеет право отказать в выплатах по полису. Единственное исключение из правил — это невозможность водителя своевременно собрать и предоставить все документы (например, из-за полученных травм).В случае, если страховая компания была признана банкротом или была уличена в действиях мошеннического хаpaктера, автовладелец должен обратиться в Российский союз автостраховщиков (РСА). Как действовать при ДТППостановление Правительства РФ от 23.10. 1993 г № 1090 (ПДД), а также «Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев трaнcпортных средств» от 07.05. 2003 № 263 чётко регламентируют порядок действий водителя при совершении ДТП. Именно этот регламент и учитывается при оформлении страхового случая.Пункт 2.5 действующих правил дорожного движения гласит, что став участником/виновником ДТП, водитель должен:Немедленно остановить свое трaнcпортное средство, нажать на кнопку аварийной сигнализации и выставить знак аварийной остановки. Запрещается передвигать любые предметы, которые хотя бы косвенно имеют отношение к ДТП.Принять меры для оказания помощи пострадавшим, если они есть.Сообщить об аварии в полицию, скорую помощь.Записать фамилии, имена и номера телефонов свидетелей ДТП и очевидцев.Если в ДТП нет пострадавших, то пункт 2.6 ПДД разрешает водителям самостоятельно составить схему столкновения и по обоюдному согласию прибыть на ближайший пост ДПС или в отделение полиции. В ведомстве официально оформят факт ДТП. При этом подпункт 2.6.1. ПДД позволяет участникам аварии оформление документов без обращения к сотрудникам полиции в следующих случаях:в ДТП столкнулось всего два автомобиля;на каждый автомобиль имеется действующий полис ОСАГО;имеется только несущественный имущественный ущерб, который не вызывает разногласий и споров у участников ДТП.Действующие на территории Российской Федерации «Правила ОСАГО» (пункт 37) обязывают водителей трaнcпортных средств в случае ДТП принять все необходимые меры для того, чтобы облегчить процедуру разбирательства по факту страхового случая. Поэтому рекомендуется самостоятельно выполнить фотографирование места ДТП, а также сразу привлечь свидетелей аварии.Правильное оформление документов при ДТПДля того, чтобы обратиться в свою страховую компанию за положенными выплатами, водитель должен подготовить необходимый пакет документов. Важно учитывать, что справку о ДТП законодательство упразднило еще в 2017 году, поэтому минимальный пакет документов выглядит следующим образом: (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});извещение о дорожно-трaнcпортном происшествии (типовое заявление от автовладельца);копии всех страниц паспорта водителя (заверенные у нотариуса);ПТС и свидетельство о регистрации на машину;копии протокола об административном правонарушении и/или постановление по делу об административном правонарушении или определение об его отказе (если документ составляется сотрудниками полиции);документ с реквизитами банковского учреждения для перевода денежных средств.Если по факту аварии автомобилю был причинен вред, то потребуется еще несколько документов, подтверждающих факт имущественного ущерба (эти бумаги подаются в страховую компанию уже после подачи основного блока документов):документ о праве собственности на трaнcпортное средство (или право на получение страховых выплат на автомобиль, который находится в собственности у третьего лица);экспертное заключение о хаpaктере полученного ущерба или размере финансовых трат на восстановление целостности автомобиля;квитанции, чеки и прочие платежные документы, которые подтверждают факт оплаты услуг независимого эксперта;платежные документы, подтверждающие оплату услуг эвакуатора с места ДТП.Обращение в страховую после ДТП по ОСАГО — европротоколЕвропротокол — это наименование документа, который считается полноценным подтверждением факта ДТП. Важно, что европротокол заполняется исключительно самими участниками аварии, без присутствия сотрудников ГИБДД.Чистые бланки европротокола каждый водитель получает вместе со страховым договором и полисом ОСАГО от своего страховщика. Документ применяется только в следующих случаях:в ДТП столкнулось только два автомобиля;имеется незначительный имущественный ущерб на сумму не более 50 000 рублей;отсутствуют погибшие или пострадавшие;у каждого участника аварии имеется действующий полис обязательного страхования автогражданской ответственности;между водителями нет разногласий.После заполнения европротокола потребуется предоставить его копию страховщику. Заполнение извещения (европротокола) в страховую после ДТП по ОСАГОИзвещение можно считать главным документом, так как именно он устанавливает факт дорожно-трaнcпортного происшествия и все его особенности. Бланк извещения должен быть заполнен всеми водителями, чьи автомобили так или иначе стали участниками ДТП.Сам бланк извещения стандартно состоится из двух сторон:лицевая самокопирующаяся;обратная.При заполнении данного документа каждый водитель должен понимать, что извещение просто подтверждает факт аварии и выявляет все важные для расследования факторы. Документ ни в коем случае не считается актом признания вины одного или нескольких автовладельцев.Согласно «Правилам ОСАГО» бланк извещения должен быть заполнен при любом ДТП в случае причинения какого-либо ущерба — как имущественному, так и жизни и здоровью. Рекомендации по заполнениюЗаполнять бланк европротокола рекомендуется обычной шариковой ручкой. Это объясняется тем, что надписи, выполненные гелевой ручкой могут легко размазаться в случае попадания влаги, а карандашные записи очень просто подделать и изменить впоследствии. Все записи нужно делать максимально чёткими, а писать лучше с небольшим нажимом — так страховые компании водителей получат удобочитаемые экземпляры одного и того же документа.Читайте также:   Оформление ОСАГО через единый агент РСА: пошаговая инструкция—Не имеет значения, кто из водителей выберет А или В колонку. Принципиально важным считается использование одного комплекта бланков извещений, чтобы документы были идентичными.Заполнение лицевой стороны бланкаЛицевая сторона извещения состоит из множества граф и полей, каждое из которых нужно заполнить в обязательном порядке. Обычно каждый водитель выбирает себе графу «А» или «В» и заполняет её самостоятельно (пункты 1-8 «Общие сведения» и пункт 17 «Схема ДТП» заполняются одним и тем же водителем по согласию сторон).«Общие сведения» — это информация о месте дорожно-трaнcпортного происшествия, времени аварии, фактах имеющихся повреждений и даже погибших. Следует максимально внимательно отнестись к заполнению этой графы, уточнив как адрес места аварии, так и точное местное время. К тому же потребуется указать и множество сопутствующих ДТП деталей (например, примерная оценка имущественного ущерба или наличие свидетелей).«Данные о трaнcпортном средстве и собственниках» — эти графы заполняются водителями собственноручно. Потребуется вписать наименование марки, модели и идентификационные номера автомобилей (по ПТС) и полные фамилию, имя, отчество каждого из владельцев авто.«Сведения о водителях» — в эту графу вписываются персональные данные каждого из волителей. Обязательно нужно указать дату рождения, адрес (прописка и фактический), номер телефона для связи и номер водительских прав. Если за рулём находился не собственник, а другой водитель, это необходимо также указать: потребуется вписать номер доверенности или путевого листа, на основании которого посторонний водитель управляет автомобилем собственника.«Сведения о страховых компаниях» — графа отведена специально для того, чтобы участники ДТП указали наименование своих страховщиков, а также номер и период действия полиса ОСАГО. В том случае, если автомобиль имеет страховку КАСКО, тоо в пункте «ТС застраховано от ущерба» потребуется просто поставить галку в квадрате «Да».«Повреждения и схема ДТП» — принципиально важный пункт на лицевой стороне бланка. Поэтому перед тем, как заполнять эту графу, необходимо согласовать между собой схему аварии, чтобы она ни у одного из водителей не вызывала сомнений или нареканий. Важно отметить стрелкой именно место первого удара при столкновении (место, а не те элементы кузова, которые были повреждены).Так же отмечается и хаpaктер имеющихся повреждений. Необходимо составить перечень деталей, которым нанесен ущерб, а также кратко охаpaктеризовать степень этого ущерба:царапина;деформация поверхности;разрыв;трещина;вмятина.В графе нужно полностью описать все видимые глазу повреждения. Внутренний ущерб будет выявлен только в ходе экспертизы.Если не будет описания внешних повреждений, то страховщик может сделать вывод о том, что элемент был поврежден либо до ДТП, либо после. В связи с чем компания может отказать в компенсации по ОСАГО.  Схему дорожно-трaнcпортного происшествия необходимо прорисовать как можно тщательнее. На рисунке должны быть указаны реальные расположения всех дорожных знаков, разметки, светофоров и т. п.«Обстоятельства ДТП» — пункт, к заполнению которого следует отнестись максимально внимательно. В момент аварии автомобили могли выполнять самые разные маневры (от стоянки до обгона), поэтому необходимо точно отразить маневр своего трaнcпортного средства в момент столкновения.В конце этого пункта имеется позиция «Указать количество отмеченных клеток». Это очень важно, так как другой водитель легко может подделать какие-либо обстоятельства ДТП, если не отметить своевременно эту позицию.«Замечения и подписи водителей» — в этой графе каждый из водителей может добавить свою версию случившегося. Чаще всего эта графа дополняет графу «Обстоятельства ДТП». Если водители подписываются в документе, значит, разногласий по поводу представленной в нем информации у них нет.Заполнение оборотной стороны бланкаНа другой стороне извещения потребуется указать все дополнительные сведения о ДТП, не вошедшие в графы на лицевой стороне. Оборотную сторону бланка каждый водитель заполняет собственноручно.«Обстоятельства ДТП» — еще раз раскрыть все обстоятельства аварии, указать идентификационные данные своего трaнcпортного средства.«Информация о ТС» — подчеркнуть, кто был за рулем в момент ДТП — собственник или водитель по доверенности.«Дополнительные сведения» — информация об ущербе. Необходимо указать, может ли автомобиль передвигаться самостоятельно после аварии. В том случае, если в салоне имеется видеорегистратор, об этом обязательно нужно написать в этой графе.В некоторых случаях обратной стороны бланка не хватает, чтобы полноценно и подробно описать все обстоятельства ДТП. В этом случае можно на чистом листе бумаги продолжить описание. На бланке извещения нужно написать «с приложением» и указать количество страниц приложений.Нюансы заполнения извещенийСогласно ПДД и «Правил ОСАГО», извещение обязательно должно быть составлено между двумя водителями. В тех случаях, если в ДТП столкнулись три и более автомобилей, то бланки заполняются с тем водителем, который был перед вами и с тем, который после вас.В том случае, если машина принимала пассивное участие в ДТП (например, ее подтолкнули на светофоре), необходимо указать данный факт в извещении.В случае разногласий один из водителей может отказаться подписывать извещение и даже заполнять бланк. Тогда потребуется самостоятельно заполнить все графы документа, а также попытаться привлечь свидетелей и очевидцев аварии.Всегда ли нужно вызывать ДПС на место аварииПоследние изменения в «Правилах ОСАГО» разрешают водителям-участникам ДТП самостоятельно оформить бланк извещения без вызова сотрудников ГИБДД. ДПС не потребуется в следующих случаях (составляется европротокол):в аварии нет пострадавших или погибших;в столкновении участвовали только два трaнcпортных средства;общая сумма ущерба не превышает сумму 50 000 рублей;между водителями нет разногласий по поводу виновности в ДТП.И без сотрудников ГИБДД невозможно зарегистрировать факт ДТП в следующих случаях:есть пострадавшие или погибшие;автомобили получили существенный ущерб;в ДТП попало три и более автомобиля;один из водителей скрылся с места аварии;у одного из участников отсутствует полис ОСАГО/КАСКО;между водителями-участниками нет единой точки зрения на обстоятельства аварии.Обращение в страховую после ДТП, если есть пострадавшиеБолее сложными случаями получения выплат считаются ДТП с пострадавшими. На место аварии обязательно нужно вызвать скорую помощь и ГИБДД. Извещение составляется в присутствии сотрудников ГИБДД — так можно избежать разногласий и споров об обстоятельствах ДТП.Также сотрудниками ГИБДД будет составлен протокол о правонарушении на водителя — виновника ДТП. Извещение и протокол — основные документы, необходимые для обращения в страховую.Порядок обращения в страховую после ДТП После совершения ДТП и заполнения извещения необходимо будет обратиться в страховую компанию за получением выплат. «Правила ОСАГО» (пункт 42) гласят, что необходимо обратиться в страховую не позднее, чем через 5 дней после аварии. Документы, а также копии записи видеорегистраторов можно подать как лично представителю страховщика, так и отправить их по почте и по факсу. Однако ввиду того, что на подачи документов отведено всего 5 дней, рекомендуется лично известить страховщика.Далее регламент действий водителя следующий:По требованию страховой компании, но не позднее, чем через 5 рабочих дней с момента подачи заявления, предоставить автомобиль для проведения осмотра и оценки. По согласованию с водителем пятидневный срок может быть увеличен, однако из-за этого вся процеДypa получения выплат может быть увеличена по времени.Если оценка, проведенная страховой компанией, устраивает водителя, то независимая экспертиза может не проводиться. Если же автовладелец не достиг взаимопонимания со страховщиком в вопросах суммы ущерба, то потребуется пригласить независимого экперта со стороны. Экспертиза занимает не более 10 дней.После согласования суммы ущерба, не позднее 20 рабочих дней с момента обращения автовладельца, страховая компания обязана возместить ущерб.Читайте также:   Оформление ОСАГО через единый агент РСА: пошаговая инструкцияСтраховщик имеет право отказать в компенсации по ОСАГО, если водитель до экпертизы самостоятельно отремонтировал автомобиль или заменил поврежденные части.Суммы выплат по ОСАГОСумма выплат по ОСАГО периодически подвергается пересмотрам на законодательном уровне. Последние изменения в закон были внесены в 2017 году (№49-ФЗ от 28.03. 2017 г.) и регламентируют максимальный размер выплат по ОСАГО при ДТП до 500 000 рублей. Эта сумма компенсации выплачивается при авариях с пострадавшими (при подтвержденном факте вреда здоровью или жизни человека).400 000 рублей составляет максимальная выплата на возмещение материального ущерба. Конечный размер суммы страховая компания озвучивает только после получения всех необходимых документов и справок. Большое значение при расчетах будут играть следующие факторы:марка и модель трaнcпортного средства;фактическая изношенность авто на момент ДТП;масштабность полученных повреждений;стаж водителя;условия, при которых произошла авария и т. д.В зависимости от заключений медицинской, технической и других видов экспертиз, страховщик будет рассчитывать размер суммы компенсации в каждом конкретном случае индивидуально с учетом последних изменений в федеральном законодательстве.Обращение в страхову по ОСАГО после ДТП, если страховая одна и та жеПо последним нормам разницы между тем, общая у участников ДТП страховая или нет, не существует. В любом случае каждый договор страхования предусматривает пpaктически идентичные права и обязанности.С 2014 года автовладельцам на законодательном уровне разрешено получать прямое возмещение убытков по ОСАГО. То есть необходимо обратиться не в страховую виновника аварии, а в свою. Этот вариант намного удобнее, однако действительным он является при соблюдении ряда условий:В ДТП участвует не более 2 трaнcпортных средств (важно: грузовое авто и его прицеп считаются за 2 разных объекта страхования).Оба участника имеют действующий полис ОСАГО.В ходе аварии ущерб нанесен только автомобилям (без повреждения перевозимого груза, дорожных элементов и прочих предметов).Полностью отсутствует ущерб здоровью или жизни людей.Действия водителя в случае отказа по компенсации по ОСАГОНередки случаи отказов страховщиков в выплатах по ОСАГО. В большинстве случаев эти отказы мотивированы вполне законными основаниями, однако наблюдаются и факты незаконных отказов в компенсации водителю.В каждом договоре обязательного страхования автогражданской ответственности прописываются причины, по которым страховая может отказать в выплате. Типовыми причинами являются:нарушение сроков подачи документов для выплат (без уважительных причин);неправомерное требования возмещения мopaльного вреда после ДТП;авария в процессе прохождения обучения в автошколе, во время тест-драйва автомобиля или в ходе соревнований с использованием трaнcпортных средств;один из участников ДТП — автомобиль без полиса ОСАГО;причина аварии — из-за трaнcпортировки груза, а также в ходе массовых митингов и террористических акций.Помимо этого, страховщик на законных основаниях может отказать в компенсации ущерба и при выявлении неполного пакета документов, либо подделке какого-либо документа.Все остальные причины для отказа являются незаконными и подлежат обжалованию. Есть автовладелец выявил факт незаконности отказа, то первым делом необходимо составить письмо-претензию и отправить его руководителю страховой компании. По прошествию 5 рабочих дней, если ответ от руководства получен не был, либо же является неудовлетворительным, собственник трaнcпортного средства имеет право обратиться с иском в суд.Письмо-претензия и судебный иск оформляются по строгой форме. Если допустить нарушения в оформлении этих документов, то как претензия, так и исковое заявление могут быть отклонены.Автовладелец должен знать, что при обращении в судебный орган он имеет право потребовать не только компенсацию по ОСАГО, но и все прочие расходы, которые понёс в процессе составления иска. Чтобы обеспечить себе высокий шанс для удовлетворительного разрешения ситуации, как при подаче письма-претензии, так и при составлении иска обязательно нужно приложить следующие документы:заверенная копия паспорта автовладельца;ПТС и свидетельство о регистрации ТС (копии);действующий полис обязательного страхования автогражданской ответственности;протокол о факте ДТП (либо иной документ, подтверждающий аварию);акт страховой компании, в котором содержится заключение о масштабах полученного ущерба;экспертное заключение об оценке полученных повреждений;при обращении в суд необходимо приложить копию своей претензии и копию ответа, если он был получен.Что делать, если пропущен срок обращения в страховуюСогласно действующему законодательству (пункт 2 статьи 961 ГК РФ «Уведомление страховщика о наступлении страхового случая») страховая компания имеет право отказать водителю в выплате, если он пропустил срок обращения.В случае, если пятидневный срок обращения был нарушен по вине травмирования в ДТП, необходимо подавать документы в страховую с приложением медицинской справки, подтверждающий невозможность водителя своевременно обратиться за выплатой. Если же медицинского подтверждения нет, можно подать досудебную претензию страховщику. Однако в большинстве случаев судебные издержки обходятся дороже суммы компенсаций.Крайне не рекомендуется затягивать с извещением страховой компании, так как нарушение сроков подачи обращения грозит законным отказом в выплате.Оптимально после аварии поступить следующим образом:Сразу же после ДТП уведомить страховщика по телефону.Обратиться в компанию в течение 5 рабочих дней с момента ДТП.Время ожидания на рассмотрение заявления — 20 рабочих дней.Время ожидания на получение выплат — 3 дня с момента одобрения.Срок давности по любому страховому заявлению — 3 года.Что делать, если есть и ОСАГО и КАСКОСуществующие правила выплат после ДТП по ОСАГО никак не регламентируют возможности владельцев автомобилей получать компенсации и по КАСКО в том числе. Однако любой договор страхования автомобиля позволяет получить выплаты в случае получения ущерба в рамках оценки этого ущерба. И если водитель уже получил компенсацию по одному из полисов, то по другому страховая не выдаст денежных средств: считается, что первый полис покрыл нанесенный ущерб.Таким образом, даже при наличии на автомобиль сразу двух полисов —  ОСАГО и КАСКО — целесообразно обращаться в страховую компанию после ДТП по одному из них.Сроки страховых выплат при ДТПНа удовлетворение заявления пострадавшего в ДТП водителя в 2018 году отводится 20 рабочих дней. По истечении этого срока страховщик обязан либо возместить убытки, либо привести законные основания для отказа в компенсации.На законодательном уровне прописаны условия возмещения. Если по какой-либо причине страховщик задерживает выплаты, то ежедневно компания должна выплачивать штраф автовладельцу в размере 1% от суммы компенсации. Ранее санкции за просрочку составляли всего 0,11%....

29 02 2024 6:52:28

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::