Уход за салоном автомобиля > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Уход за салоном автомобиля

Уход за салоном автомобиля

Чистый и приятно пахнущий салон – это всегда радость для хозяина. Но выходные за городом, грязная обувь, маленькие дети, непогода могут быстро превратить сверкающий салон в грязный и неухоженный.

Решить эту проблему можно и самостоятельно, но а как это сделать, мы подробной расскажем в данной статье.

Средства для ухода за салоном автомобиля

Вначале нам необходимо чистящие средства поделить по сферам их применения.

  1. Чтобы вернуть былую свежесть полинявшей и покрывшейся пятнами коже салона следует использовать средства, в составе которых глицерин, воск и увлажняющие масла. Прежде чем использовать чистящее средство для кожи, рекомендуется вначале специальным кондиционером снять все посторонние частицы.
  2. Для того, чтобы освежить тканевый салон, вначале необходимо его качественно пропылесосить. В данном случаи можно использовать и обычный бытовой пылесос, но по возможности конечно эту работу лучше выполнить специальным автомобильным пылесосом с набором различных насадок. Пятна на ткани можно убрать мыльно — пенным раствором, однако это вовсе не означает, что сиденья необходимо тупо намыливать хозяйственным мылом и треть до потери пульса. Некоторые автомобильные растворы в своем составе имеют пятновыводящие вещества, которых нет, как в мыле, так и в шампунях для волос.
  3. Чтобы привести в порядок пластиковые или деревянные детали салона, вначале при помощи специальных салфеток с обезжиривающим составом очищаем поверхность, после чего наносим полироль. В данном случаи автомобильный полироль не нужно путать с бытовым для мебели, так как автомобильный является гораздо щадящим. То есть они не будут разъедать такие поверхности и не испортят их внешний вид.

Уход за кожаным салоном автомобиля

Основные «враги» кожаной отделки салона. Безусловно, к внешним загрязнениям натуральная или качественная искусственная кожа слабо восприимчива. Но при этом все же существует два вида загрязнений, которые способны навредить коже: высокая и низкая температура.

 

Чтобы минимизировать влияние этих факторов, по мнение некоторых экспертов в кожаном салоне автомобиля лучше всего установить систему климат – контроля. Хотя и по этому поводу единого мнения среди профессионалов также нет.

Так как кожа автомобиля не любит резкие перепады температуры, в связи с чем она теряет свою эластичность, ухаживать за салоном необходимо регулярно. Так например,  с апреля по октябрь обработку салона необходимо производить не менее одного раза в месяц. При этом, обpaбатывать кожу также не рекомендуется незнакомыми, дешевыми средствами.

В этом случаи нельзя исключить и возможность потери материалом своего первоначального лоска или что еще хуже, она может стать шероховатым, могут появиться потертости и некрасивые складки.

Уход за новым кожаным салоном автомобиля. Ухаживать за новым кожаным салоном автомобиля гораздо проще, нежели за старым.  В случаи, если выполнять несложные манипуляции по уходы за салоном автомобиля, то мягкую и приятную на ощупь поверхность кожи можно сохранить в течение продолжительного времени. Такие манипуляции будут заключаться в использовании специальных очистителей для кожи и в кремах.

Но при этом также стоит отметить и тот факт, что в ряде случаев определить на глаз, что кожа является натуральной или нет довольно сложно. Но сделать это все же можно. Для этого следует на сиденье капнуть водой, и в случаи если образовалось темное пятно, то это значит, что кожа натуральная. Но а если этого нет, то это означает, что кожа является искусственной, что потребует использования соответствующих средств.

Процесс чистки. Кожаный салон автомобиля нуждается в регулярной очистке специальным очистителем. Его на кожаную поверхность, совершая круговые движения, наносим мягкой салфеткой. После того, как состав равномерно на поверхность будет нанесен, оставляем до полного высыхания. Как правило на это уходит около 10 – 15 минут.

Далее наносим крем. Мягкими втирающими движениями небольшое количество состава наносим на кожаную обивку и оставляем до полного впитывания – около 20 – 30 минут.

Алгоритм действий по уходу за кожаным салоном можно также посмотреть и в видеообзоре.


При использовании крема, которым вы ранее еще не пользовались, вначале рекомендую испытать его на малозаметных участках обивки, так как при контакте с определенными химическими компонентами крема, некоторые типы кожи могут потускнеть.

Уход за кожаным салоном подержанного автомобиля. Уход за кожаным салоном автомобиля, который не отличается своей новизной, имеет ряд особенностей. В первую очередь всю работу необходимо делать достаточно аккуратно, чтобы не повредить обивку, которая со временем потеряла былую прочность и эластичность. Вполне возможно, что на кожаной поверхности имеются множество пятен, которые удалить полностью вряд ли получиться.  Поэтому в данном случаи не нужно переусердствовать, так как вероятность повреждения кожи достаточно велика.

Не рекомендуется при уходе за старым кожаным салоном использовать химические очистители, а замените их лучше глицерином, который можно приобрести в аптеке.

Мягкой ветошью, в достаточном количестве смоченном в глицерине обpaбатываем все кожаные поверхности, уделяя особое внимание загрязненным местам. В данном случаи можно не просто очистить кожаную поверхность, но а также сделать ее мягкой, восстановив былую эластичность.

Глицерин в кожу полностью впитывается в течение 15 — 30 минут, после чего все его остатки тщательно вытираем мягкой салфеткой.  Такая обработка позволит кожаному салону обрести и приятный блеск.

Добившись таким образом восстановления внешнего вида кожаного салона, не стоит пренебрегать дальнейшим постоянным уходом. В данном случаи можно воспользоваться готовыми кремами для кожи, с содержанием защитных и смягчающих компонентов. Ряд средств, наряду с уходом, позволяют восстановить и первоначальный цвет кожи.

В данном случаи также не стоит забывать и о том, что чем выше возраст салона автомобиля, тем больше усилий придется прикладывать при уходе за ним.  Так например, в автомобилях старше 4-5 лет крем лучше наносить 2 раза, с интервалом не менее 30 минут.

Уход за тканевой обивкой салона

Далеко не секрет, что тканевая обивка притягивает на себя пятна как магнит. Например, если на кресло случайно пролить сок, то обычной губкой, смоченной в воде, убрать его будет довольно сложно.  В данном случаи без применения различных моющих средств уже не обойтись.

Основным врагом ткани является пыль оседающая на поверхности. Иногда она даже размывается и впитывается в обивку, отчего воздух в салоне еще больше загрязняется.

А связи с этим не нужно забывать о простых профилактических мероприятиях.

  1. Примерно 1-2 раза в месяц салон автомобиля следует пропылесосить. Это нам позволит избежать накопления пыли, следовательно и в салоне будет более свежо.
  2. Раз в месяц ткань обpaбатываем губкой смоченной в мыльном растворе. Но перед обработкой губку следует выжать, чтобы ткань слишком сильно не смочить.
  3. Если пятна на ткани являются свежими, то вооружаемся мыльным раствором, салфеткой. Это позволит достаточно быстро кресла автомобиля привести в первоначальный вид.

Дополнительную информацию можно получить в видеообзоре.

Спреи для уборки салона. На сегодняшний день в продаже можно встретить огромное количеством химических препаратов способных с ткани автомобиля удалить пятна и грязь.

С пятнами на тканевой обивке  достаточно хорошо справляются пенные аэрозоли. Пена глубоко и быстро впитывается в ткань, где растворяет грязь и выталкивает ее наружу. После того, как пенный раствор подсохнет, на поверхности образуется крошка, куда и попала вся грязь. Нам теперь остается при помощи обычной щетки убрать эру крошку.

Уход за пластиком в салоне автомобиля

Большое внимание в салоне автомобиля также следует уделить и пластмассовым элементам, которых здесь также предостаточно. Как правило из пластика изготавливаются стойки задней полки и кузова, внутренние дверные панели, центральная консоль, приборная панель автомобиля и пpaктически во всех автомобилях потолок является пластмассовым. Этим поверхностям необходим постоянный и правильный уход.

В обыденных критериях пластик облицовки панели устройств и дверей часто протирают увлажненной тканью, а позже все поверхности вытирают насухо.

Если в салоне автомобиля поверхности сильно запылены, то перед протиркой увлажненной тряпкой, рекомендуется пройтись пылесосом с сужающей насадкой. Это является довольно частым явлением при поездках по пыльной местности.

На сегодняшний день в продаже можно встретить и средства по уходу за пластмассовыми изделиями. Для чистки салона и придания им свежести можно использовать аэрозоли в баллончиках. Эти средства способны убрать застарелые загрязнения, а поверхности пластмассового изделия придать глянцевый наряженный вид.  Благодаря такому средству к приборной панели достаточно продолжительное время на прилипнут частички пыли.

Обычно, все очистители равномерно наносятся на сухую пластиковую поверхность и требуют небольшого втирания при помощи губки. В соответствии с требованиями инструкции по применению средства, после его использования может понадобиться последующая обработка чистой влажной губкой, которая повысит эффект очистки. Наиболее загрязненные участки рекомендуется дополнительно обработать при помощи мягкой щётки.

Если вы используете полироль для придания деталям свежести, при этом на них нет сильного загрязнения, то предварительно нужно провести обработку пластиковых поверхностей влажной тряпкой или губкой и дать им высохнуть.

Внимание! Для очистки пластиковых изделий не рекомендуется использовать средства в составе которых имеется спирт. На подавляющее число пластиков спирт может подействовать как растворитель, расплавляя тончайший поверхностный слой элемента, после чего деталь быстро выгорит на солнце.

Видеообзор по уходу за пластиковыми деталями автомобиля

Заключение

При выборе «косметики» для вашего авто обратите внимание не только на предназначение продукта, а и на фирму производителя. Да, брендовые товары немного дороже малоизвестных, но они действительно смогут обеспечивать качественный уход.

Уделяйте своему автомобилю немного времени и он прослужит намного дольше.

Источник: v-mireauto.ru

Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!

ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир


Фирма Gemballa замахнулась на постройку гиперкара

Фирма Gemballa замахнулась на постройку гиперкара  Немецкая компания Gemballa, в июне объявившая о проекте собственного суперкара мощностью свыше 800 л......

15 11 2025 16:23:11

Чип-тюнинг ДВС — стоит ли?

Чип-тюнинг ДВС — стоит ли?  Со времён появления первых автомобилей их владельцы шли на самые разные ухищрения, чтобы добиться от......

14 11 2025 18:55:58

Peugeot 301 с выгодой 20 000 грн: когда отличная цена – это лучший новогодний подарок

Peugeot 301 с выгодой 20 000 грн: когда отличная цена – это лучший новогодний подарок  В канун новогодних праздников PEUGEOT делает отличный подарок: семейный седан PEUGEOT 301 с выгодой 20 тыс. грн. Специальное предложение действует с 16...

13 11 2025 22:46:53

Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет  Цинковое покрытие кузова всегда было для советских, а потом и российских автолюбителей натуральным ф......

12 11 2025 10:32:52

Самостоятельная замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

От технического состояния амортизаторов зависит поведение автомобиля на различных дорожных покрытиях......

11 11 2025 20:58:50

Porsche 911 удивит уникальной персонализацией

Porsche 911 удивит уникальной персонализацией  Подразделение Porsche Exclusive Manufaktur предлагает владельцам спорткаров сделать их максимально узнаваемымиПідрозділ Porsche Exclusive Manufaktur пропонує власникам спорткарів зробити їх максимально впізнаваними...

10 11 2025 13:20:46

Тест Toyota CHR 2020 — что самое главное в обновлении?

Тест Toyota CHR 2020 — что самое главное в обновлении?  Из багажника доносился ритмичный стук, но останавливаться и поправлять чемодан не было никакого желания - уж слишком хорошо идет Toyota C-HR 2020 по холмистому серпантину!...

09 11 2025 16:31:36

С нового года в Украине серьезно подорожают автомобили

С нового года в Украине серьезно подорожают автомобили  Внедрение экологических норм Евро-6 повысит стоимость новых авто на 15-18%Впровадження екологічних норм Євро-6 підвищить вартість нових авто на 15-18%...

08 11 2025 18:55:53

Подбираем оптимальный универсал Lada Granta Cross

Подбираем оптимальный универсал Lada Granta Cross  Срастив под знаменем рестайлинга две модели в общее семейство, АвтоВАЗ избавился от названия Калина.......

07 11 2025 21:29:35

Гаджет на столе и дороге

Гаджет на столе и дороге  Что общего у автомобиля Audi e-tron и ноутбука Asus ProArt?...

06 11 2025 22:15:10

Объявлен лучший грузовик года – International Truck of the Year 2020

Объявлен лучший грузовик года – International Truck of the Year 2020  Жюри престижного международного конкурса International Truck of the Year 2020 огласило победителя – лучшим Грузовиком года 2020 стал тягач Mercedes-Benz Actros 6-го поколения...

05 11 2025 0:33:21

Посмотрите на самый длинный трек Hot Wheels (видео)

Посмотрите на самый длинный трек Hot Wheels (видео)  Энтузиасты Hot Wheels из Пенсильвании собрали 663-метровый трек для игрушечных машинокЕнтузіасти Hot Wheels із Пенсильванії зібрали 663-метровий трек для іграшкових машинок...

04 11 2025 15:22:43

7 французских машин, которые по качеству не хуже японских

7 французских машин, которые по качеству не хуже японских  Французские машины в России недолюбливают. И это мягко говоря. Если только речь не идет о Рено Дасте......

03 11 2025 10:59:46

Новый итальянский кроссовер поборется с Nissan Juke и Audi Q2

Новый итальянский кроссовер поборется с Nissan Juke и Audi Q2  Компактный кроссовер Alfa Romeo появится в ближайшие два годаКомпактний кросовер Alfa Romeo з'явиться в найближчі два роки...

02 11 2025 8:15:57

Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока

Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока Обслуживание и своевременный ремонт ходовой части автомобиля – это залог безопасности на дороге. От исправности многих узлов и агрегатов подвески зависит маневренность, траектория движения, управляемость трaнcпортного средства. И не последняя роль отводится сайлентблоку. Это связующее звено нужно осматривать в первую очередь при появлении определенных симптомов, которых быть не должно.Оглавление: Зачем нужен сайлентблок Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менять Какой выбрать сайлентблок Полиуретановые или резиновые Производители На что обращать внимание Как снять сайлентблок Как установить новый сайлентблок Необходимые инструменты Процесс замены Итог Зачем нужен сайлентблокСайлентблок по другому именуется резинометаллическим шарниром. Внешне деталь напоминает цилиндр и состоит из трех главных составляющих:Наружной части – для ее изготовления используется сталь, также она имеет посадочные элементы: ребра жесткости и обечайку.Сердцевина – представляет собой цельную металлическую втулку.Просвет – данное прострaнcтво между двумя металлическими элементами заполнено эластичным материалом (резина или полиуретан).Работа сайлентблока сводится к следующему. Внутреннюю втулку со всех сторон зажимает эластичный материал, что предотвращает ее вращение. В таких же условиях находится внешняя втулка и относительно резиновой или полиуретановой вставки не проворачивается.Однако при возникновении силы кручения определенной интенсивности, втулки могут провернуться относительно друг друга на небольшой угол, благодаря эластичности заполнителя. Это ограничивает радиус поворота рычага, но для полноценного функционирования подвески этого радиуса вполне достаточно. Эту резинометаллическую деталь можно еще назвать сухим шарниром, поскольку выполняет свои обязанности без смазки. Его работа обеспечивается как раз благодаря эластичности вставки промеж металлических втулок.Иными словами задача сайлентблоков сводится к гашению колебаний, которые неизбежно возникают при движении автомобиля. Помимо этого, они предотвращают их распространение между узлами подвески.Подвеска автомобиля с каждой стороны соединена с кузовом в 2 либо 3 точках. В первом случае она крепится к рычагу и стойке, а во втором – уже к двум рычагам и амортизатору. То есть количество деталей зависит от того, сколько мест крепления существует в трaнcпортном средстве. Именно на эти детали приходится самая большая нагрузка.Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менятьСайлентблоки, несмотря на свои малогабаритные размеры, являются надежным расходным материалом подвески. В зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна в какой-либо конкретной местности детали рычагов и реактивных тяг могут прослужить до 150 тысяч км пробега. Сайлентблоки амортизаторов, стоек, стабилизатора поперечной устойчивости обладают меньшим сроком службы – до 50 тысяч км.В тяжелых условиях эксплуатации трaнcпортных средств (Крайний Север), при плохом качестве дорог или регулярной езде по бездорожью проводить диагностику придется в два раза чаще. К тому же российские реалии далеки от совершенства, о чем прекрасно знает каждый водитель.Как понять, что такая деталь износилась и требует своевременной замены? На это укажут хаpaктерные признаки. Водителям стоит прислушиваться к собственным ощущениям и в случае неисправности сайлентблока они могут почувствовать ухудшение управляемости автомобилем, рулевое колесо стало поворачиваться с заметной задержкой. Все это точно указывает на проблему в отношении этой детали.Чтобы убедиться в этом, необходим визуальный осмотр резинометаллических шарниров, для чего нужна смотровая яма. Что касается симптомов, то ими, кроме перечисленного выше, могут быть проявления следующего хаpaктера:Тихий глухой стук во время движения автомобиля по мелким неровностям.Глухой удар, который доносится с одной стороны во время выполнения резкого поворота. Это говорит о проблеме с шарниром стабилизатора.На ровном участке дороги трaнcпортное средство начинает отклоняться от прямолинейного курса. Также на шинах присутствует боковой износ.Трещины промежуточного наполнителя, перекос рычага – это можно увидеть в ходе визуального осмотра узлов подвески.Диагностику ходовой части можно поручить специалистам, посетив ближайшую станцию техобслуживания. Но при наличии смотровой канавы у себя в гараже такую работу можно выполнить самостоятельно. Загнав автомобиль на яму, следует осмотреть каждый шарнир. Если на эластичном заполнителе обнаружатся трещины либо разрывы, вердикт однозначен – требуется замена.Однако этого может и не быть, тогда для достоверности стоит проверить работоспособность сайлентблоков. Для этого монтировкой следует монтировкой с умеренной силой раскачивать узлы подвески. Если при этом рычаг совершает значительные колебания либо можно услышать стуки, то диагноз тоже верен – необходима замена сайлентблоков.Только стоит учесть, что меняются эти детали всегда парно, даже если шарнир неисправен только с одной стороны подвески. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Какой выбрать сайлентблокМногие водители в период эксплуатации своего автомобиля сталкиваются с необходимостью замены сайлентблоков, чего избежать никак нельзя. Как нет вечного двигателя, так и нет деталей с бесконечным ресурсом. А поскольку эластичный наполнитель подвергается большой нагрузке на сжатие и распрямление, то долговечность сайлентблока зависит от ряда факторов:Прежде всего, это качество самого материала (резины или полиуретана). Резиновые элементы придает подвеске больше мягкости, тогда как у полиуретановых изделий высокая износостойкость.От надежности склеивания промежуточной вставки к металлическим втулкам тоже многое зависит. Ведь если целостность узла нарушается, то его амортизационные свойства утрачиваются.Большинство автолюбителей обращают внимание на марку резинометаллических шарниров и их стоимость. При этом каждый производитель дает свои рекомендации касательно использования деталей определенных фирм, которые прошли испытания и получили одобрение. Тем не менее в продаже не всегда можно найти оригинальные запасные части, в связи с этим водители останавливают свой выбор на сайлентблоках других производителей. На автомобильном рынке реализовано множество изделий от самых разных фирм, но далеко не каждая продукция отличается высокой эффективностью в нелегких российских дорожных условиях.В последнее время изделия из полиуретана получили широкое распространение. Но оправдывает ли себя такая покупка или все же лучше отдать предпочтение привычным сайлентблокам с резиновым наполнителем?!Читайте также:   Скрипят сайлентблоки, что делать?Полиуретановые или резиновыеИзделия из резины существенно отличаются от полиуретановых запасных частей, но при этом есть определенные нюансы, о которых следует знать каждому водителю. О хороших качествах резины нам всем известно очень давно. Главное достоинство этого материала заключается в эластичности, а также способности обеспечить большую амплитуду колебаний рычагов подвески, что удлиняет ее ход. Это актуально в отношении внедорожников – в ходе преодоления препятствий колеса не должны вывешиваться.Еще одно полезное свойство резинометаллических шарниров – это обеспечение мягкости подвеске. За счет этого можно избежать мелких ударов и вибраций, что благоприятным образом сказывается на комфорте водителя и его пассажиров. И все это по умеренной стоимости.Но вдобавок к перечисленным достоинствам, не избежать ряда недостатков:Резина со временем теряет свои свойства: она трескается и рассыхается.Под воздействием нефтепродуктов и химических реагентов срок службы материала заметно сокращается.Когда начинается износ резинового наполнителя, поведение автомобиля на дороге меняется, и он может отклоняться от заданного курса.Полиуретан лишен многих этих минусов: он не боится ни химикатов, ни нефтепродуктов и по этой причине его срок эксплуатации намного больше. Искусственный полимер не способен вступать в реакцию кислотами, щелочами, маслами и не рассыхается.Но вот тут мы подходим к одному нюансу – этот материал искусственного происхождения тверже, чем резина. Благодаря этому подвеска становится более жесткой, соответственно управляемость автомобиля гораздо лучше. Но в то же время комфорт езды заметно ниже. Имеются и прочие нюансы:Любая мелкая неровность хорошо ощущается через рулевое колесо. Нагрузка от вибраций во время движения автомобиля передается элементам кузова, что оказывает влияние на их срок службы.Для полиуретана хаpaктерна меньшая эластичность, что исключает длинный ход подвески (в пределах разумного конечно).Из-за низкой температуры внешней среды материал может потрескаться под воздействием нагрузок.Как показывает пpaктика водителей, было замечено, как в сильные морозы полиуретановый наполнитель проворачивался относительно металлических втулок, что сопровождалось скрипом. Ну и самый наболевший момент – качественные сайлентблоки из полиуретана дороже резинометаллических аналогов.Что хаpaктерно, полиуретановые запчасти можно встретить лишь на территории Российского государства и ряде стран постсоветского прострaнcтва. Причем реализуются они как запасные части. Новые трaнcпортные средства зарубежного или отечественного производства по-прежнему оснащаются шарнирами с резиновым промежуточным наполнителем.ПроизводителиЧтобы сайлентблоки отработали свой положенный срок, стоит ответственно подходить к их выбору. Для этого стоит обращать внимание на проверенные производители. В странах Европы большой популярностью пользуются изделия от немецких фирм. Продукция этих производителей отличается высоким качеством, но в силу большого спроса можно натолкнуться на подделку. В тройку проверенных компаний входят:Ferdinand Bilstein (Febi) – оптимальное соотношение цены и качества. Детали этой компании поставляются во многие страны мира общее количество которых составляет более 130. Кроме того, в многочисленных уголках планеты имеются дочерние фирмы либо совместные предприятия. Сайлентблоками от Febi оснащается продукция от таких мировых гигантов как Мерседес и ДАФ, причем они соответствуют все требованиям стандарта DIN ISO 9002.OPTIMAL – самые эффективные амортизационные свойства. Компания существует уже более 40 лет. За счет внедрения новых методик проектирования, использования качественных материалов, ответственного подхода персонала к производству стало возможным заслужить доверие многих отечественных автолюбителей. VW, Chrysler, Peugeot, Renault, Nissan, BMW, Toyota – именно на эти конвейеры поставляется продукция OPTIMAL, которая соответствует современным стандартам качества. Многие водители отмечают положительные качества сайлентблоков: эластичность резинового наполнителя, надежность металлических втулок. Из недостатков разве что высокая стоимость, а некоторые изделия не выдерживают условия российских дорог.Lemforder – сайлентблоки на века. Даня торговая марка находится во владении крупного немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG. Фирма, образованная в 1947 году, до сей поры использует инновационные технологии и высококачественные материалы. Многие водители уже успели оценить высокое качество сайлентблоков, а также их долговечность.Помимо европейских производителей, на рынке присутствуют азиатские фирмы, которые поставляют свою продукцию на автомобильные заводы Японии, Южной Кореи, Китая. Ее качество на высоком уровне, цена приемлемая, а риск натолкнуться на подделку минимальный. Теперь тройка выглядит так:STELLOX – оптимальное качество по доступной цене. Компания реализует на автомобильный рынок широкий ассортимент шарниров для узлов передней и задней подвески. Гарантированное качество по доступной цене – это фирменный стиль этого производителя, причем достойно конкурирует с прочими фирмами: Febi, RBI, OPTIMAL, Lemforder. Среди плюсов большинство водителей отмечает хорошее качество и доступность. Однако не все изделия выдерживают условия российских реалий на дорогах.CTR – цена выше всех похвал. Компания Central Corporation из Кореи существует с 1960 года. За счет использования передовых технологий, а также контроля качества продукция на почетном месте у покупателей разных стран мира. Сайлентблоки этой фирмы поставляются к таким производителям, как Hyundai, Kia, GM, Daewoo, Ford. Правильная конструкция, соответствие размеров, доступность – все это сайлентблоки CTR.RBI – идеальный вариант для японских автомобилей. Таиландская фирма RBI, основанная в 1972 году, производит изделия для трaнcпортных средств японских и ряда европейских концернов. При этом вся линейка содержит две серии: RBI – легковые автомобили и Ritco – коммерческий трaнcпорт. Главное производство сосредоточено на территории Китая, в Таиланде находятся исследовательские центры. За счет доступной стоимости продукция пользуется большим спросом. А поскольку ее редко подделывают, что экономически просто не выгодно, то пpaктически нет риска купить поддельные сайлентблоки. Плюсы – это цена, качество, эластичность материала. К минусам можно отнести скудный ассортимент и небольшой срок службы.Что касается российских компаний, то можно выделить две фирмы:БелМаг – лучшее решение от отечественного производителя. Предприятие начало свою деятельность в 1996 году и с того времени исправно поставляет свою продукцию на заводы ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan. В распоряжении компании современное оборудование, научный центр, испытательные лаборатории, квалифицированный персонал. Высокое качество производимых деталей подтверждают награды на российских и международных конкурсах. Правильная установка и грамотная эксплуатация автомобиля позволит шарнирам исправно работать на протяжении не одного сезона.TRIALLI – гарантия надежности. Компания была основана в Италии в 1995 году, но спустя 10 лет в России открылась дилерская сеть. Сайлентблоки этого производителя имеют гарантию высокого качества. Помимо шарниров для передних и задних рычагов фирма производит детали и узлы подвески, рулевого механизма, двигателя, трaнcмиссии и тормозной системы. Отечественные водители могут подтвердить надежность и качество сайлентблоков TRIALLI, а также их долговечность и доступность. Только вот не всегда можно найти нужную деталь в магазинах.Читайте также:   Устройство, принцип работы и ремонт двухмассового маховикаЭто был список тех производителей, которым можно доверять. Правда есть риск встретить поддельную продукцию, поэтому необходимо проявлять бдительность при выборе сайлентблоков для своего автомобиля.На что обращать вниманиеНа каждом трaнcпортном средстве установленные сайлентблоки отличаются по размеру. По этой причине каждому владельцу необходимо знать № «вин» кузова, включая год изготовления модификации. Также следует еще учитывать длину детали, ее внутренний и наружный диаметр.Автолюбители могут выбрать сайлентблок по его внешнему диаметру. Тогда для сверки нет необходимости демонтировать старый шарнир. Но есть один нюанс – многие производители ставят на свои модификации дополнительные втулки, что позволяет снизить износ крепежных элементов. Поэтому необходимо учесть погрешности. К примеру, внутренний диаметр после измерений составляет 13 мм, значит, искомая величина должна равняться 13,2-13,5мм.Главное при покупке нового сайлентблока отдавать предпочтение только оригинальной продукции. Конечно, невозможно полностью быть уверенным в качестве изделия, но в случае покупки оригинальной детали есть надежда, что она отработает заявленный производителем срок.Как снять сайлентблокВыбрать нужный шарнир – это еще полдела, следует произвести его замену. Для этого можно посетить СТО, но поскольку операция не такая уж и сложная, работу можно выполнить самому. Но прежде нужно снять изношенную деталь и для этого необязательно иметь в наличии специальный инструмент, он будет нужен на этапе монтажа сайлентблока.Выпрессовку можно выполнить подручными средствами. Для этого сначала с одной стороны следует обрезать выступающий резиновый наполнитель, после чего выбить его молотком с использованием металлической наставки.С рычага можно снять сайлентблок при помощи другого способа. Берется болт, на который надевается шайба меньше диаметра, чем проушина рычага. Затем болт вставляется во втулку изношенной детали, с другой стороны накидывается отрезок трубы с шайбой (ее диаметр должен соответствовать размеру трубы) и накручивать гайку. Потом при помощи одного ключа удерживается сам болт, а другим завинчивается гайка. При этом она начнет выталкивать сайлентблок из проушины в кусок трубы.Для некоторых изделий подойдет другой метод – выпаивание открытым огнем. Но его лучше не использовать, так как длительное воздействие высокой температуры может принести лишь вред, отрицательным образом сказываясь на структуре металла. Со временем он начнет быстро терять свои свойства, и узел подвески придет в негодность. В связи с этим следует использовать только механический метод.Как установить новый сайлентблокНеобходимые инструментыТеперь же без специального «оборудования» не обойтись. Дело в том, что такая деталь в своем посадочном месте сидит очень плотно, и забить ее молотком не удастся. Поэтому самый первый инструмент, который понадобиться – это съемник. Его можно купить в любом соответствующем магазине или сделать своими руками. Для этого стоит найти в своем гараже такие «ингредиенты»:Болт М20 (чем длиннее, тем лучше) с резьбой во весь его рост с гайкой.Металлические шайбы различного лиаметра.Отрезок трубы с толстыми стенками (100 мм), ее диаметр будет зависеть от размера проушины рычага.Также нужны будут и прочие инструменты:ключи (даже целый набор);новые детали;домкрат, тиски (если есть будут полезны);монтировка.Еще может понадобиться кувалда, причем не одна, только орудовать ими следует аккуратно, соблюдая точность.Процесс заменыЕсли замене подлежит сайлентблок рычага, то выполнить работу не снимая его, не получится. Необходимо предварительно демонтировать узел и лишь после этого начинать процесс замены.Первым делом с рычага нужно снять изношенную деталь. Как это можно сделать было писано выше. Теперь необходимо запрессовать новый сайлентблок. С этой целью можно использовать ту же методику, которая была описана выше для извлечения сайлентблока при помощи болта, шайбы, гайки и трубы.Пpaктически в каждом гараже присутствуют тиски, а ведь это тоже подходящее «оборудование» для извлечения и запрессовки сайлентблоков с использованием проставок.Какой бы способ «упаковки» сайлентблока ни был бы выбран, перед установкой новой детали следует очистить посадочное место от ржавчины и остатков изношенной детали. После этого «гнездо» необходимо смазать мыльным раствором для облегчения монтажа. Масло, солидол и прочие продукты нефтепереработки использовать для этой цели нежелательно, в особенности в отношении изделий с резиновым наполнителем. Можно еще торцевой части сайлентблока на резине сделать небольшого размера фаску. Главное не срезать лишнего.ИтогНи в коем случае не стоит игнорировать любые посторонние звуки, в противном случае все может закончиться нeблагоприятным исходом – дорогостоящим ремонтом. Неисправные сайлентблоки приводят к увеличению нагрузки на узлы подвески. А это в свою очередь отражается на комфорте езды.Следует приобретать оригинальные детали, дешевые китайские подделки, хоть и не требуют больших вложений, ломаются в самый неподходящий момент, и тогда о какой экономии может идти речь?! Только с исправными и оригинальными деталями можно ощутить полноценный комфорт от поездки на своем автомобиле....

01 11 2025 9:42:43

Признаки и причины неисправной подвески

Признаки и причины неисправной подвески  Езда на автомобиле по отечественным дорогам влечет за собой ряд неожиданностей, которые в итоге выли......

31 10 2025 1:41:20

Троллейбусы для города царства фьорд (фото)

Троллейбусы для города царства фьорд (фото)  Польский производитель Solaris Bus & Coach S.A. поставит свои троллейбусы Trollino 18 в уникальный норвежский город Берген...

30 10 2025 3:55:46

Какие авто украинцы больше всего покупали в 2019 году

Какие авто украинцы больше всего покупали в 2019 году  Большинство среди наиболее продаваемых моделей в Украине – кроссоверыБільшість серед найпопулярніших моделей в Україні – кросовери...

29 10 2025 12:35:58

Обзор Subaru Forester Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Сегодня мы расмотрим и поговорим, все положительные и отрицательные стороны автомобиля. Поехали!Subaru Forester — один из самых безопасных автомобилейКакой родитель не беспокоится о безопасности своего ребёнка? Конечно же абсолютно каждый, а в безопасности Субару Форестер признан лучшим в своём сегменте, среди кроссоверов. При чём не только по результатам европейских Краш-тестов, но и по тестам США, а как известно американские тесты более жёсткие. Кузов автомобиля очень крепкий и усилен специальными балками из сверхпрочных сплавов, балки находятся как в дверках автомобиля, так и в крыше (от 5 до 7 в зависимости от комплектации автомобиля, например, в версии с панорамной крышей их меньше) и т.д.СалонСалон — это та часть автомобиля, о которой больше всего хотелось бы упомянуть. Ведь в прошлой версии были небольшие проблемы с шумоизоляцией да и некоторые, хоть и небольшие, но недостатки и недоработки. Улучшилась ли ситуация в новом Subaru Forester? Ответ да, и не только улучшилась, но и в целом автомобиль перешёл на следующую ступень, сделал шаг вперёд. Ни для кого не секрет, что автомобили компании Субару всегда отличались современной электронной начинкой, не исключение и новый Субару Форестер.Читайте также:Как правильно выбрать моторное масло для автомобиляСадимся в салон. Хотя и на первый взгляд боковая поддержка у кресел не столь выражена, но, забегая вперёд, скажу, что при манёврах, резких поворотах и т.д. кресло очень хорошо удерживает корпус. Строчка на креслах ровная, да и что уж говорить, сделано всё качественно.Руль не только очень информативный и отчётливо передаёт нам информацию о дороге, но ещё и удобный, хотя и не имеет выямок под пальцы. На руле также расположены кнопки управления аудиосистемой и другими системами автомобиля.Приборная доска нового Субару Форестер тоже порадовала, всё сделано в приятном глазу дизайне, ничего лишнего и в то же время всё очень удобно и интуитивно понятно.Читайте также:Как открыть капот автомобиля, если порвался тросБортовой компьютер хоть и не большой, но очень информативный. На нём отображается информация о расходе топлива, при чём не только стандартные показатели, такие как сколько осталось топлива, какой средний расход, но и показывает шкалу, на которой отображается в реальном времени экономичность езды, т.е. если мы едем экономя бензин, то на шкале слева это отображается зелёным цветом, если нет, то красным, сделано очень удобно и многим пригодится. Также на экран выводится изображение с камеры заднего вида. И ещё один большой плюс Subaru Forester, о котором можно услышать в отзывах об автомобиле от многих автолюбителей, это хорошая обзорность. Ведь габариты автомобиля довольно не маленькие, и в отличие от многих кроссоверов обзорность на высоте, стойки не сильно большие, а сзади есть большие окна, на том месте, где у остальных расположены максимум небольшие треугольные окошки, и это огромный плюс. Зеркала заднего вида также хорошо информируют о ситуации на дороге, а при парковке на помощь водителю приходит ещё и камера , расположенная на багажнике.ДинамикаХаpaктеристики Subaru Forester свидетельствуют о том, что это весьма динамичный автомобиль и на пpaктике это подтверждается. Шумоизоляция стала на порядок выше относительно прошлых поколений автомобиля. Педаль акселератора довольно отзывчивая. Особой похвалы заслуживает система X-Mode, которая работает корректно, и хотя на спусках она работает весьма грубовато, хотя и сразу подхватывает кроссовер и ни капли не даёт ему разогнаться в остальном работает без нареканий, переводя автомобиль в более внедорожный режим.Читайте также:   Обзор Toyota Camry 2014В целом ехать за рулём нового Форестера очень приятно и комфортно. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});БагажникБагажник вместительный, открывается от нажатия кнопки, дополнительная кнопка размещена также в салоне автомобиля, хоть и довольно медленно, но зато без малейших скрипов и раздражающих звуковых сигналов. Под полом находится запаска и небольшой отсек под инструменты. Закрыть багажник можно как механически, так и нажатием кнопки. Из недостатков удалось выявить лишь небольшую парусность, ведь автомобиль довольно высокий, но он активно борется с этим явлением.ИтогиПодводя итог сегодняшнего теста хочется упомянуть основные достоинства автомобиля, а также недостатки. Subaru Forester- это автомобиль с современным дизайном, хорошими динамическими показателями, с отличным расходом топлива, и минимумом недостатков, одним из которых является парусность, а также небольшая шумноватость при повышенных оборотах, но в остальном, автомобилю пpaктически нет равных, и я уверен, что автомобиль найдёт ещё больше поклонников, имея и так уже очень много лестных отзывов в свой адрес....

28 10 2025 12:44:32

КрАЗ6322 на памятной монете Нацбанка

КрАЗ6322 на памятной монете Нацбанка  Нацбанк 26 декабря вводит в обращение памятную монету номиналом 10 грн, на которой изображен популярный армейский вездеход КрАЗ-6322 (6х6)Нацбанк 26 грудня вводить в обіг пам'ятну монету номіналом 10 грн, на якій зображений популярний армійський всюдихід КрАЗ-6322 (6х6)...

27 10 2025 22:51:54

Новая Skoda Fabia 2021: выразительный дизайн и гибридная установка

Новая Skoda Fabia 2021: выразительный дизайн и гибридная установка  Первые прототипы Skoda Fabia новой генерации уже проходят испытания Перші прототипи Skoda Fabia нової генерації вже проходять випробування...

26 10 2025 12:38:29

Почему плавают обороты двигателя

Почему плавают обороты двигателя  Дергается стрелка тахометра, а мотор синхронно подвывает? В таких случаях говорят о плавающих оборот......

25 10 2025 13:17:43

Баварцы превратили кроссовер BMW X7 в пикап

Баварцы превратили кроссовер BMW X7 в пикап  В комплексе «BMW Welt» в Мюнхене выставили уникальный пикап BMW X7, построенный комaндой стажеровУ комплексі "BMW Welt" в Мюнхені виставили унікальний пікап BMW X7, створений комaндою стажистів...

24 10 2025 15:54:31

Новый тягач MAN Truck Generation – мировая премьера (онлайн трaнcляция)

Новый тягач MAN Truck Generation – мировая премьера (онлайн трaнcляция)  Сегодня, 10 февраля в испанском городе Бильбао презентуют магистральный тягач MAN Truck Generation следующего поколения...

23 10 2025 15:50:33

Ford готовит первый электрический микроавтобус

Ford готовит первый электрический микроавтобус  Электрический Ford Transit появится на североамериканском рынке в качестве модели 2022 годаЕлектричний Ford Transit з'явиться на північноамериканському ринку як модель 2022 року...

22 10 2025 7:52:39

Кто быстрее – пикап Ram 1500 EcoDiesel или Chevy Silverado Duramax

Кто быстрее – пикап Ram 1500 EcoDiesel или Chevy Silverado Duramax   Нельзя отрицать, что новое поколение американского Ram 1500 в дизельной версии EcoDiesel являе......

21 10 2025 8:35:30

В Казахстане появились светофоры со знаком «красный плюс»

В Казахстане появились светофоры со знаком «красный плюс»  На дорогах города Атырау в Казахстане установили светофоры с новой дополнительной секцией, которая и......

20 10 2025 12:28:12

Ebusco 3.0 – электробус с рекордным запасом хода

Ebusco 3.0 – электробус с рекордным запасом хода  На международной выставке Busworld Europe 2019 в Брюсселе состоялась премьера электробуса Ebusco 3.0, который может проехать без подзарядки полтысячи километровНа міжнародній виставці Busworld Europe 2019 в Брюсселі відбулася прем'єра електробуса Ebusco 3.0, який може проїхати без підзарядки півтисячі кілометрів...

19 10 2025 5:35:50

Как правильно подключить генератор к дому: дизельный и бензиновый

Как правильно подключить генератор к дому: дизельный и бензиновый Поэтапная инструкция подключения источника резервного питания к дому. Где установить? Как подключить трехфазный и двухфазный генератор?...

18 10 2025 4:17:52

Новая Лада Нива 4x4 полностью рассекречена (официальные фото)

Новая Лада Нива 4x4 полностью рассекречена (официальные фото)  Как и предполагалось, новая Lada 4x4 оказалась не такой уже и новой, а лишь претерпела легкий фейслифтинг...

17 10 2025 10:44:30

Citroen Ami – электрокар за 6 000 евро

Citroen Ami – электрокар за 6 000 евро  В течение 100 лет CITROËN демонстрировал смелость и творческий подход, предлагая демократичный, недорогой, удобный доступ к мобильности. На заре 101-го...

16 10 2025 5:52:32

Дефектовка блока цилиндров

Добрый день, уважаемые читатели. В статье мы узнаем, как выполняется дефектовка блока цилиндров двиг......

15 10 2025 12:22:59

46летний металлолом или как немцы Москвич за 5000 долларов продавали

46летний металлолом или как немцы Москвич за 5000 долларов продавали  1974 год. С какими автомобилями он у вас ассоциируется? Возможно, с великолепным немецким Mercedes-Benz 450SEL? Или со спортивным родстером Fiat X1/9?...

14 10 2025 5:14:36

Новая Лада Нива 4х4 будет почти такой же как и 30 лет назад

Новая Лада Нива 4х4 будет почти такой же как и 30 лет назад  Рестайлинговую версию Нивы частично рассекретили прямо на заводеРестайлінгову версію Ниви частково розсекретили просто на заводі...

13 10 2025 3:15:30

Троит на холодную

Водители, время от времени, сталкиваются с проблемой, когда при запуске двигателя на холодную, троит......

12 10 2025 11:48:15

Не работает кондиционер на Лада Калина. Устраняем неисправности

Не работает кондиционер на Лада Калина. Устраняем неисправности  Здравствуйте счастливые обладатели Лада Калина, сегодня пойдет речь о кондиционере и ответим на вопр......

11 10 2025 12:13:32

Что придумали люди, чтобы ходить в туалет в машине

Что придумали люди, чтобы ходить в туалет в машине  В условиях многочасовых пробок проблема довольно насущная. Представьте себе: три-четыре ряда машин,......

10 10 2025 14:16:48

Маленький Jimny составил конкуренцию Гелендвагену

Маленький Jimny составил конкуренцию Гелендвагену  Арабские тюнеры превратили маленький японский внедорожник Suzuki Jimny в Mercedes-AMG G63Арабські тюнери перетворили маленький японський позашляховик Suzuki Jimny в Mercedes-AMG G63...

09 10 2025 7:27:54

Технология из 70х совершила прорыв в производстве двигателей

Технология из 70х совершила прорыв в производстве двигателей  Электрокары с каждым днем уверенно захватывают рынок, однако бензиновые моторы регулярно доpaбатываются, чтобы составить им достойную конкуренциюЕлектрокари з кожним днем впевнено захоплюють ринок, однак і бензинові мотори покращуються, щоб бути їм гідними конкурентами...

08 10 2025 16:55:28

Cенсация Дакар2020 Аравийский полуостров и капотный МАЗ (видео)

Cенсация Дакар2020  Аравийский полуостров и капотный МАЗ (видео)  Комaнда «МАЗ-СПОРТавто» примет участие в ралли-рейде «Дакар-2020», который в этот раз пройдет по территории Саудовской Аравии. Впервые в марафоне примет участие капотный МАЗ, вместе с ним поедут еще две «боевые машины»....

07 10 2025 18:55:28

Выбираем аккумулятор: ток холодного пуска – что это за параметр и почему он так важен

Выбираем аккумулятор: ток холодного пуска – что это за параметр и почему он так важен  Недавно мы рассказывали о «погоне за ампер-часами» — почему весьма полезно и совершенно безопасно ус......

06 10 2025 3:32:38

Volkswagen не стал ждать Женеву и рассекретил «горячие» версии Golf

Volkswagen не стал ждать Женеву и рассекретил «горячие» версии Golf  Компания Volkswagen не стала дожидаться моторшоу в Женеве и досрочно раскрыла всю «заряженную» линейку хэтчбека Golf восьмого поколенияКомпанія Volkswagen не стала чекати на моторшоу в Женеві і достроково розкрила всю "заряджену" лінійку хетчбека Golf восьмого покоління...

05 10 2025 3:18:45

Вот как отличился крупнейший автопроизводитель в Польше

Вот как отличился крупнейший автопроизводитель в Польше  На заводе Volkswagen Commercial Vehicles в польском городе Вжешня в начале декабря с конвейера сошел юбилейный, 200-тысячный автомобиль...

04 10 2025 15:35:50

Топ-5 автомобилей c самыми необычными дверьми

Топ-5 автомобилей c самыми необычными дверьми  Многие автопроизводители направляют множество сил и средств на разработку новых мощных и комфортабел......

03 10 2025 5:33:19

В России дан старт продажам нового поколения Toyota RAV4

В России дан старт продажам нового поколения Toyota RAV4  В России, в дилерской сети стартовали продажи пятого поколения кроссоверов Toyota RAV4. Собирается н......

02 10 2025 16:52:56

Названы признаки неисправности АКПП

Названы признаки неисправности АКПП  Перед началом зимнего периода владельцам автомобилей стоит крайне тщательно проверить техническое со......

01 10 2025 23:53:19

Снятие головки блока цилиндров автомобиля «Ока»

Снятие головки блока цилиндров автомобиля «Ока»  Ока – единственная модель малого класса, оснащенная двухцилиндровым ДВС, которую  выпускал ВАЗ. И, н......

30 09 2025 7:53:25

Посмотрите на самый удачный клон Tesla Cybertruck (видео)

Посмотрите на самый удачный клон Tesla Cybertruck (видео)  В отличие от своего прообраза, самодельный пикап не является электромобилем...

29 09 2025 3:15:52

Леонардо Ди Каприо прорекламировал электрический Fiat 500e: видео

Леонардо Ди Каприо прорекламировал электрический Fiat 500e: видео  Итальянский производитель снял рекламный видеоролик электрического Fiat 500е, куда в качестве амбассадора привлек Леонардо Ди Каприо....

28 09 2025 11:28:22

Посмотрите как эффектно горит культовый Ferrari F40 (видео)

Посмотрите как эффектно горит культовый Ferrari F40 (видео)  В сети появилось видео горящего суперкара Ferrari. Предположительно, инцидент произошел в МонакоУ мережі з'явилося відео охопленого полум'ям суперкара Ferrari. Імовірно, інцидент стався в Монако...

27 09 2025 21:40:55

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::