Максим Шкиль: считайте Audi AI: ME приветом из XXII века
Что ж, вот он 2020-й. Мы все еще говорим и садимся в авто, которые ездят по земле. И все же некоторые изменения, которые уже состоялись, делают окружающий мир совсем другим. Так, прямо сейчас они еще не имеют непосредственного влияния на нашу повседневную жизнь, но это лишь вопрос времени.
Одним из примеров таких изменений является выставка электроники CES (Consumer Electronics Show), ежегодно устраивают в январе в Лас-Вегасе. Что в этом такого особенного? Дело в том, что теперь около 200 000 посетителей видят на стендах не только смартфоны, планшеты и т.п., но и разработки автопроизводителей.
В этот раз на CES свой вариант взгляда на будущее привезла и комaнда из Ингольштадта. Обратите внимание: это повторное появление Audi AI: ME на выставке мирового уровня – первый раз машину продемонстрировали в апреле 2019 на мотор-шоу в Шанхае. Таким образом производитель подчеркнул значение AI: ME. Причем, речь идет не о концепте, демонстрирующем последние наработки компании, которые вскоре пойдут в серийное производство. Нет, это именно образ того, каким видят «кольца» будущее, в котором автомобильная промышленность и цифровая реальность станут неразрывными понятиями. Именно этот образ мобильного будущего стал темой нашей беседы с Максимом Шкилем, основателем Audi Центр Одесса Юг.
– Максим Викторович, Audi начала 2020-й год с демонстрации машины, само название которой красноречиво говорит о том, каким видят в компании будущее автомобиля. Точнее, того, во что превратится автомобиль, поскольку сочетание букв AI: ME
– Полностью согласен: сочетание создателями машины букв AI – то есть, «artificial intelligence» (искусственный интеллект) и МЕ – то есть, «я» – не требует особых пояснений. И учитывая современные тренды развития человечества, такое сочетание вполне естественно. Но беседу о Audi AI: ME хотелось бы начать с напоминания: сегодня производителями принята классификация разновидностей управления от 0 до 5. Нулевой уровень – это полный контроль и ответственность водителя за процесс управления. Соответственно, пятый уровень – абсолютно автономное пилотирование трaнcпортного средства электроникой, где вмешательство человека не требуется и поэтому отсутствуют привычные органы управления. На данный момент автопроизводители не выпускают ни одной модели с третьим уровнем пилотирования, где водитель контролировал бы ни ситуацию на дороге, а действия электроники, которая собственно и принимает решение об обгоне, торможении и тому подобное. При этом уже известно, что в 2025-2030 годах появятся первые системы автопилотов 5 уровня, полностью независимых от человеческого вмешательства.
– Audi AI: ME является трaнcпортным средством с каким уровнем пилотирования?
– Речь идет о четвертом уровне, который позволяет водителю не контролировать работу автопилота, но в случае необходимости он должен быть готов вмешаться в управление (для этого предназначено руль, который складывается под полку перед водителем). Audi AI: ME наглядно демонстрирует, какие коренные изменения произойдут с концепцией персонального трaнcпортировки. Неизменными пока остаются две вещи: во-первых, человек физически перемещается в прострaнcтве из точки А в точку В. А во-вторых, это происходит по земле. Но способ передвижения – имеется в виду не только движущая сила, а трaнcпортное средство как таковой – и его наполнения приобретут совершенно иной смысл.
– «Наполнение». Как по мне, это очень точное определение того, что будет происходить во время путешествия на автомобиле.
– Да, речь идет именно о наполнении, поскольку привычное нам сегодня понятие удовольствие от вождения пойдет в небытие, раньше или позже. Это очень печально осознавать, но похоже, что к тому все идет. И владелец – или пользователь, если речь пойдет о краткосрочной аренде автомобиля – будет получать удовольствие не от управления трaнcпортным средством, а от эффективности затраченного времени, поскольку во время путешествия появляется возможность уделить свое внимание чему-то интересному и полезному.
– В голову сразу приходит общения с семьей, чтения или планирование рабочего дня, если это будни. В конце концов, поиск чего-то необходимого в Интернете …
– Именно так, это то, что сегодня сразу приходит в голову. Но мы говорим о машине, которая является видением будущего. Поэтому, во время путешествия на Audi AI: ME можно одеть очки виртуальной реальности и наслаждаться, например, великолепными горными ландшафтами под приятную музыку – машина будет адаптировать картинку виртуальной реальности под условия движения. При этом релаксацию по дороге на работу можно дополнить заказом любимого кофе и круассанов с помощью системы слежения за глазами (она интегрирована в центральный экран под лобовым стеклом), которая позволит почувствовать, что такое управление функционалом трaнcпортного средства на интуитивном уровне. А заказаная еда прибудет в пункт назначения вовремя благодаря тому, что доставка координируется с показателями навигационной системы Audi AI: ME.
– Речь идет о замысле инженеров или это уже действующие решения?
– В Лас-Вегасе журналисты имели возможность опробовать все возможности AI: ME. То есть, речь идет об уже реализованных решениях: люди садятся в машину, одевают очки виртуальной реальности и наслаждаются видами, между тем приближаясь к пункту назначения. Хочу отдельно подчеркнуть, что благодаря возможностям, которые предоставляет искусственный интеллект, Audi вводит понятие мобильной эмпатии – то есть, глубокой участия трaнcпортного средства в вашем передвижении. Это уже уровень, когда переезд из точки А в точку В есть чем-то совершенно понятным и речь идет об удовлетворении других потребностей, возникающих во время путешествия, в которых участие водителя фактически не нужна. В Audi говорят, что благодаря мобильной эмпатии владелец получает «третье жизненное прострaнcтво» – в дополнение к своему жилью и работе.
– Если можно, немного подробнее об этом понятия. Что такое мобильная эмпатия?
– Представьте себе, что машина знает Ваши привычки. Возьмем упомянутую выше доставку еды: например, обычно вы комбинируете между собой 2-3 варианта заказа. Таким образом, тратить время и вмешиваться в утренний заказ любимого кофе, чая и круассанов или бургеров Вам придется лишь в том случае, если сегодня Вам захотелось чего-то особенного. А обычно машина способна будет сэкономить Ваше время, сделав заказ и проконтролировав доставку самостоятельно. Я уже не говорю о памяти на привычные настройки сидений, музыкального сопровождения путешествия, вариантов маршрута и даже ароматизирования салона – большинство из этих вещей уже доступны в современных авто. Например, навигационная система актуального инфотейнмент-комплекса MMI от Audi имеет функцию обучения. А возвращаясь к мобильной эмпатии, не стоит забывать, что, учитывая дорожные обстоятельства, машина уже сейчас способна предложить свой вариант оптимального маршрута, учтет оптимальную температуру в салоне по погоде, предложит тонизирующий букет ароматов и соответствующую музыку … И это только-только начало.
– Мы пока ни словом не упомянули энергоблок. Audi AI: ME – это электромобиль или гибрид?
– Это электромобиль. Если коротко, сейчас в Audi будущее изображают так: электрическое полностью интегрированное во внешний мир. Поэтому AI: ME имеет особое значение: машина создана в полном соответствии с этой философией. Но так как непосредственного производственного продолжения она не будет иметь – это все же образ, а не предсерийный концепт-кар – Audi не предоставляет таких хаpaктеристик, как запас автономного движения или время, необходимое для заряда батареи до 80% и до 100%. Впрочем, обещаю: в ближайшее время мы вернемся к этим показателям – но речь пойдет о технике, значительно более близкой к нашей реальной жизни.
– Последний вопрос. Как вы считаете: насколько быстро в серийных моделях будут реализованы те наработки, которые мы увидели в AI: ME?
– Сейчас, в 2020 году, мы получили видение того трaнcпортного средства, которое Audi видит в будущем. Такой себе «привет из XXII века». Поэтому я воздержусь от каких-то конкретных цифр. Но мое личное мнение таково: даже если процесс автоматизации пилотирования затянется на десятилетия, мы имеем большую вероятность достаточно быстро получить в серийных авто и электромобилях как минимум часть из того комплекса, который получил название «мобильная эмпатия». Уже ради этого стоило создавать Audi AI: ME.
общался Юрий Бугаев
иллюстрации – Audi AG
Презентованный в начале 2020 года первый беспилотный автобус испанской марки Irizar уже через несколько месяцев выйдет на городской маршрутПрезентований на початку 2020 року перший безпілотний автобус іспанської марки Irizar уже через кілька місяців вийде на міський маршрут...
27 09 2023 19:13:19
Оригинальное шасси КрАЗ-6511Н2 с подъемной задней осью на пневмоподвеске недавно покинуло Завод Кобзаренка, где его оснастили цистерной из нержавеющей стали...
26 09 2023 17:28:38
В производство электрокар планируют запустить с 2021 годаУ виробництво електрокар планують запустити з 2021 року...
25 09 2023 20:27:37
В списке хаpaктеристик, учитываемых при покупке автомобиля, вопрос связки двигатель-трaнcмиссия один из основополагающих. Плюсы и минусы механики, вариатора, робота, классической АКПП – предмет не только личной симпатии, но и неутихающего в обществе автолюбителей спора. Давайте разберемся, какая коробка передач лучше для спокойного передвижения по городу, динамичной езды и бездорожья. Каждая из перечисленных трaнcмиссий имеет обусловленные конструктивными особенностями преимущества и недостатки,Оглавление: Принцип работы МКПП В чем секрет надежности? АКПП с гидротрaнcформатором Все было бы хорошо, но… Чем хороши вариаторы? Стоит ли рисковать при покупке б/у авто? Роботизированная КПП Преселективные роботы с двумя сцеплениями Откуда столько хлопот? Какая коробка передач лучше? Как узнать, какая коробка передач стоит на авто? Принцип работы МКППВ МКПП крутящий момент от мотора через сцепление передается на первичный вал. Посредством косозубых шестерен первичный вал соединен с промежуточным и выходным валами. Для каждой из передач, кроме задней, на выходном валу устанавливается пара шестерен. Одна из шестерен жестко закреплена на валу, а вторая входит в зацепление с соответствующей шестерней промежуточного вала и имеет свободную посадку (вращается на подшипнике). При включении какой-либо из передач только одна пара шестерен находится в зацеплении с промежуточным валом и передает крутящий момент от двигателя на выходной вал трaнcмиссии.Для плавного переключения в конструкции предусмотрены синхронизаторы. Перемещая рычаг КПП в салоне, водитель через вилку и шток передвигает скользящую муфту. Именно после замыкания муфтой пара шестерен на выходном валу жестко соединяются и начинают вращаться с одинаковой скоростью. Муфты незадействованных передач при этом разомкнуты, а шестерни со свободной посадкой вращаются от промежуточного вала вхолостую. Блокирующее кольцо уравнивает скорости вращения валов, делая замыкание шестерен плавным. В случае износа синхронизатора при переключениях можно услышать хаpaктерный хруст. Задний ход в МКПП включается посредством промежуточной шестерни и не требует установки синхронизатора.Работа МКПП невозможно без сцепления, которое необходимо для временного размыкания ведомого диска от маховика двигателя. При выжатой педали сцепления крутящий момент от ДВС не передается на первичный вал трaнcмиссии.В чем секрет надежности?Из краткого описания устройство и принципа работы вы можете оценить, насколько просто устроена МКПП. Максимум металла и полное отсутствие электроники. Именно этим обусловлены ее основные преимущества:надежность;дешевизна производства. Комплектации с механической КПП будут дешевле аналогичных моделей с АКПП;экономичность, если сравнивать с классическими АКПП. В среднем авто на автомате потрeбляют на 1-2 л больше топлива;неприхотливость в обслуживании и ремонтопригодность. Рекомендованный интервал замены масла – 100 тыс.км, сцепление при должной эксплуатации способно пройти до 100-150 тыс. км. На современных авто хлопот может доставить лишь двухмассовые маховики, которые поголовно ставят в пару с дизельными ДВС и многими бензиновыми моторами;стойкость к нагрузкам. МКПП лучше всего справляются с ездой по бездорожью, перевозкой грузов.Самый весомый недостаток – более утомительное движение по городу, связанное с частым выжимом педали сцепления. У людей с нестандартной комплектацией больше шансов столкнуться с неудобствами в эргономике. Часто тяжело совместить правильный угол изгиба рук в локтях, расстояние до ручки КПП, хорошую обзорность и удобное положения для выжима педали сцепления.АКПП с гидротрaнcформаторомВ основе АКПП лежит принцип работы планетарного редуктора. В МКПП смена передаточных чисел происходит за счет разного диаметра зацепленных шестерней. В АКПП аналогичный эффект достигается блокировкой входов планетарных механизмов. В планетарной передачи мы можем получить необходимую скорость вращения на выходе, задавая различные скорости коронной и солнечной шестерен. Стандартная планетарная передача может обеспечить 3 различные скорости вращения выходного вала и обратный ход. Для получения большего числа передач в АКПП комбинируются несколько планетарных механизмов.Блокируются элементы планетарного механизма пакетами фрикционов. В незадействованном пакете фрикционов диски свободно вращаются относительно друг друга. Под действием давления масла, поступающего из гидроблока, диски прижимаются друг к другу – баpaбан и шестерня начинают вращаться как одно целое. На более старых моделях АКПП переход с 1 на 2 передачу осуществлялся тормозной лентой, а не пакетом фрикционов.Аналогично сцеплению в МКПП, для передачи крутящего момента от маховика двигателя к первичному валу в АКПП применяется гидротрaнcформатор. Насосное колесо жестко соединено с маховиком, а турбинное с первичным валом АКПП. При вращении насосного колеса в нем создается вихревой поток трaнcмиссионного масла. Выталкиваемая центробежной силой жидкость ATF заставляет вращаться турбинное колесо. Реактор необходим для эффективного перераспределения жидкости и увеличения крутящего момента на турбинном колесе.Недостаток такой конструкции в гидродинамических потерях на нагрев и сжимание трaнcмиссионного масла. Из-за механических потерь скорость турбинного колеса будет всегда меньше за скорость вращения насосной части. Чтобы минимизировать потерю крутящего момента, в конструкцию включают блокирующую муфту. При сжимании фрикционных дисков, турбинное колесо и маховик двигателя вращаются с одинаковой скоростью.За перераспределение масла по магистралям АКПП отвечает гидроблок. Золотниками и клапанами, с помощью которых жидкость распределяется по каналам, управляет ЭБУ автоматической коробки передач.Все было бы хорошо, но…Гидротрaнcформаторные АКПП старого образца при своевременной замене масла способны проходить от 200-500 тыс. км. При этом их ремонт, ввиду простоты конструкции и широкой распространенности, также не вызывает проблем. Но производители современных авто вынуждены постепенно отказываться от АКПП такого типа. Все из-за ужесточения экологических норм и требований к уменьшению вредных выбросов.Даже с увеличенным количеством ступеней и ранними блокировками гидротрaнcформатора АКПП проигрывают в эффективности роботам и вариаторам. При этом в скорости переключения новейшие образцы пpaктически ничем не уступают преселективным роботизированным КПП, чего нельзя сказать о старых автоматах. Переключались АКПП с большими задержками, отбирая секунды при разгоне и увеличивая расход топлива. К особенностям эксплуатации можно отнести проблемы с буксировкой и невозможность запустить авто с толкача. При грамотном использовании АКПП неплохо переносят бездорожье и перевозку грузов. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Если вы хотите от трaнcмиссии надежности и плавности хода, АКПП по-прежнему будет лучшим выбором для гражданской езды. К сожалению, купить новый автомобиль с традиционным автоматом в связке с хорошим двигателем становится все сложнее.Чем хороши вариаторы?Бесступенчатые трaнcмиссии (CVT) обеспечивают плавное изменение передаточных чисел. Наибольшее распространение получили клиноременные вариаторы с одной ременной передачей. Клиновидный ремень соединяет два шкива. Сдвижением и раздвижением стенок конических дисков достигается изменение диаметра шкивов. За счет плавного изменения передаточных чисел, водитель не ощущает смену передач.В коробках CVT используются следующие виды сцепления:электромагнитное;многодисковое гидравлическое;центробежное автоматическое;гидротрaнcформатор.Больше всего распространено мокрое многодисковое сцепление и гидротрасформатор, принцип работы которого мы рассмотрели выше. Именно вариаторы с гидротрaнcформатором самые надежные. До внедрения гидромуфты бесступенчатые коробки передач уже на небольших пробегах страдали растягиванием ремня и задирами на поверхности конусов. Для плавного переключения без пинков и задержек поверхности конусов должны быть идеально ровными. Поэтому вариаторы заслужили славу ненадежных агрегатов.Внесение в конструкцию гидротрaнcформатора значительно снизило нагрузку на ремень и конусные диски. До момента блокировки гидромуфты рывки при резких стартах и пробуксовке ведущих колес демпфируются за счет проскальзывания насосного колеса относительного турбинного. Жидкость ATF гасит ударные нагрузки, благодаря чему значительно возрос ресурс ремней и конусных шкивов.Стоит ли рисковать при покупке б/у авто?Несмотря на все конструктивные улучшения, вариаторы по-прежнему крайне требовательны к обслуживанию и эксплуатации в морозное время года. Масло следует менять только на оригинальное, обязательно обнуление сервисного счетчика старения масла в ЭБУ коробки передач. В мороз первые 15-30 минут на авто с вариатором следует двигаться крайне аккуратно. Риск повреждения конусных дисков на непрогретой КПП очень высок.Вариаторные коробки передач отлично работают в паре с любым двигателем. При поддержании невысокой скорости ЭБУ держит минимальные обороты, что обеспечивает топливную экономичность. Если же вам нужно динамично разогнаться, стрелка тахометра поднимется и зависнет в зоне максимальной эффективности двигателя. За счет бесступенчатого изменения передач крутящий момент постоянно передается на колеса. Усовершенствования конструкции вариаторных КПП позволило смелее использовать авто на легком бездорожье. Но по-прежнему CVT – это отличный вариант лишь для спокойной езды по городу и загородным трассам. При должном обслуживания многие вариаторы без проблем ходят 200-250 тыс. км.Роботизированная КППРобот по внутреннему устройству наиболее близок к механической коробке передаче. Разница лишь в том, что вилку сцепления и шток переключения передач передвигает не водитель, а сервоприводы. В автоматическом режиме за питание электромоторов отвечает ЭБУ коробки передач. Ориентируясь на скорость авто, нагрузку на двигатель, сигналы системы ABS, ESP, блок выбирает наиболее подходящую ступень. В ручном режиме передачи сменяются по комaнде водителя, воздействующего на подрулевые лепестки либо селектор.Главная проблема роботов – нерасторопность при переключении передач и невысокая надежность. ЭБУ не всегда может адекватно оценить сменяющиеся режимы движения и износ элементов КПП, из-за чего со временем неспешные переключения дополняются рывками, провалами и подергиваниями.Для производителей авто робот – самый дешевый способ предложить покупателю автоматическую КПП. В настоящее время такими коробками передач оснащаются бюджетные автомобили. Выбор робота вполне оправдан, если вам необходим свежое, недорогое авто на автомате.Преселективные роботы с двумя сцеплениямиОт обычной роботизированной КПП преселективный робот выгодно отличает наличие двух сцеплений. Каждое соединено с отдельным первичным валом и отвечает только за смену четных либо нечетных ступеней. Можно сказать, что внутри корпуса в паре работают две механические коробки передач.Когда автомобиль двигается на 3 передаче, подвижная муфта 4 передаче уже находится в зацеплении. Поэтому для перехода на высшую ступень достаточно отсоединить от маховика первичный вал нечетных скоростей и сразу же подсоединить вал четных ступеней. Благодаря этому передачи переключаются с минимальной потерей крутящего момента.Для разъединения маховика ДВС от трaнcмиссии используется два типа конструкций:сухое комбинированное сцепление. В одном корпусе соединены две корзины сцепления. Как и на роботизированной коробке с одним сцеплением, вилку выжимного подшипника передвигает сервопривод;мокрое сцепление. Работа стальных и фрикционных дисков полностью повторяет принцип работы пакетов фрикционов АКПП гидротрaнcформаторного типа.Откуда столько хлопот?Преселективные роботы Power Shift в свое время удивили малым ресурсом сцепления, потеющими сальниками, рывками и полным отказом уже на небольших пробегах. С еще большими проблемами столкнулись владельцы авто с DSG 6 (DQ250). ЭБУ коробок с сухим сцеплением в городском режиме перегревались, а сцепление редко выхаживало больше 50 тыс. км. С выходом DSG 7 (DQ 200, DQ500), на котором уже установлено мокрое сцепление, ситуация значительно исправилась. Но владельцы по-прежнему не застрахованы от проблем с износом сцепления, пинков и задержек при переключениях.Преселективные КПП создавались для молниеносного переключения без потери динамики разгона. Собственно, в гражданский трaнcпорт разработка перекочевала из автогонок. Но проблема в том, что даже мокрое сцепление не способно выдерживать постоянные толкания в пробках. Для незаметных переключений и старта с места без рывков фрикционные диски должны сжиматься плавно.Со временем из-за высокой температурной нагрузки стальные диски немного деформируются. Поэтому даже в разомкнутом состоянии диски соприкасаются. В режимах долгого проскальзывания фрикционных дисков, частых стартах и остановках, а именно это происходит в пробках, пакеты перегреваются. Пыльная взвесь и клей фрикционных дисков смываются маслом, после чего циркулируют по системе, забивая каналы мехатроника. Продукты износа фрикционных накладок выступают в качестве абразива, повреждая электромагнитные клапаны и их посадочные места.Добавьте к этому частый перегрев и быстрое старение жидкости ATF и вы получите целый букет проблем уже на небольшом пробеге. Именно таковую цену приходится платить владельцам за быстрое и плавное переключение скоростей.Какая коробка передач лучше?Хотите простую, надежную трaнcмиссию и вас не смущает дополнительная работа со сцеплением и ручкой КПП – берите механику. Желаете больше комфорта за небольшие деньги, ваш выбор – простейшая роботизированная КПП. Хотите ресурсную и при этом комфортную трaнcмиссию – берите классический автомат. При бережной эксплуатации в городской черте и небольших пробегах вариатор также не доставит хлопот. Ну а если вы любите получать удовольствие от динамичной езды, готовы мириться с конструктивными особенностями или хотите автомобиль выходного дня, покупайте авто с преселективным роботом.Помните, что нет общего понятия надежности вариатора, робота или АКПП. Есть конкретные удачные и неудачные экземпляры, а поэтому работающие по одному и тому же принципу модели коробок передач с пробегом могут вести себя по-разному. Перед покупкой изучите опыт владельцев авто с выбранной коробкой передач, по возможности исследуйте историю обслуживания выбранного б/у автомобиля.Как узнать, какая коробка передач стоит на авто?Третья педаль на авто с МКПП говорит сама за себя. В случае с АКПП быстро определить модель можно 2 способами:посмотреть комплектацию авто по VIN-code;узнать по двигателю и году выпуска автомобили. Перечень связок мотор-трaнcмиссия у большинства производителей ограничен. Поэтому тот или иной тип КПП часто можно встретить лишь с конкретным мотором....
24 09 2023 3:15:28
Среди 33 единиц ОВТ, принятых на вооружение ВСУ в этом году, есть и техника военного назначения совместного или собственного производства ЧАО «АвтоКрАЗ»Серед 33 одиниць ОВТ, прийнятих на озброєння ЗСУ цього року, є і техніка військового призначення спільного або власного виробництва ПрАТ «АвтоКрАЗ»...
23 09 2023 4:28:26
Volvo Trucks выпустила новые Volvo FH и Volvo FH16. Volvo FH и FH16 получили обновленную кабину, инновационные средства безопасности и рабочую среду, которая ориентирована на водителя и оснащены новейшими технологии для повышения производительности клиентов...
22 09 2023 23:13:15
В 2020 году в Украину планируют поставить новую партию локомотивов американской компании General Electric, причем локализация их производства будет расширенаУ 2020 році в Україну планують поставити нову партію локомотивів американської компанії General Electric, причому локалізацію їхнього виробництва буде розширено...
21 09 2023 5:45:21
В каждом автомобиле установлен катализатор. Со временем деталь выходит из строя и движок трaнcпортно......
20 09 2023 12:51:51
В японском Токио один раз в два года осенью проходит легендарный токийский автосалон - международная......
19 09 2023 21:25:13
Цены на сырую нефть на этой неделе потеряли около четверти своей стоимости из-за снижения спроса на энергию, поскольку коронавирус ослабляет мировую...
18 09 2023 16:32:19
Впервые новое поколение Renault Duster было представлено во Франкфурте в 2017 году: презентация автомобиля проводилась под принадлежащим Renault румынским брендом Dacia. Ключевой особенностью авто является стоимость начальной комплектации: за полноприводный SUV производитель просит менее 14 тысяч евро. Хотя в Европе продажи кроссовера стартовали ещё в 2018 году, в России новинка ожидается не ранее весны 2019.Главные отличия модели 2019 года от предшественникаГлавное отличие обновлённого Renault Duster от предшественника заключается в дизайне экстерьера: покупателя новинки ждут массивные накладные пороги и рейлинги, изящная решётка радиатора и колёсные диски увеличенного диаметра. Также производитель уменьшил угол ската переднего стекла кроссовера, что положительно сказалось как на внешнем виде авто, так и на его динамике. Главная задача обновлённого экстерьера — намекнуть потенциальному покупателю на спортивные качества «Пыльника».Изменению подвергся не только экстерьер кроссовера, но и его технические спецификации и интерьер. Подробно о всех новшествах второго поколения Renault Duster будет рассказано далее.Технические хаpaктеристикиГабариты Renault Duster 2019 (в миллиметрах):Длина4 341Ширина1 804Высота с рейлингами1 693Дорожный просвет210Расстояние от кресла водителя до педалейрегулируется в диапазоне от 350 до 560 ммШирина салона1 400Диаметр шин215/65 R16 или 215/60 R17 (за дополнительную плату)Стоит заметить, что новый Пыльник длиннее и выше своего предшественника всего на пару сантиметров. Второе поколение паркетника построено на уже ставшей «классикой» для французского автоконцерна платформе Renault-Nissan В0.ДвигательDuster второго поколения оснащается новыми моделями двигателей. На выбор покупателя будут представлены автомобили со следующими силовыми агрегатами:6-литровый бензиновый двигатель в 115 л.с.;турбомотор с рабочим объёмом в 1.2 литра и 125 л.с.;5-литровый дизельный двигатель со 110 лошадиными силами.Благодаря установке новых моторов производитель снизил расход топлива автомобиля:Модификация автоЗаявленный расход топлива (л)2WD + 1.6-литровый бензиновый двигатель74WD + 1.6-литровый бензиновый двигатель7.24WD + турбомотор5.94WD + 1.5-литровый дизельный двигатель4.9Новые двигатели имеют сертификат “Euro-6”.ДинамикаОфициальные показатели динамики автомобиля остались на прежнем уровне: производитель заявляет, что обновлённый Дастер способен набрать скорость в 100 км/ч за 10.4 секунды. Важно отметить, что «Пыльник» отлично справляется с обгоном в городской среде, но на скоростных трассах проигрывает пpaктически всем современным кроссоверам.Tрaнcмиссия и подвескаПолноприводный Renault Duster 2019 оснащается 6-ступенчатой КПП: на выбор покупателя представлены модели как с механической, так и автоматической коробкой. Кроссоверы, в которых активным является только передний мост, имеют 5-ступенчатую КПП JR5. Принцип устройства трaнcмиссии остался прежним: относительная маленькая мощность двигателей сглаживается короткими передаточными числами механизма.К сожалению, второе поколение «Пыльника» унаследовало у предшествующей модели газонаполненные амортизаторы, которые несовместимы с дорогами большинства российских городов: подобные амортизаторы прекрасно справляются со скоростной ездой, но не с ямами в асфальте. Данный недостаток автомобиля усугубляется дешевой макферсоновской подвеской, которая пpaктически не «гасит» внешние вибрации. Надеяться, что Renault будет продавать в России «Пыльник» с модифицированной подвеской, нет смысла. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Интерьер и оборудованиеВ новом Дастере вспомогательные элементы управления авто имеют мягкий ход механизмов и интуитивно понятное расположение, благодаря чему водитель может, например, одновременно переключаться между страницами бортового компьютера и следить за дорогой. В целом, интерьер бюджетного кроссовера стал выглядеть более солидно — о всех нововведениях рассказано чуть ниже. Приборная панельПервое, на что обратит внимание водитель Renault Duster 2019, — обновлённый дизайн доски приборов, множество LED-индикаторов которой было заменено на цифровой экран бортового компьютера. Благодаря данному улучшению следить за состоянием автомобиля стало гораздо удобнее: теперь вся нужная информация выводится в виде компактного текстового блока на дисплей, а не распределяется между группой мигающих светодиодов. Стоит отметить, что немногочисленные сохранившиеся на приборной панели аналоговые указатели прекрасно сочетаются с цифровым экраном.Читайте также: Nissan Sentra 2019Управление бортовым компьютером осуществляешься при помощи расположенных на руле клавиш. Холодный цвет подсветки новой приборной панели не раздражает глаза и не отвлекает водителя от контроля над автомобилем. Центральная консольЦентральная консоль в обновлённом Дастере имеет темно-серый цвет, благодаря чему не выделяется на фоне прочих элементов интерьера автомобиля. Во втором поколении кроссовера колесо управления трaнcмиссией было перенесено на подлокотный тоннель — поворачивая влево или вправо данную «шайбу», водитель переключается между такими режимами привода, как:2WD — блокировка заднего привода;AUTO — при необходимости ЭБУ будет самостоятельно активировать полный привод;4WD LOCK — ручное подключение к переднему мосту заднего.Стоит отметить, что вне зависимости от комплектации автомобиля рукоятка КПП обтягивается экокожей. МультимедиаТоповые комплектации Renault Duster 2019 будут оснащаться фирменной мультимедийной системой Renault MediaNav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, среди возможностей которой:воспроизведение аудио- и видео-файлов с подключаемого по USB-интерфейсу внешнего диска;беспроводная синхронизация со смартфоном по Bluetooth для HandsFree-звонков и беспроводной передачи музыки;система GPS/ГЛОНАСС-навигации с предустановленными производителем картами;управление внешними камерами с панорамным обзором;наличие FM-тюнера.В базовых комплектациях автомобиля будет устанавливаться магнитола с поддержкой USB и FM/AM.БезопасностьRenault Duster 2019 в сравнении со своим предшественником стал более безопасным автомобилем: комитет Euro NCAP, проводящий краш-тесты автомобилей, присудил новому кроссоверу 10 баллов из 16 возможных, что выше оценки предыдущего поколения «Пыльника» на 3 пункта. Общие результаты тестов европейской комиссии выглядят следующим образом:70% — уровень безопасности взрослых члeнов экипажа;66% — безопасность ребёнка в возрасте до 12 лет;55% — степень защищенности пешеходов.Самой уязвимой частью Дастера был признан передний бампер, столкновение которого с неподвижным препятствием наиболее опасно для всех сидящих в кроссовере пассажиров.Комплектации и ценыНа европейский рынок Рено Дастер второго поколения поставляется в трёх комплектациях:КомплектацияКлючевые хаpaктеристикиМотор/привод/КППСтоимость (в евро)“Essential”Антиблокировочная система, 2 подушки безопасности, тканевая обивка салона1.6, 115 л.с./2WD/5МКПП12 0001.6, 115 л.с./4WD/6МКПП14 000Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6МКПП14 500Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП16 000“Comfort”Передние электростеклоподъемники, штатная магнитола, кондиционер, центральный замок1.6, 115 л.с./2WD/5МКПП13 5001.6, 115 л.с./4WD/6МКПП15 000Турбомотор, 1.2, 125 л.с./ 2WD/6МКПП14 500Турбомотор, 1.2, 125 л.с./4WD/6МКПП16 000Дизель, 1.5, 90 л.с./2WD/6МКПП15 000Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП17 000Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6АКПП17 000Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6МКПП15 500“Prestige”Кондиционер, противотуманные фары, «зимний» пакет, отделка кресел из экокожи, дополнительные подушки безопасностиДизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП19 000Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6АКПП18 500Предполагается, что в России будут доступны аналогичные модификации автомобиля. При желании покупатель может установить в любую комплектацию кроссовера дополнительное образование.Дата выхода в РоссииНовый Дастер появится в РФ не раньше 2019 года — на данный момент Renault не назвал точной даты старта продаж кроссовера. Позже будет объявлена и стоимость автомобиля для российского рынка....
17 09 2023 13:41:16
Укравтодор запустил интеpaктивную карту на которой будут отображаться все данные о ремонте и строительстве. Кроме того, все пользователи приложения смогут отправить на него информацию о ямах и выбоинах на дорожном полотне, а также о мусоре на обочинах"Укравтодор" запустив інтеpaктивну карту, на якій відображатимуться всі дані про ремонт і будівництво. Крім того, всі користувачі програми зможуть відправити на додаток інформацію про ями та вибоїни на дорожньому полотні, а також про сміття на узбіччях...
16 09 2023 22:52:44
Руководство отечественного производителя коммерческого трaнcпорта не исключает возможности построить......
15 09 2023 8:28:27
Сильный снег привел к массовой аварии на трассе, в результате которой были разбиты 48 машин Сильний сніг призвів до масової аварії на трасі, унаслідок якої були розбиті 48 машин...
14 09 2023 1:48:56
В Нидерландах мужчина умудрился утопить один из самых мощных кроссоверов в миреУ Нідерландах чоловік примудрився втопити один із найпотужніших кросоверів у світі...
13 09 2023 11:50:59
Новый Land Rover Discovery Sport на SUV-батл 2019Новий Land Rover Discovery Sport на SUV-батл 2019...
12 09 2023 20:55:15
На фоне всеобщего бума кроссоверов зародился не один подкласс автомобилей. И один из них - кросс-хэтчбеки. Знакомимся с одним из них - новым Ford Focus Active....
11 09 2023 17:35:21
Конец 2019 года ознаменовался для столичных автомобилистов знаковым событием - было открыто движение по Шулявскому путепроводу. Но если отбросить “ура-возгласы” - что мы имеем на текущий момент?...
10 09 2023 1:39:54
Кроссоверы с каждым днем становятся все популярнее, ведь покупатели выбирают их за просторный салон,......
09 09 2023 0:12:24
Volkswagen Tarok построен на платформе MQB и использует агрегаты Tiguan AllspaceVolkswagen Tarok побудовано на платформі MQB і використовує агрегати Tiguan Allspace...
08 09 2023 23:22:54
В последние пять лет доля кроссоверов всех мастей растет как на дрожжах. Теперь это самый популярный......
07 09 2023 10:38:57
Абсолютно новый электромобиль от компании Renault уже готов дебюту, пока, правда, в виде концепт-кара. Однако не смотря на это, Morphoz должен дать полное...
06 09 2023 23:33:19
Как Porsche 911 GT3 RS и Shelby Cobra выясняли, кто из них быстрее в гонке со светофора....
05 09 2023 6:38:59
Вы спустились с утра к своему автомобилю, чтобы ехать на работу или по делам, а к колесу прикреплён......
04 09 2023 12:55:42
Компания DAF Trucks представила трехосное шасси DAF CF Electric с колесной формулой 6x2, которое послужит базой под мусоровозы...
03 09 2023 20:31:48
Конденсат внутри головной фары или заднего фонаря автомобиля — распространённое, но далеко не безоби......
02 09 2023 14:17:49
Хенрик Фискер, глава и основатель компании Fisker, случайно рассекретил имя будущего электрического пикапаГенрік Фіскер, глава і засновник компанії Fisker, випадково розсекретив назву майбутнього електричного пікапа...
01 09 2023 8:24:46
Volkswagen Golf GTI 1983 года выпуска – именно тот автомобиль, на восстановление которого его владелец, Дерек Спратт потратил кругленькую сумму и 12 тысяч часов своего времениVolkswagen Golf GTI 1983 року випуску - саме той автомобіль, на відновлення якого його власник Дерек Спратт витратив кругленьку суму і 12 тисяч годин свого часу...
31 08 2023 5:22:32
СТО Nanoprotec завоевала титул самой инновационной станции в Украине...
30 08 2023 18:23:56
В условиях многочасовых пробок проблема довольно насущная. Представьте себе: три-четыре ряда машин,......
29 08 2023 9:57:36
На АвтоВАЗе полным ходом идут работы по подготовке к выпуску обновленной версии автомобиля Lada 4x4,......
28 08 2023 7:59:36
Сеть магазинов самообслуживания «Рукавичка», насчитывающая более 150 торговых точек, с октября стала партнером всеукраинской программы лояльности Fishka. Отныне с карточкой Fishka клиенты получают дополнительные выгоды: возвращают до 2% от суммы покупки баллами, а накопленные бонусы обменивают на дополнительную скидку.Мережа магазинів самообслуговування «Рукавичка», що має понад 150 торгових точок, з жовтня стала партнером всеукраїнської програми лояльності Fishka. Відтепер з карткою Fishka клієнти отримують додаткові вигоди: повертають до 2% від суми покупки балами, а накопичені бонуси обмінюють на додаткову знижку....
27 08 2023 16:58:24
Производить электромобиль будут на недавно открытом предприятии в КитаеЕлектромобіль вироблятимуть на нещодавно відкритому підприємстві в Китаї...
26 08 2023 3:52:43
Новый компактный кроссовер Daihatsu выглядит словно уменьшенная копия Toyota RAV4Новий компактний кросовер Daihatsu має вигляд зменшеної копії Toyota RAV4...
25 08 2023 5:47:42
Тенденция выпуска подогретых электрических хэтчбеков так же популярна, как и производство кроссоверов на электротяге. Однако в компании Renault очень сильно сомневаются, можно даже сказать боятся спускать с цепи свой мощный Zoe RS. Об этом рассказал начальник отдела электромобилей компании Жиль Нормaнд....
24 08 2023 4:11:42
Встречайте новинку: в Украине стартуют продажи PEUGEOT 208 в специальной версии DIESEL. Автомобиль может похвастать мощным и экономичным дизельным...
23 08 2023 21:40:48
Lexus GX превратили в кемпер и подготовили к тяжелому бездорожьюLexus GX перетворили на кемпер і підготували до важкого бездоріжжя...
22 08 2023 15:49:16
Лондонское ателье Kahn Design подготовило пакет доработок для первого пикапа Mercedes-Benz раньше заводского тюнера - Mercedes-AMGЛондонське ательє Kahn Design підготувало пакет доопрацювань для першого пікапа Mercedes-Benz раніше заводського тюнера-Mercedes-AMG...
21 08 2023 8:29:57
Toyota объявила, что начнет воспроизводить отдельные запчасти для A70 и A80 Supra в рамках проекта GR Heritage Parts Project и будет продавать их как внутри страны, так и за рубежомToyota оголосила, що почне відтворювати окремі запчастини для A70 і A80 Supra в рамках проекту GR Heritage Parts Project і продаватиме їх як всередині країни, так і за кордоном...
20 08 2023 12:18:47
Мало кто из автовладельцев задумывается о том, что бензобак внутри требует периодической очистки и п......
19 08 2023 5:15:39
Эксперты проверили качество и безопасность хот-догов и кофе на АЗС Украины....
18 08 2023 11:19:53
В Госдуме нашли решение задачи по регулированию работы извозчиков в регионах. Депутаты предло......
17 08 2023 10:14:21
Этот автомобиль знаменитой японской компании Toyota относится к бизнес-классу. Об этом говорят литеры аббревиатуры: ES – Executive Sedan – представительский седан. Модель выпускается только в этом типе кузова.Машины первого поколения увидели свет в 1989 году. Они привлекли к себе внимание импозантным видом, прекрасными техническими хаpaктеристиками. Представительские авто способствуют повышению имиджа своего владельца. Их потенциальные покупатели: бизнесмены, политики, люди, принадлежащие к высшим слоям общества.Модель прекрасно продаётся на американском континенте, однако на престижном европейском рынке мешают сильные представители знаменитой немецкой тройки: одноклассники из Audi, Mercedes, BMW. Желая изменить ситуацию, руководство компании пошло на кардинальные изменения в экстерьере, улучшило технические хаpaктеристики, интерьер.В настоящее время на рынок вышло 7 поколение модели, о чём и говорят цифры в названии XV70 – кузов седьмой генерации.Отличие модели Lexus ES 2019 годаПрезентация автомобиля нового поколения прошла весной 2018 года на пекинском автосалоне. Автомобиль обладает своеобразной харизмой, выделяющей её среди собратьев по классу.Расскажем об обновлениях, произошедших в «Лексусе» образца 2019 года:Эту модель ведущего японского производителя также не обошла стороной тенденция, царящая в мире автомобилестроения. Как и во многих марках авто ведущих производителей отрасли, в модели сменилась архитектура, отличающаяся меньшим весом и увеличенными размерами «тележки». В ней использованы более лёгкие сплавы алюминия. Благодаря им машина становится более экономичной, обрела лучшие динамические показатели. Платформу позаимствовали у сородичей по бренду – известных моделей Avalon и Camry. Для сравнения приведём такие цифры, рассказывающие об изменении габаритов. Длина увеличилась на 66 мм, ширина – на 46 мм. Соответственно изменилось расстояние колёсной базы – стала больше на 55 мм.Второе по значимости обновление – изменение внешнего вида. Машина получила более хищный, самурайский облик. В сочетании с привычной надменностью, выглядит агрессивно, возвышаясь над своими собратьями в трaнcпортном потоке. Более выраженным стал X-стиль в машине, который создаёт решётка радиатора и конфигурация воздухозаборника. Так и хочется сказать, что этот рисунок позаимствован у российских «Лад» нового образца. На деле, однако, всё обстоит иначе.В конструкции кузова применена новая система усиления, делающая корпус ещё более прочным и надёжным.Благодаря новой платформе, Global Architecture-K, в машине сместился к низу центр тяжести. Это улучшило её управление, сделало более устойчивой, динамичной.Изменение платформы повлекло за собой размещение новых кузовных деталей с увеличенными размерами, видоизменился обвес.Была проделана большая работа в трaнcмиссии: модернизирована задняя подвеска. «Многорычажка» стала более эффективной, легче в управлении.Оптика получила мощное дополнение из светодиодов, улучшивших освещение дорожного полотна. Эти осветительные приборы обладают способностью излучать мощный свет, а также обладают длительным рабочим ресурсом.Улучшилось и без того высокое качество отделочных материалов салона.Применение новой шумоизоляции способствовало повышению уровня комфорта пассажиров во время поездки.Машина стала более сложной в техническом исполнении: прибавились новые функции и устройства, совершеннее стала система безопасности людей, находящихся в новом седане.Осталась без изменения линейка силовых агрегатов. Производители посчитали, что эти мощные и проверенные моторы пока прекрасно справляются со своей работой.Внешний вид Lexus ES XV70 2019 годаИнтересно! Экстерьер машины существенно изменился, однако даже невооружённым взглядом становится понятно, что перед нами стоит «Лексус» во всей его красе. Производители сумели прибавить к деловому имиджу автомобиля спортивный хаpaктер.Больше всего изменений произошло в передней части. Решётка радиатора, объединившись с большим по площади воздухозаборником, стала похожа на пасть хищного зверя. Зауженные до предела головные оптические приборы в сочетании с «противотуманками», отлично освещают дорогу. В результате этой комбинации приборов «морда» машины получила злую, раскосую улыбку, не обещающую ничего хорошего попавшимся на пути. Дополняют картину рельефный капот и вычурная форма переднего бампера.Читайте также: Обзор Subaru ForesterВ боковой конструкции деталей особых изменений нет. Сузились боковые стёкла, менее рельефными стали кузовные детали. По всему периметру проходят привычные для бренда хромированные молдинги.В капоте также проявляются фамильные черты Lexus: покатое заднее стекло, делающее похожее седан на лифтбек, раскосые на азиатский манер фонари. Куполообразную крышу авто украшает акулий плавник антенны. Интересен вариант панорамного остекления крыши. Размеры стекла теперь равняются габаритам крыши, что делает поездку ещё более интересной для пассажиров.Будущему владельцу предлагается выбирать следующие варианты окраски кузова:белый;чёрный;красный;синий насыщенный;тёмно-синий;серый;коричневый;бежевый;кофейный;бордовый;серебряный;золотистый.Крышу машины можно опционально приобрести в чёрном цвете. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Параметры «Лексуса» ES нового поколенияПриведём в таблице основные данные модели.НазваниеЗначениеГабариты д/ш/в (мм)4 975 х 1 865 х 1 445Клиренс (мм)135Колёсная база (мм)2 870Снаряжённая масса (кг)1 700Объём бака топлива (л)60Lexus «питается» бензином Аи-95.Приведём типоразмеры покрышек, которые устанавливаются на заводе-изготовителе:– 215/55 R17;– 225/45 R18;– 235/45 R18.ИнтерьерОбстановка внутри машины впечатляет. Обилие технически сложных приборов в совокупности с ручками управления перекликается с качеством отделочных материалов.Панель приборов имеет сложную многоуровневую конструкцию. Её украшением является большой сенсорный монитор с диагональю 12,3 дюйма. Сама мультимедийная система стала удобнее в использовании: она поддерживает приложения Android Auto и Apple Car Play.Интересно! Как обычно, следуя традициям компании, на торпедо установлены аналоговые часы, стоящие в моделях «Лексус» в нескольких поколениях.Производители утверждают, что убрали ненужные функции, сократив количество ручек управления. Визуально кажется, что их стало ещё больше. Как и полагается современному автомобилю премиального сегмента, в салоне присутствует такая вещь, как беспроводная зарядка мобильных устройств.Про сидения можно говорить только в восторженных тонах. Они удобны, имеют многочисленные электрорегулировки, отличную боковую поддержку. Завершает картину блаженства от сидения в таких креслах с высокой спинкой регулируемый подголовник.Покупатель может выбирать среди нескольких вариантов обивки кожи, начиная от «обычной», заканчивая Nappa.Тон отделки также варьируется:чёрный;белый;красный;коричневый;кофейный;бежевый.Благодаря увеличению габаритов в салоне стало более просторно во всех измерениях. На заднем ряду без проблем убираются трое солидных по комплекции пассажиров.Багажное отделение имеет скромные размеры: «всего» 420 л. Хотя перевозить мешки с картошкой или стройматериалы владельцам Lexus вряд ли придётся.БезопасностьВажно! В результате проведения традиционного краш-теста по безопасности модель 7 поколения получила высшую оценку: 5 звёзд Euro NCAP. Другой отметки для японцев из Toyota быть не может. Забота о пассажирах – приоритет для компании.Перечислим элементы активной и пассивной безопасности, установленные в модели:10 подушек безопасности: фронтальные, боковые, коленные, шторки;airbag с функцией дезактивации;крепления ISOFIX для детских кресел;система помощи при аварии ЭРА/ГЛОНАСС;контроль устойчивости авто (ESP);система распределения тормозных усилий (EBD);антиблокировочная система (ABS);контроль за соблюдением рядности движения;адаптивный круиз-контроль;помощник при подъеме в гору;устройство обнаружения пешеходов в тёмное время суток;контроль за давлением в покрышках;автоматический режим переключения света дальний/ближний;контроль за невидимыми зонами;задний и передний парктроники;система контроля за состоянием водителя.Новый слоган компании: «Стремиться к лучшему». Это проявляется у производителей «Тойоты» во всех аспектах.Технические хаpaктеристикиВ Toyota не принято баловать автолюбителей широким модельным рядом силовых агрегатов, как это принято, допустим у немцев из BMW. Поставляются апробированные моторы, отличающиеся повышенной надёжностью и длительным сроком эксплуатации.Читайте также: Третье поколение Volkswagen Touareg 2019Зато в трaнcмиссии произошли серьёзные перестановки, но обо всём по порядку.ДвигателиНа российском рынке будут присутствовать три мотора. Все они работают на бензине.В таблице расскажем об их хаpaктеристиках, динамических показателях.Двигатель(л)Мощность(л. с.)Крутящий моментмакс. (Нм)Максимальнаяскорость (км/час)Разгон до100 км/час (сек)Среднийрасход топлива (л)2.015019221012,27,12.5203249––7,93.5306362––9,5На момент написания статьи были известны не все динамические хаpaктеристики.Также планируется размещение под капотом модели гибридной версии, где также бензиновый ДВС 2.5 л будет сотрудничать с электродвигателем. Общая мощность комбинации моторов рана 218 л. с., работать эти агрегаты будут с роботом «восьмиступкой».TрaнcмиссияВ паре с моторами Lexus ES будут стоять шестиступенчатый робот и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Японцы в трaнcмиссионном узле вернулись к проверенному варианту. Впереди стоит знакомая независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади – надёжная многорычажная.Колёса будут притормаживать с помощью дисковой системы. На передней оси диски будут вентилируемыми.Комплектации и ценыПроизводитель предлагает автолюбителям 5 вариантов комплектаций:Comfort – от 2 700 тыс. руб.;Executive – от 3 080 тыс. руб.;Premium – от 3 370 тыс. руб.;F-Sport – от 3 720 тыс. руб.;Luxury – от 3 860 тыс. руб.Для интереса сравним базовый и топовый варианты.Comfort. В неё входят:задние противотуманные фонари;омыватели фар;датчик света;светодиодное освещение;боковые зеркала в цвет кузова с подогревом, электроприводом и повторителями указателей поворотов;регулируемый люк;колонка руля с регулировкой;кожаная оплётка рулевого колеса;кнопка запуска мотора;кожаная отделка салона;электропривод и подогрев передних сидений;доступ в авто без ключа;электрические подъёмники всех стёкол;обогрев форсунок омывателя;все подушки безопасности;системы ABS, EBD, ESP;помощь в начале движения при подъёме;автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении;круиз-контроль.Во многих моделях других производителей такого арсенала не встретишь в самых богатых версиях.Luxury. Топовая комплектация помимо опций, входящих в предыдущие варианты, оснащена такими устройствами:система контроля за рядностью движения;контроль при перестроении;мониторинг «мёртвых» зон;парковочный ассистент;возможность кругового обзора;сигнализация о препятствиях сзади;контроль за состоянием водителя;датчики света и дождя;автоматическая система остановки при аварии;контроль за дистанцией;навигационный блок с картами 3 D.Просматривая возможности нового «Лексуса» поневоле вспоминается прежний слоган компании – «Управляй мечтой».Конкуренты на рынкеОппонентами японского седана будут прежде всего немцы: Audi 6, BMW 5-Series, Mercedes E-Class, а также Infiniti Q70, Jaguar XE. Все они по-своему интересны, знамениты, имеют свою армию поклонников.Дата появления в РоссииВ мире продажи новой генерации модели уже начались. К отечественным автолюбителям машина должна поступить в начале 2019 года....
16 08 2023 10:11:50
Те, кто собирается продать свой изрядно отходивший автомобиль, зачастую задаются вопросом, можно ли......
15 08 2023 11:54:52
Сложно себе представить, насколько тонкая работа кипит на заводах Ferrari, когда они буквально вручную собирают новенькие SF90. Однако сегодня у нас появилась возможность поприсутствовать на производственных линиях благодаря новому ролику от итальянского автопроизводителяСкладно собі уявити, наскільки тонка робота кипить на заводах Ferrari, коли вони буквально вручну збирають новенькі SF90. Однак сьогодні у нас з'явилася можливість бути присутнім на виробничих лініях завдяки новому ролику від італійського автовиробника...
14 08 2023 19:23:29
Российская продуктовая линейка компании Geely лишилась одной модели — Emgrand GT. «Четырехдверка», ч......
13 08 2023 17:51:42
Ребята из тюнинг-ателье Manhart представили проект модернизации баварского родстера BMW Z4 в мощной......
12 08 2023 16:30:16
Новый автобус ЗЕТ 8-120 построен на базе известной маршрутки Богдан А092 и оснащается тяговым электродвигателем отечественного производстваНовий автобус ЗЕТ 8-120 побудований на базі відомої маршрутки Богдан А092 і оснащується тяговим електродвигуном вітчизняного виробництва...
11 08 2023 3:10:37
В нынешнем году бестселлер украинского рынка пикапов Mitsubishi L200 получил обновление - какие его ключевые моменты?...
10 08 2023 4:17:28
Власти Польши готовятся принять меры, направленные на борьбу против пьянства за рулем. Премьер-минис......
09 08 2023 13:52:44
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::