Звуки, которые говорят, что машина неисправна — внимательно прислушиваемся > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Звуки, которые говорят, что машина неисправна — внимательно прислушиваемся

Звуки, которые говорят, что машина неисправна — внимательно прислушиваемся

Звуки неисправности автомобиля свидетельствуют о том, что машина нуждается в ремонте. Чтобы понять, что именно сломалось, нужно определить хаpaктер звука или обратиться в СТО.

Шипение

Самая простая причина шипения — воздух, выходящий из проколотого колеса. Однако есть и другие, более серьезные неисправности, сопровождаемые этим звуком.

Так, шипение может свидетельствовать о нарушении герметичности системы охлаждения двигателя. В этом случае появляются дополнительные «симптомы» в виде луж антифриза и легкого пара, выходящего из-под капота. Чтобы устранить проблему, нужно заменить радиатор или патрубки. Если не сделать этого вовремя, придется перебирать двигатель, полировать головку блока цилиндров, менять прокладки. А это процеДypa не из дешевых.

Также возможны проблемы с пневматикой. Если герметичность стоек подвески нарушается, машина со временем «падает» на колеса. При этом кузов и подвеска активно изнашиваются (особенно если качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего).

Гул

Основной причиной гула является выход из строя ступичного подшипника. Распознать неисправность можно по следующим признакам:

  • Звук становится громче при увеличении скорости.
  • Гул уменьшается при ровной постановке колес и увеличивается при повороте руля в левую или правую сторону.
  • При повышении скорости до 60 км/ч и более возникает вибрация рулевого колеса или всего автомобиля.

Неисправность нужно устранить быстро, т. к. она может привести к блокировке колеса и потере управления автомобилем. Особенно опасна поломка ступичного подшипника на высокой скорости.

Гул может возникать зимой, когда жидкость гидроусилителя руля становится слишком густой. Звук наблюдается в течение 2–3 минут после запуска двигателя и свидетельствует об усиленной работе насоса. Чтобы предотвратить поломку, нужно сделать ревизию насоса и заменить жидкость ГУР на ту, которая не будет замерзать при минусовых температурах.

Читайте также:  Купил в машину преобразователь напряжения. Зря не сделал этого раньше

Еще одной причиной гула является неправильное положение шлангов гидроусилителя. В этом случае звук возникает при работе двигателя на холостых и пропадает при повышении оборотов. Чаще всего проблема наблюдается после ремонтных работ под капотом. Нужно проверить положение шлангов и устранить возможные перегибы.

Свист

Звук, доносящийся из-под капота, может свидетельствовать о выходе из строя ролика проводного ремня или газораспределительного механизма. За этим может последовать обрыв ремня ГРМ и другие неприятные последствия. В некоторых случаях приходится ремонтировать мотор, что недешево.

Свист может быть вызван неисправной турбиной. На ранних этапах проблему можно устранить с минимальными потерями, но если наблюдается потеря мощности двигателя, турбину придется менять. Прежде чем покупать новые детали, стоит обратиться в автосервис. Возможно, причина свиста кроется в чем-то другом.

Скрежет, лязг

Появление перечисленных звуков свидетельствует о том, что железо трётся об железо. Проблема может крыться в износе сайлентблоков, резиновых уплотнителей и других элементов автомобиля. Лучшее, что можно сделать в такой ситуации — обратиться в автосервис.

Иногда скрежет возникает, когда водитель выжимает сцепление, и пропадает, когда он отпускает педаль. Это свидетельствует о поломке выжимного подшипника и требует срочной замены. Если игнорировать проблему более 2–3 недель, подшипник рассыплется и добраться до СТО самостоятельно не получится (придется буксировать автомобиль или вызывать эвакуатор).

В некоторых машинах скрежет появляется при нажатии на педаль тормоза. Это происходит, если колодки установлены недавно и еще не притёрлись (звук исчезает самостоятельно через 1–2 тыс. км пробега). Если скрежет остаётся, это может говорить о наличии бpaка. Следует обратиться в автосервис и заменить тормозные колодки.

Опытные водители умеют определять неисправности по звуку, однако не стоит полагаться только на своё чутьё. Если диагностировать поломку самостоятельно не удаётся, стоит обратиться к профессионалам.

Читайте также:  Как отполировать фары своими руками: лучшие способы

Источник

Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!

ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир


Volkswagen Caddy 2020 – новые подробности

Volkswagen Caddy 2020 – новые подробности  Подразделение Volkswagen Коммерческие Автомобили обнародовало новые тизеры легкого развозного автомобиля Volkswagen Caddy 2020 года...

22 01 2025 12:44:43

Разновидности немецких автомасел

Разновидности немецких автомасел  В интернете немного информации про немецкие масла для автомобильных двигателей, но в действительност......

21 01 2025 0:49:29

Новый Suzuki Jimny превратили в короля тяжелого бездорожья

Новый Suzuki Jimny превратили в короля тяжелого бездорожья  У маленького внедорожника теперь съемная крыша, как у Jeep Wrangler.У маленького позашляховика тепер знімний дах, як у Jeep Wrangler....

20 01 2025 10:40:27

В топверсии новой Нивы появилось место для бутылки впервые за 42 года

В топверсии новой Нивы появилось место для бутылки впервые за 42 года  Lada Niva Urban получила внушительные изменения в салоне, которые просто затмили все остальные доработкиLada Niva Urban отримала значні зміни в салоні, які просто затьмарили всі інші доопрацювання...

19 01 2025 0:18:19

В Киеве прошел финальный тестдрайв акции «Автомобиль Года 2020»

В Киеве прошел финальный тестдрайв акции «Автомобиль Года 2020»  Вчера, 29 января, автомобильные эксперты протестировали еще десять кандидатов на звание лучшего авто в Украине 2020. Это четвертый и финальный тест-драйв...

18 01 2025 9:54:37

Как подготовить автомобиль к зиме: основные моменты

Как подготовить автомобиль к зиме: основные моменты  Подготовка авто к зиме – обязательная процеДypa, которая не зависит от возраста и состояния вашего трaнcпортного средства. Каждый опытный водитель знает,...

17 01 2025 9:10:17

Чем смазывать шаровые опоры

Разнообразные посторонние шумы, так раздражающие водителя при езде, часто имеют одну и ту же причину......

16 01 2025 4:24:24

На заметку автомеханикам: выбираем инспекционные фонари (видео)

На заметку автомеханикам: выбираем инспекционные фонари (видео)  Компания Philips уже не первый год выпускает светодиодные инспекционные фонари, которые пользуются заслуженным уважением у профессиональных автомехаников...

15 01 2025 17:13:15

Volkswagen Atlas Cross Sport: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля

Volkswagen Atlas Cross Sport: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля Немецкий автопроизводитель Volkswagen в рамках Нью- Йоркского автосалона, представил концепт-кар Atlas Cross Sport. Появление обновленного концептуального кроссовера, предвещает начало производства серийной версии автомобиля – пятиместного варианта внедорожника Atlas. Автомобиль будет сходить с конвейеров завода немецкой компании, расположенной в Чаттануге в С Ш А. Предположительно, запуск серийного выпуска кроссовера будет осуществлен в 2019 году. Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические характеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года? В отличии от прошлогодней модели, Фольксваген Атлас Кросс Спорт получил улучшенные технические характеристики и уменьшенные габаритные размеры. К главной технической особенности автомобиля относят гибридный силовой агрегат и улучшенные динамические свойства. Автомобиль получил не только обновленный дизайн, но и совершенно  иное оформление салонного интерьера. Машина оснащается новыми светодиодными фонарями. На боковой части кроссовера, по другому установили ручки дверей – они стали ниже, и теперь располагаются на одной линии. Рейлинги автомобиля окрашиваются в черный цвет – это одно из наиболее заметных внешних изменений обновленного кроссовера. На новой модели был переработан внешний вид бампера – воздуховоды стали объемнее, в оформлении обвеса используется большое количество хромированных деталей. Радиаторная решетка выполнена из черного пластика, и имеет крупную ячеистую структуру. Фонари головной оптики обрамляются полосами Д Х О, стилизованными под хромированные вставки (данный элемент дизайна помещен в радиаторную решетку, и обрамляет фары). Аналогичный элемент установлен на корме автомобиля. Модель получила новые выштамповки, а более обтекаемая форма кузова призвана увеличить аэродинамику. Технические характеристики Обновленная модель получила следующие технические характеристики: В качестве силового агрегата на кроссовер устанавливаются гибридные моторы на 335 и 314 лошадиных сил соответственно. Они заряжаются от литий-ионных батарей емкостью 18 и 2 Кв Т*ч. Первый аккумулятор позволяет преодолеть расстояния в 42 километра, при максимальной скорости 209 км/ч. Второй, 2 километра при аналогичной скорости. Бензиновые силовые агрегаты представлены моторами TSI и VR6 на 235 и 280 лошадиных сил. Оба двигателя способны разогнать Фольксваген Атлас Кросс Спорт до скорости 210 км/ч. Динамические показатели электромоторов позволяют разогнать автомобиль до 100 километров в час за 5,4 и 6,5 с., а бензиновые за 8,6 и 8,9 с. Автомобиль оснащается роботизированной 6 скоростной трансмиссией DSG, и 8 скоростной автоматической коробкой переключения передач. Габаритные размеры Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года выглядят следующим образом: Длинна – 4846 мм; Высота – 1735 мм; Ширина – 2029 мм; Колесная база – 2979 мм; Внимание! Автомобиль оснащается сразу двумя типами моторов: электрическими двигателями, которые работают с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, и приводят в движение задние колеса автомобиля, и бензиновыми, которые функционируют с восьмискоростной автоматической трансмиссией, и установлены спереди. Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:E-Mode: автомобиль приводится в движение при помощи работы только заднего электрического двигателя;Hybrid: режим работы подразумевает автоматическое переключение с бензинового двигателя на электрический, и обратно;GTE: режим езды с включенными спортивными настройками;Off-road: в данном режиме постоянно активен полный электрический привод;Battery Hold/Battery Charge: активация режима позволяет увеличить срок службы аккумуляторов за счет экономного расхода энергии. Внимание! Автомобиль оснащается продвинутой опцией  4Motion Active Control, благодаря которой, автоматически выбирается наиболее оптимальный режим работы, в зависимости от дорожного покрытия. На выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow. Интерьер и оборудование Салон кроссовера выполнены в роскошном и прогрессивном стиле. В качестве материалов отделки внутреннего интерьера концепт-кара используется кожа, лакированный пластик черного цвета и алюминий. Автомобиль оснащается виртуальными приборами (они расположены на сенсорном экране 12,3 дюйма, установленном непосредственно за рулевым колесом). К его особенностям относят высокую детализацию графики. Автомобилист получает возможность не только считывать основную информацию, такую как расход топлива, текущую скорость автомобиля и давление масла, но и навигационные данные, информацию, предоставляемую бортовыми системами, автомобильной электроникой, и просматривать текущие настройки шасси. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); На центральной консоли располагается 10.1 дюймовый сенсорный экран мультмедийного комплекса. С его помощью управляют внешними камерами обзора, установленными по периметру автомобильного кузова, навигационной системой. При помощи мультимедиа центра водитель может выйти в сеть Интернет, или синхронизировать работу комплекса со своим мобильным устройством. Непосредственно под сенсорной мультимедийно панелью, располагается еще один сенсорный экран – климатическая установка. Водители получают возможность самостоятельно выполнить настройки оптимальной температуры и влажности внутри салона. Сенсорную панель климат-контроля отличают интуитивно понятный интерфейс и минимализм предложенных установок. Внимание! Мультимедийная система автомобиля отвечает за включение подогрева и вентиляции кресел. Машина оснащена роскошным и эргономичным рулевым колесом, селектор коробки переключения передач имеет стильный дизайн, хорошо лежит в руке и приятна на ощупь. Под потолком располагается консоль, на которой присутствуют сенсорные кнопки, предназначенные для управления фоновой светодиодной салонной подсветкой и панорамной крышей. Комплектации и цены Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2019 года – 5-ти местная версия кроссовера Volkswagen Atlas (в России машина продается с названием Volkswagen Teramont), вышедшего в 2018 году. Кроме того, автомобиль имеет много сходств с моделями Volkswagen Golf и Volkswagen Passat. Предположительно, стоимость серийного Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года, будет составлять от 35 000 до 40 000 долларов. Внимание! Производитель пока держит в тайне возможные комплектации автомобиля, точную дату начала продаж Volkswagen Atlas Cross Sport. Многие элементы, установленные на концепт-каре, навряд ли будут использоваться в серийной версии кроссовера – к примеру, уже точно известно, что подсветки логотипа концерна Фольксваген, точно не будет. Дата выхода в РоссииVolkswagen Atlas Cross Sport, согласно предварительным данным, будет производиться в С Ш А в 2019 году, о начале производства и продаж 5-ти местного нового кроссовера в России, пока ничего не сообщается....

14 01 2025 1:18:51

Автозавод Богдан заключил важное соглашение

Автозавод Богдан заключил важное соглашение  Подписан контpaкт на поставку в Полтаву крупной партии низкопольных троллейбусов Богдан Т70117Укладено контpaкт на поставку в Полтаву великої партії тролейбусів Богдан Т70117...

13 01 2025 22:22:16

Cadillac собирается взорвать рынок новым электрокроссовером

Cadillac собирается взорвать рынок новым электрокроссовером  Cadillac поделился стратегией своего развития на ближайшие три годаCadillac поділився стратегією свого розвитку на найближчі три роки...

12 01 2025 4:17:58

Только в этих трёх случаях водитель обязан выходить из машины по требованию инспектора

Только в этих трёх случаях водитель обязан выходить из машины по требованию инспектора  Многих из нас пугает встреча с инспектором полиции. Особенно, когда они требуют выходить из машины.......

11 01 2025 18:34:12

АИС выведет на рынок новую модель среднетоннажного автомобиля – FAW Tiger V!

АИС выведет на рынок новую модель среднетоннажного автомобиля – FAW Tiger V!  В ближайшее время у официальных дилеров – в торгово-сервисной сети АИС будет представлен среднетоннажный грузовой автомобиль FAW 1063 Tiger V. FAW Tiger V...

10 01 2025 13:18:48

Замена троса сцепления своими руками

Трос сцепления – один из важнейших элементов автомобиля, благодаря которому осуществляем работа сцеп......

09 01 2025 22:11:10

Renault Trucks серии T и T High 2020 года больше комфорта и экономичности

Renault Trucks серии T и T High 2020 года  больше комфорта и экономичности  Renault Trucks запускает версии 2020 года линейки магистральных грузовиков T и T High. Это экономные по расходу горючего и, как всегда, бескомпромиссные по уровню комфорта водителя автомобилиRenault Trucks запускає версії 2020 року своєї лінійки магістральних вантажівок. T і T High більш економні щодо витрат пального і, як завжди, без компромісів щодо комфорту водія...

08 01 2025 10:10:15

Citroen Ami – электрокар за 6 000 евро

Citroen Ami – электрокар за 6 000 евро  В течение 100 лет CITROËN демонстрировал смелость и творческий подход, предлагая демократичный, недорогой, удобный доступ к мобильности. На заре 101-го...

07 01 2025 0:24:42

КрАЗ изготовил сверхкомпактный грузовик (фото)

КрАЗ изготовил сверхкомпактный грузовик (фото)  Кременчугский автозавод на днях поставил очень интересный автомобиль на шасси КрАЗ-5401H2, отличающейся сверхкороткой колесной базойКременчуцький автозавод днями поставив дуже цікавий автомобіль на шасі КрАЗ-5401H2, що вирізняється надкороткою колісною базою...

06 01 2025 1:38:46

Что нужно знать о поршневых кольцах ВАЗ

Что нужно знать о поршневых кольцах ВАЗ  Легковые автомобили комплектуются различными типами двигателей, силовые агрегаты могут отличаться об......

05 01 2025 21:14:37

Porsche пора начинать волноваться: MercedesAMG выпустит 800сильный спортивный гибрид

Porsche пора начинать волноваться: MercedesAMG выпустит 800сильный спортивный гибрид   Руководство Mercedes-AMG подтвердило выпуск новой флагманской модели – гибридного спорткупе GT 73....

04 01 2025 23:56:20

В Украине построили мультитемпературные фургоны на шасси IVECO Daily

В Украине построили мультитемпературные фургоны на шасси IVECO Daily  В последний день 2019 года компания АМАКО передала заказчику партию автомобилей IVECO Daily, оснащенных украинскими фургонами с мультитемпературной холодильной установкойВ останній день 2019 року компанія АМАКО передала замовнику партію автомобілів IVECO Daily, оснащених українськими фургонами з мультитемпературними холодильними агрегатами...

03 01 2025 6:56:43

Погонять больше не получится: в Украине начинают работать первые камеры

Погонять больше не получится: в Украине начинают работать первые камеры  В Украине запускают систему фото- и видеофиксации нарушений ПДД...

02 01 2025 5:12:59

Great Wall вплотную взялся за водородные электрокары

Great Wall вплотную взялся за водородные электрокары  Китайцы уже не догоняют, а обгоняют мировой автопром?Китайці вже не наздоганяють, а обганяють світовий автопром?...

01 01 2025 16:50:54

Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi сохранится

Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi сохранится  Компании Renault и Nissan опровергли слухи о распаде французско-японского альянсаКомпанії Renault і Nissan спростували чутки про розпад французько-японського альянсу...

31 12 2024 15:14:33

Hyundai заполонит Европу электромобилями

Hyundai заполонит Европу электромобилями  План корейской компании на 2020 год – продать 80 тыс. электрокаров в ЕСПлан корейської компанії на 2020 рік – продати 80 тис. електрокарів у ЄС...

30 12 2024 21:30:58

MercedesBenz VClass обучили новым комaндам

MercedesBenz VClass обучили новым комaндам  С декабря 2019 года Mercedes-Benz V-Class начнут комплектовать мультимедийной системой MBUX, а кемперы на его базе Marco Polo и Marco Polo HORIZON – инновационным интерфейсом MBACІз грудня 2019 року Mercedes-Benz V-Class почнуть комплектувати мультимедійною системою MBUX, а кемпери на його базі Marco Polo і Marco Polo HORIZON – інноваційним інтерфейсом MBAC...

29 12 2024 5:27:11

Новый Mitsubishi Outlander станет ярче и породнится с Nissan XTrail

Новый Mitsubishi Outlander станет ярче и породнится с Nissan XTrail  Подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV останется в линейкеГібрид на підзарядці Mitsubishi Outlander PHEV залишиться в лінійці...

28 12 2024 1:13:10

Крузак на 34 тонны: как утопили уникального монстра за 5,5$ млн

Крузак на 34 тонны: как утопили уникального монстра за 5,5$ млн   Самый необычный Крузак - печальная история уникального Snow Cruiser...

27 12 2024 5:46:34

Как устранить неисправность спидометра

Как устранить неисправность спидометра  Спидометр автомобиля в исправном состоянии должен показывать скорость движения авто при изменении ск......

26 12 2024 4:44:57

Тюнеры построили внедорожный спорткар в стиле Porsche 911

Тюнеры построили внедорожный спорткар в стиле Porsche 911  Немецкая фирма Ruf Automobile представила внедорожный концепт Rodeo, подготовленный для Женевского автосалонаНімецька фірма Ruf Automobile представила позашляховий концепт Rodeo, підготовлений для Женевського автосалону...

25 12 2024 15:46:56

Авто до 500 000 грн: кроссовер Renault Duster

Авто до 500 000 грн: кроссовер Renault Duster  Renault Duster - далеко не тот автомобиль, которому понадобилось время для раскачки на рынке. Буквально с первых же месяцев эти кроссоверы стали активно...

24 12 2024 8:56:50

Обзор Toyota Camry 2012 Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Обзор Toyota Camry 2012  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Вот и вышла новая и многими ожидаемая Toyota Camry 2012. Рассмотрим все новшества, нововведения и модернизации, которые получил автомобиль в этом году.Начнём с небольшого описания, автомобиль всегда пользовался популярностью, но пик популярности припал на 2008 год, когда toyota camry 2008 была одним из самых любимых авто в своём классе среди покупателей. Так чем же порадовали разработчики в новой версии? Это уже всем знакомый пятиместный седан, но из слов конструкторов и людей, которым посчастливилось тестировать авто и стать владельцами посадка как на передних так и на задних сидениях стала на много удобнее и свободнее.Весьма свежо и более современно смотрится немного обновлённый интерьер, в салоне использованы более качественные материалы, приятные на ощупь, начиная от основных и больших элементов салона и заканчивая теми же кнопками бортового компьютера, которые сделаны из такого же качественного материала. Руль автомобиля регулируется как по вылету, так и по углу наклона, благодаря чему, комфортно может разместиться за рулём и подстроить его под себя человек любого роста и телосложения.Салон автомобиля буквально напичкан разнообразными вещевыми ящиками и небольшими отделениями для всех мелочей водителя и пассажиров. Огромное значение имеет вместительность авто, а она весьма не плохая- 435 литров, а если сложить второй ряд сидений, то возможно перевозить длинные габаритные вещи. По сравнению с toyota camry 2008 габариты авто были значительно увеличены, как в длину, так и в ширину. Уже по сложившейся традиции модель комплектуется очень не бедно, даже в базовой версии присутствует (CD/MP3) на 6 динамиков, стерео радио и даже Bluetooth.Ну и конечно куда же без кондиционера и круиз контроля, которые также входят в базовую комплектацию вместе со стандартным электропакетом. Более же дорогие версии авто комплектуются сабвуферами, климат контролем и другими приятными благами цивилизации. Стоит упомянуть достойнейший уровень безопасности, в салоне автомобиля аж 10 подушек безопасности. Также есть ещё множество мелких улучшений начиная от немного меньшего расхода топлива, более быстрого разгона и улучшенной экологичности и заканчивая внешним видом авто, но всё это не столь существенно.Подытожив наш обзор можно сделать очевидный вывод, что toyota camry 2012 остается не менее популярным, востребованным и статусным авто, чем когда-то послерестайлинговая toyota camry 2008....

23 12 2024 1:49:53

Как правильно настроить зеркала в авто

Как правильно настроить зеркала в авто  Пpaктика показывает, что не все владельцы машин знают, как правильно настроить обзор зеркал в авто д......

22 12 2024 9:16:16

Виновник ДТП скрылся или страховая обанкротилась: кто платит за ущерб?

Виновник ДТП скрылся или страховая обанкротилась: кто платит за ущерб?  Вы стали участником аварии не по своей вине, а виновник уехал (и его не найти) или остался на месте,......

21 12 2024 8:35:52

Cadillac Escalade разделит двигатель с Range Rover

Cadillac Escalade разделит двигатель с Range Rover  Классический Range Rover оснастили двигателем от Cadillac Escalade и пневмоподвеской.Класичний Range Rover оснастили двигуном від Cadillac Escalade і пневмопідвіскою...

20 12 2024 17:44:51

Как промыть регулятор холостого хода

Как промыть регулятор холостого хода  Плавают обороты? Глохнет мотор? Проблема в датчике холостого хода? Рассказываем и показываем, как ег......

19 12 2024 22:45:58

Mazda взяла двухлетнюю паузу

Mazda взяла двухлетнюю паузу  Ближайшие два года Mazda использует для подготовки к штурму премиального сегмента рынкаНайближчі два роки Mazda використає для підготовки до штурму преміального сегмента ринку...

18 12 2024 17:55:48

Как проверить датчик коленвала

Как проверить датчик коленвала  Датчик коленвала предназначен для синхронизации системы зажигания и работы топливных форсунок в бенз......

17 12 2024 23:57:52

ЗАЗ выпустил автомобильтрaнcформер

ЗАЗ выпустил автомобильтрaнcформер  Запорожский автозавод начал выпуск мобильных офисов, используя шасси грузовиков китайской марки Sinotruk-HowoЗапорізький автозавод почав випуск мобільних офісів, використовуючи шасі вантажівок китайської марки Sinotruk-Howo...

16 12 2024 22:52:54

Автодорэкспо2019: чем будут строить дороги в Украине (видео)

Автодорэкспо2019: чем будут строить дороги в Украине (видео)  C 6 по 8 ноября в Киеве проходит выставка «Автодорэкспо 2019», на которой можно увидеть специализированную технику для строительства, ремонта и содержания дорожного покрытия...

15 12 2024 4:40:43

Почему зимой стальные диски лучше литых

Почему зимой стальные диски лучше литых  Всегда при покупке автомобиля стоит вопрос: покупать второй комплект дисков или не покупать? А если......

14 12 2024 7:22:17

Peugeot готовится выпустить подогретый 208 GTi

Peugeot готовится выпустить подогретый 208 GTi Peugeot может вернуть значок GTi на будущие высокопроизводительные версии автомобилей. Совсем недавно главный директор Жан-Филипп Импарато развеял все...

13 12 2024 10:50:24

Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока

Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока Обслуживание и своевременный ремонт ходовой части автомобиля – это залог безопасности на дороге. От исправности многих узлов и агрегатов подвески зависит маневренность, траектория движения, управляемость трaнcпортного средства. И не последняя роль отводится сайлентблоку. Это связующее звено нужно осматривать в первую очередь при появлении определенных симптомов, которых быть не должно.Оглавление: Зачем нужен сайлентблок Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менять Какой выбрать сайлентблок Полиуретановые или резиновые Производители На что обращать внимание Как снять сайлентблок Как установить новый сайлентблок Необходимые инструменты Процесс замены Итог Зачем нужен сайлентблокСайлентблок по другому именуется резинометаллическим шарниром. Внешне деталь напоминает цилиндр и состоит из трех главных составляющих:Наружной части – для ее изготовления используется сталь, также она имеет посадочные элементы: ребра жесткости и обечайку.Сердцевина – представляет собой цельную металлическую втулку.Просвет – данное прострaнcтво между двумя металлическими элементами заполнено эластичным материалом (резина или полиуретан).Работа сайлентблока сводится к следующему. Внутреннюю втулку со всех сторон зажимает эластичный материал, что предотвращает ее вращение. В таких же условиях находится внешняя втулка и относительно резиновой или полиуретановой вставки не проворачивается.Однако при возникновении силы кручения определенной интенсивности, втулки могут провернуться относительно друг друга на небольшой угол, благодаря эластичности заполнителя. Это ограничивает радиус поворота рычага, но для полноценного функционирования подвески этого радиуса вполне достаточно. Эту резинометаллическую деталь можно еще назвать сухим шарниром, поскольку выполняет свои обязанности без смазки. Его работа обеспечивается как раз благодаря эластичности вставки промеж металлических втулок.Иными словами задача сайлентблоков сводится к гашению колебаний, которые неизбежно возникают при движении автомобиля. Помимо этого, они предотвращают их распространение между узлами подвески.Подвеска автомобиля с каждой стороны соединена с кузовом в 2 либо 3 точках. В первом случае она крепится к рычагу и стойке, а во втором – уже к двум рычагам и амортизатору. То есть количество деталей зависит от того, сколько мест крепления существует в трaнcпортном средстве. Именно на эти детали приходится самая большая нагрузка.Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менятьСайлентблоки, несмотря на свои малогабаритные размеры, являются надежным расходным материалом подвески. В зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна в какой-либо конкретной местности детали рычагов и реактивных тяг могут прослужить до 150 тысяч км пробега. Сайлентблоки амортизаторов, стоек, стабилизатора поперечной устойчивости обладают меньшим сроком службы – до 50 тысяч км.В тяжелых условиях эксплуатации трaнcпортных средств (Крайний Север), при плохом качестве дорог или регулярной езде по бездорожью проводить диагностику придется в два раза чаще. К тому же российские реалии далеки от совершенства, о чем прекрасно знает каждый водитель.Как понять, что такая деталь износилась и требует своевременной замены? На это укажут хаpaктерные признаки. Водителям стоит прислушиваться к собственным ощущениям и в случае неисправности сайлентблока они могут почувствовать ухудшение управляемости автомобилем, рулевое колесо стало поворачиваться с заметной задержкой. Все это точно указывает на проблему в отношении этой детали.Чтобы убедиться в этом, необходим визуальный осмотр резинометаллических шарниров, для чего нужна смотровая яма. Что касается симптомов, то ими, кроме перечисленного выше, могут быть проявления следующего хаpaктера:Тихий глухой стук во время движения автомобиля по мелким неровностям.Глухой удар, который доносится с одной стороны во время выполнения резкого поворота. Это говорит о проблеме с шарниром стабилизатора.На ровном участке дороги трaнcпортное средство начинает отклоняться от прямолинейного курса. Также на шинах присутствует боковой износ.Трещины промежуточного наполнителя, перекос рычага – это можно увидеть в ходе визуального осмотра узлов подвески.Диагностику ходовой части можно поручить специалистам, посетив ближайшую станцию техобслуживания. Но при наличии смотровой канавы у себя в гараже такую работу можно выполнить самостоятельно. Загнав автомобиль на яму, следует осмотреть каждый шарнир. Если на эластичном заполнителе обнаружатся трещины либо разрывы, вердикт однозначен – требуется замена.Однако этого может и не быть, тогда для достоверности стоит проверить работоспособность сайлентблоков. Для этого монтировкой следует монтировкой с умеренной силой раскачивать узлы подвески. Если при этом рычаг совершает значительные колебания либо можно услышать стуки, то диагноз тоже верен – необходима замена сайлентблоков.Только стоит учесть, что меняются эти детали всегда парно, даже если шарнир неисправен только с одной стороны подвески. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Какой выбрать сайлентблокМногие водители в период эксплуатации своего автомобиля сталкиваются с необходимостью замены сайлентблоков, чего избежать никак нельзя. Как нет вечного двигателя, так и нет деталей с бесконечным ресурсом. А поскольку эластичный наполнитель подвергается большой нагрузке на сжатие и распрямление, то долговечность сайлентблока зависит от ряда факторов:Прежде всего, это качество самого материала (резины или полиуретана). Резиновые элементы придает подвеске больше мягкости, тогда как у полиуретановых изделий высокая износостойкость.От надежности склеивания промежуточной вставки к металлическим втулкам тоже многое зависит. Ведь если целостность узла нарушается, то его амортизационные свойства утрачиваются.Большинство автолюбителей обращают внимание на марку резинометаллических шарниров и их стоимость. При этом каждый производитель дает свои рекомендации касательно использования деталей определенных фирм, которые прошли испытания и получили одобрение. Тем не менее в продаже не всегда можно найти оригинальные запасные части, в связи с этим водители останавливают свой выбор на сайлентблоках других производителей. На автомобильном рынке реализовано множество изделий от самых разных фирм, но далеко не каждая продукция отличается высокой эффективностью в нелегких российских дорожных условиях.В последнее время изделия из полиуретана получили широкое распространение. Но оправдывает ли себя такая покупка или все же лучше отдать предпочтение привычным сайлентблокам с резиновым наполнителем?!Читайте также:   Скрипят сайлентблоки, что делать?Полиуретановые или резиновыеИзделия из резины существенно отличаются от полиуретановых запасных частей, но при этом есть определенные нюансы, о которых следует знать каждому водителю. О хороших качествах резины нам всем известно очень давно. Главное достоинство этого материала заключается в эластичности, а также способности обеспечить большую амплитуду колебаний рычагов подвески, что удлиняет ее ход. Это актуально в отношении внедорожников – в ходе преодоления препятствий колеса не должны вывешиваться.Еще одно полезное свойство резинометаллических шарниров – это обеспечение мягкости подвеске. За счет этого можно избежать мелких ударов и вибраций, что благоприятным образом сказывается на комфорте водителя и его пассажиров. И все это по умеренной стоимости.Но вдобавок к перечисленным достоинствам, не избежать ряда недостатков:Резина со временем теряет свои свойства: она трескается и рассыхается.Под воздействием нефтепродуктов и химических реагентов срок службы материала заметно сокращается.Когда начинается износ резинового наполнителя, поведение автомобиля на дороге меняется, и он может отклоняться от заданного курса.Полиуретан лишен многих этих минусов: он не боится ни химикатов, ни нефтепродуктов и по этой причине его срок эксплуатации намного больше. Искусственный полимер не способен вступать в реакцию кислотами, щелочами, маслами и не рассыхается.Но вот тут мы подходим к одному нюансу – этот материал искусственного происхождения тверже, чем резина. Благодаря этому подвеска становится более жесткой, соответственно управляемость автомобиля гораздо лучше. Но в то же время комфорт езды заметно ниже. Имеются и прочие нюансы:Любая мелкая неровность хорошо ощущается через рулевое колесо. Нагрузка от вибраций во время движения автомобиля передается элементам кузова, что оказывает влияние на их срок службы.Для полиуретана хаpaктерна меньшая эластичность, что исключает длинный ход подвески (в пределах разумного конечно).Из-за низкой температуры внешней среды материал может потрескаться под воздействием нагрузок.Как показывает пpaктика водителей, было замечено, как в сильные морозы полиуретановый наполнитель проворачивался относительно металлических втулок, что сопровождалось скрипом. Ну и самый наболевший момент – качественные сайлентблоки из полиуретана дороже резинометаллических аналогов.Что хаpaктерно, полиуретановые запчасти можно встретить лишь на территории Российского государства и ряде стран постсоветского прострaнcтва. Причем реализуются они как запасные части. Новые трaнcпортные средства зарубежного или отечественного производства по-прежнему оснащаются шарнирами с резиновым промежуточным наполнителем.ПроизводителиЧтобы сайлентблоки отработали свой положенный срок, стоит ответственно подходить к их выбору. Для этого стоит обращать внимание на проверенные производители. В странах Европы большой популярностью пользуются изделия от немецких фирм. Продукция этих производителей отличается высоким качеством, но в силу большого спроса можно натолкнуться на подделку. В тройку проверенных компаний входят:Ferdinand Bilstein (Febi) – оптимальное соотношение цены и качества. Детали этой компании поставляются во многие страны мира общее количество которых составляет более 130. Кроме того, в многочисленных уголках планеты имеются дочерние фирмы либо совместные предприятия. Сайлентблоками от Febi оснащается продукция от таких мировых гигантов как Мерседес и ДАФ, причем они соответствуют все требованиям стандарта DIN ISO 9002.OPTIMAL – самые эффективные амортизационные свойства. Компания существует уже более 40 лет. За счет внедрения новых методик проектирования, использования качественных материалов, ответственного подхода персонала к производству стало возможным заслужить доверие многих отечественных автолюбителей. VW, Chrysler, Peugeot, Renault, Nissan, BMW, Toyota – именно на эти конвейеры поставляется продукция OPTIMAL, которая соответствует современным стандартам качества. Многие водители отмечают положительные качества сайлентблоков: эластичность резинового наполнителя, надежность металлических втулок. Из недостатков разве что высокая стоимость, а некоторые изделия не выдерживают условия российских дорог.Lemforder – сайлентблоки на века. Даня торговая марка находится во владении крупного немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG. Фирма, образованная в 1947 году, до сей поры использует инновационные технологии и высококачественные материалы. Многие водители уже успели оценить высокое качество сайлентблоков, а также их долговечность.Помимо европейских производителей, на рынке присутствуют азиатские фирмы, которые поставляют свою продукцию на автомобильные заводы Японии, Южной Кореи, Китая. Ее качество на высоком уровне, цена приемлемая, а риск натолкнуться на подделку минимальный. Теперь тройка выглядит так:STELLOX – оптимальное качество по доступной цене. Компания реализует на автомобильный рынок широкий ассортимент шарниров для узлов передней и задней подвески. Гарантированное качество по доступной цене – это фирменный стиль этого производителя, причем достойно конкурирует с прочими фирмами: Febi, RBI, OPTIMAL, Lemforder. Среди плюсов большинство водителей отмечает хорошее качество и доступность. Однако не все изделия выдерживают условия российских реалий на дорогах.CTR – цена выше всех похвал. Компания Central Corporation из Кореи существует с 1960 года. За счет использования передовых технологий, а также контроля качества продукция на почетном месте у покупателей разных стран мира. Сайлентблоки этой фирмы поставляются к таким производителям, как Hyundai, Kia, GM, Daewoo, Ford. Правильная конструкция, соответствие размеров, доступность – все это сайлентблоки CTR.RBI – идеальный вариант для японских автомобилей. Таиландская фирма RBI, основанная в 1972 году, производит изделия для трaнcпортных средств японских и ряда европейских концернов. При этом вся линейка содержит две серии: RBI – легковые автомобили и Ritco – коммерческий трaнcпорт. Главное производство сосредоточено на территории Китая, в Таиланде находятся исследовательские центры. За счет доступной стоимости продукция пользуется большим спросом. А поскольку ее редко подделывают, что экономически просто не выгодно, то пpaктически нет риска купить поддельные сайлентблоки. Плюсы – это цена, качество, эластичность материала. К минусам можно отнести скудный ассортимент и небольшой срок службы.Что касается российских компаний, то можно выделить две фирмы:БелМаг – лучшее решение от отечественного производителя. Предприятие начало свою деятельность в 1996 году и с того времени исправно поставляет свою продукцию на заводы ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan. В распоряжении компании современное оборудование, научный центр, испытательные лаборатории, квалифицированный персонал. Высокое качество производимых деталей подтверждают награды на российских и международных конкурсах. Правильная установка и грамотная эксплуатация автомобиля позволит шарнирам исправно работать на протяжении не одного сезона.TRIALLI – гарантия надежности. Компания была основана в Италии в 1995 году, но спустя 10 лет в России открылась дилерская сеть. Сайлентблоки этого производителя имеют гарантию высокого качества. Помимо шарниров для передних и задних рычагов фирма производит детали и узлы подвески, рулевого механизма, двигателя, трaнcмиссии и тормозной системы. Отечественные водители могут подтвердить надежность и качество сайлентблоков TRIALLI, а также их долговечность и доступность. Только вот не всегда можно найти нужную деталь в магазинах.Читайте также:   Устройство, принцип работы и ремонт двухмассового маховикаЭто был список тех производителей, которым можно доверять. Правда есть риск встретить поддельную продукцию, поэтому необходимо проявлять бдительность при выборе сайлентблоков для своего автомобиля.На что обращать вниманиеНа каждом трaнcпортном средстве установленные сайлентблоки отличаются по размеру. По этой причине каждому владельцу необходимо знать № «вин» кузова, включая год изготовления модификации. Также следует еще учитывать длину детали, ее внутренний и наружный диаметр.Автолюбители могут выбрать сайлентблок по его внешнему диаметру. Тогда для сверки нет необходимости демонтировать старый шарнир. Но есть один нюанс – многие производители ставят на свои модификации дополнительные втулки, что позволяет снизить износ крепежных элементов. Поэтому необходимо учесть погрешности. К примеру, внутренний диаметр после измерений составляет 13 мм, значит, искомая величина должна равняться 13,2-13,5мм.Главное при покупке нового сайлентблока отдавать предпочтение только оригинальной продукции. Конечно, невозможно полностью быть уверенным в качестве изделия, но в случае покупки оригинальной детали есть надежда, что она отработает заявленный производителем срок.Как снять сайлентблокВыбрать нужный шарнир – это еще полдела, следует произвести его замену. Для этого можно посетить СТО, но поскольку операция не такая уж и сложная, работу можно выполнить самому. Но прежде нужно снять изношенную деталь и для этого необязательно иметь в наличии специальный инструмент, он будет нужен на этапе монтажа сайлентблока.Выпрессовку можно выполнить подручными средствами. Для этого сначала с одной стороны следует обрезать выступающий резиновый наполнитель, после чего выбить его молотком с использованием металлической наставки.С рычага можно снять сайлентблок при помощи другого способа. Берется болт, на который надевается шайба меньше диаметра, чем проушина рычага. Затем болт вставляется во втулку изношенной детали, с другой стороны накидывается отрезок трубы с шайбой (ее диаметр должен соответствовать размеру трубы) и накручивать гайку. Потом при помощи одного ключа удерживается сам болт, а другим завинчивается гайка. При этом она начнет выталкивать сайлентблок из проушины в кусок трубы.Для некоторых изделий подойдет другой метод – выпаивание открытым огнем. Но его лучше не использовать, так как длительное воздействие высокой температуры может принести лишь вред, отрицательным образом сказываясь на структуре металла. Со временем он начнет быстро терять свои свойства, и узел подвески придет в негодность. В связи с этим следует использовать только механический метод.Как установить новый сайлентблокНеобходимые инструментыТеперь же без специального «оборудования» не обойтись. Дело в том, что такая деталь в своем посадочном месте сидит очень плотно, и забить ее молотком не удастся. Поэтому самый первый инструмент, который понадобиться – это съемник. Его можно купить в любом соответствующем магазине или сделать своими руками. Для этого стоит найти в своем гараже такие «ингредиенты»:Болт М20 (чем длиннее, тем лучше) с резьбой во весь его рост с гайкой.Металлические шайбы различного лиаметра.Отрезок трубы с толстыми стенками (100 мм), ее диаметр будет зависеть от размера проушины рычага.Также нужны будут и прочие инструменты:ключи (даже целый набор);новые детали;домкрат, тиски (если есть будут полезны);монтировка.Еще может понадобиться кувалда, причем не одна, только орудовать ими следует аккуратно, соблюдая точность.Процесс заменыЕсли замене подлежит сайлентблок рычага, то выполнить работу не снимая его, не получится. Необходимо предварительно демонтировать узел и лишь после этого начинать процесс замены.Первым делом с рычага нужно снять изношенную деталь. Как это можно сделать было писано выше. Теперь необходимо запрессовать новый сайлентблок. С этой целью можно использовать ту же методику, которая была описана выше для извлечения сайлентблока при помощи болта, шайбы, гайки и трубы.Пpaктически в каждом гараже присутствуют тиски, а ведь это тоже подходящее «оборудование» для извлечения и запрессовки сайлентблоков с использованием проставок.Какой бы способ «упаковки» сайлентблока ни был бы выбран, перед установкой новой детали следует очистить посадочное место от ржавчины и остатков изношенной детали. После этого «гнездо» необходимо смазать мыльным раствором для облегчения монтажа. Масло, солидол и прочие продукты нефтепереработки использовать для этой цели нежелательно, в особенности в отношении изделий с резиновым наполнителем. Можно еще торцевой части сайлентблока на резине сделать небольшого размера фаску. Главное не срезать лишнего.ИтогНи в коем случае не стоит игнорировать любые посторонние звуки, в противном случае все может закончиться нeблагоприятным исходом – дорогостоящим ремонтом. Неисправные сайлентблоки приводят к увеличению нагрузки на узлы подвески. А это в свою очередь отражается на комфорте езды.Следует приобретать оригинальные детали, дешевые китайские подделки, хоть и не требуют больших вложений, ломаются в самый неподходящий момент, и тогда о какой экономии может идти речь?! Только с исправными и оригинальными деталями можно ощутить полноценный комфорт от поездки на своем автомобиле....

12 12 2024 23:16:33

BMW повышает цены на автомобили с нового года

BMW повышает цены на автомобили с нового года  С 1 января 2020 года баварцы обрадуют почитателей марки увеличением цен пpaктически на весь модельны......

11 12 2024 23:48:44

Pininfarina выпустила суперкар на 1900 лошадей в честь своего 90летия

Pininfarina выпустила суперкар на 1900 лошадей в честь своего 90летия  Компания Pininfarina выпустила уникальную версию гиперкара Battista, которая посвящена 90-летию итальянского кузовного ательеКомпанія Pininfarina випустила унікальну версію гіперкара Battista, присвячену 90-річчю італійського кузовного ательє...

10 12 2024 2:54:30

Болгарские тюнеры наполнили салон Tesla Model 3 домашним уютом

Болгарские тюнеры наполнили салон Tesla Model 3 домашним уютом  Специалисты болгарского тюнинг-ателье Vilner отделали салон электрокара Tesla дамасской шерстью и натуральным деревомФахівці болгарського тюнінг-ательє Vilner оздобили салон електрокара Tesla дамаською вовною і натуральним деревом...

09 12 2024 5:14:41

Обзор Opel Insignia Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Обзор Opel Insignia  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Сегодня в нашем обзоре будет рассмотрен автомобиль, который стал последователем небезызвестной и пpaктически легендарной, с многолетней историей, которая исчисляется десятилетиями модели Вектра- это новый opel insignia. Как уже было сказано, opel insignia- это полностью переработанная Вектра, т.е. Opel Vectra была взята за базу, но внешне кардинально изменена, да и в салоне тоже всё поменялось, что именно, сейчас мы рассмотрим. Начнём с экстерьера.Что сказать, внешний вид автомобиля, очень привлекателен, это и фары, выполненные в своеобразном стиле, но полностью вписывающиеся в общую картину передней части авто, это и передняя радиаторная решётка, которая узнаваема среди автомобилей Opel и очень гармонично соединяющая и завершающая образ.Читайте также:Вискомуфта автомобиля: принцип работы, как проверить, снять и заменитьЗадняя часть автомобиля также смотрится весьма привлекательно и по-современному, задние фонари, в отличие от Вектры, теперь расположены горизонтально, образ задней части авто кардинально изменился, но никак не в худшую сторону, смотрится превосходно. На дверях расположилась дуга, идущая с передней части авто к задней и плавно исчезает, это придаёт автомобилю некой спортивности и в целом выходит очень гармоничный, красивый, современный и привлекательный образ.Теперь заглянем в салон opel insignia. С первых секунд пребывания в салоне автомобиля чувствуется, что все материалы качественные и подогнаны, уже по немецкой традиции, просто идеально. Над салоном opel insignia дизайнеры тоже потрудились на славу, всё очень стильно и красиво, подсветка дополняет и подчёркивает общий образ авто.На цветном бортовом компьютере размещается вся информация об автомобиле а также на нём легко можно управлять аудиосистемой. Говоря о водительских ощущениях в opel insignia, то они на высшем уровне, это и превосходные динамические хаpaктеристики, и исключительная управляемость и даже плавность хода, в общем попросту говоря сидя за рулём автомобиля ощущения потрясающие и просто приятно ехать, без всяческих неудобств и напрягов.Читайте также:Как мыть машину на мойке самообслуживанияНовый opel insignia разработчики растянули на два класса, класс E и класс D. Разумеется, что автомобиль не сможет равноценно конкурировать с другими полноценными автомобилями класса E, такими как audi c6, но безусловно найдёт себе большее количество поклонников и владельцев....

08 12 2024 10:43:33

Volkswagen изготовил 1000й кемпер Grand California

Volkswagen изготовил 1000й кемпер Grand California  Подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили отпраздновало выпуск юбилейного, 1000- го по счету кемпера Grand CaliforniaПідрозділ Volkswagen Комерційні автомобілі відсвяткував випуск ювілейного, 1000-го за рахунком кемпера Grand California...

07 12 2024 4:22:21

Renault Kadjar 2019: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля

Renault Kadjar 2019: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля Компактный кроссовер С-класса Renault Kadjar в 2019 году подвергся масштабному обновлению, в ходе которого автомобиль получил более современную внешность, удобный и функциональный мотор, а также улучшенные ходовые характеристики. Презентация обновленной модели запланирована на октябрь 2018 года. Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические характеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года? Передняя лицевая часть кузова Рено Каджар, стала оснащаться большой фальшрадиаторной решеткой. Отличительная особенность дизайна – большое количество хромированных деталей в оформлении. Передние фары получили стильные, ярко выраженные светодиодные ходовые огни, выполненные в форме буквы С (дорогие комплектации автомобиля имеют полностью светодиодную головную оптику). Модернизации подвергся и бампер – в отличии от моделей предыдущего поколения, количество защитного пластика уменьшилось, в оформлении появились противотуманные фары, размещенные в хромированных колодцах. Боковая часть кроссовера практически осталась неизменной. Обновлению были подвержены только колесные диски, получившие новый дизайн. Задняя часть, в свою очередь, существенно отличается от дорейстайлинговой версии Рено Каджар. На машину установлен бампер, имеющий принципиально новый дизайн. На обвесе также расположено немалое количество декоративных вставок, и новые противотуманные фонари. В дизайн Renault Kadjar 2019 года внедрена антенна плавник акулы, кроме того, водителям предлагаются новые цвета для окраски авто: зеленый Oural Green, синий Iron Blue и серый Highland Grey. В зависимости от комплектации паркетника, автомобилистам доступны легкосплавные колесные диски на 17 и 18 дюймов соответственно. Внимание! Рено Каджар 2019 года, внешне практически не отличим от авто предыдущих версий, однако машина стала функциональнее и комфортнее. Что касается внутреннего оснащения Renault Kadjar, то оно было более тщательно переработано. В результате автомобиль получил: Полноценную мультимедийную систему R-Link 2. К ее особенностям относят поддержку технологий Apple CarPlay и Android Auto, и наличие яркого, чувствительного дисплея диагональю 7 дюймов; Усовершенствованный блок управления системой климат-контроля; Клавиши управления подъемниками стекол, и наружными зеркалами, размещены в едином блоке, расположенном на подлокотнике передней двери со стороны водителя; Передние сиденья имеют более плотную набивку, боковую поддержку и регулировку по длине; Подлокотник, расположенный между сиденьями переднего водителя и пассажира, может при необходимости быть сдвинут вперед; Автомобиль получил более качественную и разнообразную отделку салонного пространства; Багажник Renault Kadjar имеет полезный объем, равный 527 литрам (при разложенных задних сиденьях второго ряда), благодаря применению модульной компоновки, обеспечивается эффективность размещения багажа. Внимание! Изменения  в Renault Kadjar 2019 года, затрагивают не только экстерьер и интерьер, но и технические характеристики автомобиля. Технические характеристикиRenault Kadjar 2019 года получил новые силовые агрегаты: Бензиновый двигатель 1.3. Т Се, в зависимости от форсировки, имеет мощность, равную 140 или 160 лошадиным силам. Данный мотор заменил силовой агрегат 1.2. Т Се, мощность которого равнялась 130 лошадиных сил, и двигатель 1.6. Т Се, мощность которого составляет 163 лошадиные силы соответственно. Дизельные турбированные моторы: модернизированный 1.5 dCi Blue (мощность двигателя равна 115 лошадиным силам), и обновленный 1.8 Blue dCi – мощность силового агрегата равна 150 лошадиным силам. Двигатели Renault Kadjar будут функционировать вкупе с механической 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач, либо 7-ми скоростной роботизированной трансмиссией EDC. Внимание! Renault Kadjar 2019 года оснащается системой переднего привода, однако модификация автомобиля, имеющая в своем оснащении наиболее производительный дизельный мотор, получила полный привод. Коробка переключения передач на полноприводном Рено Каджар 2019 года, имеет несколько режимов функционирования: Читайте также:   Land Rover Discovery Sport 20152WD: для экономии топлива, подача тяги выполняется только на переднюю ось авто; (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Авто: автоматическое разделение крутящего моста между двумя мостами выполняется бортовой электроникой в автоматическом режиме. До 50% крутящего момента, при помощи данной опции, может быть перенесено на задние колеса машины; Блокировка: Этот режим оптимален для использования автомобиля в условиях бездорожья, доступен для использования при скорости до 40 километров в час. При активированной блокировке, центральный дифференциал блокируется, для обеспечения постоянной передачи крутящего момента 50 на 50 между задними и передними осями. Интерьер и оборудование Интерьер салона Рено Каджар 2019 года, свидетельствует о том, что автомобиль относится к среднебюджетникам. В оформлении используются материалы высокого качества, помимо этого салон может похвастать и хорошим техническим оснащением. Центральная консоль автомобиля компактная, представляет собой пару небольших дефлекторов воздухосборников, между которыми располагается кнопка, отвечающая за включение аварийного сигнала, чуть дальше поместили сенсорный экран мультимедийной системы, рядом с ним расположено несколько клавиш управления. Оформление консоли завершается небольшим щитком, под которым помещены разъемы для аксессуаров. Трансмиссионный панель в Renault Kadjar 2019 года, имеет несложную конструкцию: здесь предусмотрено пространство для установки шайбы, отвечающей за выбор режима работы подвески, 2 достаточно глубоких подстаканника, и подлокотник, который имеет удобную для водителя и пассажира высоту. Под данным аксессуаром расположена ниша, предназначенная для хранения личных вещей. Рулевое колесо имеет небольшие размеры. Снизу оно слегка приплюснуто, отделано тканью. На спицах помещены клавиши, позволяющие выполнять управление дополнительными функциями. Что касается приборной панели, то ее, прежде всего, выделяет необычное расположение приборов: по центру расположена ниша со спидометром и тахометром, а по бокам установлены дополнительные датчики и приборы. Несмотря на относительно невысокую стоимость Рено Каджар, машина оснащена комфортными креслами. В зависимости от комплектации они отделываются искусственной, либо натуральной кожей. Что касается функционала, обеспечивающего комфорт водителя и пассажиров, то выделяют систему подогрева переднего ряда, электрические регулировки кресел, откидывающиеся подлокотники на сиденьях второго ряда, и систему обогрева задних кресел, которая предоставляется в рамках дополнительной функции. Комплектации и цены Рено Каджар 2019 года, в базовом оснащении будет доступен для покупки 1 100 000 рублей, версия же в максимальном оснащении будет стоить 1 600 000 рублей. В топовой комплектации предусмотрена система обогрева всех сидений, двухзонную климатическую установку, систему круиз-контроля, камеры кругового обзора и задний парктроник, электрические стеклоподъемники установленные как спереди, так и сзади, большое количество подушек безопасности, и ряд прочих опций, предназначенных для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Дата выхода в России Во второй половине 2018 года, первые модели Рено Каджар 2019 начнут продаваться в Европе, что касается старта продаж на территории России, то он намечен на осень 2018 года....

06 12 2024 1:44:19

MAN TGX 2020 – тестдрайв в горах (видео)

MAN TGX 2020 – тестдрайв в горах (видео)  В начале февраля журналисты отправились в испанский город Бильбао, чтобы познакомиться с новым семейством грузовых автомобилей MAN Truck Generation...

05 12 2024 12:24:41

Дефектовка блока цилиндров

Добрый день, уважаемые читатели. В статье мы узнаем, как выполняется дефектовка блока цилиндров двиг......

04 12 2024 12:49:58

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::