Итальянского брата Жигулей превратили в спортивный электромобиль > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Итальянского брата Жигулей превратили в спортивный электромобиль


Американская компания Barrington специализируется на реставрации старых Fiat. Теперь мастера из иллинойса открыли для себя новое направление деятельности – они превратили Fiat 124 Spider в электромобиль.

Fiat 124 Spider – близкий родственник Жигулей ВАЗ-2101, ведь использует ту же платформу. Впрочем, в ателье Pininfarina создали для него элегантный кузов. В Barrington родстер реставрируют, а его салон обшивают дорогой кожей и деревом.

Но главное – это силовая установка. На выбор доступны две версии. Базовый Fiat 124 Spider за $90 тыс. оснащен одним электромотором разгоняется до 100 км/ч за 7 с. Вариант стоимостью $140 тыс. получил два мотора суммарной мощностью 200 л. с. и с крутящим моментом в 271 Нм. Он стартует до сотни за 6 с и развивает 209 км/ч.

/a>

Запас хода родстера превышает 140 км. Но самая интересная его деталь – трaнcмиссия. Fiat 124 Spider получил сложную КПП, которая может работать как механическая (причем, со сцеплением), но может переключаться и в полностью автоматический режим.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Ford Festiva: как из малолитражки сделать суперкар?

Ford Festiva: как из малолитражки сделать суперкар?  Ford Festiva название большинству из нас не знакомое, хотя эта компактная модель в свое время была довольно распространенной на рынках Азии, Африки и...

26 10 2021 21:57:58

Кроссовер Audi Q7 подешевел на $6000 — фото новинки

Кроссовер Audi Q7 подешевел на $6000 — фото новинки У кроссовера Audi Q7 множество поклонников. Теперь, благодаря новой базовой стоимости, появится больше желающих купить эту модельКросовер Audi Q7 має безліч шанувальників. Тепер завдяки новій базовій вартості з'явиться більше охочих купити цю модель...

25 10 2021 12:20:48

Как Skoda Octavia обыграла маститый VW Golf на его же поле

Как Skoda Octavia обыграла маститый VW Golf на его же поле  Skoda Octavia 2020 - повторит ли новинка успех прошлых поколений?Skoda Octavia 2020 - чи повторить новинка успіх минулих поколінь?...

24 10 2021 8:33:21

На украинский рынок вышел обновленный Haval H2

На украинский рынок вышел обновленный Haval H2   В Украине дебютировал обновленный кроссовер Haval H2В Україні дебютував оновлений кросовер Haval H2...

23 10 2021 12:33:35

Mercedes-Benz покажет люксовый минивэн V-Class Elite

Mercedes-Benz покажет люксовый минивэн V-Class Elite  По предположениям, основой для флагманской модификации Mercedes-Benz V-Class Elite послужит обновлен......

22 10 2021 7:23:41

Необычный кроссовер Volkswagen TRoc Cabriolet стал серийным

Необычный кроссовер Volkswagen TRoc Cabriolet стал серийным  Старт продаж Volkswagen T-Roc Cabriolet ожидается весной 2020 года. На рынке ему придется конкурировать с Land Rover Range Rover Evoque и Nissan Murano CrossCabrioletСтарт продажу Volkswagen T-Roc Cabriolet очікується навесні 2020 року. На ринку йому доведеться конкурувати з Land Rover Range Rover Evoque і Nissan Murano CrossCabriolet...

21 10 2021 15:48:29

Когда нужно регулировать развал-схождение

Когда нужно регулировать развал-схождение  В машине всё должно быть исправно. Регулярный контроль и техническое обслуживание автомобиля обеспеч......

20 10 2021 2:12:36

Посмотрите на багги с ценником более полумиллиона долларов

Посмотрите на багги с ценником более полумиллиона долларов  Компания Laffite Supercars объявила прием предзаказов на внедорожник, построенный по образцу «дакаровских» прототипов — X-RoadКомпанія Laffite Supercars оголосила прийом попередніх замовлень на позашляховик, складений за зразком дакарівських прототипів - X-Road...

19 10 2021 0:22:14

Гаджет на столе и дороге

Гаджет на столе и дороге  Что общего у автомобиля Audi e-tron и ноутбука Asus ProArt?...

18 10 2021 2:19:50

Больше никакой бумажной волокиты между автошколами и сервисными центрами МВД

Больше никакой бумажной волокиты между автошколами и сервисными центрами МВД  Получение водительских прав стало еще доступнееОтримання водійських прав стало ще доступнішим...

17 10 2021 6:48:35

Невероятный MercedesBenz за $1 000 (видео)

Невероятный MercedesBenz за $1 000 (видео)  Mercedes-Benz C-Class 2000 года выпуска от тюнинг-ателье RENNtech выставили на продажу по невероятно низкой ценеMercedes-Benz C-Class 2000 року випуску від тюнінг-ательє RENNtech виставили на продаж за неймовірно низькою ціною...

16 10 2021 1:44:44

Диагностика свечей зажигания

Диагностика свечей зажигания  Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправн......

15 10 2021 22:21:43

На Ebay продают Lamborghini V12 за 1 975 614 рублей 31 000 долларов

На Ebay продают Lamborghini V12 за 1 975 614 рублей 31 000 долларов  Судя по недавнему объявлению, которое появилось на торговой площадке eBay пару часов назад, кто-то о......

14 10 2021 9:30:12

Новый Ford Mondeo 2021: внедорожный дизайн и гибридная установка

Новый Ford Mondeo 2021: внедорожный дизайн и гибридная установка  Ford Mondeo следующего поколения изменится до неузнаваемостиFord Mondeo наступного покоління зміниться до невпізнання...

13 10 2021 17:34:33

Рада снова отсрочила штрафы за нерастаможенные авто

Рада снова отсрочила штрафы за нерастаможенные авто  До конца года владельцы авто на еврономерах могут спать спокойноДо кінця року власники авто на єврономерах можуть спати спокійно...

12 10 2021 10:45:23

Автомобиль G90 удачная кооперация MAN и Volkswagen

Автомобиль G90  удачная кооперация MAN и Volkswagen  В этом году исполнилось 40 лет с момента начала производства среднетоннажных грузовиков MAN G90, разработанных в плотном сотрудничестве с Volkswagen...

11 10 2021 5:16:29

Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером

Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером  По замене ремня генератора с кондиционером на Приоре подробной информации в интернете я не нашел, та......

10 10 2021 7:59:13

Капсула времени: ЗИЛ133ГЯ или как оседлать крокодила (видео)

Капсула времени: ЗИЛ133ГЯ или как оседлать крокодила (видео)  Этот ЗИЛ-133ГЯ долгие годы был на консервации и вот недавно машину пpaктически без пробега завели и проехались на нейЦей ЗІЛ-133ГЯ довгі роки був на консервації, і ось недавно машину пpaктично без пробігу завели і на ній проїхалися...

09 10 2021 7:54:41

Как часто вы меняете автомобиль? | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Как часто вы меняете автомобиль? | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Мой вопрос адресован к автовладельцам со стажем. Скажите, как часто вы меняете автомобиль? И меняете ли вообще. Бытует мнение, что машину стоит обновлять раз в три года. Один мой родственник даже специально выдерживает этот срок в качестве максимального. Говорит, что на машине нужно ездить, пока она на гарантии. Чтобы бесплатно чинили) Как только гарантия заканчивается, продаёт авто, покупает новое и снова обслуживается по гарантии. Вот не сказал мне, сколько он теряет в деньгах от этой смены автомобиля, если учесть, что приобретаемая новая машина берётся примерно того же уровня, что и бывшая. И стоит ли эта разница в цене якобы сэкономленных на ремонте денег. Но вообще очень хочется послушать и других автовладельцев. Может быть, и правда стоит так делать и в этом есть профит?...

08 10 2021 12:53:20

Tesla начала вырубку леса ради строительства «зеленого» завода

Tesla начала вырубку леса ради строительства «зеленого» завода  Tesla начала активную фазу подготовки к строительству нового завода под Берлином, где вскоре появится первое европейское предприятие производителя....

07 10 2021 19:42:44

Новый Ниссан Сентра 2019: обзор, фото, хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России

Новый Ниссан Сентра 2019: обзор, фото, хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России Есть в мире модели автомобилей, которые по каким-то причинам не получили признания в нашей стране, но на рынках остальных государств они пользуются огромной популярностью. К таким авто относится модель известного бренда из Японии Nissan Centra.Первое поколение увидело свет в 1982 году в США и пользовалось огромным успехом. Машина пользовалась огромным успехом, расходилась на «ура!». В этом же году она была признана лучшим зарубежным автомобилем в Штатах.Со временем она стала востребована на рынках Южной Африки, Мексики, других стран Центральной Америки. Нередко она «выступала» там под различными названиями, одним из самых известным было Sunny.Модель и в наше время остаётся востребованной у американцев. В 2017 году на рынке этой страны было реализовано 218,4 тыс. автомобилей.В России была попытка заняться производством «Сентры» в Ижевске в 2014 году, однако большая конкуренция среди авто этого класса C, отсутствие спроса привела к закрытию проекта.В настоящее время в мире ожидается появление обновлённой версии поколения №7.Отличия Nissan Centra 2019 годаЯпонские производители позиционируют свою модель как переходную, между бюджетными «легковушками» и авто премиального класса. Сохранила эту особенность и новая, рестайлинговая версия 2019 года. Автолюбителям представлена машина в котором простые решения уживаются с претензиями к принадлежности авто премиального класса.«Сентра» визуально очень похожа на известную в России Teana, но если присмотреться к модели отчётливо видно более скромное оформление. Однако японцы сделали большой шаг вперед в деле её приближения к высшему классу.Презентация новой версии прошла в начале года в американском Лос-Анджелесе.Больших обновлений во внешнем виде или в интерьере не произошло. Некоторые изменения есть, разработчики улучшили «начинку»: размещены новые системы, устройства.Рассмотрим отличия новой Nissan Centra от предыдущих вариантов:Экстерьер автомобиля стал более современным, размещены новые детали обвеса.Улучшилось оформление салона авто, появились более качественные материалы обивки, лучше стал пластик.После замечаний по низкому уровню шумоизоляции производителями проделана определённая работа по снижению шума и улучшению комфорта в салоне.Проведена модернизация узлов трaнcмиссии.Поскольку модель не слишком хорошо знакома отечественным автолюбителям, перейдём от сравнения к описанию Centra. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Внешний вид «Ниссан Сентра»Революционных преобразований в экстерьере не видно. Машина выглядит хорошо, но больших эмоций не вызывает. Стремительных линий, спортивного силуэта, свойственного многим современным моделям в этой версии не видно.На заметку! Перед нами добротно сделанный автомобиль, классического стиля. Назвать его молодёжным не получится. Скорее он больше подойдёт для автолюбителей более возрастной категории.Установлена новая решётка радиатора, появилась элегантная хромированная накладка, обрамляющая логотип. Воздухозаборник существенно увеличился в размерах. Оптика получила добавку в виде обязательных для нашего времени светодиодов.Видоизменился передний бампер, однако сложных рельефов и оригинальных решений в нём также не наблюдается. Капот, как и боковые кузовные детали, получил рельефные очертания. Это улучшило аэродинамические показатели, повысило их прочность.Отдавая опять-таки дань автомобильной моде, в модели появилось остроугольное глухое стёклышко, примыкающее к задней стойке.Задняя часть «Сентры» стала выглядеть интереснее. На крышке багажника размещён спойлер, делая заднюю часть более спортивной. Задние фонари приобрели оригинальную форму, украшением кормы можно считать хромированную накладку над номерным знаком.В цветовой гамме изменений не произошло. На выбор покупателю предлагается такие варианты:чёрный – Super Black;красный – Red Brick;серый – Magnetic Gray;синий – Graphite Blue;серебристый – Brilliant Silver;белый – Aspen White;тёмно-серый – Amethyst Gray.Читайте также:   Suzuki Vitara 2019 годаКак видно, в цветовой линейке представлены классические виды расцветок. Оригинальных цветов и модных оттенков пока не наблюдается.Параметры Nissan Centra 2019Расскажем в таблице о показателях рестайлинговой «Сентры».НазваниеЗначениеГабариты д/ш/в (мм)4 625 х 1 760 х 1 495Клиренс (мм)155Колёсная база (мм)2 700Снаряжённая масса (кг)1 222Объём бака топлива (л)52Производитель рекомендует использовать бензин Аи-95 класса Euro 5.Японская модель «обувается» в следующие типоразмеры покрышек:– 195/65 R15;– 205/50 R16;– 205/55 R16;– 205/50 R17.Пятиместная «японка» выпускается в одном кузове – седан.ИнтерьерВнутренняя обстановка автомобиля смотрится намного интереснее. Может показаться, что это салон какой-то южнокорейской модели от Hyundai: обилие ручек, кнопок управления, отделка вставками под серебро.Все информационные блоки удобны для прочтения сообщений водителем. За рулём, под козырьком, расположены колодцы с тахометром и спидометром. В центре торпедо симпатичная мультимедийная система с дисплеем. Всё это находится в прострaнcтве между воздуховодами оригинальной формы с обязательной «серебряной» окантовкой.Несмотря на то, что модель относится к бюджетному сегменту, качество отделочных материалов радует. Приятная на ощупь ткань, качественные пластик, перемешиваются со вставками «под кожу». Возможно два варианта оформления цвета в салоне: тёмный и бежевый.«Пухлый» мультируль удобен и функционален. На его спицах различные кнопки для управления мультимедийной системой. На консоли, дверях есть различные отсеки для хранения «мелочёвки».Впереди достаточно свободно. Кресла удобны для посадки, оснащены различными регулировками. Однако производителям можно было бы улучшить боковую поддержку. На крутых виражах водитель и передний пассажир чувствуют себя менее комфортно. Сзади могут разместить три человека, но двум – будет ехать значительно удобнее.Багажное отделение имеет хороший объём для машины подобного класса – 511 л. Если сложить кресла заднего ряда и наклонить переднее, то можно перевозить негабаритные строительные материалы.БезопасностьОтношение японцев к вопросу безопасности хорошо известно. Защита людей в машине – для них дело чести. «Сентра» не является исключением из правил.В автомобиле установлены:система экстренного торможения;мониторинг «слепых» зон;устройство активного круиз-контроля;система оповещения о препятствиях сзади;фронтальные и боковые подушки безопасности;системы ABS, EBD.Поскольку модель очень популярна на американском континенте, то сразу два института безопасности проверили её после выхода в свет седьмого поколения. Это Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), и Институт национального управления безопасности на дорогах (NHTSA).Интересно! По результатам краш-тестов модель получила хорошую оценку: 4 звезды, что удаётся далеко не каждому автомобильному бренду.Технические хаpaктеристикиВ этом аспекте особых достижений у Centra нет: бюджетный класс даёт о себе знать. Линейка силовых агрегатов малочисленна, нет особых «наворотов» в трaнcмиссионном узле, произошло небольшое обновление.ДвигателиВариантов для выбора среди моторов пpaктически нет. В России могут появиться автомобили, оснащённые только одним видом.В таблице отметим технические хаpaктеристики этого двигателя.Двигатель(л)Мощность(л. с.)Крутящий моментмакс. (Нм)Максимальнаяскорость (км/час)Разгон до100 км/час (сек)Среднийрасход топлива (л)1.6 MT11715819210,66,41.6   CVT11715818411,36,4Как понятно из таблицы шестнадцатиклапанный мотор может работать в паре с автоматической КПП и МКПП.На европейском рынке присутствует ещё один «движок» – 1.8 л с 130 л. с.В начале 2019 года на проходившем в Лос-Анджелесе автосалоне был презентован тюнинговый вариант «Сентры» от дизайнерского ателье Nismo (Япония). Модель имела красивый спортивный обвес с обязательными в этих случаях атрибутами: наличие красного диффузора, боковых юбок, колёс большего радиуса и т. д.В качестве силовой установки мастера дизайнерской студии для автомобилей использовали более крутую модификацию двигателя 1.6 л, с 188 «лошадками» под капотом (240 Нм). Найдёт ли этот вариант серийное продолжение – пока неизвестно.TрaнcмиссияС этим узлом всё просто. В качестве платформы в Centra установлена испытанная временем и другими моделями альянса Renault-Nissan «тележка» BO.В ней находятся установлены старожилы подобного устройства – это стойка МакФерсон спереди, торсионная балка – сзади. Среди КПП, как было уже отмечено присутствуют пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.На колёсах обоих осей установлены дисковые тормоза.КомплектацииНа заметку! Хаpaктерной особенностью модели является тот факт, что уже в минимальной комплектации оснащение находится на высоком уровне.Назовём варианты и обозначим их стоимость:Welcome – от 780 тыс. руб.;Comfort – от 800 тыс. руб.;Elegance – от 840 тыс. руб.;Elegance Plus – от 860 тыс. руб.;Elegance Connect – от 880 тыс. руб.;Elegance Connect Plus – от 895 тыс. руб.;Tekna – от 1010 тыс. руб.Сравним по оснащению несколько видов.Welcome. Эта комплектация богата следующим оборудованием:электропривод всех стеклоподъёмников;регулировка колонки руля по углу наклона и вылету;настройка сидения водителя по высоте;обогрев заднего стекла по таймеру и передних сидений;кондиционер;трaнcформация кресел заднего ряда;окраска боковых зеркал в цвет кузова;электропривод боковых зеркал;система курсовой устойчивости (ESP);антиблокировочная система (ABS);воздуховоды для второго ряда;фронтальные подушки безопасности;система распределения тормозных усилий (EBD);крепления детских кресел ISOFIX.Согласитесь, что подобный набор делает привлекательным даже самый скромный вариант бюджетной модели.Elegance Connect. В её арсенал входят, кроме опций, входящих в низшие комплектации:навигатор GPS с сенсорным цветным ЖК-монитором 5,8”;тыльная камера для проведения безопасной парковки;боковые airbag;система «свободные руки» / Bluetooth;запуск мотор с помощью кнопки;датчики света и дождя;электропривод для складывания боковых зеркал;аудиоустройство CD/MP3 плюс 6 динамиков;противотуманные фары.Приведём также описание топового варианта.Tekna. Она порадует своего владельца помимо всех названных устройств:кожаной отделкой кресел;круиз-контролем;кожаной оплёткой руля и джойстика переключения коробки передач;ксеноновым освещением с автоматической коррекцией угла наклона;тёмной тонировкой заднего полукруга стёкол.Подобное оснащение комплектаций в сочетании с приемлемой стоимостью станет хорошим подспорьем для японских производителей в деле продвижения модели на российский рынок.Конкуренты «Ниссан Сентра» 2019Среди одноклассников Centra хочется отметить прежде всего модели южнокорейского концерна Hyundai Motor Company. Признанные лидеры последних лет Solaris, Rio вряд ли отдадут завоеванный плацдарм. Да и выглядят они более ярко, современно, как снаружи, так и изнутри.Кроме них на рынке присутствуют Ford Focus, Honda Civic, бесчисленная армада недорогих машин подобного класса из КНР.Стремительно обрастают популярностью новые модели Волжского автозавода. Учитывая приверженность россиян к отечественным моделям, нельзя сбрасывать со счетов и Lada Vesta. «Веста», только появившись, стала завсегдатаем всевозможных рейтингов популярности. Японцам из Nissan придётся серьёзно поработать над проблемой, как завоевать наш автомобильный рынокNissan Centra в России. Попытка number two?В настоящее время руководство компании размышляет о сроках появления «Сентры» в России. Вначале было решение дать старт продажам в 2018 году, но произошла некоторая заминка. Что будет дальше?...

06 10 2021 20:37:29

Запотевают фары изнутри: что делать

Запотевают фары изнутри: что делать  Конденсат внутри головной фары или заднего фонаря автомобиля — распространённое, но далеко не безоби......

05 10 2021 18:27:28

АИС презентует седан FAW B30 на битопливном двигателе!

АИС презентует седан FAW B30 на битопливном двигателе!  Эксклюзивный дистрибьютор бренда FAW в Украине – Группа компаний АИС объявляет о начале продаж седана FAW B30 на битопливном двигателе (бензин + газ). На...

04 10 2021 2:14:34

MercedesBenz Actros – пятикратный грузовик года

MercedesBenz Actros – пятикратный грузовик года  Магистральный тягач Mercedes-Benz Actros нового поколения был удостоен почетного звания International Truck of the Year 2020...

03 10 2021 8:30:16

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Седьмое по счету поколение Honda Accord стало комфортнее, роскошнее и немного дороже предшественника, что оправдано более высоким уровнем оснащения. Была расширена и гамма модификаций: вдобавок к привычному седану был представлен универсал. И в данном тест-драйве речь пойдет о топ-версии Honda Accord Type-S, оснащенная 2,4-литровым двигателем мощностью 190 л.с!Перед создателями седьмого по счету поколения очень популярной, но в то же время и достаточно «серой» модели Accord стояла невероятно сложная задача – сделать автомобиль, привлекающий всеобщее внимание. Не вычурный, не кичливый, а именно интересный автомобиль. И у них получилось. Honda всегда была сильна в дизайне, что выгодно выделяло ее среди других «японцев», но этот Accord стал ее величайшим произведением – удивительно красивая машина. Стильная, немного агрессивная и в то же время роскошная, как представительский лимузин.Правда, таковой она кажется только спереди и сбоку, а вот «корма», несмотря на старания дизайнеров, слегка «подгуляла». Она, по единодушному мнению всех присутствовавших на тесте, получилась немного грузной и слишком массивной. Узкие полоски задних фонарей, «разбавленные» кругляшами стоп-сигналов и фонарей заднего хода, маленькая крышка багажника и огромный задний бампер – все вместе создает эффект визуально тяжелого «задка», как в Renault Symbol. Может, даже хуже: у «Рено» хотя бы есть оправдание – огромный по объему багажник, а вот новый Accord по этому параметру ничем не удивил.Удивил он другим: новое поколение, слегка увеличившись в размерах, сохранило прежнюю колесную базу. Причем, что интересно, колесная база «Аккорда» является одной из самых маленьких в среднем классе. Это странно: сейчас все производители стараются увеличить расстояние между колесами, что позволяет не только повысить плавность хода, но и значительно увеличить, в частности для задних пассажиров, прострaнcтво в салоне. У новой Honda Accord все, естественно, наоборот: и плавность хода не очень впечатляющая, и места для задних пассажиров маловато. С последним вообще проблема: если за рулем сидит человек выше среднего роста, который отодвинул переднее кресло, то сзади ноги девать пpaктически некуда. Хотя нужно отметить, что по всем остальным параметрам новый Accord стал гораздо дружелюбнее к пассажирам на заднем сиденье – диван стал удобнее, и места по ширине более чем достаточно.Но лучше всего в новом Accord сидеть спереди, в идеале – слева. Интерьер в этом поколении модели стал гораздо роскошнее, а главное теперь он не кажется совсем «пластиковым», как это было в предыдущих «Аккордах». Отделке Туре-S, однозначно впечатляет. Мягкий шершавый пластик, кожаные вставки, минимальные зазоры между панелями – просто высший класс.Honda есть Honda, и достаточно запустить мотор, чтобы в очередной раз убедиться в этом. В отличие от мощных «биммеров», Type-S на холостых оборотах лишь тихонько мурлычет, нисколько не подзуживая водителя специфичным «баритоном» мощного мотора. Двигателя вообще пpaктически не слышно, его шелестящий звук проникает в салон лишь тогда, когда выключена музыка и «климат», а также открыты все окна. А если слегка «поддать»? Поначалу ничего особенного, но после 4500 об/мин в голосе 2,4-литрового мотора с изменяемыми фазами газораспределения просыпается тот самый «вопль», который так радует поклонников автомобилей этой марки. И чем выше «задираешь» обороты, тем веселее едет автомобиль. Хотя и непонятно, какой эффект дает присутствие системы изменения фаз газораспределения? На «низах» машина абсолютно флегматичная, если не сказать больше. Тронуться с места без «подгазовки» – проблематично, равно как и заставить машину разгоняться в тот момент, когда стрелка тахометра лежит на отметке 1500 об/мин. До двух с половиной тысяч мотор просто отказывается показывать всю свою мощь – в этом режиме 2,4-литровый Type-S едет как базовая 1,8-литровая версия. Обидно? Обидно!Читайте также:   Тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Альмера) – больше чем Logan, почти как LargusЕсли же надавить чуть поактивнее, мотор постепенно просыпается – после 4000 об/мин он оживает и действительно становится похож на те «крутильные» силовые агрегаты, благодаря которым Honda прославилась на весь мир. Видимо, это и есть его нормальный рабочий диапазон – с четырех тысяч до самого ограничителя. В этом диапазоне находится и пик крутящего момента – 220 Нм при 4500 об/мин, и хаpaктер мотора проявляется активнее. Да и ехать на Honda Accord Type-S интереснее именно в таком режиме, обгоняя всех и вся. Во-первых, звук на таких оборотах очень «заводной», а во-вторых, управляемость седьмого «Аккорда» настраивалась, похоже, именно на такие режимы. Это его стиль: быстрый разгон, плавное «облизывание» траектории, легкие скольжения в поворотах. Под такую «песню» настраивался весь автомобиль. Если в городском ритме движения мотор кажется немного вялым, то при хорошей «раскрутке» ему просто нет равных. Разгон до «сотни» всего за 7.9 секунды! Для четырехцилиндрового автомобиля, не оснащенного турбонаддувом и прочими «примочками», это очень хороший результат.Впрочем, если не зацикливаться на секундах, то после получаса вождения 190-сильного Accord Type-S приходит ощущение того, что этого «поголовья», похоже, маловато для такого стремительного с виду автомобиля. Даже при самом активном «отжигании» не возникает нормального для такой динамики чувства полета. То ли шумоизоляция слишком уж серьезная, то ли динамика разгона получилась слишком «ровной», что несколько гасит ощущение скорости. Разгон, даже при вдавленной в пол педали «газа», абсолютно не впечатляет: просто бодрый и довольно быстрый набор скорости. Можно «крутануть» мотор до самого ограничителя, но бодрости автомобилю это не придаст, а у вашего пассажира даже пульс не участится. Странно, автомобиль с таким дизайном должен, нет, просто обязан ездить так же напористо и агрессивно, как выглядит – хотелось бы хоть немного порезче. Но в «Аккорде» есть много чего интересною и помимо динамики.Это просто хорошо «вышколенный», скоростной и отлично управляемый автомобиль, который прекрасно ведет себя и на разбитых городских улочках, и на дуге затяжного поворота. Рулевое управление – просто эталон. Управлять «Аккордом» в вираже не только легко, но и приятно: информативность и четкость работы на высшем уровне. То же самое можно сказать и про привод 6-ступенчатой «механики» – передачи переключаются не только четко, но и «вкусно». Особенно когда работаешь «на понижение», в смысле переключаешься «вниз», передачи «втыкаются» как будто сами собой, без малейшего усилия со стороны водителя. И, несмотря на большое количество передач, ошибиться при переключении просто невозможно: привод КПП действительно достоин похвалы. Понравилась и настройка подвесок – инженеры и испытатели, надо понимать, с ведома маркетологов, оставили ходовую часть нового «Аккорда» такой же «зажигательной», как и у модели прошлого поколения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Accord Type-S – автомобиль, безусловно, интересный. Красивый, стильный, если так можно выразиться, почти европейский – особенно это касается интерьера. И если сравнивать его с моделью предыдущего поколения, то это, безусловно, шаг вперед, огромный шаг. Дизайн, качество проработки его интерьера, плавность хода и управляемость – по всем этим параметрам Honda Accord седьмого поколения действительно превзошла шестую версию, хотя та, нужно признать, также была весьма выдающимся автомобилем. Но если сравнивать новую Honda Accord с другими моделями среднего класса, к примеру, с BMW 3, Mercedes-Benz С-класса или Audi А4, на которых наверняка ориентировались японцы, то нельзя не заметить некоторые огрехи. Взять, например, колесную базу. Неизменные ее размеры – это что, попытка сэкономить, используя предыдущую платформу? Или же у японцев на этот счет имеется какое-то особое мнение – мол, колесная база и так достаточна?Читайте также:   Тест-драйв Subaru Impreza XVВпрочем, колесная база – это не самый важный параметр в автомобиле. Как показывают исследования, в последнее время потребители обращают больше внимания на «хаpaктер» автомобиля, нежели на его конструктивно-технические особенности. И в этом смысле новый «Аккорд» выглядит очень привлекательно: на фоне других «японцев» он вполне тянет на уровень дорогой британской или европейской модели. Так что можно сказать, что задача, поставленная перед творческой группой, выполнена. А что касается ходовых качеств, то в этом смысле новая Honda Accord стала даже немного лучше – быстрее, комфортабельнее и азapтнее в управлении. Осталось лишь подождать, пока под это шасси «подгонят» адекватно мощный двигатель…...

02 10 2021 17:41:30

Вездеход КрАЗ6322 когда родной кабины мало (видео)

Вездеход КрАЗ6322  когда родной кабины мало (видео)  На службе у АК «Киевводоканал» есть очень интересный грузовик КрАЗ-6322 (6х6), который модернизировали своими силами местные КулибиныНа службі у АК "Київводоканал" є дуже цікава вантажівка КрАЗ-6322 (6х6), яку модернізували своїми силами місцеві Кулібіни...

01 10 2021 18:45:27

Необычный тюнинг Skoda Octavia A7: такого мир еще не видел

Необычный тюнинг Skoda Octavia A7: такого мир еще не видел  Тюнинг автомобиля, конечно, личное дело каждого. Однако порой некоторые владельцы заходят так далеко, что машина выглядит как новогодняя елка, теряя все...

29 09 2021 13:31:54

Украинский танк Т80БВ испытали кружкой пива (видео)

Украинский танк Т80БВ испытали кружкой пива (видео)  Харьковский бронетанковый завод продемонстрировал точность работы стабилизатора 125-мм пушки танка Т-80БВ весьма необычным способом...

28 09 2021 14:20:52

На каких машинах гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

На каких машинах гнет клапана при обрыве ремня ГРМ  Почему гнет клапана при обрыве ГРМ? Известно, что работа клапанного механизма происходит следующим о......

27 09 2021 9:13:17

BMW снимает с производства культовый автомобиль

BMW снимает с производства культовый автомобиль  Серийное производство купе и родстера BMW i8 завершится к середине апреле этого годаСерійне виробництво купе і родстера BMW i8 завершиться до середини квітня цього року...

26 09 2021 18:42:26

Китайский конкурент Теслы: купеобразный дизайн и 600 км запаса хода

Китайский конкурент Теслы: купеобразный дизайн и 600 км запаса хода  Электрический купе-кроссовер Nio EC6 бросит вызов Tesla Model YЕлектричний купе-кросовер Nio EC6 кине виклик Tesla Model Y...

25 09 2021 23:14:47

Крылышки и креветки под капотом: Ford показал, как использовать MachE на тусовке (видео)

Крылышки и креветки под капотом: Ford показал, как использовать MachE на тусовке (видео)  Автомобильные компании часто показывают различные способы нестандартного использования своих машин. Однако Ford, похоже, в этот раз переплюнул всехАвтомобільні компанії часто показують різні способи нестандартного використання своїх машин. Однак Ford, схоже, цього разу переплюнув усіх...

24 09 2021 13:50:29

Новогоднее чудо от Lamborghini: несколько дней за рулем Aventador S

Новогоднее чудо от Lamborghini: несколько дней за рулем Aventador S  Компания Lamborghini осуществила мечту Стерлинга и Ксандера Бакусов из Калифорнии: отец и сын получили в подарок угольно-черный Aventador SКомпанія Lamborghini здійснила мрію Стерлінга і Ксандера Бакусів з Каліфорнії: батько та син отримали в подарунок вугільно-чорний Aventador S...

23 09 2021 2:33:26

Хорватский серийный электрокар может переплюнуть Tesla Roadster

Хорватский серийный электрокар может переплюнуть Tesla Roadster  Rimac C_Two впервые показался на видео в том виде, в котором он выйдет на конвейер...

22 09 2021 19:13:52

Tesla Model X разорвало на две части в ДТП на 200 км/ч

Tesla Model X разорвало на две части в ДТП на 200 км/ч  Tesla Model X угодила в очередное дорожное происшествие. В этот раз машину разорвало на две частиTesla Model X потрапила в чергову дорожню пригоду. Цього разу машину розірвало на дві частини...

21 09 2021 22:25:31

Мнения совершенно разных людей о Mitsubishi L200

Мнения совершенно разных людей о Mitsubishi L200  Можно бесконечно спорить о том, какой автомобиль самый лучший. И чем больше участников такого спора – тем меньше шансов прийти к общему мнению. Мы...

20 09 2021 23:22:14

Итоги деятельности бренда Citroen в Украине за 2019 год

Итоги деятельности бренда Citroen в Украине за 2019 год  Бренд CITROЁN подводит итоги работы в Украине за 2019 год. Главное достижение 2019 года – выход на украинский рынок двух важных моделей: кроссовера...

19 09 2021 16:42:32

Кроссовер Toyota RAV4 клонировали в Китае

Кроссовер Toyota RAV4 клонировали в Китае  На китайском рынке появится собственная версия кроссовера Toyota RAV4, но под другим именемНа китайському ринку з'явиться власна версія кросовера Toyota RAV4, але під іншим ім'ям...

18 09 2021 4:17:51

Компания BMW показала полицейские модели 745Le xDrive

Компания BMW показала полицейские модели 745Le xDrive  Так, правоохранительным органам Чехии передали 10 новых подзаряжаемых гибридов BMW 7-series. Полиция......

17 09 2021 20:53:54

Цены на бензин в России резко прыгнули вверх, и это еще не предел

Цены на бензин в России резко прыгнули вверх, и это еще не предел  После непродолжительного затишья без малого в двадцати регионах страны подскочили розничные цены на......

16 09 2021 7:40:38

Гибрид советского лимузина и внедорожника Lexus продают по цене суперкара

Гибрид советского лимузина и внедорожника Lexus продают по цене суперкара  Кузов ГАЗ-12 ЗИМ поставили на раму внедорожника Lexus LX570...

15 09 2021 7:44:48

Как заменить свечи зажигания: периодичность замены свечей зажигания, пошаговая инструкция и техника безопасности

Свечи зажигания – важнейший элемент в работе любого автомобиля. Их назначение заключается в воспламенении топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Свеча – это конечный элемент, на которой работает вся система зажигания авто. Свечи зажигания являются расходинками и в процессе эксплуатации требуют периодической замены. В этой статье будет дана информация о том, когда необходимо менять свечи, как это сделать самостоятельно, а также будут указаны некоторые особенности данной процедуры в условиях разных автомобильных марок.Оглавление: Когда менять свечи: основные признаки Техника безопасности при замене свечей Замена свечей зажигания своими руками — пошаговая инструкция Подготовка к замене свечей Снимаем старые свечи Установка новых свечей Где поменять свечи зажигания — обращаемся в автомастерскую Что будет, если не менять и не чистить свечи зажигания Особенности замены по маркам Замена свечей зажигания Фольксваген Поло, Джетта, Пассат, Тигуан Замена свечей зажигания Рено Дастер, Логан, Сандеро Замена свечей зажигания Киа Рио, Сид, Спортейдж, Серато Когда менять свечи: основные признакиМнения по поводу срока службы свечей у автолюбителей разнятся. Кто-то готов придерживаться самых строгих требований и менять свечи при каждом ТО, другие считают, что на свечах можно ездить больше 100 тыс. км., главное вовремя чистить и восстанавливать зазор.Чтобы разобраться с конкретными сроками замены свечей зажигания, нужно обратиться к техническому регламенту автомобиля, на котором эту операцию необходимо совершить. Делается это в связи с тем, что в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, требования разняться.Наиболее простым и безошибочным вариантом будет замена свечей каждые 15 тыс. км. Эта цифра — распространенное требование. Поскольку замена свечей довольно несложная и недорогая процеДypa, нет ничего страшного в том, что бы произвести замену раньше, чем это потребовалось. А вот дождавшись непосредственного выхода из строя свечи, можно вместе с тем получить поломку других элементов (о чем пойдет речь ниже).На рынке автозапчастей представлен отдельный вид свечей с изолятором из иридия, которые, по заявлениям производителей, имеют более долгий срок службы, нежели обычные свечи. Изготовители обещают работоспособность иридиевых свечей вплоть до 100 тыс. км. пробега.Свечи безусловно могут работать дольше, чем 15 тыс. км. Эта рекомендация является часто встречающейся у автопроизводителей и изготовителей свечей из-за того, чтобы не допустить выход из строя свечей прямо в дороге. Данная ситуация несет за собой потерю мощности, перебои в работе двигателя, что создает вероятность попадания в аварийную ситуацию.Кроме того, встречаются рекомендации замены свечей по необходимости, независимо от пробега. При этом указывается необходимость проверок пригодности свечей каждые 10 тыс. км.При плановом техобслуживании автомобиля важно обратить внимание на состояние сечей не только для установления их работоспособности, но и ввиду того, что свечи являются индикатором качества работы двигателя и системы зажигания. По внешнему виду свечи можно определить ту или иную неисправность авто.В этом случае важно понимать, какие свечи являются пригодными к эксплуатации. Сделать это можно посредством проверки искры на специализированном оборудовании.Работоспособность и исправность свечей проверяется только при повышенном давлении. Поскольку в условиях реально работы свечи в цилиндре, свеча испытывает на себе огромное давление. Наличие искры при нормальном атмосферном давлении даже при широком разведении электродов не означает, что со свечей все в порядке.Кроме того, оценить работопригодность свечи можно внешним осмотром.Рабочая свеча не должна иметь сколов, трещин и других даже мельчащих повреждений корпуса и изоляторов. В противном случае, такие свечи сразу подлежат замене.Не допустимо использование свечи, имеющей слой нагара на центральном изоляторе, в том числе, если черным налетом присутствует только на одной стороне. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Важнейшим фактором является величина зазоров между центральным и боковым электродом. Для каждого автомобиля и для каждого вида свечи производителями установлено четко определенное расстояние, которое должно быть между электродами, которое необходимо поддерживать для оптимальной работы детали.Наличие хотя бы одно из перечисленных качеств должно побудить автовладельца или к замене свечей, или к их ремонту (чистке, установлению необходимого зазора).К проверке состояния свечей автолюбителя могут побудить следующие признаки в поведении его автомобиля:Снижение мощности автомобиля, невозможность разогнаться на большие скорости.Затруднение пуска двигателя.Рывки в работе двигателя, не ровная работа.Повышение расхода топлива.Каждый из этих признаков пожжет свидетельствовать о неполадке свечей зажигания.Техника безопасности при замене свечейСвечи меняются на остывшем двигателе. Необходимо учитывать, что свечи работают при больших температурах, поэтому если не остудить автомобиль после езды, появляется вероятность ожогов.Кроме того, поскольку головка блока цилиндров алюминиевая, а свечи стальные, то коэффициенты расширения при нагреве у них различные, и свечу, выкручиваемую из горячего двигателя, может закусывать.Замена свечей зажигания своими руками — пошаговая инструкцияПодготовка к замене свечейПеред снятием катушек (или проводов) и непосредственно свечи, необходимо тщательно продуть рабочую поверхность, чтобы пыль и песок, которые на ней скапливаются, не попали внутрь цилиндра и не повредили зеркало цилиндра и элементы поршневой группы. Делать это необходимо профессиональным, мощным компрессором.Удалите мусор и загрязнения перед заменой свечейКомпрессор, которые многие возят в машине для подкачки шин, не подойдет. Поток воздуха нужен сильный. Цена вопроса – здоровье поршневой группы.Если компрессора нет, а выкручивать свечи надо, можно попробовать следующую схему: выкрутить свечу на несколько оборотом и прочистить поверхности щеткой или кисточкой. Однако, такой способ возможен к применению далеко не на всех авто. Кроме того, можно воспользоваться пылесосом. Однако, ни один из этих способов не гарантируют чистоту цилиндров.Читайте также:   Свечи зажигания NGKСнимаем старые свечиПосле того, как подготовка завершена, можно приступить к снятию свечей:Понадобится свечной ключ соответствующего размера с воротком и удлинителем.Порядок действий не сложный:Надо найти свечу ключом и снять ее с фиксации, потянув инструмент на себя.Выкрутить свечу.Повторить действия с остальными деталями.Использовать электро- или пневмо- инструмент при замене свечей не рекомендуется, поскольку головка нежная и усилия лучше контролировать руками.Если планируется оставить колодцы открытыми даже на непродолжительное время, например, для чистки и осмотра выкрученных свече, необходимо обязательно закрыть их ветошью, чтобы туда не налетела пыль.Установка новых свечейПрежде всего необходимо внимательно по одной осмотреть все новые свечи. Не должно быть сколов на керамическом изоляторе, должна быть чистая хорошая резьба, а также отсутствовали любые другие внешне видимые повреждения.Грамотной установки свечи можно только с использование динамометрического ключа. Это гаечный ключ со встроенным динамометром – прибором для измерения силы. Если не дотянуть свячу, это чревато перегревом и потерей компрессии; вибрации, которым может подвергается свеча во время работы двигателя, могут ее разрушать, на изоляторе будет появляться микротрещены, будут нарушены хаpaктеристики отвода тепла, что в целом приведет к тому, что свеча не будет нормально давать искру и воспламенять топливно-воздушную смесь. Если даль нагрузку на свечу, превышающую рекомендуемую норму, уплотнительное кольцо будет перетянуто, будет наблюдаться перегрев и появится вероятность разрушения свечи, которая может просто сломаться. Также можно сорвать резьбу головки блока цилиндров, что потребует дорогостоящий и сложный ремонт. Таким образом, затяжка свечей – чрезвычайно важным момент и делать это «на глаз» крайне не рекомендуется даже не смотря на то, что данным правилом могут пренебрегать даже в некоторых сервисах.Все указания о том, с какой силой необходимо закручивать свечи, как правило, даны на их упаковках. В случае, если такие указания отсутствуют, во всяком случае должны быть сведения о том, где это информацию можно найти. В крайнем случае, всегда можно посоветоваться с продавцом того магазина, где данные свечи приобретаются, поскольку на оптовых упаковках эти сведения есть наверняка. Иногда на упаковках встречаются указания каким образом закручивать свечу без динамометрического ключа: сказано на сколько градусов следует проворачивать обычный ключ.Порядок действий:Наживить свечу от руки до упора. Внимательно следить, чтобы свеча вставала строго по резьбе.Далее можно приступить непосредственно к затяжке, используя динамометрический ключ, на котором предварительно нужно выставить требуемые показатели. Затяжка идет до щелчка, который издаст инструмент.Повторить манипуляции с остальными свечами.Пользуясь случаем, следует осмотреть провода и катушки на предмет повреждений, после чего можно будет надеть их на свечи.После того, как будут затянуты все свечи, необходимо сразу ослабить динамометрический ключ. Хранить в натянутом состоянии его нельзя, поскольку он начинает «врать».Где поменять свечи зажигания — обращаемся в автомастерскуюКак уже стало ясно – для грамотной замены свечей необходимо специальное оборудование, которое есть в арсенале далеко не каждого автолюбителя. Поэтому понятным решение станет обращение в сервис для произведения замены.Огромное количество мастерских предлагает свои услуги по замене всех расходников, в том числе свечей зажигания. Стоимость таких работ разнится в зависимости от географического района, статуса автосервиса, квалификации мастера, а также важнейшим ценообразующим фактором является марка автомобиля и тип его двигателя, поскольку в некоторых моделях бывает весьма трудно подобраться к свечам, что усложняет работу в разы.Что будет, если не менять и не чистить свечи зажиганияСледует подробно остановиться на причинах, по которым запрещено использовать свечи, содержащие те или иные неполадки.Начать следует с нагара на изоляторе. Свеча находится внутри камеры сгорания, где присутствуют частицы масла, смазывающего цилиндр и поршень. Она контактирует при сгорании богатой смеси с сажей. А сажа имеет свойства откладываться на достаточно холодных частях металла. Поэтому камера сгорания любого двигателя покрывается налетом. Слой сажи на стенках камеры растет до определенного момента, после которого прирост прекращается. Потому что остальная часть налета нагревается то такой степени, что сажа от туда выжигается. Поэтому на протяжении всего срока службы двигателя слой сажи остается определенной неизменной толщины. Сажа откладывается на металлической части свечи (но только на той стороне, которой свеча ввернута в камеру). Это заметно по хаpaктерному четному налету, который в том месте является естественным и нормальным. Если свеча работает в нормальном температурном режиме, при сбалансированной топливно-воздушной смеси, при нормально количестве масла, то есть в расчетном режиме, то центральный изолятор остается белым и чистым, как на новой свече. Происходит это за счет самоочищения центрального изолятора от сажи, которое зависит от температуры, на которую нагревается этот центральный изолятор. Чем выше температура центрального изолятора, тем легче и быстрее обгорают с него следы сажи, и центральный электрод остается светлым.При температуре 400–500 °С исчезает нагар – свеча самоочищается.Чистый изолятор обеспечивает малую утечку искры. Темнеет изолятор в случае, если он не нагревается до температуры, при которой бы он самоочистился. Очень важно, что бы изолятор был чистым. Если же он покрыт сажей, то часть заряда искры пройдет по сажевым отложениям, и только другая часть между электродами, поскольку сажа является полупроводником.Читайте также:   Свечи зажигания NGKТаким образом, грязная свеча (изолятор) делает искру нестабильной. При резком открытии дроссельной заслонки, когда давление в конце такта сжатия максимальное эта черная свеча может начать работать с перебоями и не обеспечивать ни достаточной мощности, ни достаточной приемистости, ни экономии. Чистая свеча будет гарантированно поджигать как богатую, так и бедную топливно-воздушную смесь, и не давать пропусков зажигания.Бывают ситуации, про которых одна половина изолятора чиста, а другая темная. Происходит это из-за того, что на такую свечу воздействует повышенное содержание масла. Чистой стороной свеча стоит к выпускному клапану, а темной – к впускному клапану. Если уплотнитель на впускном клапане (маслоотражатель) испорчен, то есть вместе с подачей свежей смеси он подает капли масла, с которыми уже одна сторона изолятора не успевает справиться. В этом случае ремонта требуют маслоотражательные колпачки на впускных клапанах. Данная ситуация также приводит к сбоям в работе свечи.Однако, не всегда черные свечи требуют замены. Обычно можно обойтись простой отчисткой под температурой. Еще раз: нагар образуется не из-за неисправности свечи. Отчистив свечу, можно продолжать ее эксплуатацию.Следующая причина неисправности свечей – коррозия электродов. С каждым разрядом, который проходит между боковым и центральным электродом, с их поверхности испаряется частичка металла. В связи с этим с течением времени электрод стачивается. Таким образом, расстояние между электродами увеличивается. Системе зажигания становится труднее образовать хорошую искру.Дополнительная информация: зазор между электродами увеличивается на 0,015 мм на каждые 1000 км пробега автомобиля.Свеча с повышенным зазором, с выработанными электродами оказывает высокое сопротивление. Огромную нагрузку испытывают такие элементы как модуль, трамблер, катушка зажигания (в зависимости от устройства авто). Подвергаясь ненормированной нагрузке, указанные элементы могут просто сгореть. Своевременная замена свечей зажигания и проводов (старые изношенные провода также оказывают сопротивление), может уберечь от сложного и дорогостоящего ремонта.Кроме того, достоверно известно, что старые свечи могут увеличивать расход топлива до 30%. Поэтому отказ от плановой замены свечей не приведет к экономии бюджета, а скорее наоборот.Особенности замены по маркамВыше в целом мыл описан стандартизированный порядок замены свечей зажигания, хаpaктерны для все без исключения автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания. Зная основные принципы не составит труда произвести замену на любой марке автомобиля. Трудности могут возникать лишь при поиске самих непосредственно свечей (на некоторых машинах чтобы добраться до свечей необходимо снять и разобрать множество препятствующих элементов), а также в случает неудобного их расположения.Для каждого авто, в зависимости от марки, года выпуска и типа двигателя, требуются строго определенные сечи. Конкретные маркировки следует искать в руководстве по эксплуатации. Не допустимо использовать на автомобиле не походящие свечи. Это несет за собой крупные поломки сопутствующих элементов.Замена свечей зажигания Фольксваген Поло, Джетта, Пассат, ТигуанОсобенности двигателей из серии TSI, которые устанавливаются на автомобили Volkswagen, требуют наиболее аккуратного подхода. Случается повреждения резиновых наконечников катушки зажигания.Производитель предусмотрел возможность подобных поломок, поэтому наконечники катушек продаются отдельно и замена обойдется не так дорого.Для замены свечей необходимо снять патрубок. Для этого надо щипцами сжать хомут и сдвинуть его. Проделать это с обоих концов патрубка, тогда можно будет его снять. Для предотвращения загрязнения, лучше закрыть салфеткой отверстие открытого воздушного патрубка. Тогда доступ ко всем 4 катушкам будет открыт.Далее следует отсоединить штекер катушки зажигания. Тут тоже есть особенности, замок тугой, если руками его начать не получается, можно помочь плоской отверткой. Теперь можно будет открутить болт крепления катушки и вынуть ее. Достать ее не так легко, поскольку резиновый наконечник прикипает. Если катушка не достается, нужно немного расшатать ее. Кроме того, можно воспользоваться закругленными щипцами – подсунуть их под катушку, приподнять ее, зажать и тянуть вверх, проворачивая влево-вправо.Дальше процесс замены свечей мало отличается от стандартного варианта. Но прежде чем устанавливать катушки на место, необходимо их смазать консистентной высокотемпературной смазкой, чтобы не было в дальнейшем проблем с их снятием.В случае с двигателем MPI Свечи зажигания следует искать под крышкой воздушного фильтра.Замена свечей зажигания Рено Дастер, Логан, СандероНа автомобиле Рено Дастер 2,0 л F4R есть небольшая особенность, которая касается крайней слева катушки. К ней близко крепится клапан фазорегулятора, так образом, чтобы это катушку достать, необходимо развернуть фазорегулятор отверткой. На свечном ключе должна стоять магнитная или резиновая головка, поскольку свечи находятся в углублении и достать их обычной головкой не представляется возможным.Проблема большинства Рено – слабая резьба болтов катушек, поэтому откручивать нужно аккуратно.На двигателе K7M при снятии проводов необходимо запомнить их расположение, чтобы впоследствии не перепутать.Замена свечей зажигания Киа Рио, Сид, Спортейдж, СератоНа автомобилях марки Киа, как правило, замена свечей зажигания происходит без затруднений и проблем, поскольку свечи имеют удобное расположение, а катушки легко снимаются.Таким образом, свечи являются важнейшим элементом устройства автомобиля, который может много сказать о его состоянии. Рекомендуется менять свечи каждые 15 тыс. км. пробега. Лучше не дожидаться перебоев в работе двигателя и менять свечи профилактически.Главными правилами замены свечей являются: чистота рабочих цилиндров и правильная затяжка свечи....

14 09 2021 2:39:47

Новая Skoda Octavia RS 2020: хаpaктеристики и дата дебюта

Новая Skoda Octavia RS 2020: хаpaктеристики и дата дебюта  Skoda решила не затягивать с дебютом подогретой версии Octavia RS и озвучила скорую дату презентации....

13 09 2021 14:22:19

Honda Jazz 2013 | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Honda Jazz 2013 | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Класс микровэнов (семейных автомобилей) в последнее время обретают все больше популярности, поэтому многие автомобильные фирмы стараются выставить туда и своих представителей. В подобных условиях одному из старожил семейства приходится трудно. А Honda Jazz (ну или Fit – дают бирку праворульным “Джазам”) именно таковым и является. Второе семейство Honda Jazz/Fit создается с 2007 года, Fit в последний раз модернизировался в 2008 году, а Jazz пережил фейслифтинг в 2011 году.Вид спереди на Honda Jazz 2013Привычным стало изготовление подобных автомобилей с дизайном мощностей, динамичности и агресси. Honda Jazz не такой, а точно наоборот: спокоен и немного динамичен, ну а проявление внешней мощи вообще проявляется. Если быть точнее: то это самый настоящий автомобиль для всей семьи, просто маленьких размеров. Визуального знакомства с Honda Jazz уже будет достаточно, чтобы понять, что это стильный и современный городской хэтчбек. Плюс ко всему, формы автомобиля не обделены аэродинамичности, можно даже увидеть что все сделано в пользу ей.Вид сзади на Honda Jazz 2013Салон Honda Jazz 2013Габариты Jazz не слишком большие: длина составляет – 3900 мм, высота – 1525 мм и ширина – 1695 мм. Но это не в коем случае не мешает ему быть первоклассным семейным автомобилем, с помощью формы кузова (которая напоминает уменьшенный минивэн), хорошо сконструированному салону, добротному оснащению и мощному двигателю. Но не будим спешить, все по очереди.Колеса Honda Jazz 2013Стиль интерьера у Jazz современный и стильный. Впрочем, и у Honda Fit аналогичный, а отличает их только расположение рулевого колеса. Панель приборов хэтчбека имеет классические решения, но при этом выглядит довольно эффектно и к месту. Несколько режимов свечения, в зависимости от установленного режима, но не зависимо от этого: данные считываются хорошо, а свет не “бьет в глаз”. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо удобно находится в руках, позволяя водителю вполне прочувствовать автомобиль. Кроме этого, в версиях по дороже переключать передачи можно при помощи подрулевых лепестков, что, очень удобно и интересно, исключительно в автомобиле подобного класса.Багажник Honda Jazz 2013Дизайн центральной консоли классический, но при этом не лишен оригинальности в плане своей архитектуры. Но все же здесь нет головокружительных решений создателей, все наоборот, изготовлено в спокойных, сдержанных эмоций тонах, с помощью чего внутри царит комфортная и спокойная атмосфера. В качестве отделочных материалов выбран приятный (как визуально, так и на ощупь) и пластик, сиденья обделаны высококачественной тканью, а рулевое колесо по классике обтянуто кожей....

12 09 2021 5:31:58

Исследование: медлительные водители все чаще становятся виновниками ДТП

Исследование: медлительные водители все чаще становятся виновниками ДТП  Количество погибших или пострадавших по вине медлительных водителей постоянно растет. Кількість загиблих або постраждалих з вини повільних водіїв постійно зростає...

11 09 2021 19:43:55

За эту редчайшую BMW 1980х годов просят 650 000 евро

За эту редчайшую BMW 1980х годов просят 650 000 евро  На продажу выставили редчайшую среднемоторную BMW M1 1980 годаНа продаж виставили рідкісну середньомоторну BMW M1 1980 року...

10 09 2021 14:17:59

Одна из крупнейших торговых сетей Западной Украины присоединилась к программе лояльности Fishka

Одна из крупнейших торговых сетей Западной Украины присоединилась к программе лояльности Fishka  Сеть магазинов самообслуживания «Рукавичка», насчитывающая более 150 торговых точек, с октября стала партнером всеукраинской программы лояльности Fishka. Отныне с карточкой Fishka клиенты получают дополнительные выгоды: возвращают до 2% от суммы покупки баллами, а накопленные бонусы обменивают на дополнительную скидку.Мережа магазинів самообслуговування «Рукавичка», що має понад 150 торгових точок, з жовтня стала партнером всеукраїнської програми лояльності Fishka. Відтепер з карткою Fishka клієнти отримують додаткові вигоди: повертають до 2% від суми покупки балами, а накопичені бонуси обмінюють на додаткову знижку....

09 09 2021 8:21:37

Первая заводская маршрутка Sprinter уже в Украине

Первая заводская маршрутка Sprinter уже в Украине  Прямо перед новогодними праздниками в Украину поставили первый заводской «пассажир» Mercedes-Benz Sprinter третьего поколенияПросто перед новорічними святами в Україну поставили перший заводський «пасажир» Mercedes-Benz Sprinter третього покоління...

08 09 2021 2:30:43

Great Wall вплотную взялся за водородные электрокары

Great Wall вплотную взялся за водородные электрокары  Китайцы уже не догоняют, а обгоняют мировой автопром?Китайці вже не наздоганяють, а обганяють світовий автопром?...

07 09 2021 12:16:39

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::