Автобусы ЛАЗ в США – невероятная коллекция (фото)
Львовский автобусный завод в былые времена был гордостью отечественного автопрома, выпуская ежегодно тысячи машин. Рассказать о славной истории ЛАЗ призвана уникальная коллекция, которую собрал бывший сотрудник предприятия – Роман Гpyдинин, проживающий сегодня в США, сообщают Українські автомобілі.
Самое интересное, что поместилась она не только в одном здании, а всего в одной комнате. Чего здесь только нет. На стенах развешены фотографии и рекламные буклеты прошлых лет – причем здесь не только автобусы, есть и автокран ЛАЗ-690 на шасси ЗИЛ-164. Кстати, этот же автокран представлен и в виде масштабной модели 1:43, а рядом с ним – копии автобусов разных лет, в том числе и опытные образцы.
На стенах развешены настоящие эмблемы автобусов, в том числе и с названием моделей: «Україна», «ЛАЗ-699Р», «4207», «ElectroЛАЗ», «НеоЛАЗ», «Турист» и др.
Не менее интересная экспозиция в стеклянных шкафчиках – здесь всевозможная справочная литература о моделях того или иного периода. В специальной рамке, под стеклом есть памятные медали, значки и почтовые марки с символикой ЛАЗ.
А на столе в центре комнаты расположен макет Львовского автобусного завода – с цехами и прилегающей территорией. Более того есть стеллаж, на котором находятся элементы из кабины водителя – щиток приборов, рулевое колесо и многое другое. Интересная деталь: на входной двери комнаты-собрания размещены таблички с дверей кабинетов Львовского автозавода.
Если вы собрались сделать тюнинг своему автомобилю и не знаете, где купить необходимые материалы, то......
30 09 2023 6:48:28
В Чечне готовится к мелкосерийной сборке новейший броневик «Болат». Первый экземпляр уже успел оцени......
29 09 2023 21:59:23
Автомобильные компании часто показывают различные способы нестандартного использования своих машин. Однако Ford, похоже, в этот раз переплюнул всехАвтомобільні компанії часто показують різні способи нестандартного використання своїх машин. Однак Ford, схоже, цього разу переплюнув усіх...
28 09 2023 17:16:59
Компания АМАКО в 2019 году осуществила поставку 10 новых седельных тягачей IVECO Stralis 6x4 для крупнейшей газово-добывающей компании УкраиныКомпанія АМАКО в 2019 році здійснила поставку 10 нових сідельних тягачів IVECO Stralis 6x4 для найбільшої газово-видобувної компанії України...
27 09 2023 4:32:48
Аккумуляторная батарея (АКБ), которую обычно водители сокращенно называют аккумулятором, – важнейшая......
26 09 2023 16:41:26
Уже в этом году Toyota заменит заслуженную «восьмерку», которой оснащались самые большие внедорожники марки, новым моторомУже цього року Toyota замінить заслужену "вісімку", якою оснащували найбільші позашляховики марки, новим мотором...
25 09 2023 22:55:41
Дебют каких новых моделей мы с наибольшим нетерпением ожидаем в 2020 годуДебют яких нових моделей ми з найбільшим нетерпінням очікуємо в 2020 році...
24 09 2023 17:41:27
На автомобильном аукционе Bring a Trailer в Сан-Франциско, Калифорния, выставлен на продажу один из 25 выпущенных родстеров Italdesign AztecНа автомобільному аукціоні Bring a Trailer в Сан-Франциско, Каліфорнія, виставлено на продаж один із 25 випущених родстерів Italdesign Aztec...
23 09 2023 14:17:29
На автосалоне в Лос-Анджелесе немецкий автопроизводитель продемонстрировал прототип Volkswagen ID Space Vizzion Concept...
22 09 2023 3:34:59
Замена охлаждающей жидкости на Лада Калина рекомендована каждые 60-70 тыс. км. пробега или раз в три......
21 09 2023 1:52:45
Электромобиль Ford Mustang Mach E начнут выпускать с 2021 годаЕлектромобіль Ford Mustang Mach E почнуть випускати з 2021 року...
20 09 2023 9:59:29
В камуфляже Mercedes-Benz GLB казался миниатюрным G-классом благодаря малому наклону лобового стекла......
19 09 2023 17:16:20
Серийное производство купе и родстера BMW i8 завершится к середине апреле этого годаСерійне виробництво купе і родстера BMW i8 завершиться до середини квітня цього року...
18 09 2023 17:53:45
Volkswagen Commercial Vehicles по итогам продаж 2019 года...
17 09 2023 21:14:50
Всего выпущено лишь 18 таких семилитровых купе...
16 09 2023 17:36:11
Наличие кондиционера в комплектации современного автомобиля — это не только престижная опция, но и н......
15 09 2023 10:37:48
Новый Renault Duster 2020 получил крутую модификацию, за которую, правда, придется хорошенько заплатить. Украинские покупатели точно оценили бы!Новий Renault Duster 2020 отримав круту модифікацію, за яку, щоправда, доведеться добряче заплатити. Українські покупці точно оцінили б!...
14 09 2023 6:26:46
Над Toyota Avalon поработали в «придворном» тюнинг-ателье TRD.Над Toyota Avalon попрацювали в "придворному" тюнінг-ательє TRD....
13 09 2023 1:52:47
Канадец Билл Макичерн на протяжении 44 лет ездит на Porsche 911 Turbo и даже не думает менять его на новый спорткарКанадець Білл Макічерн упродовж 44 років їздить на Porsche 911 Turbo і навіть не думає міняти його на новий спорткар...
12 09 2023 3:24:17
Компактный внедорожник Suzuki Jimny наделили полицейской версиейКомпактний позашляховик Suzuki Jimny наділили поліцейською версією...
11 09 2023 0:55:15
Довольно часто при выборе новенького автомобиля люди сталкиваются с проблемой вариатор или автомат,......
10 09 2023 18:15:41
Если засилье кроссоверов разных мастей в городах можно объяснить усилиями маркетологов, то внедорожн......
09 09 2023 8:31:20
Не каждый автопроизводитель может похвастаться 100-летней историей. Сегодня мы вспомним, как развивалась японская компания Mazda, начав свой путь в далеком 1920 году....
08 09 2023 2:52:11
Модель сохранится в производстве, но уже под брендом LadaМодель залишиться у виробництві, але вже під брендом Lada...
07 09 2023 22:21:45
До премьеры Mercedes-Benz GLA осталось менее двух недельДо прем'єри Mercedes-Benz GLA лишилося менше двох тижнів...
06 09 2023 6:37:19
Подразделение McLaren Special Operations (MSO) построило «зеленый» McLaren GT с кашемировым салоном - Verdant Theme GT....
05 09 2023 16:16:32
Обычно подготовка к зиме у автолюбителей сводится к простой замене летних шин на зимние. Однако этог......
04 09 2023 14:49:34
Компания Skoda частично рассекретила новую Октавию в небольшом видеотизереКомпанія Skoda частково розсекретила нову Октавію в невеликому відеотизері...
03 09 2023 7:30:15
Седьмое по счету поколение Honda Accord стало комфортнее, роскошнее и немного дороже предшественника, что оправдано более высоким уровнем оснащения. Была расширена и гамма модификаций: вдобавок к привычному седану был представлен универсал. И в данном тест-драйве речь пойдет о топ-версии Honda Accord Type-S, оснащенная 2,4-литровым двигателем мощностью 190 л.с!Перед создателями седьмого по счету поколения очень популярной, но в то же время и достаточно «серой» модели Accord стояла невероятно сложная задача – сделать автомобиль, привлекающий всеобщее внимание. Не вычурный, не кичливый, а именно интересный автомобиль. И у них получилось. Honda всегда была сильна в дизайне, что выгодно выделяло ее среди других «японцев», но этот Accord стал ее величайшим произведением – удивительно красивая машина. Стильная, немного агрессивная и в то же время роскошная, как представительский лимузин.Правда, таковой она кажется только спереди и сбоку, а вот «корма», несмотря на старания дизайнеров, слегка «подгуляла». Она, по единодушному мнению всех присутствовавших на тесте, получилась немного грузной и слишком массивной. Узкие полоски задних фонарей, «разбавленные» кругляшами стоп-сигналов и фонарей заднего хода, маленькая крышка багажника и огромный задний бампер – все вместе создает эффект визуально тяжелого «задка», как в Renault Symbol. Может, даже хуже: у «Рено» хотя бы есть оправдание – огромный по объему багажник, а вот новый Accord по этому параметру ничем не удивил.Удивил он другим: новое поколение, слегка увеличившись в размерах, сохранило прежнюю колесную базу. Причем, что интересно, колесная база «Аккорда» является одной из самых маленьких в среднем классе. Это странно: сейчас все производители стараются увеличить расстояние между колесами, что позволяет не только повысить плавность хода, но и значительно увеличить, в частности для задних пассажиров, прострaнcтво в салоне. У новой Honda Accord все, естественно, наоборот: и плавность хода не очень впечатляющая, и места для задних пассажиров маловато. С последним вообще проблема: если за рулем сидит человек выше среднего роста, который отодвинул переднее кресло, то сзади ноги девать пpaктически некуда. Хотя нужно отметить, что по всем остальным параметрам новый Accord стал гораздо дружелюбнее к пассажирам на заднем сиденье – диван стал удобнее, и места по ширине более чем достаточно.Но лучше всего в новом Accord сидеть спереди, в идеале – слева. Интерьер в этом поколении модели стал гораздо роскошнее, а главное теперь он не кажется совсем «пластиковым», как это было в предыдущих «Аккордах». Отделке Туре-S, однозначно впечатляет. Мягкий шершавый пластик, кожаные вставки, минимальные зазоры между панелями – просто высший класс.Honda есть Honda, и достаточно запустить мотор, чтобы в очередной раз убедиться в этом. В отличие от мощных «биммеров», Type-S на холостых оборотах лишь тихонько мурлычет, нисколько не подзуживая водителя специфичным «баритоном» мощного мотора. Двигателя вообще пpaктически не слышно, его шелестящий звук проникает в салон лишь тогда, когда выключена музыка и «климат», а также открыты все окна. А если слегка «поддать»? Поначалу ничего особенного, но после 4500 об/мин в голосе 2,4-литрового мотора с изменяемыми фазами газораспределения просыпается тот самый «вопль», который так радует поклонников автомобилей этой марки. И чем выше «задираешь» обороты, тем веселее едет автомобиль. Хотя и непонятно, какой эффект дает присутствие системы изменения фаз газораспределения? На «низах» машина абсолютно флегматичная, если не сказать больше. Тронуться с места без «подгазовки» – проблематично, равно как и заставить машину разгоняться в тот момент, когда стрелка тахометра лежит на отметке 1500 об/мин. До двух с половиной тысяч мотор просто отказывается показывать всю свою мощь – в этом режиме 2,4-литровый Type-S едет как базовая 1,8-литровая версия. Обидно? Обидно!Читайте также: Тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Альмера) – больше чем Logan, почти как LargusЕсли же надавить чуть поактивнее, мотор постепенно просыпается – после 4000 об/мин он оживает и действительно становится похож на те «крутильные» силовые агрегаты, благодаря которым Honda прославилась на весь мир. Видимо, это и есть его нормальный рабочий диапазон – с четырех тысяч до самого ограничителя. В этом диапазоне находится и пик крутящего момента – 220 Нм при 4500 об/мин, и хаpaктер мотора проявляется активнее. Да и ехать на Honda Accord Type-S интереснее именно в таком режиме, обгоняя всех и вся. Во-первых, звук на таких оборотах очень «заводной», а во-вторых, управляемость седьмого «Аккорда» настраивалась, похоже, именно на такие режимы. Это его стиль: быстрый разгон, плавное «облизывание» траектории, легкие скольжения в поворотах. Под такую «песню» настраивался весь автомобиль. Если в городском ритме движения мотор кажется немного вялым, то при хорошей «раскрутке» ему просто нет равных. Разгон до «сотни» всего за 7.9 секунды! Для четырехцилиндрового автомобиля, не оснащенного турбонаддувом и прочими «примочками», это очень хороший результат.Впрочем, если не зацикливаться на секундах, то после получаса вождения 190-сильного Accord Type-S приходит ощущение того, что этого «поголовья», похоже, маловато для такого стремительного с виду автомобиля. Даже при самом активном «отжигании» не возникает нормального для такой динамики чувства полета. То ли шумоизоляция слишком уж серьезная, то ли динамика разгона получилась слишком «ровной», что несколько гасит ощущение скорости. Разгон, даже при вдавленной в пол педали «газа», абсолютно не впечатляет: просто бодрый и довольно быстрый набор скорости. Можно «крутануть» мотор до самого ограничителя, но бодрости автомобилю это не придаст, а у вашего пассажира даже пульс не участится. Странно, автомобиль с таким дизайном должен, нет, просто обязан ездить так же напористо и агрессивно, как выглядит – хотелось бы хоть немного порезче. Но в «Аккорде» есть много чего интересною и помимо динамики.Это просто хорошо «вышколенный», скоростной и отлично управляемый автомобиль, который прекрасно ведет себя и на разбитых городских улочках, и на дуге затяжного поворота. Рулевое управление – просто эталон. Управлять «Аккордом» в вираже не только легко, но и приятно: информативность и четкость работы на высшем уровне. То же самое можно сказать и про привод 6-ступенчатой «механики» – передачи переключаются не только четко, но и «вкусно». Особенно когда работаешь «на понижение», в смысле переключаешься «вниз», передачи «втыкаются» как будто сами собой, без малейшего усилия со стороны водителя. И, несмотря на большое количество передач, ошибиться при переключении просто невозможно: привод КПП действительно достоин похвалы. Понравилась и настройка подвесок – инженеры и испытатели, надо понимать, с ведома маркетологов, оставили ходовую часть нового «Аккорда» такой же «зажигательной», как и у модели прошлого поколения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Accord Type-S – автомобиль, безусловно, интересный. Красивый, стильный, если так можно выразиться, почти европейский – особенно это касается интерьера. И если сравнивать его с моделью предыдущего поколения, то это, безусловно, шаг вперед, огромный шаг. Дизайн, качество проработки его интерьера, плавность хода и управляемость – по всем этим параметрам Honda Accord седьмого поколения действительно превзошла шестую версию, хотя та, нужно признать, также была весьма выдающимся автомобилем. Но если сравнивать новую Honda Accord с другими моделями среднего класса, к примеру, с BMW 3, Mercedes-Benz С-класса или Audi А4, на которых наверняка ориентировались японцы, то нельзя не заметить некоторые огрехи. Взять, например, колесную базу. Неизменные ее размеры – это что, попытка сэкономить, используя предыдущую платформу? Или же у японцев на этот счет имеется какое-то особое мнение – мол, колесная база и так достаточна?Читайте также: Тест-драйв Subaru Impreza XVВпрочем, колесная база – это не самый важный параметр в автомобиле. Как показывают исследования, в последнее время потребители обращают больше внимания на «хаpaктер» автомобиля, нежели на его конструктивно-технические особенности. И в этом смысле новый «Аккорд» выглядит очень привлекательно: на фоне других «японцев» он вполне тянет на уровень дорогой британской или европейской модели. Так что можно сказать, что задача, поставленная перед творческой группой, выполнена. А что касается ходовых качеств, то в этом смысле новая Honda Accord стала даже немного лучше – быстрее, комфортабельнее и азapтнее в управлении. Осталось лишь подождать, пока под это шасси «подгонят» адекватно мощный двигатель…...
02 09 2023 22:38:11
Основная функция маховика – передача через сцепление крутящего момента от коленчатого вала к трaнcмиссии. Также на его торцевую часть устанавливается зубчатый венец, за который стартер вращает КВ в момент запуска. Но не менее важен эффект сглаживания неравномерности вращения коленчатого вала, с которым лучше всего справляется двухмассовый маховик (Dual Mass Flywheel). Давайте рассмотрим его устройство, принцип работы, неисправности и методы их диагностирования.Оглавление: Отличие одномассового маховика от двухмассового Природа пульсаций крутящего момента Как это работает? Усовершенствование конструкции Почему не стоит менять DMF на одномассовый? Возможные неисправности и симптомы их проявления Как правильно проверить? Ремонт или реставрация? Что сокращает срок службы маховика? Отличие одномассового маховика от двухмассовогоПростейший маховик представляет собой чугунный диск с фрикционной площадкой для подвода ведомого диска сцепления, ступицей для крепления к фланцу коленвала и отверстиями для прикручивания корзины. На торец напрессовывается стальной зубчатый венец, с которым в момент пуска зацепляется шестерня бендикса стартера. Для лучшего сглаживания неравномерности вращения и снижения ударных нагрузок при подводе нажимного диска, в нем устанавливаются демпфирующие пружины.Конструкция двухмассового маховика сложнее и включает в себя следующие элементы:ступица для крепления к задней части КВ;радиальный подшипник. Обеспечивает взаимное вращение первичного и вторичного дисков;ведущий диск (первичный), который соединен с коленвалом;дуговая пружина;фланец. Именно через фланец крутящий момент передается от ведущего на ведомый диск;зубчатый венец (приварен либо напрессован методом горячей посадки);ведомый диск (вторичный). Соединен с первичным валом КПП;вентиляционные отверстия для рассеивания тепла;мембрана. Герметизирует полость с консистентной смазкой.кольцевая камера, заполненная смазывающим материалом. Смазка необходима для снижения трения между дуговыми пружинами и направляющими.Природа пульсаций крутящего моментаЧем меньшее количество цилиндров, тем большей массы должен быть маховик. Связанно это с соотношением общего времени рабочего хода поршней к остальным тактам работы двигателя. Коленвал ускоряется только в момент рабочего хода поршня. Накопленная за это время кинетическая энергия маховика позволяет нивелировать замедление коленчатого вала при подходе поршня к Н.М.Т. после такта рабочего хода. Именно сглаживанием пульсаций крутящего момента достигается равномерная работа двигателя на низких оборотах. С увеличением количества цилиндров или повышением оборотов в единицу времени процентное соотношение эффективного ускорения коленвала к другим тактам увеличивается.На низких и средних оборотах ДВС описанная неравномерность вращения коленчатого вала резонансными колебаниями отражается на узлах трaнcмиссии. На авто с МКПП крутильные колебания приводят к соударению контактных пар шестерен первичного, промежуточного и вторичного валов. Поэтому в движении на кузов передается низкочастотный звон, гул.На втором графике видно, что коробка передач испытывает куда меньшие резонансные колебания. Помимо увеличения ресурса деталей трaнcмиссии, Dual Mass Flywheel повышает плавность хода и снижает шумовую нагрузку.Как это работает?Первичный и вторичный диски представляют собой две расцепленные массы. Они соединяются с помощью пружинно-демпфирующего механизма, закрепленного на подшипнике скольжения или шарикоподшипнике. Крутящий момент передается с помощью соединенного с ведомым диском фланца. Его выступы упираются в площадки торцов дуговых пружин.Благодаря свободной посадке на подшипнике, диски могут вращаться относительно друг друга. Угол поворота ограничивается ходом пружины. Именно благодаря этому на ведомом диске гасятся крутильные колебания. При такой конструкции нажимной диск сцепления МКПП не требует установки демпфирующих пружин.Усовершенствование конструкцииПри возрастании крутящего момента двигателя для эффективного гашений крутильных колебаний необходимо утолщать либо увеличивать количество витков дуговых пружин. Но в случае неизменной величины установочного прострaнcтва ужесточение пружин снизит эффективность гашения колебаний на низких оборотах. Поэтому конструкторы прибегли к установке внутренних демпферов. Вмонтированные во фланце жесткие пружины работают только в зоне средних и высоких оборотах. В конструкции сохраняются мягкие дуговые пружины, которые сглаживают пульсации крутящего момента на холостом ходу и в зоне низких оборотов.Читайте также: Как поменять сайлентблоки (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Последним усовершенствованием, получившим массовое распространение, стало включение в конструкцию маятникового гасителя колебаний. Как и в обычном Dual Mass Flywheel, в конструкции имеется первичная вращающаяся масса (связана с коленвалом) и вторичная (связана с трaнcмиссией). Но помимо витых дугообразных пружин, со стороны вторичной массы устанавливаются подвижные пластины – грузы центробежного маятника. Его принцип работы заключается в создании противофазных колебаний, которые на низких оборотах должны накладываться на инерционные колебания двигателя. Таким образом, происходит взаимное гашение колебаний и выравнивание скорости вращения коленчатого вала.В режиме низких оборотов из-за естественных вращательных пульсаций грузы маятника раскачиваются. С повышением оборотов увеличивается центробежная сила, действующая на грузы. Под ее действием амплитуда раскачиваний уменьшается, а грузы замирают в наиболее отдаленной от оси вращения точке. В зависимости от производителя и модели маховика, в конструкцию включат 4-6 плавающих грузов.Почему не стоит менять DMF на одномассовый?Главный катализатор массового внедрения двухмассовых маховиков – современное стремление к дayнсайзингу (та же мощность при меньшем объеме) и дayнспидингу (больше крутящего момента на меньших оборотах двигателя). Справедливо заметить, что в прошлом было достаточно как дизельных ДВС с большим крутящим моментом, так и мощных бензиновых моторов; и все они прекрасно ездили с одномассовыми маховиками. Но те дизели проектировались с огромным запасом прочности, а атмосферные бензиновые ДВС оживали только на высоких оборотах.Увеличение до 3 тыс. Атм. давления впрыска в системах Common Rail, внедрение непосредственного послойного впрыска на бензиновые моторы, впускные коллекторы переменной длины, турбины с изменяемой геометрией и прочие эффективные разработки повысили мощностные хаpaктеристики двигателей. Но возможность с самых низов получить от сгорания ТПВС большое количество энергии привела к колоссальным нагрузкам на КВ и трaнcмиссию.Но чтобы двигатель мог потрeбллять меньше топлива, двигаясь на как можно более низких оборотах, необходимо эффективно гасить неравномерность вращения коленвала. Главная причина появления двухмассового маховика не комфорт водителя, а продление ресурса коленчатого вала и коробки передач в условиях жестких экологических норм.Внимание! Не рекомендуем менять демпферный маховик на одномассовый, если производитель не регламентирует допустимость такой замены.Возможные неприятные последствия:треснувший коленчатый вал. Будьте уверены, что в таком случае сэкономленных на замене маховика денег не хватит на покупку нового КВ, вкладышей, прокладок и оплату работы мастеров;ускоренный износ синхронизаторов, шестерен КПП;ухудшение плавности переключения передач, подергивания при старте.Возможные неисправности и симптомы их проявленияРазрушение демпфирующих пружин, чрезмерные люфты между подвижными элементами. Симптомы: посторонние шумы, скрежет со стороны маховика, хаpaктерное бряканье при запуске и остановке двигателя. Вибрации, потряхивание на холостом ходу, в режиме низких и средних оборотов. В начальной стадии износа указанные симптомы проявляются только после холодного пуска. Хаpaктерно, что при выжиме педали сцепления работа мотора нормализуется. На малообъемных моторах изношенный DMF может стать причиной загорания лампочки Check Engine по причине многочисленных пропусков зажигания.Износ шарикоподшипников. В случае работы подшипника скольжения на сухую металл корпуса возле посадочного места синеет.Протечка смазки. Можно определить по следам смазывающего материала на стыке колокола КПП и блока двигателя. Из-за трения на сухую в скором времени вы услышите скрежет и громыхание со стороны маховика.Износ шлицев ведомого диска и первичного вала КПП. Симптомом такой поломки будут щелчки и едва ощутимые удары при переключении передач.Перегрев рабочей плоскости ведомого диска. Происходит при длительном проскальзывании ведомого диска сцепления. Можно определить по сине-фиолетовому оттенку и трещинах фрикционной поверхности.Глубокие проточки на рабочей плоскости ведомого диска. Появляются от заклепок чрезмерно изношенного ведомого диска сцепления. Неисправность проявляется несоответствием роста оборотов двигателя и динамике разгона автомобиля. Двухмассовый маховик придется заменить.Износ зубчатого венца стартера. Причина в неисправном либо неподходящем стартере.Читайте также: Скрипят сайлентблоки, что делать?Как правильно проверить?Чтобы проделанная работа по снятию навесного оборудования и КПП не оказалась напрасной, в первую очередь проверьте систему питания, зажигания, навесное оборудование. Вполне вероятно, что причина неравномерной работы и посторонних шумов именно в них. Если основное подозрение упало на двухмассовый маховик, проверьте следующие хаpaктеристики:усилие свободного хода ведомого диска относительно ведущего. Маховик для теста откручивать от двигателя необязательно. Руками проверните ведомый диск. Если он проворачивается только в одну сторону, или необходимое для поворота усилие отличается, неисправна дуговая пружина. Некоторые мастера замеряют усилие динамометрическим ключом. Чтобы применить полученные данные, их необходимо сравнить с хаpaктеристиками нового либо исправного демпферного маховика. Невозможность провернуть диск говорит о разрушении демпфирующего механизма, заклинивании подшипника;угол взаимного проворота. Luk, Sachs – основные производители оригинальных комплектующих для многих марок автомобилей. Их технические специалисты регламентируют проверку по количеству зубьев венца стартера. Для измерения зафиксируйте маховик от проворачивания. Руками поверните ведомый диск до упора влево, сделайте пометку на вторичном диске и венце стартера. Затем поверните его в противоположную сторону и сделайте отметку на венце напротив уже имеющейся на диске. На исправном узле производства Luk должно быть не больше 7 зубцов, на маховиках Sachs не более 3. Рекомендуем уточнять этот параметр для каждой модели DMF;радиальный и продольный люфт. Небольшой люфт в обеих плоскостях – вполне нормален для исправного демпферного маховика.Обязательно осмотрите корпус, уплотнительную мембрану и фрикционную поверхность на предмет описанных выше признаков перегрева и критичного износа.Ремонт или реставрация?Заводом-изготовителем не предполагается разборка и восстановление демпферных маховиков, поэтому части корпуса соединены заклепками. Соответственно, запчастей и деталей с ремонтными размерами для такого узла в общественном доступе нет. Но ввиду немалой стоимости оригинальных демпферов, услуга по восстановлению становится все популярней. Многие остаются довольны, но и тех, кто спустя пару десятков тысяч пробега повторно сталкивается с симптомами неисправности, также хватает.Однозначный ответ на вопрос – реставрировать или менять, пока что дать сложно. Перед обращением в профильные мастерские, найдите реальных клиентов, которые после восстановления проехали как минимум 20-30 тыс. км. Если вы склоняетесь к замене, устанавливайте только узлы, которые поставляются производителем на конвейеры. Luk и Sachs – крупнейшие поставщики демпферных маховиков для Skoda, Volkswagen, Ford, BMW и многих других марок.Внимание! При первых симптомах неисправного маховика его необходимо заменить. Если игнорировать признаки поломки, изношенный маховик быстро убьет сцепление, разобьет шлицы первичного вала и может стать причиной поломки коробки передач.Что сокращает срок службы маховика?Езда в натяг на низких оборотах – наиболее вредоносный для демпферного маховика режим работы. На авто с АКПП о балансе между сохранностью узлов и экономией топлива заботится ЭБУ коробки передач. На авто с МКПП вся ответственность лежит на водителе. Поэтому рекомендуем держать низкие обороты только для поддержания постоянной скорости. При обгоне либо подъемах обязательно переключайтесь на пониженную ступень. Из-за обилия крутящего момента, который доступен с самих низких оборотов, на современном авто вы можете даже не почувствовать возросшую нагрузку. Но детали КШМ и DMF при разгоне в натяг переживают сильнейшие нагрузки.Не прибавят маховику ресурса и резкие старты с места, постоянное бросание педали сцепления и значительная форсировка двигателя. Износ подушек крепления КПП, двигателя, неисправность в системе зажигания или питания, при которой двигатель работает неровно, также значительно уменьшают срок службы демпферного маховика.https://www.youtube.com/watch?v=NyUj4zd0lKMhttps://www.youtube.com/watch?v=ckf5fWGi5TU...
01 09 2023 0:11:56
Как оказалось, коронавирус Женевскому автосалону не помеха....
31 08 2023 11:50:54
Все мы ежегодно покупаем полис ОСАГО и уже давно считаем это нормальным и обыденным, ведь случае ДТП......
30 08 2023 15:59:29
В ДТП чудом никто не погиб, хотя водитель и пассажир Ауди серьезно пострадали...
29 08 2023 23:47:16
Ford и тюнинг-ателье Tuscany Motor Co совместно разработали специальную версию пикапа F-250Ford і тюнінг-ательє Tuscany Motor Co спільно розробили спеціальну версію пікапа F-250...
28 08 2023 0:16:47
Аккумулятор может выйти из строя по разным причинам. Если при эксплуатации автомобиля возникают неполадки, связанные с перебоями в работе в АКБ, стоит...
27 08 2023 10:45:59
Не секрет, что компьютерные технологии все больше проникают в автомобильный мир. «Автоцентр» побывал на презентации и открытии лаборатории GlobalLogic в Киеве – одного из лидеров в сфере услуг по разработке цифровых продуктов – и узнал много интересных подробностей....
26 08 2023 6:53:23
Руководство Mercedes-AMG подтвердило выпуск новой флагманской модели – гибридного спорткупе GT 73....
25 08 2023 20:13:44
Старт серийного производства нового кроссовера Infiniti — QX55 — откладывается на полгодаСтарт серійного виробництва нового кросовера Infiniti — QX55 — відкладається на півроку...
24 08 2023 23:18:41
Известный японский автопроизводитель в начале октября дал старт приему заказов в России на новое пок......
23 08 2023 3:18:15
Бренд DS Automobiles подводит итоги своего первого года операционной деятельности в Украине. Невзирая на полноценный запуск в третьем квартале, за...
22 08 2023 9:36:55
Кузов BMW 5 E12 поставили на раму УАЗ 1990 годаКузов BMW 5 E12 поставили на раму УАЗ 1990 року...
21 08 2023 15:30:10
Opel Insignia долгое время оставалась в тени корифеев бизнес-класса, но на пpaктике это оказался весьма интересный автомобиль!...
20 08 2023 4:56:57
На отечественных дорогах магистральные тягачи Renault Magnum можно увидеть в самых различных исполнениях, встречаются среди них и настоящие изюминки...
19 08 2023 12:48:32
Рабочий прототип салонного зеркала нового поколения представят на следующей неделе на выставке бытовой электроники CES 2020 в Лас-Вегасе....
18 08 2023 11:31:42
Двигатели автомобилей в России ломаются в два раза чаще, чем в Европе. Таковы результаты многочисленных исследований, в ходе которых эксперты пришли к неутешительному выводу о том, что у этого явления есть две основные причины: некачественное моторное масло и полная безграмотность автовладельцах в вопросах его подбора. Вот вам 2 примера.Оглавление: Выбор моторного масла Подбор марки моторного масла Один владелец автомобиля заливал в двигатель масло из тех, что подешевле, но только до тех пор, пока на автосервисе ему не объявили, что вышедший из строя мотор ремонту не подлежит.Другой хозяин автомобиля до сих пор не может понять, почему ему нужно менять вышедший из строя старый двигатель, если он всегда покупал только дорогое моторное масло известного производителя. Ответ простой – он покупал подделку.Читайте также:Как правильно поменять масло в двигателеЭксперты утверждают, что каждая третья канистра моторного масла в России контрафактное. Отличить подделку от оригинала иногда не так просто. Если подделка изготовлена на современном оборудовании с максимальным соблюдением сходств с оригиналом, то порой выявить обман не под силам даже специалистам. К нам достаточно часто приходят люди, которые предлагают просто закупить масло по цене примерно в 300 рублей за канистру, а в магазине эти масла стоят не менее 2 тысяч.Выбор моторного маслаЧтобы защитить свой товар от нечистых на руку бизнесменов, производителя моторных масел придумывают все более изощренные способы защиты, зная которые, легко можно избежать обман.Во-первых, этикетка должна быть плотно приклеена по всей поверхности канистры, если этикетка легко отклеивается, то скорее всего перед вами фальшивка.Крышка канистры должна иметь внешнее защитное кольцо и внутреннее.Все серьезные производители нумеруют каждую свою канистру.Масло, которое находится в каждой канистре, должно быть абсолютно прозрачным, не иметь осадка и механических примесей.Зная эти признаки, можно обезопасить себя при покупке масла.Подбор марки моторного масла (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Еще более верный способ — покупать автомасла только в салонах официальных дилеров или в специализированных магазинах. Но как защитить себя от неправильного подбора марки моторного масла?Вот лишь один из примеров – водитель трехгодовалого BMW постоянно жаловался на повышенный расход масла в двигателе. При пробеге в 1000 километров мотор съедал больше литра масла. Диагностическая проверка никаких нарушений в работе двигателя не выявила. Причиной оказалась неправильный подбор марки масла. В линейке масел Pennasol есть специально разработанное масло для автомобилей Porsche и BMW. В него добавляются антиугарные присадки, которые позволяют свести угар и расход масла к минимуму.Читайте также:Как открыть капот автомобиля, если порвался тросикЕсть и еще один нюанс, о котором необходимо знать при выборе автомобильного масла. Если на этикетке стоит штамп, что оно изготовлено, например, в Германии, то это еще не повод для покупки. Многие известные производители производят автомасла в том числе и за пределами своей страны. Оно, как правило, отличается не в лучшую сторону от масла, произведенного для внутреннего рынка Германии. Хотите быть уверены, что ваше масло немцы делали для себя, ищите на канистре с маслом вот клеймо Германии. Без него на территории Германии не имеет права реализовываться ни один товар....
17 08 2023 4:16:28
Многим суперкарам, к сожалению, уготовлена схожая участь, ведь совладать с их мощностью действительно может не каждый...
16 08 2023 7:31:45
Теория эволюции. Как менялись фирменные «ноздри» автомобилей BMW Черный прямоугольник, вертикальный......
15 08 2023 16:55:40
В зимний период времени особенно актуальны темы, связанные с аккумуляторами автомобиля, ведь холодны......
14 08 2023 20:57:33
На аукционе BH Auction в Токио продали купе Nissan Fairlady Z432R 1970 года за 805 тысяч долларов США....
13 08 2023 1:55:44
Немецкий автоконцерн Volkswagen может расширить линейку моделей с шильдиком R на решетке радиатора.......
12 08 2023 10:50:17
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::