Тестдрайв SEAT Tarraco: сравниваем две версии одной модели
С кроссовером SEAT Tarraco мы уже успели познакомиться во время небольшого презентационного тест-драйва. Теперь пришел черед изучить новый флагман испанской марки более детально, а заодно сравнить две разные версии Тарpaко между собой.
В наших руках оказались два полноприводных SEAT Tarraco с двухлитровыми дизельными двигателями, но с разной мощностью. Бежевый Тарpaко располагает 150-сильным агрегатом, а темно-зеленый укомплектован более мощным вариантом на 190 л.с. Коробки передачи у обоих кроссоверов одинаковы – 7-ступенчатый «робот» DSG.
Мы с вами где-то встречались
При взгляде на SEAT Tarraco в профиль, несложно уловить уже знакомые черты собрата по концерну VAG. Речь идет о Volkswagen Tiguan Allspace. Даже производится Тарpaко вместе с короткобазной версией Тигуана на одном заводе в немецком Вольфсбурге (вариант Allspace собирают в Мексике). С другой стороны, чему удивляться в наше время массовой унификации? Но если поставить обе модели рядом, то отличия, конечно же, найдутся! Это полностью иное оформление передней и задней частей кроссовера. Корму Tarraco украшает сплошная перемычка между фонарями. В целом, дизайн “испанца” смотрится несколько эмоциональнее. Также не менее близкий родственник у этого испанца есть и в Чехии, а именно Skoda Kodiaq. По длине Тарpaко немного превосходит своих собратьев, но по ширине и высоте слегка уступает Кодьяку.
/Внешне наши тестовые Tarraco отличаются только цветом, так как оба имеют топ-исполнение Xcellence, которое внешне легко опознать по огромным 19-дюймовым дискам Exclusive Negro с очень стильным дизайном.
А вот в салоне разница все же есть – за счет дополнительных опций. Менее мощный SEAT Tarraco щеголяет кожаной отделкой Black Vienna и панорамной крышей с люком. Кроме того, автомобиль оснащен камерами кругового обзора, 300-ваттной аудиосистемой Beats, а также адаптивным круиз-контролем. В свою очередь, 190-сильный Тарpaко кожей в салоне похвастаться не может, но зато имеет семиместную компоновку.
/Честно говоря, в морозную погоду плюхаться в ледяное кожаное кресло менее приятно, чем в более теплое «базовое», обитое тканью и алькантарой. С другой стороны, подогрев сидений быстро «уравнивает шансы». Салон прогревается недолго – теплый воздух подается уже через пару минут после старта, а вот отсутствие в перечне такой «копеечной» опции, как подогрев руля сильно удивляет.
/Полностью цифровая панель приборов положена всем Тарpaко по умолчанию и предлагает несколько вариантов оформления. Наиболее удобными являются классические круглые шкалы, а вот новомодная графика в стиле BMW с очень мелкой оцифровкой усложняет быстрое считывание информации.
Мультимедийная система Tarraco располагает 8-дюймовым сенсорным экраном с хорошей отзывчивостью и удобством пользования, а также оснащена интерфейсом для подключения смартфона. Кроме того, доступно голосовое управление, но возможности этой функции весьма ограничены и не особо удобны.
Простор и вместительность
Снаружи SEAT Tarraco не выглядит огромным, но на самом деле он удачно скрадывает свои размеры. Кроссовер довольно крупный, что очень позитивно сказалось на свободном прострaнcтве в салоне. И если на передних местах это не особо ощутимо, то попадая на второй ряд сидений просто не веришь… ногам своим! Здесь очень просторно, места с избытком не только до передних кресел, но и по высоте. А дверной проем каков! Хочешь садись, хочешь входи, да хоть впрыгивай. За все это спасибо третьему ряду сидений, из-за которого инженеры “вынуждены” делать больший дверной проем и в целом несколько иначе распределять место в задней части автомобиля. Причем все это справедливо и для 5-местной версии – и простор и задний ряд здесь такие же.
/И каково же пассажирам третьего ряда? Не будем обольщаться – Tarraco не микроавтобус, и два места в багажнике здесь скорее “юношеские”. Компания честно предупреждает, что ограничение по росту для их седоков составляет 160 см. Но не все так грустно: плоские, как плато, креслица способны принять и обычного взрослого. Да, мне с моими 1,82 было тесновато, но чувствовал я себя не стесненнее, чем в других машинах такого класса, где третий ряд является откидным. Само собой, чтобы устроиться здесь, сидения второго ряда придется немного сдвинуть вперед. Также их можно немного регулировать по углу наклона спинки. А посадку высадку на самую галерку облегчает широкая подножка на пороге.
/Прячутся сидения в полу и раскладываются/складываются буквально в одно движение руки. Что же касается объема багажника, то тут дело обстоит следующим образом. У 5-местной версии он составляет 760 л., а у 7-местной 700 литров. Однако визуально разница едва ли уловима – пол багажного отделения 7-местной версии чуть-чуть выше. И его нельзя переставить на “ступеньку” ниже, как в 5-местной модификации. А вот функциональность нисколько не пострадала. Спинки второго ряда в обоих случаях складываются по частям (40/20/40), шторку, прикрывающую багаж, можно спрятать в подполе, и там же, в подполе, живет “докатка”.
/Вся разница – под капотом
Дизельный двигатель независимо от степени форсировки не передает никаких вибраций на органы управления и напоминает о себе лишь повышенным бурчанием при ускорениях. От остальных внешних шумов Тарpaко изолирован вроде бы неплохо, но все же не идеально.
Повторное знакомство с SEAT Tarraco мы начали со 150-сильной версии. Первое на что обращаешь внимание трогаясь с места – это небольшая задемпфированность педали акселератора и некоторая инертность в разгоне. Тарpaко словно намекает, что семейной машине резкость ни к чему. Возможно, причина легкой задумчивости кроссовера кроется в “дизельгeйтных” апгрейдах всей линейки моторов концерна VAG, но не исключено, что таким образом берегут диски сцепления “робота” DSG.
К самой роботизированной коробке за все время теста претензий не возникло. Агрегат без толчков перебирал свои семь ступеней, как вверх, так и вниз, не спотыкаясь между ними даже в заторах. Стоит отметить, что на 150-сильную дизельную версию ставится коробка DQ-381, а на более мощную 190-сильную – DQ500. К слову, эта модификация DSG считается достаточно надежной.
Поначалу за рулем Tarraco я не мог поверить, что в моих руках именно 150 сил. Может они не доступны все? Или сразу? Может, должно пройти какое-то время, пока машина начнет мне доверять? Но нет, ничего подобного. Просто до двух тысяч мотор не просто дремлет, он спит. Однозначно, Tarraco c таким мотором может ехать быстрее, но только если его хорошо “крутить”. В противном случае коробка очень быстро забирается на верхние ступени, например при 40+ км/ч может быть включена уже четвертая передача! Попробуй-ка ускориться при таких условиях…
Пересаживаюсь за руль версии на 190 л.с. и сразу понимаю, чего именно мне не хватало в Тарpaко! Дополнительные сорок “лошадок” вроде бы не такая большая прибавка, но ощущаются они при первой же попытке проскочить через свободное окно в плотном потоке. Более мощная машина едет резвее и веселее, и хотя упомянутая “спячка” присуща и ей, здесь она не так ярко выражена. Получается, что в городе кроссовер демонстрирует более флегматичное поведение, а на трассе – более динамичное.
Но в обоих версиях есть возможность подкорректировать поведение автомобиля. Во-первых, у вас есть подрулевые лепестки, во-вторых – спорт-режим коробки. А это уже подспорье, если необходимо ехать резвее. Хотите комплексных изменений? Тогда к вашим услугам 5 режимов движения, от Эко до Снежного, плюс возможность создать свой профиль настроек.
К сожалению, полноценно сравнить экономичность двигателей нам не удалось, так как менее мощный вариант SEAT Tarraco эксплуатировался в очень специфическом режиме с почти часовыми простоями с включенным мотором, а также на скорости 1 км/ч в предновогодних пробках. Но все же была замечена тенденция: 150-сильная версия норовит подъесть где-то на литр больше. Ее расход составил под 10 литров, в то время как 190-сильная машина потрeбляла 8-9 литров на “сотню” в городе.
Зато в полной мере удалось оценить адаптивный круиз-контроль на трассе, работающий в диапазоне от 30 до 210 км/ч. Тарpaко без проблем сохранял выбранную дистанцию, бодро ускоряясь и притормаживая, правда иногда немного пугаясь любителей ехать по самому краю своей полосы, но я и сам их побаиваюсь.
А вот систему контроля усталости лучше отключить, иначе эта функция периодически будет выключать аудиосистему и сигнализировать вам о том, что вы по ее мнению недостаточно внимательно смотрите на дорогу. На пятый-шестой раз – это уже сильно действует на нервы. Тем более, что убавлять звук шикарной акустики Beats – просто преступление.
Подвеска SEAT Tarraco не допускает излишних кренов в поворотах, а также не раздражает продольной раскачкой и шумом в работе. При этом жесткой ходовую часть кроссовера тоже не назовешь. Инженерам удалось добиться отличного баланса между управляемостью и комфортом. А если поехать побыстрее, то сможет порадовать фирменными сеатовскими повадками.
Еще одним безоговорочным плюсом SEAT Tarraco является превосходная полностью светодиодная оптика, которая по умолчанию присутствует в списке оснащениях обеих комлектаций. Напрягать глаза двигаясь по незнакомой местности без единого фонаря совершенно не приходится, чему способствует еще и очень эффективная подсветка поворотов.
Что почем?
В максимальной комплектации Xcellence SEAT Tarraco с дизелем на 150 л.с. стоит 901 645 грн (около $38 000), а 190-сильный вариант оценили в 946 228 грн (около $40 000). Стоит ли доплачивать за более мощную модификацию? Для тех, кто предпочитает активный драйв – да, стоит. Если же вы спокойный водитель, педантично соблюдающий все скоростные ограничения, то вам с головой хватит и 150 сил.
Также отметим, что наши тестовые версии дополнительно упакованы несколькими дорогостоящими опциями. В итоге цена бежевого Тарpaко выросла до 1 046 852 грн (около $44 000), а прайс на темно-зеленый кроссовер составил 1 102 469 грн (около $46 500).
За счет допоборудования оба кроссовера подорожали примерно на шесть тысяч долларов, но так ли важны некоторые из этих опций. Например, панорамный люк или “детский” третий ряд сидений явно не относятся к вещам первой необходимости, но при этом позволят сэкономить более двух тысяч долларов. Еще двушку можно скинуть отказавшись от навигации и кожаного интерьера.
Кто-то может сказать, что и 40 тысяч это слишком дорого для Сеата, но, во-первых, это флагманская модель бренда. А во-вторых, почему автомобиль с немецким качеством исполнения должен стоить дешевле своих азиатских конкурентов? Хотя, если сравнить Тарpaко, например, с новым Hyundai Santa Fe за 55 тысяч, то получается действительно дешевле.
По большому счету, марка SEAT на украинском рынке является одной из недооцененных, и эту ситуацию давно уже пора исправить.
Эксплуатация автомобилей марки ВАЗ нередко сопровождается различными поломками и неисправностями раз......
08 12 2023 22:22:52
Еще в 2010 году компания Lotus продемонстрировала концепт недорогого спорткара под названием Elan. В......
07 12 2023 5:51:50
Индекс GTX планируют использовать для топовых версии электрической линейки IDІндекс GTX планують використовувати для топових версій електричної лінійки ID...
06 12 2023 16:10:52
Когда-то украинские водители довольствовались продуктами советского автопрома. Сейчас автомобиль – это уже давно не роскошь, но и не просто средство...
05 12 2023 3:12:14
Музей техники "Фаэтон" из Запорожья ведет восстановление очень редкого на сегодняшний день самосвала ММЗ-585Е, построенного на базе шасси ЗИС-150...
04 12 2023 11:18:39
В сегменте новых автомобилей преобладают бензиновые модели...
03 12 2023 10:17:17
Кросовер JAC S3 цього року оновили, що зробило його сучаснішим, а рівень оздоблення відповіднішим потребам ринку. Зовні оновлену модель легко впізнати за...
02 12 2023 23:24:17
Ford Mustang Shelby GT350 оказывается можно разбить прямо в гараже. Об этом свидетельствует ролик, на котором сын решил похвастаться перед друзьями автомобилем отца....
01 12 2023 23:43:30
Яркий электромобиль Chevrolet - пикап из ретро...
30 11 2023 17:59:16
Renault City K-ZE будет дороже для Европы примерно на третьRenault City K-ZE буде дорожчим для Європи приблизно на третину...
29 11 2023 23:17:46
Пройдена половина гонки Дакар 2020, а капотный МАЗ никак не может догнать челнинские машины. И на это есть своя причина...
28 11 2023 20:14:23
Сегодня рассмотрим тему, касающуюся шипованной резины, точнее, количества в ней шипов. Сколько их до......
27 11 2023 18:50:51
Новые купе от Toyota и Subaru оснастят турбомотором...
26 11 2023 8:36:22
Решить проблему завоздушивания и образования пробок поможет доработка системы охлаждения на Ладе Кал......
25 11 2023 0:58:20
Один из претендентов на звание "Автомобиль Года в Украине 2020" - электромобиль JAC iEV7S, о котором мы и рассказываем подробнее.Один із претендентів на звання "Автомобіль Року в Україні 2020" - електромобіль JAC iEV7S, про який ми розповідаємо докладніше...
24 11 2023 12:20:29
Тот, кто давно увлекается тюнингом и гонками, может вспомнить этот автомобиль: ВАЗ-2108 по прозвищу......
23 11 2023 5:44:55
Однією з найяскравіших новинок компанії Peugeot в цьому році став флагман модельного ряду – Peugeot 508. Фастбек отримав стильну головну оптику і безрамне...
22 11 2023 6:11:40
Достаточный запас воздуха – жизненно необходимое условие нормальной работы пневмоинструмента. Именно......
21 11 2023 12:59:14
На открывшемся автосалоне в Гуанчжоу дебютировал большой минивэн Volkswagen Viloran, который является на данный момент самой большой моделью на платформе MQB...
20 11 2023 5:28:48
Tesla Model X угодила в очередное дорожное происшествие. В этот раз машину разорвало на две частиTesla Model X потрапила в чергову дорожню пригоду. Цього разу машину розірвало на дві частини...
19 11 2023 23:32:26
Электрическая лебедка на автомобиле является дополнительным оборудованием. Это специальное устройств......
18 11 2023 14:26:12
Шасси КрАЗ-7133Н4 колесной формулы 8х4 превратили в специализированный автомобиль, который не имеет аналогов в Украине...
17 11 2023 5:20:28
В зимний период времени особенно актуальны темы, связанные с аккумуляторами автомобиля, ведь холодны......
16 11 2023 14:25:45
В течение 2020 года Бундесвер получит 1000 высокомобильных грузовых автомобилей, изготовленных на предприятии Rheinmetall MAN Military Vehicles GmbH (RMMV) в ВенеПротягом 2020 року Бундесвер отримає 1000 високомобільних вантажних автомобілів, виготовлених на підприємстві Rheinmetall MAN Military Vehicles GmbH (RMMV) у Відні...
15 11 2023 6:40:28
Hennessey Performance продемонстрировала свой последний проект Ford F-150 в конце февраля, и сегодня мы наконец можем увидеть пикап-монстр в действии. По...
14 11 2023 8:29:13
Разбить свою любимую машину - страшный сон любого автомобилиста. А если автомобиль стоит огромных денег и является одной из самых редких и коллекционных моделей - и тому подавноРозбити свою улюблену машину - нічний жах будь-якого автомобіліста. А якщо автомобіль коштує величезних грошей і є однією з найрідкісніших і колекційних моделей, і поготів...
13 11 2023 10:54:44
Автобус Neoplan Jumbocruiser N138 / 4 является самым большим туристическим автобусом в миреАвтобус Neoplan Jumbocruiser N138 / 4 є найбільшим туристичним автобусом у світі...
12 11 2023 4:25:23
Паркетники Chery Tiggo в Украине стали известны с 2006 года. Визуальная привлекательность автомобиля вместе с хорошей ценой сделали машину хитом продаж. ...
11 11 2023 11:35:19
С выпавшим снегом на проезжей части активизировались не только дорожники, выливающие тонны реагентов......
10 11 2023 13:46:16
Автомобили в возрасте до трех лет — лакомый кусок на вторичном рынке, что и понятно. Tрaнcпортное ср......
09 11 2023 9:20:50
Амортизаторы выполняют важную функцию при движении автомобиля: гасят колебания (демпфируют) и поглощ......
08 11 2023 3:41:58
Volvo Trucks представляет четыре новых грузовых автомобиля с акцентом на безопасность, производительность и рабочее место водителя. На модели Volvo для тяжелых условий эксплуатации – FH, FH16, FM и FMX – приходится около двух третей поставок Volvo TrucksVolvo Trucks представляє чотири нові вантажні автомобілі з акцентом на комфорт водія, безпеку та продуктивність....
07 11 2023 23:19:20
На городских улицах встречается множество разных расцветок авто, хотя раньше были в основном обычные......
06 11 2023 6:59:24
Владелец использовал спойлер своего спортивное купе Vaydor G35 для перевозки рождественской елкиВласник використовував спойлер свого спортивне купе Vaydor G35 для перевезення різдвяної ялинки...
05 11 2023 12:39:48
Популярный смартфон iPhone 11 Pro получил эффектную версию, вдохновленную новейшим американским электромобилем Tesla CybertruckПопулярний смартфон iPhone 11 Pro отримав ефектну версію, натхненну новітнім американським електромобілем Tesla Cybertruck...
04 11 2023 6:43:19
Какой только снегоуборочной техники не производили в свое время – оказывается, были даже спецмашины на базе ЗАЗ-965АЯкої тільки снігоприбиральної техніки не виробляли свого часу – виявляється були навіть спецмашини на базі ЗАЗ-965А...
03 11 2023 13:17:43
Часто автовладельцы сталкиваются с хаpaктерным скрипом снаружи салона. Одна из распространенных причин — выход из строя сайлентблоков. Что это и как избавиться от скрипов, разберемся в данной статье.Оглавление: Что такое сайлентблок? Причины скрипа сайлентблока Износ: Плохо затянут во время установки Скрипы из-за особенностей конструкции Особенности смазки сайлентблоков Для полиуретановых наполнителей Итог Что такое сайлентблок?Сайлентблок — это шарнир, состоящий из двух металлических втулок с резиновой или полиуретановой вставкой. Служит для скрепления деталей между собой (подвески, двигателя, трaнcмиссии и др.).Пришел на смену металлическим в середине прошлого века. Благодаря резиновой или полиуретановой вставке гасит колебания деталей между собой, принимая на себя основную нагрузку узлов.В зависимости от наполнения втулок, сайлентблоки бывают резиновые и полиуретановые.РезиновыеИспользуют большинство автовладельцев, так как они дешевле и отлично зарекомендовали себя на отечественных и зарубежных авто. Присутствуют даже на 30-тонниках Volvo. Минус — менее долговечные (если ресурс 50-200 тыс. можно считать таковым для таких расходников). Также иногда встречаются из некачественной резины.ПолиуретановыеВ основном используют на спортивных авто. Они дороже, имеют больший ресурс, улучшают управляемость, но и увеличивают жесткость подвески.Минусы:Поскольку большинство креплений, где используют блоки, испытывают нагрузку на скручивание, полиуретан здесь неуместен и даже опасен для деталей. Он эффективен на скольжение/наклон (втулки стабилизаторов, амортизаторов и шарниры некоторых моделей Toyota и Mitsubishi).Резина же отлично отpaбатывает нагрузку именно на скручивание, не ставя под угрозу рычаги подвески.Кроме того, полиуретан увеличивает жесткость подвески, что на наших дорогах — критично (сотрясения здоровья не добавят).Третий минус: заявленный маркетологами ресурс «в 5 раз больший» на деле такой же, как у резиновых — в недорогих моделях. В случае же когда и больший — при цене дороже в несколько раз, что равнозначно в лучшем случае. Не говоря уже о том, сколько проблем описано при морозе.Причины скрипа сайлентблокаü Основные причины скрипа — это износ, неправильная установка или же особенность конструкции.Износ:Если при разборе шарнира видно, что наполнитель между втулками разбух, потрескался или налицо другие повреждения — пришло время заменить блок. Ресурс данной детали на российских дорогах составляет в среднем 50 тыс. км.Еще хороший способ выявить целостность наполнителя в шарнире — смазать его методом шприцевания. В случае диагностики, чем легче смазка (недолговечней), тем лучше. Поэтому лучший вариант — глицерин. Если после смазывания через пару дней скрип возобновился — скорее всего он выработал свой ресурс.Третий признак износа: ухудшение общей управляемости авто, плохой отклик руля, повышенная стираемость шин по бокам и увеличенная вибрация руля и кузова.! Если причина скрипа — износ сайлентблока, желательно скорее его заменить. Выработанный шарнир не гасит нагрузку, перенося ее на рычаги. В результате чего в скором времени могут выйти из строя детали подвески или иные узлы, скрепленные с неисправным блоком, и стоимость ремонта заметно возрастет.Плохо затянут во время установкиВ некоторых автосервисах сайлентблоки затягивают неправильно — на подвешенной машине, что в корне неверно. Нужно это делать на земле, с нагруженным под собственным весом авто, а еще лучше, чтобы внутри салона находилось 4 человека (в идеале).Хорошие же автосервисы пpaктикуют стягивание на опущенной машине, в отдельных случаях второй человек дополнительно нагружает и раскачивает машину.Плохо затянутый блок скрипит даже новый. Поэтому если есть возможность — контролируйте процесс установки, или же просите затягивать на земле.ü Если не до конца затянут шарнир, зачастую помогает смазывание. Спустя какое-то время сайлент притирается, присаживается. Если же и это не помогло — неправильная установка, бpaк детали, или же проблемы развала-схождения.Читайте также: Устройство, принцип работы и ремонт двухмассового маховикаСкрипы из-за особенностей конструкцииНекоторые блоки имеют вырезы в резине для мягкости хода (например, в моделях chevrolet). Плавности, отнюдь, особо не добавляют, а регулярные скрипы в них присутствуют.Решить данную проблему можно поменяв детали на аналогичные без вырезов (Читайте нашу инструкцию: Как поменять сайлентблоки самостоятельно). В случае с chevrolet подходят детали с ford mondeo 2000 года выпуска. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});! Аналогичный подход применим и к другим авто.Особенности смазки сайлентблоковНастоящие автомеханики советуют использовать любую смазку только при установке. И ни в коем случае — как долговременное лекарство при возникновении скрипов (только для диагностики).В противном случае вы рискуете потерять и рычаги. Устраненный смазыванием скрип введет вас в неведение, не давая о себе знать. И вы будете думать, что блоки исправны, радуясь, что потратили так мало денег на смазку, не меняя деталь.Тем временем ваши рычаги в лучшем случае слегка погнутся. В худшем — возникнет коррозия, серьезная деформация или полная негодность. А их стоимость во много раз превосходит цену сайлентблоков.Поэтому главная особенность смазки — она должна использоваться для установки шарнира, а не его работы или тем более воскрешения.Вторая особенность — в зависимости от материалов сердцевины, различна и смазка деталей.Для резиновой сердцевиныПодойдет глицерин, силикон или всеми любимый ШРБ-4. Во всех трех случаях материалы не разъедают резину и полностью выполняют свою функцию.В случае с глицерином — используется любой мыльный раствор, второй по предпочтительности материал — ШРБ-4, его все еще можно найти в продаже.Выполняется смазка методом шприцевания или с помощью спрея. Дешево, удобно и безопасно.Для полиуретановых наполнителейПодойдет литиевая смазка (например, литол). Тот же метод шприцевания, с тем лишь отличием, что диаметр иглы должен быть толще из-за густоты субстанции. Не рекомендуется использовать в резиновых шарнирах, так как разъедает материал.Итогü Скрипит — износ — менять (не ждать).ü Резинометаллические разумней полиуретановых.ü Контролируйте грамотность установки.ü Смазывать нужно для диагностики и монтажа, подходящими для этого средствами.Надеюсь, статья Вам оказалась полезной и интересной. Удачи на дорогах и верности в пути....
02 11 2023 23:38:32
В Киеве, с 18 по 20 февраля проходит ряд специализированных выставок, на которых, в частности, показаны интересные автомобили и спецтехника для фермерских хозяйств и строительных организаций...
01 11 2023 23:30:52
Звуки неисправности автомобиля свидетельствуют о том, что машина нуждается в ремонте. Чтобы понять,......
31 10 2023 16:18:38
В данной статье я напишу как произвести замену датчика фаз у Лада Гранта с фото инструкцией. Необход......
30 10 2023 15:37:28
При эксплуатации автомобилей семейства УАЗ у его владельцев возникают претензии к работе тормозной с......
29 10 2023 14:28:54
10 хитростей, которые будут полезными для начинающих водителей и существенно упростят им управление......
28 10 2023 8:17:25
Система автофиксации нарушений будет отправлять сообщения о превышении скорости в смсСистема автофіксації порушень буде надсилати повідомлення про перевищення швидкості у смс...
27 10 2023 11:19:43
Cегодня журналистам показали новые коммерческие модели Renault - Trafic и Master. Презентация прошла в комплексе “Avtologistika”....
26 10 2023 23:20:13
На рынке SUV появился новый эталон роскоши – и его имя Mercedes-Maybach GLS 600....
25 10 2023 4:28:33
Даже и не думайте покупать любой другой Porsche Cayenne кроме этого, если задумались о приобретении подержанного немецкого кроссовераНавіть і не думайте купувати будь-який інший Porsche Cayenne крім цього, якщо задумалися про придбання вживаного німецького кросовера...
24 10 2023 20:54:56
Запас хода электрического кроссовера Jaguar I-Pace увеличили без вмешательства в технику.Запас ходу електричного кросовера Jaguar I-Pace збільшили без втручання в техніку...
23 10 2023 1:53:33
Торгово-сервисная сеть АИС поздравляет всех женщин с прекрасным праздником весны и предлагает всем без исключения автолюбителям воспользоваться...
22 10 2023 18:20:47
Бренд DS Automobiles подводит итоги своего первого года операционной деятельности в Украине. Невзирая на полноценный запуск в третьем квартале, за...
21 10 2023 23:40:33
ООО «Эм Эм Си Украина» объявляет о новых ценах на самый популярный внедорожник японского бренда Mitsubishi - Outlander. С 1 по 31 марта 2020 г. цены на...
20 10 2023 4:59:44
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::