Ford нашел применение переработанной кофейной шелухе
Ford и McDonald’s заключили соглашение, в рамках которого мировой гигант быстрого питания будет поставлять американскому автоконцерну отходы, получаемые при обжарке кофейных зерен. Кофейную шелуху планируют использовать для армирования биопластиков. Как показали исследования, проведенные специалистами Ford, детали из «кофейного» биопластика на 20 процентов легче и имеют лучшие тепловые свойства, чем материалы, которые компания использует в настоящее время. Кроме того, при литье деталей из нового пластика затраты энергии меньше на четверть.
/a>На начальном этапе биопластик планируют использовать для корпусов фар. Позже ассортимент расширять за счет различных элементов интерьера. Какая из моделей первой получит детали из нового материала не уточняется.
Технологический процесс изготовления биопластика заключается в следующем: кофейную шелуху нагревают до высоких температур в среде с низким содержанием кислорода, а затем смешивают с пластиком. Полученные таким образом гранулы могут использоваться для изготовления деталей различных форм. Еще одним достоинством такого материала, по всей вероятности, станет приятный кофейный запах.
/a>Производитель показал внешность и интерьер нового G80. Пока обошлось без сюрпризовВиробник показав зовнішність і інтер'єр нового G80. Поки що обійшлося без сюрпризів...
18 03 2024 10:23:35
Победителем конкурса Car of the Year Japan стал кроссовер Toyota RAV4 нового поколения....
17 03 2024 1:49:24
Превращение серийного пикапа Toyota Tacoma в 900-сильный лоурайдер для дрифта заняло всего 90 днейПеретворення серійного пікапа Toyota Tacoma в 900-сильний лоурайдер для дрифту зайняло лише 90 днів...
16 03 2024 5:56:28
Не все образцы топлива смогли пройти испытанияНе всі зразки палива змогли пройти випробування...
15 03 2024 14:37:45
Вы приближаетесь, а бортовой компьютер, узнав ключ, предупредительно включает световую подсветку руч......
14 03 2024 12:53:58
Этот автомобиль знаменитой японской компании Toyota относится к бизнес-классу. Об этом говорят литеры аббревиатуры: ES – Executive Sedan – представительский седан. Модель выпускается только в этом типе кузова.Машины первого поколения увидели свет в 1989 году. Они привлекли к себе внимание импозантным видом, прекрасными техническими хаpaктеристиками. Представительские авто способствуют повышению имиджа своего владельца. Их потенциальные покупатели: бизнесмены, политики, люди, принадлежащие к высшим слоям общества.Модель прекрасно продаётся на американском континенте, однако на престижном европейском рынке мешают сильные представители знаменитой немецкой тройки: одноклассники из Audi, Mercedes, BMW. Желая изменить ситуацию, руководство компании пошло на кардинальные изменения в экстерьере, улучшило технические хаpaктеристики, интерьер.В настоящее время на рынок вышло 7 поколение модели, о чём и говорят цифры в названии XV70 – кузов седьмой генерации.Отличие модели Lexus ES 2019 годаПрезентация автомобиля нового поколения прошла весной 2018 года на пекинском автосалоне. Автомобиль обладает своеобразной харизмой, выделяющей её среди собратьев по классу.Расскажем об обновлениях, произошедших в «Лексусе» образца 2019 года:Эту модель ведущего японского производителя также не обошла стороной тенденция, царящая в мире автомобилестроения. Как и во многих марках авто ведущих производителей отрасли, в модели сменилась архитектура, отличающаяся меньшим весом и увеличенными размерами «тележки». В ней использованы более лёгкие сплавы алюминия. Благодаря им машина становится более экономичной, обрела лучшие динамические показатели. Платформу позаимствовали у сородичей по бренду – известных моделей Avalon и Camry. Для сравнения приведём такие цифры, рассказывающие об изменении габаритов. Длина увеличилась на 66 мм, ширина – на 46 мм. Соответственно изменилось расстояние колёсной базы – стала больше на 55 мм.Второе по значимости обновление – изменение внешнего вида. Машина получила более хищный, самурайский облик. В сочетании с привычной надменностью, выглядит агрессивно, возвышаясь над своими собратьями в трaнcпортном потоке. Более выраженным стал X-стиль в машине, который создаёт решётка радиатора и конфигурация воздухозаборника. Так и хочется сказать, что этот рисунок позаимствован у российских «Лад» нового образца. На деле, однако, всё обстоит иначе.В конструкции кузова применена новая система усиления, делающая корпус ещё более прочным и надёжным.Благодаря новой платформе, Global Architecture-K, в машине сместился к низу центр тяжести. Это улучшило её управление, сделало более устойчивой, динамичной.Изменение платформы повлекло за собой размещение новых кузовных деталей с увеличенными размерами, видоизменился обвес.Была проделана большая работа в трaнcмиссии: модернизирована задняя подвеска. «Многорычажка» стала более эффективной, легче в управлении.Оптика получила мощное дополнение из светодиодов, улучшивших освещение дорожного полотна. Эти осветительные приборы обладают способностью излучать мощный свет, а также обладают длительным рабочим ресурсом.Улучшилось и без того высокое качество отделочных материалов салона.Применение новой шумоизоляции способствовало повышению уровня комфорта пассажиров во время поездки.Машина стала более сложной в техническом исполнении: прибавились новые функции и устройства, совершеннее стала система безопасности людей, находящихся в новом седане.Осталась без изменения линейка силовых агрегатов. Производители посчитали, что эти мощные и проверенные моторы пока прекрасно справляются со своей работой.Внешний вид Lexus ES XV70 2019 годаИнтересно! Экстерьер машины существенно изменился, однако даже невооружённым взглядом становится понятно, что перед нами стоит «Лексус» во всей его красе. Производители сумели прибавить к деловому имиджу автомобиля спортивный хаpaктер.Больше всего изменений произошло в передней части. Решётка радиатора, объединившись с большим по площади воздухозаборником, стала похожа на пасть хищного зверя. Зауженные до предела головные оптические приборы в сочетании с «противотуманками», отлично освещают дорогу. В результате этой комбинации приборов «морда» машины получила злую, раскосую улыбку, не обещающую ничего хорошего попавшимся на пути. Дополняют картину рельефный капот и вычурная форма переднего бампера.Читайте также: Обзор Subaru ForesterВ боковой конструкции деталей особых изменений нет. Сузились боковые стёкла, менее рельефными стали кузовные детали. По всему периметру проходят привычные для бренда хромированные молдинги.В капоте также проявляются фамильные черты Lexus: покатое заднее стекло, делающее похожее седан на лифтбек, раскосые на азиатский манер фонари. Куполообразную крышу авто украшает акулий плавник антенны. Интересен вариант панорамного остекления крыши. Размеры стекла теперь равняются габаритам крыши, что делает поездку ещё более интересной для пассажиров.Будущему владельцу предлагается выбирать следующие варианты окраски кузова:белый;чёрный;красный;синий насыщенный;тёмно-синий;серый;коричневый;бежевый;кофейный;бордовый;серебряный;золотистый.Крышу машины можно опционально приобрести в чёрном цвете. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Параметры «Лексуса» ES нового поколенияПриведём в таблице основные данные модели.НазваниеЗначениеГабариты д/ш/в (мм)4 975 х 1 865 х 1 445Клиренс (мм)135Колёсная база (мм)2 870Снаряжённая масса (кг)1 700Объём бака топлива (л)60Lexus «питается» бензином Аи-95.Приведём типоразмеры покрышек, которые устанавливаются на заводе-изготовителе:– 215/55 R17;– 225/45 R18;– 235/45 R18.ИнтерьерОбстановка внутри машины впечатляет. Обилие технически сложных приборов в совокупности с ручками управления перекликается с качеством отделочных материалов.Панель приборов имеет сложную многоуровневую конструкцию. Её украшением является большой сенсорный монитор с диагональю 12,3 дюйма. Сама мультимедийная система стала удобнее в использовании: она поддерживает приложения Android Auto и Apple Car Play.Интересно! Как обычно, следуя традициям компании, на торпедо установлены аналоговые часы, стоящие в моделях «Лексус» в нескольких поколениях.Производители утверждают, что убрали ненужные функции, сократив количество ручек управления. Визуально кажется, что их стало ещё больше. Как и полагается современному автомобилю премиального сегмента, в салоне присутствует такая вещь, как беспроводная зарядка мобильных устройств.Про сидения можно говорить только в восторженных тонах. Они удобны, имеют многочисленные электрорегулировки, отличную боковую поддержку. Завершает картину блаженства от сидения в таких креслах с высокой спинкой регулируемый подголовник.Покупатель может выбирать среди нескольких вариантов обивки кожи, начиная от «обычной», заканчивая Nappa.Тон отделки также варьируется:чёрный;белый;красный;коричневый;кофейный;бежевый.Благодаря увеличению габаритов в салоне стало более просторно во всех измерениях. На заднем ряду без проблем убираются трое солидных по комплекции пассажиров.Багажное отделение имеет скромные размеры: «всего» 420 л. Хотя перевозить мешки с картошкой или стройматериалы владельцам Lexus вряд ли придётся.БезопасностьВажно! В результате проведения традиционного краш-теста по безопасности модель 7 поколения получила высшую оценку: 5 звёзд Euro NCAP. Другой отметки для японцев из Toyota быть не может. Забота о пассажирах – приоритет для компании.Перечислим элементы активной и пассивной безопасности, установленные в модели:10 подушек безопасности: фронтальные, боковые, коленные, шторки;airbag с функцией дезактивации;крепления ISOFIX для детских кресел;система помощи при аварии ЭРА/ГЛОНАСС;контроль устойчивости авто (ESP);система распределения тормозных усилий (EBD);антиблокировочная система (ABS);контроль за соблюдением рядности движения;адаптивный круиз-контроль;помощник при подъеме в гору;устройство обнаружения пешеходов в тёмное время суток;контроль за давлением в покрышках;автоматический режим переключения света дальний/ближний;контроль за невидимыми зонами;задний и передний парктроники;система контроля за состоянием водителя.Новый слоган компании: «Стремиться к лучшему». Это проявляется у производителей «Тойоты» во всех аспектах.Технические хаpaктеристикиВ Toyota не принято баловать автолюбителей широким модельным рядом силовых агрегатов, как это принято, допустим у немцев из BMW. Поставляются апробированные моторы, отличающиеся повышенной надёжностью и длительным сроком эксплуатации.Читайте также: Третье поколение Volkswagen Touareg 2019Зато в трaнcмиссии произошли серьёзные перестановки, но обо всём по порядку.ДвигателиНа российском рынке будут присутствовать три мотора. Все они работают на бензине.В таблице расскажем об их хаpaктеристиках, динамических показателях.Двигатель(л)Мощность(л. с.)Крутящий моментмакс. (Нм)Максимальнаяскорость (км/час)Разгон до100 км/час (сек)Среднийрасход топлива (л)2.015019221012,27,12.5203249––7,93.5306362––9,5На момент написания статьи были известны не все динамические хаpaктеристики.Также планируется размещение под капотом модели гибридной версии, где также бензиновый ДВС 2.5 л будет сотрудничать с электродвигателем. Общая мощность комбинации моторов рана 218 л. с., работать эти агрегаты будут с роботом «восьмиступкой».TрaнcмиссияВ паре с моторами Lexus ES будут стоять шестиступенчатый робот и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Японцы в трaнcмиссионном узле вернулись к проверенному варианту. Впереди стоит знакомая независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади – надёжная многорычажная.Колёса будут притормаживать с помощью дисковой системы. На передней оси диски будут вентилируемыми.Комплектации и ценыПроизводитель предлагает автолюбителям 5 вариантов комплектаций:Comfort – от 2 700 тыс. руб.;Executive – от 3 080 тыс. руб.;Premium – от 3 370 тыс. руб.;F-Sport – от 3 720 тыс. руб.;Luxury – от 3 860 тыс. руб.Для интереса сравним базовый и топовый варианты.Comfort. В неё входят:задние противотуманные фонари;омыватели фар;датчик света;светодиодное освещение;боковые зеркала в цвет кузова с подогревом, электроприводом и повторителями указателей поворотов;регулируемый люк;колонка руля с регулировкой;кожаная оплётка рулевого колеса;кнопка запуска мотора;кожаная отделка салона;электропривод и подогрев передних сидений;доступ в авто без ключа;электрические подъёмники всех стёкол;обогрев форсунок омывателя;все подушки безопасности;системы ABS, EBD, ESP;помощь в начале движения при подъёме;автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении;круиз-контроль.Во многих моделях других производителей такого арсенала не встретишь в самых богатых версиях.Luxury. Топовая комплектация помимо опций, входящих в предыдущие варианты, оснащена такими устройствами:система контроля за рядностью движения;контроль при перестроении;мониторинг «мёртвых» зон;парковочный ассистент;возможность кругового обзора;сигнализация о препятствиях сзади;контроль за состоянием водителя;датчики света и дождя;автоматическая система остановки при аварии;контроль за дистанцией;навигационный блок с картами 3 D.Просматривая возможности нового «Лексуса» поневоле вспоминается прежний слоган компании – «Управляй мечтой».Конкуренты на рынкеОппонентами японского седана будут прежде всего немцы: Audi 6, BMW 5-Series, Mercedes E-Class, а также Infiniti Q70, Jaguar XE. Все они по-своему интересны, знамениты, имеют свою армию поклонников.Дата появления в РоссииВ мире продажи новой генерации модели уже начались. К отечественным автолюбителям машина должна поступить в начале 2019 года....
13 03 2024 3:24:58
В Киеве на перекрестке улиц Саксаганского и Шота Руставели вновь провалился асфальт....
12 03 2024 0:40:54
Проблемы с автомобилем периодически возникают у каждого автовладельца. Независимо от марки и возраста авто. Ситуация, когда рвется тросик, оборачивается невозможностью открыть капот. И случается это, как правило, в самый неподходящий момент.Оглавление: Что такое тросик Тяга Исполнительный механизм Выключатель Контролер Причины поломки тросового привода Определение места обрыва Способы открыть капот Обрыв в салоне Обрыв со стороны капота Когда капот открывается вперед Меняем оборванный тросик на новый Что дает замок капота Как продлить срок службы тросового привода Помимо обрыва тросик может застрять или растянуться между замком и рычагом. Это также создаст препятствие к свободному доступу в подкапотное прострaнcтво. В результате: нет возможности поменять масло, охладить двигатель или произвести текущий ремонт.Решить проблему и устранить неисправность можно собственными силами, при этом экономя время и средства.Что такое тросикВ процессе эксплуатации автомобиля заглядывать в моторный отсек приходится неоднократно. Открывать и закрывать капот призван такой важный элемент, как тросик. Причем открыть замок капота, благодаря его устройству, возможно только из салона автомобиля. При застрявшем тросике бывает достаточно нажать на переднюю часть капота, одновременно потянув за рычаг открывания. Конечно, в этом случае без помощника не обойтись. Если же натяжение тросика отсутствует, значит он оборвался.Чтобы понять, где поломка, надо знать устройство и принцип работы приводного механизма. Тросовый привод замка состоит непосредственно из тяги, электромагнитного механизма, выключателя и контролера.ТягаЭтот элемент открывающего механизма является тем самым тросиком, который соединяет замок с салоном. Внешне – это одножильный или многожильный стальной провод, помещенный в оболочку. Сверху – металлическая оплетка. Расположен в подкапотном прострaнcтве.Исполнительный механизмЭлектромагнитная часть привода, подсоединенная к тяге. Его задача привести в действие тросик в момент поступления внешнего воздействия на рычаг.ВыключательЗамыкает электромагнитную цепь. В результате сpaбатывает исполнительный механизм. Место расположения – в салоне авто. Скреплен с тросиком. Рычаг замка размещен под приборной доской.КонтролерЗакрывает замок при помощи передачи электрического импульса. Место расположения – под капотом.Износ тросика с последующим разрывом стопорит работу замка в целом, делая невозможным открыть капот.Причины поломки тросового приводаОсновной причиной неожиданного обрыва тросового привода является естественный износ. С течением времени тросик растягивается, перетирается и рвется. На автомобилях «с историей» это происходит чаще. Место разрыва обычно возле рукоятки в салоне.Вторая причина – ненадлежащее техническое обслуживание. Такой незаметный элемент, как замок капота, также нуждается в уходе, как и любая составляющая часть автомобиля. Его необходимо периодически смазывать. Особенно актуальна такая процеДypa зимой: понижение температуры приводит к замерзанию деталей замка.Именно несмазанный замок заклинивает чаще всего. Резкое открытие с приложенным усилием со стороны водителя ведет к обрыву троса из замка или рычага. Из-за отсутствия смазки перетираются и рвутся места изгибов под капотом. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Определение места обрываПрежде, чем заняться восстановлением работоспособности тросового привода, необходимо определить место обрыва. Для этого надо внимательно осмотреть место крепления тяги в салоне к рычагу. Возможно трос оборвался именно там или сломалось само крепление. В случае если неполадку со стороны салона обнаружить не удалось, значит разрыв произошел в районе замка капота. Всего вариантов разрыва тросика три:около замка;посередине;возле кнопки пуска или рычага открывания.Важно: у разных моделей автомобиля различается расположение тросового устройства. Перед началом ремонта стоит ознакомиться со схемой привода замка капота.Понять, что причина заклинивания капота именно в обрыве тросика легко: будет слышен хаpaктерный звук при нажатии на рычаг.Читайте также: Вискомуфта: руководство по использованиюСпособы открыть капот Конструктивные особенности различных моделей машин не влияют на этапы ремонта. Последовательность идентична всегда. Хотя, гораздо проще решить проблему на отечественном автомобиле. От конкретного места обрыва зависит способ открыть капот со сломанным устройством.Обрыв в салонеСвое начало трос берет от рычага в салоне автомобиля. Именно в этом месте он обрывается чаще всего. Открыть капот в данной ситуации несложно. Сначала надо осмотреть место крепления. Возможно трос соскочил или сломался сам крепеж. Когда тяга визуально просматривается, в дело идут плоскогубцы. С их помощью захватить конец оборвавшегося тросика вместе с кожухом и потянуть на себя. Чтобы плоскогубцы не соскальзывали надо сделать крюк на конце тросика. Либо намотать его на плоскогубцы, срезав кожух. Все движения должны быть плавными, без рывков, чтобы избежать разрыва провода в другом месте. После таких действий капот откроется.Если вместо рычага установлен съемный механизм, что приемлемо на некоторых моделях авто, его надо снять. Теперь доступ к оборванному концу тросика гораздо свободнее. Все также используя плоскогубцы захватить трос и открыть капот.Самая простая ситуация – когда слетел с рычага стопор. Нужно вставить его на место и закрепить.Обрыв со стороны капотаОткрыть капот с оборванным тросиком у замка намного сложнее. Прежде всего нужен доступ к защелке для ее принудительного открытия. Можно подобраться к ней через решетку радиатора. Для этого необходимо воспользоваться фонариком и отверткой подлиннее, либо самодельным проволочным крючком. Просунув инструмент сквозь решетку радиатора попробовать отщелкнуть замок, нажав на место крепления тросика. Проводя все манипуляции с инструментом желательно обклеить радиаторную решетку малярным скотчем, дабы избежать царапин.При сплошной защите радиатора ее придется снять. На автомобилях отечественного автопрома решетка крепится пластиковыми защелками. Пластмассовую решетку можно сломать. Новая стоит недорого и легко меняется.Если снять решетку не удается, можно добраться до замка сняв защиту картера. В этом случае автомобиль надо поддомкратить либо воспользоваться эстакадой. Открутив болты крепления аккуратно снять защиту из пазов. Удалить жестяной пыльник. Просунуть руку в прострaнcтво рядом с радиатором и нащупать кольцо. Затем потянуть за него. Можно попытаться достать до «язычка» замка отверткой и надавить в сторону водительского сиденья. Желательно, чтобы помощник в этот момент надавливал на капот сверху.Важно: снимать защиту картера и проводить ремонтные работы только после остывания двигателя. Со снятой крышки картера может осыпаться грязь – будьте бдительны.Когда капот открывается впередВ случае, когда капот открывается вперёд, дотянуться до замка можно через отверстие для забора воздуха. Надо его демонтировать и с помощью самодельного крючка постараться зацепиться за тросик. Либо вставить толстую отвертку в пружину замка и нажать с упором вправо. Более тонкую отвертку вставить в петельку крепежа пружины и провернуть. Потом просто надавить на капот. Он должен открыться.Есть и другой способ:приподнять край капота, ближе к переднему бамперу;вытащить уплотнительную резинку (при наличии таковой);ухватиться за часть капота рядом с замком;резким движением дернуть капот вверх;крючком подцепить тросик, идущий от замка.На некоторых марках автомобилей при одном тросике два замка. Принцип «взлома» в таком случае ничем не отличается. Только повторить все действия придется два раза.Меняем оборванный тросик на новый Какой бы не была причина обрыва тросика, его замены не избежать. ПроцеДypa эта не сложная, под силу даже начинающему автолюбителю. А откуда начинать работу зависит от конструкции модели автомобиля. Определив, где начало, а где конец крепежа, следовать определенному порядку:Демонтировать поврежденный тросик. Приводной механизм необходимо отсоединить от креплений с обеих сторон. Сначала с той стороны, где произошел обрыв, принудительно открыть капот. Затем вытащить тросик из крепления в пружине замка, оттянув ее. Далее освободить крепление возле кнопки пуска.Установить новый тросик. Данная процеДypa начинается с отсека двигателя: новая тяга закрепляется на пружине по прежнему принципу. После тросик фиксируется в креплении заглушкой. Следующим шагом является подача тросика в салон через специальное отверстие. Но прежде необходимо надеть на него ограничитель – пластиковый колпачок. Зафиксировать новый тросовый привод на рычаге, затянув петлю.Читайте также: Вискомуфта: руководство по использованиюВажно: туго натянутый тросик быстро лопнет. Слабо укрепленный – соскочит. Хорошо при фиксации тросика воспользоваться посторонней помощью. Напарник должен оттянуть пружину замка вместе с новым элементом, что поспособствует надежности крепления.Укладывая трос в подкапотном отсеке надо быть предельно аккуратным. Рабочие механизмы автомобиля не должны повредить тросовый привод. Тогда новой поломки не избежать.После замены тяги важно отрегулировать процесс открытия. Для этого закрыть защелку с помощью отвертки, а затем предпринять попытку открыть ее из салона. Если ручка не сpaбатывает, подтянуть трос. При этом его свободный ход надо уменьшить. Тогда и срок службы увеличится. Крепление оплетки привода замка должно быть жестким. В противном случае тяга не сработает. Итогом регулировки становится беспроблемное открытие капота.Что дает замок капотаПрежде всего – это защита автомобиля от несанкционированного проникновения в моторный отсек. Когда доступ в подкапотное прострaнcтво надежно защищено потенциальному угонщику трудно:обеззвучить автосигнализацию;восстановить блокировку двигателя;завести автомобиль не штатным способом.Поломка капотного замка всегда происходит постепенно. Но автовладельцу кажется, что это произошло внезапно (раз…и сломался). Редко кто замечает, когда хлопает капотом с большей силой, чем необходимо. Постепенно расшатанный замок не справляется со своей функцией – удерживать капот закрытым.Проблемы начинаются, когда капот самопроизвольно открывается на ухабах, дребезжит. Или, наоборот, рычаг открывания капота не сpaбатывает.Важно: своевременно обратить внимание на проблему с запopным механизмом. На начальном этапе может помочь регулировка тросового привода. При серьезной поломке – нужна полная замена всего механизма.Как продлить срок службы тросового приводаЧтобы неприятность с оборванным тросом не случилась в неподходящий момент, стоит заранее позаботиться об его исправности. Для этого, в процессе технического обслуживания автомобиля обратить внимание на состояние приводного механизма в целом. При сильной растянутости тяги – заменить ее. Соблюдая несложные правила легко продлить срок службы привода открывания капота.При установке нового тросика обязательно смазать его выходы литолом или машинным маслом. Также обработать и внутреннюю поверхность чехла.Для замены выбирать многожильный трос. Его преимущество в прочности, гибкости, медленном износе.Прокладывая новый трос стараться делать меньше крутых изгибов. Лучше взять трос чуть длиннее.Избегать резких движений в отношении рычага.Периодически заливать масло для смазки в установленный тросик, например, с помощью шприца.Когда поломка случилась и устранить ее мгновенно нет возможности, завязать тросик в узел вокруг защелки.Перед началом пути необходимо проверить насколько прочно закрыть капот. Непроизвольное открытие крышки багажного отсека во время движения может спровоцировать аварийную ситуацию.Нельзя вместо специального тросика использовать простую проволоку или веревку.Согласно статистике, услуга по вскрытию капота одна из самых востребованных на автосервисе. Особенно в зимний период. Добросовестный автовладелец, тщательно следящий за состоянием всех деталей автомобиля, избежит поездки на СТО по этой причине....
11 03 2024 6:18:39
В линейке шведско-китайского бренда Lynk & Co появится новый купеобразный кроссоверУ лінійці шведсько-китайського бренду Lynk & Co з'явиться новий купеподібний кросовер...
10 03 2024 10:45:38
С наступлением холодов аккумулятор, который еще недавно заводил двигатель, теперь едва проворачивает стартер. После морозной ночи щелкающее реле сообщит, что автомобиль никуда не поедет и на работу придется добираться общественным трaнcпортом. Проблема устраняется покупкой свежей аккумуляторной батареи. Но это не всегда оправдано. Грамотная зарядка способна полностью восстановить потенциал АКБ и заметно продлить ее рабочий ресурс.Оглавление: Как проверить уровень заряда аккумулятора Как подготовить аккумулятор к зарядке Чем заряжают аккумулятор Каким током и сколько времени надо заряжать АКБ Как узнать, что аккумулятор полностью зарядился? Меры предосторожности Как проверить уровень заряда аккумулятораДля проверки состояние аккумулятора используют:комплектный индикатор заряда на приборной панели автомобиля;отдельно установленный индикатор напряжения;индикатор на аккумуляторе;мультиметр;зарядное устройство с амперметром и вольтметром;нагрузочную вилку.Контролировать состояние аккумулятора, можно не выходя из автомобиля. На панели управления специальный датчик покажет уровень заряда батареи. Датчик имеет аналоговое исполнение или цифровое. Оптимальные и критические уровни заряда в зависимости от конкретной модели автомобиля в аналоговом датчике обозначены графически или цветом, что упрощает визуальный контроль. Цифровая индикация показывает уровень заряда, напряжение в бортовой сети, силу тока.Но не все авто имеют на своей панели встроенный вольтметр, что несколько усложняет контроль. Самостоятельная установка вольтметра успешно решит эту проблему. Подобная модернизация не вызовет заметных трудностей, особенно если вольтметр устанавливается в прикуриватель. А подобрать соответствующий гаджет достаточно просто. Электронные вольтметры имеют графическую, цветовую, цифровую или комбинированную индикацию. Также можно установить бортовой компьютер со встроенным индикатором напряжения.Автолюбители при выборе АКБ часто сталкиваются с батареями со встроенным индикатором заряда. Выглядит такой конструкционный элемент как прозрачный глазок способный изменять свой цвет. Расположен глазок на верхней панели аккумулятора, его зеленый цвет соответствует нормальному уровню заряда, черный показывает, что батарея разряжена. На самом деле встроенный индикатор напрямую показывает не уровень заряда, а состояние электролита. Индикация разноцветными поплавками, поднимающимися вверх под линзу, зависит от плотности рабочего раствора. Следует учитывать, что показывает такой индикатор плотность электролита только в одной банке. Поэтому существует вероятность, когда такая индикация покажет полный заряд параметры АКБ уже далеко не будут соответствовать оптимальным.Использование мультиметра позволит максимально точно оценить состояние аккумулятора. Этот измерительный прибор переводится в режим замера напряжения с показателем измерения на 20 Вт. Красный щуп прикладывается к плюсовой клемме, черный – к минусовой. При проведении замеров зажигание машины должно быть выключенным.Показания мультиметра:больше 12,7 В – батарея заряжена;12,1 – 12,5 В – батарея заряжена наполовину;менее 11,7 В – батарея разряжена.Компактные размеры мультиметра упрощают проведение контрольных замеров. Текущее обслуживание, хранение и перевозка этого прибора не составит особых трудностей. Мультимер работает от автономных источников питания, что позволяет его использовать независимо от наличия стационарной электросети.Зарядные устройства, оснащенные контрольными датчиками, в идеале амперметром и вольтметром, также позволят оценить уровень заряда авто акб. Достаточно подсоединить зарядку, соблюдая полярность, к аккумулятору и включить ее в сеть. Датчики, цифровые или аналоговые предельно точно покажут уровень заряда. Использование зарядок с индикаторами позволяет не только оценить состояние батареи, но и сразу приступить к восстановлению ее потенциала.Нагрузочная вилка – устройство, позволяющее измерить уровень напряжения и степень заряженности АКБ, как без нагрузки, так и с нагрузкой. При подключении нагрузочной вилки к аккумулятору она способна создать нагрузку, имитирующую работу стартера. Такой рабочий режим позволяет оценить исправность батареи. Важно: время нагрузки должно быть не меньше 5 с, что примерно соответствует времени запуска двигателя. По степени просадки напряжения и уровню его восстановления судят об исправности батареи.После 5 секундной нагрузки показатели вольтметра:больше 10,2 В – батарея заряжена;9 В – батарея заряжена наполовину;менее 7,8 В – батарея полностью разряжена.Если нагрузочной вилки нет, процедуру замера под нагрузкой можно осуществить и мультиметром. Для этого понадобится помощник, который будет запускать двигатель. После созданной нагрузки производят контрольный замер напряжения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Почему настолько важно максимально точно провести контрольные измерения рабочих параметров аккумулятора? Прежде всего, это позволит определить грамотный алгоритм последующих действий и с меньшими усилиями зарядить АКБ.Как подготовить аккумулятор к зарядкеПодготовка аккумуляторной батареи к зарядке определяется следующими факторами:типом аккумулятора;его возрастом;степенью заряженности;типом зарядного устройства.Перед зарядкой аккумулятора необходимо очистить его клеммы от продуктов окисления. В ходе эксплуатации АКБ на отрицательной клемме могут возникнуть налеты хаpaктерного серо-белого цвета, это – сульфат или оксид свинца. На положительной клемме появляются налеты диоксида свинца коричневого цвета. При наличии указанных отложений контакты зачищают наждачной бумагой, потом протирают ветошью. Это позволит полностью удалить продукты окисления. Также для очистки контактов применяют специальные составы автохимии.Следует учитывать, что наличие на поверхности батареи электролита, пыли, грязи, влаги приводит к ускоренному саморазряду. Поэтому, такие загрязнения должны быть полностью удалены. Для этого АКБ обpaбатывают нашатырным спиртом или 10% раствором кальцинированной соды. Послу чего протирают мокрой тряпкой и вытирают насухо.Читайте также: Ошибка р0130: низкое напряжение цепи датчика кислородаВажным является вопрос, стоит ли выкручивать пробки при заряжании или нет? Правильный ответ зависит от используемого зарядного устройства и типа АКБ. Импульсные зарядки заряжают батареи в мягком режиме, не вызывающем ее нагрев. Следовательно, пробки можно не выкручивать. При длительной зарядке или восстановлении обслуживаемого или малообслуживаемого аккумулятора трaнcформаторным зарядным устройством пробки должны быть выкручены. При зарядке АКБ активируются процессы газообразования. Визуально определяется, как наличие пузырьков в электролите. Также, при перегрузке электролит может просто закипеть.Если пробки не будут выкручены, газообразные продукты создадут избыточное давление внутри корпуса, что может привести к нарушению его целостности. Пробки выкручивают не только для безопасности. Также их удаляют, чтобы определить уровень электролита и замерить его плотность. Помимо этого, пока аккумулятор заряжается, необходимо прочистить вентиляционные отверстия пробок, если они загрязнены. Новую батарею при незначительном разряде можно заряжать на протяжении нескольких часов, не выкручивая пробок. Остается добавить, что в необслуживаемых АКБ корпус полностью герметичный и пытаться его открыть не нужно.Чем заряжают аккумуляторВыбор зарядного устройства (ЗУ) – мероприятие достаточно ответственное. От этого зависит насколько быстро, качественно и безопасно будет заряжена авто акб. Большое количество автоаксессуаров этой категории значительно упрощает предстоящий выбор. ЗУ обладают различными функциональными возможностями. Их ценник представлен в самом широком диапазоне.При покупке автомобильной аккумуляторной зарядки рационально будет придерживаться принципа универсальности. Чем больше типов аккумуляторов способно зарядить ЗУ – тем лучше. В будущем не придется приобретать новое зарядное устройство при смене АКБ. Стоить универсальная зарядка будет дороже, но в конечном итоге – это себя оправдает.Все зарядные устройства можно разделить на две большие категории:трaнcформаторные;импульсные.Tрaнcформаторные зарядки, в сравнении с импульсными, обладают достаточно внушительным весом и более значительными габаритами. В большинстве своем трaнcформаторные ЗУ – это представители прошлого, которые не одно десятилетие отработали до этого и способны столько же отработать в будущем. У них простая и надежная конструкция, они легко ремонтируются. Главное достоинство трaнcформаторных ЗУ – они обеспечивают максимально полный заряд батареи.Особенность трaнcформаторных зарядных устройств – ими необходимо научиться и уметь пользоваться. Процесс зарядки требует постоянного контроля и корректировки силы тока. Это не всегда удобно, т.к. на такие процедуры просто может не оказаться свободного времени.При установке рабочих параметров трaнcформаторного зарядного устройства сила подаваемого тока должна составлять 10% емкости заряжаемой батареи. Например, на аккумулятор 60 ампер часов следует подавать ток зарядки величиной 6 ампер.Большинство моделей трaнcформаторных зарядных устройств оснащались только стрелочным амперметром, что требовало для замера напряжения на клеммах АКБ дополнительно использовать вольтметр (мультиметр). В продвинутых самоделках на передней панели можно увидеть две шкалы: амперметра и вольтметра.Импульсные ЗУ – автоаксессуары нового поколения, принцип действия которых основан на воздействии на АКБ токами высокой частоты. В их конструкции нет мощного и тяжелого трaнcформатора, благодаря этому они получились легкими и компактными. Функциональная особенность импульсных ЗУ – способность эффективно работать в нескольких режимах. Импульсные зарядные устройства осуществляют процесс зарядки постоянным током и переменным напряжением, переменным током и постоянным напряжением, комбинированным режимом, сочетающим первые два. Такая универсальность позволяет успешно использовать импульсные ЗУ для обслуживания различных типов аккумуляторов.К достоинствам импульсных зарядных устройств относят полную автоматизацию процесса, что позволяет правильно заряжать аккумулятор автомобиля без необходимости постоянного контроля. ЗУ достаточно подсоединить к клеммам батареи и включить в стационарную сеть. Микропроцессор точно определит степень заряженности АКБ, ее вольтаж и установит оптимальный режим зарядки. После того как батарея будет заряжена ЗУ перейдет в режим поддержания ее рабочих параметров. Электронная система защиты сообщит о нарушении полярности, не допустит короткое замыкание и перегрузки, что исключит перезаряд аккумулятора, его перегрев и закипание электролита.Дополнительные функции импульсных зарядных устройств:режим восстановления (десуфальтации);режим быстрого заряда;зимний режим.Наличие или отсутствие дополнительных функций зависит только от конкретной модели ЗУ. Существуют зарядки способные не только диагностировать и заряжать аккумулятор, но и определять рабочие параметры генератора и стартера машины. Значительно расширяет возможности зарядного устройства наличие ручного и автоматического режимов. Ручной режим будет необходим для восстановления АКБ, автоматической – для очередной подзарядки. В зависимости от конкретной модели импульсные ЗУ могут иметь светодиодную, стрелочную или LCD индикацию. Наиболее информативны зарядки с LCD экранами, но стоить они будут дороже.Вниманию покупателя представлены импульсные зарядки двух категорий: собственно зарядные устройства и пуско-зарядные устройства. Последние бывают стационарными и автономными. Пуско-зарядное ЗУ позволяет не только зарядить аккумулятор, но произвести пуск двигателя при севшей аккумуляторной батарее. В конструкции автономных пуско-зарядных устройств есть собственный источник питания, что позволяет самостоятельно завести двигатель в дорожных условиях без посторонней помощи.Читайте также: Ошибки р0300, р0301, р0302: сбой в системе зажигания для автомобиляКаким током и сколько времени надо заряжать АКБВопрос, сколько необходимо заряжать аккумулятор автомобиля в домашних условиях, грамотно решается определением двух составляющих. Это состояние АКБ и тип используемого ЗУ.Наличие пуско-зарядного устройства (трaнcформаторного или импульсного) поможет оперативно завести автомобиль без длительной зарядки аккумулятора. Следует учитывать, что генератор машины во время езды на небольшие расстояния (городской режим), не способен полностью восстановить уровень заряда. Поэтому, заглушив автомобиль с таким аккумулятором (особенно зимой), его уже не удастся завести самостоятельно от стартера.Наличие специального режима скоростной зарядки «BOOST» выручит в ситуации, когда нужно срочно ехать, а аккумулятор сел. Используя этот режим, достаточно 5 –10 минут, чтобы восстановить рабочий потенциал батареи. Но частое применение режима скоростной зарядки приведет к быстрому износу АКБ. Рекомендуется после подобной процедуры в течение ближайшего времени поставить аккумулятор на полную зарядку.Время зарядки импульсным ЗУ определяется емкостью и степенью разряженности батареи. Зарядное устройство автоматически определяет этот параметр и приступает к процессу зарядки. В устройствах со светодиодной индикацией о завершении работы будет сигнализировать загорание специального диода. В моделях со стрелочной индикацией или LCD экраном можно визуально прослеживать процесс зарядки.В первом случае происходит постепенное отклонение стрелки по полю с графическим изображением аккумуляторов с различной степенью заряженности. Во втором – моргает изображение аккумулятора и наблюдается заполнение схематической батареи.Когда АКБ полностью заряжена, моргание ее изображения прекращается, все деления батареи заполнены, а на экран выводится полученное рабочее напряжение. В этом отношении, процесс заряжания очень напоминает зарядку мобильных телефонов. В среднем заряжать автомобильную аккумуляторную батарею импульсными ЗУ придется на протяжении 12 –24 часов.Если в импульсных зарядных устройствах силу тока, осуществляющего заряд, определяет автоматически электроника, то в трaнcформаторных это придется делать самостоятельно. С одной стороны, это усложняет процесс зарядки, с другой – делает его более качественным. Tрaнcформаторная зарядка позволяет максимально полно восстановить параметры АКБ. Это объясняется особенностями физических процессов этих ЗУ.В отличие от современных стиральных машин, зарядные устройства не показывают, когда завершат работу. Но в среднем ориентируются на 8 – 10 часов. Этого времени будет вполне достаточно, чтобы качественно зарядить АКБ.Режим восстановления или десульфатации потребует большего времени. Его производят, как трaнcформаторными зарядками, так и импульсными с ручным режимом. Есть модели импульсных ЗУ осуществляющих восстановление аккумуляторных батарей в автоматическом режиме. Рекомендуется производить десульфатацию устройствами именно с ручной установкой силы тока. Восстановление аккумуляторов процеДypa достаточно сложная, требующая промывки банок, полной или частичной замены электролита, чередования режимов заряда и разряда.Как узнать, что аккумулятор полностью зарядился?О заряженности АКБ можно судить по показаниям контрольных индикаторов. В импульсных ЗУ это загорание светодиода на панели или отклонение стрелки и устойчивое нахождение ее в крайне правом положении на шкале. При наличии LCD экрана – прекращение мигания значка аккумулятора. В трaнcформаторных ЗУ индикация завершения процесса заряжания может быть реализована в виде загорающейся лампочки. Кроме этого о зарядке батареи можно судить, если напряжение на ее клеммах не меняется в течение получаса. В этом случае для контрольных замеров понадобиться мультиметр, с помощью которого можно определить, какое точно напряжение должен показывать заряженный аккумулятор автомобиля. Если нет под рукой мультиметра, а комплектный вольтметр в силу причин не работает, судить о степени заряженности можно по времени, в течение которого происходила зарядка. Для импульсного ЗУ это 12 – 24 часов, для трaнcформаторного 8– 10 часов. Также завершение процесса зарядки покажет начало активного газообразование. Оно хорошо наблюдается при выкрученных из корпуса авто акб пробках.Меры предосторожностиАккумуляторные работы – работы повышенной опасности. Главный фактор опасности – электричество. Поэтому самое тщательное внимание необходимо уделить исправности электрооборудования и целостности изоляции электропроводов. Зарядное устройство нельзя разбирать во включенном в сеть состоянии. Оно должно находиться в сухом, а в случае использования трaнcформаторного ЗУ и в хорошо проветриваемом месте. Во время работы зарядка может сильно нагреться, что станет причиной пожара.Электролит, находящийся в АКБ, представляет собой раствор серной кислоты и дистиллированной воды. При его попадании на незащищенную кожу возможен химический ожог. При работе с обслуживаемым или малообслуживаемым аккумулятором рекомендуется использовать резиновые перчатки и иметь под рукой определенный объем раствора кальцинированной соды или просто чистой воды. Это поможет промыть пораженный участок кожи и нейтрализовать кислоту.Во время зарядки аккумуляторной батареи выделяется водород. Значительная концентрация этого газа в замкнутом прострaнcтве при контакте с открытым пламенем может привести к взрыву. Следует воздержаться от курения во время работы с АКБ. Выделяемые из электролита газы вредны для человека. Поэтому аккумуляторные работы нельзя проводить в жилых помещениях. По этой причине место, где заряжают аккумуляторную батарею, должно хорошо проветриваться....
09 03 2024 21:18:26
Тюнинг-ателье Mansory представило суперуниверсал Audi RS6 Avant в карбоновом кузовеТюнінг-ательє Mansory представило суперуніверсал Audi RS6 Avant в карбоновому кузові...
08 03 2024 22:52:51
Состоялась церемония награждения победителей конкурса «Автоэксперт. Лучшая СТО 2019»...
07 03 2024 8:59:24
Концепт А110, посвященный активному образу жизни, стал одним из экспонатов Международной автомобильной выставки в ПарижеКонцепт А110, присвячений активному способу життя, став одним із експонатів Міжнародної автомобільної виставки в Парижі...
06 03 2024 14:20:47
Простые советы, как обезопасить свой автомобиль от угона....
05 03 2024 8:51:52
Подробная информация о том, как и когда необходима замена передних амортизаторов на автомобиле. Роль......
04 03 2024 6:24:18
За первые три квартала 2019 года на автомобильном рынке Российской Федерации было реализовано 6 757......
03 03 2024 5:54:10
Старт продаж Volkswagen T-Roc Cabriolet ожидается весной 2020 года. На рынке ему придется конкурировать с Land Rover Range Rover Evoque и Nissan Murano CrossCabrioletСтарт продажу Volkswagen T-Roc Cabriolet очікується навесні 2020 року. На ринку йому доведеться конкурувати з Land Rover Range Rover Evoque і Nissan Murano CrossCabriolet...
02 03 2024 10:51:50
Как и предполагалось, новая Lada 4x4 оказалась не такой уже и новой, а лишь претерпела легкий фейслифтинг...
01 03 2024 23:12:53
Обновленный кемпер Mercedes-Benz Marco Polo получил мощный двигатель и пневмоподвескуОновлений кемпер Mercedes-Benz Marco Polo отримав потужний двигун і пневмопідвіску...
29 02 2024 4:36:48
Всего на предприятии Lada Canada собрано лишь несколько сотен таких пикаповЗагалом на підприємстві Lada Canada складено лише кілька сотень таких пікапів...
28 02 2024 2:24:44
Автомобиль – это далеко не идеальная система. Иногда в его работе возникают ошибки. Современные маши......
27 02 2024 1:20:49
Старую Ниву решили превратить в клон Гелендваген АМГСтару Ниву вирішили перетворити на клон Гелендвагена АМГ...
26 02 2024 2:37:32
На днях киевский гарнизон спасателей пополнили новейшие пожарные автомобили, среди которых три подъемника Tital на шасси Ford Trucks...
25 02 2024 6:55:58
Множеству автолюбителей необходима заправка автокондиционеров, инструкция для этого действия, как пр......
24 02 2024 18:10:43
Одиннадцать акционных предложений в одной топливной сети. Такого в Украине еще не было...
23 02 2024 21:24:24
Если вы постоянно за рулем, то предлагаю вам оформить кредитную АвтоКарту, созданную специально для......
22 02 2024 20:56:36
Компания Yank Technologies приняла участие в Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, чтобы продемонстрировать, как может выглядеть будущее автомобильной беспроводной зарядкиКомпанія Yank Technologies взяла участь у Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасі, щоб продемонструвати, яким може бути майбутнє автомобільної бездротової зарядки...
21 02 2024 13:57:33
Дизайн знаменитых обтекаемых паровозов в стиле арт-деко воплотили в новейшем магистральном тягаче на топливных элементах Нyundai HDC-6 Neptune...
20 02 2024 6:50:44
В 1960-х дети могли проехаться за рулем почти настоящего гоночного Феррари, который недавно нашел нового владельцаУ 1960-х діти могли проїхатися за кермом майже справжнього Феррарі для перегонів, який нещодавно знайшов нового власника...
19 02 2024 14:43:41
Infiniti QX55 фактически станет более компактным преемником популярной модели QX70.Infiniti QX55 фактично стане компактнішим наступником популярної моделі QX70....
18 02 2024 21:32:10
Новый Mercedes-Benz EQC предложили по очень привлекательной ценеНовий Mercedes-Benz EQC запропонували за дуже привабливою ціною...
17 02 2024 9:39:11
В течение 2020 года Бундесвер получит 1000 высокомобильных грузовых автомобилей, изготовленных на предприятии Rheinmetall MAN Military Vehicles GmbH (RMMV) в ВенеПротягом 2020 року Бундесвер отримає 1000 високомобільних вантажних автомобілів, виготовлених на підприємстві Rheinmetall MAN Military Vehicles GmbH (RMMV) у Відні...
16 02 2024 17:12:21
5G интернет вот-вот ворвется в нашу жизнь и, похоже, изменит ее до неузнаваемости5G інтернет от-от увірветься в наше життя і, схоже, змінить його до невпізнання...
15 02 2024 12:41:53
Компания Maserati анонсировала «королевскую» серию из 100 автомобилей трех моделей Компанія Maserati анонсувала «королівську» серію з 100 автомобілів трьох моделей...
14 02 2024 5:46:11
Скандальный нардеп снял видео о своём Mercedes W123Скандальний нардеп зняв відео про свій Mercedes W123...
13 02 2024 21:27:31
При эксплуатации автомобилей семейства УАЗ у его владельцев возникают претензии к работе тормозной с......
12 02 2024 5:40:58
Очень часто на станции технического обслуживания приезжают с такой проблемой, как помятый кузов авто......
11 02 2024 13:31:11
Как только не тюнинговали легендарную "Ниву" за всю историю ее производства. Но сегодня мы видим по правде что-то новенькое. Настолько заниженный ВАЗ 2121 просто сводит с ума своим внешним видом.Як тільки не тюнінгували легендарну "Ниву" за всю історію її виробництва. Але сьогодні ми бачимо і справді щось новеньке. Настільки занижений ВАЗ 2121 просто зводить з розуму своїм зовнішнім виглядом...
10 02 2024 9:44:59
Присматриваю себе легковой автомобиль в сегменте Б/У. Нужен именно подержанный вариант железного коня для работы. Знаю, что в наше время с современными технологиями мошенники умудряются реанимировать битые авто так, что даже хорошо осмотрев всё, что может осмотреть покупатель, не всегда получится определить, что данное трaнcпортное средство побывало в ДТП. Буду весьма признателен за советы на предмет того, как можно вычислить, что машина была битая, самостоятельно, не оплачивая экспертизу, которая в наше время довольно дорогое удовольствие.Приобретать буду, скорее всего, иномарку. И от этого ещё больше напрягаюсь, т.к. слышал, что существуют целые "конторы", специализирующиеся как раз на скупке битых автомобилей за рубежом и переправкой их на постсоветское прострaнcтво....
09 02 2024 16:29:39
Toyota RAV4 Prime может проехать 63 км на электротягеToyota RAV4 Prime може проїхати 63 км на електротязі...
08 02 2024 18:14:28
Электромобиль Tesla Cybertruck увидели во время испытаний в СШАЕлектромобіль Tesla Cybertruck побачили під час випробувань у США...
07 02 2024 1:42:40
Компактвен Peugeot Rifter збудовано на платформі PSA EMP2. В модельній гаммі Peugeot новинка замінила пасажирську версію Peugeot Partner яка називалась...
06 02 2024 15:37:54
Одним из факторов, «отговаривающих» автомобилистов от покупки электрокара, была долгая зарядка: от н......
05 02 2024 7:16:52
На китайском рынке появится собственная версия кроссовера Toyota RAV4, но под другим именемНа китайському ринку з'явиться власна версія кросовера Toyota RAV4, але під іншим ім'ям...
04 02 2024 18:15:45
Стю Пенгелли зажарил в салоне своего старого Datsun Sunny полутоpaкилограммовый кусок свинины Стю Пенгеллі засмажив у салоні свого старого Datsun Sunny півтоpaкілограмовий шматок свинини...
03 02 2024 13:22:39
Всего выпустили только два прототипа Shelby GT500 Green HornetЗагалом зробили лише два прототипи Shelby GT500 Green Hornet....
02 02 2024 16:10:24
Сколько проблем может принести поддержанное купе BMW 8 Series, приобретенное всего за 700 долларовСкільки проблем може завдати уживане купе BMW 8 Series, куплене лише за 700 доларів...
01 02 2024 11:54:50
Совсем недавно Skoda выкатила первые эскизы интерьера кроссовера Vision In Concept. Сейчас же компания порадовала максимально раскрытыми изображениями внешней стороны концептаНещодавно Skoda викотила перші ескізи інтер'єру кросовера Vision In Concept. А нині компанія порадувала максимально розкритими зображеннями зовнішньої сторони концепту...
31 01 2024 0:23:35
Возможно, через 10 лет дети уже не будут знать, что такое механическая коробка передач. Она будет сл......
30 01 2024 16:56:58
На строительной выставке ConExpo-Con/Agg Show 2020 в Лас-Вегасе представлен первый в индустрии полностью электрический экскаватор-погрузчик CASE 580 EV...
29 01 2024 3:29:17
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::