Что думает Илон Маск про новый электрокар Ford Mustang MachE?
Электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E пpaктически сразу окрестили главным конкурентом Tesla Model Y. Оно и неудивительно: это автомобили одного класса и ценового диапазона, да и выполнены они в одинаковом форм-факторе купе-кроссовера.
Впрочем, Илон Маск не боится конкуренции. Даже наоборот: в своем Twitter СЕО Tesla поздравил новоиспеченных соперников. И добавил, что за электрокарами будущее и что новый Ford стимулирует других автопроизводителей создавать электромобили.
Congratulations on the Mach E! Sustainable/electric cars are the future!! Excited to see this announcement from Ford, as it will encourage other carmakers to go electric too.
— Elon Musk (@elonmusk) November 18, 2019
Впрочем, у Илона Маска есть все основания не бояться Ford Mustang Mach-E. Его Tesla Model Y дешевле (от $39 тыс. против $42,8 тыс.), появится в продаже на несколько месяцев раньше и может быть семиместной, да и автопилота у Ford нет.
/a>Что касается запаса хода, то здесь электрокары примерно равны: оба могут проехать 370-483 км, в зависимости от версии. Однако у Ford нет аналога сети быстрых зарядных станций Supercharger.
Многие автопроизводители направляют множество сил и средств на разработку новых мощных и комфортабел......
18 03 2024 23:10:52
Когда Tesla только представила кроссовер Model Y, его раскритиковали за то, что он был уж очень похож на Model 3. Но, не смотря на это, автомобиль...
17 03 2024 3:53:14
Автономные микроавтобусы Volskwagen запустят столице в Катара с конца 2022 года...
16 03 2024 10:33:44
Эксперты решили провести более жесткие краш-тесты электромобиля Nissan Leaf Експерти вирішили провести жорсткі краш-тести електромобіля Nissan Leaf...
15 03 2024 3:40:30
Ближайшие два года Mazda использует для подготовки к штурму премиального сегмента рынкаНайближчі два роки Mazda використає для підготовки до штурму преміального сегмента ринку...
14 03 2024 18:20:15
Вам выписали штраф, вы благополучно о нем забыли, или просто сознательно не желаете отдавать свои кр......
13 03 2024 20:12:33
В списке хаpaктеристик, учитываемых при покупке автомобиля, вопрос связки двигатель-трaнcмиссия один из основополагающих. Плюсы и минусы механики, вариатора, робота, классической АКПП – предмет не только личной симпатии, но и неутихающего в обществе автолюбителей спора. Давайте разберемся, какая коробка передач лучше для спокойного передвижения по городу, динамичной езды и бездорожья. Каждая из перечисленных трaнcмиссий имеет обусловленные конструктивными особенностями преимущества и недостатки,Оглавление: Принцип работы МКПП В чем секрет надежности? АКПП с гидротрaнcформатором Все было бы хорошо, но… Чем хороши вариаторы? Стоит ли рисковать при покупке б/у авто? Роботизированная КПП Преселективные роботы с двумя сцеплениями Откуда столько хлопот? Какая коробка передач лучше? Как узнать, какая коробка передач стоит на авто? Принцип работы МКППВ МКПП крутящий момент от мотора через сцепление передается на первичный вал. Посредством косозубых шестерен первичный вал соединен с промежуточным и выходным валами. Для каждой из передач, кроме задней, на выходном валу устанавливается пара шестерен. Одна из шестерен жестко закреплена на валу, а вторая входит в зацепление с соответствующей шестерней промежуточного вала и имеет свободную посадку (вращается на подшипнике). При включении какой-либо из передач только одна пара шестерен находится в зацеплении с промежуточным валом и передает крутящий момент от двигателя на выходной вал трaнcмиссии.Для плавного переключения в конструкции предусмотрены синхронизаторы. Перемещая рычаг КПП в салоне, водитель через вилку и шток передвигает скользящую муфту. Именно после замыкания муфтой пара шестерен на выходном валу жестко соединяются и начинают вращаться с одинаковой скоростью. Муфты незадействованных передач при этом разомкнуты, а шестерни со свободной посадкой вращаются от промежуточного вала вхолостую. Блокирующее кольцо уравнивает скорости вращения валов, делая замыкание шестерен плавным. В случае износа синхронизатора при переключениях можно услышать хаpaктерный хруст. Задний ход в МКПП включается посредством промежуточной шестерни и не требует установки синхронизатора.Работа МКПП невозможно без сцепления, которое необходимо для временного размыкания ведомого диска от маховика двигателя. При выжатой педали сцепления крутящий момент от ДВС не передается на первичный вал трaнcмиссии.В чем секрет надежности?Из краткого описания устройство и принципа работы вы можете оценить, насколько просто устроена МКПП. Максимум металла и полное отсутствие электроники. Именно этим обусловлены ее основные преимущества:надежность;дешевизна производства. Комплектации с механической КПП будут дешевле аналогичных моделей с АКПП;экономичность, если сравнивать с классическими АКПП. В среднем авто на автомате потрeбляют на 1-2 л больше топлива;неприхотливость в обслуживании и ремонтопригодность. Рекомендованный интервал замены масла – 100 тыс.км, сцепление при должной эксплуатации способно пройти до 100-150 тыс. км. На современных авто хлопот может доставить лишь двухмассовые маховики, которые поголовно ставят в пару с дизельными ДВС и многими бензиновыми моторами;стойкость к нагрузкам. МКПП лучше всего справляются с ездой по бездорожью, перевозкой грузов.Самый весомый недостаток – более утомительное движение по городу, связанное с частым выжимом педали сцепления. У людей с нестандартной комплектацией больше шансов столкнуться с неудобствами в эргономике. Часто тяжело совместить правильный угол изгиба рук в локтях, расстояние до ручки КПП, хорошую обзорность и удобное положения для выжима педали сцепления.АКПП с гидротрaнcформаторомВ основе АКПП лежит принцип работы планетарного редуктора. В МКПП смена передаточных чисел происходит за счет разного диаметра зацепленных шестерней. В АКПП аналогичный эффект достигается блокировкой входов планетарных механизмов. В планетарной передачи мы можем получить необходимую скорость вращения на выходе, задавая различные скорости коронной и солнечной шестерен. Стандартная планетарная передача может обеспечить 3 различные скорости вращения выходного вала и обратный ход. Для получения большего числа передач в АКПП комбинируются несколько планетарных механизмов.Блокируются элементы планетарного механизма пакетами фрикционов. В незадействованном пакете фрикционов диски свободно вращаются относительно друг друга. Под действием давления масла, поступающего из гидроблока, диски прижимаются друг к другу – баpaбан и шестерня начинают вращаться как одно целое. На более старых моделях АКПП переход с 1 на 2 передачу осуществлялся тормозной лентой, а не пакетом фрикционов.Аналогично сцеплению в МКПП, для передачи крутящего момента от маховика двигателя к первичному валу в АКПП применяется гидротрaнcформатор. Насосное колесо жестко соединено с маховиком, а турбинное с первичным валом АКПП. При вращении насосного колеса в нем создается вихревой поток трaнcмиссионного масла. Выталкиваемая центробежной силой жидкость ATF заставляет вращаться турбинное колесо. Реактор необходим для эффективного перераспределения жидкости и увеличения крутящего момента на турбинном колесе.Недостаток такой конструкции в гидродинамических потерях на нагрев и сжимание трaнcмиссионного масла. Из-за механических потерь скорость турбинного колеса будет всегда меньше за скорость вращения насосной части. Чтобы минимизировать потерю крутящего момента, в конструкцию включают блокирующую муфту. При сжимании фрикционных дисков, турбинное колесо и маховик двигателя вращаются с одинаковой скоростью.За перераспределение масла по магистралям АКПП отвечает гидроблок. Золотниками и клапанами, с помощью которых жидкость распределяется по каналам, управляет ЭБУ автоматической коробки передач.Все было бы хорошо, но…Гидротрaнcформаторные АКПП старого образца при своевременной замене масла способны проходить от 200-500 тыс. км. При этом их ремонт, ввиду простоты конструкции и широкой распространенности, также не вызывает проблем. Но производители современных авто вынуждены постепенно отказываться от АКПП такого типа. Все из-за ужесточения экологических норм и требований к уменьшению вредных выбросов.Даже с увеличенным количеством ступеней и ранними блокировками гидротрaнcформатора АКПП проигрывают в эффективности роботам и вариаторам. При этом в скорости переключения новейшие образцы пpaктически ничем не уступают преселективным роботизированным КПП, чего нельзя сказать о старых автоматах. Переключались АКПП с большими задержками, отбирая секунды при разгоне и увеличивая расход топлива. К особенностям эксплуатации можно отнести проблемы с буксировкой и невозможность запустить авто с толкача. При грамотном использовании АКПП неплохо переносят бездорожье и перевозку грузов. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Если вы хотите от трaнcмиссии надежности и плавности хода, АКПП по-прежнему будет лучшим выбором для гражданской езды. К сожалению, купить новый автомобиль с традиционным автоматом в связке с хорошим двигателем становится все сложнее.Чем хороши вариаторы?Бесступенчатые трaнcмиссии (CVT) обеспечивают плавное изменение передаточных чисел. Наибольшее распространение получили клиноременные вариаторы с одной ременной передачей. Клиновидный ремень соединяет два шкива. Сдвижением и раздвижением стенок конических дисков достигается изменение диаметра шкивов. За счет плавного изменения передаточных чисел, водитель не ощущает смену передач.В коробках CVT используются следующие виды сцепления:электромагнитное;многодисковое гидравлическое;центробежное автоматическое;гидротрaнcформатор.Больше всего распространено мокрое многодисковое сцепление и гидротрасформатор, принцип работы которого мы рассмотрели выше. Именно вариаторы с гидротрaнcформатором самые надежные. До внедрения гидромуфты бесступенчатые коробки передач уже на небольших пробегах страдали растягиванием ремня и задирами на поверхности конусов. Для плавного переключения без пинков и задержек поверхности конусов должны быть идеально ровными. Поэтому вариаторы заслужили славу ненадежных агрегатов.Внесение в конструкцию гидротрaнcформатора значительно снизило нагрузку на ремень и конусные диски. До момента блокировки гидромуфты рывки при резких стартах и пробуксовке ведущих колес демпфируются за счет проскальзывания насосного колеса относительного турбинного. Жидкость ATF гасит ударные нагрузки, благодаря чему значительно возрос ресурс ремней и конусных шкивов.Стоит ли рисковать при покупке б/у авто?Несмотря на все конструктивные улучшения, вариаторы по-прежнему крайне требовательны к обслуживанию и эксплуатации в морозное время года. Масло следует менять только на оригинальное, обязательно обнуление сервисного счетчика старения масла в ЭБУ коробки передач. В мороз первые 15-30 минут на авто с вариатором следует двигаться крайне аккуратно. Риск повреждения конусных дисков на непрогретой КПП очень высок.Вариаторные коробки передач отлично работают в паре с любым двигателем. При поддержании невысокой скорости ЭБУ держит минимальные обороты, что обеспечивает топливную экономичность. Если же вам нужно динамично разогнаться, стрелка тахометра поднимется и зависнет в зоне максимальной эффективности двигателя. За счет бесступенчатого изменения передач крутящий момент постоянно передается на колеса. Усовершенствования конструкции вариаторных КПП позволило смелее использовать авто на легком бездорожье. Но по-прежнему CVT – это отличный вариант лишь для спокойной езды по городу и загородным трассам. При должном обслуживания многие вариаторы без проблем ходят 200-250 тыс. км.Роботизированная КППРобот по внутреннему устройству наиболее близок к механической коробке передаче. Разница лишь в том, что вилку сцепления и шток переключения передач передвигает не водитель, а сервоприводы. В автоматическом режиме за питание электромоторов отвечает ЭБУ коробки передач. Ориентируясь на скорость авто, нагрузку на двигатель, сигналы системы ABS, ESP, блок выбирает наиболее подходящую ступень. В ручном режиме передачи сменяются по комaнде водителя, воздействующего на подрулевые лепестки либо селектор.Главная проблема роботов – нерасторопность при переключении передач и невысокая надежность. ЭБУ не всегда может адекватно оценить сменяющиеся режимы движения и износ элементов КПП, из-за чего со временем неспешные переключения дополняются рывками, провалами и подергиваниями.Для производителей авто робот – самый дешевый способ предложить покупателю автоматическую КПП. В настоящее время такими коробками передач оснащаются бюджетные автомобили. Выбор робота вполне оправдан, если вам необходим свежое, недорогое авто на автомате.Преселективные роботы с двумя сцеплениямиОт обычной роботизированной КПП преселективный робот выгодно отличает наличие двух сцеплений. Каждое соединено с отдельным первичным валом и отвечает только за смену четных либо нечетных ступеней. Можно сказать, что внутри корпуса в паре работают две механические коробки передач.Когда автомобиль двигается на 3 передаче, подвижная муфта 4 передаче уже находится в зацеплении. Поэтому для перехода на высшую ступень достаточно отсоединить от маховика первичный вал нечетных скоростей и сразу же подсоединить вал четных ступеней. Благодаря этому передачи переключаются с минимальной потерей крутящего момента.Для разъединения маховика ДВС от трaнcмиссии используется два типа конструкций:сухое комбинированное сцепление. В одном корпусе соединены две корзины сцепления. Как и на роботизированной коробке с одним сцеплением, вилку выжимного подшипника передвигает сервопривод;мокрое сцепление. Работа стальных и фрикционных дисков полностью повторяет принцип работы пакетов фрикционов АКПП гидротрaнcформаторного типа.Откуда столько хлопот?Преселективные роботы Power Shift в свое время удивили малым ресурсом сцепления, потеющими сальниками, рывками и полным отказом уже на небольших пробегах. С еще большими проблемами столкнулись владельцы авто с DSG 6 (DQ250). ЭБУ коробок с сухим сцеплением в городском режиме перегревались, а сцепление редко выхаживало больше 50 тыс. км. С выходом DSG 7 (DQ 200, DQ500), на котором уже установлено мокрое сцепление, ситуация значительно исправилась. Но владельцы по-прежнему не застрахованы от проблем с износом сцепления, пинков и задержек при переключениях.Преселективные КПП создавались для молниеносного переключения без потери динамики разгона. Собственно, в гражданский трaнcпорт разработка перекочевала из автогонок. Но проблема в том, что даже мокрое сцепление не способно выдерживать постоянные толкания в пробках. Для незаметных переключений и старта с места без рывков фрикционные диски должны сжиматься плавно.Со временем из-за высокой температурной нагрузки стальные диски немного деформируются. Поэтому даже в разомкнутом состоянии диски соприкасаются. В режимах долгого проскальзывания фрикционных дисков, частых стартах и остановках, а именно это происходит в пробках, пакеты перегреваются. Пыльная взвесь и клей фрикционных дисков смываются маслом, после чего циркулируют по системе, забивая каналы мехатроника. Продукты износа фрикционных накладок выступают в качестве абразива, повреждая электромагнитные клапаны и их посадочные места.Добавьте к этому частый перегрев и быстрое старение жидкости ATF и вы получите целый букет проблем уже на небольшом пробеге. Именно таковую цену приходится платить владельцам за быстрое и плавное переключение скоростей.Какая коробка передач лучше?Хотите простую, надежную трaнcмиссию и вас не смущает дополнительная работа со сцеплением и ручкой КПП – берите механику. Желаете больше комфорта за небольшие деньги, ваш выбор – простейшая роботизированная КПП. Хотите ресурсную и при этом комфортную трaнcмиссию – берите классический автомат. При бережной эксплуатации в городской черте и небольших пробегах вариатор также не доставит хлопот. Ну а если вы любите получать удовольствие от динамичной езды, готовы мириться с конструктивными особенностями или хотите автомобиль выходного дня, покупайте авто с преселективным роботом.Помните, что нет общего понятия надежности вариатора, робота или АКПП. Есть конкретные удачные и неудачные экземпляры, а поэтому работающие по одному и тому же принципу модели коробок передач с пробегом могут вести себя по-разному. Перед покупкой изучите опыт владельцев авто с выбранной коробкой передач, по возможности исследуйте историю обслуживания выбранного б/у автомобиля.Как узнать, какая коробка передач стоит на авто?Третья педаль на авто с МКПП говорит сама за себя. В случае с АКПП быстро определить модель можно 2 способами:посмотреть комплектацию авто по VIN-code;узнать по двигателю и году выпуска автомобили. Перечень связок мотор-трaнcмиссия у большинства производителей ограничен. Поэтому тот или иной тип КПП часто можно встретить лишь с конкретным мотором....
12 03 2024 20:52:38
В конце прошлого столетия тон в автомобильной моде задавали большие, грубые внедорожники, джипы. Появление на рынке новой модели японской компании Subaru – «Форестер», удивило и заставило обратить на себя внимание автолюбителей.«Лесник», так переводится название, впервые увидел свет на местном, токийском автосалоне в 1995 году. Был представлен концептуальный вариант Streega. Серийная версия дебютировала на традиционном автошоу в американском Детройте спустя два года.Оглавление: Отличие новой модели Экстерьер Интерьер и оборудование Система безопасности Технические хаpaктеристики Динамические качества Комплектации и цены Дата выхода в России Его внешний вид контрастировал на выставке со стоящими рядом брутальными, «неотесанными» внедорожниками. Forester также имел большие габариты, солидный клиренс и полный привод. Однако он существенно отличался от прочих покорителей бездорожья комфортной обстановкой салона, элегантным экстерьером, прекрасными динамическими качествами.По сути дела, Forester представлял собой симбиоз обычной «легковушки» и джипа. «Лесник» являлся прообразом зарождающегося класса кроссоверов, городских «паркетников». Кстати, уже третье поколение модели в 2008 году было представлено его производителями именно таким образом.Подобная оригинальность модели привлекла к себе большую армию поклонников. Сочетание в одном автомобиле свойств городской машины и внедорожника устраивало многих автолюбителей. Его целевая аудитория – мужчины среднего возраста, ведущие активный образ жизни.Сейчас отечественные автолюбители ждут старта продаж пятой генерации «Лесника» – «Субару Форестер» 2019.Отличие новой моделиКак декларируют производители, новое поколение – это плод совмещений инновационных разработок компании, направленных на безопасное и комфортное передвижение. Его презентация прошла в Нью-Йорке, где Forester 5 был представлен на традиционном автосалоне. Революционных изменений в экстерьере SUV «компактника» публика не увидела. Японцы добавили современных штрихов во внешний вид своего кроссовера, сделали «Лесника» более элегантным, ухоженным. Зато интерьер салона, техническая оснащенность новой генерации модели приятно поразили.Расскажем, чем отличается «Субару Форестер» 2019 от предыдущего поколения:Изменилась архитектура – главное отличие. Установлена новая платформа Subaru Global Platform (SGP). Руководство компании заявило, что именно этот вариант будет присутствовать во всех моделях марки вплоть до середины двадцатых годов.В экстерьере произошло косметическое обновление: появились новые бампера, изменилась форма оптических приборов, кузовные детали стали более выразительными, рельефными. Размещение нового основания повлекло за собой изменение в размерах компонентов кузова.Салон нового «городского» внедорожника получился более просторным, увеличилось расстояние между рядами сидений. Больше стало багажное отделение. В этом также «виновата» новая платформа SGP.Появились новые системы безопасности. Например, уникальный помощник водителя – Eye Sight. Устройство наблюдает через камеру за перемещениями впереди идущих пешеходов, авто и предупреждает об этом водителя. При игнорировании сигналов тревоги «умное» устройство самостоятельно задействует систему торможения. В нее также входят функции адаптивного круиз-контроля, наблюдения за рядностью при движении. Установлена система Drive Monitoring, контролирующая состояние водителя. Это устройство в автоматическом режиме регулирует настройки работы кондиционера, зеркала заднего вида, сохраняя в памяти изображения лиц пяти разных людей.Салон отделан дорогими качественными материалами. Это своеобразный ответ на критику, которая раздавалась в адрес производителей «Форестер» по оформлению внутреннего прострaнcтва кроссовера прежних генераций.Увеличилась жесткость кузова, что позволяет более комфортно чувствовать себя водителю и пассажирам вовремя поездки и способствует повышению безопасности. Подобное стало возможным тоже за счет установки новой платформы и смещению вниз центра тяжести машины.Благодаря «тележке» SGP снизился вес авто. По этой причине улучшились динамические хаpaктеристики, снизился расход топлива.Силовые агрегаты Subaru Forester 2019 прошли глубокую модернизацию. Так в моторе объема 2.5 л установлено около 90% обновленных деталей, в двухлитровом – их 80%.Расширились возможности выбора цвета кузова: в палитру добавлены серо-зеленый металлик, темно-красный и синий перламутр.Читайте также: Jaguar CX-75При движении задним ходом боковые зеркала могут поворачиваться вниз, что делает удобным и безопасным парковку автомобиля.ЭкстерьерВнешний вид «Субару Форестер» 2019 стал более стройным, спортивным по сравнению с «одутловатым» экстерьером кроссовера предыдущего поколения. Особенных полетов творческой мысли дизайнеров в облике нового «Лесника» не наблюдается. Нужно помнить, что Forester создан для особого клана автолюбителей, которым не столь важна красота своего помощника по работе, отдыху, семейным вылазкам на природу.Его облик свидетельствует о рабочих возможностях машины. Рейлинги на крыше предназначены для перевозок дополнительного груза, а не для украшения. Большие колеса, короткие свесы, солидные арочные прострaнcтва, высокий клиренс (221 мм) в совокупности с мощным мотором помогают преодолевать отечественное бездорожье. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Корма автомобиля стала выглядеть более привлекательно. Появились огромные задние фонари, сигналы которых трудно не заметить на скоростной трассе. Спойлер – козырек защищает заднее стекло от дождя и снега, помогает сохранить видимость сзади ситуации на дороге.Габариты нового Forester: 4 625 х 1 815 х 1 730 мм, колесная база увеличилась до 2 670 мм. В базовом варианте установлены покрышки R17, в более богатых комплектациях – R18. Масса снаряженного кроссовера – 1 599/1 630 кг (в зависимости от модификации), полный вес – 2,3 т.Интерьер и оборудованиеВнутри автомобиля произошло больше изменений. Эта модель никогда не претендовала на изысканность интерьера. Однако в пятом поколении появились подвижки в этом направлении. Обстановка в салоне стала более комфортной. Этому способствовало появление дорогих материалов, увеличение прострaнcтвенного объема, размещение устройств регулировок сидений. Оживляют салон набор вставок «под серебро», установленных на консоли, вентиляционных решетках, дверях авто, трехспицевом мультируле. В лучшую сторону изменился уровень шумоизоляции в кроссовере.Приборная панель также не поражает своим дизайном: здесь царит рабочая атмосфера, которая не сможет отвлечь водителя при движении. Производители придерживаются в оформлении своего самурайского стиля: кнопок управления немного, они все находятся в пределах досягаемости.Дисплеи бортового компьютера, мультимедийной системы чрезвычайно информативны. Их размеры не отличаются особо крупным размером, но немного подросли, по сравнением с предыдущей генерацией. В базовой комплектации диагональ экрана 6,5, в «люксовой» – 8 дюймов.Новая модель имеет поддержку смартфонов: Android Auto и Apple Car Play.Среди новшеств можно также отметить появление электронного «ручника».Объем багажника вырос до 505 л в обычном состоянии и 2 155 л – при трaнcформации заднего ряда кресел. При складывании получается большая ровная площадка, позволяющая перевозить нестандартные грузы. Впечатляет проем задней двери – 1 300 мм.Система безопасностиАвтомобиль пятого поколения продолжает славные традиции прежних генераций в деле безопасности. Разработаны различные устройства, системы, направленные на защиту водителя и пассажиров. Помимо упомянутой новинки Eye Sight и системы наблюдения за шофером, в машине установлены:система автоматического торможения во время движения задним ходом (RAB);устройство освещения при повороте (SRH);система возможного препятствия при движении задним ходом (RCTA),а также многие другие помощники, защищающие человека и автомобиль от возможных аварий.Технические хаpaктеристикиШироким ассортиментом двигателей японцы по-прежнему не радуют. Это, впрочем, не расстраивает владельцев «Лесника». Их вполне устраивают немногочисленные надежные моторы Subaru.Основным, судя по заявлениям руководства, будет атмосферный «движок» 2.5 л с горизонтально-оппозитным расположением 4-х цилиндров. Мощность 16-ти клапанного мотора – 185 л. с, крутящий момент – 239 Нм. Конкуренцию ему составит двухлитровый силовой агрегат мощностью в 150 «лошадей».Читайте также: Infiniti JX 2013 годаПриведем некоторые динамические хаpaктеристики полноприводного кроссовера.ДвигательМаксимальная скорость(км/час)Разгон до 100 км/час(сек)Расход горючего, л(город, смешанный цикл, трасса)2.0 л (бензин)19310,36,2/7,2/9,02.5 л (бензин)207 9,56,3/7,4/9,3В машине упразднена механическая КПП, присутствует только «автомат»: клиноцепный вариатор Lineartronic CVT.На передней оси теперь также, как и на задней, стоит независимая пружинная подвеска.Там, где кончается асфальт, машина может перемещаться с помощью внедорожных режимов. Например, впервые размещена функция: глубокий снег/грязь в системе помощи при спуске с уклона X-Mode. Это устройство установлено в более дорогих комплектациях.Топливный бак рассчитан на 63 литра.Динамические качестваСлоганом компании «Субару» является – «Динамичность и цельность». Именно эти качества в полной мере нашли свое отражение в новом поколении популярной модели. В кроссовере Forester 2019 намного улучшилась управляемость и динамика. Любое, даже легкое нажатие на педаль газа, приводит автомобиль в движение с той скоростью, какую хочет получить водитель.При движении по прямой нет необходимости без особой нужды корректировать рулем курс. Повороты «Лесник» проходит уверенно, с небольшими кренами. Это для машины с такими серьезными габаритами является хорошим показателем. Подвеска японского кроссовера на ходу приспосабливается к ямам и ухабам грунтовых дорог, сохраняя комфорт для его пассажиров.Комплектации и ценыДля российского рынка предложено четыре комплектации:– Standart;– Comfort;– Elegance;– Premium ES.Причем одна из них, Elegance, имеет три разновидности:стандартный вариант: ES Elegance с мотором 2.0 л;улучшенный: ES Elegance ES 2.0 л;Elegance+ ES с двигателем 2. 5.Мощным силовым агрегатом будет также оснащена комплектация Premium ES. На остальных будет установлен двухлитровый мотор.Базовый вариант Standart очень хорошо укомплектован. В него входит:однозонный климат-контроль;датчики дождя и света;система мультимедиа с дисплеем 6,5 дюймов;аудиоустройство с 4 динамиками;системы безопасности ABS, EBD;подогрев передних кресел;семь подушек безопасности, в которые входят фронтальные, боковые, оконные и наколенные airbag;электрорегулировка водительского сидения;светодиодное освещение;система ЭРА-Глонасс.Стоимость такого набора – 1 960 тыс. руб.Для сравнения приведем в пример «начинку» топового варианта Premium ES.В нем можно увидеть:люк на крыше с электроприводом;противотуманные огни, выполненные из светодиодов;двухзонный климат-контроль;кожаную отделку салона;комплекс помощи водителя Eye Sight;система мультимедиа с экраном 8 дюймов;запуск авто с кнопки;система панорамного обзора;электропривод задней двери;устройство контроля «слепых» зон;акустическую систему премиального класса с прострaнcтвенным звуком в салоне Harman/Kardon,а также многие другие «штучки».Цена этого варианта – от 2 570 тыс. руб.Для полноты картины отметим, что комплектация Comfort будет стоить нашим потребителям 2 090 тыс. руб., стандартная Elegance – 2 210 тыс. руб.Для кого-то подобная стоимость покажется чрезмерной. Машина, которая не претендует на принадлежность к элитному классу, скажут они, не может стоить таких денег. Это – поспешное утверждение.Поклонники этой модели японского бренда с нетерпением ждут ее появления на рынке. Они считают, что ее функционал, надежность, универсальность вполне оправдывает расходы.Дата выхода в РоссииСудя по заявлениям представителей японской компании, «Субару Форестер» 2019 будет ждать своих покупателей у официальных дилеров с ноября 2019 года. Начало продаж будет праздником для сторонников активного образа жизни: путешественников и предпринимателей, охотников и рыбаков, любителей экстремального вождения....
11 03 2024 4:37:53
Необходимость выполнения При работе происходит нагрев двигателя, что влечет за собой эффект тепловог......
10 03 2024 22:36:50
В конце 2018 года сегмент SUV занял 45% от общей доли на отечественном рынке автомобилей. Главные представители класса – внедорожники и кроссоверы – борются за 1 место в рейтинге продаж. У первых – явное преимущество из-за повышенной проходимости и вместительности. В список ожидаемых внедорожников 2019 года входят как отечественные марки, так и зарубежные модели.Оглавление: Бюджетные модели LADA 4×4 2019 УАЗ «Патриот» 4 поколение Suzuki Jimny Средний ценовой сегмент Toyota Fortuner 2019 Mitsubishi Pajero Sport 2019 Nissan Terrano Внедорожники премиум-класса Land Rover Defender Mercedes-Benz G9-Class Rolls-Royce Cullinan Бюджетные моделиLADA 4×4 2019В 2017 году концерн LADA представил водителям концепт нового внедорожника Vision. По словам руководства новое поколение автомобилей станет достойной заменой Niva 4×4. В связи с этим классическая версия внедорожника в 2019 году претерпела минимальные изменения.Рестайлинг 4×4 2019 модельного года – это ряд конструктивных доработок и новая комплектация Black Edition. От базовой комплектации Edition отличается черным цветом кузова и дисков (эмаль «Пантера»).Внедорожник поступил в продажу в 2 вариациях: 3- и 5-дверные модели. Обновленная версия снабжена встроенным кондиционером, зеркалами с электроприводом и обогревом. Конструкторы доработали виброизоляцию салона, установив дополнительные демпфирующие прокладки на щиток передатка, пол, боковин и наружные панели дверей.Минимальная цена на 4×4 Black Edition – от 598 900 рублей.Дата выхода: август 2018 года.УАЗ «Патриот»Patriot 2019 – очередной рестайлинг популярной модели 2005 года. Экстерьер автомобиля претерпел минимальные изменения. Конструкторы доработали форму заднего бампера, изменили колесные диски и поставили защелку на лючок бензобака. На стойках лобового стекла и верхних углах дверных проемов появились поручни для водителя и пассажиров. Вентиляционные каналы перенесли под отбортовки заднего бампера (в ранних моделях они располагались на крыше). Разработчики также увеличили площадь изоляционного материала на моторном щите. Данная мера позволила сократить уровень шума в салоне.Технические хаpaктеристикиГлавные трaнcформации Patriot 2019 коснулись его технических хаpaктеристик. Теперь под капотом автомобиля установлен мотор ZMZ Pro мощностью 150 л.с.. Это обновленная версия атмосферного двигателя ЗМЗ-409 (132 л.с.). От предшественника Pro отличается повышенной тяговой хаpaктеристикой (235 Нм при 2650 оборот./мин.). Мотор работает на бензине АИ-92, объем бака составляет 2.7 л.Сцепление Luc снизило выжим на 20%. Ведомые диски доработаны и оснащены демпфером холодного хода. Он минимизирует колебания в трaнcмиссии. Чтобы сократить радиус поворота колес на 80 см, разработчики установили на передний мост открытые поворотные кулаки и новую рулевую трапецию.В сентябре 2018 года линейку пополнил бюджетный вариант – Classic Fleet. Это упрощенная комплектация «Патриота», в которой сохранены прежняя версия двигателя ЗМЗ-409 и передний мост прошлого модельного ряда.Повторный рестайлинг назначен на середину 2019 года. По словам Вадима Шевцова в арсенале «Патриота» появится 6-ступенчатая коробка-автомат от бельгийского производителя Punch и дизельные версии на основе заграничных моторов.Цена для базовой комплектации: 784 500 рублей. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Стоимость бюджетной версии: 764 000 руб.Дата выхода: 20 сентября 20018 года.4 поколение Suzuki JimnySuzuki Jimny – линейка компактных японских внедорожников. Несмотря на малые габариты, Jimny отличается высокой проходимостью как в условиях бездорожья, так и на городских улицах. В основе моделей 4 поколения – классическая рама лестничного типа. Во внедорожнике собраны лучшие технические решения прошлых лет: неразрезные мосты, полный привод, понижающая передача, раздаточная коробка, традиционная конструкция кузова с минимальными свесами. Дизайн кузова также не претерпел значительных видоизменений.Доработанная версия укомплектована 1.5-литровым атмосферным двигателем v4 и четырехступенчатой КПП. Электронная «начинка» рамника включает мультимедийный комплекс, климат-контроль, ассистент автоматического торможения и систему стабилизации.Читайте также: Выбираем автомобиль от 300 до 400 тысяч рублей5 июня 2018 года состоялась московская презентация Suzuki Jimny Sierra. данная модель адаптирована для российских климатических условий.Стоимость базовой модели: от 1 200 000 рублей.Новые внедорожники поступят в продажу зимой 2019 года .Средний ценовой сегментToyota Fortuner 2019Новая генерация Fortuner отличается увеличенными габаритами (4.8х1.8м), межосевой базой в 2.75 м. и высотой дорожного просвета 22.5 см. Вместительность багажного отсека составляет 300 литров при разобранных сидениях, 621 литр – при складывании 3 ряда, 1934 литров – при складывании 3 и 2 рядов.Технические хаpaктеристикиВ основе внедорожника – полноприводная ходовая часть с функцией подключения переднего моста на скорости 100км/ч. На модели установлены 2.8-литровые дизельные приводы (177 л.с). и 2.7-литровые бензомоторы (166 л.с.). За тяговые хаpaктеристики Fortuner отвечают 6-ступенчатый АКПП и 5-ступенчатый МКПП.ДизайнВерхняя часть передней консоли укомплектована воздуховодами и монитором бортового компьютера. По центру расположен мультимедийный дисплей и кнопки управления штатными опциями. Нижнюю панель занимают разъемы для подключения гаджетов и пульт климат-контроля. В салоне установлены спортивные сиденья. Кресла водителя и первого пассажира имеют встроенные функции подогрева и автоматической регулировкиКомплектацияСтандартная модель Fortuner включает следующее оснащение:HAC – система подъема по склону;TSC – автоматическая стабилизация прицепа;A-TRC – антипробуксовочная система;климат-контроль с ручным управлением с дополнительным кондиционером для 3 ряда;аудиосистема на 4 динамика с монохромным дисплеем.Стоимость «Стандарта» составляет 1 999 000 рублей.Дата выхода: 3 квартал 2018 года.Mitsubishi Pajero Sport 2019На 2019 год компания Mitsubishi запланировала рестайлинг популярного рамного внедорожника Pajero Sport. Экстерьер обновленного автомобиля частично дублирует кузов предыдущей модели. Конструкторы доработали форму бампера, заменили фары и поставили новую радиаторную решетку.Подробная информация моторах, комплектации и ценах на обновленный Pajero Sport станут известны в 2019 г. Презентация в России запланирована на 2 половину года. Предположительная стоимость базовой модели составляет около 2 300 000 рублей.Nissan TerranoNissan Terrano – популярный японский внедорожник на платформе Nissan-Renault B0. Рестайлинг 2019 года внешне отличается от моделей прошлых лет. Кузов изготовлен из высокопрочной стали. Колесные арки расширены под 17-дюймовые диски. Лобовое стекло выдвинуто на 10 см вперед, что позволило увеличить вместительность салона. Объем багажного отсека увеличился на 15%,. а клиренс достиг отметки в 21 см.Но главные изменения проведены в технических хаpaктеристиках автомобиля. Доработанная муфта, наконец-то, не перегревается при интенсивных пробуксовках.Стоимость базовой комплектации: 1 000 000 рублей.Старт продаж запланирован на 2 половину 2018 года.Внедорожники премиум-классаLand Rover DefenderВ прошлом году компания Land Rover объявила о глобальном перезапуске Defender. Рестайлинговая версия рамного внедорожника претерпела ряд критических изменений, сменила весовую категорию и обрела мощный экономичный привод.Технические хаpaктеристикиОбновленный Defender выйдет в бензиновом и дизельном вариантах. Мощность моторов для различных комплектаций составит от 247 л.с. до 300 л.с.. В настоящее время ведутся разработки гибридных систем, которые улучшат хаpaктеристики двигателя до 400 л.с., а крутящий момент – до 696 Hm.В основе сборки – фирменная платформа Unibody Range Rover и независимая пружинная подвеска. Базовые модификации укомплектованы МКПП на 6 скоростей, либо 9-ступенатым автоматом.ЭкстерьерКонструкторы отошли от традиционной кубической формы кузова 4×4. Благодаря закругленным углам и плавным обводам обновленный Defender вписывается в городские пейзажи лучше своего предшественника.К выпуску готовятся 3- и 5-дверные модели с малоформатными окнами и массивным обвесом. Кормовая часть кузова выполнена с элементами спортивного стиля. На ней будет расположена малогабаритная решетка радиатора и светотехнические блоки.Читайте также: Недорогие женские автомобили: ТОП-13 в 2019 годуИнтерьерИндийские дизайнеры пришли к выводу, что спартанский интерьер внедорожника мopaльно устарел. Defender 2019 имеет несколько вариантов отделки и оснащен полным пакетом безопасности. На передней консоли расположен комaндный монитор для настройки бортовой оснастки. Передние сидения имеют функцию подогрева, задний диван дополнен регулировкой наклона спинки.Премьерная презентация в комуфляже состоится не ранее 25 декабря 2018 года.Распаковка рестайлинга произойдет зимой 2019 года.Запуск в производство намечен на 2 полугодие 2019 года.Итоговая стоимость премиального Defender станет известна во время его презентации.Mercedes-Benz G9-ClassНовое поколение Gelandewagen произвело фурор на автошоу в Детройте. Модель W464 имеет независимую переднюю подвеску и 100% блокировку дифференциала. В ее основе – рама лестничного типа с повышенными показателями износостойкости и терпимости к нагрузкам. Благодаря доработанной задней оси устойчивость внедорожника на городских дорогах увеличилась. G-Class 2 получил угол подъема в 31, угол вылета в 30, угол поворота 27. Глубина преодолеваемого брода составила 0.7м.Технические хаpaктеристикиПод капотом базовой версии Gelandewagen 2 установлен двухтурбинный двигатель v8 на 4 литра мощностью 416 л.с.. Крутящий момент увеличился до 450 Нм. Управление мотором осуществляется с помощью 9-ступенчатой коробки передач (автомат).Модель оснащена специальным режимом для езды по бездорожью. С его помощью корректируется крутящий момент, а также системы рулевого управления и демпфирования.ДизайнДизайн внедорожника претерпел минимальные изменения. Новое поколение вышло в традиционном кузове на облегченной подвеске. В интерьере салона сохранена классическая приборная панель. В передних сиденьях появилась функция подогрева.Цена на базовую комплектацию: от 8 900 000 рублей.Дата выхода: осень 2018 года.Rolls-Royce CullinanCullinan («Звезда Африки») – самая ожидаемая среди новинок внедорожников. Это первый автомобиль сегмента CUV в линейке Rolls-Royce. По словам производителей, автомобиль станет сенсацией в премиальном классе. Как и Phantom, модель 4х4 изготовлена на алюминиевой платформе Architecture of Luxury, а под ее капотом размещен усовершенствованный твин-турбо v12 двигатель с объемом 6.75 л и мощностью 563 л.с.. Крутящий момент – 850 Hm. Предполагаемый расход топлива – 15 л. на 100 км.Система полного привода укомплектована специальной кнопкой «Everythere». При ее нажатии задействуется весь потенциал крутящего момента. Встроенный воздушный компрессор обеспечивает максимальный контакт колес с поверхностью.Пакет безопасности включает системы Night Vision, Vision Assist, 4-камерную Panoramic View, Cruise Control и другие. В салоне авто установлены Wi-Fi и новейшее навигационное оборудование.ДизайнОтличительная особенность Cullinan – крупные габариты. Длина автомобиля составляет 5.3 м., ширина – 2.1м., высота – 1.8 м.. Массивная колесная база на 3.3 метра обеспечивает повышенную проходимость. Глубина преодолеваемого брода – 0.5 м. Для облегчения посадки клиренс авто понижается на 4 см.Вопреки оригинальной подаче, модель 4х4 от Rolls-Royce имеет традиционный дизайн:тип кузова – универсал;компоновка – двухрядная;количество мест – 4/5;объем багажника – 560 литров/600 литров (без полки).Задние сидения выполнены в 2 конфигурациях: Lounge Seats (диванная конструкция) и Individual Seats (двухместная вариация). Впервые за всю историю Rolls-Royce на модель установлен складной задний ряд. Также специально для Cullinan производитель разработал собственную аудиосистему.Рекомендуемая цена для базовой комплектации: 25 000 000 рублей.Дата запуска в производство: зима 2019 года.Кроме перечисленных автомобилей, среди ожидаемых новинок внедорожников 2019 года также выделяют электрокар Mercedes Benz EQC, «паркетник» Hyundai Palisade и городской Hyundai Santa Fe. Конкуренцию на рынке им составят нашумевшие кроссоверы Audi QS, Renault Duster, Range Rover Evoque 2 поколения....
09 03 2024 23:33:35
Настройка подвески автомобиля выполняется с использованием современного оборудования, позволяющего у......
08 03 2024 22:27:53
После тюнинга BMW 335i развивает свыше 300 км/чПісля тюнінгу BMW 335i розвиває понад 300 км/год...
07 03 2024 22:48:14
Высокоточная система залпового огня «Ольха» показалась в новом обличье, с применением самых передовых технологий...
06 03 2024 18:22:16
Focus нового покоління створено на інноваційній платформі C2. Завдяки використанню високоміцних сталей і легких сплавів Focus став більшим та водночас...
05 03 2024 8:35:13
Не все образцы топлива смогли пройти испытанияНе всі зразки палива змогли пройти випробування...
04 03 2024 4:56:14
Гидроусилитель руля или сокращенно ГУР есть в каждом современном автомобиле. Благодаря гидроусилител......
03 03 2024 6:15:47
Инфоповод вроде невелик: рестайлинг семейства Lada Granta добрался до седанов в комплектации Drive A......
02 03 2024 5:28:32
Хотя Lincoln Continental Mark VI 1980 года не пользуется большим спросом у коллекционеров, но этот автомобиль настоящая находка. Сейчас его оценивают почти в $28 тысячХоча Lincoln Continental Mark VI 1980 року не має великого попиту у колекціонерів, але цей автомобіль справжня знахідка. Зараз його оцінюють майже в $28 тисяч...
01 03 2024 7:11:14
В калифорнийском городе Сан-Хосе заработал сервис беспилотного каршеринга, автопарк которого состоит из седанов Mercedes-Benz S-Class....
29 02 2024 9:54:41
Украинский рынок является привлекательным для многих брендов, поэтому в 2019 году бренд FAW решил восстановить на нем свое присутствие. Кроссовер X40 -...
28 02 2024 5:23:31
Согласно данным исследования здоровья зрения россиян, наши водители сильно рискуют своими жизнями и......
27 02 2024 10:47:29
Показанный на днях электромобиль Taycan с того же завода, что и Porsche 911, позволяет увидеть серию......
26 02 2024 10:33:16
Многих автолюбителей волнует вопрос, как открыть багажник, если сломался замок автомобиля. В настоящ......
25 02 2024 23:21:13
Салон автомобиля, при всей своей простоте, состоит из абсолютно разных материалов, среди которых пла......
24 02 2024 3:42:33
Автомобили принадлежат любителям зимней рыбалкиАвтомобілі належать любителям зимової риболовлі...
23 02 2024 9:22:13
Из-за ухудшения погодных условий 10 этап Дакар 2020 был остановлен – экипажи не успели проехать и половину спецучастка...
22 02 2024 21:26:54
Главная задача стабилизатора – снижать крен автомобиля при прохождении неровностей дороги и при выпо......
21 02 2024 1:17:21
Будущий корейский пикап – Hyundai Santa Cruz - замечен в серийном кузове.Майбутній корейський пікап Hyundai Santa Cruz помічено в серійному кузові...
20 02 2024 15:37:45
Старый 25-летний BMW 316i проехал меньше 14 тыс. км....
19 02 2024 9:39:38
Результаты голосования акции "Автомобиль года в Украине 2020" подсчитаны, а значит уже известно, какая машина по праву может считаться лучшей в своем классе....
18 02 2024 13:34:56
Новый Chevrolet Menlo сможет проехать 300 км без подзарядки.Новий Chevrolet Menlo зможе проїхати 300 км без підзарядки....
17 02 2024 6:26:12
Компания Lamborghini осуществила мечту Стерлинга и Ксандера Бакусов из Калифорнии: отец и сын получили в подарок угольно-черный Aventador SКомпанія Lamborghini здійснила мрію Стерлінга і Ксандера Бакусів з Каліфорнії: батько та син отримали в подарунок вугільно-чорний Aventador S...
16 02 2024 4:56:22
Юная американка Алейна Гасслер гениально просто решила проблему мертвых зон в автоМолода американка Алейна Гасслер геніально просто вирішила проблему мертвих зон в авто...
15 02 2024 10:42:16
Сегодня стартовал восьмой сезон премии независимых экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 Авто». Бо......
14 02 2024 7:58:26
СТО Nanoprotec завоевала титул самой инновационной станции в Украине...
13 02 2024 11:15:11
Количество погибших или пострадавших по вине медлительных водителей постоянно растет. Кількість загиблих або постраждалих з вини повільних водіїв постійно зростає...
12 02 2024 20:29:13
Так на минивэне Hyundai H1 еще не ездили по гоночному треку, ведь под капотом у машины почти втрое больше «табун лошадей»...
11 02 2024 19:38:27
Lexus серьезно затянул с выпуском своего первого электрокара, но, похоже, оно того стоило. Компания назвала первые подробности и хаpaктеристики, из которых следует только одно: новинка справится с конкуренцией на рынке электрокаров, а в частности - электрических кроссоверовLexus серйозно затягнув із випуском свого першого електрокара, але, схоже, це того варте. Компанія назвала перші подробиці і хаpaктеристики, з яких випливає тільки одне: новинка впорається з конкуренцією на ринку електрокарів, а зокрема - електричних кросоверів...
10 02 2024 16:31:55
Количество предзаказов на электрический пикап Tesla Cybertruck превысило 522 тысячи....
09 02 2024 15:48:44
Компактный кроссовер Changan CS35 Plus пришёл на наш рынок в начале августа, поэтому в сводной стати......
08 02 2024 11:49:56
Итальянские автомобилестроители Ferrari и FIAT вынуждены ограничивать доступ на свои предприятия из-за коронавирусаІталійські автомобілебудівники Ferrari і FIAT змушені обмежувати доступ на свої підприємства через коронавірус...
07 02 2024 5:27:14
В 2012 году в рамках Московского автомобильного салона представили обновлённую бюджетную седана Nissan Almera, что на удивление прошло относительно незаметно для рынка. Производитель решил не вкладывать средства в какую-либо громкую рекламную компанию, скорее всего, пытаясь минимизировать финансовые вложения.Между тем, Nissan Almera может стать одним из самых популярных моделей для рынка России, благодаря своим вполне неплохим хаpaктеристикам для класса и очень даже симпатичному внешнему облику.В чём же разница между уже известным в России Logan и новым Almera?«Автомобиль построен на базе другого популярного на российском рынке седана, Renault Logan. На заводе в Тольятти уже в 2013 году запланировано начало производства. Модель получит 1,6-литровый двигатель», — так скупо описали новую модель представители стенда Nissan.В данном тест-драйве и попытаемся разобраться, «кто есть кто».Almera длиннее, чем Renault Logan и Renault FluenceСложно поспорить, что новый Nissan Almera всё-таки очень похож на Logan. Если посмотреть на салон модели, то сравнения просто очевидны. Но дизайнеры Nissan, как оказалось, имеют совсем другое мнение и даже обижаются на это сравнения. Для них сравнение с относительно «старым» и дешёвым Renault — это чуть ли не оскорбление. Да и Almera аж на 406 мм длиннее своего французского конкурента (4656 мм и 4250 мм)!. «Японец» даже на 3,6 см длиннее Renault Fluence.Читайте также:Вискомуфта автомобиля: принцип работы, как проверить, снять и заменитьПеред разработчиками российской Almera стояла задача — перенести кузов уже существующего Nissan на платформу B0 от Logan, но и одновременно модернизировать автомобиль. В итоге за основу переработки был выбран Nissan Bluebird Sylphy, выпускаемый на японском рынке с 2005 по 2012 год. Там он был бюджетным, у нас стал ещё дешевле и снова занял бюджетную нишу седанов.К слову, масса Nissan оказалась почти на 100 кг тяжелее «француза», были сменены лонжероны, стабилизатор поперечной устойчивости, пружины, задняя балка и появились более жесткие амортизаторы (для рынка России это один из основных моментов). В итоге колесная база Nissan увеличилась до 2700 мм, вместо 2630 мм у «Логана». Багажник — 500 литров.Посадка в Almera высокая, что и требуется для любого массового российского автомобиля — весна 2013 года это показало как-никогда наглядно.Бюджетный, но «не вонючий» салонНе изменили рулевое колесо, клавиши на центральной консоли, приборная панель, воздуховоды, бардачок и многие другие детали — это всё явно перекочевало из Renault Logan. Правда передняя панель своя, как и отделка дверей внутри салона.Что же касается сидений, то они выполнены из простой тканевой обивки. Боковая поддержка отсутствует. Пластик повсюду жесткий, исключений тут нет и не предвидеться, но привычного для российского автопрома дребезжания нет. Да и запаха не оказалось, несмотря на то, что журналисты уже об этом писали. Если же очень хочется, то можно заказать отделку руля или ручки коробки передач кожей в качестве дополнительной опции. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});В Nissan Almera традиционной проблемы с комфортном пассажира сзади нет. Эти самые 40 см ушли как раз на задний ряд сидений, чтобы в итоге можно было вытянуть ноги и насладиться дорогой. Люди с ростом даже 190 см сядут там без особых проблем. Пожалуй, на данный момент, это лучший вариант для таксистов — конкуренции с «Логаном» в данном случае он не выдержит.Читайте также: Краш тест Chevrolet CruzeА что же багажник?Объем багажника — 500 литров, а в нём полноценная запаска. Производитель также обещает сделать возможность складывания заднего ряда сидений, но пока этого нет....
06 02 2024 15:52:15
Hyundai остановила производство на заводе в южнокорейском Ульсане. Это самое большое автомобильное предприятие в мире - 34 тысячи сотрудниковHyundai зупинила виробництво на заводі в південнокорейському Ульсані. Це найбільше автомобільне підприємство в світі, там працюють 34 тисячі людей...
05 02 2024 0:15:52
На выставке "АгроВесна/Зерновые Технологии" в Киеве дебютировали зерноуборочные комбайны китайского производителя YTOНа виставці "АгроВесна/Зернові технології" в Києві дебютували зернозбиральні комбайни китайського виробника YTO...
04 02 2024 12:37:36
Универсал Volkswagen Arteon позиционируют, как внедорожныйУніверсал Volkswagen Arteon позиціонують, як позашляховий...
03 02 2024 19:27:24
Оригинальную переговорку сделали специально для бесед с представителями Mercedes-BenzОригінальну переговорку зробили спеціально для бесід з представниками Mercedes-Benz...
02 02 2024 4:35:37
Каждый владелец автомобиля со временем задумывается об улучшении технических хаpaктеристик своего же......
01 02 2024 13:51:18
Пpaктика показывает, что не все владельцы машин знают, как правильно настроить обзор зеркал в авто д......
31 01 2024 8:18:24
Большинство автолюбителей вспоминает о печке в автомобиле только при наступлении холодов. Но данный......
30 01 2024 0:49:22
Audi e-tron Sportback может проехать до 466 км без подзарядкиAudi e-tron Sportback може проїхати до 466 км без підзарядки...
29 01 2024 9:18:16
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::