Брошенную в гараже Toyota Carina завели впервые за 30 лет > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Брошенную в гараже Toyota Carina завели впервые за 30 лет

Брошенную в гараже Toyota Carina завели впервые за 30 лет

Автомобили Toyota уже не раз доказывали свою невероятную «живучесть» в самых сложных условиях эксплуатации. Но на этот раз речь пойдет не об очередном экстремальном тесте пикапа Тойоты от Top Gear, а о японской «капсуле времени» более чем на четверть века забытой в гараже.

Универсал Toyota Carina Surf 1987 года выпуска не покидал свой гаража с 1991 года и в результате стал героем нового видео на знаменитом youtube-канале «Ильдар авто-подбор».

Столь долгий простой объясняется тем, что владелец автомобиля умер и никому из родственников эта Тойота оказалась не нужна. Но сейчас о машине вдруг вспомнили и попросили ее реанимировать.

Праворульная Carina Surf удивила не только «автоматом» и неким подобием климат-контроля, но также и забавным находками, например, 30-летним тюбиком зубной пасты или атласом дорог СССР.

/a>

Но самое главное, когда автомобиль немного «привели в чувства» на СТО, то смогли почти без проблем завести карбюраторный мотор, а после проведения всех «реанимационных» Тойота даже смогла отправится на небольшой тест-драйв.


Jeep представил самые инновационные модели в истории

Jeep представил самые инновационные модели в истории  В скором будущем подзаряжаемым гибридом станет Jeep WranglerУ недалекому майбутньому гібридом на підзарядці стане Jeep Wrangler...

03 06 2023 19:25:15

Налоговая сообщила, как освободиться от «лишнего» трaнcпортного налога

Налоговая сообщила, как освободиться от «лишнего» трaнcпортного налога  Всё чаще мы сталкиваемся с ситуациями, когда трaнcпортный налог на авто начисляется даже после его п......

02 06 2023 21:21:41

Hyundai будет переключать передачи опираясь на навигатор и камеры

Hyundai будет переключать передачи опираясь на навигатор и камеры  Развитие автомобильных технологий не стоит на месте. Производители ежедневно предлагают огромное количество решений, упрощающих жизнь водителям и...

01 06 2023 18:53:43

Как сэкономить на ремонте автомобиля?

Как сэкономить на ремонте автомобиля?  Любой автомобиль периодически ломается. Если вы не хотите получать высокий средний чек за ремонт, то......

31 05 2023 20:26:51

Как заменить поршневые кольца?

Поршневые кольца выполняют несколько важных функций. Прежде всего, уплотнительную - для камеры сгора......

30 05 2023 11:54:41

FlixBus запустил автобусы на солнечных батареях

FlixBus запустил автобусы на солнечных батареях  Крупнейший автобусный оператор FlixBus запустил между европейскими городами первый лайнер на солнечных батареях...

29 05 2023 13:40:29

Украинцы все чаще выбирают электрокары, но все еще подержанные

Украинцы все чаще выбирают электрокары, но все еще подержанные  В 2019 году в Украине поставлено на первичный учет 7542 электрокара: 7012 легковых и 530 коммерческихУ 2019 році в Україні поставлено на первинний облік 7542 електрокари: 7012 легкових і 530 комерційних...

28 05 2023 7:25:19

Не работает кондиционер на Лада Калина. Устраняем неисправности

Не работает кондиционер на Лада Калина. Устраняем неисправности  Здравствуйте счастливые обладатели Лада Калина, сегодня пойдет речь о кондиционере и ответим на вопр......

27 05 2023 19:44:58

Посмотрите как эффектно горит культовый Ferrari F40 (видео)

Посмотрите как эффектно горит культовый Ferrari F40 (видео)  В сети появилось видео горящего суперкара Ferrari. Предположительно, инцидент произошел в МонакоУ мережі з'явилося відео охопленого полум'ям суперкара Ferrari. Імовірно, інцидент стався в Монако...

26 05 2023 14:29:23

Волга купе: на продажу выставили двухдверный ГАЗ21 в оригинале

Волга купе: на продажу выставили двухдверный ГАЗ21 в оригинале  Двадцать первую "Волгу" на Горьковском Автомобильном Заводе собирали на протяжении 14 лет, начиная с 1956 года. За это время было выпущено более 635 000...

25 05 2023 22:13:56

Фискер раскрыл имя будущего конкурента Tesla Cybertruck

Фискер раскрыл имя будущего конкурента Tesla Cybertruck  Хенрик Фискер, глава и основатель компании Fisker, случайно рассекретил имя будущего электрического пикапаГенрік Фіскер, глава і засновник компанії Fisker, випадково розсекретив назву майбутнього електричного пікапа...

24 05 2023 3:19:18

Новая Kia Optima 2020 получила заводское ГБО и солнечные батареи

Новая Kia Optima 2020 получила заводское ГБО и солнечные батареи  Kia Optima нового поколения стала ярче на вид и обзавелась новыми технологиямиKia Optima нового покоління стала яскравішою на вигляд і обзавелася новими технологіями...

23 05 2023 1:19:34

Электрический маслкар Chevrolet Camaro может выйти в серию

Электрический маслкар Chevrolet Camaro может выйти в серию  Изображение «зеленого» Chevrolet Camaro заметили в программе электрификации GM....

22 05 2023 16:50:26

Volkswagen готовит вездеходный Atlas

Volkswagen готовит вездеходный Atlas  Компания Volkswagen выпустит внедорожную версию кроссовера Atlas — Atlas Basecamp....

21 05 2023 22:24:31

Как восстановить хром на авто: простые способы

Как восстановить хром на авто: простые способы  Несложные реставрационные работы часто выполняются автолюбителями самостоятельно. Зная, как восстано......

20 05 2023 16:46:32

Промывка радиатора печки

Обогрев в машине не прихоть, а одна из функций обеспечивающая комфортную и безопасную езду. Если обр......

19 05 2023 7:31:27

Компании Mazda исполнилось 100 лет: вспомним, как это было

Компании Mazda исполнилось 100 лет: вспомним, как это было  Не каждый автопроизводитель может похвастаться 100-летней историей. Сегодня мы вспомним, как развивалась японская компания Mazda, начав свой путь в далеком 1920 году....

18 05 2023 9:43:22

Не такие, как все: знакомимся с двигателями необычных конструкций

Не такие, как все: знакомимся с двигателями необычных конструкций  Инженеры – народ неугомонный. И за более чем 130-летнюю историю существования автомобиля они навыдумывали немало различных интересных конструкций....

17 05 2023 11:22:22

MAN TGX 2020 – тестдрайв в горах (видео)

MAN TGX 2020 – тестдрайв в горах (видео)  В начале февраля журналисты отправились в испанский город Бильбао, чтобы познакомиться с новым семейством грузовых автомобилей MAN Truck Generation...

16 05 2023 1:55:20

Авто до 500 000 грн: кроссовер Haval H6

Авто до 500 000 грн: кроссовер Haval H6  Кроссовер Haval H6 дебютировал в 2018 году и сразу же смог привлечь к себе внимание. Во-первых, новый бренд на украинском рынке, во-вторых, интересный...

15 05 2023 20:10:42

Скоро будем ходить пешком: как коронавирус убивает автопроизводство

Скоро будем ходить пешком: как коронавирус убивает автопроизводство  Новый коронавирус COVID-19 постепенно охватывает весь мир, вспыхивая во все большем количестве уголков нашей планеты. Помимо ужасных человеческих жертв,...

14 05 2023 11:40:47

Таких больше нет: посмотрите на 44летний ВАЗ2103 почти без пробега

Таких больше нет: посмотрите на 44летний ВАЗ2103 почти без пробега  Классика... Сколько сил и времени убивают владельцы раритетной техники 70-х - 80-х годов, чтобы машины оставались в первозданном виде. Кто-то называет эти...

13 05 2023 11:22:48

Сел в машину и процесс пошел: о зарядке смартфона можно забыть

Сел в машину и процесс пошел: о зарядке смартфона можно забыть  Компания Yank Technologies приняла участие в Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, чтобы продемонстрировать, как может выглядеть будущее автомобильной беспроводной зарядкиКомпанія Yank Technologies взяла участь у Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасі, щоб продемонструвати, яким може бути майбутнє автомобільної бездротової зарядки...

12 05 2023 5:22:15

Редчайший пикап ГАЗ21 Волга удивил своим состоянием

Редчайший пикап ГАЗ21 Волга удивил своим состоянием  Вполне возможно, что автомобиль произвели в Украине.Цілком можливо, що автомобіль виробили в Україні....

11 05 2023 7:48:23

Стильный и дешевый: Geely показала новый седан

Стильный и дешевый: Geely показала новый седан  Новый бюджетный седан Geely Emgrand GL выходит на рынок со стильным дизайном и защитой от нашумевшего коронавируса. Поможет?Новий бюджетний седан Geely Emgrand GL виходить на ринок зі стильним дизайном і захистом від нашумілого коронавірусу. Допоможе?...

10 05 2023 16:35:31

Дизельная BMW 3series получилась быстрее линейки Audi S

Дизельная BMW 3series получилась быстрее линейки Audi S  Если это так, то какие тогда ее динамические показатели?...

09 05 2023 2:11:13

Новый IQOS 3 DUO: 2 использования и разгон за 11 секунд

Новый IQOS 3 DUO: 2 использования и разгон за 11 секунд  К машинам IQOS прямого отношения не имеет, но в кругах автолюбителей является очень уважаемым гаджетом. Поскольку ощутимо повышает качество жизни, уровень...

08 05 2023 16:25:34

Дан старт продажам нового поколения Renault Captur

Дан старт продажам нового поколения Renault Captur  Компанией Renault дан старт продажам новой генерации своего кроссовера Captur. Новинку предложат пок......

07 05 2023 13:11:52

Бензиновые автомобили могут работать на многих других видах топлива

Бензиновые автомобили могут работать на многих других видах топлива  Даже если запасы нефти на Земле исчерпаются, нам не придется отказываться от автомобилейНавіть якщо запаси нафти на Землі вичерпаються, нам не доведеться відмовлятися від автомобілів...

06 05 2023 11:58:59

На заметку автомеханикам: выбираем инспекционные фонари (видео)

На заметку автомеханикам: выбираем инспекционные фонари (видео)  Компания Philips уже не первый год выпускает светодиодные инспекционные фонари, которые пользуются заслуженным уважением у профессиональных автомехаников...

05 05 2023 6:54:19

Рабочих Audi на время превратят в роботов

Рабочих Audi на время превратят в роботов  Немецкий автопроизводитель уже четыре года испытывает экзоскелетыНімецький автовиробник уже чотири роки випробовує екзоскелети...

04 05 2023 14:36:16

Электрический кроссовер Ford показали на первых картинках

Электрический кроссовер Ford показали на первых картинках  Первые полноценные изображения электрического кроссовера FordПерші повноцінні зображення електричного кросовера Ford...

03 05 2023 1:45:28

Автомобиль Suzuki Vitara 2019 года: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России

Автомобиль Suzuki Vitara 2019 года: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России В 2013 году первый концепт-кар компании Suzuki под именем i-V4 был показан широкой общественности. С тех пор модель перенесла множество доработок и в конечном итоге стала известна по всему миру как компакт-кроссовер из серии Suzuki Vitara. В следующем году на российском рынке появится новая версия этого автомобиля — паркетник Vitara 2019 модельного года.Что нового в модели 2019 годаМодель нового поколения будет представлена на автомобильном шоу Motor Show в Париже осенью 2018 года. Новый Suzuki Vitara перенял от предшествующей версии все те черты и свойства, за которые модель так полюбили водители по всему миру. Однако рестайлинг и модернизация подкапотного прострaнcтва явно пошли машине на пользу:аэродинамический дизайн кузова;высококачественные материалы внутренней отделки;самые новые системы безопасной езды;повышенная комфортность управления.Смотрим на экстерьерВнешний вид Suzuki Vitara 2019 года не сильно изменился по сравнению с дорестайлинговой моделью. Можно выделить всего несколько доработанных элементов, имеющих отличие от прошлых версий Витары:фальшрадиаторная решетка с хромированием и положением планок в направлении «сверху вниз»;спуски на крыльях кузова, делающие экстерьер более спортивным;более мощный бампер с украшением из хромированных полос;светодиодные дневные ходовые огни;новая форма светоотражателей.Нельзя не подчеркнуть и новые легкосплавные диски на 16 или 17 дюймов с более привлекательным дизайном. К тому же новый Suzuki Vitara 2019 года в дополнении к уже имеющейся цветовой палитре кузова получил два цвета эмали. То есть, колорирование металла можно выполнить в 15 различных оттенках, среди которых довольно редкие «слоновая кость» и «абрикос». К тому же для ценителей персонализации автомобилей японский производитель предлагает такую услугу, как оформление отдельных частей кузова разными оттенками краски.Таким образом, можно говорить о том, что в обновленном облике Витары прослеживаются традиции дизайна премиального кроссовера Range Rover Evoque. Японский производитель стремится подчеркнуть стильность и индивидуальность модели 2019 года, используя зарекомендовавшие себя стили дорогого автомобиля Evoque.Новый Suzuki Vitara позиционируется как молодежная модель внедорожников Suzuki прошлых лет, в связи с чем и замечается разнообразие палитры кузова, возможности персонализации и повышенная аэродинамичность дизайна.Особенности интерьера, оборудованиеОформление салона претерпело больше изменений, нежели кузов. Обновленный Suzuki Vitara 2019 года оснащается более качественными, а потому и более износостойкими, материалами отделки: пластик, ткани, обшивка. Декор салона можно назвать стандартным, так как никаких выделяющихся элементов (по сравнению с предыдущей моделью) тут нет.Приборная панель стала более продуманной и понятной интуитивно. Так, в верхней части панели размещаются дисплей мультимедиа, пара воздушных дефлекторов и аналоговые часы. В нижней части панели зафиксирован пульт управления кондиционером (для люксовых комплектаций — система бортового климат-контроля).В оформлении интерьера модели можно выделить следующие новинки:козырек щитка выполнен из мягких сплавов пластика;новый, проработанный дизайн циферблатов спидометра и тахометра;новейший бортовой компьютер с цветным экраном;светодиодные индикаторы панели приборов;усовершенствованная форма руля со встроенными кнопками настройки мультимедиа;комфортная анатомическая форма кресел.Однако в оснащении салона можно выделить и ряд недостатков, которые могут повлиять на комфортабельность поездки пассажиров. Так, кресла переднего ряда лишены боковой поддержки, а диван заднего ряда лишен подлокотника. К тому же использование мягкого пластика при изготовлении козырька нельзя считать хорошей идеей, так как элемент может деформироваться даже при слабом механическом ударе.Если говорить об оснащении Suzuki Vitara 2019 года, то необходимо заметить: автомобиль уже в базовой комплектации имеет все необходимые атрибуты и программы для удобных и безопасных поездок. В перечень стандартной версии Витары входят:Все новые системы дорожной безопасности и помощи водителю.Электропакетные опции.Комплектация подушками безопасности (как фронтальными, так и боковыми).Функция подогрева передних сидений.Кондиционер.Мультимедийная система.Читайте также:   Новый Hyundai Creta 2019Любая комплектация Suzuki Vitara 2019 года оснащается полноприводным шасси вида AllGrip (с установленным электромагнитным прибором подключения заднего моста) и выбором оптимального режима езды — Auto, Snow, Sport и Lock. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Рулевое управление основано на использовании электрического усилителя руля. Такое оснащение делает новую Сузуки Витара максимально легкой в эксплуатации на дорогах любых типов. Система торможения включает в себя технологии ABS и EBD и основывается на использовании дисковых тормозов.Люксовые комплектации паркетника оснащаются большим количеством самых современных систем и опций в помощь водителю:Dual Sensor Brake Support;Lane Departure Warning;Traffic Sign recognition;Blind Spot Monitor;Rear cross traffic alert.При масштабности оснащения управление топовой версией Витары все равно считается интуитивно понятным и простым.Технические хаpaктеристики Suzuki Vitara 2019 годаГабариты автомобиля по сравнению с предшествующей моделью пpaктически не изменились. Длина машины составляет 4175 мм, высота — 1610 мм, а ширина — 1775 мм. Величина дорожного просвета досталась модели 2019 года от предшественника и составляет 185 мм.Главнейшим же изменением Suzuki Vitara 2019 года считается отказ конструкторов от бензинового атмосферного мотора 1.6 литра. К тому же модель не будет оснащаться и турбированным дизельным двигателем 1.6 литра — об этом японский производитель также сообщил заранее.Необходимо отметить, что на российский авторынок новый Suzuki Vitara все-таки попадет с 1.6-литровым атмосферником на 111 л.с., а также будет доступен с турбированным мотором 1.4 литра (140 л.с.). В зависимости от оснащения, скорость разгона машины до 100 км/ч будет варьироваться от 11.5 до 12.5 секунды.На европейский рынок машина поступит исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами с турбоподдержкой.Витара нового поколения оснащается двумя видами КПП в зависимости от комплектации:для стандартных версий — 5-ступенчатая «механика»;для топовых моделей — коробка-автомат на 6 скоростей.При этом обе силовые передачи запрограммированы на передачу крутящего момента на передний мост. Полноприводная версия Suzuki Vitara нового образца поступит в продажу чуть позже переднеприводной.Как отмечают разработчики модели, расход топлива Витары 2019 года будет равен 8 литрам на 100 километров пути в черте города. Для городского компакт-кроссовера это вполне экономичный показатель.Багажный отсек в автомобиле большим не назовешь — 375 литров и до 1000 литров при сложенном заднем диване. Ряд конкурентов даже среди устаревших моделей имеет более объёмные багажники для личного использования.Комплектации и ценыПо информации производителя, новый Suzuki Vitara будет выпускаться всего в 3 стандартных комплектациях. Цена базовой версии начинается от отметки в 1100000 рублей, топовые модели оцениваются в сумму 1650000 рублей.При этом эта разница в стоимости обусловлена тем, что люксовые модификации оснащаются дополнительным оборудованием и опциями:светодиодная оптика на всех частях кузова;встроенная система навигации;климат-контроль;парктроники;17-дюймовые диски.У модели уже появились конкуренты. Считается, что в этом ценовом сегменте основную конкуренцию обновленному Suzuki Vitara составят Ниссан Террано, Опель Мокка, Форд ЭкоСпорт, Ситроен С-Кроссер и Хонда HR-V. Однако на авторынке всегда имеет место конкуренция, что сказывается на повышение качества каждой новой выпускаемой модели и ее особенностях. Дата выхода в РоссииПервая партия Suzuki Vitara 2019 модельного года поступит в продажу в США. Старт продаж на территории России ожидается не ранее, чем осенью 2019 года. Эксперты считают, что шасси обновленного автомобиля будет ориентировано на российские условия эксплуатации, а система запуска мотора получит более энергоемкие АКБ. Таким образом, российский потребитель получит адаптированную модель нового поколения для личного использования....

02 05 2023 9:53:56

Новый автобус ЗАЗ А08 пошел на экспорт

Новый автобус ЗАЗ А08 пошел на экспорт  Презентованный нынешней весной пригородный автобус ЗАЗ А08 осваивает зарубежные рынки – первая машина на днях ушла польскому дистрибьюторуПрезентований цієї весни приміський автобус ЗАЗ А08 освоює зарубіжні ринки – перша машина днями пішла польському дистриб'ютору...

01 05 2023 8:53:53

Немецкие тюнеры прокачали дизельный Volkswagen Touareg

Немецкие тюнеры прокачали дизельный Volkswagen Touareg  Специалисты немецкой компании ABT Sportsline GmbH, специализирующейся на тюнинге автомобилей Audi, Seat, Škoda и Volkswagen, поколдовали над дизельным Volkswagen TouaregФахівці німецької компанії ABT Sportsline GmbH, що спеціалізується на тюнінгу автомобілів Audi, Seat, Škoda і Volkswagen, поворожили над дизельним Volkswagen Touareg...

30 04 2023 7:33:18

Как обтянуть руль натуральной кожей

Как обтянуть руль натуральной кожей  Без преувеличений можно сказать, что рулевое колесо является одним из важнейших элементов управления......

29 04 2023 1:31:24

Редкий автобус премиального бренда на дорогах Украины (фото)

Редкий автобус премиального бренда на дорогах Украины (фото)  Не так давно в Украину был завезен люксовый туристический автобус малоизвестного у нас премиального бренда Wertstar...

28 04 2023 8:59:30

Перспективы развития украинского автопрома нужно менять парадигму

Перспективы развития украинского автопрома  нужно менять парадигму  Что рассказали о перспективах развития отечественного автопрома на 3-м Ежегодном Украинском автомобильном форуме. Що розповіли про перспективи розвитку вітчизняного автопрому на Третьому щорічному українському автомобільному форумі....

27 04 2023 11:50:28

Концерны PSA и FCA официально заявили о начале переговоров по слиянию

Концерны PSA и FCA официально заявили о начале переговоров по слиянию  Groupe PSA и FCA (Fiat Chrysler Automobiles NV) официально заявили о начале переговоров по слиянию на равных условиях. В результате него на рынке может...

26 04 2023 13:48:31

Замена тормозных колодок своими руками: как определить износ, выбрать новые колодки и заменить тормозные колодки

Замена тормозных колодок своими руками: как определить износ, выбрать новые колодки и заменить тормозные колодки В этой статье мы разберем функции тормозных колодок, как определить их износ и заменить тормозные колодки своими руками.Оглавление: Тормозная колодка — что это и какие функции выполняет? Рекомендации по срокам замены тормозных колодок Как определить износ? Как правильно выбрать тормозные колодки? Подготовка автомобиля к замене тормозных колодок Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками? Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок своими руками Обкатка тормозных колодок после замены Возможные проблемы и их причины Тормозная колодка — что это и какие функции выполняет?Тормозная колодка представляет собой элемент тормозной системы, которая входит в состав любого автомобиля, а также основной рабочий «орган». Именно колодка отвечает за создание ускорения, замедляющего движение трaнcпортного средства за счёт соприкосновения с поверхностью колеса и диска. Таким образом, сила нажатия «превращается» в тормозной момент.Тормозные системы колодочной разновидности функционируют за счёт преобразования энергии. Кинетическая энергия движения машины «превращается» в тепловую благодаря интенсивному трению колодки о диск, колёсную пару или баpaбан. При нажатии на соответствующую педаль в тормозном приводе образуется давление воздушных масс, тормозной жидкости, а также натяжение троса. Последнее передаётся на исполнительные механизмы, такие как цилиндры и кулак. Именно они отвечают за то, чтобы колодка как можно сильнее взаимодействовала с поверхностью диска или баpaбана.Чем сильнее она прижимается, тем эффективнее будет торможение. Во время подобного взаимодействия пара трения, то есть колодка и диск, сильно нагревается и «впитывают» в себя кинетическую энергию движущегося трaнcпортного средства. В результате оно останавливается.Устройство тормозной колодки нельзя назвать сложным. Она представляет собой пластину, выполненную из металла. Она играет роль основы, на которой установлена накладка фрикционной разновидности. Эта конструкция «повторяет» форму поверхности, с которой взаимодействует (диск, баpaбан), поэтому имеет форму полукруга или прямую.Накладка фиксируется на колодке при помощи специальных заклёпок и клея. На некоторых моделях современных автомобилей колодка оборудуется датчиками износа. В состав современных колодок входит специализированное фрикционное покрытие, которое предназначено для защиты и сохранения целостности конструкции в экстремальных условиях (температура колодок во время функционирования тормозной системы часто достигает 1000 градусов).Благодаря наличию фрикционного покрытия колодки способны переносить эксплуатацию при экстремальных температурах в течение продолжительного срока службы. Автолюбителю необходимо помнить, что если есть желание избежать преждевременного износа, то необходимо пpeдoxpaнять тормозные колодки от контакта с водой, машинным маслом, агрессивными жидкостями, такими как антифриз или тормозная жидкость, а также избыточного перегрева.Когда эффективность торможения падает, при нажатии на педаль возникает визг, происходит полное истирание накладки и замедление трaнcпортного средства происходит только за счёт металлической основы — это верный признак износа колодки. Требуется произвести замену.Рекомендации по срокам замены тормозных колодокАвтолюбителям не стоит забывать, что от состояния тормозных колодок во многом зависит безопасность автомобиля, водителя, а также пассажиров, которые находятся в салоне. Каждый владелец трaнcпортного средства должен знать, когда требуется произвести замену. Однако срок службы подобного расходного материала напрямую зависят от материала, использованного при их изготовлении, индивидуального стиля вождения хозяина машины, а также эксплуатационных условий.Чтобы поддерживать тормозную систему в рабочем состоянии, требуется внимательно следить за эффективностью её функционирования. Опытные автомеханики, которые работают в специализированных автосервисах, точно знают, когда требуется менять колодки того или иного типа. Оставшийся ресурс можно примерно определить, если обратить внимание на пробег конкретного автомобиля. Более того, получить информацию и сроках замены можно, если ознакомиться с документацией, прилагаемой к автомобилю.Разновидность тормоза также оказывает влияние на скорость износа. В среднем тормозные колодки рекомендуется заменять после прохождения от 50 до 80 тыс. км. Продлить эксплуатационный срок подобного расходного материала можно, откорректировав индивидуальный стиль вождения (резкое ускорение и замедление во время езды увеличивает скорость разрушения накладок в несколько раз).Приблизить день замены колодок может рассеянность автолюбителя. Дело в том, что неопытные водители (чаще всего те, кто «сели за руль» недавно) забывают снять автомобиль со стояночного тормоза и начинают движение с включённым ручником. Подобный «проступок» очень негативно сказывается на состоянии расходного материала, а также работоспособности тормозной системы в целом.Чтобы увеличить срок службы колодок и предотвратить лишние расходы, связанные с частой заменой этого расходного материала, не рекомендуется производить долгое торможение, подразумевающее длительное удержание педали тормоза в нажатом положении. Опытные водители в подобной ситуации предпочитают замедлять свой автомобиль посредством частых и кратковременных нажатий на педаль тормоза. Подобные меры помогут не только предотвратить быстрый износ колодок, но и не позволят машине пойти «юзом» (опасность подобного явления возникает во время движения по слишком крутому спуску или скользкой поверхности), что ощутимо повысит безопасность автомобиля, так как предотвратит заносы. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Как определить износ?Проверка износа тормозных колодок является неотъемлемой частью периодического технического обслуживания. Чтобы понять, насколько износился этот расходный материал за время эксплуатации, требуется выполнить несколько операций в следующем алгоритме:Проверить наличие тормозной пыли с примесью металлическо стружки на колёсных дисках.Определить, насколько эффективно функционирует система торможения. На серьёзный уровень износа может указать слишком резкое или неэффективное замедление трaнcпортного средства, а также присутствие биения в момент нажатия на педаль.Установить автомобиль на смотровую яму или домкрат. Это поможет облегчить процесс проверки работоспособности передних тормозных механизмов.Открутить передние колёса при помощи телескопического гаченого ключа. Если проводится проверка колодок с левой стороны, то требуется повернуть руль в левую сторону (с правой стороной так же).Определить толщину накладок на тормозных колодках. Это можно сделать, если воспользоваться смотровым отверстием, которое располагается в подвижной скобе суппорта. При проведении этой процедуры необходимо помнить, что если толщина фрикционной накладки составляет менее 1,5 мм, то замена требуется в обязательном порядке.Поставить домкрат под задние колёса, после чего демонтировать их и снять тормозной баpaбан.Измерить толщину фрикционных накладок при помощи штангенциркуля или обыкновенной линейки. Помимо малой толщины накладок, замену требуется производить, если они плохо соединены с основанием или во время проверки были обнаружены масляные следы.Чтобы произвести проверку правильно, требуется подготовить необходимые инструменты, а именно домкрат, телескопический ключ, штангенциркуль, функции которого может выполнить обычная линейка. Для проведения этой процедуры не требуется каких-либо специальных знаний или большого опыта. Чтобы установить необходимость замены, автолюбитель должен обладать только базовыми навыками и иметь общее представление об алгоритме проведения работ.Однако неопытным хозяевам авто, которым никогда не приходилось проверять износ колодок, не рекомендуется производить такую проверку в «одиночку». Дело в том, что если уровень износа расходного материала будет определён неверно, то это может повлечь за собой снижение эффективности тормозов или отказ всей системы в самый неподходящий момент. Лучшее решение в такой ситуации — проводить диагностику в условиях специализированного автосервиса. Специалисты смогут быстро произвести проверку и при необходимости заменят расходный материал.Читайте также:   Как определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов?Как правильно выбрать тормозные колодки?При покупке тормозных колодок для своего автомобиля требуется в обязательном порядке обратить внимание на разновидность материала, из которого изготовлены фрикционные накладки. Сегодня на рынке можно встретить следующие типы накладок:Металлические. Они часто производятся из стали или чугуна. Помимо тормозных систем автомобиля, подобная разновидность применяется в железнодорожном трaнcпорте благодаря обеспечению высокоэффективного торможения. Подобный материал не коробится, но резко теряет свои свойства при температуре выше 400 градусов.Неметаллические. Такие накладки производятся на асбестовой основе, а в качестве связующих элементов используется смола или каучук. Этот расходный материал обеспечивает высокий коэффициент трения, пока температура не поднимается выше 220 градусов.Спечённые. Эта разновидность чаще всего производится на стальной основе, но в процессе сварки с ней «спекаются» другие материалы. Их роль играют предварительно сделанные заготовки, которые состоят из порошковых смесей, подвергшихся сильному нагреву. В число эксплуатационных свойств подобного расходного материала входит высокий коэффициент трения, устойчивость к износу, стабильность, а также хороший уровень адгезии.Каждый тип расходного материала обладает уникальными свойствами, которые требуется учитывать при покупке.Подбирать тормозные колодки нужно с учётом факторов, оказывающих влияние на износ. В их число входит:Марка расходного материала. Колодки каждого производителя имеют свои особенности, которые требуется внимательно изучить и учитывать при покупке.Масса трaнcпортного средства. Чем тяжелее будет машина, тем больше усилий потребуется приложить тормозной системе, чтобы замедлить движение или полностью остановить автомобиль.Опыт водителя и индивидуальный стиль вождения. Даже малоактивный автолюбитель может быстро выработать ресурс колодок. Так происходит, когда водитель не умеет «тормозить двигателем» при необходимости или во время простаивания в пробке всё время держит ногу на педали и резко тормозит, близко подъезжая к впереди стоящей машине.Если автолюбитель привык к «агрессивному» вождению, то стоит отдать предпочтение расходным материалам с повышенной износостойкостью при работе в жёстких эксплуатационных условия (когда температура в точке трения поднимается до 1000 градусов). Такие колодки, как правило, изготавливаются из дорогостоящих материалов, что оказывает ощутимое влияние на стоимость готового изделия. Если средств для приобретения таких колодок не хватает, то остаётся только корректировать стиль вождения.Подготовка автомобиля к замене тормозных колодокПеред проведением замены колодок требуется подготовить два типа смaзoк, а именно для обработки шпилек и ступичной площадки, для смазывания направляющих пальцев и скоб, которые выполняют функции колодочных фиксаторов. Если требуется произвести обработку шпилек и ступичной площадки, то чаще всего используют смазывающий материал графитовой разновидности. Однако возможно применение высокотемпературного типа, изготовленного на медной основе. Дело в том, что медная мазка способна более эффективно защитить металлические поверхности от износа, окисления, а также «прикипания» в условиях экстремальных температур (от -40 до +1100 градусов).Второй тип смазывающего материала, который требуется для обработки направляющих пальцев и удерживающих скоб, должен быть универсальным (желательно). Такая смазка способна эффективно выполнить свои функции, более того, стоит гораздо дешевле. Прежде чем начинать поднимать машину при помощи домкрата, требуется выбрать как можно более ровную горизонтальную поверхность, поставить автомобиль на нейтральную передачу, резко нажать педаль тормоза, после чего сразу отпустить. Последнее действие позволит «углубить» тормозной поршень, что облегчит дальнейшие действия.Под колёса требуется подложить специальные упоры, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля во время технического обслуживания. Чтобы было проще  «утапливать» поршень нужно открыть капот и выкрутить пробку бачка, в котором находится тормозная жидкость. Для получения доступа к колодкам колесо требуется снять в обязательном порядке. Нужно зафиксировать направляющий палец, используя ключ на 17, после чего выкрутить нижние и верхние фиксирующие болты.Некоторые автолюбители при замене колодок в условиях личного гаража предпочитают полностью откручивать только нижний фиксирующий болт, а верхний просто ослабллять, чтобы в будущем поднять суппорт вверх и не производить его полный демонтаж. Используя подобный способ технического обслуживания, можно ощутимо ускорить процесс, но проверить ход направляющего пальца в подобной ситуации невозможно.В специализированных автосервисах, где на первое место всегда ставят качество предоставления услуг, а не скорость завершения ТО, всегда производят полный демонтаж суппорта. Такой подход позволяет более эффективно произвести проверку и замену, более того, избавить хозяина автомобиля от «неприятных неожиданностей» на дороге. Чтобы суппорт не мешал проводить техническое обслуживание, специалисты часто подвешивают его при помощи металлической проволоки на пружину подвески.Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками?Перед тем как начинать «готовить» машину к процедуре замены требуется собрать необходимые инструменты и иные вещи. В их число входит:Руководство по эксплуатации. Если автолюбитель производит замену колодок самостоятельно, то ему необходимо убедиться, что подобное руководство имеется в наличии. Если «книга» купленная вместе с автомобилем составлена не подробно, то необходимо приобрести более качественное издание с подробными пошаговыми инструкциями. Подобное руководство пригодится автолюбителям, имеющим малое количество опыта, так как поможет точно определить места установки домкрата, опор для удержания ТС на весу и получить иные сведения для проведения процедуры замены.Домкрат. Как правило, он идёт в комплекте с новым автомобилем. Домкраты, предоставляемые производителем, идеально подойдут для замены колеса, но для проведения демонтажа колодок «родные» домкраты подходят не всегда. Дело в том, что они зачастую не могут поднять больше половины массы всего автомобиля, так как производитель считает, что для замены колеса такой грузоподъёмности вполне достаточно. Но для замены колодок нужно приспособление, способное поднять до ¾ массы машины. Если речь идёт о легковом автомобиле, то правильное решение — приобрести домкрат, рассчитанный на 3 тонны. Это позволит обеспечить безопасность и поднимать более тяжёлые машины при необходимости.Подъёмная опора. Она требуется для стабильного удержания автомобиля в воздухе после того как был совершён подъём при помощи домкрата. Каждая такая «подставка» имеет индивидуальные хаpaктеристики грузоподъёмности, поэтому приобретать их требуется, основываясь на общей массе личного автомобиля. Лучшее решение — покупать изделия с запасом грузоподъёмности.Инструмент для регулировки суппорта. Он даёт возможность самостоятельно произвести калибровку суппорта при необходимости. Сделать её можно и другими способами, но зачастую все они являются менее эффективными, особенно если у автолюбителя отсутствует опыт.Новые колодки и тормозные диски (при необходимости). Опытный автолюбитель всегда заранее подготовит расходные материалы для замены износившихся, перед тем как производить демонтаж колеса и снятие старых колодок.Тормозная смазка. Её требуется подготовить в обязательном порядке, так как она нужна для нанесения на поверхности новых колодок и суппортов при обратной сборке.Набор торцевых и баллонных ключей.Читайте также:   Как определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов?Подготовив перечисленные инструменты и материалы заранее, автолюбитель максимально ускорит процедуру замены.Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок своими рукамиНеопытные автолюбители часто задаются вопросом: как понять тормозные колодки. Им стоит знать, что процесс замены в дисковой и баpaбанной системах имеет свои особенности, которые требуется подробно изучить, перед тем как начинать процедуру. Если речь идёт о замене износившихся тормозных колодок в дисковой системе, то требуется придерживаться следующего алгоритма:Поддомакратить автомобиль, демонтировать колесо, после чего установить на днище специальную опору.Открутить направляющие суппорта. Если в конструкции присутствуют фиксирующие скобы, то их требуется демонтировать при помощи отвёртки.Отсоединить разъём датчика износа колодок, если таковой имеется.Отвести колодки от диска при помощи отвёртки. Это действие производится с целью вдавить тормозной поршень.Вытащить старый расходный материал.Произвести монтаж новых колодок.Собрать тормозную систему в обратном порядке, то есть поставить колесо «на место» и убрать домкрат.Прокачать тормоза. Это нужно, чтобы новые колодки «приработались».Выполнение перечисленных действий в описанной последовательности поможет максимально эффективно произвести процедуру замены и добиться положительного результата, не прибегая к помощи специалистов.Если автомобиль оборудован тормозной системой баpaбанной разновидности, то процеДypa замены будет иметь некоторые отличия. Действия выполняются в следующем алгоритме:Поддомкратить машину, установить под днище опору и обязательно снять автомобиль с ручного тормоза.Выкрутить болты, фиксирующие тормозной баpaбан, после чего произвести его демонтаж.Высвободить тросик ручного тормоза. Для этого потребуется демонтировать все пружины и снять тяги заднего тормозного механизма.Снять старые колодки.Произвести установку новых тормозных колодок, после чего собрать всю систему в обратном порядке.Установить «на место» демонтированное колесо, не снимая автомобиль с домкрата.Проверить работу заднего тормозного механизма. Для этого требуется установить автомобиль на ручной тормоз и попытаться покрутить колесо.Вытащить домкрат и опоры из-под автомобиля.Описанные алгоритмы нельзя назвать сложными — все действия можно выполнять в условиях личного гаража силами хозяина автомобиля. Однако автолюбитель должен иметь хотя бы общее представление об устройстве тормозной системы (дисковой или баpaбанной). Если отсутствует минимальный опыт и знания, то «лезть» заменять тормозные колодки, «вооружившись» одной инструкцией не рекомендуется. Неправильно собранная тормозная система может не сработать в самый неподходящий момент.Обкатка тормозных колодок после заменыЗачастую после самостоятельной замены колодок автолюбители забывают выполнить обкатку нового расходного материала и сразу начинают эксплуатировать тормозную систему в «агрессивном» режиме. Такое отношение с большой долей вероятности может повлечь за собой преждевременный выход из строя элементов тормозной системы (и речь идёт не только о колодках). Такое использование провоцирует появление «свиста» при торможении в 80% случаев.Чтобы увеличить срок службы тормозов, требуется произвести обкатку, придерживаясь следующего алгоритма:Разогреть тормозную систему. Для этого нужно, не начиная движение, несколько раз нажать на педаль тормоза (2–3 раза). Это поможет создать нужное давление.Начать движение, используя прерывистые торможения первые 300 км. При этом требуется избегать сильных или долгих нажатий на педаль. Такие «процедуры» дают возможность не допустить перегрева колодок сразу после установки. Во время обкатки требуется обращать внимание на сильные шумы и вибрации, возникающие при сpaбатывании тормозной системы. Присутствие подобных явлений может указывать на неправильную сборку или установку элементов тормозной системы. Если подобные «симптомы» будут иметь место, то потребуется в кротчайшие сроки произвести проверку самостоятельно или обратиться в автосервис, где была произведена замена расходных материалов.Произвести окончательную обкатку. После прохождения первых 300 км требуется выполнить от 3 до 5 интенсивных торможений. Начинать подобное торможение требуется на скорости от 90 до 110 км/ч. Начальное усилие при нажатии на педаль должно быть средним, потом его требуется усиливать до полной остановки (её можно не производить: просто максимально замедлиться). Между интенсивными торможениями нужно давать системе остыть в течение 1 минуты.После проведения начальной обкатки и серии интенсивных торможений проехать несколько километров и стараться совсем не использовать тормоз. Это нужно, чтобы максимально охладить тормозную систему.Обкатка производится с целью подготовить материал, из которого сделаны колодки, к воздействию высоких температур, возникающих в точке трения во время торможения. Проведение описанных «процедур» позволяет избежать температурного шока (он провоцирует быстрый износ) и эффективно притереть рабочие поверхности колодок и тормозных дисков.Для выполнения обкатки требуется иметь определённый опыт, при отсутствии которого доверить описанную процедуру более опытному специалисту — лучшее решение. Это поможет избежать нанесения вреда тормозной системе при выполнения «грубой» обкатки.Возможные проблемы и их причиныКак упоминалось выше, если установку новых колодок производит неопытный автолюбитель, то при эксплуатации в будущем могут возникнуть проблемы. В их число входит:Перегрев тормозных дисков. Основной причиной его является «подклинивание» направляющих суппорта. В такой ситуации колодка не может в полной мере взаимодействовать с рабочей поверхностью диска. Неравномерное нажатие, возникающее в результате деформации колодки, приводит к перегреву. Её преждевременный износ также может послужить причиной.Скрип и скрежет колодок. Причиной для появления подобных звуков во время функционирования тормозной системы может являться нарушение целостности пыльника основного поршня, использование некачественных расходных материалов, отсутствие на поверхности колодки пропилов или скосов, избыточный перегрев диска или его износ. Посторонние шумы можно устранить различными способами в зависимости от конкретных причин.«Проваливание» педали тормоза. Подобное явление может быть вызвано повреждением цилиндров, недостатком рабочей жидкости в системе или некачественной сборкой. Чаще всего педаль проваливается после замены колодок из-за невнимательности автолюбителя, устанавливавшего их. Неопытное вмешательство в систему с большой долей вероятности спровоцирует попадание воздуха или вытекание рабочей жидкости.Стук при торможении. Он может быть вызван люфтом направляющих суппорта, «подклиниванием» поршня, искривлением тормозного диска, ослабление троса в системе стояночного тормоза. Ещё причиной для появления подобных посторонних шумов может послужить антиблокировочная система, если она входит в конструкцию. Чтобы проверить это, требуется вытянуть из неё пpeдoxpaнитель, что позволит «отключить» АБС, но тормоза продолжат функционировать.Вибрация. Её причиной может послужить деформация тормозного диска. Она может быть вызвана избыточным нагревом во время функционирования. Дело в том, что при интенсивном торможении колодки могут слишком сильно прижиматься к диску, создавая огромное давление и температуру. От этого диск может утратить плотность и изменить свою форму. Стоит отметить, что резкое охлаждение диска тоже может вызвать деформацию в определённых местах.Принимая во внимание перечисленные причины, можно скорректировать свой стиль вождения таким образом, что срок службы дисков, колодок и других элементов тормозной системы увеличится в несколько раз. Неопытный водитель может в некоторой мере защитить тормозную систему от подобных проблем, если установит АБС....

25 04 2023 6:30:25

Самостоятельная диагностика и регулировка стояночного тормоза автомобиля ВАЗ-2107

Самостоятельная диагностика и регулировка стояночного тормоза автомобиля ВАЗ-2107  Ручной или стояночный тормоз (в обиходе его называют – «ручник») служит для блокировки колес при сто......

24 04 2023 3:39:34

Автомобили Hyundai смогут взлететь благодаря Uber

Автомобили Hyundai смогут взлететь благодаря Uber  Многие компании в настоящее время разpaбатывают различные версии технологии для предоставления услуг электрического воздушного такси. Сейчас для достижения данной цели объединились две крупных компании Uber и Hyundai и из этого действительно может что-то получиться.Чимало компаній наразі розробляють різні версії технології для надання послуг електричного повітряного таксі. Зараз для досягнення цієї мети об'єдналися дві великі компанії - Uber і Hyundai. І з цього справді може щось вийти....

23 04 2023 21:18:28

Какой регистратор купить в машину на Алиэкспресс: топ-10

Какой регистратор купить в машину на Алиэкспресс: топ-10  Тюнинг машины и дополнительное оборудованиеСамостоятельно выбрать, какой регистратор купить недорого......

22 04 2023 10:25:13

Mazda взяла двухлетнюю паузу

Mazda взяла двухлетнюю паузу  Ближайшие два года Mazda использует для подготовки к штурму премиального сегмента рынкаНайближчі два роки Mazda використає для підготовки до штурму преміального сегмента ринку...

21 04 2023 23:50:36

Инспектор ДПС остановил, и не подходит. Соблюдайте три правила

Инспектор ДПС остановил, и не подходит. Соблюдайте три правила  Недавно стал свидетелем странной ситуации. Я остановился на перекрестке в ожидании разрешающего сигн......

20 04 2023 23:24:23

Интересный КрАЗ для ремонта танков (фото)

Интересный КрАЗ для ремонта танков (фото)  Вот такой КрАЗ модели 63221 (6х6) для ремонта танков недавно был поставлен заказчику. Что же эта машина умеет?Ось такий КрАЗ моделі 63221 (6х6) для ремонту танків недавно поставили замовнику. Що ж ця машина вміє?...

19 04 2023 6:21:10

Классический Mini Cooper в стиле Джеймса Бонда (фото)

Классический Mini Cooper в стиле Джеймса Бонда (фото)  Компания David Brown Automotive выпустила невероятную версию классического Mini....

18 04 2023 11:57:19

BMW с V12 за 700 долларов: головная боль или удачная покупка?

BMW с V12 за 700 долларов: головная боль или удачная покупка?  Сколько проблем может принести поддержанное купе BMW 8 Series, приобретенное всего за 700 долларовСкільки проблем може завдати уживане купе BMW 8 Series, куплене лише за 700 доларів...

17 04 2023 15:23:26

Новый автобус Неман на шасси IVECO уже работает в Украине (видео)

Новый автобус Неман на шасси IVECO уже работает в Украине (видео)  На киевских улицах замечен туристический автобус среднего класса Неман 420234-511, выпускаемый на филиале Минского завода колесных тягачей...

16 04 2023 6:55:32

Чем смазать подшипники генератора

Чем смазать подшипники генератора  Износ подшипников генератора (ПГ) автомобиля может оказаться интенсивным. Недостаток смазки в них ст......

15 04 2023 20:28:13

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::

Новый Ниссан Сентра 2019: обзор, фото, хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России

Есть в мире модели автомобилей, которые по каким-то причинам не получили признания в нашей стране, но на рынках остальных государств они пользуются огромной популярностью. К таким авто относится модель известного бренда из Японии Nissan Centra.Первое поколение увидело свет в 1982 году в США и пользовалось огромным успехом. Машина пользовалась огромным успехом, расходилась на «ура!». В этом же году она была признана лучшим зарубежным автомобилем в Штатах.Со временем она стала востребована на рынках Южной Африки, Мексики, других стран Центральной Америки. Нередко она «выступала» там под различными названиями, одним из самых известным было Sunny.Модель и в наше время остаётся востребованной у американцев. В 2017 году на рынке этой страны было реализовано 218,4 тыс. автомобилей.В России была попытка заняться производством «Сентры» в Ижевске в 2014 году, однако большая конкуренция среди авто этого класса C, отсутствие спроса привела к закрытию проекта.В настоящее время в мире ожидается появление обновлённой версии поколения №7.Отличия Nissan Centra 2019 годаЯпонские производители позиционируют свою модель как переходную, между бюджетными «легковушками» и авто премиального класса. Сохранила эту особенность и новая, рестайлинговая версия 2019 года. Автолюбителям представлена машина в котором простые решения уживаются с претензиями к принадлежности авто премиального класса.«Сентра» визуально очень похожа на известную в России Teana, но если присмотреться к модели отчётливо видно более скромное оформление. Однако японцы сделали большой шаг вперед в деле её приближения к высшему классу.Презентация новой версии прошла в начале года в американском Лос-Анджелесе.Больших обновлений во внешнем виде или в интерьере не произошло. Некоторые изменения есть, разработчики улучшили «начинку»: размещены новые системы, устройства.Рассмотрим отличия новой Nissan Centra от предыдущих вариантов:Экстерьер автомобиля стал более современным, размещены новые детали обвеса.Улучшилось оформление салона авто, появились более качественные материалы обивки, лучше стал пластик.После замечаний по низкому уровню шумоизоляции производителями проделана определённая работа по снижению шума и улучшению комфорта в салоне.Проведена модернизация узлов трaнcмиссии.Поскольку модель не слишком хорошо знакома отечественным автолюбителям, перейдём от сравнения к описанию Centra. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Внешний вид «Ниссан Сентра»Революционных преобразований в экстерьере не видно. Машина выглядит хорошо, но больших эмоций не вызывает. Стремительных линий, спортивного силуэта, свойственного многим современным моделям в этой версии не видно.На заметку! Перед нами добротно сделанный автомобиль, классического стиля. Назвать его молодёжным не получится. Скорее он больше подойдёт для автолюбителей более возрастной категории.Установлена новая решётка радиатора, появилась элегантная хромированная накладка, обрамляющая логотип. Воздухозаборник существенно увеличился в размерах. Оптика получила добавку в виде обязательных для нашего времени светодиодов.Видоизменился передний бампер, однако сложных рельефов и оригинальных решений в нём также не наблюдается. Капот, как и боковые кузовные детали, получил рельефные очертания. Это улучшило аэродинамические показатели, повысило их прочность.Отдавая опять-таки дань автомобильной моде, в модели появилось остроугольное глухое стёклышко, примыкающее к задней стойке.Задняя часть «Сентры» стала выглядеть интереснее. На крышке багажника размещён спойлер, делая заднюю часть более спортивной. Задние фонари приобрели оригинальную форму, украшением кормы можно считать хромированную накладку над номерным знаком.В цветовой гамме изменений не произошло. На выбор покупателю предлагается такие варианты:чёрный – Super Black;красный – Red Brick;серый – Magnetic Gray;синий – Graphite Blue;серебристый – Brilliant Silver;белый – Aspen White;тёмно-серый – Amethyst Gray.Читайте также:   Suzuki Vitara 2019 годаКак видно, в цветовой линейке представлены классические виды расцветок. Оригинальных цветов и модных оттенков пока не наблюдается.Параметры Nissan Centra 2019Расскажем в таблице о показателях рестайлинговой «Сентры».НазваниеЗначениеГабариты д/ш/в (мм)4 625 х 1 760 х 1 495Клиренс (мм)155Колёсная база (мм)2 700Снаряжённая масса (кг)1 222Объём бака топлива (л)52Производитель рекомендует использовать бензин Аи-95 класса Euro 5.Японская модель «обувается» в следующие типоразмеры покрышек:– 195/65 R15;– 205/50 R16;– 205/55 R16;– 205/50 R17.Пятиместная «японка» выпускается в одном кузове – седан.ИнтерьерВнутренняя обстановка автомобиля смотрится намного интереснее. Может показаться, что это салон какой-то южнокорейской модели от Hyundai: обилие ручек, кнопок управления, отделка вставками под серебро.Все информационные блоки удобны для прочтения сообщений водителем. За рулём, под козырьком, расположены колодцы с тахометром и спидометром. В центре торпедо симпатичная мультимедийная система с дисплеем. Всё это находится в прострaнcтве между воздуховодами оригинальной формы с обязательной «серебряной» окантовкой.Несмотря на то, что модель относится к бюджетному сегменту, качество отделочных материалов радует. Приятная на ощупь ткань, качественные пластик, перемешиваются со вставками «под кожу». Возможно два варианта оформления цвета в салоне: тёмный и бежевый.«Пухлый» мультируль удобен и функционален. На его спицах различные кнопки для управления мультимедийной системой. На консоли, дверях есть различные отсеки для хранения «мелочёвки».Впереди достаточно свободно. Кресла удобны для посадки, оснащены различными регулировками. Однако производителям можно было бы улучшить боковую поддержку. На крутых виражах водитель и передний пассажир чувствуют себя менее комфортно. Сзади могут разместить три человека, но двум – будет ехать значительно удобнее.Багажное отделение имеет хороший объём для машины подобного класса – 511 л. Если сложить кресла заднего ряда и наклонить переднее, то можно перевозить негабаритные строительные материалы.БезопасностьОтношение японцев к вопросу безопасности хорошо известно. Защита людей в машине – для них дело чести. «Сентра» не является исключением из правил.В автомобиле установлены:система экстренного торможения;мониторинг «слепых» зон;устройство активного круиз-контроля;система оповещения о препятствиях сзади;фронтальные и боковые подушки безопасности;системы ABS, EBD.Поскольку модель очень популярна на американском континенте, то сразу два института безопасности проверили её после выхода в свет седьмого поколения. Это Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), и Институт национального управления безопасности на дорогах (NHTSA).Интересно! По результатам краш-тестов модель получила хорошую оценку: 4 звезды, что удаётся далеко не каждому автомобильному бренду.Технические хаpaктеристикиВ этом аспекте особых достижений у Centra нет: бюджетный класс даёт о себе знать. Линейка силовых агрегатов малочисленна, нет особых «наворотов» в трaнcмиссионном узле, произошло небольшое обновление.ДвигателиВариантов для выбора среди моторов пpaктически нет. В России могут появиться автомобили, оснащённые только одним видом.В таблице отметим технические хаpaктеристики этого двигателя.Двигатель(л)Мощность(л. с.)Крутящий моментмакс. (Нм)Максимальнаяскорость (км/час)Разгон до100 км/час (сек)Среднийрасход топлива (л)1.6 MT11715819210,66,41.6   CVT11715818411,36,4Как понятно из таблицы шестнадцатиклапанный мотор может работать в паре с автоматической КПП и МКПП.На европейском рынке присутствует ещё один «движок» – 1.8 л с 130 л. с.В начале 2019 года на проходившем в Лос-Анджелесе автосалоне был презентован тюнинговый вариант «Сентры» от дизайнерского ателье Nismo (Япония). Модель имела красивый спортивный обвес с обязательными в этих случаях атрибутами: наличие красного диффузора, боковых юбок, колёс большего радиуса и т. д.В качестве силовой установки мастера дизайнерской студии для автомобилей использовали более крутую модификацию двигателя 1.6 л, с 188 «лошадками» под капотом (240 Нм). Найдёт ли этот вариант серийное продолжение – пока неизвестно.TрaнcмиссияС этим узлом всё просто. В качестве платформы в Centra установлена испытанная временем и другими моделями альянса Renault-Nissan «тележка» BO.В ней находятся установлены старожилы подобного устройства – это стойка МакФерсон спереди, торсионная балка – сзади. Среди КПП, как было уже отмечено присутствуют пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.На колёсах обоих осей установлены дисковые тормоза.КомплектацииНа заметку! Хаpaктерной особенностью модели является тот факт, что уже в минимальной комплектации оснащение находится на высоком уровне.Назовём варианты и обозначим их стоимость:Welcome – от 780 тыс. руб.;Comfort – от 800 тыс. руб.;Elegance – от 840 тыс. руб.;Elegance Plus – от 860 тыс. руб.;Elegance Connect – от 880 тыс. руб.;Elegance Connect Plus – от 895 тыс. руб.;Tekna – от 1010 тыс. руб.Сравним по оснащению несколько видов.Welcome. Эта комплектация богата следующим оборудованием:электропривод всех стеклоподъёмников;регулировка колонки руля по углу наклона и вылету;настройка сидения водителя по высоте;обогрев заднего стекла по таймеру и передних сидений;кондиционер;трaнcформация кресел заднего ряда;окраска боковых зеркал в цвет кузова;электропривод боковых зеркал;система курсовой устойчивости (ESP);антиблокировочная система (ABS);воздуховоды для второго ряда;фронтальные подушки безопасности;система распределения тормозных усилий (EBD);крепления детских кресел ISOFIX.Согласитесь, что подобный набор делает привлекательным даже самый скромный вариант бюджетной модели.Elegance Connect. В её арсенал входят, кроме опций, входящих в низшие комплектации:навигатор GPS с сенсорным цветным ЖК-монитором 5,8”;тыльная камера для проведения безопасной парковки;боковые airbag;система «свободные руки» / Bluetooth;запуск мотор с помощью кнопки;датчики света и дождя;электропривод для складывания боковых зеркал;аудиоустройство CD/MP3 плюс 6 динамиков;противотуманные фары.Приведём также описание топового варианта.Tekna. Она порадует своего владельца помимо всех названных устройств:кожаной отделкой кресел;круиз-контролем;кожаной оплёткой руля и джойстика переключения коробки передач;ксеноновым освещением с автоматической коррекцией угла наклона;тёмной тонировкой заднего полукруга стёкол.Подобное оснащение комплектаций в сочетании с приемлемой стоимостью станет хорошим подспорьем для японских производителей в деле продвижения модели на российский рынок.Конкуренты «Ниссан Сентра» 2019Среди одноклассников Centra хочется отметить прежде всего модели южнокорейского концерна Hyundai Motor Company. Признанные лидеры последних лет Solaris, Rio вряд ли отдадут завоеванный плацдарм. Да и выглядят они более ярко, современно, как снаружи, так и изнутри.Кроме них на рынке присутствуют Ford Focus, Honda Civic, бесчисленная армада недорогих машин подобного класса из КНР.Стремительно обрастают популярностью новые модели Волжского автозавода. Учитывая приверженность россиян к отечественным моделям, нельзя сбрасывать со счетов и Lada Vesta. «Веста», только появившись, стала завсегдатаем всевозможных рейтингов популярности. Японцам из Nissan придётся серьёзно поработать над проблемой, как завоевать наш автомобильный рынокNissan Centra в России. Попытка number two?В настоящее время руководство компании размышляет о сроках появления «Сентры» в России. Вначале было решение дать старт продажам в 2018 году, но произошла некоторая заминка. Что будет дальше?