На продажу выставлен 46летний ВАЗ, служивший в полиции Германии > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

На продажу выставлен 46летний ВАЗ, служивший в полиции Германии

На продажу выставлен 46летний ВАЗ, служивший в полиции Германии

После окончания Второй мировой войны на территории Германии была создано так называемая Германская Демократическая Республика, которая подчинялась советским властям. Она существовала вплоть до 1990 года, а охраной порядка в ней занималась специально созданная структура – Volkspolizei, что в переводе с немекцкого означает “народная полиция”. Вся структура являлась частью Министерства внутренних дел ГДР. Службу в ней несли, в частности, выходцы советского автопрома. Да-да, на протяжении довольно большого промежутка времени на вооружении народной полиции Германии стояли именно наши ВАЗы, Волги и Москвичи.

Больше фотографий смотрите в нашем Telegram-канале

Довольно распространенной детской игрушкой в последние годы существования “совка” была уменьшенная копия немецких жигулей в символичных зеленых цветах и огромными мигалками с громкоговорителем. Однако сейчас сей редкий экземпляр можно приобрести, так сказать, в масштабе 1:1. На продажу выставлен уникальнейший ВАЗ 2103 из полиции ГДР. Машина оснащена всеми стандартными системами связи и спецсигналами. Она сошла с конвейера в 1974 году и за 46 лет проехала всего 119 500 километров. “Тройка” оснащена 1,5-литровым двигателем на 75 л.с., а состояние максимально приближено к заводскому. Выручить за такой эксклюзив продавец намерен целых 15 000 евро.

/a>


11летнего фаната GTA поймали за рулем настоящего автомобиля

11летнего фаната GTA поймали за рулем настоящего автомобиля  Оказалось, что парня просто отправили покататься родители, чтобы он не надоедал им своими игрушками....

07 12 2023 12:26:27

Новый конкурент Tesla Model Y: нестандартный дизайн и солнечные батареи

Новый конкурент Tesla Model Y: нестандартный дизайн и солнечные батареи  Производство Fisker Ocean стартует в 2021 году, но заказы на кроссовер уже принимаютВиробництво Fisker Ocean стартує у 2021 році, але замовлення на кросовер вже приймають...

06 12 2023 22:31:58

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройство, каким током и сколько времени заряжать

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройство, каким током и сколько времени заряжать С наступлением холодов аккумулятор, который еще недавно заводил двигатель, теперь едва проворачивает стартер. После морозной ночи щелкающее реле сообщит, что автомобиль никуда не поедет и на работу придется добираться общественным трaнcпортом. Проблема устраняется покупкой свежей аккумуляторной батареи. Но это не всегда оправдано. Грамотная зарядка способна полностью восстановить потенциал АКБ и заметно продлить ее  рабочий ресурс.Оглавление: Как проверить уровень заряда аккумулятора Как подготовить аккумулятор к зарядке Чем заряжают аккумулятор Каким током и сколько времени надо заряжать АКБ Как узнать, что аккумулятор полностью зарядился? Меры предосторожности Как проверить уровень заряда аккумулятораДля проверки состояние аккумулятора используют:комплектный индикатор заряда на приборной панели автомобиля;отдельно установленный индикатор напряжения;индикатор на аккумуляторе;мультиметр;зарядное устройство с амперметром и вольтметром;нагрузочную вилку.Контролировать состояние аккумулятора, можно не выходя из автомобиля. На панели управления специальный датчик покажет уровень заряда батареи. Датчик имеет аналоговое исполнение или цифровое. Оптимальные и критические уровни заряда в зависимости от конкретной модели автомобиля в аналоговом датчике обозначены графически или цветом, что упрощает визуальный контроль. Цифровая индикация показывает уровень заряда, напряжение в бортовой сети, силу тока.Но не все авто имеют на своей панели встроенный вольтметр, что несколько усложняет контроль. Самостоятельная установка вольтметра успешно решит эту проблему. Подобная модернизация не вызовет заметных трудностей, особенно если вольтметр устанавливается в прикуриватель. А подобрать соответствующий гаджет достаточно просто. Электронные вольтметры имеют графическую, цветовую, цифровую или комбинированную индикацию. Также можно установить бортовой компьютер со встроенным индикатором напряжения.Автолюбители при выборе АКБ часто сталкиваются с батареями со встроенным индикатором заряда. Выглядит такой конструкционный элемент как прозрачный глазок способный изменять свой цвет. Расположен глазок на верхней панели аккумулятора, его зеленый цвет соответствует нормальному уровню заряда, черный показывает, что батарея разряжена. На самом деле встроенный индикатор напрямую показывает не уровень заряда, а состояние электролита. Индикация   разноцветными поплавками, поднимающимися  вверх под линзу, зависит от плотности рабочего раствора. Следует учитывать, что показывает такой индикатор плотность электролита только в одной банке. Поэтому существует вероятность, когда такая индикация покажет полный заряд параметры АКБ уже далеко не будут соответствовать оптимальным.Использование мультиметра позволит максимально точно оценить состояние аккумулятора. Этот измерительный прибор переводится в режим замера напряжения с показателем измерения на 20 Вт. Красный щуп прикладывается к плюсовой клемме, черный – к минусовой. При проведении замеров зажигание машины должно быть выключенным.Показания мультиметра:больше 12,7 В – батарея заряжена;12,1 – 12,5 В – батарея заряжена наполовину;менее 11,7 В – батарея разряжена.Компактные размеры мультиметра упрощают проведение контрольных замеров. Текущее обслуживание, хранение и перевозка этого прибора не составит особых трудностей. Мультимер работает от автономных источников питания, что позволяет его использовать независимо от наличия стационарной электросети.Зарядные устройства, оснащенные контрольными датчиками, в идеале амперметром и вольтметром, также позволят оценить уровень заряда авто акб. Достаточно подсоединить зарядку, соблюдая полярность, к аккумулятору и включить ее в сеть. Датчики, цифровые или аналоговые предельно точно покажут уровень заряда. Использование зарядок с индикаторами позволяет не только оценить состояние батареи, но и сразу приступить к восстановлению ее потенциала.Нагрузочная вилка – устройство, позволяющее измерить уровень напряжения и степень заряженности АКБ, как без нагрузки, так и с нагрузкой. При подключении нагрузочной вилки к аккумулятору она способна создать нагрузку, имитирующую работу стартера. Такой рабочий режим позволяет оценить исправность батареи. Важно: время нагрузки должно быть не меньше 5 с, что примерно соответствует времени запуска двигателя. По степени просадки напряжения и уровню его восстановления судят об исправности батареи.После 5 секундной нагрузки показатели вольтметра:больше 10,2 В – батарея заряжена;9 В – батарея заряжена наполовину;менее 7,8 В – батарея полностью разряжена.Если нагрузочной вилки нет, процедуру замера под нагрузкой можно осуществить и мультиметром. Для этого понадобится помощник, который будет запускать двигатель. После созданной нагрузки производят контрольный замер напряжения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Почему настолько важно максимально точно провести контрольные измерения рабочих параметров аккумулятора? Прежде всего, это позволит определить грамотный алгоритм последующих действий и с меньшими усилиями зарядить АКБ.Как подготовить аккумулятор к зарядкеПодготовка аккумуляторной батареи к зарядке определяется следующими факторами:типом аккумулятора;его возрастом;степенью заряженности;типом зарядного устройства.Перед зарядкой аккумулятора необходимо очистить его клеммы от продуктов окисления. В ходе эксплуатации АКБ на отрицательной клемме могут возникнуть налеты хаpaктерного серо-белого цвета, это – сульфат или оксид свинца. На положительной клемме появляются налеты диоксида свинца коричневого цвета. При наличии указанных отложений контакты зачищают наждачной бумагой, потом протирают ветошью. Это позволит полностью удалить продукты окисления. Также для очистки контактов применяют специальные составы автохимии.Следует учитывать, что наличие на поверхности батареи электролита, пыли, грязи, влаги приводит к ускоренному саморазряду. Поэтому, такие загрязнения должны быть полностью удалены. Для этого АКБ обpaбатывают нашатырным спиртом или 10% раствором кальцинированной соды. Послу чего протирают мокрой тряпкой и вытирают насухо.Читайте также:   Ошибка р0130: низкое напряжение цепи датчика кислородаВажным является вопрос, стоит ли выкручивать пробки при заряжании или нет? Правильный ответ зависит от используемого зарядного устройства и типа АКБ. Импульсные зарядки заряжают батареи в мягком режиме, не вызывающем ее нагрев. Следовательно, пробки можно не выкручивать.  При длительной зарядке или восстановлении обслуживаемого или малообслуживаемого аккумулятора трaнcформаторным зарядным устройством пробки должны быть выкручены. При зарядке АКБ активируются процессы газообразования. Визуально определяется, как наличие пузырьков в электролите. Также, при перегрузке электролит может просто закипеть.Если пробки не будут выкручены, газообразные продукты создадут избыточное давление внутри корпуса, что может привести к нарушению его целостности. Пробки выкручивают не только для безопасности. Также их удаляют, чтобы определить уровень электролита и замерить его плотность. Помимо этого, пока аккумулятор заряжается, необходимо прочистить вентиляционные отверстия пробок, если они загрязнены. Новую батарею при незначительном разряде можно заряжать на протяжении нескольких часов, не выкручивая пробок. Остается добавить, что в необслуживаемых АКБ корпус полностью герметичный и пытаться его открыть не нужно.Чем заряжают аккумуляторВыбор зарядного устройства (ЗУ) – мероприятие достаточно ответственное. От этого зависит насколько быстро, качественно и безопасно будет заряжена авто акб. Большое количество автоаксессуаров этой категории значительно упрощает предстоящий выбор. ЗУ обладают различными функциональными возможностями. Их ценник представлен в самом широком диапазоне.При покупке автомобильной аккумуляторной зарядки рационально будет придерживаться принципа универсальности. Чем больше типов аккумуляторов способно зарядить ЗУ – тем лучше. В будущем не придется приобретать новое зарядное устройство при смене АКБ. Стоить универсальная зарядка будет дороже, но в конечном итоге – это себя оправдает.Все зарядные устройства можно разделить на две большие категории:трaнcформаторные;импульсные.Tрaнcформаторные зарядки, в сравнении с импульсными, обладают достаточно внушительным весом и более значительными габаритами. В большинстве своем трaнcформаторные ЗУ – это представители прошлого, которые не одно десятилетие отработали до этого и способны столько же отработать в будущем. У них простая и надежная конструкция, они легко ремонтируются. Главное достоинство трaнcформаторных ЗУ – они обеспечивают максимально полный заряд батареи.Особенность трaнcформаторных зарядных устройств – ими необходимо научиться и уметь пользоваться. Процесс зарядки требует постоянного контроля и корректировки силы тока. Это не всегда удобно, т.к. на такие процедуры просто может не оказаться свободного времени.При установке рабочих параметров трaнcформаторного зарядного устройства сила подаваемого тока должна составлять 10% емкости заряжаемой батареи. Например, на аккумулятор 60 ампер часов следует подавать ток зарядки величиной 6 ампер.Большинство моделей трaнcформаторных зарядных устройств оснащались только стрелочным амперметром, что требовало для замера напряжения на клеммах АКБ дополнительно использовать вольтметр (мультиметр). В продвинутых самоделках на передней панели можно увидеть две шкалы: амперметра и вольтметра.Импульсные ЗУ – автоаксессуары нового поколения, принцип действия которых основан на воздействии на АКБ токами высокой частоты. В их конструкции нет мощного и тяжелого трaнcформатора, благодаря этому они получились легкими и компактными. Функциональная особенность импульсных ЗУ – способность эффективно работать в нескольких режимах. Импульсные зарядные устройства осуществляют процесс зарядки постоянным током и переменным напряжением, переменным током и постоянным напряжением, комбинированным режимом, сочетающим первые два. Такая универсальность позволяет успешно использовать импульсные ЗУ для обслуживания различных типов аккумуляторов.К достоинствам импульсных зарядных устройств относят полную автоматизацию процесса, что позволяет правильно заряжать аккумулятор автомобиля без необходимости постоянного контроля. ЗУ достаточно подсоединить к клеммам батареи и включить в стационарную сеть. Микропроцессор точно определит степень заряженности АКБ, ее вольтаж и установит оптимальный режим зарядки. После того как батарея будет заряжена ЗУ перейдет в режим поддержания ее рабочих параметров. Электронная система защиты сообщит о нарушении полярности, не допустит короткое замыкание и перегрузки, что исключит перезаряд аккумулятора, его перегрев и закипание электролита.Дополнительные функции импульсных зарядных устройств:режим восстановления (десуфальтации);режим быстрого заряда;зимний режим.Наличие или отсутствие дополнительных функций зависит только от конкретной модели ЗУ. Существуют зарядки способные не только диагностировать и заряжать аккумулятор, но и определять рабочие параметры генератора и стартера машины. Значительно расширяет возможности зарядного устройства наличие ручного и автоматического режимов. Ручной режим будет необходим для восстановления АКБ, автоматической – для очередной подзарядки. В зависимости от конкретной модели импульсные ЗУ могут иметь светодиодную, стрелочную или LCD индикацию. Наиболее информативны зарядки с LCD экранами, но стоить они будут дороже.Вниманию покупателя представлены импульсные зарядки двух категорий: собственно зарядные устройства и пуско-зарядные устройства. Последние бывают стационарными и автономными. Пуско-зарядное ЗУ позволяет не только зарядить аккумулятор, но произвести пуск двигателя при севшей аккумуляторной батарее. В конструкции автономных пуско-зарядных устройств есть собственный источник питания, что позволяет самостоятельно завести двигатель в дорожных условиях без посторонней помощи.Читайте также:   Ошибки р0300, р0301, р0302: сбой в системе зажигания для автомобиляКаким током и сколько времени надо заряжать АКБВопрос, сколько необходимо заряжать аккумулятор автомобиля в домашних условиях, грамотно решается определением двух составляющих. Это состояние АКБ и тип используемого ЗУ.Наличие пуско-зарядного устройства (трaнcформаторного или импульсного) поможет оперативно завести автомобиль без длительной зарядки аккумулятора. Следует учитывать, что генератор машины во время езды на небольшие расстояния (городской режим), не способен полностью восстановить уровень заряда. Поэтому, заглушив автомобиль с таким аккумулятором (особенно зимой), его уже не удастся завести самостоятельно от стартера.Наличие специального режима скоростной зарядки «BOOST» выручит в ситуации, когда нужно срочно ехать, а аккумулятор сел. Используя этот режим, достаточно 5 –10 минут, чтобы восстановить рабочий потенциал батареи. Но частое применение режима скоростной зарядки приведет к быстрому износу АКБ. Рекомендуется после подобной процедуры в течение ближайшего времени поставить аккумулятор на полную зарядку.Время зарядки импульсным ЗУ определяется емкостью и степенью разряженности батареи. Зарядное устройство автоматически определяет этот параметр и приступает к процессу зарядки. В устройствах со светодиодной индикацией о завершении работы будет сигнализировать загорание специального диода. В моделях со стрелочной индикацией или LCD экраном можно визуально прослеживать процесс зарядки.В первом случае происходит постепенное отклонение стрелки по полю с графическим изображением аккумуляторов с различной степенью заряженности. Во втором – моргает изображение аккумулятора и наблюдается заполнение схематической батареи.Когда АКБ полностью заряжена, моргание ее изображения прекращается, все деления батареи заполнены, а на экран выводится полученное рабочее напряжение. В этом отношении, процесс заряжания очень напоминает зарядку мобильных телефонов. В среднем заряжать автомобильную аккумуляторную батарею импульсными ЗУ придется на протяжении 12 –24 часов.Если в импульсных зарядных устройствах силу тока, осуществляющего заряд, определяет автоматически электроника, то в трaнcформаторных это придется делать самостоятельно. С одной стороны, это усложняет процесс зарядки, с другой – делает его более качественным. Tрaнcформаторная зарядка позволяет максимально полно восстановить параметры АКБ. Это объясняется особенностями физических процессов этих ЗУ.В отличие от современных стиральных машин, зарядные устройства не показывают, когда завершат работу. Но в среднем ориентируются на 8 – 10 часов. Этого времени будет вполне достаточно, чтобы качественно зарядить АКБ.Режим восстановления или десульфатации потребует большего времени. Его производят, как трaнcформаторными зарядками, так и импульсными с ручным режимом. Есть модели импульсных ЗУ осуществляющих восстановление аккумуляторных батарей в автоматическом режиме. Рекомендуется производить десульфатацию устройствами именно с ручной установкой силы тока. Восстановление аккумуляторов процеДypa достаточно сложная, требующая промывки банок, полной или частичной замены электролита, чередования режимов заряда и разряда.Как узнать, что аккумулятор полностью зарядился?О заряженности АКБ можно судить по показаниям контрольных индикаторов. В импульсных ЗУ это загорание светодиода на панели или отклонение стрелки и устойчивое нахождение ее в крайне правом положении на шкале. При наличии LCD экрана – прекращение мигания значка аккумулятора. В трaнcформаторных ЗУ индикация завершения процесса заряжания может быть реализована в виде загорающейся лампочки.  Кроме этого о зарядке батареи можно судить, если напряжение на ее клеммах не меняется в течение получаса. В этом случае для контрольных замеров понадобиться мультиметр, с помощью которого можно определить, какое точно напряжение должен показывать заряженный аккумулятор автомобиля.   Если нет под рукой мультиметра, а комплектный вольтметр в силу причин не работает, судить о степени заряженности можно по времени, в течение которого происходила зарядка. Для импульсного ЗУ это 12 – 24 часов, для трaнcформаторного 8– 10 часов. Также завершение процесса зарядки покажет начало активного газообразование. Оно хорошо наблюдается при выкрученных из корпуса авто акб пробках.Меры предосторожностиАккумуляторные работы – работы повышенной опасности. Главный фактор опасности – электричество. Поэтому самое тщательное внимание необходимо уделить исправности электрооборудования и целостности изоляции электропроводов. Зарядное устройство нельзя разбирать во включенном в сеть состоянии. Оно должно находиться в сухом, а в случае использования трaнcформаторного ЗУ и в хорошо проветриваемом месте. Во время работы зарядка может сильно нагреться, что станет причиной пожара.Электролит, находящийся в АКБ, представляет собой раствор серной кислоты и дистиллированной воды. При его попадании на незащищенную кожу возможен химический ожог. При работе с обслуживаемым или малообслуживаемым аккумулятором рекомендуется использовать резиновые перчатки и иметь под рукой определенный объем раствора кальцинированной соды или просто чистой воды. Это поможет промыть пораженный участок кожи и нейтрализовать кислоту.Во время зарядки аккумуляторной батареи выделяется водород. Значительная концентрация этого газа в замкнутом прострaнcтве при контакте с открытым пламенем может привести к взрыву. Следует воздержаться от курения во время работы с АКБ. Выделяемые из электролита газы вредны для человека. Поэтому аккумуляторные работы нельзя проводить в жилых помещениях. По этой причине место, где заряжают аккумуляторную батарею, должно хорошо проветриваться....

05 12 2023 19:27:33

Седан BMW 7 Series превратили в полноценную картину

Седан BMW 7 Series превратили в полноценную картину  Динамику и стремительность гибридного седана BMW 7 Series фотограф из бразильского Сан-Паулу Габриэль Викболд отразил на кузовеДинаміку і стрімкість гібридного седана BMW 7 Series фотограф із бразильського Сан-Паулу Габріель Вікболд відобразив на кузові...

04 12 2023 9:28:57

Тест-драйв Range Rover Sport Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Range Rover Sport  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей В принципе начать этот тест можно было бы большой тирадой о том, что новый Range Rover стал больше, легче, шире и солиднее. Но смысла в этом, примерно, никакого, так как предшественник был рамным внедорожником, а перед нами автомобиль с несущим кузовом, так еще и с индексом Sport. О нем-то сегодня и поговорим.Технические хаpaктеристикиДвигатель4.4L DieselМощность339 л.с.Крутящий момент740 НмРазгон 0-100 км/ч6.9 сTрaнcмиссия8-АКППКолесная база2923 ммСнаряженная масса2398 кгБазовая стоимость3 926 000 рубСтоимость тестируемого5 790 000 рубНесмотря на то, что, по сути, и Range Rover и Range Rover Sport построены на одной базе — ширина и колесная база идентичны, тем не менее, автомобили эти разные. Во-первых, Sport на 149 миллиметров короче. Во-вторых, на 55 миллиметров ниже, как за счет уменьшенного на 20 миллиметров по сравнению со старшим собратом дорожным просветом, так и за счет более покатой линии крыши, за счет чего и центр тяжести у него ниже, и вес, в целом, пускай всего и на пол центра, но меньше. В целом, за счет, казалось бы, небольших отличий машина выглядит более поджаро, что, собственно, и требуется от Спорта.Читайте также:Как правильно поменять масло в двигателеПод стать тут и подвеска — она более жесткая и вполне тянет на звание Sport. Автомобиль, даже обутый во всесезонку, вполне уверенно закладывает виражи и держит дорогу. Да и крены кузова минимальны для такого мамонтенка. Впрочем, тут кроется и маленькая ложечка дегтя — машине явно не хватает комфортного режима работы подвески, то есть, когда ты вваливаешь, все огонь, так машина и должна себя вести, но, когда едешь спокойно и продолжаешь ощущать неровности дорожного полотна, это не позволяет в полной мере расслабиться и насладиться комфортом, который предлагает данный аппарат.Расход топливаГород11.5 лТрасса7.6 лСмешанный цикл8.6 лТип топливаДТРазгон 0-100 км/ч6.9 сМаксимальная скорость    218 км/чРулевое управление на спорте в отличие от обычного Range чуть острее — передаточное число на рулевой рейке на 10 процентов больше, да и руль налит большим усилием, впрочем, идеальной связи колес с рулем тут, все же, ждать не стоит, хотя может тут сыграло свою роль всесезонка, установленная на тестовый автомобиль. В роли сердца в нашем случае выступал турбодизель объемом 4,4 литра, выдающий на-гора 339 сил и 700 ньютон метров крутящего момента, что вкупе с восьмиступенчатым автоматом позволяет выстреливать до сотни за 6,9 секунды. Не сказать, чтобы выдающийся результат, учитывая, что современные и вовсе не заряженные легковушки едут в районе 7,5 секунд. Тем не менее, внушает, когда узнаешь, что весит этот автомобиль почти 2,5 тонны. Говорить о том, что динамика после ста так же на уровне, смысла нет — машина уверенно ускоряется достаточно быстро упирается в максималку, составляющую 225 км/ч. Расход топлива при этом умеренный, вписаться в заявленные 11,5 литров на сотню в городе и 7,6 по трассе, конечно, проблематично, но, учитывая хаpaктер авто, 13-15 литров дизеля в городе — вполне реальная и адекватная цифра в городе.Читайте также:Как открыть капот автомобиля, если порвался тросикТормоза тут под стать мотору — спереди штатные тормоза заменили на мощные машинки от Brembo, и вентилируемые тормозные диски, увеличенные до 380 мм диаметра. Как итог, даже многократнын торможения в полных скоростях, близких к максимальной, не приводит к перегреву тормозной системы — машина продолжает уверенно замедляться. Замечу лишь, что из-за того, что машина была на всесезонке, не удалось заменить тормозной путь, все-таки, всесезонка в +30 не лучший выбор для автомобиля и тем более столь резвого.Впрочем, не имея возможности выехать на трек с такой резиной, мы компенсировали сие оффроадом – все-таки, Range Rover, пускай и Sport, но корни у него лезут из самых что ни на есть утилитарных внедорожников, и, в принципе, как показала пpaктика, потенциал на бездорожье у спорта неслабый. Правда тут следует сделать оговорку — в начальной комплектации Sport не оборудуют полным набором внедорожных приблyд, это прерогатива более дорогих версий, как была у нас на тесте.Читайте также:   Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых днейВ нашем случае был полный фарш, и что это дало? Во-первых, тут нельзя принудительно врубить блокировки ни межосевую, ни заднюю. Все это может делать только электроника, а она, в свою очередь, руководствуются тем, какой режим движения Вы выбрали, как сильно давите на газ, и что происходит с колесами. В принципе, система показала себя вполне адекватно и когда врубаешь режим «грязь», машина под газом врубает межосевую и заднюю блокировки и медленно, но верно вылезает из засады. В прочем, как показал наш опыт, перед тем как съехать с дороги, Вам следует немного поковыряться под машиной и снять защитные накладки спереди и сзади. Эти декоративные элементы можно достаточно просто потерять в ходе внедорожных путешествий, но главное, они закрывают собой буксировочные проушины, а ковырять их, когда машина сядет на брюхо, это последнее чего вы захотите. Кстати, сами проушины достаточно грамотные — они расположены по центру, если вы заранее сняли защитный кожух, то цеплять и трос очень удобно.Второй момент — это пневмоподвеска. В режиме посадки или загрузки дорожный просвет сокращается до 150 мм, когда вы едете по трассе, дорожный просвет возрастает до 200 мм, но если вы решились съехать с асфальта и поковыряться в грязи, то на скоростях до 50 км/ч ее просвет можно задрать до 265 мм, чего с лихвой хватает для любых нужд. Впрочем, если у Вас совсем форс мажор случился или еще что, то есть экстренный режим, в котором пневма поднимает машину на высоту в 300 мм над землей, но, если и этого окажется мало, то есть еще и ручной сервисный режим, в котором вы получите все 335 мм дорожного просвета. Впрочем, злоупотрeбллять экстренными режимами не стоит, расчитаны они именно на самый крайний случай, когда иначе ну вот вообще никак. Что водных процедур, то штатно глубина преодолеваемого брода во внедорожном режиме составляет 800 мм, при этом глубина брода будет выводиться на дисплей в салоне, а в случае, если глубина окажется критичной, вы услышите предупреждение.БезопасностьС безопасностью у Range Rover Sport тоже все в полном порядке. Хотя модификацию спорта отдельно не били, но оригинальная модель без проблем получила пять звезд по методике EuroNCUP, или 91 из 100 возможных баллов по безопасности пассажиров, 84 балла по безопасности для детей, 64 для пешеходов и 86 баллов для электронных ассистентов. Единственными более-менее серьезными нареканиями стали риск получения хлыстовых травм шеи при ударе сзади, а также не лучшая защита при боковом ударе о столб. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});СалонНу а теперь салон. Садиться в него удобно и легко, главное, не забудьте оставить машину в посадочном режиме, ибо залезть в нее, когда она в оффроад режиме — задача нетривиальная. Внутри весьма просторно, люди, ранее сидевшие в спорте предыдущего поколения, говорят, что тут ощутимо просторнее. К сожалению, тут ничего сам сказать не могу, но мне при росте в 180 было вполне вольготно, более того, даже правый подлокотник не выбешивал, как это обычно бывает, когда он имеет место быть. Правда, тут фишка в том, что подлокотник регулируется и по высоте, и по углу наклона, и в целом, сделан так, чтобы Вы могли его выровнять с центральным подлокотником в уровень под себя. Компоновка руля показалась поначалу несколько непривычной, он напоминает консольный гeймпад, но к этому привыкаешь, при этом сам руль удобный, приятно лежит в руках. С обзорностью у Range Rover порядок, если сзади никого, то даже в салонное зеркало достойный обзор. Боковым зеркалам вообще никаких вопросов. Что же непосредственно до посадки, то в спорте вы сидите на 20 миллиметров ниже, чем в обычном Range Rover. Впрочем, это все равно весьма высоко, чтобы видеть, что происходит за движущимися перед Вами легковушками. Про количество регулировок говорить смысла нет, их много и устроиться не проблема.Читайте также:   Тест-драйв Volkswagen Jetta 2012Читайте также:Датчик давления в шинах: как работает и зачем нуженПо салону, в целом, скажу так, если вы из клана любителей мягкого пластика, то в Range как и в Mercedes абсолютно каменная передняя панель, обитая мягкими материалами, что, в целом, до лампочки, ибо к качеству салона претензий нет — все сделано отлично, никаких скрипов и прочих посторонних шумов и по функционалу приятно. Единственное, графика мультимедии могла бы быть и поинтереснее, все-таки, на дворе 2015 год. Впрочем, фишка в мультимедии есть — экран умеет показывать для водителя и пассажира разные картинки, скажем, водитель может ехать и пользоваться навигацией, в то время как пассажир оденет фирменные наушники и будет смотреть кино.Аналогичная история с музыкой, она тут не просто хорошая, а отличная, а уж, если добавить сюда хорошую шумоизоляцию, полностью скрывающую от Вас шум дизельного мотора и колес, то получается эдакий кабинет на колесах, в котором даже в пробках стоять не напрягает, ибо у Тебя в салоне всегда своя атмосфера.Приборная панель полностью цифровая, правда как-то индивидуально ее настроить нельзя, разве что, меняя режимы работы трaнcмиссии, скажем спортивный, она меняется целиком, и перед глазами у вас остается только светящиеся красным спидометр с тахометром. А в режиме оффроада по центру начинают выводиться данные о работе полного привода, угла наклона автомобиля и прочие полезности.Ездить сзади тоже вполне себе приятно, разве что процесс посадки-высадки не самый удобный за счет достаточно скромного дверного проема, ну и наползания двери на заднее колесо. Что до элементов комфорта, то тут все сильно зависит от комплектации конкретного автомобиля. В нашем случае пассажирам заднего дивана был доступен раздельный климат контроль, подогрев и вентиляция кресел, огромный подлокотник с подстаканниками и небольшим ящичком для телефона или перчаток. Впрочем, к последнему можно и придраться, кнопка явно сделана из расчета, что сзади будет сидеть миниатюрная барышня, ибо узенькую кнопку нужно вдавливать внутрь, а мне с моими пальцами это было сделать не так-то и просто, но это уже, что называется, нашел до чего докопаться, так как в целом, перемещаться сзади одно удовольствие. В принципе при желании можно заказать экраны в подголовниках передних кресел, что повлечет так же появление дополнительных наушников и пульта управления.БагажникБагажник — отдельная история. Во-первых, дверца открывается достаточно высоко, чтобы не биться об нее головой, во-вторых, с нее не течет даже дождь, но главное, это объем — штатно он составляет 489 литров. Впрочем, ничто не мешает разложить задний диван и получить на выходе уже 1761 литр полезного объема. Также опционально можно заказать установку третьего ряда кресел, в нашем случае их не было, но в случае их наличия, они оборудуются сервоприводом и скрываются в подпольном прострaнcтве, когда они не нужны.Читайте также:Как правильно хранить шиныВыводНу вывод по машине сегодня такой: в принципе, поначалу я хотел сказать что Range Rover Sport — это своего рода бюджетный вариант обычного Range Rover, но по факту теста оказалось, что я не прав. Этот аппарат куда более дерзкий и молодежный внешне и рулится поинтересней своего старшего брата, а главное, любой здравомыслящий человек понимает, что кроссоверу весь этот арсенал внедорожных приблyд, который перекочевал в Range Rover еще с Discovery, в принципе, даром не нужен, и платить за них лишний миллион-два смысла нет. Вот и маркетологи Land Rover это смекнули, так что, по сути, вся экономия сводится к тому, что, покупая Sport, вы получаете куда более агрессивный асфальтовый автомобиль и не платите за внедорожние опции, которые 99 процентам потенциальных покупателей и не нужны. Ну, а если вам жизнь — не жизнь без оффроада, то лучше приглядитесь к Discovery. Все-таки, вне дорог рамный автомобиль будет предпочтительнее....

03 12 2023 4:17:37

Звезды продаж: самые популярные авто среди украинских водителей

Звезды продаж: самые популярные авто среди украинских водителей  Когда-то украинские водители довольствовались продуктами советского автопрома. Сейчас автомобиль – это уже давно не роскошь, но и не просто средство...

02 12 2023 15:52:52

Книга рекордов Гиннесса – самый длинный автобус под вопросом

Книга рекордов Гиннесса – самый длинный автобус под вопросом  На звание самого длинного автобуса в мире претендует несколько кандидатов, кто же из них попадет в Книгу рекордов Гиннесса?...

01 12 2023 12:39:13

Диагностика свечей зажигания

Диагностика свечей зажигания  Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправн......

30 11 2023 20:20:17

Южнокорейская торговая марка DASAN укрепила свои позиции на украинском рынке спецтехники

Южнокорейская торговая марка DASAN укрепила свои позиции на украинском рынке спецтехники  Украинское производственно-коммерческое предприятие, Завод спецтехники Техкомплект, собрало 34-метровый автогидроподъемник DASAN DS340 для «Харьковзеленстрой». Теперь харьковские коммунальщики смогут без проблем выполнять высотные работы, связанные с кронированием деревьев (подрезкой веток)....

29 11 2023 6:23:42

Как снять бачок омывателя и заменить

Поездки в дождливую погоду всегда сопряжены с риском — ухудшается видимость через лобовое стекло, во......

28 11 2023 7:48:27

Автомобиль года в Украине 2020: премиальный электромобиль Audi etron

Автомобиль года в Украине 2020: премиальный электромобиль Audi etron  Количество новых моделей электромобилей растет едва ли не с каждым месяцем. В новый класс устремились все производители. И сегмент премиальных...

27 11 2023 9:30:12

BMW немного обошла Tesla и не могла этим не похвастаться

BMW немного обошла Tesla и не могла этим не похвастаться  Ох и любят в BMW свои цифры всем показывать. Но результаты и вправду достойны отдельного вниманияОх і любллять у BMW свої цифри всім показувати. Але результати і справді варті окремої уваги...

26 11 2023 6:35:48

Корейцы представили прототип нового кроссовера Hyundai Tucson

Корейцы представили прототип нового кроссовера Hyundai Tucson  Сейчас в автомире творится настоящая кутерьма. Одновременно на двух концах Земли проходят два больши......

25 11 2023 13:21:28

Украинцы в 2019 году приобрели рекордное количество б/у авто

Украинцы в 2019 году приобрели рекордное количество б/у авто  Подержанных автомобилей за год зарегистрировали больше, чем новыхУживаних автомобілів за рік зареєстрували більше, ніж нових...

24 11 2023 17:59:46

Volkswagen Atlas Cross Sport: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля

Немецкий автопроизводитель Volkswagen в рамках Нью-Йоркского автосалона, представил концепт-кар Atlas Cross Sport. Появление обновленного концептуального кроссовера, предвещает начало производства серийной версии автомобиля – пятиместного варианта внедорожника Atlas. Автомобиль будет сходить с конвейеров завода немецкой компании, расположенной в Чаттануге в США. Предположительно, запуск серийного выпуска кроссовера будет осуществлен в 2019 году.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические хаpaктеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года?В отличии от прошлогодней модели, Фольксваген Атлас Кросс Спорт получил улучшенные технические хаpaктеристики и уменьшенные габаритные размеры. К главной технической особенности автомобиля относят гибридный силовой агрегат и улучшенные динамические свойства.Автомобиль получил не только обновленный дизайн, но и совершенно  иное оформление салонного интерьера. Машина оснащается новыми светодиодными фонарями. На боковой части кроссовера, по другому установили ручки дверей – они стали ниже, и теперь располагаются на одной линии. Рейлинги автомобиля окрашиваются в черный цвет – это одно из наиболее заметных внешних изменений обновленного кроссовера.На новой модели был переработан внешний вид бампера – воздуховоды стали объемнее, в оформлении обвеса используется большое количество хромированных деталей. Радиаторная решетка выполнена из черного пластика, и имеет крупную ячеистую структуру. Фонари головной оптики обрамляются полосами ДХО, стилизованными под хромированные вставки (данный элемент дизайна помещен в радиаторную решетку, и обрамляет фары). Аналогичный элемент установлен на корме автомобиля. Модель получила новые выштамповки, а более обтекаемая форма кузова призвана увеличить аэродинамику.Технические хаpaктеристикиОбновленная модель получила следующие технические хаpaктеристики:В качестве силового агрегата на кроссовер устанавливаются гибридные моторы на 335 и 314 лошадиных сил соответственно. Они заряжаются от литий-ионных батарей емкостью 18 и 2 КвТ*ч. Первый аккумулятор позволяет преодолеть расстояния в 42 километра, при максимальной скорости 209 км/ч. Второй, 2 километра при аналогичной скорости.Бензиновые силовые агрегаты представлены моторами TSI и VR6 на 235 и 280 лошадиных сил. Оба двигателя способны разогнать Фольксваген Атлас Кросс Спорт до скорости 210 км/ч.Динамические показатели электромоторов позволяют разогнать автомобиль до 100 километров в час за 5,4 и 6,5 с., а бензиновые за 8,6 и 8,9 с.Автомобиль оснащается роботизированной 6 скоростной трaнcмиссией DSG, и 8 скоростной автоматической коробкой переключения передач.Габаритные размеры Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года выглядят следующим образом:Длинна – 4846 мм;Высота – 1735 мм;Ширина – 2029 мм;Колесная база – 2979 мм;Внимание! Автомобиль оснащается сразу двумя типами моторов: электрическими двигателями, которые работают с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, и приводят в движение задние колеса автомобиля, и бензиновыми, которые функционируют с восьмискоростной автоматической трaнcмиссией, и установлены спереди.Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:E-Mode: автомобиль приводится в движение при помощи работы только заднего электрического двигателя;Hybrid: режим работы подразумевает автоматическое переключение с бензинового двигателя на электрический, и обратно;GTE: режим езды с включенными спортивными настройками;Off-road: в данном режиме постоянно активен полный электрический привод;Battery Hold/Battery Charge: активация режима позволяет увеличить срок службы аккумуляторов за счет экономного расхода энергии.Внимание! Автомобиль оснащается продвинутой опцией  4Motion Active Control, благодаря которой, автоматически выбирается наиболее оптимальный режим работы, в зависимости от дорожного покрытия. На выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow.Интерьер и оборудованиеСалон кроссовера выполнены в роскошном и прогрессивном стиле. В качестве материалов отделки внутреннего интерьера концепт-кара используется кожа, лакированный пластик черного цвета и алюминий.Автомобиль оснащается виртуальными приборами (они расположены на сенсорном экране 12,3 дюйма, установленном непосредственно за рулевым колесом). К его особенностям относят высокую детализацию графики. Автомобилист получает возможность не только считывать основную информацию, такую как расход топлива, текущую скорость автомобиля и давление масла, но и навигационные данные, информацию, предоставляемую бортовыми системами, автомобильной электроникой, и просматривать текущие настройки шасси. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});На центральной консоли располагается 10.1 дюймовый сенсорный экран мультмедийного комплекса. С его помощью управляют внешними камерами обзора, установленными по периметру автомобильного кузова, навигационной системой. При помощи мультимедиа центра водитель может выйти в сеть Интернет, или синхронизировать работу комплекса со своим мобильным устройством.Непосредственно под сенсорной мультимедийно панелью, располагается еще один сенсорный экран – климатическая установка. Водители получают возможность самостоятельно выполнить настройки оптимальной температуры и влажности внутри салона. Сенсорную панель климат-контроля отличают интуитивно понятный интерфейс и минимализм предложенных установок.Внимание! Мультимедийная система автомобиля отвечает за включение подогрева и вентиляции кресел.Машина оснащена роскошным и эргономичным рулевым колесом, селектор коробки переключения передач имеет стильный дизайн, хорошо лежит в руке и приятна на ощупь. Под потолком располагается консоль, на которой присутствуют сенсорные кнопки, предназначенные для управления фоновой светодиодной салонной подсветкой и панорамной крышей.Комплектации и ценыФольксваген Атлас Кросс Спорт 2019 года – 5-ти местная версия кроссовера Volkswagen Atlas (в России машина продается с названием Volkswagen Teramont), вышедшего в 2018 году. Кроме того, автомобиль имеет много сходств с моделями Volkswagen Golf и Volkswagen Passat. Предположительно, стоимость серийного Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года, будет составлять от 35 000 до 40 000 долларов.Внимание! Производитель пока держит в тайне возможные комплектации автомобиля, точную дату начала продаж Volkswagen Atlas Cross Sport. Многие элементы, установленные на концепт-каре, навряд ли будут использоваться в серийной версии кроссовера – к примеру, уже точно известно, что подсветки логотипа концерна Фольксваген, точно не будет.Дата выхода в РоссииVolkswagen Atlas Cross Sport, согласно предварительным данным, будет производиться в США в 2019 году, о начале производства и продаж 5-ти местного нового кроссовера в России, пока ничего не сообщается....

23 11 2023 20:22:29

Олег Боярин: «Неконтролируемый импорт старых автомобилей фактически уничтожил первичный рынок»

Олег Боярин: «Неконтролируемый импорт старых автомобилей фактически уничтожил первичный рынок»  Заместитель Председателя Наблюдательного совета «Еврокар», Глава Федерации автопрома Украины и инициатор создания Закарпатской автокластерной инициативы в...

22 11 2023 7:16:28

Китайцы представили Geely которая спасает от коронавируса

Китайцы представили Geely которая спасает от коронавируса Китайская марка Geely объявила прием заказов на новый кроссовер с защитой от коронавируса....

21 11 2023 10:56:21

Что такое компрессия двигателя и как ее замерить

Что такое компрессия двигателя и как ее замерить  Компрессия двигателя внутреннего сгорания – это максимальная величина сжатого воздуха в камере сгора......

20 11 2023 5:35:11

SUVбатл: серьезный тест поукраински нового Land Rover Discovery Sport

SUVбатл: серьезный тест поукраински нового Land Rover Discovery Sport   Новый Land Rover Discovery Sport на SUV-батл 2019Новий Land Rover Discovery Sport на SUV-батл 2019...

19 11 2023 13:48:30

Причудливую переделку Гелендвагена оценили как 6 новых SClass

Причудливую переделку Гелендвагена оценили как 6 новых SClass  Всего выпущено лишь 5 необычных внедорожных купеЗагалом випущено лише 5 незвичайних позашляхових купе...

18 11 2023 23:17:40

Как обработать днище автомобиля от коррозии своими руками

Как обработать днище автомобиля от коррозии своими руками  Возникновение ржавчины в нижней части машины часто приводит к появлению дыр, которые снижают прочнос......

17 11 2023 0:42:25

Автомобили MercedesAMG стали более безумными

Автомобили MercedesAMG стали более безумными   В оснащение всех новых моделей Mercedes-AMG войдет функция Emotional Start – «Эмоциональный старт»В оснащення всіх нових моделей Mercedes-AMG увійде функція Emotional Start – «Емоційний старт»...

16 11 2023 23:57:49

В ассортименте смaзoчных материалов Opet появились две новинки

В ассортименте смaзoчных материалов Opet появились две новинки  В ассортименте opetных смaзoчных материалов появился еще один продукт – OPET ATF CVT – синтетическая жидкость для автоматических трaнcмиссий легковых...

15 11 2023 4:54:42

Водителей предупреждают: аккуратнее на переходах!

Водителей предупреждают: аккуратнее на переходах!  В российской Госавтоинспекции собираются усилить надзор за выполнением правил дорожного движения на......

14 11 2023 16:42:20

Continental запускает новую линейку шин Conti CoachRegio для междугородних автобусов

Continental запускает новую линейку шин Conti CoachRegio для междугородних автобусов  Continental, технологическая компания и производитель шин премиум-класса, запустила новую линейку шин для междугородних автобусов Conti CoachRegioContinental, технологічна компанія і виробник шин преміум-класу, запустила нову лінійку шин для міжміських автобусів Conti CoachRegio...

13 11 2023 8:52:22

Skoda Octavia 2020 превратили в новый SEAT Toledo

Skoda Octavia 2020 превратили в новый SEAT Toledo  SEAT Leon 2020 дебютировал совсем недавно. Значит, пришло время превратить его в какой-нибудь другой автомобиль. Седан Toledo подойдет отличноSEAT Leon 2020 дебютував зовсім недавно. Отже, настав час перетворити його в який-небудь інший автомобіль. Седан Toledo чудово підійде...

12 11 2023 10:21:49

Новый Audi etron 2020: яркий дизайн и увеличенный запас хода

Новый Audi etron 2020: яркий дизайн и увеличенный запас хода  Силовая установка Audi e-tron стала эффективнееСиловая установка Audi e-tron 2020 стала эффективнее...

11 11 2023 20:59:10

Есть ли смысл выдавать права в 16 лет?

Есть ли смысл выдавать права в 16 лет?  Ушибы и шок – самые безобидные последствия аварии, пострадать в которой может не только водитель, но......

10 11 2023 18:18:27

Проблемный АвтоВАЗ: у покупателей придется забрать Лады

Проблемный АвтоВАЗ: у покупателей придется забрать Лады АвтоВАЗ производит автомобили, которые пользуются популярностью на домашнем рынке. Они дешевы и... иногда опасны и ненадежныАвтоВАЗ виробляє популярні на домашньому ринку автомобілі. Вони дешеві і... іноді небезпечні та ненадійні...

09 11 2023 3:21:10

Владелец разбитой Теслы не знает как избавиться от электрокара

Владелец разбитой Теслы не знает как избавиться от электрокара  Утилизировать авто после ДТП оказалось не так и простоУтилізувати авто після ДТП виявилося не так і просто...

08 11 2023 21:22:35

Секретные функции автомобиля, которые должен знать каждый

Секретные функции автомобиля, которые должен знать каждый  В нашей предыдущей подборке мы рассказали о самых загадочных кнопках в современных автомобилях. Для......

07 11 2023 16:38:13

Новый электрический Volkswagen провалил тесты: похоже машина вернется на завод

Новый электрический Volkswagen провалил тесты: похоже машина вернется на завод  Программное обеспечение электрического хэтчбека Volkswagen ID.3 выдает по 300 ошибок в деньПрограмне забезпечення електричного хетчбека Volkswagen ID.3 видає по 300 помилок на добу...

06 11 2023 0:42:35

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2: как почистить электронный узел?

Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обесп......

05 11 2023 22:35:51

Американцы придумали очень необычный способ зарядки электрокара (видео)

Американцы придумали очень необычный способ зарядки электрокара (видео)  Зарядить электромобиль Тесла помог пикап Ford F-150 RaptorЗарядити електромобіль Тесла допоміг пікап Ford F-150 Raptor...

04 11 2023 5:35:30

Новый MercedesBenz Sprinter в Украине интересные кузовные версии

Новый MercedesBenz Sprinter в Украине  интересные кузовные версии  Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения продолжает получать новые кузовные исполнения от отечественных застройщиковMercedes-Benz Sprinter третього покоління продовжує отримувати нові кузовні виконання від вітчизняних забудовників...

03 11 2023 9:23:33

Где взять кредит

Где взять кредит  Вы ищете, где взять выгодный кредит наличными или получить кредитную карту? А, может быть, вам нужна......

02 11 2023 16:18:59

Первые турецкие электрокары: дизайн Pininfarina и запас хода как у Теслы

Первые турецкие электрокары: дизайн Pininfarina и запас хода как у Теслы  Старт продаж электромобилей запланирован на 2022 годСтарт продажу електромобілів заплановано на 2022 рік...

01 11 2023 10:33:43

Не работает кондиционер на Лада Калина. Устраняем неисправности

Не работает кондиционер на Лада Калина. Устраняем неисправности  Здравствуйте счастливые обладатели Лада Калина, сегодня пойдет речь о кондиционере и ответим на вопр......

31 10 2023 22:15:27

Особенности ремонта автомобильных двигателей

Особенности ремонта автомобильных двигателей  Двигатель авто — сложный механизм, который считается сердцем железного коня. От того, как он функцио......

30 10 2023 10:34:25

Как быстро "пробить" авто по всем базам

Как быстро "пробить" авто по всем базам  Если вы часто сталкивались с покупкой или же продажей автомобилей, то, наверняка, встречались с опре......

29 10 2023 13:49:59

После превышения скорости водители будут получать SMS

После превышения скорости водители будут получать SMS  Система автофиксации нарушений будет отправлять сообщения о превышении скорости в смсСистема автофіксації порушень буде надсилати повідомлення про перевищення швидкості у смс...

28 10 2023 12:36:46

Типы датчиков износа тормозных колодок и принцип их работы

Типы датчиков износа тормозных колодок и принцип их работы  В современных машинах сейчас используют тормоза фрикционного типа, сpaбатывание которых происходит з......

27 10 2023 20:16:43

Полочные стеллажи для гаража

Полочные стеллажи для гаража  Владельцы автомобилей не понаслышке знают, насколько важен порядок в гараже. Несмотря на небольшие размеры помещения, там зачастую хранятся не только...

26 10 2023 11:11:28

Советы по выбору и эксплуатации автомобильных огнетушителей

Советы по выбору и эксплуатации автомобильных огнетушителей  В данный момент актуальными являются правила использования огнетушителей на трaнcпортных средствах,......

25 10 2023 0:34:18

Новый кроссовер Kia станет главным соперником Nissan Qashqai

Новый кроссовер Kia станет главным соперником Nissan Qashqai  Кроссовер Kia Seltos все-таки станет глобальной модельюКросовер Kia Seltos все-таки стане глобальною моделлю...

24 10 2023 0:54:18

Как оформить европротокол, чтобы страховая не отказала в выплатах: пошаговая инструкция

Как оформить европротокол, чтобы страховая не отказала в выплатах: пошаговая инструкция  Ожидание сотрудников ГАИ на место аварии по-прежнему занимает сегодня несколько часов, причем с наст......

23 10 2023 4:46:37

Новый Chery Tiggo 7 2020: солидный дизайн и гибридная установка

Новый Chery Tiggo 7 2020: солидный дизайн и гибридная установка  Второе поколение китайского кроссовера поступит в продажу с февраляДруге покоління китайського кросовера надійде в продаж з лютого...

22 10 2023 20:17:13

Суд изза двигателя: чем обернулся ремонт Ferrari после ДТП

Суд изза двигателя: чем обернулся ремонт Ferrari после ДТП Когда-то Ferrari 456 GT была лучшим, что могла предложить итальянская компания. Теперь они только брюзжат и возмущаются. Что происходит?Колись Ferrari 456 GT була найкращим, що могла запропонувати італійська компанія. Тепер вони лише бурчать і обурюються. Що відбувається?...

21 10 2023 3:57:11

Авто до 500 000 грн: кроссовер Haval H6

Авто до 500 000 грн: кроссовер Haval H6  Кроссовер Haval H6 дебютировал в 2018 году и сразу же смог привлечь к себе внимание. Во-первых, новый бренд на украинском рынке, во-вторых, интересный...

20 10 2023 18:33:20

Lamborghini в стиле "Аватар": самый необычный салон от Mansory

Lamborghini в стиле "Аватар": самый необычный салон от Mansory  Ателье Mansory не перестает радовать нас своими многочисленными безумными проектами. На этот раз тюнеры разработали тюнинг-кит для кроссовера Lamborghini Urus....

19 10 2023 3:31:16

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::