Дакар 2020 – грузовики на самом длинном спецучастке > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Дакар 2020 – грузовики на самом длинном спецучастке

Дакар 2020 – грузовики на самом длинном спецучастке

Самый длинный спеучасток Дакар 2020 – протяженностью 546 км пришелся на седьмой этап в 746 км, который прошел в воскресенье. Напомним, что в субботу гонщики отдыхали, после прохождения шести этапов – экватора соревнований.

Если говорить о грузовом зачете, то здесь отличились челнинские гонщики, занявшие на все четыре первых места. Первым на КАМАЗе пришел Андрей Каргинов. Неожиданностью стало возвращение в гонку Эдуарда Николаева, который пропустил шестой этап из-за проблем с двигателем. На седьмом этапе он показал четвертое время, однако в общий зачет он не попал.

Экипаж Эдуарда Николаева вернулся в гонку, однако уже вне основного зачета

По новым правилам Дакар, сошедший из-за технических неполадок экипаж, может вернуться в гонку, но только при двух условиях. Во-первых, такая возможность предоставляется только один раз за гонку. А во-вторых, экипаж выступает вне общего зачета, в специальной классификации – Dakar Experience. Поэтому, в грузовом зачете официально четвертым стал Алеш Лопрайс на Praga, который отстал от лидера на 6 минут 17 секунд (у Николаева – 5 минут 19 секунд).

Сергeй Вязович на МАЗе уступает лидеру в максимальной скорости

Пятое время на этапе показал Сергeй Вязович на капотном МАЗ. Мы уже рассказывали о том, что главной причиной отставания нового минского грузовика от лидера является недостаточная максимальная скорость. И на седьмом этапе, на котором преобладали прямые участки с мягким грунтом, это опять проявилось. В итоге Вязович уступил лидеру 9 минут, а в генеральной классификации – 46 минут.

«Ничего сложного на трассе не было. Плоский этап, ехали, как по асфальту, но с короткими заходами на небольшие дюны. На прямиках по-прежнему не можем ехать на максимальной скорости. Получается медленнее примерно на 5-7 км/ч – при этом «в полный газ». Ничего поделать не можем. С каждых 100 километров проигрываем где-то две минуты. На таком типе покрытия наш автомобиль не может держать максимальную скорость», – замечает глава комaнды Сергeй Вязович.

Алеш Лопрайс на Praga

В генеральной классификации серьезных перестановок не произошло. Экипаж Каргинова увеличил свое превосходство над Шибаловым и Вязовичем до 21 и 46 минут соответственно. Лопрайс опережает идущего пятым Мацика на 24 минуты. Сотников поднялся на шестое место, а японец Терухито Сугавара вошел в топ-10.

/a>

Терухито Сугавара на Hino замыкает десятку генеральной классификации

В понедельник участникам Дакара 2020 предстоит проехать по маршруту восьмого этапа Вади-эль-Давасир – Вади-эль-Давасир. Его протяженность составит 713 км, 474 из которых будут боевыми. Кольцевой этап – это возможность отправиться на юг, где спортсменов ждут горные пейзажи, каньоны, дюнные поля и быстрый 40-километровый прямик.

Грузовой зачет. Результаты 7-го этапа. Топ-10

Грузовой зачет. Генеральная классификация после 7-го этапа. Топ-10


MercedesBenz примерил кабину тpaктора (фото)

MercedesBenz примерил кабину тpaктора (фото)  Очень необычная спецтехника марки Mus-Max, представляющая симбиоз грузовика Mercedes-Benz Arocs с тpaкторной кабиной, была поставлена первым клиентам...

26 04 2024 17:37:14

Установка плафона от Ланос на ВАЗ 2108 своими руками

Установка плафона от Ланос на ВАЗ 2108 своими руками  Всем привет. Сегодня я расскажу, как заменить штатный плафон водителя, расположенный на потолке, пла......

25 04 2024 21:46:30

Качество бензина А95 на украинских АЗС продолжает расти, но…

Качество бензина А95 на украинских АЗС продолжает расти, но…  Не все образцы топлива смогли пройти испытанияНе всі зразки палива змогли пройти випробування...

24 04 2024 16:28:59

Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi сохранится

Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi сохранится  Компании Renault и Nissan опровергли слухи о распаде французско-японского альянсаКомпанії Renault і Nissan спростували чутки про розпад французько-японського альянсу...

23 04 2024 2:52:44

Невероятный дрифт на 480сильном Hyundai H1 (видео)

Невероятный дрифт на 480сильном Hyundai H1 (видео)  Так на минивэне Hyundai H1 еще не ездили по гоночному треку, ведь под капотом у машины почти втрое больше «табун лошадей»...

22 04 2024 9:35:14

Замена тормозных колодок на заднее колесо УАЗ

Проводить замену тормозных колодок на заднее колесо УАЗ рекомендуется в случае, если фрикционные нак......

21 04 2024 13:56:46

Дочка китайского холдинга Geely представила самый дорогой кроссовер

Дочка китайского холдинга Geely представила самый дорогой кроссовер  Китайская марка Lynk & Co представила свою четвертую серийную модель — кросс-купе Lynk & Co 05Китайська марка Lynk & Co представила свою четверту серійну модель — крос-купе Lynk & Co 05...

20 04 2024 23:40:46

Уникальный бронированный внедорожник Т-98 "Комбат" выставят на аукцион

Как сообщает «Российская газета», Агентство по страхованию вкладов (АСВ) продаёт редкий бронированны......

19 04 2024 23:34:52

Как работает видеорегистратор и его полезные функции

Как работает видеорегистратор и его полезные функции  Описание работы видеорегистратора, основные функции Если вы решили купить автомобильный регистратор, важно знать для чего он предназначен, какой у него...

18 04 2024 1:56:43

Водительские права Брежнева продали по цене новой Октавии

Водительское удостоверение Леонида Брежнева ушло с молотка примерно за 24 000 долларов...

17 04 2024 15:17:28

Где в Киеве опасно ездить

Где в Киеве опасно ездить  На ремонт дорог выделено 113 миллиардов гривен. Часть из этих средств пойдет на дороги КиеваНа ремонт доріг виділено 113 мільярдів гривень. Частина з цих коштів піде на дороги Києва...

16 04 2024 5:10:48

Waymo запускает беспилотные машины без водителя-тестировщика

Waymo запускает беспилотные машины без водителя-тестировщика  Так, компания Waymo стала предлагать полностью автоматизированные поездки без обслуживающего персона......

15 04 2024 7:17:33

Энцо Феррари: история создателя бренда Ferrari

Одна из самых запоминающихся машин XX века – непревзойденно женственная Berlinetta Lusso GT – способна была развивать скорость до 225 км/ч. Несмотря на то, что знаменитая Berlinetta была выпущена под эгидой марки «Феррари», для 1962 года это была космическая скорость: автомобиль не позиционировался как гоночный. Согласно аббревиатуре GT (gran turismo) – это роскошное мощное двухдверное купе обеспечивало своему владельцу быстрое и очень комфортное многокилометровое путешествие из точки А в точку Б. «Берлинетта» заняла нишу между спортивным и роскошным автомобилем, несмотря на это, энтузиасты и поклонники бренда «Феррари» использовали её в нескольких спортивных состязаниях, в частности в гонках Targa Fiorino и Tour de France.То, что Энцо Феррари, «самоучка, сделавший себя сам», наряду с легендарными гоночными болидами, сможет представить миру одну из самых элегантных машин столетия, не мог предугадать никто из вереницы работодателей, сорок лет назад отказавших ему в работе. Великий автомеханик, грезивший скоростью с юных лет, к счастью, не воплотил свою мечту и не стал оперным певцом: исполнять арии он мечтал с шести лет, когда вместе с отцом увидел выступление тенора.Читайте также:Датчик давления в шинах: как работает и зачем нужен«Легендарная личность», «великий волшебник», «кардинал Ришелье и Миттерних автоспорта» – вот некоторые из хаpaктеристик Энцо Феррари. Но бравые сравнения уравновешивались более сдержанными. Официальный орган Ватикана, газета «Оссерваторе Романо», называла его «…современным Люцифером, приносящим в жертву своих детей».Скорость и автоспорт, которыми грезил Энцо Феррари, оказались не только чередой успехов и побед. В разное время на гоночных машинах этой марки разбились 12 гонщиков. Вылетевшый с трассы автомобиль в 1961 году убил 14 зрителей, сидевших на трибунах. Но это нисколько не останавливало гения скорости. Не прощая ни малейшей слабости ни себе, ни другим, Энцо после одной из страшных аварий, в которой чудом остался жив его пилот, заявлял журналистам: «Когда Дидье (пилот) выйдет из больницы и сможет сесть за руль, он будет ездить только за «Феррари», даже если нам придется специально для него готовить третий автомобиль!». Но когда через три года покалеченный пилот вышел из больницы, комaнда «Феррари» отказалась от услуг француза: вызывала сомнения его спортивная форма после долгого периода лечения. Энцо Феррари всегда был жёстким человеком с тяжелым хаpaктером. Он не был ни великим гонщиком, ни великим конструктором, он был, по словам английского гонщика Стирлинга Мосса, «необычайно трудолюбивым и настойчивым самоучкой, который создал себя сам». И в этом секрет уникальной личности, человека, отдавшего всего себя своему делу.Во время Второй мировой войны Феррари напряженно воплощал в жизнь проект гоночного автомобиля с 12-цилиндровым двигателем. Первая настоящая Ferrari увидела свет в 1947 году – это была спортивная двухместная модель «125». Ввод этой машины в эксплуатацию дал комaнде Феррари своеобразную отмашку: начались многочисленные заезды в автомобильных гонках по всему миру. Девять титулов чемпиона мира в Формуле 1, восемь побед в Кубке конструкторов этой формулы. 14 раз Ferrari становилась чемпионом мира в гонках спортивных автомобилей, девять раз побеждала в знаменитом 24-часовом марафоне в Ле-Мане. У легковых машин Ferrari на мировом рынке не было конкуренции. Даже американцы, скептически относившиеся к европейским автомобилям, были согласны ждать несколько месяцев и платить бешеные деньги, чтобы стать обладателями красной спортивной машины с кузовом «от лучших европейских маэстро».Читайте также:   История автомобилей и бренда MitsubishiПосле войны заскучавший по зрелищам Старый Свет приходил в себя, и Энцо Феррари, обладая коммерческой жилкой, предложил развлечение в виде гонок самых быстрых и мощных авто. Он сосредоточил силы на производстве машин для Формулы i, а также для таких популярных гонок, как «24 часа Ле-Мана» и «Тысяча миль». Пилоты комaнды «Феррари» выигрывали соревнования одно за другим. В начале 50-х город Маранелло стал неофициальной столицей мирового автоспорта, а марка «Феррари» – одной из самых дорогих и престижных. Ведь в сознании людей со знаменитым брендом напрямую связывались победы в гонках.Читайте также:Как и где хранить шины: советы по храрению шин дома, в гараже, автомобилеНо такой успех не вскружил голову Энцо Феррари – «старый хозяин», как называли его сотрудники компании, оставался замкнутым, язвительным человеком, поглощенным идеей скорости и создания сверхскоростных гоночных автомобилей. Окончательный занавес от внешнего мира и затворнический образ жизни окружили Энцо после того, как от тяжелой болезни в 1957 году скончался его 24-летний сын Дино, талантливый молодой инженер и конструктор. Единственный наследник и любимый сын умер от почечной недостаточности. Гоночный болид, который он начал конструировать, завершали совсем другие люди, но отец назвал его именем сына. В1958 году, управляя этой машиной, Майкл Хоторн стал чемпионом мира. Но это не утешило Энцо Феррари, который стал нелюдимым и всецело ушел в работу.«Затворник из Маранелло» очень редко появляется на людях, гонки преимущественно смотрит по телевизору в своей штаб-квартире, в окружении ближайших друзей. Все, кто сталкивался с ним в жизни, не могли остаться равнодушными: его или не принимали, или влюблялись в его идеи. Внушительный, неторопливый, сумрачный, неизменно в тёмных очках, которые он не снимал даже в помещении, глухим замогильным голосом рассуждал о машинах, как о смысле жизни. Главным смыслом его жизни после cмepти сына стала работа. Один из лучших автогонщиков 70 – 80 годов, бельгиец Жаки Икс, проработавший у Феррари семь лет, отмечал, что важным для Энцо было только одно – чтобы один из его гоночных автомобилей победил, а кто сидит за рулем, его почти не интересовало. «Старый хозяин» не скрывал этого и часто твердил, что единственные друзья, которым он верил до конца, – его гоночные автомобили.Энцо Феррари умер в августе 1988 года в возрасте 90 лет. До самой cмepти он продолжал возглавлять свою компанию: его здоровье и разум были крепки, а способность мыслить сохраняла ясность до самой cмepти. За год до 90-летнеш юбилея компания представила легендарный Ferrari F40, который и сегодня считается одним из лучших суперкаров в мире. К тому же это был последний автомобиль, созданный под личным контролем Энцо Феррари. Примечательно, что одна из самых знаменитых гоночных машин Ferrari F40 увидела свет ровно через 40 лет после того, как был выпущен первый автомобиль под эмблемой «чёрного жеребца». (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});...

14 04 2024 21:34:17

Самая быстрая крыша на Диком Западе: Aston Martin удивил всех

Самая быстрая крыша на Диком Западе: Aston Martin удивил всех Aston Martin Vantage Roadster 2021 получил крутую складную крышу — ключевой элемент для сегмента прогулочных автоAston Martin Vantage Roadster 2021 отримав крутий складаний дах — ключовий елемент для сегмента прогулянкових авто...

13 04 2024 16:48:23

Посмотрите на причудливый гибрид Нивы и Гелендвагена

Посмотрите на причудливый гибрид Нивы и Гелендвагена   Старую Ниву решили превратить в клон Гелендваген АМГСтару Ниву вирішили перетворити на клон Гелендвагена АМГ...

12 04 2024 22:40:53

25летняя Нива не видела грязи: идеальный ВАЗ2121, правда с правым рулем

25летняя Нива не видела грязи: идеальный ВАЗ2121, правда с правым рулем  Бывают в мире страны, где отечественным ВАЗам повезло больше, нежели на родине....

11 04 2024 9:28:56

На продажу выставлен уникальный автомобиль с двумя кабинами

На продажу выставлен уникальный автомобиль с двумя кабинами  На автомобильном аукционе Bring a Trailer в Сан-Франциско, Калифорния, выставлен на продажу один из 25 выпущенных родстеров Italdesign AztecНа автомобільному аукціоні Bring a Trailer в Сан-Франциско, Каліфорнія, виставлено на продаж один із 25 випущених родстерів Italdesign Aztec...

10 04 2024 22:35:18

Инструкция по установке сигнализации ANACONDA А-800

Инструкция по установке сигнализации ANACONDA А-800  Основные функционально-технические возможности сигнализации ANACONDA А-800 1. AntiCodeGrabber В сист......

09 04 2024 22:24:35

Каким будет новый VW Golf в кузове универсал SportWagen?

Каким будет новый VW Golf в кузове универсал SportWagen?  Наконец-то это случилось – немецкий бренд VW представил нам новое (восьмое по счету) поколение своег......

08 04 2024 20:29:17

Jaguar F-Pace 2019 2019 года: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля

Jaguar F-Pace 2019 2019 года: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля В 2018 году в рамках Нью-йоркского автосалона был представлен кроссовер премиум-класса Jaguar F-Pace 2019 модельного года. Обновленный автомобиль получил несколько иной дизайн, расширенный список опций, отвечающих за комфорт и безопасность водителя и пассажиров, а также улучшенные технические и ходовые хаpaктеристики.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические хаpaктеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года?Среди изменений, которым подвергся Ягуар Ф-Пейс СВР, выделяют обновление некоторых элементов экстерьера авто: новый кузов выделяется новой передней частью, имеющей в своем оформлении различные выштамповки, переходы и воздухосборники – эти детали делают автомобиль внешне агрессивным и в то же время стильным. Овальная черная радиаторная решетка, заполненная мелкой ячеистой сеткой имеет типичный дизайн оформления для автомобилей «Ягуар», обновленная головная оптика: длинные узкие овальные фонари с острыми углами.Нижняя честь переднего бампера получила форму литеры «Х» на выступах которой расположены воздухосборники черного цвета и с мелкой сеткой внутри. Для противотуманных фонарей предусмотрено отдельное место: они расположены под боковыми воздухосборниками, и представляют собой очень тонкую еле заметную полосу. Бампер автомобиля снабдили усиливающими элементами, которые защищают обвес автомобиля при эксплуатации в условиях бездорожья.Что касается оформления боковой части автомобиля, то здесь особого внимания заслуживают огромные колеса, помещенные в расширенные колесные арки, стильные литые диски. Около передних арок выделяются воздухосборники выполненные в виде жабр.Задняя часть автомобиля получила багажник необычной формы, агрессивную оптику, и спортивный бампер с двумя патрубками выхлопной системы.Технические хаpaктеристикиЧто касается технических хаpaктеристик обновленной модели, то Ягуар F-Pace SVR получил силовую установку с рабочим объемом 5 литров, и мощностью 550 лошадиных сил. Что касается конструктивных особенностей мотора, то выделяют наличие 8 цилиндров, расположенных в форме литеры «V». Двигатель функционирует вкупе с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач. Внедорожник получил систему полного привода, и отменные динамические показатели: до 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля равна 283 км/ч. Машина получила надежные дисковые тормоза.Ягуар F-Pace SVR 2019 модельного года получил улучшенное шасси. Доработке подверглись подвеска, система рулевого управления автомобиля. Кроме того, модель стала оснащаться электронным задним дифференциалом. Ягуар Ф-Пейс СВР 2019 года оснащается системой Jaguar’s Variable Valve Active Exhaust System: она имеет более приятный звук выхлопа, и легче прежней системы на 6,6 кг.Jaguar F-Pace SVR имеет модульную основу с 80% применением алимния. Автомобиль обладает круговой независимой подвеской (двухрычажная спереди, а многорычажная, оснащенная промежуточным рычагом – сзади), адаптивную систему рулевого управления и электрическим усилителем руля.Автомобиль получил в своей конструкции управляемые электронным системами амортизаторы, с повышенной жесткостью поперечных стабилизаторов и пружин. Передние колеса кроссовера оснащаются четырехпоршневыми тормозными суппортами с 395-миллиметровыми дисками, задние – плавающими скобами с дисками диаметров 396 миллиметров.Интерьер и оборудованиеПомимо внешних изменений, автомобиль получил обновленный интерьер, новые технологии безопасности, а также ряд дополнительных функций, делающих поездку по-настоящему комфортной. Кроссовер получил в оснащение адаптивный круиз контроль с функцией ассистента рулевого управления. Она работает в скоростном пределе от 0 до 180 км/ч, и использует адаптивный круиз контроль для поддержания установленной дистанции до впереди идущего трaнcпортного средства и удержания полосы движения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});К особенностям системы адаптивного круиз-контроля установленного в автомобиле, относят и функцию Stop & Go. К ее особенностям относят возможность плавно остановить автомобиль, и начать движение после легкого касания соответствующей педали. К прочим системам, обеспечивающим безопасность водителя и пассажира, относят функцию экстренного торможения при движении на высокой скорости. Система на радаре обнаруживает объект, который может стать причиной аварии, и оповещает водителя о необходимости сбавить скорость, или полностью остановить автомобиль. Эта опция работает в скоростном диапазоне от 10 до 160 км/ч: электронные системы автоматически обнаруживают риск аварии, и предупреждают об этом водителя. Если человек игнорирует сигналы об опасности, электроника автоматически сбавляет скорость и останавливает автомобиль.Читайте также:   Обзор Opel AstraJaguar F-Pace 2019 получил в оснащение датчики парковки: устройства установлены и спереди и сзади, систему контроля усталости водителя, опцию экстренного торможения, функцию удержания автомобиля в полосе движения, заднюю камеру (эти опции устанавливаются в базовой комплектации премиального кроссовера). На более расширенные опциональные версии кроссовера устанавливается пакет функций Park Pack, который содержит электронные системы помощи при парковке, мониторинге дорожной ситуации сзади, а также датчики парковки, обеспечивающие обзор в 360 градусов. При выборе пакета Drive Pack, на кроссовер устанавливают адаптивный круиз-контроль с опцией Stop & Go, систему мониторинга слепых зон, функцию экстренного торможения на высоких скоростях. Пакет Driver Assist Pack сочетает в себе функции двух предыдущих пакетов, а также 360-градусную камеру наружного вида, систему адаптивного круиз-контроля, и функцию ассистента рулевого управления.Что касается мультимедийных возможностей авто, то модель оснащена системой Touch Pro, особенностью которой является 10-ти дюймовый сенсорный экран управления. Дисплей таких размеров теперь устанавливается на автомобиль по умолчанию. Помимо, непосредственно мультимедийных возможностей, система позволяет использовать опцию навигации. Что касается прочих обновлений внутреннего интерьера кроссовера, то за отдельную плату есть возможность выбрать сиденья спортивного типа с большим количеством (14 направлений) различных электрических регулировок, и особо жёстким каркасом. Машина получила безрамочное зеркало заднего вида, металлические накладки на пороги, оснащенные подсветкой и надписью Jaguar, дорогие коврики, обивку крыши материалом, имитирующим замшу, хромированные переключатели кресел с электрическими регулировками, и углеволоконную отделку панелей дверей.Комплектации и ценыЕвропейское начало продаж Jaguar F-Pace SVR, состоялось летом 2018 года. В Великобритании стоимость автомобиля оценили в 74 миллиона 800 тысяч фунтов стерлингов (около 6 миллионов рублей). В списке оборудования, которое было установлено на кроссовер, числится 6 подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении, антиблокировочную систему, светодиодную оптику, 21-дюймовые кованые колеса, виртуальные приборы, мультимедийный многофункциональный центр, двухзонная система климат-контроля, подогрев и электрический привод передних кресел, профессиональная аудиосистема, и большое количество прочих современных опций, улучшающих комфорт, и обеспечивающих высокую безопасность управления автомобилем. Предполагается, что в России автомобиль будет стоить порядка 7,7 миллионов рублей.Дата выхода в РоссииАвтомобиль начали продавать в Европе осенью 2018 года. Предположительно, кроссовер появится в России во второй половине осени 2018, начале 2019 года. Однако производитель по-прежнему умалчивает точную дату выхода кроссовера в России....

07 04 2024 4:32:13

Турбина на карбюраторный двигатель - плюсы и минусы апгрейда

Турбина на карбюраторный двигатель - плюсы и минусы апгрейда  Каждый владелец автомобиля со временем задумывается об улучшении технических хаpaктеристик своего же......

06 04 2024 13:15:20

С начала года украинцы ввезли автомобилей на 65 млрд

С начала года украинцы ввезли автомобилей на 65 млрд  Подержанных авто в Украину ввезли в 5 раз больше, чем новых...

05 04 2024 13:52:39

В Украине появились новые пожарные машины на базе Ford Trucks (фото)

В Украине появились новые пожарные машины на базе Ford Trucks (фото)  На днях киевский гарнизон спасателей пополнили новейшие пожарные автомобили, среди которых три подъемника Tital на шасси Ford Trucks...

04 04 2024 5:18:54

Ebusco 3.0 – электробус с рекордным запасом хода

Ebusco 3.0 – электробус с рекордным запасом хода  На международной выставке Busworld Europe 2019 в Брюсселе состоялась премьера электробуса Ebusco 3.0, который может проехать без подзарядки полтысячи километровНа міжнародній виставці Busworld Europe 2019 в Брюсселі відбулася прем'єра електробуса Ebusco 3.0, який може проїхати без підзарядки півтисячі кілометрів...

03 04 2024 14:44:55

Украинский производитель масел AZMOL провел ребрендинг

Украинский производитель масел AZMOL провел ребрендинг  Сегодня компания AZMOL BP презентовала новый дизайн упаковки для своих смaзoчных материалов....

02 04 2024 2:24:14

Renault Magnum в Украине удивил cвоим оформлением (видео)

Renault Magnum в Украине удивил cвоим оформлением (видео)  На отечественных дорогах магистральные тягачи Renault Magnum можно увидеть в самых различных исполнениях, встречаются среди них и настоящие изюминки...

01 04 2024 21:50:10

Рада ввела штрафы за перевозку детей на обычных сиденьях

Рада ввела штрафы за перевозку детей на обычных сиденьях  Верховная Рада ввела штрафы за перевозку детей без автокресел Верховна Рада ввела штрафи за перевезення дітей без автокрісел...

31 03 2024 0:21:25

Три основные ошибки при установке ремня ГРМ, которые приводят к поломкам мотора

Три основные ошибки при установке ремня ГРМ, которые приводят к поломкам мотора  Новые современные автомобили оснащаются ременным приводом газораспределения, который потребует замен......

30 03 2024 12:11:47

Названы лучшие автомобили года в Европе

Названы лучшие автомобили года в Европе  За престижную европейскую награду поборются семь моделейЗа престижну європейську нагороду поборються сім моделей...

29 03 2024 14:18:44

Чистка и замена форсунок в автомобиле ВАЗ

Чистка и замена форсунок в автомобиле ВАЗ  Снимать форсунки на инжекторном двигателе автомашины ВАЗ-2109 приходится довольно-таки часто. Конечн......

28 03 2024 3:10:45

В Раду внесли законопроект о дешевой растаможке авто на еврономерах

В Раду внесли законопроект о дешевой растаможке авто на еврономерах  Автор законопроекта предлагает не учитывать возраст авто при расчете таможенных платежей.Автор законопроекту пропонує не враховувати вік авто під час розрахунку митних платежів....

27 03 2024 15:16:43

Колхозный тюнинг – три автомобиля в одном

Колхозный тюнинг – три автомобиля в одном  Этот колхозный тюнинг ГАЗ-69, пожалуй, можно назвать самым оригинальным и очень даже пpaктичным...

26 03 2024 23:27:38

Назван Топ-3 доступных японских кроссоверов

Назван Топ-3 доступных японских кроссоверов  На сегодняшний день кроссоверы занимают большую часть рынка и с каждым месяцем популярность таких ма......

25 03 2024 19:37:11

Volkswagen анонсировал специальный Arteon

Volkswagen анонсировал специальный Arteon   Компания Volkswagen выпустит эксклюзивное издание флагманского седана Arteon — R-Line Edition. Тираж ограничат 250 единицами. Все автомобили специальной серии продадут в ЕвропеКомпанія Volkswagen випустить ексклюзивне видання флагманського седана Arteon — R-Line Edition. Тираж обмежать 250 одиницями. Всі автомобілі спеціальної серії продадуть в Європі...

24 03 2024 14:20:29

Уличные гонки не удались: такому полету Lexus RX позавидуют даже пилоты (видео)

Уличные гонки не удались: такому полету Lexus RX позавидуют даже пилоты (видео)  Lexus и Drag Racing вещи конечно вполне совместимые, но только если это не RX. В этом случае гонка может уйти в неправильное русло и закончится очень...

23 03 2024 15:29:36

АвтоКрАЗ откроет завод для грузовиков нового бренда

АвтоКрАЗ откроет завод для грузовиков нового бренда  ЧАО «АвтоКрАЗ» и компания Proforce Limited подписали соглашения об открытии завода по выпуску грузовых автомобилей под маркой KRAZ-PROFORCE...

22 03 2024 4:14:27

5летний Saab продали по цене нового Прадо

5летний Saab продали по цене нового Прадо  Последний экземпляр седана Saab 9-3 2014 года выпуска ушел с молотка за 48 200 долларовОстанній екземпляр седана Saab 9-3 2014 року випуску пішов з молотка за 48 200 доларів...

21 03 2024 5:42:49

Заделка трещин и сколов на лобовом стекле автомобиля

Заделка трещин и сколов на лобовом стекле автомобиля  На автомобиль, находящийся в движении, попадает грязь и пыль, также летит гравий и мелкие камушки. Н......

20 03 2024 20:12:40

JAC iEV7s: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

JAC iEV7s: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Повністю електрична модель JAC iEV7s – новітній та прогресивний продукт бренду. Авто оснащується сучасною і якісною акумуляторною батареєю виробництва...

19 03 2024 8:26:11

Выгуливаем в Подмосковье Volvo S60 и универсал V60 Cross Country

Выгуливаем в Подмосковье Volvo S60 и универсал V60 Cross Country  Третье поколение легковых «шестидесяток» на всякий случай вписано в российское одобрение типа трaнcп......

18 03 2024 10:18:11

Замена наконечника рулевой тяги Рено Логан

Доброго дня всем! В статье разберёмся, как выполняется замена наконечника рулевой тяги Логан своими......

17 03 2024 20:29:53

В мире появится новый крупный автоконцерн

В мире появится новый крупный автоконцерн  Суммарно PSA Group и FCA выпускают почти 9 миллионов авто ежегодно.Сумарно PSA Group і FCA випускають майже 9 мільйонів авто щорічно...

16 03 2024 8:46:12

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Седьмое по счету поколение Honda Accord стало комфортнее, роскошнее и немного дороже предшественника, что оправдано более высоким уровнем оснащения. Была расширена и гамма модификаций: вдобавок к привычному седану был представлен универсал. И в данном тест-драйве речь пойдет о топ-версии Honda Accord Type-S, оснащенная 2,4-литровым двигателем мощностью 190 л.с!Перед создателями седьмого по счету поколения очень популярной, но в то же время и достаточно «серой» модели Accord стояла невероятно сложная задача – сделать автомобиль, привлекающий всеобщее внимание. Не вычурный, не кичливый, а именно интересный автомобиль. И у них получилось. Honda всегда была сильна в дизайне, что выгодно выделяло ее среди других «японцев», но этот Accord стал ее величайшим произведением – удивительно красивая машина. Стильная, немного агрессивная и в то же время роскошная, как представительский лимузин.Правда, таковой она кажется только спереди и сбоку, а вот «корма», несмотря на старания дизайнеров, слегка «подгуляла». Она, по единодушному мнению всех присутствовавших на тесте, получилась немного грузной и слишком массивной. Узкие полоски задних фонарей, «разбавленные» кругляшами стоп-сигналов и фонарей заднего хода, маленькая крышка багажника и огромный задний бампер – все вместе создает эффект визуально тяжелого «задка», как в Renault Symbol. Может, даже хуже: у «Рено» хотя бы есть оправдание – огромный по объему багажник, а вот новый Accord по этому параметру ничем не удивил.Удивил он другим: новое поколение, слегка увеличившись в размерах, сохранило прежнюю колесную базу. Причем, что интересно, колесная база «Аккорда» является одной из самых маленьких в среднем классе. Это странно: сейчас все производители стараются увеличить расстояние между колесами, что позволяет не только повысить плавность хода, но и значительно увеличить, в частности для задних пассажиров, прострaнcтво в салоне. У новой Honda Accord все, естественно, наоборот: и плавность хода не очень впечатляющая, и места для задних пассажиров маловато. С последним вообще проблема: если за рулем сидит человек выше среднего роста, который отодвинул переднее кресло, то сзади ноги девать пpaктически некуда. Хотя нужно отметить, что по всем остальным параметрам новый Accord стал гораздо дружелюбнее к пассажирам на заднем сиденье – диван стал удобнее, и места по ширине более чем достаточно.Но лучше всего в новом Accord сидеть спереди, в идеале – слева. Интерьер в этом поколении модели стал гораздо роскошнее, а главное теперь он не кажется совсем «пластиковым», как это было в предыдущих «Аккордах». Отделке Туре-S, однозначно впечатляет. Мягкий шершавый пластик, кожаные вставки, минимальные зазоры между панелями – просто высший класс.Honda есть Honda, и достаточно запустить мотор, чтобы в очередной раз убедиться в этом. В отличие от мощных «биммеров», Type-S на холостых оборотах лишь тихонько мурлычет, нисколько не подзуживая водителя специфичным «баритоном» мощного мотора. Двигателя вообще пpaктически не слышно, его шелестящий звук проникает в салон лишь тогда, когда выключена музыка и «климат», а также открыты все окна. А если слегка «поддать»? Поначалу ничего особенного, но после 4500 об/мин в голосе 2,4-литрового мотора с изменяемыми фазами газораспределения просыпается тот самый «вопль», который так радует поклонников автомобилей этой марки. И чем выше «задираешь» обороты, тем веселее едет автомобиль. Хотя и непонятно, какой эффект дает присутствие системы изменения фаз газораспределения? На «низах» машина абсолютно флегматичная, если не сказать больше. Тронуться с места без «подгазовки» – проблематично, равно как и заставить машину разгоняться в тот момент, когда стрелка тахометра лежит на отметке 1500 об/мин. До двух с половиной тысяч мотор просто отказывается показывать всю свою мощь – в этом режиме 2,4-литровый Type-S едет как базовая 1,8-литровая версия. Обидно? Обидно!Читайте также:   Тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Альмера) – больше чем Logan, почти как LargusЕсли же надавить чуть поактивнее, мотор постепенно просыпается – после 4000 об/мин он оживает и действительно становится похож на те «крутильные» силовые агрегаты, благодаря которым Honda прославилась на весь мир. Видимо, это и есть его нормальный рабочий диапазон – с четырех тысяч до самого ограничителя. В этом диапазоне находится и пик крутящего момента – 220 Нм при 4500 об/мин, и хаpaктер мотора проявляется активнее. Да и ехать на Honda Accord Type-S интереснее именно в таком режиме, обгоняя всех и вся. Во-первых, звук на таких оборотах очень «заводной», а во-вторых, управляемость седьмого «Аккорда» настраивалась, похоже, именно на такие режимы. Это его стиль: быстрый разгон, плавное «облизывание» траектории, легкие скольжения в поворотах. Под такую «песню» настраивался весь автомобиль. Если в городском ритме движения мотор кажется немного вялым, то при хорошей «раскрутке» ему просто нет равных. Разгон до «сотни» всего за 7.9 секунды! Для четырехцилиндрового автомобиля, не оснащенного турбонаддувом и прочими «примочками», это очень хороший результат.Впрочем, если не зацикливаться на секундах, то после получаса вождения 190-сильного Accord Type-S приходит ощущение того, что этого «поголовья», похоже, маловато для такого стремительного с виду автомобиля. Даже при самом активном «отжигании» не возникает нормального для такой динамики чувства полета. То ли шумоизоляция слишком уж серьезная, то ли динамика разгона получилась слишком «ровной», что несколько гасит ощущение скорости. Разгон, даже при вдавленной в пол педали «газа», абсолютно не впечатляет: просто бодрый и довольно быстрый набор скорости. Можно «крутануть» мотор до самого ограничителя, но бодрости автомобилю это не придаст, а у вашего пассажира даже пульс не участится. Странно, автомобиль с таким дизайном должен, нет, просто обязан ездить так же напористо и агрессивно, как выглядит – хотелось бы хоть немного порезче. Но в «Аккорде» есть много чего интересною и помимо динамики.Это просто хорошо «вышколенный», скоростной и отлично управляемый автомобиль, который прекрасно ведет себя и на разбитых городских улочках, и на дуге затяжного поворота. Рулевое управление – просто эталон. Управлять «Аккордом» в вираже не только легко, но и приятно: информативность и четкость работы на высшем уровне. То же самое можно сказать и про привод 6-ступенчатой «механики» – передачи переключаются не только четко, но и «вкусно». Особенно когда работаешь «на понижение», в смысле переключаешься «вниз», передачи «втыкаются» как будто сами собой, без малейшего усилия со стороны водителя. И, несмотря на большое количество передач, ошибиться при переключении просто невозможно: привод КПП действительно достоин похвалы. Понравилась и настройка подвесок – инженеры и испытатели, надо понимать, с ведома маркетологов, оставили ходовую часть нового «Аккорда» такой же «зажигательной», как и у модели прошлого поколения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Accord Type-S – автомобиль, безусловно, интересный. Красивый, стильный, если так можно выразиться, почти европейский – особенно это касается интерьера. И если сравнивать его с моделью предыдущего поколения, то это, безусловно, шаг вперед, огромный шаг. Дизайн, качество проработки его интерьера, плавность хода и управляемость – по всем этим параметрам Honda Accord седьмого поколения действительно превзошла шестую версию, хотя та, нужно признать, также была весьма выдающимся автомобилем. Но если сравнивать новую Honda Accord с другими моделями среднего класса, к примеру, с BMW 3, Mercedes-Benz С-класса или Audi А4, на которых наверняка ориентировались японцы, то нельзя не заметить некоторые огрехи. Взять, например, колесную базу. Неизменные ее размеры – это что, попытка сэкономить, используя предыдущую платформу? Или же у японцев на этот счет имеется какое-то особое мнение – мол, колесная база и так достаточна?Читайте также:   Тест-драйв Subaru Impreza XVВпрочем, колесная база – это не самый важный параметр в автомобиле. Как показывают исследования, в последнее время потребители обращают больше внимания на «хаpaктер» автомобиля, нежели на его конструктивно-технические особенности. И в этом смысле новый «Аккорд» выглядит очень привлекательно: на фоне других «японцев» он вполне тянет на уровень дорогой британской или европейской модели. Так что можно сказать, что задача, поставленная перед творческой группой, выполнена. А что касается ходовых качеств, то в этом смысле новая Honda Accord стала даже немного лучше – быстрее, комфортабельнее и азapтнее в управлении. Осталось лишь подождать, пока под это шасси «подгонят» адекватно мощный двигатель…...

15 03 2024 21:38:26

Первым гибридом Plug-In всемье R назван Volkswagen Touareg R

Первым гибридом Plug-In всемье R назван Volkswagen Touareg R  Глава Фольксвагена по маркетингу и продажам Юрген Стакман в интервью изданию Autocar рассказал, что......

14 03 2024 8:58:51

В моторном отсеке Porsche Cayman и Boxster поселился страшный зверь

В моторном отсеке Porsche Cayman и Boxster поселился страшный зверь  Автомобильные производители часто принимают решения, которые огорчают их клиентов. Это связано с многочисленными требованиями и стандартами, ввиду которых инженерам приходится отказываться от тех или иных элементов, которые так полюбились покупателям....

13 03 2024 3:17:32

В Украине появились автобусы Isuzu Visigo (фото)

В Украине появились автобусы Isuzu Visigo (фото)  Отечественные перевозчики осваивают туристические автобусы cреднего класса Isuzu Visigo турецкого производства...

12 03 2024 9:12:23

Уникальную внедорожную Ferrari продадут с аукциона

Уникальную внедорожную Ferrari продадут с аукциона  Редкое купе Ferrari Dino 308 GT4 подготовили к бездорожью...

11 03 2024 23:58:25

Новые Renault Clio и Captur стали гибридами

Новые Renault Clio и Captur стали гибридами  Родственные модели получили разные силовые установкиСпоріднені моделі отримали різні силові установки...

10 03 2024 8:51:10

Проваливается педаль тормоза: почему это происходит и что с этим делать?

Проваливается педаль тормоза: почему это происходит и что с этим делать?  Корректную работу тормозной системы сложно переоценить, и пусть вас не вводят в заблуждения крылатые......

09 03 2024 16:14:17

Hyperloop для Европы – строительство начнется в 2020 году

Hyperloop для Европы – строительство начнется в 2020 году  В голландской провинции Гронинген возведут первый в Европе испытательный центр для скоростного пассажирского трaнcпорта HyperloopУ голландській провінції Гронінген побудують перший в Європі випробувальний центр для швидкісного пасажирського трaнcпорту Hyperloop...

08 03 2024 7:58:39

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::