Тест Ford Focus Active что скрывается за приставкой в названии?
Кто-то считает механическую коробку самой надежной и беспроблемной, кто-то не видит смысла переплачивать за “автомат”, кому-то с “механикой” ездить даже интереснее. И хотя речь в данной статье пойдет совсем не о коробках передач, именно вокруг них развернулись самые горячие споры при обсуждении нового Ford Focus Active.
Каких только приставок к своему названию не носил Ford Focus со времени своего выхода в свет в 1998 году! Были и универсальные Turnier, и культовые RS, и гламурные Vignale. Теперь вот пришло время примерить новое – Active. Глядя на внешность машины, я справедливо полагал, что эта приставка – отсылка к сегменту “кроссоверов”, попытка приблизиться к ним. Однако тест-драйв Focus Active слегка подкорректировал мои предположения. Теперь обо всем по порядку.
Сегмент кросс-хэтчей не нов для автомобильного мира. В свое время с приставкой Cross очень экспериментировал Volkswagen, а у Ford проба пера в этом направлении была в 2009 году с модификацией Ford Focus X Road. Универсал в легком офф-роад тюнинге выпустили очень ограниченным тиражом в 300 экземпляров и то только для рынка Нидерландов.
/a>За прошедшие годы мода на кроссоверы выросла в разы, появилась уйма новых сегментов, классов и подклассов. При этом тренд на моноприводность остается устойчивым – более половины таких машин покупаются с формулой 4х2. Так почему бы не попытать счастья?
Снаружи
/Тем более, что рецепт создания такого автомобиля довольно прост – добавляем стайлинга а-ля кроссовер (уж простите, офф-роад это будет перебор) снаружи и внутри и слегка увеличиваем дорожный просвет. Остальные доработки – по желанию и необходимости. Именно таким путем и пошли в Форд, доpaбатывая Фокус.
Легкий пластиковый обвес по низу кузова, шильдики на передних крыльях – вот пожалуй и все, что отличает версию Active снаружи. Что же касается дорожного просвета, то прибавка здесь в 30 мм. Казалось бы, немало! Но визуально она пpaктически неощутима. Я даже не скажу, что Фокус встал “на цыпочки”. Так, на бордюр теперь можно чуть увереннее заехать, но и то не без оглядки на нижнюю “губу” бампера.
Внутреннее прострaнcтво
В салоне Ford Focus Active приятные впечатления от новой стилистики, с которой, впрочем, я уже знаком. Вспомним новую Fiesta и обновленный EcoSport. Акцент сделан на ровные и горизонтальные линии, а также максимальное высвобождение прострaнcтва в салоне. Твердая рука дизайнера перерисовала и переднюю панель, и основные блоки. Дисплей мультимедиа диагональю 8 дюймов возвысился буквально до ранга отдельно стоящего планшета, а климат-контроль получил новый дизайн с более крупными клавишами и пиктограммами (ну наконец-то!). Впрочем, по количеству их все равно немало, так что иногда бывает и задумаешься в поисках нужной кнопки.
/Зато панель приборов лаконична и максимально информативна. Пусть и простые шрифты, но толково продуманный бортовой-компьютер, меню которого можно “собирать” по своему усмотрению. Пожалуй, еще ни разу в тестах Форд я не упускал возможности похвалить эту фишку! А что уж поделать, если идея удалась?
Наконец-то удалось фордовцам оформить и блок климат-контроля. Шайбы регулировки стали крупнее, а микроэкранчик уступил место более наглядному. Правда, россыпь кнопок все равно осталась – приходится приглядываться, запоминать где какая. Зато тут есть кнопки подогрева не только передних сидений, но и руля, и лобового стекла.
Вообще, комплектация Focus Active довольно богатая априори, а версию Active внутри отличают некоторые акценты. Например стилизованная буква на A на тканевой обшивке сидений. Кстати, и ткань и цвет прострочки подобраны стильно. Но еще больше понравилась посадка – глубокая, с хорошей боковой поддержкой и небольшим запасом прострaнcтва по ключевым параметрам (с моим ростом 1,82).
Не хуже обстоят дела и у задних пассажиров. Начать с того, что дверной проем здесь очень широкий, если взглянуть снаружи, он идет почти вплотную к задней колесной арке. Поэтому посадка на второй ряд удобная и просторная, а уж свободного места на галерке – более чем! Места до передних кресел мне с большим запасом, даже больше, чем ладонь. И по всем этим параметрам, мне кажется, Focus может дать фору многим одноклассникам. Да и с первого взгляда на хэтчбек снаружи не ожидаешь такого простора внутри! Колесная база 2,7, общая длина 4,4 метра, а вон как грамотно скроили инженеры внутреннее прострaнcтво.
/Впрочем, для багажа здесь оставлены вполне обычные по меркам класса 375 литров объема. Присутствует и небольшой порог, через который придется грузить поклажу. Но важно, что под фальшполом здесь нашлось место и для запаски. Добавлю также, что Ford Focus Active предлагается и в кузове универсал, где для багажник, само собой, заметно больше – 608 литров.
Драйв
И тут следует сделать очень важную ремарку. Дело в том, что на сегодняшний день Focus Active продается в Украине c турбобензиновым 1.5 EcoBoost и 8-ступенчатым “автоматом”, в то время как на тест попала модификация с турбодизелем 1.5 (120 л.с.) и на “механике”. Жаль, что так получилось, но с другой стороны, это была единственная возможность опробовать новинку.
Расстроился ли я, узнав о таком тандеме? Нисколько! Будучи приверженцем современных дизелей и помня о приятной работе фордовской “механики”, я только обрадовался. Конечно, многие коллеги и товарищи были настроены скептически: зачем мол три педали, когда можно на двух, при этом не теряя ни в динамике, ни в экономии? Да, почти справедливо (вопрос остается по экономии, ее на АКПП удается добиться далеко не всегда), но все же приятно самому управлять автомобилем, полностью контролируя этот процесс, да и выжимание сцепления и переключение передач мне пока не наскучило.
Тем более что здесь получилось отличное сочетание дизельного мотора, его тяги в 300 Ньютоно-метров и точно настроенной “механики” с избирательностью и классным включением каждой из передач. Тем более их тут шесть, так что при желании можно неплохо экономить, да и по трассе ездить удобнее.
Но есть и нюансы: двигатель ощутимо проваливается в зоне самых низких оборотов, давая понять, что “турбо-яма” ему таки присуща. Хотя, может это все нормы токсичности, в буквальном смысле слова душащие современные моторы. Так или иначе, ощутимый подхват начинается примерно с 1800 оборотов и длится примерно до 4.5 тысяч. Таким образом, хаpaктер машины все же больше задорный и активный.
Если сравнивать с турбобензиновым экобустом, то он мощнее (150 л.с.), но считайте и не быстрее в разгоне до “сотни”: 9.7 против 10 секунд у дизельного Focus Active.
Но не одним лишь двигателем формируется хаpaктер хэтчбека. У него сбалансированное, точно настроенное шасси. Которое позволяет точно следовать траектории и одновременно не особо остерегаться плохих асфальтовых дорог благодаря энергоемкости подвески. Неровности этот Фокус проходит достойно – плотно отpaбатывая даже коварные ямы и бугры.
/Тут даже есть несколько режимов езды (Эко, Спорт, Скользкая дорога, Колея), но и без них я отлично находил взаимопонимание с автомобилем. И довольно быстро мне стало понятно, что пути Ford Focus Active вряд ли пролягут дальше укатанной грунтовки. Довольно длинный передний свес, красивый пластиковый обвес. Да, клиренс здесь чуть больше, но это если сравнивать с обычным Focus. А вот если встать рядом с обычными легковушками – такой же. Ну и привод только передний.
Что же касается заявленной экономичности, то мой рекорд “выходного дня” с выездом загород и полупустыми дорогами – 3.9 литров на 100 км. Если же ехать не очень флегматично, да еще и собрать несколько пробок по пути, то цифра будет колeбaться районе 6 литров на “сотню”.
Итак, у Ford Focus Active определенно есть шансы найти свою аудиторию. Эта модель адресована тем, кто любит активный драйв и не менее активный отдых с выездами за город и немного за пределы асфальтовых покрытий. Далее все дело будет за ценовой политикой, ведь конкуренция в большом сегменте SUV и Ко очень высока!
В Техническом университете Эйндховена построят электрокар из переработанного пластика....
11 02 2025 21:54:47
Первые Mazda CX-30 доставят европейским покупателям во второй половине 2020 годаПерші Mazda CX-30 доставлять європейським покупцям у другій половині 2020 року...
10 02 2025 17:43:31
Новый Land Rover Discovery Sport на SUV-батл 2019Новий Land Rover Discovery Sport на SUV-батл 2019...
09 02 2025 12:55:56
Сегодня в статье вы сможете узнать, как запаять радиатор автомобиля своими руками или с помощью спец......
08 02 2025 20:19:53
Этот автомобиль знаменитой японской компании Toyota относится к бизнес-классу. Об этом говорят литеры аббревиатуры: ES – Executive Sedan – представительский седан. Модель выпускается только в этом типе кузова.Машины первого поколения увидели свет в 1989 году. Они привлекли к себе внимание импозантным видом, прекрасными техническими хаpaктеристиками. Представительские авто способствуют повышению имиджа своего владельца. Их потенциальные покупатели: бизнесмены, политики, люди, принадлежащие к высшим слоям общества.Модель прекрасно продаётся на американском континенте, однако на престижном европейском рынке мешают сильные представители знаменитой немецкой тройки: одноклассники из Audi, Mercedes, BMW. Желая изменить ситуацию, руководство компании пошло на кардинальные изменения в экстерьере, улучшило технические хаpaктеристики, интерьер.В настоящее время на рынок вышло 7 поколение модели, о чём и говорят цифры в названии XV70 – кузов седьмой генерации.Отличие модели Lexus ES 2019 годаПрезентация автомобиля нового поколения прошла весной 2018 года на пекинском автосалоне. Автомобиль обладает своеобразной харизмой, выделяющей её среди собратьев по классу.Расскажем об обновлениях, произошедших в «Лексусе» образца 2019 года:Эту модель ведущего японского производителя также не обошла стороной тенденция, царящая в мире автомобилестроения. Как и во многих марках авто ведущих производителей отрасли, в модели сменилась архитектура, отличающаяся меньшим весом и увеличенными размерами «тележки». В ней использованы более лёгкие сплавы алюминия. Благодаря им машина становится более экономичной, обрела лучшие динамические показатели. Платформу позаимствовали у сородичей по бренду – известных моделей Avalon и Camry. Для сравнения приведём такие цифры, рассказывающие об изменении габаритов. Длина увеличилась на 66 мм, ширина – на 46 мм. Соответственно изменилось расстояние колёсной базы – стала больше на 55 мм.Второе по значимости обновление – изменение внешнего вида. Машина получила более хищный, самурайский облик. В сочетании с привычной надменностью, выглядит агрессивно, возвышаясь над своими собратьями в трaнcпортном потоке. Более выраженным стал X-стиль в машине, который создаёт решётка радиатора и конфигурация воздухозаборника. Так и хочется сказать, что этот рисунок позаимствован у российских «Лад» нового образца. На деле, однако, всё обстоит иначе.В конструкции кузова применена новая система усиления, делающая корпус ещё более прочным и надёжным.Благодаря новой платформе, Global Architecture-K, в машине сместился к низу центр тяжести. Это улучшило её управление, сделало более устойчивой, динамичной.Изменение платформы повлекло за собой размещение новых кузовных деталей с увеличенными размерами, видоизменился обвес.Была проделана большая работа в трaнcмиссии: модернизирована задняя подвеска. «Многорычажка» стала более эффективной, легче в управлении.Оптика получила мощное дополнение из светодиодов, улучшивших освещение дорожного полотна. Эти осветительные приборы обладают способностью излучать мощный свет, а также обладают длительным рабочим ресурсом.Улучшилось и без того высокое качество отделочных материалов салона.Применение новой шумоизоляции способствовало повышению уровня комфорта пассажиров во время поездки.Машина стала более сложной в техническом исполнении: прибавились новые функции и устройства, совершеннее стала система безопасности людей, находящихся в новом седане.Осталась без изменения линейка силовых агрегатов. Производители посчитали, что эти мощные и проверенные моторы пока прекрасно справляются со своей работой.Внешний вид Lexus ES XV70 2019 годаИнтересно! Экстерьер машины существенно изменился, однако даже невооружённым взглядом становится понятно, что перед нами стоит «Лексус» во всей его красе. Производители сумели прибавить к деловому имиджу автомобиля спортивный хаpaктер.Больше всего изменений произошло в передней части. Решётка радиатора, объединившись с большим по площади воздухозаборником, стала похожа на пасть хищного зверя. Зауженные до предела головные оптические приборы в сочетании с «противотуманками», отлично освещают дорогу. В результате этой комбинации приборов «морда» машины получила злую, раскосую улыбку, не обещающую ничего хорошего попавшимся на пути. Дополняют картину рельефный капот и вычурная форма переднего бампера.Читайте также: Обзор Subaru ForesterВ боковой конструкции деталей особых изменений нет. Сузились боковые стёкла, менее рельефными стали кузовные детали. По всему периметру проходят привычные для бренда хромированные молдинги.В капоте также проявляются фамильные черты Lexus: покатое заднее стекло, делающее похожее седан на лифтбек, раскосые на азиатский манер фонари. Куполообразную крышу авто украшает акулий плавник антенны. Интересен вариант панорамного остекления крыши. Размеры стекла теперь равняются габаритам крыши, что делает поездку ещё более интересной для пассажиров.Будущему владельцу предлагается выбирать следующие варианты окраски кузова:белый;чёрный;красный;синий насыщенный;тёмно-синий;серый;коричневый;бежевый;кофейный;бордовый;серебряный;золотистый.Крышу машины можно опционально приобрести в чёрном цвете. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Параметры «Лексуса» ES нового поколенияПриведём в таблице основные данные модели.НазваниеЗначениеГабариты д/ш/в (мм)4 975 х 1 865 х 1 445Клиренс (мм)135Колёсная база (мм)2 870Снаряжённая масса (кг)1 700Объём бака топлива (л)60Lexus «питается» бензином Аи-95.Приведём типоразмеры покрышек, которые устанавливаются на заводе-изготовителе:– 215/55 R17;– 225/45 R18;– 235/45 R18.ИнтерьерОбстановка внутри машины впечатляет. Обилие технически сложных приборов в совокупности с ручками управления перекликается с качеством отделочных материалов.Панель приборов имеет сложную многоуровневую конструкцию. Её украшением является большой сенсорный монитор с диагональю 12,3 дюйма. Сама мультимедийная система стала удобнее в использовании: она поддерживает приложения Android Auto и Apple Car Play.Интересно! Как обычно, следуя традициям компании, на торпедо установлены аналоговые часы, стоящие в моделях «Лексус» в нескольких поколениях.Производители утверждают, что убрали ненужные функции, сократив количество ручек управления. Визуально кажется, что их стало ещё больше. Как и полагается современному автомобилю премиального сегмента, в салоне присутствует такая вещь, как беспроводная зарядка мобильных устройств.Про сидения можно говорить только в восторженных тонах. Они удобны, имеют многочисленные электрорегулировки, отличную боковую поддержку. Завершает картину блаженства от сидения в таких креслах с высокой спинкой регулируемый подголовник.Покупатель может выбирать среди нескольких вариантов обивки кожи, начиная от «обычной», заканчивая Nappa.Тон отделки также варьируется:чёрный;белый;красный;коричневый;кофейный;бежевый.Благодаря увеличению габаритов в салоне стало более просторно во всех измерениях. На заднем ряду без проблем убираются трое солидных по комплекции пассажиров.Багажное отделение имеет скромные размеры: «всего» 420 л. Хотя перевозить мешки с картошкой или стройматериалы владельцам Lexus вряд ли придётся.БезопасностьВажно! В результате проведения традиционного краш-теста по безопасности модель 7 поколения получила высшую оценку: 5 звёзд Euro NCAP. Другой отметки для японцев из Toyota быть не может. Забота о пассажирах – приоритет для компании.Перечислим элементы активной и пассивной безопасности, установленные в модели:10 подушек безопасности: фронтальные, боковые, коленные, шторки;airbag с функцией дезактивации;крепления ISOFIX для детских кресел;система помощи при аварии ЭРА/ГЛОНАСС;контроль устойчивости авто (ESP);система распределения тормозных усилий (EBD);антиблокировочная система (ABS);контроль за соблюдением рядности движения;адаптивный круиз-контроль;помощник при подъеме в гору;устройство обнаружения пешеходов в тёмное время суток;контроль за давлением в покрышках;автоматический режим переключения света дальний/ближний;контроль за невидимыми зонами;задний и передний парктроники;система контроля за состоянием водителя.Новый слоган компании: «Стремиться к лучшему». Это проявляется у производителей «Тойоты» во всех аспектах.Технические хаpaктеристикиВ Toyota не принято баловать автолюбителей широким модельным рядом силовых агрегатов, как это принято, допустим у немцев из BMW. Поставляются апробированные моторы, отличающиеся повышенной надёжностью и длительным сроком эксплуатации.Читайте также: Третье поколение Volkswagen Touareg 2019Зато в трaнcмиссии произошли серьёзные перестановки, но обо всём по порядку.ДвигателиНа российском рынке будут присутствовать три мотора. Все они работают на бензине.В таблице расскажем об их хаpaктеристиках, динамических показателях.Двигатель(л)Мощность(л. с.)Крутящий моментмакс. (Нм)Максимальнаяскорость (км/час)Разгон до100 км/час (сек)Среднийрасход топлива (л)2.015019221012,27,12.5203249––7,93.5306362––9,5На момент написания статьи были известны не все динамические хаpaктеристики.Также планируется размещение под капотом модели гибридной версии, где также бензиновый ДВС 2.5 л будет сотрудничать с электродвигателем. Общая мощность комбинации моторов рана 218 л. с., работать эти агрегаты будут с роботом «восьмиступкой».TрaнcмиссияВ паре с моторами Lexus ES будут стоять шестиступенчатый робот и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Японцы в трaнcмиссионном узле вернулись к проверенному варианту. Впереди стоит знакомая независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади – надёжная многорычажная.Колёса будут притормаживать с помощью дисковой системы. На передней оси диски будут вентилируемыми.Комплектации и ценыПроизводитель предлагает автолюбителям 5 вариантов комплектаций:Comfort – от 2 700 тыс. руб.;Executive – от 3 080 тыс. руб.;Premium – от 3 370 тыс. руб.;F-Sport – от 3 720 тыс. руб.;Luxury – от 3 860 тыс. руб.Для интереса сравним базовый и топовый варианты.Comfort. В неё входят:задние противотуманные фонари;омыватели фар;датчик света;светодиодное освещение;боковые зеркала в цвет кузова с подогревом, электроприводом и повторителями указателей поворотов;регулируемый люк;колонка руля с регулировкой;кожаная оплётка рулевого колеса;кнопка запуска мотора;кожаная отделка салона;электропривод и подогрев передних сидений;доступ в авто без ключа;электрические подъёмники всех стёкол;обогрев форсунок омывателя;все подушки безопасности;системы ABS, EBD, ESP;помощь в начале движения при подъёме;автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении;круиз-контроль.Во многих моделях других производителей такого арсенала не встретишь в самых богатых версиях.Luxury. Топовая комплектация помимо опций, входящих в предыдущие варианты, оснащена такими устройствами:система контроля за рядностью движения;контроль при перестроении;мониторинг «мёртвых» зон;парковочный ассистент;возможность кругового обзора;сигнализация о препятствиях сзади;контроль за состоянием водителя;датчики света и дождя;автоматическая система остановки при аварии;контроль за дистанцией;навигационный блок с картами 3 D.Просматривая возможности нового «Лексуса» поневоле вспоминается прежний слоган компании – «Управляй мечтой».Конкуренты на рынкеОппонентами японского седана будут прежде всего немцы: Audi 6, BMW 5-Series, Mercedes E-Class, а также Infiniti Q70, Jaguar XE. Все они по-своему интересны, знамениты, имеют свою армию поклонников.Дата появления в РоссииВ мире продажи новой генерации модели уже начались. К отечественным автолюбителям машина должна поступить в начале 2019 года....
07 02 2025 12:41:10
Лука де Мео решил уйти в отставку с поста главы испанской компании SEATЛука де Мео вирішив піти у відставку з посади керівника іспанської компанії SEAT...
06 02 2025 16:36:17
Такое богатое тематическое собрание по истории Львовского автобусного завода является уникальным, особенно если учесть, что находится оно за океаномТаке багате тематичне зібрання з історії Львівського автобусного заводу є унікальним, особливо якщо врахувати, що розташоване воно за океаном...
05 02 2025 18:55:24
В сегменте новых автомобилей преобладают бензиновые модели...
04 02 2025 6:37:27
Компании, которые, ранее занимались реализацией устройств гидравлики, начали сами изготавливать гидравлическое оборудование. Что, в будущем, дает надежду на более высокие темпы развития отечественного производства гидравлики...
03 02 2025 5:38:10
Концерн Daimler принимает меры по оптимизации марки Mercedes-BenzКонцерн Daimler вживає заходів щодо оптимізації марки Mercedes-Benz...
02 02 2025 8:51:26
Инородные шумы, скрип или стук во время движения — явные признаки неполадок в работе двигателя. Кажд......
01 02 2025 12:16:57
Компания BMW обновила логотип маркиКомпанія BMW оновила логотип марки...
31 01 2025 6:52:27
Возможно, через 10 лет дети уже не будут знать, что такое механическая коробка передач. Она будет сл......
30 01 2025 4:56:58
В самом сердце Турции, в пригороде крупнейшего промышленного центра страны – Измира, находится интереснейший автомобильный музей Key Museum...
29 01 2025 21:53:57
Рабочий прототип салонного зеркала нового поколения представят на следующей неделе на выставке бытовой электроники CES 2020 в Лас-Вегасе....
28 01 2025 0:32:59
700-долларовое купе BMW 8 Series отправилось в первую поездку после ремонта700-доларове купе BMW 8 Series вирушило в першу поїздку після ремонту...
27 01 2025 7:18:56
Компактний кросовер Honda HR-V пройшов плановий рестайлінг. Нагадаємо, що автомобіль створений на спільній платформі з хетчбеком B-класу Jazz і вперше був...
26 01 2025 19:11:18
Рост популярности электрокаров не пошатнул позиции бензиновых ДВСЗростання популярності електрокарів не похитнуло позиції бензинових ДВЗ...
25 01 2025 13:34:29
Регулировка клапанов Daewoo Matiz довольно хлопотное и непростое дело. Нужно иметь не только специал......
24 01 2025 11:46:14
Купуючи новий автомобіль, майбутній власник звертає увагу на всі нюанси і деталі, починаючи від зовнішнього вигляду машини і закінчуючи її...
23 01 2025 15:41:29
В течение следующих 18 месяцев Nissan обновит каждый кроссовер, предлагаемый на рынке Европы. Первым обновят X-TrailУпродовж наступних 18 місяців Nissan оновить кожен кросовер, пропонований на ринку Європи. Першим оновлять X-Trail....
22 01 2025 9:54:23
Новий кросовер Ford Kuga* здобув максимальний 5-зірковий рейтинг безпеки від європейського комітету з питань проведення незалежних краш-тестів Euro NCAP,...
21 01 2025 1:17:44
В 2017 году миру презентовали сразу две новинки - Opel Crossland X и героя нашего теста Opel Grandland X. Кстати, приставку X добавили, чтобы никто не засомневался, что речь идет о кроссовере....
20 01 2025 3:35:25
Tesla Model 3 Long Range получила возможность приблизиться к модификации Performance по разгонуTesla Model 3 Long Range отримала можливість наблизитися до модифікації Performance за розгоном...
19 01 2025 1:28:48
Без преувеличений можно сказать, что рулевое колесо является одним из важнейших элементов управления......
18 01 2025 8:56:24
Новый кроссовер Nissan поборется за покупателей в сегменте недорогих автомобилей. Уже появились подробности о перспективной модели...
17 01 2025 10:32:38
Воздушный фильтр на любом автомобиле, в том числе, и форде, выполняет функцию очистителя воздуха, ко......
16 01 2025 3:26:38
Новый кроссовер появится в 2021 году и будет доступен в Европе, Америке и КитаеНовий кросовер з'явиться у 2021 році і буде доступний в Європі, Америці та Китаї...
15 01 2025 12:36:56
Завести машину в мороз иногда становится проблемой. Необходимо четко представлять себе, насколько си......
14 01 2025 6:10:58
Самое интересное перевоплощение автобуса Богдан – развозной грузовой фургон, который был сфотографирован на одной из улиц Луцка...
13 01 2025 17:13:32
Как сделать Лада Нива лучше? Самый простой вариант — купить новый автомобиль. Однако отдельные энтузиасты предпочитают проводить время в гараже или на...
12 01 2025 12:32:21
В жизни многие попадали в ситуацию, когда у болта, застрявшего в резьбе, отрывается шляпка. Поэтому......
11 01 2025 3:42:13
Новый Kia Sorento серьезно изменится внешне и станет просторнее внутриНовий Kia Sorento серйозно зміниться зовні і стане просторішим усередині...
10 01 2025 12:25:40
Крупнейший автобусный оператор FlixBus запустил между европейскими городами первый лайнер на солнечных батареях...
09 01 2025 1:16:12
Компактный кроссовер Toyota Raize ожидаемо оказался самым доступным в линейке SUV японской маркиКомпактний кросовер Toyota Raize очікувано виявився найдоступнішим у лінійці SUV японської марки...
08 01 2025 6:59:48
Длинные очереди на автозаправках в час пик часто вызваны простой нерасторопностью водителей, которые......
07 01 2025 5:41:35
В случае наличия некоторых признаков, может потребоваться замена главного цилиндра сцепления Ford Fo......
06 01 2025 11:55:46
Пробег Ford Mustang Bullitt – чуть больше 100 тыс. кмПробіг Ford Mustang Bullitt – трохи більше 100 тис. км...
05 01 2025 19:15:57
Компания Hyundai озвучила амбициозные планы по увеличению продаж электромобилей на ближайшие пять лет Компанія Hyundai озвучила амбітні плани щодо збільшення продажу електромобілів на найближчі п'ять років...
04 01 2025 6:47:46
Фирма Ferrari запатентовала необычную версию ДВС Вконтакте Facebook Twitter Одноклассники 25 октября......
03 01 2025 13:13:18
Запчасти для Газель «Бизнес» и Газель «Next» c двигателем Cummins ISF 2.8 - в наличии на складе и под заказ! Удобная логистика и всегда приятные цены запчасти газель бизнес, запчасти газель next, запчасти камминз, запчасти камминс, запчасти cummins, запчасти газель...
02 01 2025 20:56:40
В наше время женщины, сидящие за рулем автомобиля за рулем никого не удивляют, все больше дам получа......
01 01 2025 15:10:34
Внедорожник третьего поколения получит не только гибридные варианты, но и полностью электрическую версиюПозашляховик третього покоління отримає не тільки гібридні варіанти, а й повністю електричну версію...
31 12 2024 23:10:14
В Киеве обновили приложение Kyiv Smart City и теперь с его помощью можно не только узнать куда эвакуировали ваше авто за неправильную парковку, а и оплатить штрафУ Києві оновили додаток Kyiv Smart City, і тепер з його допомогою можна не тільки дізнатися, куди евакуювали ваше авто за неправильну парковку, а й сплатити штраф...
30 12 2024 22:53:32
Сегодня журналистам показали новое поколение седана Bentley Flying Spur. Интересной была не только сама новинка, но и закулисье дилерского центра Bentley, где проходила презентация.Сьогодні журналістам показали нове покоління седана Bentley Flying Spur. Цікавою була не тільки сама новинка, а й закулісся дилерського центру Bentley, де проходила презентація...
29 12 2024 23:41:48
Капотный МАЗ удачно дебютировал на ралли-рейде «Дакар 2020». На первом же спецучастке он занял второе место, а на втором этапе пришел первым, обогнав машину КАМАЗ-мастер....
28 12 2024 2:15:11
Седьмое по счету поколение Honda Accord стало комфортнее, роскошнее и немного дороже предшественника, что оправдано более высоким уровнем оснащения. Была расширена и гамма модификаций: вдобавок к привычному седану был представлен универсал. И в данном тест-драйве речь пойдет о топ-версии Honda Accord Type-S, оснащенная 2,4-литровым двигателем мощностью 190 л.с!Перед создателями седьмого по счету поколения очень популярной, но в то же время и достаточно «серой» модели Accord стояла невероятно сложная задача – сделать автомобиль, привлекающий всеобщее внимание. Не вычурный, не кичливый, а именно интересный автомобиль. И у них получилось. Honda всегда была сильна в дизайне, что выгодно выделяло ее среди других «японцев», но этот Accord стал ее величайшим произведением – удивительно красивая машина. Стильная, немного агрессивная и в то же время роскошная, как представительский лимузин.Правда, таковой она кажется только спереди и сбоку, а вот «корма», несмотря на старания дизайнеров, слегка «подгуляла». Она, по единодушному мнению всех присутствовавших на тесте, получилась немного грузной и слишком массивной. Узкие полоски задних фонарей, «разбавленные» кругляшами стоп-сигналов и фонарей заднего хода, маленькая крышка багажника и огромный задний бампер – все вместе создает эффект визуально тяжелого «задка», как в Renault Symbol. Может, даже хуже: у «Рено» хотя бы есть оправдание – огромный по объему багажник, а вот новый Accord по этому параметру ничем не удивил.Удивил он другим: новое поколение, слегка увеличившись в размерах, сохранило прежнюю колесную базу. Причем, что интересно, колесная база «Аккорда» является одной из самых маленьких в среднем классе. Это странно: сейчас все производители стараются увеличить расстояние между колесами, что позволяет не только повысить плавность хода, но и значительно увеличить, в частности для задних пассажиров, прострaнcтво в салоне. У новой Honda Accord все, естественно, наоборот: и плавность хода не очень впечатляющая, и места для задних пассажиров маловато. С последним вообще проблема: если за рулем сидит человек выше среднего роста, который отодвинул переднее кресло, то сзади ноги девать пpaктически некуда. Хотя нужно отметить, что по всем остальным параметрам новый Accord стал гораздо дружелюбнее к пассажирам на заднем сиденье – диван стал удобнее, и места по ширине более чем достаточно.Но лучше всего в новом Accord сидеть спереди, в идеале – слева. Интерьер в этом поколении модели стал гораздо роскошнее, а главное теперь он не кажется совсем «пластиковым», как это было в предыдущих «Аккордах». Отделке Туре-S, однозначно впечатляет. Мягкий шершавый пластик, кожаные вставки, минимальные зазоры между панелями – просто высший класс.Honda есть Honda, и достаточно запустить мотор, чтобы в очередной раз убедиться в этом. В отличие от мощных «биммеров», Type-S на холостых оборотах лишь тихонько мурлычет, нисколько не подзуживая водителя специфичным «баритоном» мощного мотора. Двигателя вообще пpaктически не слышно, его шелестящий звук проникает в салон лишь тогда, когда выключена музыка и «климат», а также открыты все окна. А если слегка «поддать»? Поначалу ничего особенного, но после 4500 об/мин в голосе 2,4-литрового мотора с изменяемыми фазами газораспределения просыпается тот самый «вопль», который так радует поклонников автомобилей этой марки. И чем выше «задираешь» обороты, тем веселее едет автомобиль. Хотя и непонятно, какой эффект дает присутствие системы изменения фаз газораспределения? На «низах» машина абсолютно флегматичная, если не сказать больше. Тронуться с места без «подгазовки» – проблематично, равно как и заставить машину разгоняться в тот момент, когда стрелка тахометра лежит на отметке 1500 об/мин. До двух с половиной тысяч мотор просто отказывается показывать всю свою мощь – в этом режиме 2,4-литровый Type-S едет как базовая 1,8-литровая версия. Обидно? Обидно!Читайте также: Тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Альмера) – больше чем Logan, почти как LargusЕсли же надавить чуть поактивнее, мотор постепенно просыпается – после 4000 об/мин он оживает и действительно становится похож на те «крутильные» силовые агрегаты, благодаря которым Honda прославилась на весь мир. Видимо, это и есть его нормальный рабочий диапазон – с четырех тысяч до самого ограничителя. В этом диапазоне находится и пик крутящего момента – 220 Нм при 4500 об/мин, и хаpaктер мотора проявляется активнее. Да и ехать на Honda Accord Type-S интереснее именно в таком режиме, обгоняя всех и вся. Во-первых, звук на таких оборотах очень «заводной», а во-вторых, управляемость седьмого «Аккорда» настраивалась, похоже, именно на такие режимы. Это его стиль: быстрый разгон, плавное «облизывание» траектории, легкие скольжения в поворотах. Под такую «песню» настраивался весь автомобиль. Если в городском ритме движения мотор кажется немного вялым, то при хорошей «раскрутке» ему просто нет равных. Разгон до «сотни» всего за 7.9 секунды! Для четырехцилиндрового автомобиля, не оснащенного турбонаддувом и прочими «примочками», это очень хороший результат.Впрочем, если не зацикливаться на секундах, то после получаса вождения 190-сильного Accord Type-S приходит ощущение того, что этого «поголовья», похоже, маловато для такого стремительного с виду автомобиля. Даже при самом активном «отжигании» не возникает нормального для такой динамики чувства полета. То ли шумоизоляция слишком уж серьезная, то ли динамика разгона получилась слишком «ровной», что несколько гасит ощущение скорости. Разгон, даже при вдавленной в пол педали «газа», абсолютно не впечатляет: просто бодрый и довольно быстрый набор скорости. Можно «крутануть» мотор до самого ограничителя, но бодрости автомобилю это не придаст, а у вашего пассажира даже пульс не участится. Странно, автомобиль с таким дизайном должен, нет, просто обязан ездить так же напористо и агрессивно, как выглядит – хотелось бы хоть немного порезче. Но в «Аккорде» есть много чего интересною и помимо динамики.Это просто хорошо «вышколенный», скоростной и отлично управляемый автомобиль, который прекрасно ведет себя и на разбитых городских улочках, и на дуге затяжного поворота. Рулевое управление – просто эталон. Управлять «Аккордом» в вираже не только легко, но и приятно: информативность и четкость работы на высшем уровне. То же самое можно сказать и про привод 6-ступенчатой «механики» – передачи переключаются не только четко, но и «вкусно». Особенно когда работаешь «на понижение», в смысле переключаешься «вниз», передачи «втыкаются» как будто сами собой, без малейшего усилия со стороны водителя. И, несмотря на большое количество передач, ошибиться при переключении просто невозможно: привод КПП действительно достоин похвалы. Понравилась и настройка подвесок – инженеры и испытатели, надо понимать, с ведома маркетологов, оставили ходовую часть нового «Аккорда» такой же «зажигательной», как и у модели прошлого поколения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Accord Type-S – автомобиль, безусловно, интересный. Красивый, стильный, если так можно выразиться, почти европейский – особенно это касается интерьера. И если сравнивать его с моделью предыдущего поколения, то это, безусловно, шаг вперед, огромный шаг. Дизайн, качество проработки его интерьера, плавность хода и управляемость – по всем этим параметрам Honda Accord седьмого поколения действительно превзошла шестую версию, хотя та, нужно признать, также была весьма выдающимся автомобилем. Но если сравнивать новую Honda Accord с другими моделями среднего класса, к примеру, с BMW 3, Mercedes-Benz С-класса или Audi А4, на которых наверняка ориентировались японцы, то нельзя не заметить некоторые огрехи. Взять, например, колесную базу. Неизменные ее размеры – это что, попытка сэкономить, используя предыдущую платформу? Или же у японцев на этот счет имеется какое-то особое мнение – мол, колесная база и так достаточна?Читайте также: Тест-драйв Subaru Impreza XVВпрочем, колесная база – это не самый важный параметр в автомобиле. Как показывают исследования, в последнее время потребители обращают больше внимания на «хаpaктер» автомобиля, нежели на его конструктивно-технические особенности. И в этом смысле новый «Аккорд» выглядит очень привлекательно: на фоне других «японцев» он вполне тянет на уровень дорогой британской или европейской модели. Так что можно сказать, что задача, поставленная перед творческой группой, выполнена. А что касается ходовых качеств, то в этом смысле новая Honda Accord стала даже немного лучше – быстрее, комфортабельнее и азapтнее в управлении. Осталось лишь подождать, пока под это шасси «подгонят» адекватно мощный двигатель…...
27 12 2024 18:32:45
У тізері, який компанія Land Rover випустила з нагоди тривалого співробітництва з кінокомпанією EON Productions, прихильники можуть побачити, як знімалися...
26 12 2024 1:36:49
Шулявский мост начали проверять на прочность груженными самосвалами. Официальное открытие ожидается на днях....
25 12 2024 23:38:15
Компания Lexus и Фонд церебрального паралича США (Cerebral Palsy Foundation, CPF) построили автомобиль для детей с ДЦП....
24 12 2024 10:10:13
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::