Лучше многих: покупаем Chevrolet Cruze l за 450 тысяч

Модель, которую Chevrolet разpaбатывал для продажи во всем мире в неизменном виде, от уважаемого бренда ждали с особенным трепетом. По всем вводным Круз должен был стать хитом. Яркая внешность, актуальные по объему моторы и привлекательные обещания по цене – залог успешности в массовом сегменте.
Однако реальность оказалась не столь радужной. Да, дизайн получился вполне удачным – как снаружи, так и внутри. Хотя, конечно, материалы салона на ощупь восторга не вызовут, а при внимательном рассмотрении станет ясно, что Cruze, на самом деле, намного дешевле, чем кажется внешне. Причем большой вклад в удешевление вносит и архаичность конструкции. На бумаге моторы и КП выглядят вполне достойно, но даже короткая тестовая поездка разочаровывает. Если отсутствие динамики, адекватной заявленной мощности мотора, еще можно простить – не всем оно и нужно, то задумчивая коробка и вялые реакции на комaнды водителя не соответствовали современным стандартам в классе еще в момент появления модели на рынке. Самое забавное, что благодаря простой конструкции Круз считается довольно надежной машиной. Так ли это, вы сможете узнать, познакомившись с результатами сегодняшних осмотров, а также из опыта, которым мы поделимся в конце статьи.
Что и как ищем?
Начнем с двигателей. Справедливости ради признаем, что провальных и совсем плохих моторов у Cruze нет. Все двигатели – 1,6 литровый F16D3 (109 л.с.), 1,6-литровый F16D4 (113 л.с.), 1,8-литровый F18D4 (140 л.с.) и турбированный 1,4-литровый A14NET (140 л.с.) – ожидаемо имеют немецкие корни. Все они – детища GM и начинали свою молодость в Опелях.
Первый мотор – F16D3 – подойдёт тем, кто никуда не торопится и не хочет тратить много денег на обслуживание. Динамика с ним действительно неважная, зато и ТО, и запчасти стоят недорого. Да и ресурс у мотора хороший. Правда, ремень ГРМ служит недолго, и менять его придётся каждые тысяч 60 пробега, в лучшем случае.
Моторы F16D4 и F18D4 конструктивно одинаковые и отличаются только объёмом. Они сложнее первого двигателя, но пакостей владельцам тоже не делают. Тут уже есть и фазовращатели, и теплообменник, и управляемый термостат. Зато нет гидрокомпенсаторов, так что при осмотре желательно послушать мотор «на холодную». Если слышен хаpaктерный стук, пора регулировать зазоры. Заодно можно услышать треск фазовращателей, что тоже может стать хорошим поводом для торга. Но в целом эти моторы всё же предпочтительнее первого – с ними машина едет заметно лучше (с 1,8-литровым F18D4 – почти нормально), расход меньше, а обслуживание не намного дороже.
Турбированный мотор A14NET появился на Крузе после рестайлинга. Многих отпугивает тот факт, что у него есть и турбина, и цепной привод ГРМ. Мол, дорого это всё и не очень надёжно. Если машина с большим пробегом и неухоженная, то отчасти это верно. Но если найти изначально хороший экземпляр, то проблем не будет. Цепь служит тысяч 150, а её замена очень недорога. Да и турбина ККК тоже стоит не так уж и много. Конечно, выбирать такую машину нужно более тщательно: в турбированном моторе просто больше систем, которые можно запустить, а это, в свою очередь, может привести к более дорогостоящему ремонту.
Читайте также: Есть ли у вас лишний миллион? Покупаем BMW X5 II (E70)А теперь плохая новость для тех, кто хотел машину с автоматом: самая массовая АКП Cruze – это коробка семейства 6Т30/6Т40, разработанная GM. И она не самая удачная. Тут и гидроблок слабый, и сама механика. Критический пробег для неё в большинстве случаев – тысяч 100-120, потом – ремонт. Частая замена масла, установка дополнительного радиатора охлаждения и обновление прошивки может заметно продлить агонию, но даже 200 тысяч эта АКП проезжает очень редко.
К механическим коробкам передач вопросов нет. И поэтому Cruze с МКП заметно предпочтительнее своей «двухпедальной» версии.
Каких-то специфических рекомендаций нет: машина как машина, достаточно надёжная и неприхотливая. Хочется ехать быстро – ищите с турбированным 1,4. Не хотите тратить много денег на обслуживание – покупайте с самым простым мотором 1,6 л. Впрочем, Cruze не способен разорить своего владельца. Если, конечно, не купить совершенно убитый вариант с АКП, а это довольно просто. Почему, расскажем в последней части.
Торжество демократии
Начнём с самого возрастного и недорогого варианта: 2011 год выпуска, 169 тысяч километров пробег, 1,8 л, МКП, 370 тысяч рублей.
Внешне машина сохранилась хорошо. Действительно, ЛКП у Cruze хорошее. А вот металл наружных панелей тонкий, поэтому даже после небольшого ДТП шпатлёвки может быть неожиданно много. В нашем случае краска на машине вообще везде родная.
Это, само собой, хорошо. Плохо, что владелец (а он у машины был один) когда-то зацепил что-то порогом, но ремонтировать мелкий дефект не стал. И сейчас порог уже ржавеет.
На капоте есть небольшая вмятинка, но краска не повреждена. Вряд ли тут получится что-то сторговать.
А вот на полировку фар немного скинуть попытаться можно. Хотя бы рублей 500.
И всё же замечу, что для восьмилетней машины кузов выглядит очень хорошо. Салон выглядит намного хуже.
Нет, тут пробег никто не скручивал. Просто такие уж тут использовали материалы: пластик легко стирается и царапается, кожзам не способен нормально сопротивляться износу, и при пробегах за сто тысяч километров весь интерьер частенько действительно выглядит печально.
Под капотом стоит, наверное, самый удачный для этой машины 1,8-литровый F18D4. Несмотря на серьёзный пробег, выглядит и звучит он неплохо.
Пройденные километры заметны лишь на начинающем прогорать экране выпускного коллектора и по немного плавающим холостым оборотам после пуска. Но сам мотор чистый и ухоженный.
В целом – очень неплохой вариант. Да, салон мог бы быть и посвежее, но для своей цены, года выпуска, пробега и состояния выбор неплохой. Однако ведь у нас есть больше денег, посмотрим что-то поинтереснее!
Не брат ты мне…
А давайте-ка изучим самую дорогую машину из нашей подборки: 2013 год выпуска, 80 тысяч пробега, 1,6, МКП и 450 тысяч рублей.
Читайте также: Будет трудно: покупаем IV за 450 тысячСразу интересуемся неровным зазором передней правой двери. Достаём толщиномер.
Обе правые двери «радуют» нас слоем ЛКП от 300 до 500 мкм. Тут однозначно есть шпатлёвка. На всякий случай проверяем центральную стойку.
На центральной стойке кузова обычно очень тонкий слой ЛКП. Часто – не больше 80-100 мкм. И её тоже просто так не перекрашивают. Вывод один: в правый бок машину били достаточно сильно. По большому счёту, обнаружив перекрашенную стойку, нужно разворачиваться и уходить. Крузов на вторичном рынке много, поэтому на подобные компромиссы идти не стоит. Но уж коли пришли, будем смотреть дальше. Откроем дверь в салон.
На руле стоит чехол. Но его даже снимать не надо: хаpaктерные потёртости около спиц однозначно говорят о пробеге за сто тысяч.
Рычаг коробки передач тоже выглядит старше, чем хотелось бы.
Уже на этом этапе осмотра менеджер автосалона «по-братски» (!) сделал мне скидку в 20 тысяч рублей. Ну так себе предложение, если честно. Открываем капот.
Мотор перед продажей отмыли. Это не очень хорошо: не видно, где течёт масло. Что ж, ладно. Просто послушаем. И сразу после пуска слышим очень заметный гул. Ищем источник. Тут не надо обладать слухом Моцарта, чтобы его найти – это генератор.
Надо сказать, что генератор на Cruze часто многих просто бесит. Уровнем зарядки заведует ЭБУ, поэтому просто замерить напряжение зарядки нельзя. Оно может быть и 12,5, и 15 В, причём при полностью исправных генераторе и АКБ – всё зависит от нагрузки в бортовой сети. Если есть много включенных потребителей, то напряжение будет ниже. А при исправной АКБ и выключенных потребителях зарядка может показать 12,5 В, и это тоже норма. А вот если аккумулятор старый и настолько «осыпавшийся», что зарядку уже толком не принимает, генератор будет постоянно давать больше 15 вольт. И это уже повод торговаться на новую АКБ. Если, правда, сможете убедить в этом продавца.
Ну а эта машина нам не подойдёт. Битая и со скрученным пробегом… Зачем она нам? Даже «по-братски» – со скидкой в 20 тысяч.
Ему бы ещё одну педаль!
А теперь – середнячок по цене: 2013 год, пробег 110 тысяч километров, 1,6 л, АКП, 380 тысяч рублей.
Подкрашено (а не перекрашено полностью) заднее левое крыло, но ничего криминального нет.
В остальном к кузову придраться не получится: родное ЛКП, отсутствие даже намёка на ржавчину и коррозию. Смотрим салон.
Нет никаких вопросов и к мотору – всё работает прекрасно. На ходу ничего не стучит и не гремит (хотя подвески – что передняя, что задняя – в любом случае надёжные и недорогие в ремонте). При нормальном разгоне всё просто прекрасно, а вот при резком нажатии на газ чувствуется пинок при переключении первых двух передач. Кажется, скоро предстоит ремонтировать коробку. На раннем этапе можно попытаться обойтись чисткой гидроблока и заменой накладки блокировки ГДТ, но если вдруг это не поможет (а это почти никогда не помогает), можно хорошо попасть на деньги.
Читайте также: Всё умрёт, а мотор останется: покупаем Hyundai Sonata IV (EF) за 350 тысячДа, недостаток серьёзный. Если очень хочется машину с АКП, придётся с этим смириться – автомат Круза может попроситься в ремонт при любом пробеге. И ещё: на подъёмнике надо было бы смотреть не только ходовую часть, но и сальники коробки – даже механическая, она иногда может истекать маслом. Хотя, конечно же, устранение этого недостатка будет не таким дорогим, как ремонт автомата.
Можно, но осторожно!
Для начала немного полезной, надеюсь, информации для потенциальных покупателей.
Шевроле Круз имеет здоровую репутацию. Предложений на рынке много, спрос стабильно высокий. Среди любителей этих машин можно встретить как совсем молодых людей, которые делают с ними то, что мы в свое время творили с «зубилами» (и от приобретения такой машины лучше отказаться), так и вполне состоявшихся автомобилистов.
К сожалению, наша пpaктика работы со столь простым в техническом плане Крузом говорит о том, что даже вполне подкованному покупателю не стоит расслаблляться. Дело в том, что качественно продиагностировать состояние коробки на СТОА – ввиду несуразности самой процедуры – не представляется возможным: подключенное диагностическое оборудование бодро рапортует о том, что все в порядке! В этом случае идеальным способом определить состояние АКП будет тест-драйв в разных режимах. А его, по понятным причинам, не всегда возможно провести. Еще один нюанс заключается в том, что на короткий период продажи умершую коробку можно взбодрить минимальным ремонтом. В этом случае АКП начнет стремительно деградировать пpaктически сразу после покупки.
С обоими случаями мы довольно часто сталкиваемся при приобретении Шевроле Круз. Поэтому выработали определенный алгоритм проверки АКП во время покупки и перед последующей продажей. А традиционная техническая гарантия Automama обеспечивает спокойный сон покупателя – все возможные проблемы в течении 30 дней мы возьмем на себя.
100 шагов
Выбрать историю для статьи из нашей пpaктики в этот раз не составило труда. Я просто взял самую последнюю машину, которую мы осмотрели в рамках нашего стандартного бизнес-процесса.
Итак, Chevrolet Cruze 2012 с 1,6 АТ. Пробег 126 тыс. км. Продавец владеет автомобилем с 2015 года и продает ее за очень интересные 335 тысяч рублей.
Описание в объявлении: «… немного притерт задний бампер, замято левое заднее крыло без дефектов ЛКП и треснутый колпак на заднем левом колесе». Заверения продавца по телефону убеждают – надо ехать!
Первые впечатления нашего эксперта – продавец не обманул! С пресловутых «100 шагов» Круз выглядит в точности, как нам обещали по телефону. Еще несколько шагов к автомобилю и… увы.
Разумеется, что автомобиль в таком состоянии мы не купим ни за какие деньги – привести его в розничное состояние невозможно.
ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир
Компактный кроссовер С-класса Renault Kadjar в 2019 году подвергся масштабному обновлению, в ходе которого автомобиль получил более современную внешность, удобный и функциональный мотор, а также улучшенные ходовые характеристики. Презентация обновленной модели запланирована на октябрь 2018 года. Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические характеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года? Передняя лицевая часть кузова Рено Каджар, стала оснащаться большой фальшрадиаторной решеткой. Отличительная особенность дизайна – большое количество хромированных деталей в оформлении. Передние фары получили стильные, ярко выраженные светодиодные ходовые огни, выполненные в форме буквы С (дорогие комплектации автомобиля имеют полностью светодиодную головную оптику). Модернизации подвергся и бампер – в отличии от моделей предыдущего поколения, количество защитного пластика уменьшилось, в оформлении появились противотуманные фары, размещенные в хромированных колодцах. Боковая часть кроссовера практически осталась неизменной. Обновлению были подвержены только колесные диски, получившие новый дизайн. Задняя часть, в свою очередь, существенно отличается от дорейстайлинговой версии Рено Каджар. На машину установлен бампер, имеющий принципиально новый дизайн. На обвесе также расположено немалое количество декоративных вставок, и новые противотуманные фонари. В дизайн Renault Kadjar 2019 года внедрена антенна плавник акулы, кроме того, водителям предлагаются новые цвета для окраски авто: зеленый Oural Green, синий Iron Blue и серый Highland Grey. В зависимости от комплектации паркетника, автомобилистам доступны легкосплавные колесные диски на 17 и 18 дюймов соответственно. Внимание! Рено Каджар 2019 года, внешне практически не отличим от авто предыдущих версий, однако машина стала функциональнее и комфортнее. Что касается внутреннего оснащения Renault Kadjar, то оно было более тщательно переработано. В результате автомобиль получил: Полноценную мультимедийную систему R-Link 2. К ее особенностям относят поддержку технологий Apple CarPlay и Android Auto, и наличие яркого, чувствительного дисплея диагональю 7 дюймов; Усовершенствованный блок управления системой климат-контроля; Клавиши управления подъемниками стекол, и наружными зеркалами, размещены в едином блоке, расположенном на подлокотнике передней двери со стороны водителя; Передние сиденья имеют более плотную набивку, боковую поддержку и регулировку по длине; Подлокотник, расположенный между сиденьями переднего водителя и пассажира, может при необходимости быть сдвинут вперед; Автомобиль получил более качественную и разнообразную отделку салонного пространства; Багажник Renault Kadjar имеет полезный объем, равный 527 литрам (при разложенных задних сиденьях второго ряда), благодаря применению модульной компоновки, обеспечивается эффективность размещения багажа. Внимание! Изменения в Renault Kadjar 2019 года, затрагивают не только экстерьер и интерьер, но и технические характеристики автомобиля. Технические характеристикиRenault Kadjar 2019 года получил новые силовые агрегаты: Бензиновый двигатель 1.3. Т Се, в зависимости от форсировки, имеет мощность, равную 140 или 160 лошадиным силам. Данный мотор заменил силовой агрегат 1.2. Т Се, мощность которого равнялась 130 лошадиных сил, и двигатель 1.6. Т Се, мощность которого составляет 163 лошадиные силы соответственно. Дизельные турбированные моторы: модернизированный 1.5 dCi Blue (мощность двигателя равна 115 лошадиным силам), и обновленный 1.8 Blue dCi – мощность силового агрегата равна 150 лошадиным силам. Двигатели Renault Kadjar будут функционировать вкупе с механической 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач, либо 7-ми скоростной роботизированной трансмиссией EDC. Внимание! Renault Kadjar 2019 года оснащается системой переднего привода, однако модификация автомобиля, имеющая в своем оснащении наиболее производительный дизельный мотор, получила полный привод. Коробка переключения передач на полноприводном Рено Каджар 2019 года, имеет несколько режимов функционирования: Читайте также: Land Rover Discovery Sport 20152WD: для экономии топлива, подача тяги выполняется только на переднюю ось авто; (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Авто: автоматическое разделение крутящего моста между двумя мостами выполняется бортовой электроникой в автоматическом режиме. До 50% крутящего момента, при помощи данной опции, может быть перенесено на задние колеса машины; Блокировка: Этот режим оптимален для использования автомобиля в условиях бездорожья, доступен для использования при скорости до 40 километров в час. При активированной блокировке, центральный дифференциал блокируется, для обеспечения постоянной передачи крутящего момента 50 на 50 между задними и передними осями. Интерьер и оборудование Интерьер салона Рено Каджар 2019 года, свидетельствует о том, что автомобиль относится к среднебюджетникам. В оформлении используются материалы высокого качества, помимо этого салон может похвастать и хорошим техническим оснащением. Центральная консоль автомобиля компактная, представляет собой пару небольших дефлекторов воздухосборников, между которыми располагается кнопка, отвечающая за включение аварийного сигнала, чуть дальше поместили сенсорный экран мультимедийной системы, рядом с ним расположено несколько клавиш управления. Оформление консоли завершается небольшим щитком, под которым помещены разъемы для аксессуаров. Трансмиссионный панель в Renault Kadjar 2019 года, имеет несложную конструкцию: здесь предусмотрено пространство для установки шайбы, отвечающей за выбор режима работы подвески, 2 достаточно глубоких подстаканника, и подлокотник, который имеет удобную для водителя и пассажира высоту. Под данным аксессуаром расположена ниша, предназначенная для хранения личных вещей. Рулевое колесо имеет небольшие размеры. Снизу оно слегка приплюснуто, отделано тканью. На спицах помещены клавиши, позволяющие выполнять управление дополнительными функциями. Что касается приборной панели, то ее, прежде всего, выделяет необычное расположение приборов: по центру расположена ниша со спидометром и тахометром, а по бокам установлены дополнительные датчики и приборы. Несмотря на относительно невысокую стоимость Рено Каджар, машина оснащена комфортными креслами. В зависимости от комплектации они отделываются искусственной, либо натуральной кожей. Что касается функционала, обеспечивающего комфорт водителя и пассажиров, то выделяют систему подогрева переднего ряда, электрические регулировки кресел, откидывающиеся подлокотники на сиденьях второго ряда, и систему обогрева задних кресел, которая предоставляется в рамках дополнительной функции. Комплектации и цены Рено Каджар 2019 года, в базовом оснащении будет доступен для покупки 1 100 000 рублей, версия же в максимальном оснащении будет стоить 1 600 000 рублей. В топовой комплектации предусмотрена система обогрева всех сидений, двухзонную климатическую установку, систему круиз-контроля, камеры кругового обзора и задний парктроник, электрические стеклоподъемники установленные как спереди, так и сзади, большое количество подушек безопасности, и ряд прочих опций, предназначенных для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Дата выхода в России Во второй половине 2018 года, первые модели Рено Каджар 2019 начнут продаваться в Европе, что касается старта продаж на территории России, то он намечен на осень 2018 года....
17 11 2025 8:48:31
Раскрытая на фото модель говорит лишь об одном: ждать осталось не долго....
16 11 2025 20:51:40
Презентация возрожденного внедорожника состоится на несколько месяцев раньшеПрезентація відродженого позашляховика відбудеться на кілька місяців раніше...
15 11 2025 8:18:37
Британцы задумались о выпуске компактной модели, которой так не хватает в линейкеБританці задумалися про випуск компактної моделі, якої так не вистачає в лінійці...
14 11 2025 21:33:46
Самым главным агрегатом в автомобиле является двигатель. Поэтому при покупке автомобиля нужно уделит......
13 11 2025 21:28:50
В принципе начать этот тест можно было бы большой тирадой о том, что новый Range Rover стал больше, легче, шире и солиднее. Но смысла в этом, примерно, никакого, так как предшественник был рамным внедорожником, а перед нами автомобиль с несущим кузовом, так еще и с индексом Sport. О нем-то сегодня и поговорим.Технические хаpaктеристикиДвигатель4.4L DieselМощность339 л.с.Крутящий момент740 НмРазгон 0-100 км/ч6.9 сTрaнcмиссия8-АКППКолесная база2923 ммСнаряженная масса2398 кгБазовая стоимость3 926 000 рубСтоимость тестируемого5 790 000 рубНесмотря на то, что, по сути, и Range Rover и Range Rover Sport построены на одной базе — ширина и колесная база идентичны, тем не менее, автомобили эти разные. Во-первых, Sport на 149 миллиметров короче. Во-вторых, на 55 миллиметров ниже, как за счет уменьшенного на 20 миллиметров по сравнению со старшим собратом дорожным просветом, так и за счет более покатой линии крыши, за счет чего и центр тяжести у него ниже, и вес, в целом, пускай всего и на пол центра, но меньше. В целом, за счет, казалось бы, небольших отличий машина выглядит более поджаро, что, собственно, и требуется от Спорта.Читайте также:Как правильно поменять масло в двигателеПод стать тут и подвеска — она более жесткая и вполне тянет на звание Sport. Автомобиль, даже обутый во всесезонку, вполне уверенно закладывает виражи и держит дорогу. Да и крены кузова минимальны для такого мамонтенка. Впрочем, тут кроется и маленькая ложечка дегтя — машине явно не хватает комфортного режима работы подвески, то есть, когда ты вваливаешь, все огонь, так машина и должна себя вести, но, когда едешь спокойно и продолжаешь ощущать неровности дорожного полотна, это не позволяет в полной мере расслабиться и насладиться комфортом, который предлагает данный аппарат.Расход топливаГород11.5 лТрасса7.6 лСмешанный цикл8.6 лТип топливаДТРазгон 0-100 км/ч6.9 сМаксимальная скорость 218 км/чРулевое управление на спорте в отличие от обычного Range чуть острее — передаточное число на рулевой рейке на 10 процентов больше, да и руль налит большим усилием, впрочем, идеальной связи колес с рулем тут, все же, ждать не стоит, хотя может тут сыграло свою роль всесезонка, установленная на тестовый автомобиль. В роли сердца в нашем случае выступал турбодизель объемом 4,4 литра, выдающий на-гора 339 сил и 700 ньютон метров крутящего момента, что вкупе с восьмиступенчатым автоматом позволяет выстреливать до сотни за 6,9 секунды. Не сказать, чтобы выдающийся результат, учитывая, что современные и вовсе не заряженные легковушки едут в районе 7,5 секунд. Тем не менее, внушает, когда узнаешь, что весит этот автомобиль почти 2,5 тонны. Говорить о том, что динамика после ста так же на уровне, смысла нет — машина уверенно ускоряется достаточно быстро упирается в максималку, составляющую 225 км/ч. Расход топлива при этом умеренный, вписаться в заявленные 11,5 литров на сотню в городе и 7,6 по трассе, конечно, проблематично, но, учитывая хаpaктер авто, 13-15 литров дизеля в городе — вполне реальная и адекватная цифра в городе.Читайте также:Как открыть капот автомобиля, если порвался тросикТормоза тут под стать мотору — спереди штатные тормоза заменили на мощные машинки от Brembo, и вентилируемые тормозные диски, увеличенные до 380 мм диаметра. Как итог, даже многократнын торможения в полных скоростях, близких к максимальной, не приводит к перегреву тормозной системы — машина продолжает уверенно замедляться. Замечу лишь, что из-за того, что машина была на всесезонке, не удалось заменить тормозной путь, все-таки, всесезонка в +30 не лучший выбор для автомобиля и тем более столь резвого.Впрочем, не имея возможности выехать на трек с такой резиной, мы компенсировали сие оффроадом – все-таки, Range Rover, пускай и Sport, но корни у него лезут из самых что ни на есть утилитарных внедорожников, и, в принципе, как показала пpaктика, потенциал на бездорожье у спорта неслабый. Правда тут следует сделать оговорку — в начальной комплектации Sport не оборудуют полным набором внедорожных приблyд, это прерогатива более дорогих версий, как была у нас на тесте.Читайте также: Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых днейВ нашем случае был полный фарш, и что это дало? Во-первых, тут нельзя принудительно врубить блокировки ни межосевую, ни заднюю. Все это может делать только электроника, а она, в свою очередь, руководствуются тем, какой режим движения Вы выбрали, как сильно давите на газ, и что происходит с колесами. В принципе, система показала себя вполне адекватно и когда врубаешь режим «грязь», машина под газом врубает межосевую и заднюю блокировки и медленно, но верно вылезает из засады. В прочем, как показал наш опыт, перед тем как съехать с дороги, Вам следует немного поковыряться под машиной и снять защитные накладки спереди и сзади. Эти декоративные элементы можно достаточно просто потерять в ходе внедорожных путешествий, но главное, они закрывают собой буксировочные проушины, а ковырять их, когда машина сядет на брюхо, это последнее чего вы захотите. Кстати, сами проушины достаточно грамотные — они расположены по центру, если вы заранее сняли защитный кожух, то цеплять и трос очень удобно.Второй момент — это пневмоподвеска. В режиме посадки или загрузки дорожный просвет сокращается до 150 мм, когда вы едете по трассе, дорожный просвет возрастает до 200 мм, но если вы решились съехать с асфальта и поковыряться в грязи, то на скоростях до 50 км/ч ее просвет можно задрать до 265 мм, чего с лихвой хватает для любых нужд. Впрочем, если у Вас совсем форс мажор случился или еще что, то есть экстренный режим, в котором пневма поднимает машину на высоту в 300 мм над землей, но, если и этого окажется мало, то есть еще и ручной сервисный режим, в котором вы получите все 335 мм дорожного просвета. Впрочем, злоупотрeбллять экстренными режимами не стоит, расчитаны они именно на самый крайний случай, когда иначе ну вот вообще никак. Что водных процедур, то штатно глубина преодолеваемого брода во внедорожном режиме составляет 800 мм, при этом глубина брода будет выводиться на дисплей в салоне, а в случае, если глубина окажется критичной, вы услышите предупреждение.БезопасностьС безопасностью у Range Rover Sport тоже все в полном порядке. Хотя модификацию спорта отдельно не били, но оригинальная модель без проблем получила пять звезд по методике EuroNCUP, или 91 из 100 возможных баллов по безопасности пассажиров, 84 балла по безопасности для детей, 64 для пешеходов и 86 баллов для электронных ассистентов. Единственными более-менее серьезными нареканиями стали риск получения хлыстовых травм шеи при ударе сзади, а также не лучшая защита при боковом ударе о столб. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});СалонНу а теперь салон. Садиться в него удобно и легко, главное, не забудьте оставить машину в посадочном режиме, ибо залезть в нее, когда она в оффроад режиме — задача нетривиальная. Внутри весьма просторно, люди, ранее сидевшие в спорте предыдущего поколения, говорят, что тут ощутимо просторнее. К сожалению, тут ничего сам сказать не могу, но мне при росте в 180 было вполне вольготно, более того, даже правый подлокотник не выбешивал, как это обычно бывает, когда он имеет место быть. Правда, тут фишка в том, что подлокотник регулируется и по высоте, и по углу наклона, и в целом, сделан так, чтобы Вы могли его выровнять с центральным подлокотником в уровень под себя. Компоновка руля показалась поначалу несколько непривычной, он напоминает консольный гeймпад, но к этому привыкаешь, при этом сам руль удобный, приятно лежит в руках. С обзорностью у Range Rover порядок, если сзади никого, то даже в салонное зеркало достойный обзор. Боковым зеркалам вообще никаких вопросов. Что же непосредственно до посадки, то в спорте вы сидите на 20 миллиметров ниже, чем в обычном Range Rover. Впрочем, это все равно весьма высоко, чтобы видеть, что происходит за движущимися перед Вами легковушками. Про количество регулировок говорить смысла нет, их много и устроиться не проблема.Читайте также: Тест-драйв Volkswagen Jetta 2012Читайте также:Датчик давления в шинах: как работает и зачем нуженПо салону, в целом, скажу так, если вы из клана любителей мягкого пластика, то в Range как и в Mercedes абсолютно каменная передняя панель, обитая мягкими материалами, что, в целом, до лампочки, ибо к качеству салона претензий нет — все сделано отлично, никаких скрипов и прочих посторонних шумов и по функционалу приятно. Единственное, графика мультимедии могла бы быть и поинтереснее, все-таки, на дворе 2015 год. Впрочем, фишка в мультимедии есть — экран умеет показывать для водителя и пассажира разные картинки, скажем, водитель может ехать и пользоваться навигацией, в то время как пассажир оденет фирменные наушники и будет смотреть кино.Аналогичная история с музыкой, она тут не просто хорошая, а отличная, а уж, если добавить сюда хорошую шумоизоляцию, полностью скрывающую от Вас шум дизельного мотора и колес, то получается эдакий кабинет на колесах, в котором даже в пробках стоять не напрягает, ибо у Тебя в салоне всегда своя атмосфера.Приборная панель полностью цифровая, правда как-то индивидуально ее настроить нельзя, разве что, меняя режимы работы трaнcмиссии, скажем спортивный, она меняется целиком, и перед глазами у вас остается только светящиеся красным спидометр с тахометром. А в режиме оффроада по центру начинают выводиться данные о работе полного привода, угла наклона автомобиля и прочие полезности.Ездить сзади тоже вполне себе приятно, разве что процесс посадки-высадки не самый удобный за счет достаточно скромного дверного проема, ну и наползания двери на заднее колесо. Что до элементов комфорта, то тут все сильно зависит от комплектации конкретного автомобиля. В нашем случае пассажирам заднего дивана был доступен раздельный климат контроль, подогрев и вентиляция кресел, огромный подлокотник с подстаканниками и небольшим ящичком для телефона или перчаток. Впрочем, к последнему можно и придраться, кнопка явно сделана из расчета, что сзади будет сидеть миниатюрная барышня, ибо узенькую кнопку нужно вдавливать внутрь, а мне с моими пальцами это было сделать не так-то и просто, но это уже, что называется, нашел до чего докопаться, так как в целом, перемещаться сзади одно удовольствие. В принципе при желании можно заказать экраны в подголовниках передних кресел, что повлечет так же появление дополнительных наушников и пульта управления.БагажникБагажник — отдельная история. Во-первых, дверца открывается достаточно высоко, чтобы не биться об нее головой, во-вторых, с нее не течет даже дождь, но главное, это объем — штатно он составляет 489 литров. Впрочем, ничто не мешает разложить задний диван и получить на выходе уже 1761 литр полезного объема. Также опционально можно заказать установку третьего ряда кресел, в нашем случае их не было, но в случае их наличия, они оборудуются сервоприводом и скрываются в подпольном прострaнcтве, когда они не нужны.Читайте также:Как правильно хранить шиныВыводНу вывод по машине сегодня такой: в принципе, поначалу я хотел сказать что Range Rover Sport — это своего рода бюджетный вариант обычного Range Rover, но по факту теста оказалось, что я не прав. Этот аппарат куда более дерзкий и молодежный внешне и рулится поинтересней своего старшего брата, а главное, любой здравомыслящий человек понимает, что кроссоверу весь этот арсенал внедорожных приблyд, который перекочевал в Range Rover еще с Discovery, в принципе, даром не нужен, и платить за них лишний миллион-два смысла нет. Вот и маркетологи Land Rover это смекнули, так что, по сути, вся экономия сводится к тому, что, покупая Sport, вы получаете куда более агрессивный асфальтовый автомобиль и не платите за внедорожние опции, которые 99 процентам потенциальных покупателей и не нужны. Ну, а если вам жизнь — не жизнь без оффроада, то лучше приглядитесь к Discovery. Все-таки, вне дорог рамный автомобиль будет предпочтительнее....
12 11 2025 15:33:53
Shelby Eleanor – один из 11 оригинальных авто, построенных для съемок в фильме «Угнать за 60 секунд»Shelby Eleanor – одне із 11 оригінальних авто, створених для зйомок у фільмі «Викрасти за 60 секунд»...
11 11 2025 18:14:22
Британцы применили формулу золотого сечения к дизайну автомобилейБританці застосували формулу золотого перетину до дизайну автомобілів...
10 11 2025 23:35:15
Skoda Kamiq GT пока планируют продавать исключительно в Китае....
09 11 2025 10:40:59
Skoda Octavia 2020 - технические хаpaктеристики полностью раскрытыSkoda Octavia 2020 - технічні хаpaктеристики повністю розкриті...
08 11 2025 15:30:38
Агентство «Автостат» составило рейтинг регионов РФ, в которых больше всего зарегистрировано кроссове......
07 11 2025 23:57:41
Кроссовер PEUGEOT 3008 на сегодняшний день заслужил 67 наград – в разных странах и номинациях. Автомобиль получил награды за лучший дизайн интерьера и...
06 11 2025 1:54:59
Крупнейший автобусный оператор FlixBus запустил между европейскими городами первый лайнер на солнечных батареях...
05 11 2025 18:34:37
Двадцать первую "Волгу" на Горьковском Автомобильном Заводе собирали на протяжении 14 лет, начиная с 1956 года. За это время было выпущено более 635 000...
04 11 2025 0:40:44
Tesla доставила клиентам первые пятнадцать электроседанов Model 3, собранных на Gigafactory 3 в Шанхае.Tesla доставила клієнтам перші п'ятнадцять електроседанів Model 3, складених на Gigafactory 3 у Шанхаї...
03 11 2025 7:40:30
В Украине оборудуют 78 пунктов габаритно-весового контроля, которые позволят проверять вес грузовиков в движенииВ Україні обладнають 78 пунктів габаритно-вагового контролю, які дадуть змогу перевіряти вагу вантажівок під час руху...
02 11 2025 16:29:46
Mazda CX-9 претерпела не полноценный рестайлинг, а, скажем так, «улучшайзинг». Обновление прошло на......
01 11 2025 1:22:45
Решение будет приниматься по каждому случаю индивидуально, предварительно советуясь с врачом-эпидемиологом....
31 10 2025 11:35:47
Засветившийся в фильме о Джеймсе Бонде (серия ......
30 10 2025 18:13:35
Кросовер JAC S3 цього року оновили, що зробило його сучаснішим, а рівень оздоблення відповіднішим потребам ринку. Зовні оновлену модель легко впізнати за...
29 10 2025 7:11:19
Новинка от тюнинг-ателье Hennessey-Venom 775-оказалась мощнее VelociRaptor V8Новинка від тюнінг-ательє Hennessey - Venom 775 - виявилася потужнішою за VelociRaptor V8...
28 10 2025 16:35:40
Немецкое ателье Keyvany представило собственную «безумную» версию кроссовера Lamborghini UrusНімецьке ательє Keyvany представило власну "божевільну" версію кросовера Lamborghini Urus...
27 10 2025 15:48:37
Этот ВАЗ-2108 продается за довольно большие деньги как для данной модели. Оказалось, все дело в интересном двигателе с МПСЗ...
26 10 2025 3:32:28
Подержанных автомобилей за год зарегистрировали больше, чем новыхУживаних автомобілів за рік зареєстрували більше, ніж нових...
25 10 2025 11:28:33
Subaru Legacy очень похож на своего младшего брата по классу Subaru Impreza, хорошо это или плохо? Сложно сказать, это современная тенденция всех автопроизводителей.Дизайн Subaru LegacyНа сегодняшний день, Subaru Legacy выглядит более изящно внешне, чем его предшественники пятого поколения. Прогресс не стоит на месте, и это не может не радовать. Кажется, что внешний вид автомобиля довольно простой, но если присмотреться, то можно отметить шестигранную решетку радиатора и стилизованные передние фары. Благодаря глубоким изгибам автомобиля, выглядит он четко, без излишеств. Шестицилиндровые модели теперь имеют две выхлопные трубы, а задняя часть машины стандартна и особо не отличается от других моделей. Вывод напрашивается сам собой, что вид автомобиля ничем не удивит автолюбителей, может быть салон машины, поразит заядлых водителей?Читайте также:Зачем нужны датчики давления в шинахСалон Субару ЛегасиСалон состоит из качественных материалов. Прочное акустическое лобовое стекло и дополнительная пенная изоляция, плотная сталь, защищают салон от внешних посторонних звуков. Стоит отметить удобство приборной панели, которую можно улучшить. Для этого нужно приобрести дополнительный пакет помощи водителю, который называется EyeSight. В его рамках устанавливаются две камеры на лобовом стекле, которые помогут отслеживать возможность столкновения и определяют слепые зоны, а также появится адаптивный круиз-контроль. Для управления имеется ЖК-дисплей на пять дюймов, без комплекта диагональ дисплея равна 3,5 дюймам.Кнопки управления удобно размещены, то есть всегда под рукой. Руль с тремя спицами, обтянутый кожей, приятный на ощупь. Комплект Limited позволяет усовершенствовать салон, дополнив его кожаной обивкой и деревянной отделкой приборной панели. В аудиосистеме может быть до 12 динамиков. В центре располагается 6,2- или 7-дюймовый тачскрин. Салон можно дополнять деталями, в зависимости от предпочтений водителя и его финансовых возможностей.Габариты Субару ЛегасиБольшой плюс Legacy в его свободном прострaнcтве, пассажиры смогут «занимать» 2,9 кубометров прострaнcтва, и спереди, и сзади есть дополнительное прострaнcтво, благодаря которому, пассажиры ощутят комфорт и удобство. Ввиду физических данных, Legacy даст фору таким зарекомендовавшим себя моделям, как Honda Accord и Volkswagen Passat. Багажник равняется 476 литрам. Благодаря тому, что задние сиденья раскладываются, можно перевозить большие, длинные предметы.Динамика Subaru LegacyВ наличии есть, два доступных варианта двигателей. Первый двигатель начал использоваться еще в прошлом году, хотя за это время, он претерпел некоторые изменения, теперь он мощнее и эффективнее. Четырехцелиндровый на 2,5 литра с мощностью в 175 лошадиных сил. Дополнительно к основному двигателю идет двигатель с 6 цилиндрами на 3,6 литра, мощность которого 256 лошадиных сил на четыре колеса. Какой бы двигатель вы не предпочли, к нему в комплекте идёт бесступенчатая автоматическая коробка передач. Она ведет себя весьма деликатно и ненавязчиво. Во время своего путешествия, есть вероятность о ней даже не вспомнить.Технические хаpaктеристики Субару ЛегасиРуль этого автомобиля имеет электроусилитель, он отлично справляется с любыми возложенными на него заданиями. Отличные тормоза, машина останавливается без малейших колебаний, весь рабочий процесс проходит гладко, без эксцессов. Вообще, путешествовать в такой машине одно удовольствие. И как всегда ниже представлены полные технические хаpaктеристики Subaru Legacy. (на фото)Читайте также:Зачем нужна и какую жидкость заливают в вискомуфту? (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Времена, когда Subaru Legacy недооценивали, давно прошли. Сейчас она идёт на уровне с зарекомендовавшими себя моделями автомобилей, таких как Mazda 6 и Honda Accord. Правда, есть и небольшие огрехи Subaru, всесезонные шины и абсолютное вхождение в повороты слегка уступают вышеперечисленным моделям. Если превышать дозволенную скорость, то можно услышать возмущение шин, что совершенно оправданно. Если же скорость не превышать, то все будет отлично, в конце концов, нужно соблюдать элементарные правила дорожного движения. Нужно сразу поставить точку в вопросе, который интересует многих автолюбителей, Subaru Legacy не WRX. Не стоит ожидать от нее таких же результатов.Читайте также: Jeep Grand Cherokee 70th Anniversary EditionИтогиКомпания Subaru отдает отчет в том, что Legacy может и не занять надлежащее место среди продаж, и уж тем более, они понимают, что модель не станет лучше Toyota Camry, которая на данный момент лидер в этом сегменте. Но, все же Legacy достойный автомобиль, у которого есть уникальность и стиль, потенциальным покупателям стоит обратить на эти факторы свое внимание....
24 10 2025 15:42:20
Итальянский производитель снял рекламный видеоролик электрического Fiat 500е, куда в качестве амбассадора привлек Леонардо Ди Каприо....
23 10 2025 5:19:21
Амортизаторы являются важнейшим элементом всей конструкции любого автомобиля. От правильной работы а......
22 10 2025 11:58:32
Как сделать Лада Нива лучше? Самый простой вариант — купить новый автомобиль. Однако отдельные энтузиасты предпочитают проводить время в гараже или на...
21 10 2025 22:18:24
В основе Бэтмобиля лежит пожарный авто American LaFrance 1916 годаВ основі Бетмобіля лежить пожежне авто American LaFrance 1916 року...
20 10 2025 16:51:16
Tesla Cybertruck был вдохновлен именно этим LotusTesla Cybertruck був натхненний саме цим Lotus...
19 10 2025 8:41:58
На этом автомобильном кладбище умирают редкие драгоценные экземпляры...
18 10 2025 17:29:24
Рынок электромобилей, включая гибриды, в нашей стране развивается довольно стремительно. На проходящем в Киеве EV-Forum 2019 были озвучены его тенденции и названы лидерыРинок електромобілів, зокрема гібридів, в нашій країні розвивається доволі стрімко. На EV-Forum 2019, що проходить у Києві, було озвучено його тенденції та названо лідерів...
17 10 2025 1:42:34
Заводы Nissan могут остановиться из-за нехватки китайских комплектующих. Заводи Nissan можуть зупинитися через нестачу китайських комплектуючих...
16 10 2025 11:20:22
В Киеве 14 ноября прошли торжественные мероприятия по случаю 75-летия Национального трaнcпортного университета. Перед центральным входом в альма-матер засветился тюнингованный суперкар McLaren 650SУ Києві 14 листопада відбулися урочисті заходи з нагоди 75-річчя Національного трaнcпортного університету. Перед центральним входом в альма-матер засвітився тюнінгований суперкар McLaren 650S...
15 10 2025 13:17:21
Honda анонсировала трековый Civic Type R Limited Edition, который поборется за звание рекордсмена среди переднеприводников на Нюрбургринге....
13 10 2025 21:50:54
Почти все мировые автопроизводители объявили о планах по производству и продаже электромобилей, но никто из них не говорит, как их производство отразится на окружающей среде и какие проблемы ждут автовладельцев через 10-20 лет.Майже всі світові автовиробники оголосили про плани з виробництва і продажу електромобілів, але ніхто з них не розповідає, як їх виробництво позначиться на навколишньому середовищі і які проблеми чекають на автовласників через 10-20 років...
12 10 2025 11:10:33
В интернете немного информации про немецкие масла для автомобильных двигателей, но в действительност......
11 10 2025 8:51:55
В этой статье рассматривается лишь регулировка клапанов на ВАЗ 2110 с 8-ми клапанным двигателем, пос......
10 10 2025 4:59:24
Новая жизнь завода Азмол началась в 2016 году с организации совместного украино-британского предприятия AZMOL British Petrochemicals. Какие планы у компании на 2020 год?...
09 10 2025 8:54:58
Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправн......
08 10 2025 0:29:24
Баварцы не преминули воспользоваться ажиотажем вокруг Tesla CybertruckБаварці не змогли не скористатися ажіотажем навколо Tesla Cybertruck...
07 10 2025 3:15:38
Компания Toyota зарегистрировала новую торговую марку - 4Active. Предположительно под этим именем на рынок выйдет идеологический преемник культового FJ CruiserКомпанія Toyota зареєструвала нову торговельну марку - 4Active. Імовірно, під цим ім'ям на ринок вийде ідеологічний наступник культового FJ Cruiser...
06 10 2025 2:54:24
Первая спецверсия нового Porsche 911 — Belgian Legend Edition — посвящена 75-летию бельгийского гонщика Жаки Икса Перша спецверсія нового Porsche 911 — Belgian Legend Edition — присвячена 75-річчю бельгійського гонщика Жакі Ікса...
05 10 2025 1:59:22
Daimler рассматривает возможность сотрудничества с Volvo Cars и Geely в области разработки двигателей внутреннего сгорания нового поколенияDaimler розглядає можливість співпраці з Volvo Cars і Geely у сфері розробки двигунів внутрішнього згоряння нового покоління...
04 10 2025 13:15:18
Один из самых стильных европейских брендов готовит необычную новинку. Бюджетный пикап Fiat Strada уже даже показали на первом изображенииОдин із найстильніших європейських брендів готує незвичайну новинку. Бюджетний пікап Fiat Strada вже навіть показали на першому зображенні...
03 10 2025 20:52:26
Профессиональные доработчики Porsche всерьез решили дорасти до статуса автопроизводителей. О своих н......
02 10 2025 14:26:33
Chevrolet Suburban стал первым автомобилем в мире с собственной звездой на голливудской Аллее славыChevrolet Suburban став першим автомобілем у світі з власною зіркою на голлівудській "Алеї слави"...
01 10 2025 2:56:25
Стали известны российские регионы с самыми качественными дорогами, а также те уголки нашей страны, г......
30 09 2025 5:38:43
Второй тест-драйв претендентов Авто года 2020: как всё прошлоДругий тест-драйв претендентів Авто року 2020: як все було...
29 09 2025 23:38:19
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::