Регулировка клапанов на разных моделях двигателей > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Регулировка клапанов на разных моделях двигателей

Регулировка клапанов на разных моделях двигателей

Нормальная работа автомобильного двигателя зависит от многих факторов – температурного режима, давления масла, правильно выставленного зажигания и прочее.

  • 1 Порядок регулировки тепловых зазоров клапанов
  • 2 Величина теплового зазора
  • 3 Инструмент и приспособления для регулировки клапанов
  • 4 Особенности регулировки клапанов ВАЗ-классика
  • 5 Зазоры в клапанах ВАЗ-2108-09-099
  • 6 Регулировка клапанов на автомобилях ФОРД
  • 7 Регулировка клапанов Хонда
  • 8 Регулировка клапанов на моторе GA16 Nissan
  • 9 Регулировка зазоров клапанов: видео

Большое значение также имеет правильно выполненная регулировка зазоров клапанов, при ее нарушении с мотором возникают различные проблемы.

Чтобы правильно установить тепловые зазоры, необходимо знать порядок регулировки, величину зазора между клапаном и толкателем (регулировочным винтом или шайбой). В этой статье будет рассмотрено, какой существует порядок регулировки для разных моделей легковых автомобилей, какие зазоры следует выставлять, нюансы и хаpaктерные особенности в регулировании.

Порядок регулировки тепловых зазоров клапанов

Пpaктически все ДВС современных автомобилей имеют правое вращение коленчатого вала – коленвал вращается по часовой стрелке. От к/вала приводится в движение распределительный вал, передается вращение на распредвал через ремень или цепь. Распредвалов в двигателе может быть несколько, сколько их в моторе, зависит от особенностей конструкции силового агрегата.

На каждом распределительном вале (РВ) обязательно имеются кулачки, за счет них обеспечивается открытие и закрытие клапанов, наполнение цилиндров ДВС топливовоздушной (ТВ) смесью. Чтобы в цилиндрах создавалась компрессия, клапана в головке блока должны в момент закрытия герметично прилегать к своим седлам.

Между клапаном и кулачком РВ обязательно должен иметься тепловой зазор, он измеряется, когда клапан полностью закрыт, а кулачок р/вала не нажимает на клапан. Для нормальной работы цилиндров клапана должны быть отрегулированы в соответствии с рекомендациями изготовителя мотора, и у каждой модели ДВС есть определенный порядок регулировки тепловых зазоров клапанов (ПРТЗК).

ПРТЗК зависит:

  • от количества цилиндров в двигателе;
  • порядка работы цилиндров;
  • конкретной модели движка.

Например, порядок работы цилиндров для многих российских ДВС:

  • четырехцилиндровых – 1342;
  • шестицилиндровых – 153624;
  • восьмицилиндровых – 15426378.

Но не все 4-цилиндровые ДВС работают в выше обозначенном порядке, например, моторы ЗМЗ-24/402 и УМЗ-414/417/ 451 и некоторые другие их модификации работают в порядке 1243. Восьмицилидровые V-образные моторы немецких концернов Ауди/ Фольксваген, БМВ, Мерседес имеют порядок работы цилиндров 15486372. Следует отметить, что также на легковых авто встречаются, 2-х, 3-х, 5-ти и 12-ти цилиндровые ДВС, соответственно, у них существует свой порядок работы цилиндров.
Клапана на движках можно отрегулировать по-разному:

  • по каждому цилиндру, когда поршень в нем находится в ВМТ (верхней мертвой точке);
  • за два оборота коленвала (в положениях ВМТ двух цилиндров, например, для 4-цилиндрового двигателя – первого и четвертого).

Величина теплового зазора

Зазор в клапанах ДВС также выставляется разный, и он тоже зависит он конкретной модели силового агрегата. Величина теплового зазора (ТЗ) разработчиками рассчитывается, исходя из теплового расширения металла, применяемого в моторе, а материал для изготовления производителями используется разный. Еще нужно сразу отметить, что не всегда заводом рекомендуемые ТЗ строго выполняются ремонтниками, так как на пpaктике выясняется, что другие величины зазоров на пpaктике более подходят для той или иной модели движка, с ними мотор работает в оптимальном режиме.

Читайте также:  Заправка автокондиционеров инструкция к комфортному климату

ТЗ должны быть оптимальными, не больше и не меньше положенного. Если зазор слишком маленький:

  • клапана негерметично прилегают по седлам, уменьшается компрессия в цилиндрах, теряется мощность ДВС;
  • со временем из-за неплотного прилегания к седлам прогорают клапана (обычно выпускные);
  • мотор неровно работает на холостых оборотах.

Если зазор слишком большой:

  • в движке возникает неприятный щелкающий стук (похож на звук стрекочущей швейной машинки);
  • быстро выpaбатываются детали – изнашиваются кулачки РВ, толкатели, регулировочные шайбы, торцы клапанов;
  • мотор не развивает необходимой мощности, так как при недостаточном открытии клапанов не происходит необходимого наполнения цилиндров ТВ смесью.

В среднем ТЗ клапанов находятся в пределах 0,15-0,45 мм, причем, для выпуска зазоры всегда устанавливаются больше – при малых ТЗ выпускные клапана склонны к прогоранию.

Регулировка клапанов (РК) обычно производится на холодную, но на некоторых моделях автозаводы-изготовители рекомендуют выполнять регулировочные работы на прогретом ДВС.

Инструмент и приспособления для регулировки клапанов

Традиционно РК производят с помощью щупов, которые продаются в автомагазинах и магазинах, торгующих специнструментом. В стандартном наборе имеются щупы от 0,05 до 1,00 мм, щупы обычно идут с увеличением толщины через 0,05-0,1 мм. Также для некоторых моделей производятся специальные щупы, они продаются по одному. Например, для движков заднеприводных автомобилей ВАЗ промышленностью выпускаются специальные широкие щупы толщиной 0,15 мм, а также 0,2 мм, но последний размер менее распространен.

Клапана отрегулировать можно с помощью стрелочного индикатора, такая РК получается более точной, так как щупом трудно «поймать» выработку на торце клапана или рокера, индикатором зазор «улавливается» точно. В автомагазинах продаются специальные наборы с индикаторами для определенных моделей ДВС, но приспособления также изготавливают и самодельные.

Есть приспособления для регулировки, с помощью которых снимаются и устанавливаются регулировочные шайбы, например, очень широко распространен инструмент для переднеприводных авто ВАЗ-2108-09. Разумеется, такие же «приспособы» существуют для двигателей Форд, Ауди/ Фольксваген, Тойота, Мицубиси – для всех ДВС, у которых в конструкции предусмотрены регулировочные шайбы.

Особенности регулировки клапанов ВАЗ-классика

Заднеприводные автомобили ВАЗ комплектуются силовыми агрегатами моделей 2106/2105/2103/2101, также конструктивно похожие ДВС 21213/21214/2123 устанавливаются на внедорожники «Нива» и «Шевроле Нива». РК на этих моторах производится преимущественно на холодном двигателе, для всех клапанов (впускных и выпускных) используется широкий щуп 0,15 мм, им замеряется зазор между клапаном и рокером.

Исключение составляют некоторые модели двигателей, у которых установлены гидравлические компенсаторы, в них за счет гидравлики зазор выбирается автоматически, и регулировка поэтому не требуется.

РК на ДВС ВАЗ-классика производится в следующем порядке:

  • ВМТ 4-го цилиндра – клапана 8 и 6 (счет ведется от передней части двигателя);
  • ВМТ 2-го цилиндра – 7 и 4;
  • ВМТ 1-го цилиндра – 3 и 1;
  • ВМТ 3-го цилиндра – 5 и 2.

После того, как на 4-ом цилиндре валы выставлены по меткам (коленчатый и распределительный), для РК на следующем цилиндре делается поворот к/вала на 180 градусов.

Читайте также:  Как правильно пользоваться бесконтактной мойкой самообслуживания: полезные рекомендации от специалистов

Для прогретого двигателя ВАЗ-классика зазор выставляется щупом 0,20 мм. Тепловые зазоры выставляются при помощи регулировочных болтов, которые фиксируются в определенном положении двумя контргайками.

Зазоры в клапанах ВАЗ-2108-09-099

На переднеприводных автомобилях ВАЗ, в отличие от «классических» Жигулей, РК осуществляется с помощью подбора толщины регулировочных шайб, в продаже есть шайбы размерами от 3,0 до 4,5 мм. В некоторых случаях требуются шайбы меньшего размера, например, 2,5 или 2,8 мм, но они нужны в основном тогда, когда изнашиваются под клапана посадочные седла в головке блока цилиндров.

ТЗ 2108-09 регулируются на холодном двигателе, зазор выставляется:

  • для выпускных клапанов – 0,35 мм (плюс-минус 0,05 мм);
  • для впускных – 0,20 мм (плюс-минус 0,05 мм).

Пpaктика показывает, что зазор 0,35 мм и более – слишком большой, клапана стучат, поэтому оптимальный вариант – это установка 0,25-0,3 мм по кругу.

Согласно заводской инструкции РК на 8-клапанных двигателях 2108 и 21083 осуществляется следующим образом:

  • устанавливаем валы по меткам первого цилиндра (коленвал и распредвал) и прокручиваем еще по часовой стрелке 40-50 градусов, регулируем 3-й и 1-й клапан (по счету от передней части ДВС);
  • делаем поворот к/вала на 180 градусов, производим регулировку 5-го и 2-го клапана;
  • еще через 180 – 8-й и 6-й;
  • еще через 180 – 7-й и 4-й.

На пpaктике ТЗ так не все регулируют, проще регулировка делается следующим образом:

  • на ВМТ первого цилиндра – 1, 2, 3, 5 клапана;
  • на ВМТ 4-го цилиндра (при повороте коленвала на 360 градусов) – 4, 6, 7 и 8 (все остальные).

Регулировка клапанов на автомобилях ФОРД

В зависимости от модели двигателя на автомобилях Ford РК может осуществляться как регулировочными шайбами, так и винтами. Шайбы устанавливаются на современных моторах серии Zetec, на многих моделях Duratec. На более старых моделях Форд, таких как Sierra, Granada и др., клапана регулируются винтами.

На автомобилях Форд Фокус или Мондео РК производится по мере необходимости (где-то через 150 тыс. км пробега), в регламент технического обслуживания эта работа не входит. Для впускных клапанов устанавливаются зазоры 0,17-0,23 мм, для выпускных – 0,31-0,37 мм.

РК на ДВС Zetec-E автомобилей Форд Фокус – трудоемкая работа, для замены шайб потребуется снимать распредвалы (моторы DOHC). Такую работу лучше выполнять в автосервисе, доверять регулировку мотористам с достаточным опытом. Еще следует учесть, что со временем клапана стучать не начинают, так как седла постепенно изнашиваются. Поэтому следует проверять зазоры чаще, допустим, через каждые 80-90 тыс. км.

ПРТЗК – по порядку работы цилиндров 1342.

Регулировка клапанов Хонда

Пpaктически на всех ДВС Honda РК осуществляется с помощью регулировочных винтов. Наиболее часто встречающаяся система расположения клапанов – по обе стороны от распредвала, который установлен посередине ГБЦ. Чем-то такая схема напоминает двигатели Уфимского моторного завода, только на «Москвичах» имеется по два клапана в камере сгорания ГБЦ, а на «Хондах» – по четыре.

РК Honda производится на холодном ДВС, выставляются зазоры;

  • 0,17-0,25 мм – для «выпуска»;
  • 0,23-0,32 мм – для «впуска».
Читайте также:  Пуск двигателя буксировкой

Величина зазора зависит от модели двигателя.

Регулировать клапана винтами значительно проще и быстрее, чем шайбами, но регулировку приходится выполнять чаще.

Рассмотрим, как можно отрегулировать клапана на моторе K24 (2.4 л), такой силовой агрегат устанавливается на модели CR-V второго поколения. Выполняем работу следующим образом:

  • демонтируем верхние декоративные крышки ДВС, отсоединяем от клапанной крышки все, что мешает ее снятию;

  • снимаем клапанную крышку, чтобы легче было прокручивать к/вал, выворачиваем свечи зажигания;

  • так как двигатель без свечей прокручивается довольно легко, можно его проворачивать ключом за гайку шкива ГУР;
  • прокручиваем к/вал до ВМТ, метки на обеих звездочках распредвалов должны смотреть вверх, еще две метки должны находится напротив друг друга;
  • также при установке меток можно ориентироваться на сами валы – на 1-ом цилиндре кулачки р/валов с каждой стороны смотрят вверх, навстречу друг к другу;

  • ослабляем контргайку на коромысле впускного вала (первый по счету), производим регулировку с помощью щупа 0,25 мм, установив необходимый зазор, контргайку затягиваем;

  • затем регулируем второй по счету клапан движка со стороны впускного коллектора;
  • аналогично производим РК со стороны выпускного коллектора, но уже щупом 0,3 мм;
  • проворачиваем коленвал на 180 градусов, регулируем зазоры на 3-м цилиндре;

  • точно также после поворота еще на половину оборота к/вала производим регулирование на 4-м цилиндре, и сделав еще пол-оборота – на втором.

Закрываем клапанную крышку, ставим на место кожухи, подсоединяем патрубки. Все, работа на этом закончена.

Регулировка клапанов на моторе GA16 Nissan

Отрегулировать клапана на 1,6 литровом двигателе Ниссан GA16 можно достаточно просто, для этого понадобится только лишь:

  • набор щупов;
  • плоская мощная отвертка;
  • пинцет;
  • ключи для съема клапанной крышки.

Но в этом процессе есть один нюанс – так как регулировочные шайбы обычно приходится заказывать, следует сначала просто измерить зазоры во всех клапанах, и только на основании полученных данных уже заказывать шайбы нужного размера. С вазовскими «восьмерками» и «девятками» намного проще – все шайбы необходимых размеров продаются в автомагазинах.

Работу выполняем в следующем порядке:

  • демонтируем клапанную крышку;
  • устанавливаем ВМТ первого цилиндра, прокручиваем коленвал так, чтобы оба РВ смотрели кулачками вверх;
  • отжимаем толкатель отверткой, извлекаем регулировочную шайбу. На выпускных клапанах устанавливается зазор обычно 0,35 мм, на впускных – 0,2 мм;

К примеру, на выпускном клапане при замере зазор оказался 0,5 мм, а извлеченная регулировочная шайба имеет толщину 2,4 мм (240). Математика здесь простая – зазор больше допустимого на 0.5 — 0,35 = 0,15 мм, значит, и шайба должна быть толще на эту величину. 2,4 + 0,15 = 2,55 мм, получается, что необходимо заказывать шайбу номиналом 255.

Далее регулирование производится так же, как и на любом другом двигателе – с проворачиванием коленвала и регулировкой по каждому цилиндру, в порядке их работы 1342.

Источник

Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!

ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир


Тюнинг ВАЗ 2107

Тюнинг ВАЗ 2107  Сам по себе тюнинг – это действия, направленные на усовершенствование ряда хаpaктеристик автомобиля:......

23 05 2022 20:57:24

Новейший 200сильный мотор Volkswagen помещается в обычную сумку

Новейший 200сильный мотор Volkswagen помещается в обычную сумку  В Volkswagen раскрыли интересную деталь электрокара Volkswagen ID.3...

22 05 2022 4:36:29

Московские власти обманом пересаживают москвичей на электротрaнcпорт

Московские власти обманом пересаживают москвичей на электротрaнcпорт  На одном из официальных порталов столичного правительства — «Активный гражданин» — запущено голосова......

21 05 2022 23:17:20

Audi Q3 2019 второго поколения: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России

Audi Q3 представляет собой компактный кроссовер, который предлагается потенциальному владельцу с передним, полным приводом. Машину отличают выразительные линии кузова. Следует отметить ее отличные внедорожные возможности, наличие электронных помощников. Двери, капот, бампер и иные кузовные запчасти придают Ауди элегантности. Иномарку отличает фирменный дизайнерский стиль. Салон рассчитан на 5 мест. При этом автотрaнcпорт подходит для рослых людей, отличается повышенной проходимостью.Что нового в модели 2019 года? Новую модель Audi Q3 отличает изменившийся кузовной дизайн. В частности, следует выделить увеличенную радиаторную решетку, наличие сочетающихся с кузовом наружных зеркал, широкую заднюю дверь. Также, иномарка имеет укороченные свесы кузова, отмечается малая площадь заднего остекления. Высота дорожного просвета составляет 170 мм. Машина хорошо справляется с мелкими неровностями дороги.Автотрaнcпорт имеет в нижней части крупные воздухозаборники. Передние фары отличаются клиновидной формой. Машина имеет следующие параметры: 4485×1856×1585 мм. Объем багажного отделения равен 530 л. При необходимости, его можно увеличить до 1525 литров. При этом кроссовер отличают объемные колесные арки. Благодаря специальной обработке кузова, риск возникновения коррозии на ЛКП минимален.Автомобиль создает достойную конкуренцию многим аналогичным немецким маркам авто. Данная генерация привлекает внимание своим шикарным экстерьером. Безопасность трaнcпортного средства реализована на высоком уровне. Интерьер салона отличает улучшенное качество отделочных материалов.Таким образом, машину хаpaктеризует высокая степень проходимости. Отмечается прекрасная аэродинамика, сохраняется устойчивость в поворотах. Кузов наделен яркими и стильными деталями. В частности, это оптика, светораспределение от которой остается на хорошем уровне.Функциональные особенности двигателя и трaнcмиссииМашина оснащена надежными силовыми агрегатами, трaнcмиссией, обладает стабильными показателями управляемости. На автотрaнcпорте могут присутствовать как дизельные, так и бензиновые двигатели. Их отличают приличные показатели мощности. Максимальные 230 лошадиных сил выдает бензиновый двигатель 2.0 л. Также, встречается мотор с аналогичным объемом, однако мощность равна 190 л.с. На данном топливе работает и силовой агрегат с объемом 1.5 л. (150 лошадиных сил) с изменяемыми фазами газораспределения. Во всех циклах тратится малое количество горючего.Дизельный двухлитровый двигатель развивает мощь до 150 л.с. До 100 км/ч автотрaнcпорт разгоняется примерно за 8 секунд. Расходуется около 5 литров на 100 км. Свечи зажигания гарантируют силовой установке стабильную ровную работу.Независимо от типа силовой установки, машина может комплектоваться 6-МКПП или 7-РКПП (S-tronic). Особенность последней коробки в том, что благодаря ей трaнcпортное средство быстрее разгоняется, меньше расходуется горючего. Данные варианты трaнcмиссии отличаются увеличенным эксплуатационным ресурсом работы, обеспечивают комфорт вождения.Таким образом, на новой Audi Q3 большим ресурсом выносливости отличаются силовые установки, обеспечивающие быстрый набор скорости. При этом отмечаются умеренные параметры расхода топлива на 100 км.Технические хаpaктеристикиПодвеска на данном трaнcпортном средстве в базовом оснащении – независимая. Передняя ось комплектуется стойками МакФерсон, а задняя является многорычажной. Данный тип подвески делает машину более маневренной и устойчивой на проезжей части. Также, представляется возможным приобрести вариант авто с более жесткими настройками ходовой. Все неровности дороги хорошо амортизируются. Штатный режим бесперебойной работы механизмов подвески рассчитан на длительный срок. При этом она поддается ремонту.Система рулевого управления кроссовера имеет большое количество рабочих механизмов, которые обеспечивают плавный ход. Они способны выдержать возникающие во время езды большие нагрузки. Положительно сказывается на комфорте управления Ауди присутствие усилителя руля. Благодаря этому обеспечивается повышенная эффективность вождения.Тормозные механизмы на иномарке отвечают за безопасность передвижения трaнcпортного средства. Они рассчитаны на выдержку высоких температур. Тормоза являются дисковыми. Их преимущественная особенность в том, что они имеют продолжительный эксплуатационный срок. Присутствующий стояночный тормоз дополнен электроприводом. Следует отметить наличие АБС-установки. Данная функция позволяет машине эффективнее осуществлять замедление, обеспечивает дополнительную безопасность.Читайте также:   Lit Motors C-lОбщий экстерьер иномарки дополняет оптика. Фары главного освещения Ауди обеспечивают хорошую видимость дороги, энергопотрeбление от аккумулятора отмечается минимальное. Позади автотрaнcпорта установлены диодные фонари. Внешние зеркала поддерживают функцию электрического обогрева, что предотвращает запотевание их поверхности при минусовой температуре. Их корпус достаточно прочен. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Таким образом, механизмы ходовой части, тормозов, рулевого управления Ауди производитель изготовил из прочных материалов. Подвеска эффективно осуществляет смягчение ударов при передвижении, снижается риск появления крена кузова при резких поворотах. Все относящиеся к ней запчасти отвечают необходимым требованиям. При замедлении хода обеспечивает приемлемый уровень безопасности установленная на кроссовере система торможения.Интерьер и оборудованиеБазовое оснащение трaнcпортного средства предполагает наличие опций, которые облегчают путь следования. В салоне модели Q3 установлен сенсорный дисплей, посредством которого представляется возможным управлять ими. Навигационная система облегчает передвижение, предоставляет подробную информацию о дорожном движении, обстановке на проезжей части. Стандартно установлена система двухзонного климата-контроля, обеспечивающий максимальный комфорт нахождения в салоне. Крышка багажника дополнена электроприводом.Среди дополнительных опций, которыми может воспользоваться водитель, следует выделить: Wi-Fi, радио, возможность осуществления беспроводной зарядки. Кроме того, поддерживается система голосового управления, опция Audi drive select, которая корректирует режим движения, ускорение, работу амортизаторов.В качестве отделки салона использовались экологически чистые материалы, отличающиеся износоустойчивостью. Органично смотрится внутрисалонное зеркало. Благодаря регулировке сидений, пассажиры смогут удобное положение. Машина поддерживает опцию подогрева передних кресел. Следует отметить наличие мягкого покрытия пола, ремней безопасности. Салон вместителен, подходит комфортного размещения.Таким образом, машина впечатляет функциональностью своего салона. Наличие бортового компьютера позволяет управлять иномаркой с наибольшей эффективностью. В салон производитель данного трaнcпортного средства установил удобные сиденья. Многофункциональный руль повышает комфорт вождения.Комплектации и ценыСтартовая стоимость Audi Q3 составляет 2.0 млн. рублей. В базовой комплектации машина оснащена светодиодной оптикой. При этом присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности. Салон отделан высококачественными и износостойкими материалами, шумоизоляция остается на приличном уровне. Лицевую часть авто украшает массивная радиаторная решетка. Она придает Ауди выразительный внешний вид. Поддерживается установка комплекса систем активной безопасности.В топовых комплектациях дополнительно установлены панорамная крыша, создающая ощущение прострaнcтва, адаптивный круиз-контроль (функция поддержания скорости). Также, присутствует матричная оптика, обеспечивающая отличную видимость автострады. Машина подходит для езды в пределах города, по трассе.Дата выхода в РоссииЛетом 2018 года была продемонстрирована модель второго поколения Audi Q3. Официальная презентация автотрaнcпорта запланирована на осень текущего года в Европе. В России новая Audi Q3 может быть представлена автолюбителям в первой половине (середине) 2019 года....

20 05 2022 11:55:51

Что делать, если залило свечи зажигания

Что делать, если залило свечи зажигания  О том, что, если машина не завелась с первого раза, со второго и третьего раза сделать это ей будет......

19 05 2022 13:59:48

Представлен первый газовый мусоровоз МАЗ

Сегодня на заводе "Могилевтрaнcмаш" прошла презентация первого серийного газового мусоровоза...

18 05 2022 11:20:51

Франкфуртский автосалон переезжает

Франкфуртский автосалон переезжает  Международный автомобильный салон IAA 2021 пройдет в Берлине, Гамбурге или МюнхенеМіжнародний автомобільний салон IAA 2021 відбудеться в Берліні, Гамбурзі або Мюнхені...

17 05 2022 20:30:43

Провалы при нажатии на газ: причины и варианты решения

Провал — это всегда плохо, в каком бы контексте это слово не произносилось. В случае с педалью ......

16 05 2022 22:48:57

Вместо Renault Duster — Fiat показал стильную бюджетную модель

Вместо Renault Duster — Fiat показал стильную бюджетную модель Fiat Strada 2021 спешит порадовать покупателей и намеревается разогнать все бюджентые кроссоверы своим появлениемFiat Strada 2021 поспішає порадувати покупців і має намір розігнати всі бюджетні кросовери своєю появою...

15 05 2022 19:11:34

Новый Volkswagen Passat 2020 разочаровал своей управляемостью (видео)

Новый Volkswagen Passat 2020 разочаровал своей управляемостью (видео)  Скорость прохождения лосиного теста оказалась не очень высокойШвидкість проходження лосиного тесту виявилася не дуже високою...

14 05 2022 11:30:59

Чем смазывать шаровые опоры

Разнообразные посторонние шумы, так раздражающие водителя при езде, часто имеют одну и ту же причину......

13 05 2022 11:14:20

BMW снимает с производства культовый автомобиль

BMW снимает с производства культовый автомобиль  Серийное производство купе и родстера BMW i8 завершится к середине апреле этого годаСерійне виробництво купе і родстера BMW i8 завершиться до середини квітня цього року...

12 05 2022 4:27:38

Замена топливного фильтра Лада Калина

Если вы начали замечать у своего авто рывки во время движения или начались проблемы с запуском двига......

11 05 2022 6:22:44

Военные получили комфортабельные КрАЗы

Военные получили комфортабельные КрАЗы  Новенькие КрАЗы модели 63221 (6х6) оснащены утепленными кунгами и предназначены для перевозки военнослужащих...

10 05 2022 2:19:24

Производство электромобиля Jaguar IPace остановят

Производство электромобиля Jaguar IPace остановят Электромобиль Jaguar I-Pace — по-прежнему свежая модель, которая продолжает набирать популярность. Но судьба ближайших поставок неизвестнаЕлектромобіль Jaguar I-Pace - і нині свіжа модель, яка продовжує набирати популярність. Але доля найближчих поставок невідома...

09 05 2022 5:44:32

Дакар 2020 гибридный грузовик Renault показал класс (фото)

Дакар 2020  гибридный грузовик Renault показал класс (фото)  Сенсация ралли-рейда Дакар 2020 - гоночный грузовик Renault с гибридной силовой установкой комaнды Riwald Dakar Team обогнал капотный МАЗ...

08 05 2022 17:19:16

Гібридний Ford Explorer PlugIn Hybrid здобув максимальний рейтинг Euro NCAP

Гібридний Ford Explorer PlugIn Hybrid здобув максимальний рейтинг Euro NCAP  Ford Explorer Plug-In Hybrid посилює безпеку водіїв, пасажирів та інших учасників дорожнього руху завдяки надміцним сталевим компонентам, виготовленим за допомогою технологічних процесів, вперше впроваджених у цій галузі і запатентованих компанією Ford....

07 05 2022 6:39:56

5летний Saab продали по цене нового Прадо

5летний Saab продали по цене нового Прадо  Последний экземпляр седана Saab 9-3 2014 года выпуска ушел с молотка за 48 200 долларовОстанній екземпляр седана Saab 9-3 2014 року випуску пішов з молотка за 48 200 доларів...

06 05 2022 12:33:37

Новая Toyota Land Cruiser 300 станет гибридом и получит автопилот

Новая Toyota Land Cruiser 300 станет гибридом и получит автопилот  Toyota Land Cruiser 300 избавится от V8 и обзаведется гибридной версией.Toyota Land Cruiser 300 позбудеться V8 і обзаведеться гібридною версією...

05 05 2022 12:18:40

Расстрелянную 25 лет назад BMW 7 продают за $1,7 миллиона

Расстрелянную 25 лет назад BMW 7 продают за $1,7 миллиона  Уникальнейшую BMW 750i выставили на продажу в Лос Анджелесе. Внешне автомобиль ничем не отличается от других e38, а вот его история заставляет цену "семерки" взлететь до небесУнікальну BMW 750i виставили на продаж в Лос-Анджелесі. Зовні автомобіль нічим не відрізняється від інших e38, але його історія піднімає ціну "сімки" до небес...

04 05 2022 4:21:24

Южнокорейская торговая марка DASAN укрепила свои позиции на украинском рынке спецтехники

Южнокорейская торговая марка DASAN укрепила свои позиции на украинском рынке спецтехники  Украинское производственно-коммерческое предприятие, Завод спецтехники Техкомплект, собрало 34-метровый автогидроподъемник DASAN DS340 для «Харьковзеленстрой». Теперь харьковские коммунальщики смогут без проблем выполнять высотные работы, связанные с кронированием деревьев (подрезкой веток)....

03 05 2022 0:32:36

Тест финалистов акции Автомобиль года в Украине 2020: как прошел решающий заезд

Тест финалистов акции Автомобиль года в Украине 2020: как прошел решающий заезд Погода в решающий день акции Автомобиль года в Украине 2020 была дождливой, а небо хмурилось начиная с самого утра. Однако истинным автомобилистам это не доставило никаких проблем, ведь их задачей был финальный тест-драйв десяти автомобилей, вышедших в финал....

02 05 2022 3:56:55

Старый Toyota Land Cruiser без дверей продают по цене MercedesMaybach

Старый Toyota Land Cruiser без дверей продают по цене MercedesMaybach  Icon FJ40 Roadster получил двигатель V8 от Корвета и новую подвеску.Icon FJ40 Roadster отримав двигун V8 від Корвета і нову підвіску....

01 05 2022 22:40:25

"Такого даже в Майбахе нету": BMW i3 превратили в бизнес класс

"Такого даже в Майбахе нету": BMW i3 превратили в бизнес класс  BMW показала бизнес модификацию для i3...

30 04 2022 2:52:36

Гибридный Porsche Cayenne Coupe удивил разгоном до 300 км/ч (видео)

Гибридный Porsche Cayenne Coupe удивил разгоном до 300 км/ч (видео)  Реальная динамика Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid оказалась лучше, чем по «паспорту»Реальна динаміка Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid виявилася кращою, ніж за «паспортом»...

29 04 2022 7:18:24

Гибриды в Украине: на рынке зафиксирован рост в два раза

Гибриды в Украине: на рынке зафиксирован рост в два раза Рынок автомобилей в Украине в последнее время демонстрирует позитивную динамику. Гибриды также усилили свои позиции, включая и новые авто...

28 04 2022 6:22:11

Как определить сгоревший пpeдoxpaнитель?

Как определить сгоревший пpeдoxpaнитель?  Пpeдoxpaнитель – это элемент электрической сети, который защищает совокупность узлов автомобиля. В с......

27 04 2022 18:45:15

Ford нашел применение переработанной кофейной шелухе

Ford нашел применение переработанной кофейной шелухе  Компания Ford объявила о новой экологической инициативе: автопроизводитель будет переpaбатывать отходы кофе в биопластикКомпанія Ford оголосила про нову екологічну ініціативу: автовиробник перероблятиме відходи кави в біопластик...

26 04 2022 3:26:47

Как собирают самый дорогой в истории Ferrari SF90 Stradale (видео)

Как собирают самый дорогой в истории Ferrari SF90 Stradale (видео)  Сложно себе представить, насколько тонкая работа кипит на заводах Ferrari, когда они буквально вручную собирают новенькие SF90. Однако сегодня у нас появилась возможность поприсутствовать на производственных линиях благодаря новому ролику от итальянского автопроизводителяСкладно собі уявити, наскільки тонка робота кипить на заводах Ferrari, коли вони буквально вручну збирають новенькі SF90. Однак сьогодні у нас з'явилася можливість бути присутнім на виробничих лініях завдяки новому ролику від італійського автовиробника...

25 04 2022 14:13:38

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Седьмое по счету поколение Honda Accord стало комфортнее, роскошнее и немного дороже предшественника, что оправдано более высоким уровнем оснащения. Была расширена и гамма модификаций: вдобавок к привычному седану был представлен универсал. И в данном тест-драйве речь пойдет о топ-версии Honda Accord Type-S, оснащенная 2,4-литровым двигателем мощностью 190 л.с!Перед создателями седьмого по счету поколения очень популярной, но в то же время и достаточно «серой» модели Accord стояла невероятно сложная задача – сделать автомобиль, привлекающий всеобщее внимание. Не вычурный, не кичливый, а именно интересный автомобиль. И у них получилось. Honda всегда была сильна в дизайне, что выгодно выделяло ее среди других «японцев», но этот Accord стал ее величайшим произведением – удивительно красивая машина. Стильная, немного агрессивная и в то же время роскошная, как представительский лимузин.Правда, таковой она кажется только спереди и сбоку, а вот «корма», несмотря на старания дизайнеров, слегка «подгуляла». Она, по единодушному мнению всех присутствовавших на тесте, получилась немного грузной и слишком массивной. Узкие полоски задних фонарей, «разбавленные» кругляшами стоп-сигналов и фонарей заднего хода, маленькая крышка багажника и огромный задний бампер – все вместе создает эффект визуально тяжелого «задка», как в Renault Symbol. Может, даже хуже: у «Рено» хотя бы есть оправдание – огромный по объему багажник, а вот новый Accord по этому параметру ничем не удивил.Удивил он другим: новое поколение, слегка увеличившись в размерах, сохранило прежнюю колесную базу. Причем, что интересно, колесная база «Аккорда» является одной из самых маленьких в среднем классе. Это странно: сейчас все производители стараются увеличить расстояние между колесами, что позволяет не только повысить плавность хода, но и значительно увеличить, в частности для задних пассажиров, прострaнcтво в салоне. У новой Honda Accord все, естественно, наоборот: и плавность хода не очень впечатляющая, и места для задних пассажиров маловато. С последним вообще проблема: если за рулем сидит человек выше среднего роста, который отодвинул переднее кресло, то сзади ноги девать пpaктически некуда. Хотя нужно отметить, что по всем остальным параметрам новый Accord стал гораздо дружелюбнее к пассажирам на заднем сиденье – диван стал удобнее, и места по ширине более чем достаточно.Но лучше всего в новом Accord сидеть спереди, в идеале – слева. Интерьер в этом поколении модели стал гораздо роскошнее, а главное теперь он не кажется совсем «пластиковым», как это было в предыдущих «Аккордах». Отделке Туре-S, однозначно впечатляет. Мягкий шершавый пластик, кожаные вставки, минимальные зазоры между панелями – просто высший класс.Honda есть Honda, и достаточно запустить мотор, чтобы в очередной раз убедиться в этом. В отличие от мощных «биммеров», Type-S на холостых оборотах лишь тихонько мурлычет, нисколько не подзуживая водителя специфичным «баритоном» мощного мотора. Двигателя вообще пpaктически не слышно, его шелестящий звук проникает в салон лишь тогда, когда выключена музыка и «климат», а также открыты все окна. А если слегка «поддать»? Поначалу ничего особенного, но после 4500 об/мин в голосе 2,4-литрового мотора с изменяемыми фазами газораспределения просыпается тот самый «вопль», который так радует поклонников автомобилей этой марки. И чем выше «задираешь» обороты, тем веселее едет автомобиль. Хотя и непонятно, какой эффект дает присутствие системы изменения фаз газораспределения? На «низах» машина абсолютно флегматичная, если не сказать больше. Тронуться с места без «подгазовки» – проблематично, равно как и заставить машину разгоняться в тот момент, когда стрелка тахометра лежит на отметке 1500 об/мин. До двух с половиной тысяч мотор просто отказывается показывать всю свою мощь – в этом режиме 2,4-литровый Type-S едет как базовая 1,8-литровая версия. Обидно? Обидно!Читайте также:   Тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Альмера) – больше чем Logan, почти как LargusЕсли же надавить чуть поактивнее, мотор постепенно просыпается – после 4000 об/мин он оживает и действительно становится похож на те «крутильные» силовые агрегаты, благодаря которым Honda прославилась на весь мир. Видимо, это и есть его нормальный рабочий диапазон – с четырех тысяч до самого ограничителя. В этом диапазоне находится и пик крутящего момента – 220 Нм при 4500 об/мин, и хаpaктер мотора проявляется активнее. Да и ехать на Honda Accord Type-S интереснее именно в таком режиме, обгоняя всех и вся. Во-первых, звук на таких оборотах очень «заводной», а во-вторых, управляемость седьмого «Аккорда» настраивалась, похоже, именно на такие режимы. Это его стиль: быстрый разгон, плавное «облизывание» траектории, легкие скольжения в поворотах. Под такую «песню» настраивался весь автомобиль. Если в городском ритме движения мотор кажется немного вялым, то при хорошей «раскрутке» ему просто нет равных. Разгон до «сотни» всего за 7.9 секунды! Для четырехцилиндрового автомобиля, не оснащенного турбонаддувом и прочими «примочками», это очень хороший результат.Впрочем, если не зацикливаться на секундах, то после получаса вождения 190-сильного Accord Type-S приходит ощущение того, что этого «поголовья», похоже, маловато для такого стремительного с виду автомобиля. Даже при самом активном «отжигании» не возникает нормального для такой динамики чувства полета. То ли шумоизоляция слишком уж серьезная, то ли динамика разгона получилась слишком «ровной», что несколько гасит ощущение скорости. Разгон, даже при вдавленной в пол педали «газа», абсолютно не впечатляет: просто бодрый и довольно быстрый набор скорости. Можно «крутануть» мотор до самого ограничителя, но бодрости автомобилю это не придаст, а у вашего пассажира даже пульс не участится. Странно, автомобиль с таким дизайном должен, нет, просто обязан ездить так же напористо и агрессивно, как выглядит – хотелось бы хоть немного порезче. Но в «Аккорде» есть много чего интересною и помимо динамики.Это просто хорошо «вышколенный», скоростной и отлично управляемый автомобиль, который прекрасно ведет себя и на разбитых городских улочках, и на дуге затяжного поворота. Рулевое управление – просто эталон. Управлять «Аккордом» в вираже не только легко, но и приятно: информативность и четкость работы на высшем уровне. То же самое можно сказать и про привод 6-ступенчатой «механики» – передачи переключаются не только четко, но и «вкусно». Особенно когда работаешь «на понижение», в смысле переключаешься «вниз», передачи «втыкаются» как будто сами собой, без малейшего усилия со стороны водителя. И, несмотря на большое количество передач, ошибиться при переключении просто невозможно: привод КПП действительно достоин похвалы. Понравилась и настройка подвесок – инженеры и испытатели, надо понимать, с ведома маркетологов, оставили ходовую часть нового «Аккорда» такой же «зажигательной», как и у модели прошлого поколения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Accord Type-S – автомобиль, безусловно, интересный. Красивый, стильный, если так можно выразиться, почти европейский – особенно это касается интерьера. И если сравнивать его с моделью предыдущего поколения, то это, безусловно, шаг вперед, огромный шаг. Дизайн, качество проработки его интерьера, плавность хода и управляемость – по всем этим параметрам Honda Accord седьмого поколения действительно превзошла шестую версию, хотя та, нужно признать, также была весьма выдающимся автомобилем. Но если сравнивать новую Honda Accord с другими моделями среднего класса, к примеру, с BMW 3, Mercedes-Benz С-класса или Audi А4, на которых наверняка ориентировались японцы, то нельзя не заметить некоторые огрехи. Взять, например, колесную базу. Неизменные ее размеры – это что, попытка сэкономить, используя предыдущую платформу? Или же у японцев на этот счет имеется какое-то особое мнение – мол, колесная база и так достаточна?Читайте также:   Тест-драйв Subaru Impreza XVВпрочем, колесная база – это не самый важный параметр в автомобиле. Как показывают исследования, в последнее время потребители обращают больше внимания на «хаpaктер» автомобиля, нежели на его конструктивно-технические особенности. И в этом смысле новый «Аккорд» выглядит очень привлекательно: на фоне других «японцев» он вполне тянет на уровень дорогой британской или европейской модели. Так что можно сказать, что задача, поставленная перед творческой группой, выполнена. А что касается ходовых качеств, то в этом смысле новая Honda Accord стала даже немного лучше – быстрее, комфортабельнее и азapтнее в управлении. Осталось лишь подождать, пока под это шасси «подгонят» адекватно мощный двигатель…...

24 04 2022 20:28:41

Шулявский мост откроют в конце недели – что там происходит сейчас?

Шулявский мост откроют в конце недели – что там происходит сейчас?  Шулявский мост столичные власти планировали открыть до конца этого года, сейчас же названы более точные срокиШулявський міст столична влада планувала відкрити до кінця цього року, а зараз названо точніші терміни...

23 04 2022 4:46:58

Renault Kadjar 2019: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля

Renault Kadjar 2019: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля Компактный кроссовер С-класса Renault Kadjar в 2019 году подвергся масштабному обновлению, в ходе которого автомобиль получил более современную внешность, удобный и функциональный мотор, а также улучшенные ходовые характеристики. Презентация обновленной модели запланирована на октябрь 2018 года. Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические характеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года? Передняя лицевая часть кузова Рено Каджар, стала оснащаться большой фальшрадиаторной решеткой. Отличительная особенность дизайна – большое количество хромированных деталей в оформлении. Передние фары получили стильные, ярко выраженные светодиодные ходовые огни, выполненные в форме буквы С (дорогие комплектации автомобиля имеют полностью светодиодную головную оптику). Модернизации подвергся и бампер – в отличии от моделей предыдущего поколения, количество защитного пластика уменьшилось, в оформлении появились противотуманные фары, размещенные в хромированных колодцах. Боковая часть кроссовера практически осталась неизменной. Обновлению были подвержены только колесные диски, получившие новый дизайн. Задняя часть, в свою очередь, существенно отличается от дорейстайлинговой версии Рено Каджар. На машину установлен бампер, имеющий принципиально новый дизайн. На обвесе также расположено немалое количество декоративных вставок, и новые противотуманные фонари. В дизайн Renault Kadjar 2019 года внедрена антенна плавник акулы, кроме того, водителям предлагаются новые цвета для окраски авто: зеленый Oural Green, синий Iron Blue и серый Highland Grey. В зависимости от комплектации паркетника, автомобилистам доступны легкосплавные колесные диски на 17 и 18 дюймов соответственно. Внимание! Рено Каджар 2019 года, внешне практически не отличим от авто предыдущих версий, однако машина стала функциональнее и комфортнее. Что касается внутреннего оснащения Renault Kadjar, то оно было более тщательно переработано. В результате автомобиль получил: Полноценную мультимедийную систему R-Link 2. К ее особенностям относят поддержку технологий Apple CarPlay и Android Auto, и наличие яркого, чувствительного дисплея диагональю 7 дюймов; Усовершенствованный блок управления системой климат-контроля; Клавиши управления подъемниками стекол, и наружными зеркалами, размещены в едином блоке, расположенном на подлокотнике передней двери со стороны водителя; Передние сиденья имеют более плотную набивку, боковую поддержку и регулировку по длине; Подлокотник, расположенный между сиденьями переднего водителя и пассажира, может при необходимости быть сдвинут вперед; Автомобиль получил более качественную и разнообразную отделку салонного пространства; Багажник Renault Kadjar имеет полезный объем, равный 527 литрам (при разложенных задних сиденьях второго ряда), благодаря применению модульной компоновки, обеспечивается эффективность размещения багажа. Внимание! Изменения  в Renault Kadjar 2019 года, затрагивают не только экстерьер и интерьер, но и технические характеристики автомобиля. Технические характеристикиRenault Kadjar 2019 года получил новые силовые агрегаты: Бензиновый двигатель 1.3. Т Се, в зависимости от форсировки, имеет мощность, равную 140 или 160 лошадиным силам. Данный мотор заменил силовой агрегат 1.2. Т Се, мощность которого равнялась 130 лошадиных сил, и двигатель 1.6. Т Се, мощность которого составляет 163 лошадиные силы соответственно. Дизельные турбированные моторы: модернизированный 1.5 dCi Blue (мощность двигателя равна 115 лошадиным силам), и обновленный 1.8 Blue dCi – мощность силового агрегата равна 150 лошадиным силам. Двигатели Renault Kadjar будут функционировать вкупе с механической 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач, либо 7-ми скоростной роботизированной трансмиссией EDC. Внимание! Renault Kadjar 2019 года оснащается системой переднего привода, однако модификация автомобиля, имеющая в своем оснащении наиболее производительный дизельный мотор, получила полный привод. Коробка переключения передач на полноприводном Рено Каджар 2019 года, имеет несколько режимов функционирования: Читайте также:   Land Rover Discovery Sport 20152WD: для экономии топлива, подача тяги выполняется только на переднюю ось авто; (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Авто: автоматическое разделение крутящего моста между двумя мостами выполняется бортовой электроникой в автоматическом режиме. До 50% крутящего момента, при помощи данной опции, может быть перенесено на задние колеса машины; Блокировка: Этот режим оптимален для использования автомобиля в условиях бездорожья, доступен для использования при скорости до 40 километров в час. При активированной блокировке, центральный дифференциал блокируется, для обеспечения постоянной передачи крутящего момента 50 на 50 между задними и передними осями. Интерьер и оборудование Интерьер салона Рено Каджар 2019 года, свидетельствует о том, что автомобиль относится к среднебюджетникам. В оформлении используются материалы высокого качества, помимо этого салон может похвастать и хорошим техническим оснащением. Центральная консоль автомобиля компактная, представляет собой пару небольших дефлекторов воздухосборников, между которыми располагается кнопка, отвечающая за включение аварийного сигнала, чуть дальше поместили сенсорный экран мультимедийной системы, рядом с ним расположено несколько клавиш управления. Оформление консоли завершается небольшим щитком, под которым помещены разъемы для аксессуаров. Трансмиссионный панель в Renault Kadjar 2019 года, имеет несложную конструкцию: здесь предусмотрено пространство для установки шайбы, отвечающей за выбор режима работы подвески, 2 достаточно глубоких подстаканника, и подлокотник, который имеет удобную для водителя и пассажира высоту. Под данным аксессуаром расположена ниша, предназначенная для хранения личных вещей. Рулевое колесо имеет небольшие размеры. Снизу оно слегка приплюснуто, отделано тканью. На спицах помещены клавиши, позволяющие выполнять управление дополнительными функциями. Что касается приборной панели, то ее, прежде всего, выделяет необычное расположение приборов: по центру расположена ниша со спидометром и тахометром, а по бокам установлены дополнительные датчики и приборы. Несмотря на относительно невысокую стоимость Рено Каджар, машина оснащена комфортными креслами. В зависимости от комплектации они отделываются искусственной, либо натуральной кожей. Что касается функционала, обеспечивающего комфорт водителя и пассажиров, то выделяют систему подогрева переднего ряда, электрические регулировки кресел, откидывающиеся подлокотники на сиденьях второго ряда, и систему обогрева задних кресел, которая предоставляется в рамках дополнительной функции. Комплектации и цены Рено Каджар 2019 года, в базовом оснащении будет доступен для покупки 1 100 000 рублей, версия же в максимальном оснащении будет стоить 1 600 000 рублей. В топовой комплектации предусмотрена система обогрева всех сидений, двухзонную климатическую установку, систему круиз-контроля, камеры кругового обзора и задний парктроник, электрические стеклоподъемники установленные как спереди, так и сзади, большое количество подушек безопасности, и ряд прочих опций, предназначенных для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Дата выхода в России Во второй половине 2018 года, первые модели Рено Каджар 2019 начнут продаваться в Европе, что касается старта продаж на территории России, то он намечен на осень 2018 года....

22 04 2022 22:46:58

Цены на бензин в России резко прыгнули вверх, и это еще не предел

Цены на бензин в России резко прыгнули вверх, и это еще не предел  После непродолжительного затишья без малого в двадцати регионах страны подскочили розничные цены на......

21 04 2022 0:29:20

Путешествие на Tesla Model X длиной в 1931 км (видео)

Путешествие на Tesla Model X длиной в 1931 км (видео)  Американец Райан Tpaxaн переехал на Tesla Model X из Техаса в Иллинойс....

20 04 2022 7:36:53

Голосование за Автомобиль года в Украине 2020 стартовало!

Голосование за Автомобиль года в Украине 2020 стартовало!  Стартовало голосование за лучший автомобиль года в Украине.Стартувало голосування за найкращий автомобіль року в Україні....

19 04 2022 1:37:56

НА ОГРАНИЧЕННЫЙ СКЛАД SUBARU ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

НА ОГРАНИЧЕННЫЙ СКЛАД SUBARU ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!  В официальном дилерском центре Субару ВиДи Стар, действуют специальные цены на лимитированный склад автомобилей Subaru: Модель авто (2019 год) Двигатель...

18 04 2022 13:32:59

Крутой внедорожник для украинских коммунальщиков (видео)

Крутой внедорожник для украинских коммунальщиков (видео)  На выставке «КоммунТех-2019» в Киеве особый интерес вызвал полноприводный грузовик IVECO EuroCargo 4x4 c краном-манипулятором HIABНа виставці «Комунтех-2019» у Києві особливий інтерес викликала повнопривідна вантажівка IVECO EuroCargo 4x4 із краном-маніпулятором HIAB...

17 04 2022 16:45:38

Уникальную игрушечную «Волгу» выставили на продажу за 950 000 рублей

Уникальную игрушечную «Волгу» выставили на продажу за 950 000 рублей  По утверждениям автора объявления, авто с подобным «хоккейным» дизайном, предназначались не для розн......

16 04 2022 21:36:13

MercedesBenz примерил кабину тpaктора (фото)

MercedesBenz примерил кабину тpaктора (фото)  Очень необычная спецтехника марки Mus-Max, представляющая симбиоз грузовика Mercedes-Benz Arocs с тpaкторной кабиной, была поставлена первым клиентам...

15 04 2022 9:12:56

В Украине обнаружена 30летняя Волга с пробегом 840 км и сюрпризом

В Украине обнаружена 30летняя Волга с пробегом 840 км и сюрпризом  Вместе с ГАЗ-24-10 нашли мешок сгущенки и четыре ящика советской водки, разлитой в 80-х...

14 04 2022 2:44:33

Ремень ГРМ Kia Spectra: самостоятельная замена

Газораспределительный механизм в современных легковых автомобилях приводится в движение от коленчато......

13 04 2022 16:30:59

Китайцы напечатают микроэлектрокар на 3Dпринтере

Китайцы напечатают микроэлектрокар на 3Dпринтере  Китайский стартап XEV собирает деньги на выпуск электрокара на платформе Kickstarter. Основные узлы автомобиля планируют печатать на 3D-принтере. Китайський стартап XEV збирає гроші на виробництво електрокара на платформі Kickstarter. Основні вузли автомобіля планують друкувати на 3D-принтері....

12 04 2022 21:44:45

Автовышка на вездеходном шасси – сделано в Украине

Автовышка на вездеходном шасси – сделано в Украине  Завод спецтехники «Техкомплект» реализовал в преддверии новогодних праздников интересный проект – итальянскую автовышку Oil Steel на полноприводном шасси МАЗ-5302 (4х4)...

11 04 2022 8:28:15

Британские тюнеры доработали MercedesBenz XClass

Лондонское ателье Kahn Design подготовило пакет доработок для первого пикапа Mercedes-Benz раньше заводского тюнера - Mercedes-AMGЛондонське ательє Kahn Design підготувало пакет доопрацювань для першого пікапа Mercedes-Benz раніше заводського тюнера-Mercedes-AMG...

10 04 2022 5:48:41

Settrington Cup – соревнования на самых маленьких в мире автомобилях (видео)

Settrington Cup – соревнования на самых маленьких в мире автомобилях (видео)  Знаменитый Фестиваль скорости в Гудвуде, оказывается, стал родоначальником гонок для самых маленьких автомобилей - Settrington CupЗнаменитий фестиваль швидкості в Гудвуді виявляється став родоначальником перегонів для найменших автомобілів - Settrington Cu...

09 04 2022 22:45:47

Вот как отличился крупнейший автопроизводитель в Польше

Вот как отличился крупнейший автопроизводитель в Польше  На заводе Volkswagen Commercial Vehicles в польском городе Вжешня в начале декабря с конвейера сошел юбилейный, 200-тысячный автомобиль...

08 04 2022 21:59:41

Самый безумный суперкар 80х уйдет с молотка по цене Bentley Bentayga

Vector W8 – один из самых мощных автомобилей своего времениVector W8 – один із найпотужніших автомобілів свого часу...

07 04 2022 12:55:48

Датчик давления в шинах: как работает, установка, замена, сброс и отключение

Датчик давления в шинах: как работает, установка, замена, сброс и отключение Датчики – технические устройства, преобразующие снимаемую информацию (давление) в электрический сигнал. Это конструкционно обособленная часть измерительной системы машины.Оглавление: Зачем нужны датчики давления в шинах Как работает датчик давления в шинах Возможные неисправности и их признаки Как установить и настроить датчик Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинах Установка и настройка Как отключить датчики давления в шинах Как проверить датчики давления в шинах Как сбросить датчик давления в шинах Зачем нужны датчики давления в шинахИсследования, проведенные в Америке и Европе, показали, что многие автовладельцы не проверяют шины непосредственно перед эксплуатацией авто, что приводит к повышению опасности на дорогах. А 40% владельцев автомобилей интересуются этим не чаще раза в год.Tyre pressure monitoring system – система контроля давления в шинах и предупреждения водителей. Она информирует о несоответствии показаний приборов с установленным значением датчиков. При несоответствии давления определенным показателям на пульте загорается звуковой и/или световой сигнал.Следует отметить, что давление не соответствующее норме, приводит к повышенной опасности, увеличивает расход горючего и оказывает существенное влияние на степень и быстроту износа шин.Как работает датчик давления в шинахПринцип работы этих приборов одинаков для всех видов устройств. Рассмотрим, как данные о состоянии шин попадают на пульт управления:На колесо закрепляется контроллер, который собирает и регистрирует данные о давлении и других параметрах.Датчик передает полученные данные с частотой 2 – 3 секунды трaнcиверу. Передача показаний контроллера осуществляется через Bluetooth.Программа обpaбатывает пришедшую информацию и сравнивает полученные значения с имеющимися допусками. Если совокупность показателей превышает предельные для нормальной работы шин значения, то программа сигнализирует об этом водителю. Аналогичным образом обpaбатывают данные о пониженных значениях давления.Сигналы на разных устройствах могут быть звуковыми и/или световыми.Предельные значения рабочих параметров можно задавать самостоятельно. Производитель, как правило, допускает регулировку устройства в пределах от 1,7 до 3,2 бара.Некоторые системы имеют возможность информировать владельца устройства, подавая сообщения на смартфон.Теперь разберемся, каким образом эти измерительные устройства рассчитывают давление. Как правило, датчик сравнивает угловое вращение отдельно взятых колес. По угловой скорости можно вычислить расстояния, которые колеса проходят за одно полное вращение. Не трудно определить, что при разном давлении изменяется и наружный диаметр колеса. Это изменение настолько мало, что не видно невооруженным глазом. А датчик фиксирует даже небольшую разницу. Именно это несоответствие и регистрирует система.Датчик давления в шинах Mazda MX-5Если датчики реагируют даже на небольшое изменение окружности колеса, то будет не лишним выяснить, по каким механическим причинам они могут изменяться, чтобы исключить неверное толкование сигналов системы:Слишком маленькое давление в шинах.Была произведена замена колеса на отличающиеся по форме, размеру шины, протекторы и т.д.Аналогичным образом действует на систему и установка запасного колеса, которое чаще всего имеет отличный от основных колес диск и другие нестыковки.Шины повреждены.Нагрузка на автомобиль распределена неравномерно, вследствие чего он перегружен на какую-нибудь из сторон.Колеса одной из осей перегружены. Такое бывает, при прохождении машиной спуска или подъема, буксировке прицепа.На автомобиль установлены цепи, создающие противоскользящий эффект.Возможные неисправности и их признакиРассмотрим основные причины, когда система может подавать сигналы о недостаточном давлении:после смены колес;при смене их взаимного расположения (взаимной перестановке).Если после таких манипуляций система подает сигналы о разбалансировке давлений, то надо сбросить настройки и вернуться к базовой установке. Контрольный сигнал может гореть и после переустановки базовых настроек. Рассмотрим хаpaктерные случаи данных неисправностей:Горение контрольной лампы сигнализирует о сильной разности давлений. То есть, показатель давления хотя бы в одном из колес не соответствует настроенным значениям.Мигание индикатора означает выход из строя системы. Для избавления от ошибки придется прибегнуть к помощи сервисного центра.Горение индикатора во время спортивного вождения, движения по скользкой, грунтовой дороге не считается неисправностью, если при устранении причин, вызывающих ошибку, сигнальный индикатор гаснет.Читайте также:   Как правильно хранить шиныКаковы ваши действия после сигнала о неудовлетворительном давлении? Прежде всего, надо руководствоваться тем, что система исправна и индикатор свидетельствует о реальных недостатках ходовой части автомобиля. Поэтому следует сразу понизить скорость, не используя резких торможений и стремительного вращения руля. Затем следует остановиться и произвести проверку целостности шин и измерить давление.Датчик давления в шинах Toyota (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Но не следует бездумно доверяться системе проверки давления. Так, если колеса равномерно теряют давление, система не будет подавать аварийный сигнал. Точно так же не сможет она среагировать на слишком быстрое падение давления. Такое случается при резком разрушении колеса. Это связано с особенностью определения и подсчета отклонений. Для их правильной диагностики машине требуется совершить небольшой пробег – только в этом случае программа выдает сигнал несоответствия.Кроме того, базовую установку следует обновлять регулярно через каждые 10000 км пробега или один раз в год, чтобы исключить погрешности и ошибки системы.Как установить и настроить датчикУстановка датчиков давления – новое веяние в тюнинге авто. В результате автомобиль получает полезную опцию, позволяющую максимально минимизировать риски опасных ситуаций. Кроме того, низкое давление способствует быстрому выведению из строя самой резины. Датчик давления поможет снизить аварийность и сохранить ресурс колесной резины.Датчики давления, особенно если выбор пал на небольшие простейшие устройства, не требующие дополнительного оборудования, можно установить самостоятельно. Многие иномарки комплектуются ими в обязательном порядке. Но пока это явление не массовое. Установить их нетрудно, для этого следует разобраться в их разновидностях и способах функционирования.Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинахВнешние датчики – приборчики, которые монтируются вместо золотников. Принцип их действия – блокирование воздуха в шине. Многие устройства, предлагаемые для приобретения, показывают изменения давления в шинах из-за естественных колебаний. Их отличительной особенностью является изменение цвета при изменении давления. Существенный недостаток устройств – плохая защищенность от механических повреждений и вандалов – скрутить датчик не составит особого труда, и сделать это можно руками.Внутренние датчики более надежные, так как полностью защищены от внешних воздействий. Находятся они в полости шины. Украсть их также невозможно – только вместе с колесом. Их существенным недостатком является высокая цена. Самое простенькое устройство может стоить до 5 – 7 тыс. руб., а приборчик с повышенным функционалом – до 8000.Мы рассмотрели разновидности устройств по способу крепления. Не лишним будет разобраться и с вариантами приборов, различающихся по способу определения давления. Все устройства можно разбить на несколько групп. Начнем с простейших:Механические. Самые простые и дешевые. Конечно, они выпускаются только для наружного крепления и стоят в пределах 1000 руб./комплект. Это простейшие устройства, принцип действия которых основан на смещении колпачка под давлением воздуха в шинах из зоны нормального давления (зеленой) в зону пониженного (красную). Они не оснащены чипами и предавать информацию на пульт управления не могут. Мониторить их работу можно только визуально.Более сложные технически и удобные эксплуатационно – электронные. Такие устройства уже снабжены чипами, способными передавать информацию на простой электронный дисплей, имеющий только две позиции: зеленую — все в порядке, и красную – проверьте колеса.Еще более сложные и дорогие с огромным функционалом – внутренние электронные. Состоят из нескольких частей: внутренней – монтирующейся в колеса и внешней – мини-компьютера. Он собирает информацию со всех датчиков, анализирует и показывает температуры колес, скорости их вращения и пр.Самые сложные, передающие всю информацию с помощью особого ПО прямо на смартфон владельцу.Датчик давления в шинах FordУстановка и настройкаПроще всего установить механические датчики, достаточно вкрутить их вместо штатных колпачков. Дополнительной настройки они не требуют.Электронные устройства устанавливать сложнее по причине наличия блока управления, который может работать автономно или подсоединяется к прикуривателю. Для начала его переводят в режим обучения и далее действуют по прилагаемой к прибору инструкции. Как правило, датчики рекомендуют ставить по кругу с левого переднего колеса. После монтажа каждого датчика надо следить, чтобы он правильно отображался на дисплее. Иначе их следует переставить в соответствии с отображающимися параметрами.Сложнее всего устанавливать внутренние датчики: для их монтажа понадобится шиномонтажный станок. Лучше, если установку проведут профессионалы. После монтажа не забудьте проверить правильность установки сосков датчиков. Для этого необходимо накачать колеса. Дополнительные настройки не потребуются, если снятие информации предполагается проводить с дисплея системы (он идет в комплекте). Можно подключить пульт к магнитоле – для этого надо скачать приложение и по инструкции провести обучение, спуская и накачивая по очереди все шины.Читайте также:   Как правильно хранить шиныКак отключить датчики давления в шинахМеханические и наружные устройства отключаются путем удаления приборчиков. Полностью отключить систему TPMS без удаления датчиков невозможно.  Существуют несколько простых способов сделать её бесполезной:физическое удаление индикаторов и отключение звукового сигнала;заклейка лампочки непрозрачным скотчем;для системы TPMS не подключенной к магнитоле, можно удалить пульт управления из авто или прекратить подачу питания;Как проверить датчики давления в шинахПроверку простейших устройств следует проводить простым сравниванием с эталонными показаниями манометра. В системе TPMS проверка проводится комплексно. Для этого на дисплее выбирается проверяемое колесо. Из него надо спустить воздух и снова накачать, контролируя на дисплее всю информацию. Та же процеДypa проводится и для трех оставшихся колес.После завершения проверки можно изменить основные настройки системы на более удобные: выбрать тип сигнала тревоги, единицы измерения, минимальные и максимальные значения давления и пр.Как сбросить датчик давления в шинахДля этого необходимо проделать последовательно следующие шаги:Проверить давление во всех шинах.При необходимости произвести подкачку или стравить лишний воздух до рекомендуемого производителем значения.Включить зажигание.При включенном зажигании нажать на клавишу «SET» и удерживать её в течение нескольких секунд, одновременно с удерживаемой клавишей должен загореться индикатор датчика давления.При этом происходит сброс текущих настроек и запуск новой калибровки. В подтверждении полного обновления программы обслуживания система должна подать звуковой сигнал и отключить индикацию.Из-за повышения числа дорожно-трaнcпортных происшествий, происходящих по нерадивости автомобилистов, принято решение с 2008г. оснащать все машины, произведенные в США датчиками давления. Европейские производители последовали примеру Америки, приняв аналогичное постановление в 2014 году. Теперь все авто, выпущенные позднее, снабжаются системой TPMS.Надо помнить, что наличие данных датчиков не снимает с водителя ответственности за небезопасную езду. Чтобы полностью предотвратить аварийные ситуации, возникающие по причине недостаточного объема шин, следует периодически проверять давление стандартным механическим способом....

06 04 2022 21:43:24

Citroen Ami – электрокар за 6 000 евро

Citroen Ami – электрокар за 6 000 евро  В течение 100 лет CITROËN демонстрировал смелость и творческий подход, предлагая демократичный, недорогой, удобный доступ к мобильности. На заре 101-го...

05 04 2022 21:51:36

Два колеса и электромотор: Jeep готовит очередную новинку

Два колеса и электромотор: Jeep готовит очередную новинку  Jeep выпускает на рынок двухколесную новинку на электротягеJeep випускає на ринок двоколісну новинку на електротязі...

04 04 2022 6:50:45

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::