Замена жидкости для гидроусилителя > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Замена жидкости для гидроусилителя


Гидравлический усилитель руля является важной частью системы управления автомобилем. Как известно, ГУР уменьшает необходимую нагрузку на рулевое колесо для изменения направления автомобиля. Большинство современных автомобилей, оснащаются усилителем руля штатно. ГУР получил широкое распространение в автомобилестроении благодаря ряду достойных преимуществ.

История ГУР

На более ранних моделях автомобилей приходилось использовать достаточно много усилий для того, чтобы повернуть рулевое колесо. В 1920-м году гражданин соединённых штатов Америки, Фрэнсис Дейвис решил эту проблему изобретением гидравлического усилителя руля. Первый гидравлический усилитель был установлен на Кадиллак в 1926-м году компанией Дженерал Моторс. С того времени, гидравлический усилитель руля несколько изменился, но основные составляющие, предназначение и принципы функционирования устройства сохранились. Гидравлический усилитель руля предназначен для снижения усилий на руль при функционирующем моторе. Данное устройство делает эксплуатацию автомобиля наиболее комфортной и пpaктичной.

Функция ГУР

Автомобиль, укомплектованный системой усиления рулевого колеса стал более манёвренным и послушным. Теперь автолюбитель может сосредоточиться на дороге без приложения больших усилий для управления авто. Современные трaнcпортные средства, оснащаются множеством систем, которые делают управление наиболее простым и комфортным. Автоматическая коробка передач, гидравлический усилитель руля, вакуумный усилитель тормозов — все эти системы призваны облегчить жизнь автолюбителя, и повысить уровень комфорта управления авто. Но помимо облегчения управления и повышения комфорта, вспомогательные системы и, в частности, ГУР выполняют ещё одну важную функцию. Речь идёт о безопасности участников дорожного движения. Поскольку трaнcпортное средство, оснащенное вспомогательными системами управления, является более манёвренным, это позволяет уменьшить риск возникновения дорожно-трaнcпортных происшествий.

Конечно, при незначительных неисправностях системы ГУР автомобиль останется управляемым. Но внезапная поломка системы гидравлического усиления может застать автолюбителя врасплох. Учитывая важное предназначение системы ГУР в работе трaнcпортного средства, необходимо своевременно диагностировать и обслуживать рассматриваемый узел.

Само по себе, устройство гидравлического усилителя является достаточно надёжным. При правильном и регулярном обслуживании автолюбитель остается уверен в долгосрочной и продуктивной работе системы гидравлического усиления. Обслуживание системы ГУР является достаточно простым и немалая часть автолюбителей производит все необходимые процедуры самостоятельно.

Этапы обслуживания ГУР

Фильтр ГУР

Своевременная замена масляной жидкости в системе

В данном случае у автолюбителя возникает несколько вопросов: как часто необходимо производить смену масляной жидкости и какой состав лучше использовать для долгосрочной работы ГУР?

Большинство современных производителей рекомендуют производить замену жидкости в системе усиления не реже чем один раз в год. В случае если автомобиль эксплуатироваться в сложных климатических условиях, частота замены может увеличиваться. Как известно, в ходе эксплуатации системы гидравлического усиления масло со временем приходит в неисправность. Поэтому после прохождения определённого количества пробега рекомендуется производить профилактические работы и проверять состояние жидкости в системе.

Масляная жидкость играет важную роль в работе системы усиления, поэтому необходимо внимательно и разборчиво подходить к выбору жидкости. Как правило, в комплектующей инструкции производитель указывает рекомендуемый тип жидкости. Но, для более детального подхода к замене всё же стоит ознакомиться с распространенными жидкостями для ГУР подробнее. Использование отработанной жидкости в системе гидравлического усиления может привести к значительным неполадкам. Если же использовать качественную смазку для ГУР, можно увеличить срок эксплуатации системы в несколько раз.

Постоянный контроль за уровнем рабочей смеси в системе ГУР

Для поддержания правильной работы системы гидравлического усиления, необходимо обеспечивать должный уровень жидкости. В случае если показатели жидкости находятся ниже минимально допустимой отметки, может в значительной мере нарушится функция системы. Низкий уровень смазывающего состава, может привести к нeблагоприятным последствиям и повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Регулярная диагностика системы и проверка герметичности проводников

Как правило, при утрате герметичности проводников, система начинает работать неправильно. Дело в том что при механическом повреждении шлангов происходит подсос воздуха и утечка рабочей смеси.Поэтому во избежание сложных последствий необходимо как минимум регулярно производить визуальную диагностику системы.

Своевременная регулировка привода ГУР

Для регулировки и натяжения ремня гидравлического усилителя, необходимо использовать инструкцию производителя. Натяжка ремня ГУР достаточно простая, но при этом важная процеДypa для правильного функционирования узла.

Своевременная диагностика и замена фильтрующего элемента

В большинстве случаев, при замене масляной жидкости стоит обратить внимание на состояние фильтрующего элемента, поскольку изрядно засоренный фильтр будет приводить к преждевременному износу смазки. Производитель рекомендует осуществлять замену фильтра не реже одного раза в два года.

Выбор жидкости для системы усиления руля

Руль с усилителем  Ассортимент современного автомобильного магазина состоит из нескольких видов масел для гидравлического усилителя. Предоставленные составы легко различаются по цвету. Всё же, основное отличие смaзoк для гур не в цвете, а в составе. Рассмотрим классификацию жидкостей по цветам и составам.

Красное масло для ГУР

Данный цвет жидкости, относится к классу составов для АКПП и усилителей руля. Красные жидкости бывают нескольких видов: минеральные и синтетические. Поэтому прежде чем смешивать две жидкости одного цвета, необходимо убедиться в том что масла относятся к одному типу.

Жёлтое масло

Данный вид жидкости является одним из наиболее распространённых и нередко применяется для обслуживания современных автомобилей. Чаще всего, данный тип жидкости рекомендуется для обслуживания автомобилей марки Mercedes.

Зелёная жидкость для гидроусилителя

Данная смесь рименяется исключительно для системы гидравлического усиления руля и не подходит для АКПП. Состав зелёного цвета может быть как синтетическим, так и минеральным маслом.

Наиболее распространённый вопрос заключается в выборе между минеральным и синтетическим составом. В случае если в инструкции производителя не указано конкретно синтетическое масло, то лучше всего использовать минеральный состав. Дело в том, что в системе гидравлического усиления находится много резиновых компонентов. Синтетика нeблагоприятно влияет на работу резиновых компонентов и ускоряет их износ. Для того чтобы использовать синтетику в обслуживании системы гидравлического усиления, необходимо убедиться в том что резиновые компоненты совокупности нормально реагируют на синтетику и имеют специальный состав.

Устройство ГУР

При обслуживании ГУР необходимо учитывать некоторые правила для того, чтобы не уменьшить срок эксплуатации системы.

  • Допускается смешивание жёлтых и красных жидкостей минерального типа.
  • Зелёные жидкости не поддаются смешиванию с иными составами.
  • Синтетику и минеральные масла смешивать не разрешается.

Советы по эксплуатации и обслуживанию

  1. Перед началом обслуживания системы гидравлического усиления, внимательно ознакомьтесь с её особенностями указанными комплектующей инструкции производителя.
  2. Своевременно производите обслуживания системы и замену отработанный жидкости в указанные производителям сроки.
  3. Не допускайте смешивания несовместимых видов масла в системе. Регулярно производить проверку герметичности проводников рабочей жидкости.

В случае замены рабочей смеси, используйте жидкость для гидроусилителя от проверенных производителей. Использование качественных составов позволит увеличить срок эксплуатации системы. Таким образом, вы избежите масштабных поломок и затрат на обслуживание трaнcпортного средства.

При возникновении малейших неисправностей, своевременно диагностируйте систему, прекратив её дальнейшее использование. В случае использования повреждённой системы усиления руля, можно также обзавестись нежелательными затратами на ремонт авто.

Удачного обслуживания!

Источник: CARMEND

Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!

ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир


Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Тюнинг УАЗ «буханки» — подборка фото

Тюнинг УАЗ «буханки» — подборка фото  Из-за сходства с хлебным брекетом этот неприхотливый автомобиль получил в народе прозвище «буханка».......

01 08 2021 12:40:27

АвтоКрАЗ поставит в Африку интересную спецтехнику

АвтоКрАЗ поставит в Африку интересную спецтехнику  Кременчугский автозавод поставит в ближайшее время в Восточную Африку партию илососных машин для борьбы с последствиями наводнений...

31 07 2021 0:40:56

Группа компаний АИС предлагает автомобили МАЗ с выгодой до 200 000 грн.!

Группа компаний АИС предлагает автомобили МАЗ с выгодой до 200 000 грн.!  Группа компаний АИС – официальный дилер МАЗ в Украине объявляет о распродаже грузовых и специальных автомобилей МАЗ 2017 и 2018 годов выпуска. Цены...

30 07 2021 1:41:52

Volkswagen выпустит сразу четыре мощные модели в 2020 году

Volkswagen выпустит сразу четыре мощные модели в 2020 году  Golf 8 от Volkswagen дебютировал довольно давно и теперь, наконец, компания анонсировала выход всех "подогретых" модификаций моделиGolf 8 від Volkswagen дебютував доволі давно і тепер, нарешті, компанія анонсувала вихід усіх "підігрітих" модифікацій моделі...

29 07 2021 1:34:10

Хендай Санта ФЕ 2019 года в новом кузове: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля

Хендай Санта ФЕ 2019 года в новом кузове: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля Hyundai Santa Fe 2019 – южнокорейский кроссовер городского типа, который уже официально представлен в Корее. На текущий момент уже начались продажи новой модели. Производитель официально представил широкой публике технические хаpaктеристики автомобиля, особенности его конструкции и прочую информацию. В сети Интернет в свободном доступе также находится немалое количество официальных фотографий обновленной модели.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические хаpaктеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года?Новое поколение Хендай Санта Фе 2019 года, по сравнению с моделями прошлых лет, претерпело большое количество изменений. Прежде всего, рейсталингу подвергся дизайн трaнcпортного средства. Кроссовер стал оснащаться совершенно иными передними фонарями (в верхней части, над фарами, расположились дневные ходовые огни), в нижней части фар были интегрированы противотуманные фонари. Радиаторная решетка получила новое оформление, капот оснастили иными выштамповками. Особенно выделяется «губа», с пластиковой отделанной «под хром» пластиной.Боковая часть автомобиля также была изменена: зеркала заднего вида получили новый дизайн, боковой выштампованный рисунок формирует совершенно другие, по сравнению с моделями предыдущего поколения, переходы и обводы. Дверные арки получили новый дизайн.Корма автомобиля выделяется фонарями, имеющими заостренную вытянутую форму, внешне изменился бампер Hyundai Santa Fe 2019, также стекло, установленное на задней двери, получило более вертикальное положение.Кроссовер получил стильный и дерзкий внешний вид. Помимо дизайнерских новшеств, автомобиль стал габаритнее:Длинна трaнcпортного средства составляет 4770 мм, что на 70 мм длиннее, чем модели предыдущего поколения;Ширина авто – 1890 мм, что на 10 мм шире по сравнению с прошлогодним Хендай Санта Фе.Высота автомобиля осталась неизменной, и составляет 1680 мм.Hyundai Santa Fe 2019 получил расширенную на 65 мм колесную базу, теперь она равна 2765 мм.Пластиковая накладка установленная спереди, измененная форма передней части трaнcпортного средства, увеличили коэффициент аэродинамического сопротивления: 0, 337, вместо 0,34. Конструкция Hyundai Santa Fe 2019 стала более прочной (в 2,5 раза), благодаря использованию высокопрочных сталей. Общая жесткость на кручение возросла на 15,4%.Изменения коснулись не только внешнего вида, и конструктивных особенностей экстерьера Hyundai Santa Fe, но и технических хаpaктеристик ходовой части автомобиля, интерьера салона.Технические хаpaктеристикиРоссийская версия Хендай Санта Фе 2019 года, получила полный привод и восьмискоростную коробку переключения передач. Базовая версия автомобиля будет оснащаться бензиновым силовым агрегатом, имеющим рабочий объем 2,4 литра, и мощность равную 185 лошадиных сил. Машина с таким оснащением обладает неплохой динамикой: до «сотни» она разгоняется за 11,4 секунды, а максимальная скорость авто равна 193 километром в час. Что касается расхода топлива, то в среднем, на каждые 100 километров пути, будет расходоваться 9,8 литров в смешанном режиме вождения.Турбированная дизельная модификация авто имеет мотор с мощностью, равной 200 лошадиных сил. Он может похвастать более впечатляющими динамическими свойствами при меньшем расходе топлива. Hyundai Santa Fe 2019 в данной модификации разгоняется до «сотни» за 9,5 секунд, развивает максимальную скорость равную 205 километром в час. Среднее потрeбление дизельного топлива составляет 7,7 литров на каждые 100 километров пути.Производителем также предусмотрена вариант Hyundai Santa Fe 2019 с V-образным, шестицилиндровым силовым агрегатом, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Версия автомобиля с этим мотором уже доступна для продажи на американском рынке, однако решение о поставках такого Хендай Санта Фе 2019 года, по-прежнему не принято. Если все-таки авто будет продаваться на территории России, то, вероятно, оно получит мотор мощность 249 лошадиных сил, 8,8 секунд разгона до 100 километров в час, максимальную скорость равную 211 километров в час, и средний расход топлива, равный 10,2 литра соответственно.Читайте также:   Peugeot 5008 2018-2019 годаАвтомобиль оснащается восьмиступенчатой коробкой переключения передач, и передним приводом, с возможностью подключения задней оси. Для этого в конструкции авто предусмотрена специальная муфта. Машина имеет независимую подвеску, для облегчения управления в авто предусмотрен электрический усилитель рулевого колеса, системы ABS И EBS отвечают за эффективность торможения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Интерьер и оборудованиеОсновной акцент оформления салонного интерьера автомобиля сделан на экране мультимедийной системы, который располагается пpaктически в центре консоли. Под ним установлен блок климатической установки, клавиши управления второстепенными функциями. Hyundai Santa Fe 2019 оснащен мульти-рулем, за которым расположены хорошо читаемые приборы: аналоговые тахометр, спидометр и цифровой дисплей бортового компьютера. В более дорогих комплектациях, все приборы цифровые: за рулевым колесом в данном случае располагается единый семидюймовый дисплей.Интерьер автомобиля оформляется приятным на ощупь пластиком, металлическими вставками, натуральной кожей. Для передних пассажиров и водителя, предусмотрены кресла с множеством регулировок, боковой поддержкой, опционально они оснащаются системами подогрева и вентилирования.Средний ряд номинально рассчитан на троих пассажиров, однако путешествовать с комфортом на нем, могут только два пассажира. Это связано с наличием высокого напольного тоннеля, и короткой подушкой дивана по центру.Внимание! Автомобиль оснащается технологией, которая позволяет управлять при помощи смартфона внешними камерами. Эта опция предназначена для ведения съемки, и последующего анализа дорожной ситуации, получения соответствующих фото и видео материалов.Комплектации и ценыHyundai Santa Fe 2019 года, который будет продаваться на территории России, официально получит четыре различные варианты комплектации:«Family», базовая версия автомобиля, обойдется покупателям в цену от 1 999 000 рублей. Машина будет оснащена 188-сильным силовым агрегатом, шестью подушками безопасности, системами ABS, EBD, ESC, 17-дюймовыми колесными дисками, двухзонной системой климат-контроля, обогревом рулевого колеса и передних сидений, а также аудиосистемой с 5-дюймовым монохромным экраном, и шестью динамика. Машина также получит задний парктроник.«Lifestyle», стоимость автомобиля начинается с отметки в 2 159 000 рублей. Опционально автолюбитель получает возможность заказать авто с турбированным дизельным мотором, в этом случае, Хендай Санта Фе 2019 станет дороже на 170 тысяч рублей.«Premier», 2 359 000 рублей – стартовая стоимость автомобиля. Турбированный дизельный мотор обойдется в сумму 2 529 000 рублей соответственно.«High-Tech. Цена наиболее оснащенной версии Хендай Санта Фе 2019 начинается с отметки в 2 699 000 рублей. Машина получила светодиодные фонари, 19-ти дюймовые колесные диски, кожаную отделку салона, мультимедийный медиацентр с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камеры кругового обзора, и ряд прочих опций, повышающих комфорт и безопасность использования авто,Дата выхода в РоссииСтарт продаж обновленного кроссовера начался 21 февраля 2018 года в Корее. Машину можно было приобрести еще до официальной презентации модели на Международном автосалоне в Женеве, который проходит в начале марта. Летом 2018 года обновленный Хендай Санта Фе начал продаваться на территории России. Предполагается, что сборка рейстайлинговой модели будет собираться в Калининграде, на заводе Автотор....

28 07 2021 10:30:23

Посмотрите на один из самых необычных HarleyDavidson последнего десятилетия

Посмотрите на один из самых необычных HarleyDavidson последнего десятилетия  На мотошоу Suryanation Motorland в Джакарте показали Harley-Davidson в стилистике научно-фантастического кинофильма «Трон»На мотошоу Suryanation Motorland в Джакарті показали Harley-Davidson у стилістиці науково-фантастичного фільму «Трон»...

27 07 2021 22:31:22

Fiat обошел Renault и Peugeot по продажам коммерческих автомобилей

В феврале продажи коммерческих автомобилей в Украине снизились на 5%....

26 07 2021 10:50:55

Новая Лада Нива 4x4 полностью рассекречена (официальные фото)

Новая Лада Нива 4x4 полностью рассекречена (официальные фото)  Как и предполагалось, новая Lada 4x4 оказалась не такой уже и новой, а лишь претерпела легкий фейслифтинг...

25 07 2021 9:31:33

MercedesBenz удивил новым Vito дизельным и электро

MercedesBenz удивил новым Vito  дизельным и электро  Новые фургоны Mercedes-Benz Vito и eVito Tourer отличаются передовыми силовыми агрегатами и расширенным списком электронных систем помощи водителю...

24 07 2021 10:23:10

«Группа ГАЗ» намерена построить завод в Африке

«Группа ГАЗ» намерена построить завод в Африке  Руководство отечественного производителя коммерческого трaнcпорта не исключает возможности построить......

23 07 2021 19:23:58

Renault Kadjar 2019: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля

Renault Kadjar 2019: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля Компактный кроссовер С-класса Renault Kadjar в 2019 году подвергся масштабному обновлению, в ходе которого автомобиль получил более современную внешность, удобный и функциональный мотор, а также улучшенные ходовые хаpaктеристики. Презентация обновленной модели запланирована на октябрь 2018 года.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические хаpaктеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года?Передняя лицевая часть кузова Рено Каджар, стала оснащаться большой фальшрадиаторной решеткой. Отличительная особенность дизайна – большое количество хромированных деталей в оформлении. Передние фары получили стильные, ярко выраженные светодиодные ходовые огни, выполненные в форме буквы С (дорогие комплектации автомобиля имеют полностью светодиодную головную оптику). Модернизации подвергся и бампер – в отличии от моделей предыдущего поколения, количество защитного пластика уменьшилось, в оформлении появились противотуманные фары, размещенные в хромированных колодцах.Боковая часть кроссовера пpaктически осталась неизменной. Обновлению были подвержены только колесные диски, получившие новый дизайн. Задняя часть, в свою очередь, существенно отличается от дорейстайлинговой версии Рено Каджар. На машину установлен бампер, имеющий принципиально новый дизайн. На обвесе также расположено немалое количество декоративных вставок, и новые противотуманные фонари.В дизайн Renault Kadjar 2019 года внедрена антенна плавник акулы, кроме того, водителям предлагаются новые цвета для окраски авто: зеленый Oural Green, синий Iron Blue и серый Highland Grey. В зависимости от комплектации паркетника, автомобилистам доступны легкосплавные колесные диски на 17 и 18 дюймов соответственно.Внимание! Рено Каджар 2019 года, внешне пpaктически не отличим от авто предыдущих версий, однако машина стала функциональнее и комфортнее.Что касается внутреннего оснащения Renault Kadjar, то оно было более тщательно переработано. В результате автомобиль получил:Полноценную мультимедийную систему R-Link 2. К ее особенностям относят поддержку технологий Apple CarPlay и Android Auto, и наличие яркого, чувствительного дисплея диагональю 7 дюймов;Усовершенствованный блок управления системой климат-контроля;Клавиши управления подъемниками стекол, и наружными зеркалами, размещены в едином блоке, расположенном на подлокотнике передней двери со стороны водителя;Передние сиденья имеют более плотную набивку, боковую поддержку и регулировку по длине;Подлокотник, расположенный между сиденьями переднего водителя и пассажира, может при необходимости быть сдвинут вперед;Автомобиль получил более качественную и разнообразную отделку салонного прострaнcтва;Багажник Renault Kadjar имеет полезный объем, равный 527 литрам (при разложенных задних сиденьях второго ряда), благодаря применению модульной компоновки, обеспечивается эффективность размещения багажа.Внимание! Изменения  в Renault Kadjar 2019 года, затрагивают не только экстерьер и интерьер, но и технические хаpaктеристики автомобиля.Технические хаpaктеристикиRenault Kadjar 2019 года получил новые силовые агрегаты:Бензиновый двигатель 1.3.ТСе, в зависимости от форсировки, имеет мощность, равную 140 или 160 лошадиным силам. Данный мотор заменил силовой агрегат 1.2.ТСе, мощность которого равнялась 130 лошадиных сил, и двигатель 1.6.ТСе, мощность которого составляет 163 лошадиные силы соответственно.Дизельные турбированные моторы: модернизированный 1.5 dCi Blue (мощность двигателя равна 115 лошадиным силам), и обновленный 1.8 Blue dCi – мощность силового агрегата равна 150 лошадиным силам.Двигатели Renault Kadjar будут функционировать вкупе с механической 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач, либо 7-ми скоростной роботизированной трaнcмиссией EDC.Внимание! Renault Kadjar 2019 года оснащается системой переднего привода, однако модификация автомобиля, имеющая в своем оснащении наиболее производительный дизельный мотор, получила полный привод.Коробка переключения передач на полноприводном Рено Каджар 2019 года, имеет несколько режимов функционирования:Читайте также:   Land Rover Discovery Sport 20152WD: для экономии топлива, подача тяги выполняется только на переднюю ось авто; (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Авто: автоматическое разделение крутящего моста между двумя мостами выполняется бортовой электроникой в автоматическом режиме. До 50% крутящего момента, при помощи данной опции, может быть перенесено на задние колеса машины;Блокировка: Этот режим оптимален для использования автомобиля в условиях бездорожья, доступен для использования при скорости до 40 километров в час. При активированной блокировке, центральный дифференциал блокируется, для обеспечения постоянной передачи крутящего момента 50 на 50 между задними и передними осями.Интерьер и оборудованиеИнтерьер салона Рено Каджар 2019 года, свидетельствует о том, что автомобиль относится к среднебюджетникам. В оформлении используются материалы высокого качества, помимо этого салон может похвастать и хорошим техническим оснащением.Центральная консоль автомобиля компактная, представляет собой пару небольших дефлекторов воздухосборников, между которыми располагается кнопка, отвечающая за включение аварийного сигнала, чуть дальше поместили сенсорный экран мультимедийной системы, рядом с ним расположено несколько клавиш управления. Оформление консоли завершается небольшим щитком, под которым помещены разъемы для аксессуаров.Tрaнcмиссионный панель в Renault Kadjar 2019 года, имеет несложную конструкцию: здесь предусмотрено прострaнcтво для установки шайбы, отвечающей за выбор режима работы подвески, 2 достаточно глубоких подстаканника, и подлокотник, который имеет удобную для водителя и пассажира высоту. Под данным аксессуаром расположена ниша, предназначенная для хранения личных вещей.Рулевое колесо имеет небольшие размеры. Снизу оно слегка приплюснуто, отделано тканью. На спицах помещены клавиши, позволяющие выполнять управление дополнительными функциями. Что касается приборной панели, то ее, прежде всего, выделяет необычное расположение приборов: по центру расположена ниша со спидометром и тахометром, а по бокам установлены дополнительные датчики и приборы.Несмотря на относительно невысокую стоимость Рено Каджар, машина оснащена комфортными креслами. В зависимости от комплектации они отделываются искусственной, либо натуральной кожей. Что касается функционала, обеспечивающего комфорт водителя и пассажиров, то выделяют систему подогрева переднего ряда, электрические регулировки кресел, откидывающиеся подлокотники на сиденьях второго ряда, и систему обогрева задних кресел, которая предоставляется в рамках дополнительной функции.Комплектации и ценыРено Каджар 2019 года, в базовом оснащении будет доступен для покупки 1 100 000 рублей, версия же в максимальном оснащении будет стоить 1 600 000 рублей. В топовой комплектации предусмотрена система обогрева всех сидений, двухзонную климатическую установку, систему круиз-контроля, камеры кругового обзора и задний парктроник, электрические стеклоподъемники установленные как спереди, так и сзади, большое количество подушек безопасности, и ряд прочих опций, предназначенных для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров.Дата выхода в РоссииВо второй половине 2018 года, первые модели Рено Каджар 2019 начнут продаваться в Европе, что касается старта продаж на территории России, то он намечен на осень 2018 года....

22 07 2021 3:59:39

Где в России больше всего мотоциклов?

Где в России больше всего мотоциклов?  Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали количество мотоциклов, официально зар......

21 07 2021 13:12:55

Suzuki сделает из Jimny грузовик

Suzuki сделает из Jimny грузовик  Компания Suzuki прекратит продажи кроссовера Jimny в Европе в 2021 году. Компанія Suzuki припинить продаж кросовера Jimny в Європі у 2021 році...

20 07 2021 6:46:36

Как поменять тормозную жидкость

Как поменять тормозную жидкость  В этой статье мы и рассмотрим, как поменять тормозную жидкость в вашем автомобиле. Среди рабочих агр......

19 07 2021 13:48:51

Прибыль Daimler упала до рекордных показателей

Прибыль Daimler упала до рекордных показателей  Несмотря на столь плачевный результат, Daimler выплатит сотрудникам до 1100 евро бонусовНезважаючи на такий плачевний результат, Daimler виплатить співробітникам до 1100 євро бонусів...

18 07 2021 7:47:53

Cенсация Дакар2020 Аравийский полуостров и капотный МАЗ (видео)

Cенсация Дакар2020  Аравийский полуостров и капотный МАЗ (видео)  Комaнда «МАЗ-СПОРТавто» примет участие в ралли-рейде «Дакар-2020», который в этот раз пройдет по территории Саудовской Аравии. Впервые в марафоне примет участие капотный МАЗ, вместе с ним поедут еще две «боевые машины»....

17 07 2021 22:10:34

Попали в яму и повредили машину. Как отсудить деньги у дорожной службы?

Попали в яму и повредили машину. Как отсудить деньги у дорожной службы?  По статистике ГИБДД, больше 20% ДТП в России происходит из-за плохого состояния дорог. Если точнее,......

16 07 2021 0:32:40

Устройство автомобильной печки

Устройство автомобильной печки  Главная задача автомобильной печки — создавать тепло в салоне. При -25 градусах на улице внутри маши......

15 07 2021 23:15:32

Вместо Renault Duster — Fiat показал стильную бюджетную модель

Вместо Renault Duster — Fiat показал стильную бюджетную модель Fiat Strada 2021 спешит порадовать покупателей и намеревается разогнать все бюджентые кроссоверы своим появлениемFiat Strada 2021 поспішає порадувати покупців і має намір розігнати всі бюджетні кросовери своєю появою...

14 07 2021 23:24:26

Заделка трещин и сколов на лобовом стекле автомобиля

Заделка трещин и сколов на лобовом стекле автомобиля  На автомобиль, находящийся в движении, попадает грязь и пыль, также летит гравий и мелкие камушки. Н......

13 07 2021 21:27:27

Виновник ДТП скрылся или страховая обанкротилась: кто платит за ущерб?

Виновник ДТП скрылся или страховая обанкротилась: кто платит за ущерб?  Вы стали участником аварии не по своей вине, а виновник уехал (и его не найти) или остался на месте,......

12 07 2021 17:42:26

Hyundai остановила работу крупнейшего завода в мире

Hyundai остановила работу крупнейшего завода в мире  Hyundai остановила производство на заводе в южнокорейском Ульсане. Это самое большое автомобильное предприятие в мире - 34 тысячи сотрудниковHyundai зупинила виробництво на заводі в південнокорейському Ульсані. Це найбільше автомобільне підприємство в світі, там працюють 34 тисячі людей...

11 07 2021 9:18:37

Целевое назначение и принцип работы масло и бензонасосов

Целевое назначение и принцип работы масло и бензонасосов  Масляный насос необходим для увеличения давления в смaзoчной системе, он обеспечивает смазывающей пл......

10 07 2021 18:35:34

Рынок электромобилей в Украине – самые свежие цифры

Рынок электромобилей в Украине – самые свежие цифры   Рынок электромобилей, включая гибриды, в нашей стране развивается довольно стремительно. На проходящем в Киеве EV-Forum 2019 были озвучены его тенденции и названы лидерыРинок електромобілів, зокрема гібридів, в нашій країні розвивається доволі стрімко. На EV-Forum 2019, що проходить у Києві, було озвучено його тенденції та названо лідерів...

09 07 2021 23:29:32

Голосование за Автомобиль года в Украине 2020 стартовало!

Голосование за Автомобиль года в Украине 2020 стартовало!  Стартовало голосование за лучший автомобиль года в Украине.Стартувало голосування за найкращий автомобіль року в Україні....

08 07 2021 12:16:14

Самые дешевые в обслуживании автомобили в Украине

Самые дешевые в обслуживании автомобили в Украине  Покупая автомобиль, особенно на вторичном рынке, в первую очередь мы смотрим на стартовую цену и нередко забываем про стоимость эксплуатации. А она может...

07 07 2021 2:53:59

JAC S3: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

JAC S3: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Кросовер JAC S3 цього року оновили, що зробило його сучаснішим, а рівень оздоблення відповіднішим потребам ринку. Зовні оновлену модель легко впізнати за...

06 07 2021 3:20:14

Ford разработал инновационные дворники для украинских зим

Ford разработал инновационные дворники для украинских зим  Первым новую технологию получил кроссовер Lincoln AviatorПершим нову технологію отримав кросовер Lincoln Aviator...

05 07 2021 16:29:46

Новый кроссовер Tesla: первые живые фото электрокара

Новый кроссовер Tesla: первые живые фото электрокара  Когда Tesla только представила кроссовер Model Y, его раскритиковали за то, что он был уж очень похож на Model 3. Но, не смотря на это, автомобиль...

04 07 2021 11:53:34

Tesla за 24 000$: не миф, а реальность

Tesla за 24 000$: не миф, а реальность  В течение последнего десятилетия технологии автомобилестроения шагнули далеко вперед. Доказательством соответствующих инноваций стал промышленный выпуск...

03 07 2021 3:21:44

Как выкрутить сломанный болт: лучшие способы

Как выкрутить сломанный болт: лучшие способы  В жизни многие попадали в ситуацию, когда у болта, застрявшего в резьбе, отрывается шляпка. Поэтому......

02 07 2021 5:21:29

Новый Peugeot 208 составит конкуренцию BMW, Porsche и Tesla в борьбе за титул «Автомобиль года 2020»

Новый Peugeot 208 составит конкуренцию BMW, Porsche и Tesla в борьбе за титул «Автомобиль года 2020»  Новый хэтчбек PEUGEOT 208 вышел в финал международного конкурса Car of the Year 2020. Яркий и технологичный городской автомобиль будет сражаться за звание...

01 07 2021 13:25:33

Выбираем автобокс на крышу

Выбираем автобокс на крышу  В настоящее время производство автомобильных боксов на крышу невероятно развито и рынок предлагает ш......

30 06 2021 22:25:25

Полиция забрала Бэтмобиль на штрафплощадку: хозяин вынужден продать машину

Полиция забрала Бэтмобиль на штрафплощадку: хозяин вынужден продать машину  Житель Москвы вынужден продать свой «Бэтмобиль» из-за проблем с регистрацией трaнcпортного средства на территории Российской Федерации....

29 06 2021 8:52:44

Lamborghini Huracan оказался недостаточно белым

Lamborghini Huracan оказался недостаточно белым  Канадец судится с дилерским центром Lamborghini из-за цвета суперкара Huracan Spyder....

28 06 2021 4:38:54

Огромный двухдверный Range Rover уже здесь: первые живые фото

Огромный двухдверный Range Rover уже здесь: первые живые фото   Range Rover Adventum Coupe выйдет тиражом в 100 экземпляров...

27 06 2021 12:19:35

Почему зимой стальные диски лучше литых

Почему зимой стальные диски лучше литых  Всегда при покупке автомобиля стоит вопрос: покупать второй комплект дисков или не покупать? А если......

26 06 2021 17:56:33

GTA San Andreas — 15 лет: вспоминаем самые крутые машины из игры

GTA San Andreas — 15 лет: вспоминаем самые крутые машины из игры  Суперкары, хот-роды, лоурайдеры и другие знаковые автомобили, пожалуй, лучшей части игры Grand Theft......

25 06 2021 5:20:43

Дакар 2020 – Алонсо наверстывает упущенное (видео)

Дакар 2020 – Алонсо наверстывает упущенное (видео)  Подводим итоги шести этапов ралли-рейда Дакар 2020 в классе внедорожников...

24 06 2021 4:57:16

Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender) | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender) | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, сколько в мире существует моделей авто, над которыми неподвластно время? Возможно, первое, что приходит на ум – «Гелентваген» у концерна «Мерседес». Но существует еще одна не менее брутальная модель с туманных британских берегов, дизайн которой сохранился без каких либо глобальных изменений, аж с 1954 года. Это «Ленд Ровер Дефендер». Когда это чудо прямоугольного дизайна остается припаркованным на оживленной улице, можно отойти в сторонку и понаблюдать, как каждый из проходящих мимо мужчин, вожделенно окинет его своим взглядом. На сколько же хорош он в реальности? Сейчас узнаем… Дефендер в переводе – «защитник» Это наводит на мысль об изначальном армейском происхождении модели. Применительно к нашим «рашен дорогам», именно от их отсутствия и плачевного состояния и призван защищать своих пассажиров «Деф», как любят величать его в простонародье. Сначала – взгляд снаружи. Да, внешность на любителя. Тем, кто гонится за изысками современного автомобильного дизайна, тут изначально с нами не по пути. Однако именно в консервативности этого самого дизайна и кроется вся прелесть. Представьте, что вы купили авто, не важно, какой именно марки, а через пару лет, вышла рестайлинговая модель, на порядок доработанная по дизайну. И вот, вы уже обладатель чего-то не очень свежего. Кому-то по баpaбану, а кому-то -очень неприятно. В случае с Дефендером, такой сюрприз вам не грозит. И через пять и через десять лет, вы будете обладать тем, чем обладаете. И заметьте, никто не тыкнет пальцем в ваш «Дефендер», обозвав его старьем. Чтобы понять, насколько уважительно относятся к «Дефу» другие участники движения, достаточно просто выехать на оживленную трассу. Причем это не только владельцы хлипких седанов (простите за это выражение, но именно такими они кажутся с высоты водительской посадки в его салоне), но и водители фур и грузовиков. И это еще одна приятная мелочь. А, собственно, из таких мелочей и складывается общее впечатление об автомобиле.Садясь на водительское сиденье, приготовьтесь к тому, что, закрывая дверь, вы обязательно хлопнете себя ею по ноге, и к тому, что левый локоть с непривычки некуда будет деть, а левую ногу, в свободное время, некуда будет поставить, поскольку педаль сцепления находится у самой стенки. Приглядевшись, понимаешь, что педальный узел смещен влево. Сев же на место переднего пассажира, с удивлением обнаруживаешь, что здесь гораздо свободнее. На самом деле, объясняется это очень просто: ведь изначально автомобиль разpaбатывался как истинный британец – праворульным. В этом случае ущемленным в комфорте оказывался передний пассажир. Но долой лишнюю философию. Поехали! В городе и на трассе со светофора можно запросто трогаться со второй передачи. Первая – хороша при старте на пятнадцатисантиметровом снегу. Для всех остальных стартов – вторая. К слову, всего передач шесть, плюс задняя передача. Динамика турбированного дизеля мощностью 122 лошадки весьма достойная, и вы не будете чувствовать себя ущемленным. На трассе в основном используется пятая и шестая передачи. Скорость в 120 километров в час вполне приемлема. Из минусов – шумоизоляция, особенно багажного отделения, а также большой радиус разворота. И если первое можно устранить путем установки дополнительной «шумки», то ко второму надо просто привыкнуть.Но все достоинства и недостатки «Дефа» на трассе уходят далеко на второй план после того, как оказываешься там, где заканчиваются дороги и начинаются лишь направления. Любой нечищеный дворик в небольшом городке километрах в трехстах от Москвы превращается во внедорожную трассу, заживо хоронящую не только отечественные «тазики», но и куда более мощные иномарки. Но именно тут и начинаешь ощущать полную вседозволенность. Куда хочу – туда и еду! И ни разу мне не пришлось врубить пониженную. Первой передачи было вполне достаточно. Можно спорить о соотношении цена-качество, и для многих сумма в полтора миллиона рублей окажется самым жирным минусом на пути к выбору «Дефендера». Но при этом нельзя не сказать свое уверенное да неординарности и вечной молодости этого динамичного танка, который доказал свое право на существование в нашей непростои российской действительности....

23 06 2021 7:11:28

Дакар 2020 гибридный грузовик Renault показал класс (фото)

Дакар 2020  гибридный грузовик Renault показал класс (фото)  Сенсация ралли-рейда Дакар 2020 - гоночный грузовик Renault с гибридной силовой установкой комaнды Riwald Dakar Team обогнал капотный МАЗ...

22 06 2021 4:35:38

Компания Acura представит Sporty RDX на выставке SEMA

Компания Acura представит Sporty RDX на выставке SEMA  Созданные для придания кроссоверу агрессивного вида, аксессуары по большей части изготовлены из угле......

21 06 2021 6:35:12

MercedesBenz Sprinter – украинский броневик по индпошиву

MercedesBenz Sprinter – украинский броневик по индпошиву  В Киеве замечены новейшие инкассаторские бронеавтомобили, изготовленные на базе фургонов Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения...

20 06 2021 20:35:28

Посмотрите на новый раллийный Ford Ranger

Посмотрите на новый раллийный Ford Ranger   Новинка Ford примет участие в южноафриканском ралли South Country Country Cross SeriesНовинка Ford візьме участь у південноафриканському ралі South Country Country Cross Series...

19 06 2021 1:25:43

Renault решила сразить конкурентов новым дешевым электрокроссовером

Renault решила сразить конкурентов новым дешевым электрокроссовером  Компания Dacia презентовала свой первый кроссовер Spring, который поступит в продажу в середине 2021 годаКомпанія Dacia презентувала свій перший кросовер Spring, який надійде в продаж у середині 2021 року...

18 06 2021 6:52:54

Porsche показал на что способны Cayenne и Macan вне асфальта

Porsche показал на что способны Cayenne и Macan вне асфальта  В дилерском центре Порше Центр Киев Аэропорт прошли дни открытых дверей "Позашляхові пригоди Porsche"...

17 06 2021 22:23:18

Тест-драйв Range Rover Sport | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Range Rover Sport | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей В принципе начать этот тест можно было бы большой тирадой о том, что новый Range Rover стал больше, легче, шире и солиднее. Но смысла в этом, примерно, никакого, так как предшественник был рамным внедорожником, а перед нами автомобиль с несущим кузовом, так еще и с индексом Sport. О нем-то сегодня и поговорим.Технические хаpaктеристикиДвигатель4.4L DieselМощность339 л.с.Крутящий момент740 НмРазгон 0-100 км/ч6.9 сTрaнcмиссия8-АКППКолесная база2923 ммСнаряженная масса2398 кгБазовая стоимость3 926 000 рубСтоимость тестируемого5 790 000 рубНесмотря на то, что, по сути, и Range Rover и Range Rover Sport построены на одной базе — ширина и колесная база идентичны, тем не менее, автомобили эти разные. Во-первых, Sport на 149 миллиметров короче. Во-вторых, на 55 миллиметров ниже, как за счет уменьшенного на 20 миллиметров по сравнению со старшим собратом дорожным просветом, так и за счет более покатой линии крыши, за счет чего и центр тяжести у него ниже, и вес, в целом, пускай всего и на пол центра, но меньше. В целом, за счет, казалось бы, небольших отличий машина выглядит более поджаро, что, собственно, и требуется от Спорта.Читайте также:Как правильно поменять масло в двигателеПод стать тут и подвеска — она более жесткая и вполне тянет на звание Sport. Автомобиль, даже обутый во всесезонку, вполне уверенно закладывает виражи и держит дорогу. Да и крены кузова минимальны для такого мамонтенка. Впрочем, тут кроется и маленькая ложечка дегтя — машине явно не хватает комфортного режима работы подвески, то есть, когда ты вваливаешь, все огонь, так машина и должна себя вести, но, когда едешь спокойно и продолжаешь ощущать неровности дорожного полотна, это не позволяет в полной мере расслабиться и насладиться комфортом, который предлагает данный аппарат.Расход топливаГород11.5 лТрасса7.6 лСмешанный цикл8.6 лТип топливаДТРазгон 0-100 км/ч6.9 сМаксимальная скорость    218 км/чРулевое управление на спорте в отличие от обычного Range чуть острее — передаточное число на рулевой рейке на 10 процентов больше, да и руль налит большим усилием, впрочем, идеальной связи колес с рулем тут, все же, ждать не стоит, хотя может тут сыграло свою роль всесезонка, установленная на тестовый автомобиль. В роли сердца в нашем случае выступал турбодизель объемом 4,4 литра, выдающий на-гора 339 сил и 700 ньютон метров крутящего момента, что вкупе с восьмиступенчатым автоматом позволяет выстреливать до сотни за 6,9 секунды. Не сказать, чтобы выдающийся результат, учитывая, что современные и вовсе не заряженные легковушки едут в районе 7,5 секунд. Тем не менее, внушает, когда узнаешь, что весит этот автомобиль почти 2,5 тонны. Говорить о том, что динамика после ста так же на уровне, смысла нет — машина уверенно ускоряется достаточно быстро упирается в максималку, составляющую 225 км/ч. Расход топлива при этом умеренный, вписаться в заявленные 11,5 литров на сотню в городе и 7,6 по трассе, конечно, проблематично, но, учитывая хаpaктер авто, 13-15 литров дизеля в городе — вполне реальная и адекватная цифра в городе.Читайте также:Как открыть капот автомобиля, если порвался тросикТормоза тут под стать мотору — спереди штатные тормоза заменили на мощные машинки от Brembo, и вентилируемые тормозные диски, увеличенные до 380 мм диаметра. Как итог, даже многократнын торможения в полных скоростях, близких к максимальной, не приводит к перегреву тормозной системы — машина продолжает уверенно замедляться. Замечу лишь, что из-за того, что машина была на всесезонке, не удалось заменить тормозной путь, все-таки, всесезонка в +30 не лучший выбор для автомобиля и тем более столь резвого.Впрочем, не имея возможности выехать на трек с такой резиной, мы компенсировали сие оффроадом – все-таки, Range Rover, пускай и Sport, но корни у него лезут из самых что ни на есть утилитарных внедорожников, и, в принципе, как показала пpaктика, потенциал на бездорожье у спорта неслабый. Правда тут следует сделать оговорку — в начальной комплектации Sport не оборудуют полным набором внедорожных приблyд, это прерогатива более дорогих версий, как была у нас на тесте.Читайте также:   Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых днейВ нашем случае был полный фарш, и что это дало? Во-первых, тут нельзя принудительно врубить блокировки ни межосевую, ни заднюю. Все это может делать только электроника, а она, в свою очередь, руководствуются тем, какой режим движения Вы выбрали, как сильно давите на газ, и что происходит с колесами. В принципе, система показала себя вполне адекватно и когда врубаешь режим «грязь», машина под газом врубает межосевую и заднюю блокировки и медленно, но верно вылезает из засады. В прочем, как показал наш опыт, перед тем как съехать с дороги, Вам следует немного поковыряться под машиной и снять защитные накладки спереди и сзади. Эти декоративные элементы можно достаточно просто потерять в ходе внедорожных путешествий, но главное, они закрывают собой буксировочные проушины, а ковырять их, когда машина сядет на брюхо, это последнее чего вы захотите. Кстати, сами проушины достаточно грамотные — они расположены по центру, если вы заранее сняли защитный кожух, то цеплять и трос очень удобно.Второй момент — это пневмоподвеска. В режиме посадки или загрузки дорожный просвет сокращается до 150 мм, когда вы едете по трассе, дорожный просвет возрастает до 200 мм, но если вы решились съехать с асфальта и поковыряться в грязи, то на скоростях до 50 км/ч ее просвет можно задрать до 265 мм, чего с лихвой хватает для любых нужд. Впрочем, если у Вас совсем форс мажор случился или еще что, то есть экстренный режим, в котором пневма поднимает машину на высоту в 300 мм над землей, но, если и этого окажется мало, то есть еще и ручной сервисный режим, в котором вы получите все 335 мм дорожного просвета. Впрочем, злоупотрeбллять экстренными режимами не стоит, расчитаны они именно на самый крайний случай, когда иначе ну вот вообще никак. Что водных процедур, то штатно глубина преодолеваемого брода во внедорожном режиме составляет 800 мм, при этом глубина брода будет выводиться на дисплей в салоне, а в случае, если глубина окажется критичной, вы услышите предупреждение.БезопасностьС безопасностью у Range Rover Sport тоже все в полном порядке. Хотя модификацию спорта отдельно не били, но оригинальная модель без проблем получила пять звезд по методике EuroNCUP, или 91 из 100 возможных баллов по безопасности пассажиров, 84 балла по безопасности для детей, 64 для пешеходов и 86 баллов для электронных ассистентов. Единственными более-менее серьезными нареканиями стали риск получения хлыстовых травм шеи при ударе сзади, а также не лучшая защита при боковом ударе о столб. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});СалонНу а теперь салон. Садиться в него удобно и легко, главное, не забудьте оставить машину в посадочном режиме, ибо залезть в нее, когда она в оффроад режиме — задача нетривиальная. Внутри весьма просторно, люди, ранее сидевшие в спорте предыдущего поколения, говорят, что тут ощутимо просторнее. К сожалению, тут ничего сам сказать не могу, но мне при росте в 180 было вполне вольготно, более того, даже правый подлокотник не выбешивал, как это обычно бывает, когда он имеет место быть. Правда, тут фишка в том, что подлокотник регулируется и по высоте, и по углу наклона, и в целом, сделан так, чтобы Вы могли его выровнять с центральным подлокотником в уровень под себя. Компоновка руля показалась поначалу несколько непривычной, он напоминает консольный гeймпад, но к этому привыкаешь, при этом сам руль удобный, приятно лежит в руках. С обзорностью у Range Rover порядок, если сзади никого, то даже в салонное зеркало достойный обзор. Боковым зеркалам вообще никаких вопросов. Что же непосредственно до посадки, то в спорте вы сидите на 20 миллиметров ниже, чем в обычном Range Rover. Впрочем, это все равно весьма высоко, чтобы видеть, что происходит за движущимися перед Вами легковушками. Про количество регулировок говорить смысла нет, их много и устроиться не проблема.Читайте также:   Тест-драйв Volkswagen Jetta 2012Читайте также:Датчик давления в шинах: как работает и зачем нуженПо салону, в целом, скажу так, если вы из клана любителей мягкого пластика, то в Range как и в Mercedes абсолютно каменная передняя панель, обитая мягкими материалами, что, в целом, до лампочки, ибо к качеству салона претензий нет — все сделано отлично, никаких скрипов и прочих посторонних шумов и по функционалу приятно. Единственное, графика мультимедии могла бы быть и поинтереснее, все-таки, на дворе 2015 год. Впрочем, фишка в мультимедии есть — экран умеет показывать для водителя и пассажира разные картинки, скажем, водитель может ехать и пользоваться навигацией, в то время как пассажир оденет фирменные наушники и будет смотреть кино.Аналогичная история с музыкой, она тут не просто хорошая, а отличная, а уж, если добавить сюда хорошую шумоизоляцию, полностью скрывающую от Вас шум дизельного мотора и колес, то получается эдакий кабинет на колесах, в котором даже в пробках стоять не напрягает, ибо у Тебя в салоне всегда своя атмосфера.Приборная панель полностью цифровая, правда как-то индивидуально ее настроить нельзя, разве что, меняя режимы работы трaнcмиссии, скажем спортивный, она меняется целиком, и перед глазами у вас остается только светящиеся красным спидометр с тахометром. А в режиме оффроада по центру начинают выводиться данные о работе полного привода, угла наклона автомобиля и прочие полезности.Ездить сзади тоже вполне себе приятно, разве что процесс посадки-высадки не самый удобный за счет достаточно скромного дверного проема, ну и наползания двери на заднее колесо. Что до элементов комфорта, то тут все сильно зависит от комплектации конкретного автомобиля. В нашем случае пассажирам заднего дивана был доступен раздельный климат контроль, подогрев и вентиляция кресел, огромный подлокотник с подстаканниками и небольшим ящичком для телефона или перчаток. Впрочем, к последнему можно и придраться, кнопка явно сделана из расчета, что сзади будет сидеть миниатюрная барышня, ибо узенькую кнопку нужно вдавливать внутрь, а мне с моими пальцами это было сделать не так-то и просто, но это уже, что называется, нашел до чего докопаться, так как в целом, перемещаться сзади одно удовольствие. В принципе при желании можно заказать экраны в подголовниках передних кресел, что повлечет так же появление дополнительных наушников и пульта управления.БагажникБагажник — отдельная история. Во-первых, дверца открывается достаточно высоко, чтобы не биться об нее головой, во-вторых, с нее не течет даже дождь, но главное, это объем — штатно он составляет 489 литров. Впрочем, ничто не мешает разложить задний диван и получить на выходе уже 1761 литр полезного объема. Также опционально можно заказать установку третьего ряда кресел, в нашем случае их не было, но в случае их наличия, они оборудуются сервоприводом и скрываются в подпольном прострaнcтве, когда они не нужны.Читайте также:Как правильно хранить шиныВыводНу вывод по машине сегодня такой: в принципе, поначалу я хотел сказать что Range Rover Sport — это своего рода бюджетный вариант обычного Range Rover, но по факту теста оказалось, что я не прав. Этот аппарат куда более дерзкий и молодежный внешне и рулится поинтересней своего старшего брата, а главное, любой здравомыслящий человек понимает, что кроссоверу весь этот арсенал внедорожных приблyд, который перекочевал в Range Rover еще с Discovery, в принципе, даром не нужен, и платить за них лишний миллион-два смысла нет. Вот и маркетологи Land Rover это смекнули, так что, по сути, вся экономия сводится к тому, что, покупая Sport, вы получаете куда более агрессивный асфальтовый автомобиль и не платите за внедорожние опции, которые 99 процентам потенциальных покупателей и не нужны. Ну, а если вам жизнь — не жизнь без оффроада, то лучше приглядитесь к Discovery. Все-таки, вне дорог рамный автомобиль будет предпочтительнее....

16 06 2021 7:21:45

Компания BMW показала полицейские модели 745Le xDrive

Компания BMW показала полицейские модели 745Le xDrive  Так, правоохранительным органам Чехии передали 10 новых подзаряжаемых гибридов BMW 7-series. Полиция......

15 06 2021 10:16:53

Мнения совершенно разных людей о Mitsubishi L200

Мнения совершенно разных людей о Mitsubishi L200  Можно бесконечно спорить о том, какой автомобиль самый лучший. И чем больше участников такого спора – тем меньше шансов прийти к общему мнению. Мы...

14 06 2021 12:20:20

Снег и гололед: водителям в Запорожье стоит быть осторожнее

Снег и гололед: водителям в Запорожье стоит быть осторожнее  Несмотря на формальное окончание зимы, в Запорожской области она еще успеет создать проблем местным автомобилистам. Кажется, автомобилисты Запорожья...

13 06 2021 16:33:47

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::