Тормозная система ВАЗ-2107
Автомобильная тормозная система – одна из важнейших систем, обеспечивающая безопасность передвижения автомашины. В автомобилях ВАЗ «классика» устанавливаются тормозные системы, использующие при своей работе силу трения. В нашей статье мы расскажем о конструкции и принципе работы тормозной системы. В качестве примера ВАЗ «классики» мы возьмем модель 2107. Тормозная система этой модели разделяется на две подсистемы:
- рабочая;
- стояночная.
Главным назначением рабочей системы торможения является уменьшение скорости движения автомашины вплоть до его полной остановки. Рабочая система торможения состоит из двух составляющих: тормозного привода, благодаря которому водитель может задействовать систему торможения и тормозных механизмов, которые и воздействуют на колеса с целью уменьшения скорости их вращения. Стояночная подсистема торможения обеспечивает блокировку двух колес (одной оси) автомобиля. Если говорить о ВАЗ-2107, то в этом автомобиле блокируется задняя ось. Стоит отметить, что стояночная подсистема используется, только если автомобиль находится в обездвиженном положении. Данная система торможения нужна для исключения возможного самопроизвольного движения машины. Такая система имеет свой отдельный привод, который воздействует на механизмы торможения задней оси.
Далее предлагаем более углубленно разобраться с устройством автомобильной тормозной системы на примере автомашины ВАЗ-2107. Начнем с рабочей составляющей тормозной системы. Главный элемент – это привод, который является гидравлическим и включает в себя такие элементы:
- вакуумный усилитель;
- педаль управления;
- главный тормозной цилиндр;
- регулятор давления;
- бачок для тормозной жидкости;
- система трубопроводов высокого давления.
Как вы уже поняли, в качестве рабочего приводного элемента в системе торможения выступает жидкость. Использование жидкости обуславливается рядом положительных моментов: не нужно придумывать сложную рычажную систему для передачи усилий, трубопровод облегчен до максимума, усилие от ноги водителя увеличивается в несколько раз за счет использования специального гидравлического усилителя. Рабочие тормозные механизмы на авто модели 2107 делятся на два вида. На передние колеса устанавливаются тормозные диски с суппортом, а на задних колесах используются тормоза баpaбанного типа, которые дополнительно имеют стояночный механизм торможения.
Теперь подробнее разберемся во всех элементах системы торможения – начнем с педали. Итак, автомобильная педаль тормоза, которую ногой нажимает водитель, располагается на одной оси с педалью сцепления. Отметим, что возвращение педали тормоза в исходное положение после нажатия на нее водителем, обеспечивается специальной пружиной. На конце педали установлен шток, который непосредственно связан с гидравлическим усилителем. Сам усилитель представляет собой некую герметическую емкость, внутри которой имеется две камеры, разделенные мембраной. Та камера, которая расположена ближе к педали именуется атмосферной, ну а вторая камера – вакуумной. Сама мембрана, разделяющая эти камеры, соединена непосредственно со штоком главного тормозного. А вот вакуумная камера через патрубок подсоединяется к впускному коллектору двигателя. Благодаря такой конструкции в этой камере возникает разрежение. Также в конструкции усилителя имеется специальный следящий клапан, который управляется штоком педали. Когда педаль отпущена, клапан находится в открытом положении, что позволяет иметь одинаковое давление в обеих камерах. При нажатии на педаль, клапан перекрывает соединительный канал, который связывает обе камеры и открывает канал, по которому воздух попадает в атмосферную камеру, при этом во второй камере возникает разрежение. В результате таких изменений атмосферное давление в первой камере начинает оказывать воздействие на мембрану, которая, как писалось выше, соединена со штоком поршня главного тормозного цилиндра. В результате смещения мембраны шток поршня начинает двигаться, тем самым вытесняя жидкость с цилиндра в тормозной трубопровод.
Читайте также: Установка дисковых тормозов на УАЗГлавный тормозной цилиндр
Этот цилиндр присоединяется к гидравлическому усилителю. Конструктивно тормозной цилиндр представлен в виде продолговатого корпуса, к которому присоединяются подающий и обратный трубопроводы от бачка с тормозной жидкостью, а также выходят еще три трубопровода, которые непосредственно следуют к тормозным механизмам. К передним тормозным механизмам подходит по одному отдельному трубопроводу, а вот к задней паре тормозных механизмов идет только один трубопровод, который упирается в регулятор. Внутри корпуса тормозного цилиндра устанавливаются поршни, при помощи которых жидкость проталкивается по трубопроводам.
Тормозной суппорт
Переходим к тормозным механизмам передней оси автомобиля. Передние тормоза – дисковые, состоящие из суппортов с колодками — накладками и тормозными дисками. Суппорт – это металлический корпус, в котором проделаны цилиндрические отверстия под поршни. У данной модели ВАЗ два таких отверстия – на каждую колодку по одному. Суппортные поршни похожи на стакан, который помещается в свой цилиндр, но при этом он спокойно может перемещаться.
Тормозные колодки – это небольшие пластины, изготовленные из металла. На рабочую поверхность колодок наклеены специальные пластины из фрикционного материала.
Тормозной диск – изготавливается из металла. Чтобы иметь наилучшее сцепление с рабочей поверхностью колодок, боковые поверхности дисков идеально обpaбатываются, чтобы на них не было каких-либо paковин и выступов.
Краткое описание принципа работы передних тормозов на автомобиле ВАЗ модели 2107: жидкость под давлением поступает в рабочие цилиндры суппорта, из которых в результате выталкиваются поршни и надавливают на колодки, которые в свою очередь прижимаются к тормозному диску, в результате чего и осуществляется торможение.
Тормозной механизм задней оси автомобиля ВАЗ-2107
Система торможения, установленная на задней оси автомашины ВАЗ-2107, имеет другую конструкцию. Все ее рабочие элементы спрятаны в тормозном баpaбане. Рабочий цилиндр тормоза задней оси состоит из корпуса, в котором находится два поршня. При воздействии тормозной жидкости на цилиндр, поршни начинают выдвигаться в разные стороны.
Читайте также: Проваливается педаль тормоза: почему это происходит и что с этим делать?
Задние тормозные колодки – в форме полумесяцев, сделанные из металла. На верхней кромке наклеены фрикционные пластины. В ступице две тормозные колодки образуют форму пpaктически цельного кольца. Так же в тормозном баpaбане размещаются элементы механизма стояночного тормоза, о нем мы расскажем далее.
Стояночная тормозная система
В качестве главного приводного элемента этой системы используется трос, который напрямую подсоединен к рычагу ручного тормоза, расположенного в салоне автомашины. Под днищем автомобиля этот трос разделяется на две части, которые идут непосредственно в тормозные механизмы задней оси. Внутри тормозного баpaбана трос соединяется с приводным рычагом, ну а тот уже с распopной планкой. Также рычаг привода соединяется с одной из тормозных колодок.
Принцип действия стояночного тормоза: вы тянете за рычаг, тем самым натягивая трос, который в свою очередь также тянет за внутренний рычаг, в результате чего колодки разжимаются. Стоит отметить, что рычаг ручного тормоза, расположенный в салоне, имеет зубчатое основание, благодаря которому можно его зафиксировать, тем самым оставив колодки в разведенном положении.
Регулятор давления
Данное устройство устанавливается в приводе колес задней оси и служит оно не только для правильного распределения тормозной жидкости в механизмах, а еще и для предотвращения появления возможных заносов из-за подачи разных усилий на механизмы торможения. Такое действие производится путем ограничения подачи давления на механизмы. Данное ограничение проявляется при изменении положения кузова автомобиля относительно оси заднего моста.
В действие данный регулятор приводится от тяги, которая одним концом закреплена на корпусе заднего моста. При увеличении нагрузки на заднюю ось, кузов изменяет свое положение по отношении к оси моста, из-за чего тяга начинает давить на поршень регулятора, ну а далее уже происходит регулировка подачи давления к тормозным механизмам.
Принцип действия тормозной системы в автомобиле ВАЗ-2107
Когда водитель хочет снизить скорость своего автомобиля, он давит на педаль тормоза. В этот момент его усилие передается на клапан в гидравлическом усилителе, который открывает канал подачи атмосферного давления в одну из камер. При этом появляющееся давление начинает давить на мембрану, которая соединена со штоком, связанным с поршнем главного тормозного цилиндра. В результате, под давлением мембраны, шток цилиндра начинает выдавливать тормозную жидкость в трубопроводы, которые ведут непосредственно к колесным тормозным механизмам. Так как жидкость абсолютно не сжимается, то все усилие передается непосредственно на тормозные механизмы. Жидкость давит на внутренние поршни рабочих тормозных цилиндров, те выдвигаются и воздействуют на тормозные колодки (в тормозных баpaбанах разжимают колодки, а в дисковых механизмах прижимают их непосредственно к дискам). Из-за трения тормозных колодок об баpaбаны и диски происходит замедление вращения колес автомобиля.
Читайте также: Признаки неисправности ДМРВ в автомобиле ВАЗОбслуживание тормозной системы
Хоть конструкция тормозов на автомобиле ВАЗ и не такая сложная, но она все равно требует периодического технического обслуживания, которое включает в себя:
- проверку уровня тормозной жидкости в бачке;
- проверку износа тормозных колодок, баpaбанов, дисков;
- прокачку аварийной системы удаления воздуха;
- проверку троса стояночного тормоза;
- регулировку регулятора давления;
- регулировку натяжения приводных тросов.
Помните, что перед каждым выездом следует проверять уровень жидкости в бачке. Недостаточное количество тормозной жидкости может привести к неэффективной работе всей системы торможения. Стоит отметить, что уменьшение уровня тормозной жидкости может быть вызвано повреждением трубопровода и появлением течи.
Выполнять такую проверку тормозной системы нужно раз в два – три месяца. При выявлении сильного износа или какой-то другой проблемы, нужно обязательно выполнить замену изношенной детали или произвести ремонт. Помните, что от технического состояния тормозной системы зависит безопасность всех участников движения.
Особенность системы торможения автомобиля ВАЗ-2107
Главной особенностью тормозов автомобиля ВАЗ-2107 является использование двухконтурной системы. Вся суть такой системы заключается в том, что рабочий тормозной привод разделяется на две части. Каждая часть привода подает тормозную жидкость лишь на два механизма, при этом тормозные контуры между собой никак не взаимодействуют.
В случае разгерметизации одного из контуров, водитель не «потеряет» полностью свои тормоза, так как второй контур будет работоспособен, что позволит ему, пусть не в полную меру, но хотя бы аварийно использовать свои тормоза.
По материалам autoremka.ru
Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир
С момента начала развития сердечной недостаточности обычно нельзя терять ни секунды. Дело в том, что......
30 03 2023 12:18:42
На первых порах Lexus LM продают только в черном или белом цветеНа перших порах Lexus LM продають тільки в чорному або білому кольорах...
29 03 2023 6:44:45
Каждый владелец автомобиля должен знать, как правильно спускаться с горы. Этот навык поможет избежат......
28 03 2023 14:11:16
Второй тест-драйв претендентов Авто года 2020: как всё прошлоДругий тест-драйв претендентів Авто року 2020: як все було...
27 03 2023 15:46:20
Автобус Neoplan Jumbocruiser N138 / 4 является самым большим туристическим автобусом в миреАвтобус Neoplan Jumbocruiser N138 / 4 є найбільшим туристичним автобусом у світі...
26 03 2023 12:24:36
Датчики – технические устройства, преобразующие снимаемую информацию (давление) в электрический сигнал. Это конструкционно обособленная часть измерительной системы машины.Оглавление: Зачем нужны датчики давления в шинах Как работает датчик давления в шинах Возможные неисправности и их признаки Как установить и настроить датчик Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинах Установка и настройка Как отключить датчики давления в шинах Как проверить датчики давления в шинах Как сбросить датчик давления в шинах Зачем нужны датчики давления в шинахИсследования, проведенные в Америке и Европе, показали, что многие автовладельцы не проверяют шины непосредственно перед эксплуатацией авто, что приводит к повышению опасности на дорогах. А 40% владельцев автомобилей интересуются этим не чаще раза в год.Tyre pressure monitoring system – система контроля давления в шинах и предупреждения водителей. Она информирует о несоответствии показаний приборов с установленным значением датчиков. При несоответствии давления определенным показателям на пульте загорается звуковой и/или световой сигнал.Следует отметить, что давление не соответствующее норме, приводит к повышенной опасности, увеличивает расход горючего и оказывает существенное влияние на степень и быстроту износа шин.Как работает датчик давления в шинахПринцип работы этих приборов одинаков для всех видов устройств. Рассмотрим, как данные о состоянии шин попадают на пульт управления:На колесо закрепляется контроллер, который собирает и регистрирует данные о давлении и других параметрах.Датчик передает полученные данные с частотой 2 – 3 секунды трaнcиверу. Передача показаний контроллера осуществляется через Bluetooth.Программа обpaбатывает пришедшую информацию и сравнивает полученные значения с имеющимися допусками. Если совокупность показателей превышает предельные для нормальной работы шин значения, то программа сигнализирует об этом водителю. Аналогичным образом обpaбатывают данные о пониженных значениях давления.Сигналы на разных устройствах могут быть звуковыми и/или световыми.Предельные значения рабочих параметров можно задавать самостоятельно. Производитель, как правило, допускает регулировку устройства в пределах от 1,7 до 3,2 бара.Некоторые системы имеют возможность информировать владельца устройства, подавая сообщения на смартфон.Теперь разберемся, каким образом эти измерительные устройства рассчитывают давление. Как правило, датчик сравнивает угловое вращение отдельно взятых колес. По угловой скорости можно вычислить расстояния, которые колеса проходят за одно полное вращение. Не трудно определить, что при разном давлении изменяется и наружный диаметр колеса. Это изменение настолько мало, что не видно невооруженным глазом. А датчик фиксирует даже небольшую разницу. Именно это несоответствие и регистрирует система.Датчик давления в шинах Mazda MX-5Если датчики реагируют даже на небольшое изменение окружности колеса, то будет не лишним выяснить, по каким механическим причинам они могут изменяться, чтобы исключить неверное толкование сигналов системы:Слишком маленькое давление в шинах.Была произведена замена колеса на отличающиеся по форме, размеру шины, протекторы и т.д.Аналогичным образом действует на систему и установка запасного колеса, которое чаще всего имеет отличный от основных колес диск и другие нестыковки.Шины повреждены.Нагрузка на автомобиль распределена неравномерно, вследствие чего он перегружен на какую-нибудь из сторон.Колеса одной из осей перегружены. Такое бывает, при прохождении машиной спуска или подъема, буксировке прицепа.На автомобиль установлены цепи, создающие противоскользящий эффект.Возможные неисправности и их признакиРассмотрим основные причины, когда система может подавать сигналы о недостаточном давлении:после смены колес;при смене их взаимного расположения (взаимной перестановке).Если после таких манипуляций система подает сигналы о разбалансировке давлений, то надо сбросить настройки и вернуться к базовой установке. Контрольный сигнал может гореть и после переустановки базовых настроек. Рассмотрим хаpaктерные случаи данных неисправностей:Горение контрольной лампы сигнализирует о сильной разности давлений. То есть, показатель давления хотя бы в одном из колес не соответствует настроенным значениям.Мигание индикатора означает выход из строя системы. Для избавления от ошибки придется прибегнуть к помощи сервисного центра.Горение индикатора во время спортивного вождения, движения по скользкой, грунтовой дороге не считается неисправностью, если при устранении причин, вызывающих ошибку, сигнальный индикатор гаснет.Читайте также: Как правильно хранить шиныКаковы ваши действия после сигнала о неудовлетворительном давлении? Прежде всего, надо руководствоваться тем, что система исправна и индикатор свидетельствует о реальных недостатках ходовой части автомобиля. Поэтому следует сразу понизить скорость, не используя резких торможений и стремительного вращения руля. Затем следует остановиться и произвести проверку целостности шин и измерить давление.Датчик давления в шинах Toyota (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Но не следует бездумно доверяться системе проверки давления. Так, если колеса равномерно теряют давление, система не будет подавать аварийный сигнал. Точно так же не сможет она среагировать на слишком быстрое падение давления. Такое случается при резком разрушении колеса. Это связано с особенностью определения и подсчета отклонений. Для их правильной диагностики машине требуется совершить небольшой пробег – только в этом случае программа выдает сигнал несоответствия.Кроме того, базовую установку следует обновлять регулярно через каждые 10000 км пробега или один раз в год, чтобы исключить погрешности и ошибки системы.Как установить и настроить датчикУстановка датчиков давления – новое веяние в тюнинге авто. В результате автомобиль получает полезную опцию, позволяющую максимально минимизировать риски опасных ситуаций. Кроме того, низкое давление способствует быстрому выведению из строя самой резины. Датчик давления поможет снизить аварийность и сохранить ресурс колесной резины.Датчики давления, особенно если выбор пал на небольшие простейшие устройства, не требующие дополнительного оборудования, можно установить самостоятельно. Многие иномарки комплектуются ими в обязательном порядке. Но пока это явление не массовое. Установить их нетрудно, для этого следует разобраться в их разновидностях и способах функционирования.Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинахВнешние датчики – приборчики, которые монтируются вместо золотников. Принцип их действия – блокирование воздуха в шине. Многие устройства, предлагаемые для приобретения, показывают изменения давления в шинах из-за естественных колебаний. Их отличительной особенностью является изменение цвета при изменении давления. Существенный недостаток устройств – плохая защищенность от механических повреждений и вандалов – скрутить датчик не составит особого труда, и сделать это можно руками.Внутренние датчики более надежные, так как полностью защищены от внешних воздействий. Находятся они в полости шины. Украсть их также невозможно – только вместе с колесом. Их существенным недостатком является высокая цена. Самое простенькое устройство может стоить до 5 – 7 тыс. руб., а приборчик с повышенным функционалом – до 8000.Мы рассмотрели разновидности устройств по способу крепления. Не лишним будет разобраться и с вариантами приборов, различающихся по способу определения давления. Все устройства можно разбить на несколько групп. Начнем с простейших:Механические. Самые простые и дешевые. Конечно, они выпускаются только для наружного крепления и стоят в пределах 1000 руб./комплект. Это простейшие устройства, принцип действия которых основан на смещении колпачка под давлением воздуха в шинах из зоны нормального давления (зеленой) в зону пониженного (красную). Они не оснащены чипами и предавать информацию на пульт управления не могут. Мониторить их работу можно только визуально.Более сложные технически и удобные эксплуатационно – электронные. Такие устройства уже снабжены чипами, способными передавать информацию на простой электронный дисплей, имеющий только две позиции: зеленую — все в порядке, и красную – проверьте колеса.Еще более сложные и дорогие с огромным функционалом – внутренние электронные. Состоят из нескольких частей: внутренней – монтирующейся в колеса и внешней – мини-компьютера. Он собирает информацию со всех датчиков, анализирует и показывает температуры колес, скорости их вращения и пр.Самые сложные, передающие всю информацию с помощью особого ПО прямо на смартфон владельцу.Датчик давления в шинах FordУстановка и настройкаПроще всего установить механические датчики, достаточно вкрутить их вместо штатных колпачков. Дополнительной настройки они не требуют.Электронные устройства устанавливать сложнее по причине наличия блока управления, который может работать автономно или подсоединяется к прикуривателю. Для начала его переводят в режим обучения и далее действуют по прилагаемой к прибору инструкции. Как правило, датчики рекомендуют ставить по кругу с левого переднего колеса. После монтажа каждого датчика надо следить, чтобы он правильно отображался на дисплее. Иначе их следует переставить в соответствии с отображающимися параметрами.Сложнее всего устанавливать внутренние датчики: для их монтажа понадобится шиномонтажный станок. Лучше, если установку проведут профессионалы. После монтажа не забудьте проверить правильность установки сосков датчиков. Для этого необходимо накачать колеса. Дополнительные настройки не потребуются, если снятие информации предполагается проводить с дисплея системы (он идет в комплекте). Можно подключить пульт к магнитоле – для этого надо скачать приложение и по инструкции провести обучение, спуская и накачивая по очереди все шины.Читайте также: Как правильно хранить шиныКак отключить датчики давления в шинахМеханические и наружные устройства отключаются путем удаления приборчиков. Полностью отключить систему TPMS без удаления датчиков невозможно. Существуют несколько простых способов сделать её бесполезной:физическое удаление индикаторов и отключение звукового сигнала;заклейка лампочки непрозрачным скотчем;для системы TPMS не подключенной к магнитоле, можно удалить пульт управления из авто или прекратить подачу питания;Как проверить датчики давления в шинахПроверку простейших устройств следует проводить простым сравниванием с эталонными показаниями манометра. В системе TPMS проверка проводится комплексно. Для этого на дисплее выбирается проверяемое колесо. Из него надо спустить воздух и снова накачать, контролируя на дисплее всю информацию. Та же процеДypa проводится и для трех оставшихся колес.После завершения проверки можно изменить основные настройки системы на более удобные: выбрать тип сигнала тревоги, единицы измерения, минимальные и максимальные значения давления и пр.Как сбросить датчик давления в шинахДля этого необходимо проделать последовательно следующие шаги:Проверить давление во всех шинах.При необходимости произвести подкачку или стравить лишний воздух до рекомендуемого производителем значения.Включить зажигание.При включенном зажигании нажать на клавишу «SET» и удерживать её в течение нескольких секунд, одновременно с удерживаемой клавишей должен загореться индикатор датчика давления.При этом происходит сброс текущих настроек и запуск новой калибровки. В подтверждении полного обновления программы обслуживания система должна подать звуковой сигнал и отключить индикацию.Из-за повышения числа дорожно-трaнcпортных происшествий, происходящих по нерадивости автомобилистов, принято решение с 2008г. оснащать все машины, произведенные в США датчиками давления. Европейские производители последовали примеру Америки, приняв аналогичное постановление в 2014 году. Теперь все авто, выпущенные позднее, снабжаются системой TPMS.Надо помнить, что наличие данных датчиков не снимает с водителя ответственности за небезопасную езду. Чтобы полностью предотвратить аварийные ситуации, возникающие по причине недостаточного объема шин, следует периодически проверять давление стандартным механическим способом....
25 03 2023 17:32:32
Официальный дилер тpaкторов Минского тpaкторного завода – Группа компаний АИС, предлагает приобрести тpaктор МТЗ BELARUS в кредит по сниженной ставке –...
24 03 2023 22:26:50
Чистый и приятно пахнущий салон – это всегда радость для хозяина. Но выходные за городом, грязная об......
23 03 2023 2:15:18
Когда-то Ferrari 456 GT была лучшим, что могла предложить итальянская компания. Теперь они только брюзжат и возмущаются. Что происходит?Колись Ferrari 456 GT була найкращим, що могла запропонувати італійська компанія. Тепер вони лише бурчать і обурюються. Що відбувається?...
22 03 2023 1:53:29
Подробная видеоинструкция, показывающая как произвести замену прокладки клапанной крышки двигателя F......
21 03 2023 3:56:25
На отечественном БТР-4Е недавно испытали передовую систему кругового обзора от Limpid Armor...
20 03 2023 2:56:16
Система автофиксации нарушений будет отправлять сообщения о превышении скорости в смсСистема автофіксації порушень буде надсилати повідомлення про перевищення швидкості у смс...
19 03 2023 18:52:58
Нью-йоркская студия дизайна Lars Buro представила свое видение идеального гаража для пикапа Tesla Cybertruck....
18 03 2023 22:46:31
Доброго дня всем! В статье разберёмся, как выполняется замена наконечника рулевой тяги Логан своими......
17 03 2023 10:15:40
Раз ДТП, два ДТП: мгновенная карма за попытку побега с места аварииРаз ДТП, два ДТП: миттєва карма за спробу втечі з місця аварії...
16 03 2023 9:53:29
Летом, в жаркие дни возникла проблема – верхняя часть торпеды сильно нагревалась под солнечными луча......
15 03 2023 0:33:59
Этот уникальный украинский микроавтобус «Старт» найден в заброшенном виде под Киевом и теперь будет восстановлен...
14 03 2023 5:58:35
Volvo Trucks выпустила новые Volvo FH и Volvo FH16. Volvo FH и FH16 получили обновленную кабину, инновационные средства безопасности и рабочую среду, которая ориентирована на водителя и оснащены новейшими технологии для повышения производительности клиентов...
13 03 2023 17:32:41
Компания Toyota приступила к испытаниям кроссовера Harrier четвертого поколения, который выйдет за пределы Японии под возрожденным именем Venza....
12 03 2023 8:24:38
Всего выпустили только два прототипа Shelby GT500 Green HornetЗагалом зробили лише два прототипи Shelby GT500 Green Hornet....
11 03 2023 23:32:39
Клапан VVT-i, он же датчик фаз, будет темой представленного в статье видеоролика. Клапан VVT-i устан......
10 03 2023 20:27:48
Rimac C_Two впервые показался на видео в том виде, в котором он выйдет на конвейер...
09 03 2023 5:22:23
Немецкое дизайн-ателье Mansory представило свой новый проект — эксклюзивный спорткар Mansory Cabrera, который выйдет тиражом в три единицы....
08 03 2023 2:53:42
Роман Разуваев, вице-президент по инжинирингу, GlobalLogicРоман Разуваєв, віце-президент з інжинірингу GlobalLogic...
07 03 2023 4:52:15
Инженеры – народ неугомонный. И за более чем 130-летнюю историю существования автомобиля они навыдумывали немало различных интересных конструкций....
06 03 2023 4:32:56
Ещё недавно корейских производителей было трудно упрекнуть в самобытности или инновационности моделе......
05 03 2023 12:49:43
Водитель сел в автомобиль и едет по своим делам. Однако его останавливает инспектор. Автовладелец ни......
04 03 2023 21:18:39
Volkswagen та Volkswagen Комерційні автомобілі в Україні з 11 листопада 2019 року розпочинають комунікацію з новим логотипом та за новими стандартами...
03 03 2023 4:13:25
Volkswagen та Volkswagen Комерційні автомобілі в Україні з 11 листопада 2019 року розпочинають комунікацію з новим логотипом та за новими стандартами...
03 03 2023 12:26:40
Дочерняя компания Daimler Trucks - Thomas Construct Bours поставит первую партию школьных автобусов с нулевым вредным выбросом...
02 03 2023 0:27:16
В 2017 году миру презентовали сразу две новинки - Opel Crossland X и героя нашего теста Opel Grandland X. Кстати, приставку X добавили, чтобы никто не засомневался, что речь идет о кроссовере....
01 03 2023 3:43:46
Более привычный гибрид, кажется, все еще может ответить новомодным электрокарам в борьбе за экологию и внимание покупателейБільш звичний гібрид, здається, все ще може відповісти новомодним електрокарам у боротьбі за екологію і увагу покупців...
28 02 2023 18:50:30
Тюнинг-ателье ABT уже не один год занимается доработкой автомобилей Volkswagen Group и теперь их руки дошли до Audi SQ8Тюнінг-ательє ABT вже не один рік займається доопрацюванням автомобілів Volkswagen Group і тепер їхні руки дійшли до Audi SQ8...
27 02 2023 20:50:40
Старую Ниву решили превратить в клон Гелендваген АМГСтару Ниву вирішили перетворити на клон Гелендвагена АМГ...
26 02 2023 16:29:42
Daimler Trucks расширит линейку электрических грузовиков новой моделью для коммунального сектора - eEconic...
25 02 2023 23:44:41
Автомобили в возрасте до трех лет — лакомый кусок на вторичном рынке, что и понятно. Tрaнcпортное ср......
24 02 2023 5:38:40
27 декабря 2019 года Правительство Украины приняло постановление Кабмина, которым регламентируется процеДypa автофиксации габаритно-весового контроля трaнcпортных средств....
23 02 2023 22:56:38
В начале осени в Украине был презентован обновленный кроссовер Mitsubishi ASX, и она уже в конкурсе "Автомобиль года в Украине 2020".На початку осені в Україні було презентовано оновлений кросовер Mitsubishi ASX, і він уже в конкурсі "Автомобіль року в Україні 2020"....
22 02 2023 2:30:18
На Лос- Анджелесском автосалоне 2019 состоится премьера моделей Taycan 4S, Macan Turbo и 99X Electric На Лос- Анджелеському автосалоні 2019 вiдбудеться прем’єра моделей Taycan 4S, Macan Turbo і 99X Electric...
21 02 2023 23:15:10
В Украине автомобили с пробегом марки IVECO можно приобрести на специальных условиях, которые доступны по программе OK Trucks до 31 марта 2020 года...
20 02 2023 10:11:14
Содержать машину в чистоте — непростая задача, которая требует времени, усилий и финансовых затрат. Но часто можно обойтись без визитов в автомойку,...
19 02 2023 18:11:15
KIA Sportage расширяет гамму версий на украинском рынке - стартуют продажи полноприводной версии в комплектации Comfort....
18 02 2023 23:59:10
Как показывает пpaктика, ошибки шиномонтажа дорого обходятся владельцам автомобилей. Эксперты отмеча......
17 02 2023 14:53:13
Всего произвели лишь пять летающих Taylor AerocarЗагалом зробили лише п'ять летючих Taylor Aerocar...
16 02 2023 20:22:56
Можно бесконечно спорить о том, какой автомобиль самый лучший. И чем больше участников такого спора – тем меньше шансов прийти к общему мнению. Мы...
15 02 2023 16:16:38
Созданные для придания кроссоверу агрессивного вида, аксессуары по большей части изготовлены из угле......
14 02 2023 23:33:53
Любой автомобиль периодически ломается. Если вы не хотите получать высокий средний чек за ремонт, то......
13 02 2023 16:15:56
Если первая “шестерка” была свежа и вместе со сменой модельных индексов предлагала своим покупателям......
12 02 2023 10:31:46
Замена редуктора заднего моста ВАЗ 2107 производится при возникновении гудения и шумности в заднем м......
11 02 2023 9:20:48
Ближайшие два года Mazda использует для подготовки к штурму премиального сегмента рынкаНайближчі два роки Mazda використає для підготовки до штурму преміального сегмента ринку...
10 02 2023 16:58:44
Появление семейства Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E вкупе с локализованным франко-японским мото......
09 02 2023 11:34:37
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::