Судный день близок: автомобили Tesla готовы заговорить с людьми
Высокие ставки Tesla на искусственный интеллект уже давно не являются секретом. Два года назад компания наняла Андрея Карпати для руководства комaндой по компьютерному зрению и искусственному интеллекту, и с тех пор они только расширяют свою комaнду. Основное использование ИИ в Tesla заключается в развитии способности автономного вождения, но автопроизводитель не собирается на этом останавливаться.
Генеральный директор Tesla Илон Маск всегда настаивал на улучшении системы голосовых комaнд для управления автомобилем, и он даже сказал, что в конечном итоге эти трaнcпортные средства будут способны отвечать на вопросы и свободно общаться с людьми.
/a>Недавно Илон написал в своем Twitter о том, что электрокары в скором времени действительно научатся говорить. “Tesla скоро поговорит с людьми, если хотите. Это реально”, – заявил он. Данный анонс был подкреплен видеороликом, в котором Tesla Model 3 едет со словами «Ну не стойте там, уставившись, прыгайте», а затем следует еще один не такой отчетливый комментарий.
Teslas will soon talk to people if you want. This is real. pic.twitter.com/8AJdERX5qa
— Buff Mage (@elonmusk) 12 января 2020 г.
В данном случае звук доносится из динамика, который установлен за передней решеткой автомобиля. Он должен издавать предупреждающие сигналы для пешеходов в соответствии с новыми законодательными нормами для тихих трaнcпортных средств в США и Европе. Еще в прошлом году Tesla выпустила обновление, заставляющее машину издавать шум при движении на скорости до 30 км/ч и, похоже, что инженеры решили воспользоваться данным устройством в своих “коварных” целях.
Java 350 превосходно сохранился и к нему даже есть коляскаJava 350 чудово зберігся і до нього навіть є коляска...
13 02 2025 9:34:56
В канун новогодних праздников PEUGEOT делает отличный подарок: семейный седан PEUGEOT 301 с выгодой 20 тыс. грн. Специальное предложение действует с 16...
12 02 2025 5:53:23
Известное предприятие «Украинская бронетехника» ведет разработку новой, высокозащищенной бронемашины «Комрат» на шасси КрАЗ-5322Відоме підприємство "Українська бронетехніка" веде розробку нової високозахищеної бронемашини "Комрат" на шасі КрАЗ-5322...
11 02 2025 1:18:48
Новые фургоны Mercedes-Benz Vito и eVito Tourer отличаются передовыми силовыми агрегатами и расширенным списком электронных систем помощи водителю...
10 02 2025 14:44:29
Tesla Cybertruck был вдохновлен именно этим LotusTesla Cybertruck був натхненний саме цим Lotus...
08 02 2025 3:36:10
Сегодня стартовал восьмой сезон премии независимых экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 Авто». Бо......
07 02 2025 3:22:12
Запорожский автозавод начал выпуск мобильных офисов, используя шасси грузовиков китайской марки Sinotruk-HowoЗапорізький автозавод почав випуск мобільних офісів, використовуючи шасі вантажівок китайської марки Sinotruk-Howo...
06 02 2025 0:30:36
Електромобілі в Україні стають дедалі популярнішими. Причому мова йде і про нові пропозиції. Цього разу і в акції Авто Року 2020 у відповідному класі...
05 02 2025 18:35:10
Владельцы популярных моделей PEUGEOT и CITROЁN имеют возможность кардинально обновить свой автомобиль – с максимальной выгодой до 70% и с максимальным...
04 02 2025 14:35:54
Новые купе от Toyota и Subaru оснастят турбомотором...
03 02 2025 20:34:41
ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха. Он предназначен для оценки количества потрeбляемого дви......
02 02 2025 22:17:44
Кроссовер Chery Tiggo 7 второй генерации станет крупнее и мощнее.Кросовер Chery Tiggo 7 другої генерації стане більшим і потужнішим....
01 02 2025 23:30:33
Компактвен Peugeot Rifter збудовано на платформі PSA EMP2. В модельній гаммі Peugeot новинка замінила пасажирську версію Peugeot Partner яка називалась...
31 01 2025 10:41:43
Вчера, 29 января, автомобильные эксперты протестировали еще десять кандидатов на звание лучшего авто в Украине 2020. Это четвертый и финальный тест-драйв...
30 01 2025 1:36:55
Настоящий внедорожник и покоритель офф-роада обновился - что нового и интересного появилось в Pajero Sport?Справжній позашляховик і підкорювач офф-роаду оновився. Що нового і цікавого з'явилося в Pajero Sport?...
29 01 2025 5:24:23
Забавно, но факт остается фактом - каждый год Volkswagen выпускает столько сосисок, что производство автомобилей просто не успевает за ними....
28 01 2025 21:45:24
Первые Mazda CX-30 доставят европейским покупателям во второй половине 2020 годаПерші Mazda CX-30 доставлять європейським покупцям у другій половині 2020 року...
27 01 2025 15:51:10
Легендарный городской автобус Ikarus 260, оказывается, мог перевозить пассажиров не только по дорогам общего пользования, но и по рельсам...
26 01 2025 19:10:56
Сегодня, 09 января завершился пятый этап Дакар-2020. Кто же вошел в ТОП-5 в грузовом зачете?...
25 01 2025 0:35:54
Нью-йоркская студия дизайна Lars Buro представила свое видение идеального гаража для пикапа Tesla Cybertruck....
24 01 2025 16:53:40
Очень много лет назад в одном из автосервисов работал Волшебник, который за 10 минут мог «вылечить»......
23 01 2025 18:45:27
В Мининфраструктуры проpaбатывают проекты сразу четырех концессионных дорог.У Мінінфраструктури опрацьовують проекти одразу чотирьох концесійних доріг...
22 01 2025 12:39:25
Ручной или стояночный тормоз (в обиходе его называют – «ручник») служит для блокировки колес при сто......
21 01 2025 12:35:17
В отличие от своего прообраза, самодельный пикап не является электромобилем...
20 01 2025 16:32:21
Пять новейших низкопольных автобусов Mercedes-Benz Citaro Hybrid получили нестандартное оформление салона, причем в каждом случае индивидуальное...
19 01 2025 20:48:25
Тюнинг машины и дополнительное оборудованиеС наступлением теплой погоды приятно провести свободное в......
18 01 2025 21:20:20
Для того, чтобы проверить крутящий момент на собранном мосту автомобиля, выпущенного Ульяновским авт......
17 01 2025 18:54:50
В Киеве изменили правила возвращения автомобиля после эвакуации...
16 01 2025 19:57:38
Система динамического рулевого управления (VDS), благодаря повышению быстродействия и точности, уменьшает нагрузку на плечи, шею и руки водителей и значительно упрощает маневрированием автобусомСистема динамічного рульового керування (VDS), завдяки підвищенню швидкодії та точності, зменшує навантаження на плечі, шию й руки водіїв і значно спрощує маневруванням автобусом...
15 01 2025 7:15:26
Настоящего дрифт-монстра на основе старенького седана BMW 3 Series E30 построили в Норвегии...
14 01 2025 21:26:17
Известное шасси КрАЗ-5233НЕ (4х4) получило новую армейскую версию – с бронированным кузовом-фургоном (БКФ)...
13 01 2025 1:56:42
В декабре компания CITROЁN объявила специальную скидку на комфортный хэтчбек C4 Cactus! Теперь стоимость автомобиля в максимальной комплектации SHINE...
12 01 2025 15:39:24
Как показывает пpaктика, чем чаще законопослушные граждане судятся с дорожными и коммунальными служб......
11 01 2025 22:21:59
УАЗ Хантер – внедорожник отечественного производства. Выпускается на Ульяновском автомобильном завод......
10 01 2025 2:54:54
Время «Ч» (капиталка двигателя) для автовладельца наступает, когда мотор приобретает ощутимый износ.......
09 01 2025 17:26:24
Кузов BMW 5 E12 поставили на раму УАЗ 1990 годаКузов BMW 5 E12 поставили на раму УАЗ 1990 року...
08 01 2025 10:34:51
Американец отсудил у штата Кентукки более 150 тысяч долларов за отказ выдать ему номерной знак с надписью «IM GOD» («Я Бог»)Американець відсудив у штату Кентуккі понад 150 тисяч доларів за відмову видати йому номерний знак з написом "IM GOD" ("Я Бог")...
07 01 2025 23:26:34
Skoda, как обычно, подливает масло в огонь ожидания, выкатив очередную порцию фотографий новой Octavia RS iV незадолго до дебютаSkoda, як завжди, підливає масла у вогонь очікування, викотивши чергову порцію фотографій нової Octavia RS iV незадовго до дебюту...
06 01 2025 11:12:54
Обслуживание и своевременный ремонт ходовой части автомобиля – это залог безопасности на дороге. От исправности многих узлов и агрегатов подвески зависит маневренность, траектория движения, управляемость трaнcпортного средства. И не последняя роль отводится сайлентблоку. Это связующее звено нужно осматривать в первую очередь при появлении определенных симптомов, которых быть не должно.Оглавление: Зачем нужен сайлентблок Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менять Какой выбрать сайлентблок Полиуретановые или резиновые Производители На что обращать внимание Как снять сайлентблок Как установить новый сайлентблок Необходимые инструменты Процесс замены Итог Зачем нужен сайлентблокСайлентблок по другому именуется резинометаллическим шарниром. Внешне деталь напоминает цилиндр и состоит из трех главных составляющих:Наружной части – для ее изготовления используется сталь, также она имеет посадочные элементы: ребра жесткости и обечайку.Сердцевина – представляет собой цельную металлическую втулку.Просвет – данное прострaнcтво между двумя металлическими элементами заполнено эластичным материалом (резина или полиуретан).Работа сайлентблока сводится к следующему. Внутреннюю втулку со всех сторон зажимает эластичный материал, что предотвращает ее вращение. В таких же условиях находится внешняя втулка и относительно резиновой или полиуретановой вставки не проворачивается.Однако при возникновении силы кручения определенной интенсивности, втулки могут провернуться относительно друг друга на небольшой угол, благодаря эластичности заполнителя. Это ограничивает радиус поворота рычага, но для полноценного функционирования подвески этого радиуса вполне достаточно. Эту резинометаллическую деталь можно еще назвать сухим шарниром, поскольку выполняет свои обязанности без смазки. Его работа обеспечивается как раз благодаря эластичности вставки промеж металлических втулок.Иными словами задача сайлентблоков сводится к гашению колебаний, которые неизбежно возникают при движении автомобиля. Помимо этого, они предотвращают их распространение между узлами подвески.Подвеска автомобиля с каждой стороны соединена с кузовом в 2 либо 3 точках. В первом случае она крепится к рычагу и стойке, а во втором – уже к двум рычагам и амортизатору. То есть количество деталей зависит от того, сколько мест крепления существует в трaнcпортном средстве. Именно на эти детали приходится самая большая нагрузка.Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менятьСайлентблоки, несмотря на свои малогабаритные размеры, являются надежным расходным материалом подвески. В зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна в какой-либо конкретной местности детали рычагов и реактивных тяг могут прослужить до 150 тысяч км пробега. Сайлентблоки амортизаторов, стоек, стабилизатора поперечной устойчивости обладают меньшим сроком службы – до 50 тысяч км.В тяжелых условиях эксплуатации трaнcпортных средств (Крайний Север), при плохом качестве дорог или регулярной езде по бездорожью проводить диагностику придется в два раза чаще. К тому же российские реалии далеки от совершенства, о чем прекрасно знает каждый водитель.Как понять, что такая деталь износилась и требует своевременной замены? На это укажут хаpaктерные признаки. Водителям стоит прислушиваться к собственным ощущениям и в случае неисправности сайлентблока они могут почувствовать ухудшение управляемости автомобилем, рулевое колесо стало поворачиваться с заметной задержкой. Все это точно указывает на проблему в отношении этой детали.Чтобы убедиться в этом, необходим визуальный осмотр резинометаллических шарниров, для чего нужна смотровая яма. Что касается симптомов, то ими, кроме перечисленного выше, могут быть проявления следующего хаpaктера:Тихий глухой стук во время движения автомобиля по мелким неровностям.Глухой удар, который доносится с одной стороны во время выполнения резкого поворота. Это говорит о проблеме с шарниром стабилизатора.На ровном участке дороги трaнcпортное средство начинает отклоняться от прямолинейного курса. Также на шинах присутствует боковой износ.Трещины промежуточного наполнителя, перекос рычага – это можно увидеть в ходе визуального осмотра узлов подвески.Диагностику ходовой части можно поручить специалистам, посетив ближайшую станцию техобслуживания. Но при наличии смотровой канавы у себя в гараже такую работу можно выполнить самостоятельно. Загнав автомобиль на яму, следует осмотреть каждый шарнир. Если на эластичном заполнителе обнаружатся трещины либо разрывы, вердикт однозначен – требуется замена.Однако этого может и не быть, тогда для достоверности стоит проверить работоспособность сайлентблоков. Для этого монтировкой следует монтировкой с умеренной силой раскачивать узлы подвески. Если при этом рычаг совершает значительные колебания либо можно услышать стуки, то диагноз тоже верен – необходима замена сайлентблоков.Только стоит учесть, что меняются эти детали всегда парно, даже если шарнир неисправен только с одной стороны подвески. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Какой выбрать сайлентблокМногие водители в период эксплуатации своего автомобиля сталкиваются с необходимостью замены сайлентблоков, чего избежать никак нельзя. Как нет вечного двигателя, так и нет деталей с бесконечным ресурсом. А поскольку эластичный наполнитель подвергается большой нагрузке на сжатие и распрямление, то долговечность сайлентблока зависит от ряда факторов:Прежде всего, это качество самого материала (резины или полиуретана). Резиновые элементы придает подвеске больше мягкости, тогда как у полиуретановых изделий высокая износостойкость.От надежности склеивания промежуточной вставки к металлическим втулкам тоже многое зависит. Ведь если целостность узла нарушается, то его амортизационные свойства утрачиваются.Большинство автолюбителей обращают внимание на марку резинометаллических шарниров и их стоимость. При этом каждый производитель дает свои рекомендации касательно использования деталей определенных фирм, которые прошли испытания и получили одобрение. Тем не менее в продаже не всегда можно найти оригинальные запасные части, в связи с этим водители останавливают свой выбор на сайлентблоках других производителей. На автомобильном рынке реализовано множество изделий от самых разных фирм, но далеко не каждая продукция отличается высокой эффективностью в нелегких российских дорожных условиях.В последнее время изделия из полиуретана получили широкое распространение. Но оправдывает ли себя такая покупка или все же лучше отдать предпочтение привычным сайлентблокам с резиновым наполнителем?!Читайте также: Скрипят сайлентблоки, что делать?Полиуретановые или резиновыеИзделия из резины существенно отличаются от полиуретановых запасных частей, но при этом есть определенные нюансы, о которых следует знать каждому водителю. О хороших качествах резины нам всем известно очень давно. Главное достоинство этого материала заключается в эластичности, а также способности обеспечить большую амплитуду колебаний рычагов подвески, что удлиняет ее ход. Это актуально в отношении внедорожников – в ходе преодоления препятствий колеса не должны вывешиваться.Еще одно полезное свойство резинометаллических шарниров – это обеспечение мягкости подвеске. За счет этого можно избежать мелких ударов и вибраций, что благоприятным образом сказывается на комфорте водителя и его пассажиров. И все это по умеренной стоимости.Но вдобавок к перечисленным достоинствам, не избежать ряда недостатков:Резина со временем теряет свои свойства: она трескается и рассыхается.Под воздействием нефтепродуктов и химических реагентов срок службы материала заметно сокращается.Когда начинается износ резинового наполнителя, поведение автомобиля на дороге меняется, и он может отклоняться от заданного курса.Полиуретан лишен многих этих минусов: он не боится ни химикатов, ни нефтепродуктов и по этой причине его срок эксплуатации намного больше. Искусственный полимер не способен вступать в реакцию кислотами, щелочами, маслами и не рассыхается.Но вот тут мы подходим к одному нюансу – этот материал искусственного происхождения тверже, чем резина. Благодаря этому подвеска становится более жесткой, соответственно управляемость автомобиля гораздо лучше. Но в то же время комфорт езды заметно ниже. Имеются и прочие нюансы:Любая мелкая неровность хорошо ощущается через рулевое колесо. Нагрузка от вибраций во время движения автомобиля передается элементам кузова, что оказывает влияние на их срок службы.Для полиуретана хаpaктерна меньшая эластичность, что исключает длинный ход подвески (в пределах разумного конечно).Из-за низкой температуры внешней среды материал может потрескаться под воздействием нагрузок.Как показывает пpaктика водителей, было замечено, как в сильные морозы полиуретановый наполнитель проворачивался относительно металлических втулок, что сопровождалось скрипом. Ну и самый наболевший момент – качественные сайлентблоки из полиуретана дороже резинометаллических аналогов.Что хаpaктерно, полиуретановые запчасти можно встретить лишь на территории Российского государства и ряде стран постсоветского прострaнcтва. Причем реализуются они как запасные части. Новые трaнcпортные средства зарубежного или отечественного производства по-прежнему оснащаются шарнирами с резиновым промежуточным наполнителем.ПроизводителиЧтобы сайлентблоки отработали свой положенный срок, стоит ответственно подходить к их выбору. Для этого стоит обращать внимание на проверенные производители. В странах Европы большой популярностью пользуются изделия от немецких фирм. Продукция этих производителей отличается высоким качеством, но в силу большого спроса можно натолкнуться на подделку. В тройку проверенных компаний входят:Ferdinand Bilstein (Febi) – оптимальное соотношение цены и качества. Детали этой компании поставляются во многие страны мира общее количество которых составляет более 130. Кроме того, в многочисленных уголках планеты имеются дочерние фирмы либо совместные предприятия. Сайлентблоками от Febi оснащается продукция от таких мировых гигантов как Мерседес и ДАФ, причем они соответствуют все требованиям стандарта DIN ISO 9002.OPTIMAL – самые эффективные амортизационные свойства. Компания существует уже более 40 лет. За счет внедрения новых методик проектирования, использования качественных материалов, ответственного подхода персонала к производству стало возможным заслужить доверие многих отечественных автолюбителей. VW, Chrysler, Peugeot, Renault, Nissan, BMW, Toyota – именно на эти конвейеры поставляется продукция OPTIMAL, которая соответствует современным стандартам качества. Многие водители отмечают положительные качества сайлентблоков: эластичность резинового наполнителя, надежность металлических втулок. Из недостатков разве что высокая стоимость, а некоторые изделия не выдерживают условия российских дорог.Lemforder – сайлентблоки на века. Даня торговая марка находится во владении крупного немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG. Фирма, образованная в 1947 году, до сей поры использует инновационные технологии и высококачественные материалы. Многие водители уже успели оценить высокое качество сайлентблоков, а также их долговечность.Помимо европейских производителей, на рынке присутствуют азиатские фирмы, которые поставляют свою продукцию на автомобильные заводы Японии, Южной Кореи, Китая. Ее качество на высоком уровне, цена приемлемая, а риск натолкнуться на подделку минимальный. Теперь тройка выглядит так:STELLOX – оптимальное качество по доступной цене. Компания реализует на автомобильный рынок широкий ассортимент шарниров для узлов передней и задней подвески. Гарантированное качество по доступной цене – это фирменный стиль этого производителя, причем достойно конкурирует с прочими фирмами: Febi, RBI, OPTIMAL, Lemforder. Среди плюсов большинство водителей отмечает хорошее качество и доступность. Однако не все изделия выдерживают условия российских реалий на дорогах.CTR – цена выше всех похвал. Компания Central Corporation из Кореи существует с 1960 года. За счет использования передовых технологий, а также контроля качества продукция на почетном месте у покупателей разных стран мира. Сайлентблоки этой фирмы поставляются к таким производителям, как Hyundai, Kia, GM, Daewoo, Ford. Правильная конструкция, соответствие размеров, доступность – все это сайлентблоки CTR.RBI – идеальный вариант для японских автомобилей. Таиландская фирма RBI, основанная в 1972 году, производит изделия для трaнcпортных средств японских и ряда европейских концернов. При этом вся линейка содержит две серии: RBI – легковые автомобили и Ritco – коммерческий трaнcпорт. Главное производство сосредоточено на территории Китая, в Таиланде находятся исследовательские центры. За счет доступной стоимости продукция пользуется большим спросом. А поскольку ее редко подделывают, что экономически просто не выгодно, то пpaктически нет риска купить поддельные сайлентблоки. Плюсы – это цена, качество, эластичность материала. К минусам можно отнести скудный ассортимент и небольшой срок службы.Что касается российских компаний, то можно выделить две фирмы:БелМаг – лучшее решение от отечественного производителя. Предприятие начало свою деятельность в 1996 году и с того времени исправно поставляет свою продукцию на заводы ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan. В распоряжении компании современное оборудование, научный центр, испытательные лаборатории, квалифицированный персонал. Высокое качество производимых деталей подтверждают награды на российских и международных конкурсах. Правильная установка и грамотная эксплуатация автомобиля позволит шарнирам исправно работать на протяжении не одного сезона.TRIALLI – гарантия надежности. Компания была основана в Италии в 1995 году, но спустя 10 лет в России открылась дилерская сеть. Сайлентблоки этого производителя имеют гарантию высокого качества. Помимо шарниров для передних и задних рычагов фирма производит детали и узлы подвески, рулевого механизма, двигателя, трaнcмиссии и тормозной системы. Отечественные водители могут подтвердить надежность и качество сайлентблоков TRIALLI, а также их долговечность и доступность. Только вот не всегда можно найти нужную деталь в магазинах.Читайте также: Устройство, принцип работы и ремонт двухмассового маховикаЭто был список тех производителей, которым можно доверять. Правда есть риск встретить поддельную продукцию, поэтому необходимо проявлять бдительность при выборе сайлентблоков для своего автомобиля.На что обращать вниманиеНа каждом трaнcпортном средстве установленные сайлентблоки отличаются по размеру. По этой причине каждому владельцу необходимо знать № «вин» кузова, включая год изготовления модификации. Также следует еще учитывать длину детали, ее внутренний и наружный диаметр.Автолюбители могут выбрать сайлентблок по его внешнему диаметру. Тогда для сверки нет необходимости демонтировать старый шарнир. Но есть один нюанс – многие производители ставят на свои модификации дополнительные втулки, что позволяет снизить износ крепежных элементов. Поэтому необходимо учесть погрешности. К примеру, внутренний диаметр после измерений составляет 13 мм, значит, искомая величина должна равняться 13,2-13,5мм.Главное при покупке нового сайлентблока отдавать предпочтение только оригинальной продукции. Конечно, невозможно полностью быть уверенным в качестве изделия, но в случае покупки оригинальной детали есть надежда, что она отработает заявленный производителем срок.Как снять сайлентблокВыбрать нужный шарнир – это еще полдела, следует произвести его замену. Для этого можно посетить СТО, но поскольку операция не такая уж и сложная, работу можно выполнить самому. Но прежде нужно снять изношенную деталь и для этого необязательно иметь в наличии специальный инструмент, он будет нужен на этапе монтажа сайлентблока.Выпрессовку можно выполнить подручными средствами. Для этого сначала с одной стороны следует обрезать выступающий резиновый наполнитель, после чего выбить его молотком с использованием металлической наставки.С рычага можно снять сайлентблок при помощи другого способа. Берется болт, на который надевается шайба меньше диаметра, чем проушина рычага. Затем болт вставляется во втулку изношенной детали, с другой стороны накидывается отрезок трубы с шайбой (ее диаметр должен соответствовать размеру трубы) и накручивать гайку. Потом при помощи одного ключа удерживается сам болт, а другим завинчивается гайка. При этом она начнет выталкивать сайлентблок из проушины в кусок трубы.Для некоторых изделий подойдет другой метод – выпаивание открытым огнем. Но его лучше не использовать, так как длительное воздействие высокой температуры может принести лишь вред, отрицательным образом сказываясь на структуре металла. Со временем он начнет быстро терять свои свойства, и узел подвески придет в негодность. В связи с этим следует использовать только механический метод.Как установить новый сайлентблокНеобходимые инструментыТеперь же без специального «оборудования» не обойтись. Дело в том, что такая деталь в своем посадочном месте сидит очень плотно, и забить ее молотком не удастся. Поэтому самый первый инструмент, который понадобиться – это съемник. Его можно купить в любом соответствующем магазине или сделать своими руками. Для этого стоит найти в своем гараже такие «ингредиенты»:Болт М20 (чем длиннее, тем лучше) с резьбой во весь его рост с гайкой.Металлические шайбы различного лиаметра.Отрезок трубы с толстыми стенками (100 мм), ее диаметр будет зависеть от размера проушины рычага.Также нужны будут и прочие инструменты:ключи (даже целый набор);новые детали;домкрат, тиски (если есть будут полезны);монтировка.Еще может понадобиться кувалда, причем не одна, только орудовать ими следует аккуратно, соблюдая точность.Процесс заменыЕсли замене подлежит сайлентблок рычага, то выполнить работу не снимая его, не получится. Необходимо предварительно демонтировать узел и лишь после этого начинать процесс замены.Первым делом с рычага нужно снять изношенную деталь. Как это можно сделать было писано выше. Теперь необходимо запрессовать новый сайлентблок. С этой целью можно использовать ту же методику, которая была описана выше для извлечения сайлентблока при помощи болта, шайбы, гайки и трубы.Пpaктически в каждом гараже присутствуют тиски, а ведь это тоже подходящее «оборудование» для извлечения и запрессовки сайлентблоков с использованием проставок.Какой бы способ «упаковки» сайлентблока ни был бы выбран, перед установкой новой детали следует очистить посадочное место от ржавчины и остатков изношенной детали. После этого «гнездо» необходимо смазать мыльным раствором для облегчения монтажа. Масло, солидол и прочие продукты нефтепереработки использовать для этой цели нежелательно, в особенности в отношении изделий с резиновым наполнителем. Можно еще торцевой части сайлентблока на резине сделать небольшого размера фаску. Главное не срезать лишнего.ИтогНи в коем случае не стоит игнорировать любые посторонние звуки, в противном случае все может закончиться нeблагоприятным исходом – дорогостоящим ремонтом. Неисправные сайлентблоки приводят к увеличению нагрузки на узлы подвески. А это в свою очередь отражается на комфорте езды.Следует приобретать оригинальные детали, дешевые китайские подделки, хоть и не требуют больших вложений, ломаются в самый неподходящий момент, и тогда о какой экономии может идти речь?! Только с исправными и оригинальными деталями можно ощутить полноценный комфорт от поездки на своем автомобиле....
05 01 2025 4:58:13
Мне нравится появившаяся мода на «подбитую классику». В отличие от предыдущих повальных увлечений бр......
04 01 2025 22:45:44
В голландской провинции Гронинген возведут первый в Европе испытательный центр для скоростного пассажирского трaнcпорта HyperloopУ голландській провінції Гронінген побудують перший в Європі випробувальний центр для швидкісного пасажирського трaнcпорту Hyperloop...
03 01 2025 23:56:59
Утилизация бронированных автомобилей не такая уж и лёгкая задача - и тому подтверждение вот этот тяжело защищённый внедорожник Toyota Land Cruiser 200Утилізація броньованих автомобілів не таке вже й легке завдання. Підтвердження тому цей добре захищений позашляховик Toyota Land Cruiser 200...
02 01 2025 1:48:17
«Заряженный» кроссовер заметили на тестах в северной Швеции"Заряджений" кросовер помітили на тестах у північній Швеції...
01 01 2025 18:32:54
Оказывается, тот или иной цвет внутрисалонного освещения может улучшить экономичность электромобилей на 2,5 – 3%, что позволяет увеличить их запас хода...
31 12 2024 19:46:31
Задние стойки ВАЗ 2110, как в принципе и на любом другом легковом автомобиле, должны гасить колебани......
30 12 2024 21:10:28
Генератор — основной источник электроэнергии в автомобиле, от исправности которого зависит стабильно......
29 12 2024 17:36:13
Сегодня за перевозку детей без детского автокресла или другого удерживающего устройства, соответству......
28 12 2024 15:31:22
У компании Ford есть небольшая компания Mountune , в которую они отдают свои "подогретые" хетчбэки на доработку. Фирма уже имела уникальную спецификацию...
27 12 2024 19:24:10
Модный и стильный японский кроссовер Toyota C-HR готовится к своему дебюту после обновления. Что интересного в модели?Модний і стильний японський кросовер Toyota C-HR готується до свого дебюту після оновлення. Що цікавого в моделі?...
26 12 2024 9:10:58
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::