Тест Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio 2020 > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Тест Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio 2020

Тест Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio 2020

Автомобильная красота сегодня переживает не лучшие времена. В фаворе кричащие решения, а не изысканный дизайн. Чего стоит недавний дебют авто, словно сделанного школьником при помощи напильника на уроке труда – Tesla Cybertruck. Да, хайп, «пипл хавает» и все такое. Но для тех, кто болеет автомобилями  есть и другое. Машины от Alfa Romeo! Они всегда выделялись почти человеческой пластикой и нестареющей привлекательностью. Вспомните сами седан Alfa 156 или 159-ю модель. Ну и нынешняя Giulia само собой не исключение из этого правила. Это за гранью сознательного. Есть в них какая-то животная страсть, которая вызывает нереальное влечение.

/

Модель Giulia появилась в 2016 году. Она заменила в линейке Alfa 159 и борется на рынке с такими конкурентами как Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes C-класса, а также японскими Lexus IS и Infinity Q50. Модель Giulia сразу признали одной из самых красивых и самых азapтных в управлении машин в сегменте D. Еще бы, ведь у нее идеальная развесовка по осям (вес делится между передними и задними колесами строго 50:50). На той же платформе, которая называется Giorgio, был представлен не только седан, но и кроссовер Stelvio. За кошельки и симпатии он борется с Audi Q5, BMW X3/X4 а среди японцев ему противостоят Lexus RX и Infinity QX50.

/a>

К разработке и запуску пары своих флагманских моделей итальянцы подошли очень ответственно и даже откладывали срок дебюта. Но в итоге, работа инженеров и дизайнеров была проделана колоссальная, и когда пришло время планового обновления, то оказалось, что менять можно разве что нюансы, касающиеся не самого «железа» а того, что сегодня развивается особенно стремительно – электроники и систем безопасности. Так что нынешнее обновление это не рестайл, а скорее технический апдейт. Полномасштабный рестайлинг назначен на следующий год.

Итак, четыре главных изменения Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2020:

  1. Новая инфо-развлекательная система с улучшенной поддержкой девайсов и современным интерфейсом в стиле смартфона
  2. Новое поколение систем автономного вождения ADAS (Advanced Driver Assistance Systems)
  3. Обновленные материалы отделки салона и дизайн центральной консоли
  4. Новые цвета кузова и линейка аксессуаров от Mopar

Что нового в салоне?

Про обновление информационно-развлекательной системы Alfa Romeo в релизе сказали так: «Интеpaктивная информационно-развлекательная система Alfa Romeo 3d connect предлагает интерфейс человек-машина нового поколения и при помощи 8,8-дюймового сенсорного дисплея с высоким разрешением обеспечивает простое и интуитивно понятное управление системой. На дисплее предлагаются два уровня виджетов: один для настройки интерфейса, а другой – для прямого доступа к функциям одним касанием». Если перевести это все на понятный язык, то теперь большой контрастный дисплей наверху консоли работает как большой смартфон: скролишь, нажимаешь и все работает. Очень понятно и удобно. На манер смартфона работает и система голосового поиска, которая больше не заставляет тебя зубрить четкие понятные машине комaнды. Да и к произношению она стала лояльнее.

/

Благодаря новой усовершенствованной системе распознавания голоса, которая также позволяет использовать произвольный текстовый поиск для навигации, новая информационно-развлекательная система обеспечивает полную связь со всеми мобильными устройствами (мобильными телефонами, смартфонами и планшетами с операционной системой Apple iOS и Android) также через Apple CarPlay. Функции управления климатом (HVAC) теперь можно использовать непосредственно с сенсорного дисплея, а в новой версии информационно-развлекательная система также предоставляет информацию о технических хаpaктеристиках, отображение режимов Alfa DNA pro и статистику вождения.

/

Что еще существенно изменилось. Но, как по мне, тут все стало не проще, а скорее наоборот: тут сам черт ногу сломит. Есть версия Super, который служит основой, базовой. Далее в Европе предлагается версия Business, которая предназначена для корпоративных автопарков. Затем идет любимая «альфовцвами» версия TI от «Turismo Internazionale». Так всегда обозначали самые богатые модели. Спортивная «ветка» версий состоит из Sprint, Veloce. А у Giulia еще и Veloce Ti. Топовая версия Quadrifoglio модельного года появится в продаже лишь в течение следующего, 2020 года. Интересно, что кроме фиксированных комплектаций есть также набор аксессуаров Authentic, разработанным американским партнером по концерну FCA – Mopar: диски, карбоновые спойлеры, диффузор и декоративные элементы.

Как они ездят?

Всего в гамме моделей Giulia и Stelvio шесть моторов: два бензиновых объемом по 2,0 л с турбиной мощностью в 200 и 280 л.с., а также 4 турбодизеля 2.2 JTDM мощностью 136, 160, 190 и 210 л.с. Обе модели я протестировал с одинаковыми моторами. Это 2,0-литровая турбированная «четверка», которая развивает 200 л.с. Седан Giulia с задним приводом, а Stelvio – с полным. Кстати выбора коробки передач теперь нету. От механики, которая раньше была доступна, решили отказаться вовсе и теперь единственно доступный вариант это 8-ступенчатый автомат. Интересно, что если седан в заднеприводной версии доступен как с бензиновыми так и дизельными моторами, то заднеприводный Stelvio бывает только с турбодизелем до 190 л.с.

Возвращаясь к тестовым авто можно смело сказать, что бензиновый 200-сильный мотор для этих машин выглядит весьма разумным решением. Да, Европа любит турбодизели и есть за что: высокий момент, маленький расход… Но это же альфа! Я выбираю бензин, заводной и корутильный. Он развивает хорошую тягу в 330 Нм, чего машине хватает для динамичных стартов и ускорений на трассе. Судите сами, первую сотню Stelvio с таким мотором набирает за 7,2 секунды, а моноприводный седан и вовсе укладывается в 6,6 секунд. При этом раход в городе составляет 8,2 л/100 км у Giulia и 8,8 у Stelvio. Это выглядит вполне правдоподобно, так как на тестах машина кушала стабильно до 10 л/100 км.

/

Учитывая дpaконовские штрафы и повсеместное ограничение 50 км/ч в Италии нужно быть местным, чтобы знать где можно отжечь на таком авто. Кстати, в Южной Италии (регион Пулия) таких больших  и дорогих Alfa на дорогах я встретил буквально на перечет. Как ни странно, но куда больше здесь новых родственников по концерну – Jeep. Но все же, прочувствовать Alfa Romeo сполна можно и без высоких скоростей. Масса загородных извилистых дорожек дают возможность порулить от души и оценить как легко и охотно машины заныривают в вираж. Особенно это конечно же касается седана, но и кроссовер не вызывает ощущения, что управляешь высокой машиной. При маневрах кузов не раскачивается, а в поворотах кренов не ощущаешь. Полное чувство, будто едешь на горячем хетчбеке. Так и тянет проехать каждый поворот быстрее и азapтнее. Но особо не поxyлиганишь. Система стабилизации в этих машинах неотключаемая. Разве что, можно переключателем системы DNA выбрать динамичный режим и тогда машина станет чуть-чуть терпимее к агрессивной езде, параллельно сделав чувствительнее рулевое, педаль акселератора и поджав подвеску. Кстати, большинство загородных дорог в Пулии по состоянию покрытия местами не очень, а местами и откровенный ужас, по европейким меркам. То-есть без огромных ям, но латка-перелатка. Так что, пригодилась и кнопка в центре переключателя DNA. Она позволяет при выборе динамического варианта настроек оставить ходовую комфортной.

Наполовину автопилот?

Когда гонять надоедает то можно полениться и воспользоваться нововведениями. А именно – функциями ADAS, которые для новых Alfa Romeo Giulia и Stelvio MY2020 разработал и реализовал немецкий гигант Bosch. Работает этот комплекс новых функции за счет трех ключевых элементов: переднего радара, видеокамеры под лобовым стеклом и активного электроусилителя руля. Все компоненты поставляются все тем же Bosch. Системы помогают контролировать продольное и поперечное положение автомобиля относительно полосы движения, управляя его ускорением, торможением и рулевым управлением. В результате машина может двигаться в режиме псевдо-автопилота (уровень 2 SAE). То есть самостоятельно поддерживать заданную скорость, замедляться и разгоняться, и даже полностью останавливаться. Но для дальнейшего старта, все же, надо было нажимать на газ. Но потом машина сама снова включается в управление. Работает система как на прямых, так и на поворотах, но только при условии хорошей дорожной разметки. Так что не расслабишься. Стоит разметке пропасть хоть на пяток метров и система тут же капитулирует, о чем предупреждает писком и красными сигналами на панели приборов.

В итоге можно сказать, что Alfa Romeo осталась верна себе. Ярка и азapтная. Но в прошлое уходят такие наболевшие итальянские «особенности» как нервные моторы, тесный педальный узел, архаичная и медленная онбоард электроника. Alfа Romeo неуклонно становятся удобнее и современнее. Часть глобальной стратегии Alfa Romeo в том, чтобы привлечь больше молодежной и женской аудитории. А для этого нужно меняться, сильно и срочно. Больше девайсов, легче в управлении, богаче комплектация и возможности персонализации. И вот это все уже есть. Встречаем обновленные Alfa и спешим ездить на таких азapтных авто, пока автопилот в них только «половинчатый».


Электрический Jaguar XJ засветился на шпионских фото

Электрический Jaguar XJ засветился на шпионских фото  Совсем скоро флагманский седан вернется на рынок в полностью электрическом варианте....

01 12 2023 1:25:43

Уникальную игрушечную «Волгу» выставили на продажу за 950 000 рублей

Уникальную игрушечную «Волгу» выставили на продажу за 950 000 рублей  По утверждениям автора объявления, авто с подобным «хоккейным» дизайном, предназначались не для розн......

30 11 2023 12:36:20

Bentley не остановить: встречайте еще один уникальный Continental

Bentley не остановить: встречайте еще один уникальный Continental  Уникальный кабриолет Bentley Continental GT Convertible Equestrian Edition наследует увлечения англичан и выполнен в конноспортивной стилистике....

29 11 2023 5:36:25

Новая Лада Нива 4x4 полностью рассекречена (официальные фото)

Новая Лада Нива 4x4 полностью рассекречена (официальные фото)  Как и предполагалось, новая Lada 4x4 оказалась не такой уже и новой, а лишь претерпела легкий фейслифтинг...

28 11 2023 19:46:45

Шины Goodyear научили отращивать протектор

Шины Goodyear научили отращивать протектор  Компания Goodyear представила концептуальную шину под названием ReCharge, которая получила "самовосстанавливающийся" протекторКомпанія Goodyear представила концептуальну шину під назвою ReCharge, яка отримала "самовідновлювальний" протектор...

27 11 2023 2:35:14

Отец с сыном устроили гонки на шоссе и разбили два спорткара (видео)

Отец с сыном устроили гонки на шоссе и разбили два спорткара (видео)  Семейные гонки на оживленной дороге в тоннеле закончились масштабным ДТПСімейні перегони на жвавій дорозі в тунелі закінчилися масштабною ДТП...

26 11 2023 18:44:17

Автомобиль Suzuki Vitara 2019 года: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России

Автомобиль Suzuki Vitara 2019 года: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России В 2013 году первый концепт-кар компании Suzuki под именем i-V4 был показан широкой общественности. С тех пор модель перенесла множество доработок и в конечном итоге стала известна по всему миру как компакт-кроссовер из серии Suzuki Vitara. В следующем году на российском рынке появится новая версия этого автомобиля — паркетник Vitara 2019 модельного года.Что нового в модели 2019 годаМодель нового поколения будет представлена на автомобильном шоу Motor Show в Париже осенью 2018 года. Новый Suzuki Vitara перенял от предшествующей версии все те черты и свойства, за которые модель так полюбили водители по всему миру. Однако рестайлинг и модернизация подкапотного прострaнcтва явно пошли машине на пользу:аэродинамический дизайн кузова;высококачественные материалы внутренней отделки;самые новые системы безопасной езды;повышенная комфортность управления.Смотрим на экстерьерВнешний вид Suzuki Vitara 2019 года не сильно изменился по сравнению с дорестайлинговой моделью. Можно выделить всего несколько доработанных элементов, имеющих отличие от прошлых версий Витары:фальшрадиаторная решетка с хромированием и положением планок в направлении «сверху вниз»;спуски на крыльях кузова, делающие экстерьер более спортивным;более мощный бампер с украшением из хромированных полос;светодиодные дневные ходовые огни;новая форма светоотражателей.Нельзя не подчеркнуть и новые легкосплавные диски на 16 или 17 дюймов с более привлекательным дизайном. К тому же новый Suzuki Vitara 2019 года в дополнении к уже имеющейся цветовой палитре кузова получил два цвета эмали. То есть, колорирование металла можно выполнить в 15 различных оттенках, среди которых довольно редкие «слоновая кость» и «абрикос». К тому же для ценителей персонализации автомобилей японский производитель предлагает такую услугу, как оформление отдельных частей кузова разными оттенками краски.Таким образом, можно говорить о том, что в обновленном облике Витары прослеживаются традиции дизайна премиального кроссовера Range Rover Evoque. Японский производитель стремится подчеркнуть стильность и индивидуальность модели 2019 года, используя зарекомендовавшие себя стили дорогого автомобиля Evoque.Новый Suzuki Vitara позиционируется как молодежная модель внедорожников Suzuki прошлых лет, в связи с чем и замечается разнообразие палитры кузова, возможности персонализации и повышенная аэродинамичность дизайна.Особенности интерьера, оборудованиеОформление салона претерпело больше изменений, нежели кузов. Обновленный Suzuki Vitara 2019 года оснащается более качественными, а потому и более износостойкими, материалами отделки: пластик, ткани, обшивка. Декор салона можно назвать стандартным, так как никаких выделяющихся элементов (по сравнению с предыдущей моделью) тут нет.Приборная панель стала более продуманной и понятной интуитивно. Так, в верхней части панели размещаются дисплей мультимедиа, пара воздушных дефлекторов и аналоговые часы. В нижней части панели зафиксирован пульт управления кондиционером (для люксовых комплектаций — система бортового климат-контроля).В оформлении интерьера модели можно выделить следующие новинки:козырек щитка выполнен из мягких сплавов пластика;новый, проработанный дизайн циферблатов спидометра и тахометра;новейший бортовой компьютер с цветным экраном;светодиодные индикаторы панели приборов;усовершенствованная форма руля со встроенными кнопками настройки мультимедиа;комфортная анатомическая форма кресел.Однако в оснащении салона можно выделить и ряд недостатков, которые могут повлиять на комфортабельность поездки пассажиров. Так, кресла переднего ряда лишены боковой поддержки, а диван заднего ряда лишен подлокотника. К тому же использование мягкого пластика при изготовлении козырька нельзя считать хорошей идеей, так как элемент может деформироваться даже при слабом механическом ударе.Если говорить об оснащении Suzuki Vitara 2019 года, то необходимо заметить: автомобиль уже в базовой комплектации имеет все необходимые атрибуты и программы для удобных и безопасных поездок. В перечень стандартной версии Витары входят:Все новые системы дорожной безопасности и помощи водителю.Электропакетные опции.Комплектация подушками безопасности (как фронтальными, так и боковыми).Функция подогрева передних сидений.Кондиционер.Мультимедийная система.Читайте также:   Новый Hyundai Creta 2019Любая комплектация Suzuki Vitara 2019 года оснащается полноприводным шасси вида AllGrip (с установленным электромагнитным прибором подключения заднего моста) и выбором оптимального режима езды — Auto, Snow, Sport и Lock. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Рулевое управление основано на использовании электрического усилителя руля. Такое оснащение делает новую Сузуки Витара максимально легкой в эксплуатации на дорогах любых типов. Система торможения включает в себя технологии ABS и EBD и основывается на использовании дисковых тормозов.Люксовые комплектации паркетника оснащаются большим количеством самых современных систем и опций в помощь водителю:Dual Sensor Brake Support;Lane Departure Warning;Traffic Sign recognition;Blind Spot Monitor;Rear cross traffic alert.При масштабности оснащения управление топовой версией Витары все равно считается интуитивно понятным и простым.Технические хаpaктеристики Suzuki Vitara 2019 годаГабариты автомобиля по сравнению с предшествующей моделью пpaктически не изменились. Длина машины составляет 4175 мм, высота — 1610 мм, а ширина — 1775 мм. Величина дорожного просвета досталась модели 2019 года от предшественника и составляет 185 мм.Главнейшим же изменением Suzuki Vitara 2019 года считается отказ конструкторов от бензинового атмосферного мотора 1.6 литра. К тому же модель не будет оснащаться и турбированным дизельным двигателем 1.6 литра — об этом японский производитель также сообщил заранее.Необходимо отметить, что на российский авторынок новый Suzuki Vitara все-таки попадет с 1.6-литровым атмосферником на 111 л.с., а также будет доступен с турбированным мотором 1.4 литра (140 л.с.). В зависимости от оснащения, скорость разгона машины до 100 км/ч будет варьироваться от 11.5 до 12.5 секунды.На европейский рынок машина поступит исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами с турбоподдержкой.Витара нового поколения оснащается двумя видами КПП в зависимости от комплектации:для стандартных версий — 5-ступенчатая «механика»;для топовых моделей — коробка-автомат на 6 скоростей.При этом обе силовые передачи запрограммированы на передачу крутящего момента на передний мост. Полноприводная версия Suzuki Vitara нового образца поступит в продажу чуть позже переднеприводной.Как отмечают разработчики модели, расход топлива Витары 2019 года будет равен 8 литрам на 100 километров пути в черте города. Для городского компакт-кроссовера это вполне экономичный показатель.Багажный отсек в автомобиле большим не назовешь — 375 литров и до 1000 литров при сложенном заднем диване. Ряд конкурентов даже среди устаревших моделей имеет более объёмные багажники для личного использования.Комплектации и ценыПо информации производителя, новый Suzuki Vitara будет выпускаться всего в 3 стандартных комплектациях. Цена базовой версии начинается от отметки в 1100000 рублей, топовые модели оцениваются в сумму 1650000 рублей.При этом эта разница в стоимости обусловлена тем, что люксовые модификации оснащаются дополнительным оборудованием и опциями:светодиодная оптика на всех частях кузова;встроенная система навигации;климат-контроль;парктроники;17-дюймовые диски.У модели уже появились конкуренты. Считается, что в этом ценовом сегменте основную конкуренцию обновленному Suzuki Vitara составят Ниссан Террано, Опель Мокка, Форд ЭкоСпорт, Ситроен С-Кроссер и Хонда HR-V. Однако на авторынке всегда имеет место конкуренция, что сказывается на повышение качества каждой новой выпускаемой модели и ее особенностях. Дата выхода в РоссииПервая партия Suzuki Vitara 2019 модельного года поступит в продажу в США. Старт продаж на территории России ожидается не ранее, чем осенью 2019 года. Эксперты считают, что шасси обновленного автомобиля будет ориентировано на российские условия эксплуатации, а система запуска мотора получит более энергоемкие АКБ. Таким образом, российский потребитель получит адаптированную модель нового поколения для личного использования....

25 11 2023 5:43:23

Рада ввела штрафы за перевозку детей на обычных сиденьях

Рада ввела штрафы за перевозку детей на обычных сиденьях  Верховная Рада ввела штрафы за перевозку детей без автокреселВерховна Рада ввела штрафи за перевезення дітей без автокрісел...

24 11 2023 5:49:31

Виновник ДТП скрылся или страховая обанкротилась: кто платит за ущерб?

Виновник ДТП скрылся или страховая обанкротилась: кто платит за ущерб?  Вы стали участником аварии не по своей вине, а виновник уехал (и его не найти) или остался на месте,......

23 11 2023 4:34:40

Citroen Ami – электрокар за 6 000 евро

Citroen Ami – электрокар за 6 000 евро  В течение 100 лет CITROËN демонстрировал смелость и творческий подход, предлагая демократичный, недорогой, удобный доступ к мобильности. На заре 101-го...

22 11 2023 2:18:25

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Стучащие гидрокомпенсаторы чаще всего встречаются на автомобилях с большим пробегом. При появлении х......

21 11 2023 21:36:51

Skoda Superb: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Skoda Superb: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Нинішнє покоління флагманської моделі Skoda Superb випускається з 2015, а цього року модель оновили. Які ж зміни відбулись з авто та як впізнати оновлений...

20 11 2023 5:56:16

Динамики не нужны: музыку в машине воспроизведут двери, крыша и пластик

Динамики не нужны: музыку в машине воспроизведут двери, крыша и пластик  Continental и Sennheiser объединили свои усилия для создания революционной автомобильной аудиосистемы, в которой не используются динамики....

19 11 2023 13:38:17

В Украину приехал Sprinter по длине меньше Vito

В Украину приехал Sprinter по длине меньше Vito  На отечественных дорогах Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения становится все больше, встречаются и довольно интересные версии...

18 11 2023 5:20:24

Спецтехника ДАК на шасси КрАЗ принята на вооружение

Спецтехника ДАК на шасси КрАЗ принята на вооружение  Автокран ДАК КТА-25 и экскаватор ЭОВ-4421 на базе КрАЗ-63221 на ведомственных испытаниях получили положительные заключения...

17 11 2023 13:58:38

Как вести себя в пробке: рекомендации инструкторов

Как вести себя в пробке: рекомендации инструкторов  Пробка на дороге или затор — одно из первых испытаний, с которым сталкиваются начинающие водители. К......

16 11 2023 8:56:56

Можно ли ехать, если уровень масла в двигателе авто ниже минимального уровня

Можно ли ехать, если уровень масла в двигателе авто ниже минимального уровня  Моторное масло необходимо двигателю для смазывания трущихся деталей, что, в свою очередь, сокращает......

15 11 2023 23:45:19

Как «блондинки» убивают моторы с турбонаддувом

Как «блондинки» убивают моторы с турбонаддувом  Все привыкли к клише о «женщине за рулем», создающей окружающим водителям кучу проблем и становящуюс......

14 11 2023 9:12:26

Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ

Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ  Двигатели Волжского автомобильного завода отличаются достаточной надежностью, но рано или поздно нуж......

13 11 2023 8:56:16

Mercedes прекращает выпуск пикапа на базе Navara

Mercedes прекращает выпуск пикапа на базе Navara  Mercedes-Benz X-Class продержится на конвейере до конца мая этого годаMercedes-Benz X-Class залишиться на конвеєрі до кінця травня цього року...

12 11 2023 22:21:57

Волга купе: на продажу выставили двухдверный ГАЗ21 в оригинале

Волга купе: на продажу выставили двухдверный ГАЗ21 в оригинале  Двадцать первую "Волгу" на Горьковском Автомобильном Заводе собирали на протяжении 14 лет, начиная с 1956 года. За это время было выпущено более 635 000...

11 11 2023 0:18:34

Volkswagen Transporter рекорд длиною в 70 лет

Volkswagen Transporter  рекорд длиною в 70 лет  Популярный Volkswagen Transporter отметил 8 марта 2020 года 70-летний юбилей. И это самый длинный в мире цикл производства развозного автомобиля...

10 11 2023 20:33:12

В США продают 30летний УАЗик с минимальным пробегом по цене маслкара

В США продают 30летний УАЗик с минимальным пробегом по цене маслкара  О великий УАЗ-469. Где его только не использовали. Эта машина служила в армии, стояла на страже жизни в парках скорой помощи, помогала группам...

09 11 2023 12:26:54

В Атланте нашли брошенный электрокар General Motors

В Атланте нашли брошенный электрокар General Motors  Один из трех существующих в мире электрокаров General Motors — EV1 («Electrical Vehicle 1») — «забыли» на многоуровневом парковке в АтлантеОдин з трьох наявних у світі електрокарів General Motors — EV1 («Electrical Vehicle 1») — «забули» на багаторівневому паркінгу в Атланті...

08 11 2023 7:35:56

Группа компаний АИС празднует 27летие и объявляет сезон акционных распродаж!

Группа компаний АИС празднует 27летие и объявляет сезон акционных распродаж!  Группа компаний АИС – один из крупнейших национальных автомобильных холдингов в ноябре празднует 27-летие! Компания предлагает к покупке как новые, так и...

07 11 2023 5:25:43

Редкий 400сильный седан Alfa Romeo уйдет с молотка

Редкий 400сильный седан Alfa Romeo уйдет с молотка  400-сильный гоночный седан Alfa Romeo 75 Turbo Evoluzione продадут на следующей неделе в Париже400-сильний перегоновий седан Alfa Romeo 75 Turbo Evoluzione продадуть наступного тижня в Парижі...

06 11 2023 10:32:54

Книга рекордов Гиннесса – самый длинный автобус под вопросом

Книга рекордов Гиннесса – самый длинный автобус под вопросом  На звание самого длинного автобуса в мире претендует несколько кандидатов, кто же из них попадет в Книгу рекордов Гиннесса?...

05 11 2023 0:37:12

Вкус роскоши: бренд DS Automobiles – партнер национальной ресторанной премии «Соль»

Вкус роскоши: бренд DS Automobiles – партнер национальной ресторанной премии «Соль»  Бренд DS Automobiles выступил автомобильным партнером VII ежегодной церемонии награждения премии « Соль», где были оглашены лучшие заведения Украины в 19...

04 11 2023 11:13:41

Mazda подретушировала кроссовер CX-9

Mazda подретушировала кроссовер CX-9  Mazda CX-9 претерпела не полноценный рестайлинг, а, скажем так, «улучшайзинг». Обновление прошло на......

03 11 2023 2:28:37

Geely и Volvo показали симпатичную альтернативу новому Porsche Cayenne

Geely и Volvo показали симпатичную альтернативу новому Porsche Cayenne  Lynk & Co 05 разработан в сотрудничестве с инженерами Volvo....

02 11 2023 3:58:44

Причины поломки генератора

Причины поломки генератора  Электрическое оборудование автомобиля выходит из строя довольно часто, поэтому автомастерские обычно......

01 11 2023 13:30:34

Устройство автомобильной печки

Устройство автомобильной печки  Главная задача автомобильной печки — создавать тепло в салоне. При -25 градусах на улице внутри маши......

31 10 2023 10:35:32

Porsche случайно раскрыл новый 911 Turbo S до дебюта

Porsche случайно раскрыл новый 911 Turbo S до дебюта  Новый Porsche 911 Turbo S попался фотошпионам....

30 10 2023 21:29:34

Новый тягач MAN Truck Generation – мировая премьера (онлайн трaнcляция)

Новый тягач MAN Truck Generation – мировая премьера (онлайн трaнcляция)  Сегодня, 10 февраля в испанском городе Бильбао презентуют магистральный тягач MAN Truck Generation следующего поколения...

29 10 2023 0:54:53

Ford Focus: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Ford Focus: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Focus нового покоління створено на інноваційній платформі C2. Завдяки використанню високоміцних сталей і легких сплавів Focus став більшим та водночас...

28 10 2023 17:11:14

Два в одном: покупаем Honda Civic VIII за 460 тысяч

Два в одном: покупаем Honda Civic VIII за 460 тысяч  Civic – безусловный бестселлер. Именно с появлением этой модели о Хонде узнали как о производителе н......

27 10 2023 9:11:42

Как покрасить салон автомобиля

Как покрасить салон автомобиля  Ежедневная эксплуатация автомобиля сильно влияет на износ его салона. Последствиями этого могут быть......

26 10 2023 21:38:31

Как выглядит самый крутой броневик MercedesBenz GClass (видео)

Как выглядит самый крутой броневик MercedesBenz GClass (видео)  Кубик для особо тяжелого бездорожья Mercedes-Benz G500 4×4² решили превратить в идеальный бронеавтомобиль. И вот что из этого получилосьКубик для особливо важкого бездоріжжя Mercedes-Benz G500 4×42 вирішили перетворити в ідеальний бронеавтомобіль. І ось що з цього вийшло...

25 10 2023 8:28:47

АИС предлагает Hyundai IX35 дизель/автомат из Кореи от 295 120 грн!

АИС предлагает Hyundai IX35 дизель/автомат из Кореи от 295 120 грн!  Торговая сеть АИС объявляет о распродаже ограниченной партии Hyundai IX35/Tucson с пробегом, импортированных из Южной Кореи. Автомобили растаможены,...

24 10 2023 0:11:26

Автобус из нержавеющей стали на украинских дорогах (видео)

Автобус из нержавеющей стали на украинских дорогах (видео)  Небольшой автобус довольно редкой у нас голландской марки VDL Kusters построен на узлах и агрегатах Mercedes-Benz Vario и оснащен кузовом из нержавеющей стали...

23 10 2023 18:51:41

Челнок – новый российский грузовик без кабины

Челнок – новый российский грузовик без кабины  Камский автозавод и НАМИ разработали автономный грузовик – «Челнок», который попросту лишился кабины...

22 10 2023 5:40:15

Uber начнет блокировать аккаунты больных коронавирусом

Uber начнет блокировать аккаунты больных коронавирусом  Решение будет приниматься по каждому случаю индивидуально, предварительно советуясь с врачом-эпидемиологом....

21 10 2023 9:13:37

Автомобильтрaнcформер Citroën за $45 000

Автомобильтрaнcформер Citroën за $45 000  Этот автомобиль Citroën HY полувековой давности и по сей день вызывает удивление, ведь кузов его раздвигается словно пеналЦей автомобіль Citroën HY піввікової давнини і донині викликає подив, адже кузов його розсовується немов пенал...

20 10 2023 19:26:58

Бьет руль на скорости 100-120 км /ч

Биение руля - не самое приятное, но довольно распространенное явление в автомобилях. Причин у этого......

19 10 2023 19:40:38

Американский автогигант не верит в быстрый прогресс электромобилей

Американский автогигант не верит в быстрый прогресс электромобилей  Президент GM Марк Ройсс считает, что для прорыва необходимы дешевые электрокары с большим запасом ходаПрезидент GM Марк Ройсс вважає, що для прориву необхідні дешеві електрокари з великим запасом ходу...

18 10 2023 11:40:47

Женская гонка на внедорожниках в Киеве: как дамы отмечали 8 марта с Offroad maniacs и Liqui Moly

Женская гонка на внедорожниках в Киеве: как дамы отмечали 8 марта с Offroad maniacs и Liqui Moly  8-го марта на территории пляжа “Африка” в Оболонском районе прошла ежегодная кольцевая гонка, посвящённая международному женскому дню -  LADIES SPRINT!...

17 10 2023 5:57:33

Как чувствовать себя уверенно за рулём: полезные советы

Как чувствовать себя уверенно за рулём: полезные советы  Чувствовать себя уверенно за рулём можно, только контролируя ситуацию на дороге. Для этого стоит пра......

16 10 2023 17:28:30

Автомобиль года в Украине 2020: смотрим на новый Peugeot Rifter

Автомобиль года в Украине 2020: смотрим на новый Peugeot Rifter  В этом году на рынке минивэнов появилась совершенно новая модель. Что это за авто и какие нововведения дают ей право бороться за звание «Автомобиля года в Украине»?Цього року на ринку мінівенів з’явилась цілком нова модель. Що це за авто і які нововведення дають їй прова боротись за звання «Автомобіля року в Україні»?...

15 10 2023 12:53:32

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Седьмое по счету поколение Honda Accord стало комфортнее, роскошнее и немного дороже предшественника, что оправдано более высоким уровнем оснащения. Была расширена и гамма модификаций: вдобавок к привычному седану был представлен универсал. И в данном тест-драйве речь пойдет о топ-версии Honda Accord Type-S, оснащенная 2,4-литровым двигателем мощностью 190 л.с!Перед создателями седьмого по счету поколения очень популярной, но в то же время и достаточно «серой» модели Accord стояла невероятно сложная задача – сделать автомобиль, привлекающий всеобщее внимание. Не вычурный, не кичливый, а именно интересный автомобиль. И у них получилось. Honda всегда была сильна в дизайне, что выгодно выделяло ее среди других «японцев», но этот Accord стал ее величайшим произведением – удивительно красивая машина. Стильная, немного агрессивная и в то же время роскошная, как представительский лимузин.Правда, таковой она кажется только спереди и сбоку, а вот «корма», несмотря на старания дизайнеров, слегка «подгуляла». Она, по единодушному мнению всех присутствовавших на тесте, получилась немного грузной и слишком массивной. Узкие полоски задних фонарей, «разбавленные» кругляшами стоп-сигналов и фонарей заднего хода, маленькая крышка багажника и огромный задний бампер – все вместе создает эффект визуально тяжелого «задка», как в Renault Symbol. Может, даже хуже: у «Рено» хотя бы есть оправдание – огромный по объему багажник, а вот новый Accord по этому параметру ничем не удивил.Удивил он другим: новое поколение, слегка увеличившись в размерах, сохранило прежнюю колесную базу. Причем, что интересно, колесная база «Аккорда» является одной из самых маленьких в среднем классе. Это странно: сейчас все производители стараются увеличить расстояние между колесами, что позволяет не только повысить плавность хода, но и значительно увеличить, в частности для задних пассажиров, прострaнcтво в салоне. У новой Honda Accord все, естественно, наоборот: и плавность хода не очень впечатляющая, и места для задних пассажиров маловато. С последним вообще проблема: если за рулем сидит человек выше среднего роста, который отодвинул переднее кресло, то сзади ноги девать пpaктически некуда. Хотя нужно отметить, что по всем остальным параметрам новый Accord стал гораздо дружелюбнее к пассажирам на заднем сиденье – диван стал удобнее, и места по ширине более чем достаточно.Но лучше всего в новом Accord сидеть спереди, в идеале – слева. Интерьер в этом поколении модели стал гораздо роскошнее, а главное теперь он не кажется совсем «пластиковым», как это было в предыдущих «Аккордах». Отделке Туре-S, однозначно впечатляет. Мягкий шершавый пластик, кожаные вставки, минимальные зазоры между панелями – просто высший класс.Honda есть Honda, и достаточно запустить мотор, чтобы в очередной раз убедиться в этом. В отличие от мощных «биммеров», Type-S на холостых оборотах лишь тихонько мурлычет, нисколько не подзуживая водителя специфичным «баритоном» мощного мотора. Двигателя вообще пpaктически не слышно, его шелестящий звук проникает в салон лишь тогда, когда выключена музыка и «климат», а также открыты все окна. А если слегка «поддать»? Поначалу ничего особенного, но после 4500 об/мин в голосе 2,4-литрового мотора с изменяемыми фазами газораспределения просыпается тот самый «вопль», который так радует поклонников автомобилей этой марки. И чем выше «задираешь» обороты, тем веселее едет автомобиль. Хотя и непонятно, какой эффект дает присутствие системы изменения фаз газораспределения? На «низах» машина абсолютно флегматичная, если не сказать больше. Тронуться с места без «подгазовки» – проблематично, равно как и заставить машину разгоняться в тот момент, когда стрелка тахометра лежит на отметке 1500 об/мин. До двух с половиной тысяч мотор просто отказывается показывать всю свою мощь – в этом режиме 2,4-литровый Type-S едет как базовая 1,8-литровая версия. Обидно? Обидно!Читайте также:   Тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Альмера) – больше чем Logan, почти как LargusЕсли же надавить чуть поактивнее, мотор постепенно просыпается – после 4000 об/мин он оживает и действительно становится похож на те «крутильные» силовые агрегаты, благодаря которым Honda прославилась на весь мир. Видимо, это и есть его нормальный рабочий диапазон – с четырех тысяч до самого ограничителя. В этом диапазоне находится и пик крутящего момента – 220 Нм при 4500 об/мин, и хаpaктер мотора проявляется активнее. Да и ехать на Honda Accord Type-S интереснее именно в таком режиме, обгоняя всех и вся. Во-первых, звук на таких оборотах очень «заводной», а во-вторых, управляемость седьмого «Аккорда» настраивалась, похоже, именно на такие режимы. Это его стиль: быстрый разгон, плавное «облизывание» траектории, легкие скольжения в поворотах. Под такую «песню» настраивался весь автомобиль. Если в городском ритме движения мотор кажется немного вялым, то при хорошей «раскрутке» ему просто нет равных. Разгон до «сотни» всего за 7.9 секунды! Для четырехцилиндрового автомобиля, не оснащенного турбонаддувом и прочими «примочками», это очень хороший результат.Впрочем, если не зацикливаться на секундах, то после получаса вождения 190-сильного Accord Type-S приходит ощущение того, что этого «поголовья», похоже, маловато для такого стремительного с виду автомобиля. Даже при самом активном «отжигании» не возникает нормального для такой динамики чувства полета. То ли шумоизоляция слишком уж серьезная, то ли динамика разгона получилась слишком «ровной», что несколько гасит ощущение скорости. Разгон, даже при вдавленной в пол педали «газа», абсолютно не впечатляет: просто бодрый и довольно быстрый набор скорости. Можно «крутануть» мотор до самого ограничителя, но бодрости автомобилю это не придаст, а у вашего пассажира даже пульс не участится. Странно, автомобиль с таким дизайном должен, нет, просто обязан ездить так же напористо и агрессивно, как выглядит – хотелось бы хоть немного порезче. Но в «Аккорде» есть много чего интересною и помимо динамики.Это просто хорошо «вышколенный», скоростной и отлично управляемый автомобиль, который прекрасно ведет себя и на разбитых городских улочках, и на дуге затяжного поворота. Рулевое управление – просто эталон. Управлять «Аккордом» в вираже не только легко, но и приятно: информативность и четкость работы на высшем уровне. То же самое можно сказать и про привод 6-ступенчатой «механики» – передачи переключаются не только четко, но и «вкусно». Особенно когда работаешь «на понижение», в смысле переключаешься «вниз», передачи «втыкаются» как будто сами собой, без малейшего усилия со стороны водителя. И, несмотря на большое количество передач, ошибиться при переключении просто невозможно: привод КПП действительно достоин похвалы. Понравилась и настройка подвесок – инженеры и испытатели, надо понимать, с ведома маркетологов, оставили ходовую часть нового «Аккорда» такой же «зажигательной», как и у модели прошлого поколения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Accord Type-S – автомобиль, безусловно, интересный. Красивый, стильный, если так можно выразиться, почти европейский – особенно это касается интерьера. И если сравнивать его с моделью предыдущего поколения, то это, безусловно, шаг вперед, огромный шаг. Дизайн, качество проработки его интерьера, плавность хода и управляемость – по всем этим параметрам Honda Accord седьмого поколения действительно превзошла шестую версию, хотя та, нужно признать, также была весьма выдающимся автомобилем. Но если сравнивать новую Honda Accord с другими моделями среднего класса, к примеру, с BMW 3, Mercedes-Benz С-класса или Audi А4, на которых наверняка ориентировались японцы, то нельзя не заметить некоторые огрехи. Взять, например, колесную базу. Неизменные ее размеры – это что, попытка сэкономить, используя предыдущую платформу? Или же у японцев на этот счет имеется какое-то особое мнение – мол, колесная база и так достаточна?Читайте также:   Тест-драйв Subaru Impreza XVВпрочем, колесная база – это не самый важный параметр в автомобиле. Как показывают исследования, в последнее время потребители обращают больше внимания на «хаpaктер» автомобиля, нежели на его конструктивно-технические особенности. И в этом смысле новый «Аккорд» выглядит очень привлекательно: на фоне других «японцев» он вполне тянет на уровень дорогой британской или европейской модели. Так что можно сказать, что задача, поставленная перед творческой группой, выполнена. А что касается ходовых качеств, то в этом смысле новая Honda Accord стала даже немного лучше – быстрее, комфортабельнее и азapтнее в управлении. Осталось лишь подождать, пока под это шасси «подгонят» адекватно мощный двигатель…...

14 10 2023 18:13:18

Горькая правда: пикап Tesla Cybertruck не смогут продавать в Европе

Горькая правда: пикап Tesla Cybertruck не смогут продавать в Европе  Новейшая Tesla Cybertruck не отвечает строгим европейским нормам по безопасностиНовітня Tesla Cybertruck не відповідає суворим європейським нормам з безпеки...

13 10 2023 19:21:11

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::