Тест Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio 2020
Автомобильная красота сегодня переживает не лучшие времена. В фаворе кричащие решения, а не изысканный дизайн. Чего стоит недавний дебют авто, словно сделанного школьником при помощи напильника на уроке труда – Tesla Cybertruck. Да, хайп, «пипл хавает» и все такое. Но для тех, кто болеет автомобилями есть и другое. Машины от Alfa Romeo! Они всегда выделялись почти человеческой пластикой и нестареющей привлекательностью. Вспомните сами седан Alfa 156 или 159-ю модель. Ну и нынешняя Giulia само собой не исключение из этого правила. Это за гранью сознательного. Есть в них какая-то животная страсть, которая вызывает нереальное влечение.
/Модель Giulia появилась в 2016 году. Она заменила в линейке Alfa 159 и борется на рынке с такими конкурентами как Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes C-класса, а также японскими Lexus IS и Infinity Q50. Модель Giulia сразу признали одной из самых красивых и самых азapтных в управлении машин в сегменте D. Еще бы, ведь у нее идеальная развесовка по осям (вес делится между передними и задними колесами строго 50:50). На той же платформе, которая называется Giorgio, был представлен не только седан, но и кроссовер Stelvio. За кошельки и симпатии он борется с Audi Q5, BMW X3/X4 а среди японцев ему противостоят Lexus RX и Infinity QX50.
/a>К разработке и запуску пары своих флагманских моделей итальянцы подошли очень ответственно и даже откладывали срок дебюта. Но в итоге, работа инженеров и дизайнеров была проделана колоссальная, и когда пришло время планового обновления, то оказалось, что менять можно разве что нюансы, касающиеся не самого «железа» а того, что сегодня развивается особенно стремительно – электроники и систем безопасности. Так что нынешнее обновление это не рестайл, а скорее технический апдейт. Полномасштабный рестайлинг назначен на следующий год.
Итак, четыре главных изменения Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2020:
- Новая инфо-развлекательная система с улучшенной поддержкой девайсов и современным интерфейсом в стиле смартфона
- Новое поколение систем автономного вождения ADAS (Advanced Driver Assistance Systems)
- Обновленные материалы отделки салона и дизайн центральной консоли
- Новые цвета кузова и линейка аксессуаров от Mopar
Что нового в салоне?
Про обновление информационно-развлекательной системы Alfa Romeo в релизе сказали так: «Интеpaктивная информационно-развлекательная система Alfa Romeo 3d connect предлагает интерфейс человек-машина нового поколения и при помощи 8,8-дюймового сенсорного дисплея с высоким разрешением обеспечивает простое и интуитивно понятное управление системой. На дисплее предлагаются два уровня виджетов: один для настройки интерфейса, а другой – для прямого доступа к функциям одним касанием». Если перевести это все на понятный язык, то теперь большой контрастный дисплей наверху консоли работает как большой смартфон: скролишь, нажимаешь и все работает. Очень понятно и удобно. На манер смартфона работает и система голосового поиска, которая больше не заставляет тебя зубрить четкие понятные машине комaнды. Да и к произношению она стала лояльнее.
/Благодаря новой усовершенствованной системе распознавания голоса, которая также позволяет использовать произвольный текстовый поиск для навигации, новая информационно-развлекательная система обеспечивает полную связь со всеми мобильными устройствами (мобильными телефонами, смартфонами и планшетами с операционной системой Apple iOS и Android) также через Apple CarPlay. Функции управления климатом (HVAC) теперь можно использовать непосредственно с сенсорного дисплея, а в новой версии информационно-развлекательная система также предоставляет информацию о технических хаpaктеристиках, отображение режимов Alfa DNA pro и статистику вождения.
/Что еще существенно изменилось. Но, как по мне, тут все стало не проще, а скорее наоборот: тут сам черт ногу сломит. Есть версия Super, который служит основой, базовой. Далее в Европе предлагается версия Business, которая предназначена для корпоративных автопарков. Затем идет любимая «альфовцвами» версия TI от «Turismo Internazionale». Так всегда обозначали самые богатые модели. Спортивная «ветка» версий состоит из Sprint, Veloce. А у Giulia еще и Veloce Ti. Топовая версия Quadrifoglio модельного года появится в продаже лишь в течение следующего, 2020 года. Интересно, что кроме фиксированных комплектаций есть также набор аксессуаров Authentic, разработанным американским партнером по концерну FCA – Mopar: диски, карбоновые спойлеры, диффузор и декоративные элементы.
Как они ездят?
Всего в гамме моделей Giulia и Stelvio шесть моторов: два бензиновых объемом по 2,0 л с турбиной мощностью в 200 и 280 л.с., а также 4 турбодизеля 2.2 JTDM мощностью 136, 160, 190 и 210 л.с. Обе модели я протестировал с одинаковыми моторами. Это 2,0-литровая турбированная «четверка», которая развивает 200 л.с. Седан Giulia с задним приводом, а Stelvio – с полным. Кстати выбора коробки передач теперь нету. От механики, которая раньше была доступна, решили отказаться вовсе и теперь единственно доступный вариант это 8-ступенчатый автомат. Интересно, что если седан в заднеприводной версии доступен как с бензиновыми так и дизельными моторами, то заднеприводный Stelvio бывает только с турбодизелем до 190 л.с.
Возвращаясь к тестовым авто можно смело сказать, что бензиновый 200-сильный мотор для этих машин выглядит весьма разумным решением. Да, Европа любит турбодизели и есть за что: высокий момент, маленький расход… Но это же альфа! Я выбираю бензин, заводной и корутильный. Он развивает хорошую тягу в 330 Нм, чего машине хватает для динамичных стартов и ускорений на трассе. Судите сами, первую сотню Stelvio с таким мотором набирает за 7,2 секунды, а моноприводный седан и вовсе укладывается в 6,6 секунд. При этом раход в городе составляет 8,2 л/100 км у Giulia и 8,8 у Stelvio. Это выглядит вполне правдоподобно, так как на тестах машина кушала стабильно до 10 л/100 км.
/Учитывая дpaконовские штрафы и повсеместное ограничение 50 км/ч в Италии нужно быть местным, чтобы знать где можно отжечь на таком авто. Кстати, в Южной Италии (регион Пулия) таких больших и дорогих Alfa на дорогах я встретил буквально на перечет. Как ни странно, но куда больше здесь новых родственников по концерну – Jeep. Но все же, прочувствовать Alfa Romeo сполна можно и без высоких скоростей. Масса загородных извилистых дорожек дают возможность порулить от души и оценить как легко и охотно машины заныривают в вираж. Особенно это конечно же касается седана, но и кроссовер не вызывает ощущения, что управляешь высокой машиной. При маневрах кузов не раскачивается, а в поворотах кренов не ощущаешь. Полное чувство, будто едешь на горячем хетчбеке. Так и тянет проехать каждый поворот быстрее и азapтнее. Но особо не поxyлиганишь. Система стабилизации в этих машинах неотключаемая. Разве что, можно переключателем системы DNA выбрать динамичный режим и тогда машина станет чуть-чуть терпимее к агрессивной езде, параллельно сделав чувствительнее рулевое, педаль акселератора и поджав подвеску. Кстати, большинство загородных дорог в Пулии по состоянию покрытия местами не очень, а местами и откровенный ужас, по европейким меркам. То-есть без огромных ям, но латка-перелатка. Так что, пригодилась и кнопка в центре переключателя DNA. Она позволяет при выборе динамического варианта настроек оставить ходовую комфортной.
Наполовину автопилот?
Когда гонять надоедает то можно полениться и воспользоваться нововведениями. А именно – функциями ADAS, которые для новых Alfa Romeo Giulia и Stelvio MY2020 разработал и реализовал немецкий гигант Bosch. Работает этот комплекс новых функции за счет трех ключевых элементов: переднего радара, видеокамеры под лобовым стеклом и активного электроусилителя руля. Все компоненты поставляются все тем же Bosch. Системы помогают контролировать продольное и поперечное положение автомобиля относительно полосы движения, управляя его ускорением, торможением и рулевым управлением. В результате машина может двигаться в режиме псевдо-автопилота (уровень 2 SAE). То есть самостоятельно поддерживать заданную скорость, замедляться и разгоняться, и даже полностью останавливаться. Но для дальнейшего старта, все же, надо было нажимать на газ. Но потом машина сама снова включается в управление. Работает система как на прямых, так и на поворотах, но только при условии хорошей дорожной разметки. Так что не расслабишься. Стоит разметке пропасть хоть на пяток метров и система тут же капитулирует, о чем предупреждает писком и красными сигналами на панели приборов.
В итоге можно сказать, что Alfa Romeo осталась верна себе. Ярка и азapтная. Но в прошлое уходят такие наболевшие итальянские «особенности» как нервные моторы, тесный педальный узел, архаичная и медленная онбоард электроника. Alfа Romeo неуклонно становятся удобнее и современнее. Часть глобальной стратегии Alfa Romeo в том, чтобы привлечь больше молодежной и женской аудитории. А для этого нужно меняться, сильно и срочно. Больше девайсов, легче в управлении, богаче комплектация и возможности персонализации. И вот это все уже есть. Встречаем обновленные Alfa и спешим ездить на таких азapтных авто, пока автопилот в них только «половинчатый».
На ежегодной американской выставке SEMA Show внедорожник Jeep Wrangler вновь назван лучшим в категор......
18 03 2024 12:21:59
Компания Suzuki прекратит продажи кроссовера Jimny в Европе в 2021 году. Компанія Suzuki припинить продаж кросовера Jimny в Європі у 2021 році...
17 03 2024 2:45:59
В жизни многие попадали в ситуацию, когда у болта, застрявшего в резьбе, отрывается шляпка. Поэтому......
16 03 2024 5:47:21
Мало кто знает, что самый неуклюжий автомобиль, который когда-либо сходил с конвейера BMW, в послевоенное время попросту спас компаниюМало хто знає, що найнезграбніший автомобіль, який коли-небудь сходив з конвеєра BMW, у післявоєнний час просто врятував компанію...
15 03 2024 23:15:56
В Сети продолжают понемногу рассекречивать новый кроссовер Toyota RaizeУ Мережі продовжують потроху розсекречувати новий кросовер Toyota Raize...
14 03 2024 11:44:47
Це автомобіль з просторим салоном та пpaктичними рішеннями для найактивнішого способу життя. Модель пропонується у двох варіантах: Shuttle та Premium....
13 03 2024 3:11:58
Компания DAF Trucks представила трехосное шасси DAF CF Electric с колесной формулой 6x2, которое послужит базой под мусоровозы...
12 03 2024 22:53:28
Городом с самыми забывчивыми пассажирами стал КиевМістом з найзабудькуватішими пасажирами став Київ...
11 03 2024 9:31:26
Камский автозавод и НАМИ разработали автономный грузовик – «Челнок», который попросту лишился кабины...
10 03 2024 3:19:41
Украинский рынок является привлекательным для многих брендов, поэтому в 2019 году бренд FAW решил восстановить на нем свое присутствие. Кроссовер X40 -...
09 03 2024 20:24:27
Во времена СССР было выпущено столько машин, что даже сейчас, спустя почти 30 лет после его распада, на территории постсоветского прострaнcтва, а иногда и...
08 03 2024 20:26:36
Infiniti QX55 фактически станет более компактным преемником популярной модели QX70.Infiniti QX55 фактично стане компактнішим наступником популярної моделі QX70....
07 03 2024 8:56:10
Отзывная кампания затронет 15 тысяч электромобилей, проданных в США и КанадеВідклична кампанія зачепить 15 тисяч електромобілів, проданих у США та Канаді...
06 03 2024 19:18:23
В этой статье мы рассмотрим причины, по которым может возникнуть течь радиатора охлаждения, их после......
05 03 2024 14:31:34
Nissan совместно с Arctic Trucks подготовили пикап Navara к сложным дорожным испытаниямNissan спільно з Arctic Trucks підготували пікап Navara до складних дорожніх випробувань...
04 03 2024 14:15:28
Гран-при Австралии отменили из-за заражения коронавирусом одного из члeнов комaнды McLarenГран-прі Австралії скасували через зараження коронавірусом одного з члeнів комaнди McLaren...
03 03 2024 0:40:18
План корейской компании на 2020 год – продать 80 тыс. электрокаров в ЕСПлан корейської компанії на 2020 рік – продати 80 тис. електрокарів у ЄС...
02 03 2024 5:23:29
Размещение лебедки на УАЗ Патриот – дело само собой разумеющееся, если вы собираетесь использовать с......
01 03 2024 3:13:40
Дизайнеры студии Abimelec Design представили, как бы выглядел пикап Lamborghini LM002, модифицированный по аналогии с Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 или Hennessey GoliathДизайнери студії Abimelec Design уявили, який би вигляд міг мати пікап Lamborghini LM002, модифікований за аналогією з Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 або Hennessey Goliath...
29 02 2024 11:17:14
Точную копию Porsche 953, участвовавшего в ралли-марафоне Париж-Дакар 1984 года, заказал коллекционер из Объединенных Арабских Эмиратов, скрывающийся под псевдонимом The Caraba Collection.Точну копію Porsche 953, який брав участь у ралі-марафоні Париж-Дакар 1984 року, замовив колекціонер з Об'єднаних Арабських Еміратів, що ховається під псевдонімом The Caraba Collection...
28 02 2024 16:36:52
Ford Mondeo и его американского двойника Fusion превратят в конкурента Subaru Outback.Ford Mondeo і його американського двійника Fusion перетворять на конкурента Subaru Outback...
27 02 2024 9:25:51
Skoda Octavia 2020 - повторит ли новинка успех прошлых поколений?Skoda Octavia 2020 - чи повторить новинка успіх минулих поколінь?...
26 02 2024 15:43:52
ЧАО «АвтоКрАЗ» и компания Proforce Limited подписали соглашения об открытии завода по выпуску грузовых автомобилей под маркой KRAZ-PROFORCE...
25 02 2024 11:56:42
Итальянские автомобилестроители Ferrari и FIAT вынуждены ограничивать доступ на свои предприятия из-за коронавирусаІталійські автомобілебудівники Ferrari і FIAT змушені обмежувати доступ на свої підприємства через коронавірус...
24 02 2024 20:27:57
Дизайн знаменитых обтекаемых паровозов в стиле арт-деко воплотили в новейшем магистральном тягаче на топливных элементах Нyundai HDC-6 Neptune...
23 02 2024 22:48:36
На зарядных станциях Tesla в США образовались гигантские очереди из желающих подзарядить свои электрокарыНа зарядних станціях Tesla у США утворилися гігантські черги з охочих зарядити свої електрокари...
22 02 2024 15:26:20
Замена сцепления на Ferrari F50 включает в себя снятие задней части автомобиля...
21 02 2024 2:47:59
Приобрели отечественный автомобиль марки Lada Priora ВАЗ 2170 и не знаете как наиболее выгодно выпол......
20 02 2024 13:52:33
Китайцы уже не догоняют, а обгоняют мировой автопром?Китайці вже не наздоганяють, а обганяють світовий автопром?...
19 02 2024 23:57:32
Рыночная стоимость компании Tesla впервые превысила совокупную рыночную стоимость концернов Ford и General Motors....
18 02 2024 8:37:35
В Мининфраструктуры проpaбатывают проекты сразу четырех концессионных дорог.У Мінінфраструктури опрацьовують проекти одразу чотирьох концесійних доріг...
17 02 2024 13:36:35
В октябре нынешнего года дилеры Volkswagen в России смогли продать корпоративным клиентам 2806 автом......
16 02 2024 12:54:30
Польский производитель Solaris Bus & Coach S.A. поставит свои троллейбусы Trollino 18 в уникальный норвежский город Берген...
15 02 2024 15:53:32
Проблемы с автомобилем периодически возникают у каждого автовладельца. Независимо от марки и возраста авто. Ситуация, когда рвется тросик, оборачивается невозможностью открыть капот. И случается это, как правило, в самый неподходящий момент.Оглавление: Что такое тросик Тяга Исполнительный механизм Выключатель Контролер Причины поломки тросового привода Определение места обрыва Способы открыть капот Обрыв в салоне Обрыв со стороны капота Когда капот открывается вперед Меняем оборванный тросик на новый Что дает замок капота Как продлить срок службы тросового привода Помимо обрыва тросик может застрять или растянуться между замком и рычагом. Это также создаст препятствие к свободному доступу в подкапотное прострaнcтво. В результате: нет возможности поменять масло, охладить двигатель или произвести текущий ремонт.Решить проблему и устранить неисправность можно собственными силами, при этом экономя время и средства.Что такое тросикВ процессе эксплуатации автомобиля заглядывать в моторный отсек приходится неоднократно. Открывать и закрывать капот призван такой важный элемент, как тросик. Причем открыть замок капота, благодаря его устройству, возможно только из салона автомобиля. При застрявшем тросике бывает достаточно нажать на переднюю часть капота, одновременно потянув за рычаг открывания. Конечно, в этом случае без помощника не обойтись. Если же натяжение тросика отсутствует, значит он оборвался.Чтобы понять, где поломка, надо знать устройство и принцип работы приводного механизма. Тросовый привод замка состоит непосредственно из тяги, электромагнитного механизма, выключателя и контролера.ТягаЭтот элемент открывающего механизма является тем самым тросиком, который соединяет замок с салоном. Внешне – это одножильный или многожильный стальной провод, помещенный в оболочку. Сверху – металлическая оплетка. Расположен в подкапотном прострaнcтве.Исполнительный механизмЭлектромагнитная часть привода, подсоединенная к тяге. Его задача привести в действие тросик в момент поступления внешнего воздействия на рычаг.ВыключательЗамыкает электромагнитную цепь. В результате сpaбатывает исполнительный механизм. Место расположения – в салоне авто. Скреплен с тросиком. Рычаг замка размещен под приборной доской.КонтролерЗакрывает замок при помощи передачи электрического импульса. Место расположения – под капотом.Износ тросика с последующим разрывом стопорит работу замка в целом, делая невозможным открыть капот.Причины поломки тросового приводаОсновной причиной неожиданного обрыва тросового привода является естественный износ. С течением времени тросик растягивается, перетирается и рвется. На автомобилях «с историей» это происходит чаще. Место разрыва обычно возле рукоятки в салоне.Вторая причина – ненадлежащее техническое обслуживание. Такой незаметный элемент, как замок капота, также нуждается в уходе, как и любая составляющая часть автомобиля. Его необходимо периодически смазывать. Особенно актуальна такая процеДypa зимой: понижение температуры приводит к замерзанию деталей замка.Именно несмазанный замок заклинивает чаще всего. Резкое открытие с приложенным усилием со стороны водителя ведет к обрыву троса из замка или рычага. Из-за отсутствия смазки перетираются и рвутся места изгибов под капотом. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Определение места обрываПрежде, чем заняться восстановлением работоспособности тросового привода, необходимо определить место обрыва. Для этого надо внимательно осмотреть место крепления тяги в салоне к рычагу. Возможно трос оборвался именно там или сломалось само крепление. В случае если неполадку со стороны салона обнаружить не удалось, значит разрыв произошел в районе замка капота. Всего вариантов разрыва тросика три:около замка;посередине;возле кнопки пуска или рычага открывания.Важно: у разных моделей автомобиля различается расположение тросового устройства. Перед началом ремонта стоит ознакомиться со схемой привода замка капота.Понять, что причина заклинивания капота именно в обрыве тросика легко: будет слышен хаpaктерный звук при нажатии на рычаг.Читайте также: Вискомуфта: руководство по использованиюСпособы открыть капот Конструктивные особенности различных моделей машин не влияют на этапы ремонта. Последовательность идентична всегда. Хотя, гораздо проще решить проблему на отечественном автомобиле. От конкретного места обрыва зависит способ открыть капот со сломанным устройством.Обрыв в салонеСвое начало трос берет от рычага в салоне автомобиля. Именно в этом месте он обрывается чаще всего. Открыть капот в данной ситуации несложно. Сначала надо осмотреть место крепления. Возможно трос соскочил или сломался сам крепеж. Когда тяга визуально просматривается, в дело идут плоскогубцы. С их помощью захватить конец оборвавшегося тросика вместе с кожухом и потянуть на себя. Чтобы плоскогубцы не соскальзывали надо сделать крюк на конце тросика. Либо намотать его на плоскогубцы, срезав кожух. Все движения должны быть плавными, без рывков, чтобы избежать разрыва провода в другом месте. После таких действий капот откроется.Если вместо рычага установлен съемный механизм, что приемлемо на некоторых моделях авто, его надо снять. Теперь доступ к оборванному концу тросика гораздо свободнее. Все также используя плоскогубцы захватить трос и открыть капот.Самая простая ситуация – когда слетел с рычага стопор. Нужно вставить его на место и закрепить.Обрыв со стороны капотаОткрыть капот с оборванным тросиком у замка намного сложнее. Прежде всего нужен доступ к защелке для ее принудительного открытия. Можно подобраться к ней через решетку радиатора. Для этого необходимо воспользоваться фонариком и отверткой подлиннее, либо самодельным проволочным крючком. Просунув инструмент сквозь решетку радиатора попробовать отщелкнуть замок, нажав на место крепления тросика. Проводя все манипуляции с инструментом желательно обклеить радиаторную решетку малярным скотчем, дабы избежать царапин.При сплошной защите радиатора ее придется снять. На автомобилях отечественного автопрома решетка крепится пластиковыми защелками. Пластмассовую решетку можно сломать. Новая стоит недорого и легко меняется.Если снять решетку не удается, можно добраться до замка сняв защиту картера. В этом случае автомобиль надо поддомкратить либо воспользоваться эстакадой. Открутив болты крепления аккуратно снять защиту из пазов. Удалить жестяной пыльник. Просунуть руку в прострaнcтво рядом с радиатором и нащупать кольцо. Затем потянуть за него. Можно попытаться достать до «язычка» замка отверткой и надавить в сторону водительского сиденья. Желательно, чтобы помощник в этот момент надавливал на капот сверху.Важно: снимать защиту картера и проводить ремонтные работы только после остывания двигателя. Со снятой крышки картера может осыпаться грязь – будьте бдительны.Когда капот открывается впередВ случае, когда капот открывается вперёд, дотянуться до замка можно через отверстие для забора воздуха. Надо его демонтировать и с помощью самодельного крючка постараться зацепиться за тросик. Либо вставить толстую отвертку в пружину замка и нажать с упором вправо. Более тонкую отвертку вставить в петельку крепежа пружины и провернуть. Потом просто надавить на капот. Он должен открыться.Есть и другой способ:приподнять край капота, ближе к переднему бамперу;вытащить уплотнительную резинку (при наличии таковой);ухватиться за часть капота рядом с замком;резким движением дернуть капот вверх;крючком подцепить тросик, идущий от замка.На некоторых марках автомобилей при одном тросике два замка. Принцип «взлома» в таком случае ничем не отличается. Только повторить все действия придется два раза.Меняем оборванный тросик на новый Какой бы не была причина обрыва тросика, его замены не избежать. ПроцеДypa эта не сложная, под силу даже начинающему автолюбителю. А откуда начинать работу зависит от конструкции модели автомобиля. Определив, где начало, а где конец крепежа, следовать определенному порядку:Демонтировать поврежденный тросик. Приводной механизм необходимо отсоединить от креплений с обеих сторон. Сначала с той стороны, где произошел обрыв, принудительно открыть капот. Затем вытащить тросик из крепления в пружине замка, оттянув ее. Далее освободить крепление возле кнопки пуска.Установить новый тросик. Данная процеДypa начинается с отсека двигателя: новая тяга закрепляется на пружине по прежнему принципу. После тросик фиксируется в креплении заглушкой. Следующим шагом является подача тросика в салон через специальное отверстие. Но прежде необходимо надеть на него ограничитель – пластиковый колпачок. Зафиксировать новый тросовый привод на рычаге, затянув петлю.Читайте также: Вискомуфта: руководство по использованиюВажно: туго натянутый тросик быстро лопнет. Слабо укрепленный – соскочит. Хорошо при фиксации тросика воспользоваться посторонней помощью. Напарник должен оттянуть пружину замка вместе с новым элементом, что поспособствует надежности крепления.Укладывая трос в подкапотном отсеке надо быть предельно аккуратным. Рабочие механизмы автомобиля не должны повредить тросовый привод. Тогда новой поломки не избежать.После замены тяги важно отрегулировать процесс открытия. Для этого закрыть защелку с помощью отвертки, а затем предпринять попытку открыть ее из салона. Если ручка не сpaбатывает, подтянуть трос. При этом его свободный ход надо уменьшить. Тогда и срок службы увеличится. Крепление оплетки привода замка должно быть жестким. В противном случае тяга не сработает. Итогом регулировки становится беспроблемное открытие капота.Что дает замок капотаПрежде всего – это защита автомобиля от несанкционированного проникновения в моторный отсек. Когда доступ в подкапотное прострaнcтво надежно защищено потенциальному угонщику трудно:обеззвучить автосигнализацию;восстановить блокировку двигателя;завести автомобиль не штатным способом.Поломка капотного замка всегда происходит постепенно. Но автовладельцу кажется, что это произошло внезапно (раз…и сломался). Редко кто замечает, когда хлопает капотом с большей силой, чем необходимо. Постепенно расшатанный замок не справляется со своей функцией – удерживать капот закрытым.Проблемы начинаются, когда капот самопроизвольно открывается на ухабах, дребезжит. Или, наоборот, рычаг открывания капота не сpaбатывает.Важно: своевременно обратить внимание на проблему с запopным механизмом. На начальном этапе может помочь регулировка тросового привода. При серьезной поломке – нужна полная замена всего механизма.Как продлить срок службы тросового приводаЧтобы неприятность с оборванным тросом не случилась в неподходящий момент, стоит заранее позаботиться об его исправности. Для этого, в процессе технического обслуживания автомобиля обратить внимание на состояние приводного механизма в целом. При сильной растянутости тяги – заменить ее. Соблюдая несложные правила легко продлить срок службы привода открывания капота.При установке нового тросика обязательно смазать его выходы литолом или машинным маслом. Также обработать и внутреннюю поверхность чехла.Для замены выбирать многожильный трос. Его преимущество в прочности, гибкости, медленном износе.Прокладывая новый трос стараться делать меньше крутых изгибов. Лучше взять трос чуть длиннее.Избегать резких движений в отношении рычага.Периодически заливать масло для смазки в установленный тросик, например, с помощью шприца.Когда поломка случилась и устранить ее мгновенно нет возможности, завязать тросик в узел вокруг защелки.Перед началом пути необходимо проверить насколько прочно закрыть капот. Непроизвольное открытие крышки багажного отсека во время движения может спровоцировать аварийную ситуацию.Нельзя вместо специального тросика использовать простую проволоку или веревку.Согласно статистике, услуга по вскрытию капота одна из самых востребованных на автосервисе. Особенно в зимний период. Добросовестный автовладелец, тщательно следящий за состоянием всех деталей автомобиля, избежит поездки на СТО по этой причине....
14 02 2024 15:34:42
Езда на автомобиле по отечественным дорогам влечет за собой ряд неожиданностей, которые в итоге выли......
13 02 2024 22:14:49
В Европе появится новый дизайнерский центр Tesla, который построят недалеко от БерлинаУ Європі з'явиться новий дизайнерський центр Tesla, який побудують неподалік Берліна...
12 02 2024 13:30:43
Маленький автомобиль ― значит женский. Есть ещё в каких-то цивилизованных странах столь сильная догм......
11 02 2024 20:25:16
Инженеры – народ неугомонный. И за более чем 130-летнюю историю существования автомобиля они навыдумывали немало различных интересных конструкций....
10 02 2024 3:15:45
Morphoz – это первый концепт-кар производителя, способный менять форму и габариты....
09 02 2024 10:53:14
На Лос-Анджелесском автосалоне 2019 состоится премьера моделей Taycan 4S, Macan Turbo и 99X ElectricНа Лос-Анджелеському автосалоні 2019 вiдбудеться прем’єра моделей Taycan 4S, Macan Turbo і 99X Electric...
08 02 2024 9:51:13
Тюнинг автомобилей своими руками обусловлен необходимостью обладать определенным багажом технических......
07 02 2024 2:58:16
Компания Scania решила сменить индекс грузовиков премиальной S-серии, который теперь не напоминает люксовые седаны Mercedes-Benz S-Class...
06 02 2024 17:43:44
Chery S61 сможет проехать до 500 км без подзарядкиChery S61 зможе проїхати до 500 км без підзарядки...
05 02 2024 14:43:23
На главном предприятии SEAT в Марторелле за развозку компонентов отвечают автономные роботы-курьеры...
04 02 2024 10:36:43
Hyundai Santa Fe 2019 – южнокорейский кроссовер городского типа, который уже официально представлен в Корее. На текущий момент уже начались продажи новой модели. Производитель официально представил широкой публике технические хаpaктеристики автомобиля, особенности его конструкции и прочую информацию. В сети Интернет в свободном доступе также находится немалое количество официальных фотографий обновленной модели.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические хаpaктеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года?Новое поколение Хендай Санта Фе 2019 года, по сравнению с моделями прошлых лет, претерпело большое количество изменений. Прежде всего, рейсталингу подвергся дизайн трaнcпортного средства. Кроссовер стал оснащаться совершенно иными передними фонарями (в верхней части, над фарами, расположились дневные ходовые огни), в нижней части фар были интегрированы противотуманные фонари. Радиаторная решетка получила новое оформление, капот оснастили иными выштамповками. Особенно выделяется «губа», с пластиковой отделанной «под хром» пластиной.Боковая часть автомобиля также была изменена: зеркала заднего вида получили новый дизайн, боковой выштампованный рисунок формирует совершенно другие, по сравнению с моделями предыдущего поколения, переходы и обводы. Дверные арки получили новый дизайн.Корма автомобиля выделяется фонарями, имеющими заостренную вытянутую форму, внешне изменился бампер Hyundai Santa Fe 2019, также стекло, установленное на задней двери, получило более вертикальное положение.Кроссовер получил стильный и дерзкий внешний вид. Помимо дизайнерских новшеств, автомобиль стал габаритнее:Длинна трaнcпортного средства составляет 4770 мм, что на 70 мм длиннее, чем модели предыдущего поколения;Ширина авто – 1890 мм, что на 10 мм шире по сравнению с прошлогодним Хендай Санта Фе.Высота автомобиля осталась неизменной, и составляет 1680 мм.Hyundai Santa Fe 2019 получил расширенную на 65 мм колесную базу, теперь она равна 2765 мм.Пластиковая накладка установленная спереди, измененная форма передней части трaнcпортного средства, увеличили коэффициент аэродинамического сопротивления: 0, 337, вместо 0,34. Конструкция Hyundai Santa Fe 2019 стала более прочной (в 2,5 раза), благодаря использованию высокопрочных сталей. Общая жесткость на кручение возросла на 15,4%.Изменения коснулись не только внешнего вида, и конструктивных особенностей экстерьера Hyundai Santa Fe, но и технических хаpaктеристик ходовой части автомобиля, интерьера салона.Технические хаpaктеристикиРоссийская версия Хендай Санта Фе 2019 года, получила полный привод и восьмискоростную коробку переключения передач. Базовая версия автомобиля будет оснащаться бензиновым силовым агрегатом, имеющим рабочий объем 2,4 литра, и мощность равную 185 лошадиных сил. Машина с таким оснащением обладает неплохой динамикой: до «сотни» она разгоняется за 11,4 секунды, а максимальная скорость авто равна 193 километром в час. Что касается расхода топлива, то в среднем, на каждые 100 километров пути, будет расходоваться 9,8 литров в смешанном режиме вождения.Турбированная дизельная модификация авто имеет мотор с мощностью, равной 200 лошадиных сил. Он может похвастать более впечатляющими динамическими свойствами при меньшем расходе топлива. Hyundai Santa Fe 2019 в данной модификации разгоняется до «сотни» за 9,5 секунд, развивает максимальную скорость равную 205 километром в час. Среднее потрeбление дизельного топлива составляет 7,7 литров на каждые 100 километров пути.Производителем также предусмотрена вариант Hyundai Santa Fe 2019 с V-образным, шестицилиндровым силовым агрегатом, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Версия автомобиля с этим мотором уже доступна для продажи на американском рынке, однако решение о поставках такого Хендай Санта Фе 2019 года, по-прежнему не принято. Если все-таки авто будет продаваться на территории России, то, вероятно, оно получит мотор мощность 249 лошадиных сил, 8,8 секунд разгона до 100 километров в час, максимальную скорость равную 211 километров в час, и средний расход топлива, равный 10,2 литра соответственно.Читайте также: Peugeot 5008 2018-2019 годаАвтомобиль оснащается восьмиступенчатой коробкой переключения передач, и передним приводом, с возможностью подключения задней оси. Для этого в конструкции авто предусмотрена специальная муфта. Машина имеет независимую подвеску, для облегчения управления в авто предусмотрен электрический усилитель рулевого колеса, системы ABS И EBS отвечают за эффективность торможения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Интерьер и оборудованиеОсновной акцент оформления салонного интерьера автомобиля сделан на экране мультимедийной системы, который располагается пpaктически в центре консоли. Под ним установлен блок климатической установки, клавиши управления второстепенными функциями. Hyundai Santa Fe 2019 оснащен мульти-рулем, за которым расположены хорошо читаемые приборы: аналоговые тахометр, спидометр и цифровой дисплей бортового компьютера. В более дорогих комплектациях, все приборы цифровые: за рулевым колесом в данном случае располагается единый семидюймовый дисплей.Интерьер автомобиля оформляется приятным на ощупь пластиком, металлическими вставками, натуральной кожей. Для передних пассажиров и водителя, предусмотрены кресла с множеством регулировок, боковой поддержкой, опционально они оснащаются системами подогрева и вентилирования.Средний ряд номинально рассчитан на троих пассажиров, однако путешествовать с комфортом на нем, могут только два пассажира. Это связано с наличием высокого напольного тоннеля, и короткой подушкой дивана по центру.Внимание! Автомобиль оснащается технологией, которая позволяет управлять при помощи смартфона внешними камерами. Эта опция предназначена для ведения съемки, и последующего анализа дорожной ситуации, получения соответствующих фото и видео материалов.Комплектации и ценыHyundai Santa Fe 2019 года, который будет продаваться на территории России, официально получит четыре различные варианты комплектации:«Family», базовая версия автомобиля, обойдется покупателям в цену от 1 999 000 рублей. Машина будет оснащена 188-сильным силовым агрегатом, шестью подушками безопасности, системами ABS, EBD, ESC, 17-дюймовыми колесными дисками, двухзонной системой климат-контроля, обогревом рулевого колеса и передних сидений, а также аудиосистемой с 5-дюймовым монохромным экраном, и шестью динамика. Машина также получит задний парктроник.«Lifestyle», стоимость автомобиля начинается с отметки в 2 159 000 рублей. Опционально автолюбитель получает возможность заказать авто с турбированным дизельным мотором, в этом случае, Хендай Санта Фе 2019 станет дороже на 170 тысяч рублей.«Premier», 2 359 000 рублей – стартовая стоимость автомобиля. Турбированный дизельный мотор обойдется в сумму 2 529 000 рублей соответственно.«High-Tech. Цена наиболее оснащенной версии Хендай Санта Фе 2019 начинается с отметки в 2 699 000 рублей. Машина получила светодиодные фонари, 19-ти дюймовые колесные диски, кожаную отделку салона, мультимедийный медиацентр с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камеры кругового обзора, и ряд прочих опций, повышающих комфорт и безопасность использования авто,Дата выхода в РоссииСтарт продаж обновленного кроссовера начался 21 февраля 2018 года в Корее. Машину можно было приобрести еще до официальной презентации модели на Международном автосалоне в Женеве, который проходит в начале марта. Летом 2018 года обновленный Хендай Санта Фе начал продаваться на территории России. Предполагается, что сборка рейстайлинговой модели будет собираться в Калининграде, на заводе Автотор....
03 02 2024 15:51:54
BMW заменит 7-Series электромобилемBMW замінить 7-Series електромобілем...
02 02 2024 14:12:21
Трос сцепления – один из важнейших элементов автомобиля, благодаря которому осуществляем работа сцеп......
01 02 2024 7:20:17
В основе Бэтмобиля лежит пожарный авто American LaFrance 1916 годаВ основі Бетмобіля лежить пожежне авто American LaFrance 1916 року...
31 01 2024 20:38:34
Эффективность работы тормозов автомобиля зависит от состояния всех ее элементов, и при любых признак......
30 01 2024 19:15:54
Для всех любителей полного привода компания Bridgestone в этом году представила сразу три новинки. В......
29 01 2024 10:35:11
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::