Как помыть фары изнутри
После штурма нехилого такого брода (впервые я слышал, как плещется о пороги и двери водичка…) туманки превратились в аквариумы. Через микро-стоки воде было не уйти, и ПТФ стали представлять собой некие, покрытые вечным конденсатом изнутри, полупрозрачные стекла в бампере. Мириться с этим не хотелось, и кроме того, опасения вызывало состояние отражающего напыления, явно от этого всего с каждым днем не улучшающееся. Посему — фары были сняты и промыты изнутри.
Описание действий “Как помыть фары изнутри”
1) Пластиковую накладку рядом с ПТФ выдергиваем на себя — со стороны, которая ближе к центру машины.
2) Просовываем в образовавшуюся щель руку и давим на язычок-фиксатор туманки, после чего выдавливаем ее из бампера наружу. Всё.
3) Заливаем дистиллированную воду вовнутрь, полоскаем, выливаем.
4) Засыпаем вовнутрь мелко-нарезанные поролоновые кубики, после чего снова заливаем ПТФ водой. Полоскаем, сливаем воду, вытряхиваем кубики.
5) Тщательно вытряхиваем капли по-максимуму, и как можно скорее сушим “нутро” фары феном. Чем больше воды вы испарите горячим воздухом, тем меньше разводов от капель, высохших “самостоятельно”, останется. Только без фанатизма! Даже феном жены можно запросто расплавить корпус.
При необходимости (сильном загрязнении) можно добавить пару капель чего-либо моющего, но не едкого (типа “Фэйри”). Но тогда процесс полоскания и вымывания остатков моющего средства займет больше времени и потребует больше дистиллировки, учтите.
Ахтунг! Даже такая “воздушная” субстанция, как кусочки поролона, могут повредить уставший (подгоревший, помутневший, облезший) слой отражающего покрытия. Чем старше фара и хуже ее состояние — тем выше риск. Так что, не стоит трясти фару что есть дури. Аккуратно переливаем воду, потряхиваем, нежно взбалтываем — не более. И это — все действия вы проводите на свой страх и риск. Проклинать меня потом не нужно. )))
Источник: OVER 9000
Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир
Одним из факторов, «отговаривающих» автомобилистов от покупки электрокара, была долгая зарядка: от н......
15 01 2025 21:22:29
Маленький автомобиль ― значит женский. Есть ещё в каких-то цивилизованных странах столь сильная догм......
14 01 2025 0:42:39
Fisker Ocean сможет проехать свыше 480 км без подзарядки.Fisker Ocean зможе проїхати понад 480 км без підзарядки....
13 01 2025 21:27:56
Продажи угловатого кросс-фургона Toyota TJ Cruiser стартуют в мае этого года....
12 01 2025 5:20:53
Нам можуть подобатися багато різних автомобілів за критеріями дизайну, потужності, ходових хаpaктеристик. Та коли ми потрапляємо в автосалон, усі вони...
11 01 2025 21:35:10
При знакомстве с новым Subaru Forester складывается впечатление, что разработчикам поставили задачу “Поменяйте все, но так, чтобы казалось, будто ничего...
10 01 2025 9:43:55
Замену тормозных колодок на Калине осуществить не трудно, также данный вид ремонта, можно провести с......
09 01 2025 12:47:38
Всего выпустили менее 2000 Mercedes-Benz 300 SL RoadsterЗагалом випустили менше 2000 Mercedes-Benz 300 SL Roadster...
08 01 2025 5:14:52
Уникальные эскизы внедорожника в нескольких вариантах дизайна опубликовал на своей странице в......
07 01 2025 14:16:55
С декабря 2019 года Mercedes-Benz V-Class начнут комплектовать мультимедийной системой MBUX, а кемперы на его базе Marco Polo и Marco Polo HORIZON – инновационным интерфейсом MBACІз грудня 2019 року Mercedes-Benz V-Class почнуть комплектувати мультимедійною системою MBUX, а кемпери на його базі Marco Polo і Marco Polo HORIZON – інноваційним інтерфейсом MBAC...
06 01 2025 4:21:23
Новый Land Rover Discovery Sport на SUV-батл 2019Новий Land Rover Discovery Sport на SUV-батл 2019...
05 01 2025 0:48:41
Одна из самых редких моделей BMW за всю историю производства была выставлена на продажу. Помимо всех ее преимуществ, она доработана тюнинг-ателье AlpinaОдну з найрідкісніших моделей BMW за всю історію виробництва було виставлено на продаж. Крім всіх її переваг, вона доопрацьована тюнінг-ательє Alpina...
04 01 2025 12:35:42
Четырехдверная версия пока будет представлена только на китайском рынкеЧотиридверна версія поки що буде представлена тільки на китайському ринку...
03 01 2025 3:22:12
Даже если запасы нефти на Земле исчерпаются, нам не придется отказываться от автомобилейНавіть якщо запаси нафти на Землі вичерпаються, нам не доведеться відмовлятися від автомобілів...
02 01 2025 22:44:29
Chevrolet Suburban стал первым автомобилем в мире с собственной звездой на голливудской Аллее славыChevrolet Suburban став першим автомобілем у світі з власною зіркою на голлівудській "Алеї слави"...
01 01 2025 9:13:11
Чтобы удовлетворить растущую потребность в экологически безопасных трaнcпортных решениях для городской среды, компания Volvo Trucks объявляет о начале продаж электрогрузовиков Volvo FL и Volvo FE в ряде стран Европы.Volvo Trucks повідомляє про початок продажу своїх електричних вантажних автомобілів Volvo FL та Volvo FE у деяких країнах Європи – це відповідь компанії на зростаючий попит на стійкі трaнcпортні рішення для роботи у міських умовах....
31 12 2024 6:10:53
Двадцать первую "Волгу" на Горьковском Автомобильном Заводе собирали на протяжении 14 лет, начиная с 1956 года. За это время было выпущено более 635 000...
30 12 2024 4:35:43
В этой статье мы разберем функции тормозных колодок, как определить их износ и заменить тормозные колодки своими руками.Оглавление: Тормозная колодка — что это и какие функции выполняет? Рекомендации по срокам замены тормозных колодок Как определить износ? Как правильно выбрать тормозные колодки? Подготовка автомобиля к замене тормозных колодок Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками? Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок своими руками Обкатка тормозных колодок после замены Возможные проблемы и их причины Тормозная колодка — что это и какие функции выполняет?Тормозная колодка представляет собой элемент тормозной системы, которая входит в состав любого автомобиля, а также основной рабочий «орган». Именно колодка отвечает за создание ускорения, замедляющего движение трaнcпортного средства за счёт соприкосновения с поверхностью колеса и диска. Таким образом, сила нажатия «превращается» в тормозной момент.Тормозные системы колодочной разновидности функционируют за счёт преобразования энергии. Кинетическая энергия движения машины «превращается» в тепловую благодаря интенсивному трению колодки о диск, колёсную пару или баpaбан. При нажатии на соответствующую педаль в тормозном приводе образуется давление воздушных масс, тормозной жидкости, а также натяжение троса. Последнее передаётся на исполнительные механизмы, такие как цилиндры и кулак. Именно они отвечают за то, чтобы колодка как можно сильнее взаимодействовала с поверхностью диска или баpaбана.Чем сильнее она прижимается, тем эффективнее будет торможение. Во время подобного взаимодействия пара трения, то есть колодка и диск, сильно нагревается и «впитывают» в себя кинетическую энергию движущегося трaнcпортного средства. В результате оно останавливается.Устройство тормозной колодки нельзя назвать сложным. Она представляет собой пластину, выполненную из металла. Она играет роль основы, на которой установлена накладка фрикционной разновидности. Эта конструкция «повторяет» форму поверхности, с которой взаимодействует (диск, баpaбан), поэтому имеет форму полукруга или прямую.Накладка фиксируется на колодке при помощи специальных заклёпок и клея. На некоторых моделях современных автомобилей колодка оборудуется датчиками износа. В состав современных колодок входит специализированное фрикционное покрытие, которое предназначено для защиты и сохранения целостности конструкции в экстремальных условиях (температура колодок во время функционирования тормозной системы часто достигает 1000 градусов).Благодаря наличию фрикционного покрытия колодки способны переносить эксплуатацию при экстремальных температурах в течение продолжительного срока службы. Автолюбителю необходимо помнить, что если есть желание избежать преждевременного износа, то необходимо пpeдoxpaнять тормозные колодки от контакта с водой, машинным маслом, агрессивными жидкостями, такими как антифриз или тормозная жидкость, а также избыточного перегрева.Когда эффективность торможения падает, при нажатии на педаль возникает визг, происходит полное истирание накладки и замедление трaнcпортного средства происходит только за счёт металлической основы — это верный признак износа колодки. Требуется произвести замену.Рекомендации по срокам замены тормозных колодокАвтолюбителям не стоит забывать, что от состояния тормозных колодок во многом зависит безопасность автомобиля, водителя, а также пассажиров, которые находятся в салоне. Каждый владелец трaнcпортного средства должен знать, когда требуется произвести замену. Однако срок службы подобного расходного материала напрямую зависят от материала, использованного при их изготовлении, индивидуального стиля вождения хозяина машины, а также эксплуатационных условий.Чтобы поддерживать тормозную систему в рабочем состоянии, требуется внимательно следить за эффективностью её функционирования. Опытные автомеханики, которые работают в специализированных автосервисах, точно знают, когда требуется менять колодки того или иного типа. Оставшийся ресурс можно примерно определить, если обратить внимание на пробег конкретного автомобиля. Более того, получить информацию и сроках замены можно, если ознакомиться с документацией, прилагаемой к автомобилю.Разновидность тормоза также оказывает влияние на скорость износа. В среднем тормозные колодки рекомендуется заменять после прохождения от 50 до 80 тыс. км. Продлить эксплуатационный срок подобного расходного материала можно, откорректировав индивидуальный стиль вождения (резкое ускорение и замедление во время езды увеличивает скорость разрушения накладок в несколько раз).Приблизить день замены колодок может рассеянность автолюбителя. Дело в том, что неопытные водители (чаще всего те, кто «сели за руль» недавно) забывают снять автомобиль со стояночного тормоза и начинают движение с включённым ручником. Подобный «проступок» очень негативно сказывается на состоянии расходного материала, а также работоспособности тормозной системы в целом.Чтобы увеличить срок службы колодок и предотвратить лишние расходы, связанные с частой заменой этого расходного материала, не рекомендуется производить долгое торможение, подразумевающее длительное удержание педали тормоза в нажатом положении. Опытные водители в подобной ситуации предпочитают замедлять свой автомобиль посредством частых и кратковременных нажатий на педаль тормоза. Подобные меры помогут не только предотвратить быстрый износ колодок, но и не позволят машине пойти «юзом» (опасность подобного явления возникает во время движения по слишком крутому спуску или скользкой поверхности), что ощутимо повысит безопасность автомобиля, так как предотвратит заносы. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Как определить износ?Проверка износа тормозных колодок является неотъемлемой частью периодического технического обслуживания. Чтобы понять, насколько износился этот расходный материал за время эксплуатации, требуется выполнить несколько операций в следующем алгоритме:Проверить наличие тормозной пыли с примесью металлическо стружки на колёсных дисках.Определить, насколько эффективно функционирует система торможения. На серьёзный уровень износа может указать слишком резкое или неэффективное замедление трaнcпортного средства, а также присутствие биения в момент нажатия на педаль.Установить автомобиль на смотровую яму или домкрат. Это поможет облегчить процесс проверки работоспособности передних тормозных механизмов.Открутить передние колёса при помощи телескопического гаченого ключа. Если проводится проверка колодок с левой стороны, то требуется повернуть руль в левую сторону (с правой стороной так же).Определить толщину накладок на тормозных колодках. Это можно сделать, если воспользоваться смотровым отверстием, которое располагается в подвижной скобе суппорта. При проведении этой процедуры необходимо помнить, что если толщина фрикционной накладки составляет менее 1,5 мм, то замена требуется в обязательном порядке.Поставить домкрат под задние колёса, после чего демонтировать их и снять тормозной баpaбан.Измерить толщину фрикционных накладок при помощи штангенциркуля или обыкновенной линейки. Помимо малой толщины накладок, замену требуется производить, если они плохо соединены с основанием или во время проверки были обнаружены масляные следы.Чтобы произвести проверку правильно, требуется подготовить необходимые инструменты, а именно домкрат, телескопический ключ, штангенциркуль, функции которого может выполнить обычная линейка. Для проведения этой процедуры не требуется каких-либо специальных знаний или большого опыта. Чтобы установить необходимость замены, автолюбитель должен обладать только базовыми навыками и иметь общее представление об алгоритме проведения работ.Однако неопытным хозяевам авто, которым никогда не приходилось проверять износ колодок, не рекомендуется производить такую проверку в «одиночку». Дело в том, что если уровень износа расходного материала будет определён неверно, то это может повлечь за собой снижение эффективности тормозов или отказ всей системы в самый неподходящий момент. Лучшее решение в такой ситуации — проводить диагностику в условиях специализированного автосервиса. Специалисты смогут быстро произвести проверку и при необходимости заменят расходный материал.Читайте также: Как определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов?Как правильно выбрать тормозные колодки?При покупке тормозных колодок для своего автомобиля требуется в обязательном порядке обратить внимание на разновидность материала, из которого изготовлены фрикционные накладки. Сегодня на рынке можно встретить следующие типы накладок:Металлические. Они часто производятся из стали или чугуна. Помимо тормозных систем автомобиля, подобная разновидность применяется в железнодорожном трaнcпорте благодаря обеспечению высокоэффективного торможения. Подобный материал не коробится, но резко теряет свои свойства при температуре выше 400 градусов.Неметаллические. Такие накладки производятся на асбестовой основе, а в качестве связующих элементов используется смола или каучук. Этот расходный материал обеспечивает высокий коэффициент трения, пока температура не поднимается выше 220 градусов.Спечённые. Эта разновидность чаще всего производится на стальной основе, но в процессе сварки с ней «спекаются» другие материалы. Их роль играют предварительно сделанные заготовки, которые состоят из порошковых смесей, подвергшихся сильному нагреву. В число эксплуатационных свойств подобного расходного материала входит высокий коэффициент трения, устойчивость к износу, стабильность, а также хороший уровень адгезии.Каждый тип расходного материала обладает уникальными свойствами, которые требуется учитывать при покупке.Подбирать тормозные колодки нужно с учётом факторов, оказывающих влияние на износ. В их число входит:Марка расходного материала. Колодки каждого производителя имеют свои особенности, которые требуется внимательно изучить и учитывать при покупке.Масса трaнcпортного средства. Чем тяжелее будет машина, тем больше усилий потребуется приложить тормозной системе, чтобы замедлить движение или полностью остановить автомобиль.Опыт водителя и индивидуальный стиль вождения. Даже малоактивный автолюбитель может быстро выработать ресурс колодок. Так происходит, когда водитель не умеет «тормозить двигателем» при необходимости или во время простаивания в пробке всё время держит ногу на педали и резко тормозит, близко подъезжая к впереди стоящей машине.Если автолюбитель привык к «агрессивному» вождению, то стоит отдать предпочтение расходным материалам с повышенной износостойкостью при работе в жёстких эксплуатационных условия (когда температура в точке трения поднимается до 1000 градусов). Такие колодки, как правило, изготавливаются из дорогостоящих материалов, что оказывает ощутимое влияние на стоимость готового изделия. Если средств для приобретения таких колодок не хватает, то остаётся только корректировать стиль вождения.Подготовка автомобиля к замене тормозных колодокПеред проведением замены колодок требуется подготовить два типа смaзoк, а именно для обработки шпилек и ступичной площадки, для смазывания направляющих пальцев и скоб, которые выполняют функции колодочных фиксаторов. Если требуется произвести обработку шпилек и ступичной площадки, то чаще всего используют смазывающий материал графитовой разновидности. Однако возможно применение высокотемпературного типа, изготовленного на медной основе. Дело в том, что медная мазка способна более эффективно защитить металлические поверхности от износа, окисления, а также «прикипания» в условиях экстремальных температур (от -40 до +1100 градусов).Второй тип смазывающего материала, который требуется для обработки направляющих пальцев и удерживающих скоб, должен быть универсальным (желательно). Такая смазка способна эффективно выполнить свои функции, более того, стоит гораздо дешевле. Прежде чем начинать поднимать машину при помощи домкрата, требуется выбрать как можно более ровную горизонтальную поверхность, поставить автомобиль на нейтральную передачу, резко нажать педаль тормоза, после чего сразу отпустить. Последнее действие позволит «углубить» тормозной поршень, что облегчит дальнейшие действия.Под колёса требуется подложить специальные упоры, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля во время технического обслуживания. Чтобы было проще «утапливать» поршень нужно открыть капот и выкрутить пробку бачка, в котором находится тормозная жидкость. Для получения доступа к колодкам колесо требуется снять в обязательном порядке. Нужно зафиксировать направляющий палец, используя ключ на 17, после чего выкрутить нижние и верхние фиксирующие болты.Некоторые автолюбители при замене колодок в условиях личного гаража предпочитают полностью откручивать только нижний фиксирующий болт, а верхний просто ослабллять, чтобы в будущем поднять суппорт вверх и не производить его полный демонтаж. Используя подобный способ технического обслуживания, можно ощутимо ускорить процесс, но проверить ход направляющего пальца в подобной ситуации невозможно.В специализированных автосервисах, где на первое место всегда ставят качество предоставления услуг, а не скорость завершения ТО, всегда производят полный демонтаж суппорта. Такой подход позволяет более эффективно произвести проверку и замену, более того, избавить хозяина автомобиля от «неприятных неожиданностей» на дороге. Чтобы суппорт не мешал проводить техническое обслуживание, специалисты часто подвешивают его при помощи металлической проволоки на пружину подвески.Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками?Перед тем как начинать «готовить» машину к процедуре замены требуется собрать необходимые инструменты и иные вещи. В их число входит:Руководство по эксплуатации. Если автолюбитель производит замену колодок самостоятельно, то ему необходимо убедиться, что подобное руководство имеется в наличии. Если «книга» купленная вместе с автомобилем составлена не подробно, то необходимо приобрести более качественное издание с подробными пошаговыми инструкциями. Подобное руководство пригодится автолюбителям, имеющим малое количество опыта, так как поможет точно определить места установки домкрата, опор для удержания ТС на весу и получить иные сведения для проведения процедуры замены.Домкрат. Как правило, он идёт в комплекте с новым автомобилем. Домкраты, предоставляемые производителем, идеально подойдут для замены колеса, но для проведения демонтажа колодок «родные» домкраты подходят не всегда. Дело в том, что они зачастую не могут поднять больше половины массы всего автомобиля, так как производитель считает, что для замены колеса такой грузоподъёмности вполне достаточно. Но для замены колодок нужно приспособление, способное поднять до ¾ массы машины. Если речь идёт о легковом автомобиле, то правильное решение — приобрести домкрат, рассчитанный на 3 тонны. Это позволит обеспечить безопасность и поднимать более тяжёлые машины при необходимости.Подъёмная опора. Она требуется для стабильного удержания автомобиля в воздухе после того как был совершён подъём при помощи домкрата. Каждая такая «подставка» имеет индивидуальные хаpaктеристики грузоподъёмности, поэтому приобретать их требуется, основываясь на общей массе личного автомобиля. Лучшее решение — покупать изделия с запасом грузоподъёмности.Инструмент для регулировки суппорта. Он даёт возможность самостоятельно произвести калибровку суппорта при необходимости. Сделать её можно и другими способами, но зачастую все они являются менее эффективными, особенно если у автолюбителя отсутствует опыт.Новые колодки и тормозные диски (при необходимости). Опытный автолюбитель всегда заранее подготовит расходные материалы для замены износившихся, перед тем как производить демонтаж колеса и снятие старых колодок.Тормозная смазка. Её требуется подготовить в обязательном порядке, так как она нужна для нанесения на поверхности новых колодок и суппортов при обратной сборке.Набор торцевых и баллонных ключей.Читайте также: Как определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов?Подготовив перечисленные инструменты и материалы заранее, автолюбитель максимально ускорит процедуру замены.Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок своими рукамиНеопытные автолюбители часто задаются вопросом: как понять тормозные колодки. Им стоит знать, что процесс замены в дисковой и баpaбанной системах имеет свои особенности, которые требуется подробно изучить, перед тем как начинать процедуру. Если речь идёт о замене износившихся тормозных колодок в дисковой системе, то требуется придерживаться следующего алгоритма:Поддомакратить автомобиль, демонтировать колесо, после чего установить на днище специальную опору.Открутить направляющие суппорта. Если в конструкции присутствуют фиксирующие скобы, то их требуется демонтировать при помощи отвёртки.Отсоединить разъём датчика износа колодок, если таковой имеется.Отвести колодки от диска при помощи отвёртки. Это действие производится с целью вдавить тормозной поршень.Вытащить старый расходный материал.Произвести монтаж новых колодок.Собрать тормозную систему в обратном порядке, то есть поставить колесо «на место» и убрать домкрат.Прокачать тормоза. Это нужно, чтобы новые колодки «приработались».Выполнение перечисленных действий в описанной последовательности поможет максимально эффективно произвести процедуру замены и добиться положительного результата, не прибегая к помощи специалистов.Если автомобиль оборудован тормозной системой баpaбанной разновидности, то процеДypa замены будет иметь некоторые отличия. Действия выполняются в следующем алгоритме:Поддомкратить машину, установить под днище опору и обязательно снять автомобиль с ручного тормоза.Выкрутить болты, фиксирующие тормозной баpaбан, после чего произвести его демонтаж.Высвободить тросик ручного тормоза. Для этого потребуется демонтировать все пружины и снять тяги заднего тормозного механизма.Снять старые колодки.Произвести установку новых тормозных колодок, после чего собрать всю систему в обратном порядке.Установить «на место» демонтированное колесо, не снимая автомобиль с домкрата.Проверить работу заднего тормозного механизма. Для этого требуется установить автомобиль на ручной тормоз и попытаться покрутить колесо.Вытащить домкрат и опоры из-под автомобиля.Описанные алгоритмы нельзя назвать сложными — все действия можно выполнять в условиях личного гаража силами хозяина автомобиля. Однако автолюбитель должен иметь хотя бы общее представление об устройстве тормозной системы (дисковой или баpaбанной). Если отсутствует минимальный опыт и знания, то «лезть» заменять тормозные колодки, «вооружившись» одной инструкцией не рекомендуется. Неправильно собранная тормозная система может не сработать в самый неподходящий момент.Обкатка тормозных колодок после заменыЗачастую после самостоятельной замены колодок автолюбители забывают выполнить обкатку нового расходного материала и сразу начинают эксплуатировать тормозную систему в «агрессивном» режиме. Такое отношение с большой долей вероятности может повлечь за собой преждевременный выход из строя элементов тормозной системы (и речь идёт не только о колодках). Такое использование провоцирует появление «свиста» при торможении в 80% случаев.Чтобы увеличить срок службы тормозов, требуется произвести обкатку, придерживаясь следующего алгоритма:Разогреть тормозную систему. Для этого нужно, не начиная движение, несколько раз нажать на педаль тормоза (2–3 раза). Это поможет создать нужное давление.Начать движение, используя прерывистые торможения первые 300 км. При этом требуется избегать сильных или долгих нажатий на педаль. Такие «процедуры» дают возможность не допустить перегрева колодок сразу после установки. Во время обкатки требуется обращать внимание на сильные шумы и вибрации, возникающие при сpaбатывании тормозной системы. Присутствие подобных явлений может указывать на неправильную сборку или установку элементов тормозной системы. Если подобные «симптомы» будут иметь место, то потребуется в кротчайшие сроки произвести проверку самостоятельно или обратиться в автосервис, где была произведена замена расходных материалов.Произвести окончательную обкатку. После прохождения первых 300 км требуется выполнить от 3 до 5 интенсивных торможений. Начинать подобное торможение требуется на скорости от 90 до 110 км/ч. Начальное усилие при нажатии на педаль должно быть средним, потом его требуется усиливать до полной остановки (её можно не производить: просто максимально замедлиться). Между интенсивными торможениями нужно давать системе остыть в течение 1 минуты.После проведения начальной обкатки и серии интенсивных торможений проехать несколько километров и стараться совсем не использовать тормоз. Это нужно, чтобы максимально охладить тормозную систему.Обкатка производится с целью подготовить материал, из которого сделаны колодки, к воздействию высоких температур, возникающих в точке трения во время торможения. Проведение описанных «процедур» позволяет избежать температурного шока (он провоцирует быстрый износ) и эффективно притереть рабочие поверхности колодок и тормозных дисков.Для выполнения обкатки требуется иметь определённый опыт, при отсутствии которого доверить описанную процедуру более опытному специалисту — лучшее решение. Это поможет избежать нанесения вреда тормозной системе при выполнения «грубой» обкатки.Возможные проблемы и их причиныКак упоминалось выше, если установку новых колодок производит неопытный автолюбитель, то при эксплуатации в будущем могут возникнуть проблемы. В их число входит:Перегрев тормозных дисков. Основной причиной его является «подклинивание» направляющих суппорта. В такой ситуации колодка не может в полной мере взаимодействовать с рабочей поверхностью диска. Неравномерное нажатие, возникающее в результате деформации колодки, приводит к перегреву. Её преждевременный износ также может послужить причиной.Скрип и скрежет колодок. Причиной для появления подобных звуков во время функционирования тормозной системы может являться нарушение целостности пыльника основного поршня, использование некачественных расходных материалов, отсутствие на поверхности колодки пропилов или скосов, избыточный перегрев диска или его износ. Посторонние шумы можно устранить различными способами в зависимости от конкретных причин.«Проваливание» педали тормоза. Подобное явление может быть вызвано повреждением цилиндров, недостатком рабочей жидкости в системе или некачественной сборкой. Чаще всего педаль проваливается после замены колодок из-за невнимательности автолюбителя, устанавливавшего их. Неопытное вмешательство в систему с большой долей вероятности спровоцирует попадание воздуха или вытекание рабочей жидкости.Стук при торможении. Он может быть вызван люфтом направляющих суппорта, «подклиниванием» поршня, искривлением тормозного диска, ослабление троса в системе стояночного тормоза. Ещё причиной для появления подобных посторонних шумов может послужить антиблокировочная система, если она входит в конструкцию. Чтобы проверить это, требуется вытянуть из неё пpeдoxpaнитель, что позволит «отключить» АБС, но тормоза продолжат функционировать.Вибрация. Её причиной может послужить деформация тормозного диска. Она может быть вызвана избыточным нагревом во время функционирования. Дело в том, что при интенсивном торможении колодки могут слишком сильно прижиматься к диску, создавая огромное давление и температуру. От этого диск может утратить плотность и изменить свою форму. Стоит отметить, что резкое охлаждение диска тоже может вызвать деформацию в определённых местах.Принимая во внимание перечисленные причины, можно скорректировать свой стиль вождения таким образом, что срок службы дисков, колодок и других элементов тормозной системы увеличится в несколько раз. Неопытный водитель может в некоторой мере защитить тормозную систему от подобных проблем, если установит АБС....
29 12 2024 8:54:15
KIA Sportage расширяет гамму версий на украинском рынке - стартуют продажи полноприводной версии в комплектации Comfort....
28 12 2024 11:10:41
В японском Токио один раз в два года осенью проходит легендарный токийский автосалон - международная......
27 12 2024 4:33:11
Зловещая версия суперкара McLaren 650S получила название Chernobyl...
26 12 2024 19:12:37
Следующий Nissan Note будет трехрядным минивэном с полным приводом и сдвижными задними дверямиНаступний Nissan Note буде трирядним мінівеном з повним приводом і зсувними задніми дверима...
25 12 2024 20:43:52
Срастив под знаменем рестайлинга две модели в общее семейство, АвтоВАЗ избавился от названия Калина.......
24 12 2024 17:50:27
Лямбда-зонд (датчик кислорода) постоянно анализирует состав выхлопных газов автомобиля. По его сигна......
23 12 2024 20:15:49
Во время долгой эксплуатации автомобиля, как правило, многие его части и элементы сильно изнашиваютс......
22 12 2024 3:27:19
При поломке самых дорогих деталей автомобиля придётся заплатить крупную сумму для замены или ремонта......
21 12 2024 7:39:15
Как Porsche 911 GT3 RS и Shelby Cobra выясняли, кто из них быстрее в гонке со светофора....
20 12 2024 7:41:36
Воспользоваться преимуществами КАСКО стало возможно и с помощью полиса ОСАГО, заказав пакет «Автогражданка Все включено» в страховой компании ARX...
19 12 2024 4:40:46
Старенький седан Mercedes-Benz 190E оснастили колесными дисками из оргстеклаСтаренький седан Mercedes-Benz 190E оснастили колісними дисками з оргскла...
18 12 2024 16:28:43
Новая жизнь завода Азмол началась в 2016 году с организации совместного украино-британского предприятия AZMOL British Petrochemicals. Какие планы у компании на 2020 год?...
17 12 2024 8:23:46
Разбитые в авариях машины постигает разная участь. Некоторые из них разбирают на запчасти, некоторые утилизируют, но бывают случаи, когда автомобили...
16 12 2024 8:38:12
Антикрыло для спорткупе BMW M3 1995 года выпуска выставили на продажу за 10 000 долларовАнтикрило для спорткупе BMW M3 1995 року випуску виставили на продаж за 10 000 доларів...
15 12 2024 6:32:29
Однією з найяскравіших новинок компанії Peugeot в цьому році став флагман модельного ряду – Peugeot 508. Фастбек отримав стильну головну оптику і безрамне...
14 12 2024 19:47:40
Увеличивать количество паркомест в центре столицы пока не собираютсяЗбільшувати кількість паркомісць у центрі столиці поки що не планують...
13 12 2024 5:38:25
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Когда раскручиваю двигатель выше трех тысяч, третья передача как будто "утопает". Рычаг вроде и на месте, но ощущение, вроде едешь на нейтралке. Когда переключаю скорость, рычаг идет как-то подозрительно. Последнее время проблема становится чаще. Если раньше такое было, когда переключался со второй на третью передачу, то теперь и при переключении с четвертой на третью наблюдается. Сломал голову, не пойму в чем проблема. Какие варианты могут быть?...
12 12 2024 18:34:27
Автокран ДАК КТА-25 и экскаватор ЭОВ-4421 на базе КрАЗ-63221 на ведомственных испытаниях получили положительные заключения...
11 12 2024 9:16:53
В сеть попали шпионские фото Genesis GV80. Первый кроссовер премиум-бренда концерна Hyundai засняли во время рекламной фотосессии. Новый Genesis GV80...
10 12 2024 0:16:30
На китайском рынке появится собственная версия кроссовера Toyota RAV4, но под другим именемНа китайському ринку з'явиться власна версія кросовера Toyota RAV4, але під іншим ім'ям...
09 12 2024 6:53:43
Регулировка клапанов Daewoo Matiz довольно хлопотное и непростое дело. Нужно иметь не только специал......
08 12 2024 7:49:47
«В условиях быстро меняющихся рынков наши подразделения во всех регионах нацелены на достижение высоких результатов, повышение прибыли от продаж и уровня...
07 12 2024 4:59:12
glo ™ предназначен для совершеннолетних потребителей табака или никотина. На правах рекламы...
06 12 2024 4:26:39
В Ужгороде 27 ноября на маршрут выехал новый украинский автобус ЗАЗ А10С3А. Машина оснащена дизельным двигателем Евро 5 и автоматической коробкой передач....
05 12 2024 8:33:24
Марка Acura показала рестомод Super Handling SLX, построенный к празднованию продажи одного миллиона автомобилей с полноприводной трансмиссией SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive) Марка Acura показала рестомод Super Handling SLX, створений до святкування продажу одного мільйона автомобілів із повнопривідною трансмісією SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive)...
04 12 2024 5:35:27
Сегодняшний герой это не престарелый “премиум за пятьсот” и далеко не массовый бюджетник. Тем не мен......
03 12 2024 12:16:55
Как сообщает «Российская газета», Агентство по страхованию вкладов (АСВ) продаёт редкий бронированны......
02 12 2024 9:11:36
Презентация возрожденного внедорожника состоится на несколько месяцев раньшеПрезентація відродженого позашляховика відбудеться на кілька місяців раніше...
01 12 2024 10:57:15
Первый автомобиль, сошедший с конвейера автозавода ВАЗ, имел обозначение ВАЗ-2101. После этого на за......
30 11 2024 20:43:26
Эта Нива ВАЗ-2121 в свое время снималась в приключенческом фильме «Мираж» - настоящем экшене от Рижской киностудииЦя Нива ВАЗ-2121 свого часу знімалася в пригодницькому фільмі "Міраж" - справжньому екшені від Ризької кіностудії...
29 11 2024 21:52:39
Прошло уже 15 лет с момента, когда Е39 покинула конвейер, а машина всё ещё вызывает эмоции. Одни люб......
28 11 2024 13:21:31
Миллиардер приехал в ресторан на новой Tesla CybertruckМільярдер приїхав у ресторан на новій Tesla Cybertruck...
27 11 2024 20:58:53
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::