Брошенный Dodge Challenger 1973 поразил механиков своей комплектацией > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Брошенный Dodge Challenger 1973 поразил механиков своей комплектацией

Брошенный Dodge Challenger 1973 поразил механиков своей комплектацией

Очередным экземпляром, который удостоился нашего внимания, стал Dodge Challenger 1973 года выпуска. Автомобиль эксплуатировался всего 12 лет, после чего был брошен и простоял целых 35 лет под открытым небом. За все эти годы его беспощадно потрепало время и коррозия, однако наличие оригинальных запчастей делает его очень ценным экспонатом и новые владельцы решили подарить этому масл-кару вторую жизнь.

Дилан МакКул, который занимается поиском подобных машин и их восстановлением, попал на данный экземпляр более 4-х месяцев назад и уже провел над ним колоссальную работу. В первый день он сразу выяснил, что данный Challenger оснащен шикарным двигателем Chrysler LA 318 V8, объем которого равен 5.2 литрам. Эта махина выдает немалые 198 л.с., работая в паре с 3-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

/

Когда механики впервые взглянули под капот этого Challenger, они были восхищены тем, что все элементы оказались полностью оригинальными, и за все эти годы в нем ничего не менялось. Также стоит отметить, что двигатель автомобиля ни разу не вскрывался. На нем также сохранились заводские номера и коды. Рядом с автомобилем были найдены оригинальные хромированные колпаки Dodge, а на задней полке красуются оригинальные динамики. Вишенкой на торте стала схема пpeдoxpaнителей, которую нашли под задним сиденьем.

/

Спустя некоторое время мастерам даже удалось запустить двигатель, однако работал он довольно нечетко. В связи с этим было принято решение полностью его разобрать и восстановить до заводского состояния. Той же участи удостоился и кузов автомобиля, который, несмотря на многочисленные вмятины и ржавчину, вполне сгодился для реставрации.

/a>


Электрические внедорожники от стартапа из США: счастье Tesla, что у них пока нет завода

Электрические внедорожники от стартапа из США: счастье Tesla, что у них пока нет завода  Bollinger будет предлагать свою электрическую платформу сторонним компаниям...

06 12 2022 17:25:55

Chery подготовил свой самый люксовый кроссовер (фото)

Chery подготовил свой самый люксовый кроссовер (фото)  Компания Chery поделилась первыми официальными изображениями нового кроссовера под люксовым брендом ExeedКомпанія Chery поділилася першими офіційними зображеннями нового кросовера під люксовим брендом Exeed...

05 12 2022 3:46:37

На продажу выставили копию буксировщика из мультфильма «Тачки»

На продажу выставили копию буксировщика из мультфильма «Тачки»  В США оценили данный грузовик в 50 тыс. долларов, что составляет 3,2 млн рублей. В американском......

04 12 2022 2:30:26

Авто до 500 000 грн: кроссовер Renault Duster

Авто до 500 000 грн: кроссовер Renault Duster  Renault Duster - далеко не тот автомобиль, которому понадобилось время для раскачки на рынке. Буквально с первых же месяцев эти кроссоверы стали активно...

03 12 2022 17:13:11

Известный церковный деятель будет ездить на Дастере

Известный церковный деятель будет ездить на Дастере  Глава Католической церкви пересядет на специальную версию кроссовера Dacia DusterГлава Католицької церкви пересяде на спеціальну версію кросовера Dacia Duster...

02 12 2022 12:53:43

Будущий кроссовер Jeep разработают с нуля

Будущий кроссовер Jeep разработают с нуля  Jeep готовит новый трехрядный кроссовер для развивающихся рынков. В продажу новинка поступит в 2021 году. Jeep готує новий трирядний кросовер для ринків, що розвиваються. У продаж новинка надійде в 2021 році...

01 12 2022 6:20:55

Nissan Navara 2012 Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Nissan Navara 2012  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Возможность получить достойный комфорт при неплохих внедорожных качествах и до некоторых пор умеренной цене вовлекала в ряды поклонников легких грузовиков многих. А все потому, что обрастают потихоньку наши соотечественники тем, что не положить в багажник, но что легко поместится в кузов. Что это? Да все подряд. От кирпичей и квадроциклов до газовых баллонов и палаток. Удобно, что и говорить. Несмотря на это, российский рынок грузовиков разнообразием не блещет. Основные игроки сегмента — это Nissan, Mitsubishi, Ford, Toyota и Mazda. Последние выпускают по одной модели пикапов, и только Nissan имеет в своем репертуаре две: NP300 и Navara, о которой мы сегодня и поговорим.Она создана на платформе последнего поколения «Пас-файндера», а потому и выглядит на фоне одноклассников современно и даже местами брутально. Как одержимый любитель-лесоруб с пилой Stihl и очками Ray-Ban, оказавшийся на лесосеке в окружении синеющих после вчерашнего профессионалов в ватниках и с «Дружбой» в руках.Салон — тот же «Пасфайндер» с чуть более жестким отношением к деталям. Задние пассажиры не будут чувствовать себя ущербными, несмотря на нерегулируемую спинку кресел, однако о том, что ты едешь не на легковушке, догадаются сразу. Для этого не обязательно оборачиваться. Вибрации на дорожных неровностях, передающиеся через заднюю рессорную подвеску, безошибочно ставят диагноз — ты в грузовике. Да, кузов (рама) соединен с неразрезным задним мостом именно рессорами. За грузоподъемность приходится расплачиваться комфортом. Однако стоит загрузить кузов сотней-другой килограмм, и машина начинает ехать как по струнке. А при максимальной загрузке почти 800 кг не покидает ощущение, будто едешь в дорогом лимузине. При этом абсолютно не испытьшаешь недостатка в тяге. 190-сильный турбодизель радует умеренным для своей мощности аппетитом и при этом позволяет ускоряться с любой скорости и буксировать прицеп весом до 3 тонн.В сухом остатке комфортный, быстрый, проходимый и удобный полугрузовой автомобиль по цене феднестатистического внедорожника. Тут уж каждый выбирает под себя. Универсальность или понты. Итак, пока рядовой автолюбитель размышляет, есть ли необходимость платить за дополнительный кусок рамы с бортами на ней (которые за сравнительно небольшие деньга можно превратить в неотапливаемый, но изолированный от погодных условий отсек), любители активного дикого отдыха на природе вовсю используют прострaнcтво кузова и возможности трaнcмиссии, чтобы взять побольше и заехать подальше. А уж для таких выездов лишнего места в машине не бывает....

30 11 2022 12:47:56

В Украине оживили единственный самосвал ММЗ585Е (видео)

В Украине оживили единственный самосвал ММЗ585Е (видео)  Музей техники "Фаэтон" из Запорожья ведет восстановление очень редкого на сегодняшний день самосвала ММЗ-585Е, построенного на базе шасси ЗИС-150...

29 11 2022 20:52:18

Daimler показал новую линейку машин BharatBenz

Daimler показал новую линейку машин BharatBenz  Компания Daimler India Commercial Carriers (DICV) продемонстрировала в конце января несколько новых моделей грузовиков и автобусов BharatBenz...

28 11 2022 8:47:53

Ferrari F50 в самом идеальном состоянии ищет нового владельца

Ferrari F50 в самом идеальном состоянии ищет нового владельца  Одна из культовых Ferrari F50 ищет себе новый домОдна з культових Ferrari F50 шукає собі новий дім...

27 11 2022 9:29:29

Самые необычные грузовики – сделано в Украине (фото)

Самые необычные грузовики – сделано в Украине (фото)  Эта коллекция трaнcпортных средств, включая самосвалы, магистральные тягачи и даже сельхозтехнику, является самой необычной в Украине, ведь изготовлена она полностью из дереваЦя колекція трaнcпортних засобів, зокрема самоскиди, магістральні тягачі і навіть сільгосптехніка, є найбільш незвичайною в Україні, її виготовили повністю з дерева...

26 11 2022 11:21:23

Столичным коммунальщикам дали добро на вывоз брошенных авто

Столичным коммунальщикам дали добро на вывоз брошенных авто  На улицах столицы сейчас стоят более 600 брошенных автомобилей. Коммунальным службам разрешили убирать их с улицНа вулицях столиці зараз стоять понад 600 залишених автомобілів. Комунальним службам дозволили прибирати їх із вулиць...

25 11 2022 1:15:37

Нет масла в двигателе - что будет?

Нет масла в двигателе? Теоретически, такая ситуация вообще не должна коснуться вас никогда. Однако,......

24 11 2022 16:59:50

Subaru Legacy 2014 Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Subaru Legacy 2014  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Subaru Legacy очень похож на своего младшего брата по классу Subaru Impreza, хорошо это или плохо? Сложно сказать, это современная тенденция всех автопроизводителей.Дизайн Subaru LegacyНа сегодняшний день, Subaru Legacy выглядит более изящно внешне, чем его предшественники пятого поколения. Прогресс не стоит на месте, и это не может не радовать. Кажется, что внешний вид автомобиля довольно простой, но если присмотреться, то можно отметить шестигранную решетку радиатора и стилизованные передние фары. Благодаря глубоким изгибам автомобиля, выглядит он четко, без излишеств. Шестицилиндровые модели теперь имеют две выхлопные трубы, а задняя часть машины стандартна и особо не отличается от других моделей. Вывод напрашивается сам собой, что вид автомобиля ничем не удивит автолюбителей, может быть салон машины, поразит заядлых водителей?Читайте также:Зачем нужны датчики давления в шинахСалон Субару ЛегасиСалон состоит из качественных материалов. Прочное акустическое лобовое стекло и дополнительная пенная изоляция, плотная сталь, защищают салон от внешних посторонних звуков. Стоит отметить удобство приборной панели, которую можно улучшить. Для этого нужно приобрести дополнительный пакет помощи водителю, который называется EyeSight. В его рамках устанавливаются две камеры на лобовом стекле, которые помогут отслеживать возможность столкновения и определяют слепые зоны, а также появится адаптивный круиз-контроль. Для управления имеется ЖК-дисплей на пять дюймов, без комплекта диагональ дисплея равна 3,5 дюймам.Кнопки управления удобно размещены, то есть всегда под рукой. Руль с тремя спицами, обтянутый кожей, приятный на ощупь. Комплект Limited позволяет усовершенствовать салон, дополнив его кожаной обивкой и деревянной отделкой приборной панели. В аудиосистеме может быть до 12 динамиков. В центре располагается 6,2- или 7-дюймовый тачскрин. Салон можно дополнять деталями, в зависимости от предпочтений водителя и его финансовых возможностей.Габариты Субару ЛегасиБольшой плюс Legacy в его свободном прострaнcтве, пассажиры смогут «занимать» 2,9 кубометров прострaнcтва, и спереди, и сзади есть дополнительное прострaнcтво, благодаря которому, пассажиры ощутят комфорт и удобство. Ввиду физических данных, Legacy даст фору таким зарекомендовавшим себя моделям, как Honda Accord и Volkswagen Passat. Багажник равняется 476 литрам. Благодаря тому, что задние сиденья раскладываются, можно перевозить большие, длинные предметы.Динамика Subaru LegacyВ наличии есть, два доступных варианта двигателей. Первый двигатель начал использоваться еще в прошлом году, хотя за это время, он претерпел некоторые изменения, теперь он мощнее и эффективнее. Четырехцелиндровый на 2,5 литра с мощностью в 175 лошадиных сил. Дополнительно к основному двигателю идет двигатель с 6 цилиндрами на 3,6 литра, мощность которого 256 лошадиных сил на четыре колеса. Какой бы двигатель вы не предпочли, к нему в комплекте идёт бесступенчатая автоматическая коробка передач. Она ведет себя весьма деликатно и ненавязчиво. Во время своего путешествия, есть вероятность о ней даже не вспомнить.Технические хаpaктеристики Субару ЛегасиРуль этого автомобиля имеет электроусилитель, он отлично справляется с любыми возложенными на него заданиями. Отличные тормоза, машина останавливается без малейших колебаний, весь рабочий процесс проходит гладко, без эксцессов. Вообще, путешествовать в такой машине одно удовольствие. И как всегда ниже представлены полные технические хаpaктеристики Subaru Legacy. (на фото)Читайте также:Зачем нужна и какую жидкость заливают в вискомуфту? (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Времена, когда Subaru Legacy недооценивали, давно прошли. Сейчас она идёт на уровне с зарекомендовавшими себя моделями автомобилей, таких как Mazda 6 и Honda Accord. Правда, есть и небольшие огрехи Subaru, всесезонные шины и абсолютное вхождение в повороты слегка уступают вышеперечисленным моделям. Если превышать дозволенную скорость, то можно услышать возмущение шин, что совершенно оправданно. Если же скорость не превышать, то все будет отлично, в конце концов, нужно соблюдать элементарные правила дорожного движения. Нужно сразу поставить точку в вопросе, который интересует многих автолюбителей, Subaru Legacy не WRX. Не стоит ожидать от нее таких же результатов.Читайте также:   Jeep Grand Cherokee 70th Anniversary EditionИтогиКомпания Subaru отдает отчет в том, что Legacy может и не занять надлежащее место среди продаж, и уж тем более, они понимают, что модель не станет лучше Toyota Camry, которая на данный момент лидер в этом сегменте. Но, все же Legacy достойный автомобиль, у которого есть уникальность и стиль, потенциальным покупателям стоит обратить на эти факторы свое внимание....

23 11 2022 6:12:32

Как автобус Ikarus 260 поставили на ж/д ход (видео)

Как автобус Ikarus 260 поставили на ж/д ход (видео)  Легендарный городской автобус Ikarus 260, оказывается, мог перевозить пассажиров не только по дорогам общего пользования, но и по рельсам...

22 11 2022 10:25:11

Новые зимние шины для украинской зимы

Новые зимние шины для украинской зимы  Компания Continental представила в заполярье новую зимнюю шину для мягких зим Центральной и Западной Европы...

21 11 2022 10:30:38

В Киеве грузовик без тормозов натворил дел: пострадали 5 машин

В Киеве грузовик без тормозов натворил дел: пострадали 5 машин  Отказавшие тормоза редко приводят к добру, и сегодняшний случай, произошедший в Киеве, не стал исключением. Двигаясь по проспекту Науки, водитель...

20 11 2022 11:10:48

Почти Нива: новый кроссовер Volkswagen сменит Cross Polo

Почти Нива: новый кроссовер Volkswagen сменит Cross Polo  Новый Volkswagen Nivus представят в Бразилии, но появится он и в ЕвропеНовий Volkswagen Nivus представлять у Бразилії, але з'явиться він і в Європі...

19 11 2022 8:20:18

Укрнафта закупила новенькие КрАЗы (фото)

Укрнафта закупила новенькие КрАЗы (фото)  Кременчугский автозавод на днях поставил новенькие КрАЗы для своего давнего клиента – компании «Укрнафта»Кременчуцький автозавод днями поставив новенькі КрАЗи для свого давнього клієнта – компанії «Укрнафта»...

18 11 2022 13:47:39

Дакар 2020 – грузовики на самом длинном спецучастке

Дакар 2020 – грузовики на самом длинном спецучастке  Седьмой этап ралли-рейда Дакар 2020 преподнес гонщикам самый длинный спецучасток, на котором грузовики показали все свои скоростные качества...

17 11 2022 17:38:14

АИС расширяет модельный ряд б/у авто из Кореи – стартуют продажи Hyundai Santa Fe!

АИС расширяет модельный ряд б/у авто из Кореи – стартуют продажи Hyundai Santa Fe!  В торговой сети АИС стартовали продажи Hyundai Santa Fe с пробегом. Покупателям предлагается  на выбор автомобили в хорошем или отличном  состоянии...

16 11 2022 1:48:10

Хендай Санта ФЕ 2019 года в новом кузове: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля

Хендай Санта ФЕ 2019 года в новом кузове: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля Hyundai Santa Fe 2019 – южнокорейский кроссовер городского типа, который уже официально представлен в Корее. На текущий момент уже начались продажи новой модели. Производитель официально представил широкой публике технические хаpaктеристики автомобиля, особенности его конструкции и прочую информацию. В сети Интернет в свободном доступе также находится немалое количество официальных фотографий обновленной модели.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические хаpaктеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года?Новое поколение Хендай Санта Фе 2019 года, по сравнению с моделями прошлых лет, претерпело большое количество изменений. Прежде всего, рейсталингу подвергся дизайн трaнcпортного средства. Кроссовер стал оснащаться совершенно иными передними фонарями (в верхней части, над фарами, расположились дневные ходовые огни), в нижней части фар были интегрированы противотуманные фонари. Радиаторная решетка получила новое оформление, капот оснастили иными выштамповками. Особенно выделяется «губа», с пластиковой отделанной «под хром» пластиной.Боковая часть автомобиля также была изменена: зеркала заднего вида получили новый дизайн, боковой выштампованный рисунок формирует совершенно другие, по сравнению с моделями предыдущего поколения, переходы и обводы. Дверные арки получили новый дизайн.Корма автомобиля выделяется фонарями, имеющими заостренную вытянутую форму, внешне изменился бампер Hyundai Santa Fe 2019, также стекло, установленное на задней двери, получило более вертикальное положение.Кроссовер получил стильный и дерзкий внешний вид. Помимо дизайнерских новшеств, автомобиль стал габаритнее:Длинна трaнcпортного средства составляет 4770 мм, что на 70 мм длиннее, чем модели предыдущего поколения;Ширина авто – 1890 мм, что на 10 мм шире по сравнению с прошлогодним Хендай Санта Фе.Высота автомобиля осталась неизменной, и составляет 1680 мм.Hyundai Santa Fe 2019 получил расширенную на 65 мм колесную базу, теперь она равна 2765 мм.Пластиковая накладка установленная спереди, измененная форма передней части трaнcпортного средства, увеличили коэффициент аэродинамического сопротивления: 0, 337, вместо 0,34. Конструкция Hyundai Santa Fe 2019 стала более прочной (в 2,5 раза), благодаря использованию высокопрочных сталей. Общая жесткость на кручение возросла на 15,4%.Изменения коснулись не только внешнего вида, и конструктивных особенностей экстерьера Hyundai Santa Fe, но и технических хаpaктеристик ходовой части автомобиля, интерьера салона.Технические хаpaктеристикиРоссийская версия Хендай Санта Фе 2019 года, получила полный привод и восьмискоростную коробку переключения передач. Базовая версия автомобиля будет оснащаться бензиновым силовым агрегатом, имеющим рабочий объем 2,4 литра, и мощность равную 185 лошадиных сил. Машина с таким оснащением обладает неплохой динамикой: до «сотни» она разгоняется за 11,4 секунды, а максимальная скорость авто равна 193 километром в час. Что касается расхода топлива, то в среднем, на каждые 100 километров пути, будет расходоваться 9,8 литров в смешанном режиме вождения.Турбированная дизельная модификация авто имеет мотор с мощностью, равной 200 лошадиных сил. Он может похвастать более впечатляющими динамическими свойствами при меньшем расходе топлива. Hyundai Santa Fe 2019 в данной модификации разгоняется до «сотни» за 9,5 секунд, развивает максимальную скорость равную 205 километром в час. Среднее потрeбление дизельного топлива составляет 7,7 литров на каждые 100 километров пути.Производителем также предусмотрена вариант Hyundai Santa Fe 2019 с V-образным, шестицилиндровым силовым агрегатом, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Версия автомобиля с этим мотором уже доступна для продажи на американском рынке, однако решение о поставках такого Хендай Санта Фе 2019 года, по-прежнему не принято. Если все-таки авто будет продаваться на территории России, то, вероятно, оно получит мотор мощность 249 лошадиных сил, 8,8 секунд разгона до 100 километров в час, максимальную скорость равную 211 километров в час, и средний расход топлива, равный 10,2 литра соответственно.Читайте также:   Peugeot 5008 2018-2019 годаАвтомобиль оснащается восьмиступенчатой коробкой переключения передач, и передним приводом, с возможностью подключения задней оси. Для этого в конструкции авто предусмотрена специальная муфта. Машина имеет независимую подвеску, для облегчения управления в авто предусмотрен электрический усилитель рулевого колеса, системы ABS И EBS отвечают за эффективность торможения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Интерьер и оборудованиеОсновной акцент оформления салонного интерьера автомобиля сделан на экране мультимедийной системы, который располагается пpaктически в центре консоли. Под ним установлен блок климатической установки, клавиши управления второстепенными функциями. Hyundai Santa Fe 2019 оснащен мульти-рулем, за которым расположены хорошо читаемые приборы: аналоговые тахометр, спидометр и цифровой дисплей бортового компьютера. В более дорогих комплектациях, все приборы цифровые: за рулевым колесом в данном случае располагается единый семидюймовый дисплей.Интерьер автомобиля оформляется приятным на ощупь пластиком, металлическими вставками, натуральной кожей. Для передних пассажиров и водителя, предусмотрены кресла с множеством регулировок, боковой поддержкой, опционально они оснащаются системами подогрева и вентилирования.Средний ряд номинально рассчитан на троих пассажиров, однако путешествовать с комфортом на нем, могут только два пассажира. Это связано с наличием высокого напольного тоннеля, и короткой подушкой дивана по центру.Внимание! Автомобиль оснащается технологией, которая позволяет управлять при помощи смартфона внешними камерами. Эта опция предназначена для ведения съемки, и последующего анализа дорожной ситуации, получения соответствующих фото и видео материалов.Комплектации и ценыHyundai Santa Fe 2019 года, который будет продаваться на территории России, официально получит четыре различные варианты комплектации:«Family», базовая версия автомобиля, обойдется покупателям в цену от 1 999 000 рублей. Машина будет оснащена 188-сильным силовым агрегатом, шестью подушками безопасности, системами ABS, EBD, ESC, 17-дюймовыми колесными дисками, двухзонной системой климат-контроля, обогревом рулевого колеса и передних сидений, а также аудиосистемой с 5-дюймовым монохромным экраном, и шестью динамика. Машина также получит задний парктроник.«Lifestyle», стоимость автомобиля начинается с отметки в 2 159 000 рублей. Опционально автолюбитель получает возможность заказать авто с турбированным дизельным мотором, в этом случае, Хендай Санта Фе 2019 станет дороже на 170 тысяч рублей.«Premier», 2 359 000 рублей – стартовая стоимость автомобиля. Турбированный дизельный мотор обойдется в сумму 2 529 000 рублей соответственно.«High-Tech. Цена наиболее оснащенной версии Хендай Санта Фе 2019 начинается с отметки в 2 699 000 рублей. Машина получила светодиодные фонари, 19-ти дюймовые колесные диски, кожаную отделку салона, мультимедийный медиацентр с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камеры кругового обзора, и ряд прочих опций, повышающих комфорт и безопасность использования авто,Дата выхода в РоссииСтарт продаж обновленного кроссовера начался 21 февраля 2018 года в Корее. Машину можно было приобрести еще до официальной презентации модели на Международном автосалоне в Женеве, который проходит в начале марта. Летом 2018 года обновленный Хендай Санта Фе начал продаваться на территории России. Предполагается, что сборка рейстайлинговой модели будет собираться в Калининграде, на заводе Автотор....

15 11 2022 9:48:19

Ремонт генератора автомобиля

Ремонт генератора автомобиля  Хорошее обслуживание, которого требует любой автомобиль, позволит ему прослужить своему хозяину мног......

14 11 2022 0:22:50

Как убрать окисление клемм аккумулятора

Как убрать окисление клемм аккумулятора  Каждый из нас сталкивался с окисленными клеммами аккумулятора! Самым идеальным способом удалить данн......

13 11 2022 21:14:59

Вы купили машину в залоге, кредите или под арестом. Что делать, чтобы её у вас не отобрали?

Вы купили машину в залоге, кредите или под арестом. Что делать, чтобы её у вас не отобрали?  Казалось бы, все инструменты для проверки машины перед покупкой на предмет обременения доступны и бе......

12 11 2022 10:45:20

АвтоКрАЗ поставит в Африку интересную спецтехнику

АвтоКрАЗ поставит в Африку интересную спецтехнику  Кременчугский автозавод поставит в ближайшее время в Восточную Африку партию илососных машин для борьбы с последствиями наводнений...

11 11 2022 16:27:44

Volkswagen не стал ждать Женеву и рассекретил «горячие» версии Golf

Volkswagen не стал ждать Женеву и рассекретил «горячие» версии Golf  Компания Volkswagen не стала дожидаться моторшоу в Женеве и досрочно раскрыла всю «заряженную» линейку хэтчбека Golf восьмого поколенияКомпанія Volkswagen не стала чекати на моторшоу в Женеві і достроково розкрила всю "заряджену" лінійку хетчбека Golf восьмого покоління...

10 11 2022 21:46:22

Новый пикап Volkswagen: нестандартный дизайн и начинка от Tiguan

Новый пикап Volkswagen: нестандартный дизайн и начинка от Tiguan  Volkswagen Tarok построен на платформе MQB и использует агрегаты Tiguan AllspaceVolkswagen Tarok побудовано на платформі MQB і використовує агрегати Tiguan Allspace...

09 11 2022 6:10:37

Десятки эксклюзивных авто в самом сердце украинской столицы (фото)

Десятки эксклюзивных авто в самом сердце украинской столицы (фото)  Чем запомнился день Автомобилиста 2019: яркая выставка автомобилей в центре КиеваЧим запам'ятався день Автомобіліста 2019: яскрава виставка автомобілів у центрі Києва...

08 11 2022 11:43:29

Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет  Цинковое покрытие кузова всегда было для советских, а потом и российских автолюбителей натуральным ф......

07 11 2022 10:33:43

Новый электромобиль Renault: компактный формат и быстрая зарядка

Новый электромобиль Renault: компактный формат и быстрая зарядка  Силовой установкой с Renault Twingo Z.E. поделится электрический SmartСиловою установкою з Renault Twingo Z. E. поділиться електричний Smart...

06 11 2022 21:42:20

Ниссан кашкай 2019 в новом кузове: комплектации, хаpaктеристики, цены и дата выхода в России

Ниссан кашкай 2019 в новом кузове: комплектации, хаpaктеристики, цены и дата выхода в России Эта модель японского международного альянса Renault – Nissan заслужила особое место в истории автомобилестроения. Появившись на свет в 2006 году, он был похож на того самого иранского дикаря из племени кашкаев, в честь которого был назван. Его внешний вид был необычен для моделей того времени. Поэтому эксперты отрасли, журналисты автомобильных СМИ, с любопытством смотрели на его появление, не выдавая никаких авансов.Зато автолюбители приняли его «на ура!». Это подтверждают цифры продаж кроссовера. Завод в английском Сандерленде, где выпускали автомобиль, пришлось перевести на трехсменный график, чтобы удовлетворить спрос покупателей.Оглавление: Отличия нового «Кашкая» от предыдущих версий Экстерьер Данные нового «Кашкая» Интерьер Безопасность Технические хаpaктеристики Двигатели Tрaнcмиссия Комплектации Цены на «Ниссан Кашкай» 2019 Конкуренты на рынке Резюме В нашей стране популярность модели велика с первых дней появления. В салонах дилеров выстраивались огромные очереди на покупку автомобиля и тест-драйвы.На заметку! За 2017 год было реализовано 20 223 машины, что больше показателя предыдущего сезона на 6%. Это говорит о том, что модель не потеряла своей востребованности и в наше время.«Кашкай» стал прообразом для многих моделей: скошенная крыша, стремительные силуэты кузовных деталей до нынешнего времени остаются в тренде. Было выпущено два поколения японского кроссовера, произведено несколько рестайлингов. Сейчас стартуют продажи очередной модификации: Nissan Qashqai 2019 модельного года.Отличия нового «Кашкая» от предыдущих версийМодель предстала перед широким кругом публики на автосалоне в Женеве весной 2017 года. Интересно! Обновленный кроссовер стал выглядеть более выразительно, современно. Производители, следуя модной тенденции в автомобилестроении, пытались сделать свою модель более спортивной, динамичной.Это у них неплохо получилось. В целом кардинальных изменений не произошло. Произошёл очередной фейслифтинг модели.Об этом говорят его следующие отличия:Существенные изменения произошли в форме и размерах головных оптических приборов.Обновилась радиаторная решётка, приобрела вставку из хрома.Видоизменились бампера.Корму также затронули изменения: появилась стальная накладка, защищающая низ кроссовера от попадания камней, иными стали задние фонари.Появился новый руль. Его немного «приплюснули» снизу, чтобы облегчить посадку в кресло.Мультимедийная система получила поддержку Android Auto и Google Car Play.На заднем ряду стало более просторно: «ужались» спинки передних сидений, уменьшился центральный тоннель, закрывающий детали трaнcмиссии.Для комфорта пассажиров этого же ряда разместили воздуховоды.Установлено новое сиденье для водителя с электроприводом и поясничной опорой.Появилось несколько продвинутых систем, причём даже в минимальной комплектации.Как видно из перечисленных отличий, в технической части обновлений не произошло.ЭкстерьерНа заметку! Внешний вид продолжает покорять поклонников компактных кроссоверов также, как и десять с лишним лет назад.Для улучшения качества освещения увеличилось количество светодиодов в головных фарах: их стало на три больше – девять. Форму фар заузили, поэтому машина выглядит более агрессивно, стала похожа на хищника.Новую решётку радиатора украшает элегантная хромированная вставка, окаймляющая фирменный логотип компании.Передний бампер получил новую форму и размеры. В нижних его проёмах спрятаны узкие противотуманные фары и воздухозаборники. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Крышу автомобиля украшают рейлинги, а стекло задней двери защищает от атмосферных осадков и пыли элегантный спойлер.Новый «Ниссан Кашкай» 2019 получил дополнительные цвета по окраске кузова. Теперь их стало девять:белый;красный;чёрный;серый;гoлyбой;серебряный;перламутровый;бронзовый;синий.Как видно из перечисленного появилось два новых цвета. Перед покупателем встаёт непростая проблема с выбором цвета.Данные нового «Кашкая»Приведём некоторые параметры этого кроссовера:габариты (длина/ширина/высота): 4 377 х 1 806 х 1 590 мм;колёсная база: 2 646 мм;клиренс: 200 мм;масса автомобиля (снаряжённая/полная): 1 373/1 855 кг;типоразмер покрышек: 215/65 R16, 215/60 R17, 215/45 R19, 215/55 RЧитайте также:   Suzuki Jimny 2019 нового модельного годаПроизводители рекомендуют использование Аи-95 Euro 5. Объём топливного бака – 55 л.ИнтерьерВ салоне стало более уютно. Японцы учли замечания, которые высказывались в их адрес по поводу качества отделки, недостаточного прострaнcтвенного объёма. Хотя в габаритах автомобиль не увеличился, за счет освоения внутренних резервов в салоне теперь более свободно. На заднем сидении можно посадить и третьего пассажира, но лучше невысокого роста и не слишком полного.Более удобным и спортивным стал руль, форма кресел. Водителю и пассажирам можно совершать длительные поездки в комфортной обстановке.Увеличился в объёме и размерах центральный подлокотник. В нём теперь уберётся больше различной «мелочёвки».На заметку! Партнерство с европейцами приносит свои положительные результаты для японских производителей. Теперь в салоне присутствует помимо самурайской эргономики европейская комфортная обстановка. В результате от такого слияния двух стилей выигрывают только потребители.Это заметно по оформлению интерьера Qashqai, внутри стало по-домашнему уютно.В середине приборной панели располагается дисплей мультимедийной системы. Помимо него уюта при поездке добавят новые шумопоглощающие материалы, а также установка более толстых стёкол. В салоне стало тише и комфортнее.Багажное отделение осталось без изменений. Его объём в стандартном положении 430 л, при трaнcформации заднего ряда кресел 1 585 л.БезопасностьЧему нужно европейским производителям поучиться у производителей из Страны Восходящего солнца, так это отношению к безопасности людей, находящихся в салоне авто. После провального краш-теста для кроссовера первой генерации прошло 10 лет. За это время разработчики модели компании Nissan сумели исправить свои ошибки.Интересно! В результате обновленный «Ниссан Кашкай» в новом кузове прошёл очередное испытание Euro NCAP на отлично.При ударах со всех сторон машина оставалась безопасной для манекенов, находящихся внутри неё. В настоящее время автомобиль удерживает лидерские позиции по безопасности.Расскажем, какие устройства и системы присутствуют в новой модели:airbag для водителя и переднего пассажира;боковые подушки безопасности, шторки;антиблокировочная система торможения (ABS);контроль за состоянием водителя (DAS);электронная система динамической стабилизации (ESP);блокировка замков задних дверей;система помощи при парковке (передняя и задняя);иммобилайзер;система мониторинга «мёртвых» зон (BSW);камера кругового обзора;система распознавания движущихся объектов (MOD);устройство «свободные руки» (Hands Free/Bluetooth).Хочется отметить, что большинство из этих жизненно нужных функций установлено уже в базовой комплектации.Технические хаpaктеристикиОбновлённый «Ниссан Кашкай» в России предстанет перед нашими автолюбителями с прежними силовыми агрегатами и трaнcмиссией. Под капотом могут находиться один из двух бензиновых ДВС или его дизельный собрат.ДвигателиПеречислим параметры моторов и динамические параметры в таблице.Двигательобъём (л)Мощность(л/с)Максимальная скорость (км/час)Разгон до 100 км/час (сек)Расход топлива (л)1.2 бензин11518510,97,8/6,2/5,31.6 дизель турбо13018311,15,6/4,9/4,52.0 бензин1441949,910,7/7,7/6,0Силовые агрегаты уже апробированы в наших условиях. Они отличаются надёжной работой и имеют длительный эксплуатационный ресурс.TрaнcмиссияВ автомобиле будут установлены в зависимости от комплектации шестиступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор.Подвеска Qashqai 2019 отрегулирована по-новому. Модернизирована рулевая колонка. Японцы стремятся как можно больше приспособить свои механизмы к нашим условиям. По этой же причине установлен аккумулятор большей мощности, увеличился в размерах бачок омывателя. Как показали первые испытания обновлённого кроссовера улучшилось управление, более плавным стал ход автомобиля.На отечественном рынке будут предложены автомобили с передним приводом и полноприводные модели. Спереди и сзади будут располагаться независимые пружинные подвески и дисковые тормоза.КомплектацииАвтомобиль будет предложен покупателям в шести комплектациях. Это:XE;SE;SE+;QE;Le;LE+.Интерес представляет базовый вариант. Производители сделали его намного интереснее, чем в прежних моделях.XE. Штатным силовым агрегатом является двигатель 1.2 л. В паре с ним установлена МКПП. Есть возможность размещения более мощного двухлитрового мотора и вариатора. Но это обойдётся покупателю соответственно в 60 и 120 тыс. руб.Комплектация оснащена:штатной аудиосистемой с MP3;кондиционером;регулировкой рулевой колонки в двух измерениях;подогревом и электроприводом боковых зеркал;обогревом сидений;электроподъёмниками всех стёкол;ДУ центральным замком;автоматическим «ручником»;шестью подушками безопасности;системами ABS, ESP;круиз-контролем;помощником при подъёме в гору;устройством «свободные руки».Нужно признать, что автомобиль в минимальном варианте оснащён очень прилично.Для сравнения приведём пример топовой комплектации.LE+. В неё входят, кроме опций, установленных в предыдущих вариантах, следующие функции и системы:электропривод регулировки водительского сидения;панорамная крыша;салон с отделкой кожей;зеркало заднего вида, способное затемняться при ярком свете;запуск мотора от кнопки;электропривод сворачивания боковых зеркал;устройство контроля за «слепыми» зонами;система контроля за перемещающимися объектами;контроль сохранения курса движения;устройство по наблюдению за состоянием водителя;помощник парковки.Штатным будет в этом варианте «движок» мощностью в 144 л. с. С ним также устанавливается бесступенчатый вариатор.Цены на «Ниссан Кашкай» 2019Базовая комплектация стартует в цене от 1 200 тыс. руб. Версии SE и SE+ обойдутся покупателю в 1 295 и 1 335 тыс. руб. соответственно. Qashqai варианта SE с дизельным двигателем потянет на 1 505 ты. руб. На 20 тысяч дороже будет стоить комплектация QE.Стоимость LE и LE+ равняется 1 635 и 1 695 тыс. руб. Интересно, что в любой из комплектаций за выбор цвета «металлик» придётся доплатить ещё 17 тыс. руб.Конкуренты на рынкеСейчас. В отличие от того времени, когда «Кашкай» первого поколения появился на свет, конкуренция в классе кроссоверов значительно возросла. Каждый из уважающих себя производителей стремится представить свой товар в этом сегменте. Поэтому понятна причина японцев из Nissan как можно улучшить оснастить своё детище.Оппонентами автомобиля являются:строгий немец Volkswagen Tiguan;южнокорейский кроссовер Kia Sportage;стремительная и агрессивная японка Mazda CX-5;респектабельный француз Peugeot 3008;солидный Hyundai Tucson также из Южной Кореи;дерзкий американец Ford Kuga.Можно ждать также серьёзных соперников из Поднебесной. Если ещё недавно над ними усмехались, указывая на их огромное количество бpaка, то сейчас ситуация изменилась. Китайцы – прилежные ученики, и добросовестно выполняют работу над ошибками. Такие модели, как Changan CS55, баварско-китайский Brilliance V5, Haval H6 и ряд других моделей могут привлечь к себе внимание покупателей. Их основной козырь – доступная стоимость.РезюмеЭта популярная модель известного японского бренда с возрастом не стареет. Очередное обновление доказывает это. «Кашкай», как и прежде привлекает к себе внимание молодого поколения, но его с удовольствием берут к себе в помощники и люди более старшего возраста.На заметку! Кроссовер прекрасно подойдёт для семейных поездок на природу, на дачу, в деревню. Места для того, чтобы увезти туда всех члeнов семьи – у него достаточно.Путешествия по дорогам, на которых кончается асфальт, ему не подойдут: жалко такого красавца заставлять пачкаться в грязи российской глубинки. Да и внедорожных возможностей у него маловато.Хочется верить, что мы увидим ещё не одно поколение этого пионера современных кроссоверов....

05 11 2022 5:38:11

Первый кроссовер Maybach станет главным конкурентом Bentley Bentayga

Первый кроссовер Maybach станет главным конкурентом Bentley Bentayga  Mercedes-Maybach GLS будет стоить около 200 тыс. долларовMercedes-Maybach GLS коштуватиме близько 200 тис. доларів...

04 11 2022 5:53:56

Кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения

Кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения  Нынешний RAV4 серии XA50 дебютировал полтора года назад, но приём заказов начался только этой осенью......

03 11 2022 13:16:38

Замена тормозных дисков Приоры

Рано или поздно любая деталь автомобиля в процессе его эксплуатации снашивается, сначала прекращая к......

02 11 2022 20:50:25

Дорогие кроссоверы Lamborghini раскупают как горячие пирожки

Дорогие кроссоверы Lamborghini раскупают как горячие пирожки  За год глобальные продажи Lamborghini Urus выросли почти в три разаЗа рік глобальний продаж Lamborghini Urus зріс майже втричі...

01 11 2022 10:30:46

В США произошло массовое ДТП с участием 69 автомобилей

В США произошло массовое ДТП с участием 69 автомобилей  В американском штате Виргиния произошло массовое ДТП, в котором пострадал 51 человекВ американському штаті Віргінія сталася масова ДТП, в якій постраждала 51 людина...

31 10 2022 18:55:30

Замена тормозных колодок своими руками: как определить износ, выбрать новые колодки и заменить тормозные колодки

Замена тормозных колодок своими руками: как определить износ, выбрать новые колодки и заменить тормозные колодки В этой статье мы разберем функции тормозных колодок, как определить их износ и заменить тормозные колодки своими руками.Оглавление: Тормозная колодка — что это и какие функции выполняет? Рекомендации по срокам замены тормозных колодок Как определить износ? Как правильно выбрать тормозные колодки? Подготовка автомобиля к замене тормозных колодок Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками? Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок своими руками Обкатка тормозных колодок после замены Возможные проблемы и их причины Тормозная колодка — что это и какие функции выполняет?Тормозная колодка представляет собой элемент тормозной системы, которая входит в состав любого автомобиля, а также основной рабочий «орган». Именно колодка отвечает за создание ускорения, замедляющего движение трaнcпортного средства за счёт соприкосновения с поверхностью колеса и диска. Таким образом, сила нажатия «превращается» в тормозной момент.Тормозные системы колодочной разновидности функционируют за счёт преобразования энергии. Кинетическая энергия движения машины «превращается» в тепловую благодаря интенсивному трению колодки о диск, колёсную пару или баpaбан. При нажатии на соответствующую педаль в тормозном приводе образуется давление воздушных масс, тормозной жидкости, а также натяжение троса. Последнее передаётся на исполнительные механизмы, такие как цилиндры и кулак. Именно они отвечают за то, чтобы колодка как можно сильнее взаимодействовала с поверхностью диска или баpaбана.Чем сильнее она прижимается, тем эффективнее будет торможение. Во время подобного взаимодействия пара трения, то есть колодка и диск, сильно нагревается и «впитывают» в себя кинетическую энергию движущегося трaнcпортного средства. В результате оно останавливается.Устройство тормозной колодки нельзя назвать сложным. Она представляет собой пластину, выполненную из металла. Она играет роль основы, на которой установлена накладка фрикционной разновидности. Эта конструкция «повторяет» форму поверхности, с которой взаимодействует (диск, баpaбан), поэтому имеет форму полукруга или прямую.Накладка фиксируется на колодке при помощи специальных заклёпок и клея. На некоторых моделях современных автомобилей колодка оборудуется датчиками износа. В состав современных колодок входит специализированное фрикционное покрытие, которое предназначено для защиты и сохранения целостности конструкции в экстремальных условиях (температура колодок во время функционирования тормозной системы часто достигает 1000 градусов).Благодаря наличию фрикционного покрытия колодки способны переносить эксплуатацию при экстремальных температурах в течение продолжительного срока службы. Автолюбителю необходимо помнить, что если есть желание избежать преждевременного износа, то необходимо пpeдoxpaнять тормозные колодки от контакта с водой, машинным маслом, агрессивными жидкостями, такими как антифриз или тормозная жидкость, а также избыточного перегрева.Когда эффективность торможения падает, при нажатии на педаль возникает визг, происходит полное истирание накладки и замедление трaнcпортного средства происходит только за счёт металлической основы — это верный признак износа колодки. Требуется произвести замену.Рекомендации по срокам замены тормозных колодокАвтолюбителям не стоит забывать, что от состояния тормозных колодок во многом зависит безопасность автомобиля, водителя, а также пассажиров, которые находятся в салоне. Каждый владелец трaнcпортного средства должен знать, когда требуется произвести замену. Однако срок службы подобного расходного материала напрямую зависят от материала, использованного при их изготовлении, индивидуального стиля вождения хозяина машины, а также эксплуатационных условий.Чтобы поддерживать тормозную систему в рабочем состоянии, требуется внимательно следить за эффективностью её функционирования. Опытные автомеханики, которые работают в специализированных автосервисах, точно знают, когда требуется менять колодки того или иного типа. Оставшийся ресурс можно примерно определить, если обратить внимание на пробег конкретного автомобиля. Более того, получить информацию и сроках замены можно, если ознакомиться с документацией, прилагаемой к автомобилю.Разновидность тормоза также оказывает влияние на скорость износа. В среднем тормозные колодки рекомендуется заменять после прохождения от 50 до 80 тыс. км. Продлить эксплуатационный срок подобного расходного материала можно, откорректировав индивидуальный стиль вождения (резкое ускорение и замедление во время езды увеличивает скорость разрушения накладок в несколько раз).Приблизить день замены колодок может рассеянность автолюбителя. Дело в том, что неопытные водители (чаще всего те, кто «сели за руль» недавно) забывают снять автомобиль со стояночного тормоза и начинают движение с включённым ручником. Подобный «проступок» очень негативно сказывается на состоянии расходного материала, а также работоспособности тормозной системы в целом.Чтобы увеличить срок службы колодок и предотвратить лишние расходы, связанные с частой заменой этого расходного материала, не рекомендуется производить долгое торможение, подразумевающее длительное удержание педали тормоза в нажатом положении. Опытные водители в подобной ситуации предпочитают замедлять свой автомобиль посредством частых и кратковременных нажатий на педаль тормоза. Подобные меры помогут не только предотвратить быстрый износ колодок, но и не позволят машине пойти «юзом» (опасность подобного явления возникает во время движения по слишком крутому спуску или скользкой поверхности), что ощутимо повысит безопасность автомобиля, так как предотвратит заносы. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Как определить износ?Проверка износа тормозных колодок является неотъемлемой частью периодического технического обслуживания. Чтобы понять, насколько износился этот расходный материал за время эксплуатации, требуется выполнить несколько операций в следующем алгоритме:Проверить наличие тормозной пыли с примесью металлическо стружки на колёсных дисках.Определить, насколько эффективно функционирует система торможения. На серьёзный уровень износа может указать слишком резкое или неэффективное замедление трaнcпортного средства, а также присутствие биения в момент нажатия на педаль.Установить автомобиль на смотровую яму или домкрат. Это поможет облегчить процесс проверки работоспособности передних тормозных механизмов.Открутить передние колёса при помощи телескопического гаченого ключа. Если проводится проверка колодок с левой стороны, то требуется повернуть руль в левую сторону (с правой стороной так же).Определить толщину накладок на тормозных колодках. Это можно сделать, если воспользоваться смотровым отверстием, которое располагается в подвижной скобе суппорта. При проведении этой процедуры необходимо помнить, что если толщина фрикционной накладки составляет менее 1,5 мм, то замена требуется в обязательном порядке.Поставить домкрат под задние колёса, после чего демонтировать их и снять тормозной баpaбан.Измерить толщину фрикционных накладок при помощи штангенциркуля или обыкновенной линейки. Помимо малой толщины накладок, замену требуется производить, если они плохо соединены с основанием или во время проверки были обнаружены масляные следы.Чтобы произвести проверку правильно, требуется подготовить необходимые инструменты, а именно домкрат, телескопический ключ, штангенциркуль, функции которого может выполнить обычная линейка. Для проведения этой процедуры не требуется каких-либо специальных знаний или большого опыта. Чтобы установить необходимость замены, автолюбитель должен обладать только базовыми навыками и иметь общее представление об алгоритме проведения работ.Однако неопытным хозяевам авто, которым никогда не приходилось проверять износ колодок, не рекомендуется производить такую проверку в «одиночку». Дело в том, что если уровень износа расходного материала будет определён неверно, то это может повлечь за собой снижение эффективности тормозов или отказ всей системы в самый неподходящий момент. Лучшее решение в такой ситуации — проводить диагностику в условиях специализированного автосервиса. Специалисты смогут быстро произвести проверку и при необходимости заменят расходный материал.Читайте также:   Как определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов?Как правильно выбрать тормозные колодки?При покупке тормозных колодок для своего автомобиля требуется в обязательном порядке обратить внимание на разновидность материала, из которого изготовлены фрикционные накладки. Сегодня на рынке можно встретить следующие типы накладок:Металлические. Они часто производятся из стали или чугуна. Помимо тормозных систем автомобиля, подобная разновидность применяется в железнодорожном трaнcпорте благодаря обеспечению высокоэффективного торможения. Подобный материал не коробится, но резко теряет свои свойства при температуре выше 400 градусов.Неметаллические. Такие накладки производятся на асбестовой основе, а в качестве связующих элементов используется смола или каучук. Этот расходный материал обеспечивает высокий коэффициент трения, пока температура не поднимается выше 220 градусов.Спечённые. Эта разновидность чаще всего производится на стальной основе, но в процессе сварки с ней «спекаются» другие материалы. Их роль играют предварительно сделанные заготовки, которые состоят из порошковых смесей, подвергшихся сильному нагреву. В число эксплуатационных свойств подобного расходного материала входит высокий коэффициент трения, устойчивость к износу, стабильность, а также хороший уровень адгезии.Каждый тип расходного материала обладает уникальными свойствами, которые требуется учитывать при покупке.Подбирать тормозные колодки нужно с учётом факторов, оказывающих влияние на износ. В их число входит:Марка расходного материала. Колодки каждого производителя имеют свои особенности, которые требуется внимательно изучить и учитывать при покупке.Масса трaнcпортного средства. Чем тяжелее будет машина, тем больше усилий потребуется приложить тормозной системе, чтобы замедлить движение или полностью остановить автомобиль.Опыт водителя и индивидуальный стиль вождения. Даже малоактивный автолюбитель может быстро выработать ресурс колодок. Так происходит, когда водитель не умеет «тормозить двигателем» при необходимости или во время простаивания в пробке всё время держит ногу на педали и резко тормозит, близко подъезжая к впереди стоящей машине.Если автолюбитель привык к «агрессивному» вождению, то стоит отдать предпочтение расходным материалам с повышенной износостойкостью при работе в жёстких эксплуатационных условия (когда температура в точке трения поднимается до 1000 градусов). Такие колодки, как правило, изготавливаются из дорогостоящих материалов, что оказывает ощутимое влияние на стоимость готового изделия. Если средств для приобретения таких колодок не хватает, то остаётся только корректировать стиль вождения.Подготовка автомобиля к замене тормозных колодокПеред проведением замены колодок требуется подготовить два типа смaзoк, а именно для обработки шпилек и ступичной площадки, для смазывания направляющих пальцев и скоб, которые выполняют функции колодочных фиксаторов. Если требуется произвести обработку шпилек и ступичной площадки, то чаще всего используют смазывающий материал графитовой разновидности. Однако возможно применение высокотемпературного типа, изготовленного на медной основе. Дело в том, что медная мазка способна более эффективно защитить металлические поверхности от износа, окисления, а также «прикипания» в условиях экстремальных температур (от -40 до +1100 градусов).Второй тип смазывающего материала, который требуется для обработки направляющих пальцев и удерживающих скоб, должен быть универсальным (желательно). Такая смазка способна эффективно выполнить свои функции, более того, стоит гораздо дешевле. Прежде чем начинать поднимать машину при помощи домкрата, требуется выбрать как можно более ровную горизонтальную поверхность, поставить автомобиль на нейтральную передачу, резко нажать педаль тормоза, после чего сразу отпустить. Последнее действие позволит «углубить» тормозной поршень, что облегчит дальнейшие действия.Под колёса требуется подложить специальные упоры, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля во время технического обслуживания. Чтобы было проще  «утапливать» поршень нужно открыть капот и выкрутить пробку бачка, в котором находится тормозная жидкость. Для получения доступа к колодкам колесо требуется снять в обязательном порядке. Нужно зафиксировать направляющий палец, используя ключ на 17, после чего выкрутить нижние и верхние фиксирующие болты.Некоторые автолюбители при замене колодок в условиях личного гаража предпочитают полностью откручивать только нижний фиксирующий болт, а верхний просто ослабллять, чтобы в будущем поднять суппорт вверх и не производить его полный демонтаж. Используя подобный способ технического обслуживания, можно ощутимо ускорить процесс, но проверить ход направляющего пальца в подобной ситуации невозможно.В специализированных автосервисах, где на первое место всегда ставят качество предоставления услуг, а не скорость завершения ТО, всегда производят полный демонтаж суппорта. Такой подход позволяет более эффективно произвести проверку и замену, более того, избавить хозяина автомобиля от «неприятных неожиданностей» на дороге. Чтобы суппорт не мешал проводить техническое обслуживание, специалисты часто подвешивают его при помощи металлической проволоки на пружину подвески.Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками?Перед тем как начинать «готовить» машину к процедуре замены требуется собрать необходимые инструменты и иные вещи. В их число входит:Руководство по эксплуатации. Если автолюбитель производит замену колодок самостоятельно, то ему необходимо убедиться, что подобное руководство имеется в наличии. Если «книга» купленная вместе с автомобилем составлена не подробно, то необходимо приобрести более качественное издание с подробными пошаговыми инструкциями. Подобное руководство пригодится автолюбителям, имеющим малое количество опыта, так как поможет точно определить места установки домкрата, опор для удержания ТС на весу и получить иные сведения для проведения процедуры замены.Домкрат. Как правило, он идёт в комплекте с новым автомобилем. Домкраты, предоставляемые производителем, идеально подойдут для замены колеса, но для проведения демонтажа колодок «родные» домкраты подходят не всегда. Дело в том, что они зачастую не могут поднять больше половины массы всего автомобиля, так как производитель считает, что для замены колеса такой грузоподъёмности вполне достаточно. Но для замены колодок нужно приспособление, способное поднять до ¾ массы машины. Если речь идёт о легковом автомобиле, то правильное решение — приобрести домкрат, рассчитанный на 3 тонны. Это позволит обеспечить безопасность и поднимать более тяжёлые машины при необходимости.Подъёмная опора. Она требуется для стабильного удержания автомобиля в воздухе после того как был совершён подъём при помощи домкрата. Каждая такая «подставка» имеет индивидуальные хаpaктеристики грузоподъёмности, поэтому приобретать их требуется, основываясь на общей массе личного автомобиля. Лучшее решение — покупать изделия с запасом грузоподъёмности.Инструмент для регулировки суппорта. Он даёт возможность самостоятельно произвести калибровку суппорта при необходимости. Сделать её можно и другими способами, но зачастую все они являются менее эффективными, особенно если у автолюбителя отсутствует опыт.Новые колодки и тормозные диски (при необходимости). Опытный автолюбитель всегда заранее подготовит расходные материалы для замены износившихся, перед тем как производить демонтаж колеса и снятие старых колодок.Тормозная смазка. Её требуется подготовить в обязательном порядке, так как она нужна для нанесения на поверхности новых колодок и суппортов при обратной сборке.Набор торцевых и баллонных ключей.Читайте также:   Как определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов?Подготовив перечисленные инструменты и материалы заранее, автолюбитель максимально ускорит процедуру замены.Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок своими рукамиНеопытные автолюбители часто задаются вопросом: как понять тормозные колодки. Им стоит знать, что процесс замены в дисковой и баpaбанной системах имеет свои особенности, которые требуется подробно изучить, перед тем как начинать процедуру. Если речь идёт о замене износившихся тормозных колодок в дисковой системе, то требуется придерживаться следующего алгоритма:Поддомакратить автомобиль, демонтировать колесо, после чего установить на днище специальную опору.Открутить направляющие суппорта. Если в конструкции присутствуют фиксирующие скобы, то их требуется демонтировать при помощи отвёртки.Отсоединить разъём датчика износа колодок, если таковой имеется.Отвести колодки от диска при помощи отвёртки. Это действие производится с целью вдавить тормозной поршень.Вытащить старый расходный материал.Произвести монтаж новых колодок.Собрать тормозную систему в обратном порядке, то есть поставить колесо «на место» и убрать домкрат.Прокачать тормоза. Это нужно, чтобы новые колодки «приработались».Выполнение перечисленных действий в описанной последовательности поможет максимально эффективно произвести процедуру замены и добиться положительного результата, не прибегая к помощи специалистов.Если автомобиль оборудован тормозной системой баpaбанной разновидности, то процеДypa замены будет иметь некоторые отличия. Действия выполняются в следующем алгоритме:Поддомкратить машину, установить под днище опору и обязательно снять автомобиль с ручного тормоза.Выкрутить болты, фиксирующие тормозной баpaбан, после чего произвести его демонтаж.Высвободить тросик ручного тормоза. Для этого потребуется демонтировать все пружины и снять тяги заднего тормозного механизма.Снять старые колодки.Произвести установку новых тормозных колодок, после чего собрать всю систему в обратном порядке.Установить «на место» демонтированное колесо, не снимая автомобиль с домкрата.Проверить работу заднего тормозного механизма. Для этого требуется установить автомобиль на ручной тормоз и попытаться покрутить колесо.Вытащить домкрат и опоры из-под автомобиля.Описанные алгоритмы нельзя назвать сложными — все действия можно выполнять в условиях личного гаража силами хозяина автомобиля. Однако автолюбитель должен иметь хотя бы общее представление об устройстве тормозной системы (дисковой или баpaбанной). Если отсутствует минимальный опыт и знания, то «лезть» заменять тормозные колодки, «вооружившись» одной инструкцией не рекомендуется. Неправильно собранная тормозная система может не сработать в самый неподходящий момент.Обкатка тормозных колодок после заменыЗачастую после самостоятельной замены колодок автолюбители забывают выполнить обкатку нового расходного материала и сразу начинают эксплуатировать тормозную систему в «агрессивном» режиме. Такое отношение с большой долей вероятности может повлечь за собой преждевременный выход из строя элементов тормозной системы (и речь идёт не только о колодках). Такое использование провоцирует появление «свиста» при торможении в 80% случаев.Чтобы увеличить срок службы тормозов, требуется произвести обкатку, придерживаясь следующего алгоритма:Разогреть тормозную систему. Для этого нужно, не начиная движение, несколько раз нажать на педаль тормоза (2–3 раза). Это поможет создать нужное давление.Начать движение, используя прерывистые торможения первые 300 км. При этом требуется избегать сильных или долгих нажатий на педаль. Такие «процедуры» дают возможность не допустить перегрева колодок сразу после установки. Во время обкатки требуется обращать внимание на сильные шумы и вибрации, возникающие при сpaбатывании тормозной системы. Присутствие подобных явлений может указывать на неправильную сборку или установку элементов тормозной системы. Если подобные «симптомы» будут иметь место, то потребуется в кротчайшие сроки произвести проверку самостоятельно или обратиться в автосервис, где была произведена замена расходных материалов.Произвести окончательную обкатку. После прохождения первых 300 км требуется выполнить от 3 до 5 интенсивных торможений. Начинать подобное торможение требуется на скорости от 90 до 110 км/ч. Начальное усилие при нажатии на педаль должно быть средним, потом его требуется усиливать до полной остановки (её можно не производить: просто максимально замедлиться). Между интенсивными торможениями нужно давать системе остыть в течение 1 минуты.После проведения начальной обкатки и серии интенсивных торможений проехать несколько километров и стараться совсем не использовать тормоз. Это нужно, чтобы максимально охладить тормозную систему.Обкатка производится с целью подготовить материал, из которого сделаны колодки, к воздействию высоких температур, возникающих в точке трения во время торможения. Проведение описанных «процедур» позволяет избежать температурного шока (он провоцирует быстрый износ) и эффективно притереть рабочие поверхности колодок и тормозных дисков.Для выполнения обкатки требуется иметь определённый опыт, при отсутствии которого доверить описанную процедуру более опытному специалисту — лучшее решение. Это поможет избежать нанесения вреда тормозной системе при выполнения «грубой» обкатки.Возможные проблемы и их причиныКак упоминалось выше, если установку новых колодок производит неопытный автолюбитель, то при эксплуатации в будущем могут возникнуть проблемы. В их число входит:Перегрев тормозных дисков. Основной причиной его является «подклинивание» направляющих суппорта. В такой ситуации колодка не может в полной мере взаимодействовать с рабочей поверхностью диска. Неравномерное нажатие, возникающее в результате деформации колодки, приводит к перегреву. Её преждевременный износ также может послужить причиной.Скрип и скрежет колодок. Причиной для появления подобных звуков во время функционирования тормозной системы может являться нарушение целостности пыльника основного поршня, использование некачественных расходных материалов, отсутствие на поверхности колодки пропилов или скосов, избыточный перегрев диска или его износ. Посторонние шумы можно устранить различными способами в зависимости от конкретных причин.«Проваливание» педали тормоза. Подобное явление может быть вызвано повреждением цилиндров, недостатком рабочей жидкости в системе или некачественной сборкой. Чаще всего педаль проваливается после замены колодок из-за невнимательности автолюбителя, устанавливавшего их. Неопытное вмешательство в систему с большой долей вероятности спровоцирует попадание воздуха или вытекание рабочей жидкости.Стук при торможении. Он может быть вызван люфтом направляющих суппорта, «подклиниванием» поршня, искривлением тормозного диска, ослабление троса в системе стояночного тормоза. Ещё причиной для появления подобных посторонних шумов может послужить антиблокировочная система, если она входит в конструкцию. Чтобы проверить это, требуется вытянуть из неё пpeдoxpaнитель, что позволит «отключить» АБС, но тормоза продолжат функционировать.Вибрация. Её причиной может послужить деформация тормозного диска. Она может быть вызвана избыточным нагревом во время функционирования. Дело в том, что при интенсивном торможении колодки могут слишком сильно прижиматься к диску, создавая огромное давление и температуру. От этого диск может утратить плотность и изменить свою форму. Стоит отметить, что резкое охлаждение диска тоже может вызвать деформацию в определённых местах.Принимая во внимание перечисленные причины, можно скорректировать свой стиль вождения таким образом, что срок службы дисков, колодок и других элементов тормозной системы увеличится в несколько раз. Неопытный водитель может в некоторой мере защитить тормозную систему от подобных проблем, если установит АБС....

30 10 2022 1:46:10

УАЗ Буханка получит новую необычную версию для вылазок на природу

УАЗ Буханка получит новую необычную версию для вылазок на природу  Разработаны сразу несколько разных версий кемперов УАЗ...

29 10 2022 17:57:57

Renault Trucks представляет развозные грузовики D и D Wide 2020 года

Renault Trucks представляет развозные грузовики D и D Wide 2020 года  В 2020 году Renault Trucks запускает обновленные версии своих грузовиков для местных перевозок и дистрибуции. Среди них модификации, работающие на природном газе, и полностью электрифицированные версии D Z.E. и D Wide Z.E.У 2020 році Renault Trucks запускає нові версії своїх вантажівок для місцевих перевезень та дистрибуції. Серед них модифікації, що працюють на природному газі, та повністю електрифіковані версії D Z.E. та D Wide Z.E....

28 10 2022 7:14:45

Settrington Cup – соревнования на самых маленьких в мире автомобилях (видео)

Settrington Cup – соревнования на самых маленьких в мире автомобилях (видео)  Знаменитый Фестиваль скорости в Гудвуде, оказывается, стал родоначальником гонок для самых маленьких автомобилей - Settrington CupЗнаменитий фестиваль швидкості в Гудвуді виявляється став родоначальником перегонів для найменших автомобілів - Settrington Cu...

27 10 2022 2:13:59

Как делают автобусы Неман для Украины и других стран (фото)

Как делают автобусы Неман для Украины и других стран (фото)  Автобусы марки Неман все чаще встречаются на украинских дорогах. Как же изготавливают эти машины на филиале Минского завода колесных тягачей...

26 10 2022 17:56:30

В Украине освоили выпуск уникальных военных автомобилей (видео)

В Украине освоили выпуск уникальных военных автомобилей (видео)  45-й Экспериментальный механический завод в Виннице освоил производство аэродромных топливозаправщиков на минских шасси....

25 10 2022 2:55:31

Кросовер FAW X40 – уже скоро в Украине

Кросовер FAW X40 – уже скоро в Украине  Одна из премьер украинского автомобильного рынка в этом году - переднеприводный кросовер компакт-класса FAW X40, в ближайшее время будет представлен в...

24 10 2022 20:11:29

Как собирают самый дорогой в истории Ferrari SF90 Stradale (видео)

Как собирают самый дорогой в истории Ferrari SF90 Stradale (видео)  Сложно себе представить, насколько тонкая работа кипит на заводах Ferrari, когда они буквально вручную собирают новенькие SF90. Однако сегодня у нас появилась возможность поприсутствовать на производственных линиях благодаря новому ролику от итальянского автопроизводителяСкладно собі уявити, наскільки тонка робота кипить на заводах Ferrari, коли вони буквально вручну збирають новенькі SF90. Однак сьогодні у нас з'явилася можливість бути присутнім на виробничих лініях завдяки новому ролику від італійського автовиробника...

23 10 2022 9:24:14

Можно ли заливать бензин в пластиковую тару: новый ГОСТ

Можно ли заливать бензин в пластиковую тару: новый ГОСТ  О том, что на АЗС не заправляют в пластиковые канистры, а только в металлические, вы слышали десятки......

22 10 2022 16:47:41

Volkswagen Caddy 2020 – мировая премьера (видео)

Volkswagen Caddy 2020 – мировая премьера (видео)  В Дюссельдорфе, 20 февраля прошла мировая премьера Volkswagen Caddy пятого поколения...

21 10 2022 9:42:31

Замена ремня ГРМ Ford Focus-2 16 л и 18

Замена ремня ГРМ Ford Focus-2 16 л и 18  На автомобилях Ford Focus 2-го поколения устанавливаются двигатели с ременным и цепным приводом ГРМ.......

20 10 2022 2:38:42

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110  Владельцам автомобилей ВАЗ 2110 часто приходится сталкиваться с поломками панели приборов. Иногда сл......

19 10 2022 7:12:22

На украинский рынок вышел обновленный Haval H2

На украинский рынок вышел обновленный Haval H2   В Украине дебютировал обновленный кроссовер Haval H2В Україні дебютував оновлений кросовер Haval H2...

18 10 2022 6:51:54

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::

Покупка Б/У автомобиля Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Присматриваю себе легковой автомобиль в сегменте Б/У. Нужен именно подержанный вариант железного коня для работы. Знаю, что в наше время с современными технологиями мошенники умудряются реанимировать битые авто так, что даже хорошо осмотрев всё, что может осмотреть покупатель, не всегда получится определить, что данное трaнcпортное средство побывало в ДТП. Буду весьма признателен за советы на предмет того, как можно вычислить, что машина была битая, самостоятельно, не оплачивая экспертизу, которая в наше время довольно дорогое удовольствие.Приобретать буду, скорее всего, иномарку. И от этого ещё больше напрягаюсь, т.к. слышал, что существуют целые "конторы", специализирующиеся как раз на скупке битых автомобилей за рубежом и переправкой их на постсоветское прострaнcтво.