Брошенный Dodge Challenger 1973 поразил механиков своей комплектацией > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Брошенный Dodge Challenger 1973 поразил механиков своей комплектацией

Брошенный Dodge Challenger 1973 поразил механиков своей комплектацией

Очередным экземпляром, который удостоился нашего внимания, стал Dodge Challenger 1973 года выпуска. Автомобиль эксплуатировался всего 12 лет, после чего был брошен и простоял целых 35 лет под открытым небом. За все эти годы его беспощадно потрепало время и коррозия, однако наличие оригинальных запчастей делает его очень ценным экспонатом и новые владельцы решили подарить этому масл-кару вторую жизнь.

Дилан МакКул, который занимается поиском подобных машин и их восстановлением, попал на данный экземпляр более 4-х месяцев назад и уже провел над ним колоссальную работу. В первый день он сразу выяснил, что данный Challenger оснащен шикарным двигателем Chrysler LA 318 V8, объем которого равен 5.2 литрам. Эта махина выдает немалые 198 л.с., работая в паре с 3-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

/

Когда механики впервые взглянули под капот этого Challenger, они были восхищены тем, что все элементы оказались полностью оригинальными, и за все эти годы в нем ничего не менялось. Также стоит отметить, что двигатель автомобиля ни разу не вскрывался. На нем также сохранились заводские номера и коды. Рядом с автомобилем были найдены оригинальные хромированные колпаки Dodge, а на задней полке красуются оригинальные динамики. Вишенкой на торте стала схема пpeдoxpaнителей, которую нашли под задним сиденьем.

/

Спустя некоторое время мастерам даже удалось запустить двигатель, однако работал он довольно нечетко. В связи с этим было принято решение полностью его разобрать и восстановить до заводского состояния. Той же участи удостоился и кузов автомобиля, который, несмотря на многочисленные вмятины и ржавчину, вполне сгодился для реставрации.

/a>


100летнее авто с 16 цилиндрами: продаётся уникальный Бэтмобиль

100летнее авто с 16 цилиндрами: продаётся уникальный Бэтмобиль  В основе Бэтмобиля лежит пожарный авто American LaFrance 1916 годаВ основі Бетмобіля лежить пожежне авто American LaFrance 1916 року...

15 07 2024 16:53:53

Как выглядит бюджетная версия Suzuki Swift за $8000

Как выглядит бюджетная версия Suzuki Swift за $8000  Дешевый седан на базе Suzuki Swift поймали на улице без какого-либо камуфляжа. Бюджетная новинка уже готова к выходу на рынок...

14 07 2024 18:39:20

Самая дорогая Skoda Fabia — хетчбэк 2002 года за 1 млн грн!

Как выглядит б/у Skoda Fabia за 1 млн грн (фото)Який вигляд має Skoda Fabia за 1 млн грн (фото)...

13 07 2024 7:53:57

Электрические грузовики Renault Trucks – интересные факты с места производства

Электрические грузовики Renault Trucks – интересные факты с места производства  В марте 2020 года компания Renault Trucks начала производство грузовиков на электротяге – машин семейства D и D Wide Z.E....

12 07 2024 7:11:11

Новые похождения BMW 7 Серии c ходовой от ГАЗ66 (видео)

Новые похождения BMW 7 Серии c ходовой от ГАЗ66 (видео)  Самый необычный бигфут на базе BMW 7 Серии с кузовом E32 засветился на эффектном видео с квадрокоптера...

11 07 2024 8:30:16

Тести фіналістів Автомобіль року в Україні 2020: як виглядають головні претенденти

Тести фіналістів Автомобіль року в Україні 2020: як виглядають головні претенденти Журналісти активно тестують 10 головних претендентів на звання Автомобіль Року 2020...

10 07 2024 9:11:42

Гены не скроешь и Ferrari Roma прямое тому подтверждение

Гены не скроешь и Ferrari Roma прямое тому подтверждение  Ferrari рассекретила очередную порцию новостей о "бюджетной" Roma в очередной раз подчеркнув, что с новинкой не все так просто...

09 07 2024 14:14:59

АИС предлагает авто из США и Кореи со скидками до 60 000 грн.!

АИС предлагает авто из США и Кореи со скидками до 60 000 грн.!  В честь 27-летия компании торгово-сервисная сеть АИС объявляет о беспрецедентной распродаже автомобилей с пробегом из США и Кореи. Цены снижены на...

08 07 2024 4:40:13

Замена тормозных колодок на Калине: пошаговая инструкция

Замена тормозных колодок на Калине: пошаговая инструкция  Замену тормозных колодок на Калине осуществить не трудно, также данный вид ремонта, можно провести с......

07 07 2024 2:37:10

Обновленная версия премиального Lexus RX уже в продаже

Обновленная версия премиального Lexus RX уже в продаже  Официальные дилеры Lexus начали продажи обновленного премиального кроссовера Lexus RX. Это одна из важнейших моделей бренда, ведь именно RX, впервые...

06 07 2024 10:40:17

Замена шаровой опоры

Замена шаровой опоры  Износ или поломка шаровой опоры — серьезная неисправность, которая негативно отражается на работе ав......

05 07 2024 18:20:10

Как при помощи педалей провести автодиагностику

Как при помощи педалей провести автодиагностику  Автомобиль – это далеко не идеальная система. Иногда в его работе возникают ошибки. Современные маши......

04 07 2024 0:42:44

Для чего использовать крем от загара в своем автомобиле?

Для чего использовать крем от загара в своем автомобиле?  Летом, в жаркие дни возникла проблема – верхняя часть торпеды сильно нагревалась под солнечными луча......

03 07 2024 12:45:55

30летний ВАЗ 2109 в легендарном цвете продается почти без пробега

30летний ВАЗ 2109 в легендарном цвете продается почти без пробега  Кто бы мог подумать, что купленный в начале 90-х ВАЗ можно поставить в гараж и продать за хорошие деньги спустя 30 летХто б міг подумати, що куплений на початку 90-х ВАЗ можна поставити в гараж і продати за хороші гроші через 30 років...

02 07 2024 9:48:47

Чистка и замена форсунок в автомобиле ВАЗ

Чистка и замена форсунок в автомобиле ВАЗ  Снимать форсунки на инжекторном двигателе автомашины ВАЗ-2109 приходится довольно-таки часто. Конечн......

01 07 2024 3:22:38

Kia показала своего конкурента Tesla Model 3

Kia показала своего конкурента Tesla Model 3    Kia K3 EV - новый электрический седан от южнокорейской марки...

30 06 2024 23:17:33

Porsche представит в ЛосАнджелесе три новинки

Porsche представит в ЛосАнджелесе три новинки  На Лос- Анджелесском автосалоне 2019 состоится премьера моделей Taycan 4S, Macan Turbo и 99X Electric На Лос- Анджелеському автосалоні 2019 вiдбудеться прем’єра моделей Taycan 4S, Macan Turbo і 99X Electric...

29 06 2024 1:21:52

Датчик давления в шинах: как работает, установка, замена, сброс и отключение

Датчик давления в шинах: как работает, установка, замена, сброс и отключение Датчики – технические устройства, преобразующие снимаемую информацию (давление) в электрический сигнал. Это конструкционно обособленная часть измерительной системы машины.Оглавление: Зачем нужны датчики давления в шинах Как работает датчик давления в шинах Возможные неисправности и их признаки Как установить и настроить датчик Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинах Установка и настройка Как отключить датчики давления в шинах Как проверить датчики давления в шинах Как сбросить датчик давления в шинах Зачем нужны датчики давления в шинахИсследования, проведенные в Америке и Европе, показали, что многие автовладельцы не проверяют шины непосредственно перед эксплуатацией авто, что приводит к повышению опасности на дорогах. А 40% владельцев автомобилей интересуются этим не чаще раза в год.Tyre pressure monitoring system – система контроля давления в шинах и предупреждения водителей. Она информирует о несоответствии показаний приборов с установленным значением датчиков. При несоответствии давления определенным показателям на пульте загорается звуковой и/или световой сигнал.Следует отметить, что давление не соответствующее норме, приводит к повышенной опасности, увеличивает расход горючего и оказывает существенное влияние на степень и быстроту износа шин.Как работает датчик давления в шинахПринцип работы этих приборов одинаков для всех видов устройств. Рассмотрим, как данные о состоянии шин попадают на пульт управления:На колесо закрепляется контроллер, который собирает и регистрирует данные о давлении и других параметрах.Датчик передает полученные данные с частотой 2 – 3 секунды трaнcиверу. Передача показаний контроллера осуществляется через Bluetooth.Программа обpaбатывает пришедшую информацию и сравнивает полученные значения с имеющимися допусками. Если совокупность показателей превышает предельные для нормальной работы шин значения, то программа сигнализирует об этом водителю. Аналогичным образом обpaбатывают данные о пониженных значениях давления.Сигналы на разных устройствах могут быть звуковыми и/или световыми.Предельные значения рабочих параметров можно задавать самостоятельно. Производитель, как правило, допускает регулировку устройства в пределах от 1,7 до 3,2 бара.Некоторые системы имеют возможность информировать владельца устройства, подавая сообщения на смартфон.Теперь разберемся, каким образом эти измерительные устройства рассчитывают давление. Как правило, датчик сравнивает угловое вращение отдельно взятых колес. По угловой скорости можно вычислить расстояния, которые колеса проходят за одно полное вращение. Не трудно определить, что при разном давлении изменяется и наружный диаметр колеса. Это изменение настолько мало, что не видно невооруженным глазом. А датчик фиксирует даже небольшую разницу. Именно это несоответствие и регистрирует система.Датчик давления в шинах Mazda MX-5Если датчики реагируют даже на небольшое изменение окружности колеса, то будет не лишним выяснить, по каким механическим причинам они могут изменяться, чтобы исключить неверное толкование сигналов системы:Слишком маленькое давление в шинах.Была произведена замена колеса на отличающиеся по форме, размеру шины, протекторы и т.д.Аналогичным образом действует на систему и установка запасного колеса, которое чаще всего имеет отличный от основных колес диск и другие нестыковки.Шины повреждены.Нагрузка на автомобиль распределена неравномерно, вследствие чего он перегружен на какую-нибудь из сторон.Колеса одной из осей перегружены. Такое бывает, при прохождении машиной спуска или подъема, буксировке прицепа.На автомобиль установлены цепи, создающие противоскользящий эффект.Возможные неисправности и их признакиРассмотрим основные причины, когда система может подавать сигналы о недостаточном давлении:после смены колес;при смене их взаимного расположения (взаимной перестановке).Если после таких манипуляций система подает сигналы о разбалансировке давлений, то надо сбросить настройки и вернуться к базовой установке. Контрольный сигнал может гореть и после переустановки базовых настроек. Рассмотрим хаpaктерные случаи данных неисправностей:Горение контрольной лампы сигнализирует о сильной разности давлений. То есть, показатель давления хотя бы в одном из колес не соответствует настроенным значениям.Мигание индикатора означает выход из строя системы. Для избавления от ошибки придется прибегнуть к помощи сервисного центра.Горение индикатора во время спортивного вождения, движения по скользкой, грунтовой дороге не считается неисправностью, если при устранении причин, вызывающих ошибку, сигнальный индикатор гаснет.Читайте также:   Как правильно хранить шиныКаковы ваши действия после сигнала о неудовлетворительном давлении? Прежде всего, надо руководствоваться тем, что система исправна и индикатор свидетельствует о реальных недостатках ходовой части автомобиля. Поэтому следует сразу понизить скорость, не используя резких торможений и стремительного вращения руля. Затем следует остановиться и произвести проверку целостности шин и измерить давление.Датчик давления в шинах Toyota (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Но не следует бездумно доверяться системе проверки давления. Так, если колеса равномерно теряют давление, система не будет подавать аварийный сигнал. Точно так же не сможет она среагировать на слишком быстрое падение давления. Такое случается при резком разрушении колеса. Это связано с особенностью определения и подсчета отклонений. Для их правильной диагностики машине требуется совершить небольшой пробег – только в этом случае программа выдает сигнал несоответствия.Кроме того, базовую установку следует обновлять регулярно через каждые 10000 км пробега или один раз в год, чтобы исключить погрешности и ошибки системы.Как установить и настроить датчикУстановка датчиков давления – новое веяние в тюнинге авто. В результате автомобиль получает полезную опцию, позволяющую максимально минимизировать риски опасных ситуаций. Кроме того, низкое давление способствует быстрому выведению из строя самой резины. Датчик давления поможет снизить аварийность и сохранить ресурс колесной резины.Датчики давления, особенно если выбор пал на небольшие простейшие устройства, не требующие дополнительного оборудования, можно установить самостоятельно. Многие иномарки комплектуются ими в обязательном порядке. Но пока это явление не массовое. Установить их нетрудно, для этого следует разобраться в их разновидностях и способах функционирования.Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинахВнешние датчики – приборчики, которые монтируются вместо золотников. Принцип их действия – блокирование воздуха в шине. Многие устройства, предлагаемые для приобретения, показывают изменения давления в шинах из-за естественных колебаний. Их отличительной особенностью является изменение цвета при изменении давления. Существенный недостаток устройств – плохая защищенность от механических повреждений и вандалов – скрутить датчик не составит особого труда, и сделать это можно руками.Внутренние датчики более надежные, так как полностью защищены от внешних воздействий. Находятся они в полости шины. Украсть их также невозможно – только вместе с колесом. Их существенным недостатком является высокая цена. Самое простенькое устройство может стоить до 5 – 7 тыс. руб., а приборчик с повышенным функционалом – до 8000.Мы рассмотрели разновидности устройств по способу крепления. Не лишним будет разобраться и с вариантами приборов, различающихся по способу определения давления. Все устройства можно разбить на несколько групп. Начнем с простейших:Механические. Самые простые и дешевые. Конечно, они выпускаются только для наружного крепления и стоят в пределах 1000 руб./комплект. Это простейшие устройства, принцип действия которых основан на смещении колпачка под давлением воздуха в шинах из зоны нормального давления (зеленой) в зону пониженного (красную). Они не оснащены чипами и предавать информацию на пульт управления не могут. Мониторить их работу можно только визуально.Более сложные технически и удобные эксплуатационно – электронные. Такие устройства уже снабжены чипами, способными передавать информацию на простой электронный дисплей, имеющий только две позиции: зеленую — все в порядке, и красную – проверьте колеса.Еще более сложные и дорогие с огромным функционалом – внутренние электронные. Состоят из нескольких частей: внутренней – монтирующейся в колеса и внешней – мини-компьютера. Он собирает информацию со всех датчиков, анализирует и показывает температуры колес, скорости их вращения и пр.Самые сложные, передающие всю информацию с помощью особого ПО прямо на смартфон владельцу.Датчик давления в шинах FordУстановка и настройкаПроще всего установить механические датчики, достаточно вкрутить их вместо штатных колпачков. Дополнительной настройки они не требуют.Электронные устройства устанавливать сложнее по причине наличия блока управления, который может работать автономно или подсоединяется к прикуривателю. Для начала его переводят в режим обучения и далее действуют по прилагаемой к прибору инструкции. Как правило, датчики рекомендуют ставить по кругу с левого переднего колеса. После монтажа каждого датчика надо следить, чтобы он правильно отображался на дисплее. Иначе их следует переставить в соответствии с отображающимися параметрами.Сложнее всего устанавливать внутренние датчики: для их монтажа понадобится шиномонтажный станок. Лучше, если установку проведут профессионалы. После монтажа не забудьте проверить правильность установки сосков датчиков. Для этого необходимо накачать колеса. Дополнительные настройки не потребуются, если снятие информации предполагается проводить с дисплея системы (он идет в комплекте). Можно подключить пульт к магнитоле – для этого надо скачать приложение и по инструкции провести обучение, спуская и накачивая по очереди все шины.Читайте также:   Как правильно хранить шиныКак отключить датчики давления в шинахМеханические и наружные устройства отключаются путем удаления приборчиков. Полностью отключить систему TPMS без удаления датчиков невозможно.  Существуют несколько простых способов сделать её бесполезной:физическое удаление индикаторов и отключение звукового сигнала;заклейка лампочки непрозрачным скотчем;для системы TPMS не подключенной к магнитоле, можно удалить пульт управления из авто или прекратить подачу питания;Как проверить датчики давления в шинахПроверку простейших устройств следует проводить простым сравниванием с эталонными показаниями манометра. В системе TPMS проверка проводится комплексно. Для этого на дисплее выбирается проверяемое колесо. Из него надо спустить воздух и снова накачать, контролируя на дисплее всю информацию. Та же процеДypa проводится и для трех оставшихся колес.После завершения проверки можно изменить основные настройки системы на более удобные: выбрать тип сигнала тревоги, единицы измерения, минимальные и максимальные значения давления и пр.Как сбросить датчик давления в шинахДля этого необходимо проделать последовательно следующие шаги:Проверить давление во всех шинах.При необходимости произвести подкачку или стравить лишний воздух до рекомендуемого производителем значения.Включить зажигание.При включенном зажигании нажать на клавишу «SET» и удерживать её в течение нескольких секунд, одновременно с удерживаемой клавишей должен загореться индикатор датчика давления.При этом происходит сброс текущих настроек и запуск новой калибровки. В подтверждении полного обновления программы обслуживания система должна подать звуковой сигнал и отключить индикацию.Из-за повышения числа дорожно-трaнcпортных происшествий, происходящих по нерадивости автомобилистов, принято решение с 2008г. оснащать все машины, произведенные в США датчиками давления. Европейские производители последовали примеру Америки, приняв аналогичное постановление в 2014 году. Теперь все авто, выпущенные позднее, снабжаются системой TPMS.Надо помнить, что наличие данных датчиков не снимает с водителя ответственности за небезопасную езду. Чтобы полностью предотвратить аварийные ситуации, возникающие по причине недостаточного объема шин, следует периодически проверять давление стандартным механическим способом....

28 06 2024 16:35:34

Автомобиль года в Украине 2020: новичок на рынке пикапов JAC T8

Автомобиль года в Украине 2020: новичок на рынке пикапов JAC T8  JAC T8 стал первым пикапом марки, который начал официально продаваться в Украине....

27 06 2024 4:27:17

Немецкие тюнеры прокачали дизельный Volkswagen Touareg

Немецкие тюнеры прокачали дизельный Volkswagen Touareg  Специалисты немецкой компании ABT Sportsline GmbH, специализирующейся на тюнинге автомобилей Audi, Seat, Škoda и Volkswagen, поколдовали над дизельным Volkswagen TouaregФахівці німецької компанії ABT Sportsline GmbH, що спеціалізується на тюнінгу автомобілів Audi, Seat, Škoda і Volkswagen, поворожили над дизельним Volkswagen Touareg...

26 06 2024 12:34:16

На продажу выставили копию буксировщика из мультфильма «Тачки»

На продажу выставили копию буксировщика из мультфильма «Тачки»  В США оценили данный грузовик в 50 тыс. долларов, что составляет 3,2 млн рублей. В американском......

25 06 2024 12:53:36

Регулировка клапанов ВАЗ 2114

Регулировка клапанов ВАЗ 2114  ПроцеДypa регулировки клапанов подразумевает под собой регулировку зазора между кулачком распредвала......

24 06 2024 17:38:47

Hyundai выпустит сразу 6 новых моделей под логотипом Genesis

Hyundai выпустит сразу 6 новых моделей под логотипом Genesis  В момент дебюта нового внедорожника Genesis GV80, производитель анонсировал сразу 6 новых моделей брендаУ момент дебюту нового позашляховика Genesis GV80, виробник анонсував одразу 6 нових моделей бренду...

23 06 2024 7:10:12

Претенденти на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Пікап»

Претенденти на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Пікап»  Такої жорсткої боротьби у класі пікапів давно не було. Цього року за звання найбрутальнішого змагаються чотири претенденти, які можуть виявитися однаково...

22 06 2024 17:34:41

GTA San Andreas — 15 лет: вспоминаем самые крутые машины из игры

GTA San Andreas — 15 лет: вспоминаем самые крутые машины из игры  Суперкары, хот-роды, лоурайдеры и другие знаковые автомобили, пожалуй, лучшей части игры Grand Theft......

21 06 2024 23:11:58

За антикрыло для старой BMW попросили 250 000 грн

За антикрыло для старой BMW попросили 250 000 грн  Антикрыло для спорткупе BMW M3 1995 года выпуска выставили на продажу за 10 000 долларовАнтикрило для спорткупе BMW M3 1995 року випуску виставили на продаж за 10 000 доларів...

20 06 2024 2:46:43

НТУ отметил свой День Рождения показом яркого суперкара (видео)

НТУ отметил свой День Рождения показом яркого суперкара (видео)  В Киеве 14 ноября прошли торжественные мероприятия по случаю 75-летия Национального трaнcпортного университета. Перед центральным входом в альма-матер засветился тюнингованный суперкар McLaren 650SУ Києві 14 листопада відбулися урочисті заходи з нагоди 75-річчя Національного трaнcпортного університету. Перед центральним входом в альма-матер засвітився тюнінгований суперкар McLaren 650S...

19 06 2024 4:52:24

Peugeot 208 стал лучшим в Европе в чем секрет успеха хэтчбека

Peugeot 208 стал лучшим в Европе  в чем секрет успеха хэтчбека  Новый хэтчбек PEUGEOT 208 стал победителем международного конкурса Car of the Year 2020, и был признан «Лучшим автомобилем года». Яркий и технологичный...

18 06 2024 7:41:41

Bentley Mulliner Bacalar: ручная сборка, ибо робот так не сможет

Bentley Mulliner Bacalar: ручная сборка, ибо робот так не сможет  Bentley презентовал свою новинку - кабриолет Bacalar, созданный в содружестве с тюнинговым ателье MullinerBentley презентував свою новинку - кабріолет Bacalar, створений у співдружності з тюнінговим ательє Mulliner...

17 06 2024 13:27:34

Посмотрите на ментоловый ВАЗ2102 с панорамной крышей за 10 000 евро

Посмотрите на ментоловый ВАЗ2102 с панорамной крышей за 10 000 евро  Имея в своей собственности старенький ВАЗ, многие владельцы принимают решение довести машину до идеального заводского состояния, чтобы продать его...

16 06 2024 19:58:38

Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока

Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока Обслуживание и своевременный ремонт ходовой части автомобиля – это залог безопасности на дороге. От исправности многих узлов и агрегатов подвески зависит маневренность, траектория движения, управляемость трaнcпортного средства. И не последняя роль отводится сайлентблоку. Это связующее звено нужно осматривать в первую очередь при появлении определенных симптомов, которых быть не должно.Оглавление: Зачем нужен сайлентблок Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менять Какой выбрать сайлентблок Полиуретановые или резиновые Производители На что обращать внимание Как снять сайлентблок Как установить новый сайлентблок Необходимые инструменты Процесс замены Итог Зачем нужен сайлентблокСайлентблок по другому именуется резинометаллическим шарниром. Внешне деталь напоминает цилиндр и состоит из трех главных составляющих:Наружной части – для ее изготовления используется сталь, также она имеет посадочные элементы: ребра жесткости и обечайку.Сердцевина – представляет собой цельную металлическую втулку.Просвет – данное прострaнcтво между двумя металлическими элементами заполнено эластичным материалом (резина или полиуретан).Работа сайлентблока сводится к следующему. Внутреннюю втулку со всех сторон зажимает эластичный материал, что предотвращает ее вращение. В таких же условиях находится внешняя втулка и относительно резиновой или полиуретановой вставки не проворачивается.Однако при возникновении силы кручения определенной интенсивности, втулки могут провернуться относительно друг друга на небольшой угол, благодаря эластичности заполнителя. Это ограничивает радиус поворота рычага, но для полноценного функционирования подвески этого радиуса вполне достаточно. Эту резинометаллическую деталь можно еще назвать сухим шарниром, поскольку выполняет свои обязанности без смазки. Его работа обеспечивается как раз благодаря эластичности вставки промеж металлических втулок.Иными словами задача сайлентблоков сводится к гашению колебаний, которые неизбежно возникают при движении автомобиля. Помимо этого, они предотвращают их распространение между узлами подвески.Подвеска автомобиля с каждой стороны соединена с кузовом в 2 либо 3 точках. В первом случае она крепится к рычагу и стойке, а во втором – уже к двум рычагам и амортизатору. То есть количество деталей зависит от того, сколько мест крепления существует в трaнcпортном средстве. Именно на эти детали приходится самая большая нагрузка.Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менятьСайлентблоки, несмотря на свои малогабаритные размеры, являются надежным расходным материалом подвески. В зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна в какой-либо конкретной местности детали рычагов и реактивных тяг могут прослужить до 150 тысяч км пробега. Сайлентблоки амортизаторов, стоек, стабилизатора поперечной устойчивости обладают меньшим сроком службы – до 50 тысяч км.В тяжелых условиях эксплуатации трaнcпортных средств (Крайний Север), при плохом качестве дорог или регулярной езде по бездорожью проводить диагностику придется в два раза чаще. К тому же российские реалии далеки от совершенства, о чем прекрасно знает каждый водитель.Как понять, что такая деталь износилась и требует своевременной замены? На это укажут хаpaктерные признаки. Водителям стоит прислушиваться к собственным ощущениям и в случае неисправности сайлентблока они могут почувствовать ухудшение управляемости автомобилем, рулевое колесо стало поворачиваться с заметной задержкой. Все это точно указывает на проблему в отношении этой детали.Чтобы убедиться в этом, необходим визуальный осмотр резинометаллических шарниров, для чего нужна смотровая яма. Что касается симптомов, то ими, кроме перечисленного выше, могут быть проявления следующего хаpaктера:Тихий глухой стук во время движения автомобиля по мелким неровностям.Глухой удар, который доносится с одной стороны во время выполнения резкого поворота. Это говорит о проблеме с шарниром стабилизатора.На ровном участке дороги трaнcпортное средство начинает отклоняться от прямолинейного курса. Также на шинах присутствует боковой износ.Трещины промежуточного наполнителя, перекос рычага – это можно увидеть в ходе визуального осмотра узлов подвески.Диагностику ходовой части можно поручить специалистам, посетив ближайшую станцию техобслуживания. Но при наличии смотровой канавы у себя в гараже такую работу можно выполнить самостоятельно. Загнав автомобиль на яму, следует осмотреть каждый шарнир. Если на эластичном заполнителе обнаружатся трещины либо разрывы, вердикт однозначен – требуется замена.Однако этого может и не быть, тогда для достоверности стоит проверить работоспособность сайлентблоков. Для этого монтировкой следует монтировкой с умеренной силой раскачивать узлы подвески. Если при этом рычаг совершает значительные колебания либо можно услышать стуки, то диагноз тоже верен – необходима замена сайлентблоков.Только стоит учесть, что меняются эти детали всегда парно, даже если шарнир неисправен только с одной стороны подвески. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Какой выбрать сайлентблокМногие водители в период эксплуатации своего автомобиля сталкиваются с необходимостью замены сайлентблоков, чего избежать никак нельзя. Как нет вечного двигателя, так и нет деталей с бесконечным ресурсом. А поскольку эластичный наполнитель подвергается большой нагрузке на сжатие и распрямление, то долговечность сайлентблока зависит от ряда факторов:Прежде всего, это качество самого материала (резины или полиуретана). Резиновые элементы придает подвеске больше мягкости, тогда как у полиуретановых изделий высокая износостойкость.От надежности склеивания промежуточной вставки к металлическим втулкам тоже многое зависит. Ведь если целостность узла нарушается, то его амортизационные свойства утрачиваются.Большинство автолюбителей обращают внимание на марку резинометаллических шарниров и их стоимость. При этом каждый производитель дает свои рекомендации касательно использования деталей определенных фирм, которые прошли испытания и получили одобрение. Тем не менее в продаже не всегда можно найти оригинальные запасные части, в связи с этим водители останавливают свой выбор на сайлентблоках других производителей. На автомобильном рынке реализовано множество изделий от самых разных фирм, но далеко не каждая продукция отличается высокой эффективностью в нелегких российских дорожных условиях.В последнее время изделия из полиуретана получили широкое распространение. Но оправдывает ли себя такая покупка или все же лучше отдать предпочтение привычным сайлентблокам с резиновым наполнителем?!Читайте также:   Скрипят сайлентблоки, что делать?Полиуретановые или резиновыеИзделия из резины существенно отличаются от полиуретановых запасных частей, но при этом есть определенные нюансы, о которых следует знать каждому водителю. О хороших качествах резины нам всем известно очень давно. Главное достоинство этого материала заключается в эластичности, а также способности обеспечить большую амплитуду колебаний рычагов подвески, что удлиняет ее ход. Это актуально в отношении внедорожников – в ходе преодоления препятствий колеса не должны вывешиваться.Еще одно полезное свойство резинометаллических шарниров – это обеспечение мягкости подвеске. За счет этого можно избежать мелких ударов и вибраций, что благоприятным образом сказывается на комфорте водителя и его пассажиров. И все это по умеренной стоимости.Но вдобавок к перечисленным достоинствам, не избежать ряда недостатков:Резина со временем теряет свои свойства: она трескается и рассыхается.Под воздействием нефтепродуктов и химических реагентов срок службы материала заметно сокращается.Когда начинается износ резинового наполнителя, поведение автомобиля на дороге меняется, и он может отклоняться от заданного курса.Полиуретан лишен многих этих минусов: он не боится ни химикатов, ни нефтепродуктов и по этой причине его срок эксплуатации намного больше. Искусственный полимер не способен вступать в реакцию кислотами, щелочами, маслами и не рассыхается.Но вот тут мы подходим к одному нюансу – этот материал искусственного происхождения тверже, чем резина. Благодаря этому подвеска становится более жесткой, соответственно управляемость автомобиля гораздо лучше. Но в то же время комфорт езды заметно ниже. Имеются и прочие нюансы:Любая мелкая неровность хорошо ощущается через рулевое колесо. Нагрузка от вибраций во время движения автомобиля передается элементам кузова, что оказывает влияние на их срок службы.Для полиуретана хаpaктерна меньшая эластичность, что исключает длинный ход подвески (в пределах разумного конечно).Из-за низкой температуры внешней среды материал может потрескаться под воздействием нагрузок.Как показывает пpaктика водителей, было замечено, как в сильные морозы полиуретановый наполнитель проворачивался относительно металлических втулок, что сопровождалось скрипом. Ну и самый наболевший момент – качественные сайлентблоки из полиуретана дороже резинометаллических аналогов.Что хаpaктерно, полиуретановые запчасти можно встретить лишь на территории Российского государства и ряде стран постсоветского прострaнcтва. Причем реализуются они как запасные части. Новые трaнcпортные средства зарубежного или отечественного производства по-прежнему оснащаются шарнирами с резиновым промежуточным наполнителем.ПроизводителиЧтобы сайлентблоки отработали свой положенный срок, стоит ответственно подходить к их выбору. Для этого стоит обращать внимание на проверенные производители. В странах Европы большой популярностью пользуются изделия от немецких фирм. Продукция этих производителей отличается высоким качеством, но в силу большого спроса можно натолкнуться на подделку. В тройку проверенных компаний входят:Ferdinand Bilstein (Febi) – оптимальное соотношение цены и качества. Детали этой компании поставляются во многие страны мира общее количество которых составляет более 130. Кроме того, в многочисленных уголках планеты имеются дочерние фирмы либо совместные предприятия. Сайлентблоками от Febi оснащается продукция от таких мировых гигантов как Мерседес и ДАФ, причем они соответствуют все требованиям стандарта DIN ISO 9002.OPTIMAL – самые эффективные амортизационные свойства. Компания существует уже более 40 лет. За счет внедрения новых методик проектирования, использования качественных материалов, ответственного подхода персонала к производству стало возможным заслужить доверие многих отечественных автолюбителей. VW, Chrysler, Peugeot, Renault, Nissan, BMW, Toyota – именно на эти конвейеры поставляется продукция OPTIMAL, которая соответствует современным стандартам качества. Многие водители отмечают положительные качества сайлентблоков: эластичность резинового наполнителя, надежность металлических втулок. Из недостатков разве что высокая стоимость, а некоторые изделия не выдерживают условия российских дорог.Lemforder – сайлентблоки на века. Даня торговая марка находится во владении крупного немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG. Фирма, образованная в 1947 году, до сей поры использует инновационные технологии и высококачественные материалы. Многие водители уже успели оценить высокое качество сайлентблоков, а также их долговечность.Помимо европейских производителей, на рынке присутствуют азиатские фирмы, которые поставляют свою продукцию на автомобильные заводы Японии, Южной Кореи, Китая. Ее качество на высоком уровне, цена приемлемая, а риск натолкнуться на подделку минимальный. Теперь тройка выглядит так:STELLOX – оптимальное качество по доступной цене. Компания реализует на автомобильный рынок широкий ассортимент шарниров для узлов передней и задней подвески. Гарантированное качество по доступной цене – это фирменный стиль этого производителя, причем достойно конкурирует с прочими фирмами: Febi, RBI, OPTIMAL, Lemforder. Среди плюсов большинство водителей отмечает хорошее качество и доступность. Однако не все изделия выдерживают условия российских реалий на дорогах.CTR – цена выше всех похвал. Компания Central Corporation из Кореи существует с 1960 года. За счет использования передовых технологий, а также контроля качества продукция на почетном месте у покупателей разных стран мира. Сайлентблоки этой фирмы поставляются к таким производителям, как Hyundai, Kia, GM, Daewoo, Ford. Правильная конструкция, соответствие размеров, доступность – все это сайлентблоки CTR.RBI – идеальный вариант для японских автомобилей. Таиландская фирма RBI, основанная в 1972 году, производит изделия для трaнcпортных средств японских и ряда европейских концернов. При этом вся линейка содержит две серии: RBI – легковые автомобили и Ritco – коммерческий трaнcпорт. Главное производство сосредоточено на территории Китая, в Таиланде находятся исследовательские центры. За счет доступной стоимости продукция пользуется большим спросом. А поскольку ее редко подделывают, что экономически просто не выгодно, то пpaктически нет риска купить поддельные сайлентблоки. Плюсы – это цена, качество, эластичность материала. К минусам можно отнести скудный ассортимент и небольшой срок службы.Что касается российских компаний, то можно выделить две фирмы:БелМаг – лучшее решение от отечественного производителя. Предприятие начало свою деятельность в 1996 году и с того времени исправно поставляет свою продукцию на заводы ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan. В распоряжении компании современное оборудование, научный центр, испытательные лаборатории, квалифицированный персонал. Высокое качество производимых деталей подтверждают награды на российских и международных конкурсах. Правильная установка и грамотная эксплуатация автомобиля позволит шарнирам исправно работать на протяжении не одного сезона.TRIALLI – гарантия надежности. Компания была основана в Италии в 1995 году, но спустя 10 лет в России открылась дилерская сеть. Сайлентблоки этого производителя имеют гарантию высокого качества. Помимо шарниров для передних и задних рычагов фирма производит детали и узлы подвески, рулевого механизма, двигателя, трaнcмиссии и тормозной системы. Отечественные водители могут подтвердить надежность и качество сайлентблоков TRIALLI, а также их долговечность и доступность. Только вот не всегда можно найти нужную деталь в магазинах.Читайте также:   Устройство, принцип работы и ремонт двухмассового маховикаЭто был список тех производителей, которым можно доверять. Правда есть риск встретить поддельную продукцию, поэтому необходимо проявлять бдительность при выборе сайлентблоков для своего автомобиля.На что обращать вниманиеНа каждом трaнcпортном средстве установленные сайлентблоки отличаются по размеру. По этой причине каждому владельцу необходимо знать № «вин» кузова, включая год изготовления модификации. Также следует еще учитывать длину детали, ее внутренний и наружный диаметр.Автолюбители могут выбрать сайлентблок по его внешнему диаметру. Тогда для сверки нет необходимости демонтировать старый шарнир. Но есть один нюанс – многие производители ставят на свои модификации дополнительные втулки, что позволяет снизить износ крепежных элементов. Поэтому необходимо учесть погрешности. К примеру, внутренний диаметр после измерений составляет 13 мм, значит, искомая величина должна равняться 13,2-13,5мм.Главное при покупке нового сайлентблока отдавать предпочтение только оригинальной продукции. Конечно, невозможно полностью быть уверенным в качестве изделия, но в случае покупки оригинальной детали есть надежда, что она отработает заявленный производителем срок.Как снять сайлентблокВыбрать нужный шарнир – это еще полдела, следует произвести его замену. Для этого можно посетить СТО, но поскольку операция не такая уж и сложная, работу можно выполнить самому. Но прежде нужно снять изношенную деталь и для этого необязательно иметь в наличии специальный инструмент, он будет нужен на этапе монтажа сайлентблока.Выпрессовку можно выполнить подручными средствами. Для этого сначала с одной стороны следует обрезать выступающий резиновый наполнитель, после чего выбить его молотком с использованием металлической наставки.С рычага можно снять сайлентблок при помощи другого способа. Берется болт, на который надевается шайба меньше диаметра, чем проушина рычага. Затем болт вставляется во втулку изношенной детали, с другой стороны накидывается отрезок трубы с шайбой (ее диаметр должен соответствовать размеру трубы) и накручивать гайку. Потом при помощи одного ключа удерживается сам болт, а другим завинчивается гайка. При этом она начнет выталкивать сайлентблок из проушины в кусок трубы.Для некоторых изделий подойдет другой метод – выпаивание открытым огнем. Но его лучше не использовать, так как длительное воздействие высокой температуры может принести лишь вред, отрицательным образом сказываясь на структуре металла. Со временем он начнет быстро терять свои свойства, и узел подвески придет в негодность. В связи с этим следует использовать только механический метод.Как установить новый сайлентблокНеобходимые инструментыТеперь же без специального «оборудования» не обойтись. Дело в том, что такая деталь в своем посадочном месте сидит очень плотно, и забить ее молотком не удастся. Поэтому самый первый инструмент, который понадобиться – это съемник. Его можно купить в любом соответствующем магазине или сделать своими руками. Для этого стоит найти в своем гараже такие «ингредиенты»:Болт М20 (чем длиннее, тем лучше) с резьбой во весь его рост с гайкой.Металлические шайбы различного лиаметра.Отрезок трубы с толстыми стенками (100 мм), ее диаметр будет зависеть от размера проушины рычага.Также нужны будут и прочие инструменты:ключи (даже целый набор);новые детали;домкрат, тиски (если есть будут полезны);монтировка.Еще может понадобиться кувалда, причем не одна, только орудовать ими следует аккуратно, соблюдая точность.Процесс заменыЕсли замене подлежит сайлентблок рычага, то выполнить работу не снимая его, не получится. Необходимо предварительно демонтировать узел и лишь после этого начинать процесс замены.Первым делом с рычага нужно снять изношенную деталь. Как это можно сделать было писано выше. Теперь необходимо запрессовать новый сайлентблок. С этой целью можно использовать ту же методику, которая была описана выше для извлечения сайлентблока при помощи болта, шайбы, гайки и трубы.Пpaктически в каждом гараже присутствуют тиски, а ведь это тоже подходящее «оборудование» для извлечения и запрессовки сайлентблоков с использованием проставок.Какой бы способ «упаковки» сайлентблока ни был бы выбран, перед установкой новой детали следует очистить посадочное место от ржавчины и остатков изношенной детали. После этого «гнездо» необходимо смазать мыльным раствором для облегчения монтажа. Масло, солидол и прочие продукты нефтепереработки использовать для этой цели нежелательно, в особенности в отношении изделий с резиновым наполнителем. Можно еще торцевой части сайлентблока на резине сделать небольшого размера фаску. Главное не срезать лишнего.ИтогНи в коем случае не стоит игнорировать любые посторонние звуки, в противном случае все может закончиться нeблагоприятным исходом – дорогостоящим ремонтом. Неисправные сайлентблоки приводят к увеличению нагрузки на узлы подвески. А это в свою очередь отражается на комфорте езды.Следует приобретать оригинальные детали, дешевые китайские подделки, хоть и не требуют больших вложений, ломаются в самый неподходящий момент, и тогда о какой экономии может идти речь?! Только с исправными и оригинальными деталями можно ощутить полноценный комфорт от поездки на своем автомобиле....

15 06 2024 19:35:15

В Киеве проведут замеры городского трафика

В Киеве проведут замеры городского трафика  Измерения трафика в столице Украины проведут впервые за 28 летВимірювання трафіку в столиці України проведуть уперше за 28 років...

14 06 2024 9:46:13

Почему у внедорожников Toyota вытекает топливо

Почему у внедорожников Toyota вытекает топливо  Японцы запустили в России отзывную кампанию с участием 1153 внедорожников Toyota. После тщательных п......

13 06 2024 20:32:21

Новый кроссовер Kia дебютировал в нескольких ипостастях

Новый кроссовер Kia дебютировал в нескольких ипостастях  Seltos, абсолютно новый компактный кроссовер бренда Kia, дебютировал на рынке Северной Америки в ходе международного автосалона в Лос-Анджелесе. Помимо серийной версии автомобиля, корейский производитель также продемонстрировал пару концептов Seltos X-Line: Trail Attack и Urban Concept...

12 06 2024 11:34:28

Новый Toyota Land Cruiser 300 станет гибридом и избавится от V8

Разработчики заверяют, что новое поколение модели сохранит выдающиеся внедорожные качестваРозробники запевняють, що нове покоління моделі збереже видатні позашляхові якості...

11 06 2024 10:41:58

Американский чоппер Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Американский чоппер  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Программа Discovery Channel «Американский чоппер» уже много лет пользуется невероятной популярностью, в том числе и потому, что все разборки в ней происходят вовсе не по заранее написанному сценарию. Её главные действующие лица – знаменитые мотостроители, а их творения – чопперы с уникальным дизайном – это игрушки, о которых мечтает немало больших мальчиков…Чопперы и чопперостроителиВ российских широтах чопперы не слишком популярны, а вот на просторах США их весьма уважают Чоппер невозможно спутать ни с какой другой моторазновидностью его выдают высокий руль, широкое заднее колесо, диаметр которого. как правило, меньше, чем у переднего, обилие хромированныхдеталей. а также вынесенные вперед подножки и удобное кресло, нередко со спинкой Возможно, именно из-за пресловутой страсти к быстрой езде чопперы в России не прижились – скоростными эти мотоциклы не назовешь. Зато всё в нём сделано в расчете на удобство ездока – и кресло, и руль, и подножки. Надел себе каску-и колеси по дорогам Америки…По-настоящему популярными чопперы стали после выхода фильма «Беспечный ездок» – именно на таких мотоциклах ездили главные герои культовой ленты Поклонником фильма был и Пол Тотул – тогда ещё просто Пол Тотул. а никакой не Пол-старший В те времена, когда «Беспечный ездок» вышел на экраны. Полу было около двадцати, и он окончательно и бесповоротно влюбился в чопперы Сначала собирал их. что называется, для души, а средства к существованию давала слесарная мастерская Orange County Ironworks. Спустя почти три десятка лет. в 1999 году. Пол основал ныне знаменитую мастерскую по созданию чопперов ОСС, а свой предыдущий бизнес передал старшему сыну Дэниэлу. Ну. а младшие сыновья. Пол и Майки . стали помогать в работе над чопперами Байки Тотулов были настолько яркими и необычными, что заказчики не заставили себя ждать, а вскоре внимание на них обратил и популярный телеканал Discovery Channel После этогоТотулы стали главными героями шоу «Американский чоппер». в котором они делали своё привычное дело, но уже перед объективом телекамеры. В итоге заказчиками Тотулов стали звёзды кино и шоу-биз-неса. крупные корпорации, а каждый байк вызывал восторг у миллионов зрителей по всему миру. Кстати говоря, цены на лучшие творения Тотулов измеряются сотнями тысяч долларов.Сборка с разборками«Ну, допустим, они делают крутые байки , но что интересного в том. чтобы смотреть. как идет сварка, резка металла или сборка?» – могут сказать те. кто никогда не видел шоу «Американский чоппер» Те. кто видел. вряд л и зададут такой вопрос, потому что знают, что в случае с Тотулами, как говорится. важен сам процесс Именно разборки отца и сына сделали сборку чопперов прямо-таки захватывающим действом, которое по накалу страстей превосходит иную мыльную оперу…Хаpaктер Тотула-старшего – далеко не сахар В молодости Пол-старший отличался буйным нравом и был не прочь оторваться в баре по пол ной Добавьте к этому внуш и-тельные габариты, огромную силу, а также опыт, приобретенный во время войны во Вьетнаме – и представьте, что происходит в мастерской, если Полу что-то не по нраву. Более того, хаpaктер и физические данные отца унаследовал Пол-младший, так что обсуждение дизайна будущих чопперов проходит с огоньком -мастера в пылу спора могут покромсать всю мебель в щепки. а также по-родственному обменяться заковыристыми фразами на матерном английском. Можно сколько угодно рассуждать о богатстве русского мата, но стоит послушать диалоги Тотулов. чтобы убедиться, что и английская брань весьма колоритна.Читайте также:   История автомобилей и бренда MitsubishiGAME OVER?Постоянные перепалки между Тотулами – одно из главных достоинств шоу-были далеко не постановочными Конечно, в спорах рождается истина, в данном случае в виде уникальных чопперов, однако проблема отцов и детей в семье Тотулов становилась всё острее Сначала отец изгнал из мастерской младшего сына Майки Дело отэтого особен но не пострадало: Майки нужен был в шоу скорее «для мебели» и приносил в деле пользу разве что своими шуточками, которые изредка могли разрядить обстановку. В создании мотоциклов участия он не принимал, а только вёл телефонные переговоры с заказчиками.Совсем другое дело – Пол-младший. Талантливый дизайнер и мастер на все руки обеспечивал по меньшей мере половину успеха и мастерской, и байков. и телешоу Но обстановка накалилась настолько. что в прошлом году было объявлено об уходе Пола-младшего из мастерской, и. как следствие, закрытии шоу «Американский чоппер». Впрочем, кульминация ссоры наступила раньше – в последних выпусках шестого сезона программы Пол-младший выступал в качестве приглашенного консультанта, а также приходил на выручку отцу, когда в мастерской не хватало рабочих рук. Тем не менее, в то время отец и сын уже находились по разные стороны баррикад.Основной причиной разлада называют тяжелый хаpaктер Пола-старшего и упрямство Пола-младшего, но почему, разыгрывая долгие годы сцену «милые бранятся – только тешатся». Тотулы вдруг решили поссориться по-настоящему? Не исключено, что причиной тому стало знакомство Пола-младшего с Рэйчел Бистер. Уходя из ОСС, Пол-младший объявил о том. что планирует создать как семью, так и собственную компанию. Оба этих желания осуществились: Рэйчел и Пол поженились в августе. а мастерская Пола-младшего Paul Jr Designs открыла двери для клиентов буквально через дорогу от ОСС. Кстати говоря. Тотул-старший на свадьбу не явился полученное приглашение последовало прямиком в мусорную корзину.Да и сын. хотя и не перестал называться «младшим», после женитьбы стал куда более уверенным в себе Тот факт, что ему теперь не нужно работать с отцом, он называет лучшей переменой в своей жизни Он даже затеял судебное разбирательство с отцом за право владения ОСС: сыну принадлежит 20% компанииВражда отца и сына-явление печальное, но только не в том случае, когда речь идет о телешоу. И фа продолжается, и Пол-младший бросил вызов Полу-старшему, предложив посоревноваться в создании мотоциклов, а отец подобрал эту перчатку. Show must go on, и на экраны вышел седьмой сезон популярной программы «Американский чоппер». который так и называется: «Старший против младшего». Будучи прямыми конкурентами, отец и сын включились в борьбу за сердца фанатов и кошел ьки заказчиков, и у каждого есть свой туз в рукавеТотул-старший первым продемонстрировал свои козыри Главным из них стал чоппер, созданный для американской компании ESAB, которая производит сварочное оборудование. Тотул-старший заключил контpaкт с этой фирмой, и байк ознаменовал начало новых партнерских отношений. Мотоцикл сильно отличается от того, что Пол-старший делал раньше Байкер старой закалки всегда был приверженцем классики, а это творение классическим не назовешь даже с натяжкой – чёрно-желтая «корпоративная» окраска, угловатая рама, декоративные элементы в виде деталей сварочных аппаратов и рисунок в виде искр металла Не менее любопытно выглядит и другой новоиспеченный чоппер. мотоцикл для нью-йоркского креативного агентства Domani Studios, невероятный гибрид чоппера и гоночного байка, на котором удобнее ездить не сидя, а полулёжа!Читайте также:   Энцо ФеррариПол-младший не спешил показывать свои шедевры, но и ему есть чем ответить отцу, тем более что он собрал немало сторонников – в его комaнде и весельчак Майки, который способен разрядить даже самую напряженную обстановку, и Рэйчел. которая страстно увлекается мотоциклами и. отличаясь яркими внешними данными, несомненно, является украшением шоу И. главное, теперь вместе с Полом-младшим работает Винни Димартино, непревзойденный механик и бывший сотрудник ОСС. некогда ушедший от отца и теперь вставший на сторону сына Кто победил в этой игре? Безусловно, зритель – ведь теперь мотошедевров стало вдвое больше!...

10 06 2024 23:21:45

Детонация двигателя, причины, последствия

Детонация двигателя, причины, последствия  Автовладельцы в процессе эксплуатации часто сталкиваются с таким явлением, как детонация. По сути, э......

09 06 2024 9:14:53

Посмотрите на часы Bentley по цене Renault Sandero

Посмотрите на часы Bentley по цене Renault Sandero  В честь 17-ой годовщины сотрудничества Bentley и Breitling будут выпущены часы Breitling Premier Bentley Mulliner....

08 06 2024 19:12:50

Технология ремонта пластикового бампера своими руками

Во время эксплуатации автомобиля внешние части кузова нередко подвергаются механическим воздействиям......

07 06 2024 22:59:56

Volkswagen Touareg получит мощную версию с литерой R

Volkswagen Touareg получит мощную версию с литерой R  Немецкий автоконцерн Volkswagen может расширить линейку моделей с шильдиком R на решетке радиатора.......

06 06 2024 10:40:14

Как коронавирус повлиял на Ferrari

Как коронавирус повлиял на Ferrari  Итальянские автомобилестроители Ferrari и FIAT вынуждены ограничивать доступ на свои предприятия из-за коронавирусаІталійські автомобілебудівники Ferrari і FIAT змушені обмежувати доступ на свої підприємства через коронавірус...

05 06 2024 15:47:46

Новый электромобиль DS Aero Sport Lounge на 650 км — фото и подробности

Новый электромобиль DS Aero Sport Lounge на 650 км — фото и подробности Курс на электрификацию в современном автопроме не окончательный, но, похоже, бесповоротный. Значит, нам нужно больше электромоторов, батарей и розеток....

04 06 2024 14:52:41

Демонтаж двигателя УАЗ

Чтобы произвести грамотный демонтаж двигателя УАЗ: Открываем капот. Отключаем клеммы аккумулятора. С......

03 06 2024 4:49:22

Восстановление Golf GTI Mk1 стоило владельцу 140 000 долларов

Восстановление Golf GTI Mk1 стоило владельцу 140 000 долларов  Volkswagen Golf GTI 1983 года выпуска – именно тот автомобиль, на восстановление которого его владелец, Дерек Спратт потратил кругленькую сумму и 12 тысяч часов своего времениVolkswagen Golf GTI 1983 року випуску - саме той автомобіль, на відновлення якого його власник Дерек Спратт витратив кругленьку суму і 12 тисяч годин свого часу...

02 06 2024 16:39:42

Скоро будем ходить пешком: как коронавирус убивает автопроизводство

Скоро будем ходить пешком: как коронавирус убивает автопроизводство  Новый коронавирус COVID-19 постепенно охватывает весь мир, вспыхивая во все большем количестве уголков нашей планеты. Помимо ужасных человеческих жертв,...

01 06 2024 0:51:14

Как открыть машину, если села батарейка

Как открыть машину, если села батарейка  Сейчас пpaктически все современные автомобили оснащены специальными брелоками, с помощью которых и о......

31 05 2024 6:12:21

Тюнинг ВАЗ 21099

Тюнинг автомобилей своими руками популярное сегодня направление, которое является аналогом зарубежны......

30 05 2024 4:28:14

Bosch изобрела умный солнцезащитный козырек (видео)

Bosch изобрела умный солнцезащитный козырек (видео)  На CES 2020 в Лас-Вегасе разработчики Bosch представили солнцезащитный козырек с прозрачным жидкокристаллическим дисплеем....

29 05 2024 7:20:35

В Украине начались продажи нового Toyota CHR

В Украине начались продажи нового Toyota CHR   Официальные дилеры Toyota в Украине начинают продажи обновленной модели Toyota C-HR. Новый Toyota C-HR сохраняет яркий дизайн, который позволил C-HR...

28 05 2024 19:25:33

А Вы их знали? Самые быстрые в мире внедорожники

А Вы их знали? Самые быстрые в мире внедорожники  Самые быстрые внедорожники в мире: посмотрите на эту горячую восьмерку...

27 05 2024 2:43:34

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::