Новые седаны 2019 года: топ новинок, цены и даты выхода в России
Выбор машины сродни выбору спутника жизни. Вкусы у каждого автолюбителя индивидуальны, но подавляющее большинство руководствуется не столько умом, сколько велением сердца. К примеру, выбирая между покупкой хэтчбека и седана, следует понимать их основные отличия. В седане имеется трёхобъёмный кузов, с разделением на подкапотное прострaнcтво и багажное отделение; багажник и салон, отделённые между собой, поэтому холод и грязь не проникают в салон. При аварии, и ударе в заднюю часть машины, страдает лишь багажник, и нет разгерметизации всего салона. Предлагаем поговорить об ожидаемых седанах 2019 года: обсудить новинки в их бюджетном, среднем и премиум исполнении; узнать цены и дату выхода.
Ожидаемые новинки седанов 2019 года
Главным «героем» нашего обзора является седан: он получил репутацию самого востребованного типа трaнcпортного средства в РФ.
Примите к сведению! По статистике, каждые девять из двадцати проданных в России машин, являются именно седанами.
Поэтому, в статье, мы уделим внимание новым седанам всех ценовых категорий, начиная от бюджетных, и заканчивая ультра – роскошными.
Седаны 2019 года: бюджетные новинки
Автопроизводители в 2019 году отмечают повышение интереса к бюджетным седанам, в связи с их доступным ценником и сложной экономической ситуацией. Такой интерес породил спрос на седаны новинки бюджетного ценового сегмента.
Важно! К бюджетным седанам можно отнести машины с ценником от 500.000 – до 1.250.000 руб.
«Nissan Sentra» 2019 – доступный, надёжный и удобный
Японский автоконцерн в 2019 году полностью обновил свой популярный Nissan Sentra. Обновлённая модель получила не только новый облик, но также и новую отделку салона, и моторную палитру.
Этот седан предлагается в 4-х вариантах комплектации: Sentra S, Sentra SR, Sentra SL, Sentra NiSMO.
Кузов с «хищным оскалом»
Кузов получил агрессивную переднюю часть. На ней расположился капот, украшенный выступами и углублениями, с небольшим наклоном в сторону дороги.
Фары головного света в агрессивном исполнении
фары приобрели агрессивную стилистику: стали крупнее и сложнее. Они включают ксеноновое и галогеновое наполнение;
между ними разместилась фирменная решётка фальшрадиатора, с мелкой сеткой и хромированными полосками по бокам.
Обвес авто в «сложносочинённом исполнении»
обвес смотрится любопытно: можно видеть ещё одну воздухозаборную систему, в виде полосы, пропускающей воздух под капот;
вырезы охлаждающие и внешне украшающие: они ответственны за охлаждение тормозной системы с боков.
Вид сбоку проигрывает виду спереди
Профиль не столь интересен, как анфас. У седана крупные стёкла; стильные зеркала с поворотными сигналами.
Задняя часть самая привлекательная
Зад стал привлекательнее из-за: аккуратного заднего бампера; крышки багажника с аэродинамическим выступом; габаритным фонарям, соединённым хромированной планкой и обвесу, снабжённому диффузором и крупной выхлопной трубой.
Салон на «отлично», сделан прилично
Салон седана получил не только качественный пластик и хорошую ткань, но и кожаные вставки с мультимедийной системой со множеством опций.
Центральная консоль – эпицентр внимания
- центральная консоль получила: дефлектор вентиляции, кнопку аварийной активации и крупный экран мультимедиа;
- посмотрев ниже, можно увидеть кнопочную панель и шайбы настройки климат – системы.
Тоннель: и сохраняем, и подзаряжаем
Тоннель соединён с торпедо глубоким отверстием для хранения вещей. На дне расположены разъёмы для гаджетов.
Рулевое колесо на любой вкус
- руль имеет либо тканевое, либо кожаное исполнение;
- за ним — приборная панель с аналоговым тахометром и спидометром;
- между ними — экран бортового компьютера.
Кресла салона – и поддержат, и расслабят, и обогреют
Кресла эргономичны. Они получили обивку либо из ткани, либо из искусственной кожи; отлично поддерживают сбоку; имеют подогрев и механическую регулировку.
Багажник – всё своё берём с собой
Багажник новой версии стал больше и вместительнее.
Технические хаpaктеристики седана Nissan Sentra 2019 года
- один вариант двигателя 1,6 литров;
- мощность 117 лошадей;
- двигатель двух вариантов: либо 5 МКПП, либо вариатор.
Стоимость базовой модели — около 750.000 руб. Дата поступления в продажу назначена на первую декаду 2019 года.
«Volkswagen Jetta VII» – мощность, комфорт и надёжность
Автомобиль Jetta, с 1979 года, является примером классического пятиместного седана: он надёжен, имеет прекрасные ходовые хаpaктеристики и запоминающийся дизайн. Машина неприхотлива в обслуживании и обладает высокой износостойкостью.
Следует знать! Седьмое поколение Volkswagen Jetta получило кардинально иной кузов А7, и современную модульную платформу МQB. За счёт этого, величина автомобиля увеличилась, а масса, наоборот, стала меньше.
Новые параметры седана Volkswagen Jetta VII:
- длина 4.702 мм.;
- ширина 1.799 мм.;
- высота 1.460 мм.;
- колёсная база 2.687 мм.;
- клиренс 160 мм.
Внешняя уверенность и строгость
- внешне новый седан обрёл массивность и агрессивность;
- изменилась форма переднего бампера; оптика стала светодиодной; появилась стильная выштамповка капота и дверей;
- появились дополнительные окна треугольной формы в районе задних стоек;
- улучшилась обтекаемость кузова; появились крупные колёсные диски; изменился стиль заднего бампера в сторону рельефности.
Задние фонари в новом исполнении
Задние фонари теперь состоят из двух частей. Одна часть – на кузове, а вторая – на крыше багажного отделения.
Аэродинамика улучшенная и совершенная
Аэродинамика улучшилась на 10% из-за новой формы кузова. Салон стал просторнее и комфортнее.
Цветовая палитра новой версии Volkswagen Jetta VII – это многообразие и совершенство
Цветовая палитра приобрела большую разнообразность выбора.
Посетители автосалона в Детройте смогли оценить красоту экстерьера новинок в четырёх цветовых исполнениях: белый, серебристый, синий и огненный цвета.
Интерьер салона – удобное прострaнcтво совершенной формы.
- интерьер стал просторнее и приобрёл большую функциональность. Он получил великолепную геометрию панели и высокое качество материалов отделки;
- монитор мультимедийного управления развернули к водителю: что удобно и красиво;
- оформление салона будет напрямую зависеть от модификации седана.
Багажник, исполненный на «Бис»
Багажник получил объём в 510 литров, и быструю трaнcформацию салона.
Технические хаpaктеристики Volkswagen Jetta VII 2019 года
- турбинный двигатель в четыре цилиндра;
- мощность 250 лошадей;
- шести ступенчатая механика, либо современная восьми ступенчатая АКПП.
Стоимость базовой модели — от 850.000 руб. Седан можно будет приобрести в пяти комплектациях: S, SE, SEL, SEL Premium и R – Line. Старт продаж намечен на весну 2019 года.
Седаны 2019 года: средний ценовой сегмент
Степень надёжности автомобиля включает в себя совокупность множества факторов. Но, при этом, лишь фактор выносливости автомобиля является «генетическим»: он сравним с генетикой человека, когда один рождается сильным, а другой – слабым и болезненным. Автомобили среднего ценового сегмента имеют сильную «генетику», и обладают крепким «здоровьем».
Читайте также: Новинки кроссоверов 2019 года в РоссииВажно! К седанам среднего ценового сегмента можно отнести машины, от 1.250.000 – до 2.500.000 руб.
Honda Civic» 2019 – классика со спортивным акцентом
Новый экстерьер: мощь, рельеф и спортивный акцент
Новый кузов отличается полным стиранием привычных черт, относящих его к знакомым представителям рода «Honda». Дизайнерские нововведения приблизили седан и к представительскому, и к спортивному стилю.
Отличный кузов на «отлично»
- самая заметная часть передка – обвес, включающий воздухозаборник. Там же находятся противотуманные фары;
- если посмотреть чуть выше, то увидим неширокую радиаторную решётку, разделённую вставкой из металла. Внутри неё — знак производителя;
- слева и справа располагаются прямоугольные фары с хищным прищуром.
Крышка капота обновлённого седана имеет рельефную поверхность, плавно переходящую в сильно наклонённое стекло.
Красота, скрытая в деталях
- профиль рельефный, линия окон неровная: это придаёт седану стремительности;
- колёсные арки широкие: вмещают огромные диски, размером в 20 дюймов.
Эффектно выглядят разной толщины «юбка» и «жабры», что расположены сзади передних арок.
Корма, багажник и оптика: радость и «экзотика»
- корма получила существенные изменения;
- крышка багажника может гордиться красивы антикрылом: это приближает Honda Civic 2019 к некоторым известным спорткарам;
- под багажником — неплохая оптика, заходящая на задние крылья;
- обвес получил суровый и стильный вид, завладев трёхствольным выхлопом; несколькими диффузорами в форме трапеции, и защитой от повреждений корпуса в нижней части.
Интерьер спортивный, активный, позитивный
- внутри седана сделан такой же мощный рестайлинг, как и снаружи. Интерьер приобрёл ярко выраженные спортивные нотки;
- в отделке использованы качественные ткани, прочный пластик и натуральная кожа. Есть карбоновые, алюминиевые и деревянные вставки.
Органы управления: нет причин для волнения
- передняя консоль имеет мультимедийный дисплей огромного размера. Под ним размещены кнопки регуляции езды, климат – системы и т.д. Рядом расположен рычаг трaнcмиссии;
- приборный щиток разделяется на две части: нижняя расположена там, где и должны размещаться приборы – за «бapaнкой». Здесь имеются: механический спидометр, тахометр и датчик давления в турбине;
- бортовой компьютер расположен сверху, как отдельный элемент: с ним легко отслеживать все рабочие параметры машины;
- руль удобен: имеет качественную отделку и «заточен» под спортивный автомобиль.
Пассажиры и багаж: размещение высший класс
- кресла салона имеют двухцветную отделку в спортивной стилистике. По форме они – ковшеобразные: это разгружает спину при длительной поездке.
- багажное отделение в обновлённом седане стало вместительнее.
Техническая хаpaктеристика: показатели мощности и силы
Honda Civic 2019 получит лишь один мотор – двухлитровый бензиновый агрегат, в 350 лошадей, с турбо наддувом: для разгона до 100, двигателю понадобиться не более 5 секунд.
Предельная скорость – 275 км/ч., а топливный расход небольшой: восемь литров на 100 км.
Привод будет лишь передний.
Tрaнcмиссия на выбор: либо 6 ступеней МКПП, либо «робот» на 6 ступеней.
Стоимость базовой модели Honda Civic 2019 — от 2.000.000 руб. Старт продаж намечен на лето 2019 года.
«Peugeot 508» 2019 года – отменный седан от европейского бренда
В 2019 году французский концерн представил фундаментальный рестайлинг любимого седана: он стал ультрасовременным, стильным и технически оснащённым.
Экстерьер солидный и запоминающийся
- кузов стал больше: автомобиль приобрёл не только длину, но и ширину;
- внешность изменилась: лицевая часть приобрела небольшой наклон к дороге, а крышка капота получила украшение рельефом в виде возвышающихся боковых секторов;
- радиаторная решётка получила форму идеальной трапецией в мелкую сетку, с отделкой из хрома;
- справа и слева от решётки находятся неширокие, но длинные ксеноновые фары головного света;
- с боков седан выглядит особенно эффектно: красоту придаёт наличие внушительных фирменных дисков, волнообразный рельеф на крыльях и дверцах, большие колёсные арки и большая площадь остекления;
- сзади седан выглядит спортивно: сильный наклон заднего стекла переходит в короткую крышку багажника. На ней расположен небольшой аэродинамический выступ, а под ним – широкая оптическая полоса, тянущаяся через весь зад.
Интерьер: совершенству нет предела
Большие изменения произошли в интерьере салона: при его оформлении использовались материалы лишь высшего класса. В качестве отделки применялись: натуральная кожа, алькантра, пластик «под дерево» и алюминиевые вставки.
Функционал салона – пример для эталона
- торпедо приобрёл интересную внешность: множество воздуховодов и большой мультимедийный экран посредине. С этого экрана происходит 90% всех опционных настроек машины;
- ниже, разместилась панель с физическими кнопками: она чуть выдвинута вперёд. Расположенные на ней элементы ответственны за кондиционер;
- центральный тоннель приобрёл необычный вид: на нём — большой мягкий подлокотник, под которым скрыто перчаточное отделение.
Всё оставшееся прострaнcтво занято:
- ручкой коробки передач;
- разъёмами для мобильных устройств;
- двумя подстаканниками;
- небольшим отделением для мелочи, закрывающимся удобной шторкой.
Руль плоскогранный и необычный
- руль приобрёл плоские грани, соединённые дугами: этим он стал похож на штурвал спортивного болида. Рулевые спицы тонкие, но оснащены разнообразием кнопок;
- приборная доска разместилась чуть выше. Она состоит из единого дисплея: на него выводится вся необходимая информация о машине.
Peugeot 508: размещаем всех и возим
- сиденья салона существенно преобразились: все кресла получили кожаную отделку и более мягкое наполнение.
- Два передних кресла обзавелись электроприводными регулировками, отличной боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией;
- второй ряд получил опцию обогрева и изменения наклона диванной спинки;
- багажное отделение обзавелось приличным объёмом: до 500 литров.
Технические хаpaктеристики: сила и мощь в цифрах
Peugeot 508 2019 года – это надёжный и неприхотливый в обслуживании мотор.
- предлагаются машины с дизельными моторами, объёмом 1,6 и 2 литра. Соответственно, можно выбрать и разную мощность: 130, 160 или 180 лошадей;
- двигатели меньшего объёма могут работать: либо с 6 – ступенчатой МКПП, либо с 8 — ступенчатой АКПП;
- бензиновые моторы получили 1,6 литровый объём, способный обеспечить до 225 лошадей.
Стоимость базовой модели Peugeot 508 2019 — от 2.250.000 руб. При максимальной комплектации, стоимость увеличится на 400.000 руб. Старт продаж Peugeot 508 ожидается к весне 2019 года.
Читайте также: Рейтинг кроссоверов по соотношению цена/качество 2018-2019 годаСеданы 2019 года: премиальный сегмент
Анализ авто новинок премиального сегмента происходит ежегодно. Это объясняется высокой конкуренцией и стремлением каждого концерна предложить своим покупателям ещё больше роскоши и комфорта. Седаны премиального класса выпускаются каждый год: в них усовершенствуются детали, и осуществляется либо частичный, либо полноценный рестайлинг.
Седаны премиального уровня отличают две составляющие:
- Цена
- Внутренне наполнение машины.
Такие автомобили дают возможность оценить все преимущества езды и насладиться процессом вождения. Они должны отвечать шести основным требованиям:
- высокая безопасность;
- экологичность;
- совершенный уровень сборки, увеличенная прочность и износостойкость деталей;
- роскошная внешность;
- совершенная комплектация салона, с применением всех существующих нано технологий, качественной акустики и климат – систем.
Седьмое «издание» «Lexus ES XV70» – роскошь в каждом вздохе
Имидж в кардинальном изменении
- новый седан Lexus ES XV70 получил уникальную внешность, совмещающую в себе классику и спортивность;
- «лицо» кузова обрело стильные остроугольные фары сложной формы; крупную радиаторную решётку в виде песочных часов и мощный бампер, с «хищным» рельефом.
Корма получила светодиодные фонари интересной графики; компактную багажную крышку и совершенный бампер, с двумя боковыми трапециями выхлопных патрубков.
Профиль изящный и напористый
Профиль формирует длинный низкий капот; гармонично перетекающий к корме купол крыши и короткие свесы кузова.
Lexus ES XV70 приобрёл накаченные боковины, дополняющиеся небольшим остеклением с хромированной рамкой, напоминающей меч, пронзающий задние стойки.
Цветовая палитра для профессионального художника
Кузовная палитра может похвастаться двенадцатью оттенками, в том числе и двумя принципиально новыми: бежевым и зелёным.
Комплектация и отделка – как синоним совершенства
- отличительная черта салона – наличие цифровой приборной панели с боковыми переключателями;
- центральная консоль приобрела необычную компоновку, удобную и эргономичную.
Комплектация, даже в базовом оснащении, имеет:
- обивку из натуральной кожи;
- электро регулировку передних колёс;
- медиа систему с восьмью дюймовым экраном и сенсорной панелью управления;
- 10 подушек безопасности;
- систему Lexus Safety System второго поколения, предупреждающую о столкновении;
- систему управления освещением, которая получила способность осуществлять настройку лучей в зависимости от ситуации на дороге;
- мультимедийный комплекс с 12.3 дюймового экрана; электро регулировка руля; вентиляция передних кресел; панорамная крыша с большим люком; профессиональная акустика Mark Levinson Pure Play с семнадцатью динамиками.
Технические хаpaктеристики Lexus ES XV70 2019 года.
Премиум – седан будет предложен в четырёх вариантах:
a. Lexus ES 200 – будет оснащён 2.0 литровой «четвёркой» в 150 лошадей и шести ступенчатой АКПП.
b. Lexus ES 250 — будет оснащён 2.5 литровым бензиновым мотором в 203 лошадей и восьми ступенчатой АКПП.
c. Lexus ES 350 — будет оснащён 3 литровой «шестёркой» в 302 лошади и восьми ступенчатой АКПП.
d. Lexus ES 300h — будет оснащён гибридной установкой (2.5 литровый бензиновым мотором в тандеме с электромотором, плюс к этому электромеханический вариатор, плюс никель – металлгидридная батарея) в 215 лошадей.
Во всех вариантах седан будет переднеприводным, и иметь независимую подвеску: спереди – «МакФерсон», а сзади – многорычажка.
Тормозные механизмы колёс — дисковые; место электро усилителя рулевого управления — на рейке.
Стоимость базовой модели Lexus ES XV70 2019 года — от 3.200.000 руб. Старт продаж ожидается осенью, в сентябре.
«БМВ 3 серии» 2019 – интеллект и совершенство на колёсах
Новый БМВ 3 серии переехал на модульную основу CLAR, став массивнее и больше.
Модель серии G20 подверглась существенной переработке, став первой БМВ, получившей интеpaктивную помощь в виде голосового помощника на базе Microsoft Azure.
Хвала интерьеру, гимн слава комфорту и роскоши
Новый интерьер приобрёл яркость и спортивность:
- седан подрос в длину на 85 мм;
- увеличился в ширину – на 17 мм;
- высота не изменилась;
- колея увеличилась спереди на 43 мм., а сзади – на 41 мм.
Существенная перемена произошла в дизайне: «ноздри» и фары приобрели большую припухлость, лишившись лишней линии, разделявшей капот и бампер.
Изменилась графика задней светотехники: она обрела две полосы светоотражателей.
Новый седан получил восхитительную аэродинамику: её коэффициент стал равен всего лишь 0,23.
Интерьер – всему пример
- изменения коснулись деталей: на прямые линии тоннеля переехала кнопка стартера;
- блок климатической системы и управления наружным светом стал кнопочным, а стояночный тормоз – электромеханическим.
Комфорт водителя – в приоритете
- ориентированность на водителя выразилась в углах поворота двух больших дисплеев: экран виртуальной приборной панели стал больше (12.3 дюйма); в сравнении с величиной центрального тачскрина на передней панели (10.25 дюйма);
- «территория», расположенная между элементами управления и центральным тоннелем, отдана большому отсеку: в нём размещена беспроводная зарядка;
- задние пассажиры получили больше простора; подогрев сидений и собственный климат – контроль с опционной трёх зонной системой.
Багажник стал больше: почти 500 литров.
Идеальная оснащённость и максимальная безопасность
Новый седан приобрёл голосового помощника, активирующегося словами: «Окей, БМВ», или «Эй, БМВ».
Этот помощник умеет реагировать не только на основные голосовые комaнды, но и на гораздо более сложные.
В помощь водителю отдано буквально всё:
- активный круиз – контроль с функцией «стоп/старт»;
- помощник при движении задом, который сможет запомнить последние 50 метров пройденного маршрута и самостоятельно их проехать в той же траектории, но уже в обратном направлении;
- уникальные светодиодные блоки ближнего и дальнего освещения (к примеру, светодиодные фары BMW Laserlight, освещающие на 530 метров).
Новый БМВ 3 серии стартует с пятью вариациями двигателей, мощностью от 184 – до 258 лошадей. К началу продаж, лишь BMW 320d будет являться единственной с полным приводом. Наличием шести — цилиндрового мотора сможет похвастаться лишь дизельный БМВ 330d, имеющий трёхлитровый двигатель в 265 лошадей.
Стоимость БМВ 3 серии, в стандартной комплектации, будет стоить от 3.000.000 руб. Старт продаж назначен на осень 2019 года
Резюме
Седан – автомобиль, вызывающий неизменный интерес большинства российских автолюбителей. Поэтому, ведущие автомобильные концерны ежегодно предоставляют на российский рынок, как усовершенствованные модели любимых машин, так и принципиально новые модели. Седаны оптимально сочетают в себе пpaктичность и внешнюю представительность, благодаря типу кузова, разделяющему багажное отделение и салон.
Мы рассмотрели седаны 2019 года, новинки которых порадуют российских автолюбителей в самое ближайшее время. Рассказав о шести моделях, представляющих бюджетный, средний и премиум сегменты, мы искренне надеемся, что смогли сориентировать Вас, и помочь с выбором именно Вашего седана.
Еще ничего более простого и действенного не придумали для передачи крутящего момента от коленчатого......
01 06 2023 13:16:13
Белорусская компания Ramsmobile построила внедорожник-трaнcформер с выдвижными гусеницами, поворачивающимися на 90 градусов вдоль кузова дверями и сидениями от Mercedes-AMG S63 Coupe.Білоруська компанія Ramsmobile створила позашляховик-трaнcформер з висувними гусеницями, дверима, що повертаються на 90 градусів уздовж кузова і сидіннями від Mercedes-AMG S63 Coupe...
31 05 2023 21:36:19
Компания LEGO подготовила подарок фанатам Lamborghini – новый набор серии LEGO TechnicsКомпанія LEGO підготувала подарунок фанатам Lamborghini – новий набір серії LEGO Technics...
30 05 2023 18:23:18
Почти у каждого автомобильного производителя есть настолько успешная модель, что она пользуется огромной популярностью и спросом даже спустя десятки лет...
29 05 2023 7:28:12
Регулировка карбюратора — это необходимое умение для любого водителя. Каждое подобное устройство, ко......
28 05 2023 21:58:48
Зарядить электромобиль Тесла помог пикап Ford F-150 RaptorЗарядити електромобіль Тесла допоміг пікап Ford F-150 Raptor...
27 05 2023 15:23:18
Быть владельцем даже самого дорогого и комфортного автомобиля очень нелегко. Ведь, несмотря на много......
26 05 2023 18:40:28
Нацбанк 26 декабря вводит в обращение памятную монету номиналом 10 грн, на которой изображен популярный армейский вездеход КрАЗ-6322 (6х6)Нацбанк 26 грудня вводить в обіг пам'ятну монету номіналом 10 грн, на якій зображений популярний армійський всюдихід КрАЗ-6322 (6х6)...
25 05 2023 11:32:12
Ока – единственная модель малого класса, оснащенная двухцилиндровым ДВС, которую выпускал ВАЗ. И, н......
24 05 2023 17:16:20
В понедельник, 10 февраля на территории компании «Автологистика Терминал» в Киевской области была презентована новая отечественная марка кузовных надстроек – Budda...
23 05 2023 20:34:23
Как оказалось, коронавирус Женевскому автосалону не помеха....
22 05 2023 5:55:29
Наконец-то это случилось – пресс-служба компании Hyundai опубликовала прайс-лист на свой среднеразме......
21 05 2023 4:22:56
Совсем скоро журналистам покажут новый Land Rover Defender. Выясняем, что уже известно о внедорожнике и какие модификации предложат украинским покупателям.Зовсім скоро журналістам покажуть новий Land Rover Defender. З'ясовуємо, що вже відомо про позашляховик і які модифікації запропонують українським покупцям....
20 05 2023 7:46:44
Секрет быстрой зарядки – в подогреве батареи до оптимальной температуры. Таємниця швидкої зарядки – в підігріві батареї до оптимальної температури....
19 05 2023 3:15:58
В Мининфраструктуры проpaбатывают проекты сразу четырех концессионных дорог.У Мінінфраструктури опрацьовують проекти одразу чотирьох концесійних доріг...
18 05 2023 11:10:34
На ремонт дорог выделено 113 миллиардов гривен. Часть из этих средств пойдет на дороги КиеваНа ремонт доріг виділено 113 мільярдів гривень. Частина з цих коштів піде на дороги Києва...
17 05 2023 0:54:33
Второе поколение “лупатого” уже не породило такую бурю негодования у истинных поклонников марки, как......
16 05 2023 2:25:36
Электромобиль Porsche получил передовую систему управления тягой Електромобіль Porsche отримав передову систему керування тягою...
15 05 2023 0:42:36
Kia готовится к дебюту нового кроссовера, который сможет конкурировать с лидирующими электрическими автомобилями мираKia готується до дебюту нового кросовера, який зможе конкурувати з електричними автомобілями-лідерами світу...
14 05 2023 2:28:24
Тестовый Citroen Berlingo Multispace был одет в стайлинг пакет XTR, в который входят накладки Airbump, 17 диски, цветные накладки и так далее...
13 05 2023 18:57:45
Инженеры – народ неугомонный. И за более чем 130-летнюю историю существования автомобиля они навыдумывали немало различных интересных конструкций....
12 05 2023 8:19:19
До премьеры Mercedes-Benz GLA осталось менее двух недельДо прем'єри Mercedes-Benz GLA лишилося менше двох тижнів...
11 05 2023 10:19:24
Такої жорсткої боротьби у класі пікапів давно не було. Цього року за звання найбрутальнішого змагаються чотири претенденти, які можуть виявитися однаково...
10 05 2023 18:42:24
От трещин и сколов на лобовом стекле не застрахован никто. Многие бывалые водители могут припомнить......
09 05 2023 6:28:35
Toyota представила спортивную модификацию семиместного кроссовера Highlander — Highlander XSEToyota представила спортивну модифікацію семимісного кросовера Highlander — Highlander XSE...
08 05 2023 7:11:15
Вахтовые автобусы K-AB10 на шасси КрАЗ-63221 колесной формулы 6х6 изготовлены в сотрудничестве с ООО «Завод специального оборудования» (г. Ирклиев)...
07 05 2023 19:55:33
В День Вооруженных Сил Украины в Киеве открылась интересная фотовыставка, посвященная истории украинской армии 1917 – 1921 гг....
06 05 2023 20:21:19
Созданные для придания кроссоверу агрессивного вида, аксессуары по большей части изготовлены из угле......
05 05 2023 22:58:43
Mercedes-Benz S-Class получит ручки как у TeslaMercedes-Benz S-Class отримає ручки як у Tesla...
04 05 2023 6:44:29
Сегодняшняя статья посвящена посторонним шумам в автомобиле, которые могут предвещать скорую поломку......
03 05 2023 1:16:34
Ребята из тюнинг-ателье Manhart представили проект модернизации баварского родстера BMW Z4 в мощной......
02 05 2023 19:49:34
После непродолжительного затишья без малого в двадцати регионах страны подскочили розничные цены на......
01 05 2023 23:31:26
Для того, чтобы проверить крутящий момент на собранном мосту автомобиля, выпущенного Ульяновским авт......
30 04 2023 9:20:50
Мастер восстановил Porsche до заводского состояния, заpaбатывая на благотворительностьМайстер відновив Porsche до заводського стану, заробляючи на благодійність...
29 04 2023 18:40:58
В Украине нашли уникальный Opel Lotus OmegaВ Україні знайшли унікальний Opel Lotus Omega...
28 04 2023 18:15:49
Основная функция маховика – передача через сцепление крутящего момента от коленчатого вала к трaнcмиссии. Также на его торцевую часть устанавливается зубчатый венец, за который стартер вращает КВ в момент запуска. Но не менее важен эффект сглаживания неравномерности вращения коленчатого вала, с которым лучше всего справляется двухмассовый маховик (Dual Mass Flywheel). Давайте рассмотрим его устройство, принцип работы, неисправности и методы их диагностирования.Оглавление: Отличие одномассового маховика от двухмассового Природа пульсаций крутящего момента Как это работает? Усовершенствование конструкции Почему не стоит менять DMF на одномассовый? Возможные неисправности и симптомы их проявления Как правильно проверить? Ремонт или реставрация? Что сокращает срок службы маховика? Отличие одномассового маховика от двухмассовогоПростейший маховик представляет собой чугунный диск с фрикционной площадкой для подвода ведомого диска сцепления, ступицей для крепления к фланцу коленвала и отверстиями для прикручивания корзины. На торец напрессовывается стальной зубчатый венец, с которым в момент пуска зацепляется шестерня бендикса стартера. Для лучшего сглаживания неравномерности вращения и снижения ударных нагрузок при подводе нажимного диска, в нем устанавливаются демпфирующие пружины.Конструкция двухмассового маховика сложнее и включает в себя следующие элементы:ступица для крепления к задней части КВ;радиальный подшипник. Обеспечивает взаимное вращение первичного и вторичного дисков;ведущий диск (первичный), который соединен с коленвалом;дуговая пружина;фланец. Именно через фланец крутящий момент передается от ведущего на ведомый диск;зубчатый венец (приварен либо напрессован методом горячей посадки);ведомый диск (вторичный). Соединен с первичным валом КПП;вентиляционные отверстия для рассеивания тепла;мембрана. Герметизирует полость с консистентной смазкой.кольцевая камера, заполненная смазывающим материалом. Смазка необходима для снижения трения между дуговыми пружинами и направляющими.Природа пульсаций крутящего моментаЧем меньшее количество цилиндров, тем большей массы должен быть маховик. Связанно это с соотношением общего времени рабочего хода поршней к остальным тактам работы двигателя. Коленвал ускоряется только в момент рабочего хода поршня. Накопленная за это время кинетическая энергия маховика позволяет нивелировать замедление коленчатого вала при подходе поршня к Н.М.Т. после такта рабочего хода. Именно сглаживанием пульсаций крутящего момента достигается равномерная работа двигателя на низких оборотах. С увеличением количества цилиндров или повышением оборотов в единицу времени процентное соотношение эффективного ускорения коленвала к другим тактам увеличивается.На низких и средних оборотах ДВС описанная неравномерность вращения коленчатого вала резонансными колебаниями отражается на узлах трaнcмиссии. На авто с МКПП крутильные колебания приводят к соударению контактных пар шестерен первичного, промежуточного и вторичного валов. Поэтому в движении на кузов передается низкочастотный звон, гул.На втором графике видно, что коробка передач испытывает куда меньшие резонансные колебания. Помимо увеличения ресурса деталей трaнcмиссии, Dual Mass Flywheel повышает плавность хода и снижает шумовую нагрузку.Как это работает?Первичный и вторичный диски представляют собой две расцепленные массы. Они соединяются с помощью пружинно-демпфирующего механизма, закрепленного на подшипнике скольжения или шарикоподшипнике. Крутящий момент передается с помощью соединенного с ведомым диском фланца. Его выступы упираются в площадки торцов дуговых пружин.Благодаря свободной посадке на подшипнике, диски могут вращаться относительно друг друга. Угол поворота ограничивается ходом пружины. Именно благодаря этому на ведомом диске гасятся крутильные колебания. При такой конструкции нажимной диск сцепления МКПП не требует установки демпфирующих пружин.Усовершенствование конструкцииПри возрастании крутящего момента двигателя для эффективного гашений крутильных колебаний необходимо утолщать либо увеличивать количество витков дуговых пружин. Но в случае неизменной величины установочного прострaнcтва ужесточение пружин снизит эффективность гашения колебаний на низких оборотах. Поэтому конструкторы прибегли к установке внутренних демпферов. Вмонтированные во фланце жесткие пружины работают только в зоне средних и высоких оборотах. В конструкции сохраняются мягкие дуговые пружины, которые сглаживают пульсации крутящего момента на холостом ходу и в зоне низких оборотов.Читайте также: Как поменять сайлентблоки (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Последним усовершенствованием, получившим массовое распространение, стало включение в конструкцию маятникового гасителя колебаний. Как и в обычном Dual Mass Flywheel, в конструкции имеется первичная вращающаяся масса (связана с коленвалом) и вторичная (связана с трaнcмиссией). Но помимо витых дугообразных пружин, со стороны вторичной массы устанавливаются подвижные пластины – грузы центробежного маятника. Его принцип работы заключается в создании противофазных колебаний, которые на низких оборотах должны накладываться на инерционные колебания двигателя. Таким образом, происходит взаимное гашение колебаний и выравнивание скорости вращения коленчатого вала.В режиме низких оборотов из-за естественных вращательных пульсаций грузы маятника раскачиваются. С повышением оборотов увеличивается центробежная сила, действующая на грузы. Под ее действием амплитуда раскачиваний уменьшается, а грузы замирают в наиболее отдаленной от оси вращения точке. В зависимости от производителя и модели маховика, в конструкцию включат 4-6 плавающих грузов.Почему не стоит менять DMF на одномассовый?Главный катализатор массового внедрения двухмассовых маховиков – современное стремление к дayнсайзингу (та же мощность при меньшем объеме) и дayнспидингу (больше крутящего момента на меньших оборотах двигателя). Справедливо заметить, что в прошлом было достаточно как дизельных ДВС с большим крутящим моментом, так и мощных бензиновых моторов; и все они прекрасно ездили с одномассовыми маховиками. Но те дизели проектировались с огромным запасом прочности, а атмосферные бензиновые ДВС оживали только на высоких оборотах.Увеличение до 3 тыс. Атм. давления впрыска в системах Common Rail, внедрение непосредственного послойного впрыска на бензиновые моторы, впускные коллекторы переменной длины, турбины с изменяемой геометрией и прочие эффективные разработки повысили мощностные хаpaктеристики двигателей. Но возможность с самых низов получить от сгорания ТПВС большое количество энергии привела к колоссальным нагрузкам на КВ и трaнcмиссию.Но чтобы двигатель мог потрeбллять меньше топлива, двигаясь на как можно более низких оборотах, необходимо эффективно гасить неравномерность вращения коленвала. Главная причина появления двухмассового маховика не комфорт водителя, а продление ресурса коленчатого вала и коробки передач в условиях жестких экологических норм.Внимание! Не рекомендуем менять демпферный маховик на одномассовый, если производитель не регламентирует допустимость такой замены.Возможные неприятные последствия:треснувший коленчатый вал. Будьте уверены, что в таком случае сэкономленных на замене маховика денег не хватит на покупку нового КВ, вкладышей, прокладок и оплату работы мастеров;ускоренный износ синхронизаторов, шестерен КПП;ухудшение плавности переключения передач, подергивания при старте.Возможные неисправности и симптомы их проявленияРазрушение демпфирующих пружин, чрезмерные люфты между подвижными элементами. Симптомы: посторонние шумы, скрежет со стороны маховика, хаpaктерное бряканье при запуске и остановке двигателя. Вибрации, потряхивание на холостом ходу, в режиме низких и средних оборотов. В начальной стадии износа указанные симптомы проявляются только после холодного пуска. Хаpaктерно, что при выжиме педали сцепления работа мотора нормализуется. На малообъемных моторах изношенный DMF может стать причиной загорания лампочки Check Engine по причине многочисленных пропусков зажигания.Износ шарикоподшипников. В случае работы подшипника скольжения на сухую металл корпуса возле посадочного места синеет.Протечка смазки. Можно определить по следам смазывающего материала на стыке колокола КПП и блока двигателя. Из-за трения на сухую в скором времени вы услышите скрежет и громыхание со стороны маховика.Износ шлицев ведомого диска и первичного вала КПП. Симптомом такой поломки будут щелчки и едва ощутимые удары при переключении передач.Перегрев рабочей плоскости ведомого диска. Происходит при длительном проскальзывании ведомого диска сцепления. Можно определить по сине-фиолетовому оттенку и трещинах фрикционной поверхности.Глубокие проточки на рабочей плоскости ведомого диска. Появляются от заклепок чрезмерно изношенного ведомого диска сцепления. Неисправность проявляется несоответствием роста оборотов двигателя и динамике разгона автомобиля. Двухмассовый маховик придется заменить.Износ зубчатого венца стартера. Причина в неисправном либо неподходящем стартере.Читайте также: Скрипят сайлентблоки, что делать?Как правильно проверить?Чтобы проделанная работа по снятию навесного оборудования и КПП не оказалась напрасной, в первую очередь проверьте систему питания, зажигания, навесное оборудование. Вполне вероятно, что причина неравномерной работы и посторонних шумов именно в них. Если основное подозрение упало на двухмассовый маховик, проверьте следующие хаpaктеристики:усилие свободного хода ведомого диска относительно ведущего. Маховик для теста откручивать от двигателя необязательно. Руками проверните ведомый диск. Если он проворачивается только в одну сторону, или необходимое для поворота усилие отличается, неисправна дуговая пружина. Некоторые мастера замеряют усилие динамометрическим ключом. Чтобы применить полученные данные, их необходимо сравнить с хаpaктеристиками нового либо исправного демпферного маховика. Невозможность провернуть диск говорит о разрушении демпфирующего механизма, заклинивании подшипника;угол взаимного проворота. Luk, Sachs – основные производители оригинальных комплектующих для многих марок автомобилей. Их технические специалисты регламентируют проверку по количеству зубьев венца стартера. Для измерения зафиксируйте маховик от проворачивания. Руками поверните ведомый диск до упора влево, сделайте пометку на вторичном диске и венце стартера. Затем поверните его в противоположную сторону и сделайте отметку на венце напротив уже имеющейся на диске. На исправном узле производства Luk должно быть не больше 7 зубцов, на маховиках Sachs не более 3. Рекомендуем уточнять этот параметр для каждой модели DMF;радиальный и продольный люфт. Небольшой люфт в обеих плоскостях – вполне нормален для исправного демпферного маховика.Обязательно осмотрите корпус, уплотнительную мембрану и фрикционную поверхность на предмет описанных выше признаков перегрева и критичного износа.Ремонт или реставрация?Заводом-изготовителем не предполагается разборка и восстановление демпферных маховиков, поэтому части корпуса соединены заклепками. Соответственно, запчастей и деталей с ремонтными размерами для такого узла в общественном доступе нет. Но ввиду немалой стоимости оригинальных демпферов, услуга по восстановлению становится все популярней. Многие остаются довольны, но и тех, кто спустя пару десятков тысяч пробега повторно сталкивается с симптомами неисправности, также хватает.Однозначный ответ на вопрос – реставрировать или менять, пока что дать сложно. Перед обращением в профильные мастерские, найдите реальных клиентов, которые после восстановления проехали как минимум 20-30 тыс. км. Если вы склоняетесь к замене, устанавливайте только узлы, которые поставляются производителем на конвейеры. Luk и Sachs – крупнейшие поставщики демпферных маховиков для Skoda, Volkswagen, Ford, BMW и многих других марок.Внимание! При первых симптомах неисправного маховика его необходимо заменить. Если игнорировать признаки поломки, изношенный маховик быстро убьет сцепление, разобьет шлицы первичного вала и может стать причиной поломки коробки передач.Что сокращает срок службы маховика?Езда в натяг на низких оборотах – наиболее вредоносный для демпферного маховика режим работы. На авто с АКПП о балансе между сохранностью узлов и экономией топлива заботится ЭБУ коробки передач. На авто с МКПП вся ответственность лежит на водителе. Поэтому рекомендуем держать низкие обороты только для поддержания постоянной скорости. При обгоне либо подъемах обязательно переключайтесь на пониженную ступень. Из-за обилия крутящего момента, который доступен с самих низких оборотов, на современном авто вы можете даже не почувствовать возросшую нагрузку. Но детали КШМ и DMF при разгоне в натяг переживают сильнейшие нагрузки.Не прибавят маховику ресурса и резкие старты с места, постоянное бросание педали сцепления и значительная форсировка двигателя. Износ подушек крепления КПП, двигателя, неисправность в системе зажигания или питания, при которой двигатель работает неровно, также значительно уменьшают срок службы демпферного маховика.https://www.youtube.com/watch?v=NyUj4zd0lKMhttps://www.youtube.com/watch?v=ckf5fWGi5TU...
27 04 2023 6:35:21
Почему автопроизводителям приходится пускать под пресс свои предсерийные модели Чому автовиробникам доводиться пускати під прес свої передсерійні моделі...
26 04 2023 15:53:43
Многие автопроизводители направляют множество сил и средств на разработку новых мощных и комфортабел......
25 04 2023 4:47:49
В регламенте техобслуживания автомобилей указывается периодичность замены моторного масла в двигател......
24 04 2023 18:59:17
Редкий современный мотор не опирается под капотом на гидравлические подушки, дабы минимально беспоко......
23 04 2023 10:42:22
Та самая BMW E34, которая пользовалась очень высоким спросом в нашей стране на рассвете 90-х годов. О ней мечтал каждый уважающий себя коммерсант, а для...
22 04 2023 3:19:35
За управление авто в нетрезвом виде предлагают ввести административный арест.За керування авто в нетверезому вигляді пропонують ввести адміністративний арешт....
21 04 2023 2:10:23
Если Вы накатали на Лада Приора уже больше 30.000 км, то возможно пора провести замену свечей зажига......
20 04 2023 22:48:39
Kia K3 EV - новый электрический седан от южнокорейской марки...
19 04 2023 8:15:53
Многие водители рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, когда нужно прокачать тормоза на ВАЗ......
18 04 2023 11:32:38
Сегодня пришлось устанавливать на автомобиль GSM-модуль. А что? Удобная вещь, можно отслеживать сост......
17 04 2023 23:16:56
Многие автолюбители помнят времена, когда январь был чуть ли не лучшим месяцем для покупки новой маш......
16 04 2023 0:10:59
Mercedes-Maybach GLS будет стоить около 200 тыс. долларовMercedes-Maybach GLS коштуватиме близько 200 тис. доларів...
15 04 2023 11:26:57
В Укравтодоре призвали водителей переходить на зимнюю резину в связи с похолоданиемВ Укравтодорі закликали водіїв переходити на зимову гуму у зв'язку з похолоданням...
14 04 2023 17:57:47
Chevrolet Suburban стал первым автомобилем в мире с собственной звездой на голливудской Аллее славыChevrolet Suburban став першим автомобілем у світі з власною зіркою на голлівудській "Алеї слави"...
13 04 2023 1:16:42
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::