Новый электрический Volkswagen провалил тесты: похоже машина вернется на завод > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Новый электрический Volkswagen провалил тесты: похоже машина вернется на завод

Новый электрический Volkswagen провалил тесты: похоже машина вернется на завод

Электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 должен был выйти на рынок летом этого года. Но, как пишет немецкий журнал Manager Magazine, выпуск модели могут задержать еще на год. В ходе тестов обнаружились проблемы с программным обеспечением электрокара. По данным издания, ежедневно испытатели фиксируют по три сотни сбоев и ошибок. Сказалась спешка при разработке ПО. В результате многие элементы системы не воспринимают друг друга, что и приводит к многочисленным сбоям.

/a>

Проблему пытается решить комaнда из более чем 10 тысяч программистов и инженеров. Рабочий день комaнды и руководства компании начинается с получасового совещания. Тем временем, на заводе в Цвиккау собрали десятки тысяч хэтчбеков ID.3, которые придется доpaбатывать. А это дополнительные материальные затраты. Кроме того, задержка старта продаж повлечет за собой снижение общего уровня вредных выбросов по модельному ряду.

/a>

Чтобы как-то избежать штрафов, в руководстве компании решили продавать электрокары своему же каршеринговому сервису WeShare. Но даже это может не спасти производителя от штрафов за нарушение экологических норм Европейского Союза.


Электрический кроссовер Ford показали на первых картинках

Электрический кроссовер Ford показали на первых картинках  Первые полноценные изображения электрического кроссовера FordПерші повноцінні зображення електричного кросовера Ford...

26 04 2024 2:52:19

Презентация Land Rover Defender в Украине — что известно о новинке?

Презентация Land Rover Defender в Украине — что известно о новинке?  Совсем скоро журналистам покажут новый Land Rover Defender. Выясняем, что уже известно о внедорожнике и какие модификации предложат украинским покупателям.Зовсім скоро журналістам покажуть новий Land Rover Defender. З'ясовуємо, що вже відомо про позашляховик і які модифікації запропонують українським покупцям....

25 04 2024 22:46:32

Hyundai представила крутой седан с заводским ГБО

Hyundai представила крутой седан с заводским ГБО  Обновленный Hyundai Grandeur 2020 радикально изменился внешне и внутри, а также получил новые двигатели.Оновлений Hyundai Grandeur 2020 радикально змінився зовні і всередині, а також отримав нові двигуни....

24 04 2024 23:47:31

Замена стоек стабилизатора

Замена стоек стабилизатора  Для повышения маневренности машины на современных автомобилях в подвеске используют специальные устр......

23 04 2024 0:24:32

Tesla начала продажи Model 3 китайского производства

Tesla начала продажи Model 3 китайского производства   Tesla доставила клиентам первые пятнадцать электроседанов Model 3, собранных на Gigafactory 3 в Шанхае.Tesla доставила клієнтам перші п'ятнадцять електроседанів Model 3, складених на Gigafactory 3 у Шанхаї...

22 04 2024 21:12:57

Стали известны неожиданные подробности нового Mitsubishi Pajero

Стали известны неожиданные подробности нового Mitsubishi Pajero   Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi может дать новую жизнь культовому внедорожникуАльянс Renault-Nissan-Mitsubishi може дати нове життя культовому позашляховику...

21 04 2024 5:29:47

Bentley откладывает выпуск электрокара в долгий ящик: в чем причина

Bentley откладывает выпуск электрокара в долгий ящик: в чем причина  Британская марка решила дождаться удешевления аккумуляторных батарейБританська марка вирішила дочекатися здешевлення акумуляторних батарей...

20 04 2024 20:51:10

Есть ещё порох в пороховницах: BMW E36 разогнали до 282 км/ч (видео)

Есть ещё порох в пороховницах: BMW E36 разогнали до 282 км/ч (видео)  Тюнеры хорошо "прокачали" седан BMW E36 - насколько он быстр теперь?...

19 04 2024 13:37:42

Замена главного и рабочего тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ

Замена главного и рабочего тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ  Эффективность работы тормозов автомобиля зависит от состояния всех ее элементов, и при любых признак......

18 04 2024 20:29:45

Какие электромобили покупать рациональнее всего

Какие электромобили покупать рациональнее всего   Самые рациональные электромобилиНайраціональніші електромобілі...

17 04 2024 13:53:14

В Китае показали конкурента Tesla Semi и электрический вэнтрaнcформер

В Китае показали конкурента Tesla Semi и электрический вэнтрaнcформер  Электромобили Neuron EV построены на общей модульной платформе....

16 04 2024 4:19:58

Тюнинг шевроле нива

Niva Chevrolet – новая модификация автомобиля повышенной проходимости ВАЗ 2121, который выпускался в......

15 04 2024 17:39:32

Электрические байки украинского производства на выставке Bike Expo 2020 (видео)

Электрические байки украинского производства на выставке Bike Expo 2020 (видео)  С 29 февраля по 01 марта в столичном МВЦ проходит международная выставка Bike Expo/Active Sport 2020, на которой можно увидеть довольно интересные байки, в том числе электрические...

14 04 2024 13:25:50

Что смазывать при замене тормозных колодок

Что смазывать при замене тормозных колодок  Логично, что суппорт тормоза современного авто – важный элемент механизма, от которого напрямую зави......

13 04 2024 13:36:55

Fiat 500: культовый автомобиль за 90 долларов

Fiat 500: культовый автомобиль за 90 долларов  У поклонников Fiat 500 появилась возможность собрать культовый хэтчбек из конструктора LegoУ шанувальників Fiat 500 з'явилася можливість скласти культовий хетчбек з конструктора Lego...

12 04 2024 23:24:46

Универсал BMW 3 E30 довели до совершенства за 40 тыс. евро

Универсал BMW 3 E30 довели до совершенства за 40 тыс. евро  Старый 25-летний BMW 316i проехал меньше 14 тыс. км....

11 04 2024 5:53:30

ТОП5 худших дорог Украины по версии премьера

ТОП5 худших дорог Украины по версии премьера  Алексей Гончарук представил свой рейтинг худших украинских дорогОлексій Гончарук представив свій рейтинг найгірших українських доріг...

10 04 2024 13:40:19

На продажу выставлен 46летний ВАЗ, служивший в полиции Германии

На продажу выставлен 46летний ВАЗ, служивший в полиции Германии  Оказывается уникальность жигулям может придавать не только состояние и пробег, а еще и комплектацияВиявляється унікальність Жигулям може надавати не тільки стан і пробіг, а ще й комплектація...

09 04 2024 9:57:47

Что будет, если не уступил дорогу члeновозу?

Что будет, если не уступил дорогу члeновозу?  Наверняка, вы хотя бы раз видели на заднем стекле попутного автомобиля наклейку с надписью «Пропуска......

08 04 2024 22:54:13

Выбираем аккумулятор: ток холодного пуска – что это за параметр и почему он так важен

Выбираем аккумулятор: ток холодного пуска – что это за параметр и почему он так важен  Недавно мы рассказывали о «погоне за ампер-часами» — почему весьма полезно и совершенно безопасно ус......

07 04 2024 18:44:48

Formula 1 выпустит аромат за 9 тысяч евро

Formula 1 выпустит аромат за 9 тысяч евро  Продажи эксклюзивной линейки парфюмерии для поклонников «Королевских гонок» начнутся в марте 2020 годаПродаж ексклюзивної лінійки парфумерії для шанувальників «Королівських перегонів» розпочнеться в березні 2020 року...

06 04 2024 3:44:24

Как очистить радиатор кондиционера

Наличие кондиционера в комплектации современного автомобиля — это не только престижная опция, но и н......

05 04 2024 20:36:20

Обирайте свого фаворита на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Ціна/якість»

Обирайте свого фаворита на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Ціна/якість»  Нам можуть подобатися багато різних автомобілів за критеріями дизайну, потужності, ходових хаpaктеристик. Та коли ми потрапляємо в автосалон, усі вони...

04 04 2024 23:28:41

Яркий дизайн и салон из бутылок: Audi показала A3 нового поколения

Яркий дизайн и салон из бутылок: Audi показала A3 нового поколения  Компания Audi представила премиальный хэтчбек A3 четвертого поколенияКомпанія Audi представила преміальний хетчбек A3 четвертого покоління...

03 04 2024 10:12:30

Купить автомобили Ravon в кредит можно с выгодой до 26 000 грн.!

Купить автомобили Ravon в кредит можно с выгодой до 26 000 грн.!  Официальный импортер RAVON в Украине – компания «Равон Моторс Украина» запускает фирменную финансовую программу «RAVON КРЕДО». У официальных дилеров...

02 04 2024 6:46:40

Как заменить свечи зажигания: периодичность замены свечей зажигания, пошаговая инструкция и техника безопасности

Как заменить свечи зажигания: периодичность замены свечей зажигания, пошаговая инструкция и техника безопасности Свечи зажигания – важнейший элемент в работе любого автомобиля. Их назначение заключается в воспламенении топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Свеча – это конечный элемент, на которой работает вся система зажигания авто. Свечи зажигания являются расходинками и в процессе эксплуатации требуют периодической замены. В этой статье будет дана информация о том, когда необходимо менять свечи, как это сделать самостоятельно, а также будут указаны некоторые особенности данной процедуры в условиях разных автомобильных марок.Оглавление: Когда менять свечи: основные признаки Техника безопасности при замене свечей Замена свечей зажигания своими руками — пошаговая инструкция Подготовка к замене свечей Снимаем старые свечи Установка новых свечей Где поменять свечи зажигания — обращаемся в автомастерскую Что будет, если не менять и не чистить свечи зажигания Особенности замены по маркам Замена свечей зажигания Фольксваген Поло, Джетта, Пассат, Тигуан Замена свечей зажигания Рено Дастер, Логан, Сандеро Замена свечей зажигания Киа Рио, Сид, Спортейдж, Серато Когда менять свечи: основные признакиМнения по поводу срока службы свечей у автолюбителей разнятся. Кто-то готов придерживаться самых строгих требований и менять свечи при каждом ТО, другие считают, что на свечах можно ездить больше 100 тыс. км., главное вовремя чистить и восстанавливать зазор.Чтобы разобраться с конкретными сроками замены свечей зажигания, нужно обратиться к техническому регламенту автомобиля, на котором эту операцию необходимо совершить. Делается это в связи с тем, что в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, требования разняться.Наиболее простым и безошибочным вариантом будет замена свечей каждые 15 тыс. км. Эта цифра — распространенное требование. Поскольку замена свечей довольно несложная и недорогая процеДypa, нет ничего страшного в том, что бы произвести замену раньше, чем это потребовалось. А вот дождавшись непосредственного выхода из строя свечи, можно вместе с тем получить поломку других элементов (о чем пойдет речь ниже).На рынке автозапчастей представлен отдельный вид свечей с изолятором из иридия, которые, по заявлениям производителей, имеют более долгий срок службы, нежели обычные свечи. Изготовители обещают работоспособность иридиевых свечей вплоть до 100 тыс. км. пробега.Свечи безусловно могут работать дольше, чем 15 тыс. км. Эта рекомендация является часто встречающейся у автопроизводителей и изготовителей свечей из-за того, чтобы не допустить выход из строя свечей прямо в дороге. Данная ситуация несет за собой потерю мощности, перебои в работе двигателя, что создает вероятность попадания в аварийную ситуацию.Кроме того, встречаются рекомендации замены свечей по необходимости, независимо от пробега. При этом указывается необходимость проверок пригодности свечей каждые 10 тыс. км.При плановом техобслуживании автомобиля важно обратить внимание на состояние сечей не только для установления их работоспособности, но и ввиду того, что свечи являются индикатором качества работы двигателя и системы зажигания. По внешнему виду свечи можно определить ту или иную неисправность авто.В этом случае важно понимать, какие свечи являются пригодными к эксплуатации. Сделать это можно посредством проверки искры на специализированном оборудовании.Работоспособность и исправность свечей проверяется только при повышенном давлении. Поскольку в условиях реально работы свечи в цилиндре, свеча испытывает на себе огромное давление. Наличие искры при нормальном атмосферном давлении даже при широком разведении электродов не означает, что со свечей все в порядке.Кроме того, оценить работопригодность свечи можно внешним осмотром.Рабочая свеча не должна иметь сколов, трещин и других даже мельчащих повреждений корпуса и изоляторов. В противном случае, такие свечи сразу подлежат замене.Не допустимо использование свечи, имеющей слой нагара на центральном изоляторе, в том числе, если черным налетом присутствует только на одной стороне. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Важнейшим фактором является величина зазоров между центральным и боковым электродом. Для каждого автомобиля и для каждого вида свечи производителями установлено четко определенное расстояние, которое должно быть между электродами, которое необходимо поддерживать для оптимальной работы детали.Наличие хотя бы одно из перечисленных качеств должно побудить автовладельца или к замене свечей, или к их ремонту (чистке, установлению необходимого зазора).К проверке состояния свечей автолюбителя могут побудить следующие признаки в поведении его автомобиля:Снижение мощности автомобиля, невозможность разогнаться на большие скорости.Затруднение пуска двигателя.Рывки в работе двигателя, не ровная работа.Повышение расхода топлива.Каждый из этих признаков пожжет свидетельствовать о неполадке свечей зажигания.Техника безопасности при замене свечейСвечи меняются на остывшем двигателе. Необходимо учитывать, что свечи работают при больших температурах, поэтому если не остудить автомобиль после езды, появляется вероятность ожогов.Кроме того, поскольку головка блока цилиндров алюминиевая, а свечи стальные, то коэффициенты расширения при нагреве у них различные, и свечу, выкручиваемую из горячего двигателя, может закусывать.Замена свечей зажигания своими руками — пошаговая инструкцияПодготовка к замене свечейПеред снятием катушек (или проводов) и непосредственно свечи, необходимо тщательно продуть рабочую поверхность, чтобы пыль и песок, которые на ней скапливаются, не попали внутрь цилиндра и не повредили зеркало цилиндра и элементы поршневой группы. Делать это необходимо профессиональным, мощным компрессором.Удалите мусор и загрязнения перед заменой свечейКомпрессор, которые многие возят в машине для подкачки шин, не подойдет. Поток воздуха нужен сильный. Цена вопроса – здоровье поршневой группы.Если компрессора нет, а выкручивать свечи надо, можно попробовать следующую схему: выкрутить свечу на несколько оборотом и прочистить поверхности щеткой или кисточкой. Однако, такой способ возможен к применению далеко не на всех авто. Кроме того, можно воспользоваться пылесосом. Однако, ни один из этих способов не гарантируют чистоту цилиндров.Читайте также:   Свечи зажигания NGKСнимаем старые свечиПосле того, как подготовка завершена, можно приступить к снятию свечей:Понадобится свечной ключ соответствующего размера с воротком и удлинителем.Порядок действий не сложный:Надо найти свечу ключом и снять ее с фиксации, потянув инструмент на себя.Выкрутить свечу.Повторить действия с остальными деталями.Использовать электро- или пневмо- инструмент при замене свечей не рекомендуется, поскольку головка нежная и усилия лучше контролировать руками.Если планируется оставить колодцы открытыми даже на непродолжительное время, например, для чистки и осмотра выкрученных свече, необходимо обязательно закрыть их ветошью, чтобы туда не налетела пыль.Установка новых свечейПрежде всего необходимо внимательно по одной осмотреть все новые свечи. Не должно быть сколов на керамическом изоляторе, должна быть чистая хорошая резьба, а также отсутствовали любые другие внешне видимые повреждения.Грамотной установки свечи можно только с использование динамометрического ключа. Это гаечный ключ со встроенным динамометром – прибором для измерения силы. Если не дотянуть свячу, это чревато перегревом и потерей компрессии; вибрации, которым может подвергается свеча во время работы двигателя, могут ее разрушать, на изоляторе будет появляться микротрещены, будут нарушены хаpaктеристики отвода тепла, что в целом приведет к тому, что свеча не будет нормально давать искру и воспламенять топливно-воздушную смесь. Если даль нагрузку на свечу, превышающую рекомендуемую норму, уплотнительное кольцо будет перетянуто, будет наблюдаться перегрев и появится вероятность разрушения свечи, которая может просто сломаться. Также можно сорвать резьбу головки блока цилиндров, что потребует дорогостоящий и сложный ремонт. Таким образом, затяжка свечей – чрезвычайно важным момент и делать это «на глаз» крайне не рекомендуется даже не смотря на то, что данным правилом могут пренебрегать даже в некоторых сервисах.Все указания о том, с какой силой необходимо закручивать свечи, как правило, даны на их упаковках. В случае, если такие указания отсутствуют, во всяком случае должны быть сведения о том, где это информацию можно найти. В крайнем случае, всегда можно посоветоваться с продавцом того магазина, где данные свечи приобретаются, поскольку на оптовых упаковках эти сведения есть наверняка. Иногда на упаковках встречаются указания каким образом закручивать свечу без динамометрического ключа: сказано на сколько градусов следует проворачивать обычный ключ.Порядок действий:Наживить свечу от руки до упора. Внимательно следить, чтобы свеча вставала строго по резьбе.Далее можно приступить непосредственно к затяжке, используя динамометрический ключ, на котором предварительно нужно выставить требуемые показатели. Затяжка идет до щелчка, который издаст инструмент.Повторить манипуляции с остальными свечами.Пользуясь случаем, следует осмотреть провода и катушки на предмет повреждений, после чего можно будет надеть их на свечи.После того, как будут затянуты все свечи, необходимо сразу ослабить динамометрический ключ. Хранить в натянутом состоянии его нельзя, поскольку он начинает «врать».Где поменять свечи зажигания — обращаемся в автомастерскуюКак уже стало ясно – для грамотной замены свечей необходимо специальное оборудование, которое есть в арсенале далеко не каждого автолюбителя. Поэтому понятным решение станет обращение в сервис для произведения замены.Огромное количество мастерских предлагает свои услуги по замене всех расходников, в том числе свечей зажигания. Стоимость таких работ разнится в зависимости от географического района, статуса автосервиса, квалификации мастера, а также важнейшим ценообразующим фактором является марка автомобиля и тип его двигателя, поскольку в некоторых моделях бывает весьма трудно подобраться к свечам, что усложняет работу в разы.Что будет, если не менять и не чистить свечи зажиганияСледует подробно остановиться на причинах, по которым запрещено использовать свечи, содержащие те или иные неполадки.Начать следует с нагара на изоляторе. Свеча находится внутри камеры сгорания, где присутствуют частицы масла, смазывающего цилиндр и поршень. Она контактирует при сгорании богатой смеси с сажей. А сажа имеет свойства откладываться на достаточно холодных частях металла. Поэтому камера сгорания любого двигателя покрывается налетом. Слой сажи на стенках камеры растет до определенного момента, после которого прирост прекращается. Потому что остальная часть налета нагревается то такой степени, что сажа от туда выжигается. Поэтому на протяжении всего срока службы двигателя слой сажи остается определенной неизменной толщины. Сажа откладывается на металлической части свечи (но только на той стороне, которой свеча ввернута в камеру). Это заметно по хаpaктерному четному налету, который в том месте является естественным и нормальным. Если свеча работает в нормальном температурном режиме, при сбалансированной топливно-воздушной смеси, при нормально количестве масла, то есть в расчетном режиме, то центральный изолятор остается белым и чистым, как на новой свече. Происходит это за счет самоочищения центрального изолятора от сажи, которое зависит от температуры, на которую нагревается этот центральный изолятор. Чем выше температура центрального изолятора, тем легче и быстрее обгорают с него следы сажи, и центральный электрод остается светлым.При температуре 400–500 °С исчезает нагар – свеча самоочищается.Чистый изолятор обеспечивает малую утечку искры. Темнеет изолятор в случае, если он не нагревается до температуры, при которой бы он самоочистился. Очень важно, что бы изолятор был чистым. Если же он покрыт сажей, то часть заряда искры пройдет по сажевым отложениям, и только другая часть между электродами, поскольку сажа является полупроводником.Читайте также:   Свечи зажигания NGKТаким образом, грязная свеча (изолятор) делает искру нестабильной. При резком открытии дроссельной заслонки, когда давление в конце такта сжатия максимальное эта черная свеча может начать работать с перебоями и не обеспечивать ни достаточной мощности, ни достаточной приемистости, ни экономии. Чистая свеча будет гарантированно поджигать как богатую, так и бедную топливно-воздушную смесь, и не давать пропусков зажигания.Бывают ситуации, про которых одна половина изолятора чиста, а другая темная. Происходит это из-за того, что на такую свечу воздействует повышенное содержание масла. Чистой стороной свеча стоит к выпускному клапану, а темной – к впускному клапану. Если уплотнитель на впускном клапане (маслоотражатель) испорчен, то есть вместе с подачей свежей смеси он подает капли масла, с которыми уже одна сторона изолятора не успевает справиться. В этом случае ремонта требуют маслоотражательные колпачки на впускных клапанах. Данная ситуация также приводит к сбоям в работе свечи.Однако, не всегда черные свечи требуют замены. Обычно можно обойтись простой отчисткой под температурой. Еще раз: нагар образуется не из-за неисправности свечи. Отчистив свечу, можно продолжать ее эксплуатацию.Следующая причина неисправности свечей – коррозия электродов. С каждым разрядом, который проходит между боковым и центральным электродом, с их поверхности испаряется частичка металла. В связи с этим с течением времени электрод стачивается. Таким образом, расстояние между электродами увеличивается. Системе зажигания становится труднее образовать хорошую искру.Дополнительная информация: зазор между электродами увеличивается на 0,015 мм на каждые 1000 км пробега автомобиля.Свеча с повышенным зазором, с выработанными электродами оказывает высокое сопротивление. Огромную нагрузку испытывают такие элементы как модуль, трамблер, катушка зажигания (в зависимости от устройства авто). Подвергаясь ненормированной нагрузке, указанные элементы могут просто сгореть. Своевременная замена свечей зажигания и проводов (старые изношенные провода также оказывают сопротивление), может уберечь от сложного и дорогостоящего ремонта.Кроме того, достоверно известно, что старые свечи могут увеличивать расход топлива до 30%. Поэтому отказ от плановой замены свечей не приведет к экономии бюджета, а скорее наоборот.Особенности замены по маркамВыше в целом мыл описан стандартизированный порядок замены свечей зажигания, хаpaктерны для все без исключения автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания. Зная основные принципы не составит труда произвести замену на любой марке автомобиля. Трудности могут возникать лишь при поиске самих непосредственно свечей (на некоторых машинах чтобы добраться до свечей необходимо снять и разобрать множество препятствующих элементов), а также в случает неудобного их расположения.Для каждого авто, в зависимости от марки, года выпуска и типа двигателя, требуются строго определенные сечи. Конкретные маркировки следует искать в руководстве по эксплуатации. Не допустимо использовать на автомобиле не походящие свечи. Это несет за собой крупные поломки сопутствующих элементов.Замена свечей зажигания Фольксваген Поло, Джетта, Пассат, ТигуанОсобенности двигателей из серии TSI, которые устанавливаются на автомобили Volkswagen, требуют наиболее аккуратного подхода. Случается повреждения резиновых наконечников катушки зажигания.Производитель предусмотрел возможность подобных поломок, поэтому наконечники катушек продаются отдельно и замена обойдется не так дорого.Для замены свечей необходимо снять патрубок. Для этого надо щипцами сжать хомут и сдвинуть его. Проделать это с обоих концов патрубка, тогда можно будет его снять. Для предотвращения загрязнения, лучше закрыть салфеткой отверстие открытого воздушного патрубка. Тогда доступ ко всем 4 катушкам будет открыт.Далее следует отсоединить штекер катушки зажигания. Тут тоже есть особенности, замок тугой, если руками его начать не получается, можно помочь плоской отверткой. Теперь можно будет открутить болт крепления катушки и вынуть ее. Достать ее не так легко, поскольку резиновый наконечник прикипает. Если катушка не достается, нужно немного расшатать ее. Кроме того, можно воспользоваться закругленными щипцами – подсунуть их под катушку, приподнять ее, зажать и тянуть вверх, проворачивая влево-вправо.Дальше процесс замены свечей мало отличается от стандартного варианта. Но прежде чем устанавливать катушки на место, необходимо их смазать консистентной высокотемпературной смазкой, чтобы не было в дальнейшем проблем с их снятием.В случае с двигателем MPI Свечи зажигания следует искать под крышкой воздушного фильтра.Замена свечей зажигания Рено Дастер, Логан, СандероНа автомобиле Рено Дастер 2,0 л F4R есть небольшая особенность, которая касается крайней слева катушки. К ней близко крепится клапан фазорегулятора, так образом, чтобы это катушку достать, необходимо развернуть фазорегулятор отверткой. На свечном ключе должна стоять магнитная или резиновая головка, поскольку свечи находятся в углублении и достать их обычной головкой не представляется возможным.Проблема большинства Рено – слабая резьба болтов катушек, поэтому откручивать нужно аккуратно.На двигателе K7M при снятии проводов необходимо запомнить их расположение, чтобы впоследствии не перепутать.Замена свечей зажигания Киа Рио, Сид, Спортейдж, СератоНа автомобилях марки Киа, как правило, замена свечей зажигания происходит без затруднений и проблем, поскольку свечи имеют удобное расположение, а катушки легко снимаются.Таким образом, свечи являются важнейшим элементом устройства автомобиля, который может много сказать о его состоянии. Рекомендуется менять свечи каждые 15 тыс. км. пробега. Лучше не дожидаться перебоев в работе двигателя и менять свечи профилактически.Главными правилами замены свечей являются: чистота рабочих цилиндров и правильная затяжка свечи....

01 04 2024 9:38:10

Впервые после Второй мировой: в Швейцарии отменили Женевский автосалон 2020

Впервые после Второй мировой: в Швейцарии отменили Женевский автосалон 2020 Сегодня принято окончательное решение - Женевский автосалон 2020 отмененСьогодні ухвалено остаточне рішення - Женевський автосалон 2020 скасовано...

31 03 2024 16:32:38

Не горит дальний свет – ищем причины

Не горит дальний свет – ищем причины  Некоторые владельцы автомашин ВАЗ-2106 сталкивались с такой неприятной проблемой, как неработающий д......

30 03 2024 5:45:49

Прибыль Daimler упала до рекордных показателей

Прибыль Daimler упала до рекордных показателей  Несмотря на столь плачевный результат, Daimler выплатит сотрудникам до 1100 евро бонусовНезважаючи на такий плачевний результат, Daimler виплатить співробітникам до 1100 євро бонусів...

29 03 2024 21:25:18

Renault Trucks серии T и T High 2020 года больше комфорта и экономичности

Renault Trucks серии T и T High 2020 года  больше комфорта и экономичности  Renault Trucks запускает версии 2020 года линейки магистральных грузовиков T и T High. Это экономные по расходу горючего и, как всегда, бескомпромиссные по уровню комфорта водителя автомобилиRenault Trucks запускає версії 2020 року своєї лінійки магістральних вантажівок. T і T High більш економні щодо витрат пального і, як завжди, без компромісів щодо комфорту водія...

28 03 2024 21:47:56

Обзор Toyota Camry 2012 Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Обзор Toyota Camry 2012  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Вот и вышла новая и многими ожидаемая Toyota Camry 2012. Рассмотрим все новшества, нововведения и модернизации, которые получил автомобиль в этом году.Начнём с небольшого описания, автомобиль всегда пользовался популярностью, но пик популярности припал на 2008 год, когда toyota camry 2008 была одним из самых любимых авто в своём классе среди покупателей. Так чем же порадовали разработчики в новой версии? Это уже всем знакомый пятиместный седан, но из слов конструкторов и людей, которым посчастливилось тестировать авто и стать владельцами посадка как на передних так и на задних сидениях стала на много удобнее и свободнее.Весьма свежо и более современно смотрится немного обновлённый интерьер, в салоне использованы более качественные материалы, приятные на ощупь, начиная от основных и больших элементов салона и заканчивая теми же кнопками бортового компьютера, которые сделаны из такого же качественного материала. Руль автомобиля регулируется как по вылету, так и по углу наклона, благодаря чему, комфортно может разместиться за рулём и подстроить его под себя человек любого роста и телосложения.Салон автомобиля буквально напичкан разнообразными вещевыми ящиками и небольшими отделениями для всех мелочей водителя и пассажиров. Огромное значение имеет вместительность авто, а она весьма не плохая- 435 литров, а если сложить второй ряд сидений, то возможно перевозить длинные габаритные вещи. По сравнению с toyota camry 2008 габариты авто были значительно увеличены, как в длину, так и в ширину. Уже по сложившейся традиции модель комплектуется очень не бедно, даже в базовой версии присутствует (CD/MP3) на 6 динамиков, стерео радио и даже Bluetooth.Ну и конечно куда же без кондиционера и круиз контроля, которые также входят в базовую комплектацию вместе со стандартным электропакетом. Более же дорогие версии авто комплектуются сабвуферами, климат контролем и другими приятными благами цивилизации. Стоит упомянуть достойнейший уровень безопасности, в салоне автомобиля аж 10 подушек безопасности. Также есть ещё множество мелких улучшений начиная от немного меньшего расхода топлива, более быстрого разгона и улучшенной экологичности и заканчивая внешним видом авто, но всё это не столь существенно.Подытожив наш обзор можно сделать очевидный вывод, что toyota camry 2012 остается не менее популярным, востребованным и статусным авто, чем когда-то послерестайлинговая toyota camry 2008....

27 03 2024 16:45:42

Fiat обошел Renault и Peugeot по продажам коммерческих автомобилей

В феврале продажи коммерческих автомобилей в Украине снизились на 5%....

26 03 2024 21:48:23

Старому Mercedes 190 нашли очень необычное применение в офисе

Старому Mercedes 190 нашли очень необычное применение в офисе  Оригинальную переговорку сделали специально для бесед с представителями Mercedes-BenzОригінальну переговорку зробили спеціально для бесід з представниками Mercedes-Benz...

25 03 2024 6:43:14

Рынок коммерческих автомобилей в Украине пятерка лидеров

Рынок коммерческих автомобилей в Украине  пятерка лидеров  В ноябре в Украине реализовано 1007 новых коммерческих автомобилей, что на 1% меньше, чем год назад. Какие же марки пользовались наибольшим успехом?У листопаді в Україні реалізовано 1007 нових комерційних автомобілів, що на 1% менше, ніж рік тому. Які ж марки мали найбільший успіх?...

24 03 2024 0:59:29

В Украине изготовили облегченные вахтовки для силовиков

В Украине изготовили облегченные вахтовки для силовиков  Производственная компания Polycar построила вахтовки для силовых ведомств, в основе которых лежит шасси МАЗ 4371N2...

23 03 2024 9:50:19

Обзор Volkswagen Passat CC Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Обзор Volkswagen Passat CC  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Сегодня будет рассмотрен один из наиболее популярных автомобилей компании Volkswagen — это новый volkswagen passat cc. Автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, который не сильно затронул его внешний вид, были изменены лишь мелкие незначительные детали, в частности была слегка изменена форма и сама структура фонарей, ведь volkswagen passat cc и так выглядит очень красиво и действительно по-представительски, видно, что автомобиль это не простой.Хочется сказать пару слов о истории создания volkswagen passat cc, это по сути volkswagen passat, но переработанный как внешне, так и внутренне, он создан для тех, кто устал от классического и довольно скучного дизайна volkswagen passat. А в последние годы CC выглядит действительно шикарно. Салон претерпел чуть большего изменения, но в основном это касается меню дизайна центральной консоли, мультимедиа системы и климат контроля, а также было представлено новое меню бортового компьютера.Читайте также:Как выбрать моторное масло Из моментов которые не очень радуют, это уже приевшаяся приборная доска, которая координально не менялась годами и не тянет она на автомобиль такого класса. Что касается заднего ряда сидений, то места над головой очень мало, для пассажиров чуть более высокого роста, может появиться дискомфорт, т.к. голова попросту будет упираться в потолок.А вот багажник довольно вместительный, что не может не радовать. Из технических хаpaктеристик стоит заметить, что автомобиль двигается очень плавно, но при желании можно нажать на педаль акселератора и volkswagen passat cc устремится вперёд, дав возможность его владельцу насладиться желаемой скоростью.Подвеска сглаживает большинство ям и неровностей, конечно более глубокие всё равно пробивают, но в целом очень хороший результат. Из недостатков, но довольно спopных, можно добавить то, что стекла на дверках без опоясывающего металлического ободка, как мы привыкли, за счёт этого при входе/выходе из автомобиля можно зацепиться или даже пораниться за угол стекла, который довольно острый, но лично моё мнение, что это не является недостатком, при аккуратном использовании никогда не будет подобных травм.Читайте также:Как мыть машину: обзор популярных методов, полезные советыАвтомобиль является довольно популярным на рынке, людям нравится соотношение современного дизайна, технических хаpaктеристик и всевозможных электронных систем.Подытожив тест, можно сказать лишь одно- новый volkswagen passat cc, совмещающий в себе современный дизайн и стиль, технические хаpaктеристики и минимум недостатков станет ещё более популярным и востребованным автомобилем, на него пересядут как старые владельцы данной модели, так и появятся новые любители и ценители volkswagen passat cc....

22 03 2024 14:33:43

Финансовые результаты Opel: в мире и в Украине

Финансовые результаты Opel: в мире и в Украине  Недавно Группа PSA объявила результаты своей работы по итогам 2019 финансового года. И эти результаты действительно впечатляют: операционная прибыль 6,3...

21 03 2024 13:53:41

Как устранить течь радиатора охлаждения

Как устранить течь радиатора охлаждения  В этой статье мы рассмотрим причины, по которым может возникнуть течь радиатора охлаждения, их после......

20 03 2024 23:47:25

Где взять кредит

Где взять кредит  Вы ищете, где взять выгодный кредит наличными или получить кредитную карту? А, может быть, вам нужна......

19 03 2024 22:26:19

А Вы их знали? Самые быстрые в мире внедорожники

А Вы их знали? Самые быстрые в мире внедорожники  Самые быстрые внедорожники в мире: посмотрите на эту горячую восьмерку...

18 03 2024 10:34:34

BMW 3 Series Touring примерил новый образ

BMW 3 Series Touring примерил новый образ  Тюнинг-ателье AC Schnitzer подготовило пакет доработок для BMW 3 Series Touring. Тюнінг-ательє AC Schnitzer підготувало пакет доробок для BMW 3 Series Touring...

17 03 2024 16:44:49

Новая Skoda Octavia RS 2020: хаpaктеристики и дата дебюта

Новая Skoda Octavia RS 2020: хаpaктеристики и дата дебюта  Skoda решила не затягивать с дебютом подогретой версии Octavia RS и озвучила скорую дату презентации....

15 03 2024 23:25:32

Ford Troller TX4: так выглядит альтернативный Bronco

Ford Troller TX4: так выглядит альтернативный Bronco  Позашляховик Troller, який спровокував чутки про відродження Bronco, отримав хардкорну версію TX4...

14 03 2024 19:24:28

В Канаде неожиданно нашли кладбище советских ВАЗов

Автомобили ВАЗ официально продавались в Канаде с 1978 по 1997 год...

13 03 2024 1:19:25

Aston Martin разработал гибридное салонное зеркало

Aston Martin разработал гибридное салонное зеркало   Рабочий прототип салонного зеркала нового поколения представят на следующей неделе на выставке бытовой электроники CES 2020 в Лас-Вегасе....

12 03 2024 23:34:22

Самая быстрая крыша на Диком Западе: Aston Martin удивил всех

Самая быстрая крыша на Диком Западе: Aston Martin удивил всех Aston Martin Vantage Roadster 2021 получил крутую складную крышу — ключевой элемент для сегмента прогулочных автоAston Martin Vantage Roadster 2021 отримав крутий складаний дах — ключовий елемент для сегмента прогулянкових авто...

11 03 2024 14:36:34

Двухмассовый маховик: отличие от одномассового, принцип работы, как проверить, ремонтировать или реставрировать

Двухмассовый маховик: отличие от одномассового, принцип работы, как проверить, ремонтировать или реставрировать Основная функция маховика – передача через сцепление крутящего момента от коленчатого вала к трaнcмиссии. Также на его торцевую часть устанавливается зубчатый венец, за который стартер вращает КВ в момент запуска. Но не менее важен эффект сглаживания неравномерности вращения коленчатого вала, с которым лучше всего справляется двухмассовый маховик (Dual Mass Flywheel). Давайте рассмотрим его устройство, принцип работы, неисправности и методы их диагностирования.Оглавление: Отличие одномассового маховика от двухмассового Природа пульсаций крутящего момента Как это работает? Усовершенствование конструкции Почему не стоит менять DMF на одномассовый? Возможные неисправности и симптомы их проявления Как правильно проверить? Ремонт или реставрация? Что сокращает срок службы маховика? Отличие одномассового маховика от двухмассовогоПростейший маховик представляет собой чугунный диск с фрикционной площадкой для подвода ведомого диска сцепления, ступицей для крепления к фланцу коленвала и отверстиями для прикручивания корзины. На торец напрессовывается стальной зубчатый венец, с которым в момент пуска зацепляется шестерня бендикса стартера. Для лучшего сглаживания неравномерности вращения и снижения ударных нагрузок при подводе нажимного диска, в нем устанавливаются демпфирующие пружины.Конструкция двухмассового маховика сложнее и включает в себя следующие элементы:ступица для крепления к задней части КВ;радиальный подшипник. Обеспечивает взаимное вращение первичного и вторичного дисков;ведущий диск (первичный), который соединен с коленвалом;дуговая пружина;фланец. Именно через фланец крутящий момент передается от ведущего на ведомый диск;зубчатый венец (приварен либо напрессован методом горячей посадки);ведомый диск (вторичный). Соединен с первичным валом КПП;вентиляционные отверстия для рассеивания тепла;мембрана. Герметизирует полость с консистентной смазкой.кольцевая камера, заполненная смазывающим материалом. Смазка необходима для снижения трения между дуговыми пружинами и направляющими.Природа пульсаций крутящего моментаЧем меньшее количество цилиндров, тем большей массы должен быть маховик. Связанно это с соотношением общего времени рабочего хода поршней к остальным тактам работы двигателя. Коленвал ускоряется только в момент рабочего хода поршня. Накопленная за это время кинетическая энергия маховика позволяет нивелировать замедление коленчатого вала при подходе поршня к Н.М.Т. после такта рабочего хода. Именно сглаживанием пульсаций крутящего момента достигается равномерная работа двигателя на низких оборотах. С увеличением количества цилиндров или повышением оборотов в единицу времени процентное соотношение эффективного ускорения коленвала к другим тактам увеличивается.На низких и средних оборотах ДВС описанная неравномерность вращения коленчатого вала резонансными колебаниями отражается на узлах трaнcмиссии. На авто с МКПП крутильные колебания приводят к соударению контактных пар шестерен первичного, промежуточного и вторичного валов. Поэтому в движении на кузов передается низкочастотный звон, гул.На втором графике видно, что коробка передач испытывает куда меньшие резонансные колебания. Помимо увеличения ресурса деталей трaнcмиссии, Dual Mass Flywheel повышает плавность хода и снижает шумовую нагрузку.Как это работает?Первичный и вторичный диски представляют собой две расцепленные массы. Они соединяются с помощью пружинно-демпфирующего механизма, закрепленного на подшипнике скольжения или шарикоподшипнике. Крутящий момент передается с помощью соединенного с ведомым диском фланца. Его выступы упираются в площадки торцов дуговых пружин.Благодаря свободной посадке на подшипнике, диски могут вращаться относительно друг друга. Угол поворота ограничивается ходом пружины. Именно благодаря этому на ведомом диске гасятся крутильные колебания. При такой конструкции нажимной диск сцепления МКПП не требует установки демпфирующих пружин.Усовершенствование конструкцииПри возрастании крутящего момента двигателя для эффективного гашений крутильных колебаний необходимо утолщать либо увеличивать количество витков дуговых пружин. Но в случае неизменной величины установочного прострaнcтва ужесточение пружин снизит эффективность гашения колебаний на низких оборотах. Поэтому конструкторы прибегли к установке внутренних демпферов. Вмонтированные во фланце жесткие пружины работают только в зоне средних и высоких оборотах. В конструкции сохраняются мягкие дуговые пружины, которые сглаживают пульсации крутящего момента на холостом ходу и в зоне низких оборотов.Читайте также:   Как поменять сайлентблоки (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Последним усовершенствованием, получившим массовое распространение, стало включение в конструкцию маятникового гасителя колебаний. Как и в обычном Dual Mass Flywheel, в конструкции имеется первичная вращающаяся масса (связана с коленвалом) и вторичная (связана с трaнcмиссией). Но помимо витых дугообразных пружин, со стороны вторичной массы устанавливаются подвижные пластины – грузы центробежного маятника. Его принцип работы заключается в создании противофазных колебаний, которые на низких оборотах должны накладываться на инерционные колебания двигателя. Таким образом, происходит взаимное гашение колебаний и выравнивание скорости вращения коленчатого вала.В режиме низких оборотов из-за естественных вращательных пульсаций грузы маятника раскачиваются. С повышением оборотов увеличивается центробежная сила, действующая на грузы. Под ее действием амплитуда раскачиваний уменьшается, а грузы замирают в наиболее отдаленной от оси вращения точке. В зависимости от производителя и модели маховика, в конструкцию включат 4-6 плавающих грузов.Почему не стоит менять DMF на одномассовый?Главный катализатор массового внедрения двухмассовых маховиков – современное стремление к дayнсайзингу (та же мощность при меньшем объеме) и дayнспидингу (больше крутящего момента на меньших оборотах двигателя). Справедливо заметить, что в прошлом было достаточно как дизельных ДВС с большим крутящим моментом, так и мощных бензиновых моторов; и все они прекрасно ездили с одномассовыми маховиками. Но те дизели проектировались с огромным запасом прочности, а атмосферные бензиновые ДВС оживали только на высоких оборотах.Увеличение до 3 тыс. Атм. давления впрыска в системах Common Rail, внедрение непосредственного послойного впрыска на бензиновые моторы, впускные коллекторы переменной длины, турбины с изменяемой геометрией и прочие эффективные разработки повысили мощностные хаpaктеристики двигателей. Но возможность с самых низов получить от сгорания ТПВС большое количество энергии привела к колоссальным нагрузкам на КВ и трaнcмиссию.Но чтобы двигатель мог потрeбллять меньше топлива, двигаясь на как можно более низких оборотах, необходимо эффективно гасить неравномерность вращения коленвала. Главная причина появления двухмассового маховика не комфорт водителя, а продление ресурса коленчатого вала и коробки передач в условиях жестких экологических норм.Внимание! Не рекомендуем менять демпферный маховик на одномассовый, если производитель не регламентирует допустимость такой замены.Возможные неприятные последствия:треснувший коленчатый вал. Будьте уверены, что в таком случае сэкономленных на замене маховика денег не хватит на покупку нового КВ, вкладышей, прокладок и оплату работы мастеров;ускоренный износ синхронизаторов, шестерен КПП;ухудшение плавности переключения передач, подергивания при старте.Возможные неисправности и симптомы их проявленияРазрушение демпфирующих пружин, чрезмерные люфты между подвижными элементами. Симптомы: посторонние шумы, скрежет со стороны маховика, хаpaктерное бряканье при запуске и остановке двигателя. Вибрации, потряхивание на холостом ходу, в режиме низких и средних оборотов. В начальной стадии износа указанные симптомы проявляются только после холодного пуска. Хаpaктерно, что при выжиме педали сцепления работа мотора нормализуется. На малообъемных моторах изношенный DMF может стать причиной загорания лампочки Check Engine по причине многочисленных пропусков зажигания.Износ шарикоподшипников. В случае работы подшипника скольжения на сухую металл корпуса возле посадочного места синеет.Протечка смазки. Можно определить по следам смазывающего материала на стыке колокола КПП и блока двигателя. Из-за трения на сухую в скором времени вы услышите скрежет и громыхание со стороны маховика.Износ шлицев ведомого диска и первичного вала КПП. Симптомом такой поломки будут щелчки и едва ощутимые удары при переключении передач.Перегрев рабочей плоскости ведомого диска. Происходит при длительном проскальзывании ведомого диска сцепления. Можно определить по сине-фиолетовому оттенку и трещинах фрикционной поверхности.Глубокие проточки на рабочей плоскости ведомого диска. Появляются от заклепок чрезмерно изношенного ведомого диска сцепления. Неисправность проявляется несоответствием роста оборотов двигателя и динамике разгона автомобиля. Двухмассовый маховик придется заменить.Износ зубчатого венца стартера. Причина в неисправном либо неподходящем стартере.Читайте также:   Скрипят сайлентблоки, что делать?Как правильно проверить?Чтобы проделанная работа по снятию навесного оборудования и КПП не оказалась напрасной, в первую очередь проверьте систему питания, зажигания, навесное оборудование. Вполне вероятно, что причина неравномерной работы и посторонних шумов именно в них. Если основное подозрение упало на двухмассовый маховик, проверьте следующие хаpaктеристики:усилие свободного хода ведомого диска относительно ведущего. Маховик для теста откручивать от двигателя необязательно. Руками проверните ведомый диск. Если он проворачивается только в одну сторону, или необходимое для поворота усилие отличается, неисправна дуговая пружина. Некоторые мастера замеряют усилие динамометрическим ключом. Чтобы применить полученные данные, их необходимо сравнить с хаpaктеристиками нового либо исправного демпферного маховика. Невозможность провернуть диск говорит о разрушении демпфирующего механизма, заклинивании подшипника;угол взаимного проворота. Luk, Sachs – основные производители оригинальных комплектующих для многих марок автомобилей. Их технические специалисты регламентируют проверку по количеству зубьев венца стартера. Для измерения зафиксируйте маховик от проворачивания. Руками поверните ведомый диск до упора влево, сделайте пометку на вторичном диске и венце стартера. Затем поверните его в противоположную сторону и сделайте отметку на венце напротив уже имеющейся на диске. На исправном узле производства Luk должно быть не больше 7 зубцов, на маховиках Sachs не более 3. Рекомендуем уточнять этот параметр для каждой модели DMF;радиальный и продольный люфт. Небольшой люфт в обеих плоскостях – вполне нормален для исправного демпферного маховика.Обязательно осмотрите корпус, уплотнительную мембрану и фрикционную поверхность на предмет описанных выше признаков перегрева и критичного износа.Ремонт или реставрация?Заводом-изготовителем не предполагается разборка и восстановление демпферных маховиков, поэтому части корпуса соединены заклепками. Соответственно, запчастей и деталей с ремонтными размерами для такого узла в общественном доступе нет. Но ввиду немалой стоимости оригинальных демпферов, услуга по восстановлению становится все популярней. Многие остаются довольны, но и тех, кто спустя пару десятков тысяч пробега повторно сталкивается с симптомами неисправности, также хватает.Однозначный ответ на вопрос – реставрировать или менять, пока что дать сложно. Перед обращением в профильные мастерские, найдите реальных клиентов, которые после восстановления проехали как минимум 20-30 тыс. км. Если вы склоняетесь к замене, устанавливайте только узлы, которые поставляются производителем на конвейеры. Luk и Sachs – крупнейшие поставщики демпферных маховиков для Skoda, Volkswagen, Ford, BMW и многих других марок.Внимание! При первых симптомах неисправного маховика его необходимо заменить. Если игнорировать признаки поломки, изношенный маховик быстро убьет сцепление, разобьет шлицы первичного вала и может стать причиной поломки коробки передач.Что сокращает срок службы маховика?Езда в натяг на низких оборотах – наиболее вредоносный для демпферного маховика режим работы. На авто с АКПП о балансе между сохранностью узлов и экономией топлива заботится ЭБУ коробки передач. На авто с МКПП вся ответственность лежит на водителе. Поэтому рекомендуем держать низкие обороты только для поддержания постоянной скорости. При обгоне либо подъемах обязательно переключайтесь на пониженную ступень. Из-за обилия крутящего момента, который доступен с самих низких оборотов, на современном авто вы можете даже не почувствовать возросшую нагрузку. Но детали КШМ и DMF при разгоне в натяг переживают сильнейшие нагрузки.Не прибавят маховику ресурса и резкие старты с места, постоянное бросание педали сцепления и значительная форсировка двигателя. Износ подушек крепления КПП, двигателя, неисправность в системе зажигания или питания, при которой двигатель работает неровно, также значительно уменьшают срок службы демпферного маховика.https://www.youtube.com/watch?v=NyUj4zd0lKMhttps://www.youtube.com/watch?v=ckf5fWGi5TU...

10 03 2024 7:43:41

Skoda представила молодежный кроссовер по цене Дастера

Skoda представила молодежный кроссовер по цене Дастера   Skoda Kamiq GT пока планируют продавать исключительно в Китае....

09 03 2024 9:27:25

Самостоятельная диагностика и регулировка стояночного тормоза автомобиля ВАЗ-2107

Самостоятельная диагностика и регулировка стояночного тормоза автомобиля ВАЗ-2107  Ручной или стояночный тормоз (в обиходе его называют – «ручник») служит для блокировки колес при сто......

08 03 2024 15:45:30

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::