Крылышки и креветки под капотом: Ford показал, как использовать MachE на тусовке (видео) > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Крылышки и креветки под капотом: Ford показал, как использовать MachE на тусовке (видео)

Крылышки и креветки под капотом: Ford показал, как использовать MachE на тусовке (видео)

Все автомобилисты знают, что при замене двигателя внутреннего сгорания на электромотор, в машине пpaктически полностью освобождается подкапотное прострaнcтво, образуя еще один багажник. В связи с этим с выходом Mach-E в Ford решили в очередной раз его пропиарить, сделав акцент именно на эту нишу в носовой части кроссовера.

Идея заключается в том, что Ford засыпает лед в передний багажник и, разместив электрический кроссовер на месте тусовки, люди могут подходить к нему и брать из него прохладные напитки. Однако на этом компания не остановилась. Следующей частью ролика стали креветки с соусом, выложенные на покрошенном льду во все том же переднем багажнике кроссовера Mach-E. Думаете это все? Вовсе нет. Финальной и самой сочной вариацией является использование этого прострaнcтва для подачи горячих крылышек, которых, по словам компании, в отсеке поместится до 1000 штук.

/a>

Только представьте, теперь выезжая на пикник вам вовсе не обязательно мариновать мясо и брать с собой мангал. Достаточно заказать с десяток порций крыльев и ножек, в одном из популярных ресторанов, высыпать их в передний багажник и просто тусить возле машины, включив приятную музыку. Да что там рассказывать, смотрите видеоролик и сами все увидите.

 


Старую 25летнюю Волгу без пробега продают по цене новой пятерки БМВ

Старую 25летнюю Волгу без пробега продают по цене новой пятерки БМВ  С 1995 года этот ГАЗ-3102 проехал всего 10 км и большую часть времени простоял в гараже...

29 01 2023 5:11:12

Чем смазать направляющие тормозного суппорта

Чем смазать направляющие тормозного суппорта  Автолюбители часто задаются вопросом: чем смазать направляющие тормозного суппорта и нужно ли смазыв......

28 01 2023 18:55:20

Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender) Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender)  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, сколько в мире существует моделей авто, над которыми неподвластно время? Возможно, первое, что приходит на ум – «Гелентваген» у концерна «Мерседес». Но существует еще одна не менее брутальная модель с туманных британских берегов, дизайн которой сохранился без каких либо глобальных изменений, аж с 1954 года. Это «Ленд Ровер Дефендер». Когда это чудо прямоугольного дизайна остается припаркованным на оживленной улице, можно отойти в сторонку и понаблюдать, как каждый из проходящих мимо мужчин, вожделенно окинет его своим взглядом. На сколько же хорош он в реальности? Сейчас узнаем… Дефендер в переводе – «защитник» Это наводит на мысль об изначальном армейском происхождении модели. Применительно к нашим «рашен дорогам», именно от их отсутствия и плачевного состояния и призван защищать своих пассажиров «Деф», как любят величать его в простонародье. Сначала – взгляд снаружи. Да, внешность на любителя. Тем, кто гонится за изысками современного автомобильного дизайна, тут изначально с нами не по пути. Однако именно в консервативности этого самого дизайна и кроется вся прелесть. Представьте, что вы купили авто, не важно, какой именно марки, а через пару лет, вышла рестайлинговая модель, на порядок доработанная по дизайну. И вот, вы уже обладатель чего-то не очень свежего. Кому-то по баpaбану, а кому-то -очень неприятно. В случае с Дефендером, такой сюрприз вам не грозит. И через пять и через десять лет, вы будете обладать тем, чем обладаете. И заметьте, никто не тыкнет пальцем в ваш «Дефендер», обозвав его старьем. Чтобы понять, насколько уважительно относятся к «Дефу» другие участники движения, достаточно просто выехать на оживленную трассу. Причем это не только владельцы хлипких седанов (простите за это выражение, но именно такими они кажутся с высоты водительской посадки в его салоне), но и водители фур и грузовиков. И это еще одна приятная мелочь. А, собственно, из таких мелочей и складывается общее впечатление об автомобиле.Садясь на водительское сиденье, приготовьтесь к тому, что, закрывая дверь, вы обязательно хлопнете себя ею по ноге, и к тому, что левый локоть с непривычки некуда будет деть, а левую ногу, в свободное время, некуда будет поставить, поскольку педаль сцепления находится у самой стенки. Приглядевшись, понимаешь, что педальный узел смещен влево. Сев же на место переднего пассажира, с удивлением обнаруживаешь, что здесь гораздо свободнее. На самом деле, объясняется это очень просто: ведь изначально автомобиль разpaбатывался как истинный британец – праворульным. В этом случае ущемленным в комфорте оказывался передний пассажир. Но долой лишнюю философию. Поехали! В городе и на трассе со светофора можно запросто трогаться со второй передачи. Первая – хороша при старте на пятнадцатисантиметровом снегу. Для всех остальных стартов – вторая. К слову, всего передач шесть, плюс задняя передача. Динамика турбированного дизеля мощностью 122 лошадки весьма достойная, и вы не будете чувствовать себя ущемленным. На трассе в основном используется пятая и шестая передачи. Скорость в 120 километров в час вполне приемлема. Из минусов – шумоизоляция, особенно багажного отделения, а также большой радиус разворота. И если первое можно устранить путем установки дополнительной «шумки», то ко второму надо просто привыкнуть.Но все достоинства и недостатки «Дефа» на трассе уходят далеко на второй план после того, как оказываешься там, где заканчиваются дороги и начинаются лишь направления. Любой нечищеный дворик в небольшом городке километрах в трехстах от Москвы превращается во внедорожную трассу, заживо хоронящую не только отечественные «тазики», но и куда более мощные иномарки. Но именно тут и начинаешь ощущать полную вседозволенность. Куда хочу – туда и еду! И ни разу мне не пришлось врубить пониженную. Первой передачи было вполне достаточно. Можно спорить о соотношении цена-качество, и для многих сумма в полтора миллиона рублей окажется самым жирным минусом на пути к выбору «Дефендера». Но при этом нельзя не сказать свое уверенное да неординарности и вечной молодости этого динамичного танка, который доказал свое право на существование в нашей непростои российской действительности....

27 01 2023 19:10:17

Почему электрокар эффективнее дизельного авто – наглядная демонстрация

Почему электрокар эффективнее дизельного авто – наглядная демонстрация  КПД электромобилей в несколько раз выше, чем у авто с ДВС.ККД електромобілів у кілька разів вище, ніж у авто з ДВЗ...

26 01 2023 20:15:23

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2  В случае наличия некоторых признаков, может потребоваться замена главного цилиндра сцепления Ford Fo......

25 01 2023 1:11:17

КрАЗ5233НЕ в интересном бронированном варианте

КрАЗ5233НЕ  в интересном бронированном варианте  Известное шасси КрАЗ-5233НЕ (4х4) получило новую армейскую версию – с бронированным кузовом-фургоном (БКФ)...

24 01 2023 16:23:36

Проблемный АвтоВАЗ: у покупателей придется забрать Лады

Проблемный АвтоВАЗ: у покупателей придется забрать Лады АвтоВАЗ производит автомобили, которые пользуются популярностью на домашнем рынке. Они дешевы и... иногда опасны и ненадежныАвтоВАЗ виробляє популярні на домашньому ринку автомобілі. Вони дешеві і... іноді небезпечні та ненадійні...

23 01 2023 11:29:44

Замена главного и рабочего тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ

Замена главного и рабочего тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ  Эффективность работы тормозов автомобиля зависит от состояния всех ее элементов, и при любых признак......

22 01 2023 23:17:27

Новый автобус Неман на шасси IVECO уже работает в Украине (видео)

Новый автобус Неман на шасси IVECO уже работает в Украине (видео)  На киевских улицах замечен туристический автобус среднего класса Неман 420234-511, выпускаемый на филиале Минского завода колесных тягачей...

21 01 2023 23:19:27

Гоночные версии Ferrari 488 получили обширные пакеты доработок

Гоночные версии Ferrari 488 получили обширные пакеты доработок  В прошедшие выходные во время соревнований Ferrari Finali Mondiali в Муджелло были представлены дора......

20 01 2023 20:49:16

ЗАЗ965А превратили в снегоуборочную машину

ЗАЗ965А превратили в снегоуборочную машину  Какой только снегоуборочной техники не производили в свое время – оказывается, были даже спецмашины на базе ЗАЗ-965АЯкої тільки снігоприбиральної техніки не виробляли свого часу – виявляється були навіть спецмашини на базі ЗАЗ-965А...

19 01 2023 13:46:13

Электрический Hyundai Kona покорил Тибет

Электрический Hyundai Kona покорил Тибет  Электрический кроссовер Hyundai Kona попал в Книгу рекордов Гиннесса, поднявшись на высоту 5731 метрЕлектричний кросовер Hyundai Kona потрапив до Книги рекордів Гіннесса, піднявшись на висоту 5731 метр...

18 01 2023 21:53:43

Замена втулок стабилизатора ВАЗ 2107

Замена втулок стабилизатора ВАЗ 2107  Главная задача стабилизатора – снижать крен автомобиля при прохождении неровностей дороги и при выпо......

17 01 2023 7:33:55

Автомобиль года в Украине 2020: новичок на рынке пикапов JAC T8

Автомобиль года в Украине 2020: новичок на рынке пикапов JAC T8  JAC T8 стал первым пикапом марки, который начал официально продаваться в Украине....

16 01 2023 8:10:27

Какая коробка передач лучше: вариатор, механика, классика или робот?

Какая коробка передач лучше: вариатор, механика, классика или робот? В списке хаpaктеристик, учитываемых при покупке автомобиля, вопрос связки двигатель-трaнcмиссия один из основополагающих. Плюсы и минусы механики, вариатора, робота, классической АКПП – предмет не только личной симпатии, но и неутихающего в обществе автолюбителей спора. Давайте разберемся, какая коробка передач лучше для спокойного передвижения по городу, динамичной езды и бездорожья. Каждая из перечисленных трaнcмиссий имеет обусловленные конструктивными особенностями преимущества и недостатки,Оглавление: Принцип работы МКПП В чем секрет надежности? АКПП с гидротрaнcформатором Все было бы хорошо, но… Чем хороши вариаторы? Стоит ли рисковать при покупке б/у авто? Роботизированная КПП Преселективные роботы с двумя сцеплениями Откуда столько хлопот? Какая коробка передач лучше? Как узнать, какая коробка передач стоит на авто? Принцип работы МКППВ МКПП крутящий момент от мотора через сцепление передается на первичный вал. Посредством косозубых шестерен первичный вал соединен с промежуточным и выходным валами. Для каждой из передач, кроме задней, на выходном валу устанавливается пара шестерен. Одна из шестерен жестко закреплена на валу, а вторая входит в зацепление с соответствующей шестерней промежуточного вала и имеет свободную посадку (вращается на подшипнике). При включении какой-либо из передач только одна пара шестерен находится в зацеплении с промежуточным валом и передает крутящий момент от двигателя на выходной вал трaнcмиссии.Для плавного переключения в конструкции предусмотрены синхронизаторы. Перемещая рычаг КПП в салоне, водитель через вилку и шток передвигает скользящую муфту. Именно после замыкания муфтой пара шестерен на выходном валу жестко соединяются и начинают вращаться с одинаковой скоростью. Муфты незадействованных передач при этом разомкнуты, а шестерни со свободной посадкой вращаются от промежуточного вала вхолостую. Блокирующее кольцо уравнивает скорости вращения валов, делая замыкание шестерен плавным. В случае износа синхронизатора при переключениях можно услышать хаpaктерный хруст. Задний ход в МКПП включается посредством промежуточной шестерни и не требует установки синхронизатора.Работа МКПП невозможно без сцепления, которое необходимо для временного размыкания ведомого диска от маховика двигателя. При выжатой педали сцепления крутящий момент от ДВС не передается на первичный вал трaнcмиссии.В чем секрет надежности?Из краткого описания устройство и принципа работы вы можете оценить, насколько просто устроена МКПП. Максимум металла и полное отсутствие электроники. Именно этим обусловлены ее основные преимущества:надежность;дешевизна производства. Комплектации с механической КПП будут дешевле аналогичных моделей с АКПП;экономичность, если сравнивать с классическими АКПП. В среднем авто на автомате потрeбляют на 1-2 л больше топлива;неприхотливость в обслуживании и ремонтопригодность. Рекомендованный интервал замены масла – 100 тыс.км, сцепление при должной эксплуатации способно пройти до 100-150 тыс. км. На современных авто хлопот может доставить лишь двухмассовые маховики, которые поголовно ставят в пару с дизельными ДВС и многими бензиновыми моторами;стойкость к нагрузкам. МКПП лучше всего справляются с ездой по бездорожью, перевозкой грузов.Самый весомый недостаток – более утомительное движение по городу, связанное с частым выжимом педали сцепления. У людей с нестандартной комплектацией больше шансов столкнуться с неудобствами в эргономике. Часто тяжело совместить правильный угол изгиба рук в локтях, расстояние до ручки КПП, хорошую обзорность и удобное положения для выжима педали сцепления.АКПП с гидротрaнcформаторомВ основе АКПП лежит принцип работы планетарного редуктора. В МКПП смена передаточных чисел происходит за счет разного диаметра зацепленных шестерней. В АКПП аналогичный эффект достигается блокировкой входов планетарных механизмов. В планетарной передачи мы можем получить необходимую скорость вращения на выходе, задавая различные скорости коронной и солнечной шестерен. Стандартная планетарная передача может обеспечить 3 различные скорости вращения выходного вала и обратный ход. Для получения большего числа передач в АКПП комбинируются несколько планетарных механизмов.Блокируются элементы планетарного механизма пакетами фрикционов. В незадействованном пакете фрикционов диски свободно вращаются относительно друг друга. Под действием давления масла, поступающего из гидроблока, диски прижимаются друг к другу – баpaбан и шестерня начинают вращаться как одно целое. На более старых моделях АКПП переход с 1 на 2 передачу осуществлялся тормозной лентой, а не пакетом фрикционов.Аналогично сцеплению в МКПП, для передачи крутящего момента от маховика двигателя к первичному валу в АКПП применяется гидротрaнcформатор. Насосное колесо жестко соединено с маховиком, а турбинное с первичным валом АКПП. При вращении насосного колеса в нем создается вихревой поток трaнcмиссионного масла. Выталкиваемая центробежной силой жидкость ATF заставляет вращаться турбинное колесо. Реактор необходим для эффективного перераспределения жидкости и увеличения крутящего момента на турбинном колесе.Недостаток такой конструкции в гидродинамических потерях на нагрев и сжимание трaнcмиссионного масла. Из-за механических потерь скорость турбинного колеса будет всегда меньше за скорость вращения насосной части. Чтобы минимизировать потерю крутящего момента, в конструкцию включают блокирующую муфту. При сжимании фрикционных дисков, турбинное колесо и маховик двигателя вращаются с одинаковой скоростью.За перераспределение масла по магистралям АКПП отвечает гидроблок. Золотниками и клапанами, с помощью которых жидкость распределяется по каналам, управляет ЭБУ автоматической коробки передач.Все было бы хорошо, но…Гидротрaнcформаторные АКПП старого образца при своевременной замене масла способны проходить от 200-500 тыс. км. При этом их ремонт, ввиду простоты конструкции и широкой распространенности, также не вызывает проблем. Но производители современных авто вынуждены постепенно отказываться от АКПП такого типа. Все из-за ужесточения экологических норм и требований к уменьшению вредных выбросов.Даже с увеличенным количеством ступеней и ранними блокировками гидротрaнcформатора АКПП проигрывают в эффективности роботам и вариаторам. При этом в скорости переключения новейшие образцы пpaктически ничем не уступают преселективным роботизированным КПП, чего нельзя сказать о старых автоматах. Переключались АКПП с большими задержками, отбирая секунды при разгоне и увеличивая расход топлива. К особенностям эксплуатации можно отнести проблемы с буксировкой и невозможность запустить авто с толкача. При грамотном использовании АКПП неплохо переносят бездорожье и перевозку грузов. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Если вы хотите от трaнcмиссии надежности и плавности хода, АКПП по-прежнему будет лучшим выбором для гражданской езды. К сожалению, купить новый автомобиль с традиционным автоматом в связке с хорошим двигателем становится все сложнее.Чем хороши вариаторы?Бесступенчатые трaнcмиссии (CVT) обеспечивают плавное изменение передаточных чисел. Наибольшее распространение получили клиноременные вариаторы с одной ременной передачей. Клиновидный ремень соединяет два шкива. Сдвижением и раздвижением стенок конических дисков достигается изменение диаметра шкивов. За счет плавного изменения передаточных чисел, водитель не ощущает смену передач.В коробках CVT используются следующие виды сцепления:электромагнитное;многодисковое гидравлическое;центробежное автоматическое;гидротрaнcформатор.Больше всего распространено мокрое многодисковое сцепление и гидротрасформатор, принцип работы которого мы рассмотрели выше. Именно вариаторы с гидротрaнcформатором самые надежные. До внедрения гидромуфты бесступенчатые коробки передач уже на небольших пробегах страдали растягиванием ремня и задирами на поверхности конусов. Для плавного переключения без пинков и задержек поверхности конусов должны быть идеально ровными. Поэтому вариаторы заслужили славу ненадежных агрегатов.Внесение в конструкцию гидротрaнcформатора значительно снизило нагрузку на ремень и конусные диски. До момента блокировки гидромуфты рывки при резких стартах и пробуксовке ведущих колес демпфируются за счет проскальзывания насосного колеса относительного турбинного. Жидкость ATF гасит ударные нагрузки, благодаря чему значительно возрос ресурс ремней и конусных шкивов.Стоит ли рисковать при покупке б/у авто?Несмотря на все конструктивные улучшения, вариаторы по-прежнему крайне требовательны к обслуживанию и эксплуатации в морозное время года. Масло следует менять только на оригинальное, обязательно обнуление сервисного счетчика старения масла в ЭБУ коробки передач. В мороз первые 15-30 минут на авто с вариатором следует двигаться крайне аккуратно. Риск повреждения конусных дисков на непрогретой КПП очень высок.Вариаторные коробки передач отлично работают в паре с любым двигателем. При поддержании невысокой скорости ЭБУ держит минимальные обороты, что обеспечивает топливную экономичность. Если же вам нужно динамично разогнаться, стрелка тахометра поднимется и зависнет в зоне максимальной эффективности двигателя. За счет бесступенчатого изменения передач крутящий момент постоянно передается на колеса. Усовершенствования конструкции вариаторных КПП позволило смелее использовать авто на легком бездорожье. Но по-прежнему CVT – это отличный вариант лишь для спокойной езды по городу и загородным трассам. При должном обслуживания многие вариаторы без проблем ходят 200-250 тыс. км.Роботизированная КППРобот по внутреннему устройству наиболее близок к механической коробке передаче. Разница лишь в том, что вилку сцепления и шток переключения передач передвигает не водитель, а сервоприводы. В автоматическом режиме за питание электромоторов отвечает ЭБУ коробки передач. Ориентируясь на скорость авто, нагрузку на двигатель, сигналы системы ABS, ESP, блок выбирает наиболее подходящую ступень. В ручном режиме передачи сменяются по комaнде водителя, воздействующего на подрулевые лепестки либо селектор.Главная проблема роботов – нерасторопность при переключении передач и невысокая надежность. ЭБУ не всегда может адекватно оценить сменяющиеся режимы движения и износ элементов КПП, из-за чего со временем неспешные переключения дополняются рывками, провалами и подергиваниями.Для производителей авто робот – самый дешевый способ предложить покупателю автоматическую КПП. В настоящее время такими коробками передач оснащаются бюджетные автомобили. Выбор робота вполне оправдан, если вам необходим свежое, недорогое авто на автомате.Преселективные роботы с двумя сцеплениямиОт обычной роботизированной КПП преселективный робот выгодно отличает наличие двух сцеплений. Каждое соединено с отдельным первичным валом и отвечает только за смену четных либо нечетных ступеней. Можно сказать, что внутри корпуса в паре работают две механические коробки передач.Когда автомобиль двигается на 3 передаче, подвижная муфта 4 передаче уже находится в зацеплении. Поэтому для перехода на высшую ступень достаточно отсоединить от маховика первичный вал нечетных скоростей и сразу же подсоединить вал четных ступеней. Благодаря этому передачи переключаются с минимальной потерей крутящего момента.Для разъединения маховика ДВС от трaнcмиссии используется два типа конструкций:сухое комбинированное сцепление. В одном корпусе соединены две корзины сцепления. Как и на роботизированной коробке с одним сцеплением, вилку выжимного подшипника передвигает сервопривод;мокрое сцепление. Работа стальных и фрикционных дисков полностью повторяет принцип работы пакетов фрикционов АКПП гидротрaнcформаторного типа.Откуда столько хлопот?Преселективные роботы Power Shift в свое время удивили малым ресурсом сцепления, потеющими сальниками, рывками и полным отказом уже на небольших пробегах. С еще большими проблемами столкнулись владельцы авто с DSG 6 (DQ250). ЭБУ коробок с сухим сцеплением в городском режиме перегревались, а сцепление редко выхаживало больше 50 тыс. км. С выходом DSG 7 (DQ 200, DQ500), на котором уже установлено мокрое сцепление, ситуация значительно исправилась. Но владельцы по-прежнему не застрахованы от проблем с износом сцепления, пинков и задержек при переключениях.Преселективные КПП создавались для молниеносного переключения без потери динамики разгона. Собственно, в гражданский трaнcпорт разработка перекочевала из автогонок. Но проблема в том, что даже мокрое сцепление не способно выдерживать постоянные толкания в пробках. Для незаметных переключений и старта с места без рывков фрикционные диски должны сжиматься плавно.Со временем из-за высокой температурной нагрузки стальные диски немного деформируются. Поэтому даже в разомкнутом состоянии диски соприкасаются. В режимах долгого проскальзывания фрикционных дисков, частых стартах и остановках, а именно это происходит в пробках, пакеты перегреваются. Пыльная взвесь и клей фрикционных дисков смываются маслом, после чего циркулируют по системе, забивая каналы мехатроника. Продукты износа фрикционных накладок выступают в качестве абразива, повреждая электромагнитные клапаны и их посадочные места.Добавьте к этому частый перегрев и быстрое старение жидкости ATF и вы получите целый букет проблем уже на небольшом пробеге. Именно таковую цену приходится платить владельцам за быстрое и плавное переключение скоростей.Какая коробка передач лучше?Хотите простую, надежную трaнcмиссию и вас не смущает дополнительная работа со сцеплением и ручкой КПП – берите механику. Желаете больше комфорта за небольшие деньги, ваш выбор – простейшая роботизированная КПП. Хотите ресурсную и при этом комфортную трaнcмиссию – берите классический автомат. При бережной эксплуатации в городской черте и небольших пробегах вариатор также не доставит хлопот. Ну а если вы любите получать удовольствие от динамичной езды, готовы мириться с конструктивными особенностями или хотите автомобиль выходного дня, покупайте авто с преселективным роботом.Помните, что нет общего понятия надежности вариатора, робота или АКПП. Есть конкретные удачные и неудачные экземпляры, а поэтому работающие по одному и тому же принципу модели коробок передач с пробегом могут вести себя по-разному. Перед покупкой изучите опыт владельцев авто с выбранной коробкой передач, по возможности исследуйте историю обслуживания выбранного б/у автомобиля.Как узнать, какая коробка передач стоит на авто?Третья педаль на авто с МКПП говорит сама за себя. В случае с АКПП быстро определить модель можно 2 способами:посмотреть комплектацию авто по VIN-code;узнать по двигателю и году выпуска автомобили. Перечень связок мотор-трaнcмиссия у большинства производителей ограничен. Поэтому тот или иной тип КПП часто можно встретить лишь с конкретным мотором....

15 01 2023 2:46:48

Собери сам: культовый суперкар Ferrari продадут в виде конструктора

Собери сам: культовый суперкар Ferrari продадут в виде конструктора  Ferrari 365 GTB/4 Daytona пребывает в полуразобраном состоянии и его реставрация незаконченаFerrari 365 GTB / 4 Daytona перебуває в напіврозібраному стані і його реставрація не закінчена...

14 01 2023 19:58:14

Самый крутой электрокроссовер Tesla впервые засняли на дорогах (видео)

Самый крутой электрокроссовер Tesla впервые засняли на дорогах (видео)  Performance – самая быстрая и самая дорогая модификация Tesla Model Y...

13 01 2023 17:42:41

MercedesBenz раскрыл внешность нового GLA

MercedesBenz раскрыл внешность нового GLA  Новый Mercedes-Benz GLA будет похож на все остальные компактные модели марки последнего поколенияНовий Mercedes-Benz GLA буде схожий на всі інші компактні моделі марки останнього покоління...

12 01 2023 6:21:41

В новом MercedesBenz SClass W223 найден след Tesla

В новом MercedesBenz SClass W223 найден след Tesla  Mercedes-Benz S-Class получит ручки как у TeslaMercedes-Benz S-Class отримає ручки як у Tesla...

11 01 2023 7:47:26

Самый дешевый кроссовер от Volvo будут продавать по цене Дастера

Самый дешевый кроссовер от Volvo будут продавать по цене Дастера  Продажи Lynk & Co 06 стартуют с весны 2020 годаПродаж Lynk & Co 06 стартує з весни 2020 року...

10 01 2023 16:11:34

Схемы электрооборудования Toyota RAV4

Схемы электрооборудования Toyota RAV4  Схема 1. Система управления двигателем моделей Toyota RAV4 1996–1997 годов 1 – аккумуляторная батаре......

09 01 2023 0:48:40

Почему электрокары остаются пасти задних

Почему электрокары остаются пасти задних  Автомобили, работающие с помощью электричества на украинском рынке появились не так давно, но популярности набрали немалой. Главные неоспоримые их...

08 01 2023 20:25:46

Стартует прием заказов на новый кроссовер FAW X40

Стартует прием заказов на новый кроссовер FAW X40  Торгово-сервисная сеть АИС объявляет о начале приема заказов на переднеприводный кроссовер компакт-класса FAW X40! Приобрести новинку в сети АИС можно...

07 01 2023 6:47:13

Спортивный хэтчбек Isuzu Piazza Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Спортивный хэтчбек Isuzu Piazza  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Tрaнcнациональная компания. Тогда это звучало очень гордо. Isuzu была одна из первых компаний по производству автотехники, которая почти сразу была ориентирована не на японский рынок, а на Штаты и Европу. В первую очередь Исудзу — это внедорожники и компакты.Но были в их линейке очень интересные автомобили, о которых история оставила только обрывочные сведения в виде фото. Некоторые страны впервые узнали об Исудзу, как о производителе легковых машин, только благодаря этой модели.Isuzu Piazza — спортивный хэтчбек, в стилистике 80-х годов. Все, как положено — классические арки, ровная кормовая линия, низкая крыша и две двери. Напоминает почерк Джоржетто Джуджаро 80-х. Так и есть. Прототип маэстро нарисовал для мотор-шоу в Токио в 79 году по заказу Исудзу, которой нужно было заполнить несколько ниш на нескольких рынках сразу. Причем заполнить очень быстро и эффективно. Для таких работ — Джуджаро лучший исполнитель. Токио отметило автомобиль ценными призами, дипломами и подшивкой отзывов в прессе, и уже через 48 часов после премьеры автомобиль стал на конвейер.Читайте также:Как мыть машину: обзор популярных методов, полезные советыПервое поколение автомобиля оснащалось тремя бензиновыми двигателями от 120 до 190 л.с. только в заднеприводном варианте и только с механикой, так сказано в описании модели на сайте vseta4ki.com. Этих технических хаpaктеристик было достаточно, чтобы достойно конкурировать с такими грандами спорткупе, как Toyota Celika. На улицах Европы Isuzu Piazza выглядел, как космический корабль, а в Штатах его разметали с прилавков молниеносно. Недорогое купе могло быть в виде трехдверного универсала — этими кузовами компания купила американцев.Читайте также:Как открыть капот автомобиля, если порвался тросикИнтернационализм в его технических хаpaктеристиках — зашкаливал. Японский автомобиль, с американским капиталом, итальянским дизайном и британской подвеской, которой поделился Лотос. Isuzu Piazza продавался на всех континентах, производился в Австралии, Канаде, Японии и США. Но законы рынка того времени заставили амбиции Исудзу приутихнуть.Автомобиль с легкостью мог бы конкурировать и с Ниссаном, и с Тойотой, но вложения в рекламу и продвижение были несоразмерными. Дилерская сеть компании тоже не была так развита, как у акул этого сектора, поэтому возможность конкуренции на равных исключалась.Последним рывком компании на пути к покупателю стала полноприводная версия 90 года. Это был отличный спортивный автомобиль с двухлитровым двухсотсильным мотором и прекрасной сбалансированной подвеской от Лотос и системой полного привода собственной разработки. Поэтому, если где-то на дороге случайно встретите Isuzu Piazza — вам крупно повезло. Ловите момент, чтобы насладиться чертами редкого и почти забытого шедевра интернационального автопрома....

06 01 2023 8:10:39

Как открыть багажник, если сломался замок: простые способы

Как открыть багажник, если сломался замок: простые способы  Многих автолюбителей волнует вопрос, как открыть багажник, если сломался замок автомобиля. В настоящ......

05 01 2023 18:50:11

Замена стекла бокового зеркала на примере Приоры, 2110, Ford Focus и Honda Fit

Замена стекла бокового зеркала на примере Приоры, 2110, Ford Focus и Honda Fit  Решить возникший вопрос замены стекла бокового зеркала можно без обращения к специалистам автосервис......

04 01 2023 1:16:36

Audi Q3 2019 второго поколения: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России

Audi Q3 представляет собой компактный кроссовер, который предлагается потенциальному владельцу с передним, полным приводом. Машину отличают выразительные линии кузова. Следует отметить ее отличные внедорожные возможности, наличие электронных помощников. Двери, капот, бампер и иные кузовные запчасти придают Ауди элегантности. Иномарку отличает фирменный дизайнерский стиль. Салон рассчитан на 5 мест. При этом автотрaнcпорт подходит для рослых людей, отличается повышенной проходимостью.Что нового в модели 2019 года? Новую модель Audi Q3 отличает изменившийся кузовной дизайн. В частности, следует выделить увеличенную радиаторную решетку, наличие сочетающихся с кузовом наружных зеркал, широкую заднюю дверь. Также, иномарка имеет укороченные свесы кузова, отмечается малая площадь заднего остекления. Высота дорожного просвета составляет 170 мм. Машина хорошо справляется с мелкими неровностями дороги.Автотрaнcпорт имеет в нижней части крупные воздухозаборники. Передние фары отличаются клиновидной формой. Машина имеет следующие параметры: 4485×1856×1585 мм. Объем багажного отделения равен 530 л. При необходимости, его можно увеличить до 1525 литров. При этом кроссовер отличают объемные колесные арки. Благодаря специальной обработке кузова, риск возникновения коррозии на ЛКП минимален.Автомобиль создает достойную конкуренцию многим аналогичным немецким маркам авто. Данная генерация привлекает внимание своим шикарным экстерьером. Безопасность трaнcпортного средства реализована на высоком уровне. Интерьер салона отличает улучшенное качество отделочных материалов.Таким образом, машину хаpaктеризует высокая степень проходимости. Отмечается прекрасная аэродинамика, сохраняется устойчивость в поворотах. Кузов наделен яркими и стильными деталями. В частности, это оптика, светораспределение от которой остается на хорошем уровне.Функциональные особенности двигателя и трaнcмиссииМашина оснащена надежными силовыми агрегатами, трaнcмиссией, обладает стабильными показателями управляемости. На автотрaнcпорте могут присутствовать как дизельные, так и бензиновые двигатели. Их отличают приличные показатели мощности. Максимальные 230 лошадиных сил выдает бензиновый двигатель 2.0 л. Также, встречается мотор с аналогичным объемом, однако мощность равна 190 л.с. На данном топливе работает и силовой агрегат с объемом 1.5 л. (150 лошадиных сил) с изменяемыми фазами газораспределения. Во всех циклах тратится малое количество горючего.Дизельный двухлитровый двигатель развивает мощь до 150 л.с. До 100 км/ч автотрaнcпорт разгоняется примерно за 8 секунд. Расходуется около 5 литров на 100 км. Свечи зажигания гарантируют силовой установке стабильную ровную работу.Независимо от типа силовой установки, машина может комплектоваться 6-МКПП или 7-РКПП (S-tronic). Особенность последней коробки в том, что благодаря ей трaнcпортное средство быстрее разгоняется, меньше расходуется горючего. Данные варианты трaнcмиссии отличаются увеличенным эксплуатационным ресурсом работы, обеспечивают комфорт вождения.Таким образом, на новой Audi Q3 большим ресурсом выносливости отличаются силовые установки, обеспечивающие быстрый набор скорости. При этом отмечаются умеренные параметры расхода топлива на 100 км.Технические хаpaктеристикиПодвеска на данном трaнcпортном средстве в базовом оснащении – независимая. Передняя ось комплектуется стойками МакФерсон, а задняя является многорычажной. Данный тип подвески делает машину более маневренной и устойчивой на проезжей части. Также, представляется возможным приобрести вариант авто с более жесткими настройками ходовой. Все неровности дороги хорошо амортизируются. Штатный режим бесперебойной работы механизмов подвески рассчитан на длительный срок. При этом она поддается ремонту.Система рулевого управления кроссовера имеет большое количество рабочих механизмов, которые обеспечивают плавный ход. Они способны выдержать возникающие во время езды большие нагрузки. Положительно сказывается на комфорте управления Ауди присутствие усилителя руля. Благодаря этому обеспечивается повышенная эффективность вождения.Тормозные механизмы на иномарке отвечают за безопасность передвижения трaнcпортного средства. Они рассчитаны на выдержку высоких температур. Тормоза являются дисковыми. Их преимущественная особенность в том, что они имеют продолжительный эксплуатационный срок. Присутствующий стояночный тормоз дополнен электроприводом. Следует отметить наличие АБС-установки. Данная функция позволяет машине эффективнее осуществлять замедление, обеспечивает дополнительную безопасность.Читайте также:   Lit Motors C-lОбщий экстерьер иномарки дополняет оптика. Фары главного освещения Ауди обеспечивают хорошую видимость дороги, энергопотрeбление от аккумулятора отмечается минимальное. Позади автотрaнcпорта установлены диодные фонари. Внешние зеркала поддерживают функцию электрического обогрева, что предотвращает запотевание их поверхности при минусовой температуре. Их корпус достаточно прочен. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Таким образом, механизмы ходовой части, тормозов, рулевого управления Ауди производитель изготовил из прочных материалов. Подвеска эффективно осуществляет смягчение ударов при передвижении, снижается риск появления крена кузова при резких поворотах. Все относящиеся к ней запчасти отвечают необходимым требованиям. При замедлении хода обеспечивает приемлемый уровень безопасности установленная на кроссовере система торможения.Интерьер и оборудованиеБазовое оснащение трaнcпортного средства предполагает наличие опций, которые облегчают путь следования. В салоне модели Q3 установлен сенсорный дисплей, посредством которого представляется возможным управлять ими. Навигационная система облегчает передвижение, предоставляет подробную информацию о дорожном движении, обстановке на проезжей части. Стандартно установлена система двухзонного климата-контроля, обеспечивающий максимальный комфорт нахождения в салоне. Крышка багажника дополнена электроприводом.Среди дополнительных опций, которыми может воспользоваться водитель, следует выделить: Wi-Fi, радио, возможность осуществления беспроводной зарядки. Кроме того, поддерживается система голосового управления, опция Audi drive select, которая корректирует режим движения, ускорение, работу амортизаторов.В качестве отделки салона использовались экологически чистые материалы, отличающиеся износоустойчивостью. Органично смотрится внутрисалонное зеркало. Благодаря регулировке сидений, пассажиры смогут удобное положение. Машина поддерживает опцию подогрева передних кресел. Следует отметить наличие мягкого покрытия пола, ремней безопасности. Салон вместителен, подходит комфортного размещения.Таким образом, машина впечатляет функциональностью своего салона. Наличие бортового компьютера позволяет управлять иномаркой с наибольшей эффективностью. В салон производитель данного трaнcпортного средства установил удобные сиденья. Многофункциональный руль повышает комфорт вождения.Комплектации и ценыСтартовая стоимость Audi Q3 составляет 2.0 млн. рублей. В базовой комплектации машина оснащена светодиодной оптикой. При этом присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности. Салон отделан высококачественными и износостойкими материалами, шумоизоляция остается на приличном уровне. Лицевую часть авто украшает массивная радиаторная решетка. Она придает Ауди выразительный внешний вид. Поддерживается установка комплекса систем активной безопасности.В топовых комплектациях дополнительно установлены панорамная крыша, создающая ощущение прострaнcтва, адаптивный круиз-контроль (функция поддержания скорости). Также, присутствует матричная оптика, обеспечивающая отличную видимость автострады. Машина подходит для езды в пределах города, по трассе.Дата выхода в РоссииЛетом 2018 года была продемонстрирована модель второго поколения Audi Q3. Официальная презентация автотрaнcпорта запланирована на осень текущего года в Европе. В России новая Audi Q3 может быть представлена автолюбителям в первой половине (середине) 2019 года....

03 01 2023 7:32:57

Тест Citroen Berlingo Multispace: ищем изменения в формфакторе модели

Тест Citroen Berlingo Multispace: ищем изменения в формфакторе модели  Тестовый Citroen Berlingo Multispace был одет в стайлинг пакет XTR, в который входят накладки Airbump, 17 диски, цветные накладки и так далее...

02 01 2023 12:42:55

Почему плавают обороты двигателя

Почему плавают обороты двигателя  Дергается стрелка тахометра, а мотор синхронно подвывает? В таких случаях говорят о плавающих оборот......

01 01 2023 20:27:30

Страховая компания требует возместить ущерб за ДТП

Страховая компания требует возместить ущерб за ДТП  Виновнику ДТП страховая компания может выдвинуть требование возместить ущерб, который она возместила......

31 12 2022 20:17:28

В Киеве с сегодняшнего дня снижена разрешенная скорость движения

В Киеве с сегодняшнего дня снижена разрешенная скорость движения  В осеннее-зимний период не действует лимит в 80 км/ч на отдельных дорогах столицы.В осінньо-зимовий період не діє ліміт в 80 км/год на окремих дорогах столиці....

30 12 2022 6:17:31

Тpaктор Fastrac Two от JCB – дважды рекордсмен Книги рекордов Гиннесса (видео)

Тpaктор Fastrac Two от JCB – дважды рекордсмен Книги рекордов Гиннесса (видео)  Модернизированный тpaктор Fastrac Two британской компании JCB побил собственный мировой рекорд – разогнался до 247.35 км/чМодернізований тpaктор Fastrac Two британської компанії JCB побив власний світовий рекорд – розігнався до 247.35 км/год...

29 12 2022 0:31:19

Двухмассовый маховик: отличие от одномассового, принцип работы, как проверить, ремонтировать или реставрировать

Двухмассовый маховик: отличие от одномассового, принцип работы, как проверить, ремонтировать или реставрировать Основная функция маховика – передача через сцепление крутящего момента от коленчатого вала к трaнcмиссии. Также на его торцевую часть устанавливается зубчатый венец, за который стартер вращает КВ в момент запуска. Но не менее важен эффект сглаживания неравномерности вращения коленчатого вала, с которым лучше всего справляется двухмассовый маховик (Dual Mass Flywheel). Давайте рассмотрим его устройство, принцип работы, неисправности и методы их диагностирования.Оглавление: Отличие одномассового маховика от двухмассового Природа пульсаций крутящего момента Как это работает? Усовершенствование конструкции Почему не стоит менять DMF на одномассовый? Возможные неисправности и симптомы их проявления Как правильно проверить? Ремонт или реставрация? Что сокращает срок службы маховика? Отличие одномассового маховика от двухмассовогоПростейший маховик представляет собой чугунный диск с фрикционной площадкой для подвода ведомого диска сцепления, ступицей для крепления к фланцу коленвала и отверстиями для прикручивания корзины. На торец напрессовывается стальной зубчатый венец, с которым в момент пуска зацепляется шестерня бендикса стартера. Для лучшего сглаживания неравномерности вращения и снижения ударных нагрузок при подводе нажимного диска, в нем устанавливаются демпфирующие пружины.Конструкция двухмассового маховика сложнее и включает в себя следующие элементы:ступица для крепления к задней части КВ;радиальный подшипник. Обеспечивает взаимное вращение первичного и вторичного дисков;ведущий диск (первичный), который соединен с коленвалом;дуговая пружина;фланец. Именно через фланец крутящий момент передается от ведущего на ведомый диск;зубчатый венец (приварен либо напрессован методом горячей посадки);ведомый диск (вторичный). Соединен с первичным валом КПП;вентиляционные отверстия для рассеивания тепла;мембрана. Герметизирует полость с консистентной смазкой.кольцевая камера, заполненная смазывающим материалом. Смазка необходима для снижения трения между дуговыми пружинами и направляющими.Природа пульсаций крутящего моментаЧем меньшее количество цилиндров, тем большей массы должен быть маховик. Связанно это с соотношением общего времени рабочего хода поршней к остальным тактам работы двигателя. Коленвал ускоряется только в момент рабочего хода поршня. Накопленная за это время кинетическая энергия маховика позволяет нивелировать замедление коленчатого вала при подходе поршня к Н.М.Т. после такта рабочего хода. Именно сглаживанием пульсаций крутящего момента достигается равномерная работа двигателя на низких оборотах. С увеличением количества цилиндров или повышением оборотов в единицу времени процентное соотношение эффективного ускорения коленвала к другим тактам увеличивается.На низких и средних оборотах ДВС описанная неравномерность вращения коленчатого вала резонансными колебаниями отражается на узлах трaнcмиссии. На авто с МКПП крутильные колебания приводят к соударению контактных пар шестерен первичного, промежуточного и вторичного валов. Поэтому в движении на кузов передается низкочастотный звон, гул.На втором графике видно, что коробка передач испытывает куда меньшие резонансные колебания. Помимо увеличения ресурса деталей трaнcмиссии, Dual Mass Flywheel повышает плавность хода и снижает шумовую нагрузку.Как это работает?Первичный и вторичный диски представляют собой две расцепленные массы. Они соединяются с помощью пружинно-демпфирующего механизма, закрепленного на подшипнике скольжения или шарикоподшипнике. Крутящий момент передается с помощью соединенного с ведомым диском фланца. Его выступы упираются в площадки торцов дуговых пружин.Благодаря свободной посадке на подшипнике, диски могут вращаться относительно друг друга. Угол поворота ограничивается ходом пружины. Именно благодаря этому на ведомом диске гасятся крутильные колебания. При такой конструкции нажимной диск сцепления МКПП не требует установки демпфирующих пружин.Усовершенствование конструкцииПри возрастании крутящего момента двигателя для эффективного гашений крутильных колебаний необходимо утолщать либо увеличивать количество витков дуговых пружин. Но в случае неизменной величины установочного прострaнcтва ужесточение пружин снизит эффективность гашения колебаний на низких оборотах. Поэтому конструкторы прибегли к установке внутренних демпферов. Вмонтированные во фланце жесткие пружины работают только в зоне средних и высоких оборотах. В конструкции сохраняются мягкие дуговые пружины, которые сглаживают пульсации крутящего момента на холостом ходу и в зоне низких оборотов.Читайте также:   Как поменять сайлентблоки (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Последним усовершенствованием, получившим массовое распространение, стало включение в конструкцию маятникового гасителя колебаний. Как и в обычном Dual Mass Flywheel, в конструкции имеется первичная вращающаяся масса (связана с коленвалом) и вторичная (связана с трaнcмиссией). Но помимо витых дугообразных пружин, со стороны вторичной массы устанавливаются подвижные пластины – грузы центробежного маятника. Его принцип работы заключается в создании противофазных колебаний, которые на низких оборотах должны накладываться на инерционные колебания двигателя. Таким образом, происходит взаимное гашение колебаний и выравнивание скорости вращения коленчатого вала.В режиме низких оборотов из-за естественных вращательных пульсаций грузы маятника раскачиваются. С повышением оборотов увеличивается центробежная сила, действующая на грузы. Под ее действием амплитуда раскачиваний уменьшается, а грузы замирают в наиболее отдаленной от оси вращения точке. В зависимости от производителя и модели маховика, в конструкцию включат 4-6 плавающих грузов.Почему не стоит менять DMF на одномассовый?Главный катализатор массового внедрения двухмассовых маховиков – современное стремление к дayнсайзингу (та же мощность при меньшем объеме) и дayнспидингу (больше крутящего момента на меньших оборотах двигателя). Справедливо заметить, что в прошлом было достаточно как дизельных ДВС с большим крутящим моментом, так и мощных бензиновых моторов; и все они прекрасно ездили с одномассовыми маховиками. Но те дизели проектировались с огромным запасом прочности, а атмосферные бензиновые ДВС оживали только на высоких оборотах.Увеличение до 3 тыс. Атм. давления впрыска в системах Common Rail, внедрение непосредственного послойного впрыска на бензиновые моторы, впускные коллекторы переменной длины, турбины с изменяемой геометрией и прочие эффективные разработки повысили мощностные хаpaктеристики двигателей. Но возможность с самых низов получить от сгорания ТПВС большое количество энергии привела к колоссальным нагрузкам на КВ и трaнcмиссию.Но чтобы двигатель мог потрeбллять меньше топлива, двигаясь на как можно более низких оборотах, необходимо эффективно гасить неравномерность вращения коленвала. Главная причина появления двухмассового маховика не комфорт водителя, а продление ресурса коленчатого вала и коробки передач в условиях жестких экологических норм.Внимание! Не рекомендуем менять демпферный маховик на одномассовый, если производитель не регламентирует допустимость такой замены.Возможные неприятные последствия:треснувший коленчатый вал. Будьте уверены, что в таком случае сэкономленных на замене маховика денег не хватит на покупку нового КВ, вкладышей, прокладок и оплату работы мастеров;ускоренный износ синхронизаторов, шестерен КПП;ухудшение плавности переключения передач, подергивания при старте.Возможные неисправности и симптомы их проявленияРазрушение демпфирующих пружин, чрезмерные люфты между подвижными элементами. Симптомы: посторонние шумы, скрежет со стороны маховика, хаpaктерное бряканье при запуске и остановке двигателя. Вибрации, потряхивание на холостом ходу, в режиме низких и средних оборотов. В начальной стадии износа указанные симптомы проявляются только после холодного пуска. Хаpaктерно, что при выжиме педали сцепления работа мотора нормализуется. На малообъемных моторах изношенный DMF может стать причиной загорания лампочки Check Engine по причине многочисленных пропусков зажигания.Износ шарикоподшипников. В случае работы подшипника скольжения на сухую металл корпуса возле посадочного места синеет.Протечка смазки. Можно определить по следам смазывающего материала на стыке колокола КПП и блока двигателя. Из-за трения на сухую в скором времени вы услышите скрежет и громыхание со стороны маховика.Износ шлицев ведомого диска и первичного вала КПП. Симптомом такой поломки будут щелчки и едва ощутимые удары при переключении передач.Перегрев рабочей плоскости ведомого диска. Происходит при длительном проскальзывании ведомого диска сцепления. Можно определить по сине-фиолетовому оттенку и трещинах фрикционной поверхности.Глубокие проточки на рабочей плоскости ведомого диска. Появляются от заклепок чрезмерно изношенного ведомого диска сцепления. Неисправность проявляется несоответствием роста оборотов двигателя и динамике разгона автомобиля. Двухмассовый маховик придется заменить.Износ зубчатого венца стартера. Причина в неисправном либо неподходящем стартере.Читайте также:   Скрипят сайлентблоки, что делать?Как правильно проверить?Чтобы проделанная работа по снятию навесного оборудования и КПП не оказалась напрасной, в первую очередь проверьте систему питания, зажигания, навесное оборудование. Вполне вероятно, что причина неравномерной работы и посторонних шумов именно в них. Если основное подозрение упало на двухмассовый маховик, проверьте следующие хаpaктеристики:усилие свободного хода ведомого диска относительно ведущего. Маховик для теста откручивать от двигателя необязательно. Руками проверните ведомый диск. Если он проворачивается только в одну сторону, или необходимое для поворота усилие отличается, неисправна дуговая пружина. Некоторые мастера замеряют усилие динамометрическим ключом. Чтобы применить полученные данные, их необходимо сравнить с хаpaктеристиками нового либо исправного демпферного маховика. Невозможность провернуть диск говорит о разрушении демпфирующего механизма, заклинивании подшипника;угол взаимного проворота. Luk, Sachs – основные производители оригинальных комплектующих для многих марок автомобилей. Их технические специалисты регламентируют проверку по количеству зубьев венца стартера. Для измерения зафиксируйте маховик от проворачивания. Руками поверните ведомый диск до упора влево, сделайте пометку на вторичном диске и венце стартера. Затем поверните его в противоположную сторону и сделайте отметку на венце напротив уже имеющейся на диске. На исправном узле производства Luk должно быть не больше 7 зубцов, на маховиках Sachs не более 3. Рекомендуем уточнять этот параметр для каждой модели DMF;радиальный и продольный люфт. Небольшой люфт в обеих плоскостях – вполне нормален для исправного демпферного маховика.Обязательно осмотрите корпус, уплотнительную мембрану и фрикционную поверхность на предмет описанных выше признаков перегрева и критичного износа.Ремонт или реставрация?Заводом-изготовителем не предполагается разборка и восстановление демпферных маховиков, поэтому части корпуса соединены заклепками. Соответственно, запчастей и деталей с ремонтными размерами для такого узла в общественном доступе нет. Но ввиду немалой стоимости оригинальных демпферов, услуга по восстановлению становится все популярней. Многие остаются довольны, но и тех, кто спустя пару десятков тысяч пробега повторно сталкивается с симптомами неисправности, также хватает.Однозначный ответ на вопрос – реставрировать или менять, пока что дать сложно. Перед обращением в профильные мастерские, найдите реальных клиентов, которые после восстановления проехали как минимум 20-30 тыс. км. Если вы склоняетесь к замене, устанавливайте только узлы, которые поставляются производителем на конвейеры. Luk и Sachs – крупнейшие поставщики демпферных маховиков для Skoda, Volkswagen, Ford, BMW и многих других марок.Внимание! При первых симптомах неисправного маховика его необходимо заменить. Если игнорировать признаки поломки, изношенный маховик быстро убьет сцепление, разобьет шлицы первичного вала и может стать причиной поломки коробки передач.Что сокращает срок службы маховика?Езда в натяг на низких оборотах – наиболее вредоносный для демпферного маховика режим работы. На авто с АКПП о балансе между сохранностью узлов и экономией топлива заботится ЭБУ коробки передач. На авто с МКПП вся ответственность лежит на водителе. Поэтому рекомендуем держать низкие обороты только для поддержания постоянной скорости. При обгоне либо подъемах обязательно переключайтесь на пониженную ступень. Из-за обилия крутящего момента, который доступен с самих низких оборотов, на современном авто вы можете даже не почувствовать возросшую нагрузку. Но детали КШМ и DMF при разгоне в натяг переживают сильнейшие нагрузки.Не прибавят маховику ресурса и резкие старты с места, постоянное бросание педали сцепления и значительная форсировка двигателя. Износ подушек крепления КПП, двигателя, неисправность в системе зажигания или питания, при которой двигатель работает неровно, также значительно уменьшают срок службы демпферного маховика.https://www.youtube.com/watch?v=NyUj4zd0lKMhttps://www.youtube.com/watch?v=ckf5fWGi5TU...

28 12 2022 1:14:51

Не такие, как все: знакомимся с двигателями необычных конструкций

Не такие, как все: знакомимся с двигателями необычных конструкций  Инженеры – народ неугомонный. И за более чем 130-летнюю историю существования автомобиля они навыдумывали немало различных интересных конструкций....

27 12 2022 5:34:13

Лучший автомобиль из среднего и бизнес классов 2020 года в Украине

Лучший автомобиль из среднего и бизнес классов 2020 года в Украине   Результаты голосования акции "Автомобиль года в Украине 2020" подсчитаны, а значит уже известно, какая машина по праву может считаться лучшей в своем классе....

26 12 2022 9:51:32

Новая Toyota Supra бросила вызов старой с мотором 2jz (видео)

Новая Toyota Supra бросила вызов старой с мотором 2jz (видео)  Самая зрелищная битва между двумя стоковыми Toyota Supra наконец свершилась и вы можете на это посмотреть....

25 12 2022 3:59:16

Volkswagen Transporter рекорд длиною в 70 лет

Volkswagen Transporter  рекорд длиною в 70 лет  Популярный Volkswagen Transporter отметил 8 марта 2020 года 70-летний юбилей. И это самый длинный в мире цикл производства развозного автомобиля...

24 12 2022 5:47:57

Есть ли смысл выдавать права в 16 лет?

Есть ли смысл выдавать права в 16 лет?  Ушибы и шок – самые безобидные последствия аварии, пострадать в которой может не только водитель, но......

23 12 2022 8:51:26

Капитальный ремонт ЗМЗ 402: принципы, процессы

Капитальный ремонт ЗМЗ 402: принципы, процессы  Двигатель ЗМЗ 402, который производился на Заволжском моторном заводе, стал настоящей легендой отече......

22 12 2022 9:26:43

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер  УАЗ Хантер – внедорожник отечественного производства. Выпускается на Ульяновском автомобильном завод......

21 12 2022 11:24:16

Американцы выбрали лучшие авто 2020 года

Американцы выбрали лучшие авто 2020 года  Североамериканские журналисты высоко оценили новый Chevrolet CorvetteПівнічноамериканські журналісти високо оцінили новий Chevrolet Corvette...

20 12 2022 16:28:36

SEAT Ibiza: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

SEAT Ibiza: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Зовні нову SEAT Ibiza з минулим поколінням споріднюють лише розміри. Та й то, якщо мова тільки про довжину і висоту кузова. Зокрема, SEAT Ibiza стала...

19 12 2022 19:50:53

Будет трудно: покупаем IV за 450 тысяч

Будет трудно: покупаем IV за 450 тысяч  У Ford были все основания обидеться на европейский рынок – в течение нескольких лет доля производите......

18 12 2022 3:49:15

Новинки кроссоверов 2019 года. Новые кроссоверы 2019 года которые появятся в России.

Новинки кроссоверов 2019 года. Новые кроссоверы 2019 года которые появятся в России. Конкуренция в автомобилестроении возрастает с каждым годом. Такая ситуация заставляет производителей оперативно разpaбатывать и внедрять новые варианты конструкций, улучшать технические хаpaктеристики. Рестайлинг, выпуск очередных генераций у любой солидной компании проводится через два-три года. Очередными интересными разработками они пытаются привлечь внимание потребителей к своей продукции.Недавно мы делали обзор кроссоверов по соотношению цена/качество 2018-2019 года, а в этом обзоре мы рассмотрим новинки кроссоверов модельного года 2019 в России.В нашей стране, в отличие от автомобильных рынков остального мира, наиболее популярен класс кроссоверов. В прошлом году среди всех проданных машин около половины приходится на этот сегмент.Подобные автомобили наиболее приспособлены к передвижению по отечественным дорогам благодаря высокому дорожному просвету и мощному мотору. Большое багажное отделение разрешает перевезти нестандартный груз, строительные материалы, урожай с дачи и многое другое.В нашей стране кроссоверы покупают для бизнеса, семейных путешествий, повышения имиджа, поездок на работу, в садик и по магазинам. Иногда покупка нового авто вызвана желанием похвастаться перед коллегами по работе, друзьями и подругами, любимым человеком и т. д.В связи с этим понятен интерес, который проявляют автолюбители к выходу новых кроссоверов 2019 года. Рассмотрим новинки от лучших производителей автомобилей.Toyota RAV4Автомобили бренда являются символом качества и надежности. Производители учли критические замечания в адрес устаревшего экстерьера, и провели обновление внешнего вида. Стремительный и мощный облик впечатляет: огромные колеса, надколесные арки, мощная раскосая оптика, ниспадающая к багажнику крыша. Автомобиль также получил новую платформу TNGA (как на Camry).В салоне в центре панели возвышается дисплей. Техника и уровень безопасности на привычном высоком уровне. Внутри – просторно, комфортно, в том числе и на заднем сидении.Кроссовер будет выпускаться в трех модификациях: для спорта, путешествий, просто для комфортных поездок. Это отразится в деталях экстерьера и дополнительных опциях.Для российского рынка будут представлены варианты с двумя бензиновыми ДВС: 2.0 л 146 л. с. и 2.5 л 180 л. с., а также дизелем 2.2 л 150 л. с.Старт продаж должен произойти во второй половине 2019 года, примерная цена в базовой комплектации – 1 590 тыс. руб.Volkswagen Touareg (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Основной удар при помощи нового «Туарега» немцы планируют нанести по рынкам России и Китая. Нашим автолюбителям модель может быть доступна в этом году. Ориентировочная стоимость базового варианта – 3,2 млн. руб.Тенденция современного автомобилестроения: применение облегченных прочных материалов, использована при производстве Touareg. Модель «похудела» на 100 кг и стала немного длиннее (+77 мм). Производители добавили изящества во внешнем виде, оставив строгий интерьер оформления салона. Автомобиль позиционируется в качестве «паркетника», изменив соответствующим образом техническую оснастку. Однако качества внедорожника в некоторых нюансах сохраняются, например, возможен подъем по склону крутизной 60°.В более богатых комплектациях апробируются интересные новинки: дисплей с экраном в 15 дюймов, виртуальная приборная панель, мультиконтурные кресла с массажем и вентиляцией и др.Под капотом могут находиться 3 варианта дизельных двигателей, 1 – бензиновый и гибрид.Volkswagen Atlas Cross SportВ России его подобием является VW Teramont. Это автомобиль будущего от компании «Фольксваген». В нем представлены последние новинки разработчиков немецкой компании.В экстерьере преобладает спортивный стиль. Об этом говорят новый дизайн оптики, солидный задний спойлер, небольшие свесы.Управление автомобилем происходит за счет сенсорного переключения, механических ручек пpaктически не осталось. Приборная панель стала миниатюрной, что увеличивает и без того солидный прострaнcтвенный объем салона, делает оформление футуристичным. Качественные материалы, контрастная отделка создает уютную оригинальную обстановку.В роли силовых агрегатов выступают два варианта гибридных установок.В нашей стране модель появится в начале 2020 года, ее предположительная стоимость 3,9 млн. руб.Cadillac XT4Компания решила составить конкуренцию именитым брендам BMW, Audi в сегменте компактных кроссоверов. Оппонентом немцев будет ХТ4. Его стоимость будет дороже, чем у конкурентов – около 3 млн. руб. Однако производители собираются привлечь внимание солидными габаритами, мощными моторами в линейке и обилием технических систем. Автомобиль планирует появиться в России в начале 2019 года.Внешний вид выполнен в современном стиле: спортивный облик, элегантные манеры. Американцы производители GM решили полностью изменить классическому варианту освещения: в оптике сплошное светодиодное оформление.«Фишкой» кроссовера будет разнообразие вариантов выбора. Покупатель может выбрать «под себя» цветовое оформление салона, силовую установку, материал отделки и т. д. Богатой оснащенностью отличается базовая комплектация.Renault DusterЛюбимец отечественных автолюбителей также предстанет в новом облике. Французские производители решили следовать поговорке: «от добра – добра не ищут». Популярность модели в нашей стране большая. В связи с этим революционных изменений ни в экстерьере, ни в оформлении салона не предвидится.Основной упор сделан на улучшение параметров комфорта. Будут установлены новые материалы шумоизоляции, улучшено качество оформления салона.Читайте также:   Новинки авто 2019 года на российском рынке: самые ожидаемые новинки в РоссииНовый «Дастер» скорее всего появится в начале 2019 года. Минимальная цена базовой комплектации составит 720 тыс. руб. Однако нужно отметить, что особым разнообразием она не отличается.Audi Q3Эта модель немецких производителей появится на российском рынке в первой половине 2019 года. В минимальной комплектации она будет доступной по цене 2 млн. с небольшим.Новое второе поколение отличается от предыдущего спортивной внешностью, облегченным весом, чуть удлиненными габаритами. Одновременно машина будет обладать лучшими динамическими хаpaктеристиками, большим набором полезных опций, облегчающих управлением авто.В экстерьере сохранен фирменный дизайн, который не спутаешь с внешним видом других марок.Консервативный облик «Ауди» производители видоизменили на более молодежный.Салон напичкан современными системами: большим монитором, отличным мультимедийным оборудованием. Для удобства чтения центр панели направлен к водителю под углом 10°.Порадует покупателя большой выбор силовых агрегатов.Jaguar F-PaceАвтолюбители не успели привыкнуть к появлению первого поколения этой модели, как компания стремится порадовать их новой версией. В экстерьере кардинальных изменений не произошло, все преобразования связаны с техническим оснащением автомобиля.Значительно улучшена система безопасности управления. Приведем пример некоторых систем:система экстренного торможения подает сигналы водителю об угрозе столкновения. При его игнорировании самостоятельно проводит остановку;контроль за состоянием водителя;машина оборудована несколькими камерами для безопасной парковки;просмотр «слепых» зон.Моторы F-Pace поражают своей мощью. С помощью новичка, пятилитрового двигателя мощностью 550 л. с., кроссовер разгоняется до 100 км/час за 4,3 сек. Ограничитель максимальной скорости установлен на отметке 283 км/час.Вероятное появление «Ягуара» в РФ – III или IV квартал будущего года, примерная цена – 2, 9 млн. руб.Hyundai TucsonПытаясь поддержать свое реноме, производители из Южной Кореи произвели рестайлинг последней генерации «Туссан».В экстерьере произошли следующие изменения: появился новый передний бампер, оригинальные противотуманные огни, иной стала форма передних фар.В интерьере салона новшества заметнее. Согласно новой моде монитор возвышается в центре панели. Кресла стали удобнее, улучшилась эстетика оформления.Стараясь не отстать от представителей элитного сегмента, разработчики из Hyundai Motor Company увеличили количество систем безопасности:экстренного торможения;панорамного обзора;контроль движения по полосе;наблюдения за водителеми многие другие полезные опции.Как повелось в «Хендэ», линейка моторов скромна: два двигателя 2.0 л 164 л. с. и 2.4 л 181 л. с.Автомобиль должен появиться у нас в начале следующего года и будет стоить от 1,4 млн. руб.Subaru ForesterНовый «Лесник» от японской компании «Субару» появится в конце 2018 года. Его стоимость в зависимости от комплектации находится в диапазоне от 1,6 до 2,6 млн. руб. Разброс большой, это говорит об богатой оснастке топовых комплектаций и минимализме базовой.Использование новой платформы SGP позволило увеличить габариты автоНовые кузовные детали приобрели более закругленные очертания, экстерьер стал изящнее. Это подчеркивают и измененная форма оптических приборов, рельефность капота, новые бампера.Увеличенные размеры сделали просторнее салон и багажное отделение (2 155 куб. л. при трaнcформации заднего ряда).Возросло количество вспомогательных систем. Даже в базовой комплектации работает система активной безопасности Eye Sight, помогающая водителю управлять авто. Она состоит из адаптивного круиза-контроля, системы экстренного торможения, контроля соблюдения рядности при движении. Мотор для «Лесника» выбирать не придется: один вариант 2.5 л со 182 «лошадьми» под капотом.Porsche MacanУчитывая популярность модели, разработчики не стали измудряться. В экстерьере изменения коснулись только световых приборов. Теперь во всех комплектациях царствует светодиодное освещение. Радует и расширенная гамма цветов для кузова. Сохранился «надутый» фамильный капот. Если не принимать во внимание габариты, то в Macan можно увидеть точную копию родственника по марке Cayenne.В салоне преобразования коснулись технической стороны. Увеличился до 11 дюймов размер монитора, появился обогрев лобового стекла, больше стал кнопок и ручек управления с многочисленными опциями. Хочется отметить прекрасные эргономику немецкой машины – все под рукой, до любого переключателя можно дотянуться.Семиступенчатый автомат может выбрать себе в партнеры любой двигатель из большой линейки моторов.Hyundai Santa FeПионер среди кроссоверов южнокорейской фирмы «Хендэ». Начиная с 2001 года было выпущено три поколения машин. На старте, очередное, четвертое. Его цена стартует от 2 050 тыс. руб., а появится новинка в конце этого года.Полностью поменялся внешний вид кроссовера. Передняя часть авто стала напоминать морду хищного зверя с прищуренной улыбкой оптики и широкой пастью радиаторной решетки.Оформление салона претендует на принадлежность автомобиля к премиальному сегменту: качественная отделка, комфорт, простор. Изюминкой панели приборов является многофункциональный дисплей мультимедийной системы.Восьмиступенчатый автомат работает с бензиновым мотором 2.4 л мощностью 185 л. с. или дизелем турбо 2.2 л в 200 «лошадей».Suzuki Jimny 2019Маленький джип от японской компании всегда привлекал внимание потребителей начиная с 1968 года. Последнее поколение 2019 года получило более солидный вид, взрослую внешность. Своим видом он напоминает миниатюрный Gelandewagen от Mercedes.Читайте также:   Недорогие женские автомобили: ТОП-13 в 2019 годуКруглые фары оптических приборов вызывают чувство ностальгии, а большие надколесные арки, огромные стекла кабины напоминают, что перед нами, пусть миниатюрный, но все-таки внедорожник. Об этом говорят и цифры технических параметров:клиренс – 210 мм;угол подъема – 37°;съезд возможен по склону 49°.В салоне процветает стиль минимализма. Узкое «торпедо», напоминающее панель приборов на тpaкторе, ограниченное количество кнопок и ручек делает оформление оригинальным. Если бы не дисплей в 7 дюймов, возвышающийся в центре панели по последней моде, определить, что находишься в кабине современного автомобиля было бы сложно.Под капотом: мотор 1.5 л мощностью 102 л. с.Мини-джип появится в РФ в I квартале 2019 года и будет стоить от 1,1 млн. руб.Audi E-tronЭта модель является ответом конкурентам по известной немецкой тройке BMW и Mercedes. В последнее время все уважающие себя производители занимаются выпуском электрокаров, пытаясь обеспечить себе лидерство в этом сегменте машин в недалеком будущем.Audi E-Tron – автомобиль с электродвигателем. Первый электрокроссовер от «Ауди» сохранил в экстерьере фирменный вид. Оскал большой радиаторной решетки и хитрые раскосые глаза оптики добавили оригинальности к консервативному внешнему виду бренда.Мощная батарея позволяет кроссоверу преодолеть путь в 400 км без дополнительной зарядки. Еще одна интересная новинка: вместо боковых зеркал установлены дисплеи, передающие изображения с камер.В салоне сочетание инновационных новшеств и традиционного стиля Audi: все строго, эргономично. Обилие новых систем, облегчающих управление авто, впечатляет.Немцы хотели бы выставить подобный электрокар на российский рынок, но высокие пошлины на ввоз машин с электромотором тормозят процесс. Автомобиль придется продавать за 5,5 млн. руб. По такой цене он не будет востребован.Renault KadjarПродукт совместного творчества «Рено» с партнером по альянсу «Ниссан». От последнего была позаимствована платформа CMF, на которой «работает» популярный Qashqai.Во внешнем виде можно увидеть черты семейства Renault и японского кроссовера. В соответствии с современными требованиями моды присутствует обязательное светодиодное освещение, мощный рельефный капот и большие арки над колесами.В салоне оформление выполнено скромно, но со вкусом. Эта модель не претендует на элитный сегмент, здесь – хорошая рабочая атмосфера.Двигатели:1,2 л, бензиновый мощностью 115 л. с.1,6 л ДВС на бензине с 160 «лошадьми».1,5 л дизельный мощностью 110 л. с.1,6 л также дизель 130 л. с.Цена в зависимости от оснастки: от 1,1 до 1,6 млн. руб. Продажи нового «Каджара» должны стартовать осенью 2018 года.Renault ArkanaФранцузы долгое время специализировались на выпуске исключительно надежных автомобилей с неказистым внешним видом. В последнее время положение изменилось. Вначале мир увидел красавца – кроссовер «Крету», а сейчас появилась лифтбек «Аркана». Модель была представлена на Московском автосалоне, и она произвела фурор среди его посетителей.Стильный спортивный внешний вид, чем-то похожий на баварскую Х6, новое направление в творчестве французских производителей. Рельефные детали кузова, колеса солидного радиуса впечатляют. Корма авто также дает повод для восторженных отзывов. Спойлер, фары, оригинальный бампер выглядят замечательно.Интерьер салона не уступает внешнему виду. Качественные отделочные материалы – новость от концерна Renault. На высоком уровне техническая оснащенность.Основным для автомобиля будет бензиновый ДВС 1.6 л. Цена в базовой комплектации Arkana – от 1 млн. руб. Продажи должны начаться в первой половине 2019 года.Suzuki VitaraЭта модель компактного кроссовера пользовалась уважением у автолюбителей с момента ее появления в 1988 году. Симпатичная внешность, идеальное сочетание цены и качества. Такой она осталась и 30 лет спустя.Внешний вид стал более привлекательным, особенно его передняя часть. Решетка радиатора, солидный капот, оригинальный бампер, симпатичные окошки противотуманных фар отличают его от стандартных решений многих кроссоверов. Рельеф боковых частей кузова придает кроссоверу дополнительный шарм.При производстве японцы использовали легкие сплавы, что позволило сократить массу кроссовера до 1 079 кг и улучшить динамические показатели.Салон выполнен в строгом консервативном исполнении. Круглые отверстия дефлекторов, часов, спидометра и тахометра вызывают ностальгию. О современном настоящем напоминает экран дисплея, углубленный в центре торпедо.Среди моторов интерес вызывает турбо двигатель 1.4 л мощностью 140 л. с., работающий на бензине.Цена на авто: от 1,1 до 1,6 млн. руб. Продажи Vitara в РФ должны стартовать зимой 2018-19 г. Разброс цен на кроссоверы 2019 модельного года позволяет приобрести модель по своим финансовым возможностям. Обилие интересных вариантов заставляет задуматься потенциальных покупателей. Рекомендовать какой-либо автомобиль бесполезно. Необходимо выбирать его в соответствии с индивидуальными особенностями: где и как будет использовать его будущий владелец....

17 12 2022 1:29:13

Новая Mazda MX30: самый доступный электрический кроссовер на рынке

Новая Mazda MX30: самый доступный электрический кроссовер на рынке  Первые Mazda CX-30 доставят европейским покупателям во второй половине 2020 годаПерші Mazda CX-30 доставлять європейським покупцям у другій половині 2020 року...

16 12 2022 2:57:49

46летний металлолом или как немцы Москвич за 5000 долларов продавали

46летний металлолом или как немцы Москвич за 5000 долларов продавали  1974 год. С какими автомобилями он у вас ассоциируется? Возможно, с великолепным немецким Mercedes-Benz 450SEL? Или со спортивным родстером Fiat X1/9?...

15 12 2022 6:20:14

Проверка автомобильного генератора без снятия

Проверка автомобильного генератора без снятия  Генератор — основной источник электроэнергии в автомобиле, от исправности которого зависит стабильно......

14 12 2022 19:56:19

JAC S3: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

JAC S3: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Кросовер JAC S3 цього року оновили, що зробило його сучаснішим, а рівень оздоблення відповіднішим потребам ринку. Зовні оновлену модель легко впізнати за...

13 12 2022 19:35:23

Пикап Tesla может стать вашим всего за 50 долларов

Пикап Tesla может стать вашим всего за 50 долларов  Поклонник электрокаров Tesla напечатал на 3D-принтере масштабную модель пикапа Cybertruck....

12 12 2022 0:34:10

Сколько может стоить Ferrari с очень маленьким V12

Сколько может стоить Ferrari с очень маленьким V12  Забавно, но старая Ferrari порой продается за такие деньги, что покупатели современных моделей начинают чувствовать себя неуверенно....

11 12 2022 3:30:51

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::