Встречайте испанский кроссовер от Volkswagen на 310 л.с. > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Встречайте испанский кроссовер от Volkswagen на 310 л.с.

Встречайте испанский кроссовер от Volkswagen на 310 л.с.

По понятным причинам премьера Cupra Formentor получилась не такой пышной, как планировалось. Вместо презентации на автошоу в Женеве пришлось просто опубликовать фото и технические хаpaктеристики кроссовера. Серийный Formentor пpaктически не отличается от концепта годичной давности. В целом облик новинки должен вызывать ассоциации со скалистым мысом на острове Майорка, в честь которого и назван кроссовер.

Габаритами Formentor сопоставим с VW Tiguan. Колесная база кроссовера достигает 2 680 мм, а объем багажного отделения составляет 450 литров.

В салоне – спортивные сидения с кожаной отделкой, рулевое колесо Cupra, цифровая 12 дюймовая приборная панель и отдельно стоящий сенсорный дисплей мультимедийной системы. Медный декор интерьера перекликается с такими же акцентами на кузове.

Formentor получил систему Exit Assist, которая отвечает за обнаружение «слепых» зон и предупреждение пассажиров о препятствиях, мешающих им выйти из автомобиля. Опционально кроссовер оснастят адаптивным круиз-контролем с функцией распознавания дорожных знаков.

Серийный Formentor, как и концепт, оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 1.4-литрового турбомотора и электродвигателя. Совокупная отдача агрегатов — 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Также есть просто бензиновая версия с 2.0-литровой «четверкой», выдающей 310 л.с. и 400 Нм. Обе модификации оснащены семиступенчатым «роботом», но полный привод достался только бензиновому Formentor. Также в арсенале кроссовера система Dynamic Chassis Control с четырьмя вариантами настроек: Comfort, Sport, CUPRA и Individual.

/a>

На рынке Cupra Formentor появится в четвертом квартале этого года. Цены объявят ближе к старту продаж.


Компактный кроссовер Geely Coolray едет в Россию

Компактный кроссовер Geely Coolray едет в Россию  Следующий год для Hyundai Creta — бесспopного российского бестселлера среди кроссоверов — будет непр......

31 03 2023 23:34:29

Регулировка клапанов: когда уже пора?

Регулировка клапанов: когда уже пора?  Владельцы очень многих автомобилей от этой малоприятной процедуры избавлены. На их двигателях устано......

30 03 2023 9:40:24

Причины поломки генератора

Причины поломки генератора  Электрическое оборудование автомобиля выходит из строя довольно часто, поэтому автомастерские обычно......

29 03 2023 3:42:37

Авто года 2020 Новый Peugeot 508

Авто года 2020  Новый Peugeot 508  Впервые в истории группы PSA в Украине победителем в национальной премии «Авто Года 2020» стал революционный фастбэк PEUGEOT 508, который заслуженно...

28 03 2023 14:20:51

Новый Cadillac Escalade засветился на официальных фото

Новый Cadillac Escalade засветился на официальных фото  Cadillac Escalade станет роскошнее и получит пневмоподвескуCadillac Escalade стане розкішнішим і отримає пневмопідвіску...

27 03 2023 14:12:18

Как определить, что тормозные колодки надо менять

Такая процеДypa, как замена тормозных колодок является периодической необходимостью и от этого завис......

26 03 2023 6:57:23

В топверсии новой Нивы появилось место для бутылки впервые за 42 года

В топверсии новой Нивы появилось место для бутылки впервые за 42 года  Lada Niva Urban получила внушительные изменения в салоне, которые просто затмили все остальные доработкиLada Niva Urban отримала значні зміни в салоні, які просто затьмарили всі інші доопрацювання...

25 03 2023 8:28:34

Honda Civic Type R замахнулся на рекорд Renault на Нюрбургринге

Honda Civic Type R замахнулся на рекорд Renault на Нюрбургринге  Honda анонсировала трековый Civic Type R Limited Edition, который поборется за звание рекордсмена среди переднеприводников на Нюрбургринге....

24 03 2023 18:51:37

Почему электрокары остаются пасти задних

Почему электрокары остаются пасти задних  Автомобили, работающие с помощью электричества на украинском рынке появились не так давно, но популярности набрали немалой. Главные неоспоримые их...

23 03 2023 15:11:13

Редкую 53летнюю Toyota хотят продать за 700 000 долларов

Редкую 53летнюю Toyota хотят продать за 700 000 долларов  В мае на аукционе Sotheby's продадут один из самых редких японских автомобилей - уникальный классический спорткар Toyota 2000GT 1967 годаУ травні на аукціоні Sotheby's продадуть один із найрідкісніших японських автомобілів - унікальний класичний спорткар Toyota 2000GT 1967 року...

22 03 2023 14:29:25

Новый электрический кросс VW замаскировался под Opel

Новый электрический кросс VW замаскировался под Opel  Не все то Opel, что выглядит как OpelНе все те Opel, що Opel на вигляд...

21 03 2023 0:57:37

Гидравлика нового поколения в Украине — есть, ли перспективы

Гидравлика нового поколения в Украине — есть, ли перспективы  Компании, которые, ранее занимались реализацией устройств гидравлики, начали сами изготавливать гидравлическое оборудование. Что, в будущем, дает надежду на более высокие темпы развития отечественного производства гидравлики...

20 03 2023 14:14:47

Новинка от Kia: компактный кроссовер Sonet

Новинка от Kia: компактный кроссовер Sonet  Модельная линейка Kia пополнилась еще одним кроссовером - Sonet. Компактная новинка дебютировала на моторшоу в Нью-ДелиМодельна лінійка Kia поповнилася ще одним кросовером - Sonet. Компактна новинка дебютувала на моторшоу в Нью-Делі...

19 03 2023 6:21:39

Промывка радиатора печки

Обогрев в машине не прихоть, а одна из функций обеспечивающая комфортную и безопасную езду. Если обр......

18 03 2023 15:44:14

Самый маленький электрокар Tesla впервые показали в сети

Самый маленький электрокар Tesla впервые показали в сети  Производить электромобиль будут на недавно открытом предприятии в КитаеЕлектромобіль вироблятимуть на нещодавно відкритому підприємстві в Китаї...

17 03 2023 19:36:10

cropped-bggik5cwntti.jpg

cropped-bggik5cwntti.jpg  http://avtodoc24.ru/wp-content/uploads/2017/07/cropped-bggik5cwntti.jpg......

16 03 2023 11:15:13

Двухмассовый маховик: отличие от одномассового, принцип работы, как проверить, ремонтировать или реставрировать

Двухмассовый маховик: отличие от одномассового, принцип работы, как проверить, ремонтировать или реставрировать Основная функция маховика – передача через сцепление крутящего момента от коленчатого вала к трaнcмиссии. Также на его торцевую часть устанавливается зубчатый венец, за который стартер вращает КВ в момент запуска. Но не менее важен эффект сглаживания неравномерности вращения коленчатого вала, с которым лучше всего справляется двухмассовый маховик (Dual Mass Flywheel). Давайте рассмотрим его устройство, принцип работы, неисправности и методы их диагностирования.Оглавление: Отличие одномассового маховика от двухмассового Природа пульсаций крутящего момента Как это работает? Усовершенствование конструкции Почему не стоит менять DMF на одномассовый? Возможные неисправности и симптомы их проявления Как правильно проверить? Ремонт или реставрация? Что сокращает срок службы маховика? Отличие одномассового маховика от двухмассовогоПростейший маховик представляет собой чугунный диск с фрикционной площадкой для подвода ведомого диска сцепления, ступицей для крепления к фланцу коленвала и отверстиями для прикручивания корзины. На торец напрессовывается стальной зубчатый венец, с которым в момент пуска зацепляется шестерня бендикса стартера. Для лучшего сглаживания неравномерности вращения и снижения ударных нагрузок при подводе нажимного диска, в нем устанавливаются демпфирующие пружины.Конструкция двухмассового маховика сложнее и включает в себя следующие элементы:ступица для крепления к задней части КВ;радиальный подшипник. Обеспечивает взаимное вращение первичного и вторичного дисков;ведущий диск (первичный), который соединен с коленвалом;дуговая пружина;фланец. Именно через фланец крутящий момент передается от ведущего на ведомый диск;зубчатый венец (приварен либо напрессован методом горячей посадки);ведомый диск (вторичный). Соединен с первичным валом КПП;вентиляционные отверстия для рассеивания тепла;мембрана. Герметизирует полость с консистентной смазкой.кольцевая камера, заполненная смазывающим материалом. Смазка необходима для снижения трения между дуговыми пружинами и направляющими.Природа пульсаций крутящего моментаЧем меньшее количество цилиндров, тем большей массы должен быть маховик. Связанно это с соотношением общего времени рабочего хода поршней к остальным тактам работы двигателя. Коленвал ускоряется только в момент рабочего хода поршня. Накопленная за это время кинетическая энергия маховика позволяет нивелировать замедление коленчатого вала при подходе поршня к Н.М.Т. после такта рабочего хода. Именно сглаживанием пульсаций крутящего момента достигается равномерная работа двигателя на низких оборотах. С увеличением количества цилиндров или повышением оборотов в единицу времени процентное соотношение эффективного ускорения коленвала к другим тактам увеличивается.На низких и средних оборотах ДВС описанная неравномерность вращения коленчатого вала резонансными колебаниями отражается на узлах трaнcмиссии. На авто с МКПП крутильные колебания приводят к соударению контактных пар шестерен первичного, промежуточного и вторичного валов. Поэтому в движении на кузов передается низкочастотный звон, гул.На втором графике видно, что коробка передач испытывает куда меньшие резонансные колебания. Помимо увеличения ресурса деталей трaнcмиссии, Dual Mass Flywheel повышает плавность хода и снижает шумовую нагрузку.Как это работает?Первичный и вторичный диски представляют собой две расцепленные массы. Они соединяются с помощью пружинно-демпфирующего механизма, закрепленного на подшипнике скольжения или шарикоподшипнике. Крутящий момент передается с помощью соединенного с ведомым диском фланца. Его выступы упираются в площадки торцов дуговых пружин.Благодаря свободной посадке на подшипнике, диски могут вращаться относительно друг друга. Угол поворота ограничивается ходом пружины. Именно благодаря этому на ведомом диске гасятся крутильные колебания. При такой конструкции нажимной диск сцепления МКПП не требует установки демпфирующих пружин.Усовершенствование конструкцииПри возрастании крутящего момента двигателя для эффективного гашений крутильных колебаний необходимо утолщать либо увеличивать количество витков дуговых пружин. Но в случае неизменной величины установочного прострaнcтва ужесточение пружин снизит эффективность гашения колебаний на низких оборотах. Поэтому конструкторы прибегли к установке внутренних демпферов. Вмонтированные во фланце жесткие пружины работают только в зоне средних и высоких оборотах. В конструкции сохраняются мягкие дуговые пружины, которые сглаживают пульсации крутящего момента на холостом ходу и в зоне низких оборотов.Читайте также:   Как поменять сайлентблоки (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Последним усовершенствованием, получившим массовое распространение, стало включение в конструкцию маятникового гасителя колебаний. Как и в обычном Dual Mass Flywheel, в конструкции имеется первичная вращающаяся масса (связана с коленвалом) и вторичная (связана с трaнcмиссией). Но помимо витых дугообразных пружин, со стороны вторичной массы устанавливаются подвижные пластины – грузы центробежного маятника. Его принцип работы заключается в создании противофазных колебаний, которые на низких оборотах должны накладываться на инерционные колебания двигателя. Таким образом, происходит взаимное гашение колебаний и выравнивание скорости вращения коленчатого вала.В режиме низких оборотов из-за естественных вращательных пульсаций грузы маятника раскачиваются. С повышением оборотов увеличивается центробежная сила, действующая на грузы. Под ее действием амплитуда раскачиваний уменьшается, а грузы замирают в наиболее отдаленной от оси вращения точке. В зависимости от производителя и модели маховика, в конструкцию включат 4-6 плавающих грузов.Почему не стоит менять DMF на одномассовый?Главный катализатор массового внедрения двухмассовых маховиков – современное стремление к дayнсайзингу (та же мощность при меньшем объеме) и дayнспидингу (больше крутящего момента на меньших оборотах двигателя). Справедливо заметить, что в прошлом было достаточно как дизельных ДВС с большим крутящим моментом, так и мощных бензиновых моторов; и все они прекрасно ездили с одномассовыми маховиками. Но те дизели проектировались с огромным запасом прочности, а атмосферные бензиновые ДВС оживали только на высоких оборотах.Увеличение до 3 тыс. Атм. давления впрыска в системах Common Rail, внедрение непосредственного послойного впрыска на бензиновые моторы, впускные коллекторы переменной длины, турбины с изменяемой геометрией и прочие эффективные разработки повысили мощностные хаpaктеристики двигателей. Но возможность с самых низов получить от сгорания ТПВС большое количество энергии привела к колоссальным нагрузкам на КВ и трaнcмиссию.Но чтобы двигатель мог потрeбллять меньше топлива, двигаясь на как можно более низких оборотах, необходимо эффективно гасить неравномерность вращения коленвала. Главная причина появления двухмассового маховика не комфорт водителя, а продление ресурса коленчатого вала и коробки передач в условиях жестких экологических норм.Внимание! Не рекомендуем менять демпферный маховик на одномассовый, если производитель не регламентирует допустимость такой замены.Возможные неприятные последствия:треснувший коленчатый вал. Будьте уверены, что в таком случае сэкономленных на замене маховика денег не хватит на покупку нового КВ, вкладышей, прокладок и оплату работы мастеров;ускоренный износ синхронизаторов, шестерен КПП;ухудшение плавности переключения передач, подергивания при старте.Возможные неисправности и симптомы их проявленияРазрушение демпфирующих пружин, чрезмерные люфты между подвижными элементами. Симптомы: посторонние шумы, скрежет со стороны маховика, хаpaктерное бряканье при запуске и остановке двигателя. Вибрации, потряхивание на холостом ходу, в режиме низких и средних оборотов. В начальной стадии износа указанные симптомы проявляются только после холодного пуска. Хаpaктерно, что при выжиме педали сцепления работа мотора нормализуется. На малообъемных моторах изношенный DMF может стать причиной загорания лампочки Check Engine по причине многочисленных пропусков зажигания.Износ шарикоподшипников. В случае работы подшипника скольжения на сухую металл корпуса возле посадочного места синеет.Протечка смазки. Можно определить по следам смазывающего материала на стыке колокола КПП и блока двигателя. Из-за трения на сухую в скором времени вы услышите скрежет и громыхание со стороны маховика.Износ шлицев ведомого диска и первичного вала КПП. Симптомом такой поломки будут щелчки и едва ощутимые удары при переключении передач.Перегрев рабочей плоскости ведомого диска. Происходит при длительном проскальзывании ведомого диска сцепления. Можно определить по сине-фиолетовому оттенку и трещинах фрикционной поверхности.Глубокие проточки на рабочей плоскости ведомого диска. Появляются от заклепок чрезмерно изношенного ведомого диска сцепления. Неисправность проявляется несоответствием роста оборотов двигателя и динамике разгона автомобиля. Двухмассовый маховик придется заменить.Износ зубчатого венца стартера. Причина в неисправном либо неподходящем стартере.Читайте также:   Скрипят сайлентблоки, что делать?Как правильно проверить?Чтобы проделанная работа по снятию навесного оборудования и КПП не оказалась напрасной, в первую очередь проверьте систему питания, зажигания, навесное оборудование. Вполне вероятно, что причина неравномерной работы и посторонних шумов именно в них. Если основное подозрение упало на двухмассовый маховик, проверьте следующие хаpaктеристики:усилие свободного хода ведомого диска относительно ведущего. Маховик для теста откручивать от двигателя необязательно. Руками проверните ведомый диск. Если он проворачивается только в одну сторону, или необходимое для поворота усилие отличается, неисправна дуговая пружина. Некоторые мастера замеряют усилие динамометрическим ключом. Чтобы применить полученные данные, их необходимо сравнить с хаpaктеристиками нового либо исправного демпферного маховика. Невозможность провернуть диск говорит о разрушении демпфирующего механизма, заклинивании подшипника;угол взаимного проворота. Luk, Sachs – основные производители оригинальных комплектующих для многих марок автомобилей. Их технические специалисты регламентируют проверку по количеству зубьев венца стартера. Для измерения зафиксируйте маховик от проворачивания. Руками поверните ведомый диск до упора влево, сделайте пометку на вторичном диске и венце стартера. Затем поверните его в противоположную сторону и сделайте отметку на венце напротив уже имеющейся на диске. На исправном узле производства Luk должно быть не больше 7 зубцов, на маховиках Sachs не более 3. Рекомендуем уточнять этот параметр для каждой модели DMF;радиальный и продольный люфт. Небольшой люфт в обеих плоскостях – вполне нормален для исправного демпферного маховика.Обязательно осмотрите корпус, уплотнительную мембрану и фрикционную поверхность на предмет описанных выше признаков перегрева и критичного износа.Ремонт или реставрация?Заводом-изготовителем не предполагается разборка и восстановление демпферных маховиков, поэтому части корпуса соединены заклепками. Соответственно, запчастей и деталей с ремонтными размерами для такого узла в общественном доступе нет. Но ввиду немалой стоимости оригинальных демпферов, услуга по восстановлению становится все популярней. Многие остаются довольны, но и тех, кто спустя пару десятков тысяч пробега повторно сталкивается с симптомами неисправности, также хватает.Однозначный ответ на вопрос – реставрировать или менять, пока что дать сложно. Перед обращением в профильные мастерские, найдите реальных клиентов, которые после восстановления проехали как минимум 20-30 тыс. км. Если вы склоняетесь к замене, устанавливайте только узлы, которые поставляются производителем на конвейеры. Luk и Sachs – крупнейшие поставщики демпферных маховиков для Skoda, Volkswagen, Ford, BMW и многих других марок.Внимание! При первых симптомах неисправного маховика его необходимо заменить. Если игнорировать признаки поломки, изношенный маховик быстро убьет сцепление, разобьет шлицы первичного вала и может стать причиной поломки коробки передач.Что сокращает срок службы маховика?Езда в натяг на низких оборотах – наиболее вредоносный для демпферного маховика режим работы. На авто с АКПП о балансе между сохранностью узлов и экономией топлива заботится ЭБУ коробки передач. На авто с МКПП вся ответственность лежит на водителе. Поэтому рекомендуем держать низкие обороты только для поддержания постоянной скорости. При обгоне либо подъемах обязательно переключайтесь на пониженную ступень. Из-за обилия крутящего момента, который доступен с самих низких оборотов, на современном авто вы можете даже не почувствовать возросшую нагрузку. Но детали КШМ и DMF при разгоне в натяг переживают сильнейшие нагрузки.Не прибавят маховику ресурса и резкие старты с места, постоянное бросание педали сцепления и значительная форсировка двигателя. Износ подушек крепления КПП, двигателя, неисправность в системе зажигания или питания, при которой двигатель работает неровно, также значительно уменьшают срок службы демпферного маховика.https://www.youtube.com/watch?v=NyUj4zd0lKMhttps://www.youtube.com/watch?v=ckf5fWGi5TU...

15 03 2023 11:57:45

Украина заняла предпоследнее место в мировом рейтинге автопроизводителей

Украина заняла предпоследнее место в мировом рейтинге автопроизводителей  Глобальный выпуск легковых автомобилей в мире сократился на 6,4%Глобальний випуск легкових автомобілів у світі скоротився на 6,4%...

14 03 2023 16:55:38

На каких машинах гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Почему гнет клапана при обрыве ГРМ? Известно, что работа клапанного механизма происходит следующим о......

13 03 2023 14:51:46

Volkswagen T6.1 от ABT – бронза, спойлеры и регулируемая подвеска

Volkswagen T6.1 от ABT – бронза, спойлеры и регулируемая подвеска  Известное немецкое тюнинг-ателье ABT презентовало интересный пакет для новейшего минивэна Volkswagen T6.1...

12 03 2023 6:42:11

Volkswagen Transporter рекорд длиною в 70 лет

Volkswagen Transporter  рекорд длиною в 70 лет  Популярный Volkswagen Transporter отметил 8 марта 2020 года 70-летний юбилей. И это самый длинный в мире цикл производства развозного автомобиля...

11 03 2023 21:51:24

Mitsubishi L200: обзор аксессуаров

Mitsubishi L200: обзор аксессуаров  Автомобиль, который выехал из ворот автосалона выглядит так, как его задумал автомобильный производитель. Но всегда можно сделать машину более...

10 03 2023 4:59:39

Самостоятельный ремонт механической коробки передач автомобиля ВАЗ-2107

Самостоятельный ремонт механической коробки передач автомобиля ВАЗ-2107  Повышенная шумность, исходящая из подкапотного прострaнcтва, затрудненное переключение передач, само......

09 03 2023 13:13:46

Назад в будущее: легендарный DeLorean DMC12 вернут на конвейер

Назад в будущее: легендарный DeLorean DMC12 вернут на конвейер  Современные DeLorean DMC-12 будут внешне полностью повторять оригинальную модельСучасні DeLorean DMC - 12 зовні повністю повторюватимуть оригінальну модель...

08 03 2023 15:27:54

7 французских машин, которые по качеству не хуже японских

7 французских машин, которые по качеству не хуже японских  Французские машины в России недолюбливают. И это мягко говоря. Если только речь не идет о Рено Дасте......

07 03 2023 4:17:54

Lexus сокращает производство автомобилей

Lexus сокращает производство автомобилей  Решение о сокращении производства приняла Toyota, таким образом пожертвовав сборкой машин премиальной марки....

06 03 2023 6:44:39

Новый Nissan Qashqai 2020 станет солиднее и получит гибридные версии

Новый Nissan Qashqai 2020 станет солиднее и получит гибридные версии  Nissan Qashqai третьего поколения поступит в производство в 2020 году...

05 03 2023 19:42:21

Infiniti JX 2013 года Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Infiniti JX 2013 года  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Посмотрев на новый Infiniti JX, в первую очередь задаешь себе вопрос «зачем понадобился в модельном ряду Infiniti очередной SUV с тремя рядами кресел?». Кажется вполне хватает одного силача – модели QX, оснащенного двигателем V8. Но Infiniti JX 2013 – это абсолютная новинка. Одним словом Infiniti надоело, что его вечные конкуренты Buick, Acura, Lexus переманивают его потребителей, которые предпочитают семейные кроссоверы представительского типа. Внутри автомобиля Infiniti JX. Красиво разместившись на платформе Nissan Murano, JX удовлетворяет всем капризам активных родителей. В него свободно помещаются 7 человек. Кресла второго ряда с регулируемыми спинками способны подвигаться аж на 15 сантиметров вперед и назад – что предоставляет довольно большое количество прострaнcтва для пассажиров, и значительно облегчает проникновение на 3 ряд. При этом третий ряд сидений имеет достаточную высоту для человека ростом до 180 сантиметров включительно. Дорожный просвет автомобиля при этом довольно маленький. Необходимо также обратить внимание на откидывающиеся спинки третьего и второго ряда кресел. Внутри салона автомобиля довольно много свободного места, а отделка салона выполнена из качественных материалов. В нем можно увидеть все последние новшества Infiniti, касающиеся безопасности, а именно система контроля мертвых зон и защита от столкновения в результате движения на задней передаче. Багажное отделение автомобиля имеет объем 2,165 литра, если сложить спинки двух последних рядов. В салоне присутствуют элементы, выполненные из дерева, кожи и металла. Все это можно увидеть в стандартном типе интерьера для Infiniti. Центральные панели и консоль авто были скопированы с достойного донора – седана M. Infiniti JX оснащен функциональной камерой с поворотом на 360 градусов, это позволяет достигнуть обзора даже сверху-вниз, а это будет полезным на узких участках. Из-за потребности в экономии бензина Infiniti оснастил JX мотором V6 и коробкой передач, способных обеспечить достаточную мощность, и то в лучшем из вариантов. Производительность авто выглядит не вдохновляющее и сонно. Новейшие опции безопасности хоть и дают незабываемые впечатления, но они способны напугать потребителей ценой пyтaницей в пакете функций. Потребители, которые заинтересованно в покупке простого вместительного кроссовера бизнес-класса, будут довольны новым Infiniti, но он поступят разумно, если ко всему прочему посмотрят спортивную модель Acura MDX или Buick Enclave, который окажется более дешевым.Infiniti JX оснащен двигателем V6 объемом в 3,5 литра, который обладает мощностью равной 265 лошадям и имеющим крутящийся момент в 335 Нм. Единственный возможный тип коробки передач – это вариатор, имеющий опцию Sport. Этот тип трaнcмиссии способен имитировать ступенчатую коробку передач. В стандартной комплектации передний привод, хотя имеется вариант и полного привода.Infiniti JX на полном приводе способен достигнуть скорости в 100 км/ч за 8,6 секунды – это не так уж плохо для семейного авто с тремя рядами кресел, но все же это показатель немного ниже чем у его основных конкурентов. Infiniti JX потрeбляет максимум 13,1 литра на 100 километров пути. Это показатель зависит от вида привода и типа дороги. Таким образом, Infiniti JX 2013 года – это полностью новое авто, не имеющее аналогов в модельном ряду Infiniti....

04 03 2023 1:32:40

Volkswagen показал седан на базе Golf по цене Дастера

В Китае презентовали новый Volkswagen Lavida. Бюджетный седан прошел очередное обновление и остался в строю, даже несмотря на то, что параллельно уже...

03 03 2023 12:41:25

Самостоятельная замена редуктора заднего моста ВАЗ 2107

Самостоятельная замена редуктора заднего моста ВАЗ 2107  Замена редуктора заднего моста ВАЗ 2107 производится при возникновении гудения и шумности в заднем м......

02 03 2023 14:13:46

Уникальный бронированный внедорожник Т-98 "Комбат" выставят на аукцион

Как сообщает «Российская газета», Агентство по страхованию вкладов (АСВ) продаёт редкий бронированны......

01 03 2023 7:49:31

Замена термостата на Лада Калина своими руками

Замена термостата на Лада Калина своими руками  Небольшое предисловие о том, что такое термостат и какую функцию он выполняет. Благодаря этому устро......

28 02 2023 8:39:15

Сезон выгодных цен на автомобили Mitsubishi

Сезон выгодных цен на автомобили Mitsubishi  Официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в Украине, ООО «ЭМ ЭМ СИ Украина», объявляет выгодные условия приобретения автомобилей Mitsubishi Pajero...

27 02 2023 6:26:12

Новые седаны 2019 года: топ новинок, цены и даты выхода в России

Новые седаны 2019 года: топ новинок, цены и даты выхода в России Выбор машины сродни выбору спутника жизни. Вкусы у каждого автолюбителя индивидуальны, но подавляющее большинство руководствуется не столько умом, сколько велением сердца. К примеру, выбирая между покупкой хэтчбека и седана, следует понимать их основные отличия. В седане имеется трёхобъёмный кузов, с разделением на подкапотное прострaнcтво и багажное отделение; багажник и салон, отделённые между собой, поэтому холод и грязь не проникают в салон. При аварии, и ударе в заднюю часть машины,  страдает лишь багажник, и нет разгерметизации всего салона. Предлагаем поговорить об ожидаемых седанах 2019 года: обсудить новинки в их бюджетном, среднем и премиум исполнении; узнать цены и дату выхода.Ожидаемые новинки седанов 2019 годаГлавным «героем» нашего обзора является седан: он получил репутацию самого востребованного типа трaнcпортного средства в РФ.Примите к сведению! По статистике, каждые девять из двадцати проданных в России машин, являются  именно седанами.Поэтому, в статье, мы уделим внимание новым седанам всех ценовых категорий, начиная от бюджетных, и заканчивая ультра – роскошными.Седаны 2019 года: бюджетные новинкиАвтопроизводители в 2019 году отмечают повышение интереса к бюджетным седанам, в связи с их доступным ценником и сложной экономической ситуацией. Такой  интерес породил спрос на седаны новинки бюджетного ценового сегмента.Важно! К бюджетным седанам можно отнести машины с ценником от 500.000 – до 1.250.000 руб.«Nissan Sentra» 2019 – доступный, надёжный и удобныйЯпонский автоконцерн в 2019 году полностью обновил свой популярный Nissan Sentra. Обновлённая модель получила не только новый облик, но также и новую отделку салона, и моторную палитру.Этот седан предлагается в 4-х  вариантах комплектации: Sentra S, Sentra SR, Sentra SL, Sentra NiSMO.Кузов с «хищным оскалом»Кузов получил агрессивную переднюю часть. На ней расположился капот, украшенный выступами и углублениями, с небольшим наклоном в сторону дороги.Фары головного света в агрессивном исполнениифары приобрели  агрессивную стилистику: стали крупнее и сложнее. Они включают ксеноновое и галогеновое наполнение;между ними разместилась фирменная решётка фальшрадиатора, с мелкой сеткой и хромированными полосками по бокам.Обвес авто в «сложносочинённом исполнении»обвес смотрится любопытно: можно видеть ещё одну воздухозаборную систему, в виде полосы, пропускающей воздух под капот;вырезы охлаждающие и внешне украшающие: они ответственны за охлаждение тормозной системы с боков.Вид сбоку проигрывает виду спередиПрофиль не столь интересен, как анфас. У седана крупные стёкла; стильные зеркала с поворотными сигналами. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Задняя часть самая привлекательнаяЗад стал привлекательнее из-за: аккуратного заднего бампера; крышки багажника с аэродинамическим выступом; габаритным фонарям, соединённым хромированной планкой и обвесу, снабжённому диффузором и крупной выхлопной трубой.Салон на «отлично», сделан приличноСалон седана получил не только качественный пластик и хорошую ткань, но и  кожаные вставки с мультимедийной системой со множеством опций.Центральная консоль –  эпицентр внимания   центральная консоль получила: дефлектор вентиляции, кнопку аварийной активации и крупный экран мультимедиа;   посмотрев ниже, можно увидеть кнопочную панель и шайбы настройки климат – системы.Тоннель: и сохраняем, и подзаряжаемТоннель соединён с торпедо глубоким отверстием для хранения вещей. На дне расположены разъёмы для гаджетов.Рулевое колесо на любой вкус   руль имеет либо тканевое, либо кожаное исполнение;  за ним — приборная панель с аналоговым тахометром и спидометром;  между ними — экран бортового компьютера.Кресла салона – и поддержат, и расслабят, и обогреютКресла эргономичны. Они получили обивку либо из ткани, либо из искусственной кожи; отлично поддерживают сбоку; имеют подогрев и механическую регулировку.Багажник – всё своё берём с собойБагажник новой версии стал больше  и вместительнее.Технические хаpaктеристики седана Nissan Sentra 2019 года       один вариант двигателя 1,6 литров;       мощность 117 лошадей;       двигатель двух вариантов: либо 5 МКПП, либо вариатор.Стоимость базовой модели — около 750.000 руб. Дата поступления в продажу назначена на первую декаду 2019 года.«Volkswagen Jetta VII» – мощность, комфорт и надёжностьАвтомобиль Jetta, с 1979 года, является примером классического пятиместного седана: он надёжен, имеет прекрасные ходовые хаpaктеристики и запоминающийся дизайн. Машина неприхотлива в обслуживании и обладает высокой износостойкостью.Следует знать! Седьмое поколение Volkswagen Jetta получило кардинально иной кузов А7, и современную модульную платформу МQB. За счёт этого, величина автомобиля увеличилась, а масса, наоборот, стала меньше.Новые параметры седана Volkswagen Jetta VII:длина 4.702 мм.;ширина 1.799 мм.;высота 1.460 мм.;колёсная база 2.687 мм.;клиренс 160 мм.Внешняя уверенность и строгость  внешне новый седан обрёл массивность и агрессивность;  изменилась форма переднего бампера; оптика стала светодиодной; появилась стильная выштамповка капота и дверей;   появились дополнительные окна треугольной формы в районе задних стоек;  улучшилась обтекаемость кузова; появились крупные колёсные диски; изменился стиль заднего бампера в сторону  рельефности.Задние фонари в новом исполненииЗадние фонари теперь состоят из двух частей. Одна часть – на кузове, а вторая – на крыше багажного отделения.Аэродинамика улучшенная и совершеннаяАэродинамика улучшилась на 10% из-за новой формы кузова. Салон стал  просторнее и комфортнее.Цветовая палитра новой версии Volkswagen Jetta VII – это многообразие и совершенствоЦветовая палитра приобрела большую разнообразность выбора.Посетители автосалона в Детройте смогли оценить красоту экстерьера новинок в четырёх цветовых исполнениях:  белый,  серебристый, синий и огненный цвета.Интерьер салона –  удобное прострaнcтво совершенной формы.интерьер стал просторнее и приобрёл большую функциональность. Он получил великолепную геометрию панели и высокое качество материалов отделки;   монитор мультимедийного управления развернули к водителю: что удобно и красиво;  оформление салона будет напрямую зависеть от модификации седана.Багажник, исполненный на «Бис»Багажник получил объём в 510 литров, и быструю трaнcформацию салона.Технические хаpaктеристики Volkswagen Jetta VII 2019 года       турбинный двигатель в четыре цилиндра;      мощность 250 лошадей;       шести ступенчатая механика, либо современная восьми ступенчатая АКПП.Стоимость базовой модели — от 850.000 руб. Седан можно будет приобрести в пяти комплектациях: S, SE, SEL, SEL Premium и R – Line. Старт продаж намечен на весну 2019 года.Седаны 2019 года: средний ценовой сегментСтепень надёжности автомобиля включает в себя совокупность множества факторов. Но, при этом, лишь фактор выносливости автомобиля является «генетическим»: он сравним с генетикой человека, когда один рождается сильным, а другой – слабым и болезненным. Автомобили среднего ценового сегмента имеют сильную «генетику», и обладают крепким «здоровьем».Читайте также:   Новинки кроссоверов 2019 года в РоссииВажно! К седанам среднего ценового сегмента можно отнести машины, от 1.250.000 – до 2.500.000 руб.Honda Civic» 2019 – классика со спортивным акцентомНовый экстерьер: мощь, рельеф и  спортивный акцентНовый кузов отличается полным стиранием привычных черт, относящих его к знакомым представителям рода «Honda». Дизайнерские нововведения приблизили седан и к представительскому, и к спортивному стилю.Отличный кузов на «отлично»   самая заметная часть передка –  обвес, включающий воздухозаборник. Там же находятся противотуманные фары;   если посмотреть чуть выше, то увидим неширокую радиаторную решётку, разделённую вставкой из металла. Внутри неё — знак производителя;   слева и справа располагаются прямоугольные фары с хищным прищуром.Крышка капота обновлённого седана имеет рельефную поверхность, плавно переходящую в сильно наклонённое стекло.Красота, скрытая в деталях   профиль рельефный, линия окон неровная: это придаёт седану стремительности;   колёсные арки широкие: вмещают огромные диски, размером в 20 дюймов.Эффектно выглядят разной толщины «юбка» и «жабры», что расположены сзади передних арок.Корма, багажник и оптика: радость и «экзотика»  корма получила существенные изменения;  крышка багажника может гордиться красивы антикрылом: это приближает Honda Civic 2019 к некоторым известным  спорткарам;  под багажником — неплохая оптика, заходящая на задние крылья;   обвес получил суровый и стильный вид, завладев трёхствольным выхлопом; несколькими диффузорами в форме трапеции, и защитой от повреждений корпуса в нижней части.Интерьер спортивный, активный, позитивный  внутри седана  сделан такой же мощный рестайлинг, как и снаружи. Интерьер приобрёл ярко выраженные спортивные нотки;в отделке использованы качественные ткани, прочный пластик и натуральная кожа. Есть карбоновые, алюминиевые и деревянные вставки.Органы управления: нет причин для волнения  передняя консоль имеет мультимедийный дисплей огромного размера. Под ним размещены кнопки регуляции езды, климат – системы и т.д. Рядом расположен рычаг трaнcмиссии;  приборный щиток разделяется на две части: нижняя расположена там, где и должны размещаться приборы – за «бapaнкой». Здесь имеются: механический спидометр, тахометр и датчик давления в турбине;   бортовой компьютер расположен сверху, как отдельный элемент: с ним легко отслеживать все рабочие параметры машины;   руль удобен: имеет качественную отделку и «заточен» под спортивный автомобиль.Пассажиры и багаж: размещение высший класс   кресла салона имеют двухцветную отделку в спортивной стилистике. По форме они – ковшеобразные: это разгружает спину при длительной поездке.   багажное отделение в обновлённом седане  стало вместительнее.Техническая хаpaктеристика: показатели мощности и силыHonda Civic 2019 получит лишь один мотор – двухлитровый бензиновый агрегат, в 350 лошадей, с турбо наддувом: для разгона до 100, двигателю понадобиться не более 5 секунд.Предельная скорость – 275 км/ч., а топливный расход небольшой: восемь литров на 100 км.Привод будет лишь передний.Tрaнcмиссия на выбор: либо 6 ступеней МКПП, либо «робот» на 6 ступеней.Стоимость базовой модели Honda Civic 2019 —  от 2.000.000 руб. Старт продаж намечен на лето 2019 года.«Peugeot 508» 2019 года – отменный седан от европейского брендаВ 2019 году французский концерн представил фундаментальный рестайлинг любимого седана: он стал ультрасовременным, стильным и технически оснащённым.Экстерьер солидный и запоминающийся   кузов стал больше: автомобиль приобрёл не только длину, но и ширину;   внешность изменилась: лицевая часть приобрела небольшой наклон к дороге, а крышка капота получила украшение рельефом в виде возвышающихся боковых секторов;   радиаторная решётка получила форму идеальной трапецией в мелкую сетку, с отделкой из хрома;   справа и слева от решётки находятся неширокие, но длинные ксеноновые фары головного света;   с боков седан выглядит особенно эффектно: красоту придаёт наличие внушительных  фирменных дисков, волнообразный рельеф на крыльях и дверцах, большие колёсные арки и большая площадь остекления;  сзади седан выглядит  спортивно: сильный наклон заднего стекла переходит в короткую крышку багажника. На ней расположен небольшой аэродинамический выступ, а под ним – широкая оптическая полоса, тянущаяся через весь зад.Интерьер:  совершенству нет пределаБольшие изменения произошли в интерьере салона: при его оформлении использовались материалы лишь высшего класса. В качестве отделки применялись: натуральная кожа, алькантра, пластик «под дерево» и алюминиевые вставки.Функционал салона – пример для эталона  торпедо приобрёл интересную внешность: множество воздуховодов и большой мультимедийный экран посредине. С этого экрана происходит 90% всех опционных настроек машины;   ниже, разместилась панель с  физическими кнопками: она чуть выдвинута вперёд. Расположенные на ней элементы ответственны за кондиционер;   центральный тоннель приобрёл необычный вид: на нём — большой мягкий подлокотник, под которым скрыто перчаточное отделение.Всё оставшееся прострaнcтво занято:ручкой коробки передач;разъёмами для мобильных устройств;двумя подстаканниками;небольшим отделением для мелочи, закрывающимся удобной шторкой.Руль плоскогранный  и необычный  руль приобрёл плоские грани, соединённые дугами: этим он стал похож на штурвал спортивного болида. Рулевые спицы тонкие, но оснащены разнообразием кнопок;   приборная доска разместилась чуть выше. Она состоит из единого дисплея: на него выводится вся необходимая информация о машине.Peugeot 508: размещаем всех и возим   сиденья салона существенно преобразились: все кресла получили кожаную отделку и более мягкое наполнение.Два передних кресла обзавелись электроприводными регулировками, отличной боковой поддержкой,  обогревом и вентиляцией;   второй ряд  получил опцию обогрева и изменения наклона диванной спинки;   багажное отделение обзавелось приличным объёмом: до 500 литров.Технические хаpaктеристики: сила и мощь в цифрахPeugeot 508 2019 года – это надёжный и неприхотливый в обслуживании мотор.предлагаются машины с дизельными моторами, объёмом 1,6 и 2 литра. Соответственно, можно выбрать и разную мощность: 130, 160 или 180 лошадей;двигатели меньшего объёма могут работать: либо с 6 – ступенчатой МКПП, либо с 8 — ступенчатой АКПП;бензиновые моторы получили 1,6 литровый объём, способный обеспечить до 225 лошадей.Стоимость базовой модели Peugeot 508 2019  — от 2.250.000 руб. При максимальной комплектации, стоимость увеличится на 400.000 руб. Старт продаж Peugeot 508 ожидается к весне 2019 года.Читайте также:   Рейтинг кроссоверов по соотношению цена/качество 2018-2019 годаСеданы 2019 года: премиальный сегментАнализ авто новинок премиального сегмента происходит ежегодно. Это объясняется высокой конкуренцией и стремлением каждого концерна предложить своим покупателям ещё больше роскоши и комфорта. Седаны премиального класса выпускаются каждый год: в них усовершенствуются детали, и осуществляется либо частичный, либо полноценный рестайлинг.Седаны премиального уровня отличают две составляющие:ЦенаВнутренне наполнение машины.Такие автомобили дают возможность оценить все преимущества езды и насладиться процессом вождения. Они должны отвечать шести основным требованиям:высокая безопасность;экологичность;совершенный уровень сборки, увеличенная прочность и износостойкость деталей;роскошная внешность;совершенная комплектация салона, с применением всех существующих нано технологий, качественной акустики и климат – систем.Седьмое «издание» «Lexus ES XV70» – роскошь в каждом вздохеИмидж в кардинальном изменении   новый седан Lexus ES XV70 получил уникальную внешность, совмещающую в себе классику и спортивность;   «лицо» кузова обрело стильные остроугольные фары сложной формы; крупную радиаторную решётку в виде песочных часов и мощный бампер, с «хищным» рельефом.Корма получила светодиодные фонари  интересной графики; компактную багажную крышку и совершенный бампер, с двумя боковыми трапециями выхлопных патрубков.Профиль изящный и напористыйПрофиль формирует длинный низкий капот; гармонично перетекающий к корме купол крыши и короткие свесы кузова.Lexus ES XV70 приобрёл накаченные боковины, дополняющиеся небольшим остеклением с хромированной рамкой, напоминающей меч, пронзающий задние стойки.Цветовая палитра для профессионального художникаКузовная палитра может похвастаться двенадцатью оттенками, в том числе и двумя принципиально новыми: бежевым и зелёным.Комплектация и отделка – как синоним совершенстваотличительная черта салона – наличие цифровой приборной панели с боковыми  переключателями;центральная консоль приобрела необычную компоновку,  удобную и эргономичную.Комплектация, даже в базовом оснащении, имеет:обивку из натуральной кожи;электро регулировку передних колёс;медиа систему с восьмью дюймовым экраном и сенсорной панелью управления;10 подушек безопасности;систему Lexus Safety System второго поколения, предупреждающую о столкновении;систему управления освещением, которая получила способность  осуществлять настройку лучей в зависимости от ситуации на дороге;мультимедийный комплекс с 12.3 дюймового экрана; электро регулировка руля; вентиляция передних кресел; панорамная крыша с большим люком; профессиональная акустика Mark Levinson Pure Play с семнадцатью динамиками.Технические хаpaктеристики Lexus ES XV70 2019 года.Премиум – седан будет предложен в четырёх вариантах:a.     Lexus ES 200 – будет оснащён 2.0 литровой «четвёркой» в 150 лошадей и шести ступенчатой АКПП.b.     Lexus ES 250 — будет оснащён 2.5 литровым бензиновым мотором в 203 лошадей и восьми ступенчатой АКПП.c.      Lexus ES 350 — будет оснащён 3 литровой «шестёркой» в 302 лошади и восьми ступенчатой АКПП.d.     Lexus ES 300h — будет оснащён гибридной установкой (2.5 литровый бензиновым мотором в тандеме с электромотором, плюс к этому электромеханический вариатор, плюс никель – металлгидридная  батарея)  в 215 лошадей.Во всех вариантах седан будет  переднеприводным, и иметь независимую подвеску: спереди – «МакФерсон», а сзади – многорычажка.Тормозные механизмы колёс  — дисковые; место электро усилителя рулевого управления — на рейке.Стоимость базовой модели Lexus ES XV70 2019 года —  от 3.200.000 руб. Старт продаж ожидается осенью, в сентябре.«БМВ 3 серии» 2019 – интеллект и совершенство на колёсахНовый БМВ 3 серии переехал на  модульную основу CLAR, став массивнее и больше.Модель серии G20 подверглась существенной переработке, став первой БМВ, получившей интеpaктивную помощь в виде голосового помощника на базе Microsoft Azure.Хвала интерьеру, гимн слава комфорту и роскошиНовый интерьер приобрёл яркость и спортивность:седан подрос в длину на 85 мм;увеличился в ширину – на 17 мм;высота не изменилась;колея увеличилась спереди на 43 мм., а сзади – на 41 мм.Существенная перемена произошла в дизайне: «ноздри» и фары приобрели большую припухлость, лишившись лишней линии, разделявшей капот и бампер.Изменилась графика задней светотехники: она обрела две полосы светоотражателей.Новый седан получил восхитительную аэродинамику: её коэффициент стал равен всего лишь 0,23.Интерьер – всему примеризменения коснулись деталей: на прямые линии тоннеля переехала кнопка стартера;блок климатической системы и управления наружным светом стал кнопочным, а стояночный тормоз – электромеханическим.Комфорт водителя – в приоритетеориентированность на водителя выразилась в углах поворота двух больших дисплеев: экран виртуальной приборной панели стал больше (12.3 дюйма); в сравнении с величиной центрального тачскрина на передней панели (10.25 дюйма);«территория», расположенная между элементами управления и центральным тоннелем, отдана большому отсеку: в нём размещена беспроводная зарядка;задние пассажиры получили больше простора; подогрев сидений и собственный климат – контроль с  опционной трёх зонной системой.Багажник стал больше:  почти 500 литров.Идеальная оснащённость и максимальная безопасностьНовый седан приобрёл голосового помощника, активирующегося словами: «Окей, БМВ», или «Эй, БМВ».Этот помощник умеет реагировать не только на основные голосовые комaнды, но и на гораздо более сложные.В помощь водителю отдано буквально всё:активный круиз – контроль с функцией «стоп/старт»;помощник при движении задом, который сможет запомнить последние 50 метров пройденного маршрута и самостоятельно их проехать в той же траектории, но уже в обратном направлении;уникальные светодиодные блоки ближнего и дальнего освещения (к примеру, светодиодные фары BMW Laserlight, освещающие на 530 метров).Новый БМВ 3 серии стартует с пятью вариациями двигателей, мощностью от 184 – до 258 лошадей. К началу продаж, лишь BMW 320d  будет являться единственной с полным приводом. Наличием шести — цилиндрового мотора сможет похвастаться лишь дизельный БМВ 330d, имеющий трёхлитровый двигатель в 265 лошадей.Стоимость БМВ 3 серии, в стандартной комплектации, будет стоить от 3.000.000 руб. Старт продаж назначен на осень 2019 годаРезюмеСедан – автомобиль, вызывающий неизменный интерес большинства российских автолюбителей. Поэтому, ведущие автомобильные концерны  ежегодно предоставляют на российский рынок, как усовершенствованные модели любимых машин, так и принципиально новые модели. Седаны оптимально сочетают в себе пpaктичность и внешнюю представительность, благодаря типу кузова, разделяющему багажное отделение и салон.Мы рассмотрели седаны 2019 года, новинки которых порадуют российских автолюбителей в самое ближайшее время. Рассказав о шести моделях, представляющих бюджетный, средний и премиум сегменты, мы искренне надеемся, что смогли сориентировать Вас, и помочь с выбором именно Вашего седана....

26 02 2023 6:22:30

Тут ловить нечего: покупаем Audi A4 B6 за 300 тысяч рублей

Тут ловить нечего: покупаем Audi A4 B6 за 300 тысяч рублей  Есть два автомобиля нулевых, которым в России не очень повезло: это Mercedes-Benz W203 и Audi A4 B6.......

25 02 2023 4:13:25

Тюнинг Шевроле Лачетти: крутые фото

Тюнинг Шевроле Лачетти: крутые фото  Тюнинг машины и дополнительное оборудованиеНекоторое время назад повышенным спросом пользовался авто......

24 02 2023 2:49:59

Самые надежные и самые ненадежные авто 2019 года

Самые надежные и самые ненадежные авто 2019 года  Chevrolet Colorado и Camaro признали самыми ненадежными новыми автоChevrolet Colorado і Camaro визнали найненадійнішими новими авто...

23 02 2023 21:36:11

Тест Subaru Forester: Топ5 вопросов и ответов

Тест Subaru Forester: Топ5 вопросов и ответов  При знакомстве с новым Subaru Forester складывается впечатление, что разработчикам поставили задачу “Поменяйте все, но так, чтобы казалось, будто ничего...

22 02 2023 2:19:37

Great Wall Wingle 7: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Great Wall Wingle 7: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Wingle 7 - перша модель, розроблена відповідно до нової стратегії Great Wall Pickup. Завдяки світлодіодним фарам, хромованим шестикутної решітці радіатора...

21 02 2023 8:38:33

Ремонт и замена главного тормозного цилиндра

В машине не бывает главных и второстепенных узлов и агрегатов, но от выхода из строя некоторых из ни......

20 02 2023 13:30:53

Кроссовер BMW похвастается «умными» стеклами

Кроссовер BMW похвастается «умными» стеклами  В сети появилась новая порция информации о серийном кроссовере BMW iNext. На этот раз новинке приписывают «умные стекла» от Continental....

19 02 2023 1:31:18

Чудеса случаются: покупаем Mazda 6 II за 600 тысяч

Чудеса случаются: покупаем Mazda 6 II за 600 тысяч  Если первая “шестерка” была свежа и вместе со сменой модельных индексов предлагала своим покупателям......

18 02 2023 17:11:48

Электрические грузовики Renault Trucks – интересные факты с места производства

Электрические грузовики Renault Trucks – интересные факты с места производства  В марте 2020 года компания Renault Trucks начала производство грузовиков на электротяге – машин семейства D и D Wide Z.E....

17 02 2023 16:47:22

У дизеля есть будущее и этот новый Volkswagen прямое тому подтверждение

У дизеля есть будущее и этот новый Volkswagen прямое тому подтверждение  Volkswagen готовится разрушить современные тенденции со своим новым дизелем....

16 02 2023 5:25:18

Opet: как и где выпускают новое для Украины моторное масло

Opet: как и где выпускают новое для Украины моторное масло  Смотрим на новый инновационный завод по производству моторных масел Opet (Опэт)Дивимося на новий інноваційний завод з виробництва моторних олив Opet (Опет)...

15 02 2023 6:26:39

Как восстановить «мозги» после отключения аккумулятора

Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть зав......

14 02 2023 1:34:57

Honda построила концепт с восемью уровнями автономности

Honda Augmented Driving Concept умеет плавно переключаться между полуавтоматическим и полностью автоматическим управлением....

13 02 2023 23:18:48

Peugeot дала добро серийному 508 Sport Engineered

Peugeot дала добро серийному 508 Sport Engineered  В модельной линейке Peugeot 508 появится «заряженная» версия с приставкой Sport Engineered.У модельній лінійці Peugeot 508 з'явиться «заряджена» версія з приставкою Sport Engineered...

12 02 2023 19:14:27

Geely и Volvo показали симпатичную альтернативу новому Porsche Cayenne

Geely и Volvo показали симпатичную альтернативу новому Porsche Cayenne  Lynk & Co 05 разработан в сотрудничестве с инженерами Volvo....

11 02 2023 13:47:23

В Украине сделали аварийноспасательный автомобиль на базе Ford Ranger (видео)

В Украине сделали аварийноспасательный автомобиль на базе Ford Ranger (видео)  Украинская компания «Валидус Спецавто» наладило производство аварийно-спасательных автомобилей на базе пикапов Ford Ranger...

10 02 2023 7:10:14

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::