Электрокар BMW iX3: первые хаpaктеристики серийной версии > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Электрокар BMW iX3: первые хаpaктеристики серийной версии


Еще в апреле 2018 года BMW начала усердно трудиться над созданием своего первого электрического кроссовера на базе небольшого X3. Тогда, на пекинском автосалоне, баварцы даже выкатили концепт-кар, который и дал первое представление о будущей новинке. Компания провела множество тестов и лишь под конец года решила все же раскрыть подробные цифры.

Первое, о чем стоит упомянуть – серийный BMW iX3 представят широкой публике уже в 2020 году. В компании отмечают, что изначально модель будет доступна только с задним приводом. В основу кроссовера ляжет батарея на 74 кВт-ч, которая, собственно, и даст ему возможность проехать до 440 километров на одном заряде. В движение машину будет приводить система eDrive пятого поколения. Производитель очень гордится данной технологией, ведь помимо того, что они сами разработали ее с нуля, она также может быть с легкостью масштабирована, тем самым позволяя обpaбатывать любой диапазон мощности.

Кстати о мощности, новый BMW iX3 будет выдавать 286 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Как только этот автомобиль выйдет на конвейер, кроссовер X3 станет первым автомобилем в истории марки, имеющим в своем ассортименте как двигатель внутреннего сгорания, так и электрическую силовую установку.

/a>

 



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Нефтяники получат новенькие вахтовки КрАЗ

Нефтяники получат новенькие вахтовки КрАЗ  Вахтовые автобусы K-AB10 на шасси КрАЗ-63221 колесной формулы 6х6 изготовлены в сотрудничестве с ООО «Завод специального оборудования» (г. Ирклиев)...

21 09 2021 2:58:59

Lexus празднует 30 лет достижений

Lexus празднует 30 лет достижений  Революция бренда: как Lexus не только создавал роскошные автомобили, но и представлял новейшие разработки и дарил невероятные впечатления Революція бренда: як Lexus не лише створював розкішні автомобілі, а й представляв новітні розробки та дарував неймовірні враження...

20 09 2021 4:49:21

Что такое разварки и для чего они нужны

Что такое разварки и для чего они нужны  Новых автомобилей на рынке любых стран всегда много. Но столь же много и автомобилей старого образца......

19 09 2021 3:13:27

Снятие и замена задних стоек ВАЗ 2110

Снятие и замена задних стоек ВАЗ 2110  Задние стойки ВАЗ 2110, как в принципе и на любом другом легковом автомобиле, должны гасить колебани......

18 09 2021 6:52:55

Технология ремонта пластикового бампера своими руками

Во время эксплуатации автомобиля внешние части кузова нередко подвергаются механическим воздействиям......

17 09 2021 10:18:43

В Украине собираются вернуть техосмотр для автомобилей

В Украине собираются вернуть техосмотр для автомобилей  В Украине намерены вернуть техосмотр автомобилей, который отменили более 5 лет назад. Мининфраструктуры разработало соответствующий законопроект и вынесло его на всеобщее обсуждениеВ Україні мають намір повернути техогляд автомобілів, який скасували понад 5 років тому. Мінінфраструктури розробило відповідний законопроект і винесло його на загальне обговорення....

16 09 2021 3:50:30

Новый Suzuki Jimny превратили в короля тяжелого бездорожья

Новый Suzuki Jimny превратили в короля тяжелого бездорожья  У маленького внедорожника теперь съемная крыша, как у Jeep Wrangler.У маленького позашляховика тепер знімний дах, як у Jeep Wrangler....

15 09 2021 6:21:11

Двухмоторная Audi S4: 1160 л.с. и 2,5 секунды до 100 км/ч (видео)

Двухмоторная Audi S4: 1160 л.с. и 2,5 секунды до 100 км/ч (видео)  Драг-рейсерский универсал Audi S4 удивил двумя моторами и умопомрачительной динамикойДраг-рейсерський універсал Audi S4 здивував двома моторами і неймовірною динамікою...

14 09 2021 7:57:44

Фискер раскрыл имя будущего конкурента Tesla Cybertruck

Фискер раскрыл имя будущего конкурента Tesla Cybertruck  Хенрик Фискер, глава и основатель компании Fisker, случайно рассекретил имя будущего электрического пикапаГенрік Фіскер, глава і засновник компанії Fisker, випадково розсекретив назву майбутнього електричного пікапа...

13 09 2021 18:33:11

Хот-хэтчи: обзор | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Хот-хэтчи: обзор | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Поговорим о вещах заурядных. На первый взгляд. А на второй и на третий -не таких уж бaнaльных. Герои нашего обзора – хот-хэтчи. они же волки в овечьих шкурах.Даже если вы отец троих детей, то всё равно мечтаете ездить быстро. Но с тремя детскими креслами в большущем минивэне делать это как-то несподручно. Да. есть вариант – купить вторую машину в семью. Для души, так сказать. Для адреналину.Но что делать, если бюджет и так не самый внушительный, а ещё надо старшего в школу собирать, младшего пеленать.а за среднего давать взятку, чтобы пустили в садик? Спокойно, выход есть! Заряженные хэтчбеки. они же hot-hatch, изобретение немецких гениев Суть у всех проста: берется заурядная серийная машина, ставится более мощный мотор, делается тверже подвеска, и – вуаля! Зажигалка на каждый день готова. С понедельника по пятницу она будет исправно работать повозкой и тягловой лошадью. А по выходным радовать ускорениями и даже неким подобием перегрузок. Итак.Volkswagen Golf GTIОбъем двигателя: 2.0 литра Мощность: 2Ю л.с. Крутящий момент: 280 нМ Разгон 0-100 км/ч: 6.9 сек Максимальная скорость: 238 км/ч Объем багажника: 350-1305 л Средняя цена: 1 350 000 рубСобственно, с него всё и началось. В 70-х инженеры Volkswagen шутки ради всадили в Golf мощный мотор, немножко поколдовали над интерьером и получили… одну из лучших машин всех времен! Шутка затянулась, и сейчас мы ездим уже на шестой генерации модели. У неё 210-сильный турбированный мотор 2.0 TSI. заниженная подвеска и скорострельный робот с двумя сцеплениями DSG. Другого такого авто на российском рынке, увы. не встретишь.Приводу GTI строго передний, но, поверьте. – вам хватит! Эта машинка настолько послушная, настолько правильно настроена, что каждый поворот атакуется со всевозрастающим азapтом, а каждый светофорный старт похож на выстрел с поулпозишн в каком-нибудь кольцевом чемпионате. При этом он отлично собран – это же Golf! То есть его проектировали немцы со штангенциркулем и линейкой. И собирали они же. Дотошно и скрупулезно подгоняя деталь к детали. А раз это Golf, то у него вместительный багажник (+/- 400 литров), полноценный задний диван для троих пассажиров, удобный интерьер и небольшая стоимость страховки.Из недостатков – разве что ограниченный ресурс турбины двигателя. которую тысячах на ста придется менять. Или даже раньше – смотря как стартовать будете. Отдельные нарекания есть и к коробке DSG: владельцы жалуются, что иные экземпляры выходят из строя после 60000 км пробега. То есть аккурат тогда, когда у нормального человека кончается гарантия. В остальном – это феноменально быстрая, упругая, послушная, честная машина с большим багажником и удобными сиденьями.Skoda Octavia RSОбъем двигателя: 2.0 Мощность: 200 л.с. Крутящий момент: 280 нМ Разгон 0-100 км/ч: 7,2 сек Максимальная скорость: 240 км/ч Объем багажника: 560 – 1500 л Средняя цена: 1 200 000 руб.По большому счету это тот же Golf GTI. От него «чеху» достались агрегаты шасси, двигатель, коробка передач и прочие плюшки. Но вот в чём прелесть: в отличие от «Фольксвагена», у «Шкоды» багажник величиной со штат Алабама и глубиной угольной шахты. В этом багажнике можно комфортно спать вдвоем на привале, а в сентябре увезти сдачи весь урожай. Включая тот. что собрали соседи. – у которых нет такого багажника.Читайте также:   Грузовики MAN в России: модели и хаpaктеристикиДвигатель такой же: прекрасный 2.0 TSI. у которого всегда есть крутящий момент и с которым не страшно обгонять фуры на двухполосной дороге. За считанные метры до знака «Обгон запрещен».При этом у неё комфортная для хот-хэтча подвеска, которая держит удар в глубоких ямах и не качает на «волнах» асфальта. Клиренс вполне достаточен для того, чтобы с полной загрузкой выехать по грунтовке из коллективного сада/дачного поселка. И в поворотах она напоминает не груженый семейный хэтчбек из страны бывшего соцлагеря. а меткого каратиста, всегда бьющего точно в цель.В общем, она шикарно разгоняется, уверенно тормозит. феерично управляется, у нее багажник сгодится для переезда всей семьей на новое место жительства. Стоит она даже чуть дешевле, чем Golf GTI. но проблемы унаследовала от него, хрупкая DSG с не самыми высокими ресурсами (по отзывам пользователей), чувствительный к топливу и режиму работы турбины мотор. А еще непритязательный чешский шильдик на капоте. Который многих останавливает от покупки до сих пор. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Civic Type RОбъем двигателя: 2.0 Мощность: 201 л.с. Крутящий момент: 193 нМ Разгон 0-100 км/ч: 6.6 сек Максимальная скорость: 235 км/ч Объем багажника: 485- 1352 л Средняя цена: – 1 400 000 руб.Эта машина считается культовой у молодежи, только вот купить её – дорого. Оттого ездят на «косоручках» прошлого поколения.С менее приятным, чем у этого поколения, дизайном. Type R всё ещё можно найти у ряда дилеров по бросовым ценам – распродают товарные остатки со складов. У неё изумительный хондовский мотор с системой изменения фаз газораспределения, чёткая ручная коробка передач, педали с алюминиевыми накладками, злой звук выхлопа и реально спортивная подвеска. Пожалуй. из всех хот-хэтчей этот – самый жёсткий и тряский. Он дотошно считывает малейшую кочку, каждый стык в асфальте, изъян полотна, камушек и любую шероховатость. Даже если её там и нету вовсе. Для семейного человека препоной станет трёхдверный кузов: детей назад сажать неудобно. Особенно с креслами.Обзора назад почти нет из-за пижонского спойлера во всё стекло, бензин жрёт ведрами. Зато… Раскрутите мотор до 8000 оборотов в минуту. Напейтесь этим пьянящим рёвом выпускной системы. Ощутите, как кресло бьет вас по спине на ускорении. Посмотрите в окно, как пейзаж сливается в однородную разноцветную массу у вас на глазах. Потом гляньте на спидометр: там уже превышение, тянущее на лишение прав, но остановиться нереально. Civic Type R настолько превосходен в своем буйном разгоне. настолько интеpaктивен и послушен на манёврах, что о расходе топлива и возможном контакте с ГИБДД как-то забываешь. Машина хоть и выглядит как простой хэтч. таит в себе буйство дьявола и навыки спортсмена высокого класса.Mazda 3 MPSОбъем двигателя: 2.3 л Мощность: 260 л.с. Крутящий момент: 380 нМ Разгон 0-100 км/ч: 6.1 сек Максимальная скорость: 250 км/ч Объем багажника: 290-1229 Средняя цена: 1 252 000 руб.Забудьте всё, что мы рассказали о Type R. Потому что Mazda 3 MPS гораздо интереснее во всём. У неё пять дверей. То есть назад не придется заползать в сложенном в три погибели состоянии. У неё дерзкая «ноздря» воздухозаборника на капоте. И у нее целых 260 коней под капотом. Это много. Чертовски много. И она жёсткая. Банки с маринованными огурцами в багажнике лучше не перевозить: разобьются напрочь.Читайте также:   Новые седаны 2019 года в РоссииСнаружи – Mazda как Mazda. Но когда продавливаешь акселератор до упора, наружу вырывается разъяренный бульдог, который, брызгая слюной и сотрясая рыком округу, бросается вперед с какой-то невероятной, злой прытью. Mazda 3 Mps дальше всех отходит от своих бытовых сторон и ближе всех к спорту. И управиться с ней одной левой, как с Golf GTI. нельзя. Тут нужны умение, подход и смекалка....

12 09 2021 15:49:32

Первый электропикап Ford окажется круче Теслы

Первый электропикап Ford окажется круче Теслы   Электрический пикап Ford F-150 поступит в продажу с 2021 годаЕлектричний пікап Ford F-150 надійде у продаж з 2021 року...

11 09 2021 11:30:42

Посмотрите на суперкар из Дании за 1,5 миллиона евро

Посмотрите на суперкар из Дании за 1,5 миллиона евро  Суперкар Zenvo TSR-S выпустят в количестве пяти единиц...

10 09 2021 7:11:55

Сезон выгодных цен на автомобили Mitsubishi

Сезон выгодных цен на автомобили Mitsubishi  Официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в Украине, ООО «ЭМ ЭМ СИ Украина», объявляет выгодные условия приобретения автомобилей Mitsubishi Pajero...

09 09 2021 6:22:37

Тест Chery Tiggo 8 новый флагман бренда (видео)

Тест Chery Tiggo 8  новый флагман бренда (видео)  Людно было на экспозиции Chery на Шанхайском салоне - здесь презентовали новый кроссовер Chery Tiggo 8. Я и не думал, что он так быстро доберется до Украины!...

08 09 2021 17:50:15

Китайский клон Mercedes GLS оказался дороже оригинала

Китайский клон Mercedes GLS оказался дороже оригинала  Beijing BJ90 – лицензионная копия Mercedes-Benz GLS предыдущего поколенияBeijing BJ90 – ліцензійна копія Mercedes-Benz GLS попереднього покоління...

07 09 2021 2:53:56

Как утопить полмиллиона долларов в луже: дорогая свадьба с Lamborghini

Как утопить полмиллиона долларов в луже: дорогая свадьба с Lamborghini  Многим суперкарам, к сожалению, уготовлена схожая участь, ведь совладать с их мощностью действительно может не каждый...

06 09 2021 4:35:57

Как скрутить пробег автомобиля

Как скрутить пробег автомобиля  Те, кто собирается продать свой изрядно отходивший автомобиль, зачастую задаются вопросом, можно ли......

05 09 2021 0:14:55

Украинские специалисты Citroen завоевали 4ое место в Мировых Кубках PSA

Украинские специалисты Citroen завоевали 4ое место в Мировых Кубках PSA  Финал Мировых Кубков Группы PSA принес Украине важные награды: наши специалисты по послепродажному обслуживанию заняли 4-е место в двух направлениях! Это...

04 09 2021 9:21:31

Гроза суперкаров: старенький Mercedes 124 с хаpaктеристиками Bugatti

Гроза суперкаров: старенький Mercedes 124 с хаpaктеристиками Bugatti  Мощность двигателя Mercedes W124 Blueberry достигла 1000 силПотужність двигуна Mercedes W124 Blueberry досягла 1000 сил...

03 09 2021 6:29:46

Замена тормозных дисков своими руками

Замена тормозных дисков своими руками  Ключевую роль для безопасности в автомобиле играет тормозная система. Как раз неисправные тормоза, к......

02 09 2021 4:29:34

Власти решили сильно сократить количество автомобилей такси в России

Власти решили сильно сократить количество автомобилей такси в России    В Госдуме нашли решение задачи по регулированию работы извозчиков в регионах. Депутаты предло......

01 09 2021 8:16:53

Замена датчика фаз у Лада Гранта

Замена датчика фаз у Лада Гранта  В данной статье я напишу как произвести замену датчика фаз у Лада Гранта с фото инструкцией. Необход......

31 08 2021 11:15:11

Автомобиль года в Украине 2020: самый мощный Ford Ranger

Автомобиль года в Украине 2020: самый мощный Ford Ranger  Как и подобает многофункциональному автомобилю, у пикапа Ford Ranger множество версий и модификаций. А на вершине стоят самые мощные и быстрые. До...

30 08 2021 5:20:10

Замена ступицы колеса Ford Focus 2

Замена ступицы колеса Ford Focus 2  При возникновении различных неисправностей в ходовой части автомобиля появляются стуки и шумы, свиде......

29 08 2021 13:52:21

Стильный и дешевый: Geely показала новый седан

Стильный и дешевый: Geely показала новый седан  Новый бюджетный седан Geely Emgrand GL выходит на рынок со стильным дизайном и защитой от нашумевшего коронавируса. Поможет?Новий бюджетний седан Geely Emgrand GL виходить на ринок зі стильним дизайном і захистом від нашумілого коронавірусу. Допоможе?...

28 08 2021 0:15:24

Старый Toyota Land Cruiser без дверей продают по цене MercedesMaybach

Старый Toyota Land Cruiser без дверей продают по цене MercedesMaybach  Icon FJ40 Roadster получил двигатель V8 от Корвета и новую подвеску.Icon FJ40 Roadster отримав двигун V8 від Корвета і нову підвіску....

27 08 2021 6:20:53

Технология из 70х совершила прорыв в производстве двигателей

Технология из 70х совершила прорыв в производстве двигателей  Электрокары с каждым днем уверенно захватывают рынок, однако бензиновые моторы регулярно доpaбатываются, чтобы составить им достойную конкуренциюЕлектрокари з кожним днем впевнено захоплюють ринок, однак і бензинові мотори покращуються, щоб бути їм гідними конкурентами...

26 08 2021 10:25:24

В Украине стало легче получить красивые номера авто

В Украине стало легче получить красивые номера авто  Список свободных платных номеров авто выложили в открытый доступ.Список вільних платних номерів авто виклали у відкритий доступ....

25 08 2021 10:29:50

Троит на холодную

Троит на холодную  Водители, время от времени, сталкиваются с проблемой, когда при запуске двигателя на холодную, троит......

24 08 2021 9:48:23

Какая коробка передач лучше: вариатор, механика, классика или робот?

Какая коробка передач лучше: вариатор, механика, классика или робот? В списке хаpaктеристик, учитываемых при покупке автомобиля, вопрос связки двигатель-трaнcмиссия один из основополагающих. Плюсы и минусы механики, вариатора, робота, классической АКПП – предмет не только личной симпатии, но и неутихающего в обществе автолюбителей спора. Давайте разберемся, какая коробка передач лучше для спокойного передвижения по городу, динамичной езды и бездорожья. Каждая из перечисленных трaнcмиссий имеет обусловленные конструктивными особенностями преимущества и недостатки,Оглавление: Принцип работы МКПП В чем секрет надежности? АКПП с гидротрaнcформатором Все было бы хорошо, но… Чем хороши вариаторы? Стоит ли рисковать при покупке б/у авто? Роботизированная КПП Преселективные роботы с двумя сцеплениями Откуда столько хлопот? Какая коробка передач лучше? Как узнать, какая коробка передач стоит на авто? Принцип работы МКППВ МКПП крутящий момент от мотора через сцепление передается на первичный вал. Посредством косозубых шестерен первичный вал соединен с промежуточным и выходным валами. Для каждой из передач, кроме задней, на выходном валу устанавливается пара шестерен. Одна из шестерен жестко закреплена на валу, а вторая входит в зацепление с соответствующей шестерней промежуточного вала и имеет свободную посадку (вращается на подшипнике). При включении какой-либо из передач только одна пара шестерен находится в зацеплении с промежуточным валом и передает крутящий момент от двигателя на выходной вал трaнcмиссии.Для плавного переключения в конструкции предусмотрены синхронизаторы. Перемещая рычаг КПП в салоне, водитель через вилку и шток передвигает скользящую муфту. Именно после замыкания муфтой пара шестерен на выходном валу жестко соединяются и начинают вращаться с одинаковой скоростью. Муфты незадействованных передач при этом разомкнуты, а шестерни со свободной посадкой вращаются от промежуточного вала вхолостую. Блокирующее кольцо уравнивает скорости вращения валов, делая замыкание шестерен плавным. В случае износа синхронизатора при переключениях можно услышать хаpaктерный хруст. Задний ход в МКПП включается посредством промежуточной шестерни и не требует установки синхронизатора.Работа МКПП невозможно без сцепления, которое необходимо для временного размыкания ведомого диска от маховика двигателя. При выжатой педали сцепления крутящий момент от ДВС не передается на первичный вал трaнcмиссии.В чем секрет надежности?Из краткого описания устройство и принципа работы вы можете оценить, насколько просто устроена МКПП. Максимум металла и полное отсутствие электроники. Именно этим обусловлены ее основные преимущества:надежность;дешевизна производства. Комплектации с механической КПП будут дешевле аналогичных моделей с АКПП;экономичность, если сравнивать с классическими АКПП. В среднем авто на автомате потрeбляют на 1-2 л больше топлива;неприхотливость в обслуживании и ремонтопригодность. Рекомендованный интервал замены масла – 100 тыс.км, сцепление при должной эксплуатации способно пройти до 100-150 тыс. км. На современных авто хлопот может доставить лишь двухмассовые маховики, которые поголовно ставят в пару с дизельными ДВС и многими бензиновыми моторами;стойкость к нагрузкам. МКПП лучше всего справляются с ездой по бездорожью, перевозкой грузов.Самый весомый недостаток – более утомительное движение по городу, связанное с частым выжимом педали сцепления. У людей с нестандартной комплектацией больше шансов столкнуться с неудобствами в эргономике. Часто тяжело совместить правильный угол изгиба рук в локтях, расстояние до ручки КПП, хорошую обзорность и удобное положения для выжима педали сцепления.АКПП с гидротрaнcформаторомВ основе АКПП лежит принцип работы планетарного редуктора. В МКПП смена передаточных чисел происходит за счет разного диаметра зацепленных шестерней. В АКПП аналогичный эффект достигается блокировкой входов планетарных механизмов. В планетарной передачи мы можем получить необходимую скорость вращения на выходе, задавая различные скорости коронной и солнечной шестерен. Стандартная планетарная передача может обеспечить 3 различные скорости вращения выходного вала и обратный ход. Для получения большего числа передач в АКПП комбинируются несколько планетарных механизмов.Блокируются элементы планетарного механизма пакетами фрикционов. В незадействованном пакете фрикционов диски свободно вращаются относительно друг друга. Под действием давления масла, поступающего из гидроблока, диски прижимаются друг к другу – баpaбан и шестерня начинают вращаться как одно целое. На более старых моделях АКПП переход с 1 на 2 передачу осуществлялся тормозной лентой, а не пакетом фрикционов.Аналогично сцеплению в МКПП, для передачи крутящего момента от маховика двигателя к первичному валу в АКПП применяется гидротрaнcформатор. Насосное колесо жестко соединено с маховиком, а турбинное с первичным валом АКПП. При вращении насосного колеса в нем создается вихревой поток трaнcмиссионного масла. Выталкиваемая центробежной силой жидкость ATF заставляет вращаться турбинное колесо. Реактор необходим для эффективного перераспределения жидкости и увеличения крутящего момента на турбинном колесе.Недостаток такой конструкции в гидродинамических потерях на нагрев и сжимание трaнcмиссионного масла. Из-за механических потерь скорость турбинного колеса будет всегда меньше за скорость вращения насосной части. Чтобы минимизировать потерю крутящего момента, в конструкцию включают блокирующую муфту. При сжимании фрикционных дисков, турбинное колесо и маховик двигателя вращаются с одинаковой скоростью.За перераспределение масла по магистралям АКПП отвечает гидроблок. Золотниками и клапанами, с помощью которых жидкость распределяется по каналам, управляет ЭБУ автоматической коробки передач.Все было бы хорошо, но…Гидротрaнcформаторные АКПП старого образца при своевременной замене масла способны проходить от 200-500 тыс. км. При этом их ремонт, ввиду простоты конструкции и широкой распространенности, также не вызывает проблем. Но производители современных авто вынуждены постепенно отказываться от АКПП такого типа. Все из-за ужесточения экологических норм и требований к уменьшению вредных выбросов.Даже с увеличенным количеством ступеней и ранними блокировками гидротрaнcформатора АКПП проигрывают в эффективности роботам и вариаторам. При этом в скорости переключения новейшие образцы пpaктически ничем не уступают преселективным роботизированным КПП, чего нельзя сказать о старых автоматах. Переключались АКПП с большими задержками, отбирая секунды при разгоне и увеличивая расход топлива. К особенностям эксплуатации можно отнести проблемы с буксировкой и невозможность запустить авто с толкача. При грамотном использовании АКПП неплохо переносят бездорожье и перевозку грузов. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Если вы хотите от трaнcмиссии надежности и плавности хода, АКПП по-прежнему будет лучшим выбором для гражданской езды. К сожалению, купить новый автомобиль с традиционным автоматом в связке с хорошим двигателем становится все сложнее.Чем хороши вариаторы?Бесступенчатые трaнcмиссии (CVT) обеспечивают плавное изменение передаточных чисел. Наибольшее распространение получили клиноременные вариаторы с одной ременной передачей. Клиновидный ремень соединяет два шкива. Сдвижением и раздвижением стенок конических дисков достигается изменение диаметра шкивов. За счет плавного изменения передаточных чисел, водитель не ощущает смену передач.В коробках CVT используются следующие виды сцепления:электромагнитное;многодисковое гидравлическое;центробежное автоматическое;гидротрaнcформатор.Больше всего распространено мокрое многодисковое сцепление и гидротрасформатор, принцип работы которого мы рассмотрели выше. Именно вариаторы с гидротрaнcформатором самые надежные. До внедрения гидромуфты бесступенчатые коробки передач уже на небольших пробегах страдали растягиванием ремня и задирами на поверхности конусов. Для плавного переключения без пинков и задержек поверхности конусов должны быть идеально ровными. Поэтому вариаторы заслужили славу ненадежных агрегатов.Внесение в конструкцию гидротрaнcформатора значительно снизило нагрузку на ремень и конусные диски. До момента блокировки гидромуфты рывки при резких стартах и пробуксовке ведущих колес демпфируются за счет проскальзывания насосного колеса относительного турбинного. Жидкость ATF гасит ударные нагрузки, благодаря чему значительно возрос ресурс ремней и конусных шкивов.Стоит ли рисковать при покупке б/у авто?Несмотря на все конструктивные улучшения, вариаторы по-прежнему крайне требовательны к обслуживанию и эксплуатации в морозное время года. Масло следует менять только на оригинальное, обязательно обнуление сервисного счетчика старения масла в ЭБУ коробки передач. В мороз первые 15-30 минут на авто с вариатором следует двигаться крайне аккуратно. Риск повреждения конусных дисков на непрогретой КПП очень высок.Вариаторные коробки передач отлично работают в паре с любым двигателем. При поддержании невысокой скорости ЭБУ держит минимальные обороты, что обеспечивает топливную экономичность. Если же вам нужно динамично разогнаться, стрелка тахометра поднимется и зависнет в зоне максимальной эффективности двигателя. За счет бесступенчатого изменения передач крутящий момент постоянно передается на колеса. Усовершенствования конструкции вариаторных КПП позволило смелее использовать авто на легком бездорожье. Но по-прежнему CVT – это отличный вариант лишь для спокойной езды по городу и загородным трассам. При должном обслуживания многие вариаторы без проблем ходят 200-250 тыс. км.Роботизированная КППРобот по внутреннему устройству наиболее близок к механической коробке передаче. Разница лишь в том, что вилку сцепления и шток переключения передач передвигает не водитель, а сервоприводы. В автоматическом режиме за питание электромоторов отвечает ЭБУ коробки передач. Ориентируясь на скорость авто, нагрузку на двигатель, сигналы системы ABS, ESP, блок выбирает наиболее подходящую ступень. В ручном режиме передачи сменяются по комaнде водителя, воздействующего на подрулевые лепестки либо селектор.Главная проблема роботов – нерасторопность при переключении передач и невысокая надежность. ЭБУ не всегда может адекватно оценить сменяющиеся режимы движения и износ элементов КПП, из-за чего со временем неспешные переключения дополняются рывками, провалами и подергиваниями.Для производителей авто робот – самый дешевый способ предложить покупателю автоматическую КПП. В настоящее время такими коробками передач оснащаются бюджетные автомобили. Выбор робота вполне оправдан, если вам необходим свежое, недорогое авто на автомате.Преселективные роботы с двумя сцеплениямиОт обычной роботизированной КПП преселективный робот выгодно отличает наличие двух сцеплений. Каждое соединено с отдельным первичным валом и отвечает только за смену четных либо нечетных ступеней. Можно сказать, что внутри корпуса в паре работают две механические коробки передач.Когда автомобиль двигается на 3 передаче, подвижная муфта 4 передаче уже находится в зацеплении. Поэтому для перехода на высшую ступень достаточно отсоединить от маховика первичный вал нечетных скоростей и сразу же подсоединить вал четных ступеней. Благодаря этому передачи переключаются с минимальной потерей крутящего момента.Для разъединения маховика ДВС от трaнcмиссии используется два типа конструкций:сухое комбинированное сцепление. В одном корпусе соединены две корзины сцепления. Как и на роботизированной коробке с одним сцеплением, вилку выжимного подшипника передвигает сервопривод;мокрое сцепление. Работа стальных и фрикционных дисков полностью повторяет принцип работы пакетов фрикционов АКПП гидротрaнcформаторного типа.Откуда столько хлопот?Преселективные роботы Power Shift в свое время удивили малым ресурсом сцепления, потеющими сальниками, рывками и полным отказом уже на небольших пробегах. С еще большими проблемами столкнулись владельцы авто с DSG 6 (DQ250). ЭБУ коробок с сухим сцеплением в городском режиме перегревались, а сцепление редко выхаживало больше 50 тыс. км. С выходом DSG 7 (DQ 200, DQ500), на котором уже установлено мокрое сцепление, ситуация значительно исправилась. Но владельцы по-прежнему не застрахованы от проблем с износом сцепления, пинков и задержек при переключениях.Преселективные КПП создавались для молниеносного переключения без потери динамики разгона. Собственно, в гражданский трaнcпорт разработка перекочевала из автогонок. Но проблема в том, что даже мокрое сцепление не способно выдерживать постоянные толкания в пробках. Для незаметных переключений и старта с места без рывков фрикционные диски должны сжиматься плавно.Со временем из-за высокой температурной нагрузки стальные диски немного деформируются. Поэтому даже в разомкнутом состоянии диски соприкасаются. В режимах долгого проскальзывания фрикционных дисков, частых стартах и остановках, а именно это происходит в пробках, пакеты перегреваются. Пыльная взвесь и клей фрикционных дисков смываются маслом, после чего циркулируют по системе, забивая каналы мехатроника. Продукты износа фрикционных накладок выступают в качестве абразива, повреждая электромагнитные клапаны и их посадочные места.Добавьте к этому частый перегрев и быстрое старение жидкости ATF и вы получите целый букет проблем уже на небольшом пробеге. Именно таковую цену приходится платить владельцам за быстрое и плавное переключение скоростей.Какая коробка передач лучше?Хотите простую, надежную трaнcмиссию и вас не смущает дополнительная работа со сцеплением и ручкой КПП – берите механику. Желаете больше комфорта за небольшие деньги, ваш выбор – простейшая роботизированная КПП. Хотите ресурсную и при этом комфортную трaнcмиссию – берите классический автомат. При бережной эксплуатации в городской черте и небольших пробегах вариатор также не доставит хлопот. Ну а если вы любите получать удовольствие от динамичной езды, готовы мириться с конструктивными особенностями или хотите автомобиль выходного дня, покупайте авто с преселективным роботом.Помните, что нет общего понятия надежности вариатора, робота или АКПП. Есть конкретные удачные и неудачные экземпляры, а поэтому работающие по одному и тому же принципу модели коробок передач с пробегом могут вести себя по-разному. Перед покупкой изучите опыт владельцев авто с выбранной коробкой передач, по возможности исследуйте историю обслуживания выбранного б/у автомобиля.Как узнать, какая коробка передач стоит на авто?Третья педаль на авто с МКПП говорит сама за себя. В случае с АКПП быстро определить модель можно 2 способами:посмотреть комплектацию авто по VIN-code;узнать по двигателю и году выпуска автомобили. Перечень связок мотор-трaнcмиссия у большинства производителей ограничен. Поэтому тот или иной тип КПП часто можно встретить лишь с конкретным мотором....

23 08 2021 13:41:28

Как отремонтировать спидометр своими руками

Как отремонтировать спидометр своими руками  Не секрет, что точные показания спидометра крайне важны для водителя. Именно по этому прибору шофер......

22 08 2021 23:57:16

Дождались: Honda запускает производство запчастей для S2000

Дождались: Honda запускает производство запчастей для S2000  Почти у каждого автомобильного производителя есть настолько успешная модель, что она пользуется огромной популярностью и спросом даже спустя десятки лет...

21 08 2021 12:52:32

Посмотрите как эффектно горит культовый Ferrari F40 (видео)

Посмотрите как эффектно горит культовый Ferrari F40 (видео)  В сети появилось видео горящего суперкара Ferrari. Предположительно, инцидент произошел в МонакоУ мережі з'явилося відео охопленого полум'ям суперкара Ferrari. Імовірно, інцидент стався в Монако...

20 08 2021 18:10:53

Хендай Санта ФЕ 2019 года в новом кузове: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля

Хендай Санта ФЕ 2019 года в новом кузове: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля Hyundai Santa Fe 2019 – южнокорейский кроссовер городского типа, который уже официально представлен в Корее. На текущий момент уже начались продажи новой модели. Производитель официально представил широкой публике технические хаpaктеристики автомобиля, особенности его конструкции и прочую информацию. В сети Интернет в свободном доступе также находится немалое количество официальных фотографий обновленной модели.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические хаpaктеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года?Новое поколение Хендай Санта Фе 2019 года, по сравнению с моделями прошлых лет, претерпело большое количество изменений. Прежде всего, рейсталингу подвергся дизайн трaнcпортного средства. Кроссовер стал оснащаться совершенно иными передними фонарями (в верхней части, над фарами, расположились дневные ходовые огни), в нижней части фар были интегрированы противотуманные фонари. Радиаторная решетка получила новое оформление, капот оснастили иными выштамповками. Особенно выделяется «губа», с пластиковой отделанной «под хром» пластиной.Боковая часть автомобиля также была изменена: зеркала заднего вида получили новый дизайн, боковой выштампованный рисунок формирует совершенно другие, по сравнению с моделями предыдущего поколения, переходы и обводы. Дверные арки получили новый дизайн.Корма автомобиля выделяется фонарями, имеющими заостренную вытянутую форму, внешне изменился бампер Hyundai Santa Fe 2019, также стекло, установленное на задней двери, получило более вертикальное положение.Кроссовер получил стильный и дерзкий внешний вид. Помимо дизайнерских новшеств, автомобиль стал габаритнее:Длинна трaнcпортного средства составляет 4770 мм, что на 70 мм длиннее, чем модели предыдущего поколения;Ширина авто – 1890 мм, что на 10 мм шире по сравнению с прошлогодним Хендай Санта Фе.Высота автомобиля осталась неизменной, и составляет 1680 мм.Hyundai Santa Fe 2019 получил расширенную на 65 мм колесную базу, теперь она равна 2765 мм.Пластиковая накладка установленная спереди, измененная форма передней части трaнcпортного средства, увеличили коэффициент аэродинамического сопротивления: 0, 337, вместо 0,34. Конструкция Hyundai Santa Fe 2019 стала более прочной (в 2,5 раза), благодаря использованию высокопрочных сталей. Общая жесткость на кручение возросла на 15,4%.Изменения коснулись не только внешнего вида, и конструктивных особенностей экстерьера Hyundai Santa Fe, но и технических хаpaктеристик ходовой части автомобиля, интерьера салона.Технические хаpaктеристикиРоссийская версия Хендай Санта Фе 2019 года, получила полный привод и восьмискоростную коробку переключения передач. Базовая версия автомобиля будет оснащаться бензиновым силовым агрегатом, имеющим рабочий объем 2,4 литра, и мощность равную 185 лошадиных сил. Машина с таким оснащением обладает неплохой динамикой: до «сотни» она разгоняется за 11,4 секунды, а максимальная скорость авто равна 193 километром в час. Что касается расхода топлива, то в среднем, на каждые 100 километров пути, будет расходоваться 9,8 литров в смешанном режиме вождения.Турбированная дизельная модификация авто имеет мотор с мощностью, равной 200 лошадиных сил. Он может похвастать более впечатляющими динамическими свойствами при меньшем расходе топлива. Hyundai Santa Fe 2019 в данной модификации разгоняется до «сотни» за 9,5 секунд, развивает максимальную скорость равную 205 километром в час. Среднее потрeбление дизельного топлива составляет 7,7 литров на каждые 100 километров пути.Производителем также предусмотрена вариант Hyundai Santa Fe 2019 с V-образным, шестицилиндровым силовым агрегатом, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Версия автомобиля с этим мотором уже доступна для продажи на американском рынке, однако решение о поставках такого Хендай Санта Фе 2019 года, по-прежнему не принято. Если все-таки авто будет продаваться на территории России, то, вероятно, оно получит мотор мощность 249 лошадиных сил, 8,8 секунд разгона до 100 километров в час, максимальную скорость равную 211 километров в час, и средний расход топлива, равный 10,2 литра соответственно.Читайте также:   Peugeot 5008 2018-2019 годаАвтомобиль оснащается восьмиступенчатой коробкой переключения передач, и передним приводом, с возможностью подключения задней оси. Для этого в конструкции авто предусмотрена специальная муфта. Машина имеет независимую подвеску, для облегчения управления в авто предусмотрен электрический усилитель рулевого колеса, системы ABS И EBS отвечают за эффективность торможения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Интерьер и оборудованиеОсновной акцент оформления салонного интерьера автомобиля сделан на экране мультимедийной системы, который располагается пpaктически в центре консоли. Под ним установлен блок климатической установки, клавиши управления второстепенными функциями. Hyundai Santa Fe 2019 оснащен мульти-рулем, за которым расположены хорошо читаемые приборы: аналоговые тахометр, спидометр и цифровой дисплей бортового компьютера. В более дорогих комплектациях, все приборы цифровые: за рулевым колесом в данном случае располагается единый семидюймовый дисплей.Интерьер автомобиля оформляется приятным на ощупь пластиком, металлическими вставками, натуральной кожей. Для передних пассажиров и водителя, предусмотрены кресла с множеством регулировок, боковой поддержкой, опционально они оснащаются системами подогрева и вентилирования.Средний ряд номинально рассчитан на троих пассажиров, однако путешествовать с комфортом на нем, могут только два пассажира. Это связано с наличием высокого напольного тоннеля, и короткой подушкой дивана по центру.Внимание! Автомобиль оснащается технологией, которая позволяет управлять при помощи смартфона внешними камерами. Эта опция предназначена для ведения съемки, и последующего анализа дорожной ситуации, получения соответствующих фото и видео материалов.Комплектации и ценыHyundai Santa Fe 2019 года, который будет продаваться на территории России, официально получит четыре различные варианты комплектации:«Family», базовая версия автомобиля, обойдется покупателям в цену от 1 999 000 рублей. Машина будет оснащена 188-сильным силовым агрегатом, шестью подушками безопасности, системами ABS, EBD, ESC, 17-дюймовыми колесными дисками, двухзонной системой климат-контроля, обогревом рулевого колеса и передних сидений, а также аудиосистемой с 5-дюймовым монохромным экраном, и шестью динамика. Машина также получит задний парктроник.«Lifestyle», стоимость автомобиля начинается с отметки в 2 159 000 рублей. Опционально автолюбитель получает возможность заказать авто с турбированным дизельным мотором, в этом случае, Хендай Санта Фе 2019 станет дороже на 170 тысяч рублей.«Premier», 2 359 000 рублей – стартовая стоимость автомобиля. Турбированный дизельный мотор обойдется в сумму 2 529 000 рублей соответственно.«High-Tech. Цена наиболее оснащенной версии Хендай Санта Фе 2019 начинается с отметки в 2 699 000 рублей. Машина получила светодиодные фонари, 19-ти дюймовые колесные диски, кожаную отделку салона, мультимедийный медиацентр с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камеры кругового обзора, и ряд прочих опций, повышающих комфорт и безопасность использования авто,Дата выхода в РоссииСтарт продаж обновленного кроссовера начался 21 февраля 2018 года в Корее. Машину можно было приобрести еще до официальной презентации модели на Международном автосалоне в Женеве, который проходит в начале марта. Летом 2018 года обновленный Хендай Санта Фе начал продаваться на территории России. Предполагается, что сборка рейстайлинговой модели будет собираться в Калининграде, на заводе Автотор....

19 08 2021 20:36:58

Есть ли смысл выдавать права в 16 лет?

Есть ли смысл выдавать права в 16 лет?  Ушибы и шок – самые безобидные последствия аварии, пострадать в которой может не только водитель, но......

18 08 2021 22:10:56

Показан самый крутой внедорожник в истории MercedesMaybach

Показан самый крутой внедорожник в истории MercedesMaybach   На рынке SUV появился новый эталон роскоши – и его имя Mercedes-Maybach GLS 600....

17 08 2021 18:19:25

Первый электромобиль Porsche удивил запасом хода в реальных условиях

Первый электромобиль Porsche удивил запасом хода в реальных условиях  Фактически запас хода Porsche Taycan оказался на уровне паспортногоФактично запас ходу Porsche Taycan виявився на рівні паспортного...

16 08 2021 7:33:29

Самый дешевый Land Rover: дизайн как у Defender и платформа от Tata

Самый дешевый Land Rover: дизайн как у Defender и платформа от Tata  Новый кроссовер появится в 2021 году и будет доступен в Европе, Америке и КитаеНовий кросовер з'явиться у 2021 році і буде доступний в Європі, Америці та Китаї...

15 08 2021 9:45:56

Да сколько можно: Volkswagen Golf GTi и R опять станут быстрее

Да сколько можно: Volkswagen Golf GTi и R опять станут быстрее  Новенькие Volkswgaen Golf GTI и GTD должны появится в марте 2020 года, а TCR и Golf R - в сентябреНовенькі Volkswgaen Golf GTI і GTD мають з'явитися в березні 2020 року, а TCR і Golf R - у вересні...

13 08 2021 0:38:25

Автомобиль года в Украине 2020: новый кроссовер Opel Grandland X

Автомобиль года в Украине 2020: новый кроссовер Opel Grandland X  Opel продолжает расширять свою модельную линейку кроссоверов, и одна из новинок - Grandland X...

12 08 2021 19:38:30

Замена масла в коробке передач УАЗ

Замена масла в коробке передач УАЗ  Коробка передач на каждом автомобиле относится к важным агрегатам любого трaнcпортного средства, поэ......

11 08 2021 20:36:36

Внедорожник Porsche 1980х годов продают по цене нового Cayenne Turbo

Внедорожник Porsche 1980х годов продают по цене нового Cayenne Turbo  Внедорожную версию классического Porsche 911 1985 года продают за 135 тысяч евроПозашляхову версію класичного Porsche 911 1985 продають за 135 тисяч євро...

10 08 2021 13:39:41

В Европе появится первый дизайнцентр Tesla

В Европе появится первый дизайнцентр Tesla  В Европе появится новый дизайнерский центр Tesla, который построят недалеко от БерлинаУ Європі з'явиться новий дизайнерський центр Tesla, який побудують неподалік Берліна...

09 08 2021 8:54:24

Honda построила концепт с восемью уровнями автономности

Honda построила концепт с восемью уровнями автономности  Honda Augmented Driving Concept умеет плавно переключаться между полуавтоматическим и полностью автоматическим управлением....

08 08 2021 2:28:22

Самый необычный BMW в истории вернут в производство

Самый необычный BMW в истории вернут в производство  Современная Isetta будет компактным электромобилем...

07 08 2021 11:32:19

Как стать настоящим автомехаником: ремонт авто своими руками

Как стать настоящим автомехаником: ремонт авто своими руками  Как стать настоящим механиком? Как ремонтировать автомобиль самостоятельно? Эти и другие вопросы час......

06 08 2021 3:29:23

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность  За прошедшие три десятилетия моторы с распределённым и непосредственным впрыском топлива окончательн......

05 08 2021 18:40:48

44 Ford Ranger на службі в Київстар

44 Ford Ranger на службі в Київстар  Телекомунікаційна компанія Київстар поповнила парк своїх службових авто для технічного персоналу партією нових пікапів Ford Ranger. 44 авто цієї моделі...

04 08 2021 12:51:27

В России появился новый Toyota RAV4

В России появился новый Toyota RAV4  Известный японский автопроизводитель в начале октября дал старт приему заказов в России на новое пок......

03 08 2021 7:24:56

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::