Cамый большой автобус в мире превратили в кемпер > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Cамый большой автобус в мире превратили в кемпер

Cамый большой автобус в мире превратили в кемпер

Сегодня сочлeненным 18-метровым автобусом уже мало кого удивишь на городских маршрутах. Другое дело, когда такая машина, да еще и двухэтажная является туристическим лайнером. Neoplan Jumbocruiser N138 /4 остается единственным в мире двухэтажной «гармошкой» дальнего сообщения, соoбщает MAN Truck & Bus Ukraine.

Только представьте, 103 комфортабельных кресла на двух этажах. Причем переходить из салона первой секции в салон прицепа можно как по нижней, так и по верхней палубе. Из-за ограничений габаритов по высоте 4,0 м внутренняя высота второго этажа была всего 1,67 м. В автобусе установлены две климатические установки, кухня-буфет и туалет. Багажные отсеки имеют нешуточный полезный объем – 10 кубометров.

Neoplan Jumbocruiser выпускался почти 20 лет, вплоть до 1993 года. Однако за все это время выпустили только 11(!) экземпляров. Кроме того, несколько штук было изготовлено в далекой Японии.

Туристическая двухэтажная «гармошка» имеет колесную формулу 8х2. Ведущей является вторая ось, а за третьей осью расположен 12-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM404 мощностью 440 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой автоматической КП Allison. Из интересных конструкторских особенностей – пневматическая подвеска всех колес с системой автоматического перераспределения давления при маневрировании, что обеспечивает лучшую устойчивость высокого кузова.

Кстати, самый первый Neoplan Jumbocruiser был переделан в дом на колесах, и его можно было увидеть на недавней выставке коммерческих автомобилей IAA 2018 в Ганновере.


Электрооборудование автомобилей

Электрооборудование автомобилей  Электрооборудование в «жизни» любого автомобиля имеет большое значение – без него автомобиль не смог......

24 07 2024 12:21:11

Bentley Continental GT Mansory: трехэтажная вилла так быстро не поедет

Bentley Continental GT Mansory: трехэтажная вилла так быстро не поедет  Немецкие тюнеры перешили салон и поколдовали над мотором Bentley Continental GT CabrioletНімецькі тюнери перешили салон і поворожили над мотором Bentley Continental GT Cabriolet...

23 07 2024 19:59:31

Volkswagen Multivan – колесница в 300 лошадей

Volkswagen Multivan – колесница в 300 лошадей  Популярный люксовый минивен Volkswagen Multivan специалисты британского тюнингового ателье Star Performance довели до совершенства...

22 07 2024 2:33:50

Быстрая регулировка клапанов на переднеприводных ВАЗах

Быстрая регулировка клапанов на переднеприводных ВАЗах  Самостоятельная регулировка клапанов в переднеприводных автомобилях семейства ВАЗ – это весьма ответ......

21 07 2024 20:10:48

Audi A3 из бутылок: как немцы шьют салон из пластика

Audi A3 из бутылок: как немцы шьют салон из пластика  В новом Audi A3 использовали обивочные материалы из переработанных пластиковых бутылок.У новому Audi A3 використали оббивні матеріали з перероблених пластикових пляшок...

20 07 2024 18:56:35

Что делать, если автомобиль попал в яму?

Что делать, если автомобиль попал в яму?  Одна из компаний в Санкт-Петербурге – ведет статистику обращений водителей, повредивших автомобиль и......

19 07 2024 13:15:52

Audi etron: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Audi etron: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Перший серійний електромобіль марки Audi став справжнім викликом для ринку. Середньорозмірний кросовер обладнано акумуляторною батареєю на 95 кВт*год. За...

18 07 2024 3:56:25

Дома на колесах – интересные новинки на CMT 2020 (фото)

Дома на колесах – интересные новинки на CMT 2020 (фото)  В Штутгарте с 11 по 19 января проходит международная выставка Caravan Motor Tourismus (CMT 2020), где представлены дома на колесах на любой кошелек...

17 07 2024 15:18:28

Peugeot 5008 2018-2019 года: обзор, фото, технические хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России

Peugeot 5008 2018-2019 года: обзор, фото, технические хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России Французские автомобили занимают своё, особенное место в автомобилестроении. Они могут обладать блестящими техническими хаpaктеристиками или оставаться в тени, быть флагманом в отрасли или скромно влачить своё существование на рынках третьих стран. Нельзя отнять у них только одного: они обладают оригинальным внешним видом, как скажем Renault Logan, или радуют любителей автомобилей прекрасным дизайном, как Peugeot 5008.Эта модель появилась на свет в 2008 году в родном Париже на автосалоне. Машина сразу заставила обратить на себя внимание экспертов, простых автолюбителей внешним видом. Новый 5008 выделялся среди прочих кроссоверов, внедорожников импозантностью, респектабельностью французского буржуа.Модель была отнесена к классу компактвэнов, она стала первой подобной машиной такого класса в истории знаменитого французского бренда.Сейчас на рынке присутствует «Пежо» 5008 второй генерации, которую мы рассмотрим в нашем обзоре.Отличие Peugeot 5008 2019 годаПредставление второго поколения модели также прошло на парижской земле. Эта традиция приносит удачу автомобилям французской марки.Говорить, что за машинами первой генерации стояла очередь на рынке, нельзя, модель была востребована у определённой категории автолюбителей. Прежде всего её покупали в качестве семейного автомобиля. В большом 5 или 7-местном кузове хватало места для всех домочадцев, а также домашних питомцев, объёмной поклажи. Это идеальная машина для поездок на природу, дачу, в деревню всем кланом, большой компанией.Расскажем об отличиях Peugeot 5008 2019 года:Основным моментом будет смена классовой принадлежности. Автомобиль из минивэна превратился в кроссовер. Дело не только в том, что изменились габариты или стали другими хаpaктеристики. Минивэны не пользуются большой популярностью. Эта тенденция верна не только для нашего рынка, но и для европейского. Французы решили попробовать себя в новой «весовой» категории, как говорят спортсмены.В компании Peugeot прошла модернизация всего модельного ряда, в том числе и 5008. Теперь в этом автомобиле «всё хозяйство» расположено на платформе EMP Несмотря на то, что он увеличился в размерах, кроссовер «похудел», по сравнению с минивэном, стал меньше весить. В этом «виноваты» облегчённые металлические сплавы, делающие автомобиль прочнее и легче. Тенденция мирового автомобилестроения: снижение массы авто, и соответственно, борьба за лучшую аэродинамику, коснулась и этой модели.В связи с изменением архитектуры другими стали размеры кузовных деталей.Оптические приборы получили иную форму, в них применяются лампы нового типа.Приплюснутая по краям «бapaнка» придаёт интерьеру элемент спортивности.Видоизменилась панель приборов. Она получила нестандартную форму, увеличилась в объёме, условно разделена на несколько уровней.Отделочные материалы стали лучше по качеству, кресла удобнее. Всё это позволяет причислить 5008 «Пежо» к премиальному сегменту автомашин.Увеличился объём багажного отделения. При трaнcформации второго ряда кресел, складывающихся параллельно полу, наклону переднего пассажирского сидения, прострaнcтво получается фантастических размеров. В машине свободно можно перевозить бытовую технику, урожай с фермерских грядок, негабаритные стройматериалы. Хотя честно говоря, жалко использовать такого красавца для трaнcпортировки подобных грузов.В результате изменений машина стала ещё привлекательнее, что способствует увеличению её популярности на рынке.Внешний вид «Пежо» 5008Несмотря на большие габариты, кроссовер не выглядит неуклюжим динозавром на фоне стильных современных авто. Чувствуется, что он уверен в себе, надёжен и удобен. Это видно по манере его передвижения по дорогам с различным покрытием, рабочим качествам.Peugeot 5008 2019, обладает приличным дорожным просветом. Однако использовать его для путешествий по отечественному бездорожью нежелательно. Причина – отсутствие полного привода, а также нужного количества внедорожных режимов.Как уже было отмечено в обзоре, в кроссовере можно перевозить 5 или 7 человек. Сзади устанавливаются два кресла третьим рядом.Читайте также:   Tesla model SМодель сезона 2019 обладает красивой, французской, внешностью. Огромные колёса, такие же арочные прострaнcтва, большой формат воздухозаборника напоминают нам о классе авто. Рейлинги на крыше «под серебро», хромированные вставки, элегантные фонари освещения говорят об его предназначении: использовании в условиях мегаполиса. «Пежо» 5008 – типичный городской паркетник, на котором от случая к случаю приятно прокатиться до своей деревни по асфальтовой дороге. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Передняя часть кроссовера выглядит чрезвычайно эффектно: большая решётка радиатора, украшенная хромированной окантовкой и накладками под серебро, раскосая улыбка головной оптики. Прекрасным завершением картины является лев, логотип бренда, красующийся на изделиях компании с 1858 года.В зависимости от комплектации используются различные виды ламп. Они могут быть галогеновыми, либо светодиодными.Большие стёкла значительно расширяют возможности для обзора. Водителю и пассажирам прекрасно видно панораму происходящих событий через боковые, лобовое и тыльное стекла.Крышу логично завершает элегантный пластиковый спойлер. Накладка из такого же материала присутствует под окном задней двери. В неё вмонтированы эффектные стоп-сигналы.Интересно! Открыть дверку багажного отделения можно тремя способами:– с помощи пульта ДУ;– лёгким движением ноги перед сенсором;– нажав кнопку в салоне.Задний бампер вносит свою лепту в украшение кормы. Он приобрёл интересную форму: его боковые стороны расположены перпендикулярно к дороге.Производитель предлагает покупателю решить непростую задачу: выбрать цвет окраски кузова из 10 видов:серый;белый;чёрный;синий;тёмно-зелёный;тёмно-синий;тёмно-серый;серебристый;бежевый;белый перламутр.Автолюбителям предложены классические варианты окраски, а также цвет «металлик» для некоторых видов.Параметры моделиВ таблице указаны основные данные семейного кроссовера из Франции.НазваниеЗначениеГабариты д/ш/в (мм)4 641 х 1 844 х 1 646Клиренс (мм)190Колёсная база (мм)2 840Снаряжённая масса (кг)1 505Полная масса (кг)2 170Объём бака топлива (л)56Производителями рекомендуется применять 95-й бензин, а также ДТ отличного качества: зарубежные дизеля капризны.Назовём также типоразмеры шин, которые устанавливаются на заводе — изготовителе:– 215/65 R17;– 205/55 R19;– 225/55 R18.Помимо этих размеров есть другие варианты замены покрышек.ИнтерьерВ салоне кроссовера царит приятная, стильная атмосфера. В этом, прежде всего, «виновата» панель приборов. Её оформление необычно: отдельными блоками расположены бортовой компьютер, мультимедийная система, вентиляционные дефлекторы. Последние получили эффектное обрамление вставками «под хром». Все элементы вместе составляют целостную картину, выполненную в футуристическом стиле.Водителя порадует форма мультируля, напоминающая «бapaнку» спорткара. Удобны кресла с отличной боковой поддержкой. Крутые повороты не станут причиной для беспокойства.Интересно! В центре торпедо эффектно смотрится восьмидюймовый монитор. Устройство поддерживает систему Android Auto, функционирует Bluetooth. Последняя опция позволяет взаимодействовать со смартфоном. Можно, например, выводить на экран контакты из телефонной книги, различные приложения.Удобнее стало находиться на втором ряду. Кресла разделены в пропорции 40/20/40. Их части можно регулировать по углу наклона спинок. В заднюю сторону кресел водителя и переднего пассажира вмонтирован складной столик. Это позволяет устроить небольшой перекус во время движения или на стоянке.Сказать, что в салоне просторно – нельзя. Да, пять человек не испытают трудностей с размещением. Но лучше, чтобы эти люди были среднего роста, не очень полными.Зато размер багажника порадует даже скептика. В стандартном положении его объём равен 780 л, при сложенных креслах заднего ряда он возрастёт до 2 150 л.БезопасностьБольшим плюсом модели является её надёжная конструкция, защищающая людей при ДТП. Это подтверждают результаты краш-тестов Euro NCAP. Модель второго поколения получила высшую оценку – 5 звезд после их прохождения.Читайте также:   Jaguar XF 2013В автомобиле применяются следующие элементы активной и пассивной систем безопасности:фронтальные, боковые airbag;система помощи при экстремальном торможении BAS;шторки безопасности на окна;антиблокировочная система ABS;круиз-контроль;датчики помощи при парковке;контроль за состоянием водителя;система курсовой стабилизации ESP;крепления ISOFIX детских кресел;помощник при спуске с уклона;датчик давления в шинах;контроль по сохранению рядности движения;система распределения тормозных усилий EBD;работает система помощи при аварии ЭРА/ГЛОНАСС;блокировка задних дверей при начале движения.В кроссовере также установлены регулируемые подголовники, ремни безопасности.Технические хаpaктеристикиМеньше всех обновлений произошло в технической части. Осталась без изменений линейка силовых агрегатов, не получили наши автолюбители и полноприводную версию.ДвигателиКроссовер «Пежо» 5008 для российского рынка будет поставляться с двумя моторами. Его параметры, динамические данные показаны в таблице.Двигатель(л)Мощность(л. с.)Крутящий моментмакс. (Нм)Максимальнаяскорость (км/час)Разгон до100 км/час (сек)Среднийрасход топлива (л)1.6 THP бензин1502402069,26,02.0 Blue HDi дизель1503702009,84,8Для автолюбителей европейского континента предлагается ещё один вариант: ДВС на бензине 1.2 л.TрaнcмиссияПроизводители решили пока не баловать автолюбителей и с установкой новых видов КПП. С моторами будет работать единственный вариант: шестиступенчатая коробка — «автомат».Впереди в трaнcмиссии стоит независимая пружинная подвеска, сзади – полузависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости.Все колёса тормозят при помощи дисков, отличие в том, что на передней оси они будут с вентиляцией.Комплектации и ценыФранцузские производители дают возможность выбирать будущим российским владельцам «Пежо» среди трёх вариантов комплектаций:Active – цена стартует от 1 900 тыс. руб.;Allure – от 2 040 тыс. руб.;GT Line – от 2 180 тыс. руб.Познакомим для начала с минимальной версией.Active. В этой комплектации присутствуют следующие опции и устройства:4 подушки безопасности;климат-контроль на 2 зоны;галогеновые огни;подогрев передних кресел;системы безопасности ESP, ABS;парктроник задний;систему мультимедиа с экраном 8”;блок помощи при аварии ЭРА/ГЛОНАСС;датчики дождя и света;колёса из лёгких сплавов R17;помощник старта в гору;датчик контроля за состоянием водителя;крепления для детских кресел.Рулевое колесо в базовом варианте получила кожаную оплётку, кресла отделаны тканью.Allure. К опциям, имеющимся в минимальной комплектации, добавлены следующие:6 подушек безопасности;передний парктроник;диски R18;электропривод для складывания зеркал;регулировка руля по высоте и вылету;датчик контроля за шинами;рейлинги на крышу;обогрев зеркал.В комплектацию также входят декоративные молдинги.GT Line. В топовой версии возможна отделка салона кожей Nappa. Можно выбирать из нескольких, в основном тёмного цвета, вариантов.Помимо этого, в комплектации есть:шторки для пассажиров третьего ряда;камера заднего вида;запуск мотора без ключа;накладки на пороги.За дополнительную оплату можно приобрести систему автоматической парковки и другие интересные опции.Конкуренты на рынке«Пежо» 5008 предстоит вести борьбу за место под солнцем с моделями из азиатского региона: Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, Subaru Forester, Kia Sorento. Все они имеют примерно одинаковую стоимость, своих поклонников, свои сильные стороны и недостатки.Peugeot 5008 в РоссииНовая версия французского семейного кроссовера уже продается в нашей стране. Судя по началу продаж возрос интерес к модели. Однако особенность нашего рынка: повышенный спрос на бюджетные модели кроссоверов, типа Renault Duster, Nissan Terrano, Hyundai Creta сказывается....

16 07 2024 6:11:26

Как выглядит редкий суперкар Porsche после 100 тысяч км активной езды

Как выглядит редкий суперкар Porsche после 100 тысяч км активной езды  Этот Porsche Carrera GT был восстановлен после тяжелого ДТПЦей Porsche Carrera GT відновили після важкої ДТП...

15 07 2024 14:12:10

Компании Mazda исполнилось 100 лет: вспомним, как это было

Компании Mazda исполнилось 100 лет: вспомним, как это было  Не каждый автопроизводитель может похвастаться 100-летней историей. Сегодня мы вспомним, как развивалась японская компания Mazda, начав свой путь в далеком 1920 году....

14 07 2024 17:32:38

Зола и сажа: как автомобильное масло губит мотоциклетный мотор?

Зола и сажа: как автомобильное масло губит мотоциклетный мотор?  Те, кто начинал свою “колёсную” жизнь с мотоцикла лет эдак 20 назад, помнят неповторимый аромат выхл......

13 07 2024 18:12:28

Toyota сделала бесценный подарок всем владельцам старых Supra

Toyota сделала бесценный подарок всем владельцам старых Supra  Toyota объявила, что начнет воспроизводить отдельные запчасти для A70 и A80 Supra в рамках проекта GR Heritage Parts Project и будет продавать их как внутри страны, так и за рубежомToyota оголосила, що почне відтворювати окремі запчастини для A70 і A80 Supra в рамках проекту GR Heritage Parts Project і продаватиме їх як всередині країни, так і за кордоном...

12 07 2024 18:27:28

Замена топливного фильтра Лада Калина

Если вы начали замечать у своего авто рывки во время движения или начались проблемы с запуском двига......

11 07 2024 5:53:14

Самый крутой Jaguar преобразился до неузнаваемости

Самый крутой Jaguar преобразился до неузнаваемости  Впервые за семь лет дизайнеры Jaguar поработали над внешностью купе и кабриолета F-Type. Уперше за сім років дизайнери Jaguar попрацювали над зовнішністю купе і кабріолета F-Type....

10 07 2024 1:58:57

Самое роскошное китайское авто оценили как два RollsRoyce Phantom

Самое роскошное китайское авто оценили как два RollsRoyce Phantom  Цена нового Hongqi L5 – около миллиона долларовЦіна нового Hongqi L5 – близько мільйона доларів...

09 07 2024 4:12:21

Немцы назвали самые ненадежные кроссоверы современности

Немцы назвали самые ненадежные кроссоверы современности  В рейтинге от TÜV – довольно популярные и массовые модели кроссоверовУ рейтингу від TÜV – доволі популярні і масові моделі кросоверів...

08 07 2024 20:45:45

На каких машинах гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Почему гнет клапана при обрыве ГРМ? Известно, что работа клапанного механизма происходит следующим о......

07 07 2024 14:54:20

Регулировка углов колес на автомобиле

Регулировка углов колес на автомобиле  На автомобиле колеса устанавливаются под определенными углами – от правильности установки зависит, н......

06 07 2024 8:25:15

Сиденья BMW могут совершить переворот в автомобильной безопасности

Сиденья BMW могут совершить переворот в автомобильной безопасности  Немецкий производитель автомобилей класса люкс собирается показать нечто особенное в ближайшие несколько лет. Этим станет ничто иное, как уникальное автомобильное сиденье, которое сможет дать максимальный уровень безопасности и комфорта пассажирам....

05 07 2024 12:16:42

1 из 10: на продажу выставлен редчайший универсал в мире

1 из 10: на продажу выставлен редчайший универсал в мире  Аукционный дом Sotheby’s выставил на продажу один из десяти шутинг-брейков Intermeccanica Murena 429 GT. Т opги пройдут 20-21 марта в Палм-БичАукціонний дім Sotheby's виставив на продаж один із десяти шутінг-брейків Intermeccanica Murena 429 GT. Т opги відбудуться 20-21 березня в Палм-Біч...

04 07 2024 16:10:18

Как выглядит бюджетная версия Suzuki Swift за $8000

Как выглядит бюджетная версия Suzuki Swift за $8000  Дешевый седан на базе Suzuki Swift поймали на улице без какого-либо камуфляжа. Бюджетная новинка уже готова к выходу на рынок...

03 07 2024 13:51:13

Ремонт и замена главного тормозного цилиндра

В машине не бывает главных и второстепенных узлов и агрегатов, но от выхода из строя некоторых из ни......

02 07 2024 8:20:36

Замена охлаждающей жидкости Лада Приора

Быть владельцем даже самого дорогого и комфортного автомобиля очень нелегко. Ведь, несмотря на много......

01 07 2024 8:18:25

Новый пикап Volkswagen: нестандартный дизайн и начинка от Tiguan

Новый пикап Volkswagen: нестандартный дизайн и начинка от Tiguan  Volkswagen Tarok построен на платформе MQB и использует агрегаты Tiguan AllspaceVolkswagen Tarok побудовано на платформі MQB і використовує агрегати Tiguan Allspace...

30 06 2024 12:53:27

Лучшие спортседаны современности с харизмой из 2000х

Лучшие спортседаны современности с харизмой из 2000х  Кто-то скажет, что эта статья опоздала лет так на десять, кто-то с улыбкой вспомнит легенды прошлого. Но мы верим, что дух спортивных седанов живет в...

29 06 2024 0:53:50

Чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы они не окислялись

Чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы они не окислялись  Как известно, элементы и детали АКБ функционируют в условиях агрессивной химической среды. Поэтому д......

28 06 2024 3:59:23

Авторынок Украины в октябре продемонстрировал завидный рост

Авторынок Украины в октябре продемонстрировал завидный рост  Продажи новых авто в Украине выросли на четверть по сравнению с прошлым годом.Продаж нових авто в Україні зріс на чверть порівняно з минулим роком....

27 06 2024 16:38:10

Электрокар от Lexus имеет все шансы на успех: хаpaктеристики UX300e

Электрокар от Lexus имеет все шансы на успех: хаpaктеристики UX300e  Lexus серьезно затянул с выпуском своего первого электрокара, но, похоже, оно того стоило. Компания назвала первые подробности и хаpaктеристики, из которых следует только одно: новинка справится с конкуренцией на рынке электрокаров, а в частности - электрических кроссоверовLexus серйозно затягнув із випуском свого першого електрокара, але, схоже, це того варте. Компанія назвала перші подробиці і хаpaктеристики, з яких випливає тільки одне: новинка впорається з конкуренцією на ринку електрокарів, а зокрема - електричних кросоверів...

26 06 2024 12:49:53

Ну ты попал: мошенники освоили зимние методы автоподстав на дороге

Ну ты попал: мошенники освоили зимние методы автоподстав на дороге  С выпавшим снегом на проезжей части активизировались не только дорожники, выливающие тонны реагентов......

25 06 2024 18:33:51

Как выглядит дорогой Renault Duster для бездорожья (фото)

Как выглядит дорогой Renault Duster для бездорожья (фото) Новый Renault Duster 2020 получил крутую модификацию, за которую, правда, придется хорошенько заплатить. Украинские покупатели точно оценили бы!Новий Renault Duster 2020 отримав круту модифікацію, за яку, щоправда, доведеться добряче заплатити. Українські покупці точно оцінили б!...

24 06 2024 11:20:59

Посмотрите на причудливый гибрид Нивы и Гелендвагена

Посмотрите на причудливый гибрид Нивы и Гелендвагена   Старую Ниву решили превратить в клон Гелендваген АМГСтару Ниву вирішили перетворити на клон Гелендвагена АМГ...

23 06 2024 0:52:27

Отчего греются тормозные диски

Отчего греются тормозные диски  Современные машины, включая серийные модели, достаточно мощные и скоростные, поэтому бесперебойная р......

22 06 2024 19:52:58

Запотевают фары изнутри: что делать

Запотевают фары изнутри: что делать  Конденсат внутри головной фары или заднего фонаря автомобиля — распространённое, но далеко не безоби......

21 06 2024 7:25:57

Chevrolet Suburban попал на голливудскую Аллею славы

Chevrolet Suburban попал на голливудскую Аллею славы  Chevrolet Suburban стал первым автомобилем в мире с собственной звездой на голливудской Аллее славыChevrolet Suburban став першим автомобілем у світі з власною зіркою на голлівудській "Алеї слави"...

20 06 2024 13:37:39

Американцы выбрали лучшие авто 2020 года

Американцы выбрали лучшие авто 2020 года  Североамериканские журналисты высоко оценили новый Chevrolet CorvetteПівнічноамериканські журналісти високо оцінили новий Chevrolet Corvette...

19 06 2024 16:12:39

Посмотрите как эффектно горит культовый Ferrari F40 (видео)

Посмотрите как эффектно горит культовый Ferrari F40 (видео)  В сети появилось видео горящего суперкара Ferrari. Предположительно, инцидент произошел в МонакоУ мережі з'явилося відео охопленого полум'ям суперкара Ferrari. Імовірно, інцидент стався в Монако...

18 06 2024 16:29:55

Как быстро "пробить" авто по всем базам

Как быстро "пробить" авто по всем базам  Если вы часто сталкивались с покупкой или же продажей автомобилей, то, наверняка, встречались с опре......

17 06 2024 16:40:29

Претенденти на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Електромобіль»

Претенденти на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Електромобіль»  Електромобілі в Україні стають дедалі популярнішими. Причому мова йде і про нові пропозиції. Цього разу і в акції Авто Року 2020 у відповідному класі...

16 06 2024 6:17:11

Ниссан кашкай 2019 в новом кузове: комплектации, хаpaктеристики, цены и дата выхода в России

Ниссан кашкай 2019 в новом кузове: комплектации, хаpaктеристики, цены и дата выхода в России Эта модель японского международного альянса Renault – Nissan заслужила особое место в истории автомобилестроения. Появившись на свет в 2006 году, он был похож на того самого иранского дикаря из племени кашкаев, в честь которого был назван. Его внешний вид был необычен для моделей того времени. Поэтому эксперты отрасли, журналисты автомобильных СМИ, с любопытством смотрели на его появление, не выдавая никаких авансов.Зато автолюбители приняли его «на ура!». Это подтверждают цифры продаж кроссовера. Завод в английском Сандерленде, где выпускали автомобиль, пришлось перевести на трехсменный график, чтобы удовлетворить спрос покупателей.Оглавление: Отличия нового «Кашкая» от предыдущих версий Экстерьер Данные нового «Кашкая» Интерьер Безопасность Технические хаpaктеристики Двигатели Tрaнcмиссия Комплектации Цены на «Ниссан Кашкай» 2019 Конкуренты на рынке Резюме В нашей стране популярность модели велика с первых дней появления. В салонах дилеров выстраивались огромные очереди на покупку автомобиля и тест-драйвы.На заметку! За 2017 год было реализовано 20 223 машины, что больше показателя предыдущего сезона на 6%. Это говорит о том, что модель не потеряла своей востребованности и в наше время.«Кашкай» стал прообразом для многих моделей: скошенная крыша, стремительные силуэты кузовных деталей до нынешнего времени остаются в тренде. Было выпущено два поколения японского кроссовера, произведено несколько рестайлингов. Сейчас стартуют продажи очередной модификации: Nissan Qashqai 2019 модельного года.Отличия нового «Кашкая» от предыдущих версийМодель предстала перед широким кругом публики на автосалоне в Женеве весной 2017 года. Интересно! Обновленный кроссовер стал выглядеть более выразительно, современно. Производители, следуя модной тенденции в автомобилестроении, пытались сделать свою модель более спортивной, динамичной.Это у них неплохо получилось. В целом кардинальных изменений не произошло. Произошёл очередной фейслифтинг модели.Об этом говорят его следующие отличия:Существенные изменения произошли в форме и размерах головных оптических приборов.Обновилась радиаторная решётка, приобрела вставку из хрома.Видоизменились бампера.Корму также затронули изменения: появилась стальная накладка, защищающая низ кроссовера от попадания камней, иными стали задние фонари.Появился новый руль. Его немного «приплюснули» снизу, чтобы облегчить посадку в кресло.Мультимедийная система получила поддержку Android Auto и Google Car Play.На заднем ряду стало более просторно: «ужались» спинки передних сидений, уменьшился центральный тоннель, закрывающий детали трaнcмиссии.Для комфорта пассажиров этого же ряда разместили воздуховоды.Установлено новое сиденье для водителя с электроприводом и поясничной опорой.Появилось несколько продвинутых систем, причём даже в минимальной комплектации.Как видно из перечисленных отличий, в технической части обновлений не произошло.ЭкстерьерНа заметку! Внешний вид продолжает покорять поклонников компактных кроссоверов также, как и десять с лишним лет назад.Для улучшения качества освещения увеличилось количество светодиодов в головных фарах: их стало на три больше – девять. Форму фар заузили, поэтому машина выглядит более агрессивно, стала похожа на хищника.Новую решётку радиатора украшает элегантная хромированная вставка, окаймляющая фирменный логотип компании.Передний бампер получил новую форму и размеры. В нижних его проёмах спрятаны узкие противотуманные фары и воздухозаборники. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Крышу автомобиля украшают рейлинги, а стекло задней двери защищает от атмосферных осадков и пыли элегантный спойлер.Новый «Ниссан Кашкай» 2019 получил дополнительные цвета по окраске кузова. Теперь их стало девять:белый;красный;чёрный;серый;гoлyбой;серебряный;перламутровый;бронзовый;синий.Как видно из перечисленного появилось два новых цвета. Перед покупателем встаёт непростая проблема с выбором цвета.Данные нового «Кашкая»Приведём некоторые параметры этого кроссовера:габариты (длина/ширина/высота): 4 377 х 1 806 х 1 590 мм;колёсная база: 2 646 мм;клиренс: 200 мм;масса автомобиля (снаряжённая/полная): 1 373/1 855 кг;типоразмер покрышек: 215/65 R16, 215/60 R17, 215/45 R19, 215/55 RЧитайте также:   Suzuki Jimny 2019 нового модельного годаПроизводители рекомендуют использование Аи-95 Euro 5. Объём топливного бака – 55 л.ИнтерьерВ салоне стало более уютно. Японцы учли замечания, которые высказывались в их адрес по поводу качества отделки, недостаточного прострaнcтвенного объёма. Хотя в габаритах автомобиль не увеличился, за счет освоения внутренних резервов в салоне теперь более свободно. На заднем сидении можно посадить и третьего пассажира, но лучше невысокого роста и не слишком полного.Более удобным и спортивным стал руль, форма кресел. Водителю и пассажирам можно совершать длительные поездки в комфортной обстановке.Увеличился в объёме и размерах центральный подлокотник. В нём теперь уберётся больше различной «мелочёвки».На заметку! Партнерство с европейцами приносит свои положительные результаты для японских производителей. Теперь в салоне присутствует помимо самурайской эргономики европейская комфортная обстановка. В результате от такого слияния двух стилей выигрывают только потребители.Это заметно по оформлению интерьера Qashqai, внутри стало по-домашнему уютно.В середине приборной панели располагается дисплей мультимедийной системы. Помимо него уюта при поездке добавят новые шумопоглощающие материалы, а также установка более толстых стёкол. В салоне стало тише и комфортнее.Багажное отделение осталось без изменений. Его объём в стандартном положении 430 л, при трaнcформации заднего ряда кресел 1 585 л.БезопасностьЧему нужно европейским производителям поучиться у производителей из Страны Восходящего солнца, так это отношению к безопасности людей, находящихся в салоне авто. После провального краш-теста для кроссовера первой генерации прошло 10 лет. За это время разработчики модели компании Nissan сумели исправить свои ошибки.Интересно! В результате обновленный «Ниссан Кашкай» в новом кузове прошёл очередное испытание Euro NCAP на отлично.При ударах со всех сторон машина оставалась безопасной для манекенов, находящихся внутри неё. В настоящее время автомобиль удерживает лидерские позиции по безопасности.Расскажем, какие устройства и системы присутствуют в новой модели:airbag для водителя и переднего пассажира;боковые подушки безопасности, шторки;антиблокировочная система торможения (ABS);контроль за состоянием водителя (DAS);электронная система динамической стабилизации (ESP);блокировка замков задних дверей;система помощи при парковке (передняя и задняя);иммобилайзер;система мониторинга «мёртвых» зон (BSW);камера кругового обзора;система распознавания движущихся объектов (MOD);устройство «свободные руки» (Hands Free/Bluetooth).Хочется отметить, что большинство из этих жизненно нужных функций установлено уже в базовой комплектации.Технические хаpaктеристикиОбновлённый «Ниссан Кашкай» в России предстанет перед нашими автолюбителями с прежними силовыми агрегатами и трaнcмиссией. Под капотом могут находиться один из двух бензиновых ДВС или его дизельный собрат.ДвигателиПеречислим параметры моторов и динамические параметры в таблице.Двигательобъём (л)Мощность(л/с)Максимальная скорость (км/час)Разгон до 100 км/час (сек)Расход топлива (л)1.2 бензин11518510,97,8/6,2/5,31.6 дизель турбо13018311,15,6/4,9/4,52.0 бензин1441949,910,7/7,7/6,0Силовые агрегаты уже апробированы в наших условиях. Они отличаются надёжной работой и имеют длительный эксплуатационный ресурс.TрaнcмиссияВ автомобиле будут установлены в зависимости от комплектации шестиступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор.Подвеска Qashqai 2019 отрегулирована по-новому. Модернизирована рулевая колонка. Японцы стремятся как можно больше приспособить свои механизмы к нашим условиям. По этой же причине установлен аккумулятор большей мощности, увеличился в размерах бачок омывателя. Как показали первые испытания обновлённого кроссовера улучшилось управление, более плавным стал ход автомобиля.На отечественном рынке будут предложены автомобили с передним приводом и полноприводные модели. Спереди и сзади будут располагаться независимые пружинные подвески и дисковые тормоза.КомплектацииАвтомобиль будет предложен покупателям в шести комплектациях. Это:XE;SE;SE+;QE;Le;LE+.Интерес представляет базовый вариант. Производители сделали его намного интереснее, чем в прежних моделях.XE. Штатным силовым агрегатом является двигатель 1.2 л. В паре с ним установлена МКПП. Есть возможность размещения более мощного двухлитрового мотора и вариатора. Но это обойдётся покупателю соответственно в 60 и 120 тыс. руб.Комплектация оснащена:штатной аудиосистемой с MP3;кондиционером;регулировкой рулевой колонки в двух измерениях;подогревом и электроприводом боковых зеркал;обогревом сидений;электроподъёмниками всех стёкол;ДУ центральным замком;автоматическим «ручником»;шестью подушками безопасности;системами ABS, ESP;круиз-контролем;помощником при подъёме в гору;устройством «свободные руки».Нужно признать, что автомобиль в минимальном варианте оснащён очень прилично.Для сравнения приведём пример топовой комплектации.LE+. В неё входят, кроме опций, установленных в предыдущих вариантах, следующие функции и системы:электропривод регулировки водительского сидения;панорамная крыша;салон с отделкой кожей;зеркало заднего вида, способное затемняться при ярком свете;запуск мотора от кнопки;электропривод сворачивания боковых зеркал;устройство контроля за «слепыми» зонами;система контроля за перемещающимися объектами;контроль сохранения курса движения;устройство по наблюдению за состоянием водителя;помощник парковки.Штатным будет в этом варианте «движок» мощностью в 144 л. с. С ним также устанавливается бесступенчатый вариатор.Цены на «Ниссан Кашкай» 2019Базовая комплектация стартует в цене от 1 200 тыс. руб. Версии SE и SE+ обойдутся покупателю в 1 295 и 1 335 тыс. руб. соответственно. Qashqai варианта SE с дизельным двигателем потянет на 1 505 ты. руб. На 20 тысяч дороже будет стоить комплектация QE.Стоимость LE и LE+ равняется 1 635 и 1 695 тыс. руб. Интересно, что в любой из комплектаций за выбор цвета «металлик» придётся доплатить ещё 17 тыс. руб.Конкуренты на рынкеСейчас. В отличие от того времени, когда «Кашкай» первого поколения появился на свет, конкуренция в классе кроссоверов значительно возросла. Каждый из уважающих себя производителей стремится представить свой товар в этом сегменте. Поэтому понятна причина японцев из Nissan как можно улучшить оснастить своё детище.Оппонентами автомобиля являются:строгий немец Volkswagen Tiguan;южнокорейский кроссовер Kia Sportage;стремительная и агрессивная японка Mazda CX-5;респектабельный француз Peugeot 3008;солидный Hyundai Tucson также из Южной Кореи;дерзкий американец Ford Kuga.Можно ждать также серьёзных соперников из Поднебесной. Если ещё недавно над ними усмехались, указывая на их огромное количество бpaка, то сейчас ситуация изменилась. Китайцы – прилежные ученики, и добросовестно выполняют работу над ошибками. Такие модели, как Changan CS55, баварско-китайский Brilliance V5, Haval H6 и ряд других моделей могут привлечь к себе внимание покупателей. Их основной козырь – доступная стоимость.РезюмеЭта популярная модель известного японского бренда с возрастом не стареет. Очередное обновление доказывает это. «Кашкай», как и прежде привлекает к себе внимание молодого поколения, но его с удовольствием берут к себе в помощники и люди более старшего возраста.На заметку! Кроссовер прекрасно подойдёт для семейных поездок на природу, на дачу, в деревню. Места для того, чтобы увезти туда всех члeнов семьи – у него достаточно.Путешествия по дорогам, на которых кончается асфальт, ему не подойдут: жалко такого красавца заставлять пачкаться в грязи российской глубинки. Да и внедорожных возможностей у него маловато.Хочется верить, что мы увидим ещё не одно поколение этого пионера современных кроссоверов....

15 06 2024 0:48:49

Uber запустил новое приложение для Киева: как оно работает

Uber запустил новое приложение для Киева: как оно работает  С помощью нового приложения жизнь киевлян станет прощеЗа допомогою нової програми життя киян стане простішим...

14 06 2024 17:53:48

Рамная Нива от украинских тюнеров – неожиданное продолжение (видео)

Рамная Нива от украинских тюнеров – неожиданное продолжение (видео)  С 5 по 7 марта в МВЦ проходит выставка «Рыболовля. Охота. Туризм 2020», на которой представлены и внедорожники, в частности доработанная украинскими тюнерами Нива ВАЗ-21213...

13 06 2024 3:10:38

Первый электрокроссовер Volkswagen: цена как у Tiguan и 500 км запаса хода

Первый электрокроссовер Volkswagen: цена как у Tiguan и 500 км запаса хода  Электромобиль Volkswagen ID.4 будут выпускать в Германии, США и КитаеЕлектромобіль Volkswagen ID.4 випускатимуть у Німеччині, США та Китаї...

12 06 2024 16:49:56

FAW и Toyota подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

FAW Group (FAW) и Toyota Motor Corporation (Toyota) подписали рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве по развитию электрифицированных и...

11 06 2024 9:18:10

Внезапно: 7летний Porsche Cayenne против новой Теслы (видео)

Внезапно: 7летний Porsche Cayenne против новой Теслы (видео)  Tesla Model X далеко не всегда быстрее бензиновых конкурентовTesla Model X далеко не завжди швидший за бензинових конкурентів...

10 06 2024 1:29:15

Стартовали продажи младшего брата Toyota RAV4

Стартовали продажи младшего брата Toyota RAV4  Компактный кроссовер Toyota Raize ожидаемо оказался самым доступным в линейке SUV японской маркиКомпактний кросовер Toyota Raize очікувано виявився найдоступнішим у лінійці SUV японської марки...

09 06 2024 19:34:54

Первая гонка на кроссоверах Lamborghini Urus состоится этой осенью

Первая гонка на кроссоверах Lamborghini Urus состоится этой осенью  После выхода гоночного Lamborghini Urus – Urus ST-X – итальянская марка выпустит бензоэлектрическую версию дорожной версии моделиПісля виходу гоночного Lamborghini Urus - Urus ST-X - італійська марка випустить бензоелектричну версію дорожньої версії моделі...

08 06 2024 21:21:49

Как почистить дроссельную заслонку

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впуск......

07 06 2024 11:20:51

Датчик давления в шинах: как работает, установка, замена, сброс и отключение

Датчик давления в шинах: как работает, установка, замена, сброс и отключение Датчики – технические устройства, преобразующие снимаемую информацию (давление) в электрический сигнал. Это конструкционно обособленная часть измерительной системы машины.Оглавление: Зачем нужны датчики давления в шинах Как работает датчик давления в шинах Возможные неисправности и их признаки Как установить и настроить датчик Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинах Установка и настройка Как отключить датчики давления в шинах Как проверить датчики давления в шинах Как сбросить датчик давления в шинах Зачем нужны датчики давления в шинахИсследования, проведенные в Америке и Европе, показали, что многие автовладельцы не проверяют шины непосредственно перед эксплуатацией авто, что приводит к повышению опасности на дорогах. А 40% владельцев автомобилей интересуются этим не чаще раза в год.Tyre pressure monitoring system – система контроля давления в шинах и предупреждения водителей. Она информирует о несоответствии показаний приборов с установленным значением датчиков. При несоответствии давления определенным показателям на пульте загорается звуковой и/или световой сигнал.Следует отметить, что давление не соответствующее норме, приводит к повышенной опасности, увеличивает расход горючего и оказывает существенное влияние на степень и быстроту износа шин.Как работает датчик давления в шинахПринцип работы этих приборов одинаков для всех видов устройств. Рассмотрим, как данные о состоянии шин попадают на пульт управления:На колесо закрепляется контроллер, который собирает и регистрирует данные о давлении и других параметрах.Датчик передает полученные данные с частотой 2 – 3 секунды трaнcиверу. Передача показаний контроллера осуществляется через Bluetooth.Программа обpaбатывает пришедшую информацию и сравнивает полученные значения с имеющимися допусками. Если совокупность показателей превышает предельные для нормальной работы шин значения, то программа сигнализирует об этом водителю. Аналогичным образом обpaбатывают данные о пониженных значениях давления.Сигналы на разных устройствах могут быть звуковыми и/или световыми.Предельные значения рабочих параметров можно задавать самостоятельно. Производитель, как правило, допускает регулировку устройства в пределах от 1,7 до 3,2 бара.Некоторые системы имеют возможность информировать владельца устройства, подавая сообщения на смартфон.Теперь разберемся, каким образом эти измерительные устройства рассчитывают давление. Как правило, датчик сравнивает угловое вращение отдельно взятых колес. По угловой скорости можно вычислить расстояния, которые колеса проходят за одно полное вращение. Не трудно определить, что при разном давлении изменяется и наружный диаметр колеса. Это изменение настолько мало, что не видно невооруженным глазом. А датчик фиксирует даже небольшую разницу. Именно это несоответствие и регистрирует система.Датчик давления в шинах Mazda MX-5Если датчики реагируют даже на небольшое изменение окружности колеса, то будет не лишним выяснить, по каким механическим причинам они могут изменяться, чтобы исключить неверное толкование сигналов системы:Слишком маленькое давление в шинах.Была произведена замена колеса на отличающиеся по форме, размеру шины, протекторы и т.д.Аналогичным образом действует на систему и установка запасного колеса, которое чаще всего имеет отличный от основных колес диск и другие нестыковки.Шины повреждены.Нагрузка на автомобиль распределена неравномерно, вследствие чего он перегружен на какую-нибудь из сторон.Колеса одной из осей перегружены. Такое бывает, при прохождении машиной спуска или подъема, буксировке прицепа.На автомобиль установлены цепи, создающие противоскользящий эффект.Возможные неисправности и их признакиРассмотрим основные причины, когда система может подавать сигналы о недостаточном давлении:после смены колес;при смене их взаимного расположения (взаимной перестановке).Если после таких манипуляций система подает сигналы о разбалансировке давлений, то надо сбросить настройки и вернуться к базовой установке. Контрольный сигнал может гореть и после переустановки базовых настроек. Рассмотрим хаpaктерные случаи данных неисправностей:Горение контрольной лампы сигнализирует о сильной разности давлений. То есть, показатель давления хотя бы в одном из колес не соответствует настроенным значениям.Мигание индикатора означает выход из строя системы. Для избавления от ошибки придется прибегнуть к помощи сервисного центра.Горение индикатора во время спортивного вождения, движения по скользкой, грунтовой дороге не считается неисправностью, если при устранении причин, вызывающих ошибку, сигнальный индикатор гаснет.Читайте также:   Как правильно хранить шиныКаковы ваши действия после сигнала о неудовлетворительном давлении? Прежде всего, надо руководствоваться тем, что система исправна и индикатор свидетельствует о реальных недостатках ходовой части автомобиля. Поэтому следует сразу понизить скорость, не используя резких торможений и стремительного вращения руля. Затем следует остановиться и произвести проверку целостности шин и измерить давление.Датчик давления в шинах Toyota (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Но не следует бездумно доверяться системе проверки давления. Так, если колеса равномерно теряют давление, система не будет подавать аварийный сигнал. Точно так же не сможет она среагировать на слишком быстрое падение давления. Такое случается при резком разрушении колеса. Это связано с особенностью определения и подсчета отклонений. Для их правильной диагностики машине требуется совершить небольшой пробег – только в этом случае программа выдает сигнал несоответствия.Кроме того, базовую установку следует обновлять регулярно через каждые 10000 км пробега или один раз в год, чтобы исключить погрешности и ошибки системы.Как установить и настроить датчикУстановка датчиков давления – новое веяние в тюнинге авто. В результате автомобиль получает полезную опцию, позволяющую максимально минимизировать риски опасных ситуаций. Кроме того, низкое давление способствует быстрому выведению из строя самой резины. Датчик давления поможет снизить аварийность и сохранить ресурс колесной резины.Датчики давления, особенно если выбор пал на небольшие простейшие устройства, не требующие дополнительного оборудования, можно установить самостоятельно. Многие иномарки комплектуются ими в обязательном порядке. Но пока это явление не массовое. Установить их нетрудно, для этого следует разобраться в их разновидностях и способах функционирования.Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинахВнешние датчики – приборчики, которые монтируются вместо золотников. Принцип их действия – блокирование воздуха в шине. Многие устройства, предлагаемые для приобретения, показывают изменения давления в шинах из-за естественных колебаний. Их отличительной особенностью является изменение цвета при изменении давления. Существенный недостаток устройств – плохая защищенность от механических повреждений и вандалов – скрутить датчик не составит особого труда, и сделать это можно руками.Внутренние датчики более надежные, так как полностью защищены от внешних воздействий. Находятся они в полости шины. Украсть их также невозможно – только вместе с колесом. Их существенным недостатком является высокая цена. Самое простенькое устройство может стоить до 5 – 7 тыс. руб., а приборчик с повышенным функционалом – до 8000.Мы рассмотрели разновидности устройств по способу крепления. Не лишним будет разобраться и с вариантами приборов, различающихся по способу определения давления. Все устройства можно разбить на несколько групп. Начнем с простейших:Механические. Самые простые и дешевые. Конечно, они выпускаются только для наружного крепления и стоят в пределах 1000 руб./комплект. Это простейшие устройства, принцип действия которых основан на смещении колпачка под давлением воздуха в шинах из зоны нормального давления (зеленой) в зону пониженного (красную). Они не оснащены чипами и предавать информацию на пульт управления не могут. Мониторить их работу можно только визуально.Более сложные технически и удобные эксплуатационно – электронные. Такие устройства уже снабжены чипами, способными передавать информацию на простой электронный дисплей, имеющий только две позиции: зеленую — все в порядке, и красную – проверьте колеса.Еще более сложные и дорогие с огромным функционалом – внутренние электронные. Состоят из нескольких частей: внутренней – монтирующейся в колеса и внешней – мини-компьютера. Он собирает информацию со всех датчиков, анализирует и показывает температуры колес, скорости их вращения и пр.Самые сложные, передающие всю информацию с помощью особого ПО прямо на смартфон владельцу.Датчик давления в шинах FordУстановка и настройкаПроще всего установить механические датчики, достаточно вкрутить их вместо штатных колпачков. Дополнительной настройки они не требуют.Электронные устройства устанавливать сложнее по причине наличия блока управления, который может работать автономно или подсоединяется к прикуривателю. Для начала его переводят в режим обучения и далее действуют по прилагаемой к прибору инструкции. Как правило, датчики рекомендуют ставить по кругу с левого переднего колеса. После монтажа каждого датчика надо следить, чтобы он правильно отображался на дисплее. Иначе их следует переставить в соответствии с отображающимися параметрами.Сложнее всего устанавливать внутренние датчики: для их монтажа понадобится шиномонтажный станок. Лучше, если установку проведут профессионалы. После монтажа не забудьте проверить правильность установки сосков датчиков. Для этого необходимо накачать колеса. Дополнительные настройки не потребуются, если снятие информации предполагается проводить с дисплея системы (он идет в комплекте). Можно подключить пульт к магнитоле – для этого надо скачать приложение и по инструкции провести обучение, спуская и накачивая по очереди все шины.Читайте также:   Как правильно хранить шиныКак отключить датчики давления в шинахМеханические и наружные устройства отключаются путем удаления приборчиков. Полностью отключить систему TPMS без удаления датчиков невозможно.  Существуют несколько простых способов сделать её бесполезной:физическое удаление индикаторов и отключение звукового сигнала;заклейка лампочки непрозрачным скотчем;для системы TPMS не подключенной к магнитоле, можно удалить пульт управления из авто или прекратить подачу питания;Как проверить датчики давления в шинахПроверку простейших устройств следует проводить простым сравниванием с эталонными показаниями манометра. В системе TPMS проверка проводится комплексно. Для этого на дисплее выбирается проверяемое колесо. Из него надо спустить воздух и снова накачать, контролируя на дисплее всю информацию. Та же процеДypa проводится и для трех оставшихся колес.После завершения проверки можно изменить основные настройки системы на более удобные: выбрать тип сигнала тревоги, единицы измерения, минимальные и максимальные значения давления и пр.Как сбросить датчик давления в шинахДля этого необходимо проделать последовательно следующие шаги:Проверить давление во всех шинах.При необходимости произвести подкачку или стравить лишний воздух до рекомендуемого производителем значения.Включить зажигание.При включенном зажигании нажать на клавишу «SET» и удерживать её в течение нескольких секунд, одновременно с удерживаемой клавишей должен загореться индикатор датчика давления.При этом происходит сброс текущих настроек и запуск новой калибровки. В подтверждении полного обновления программы обслуживания система должна подать звуковой сигнал и отключить индикацию.Из-за повышения числа дорожно-трaнcпортных происшествий, происходящих по нерадивости автомобилистов, принято решение с 2008г. оснащать все машины, произведенные в США датчиками давления. Европейские производители последовали примеру Америки, приняв аналогичное постановление в 2014 году. Теперь все авто, выпущенные позднее, снабжаются системой TPMS.Надо помнить, что наличие данных датчиков не снимает с водителя ответственности за небезопасную езду. Чтобы полностью предотвратить аварийные ситуации, возникающие по причине недостаточного объема шин, следует периодически проверять давление стандартным механическим способом....

06 06 2024 21:19:34

Двухмассовый маховик: отличие от одномассового, принцип работы, как проверить, ремонтировать или реставрировать

Двухмассовый маховик: отличие от одномассового, принцип работы, как проверить, ремонтировать или реставрировать Основная функция маховика – передача через сцепление крутящего момента от коленчатого вала к трaнcмиссии. Также на его торцевую часть устанавливается зубчатый венец, за который стартер вращает КВ в момент запуска. Но не менее важен эффект сглаживания неравномерности вращения коленчатого вала, с которым лучше всего справляется двухмассовый маховик (Dual Mass Flywheel). Давайте рассмотрим его устройство, принцип работы, неисправности и методы их диагностирования.Оглавление: Отличие одномассового маховика от двухмассового Природа пульсаций крутящего момента Как это работает? Усовершенствование конструкции Почему не стоит менять DMF на одномассовый? Возможные неисправности и симптомы их проявления Как правильно проверить? Ремонт или реставрация? Что сокращает срок службы маховика? Отличие одномассового маховика от двухмассовогоПростейший маховик представляет собой чугунный диск с фрикционной площадкой для подвода ведомого диска сцепления, ступицей для крепления к фланцу коленвала и отверстиями для прикручивания корзины. На торец напрессовывается стальной зубчатый венец, с которым в момент пуска зацепляется шестерня бендикса стартера. Для лучшего сглаживания неравномерности вращения и снижения ударных нагрузок при подводе нажимного диска, в нем устанавливаются демпфирующие пружины.Конструкция двухмассового маховика сложнее и включает в себя следующие элементы:ступица для крепления к задней части КВ;радиальный подшипник. Обеспечивает взаимное вращение первичного и вторичного дисков;ведущий диск (первичный), который соединен с коленвалом;дуговая пружина;фланец. Именно через фланец крутящий момент передается от ведущего на ведомый диск;зубчатый венец (приварен либо напрессован методом горячей посадки);ведомый диск (вторичный). Соединен с первичным валом КПП;вентиляционные отверстия для рассеивания тепла;мембрана. Герметизирует полость с консистентной смазкой.кольцевая камера, заполненная смазывающим материалом. Смазка необходима для снижения трения между дуговыми пружинами и направляющими.Природа пульсаций крутящего моментаЧем меньшее количество цилиндров, тем большей массы должен быть маховик. Связанно это с соотношением общего времени рабочего хода поршней к остальным тактам работы двигателя. Коленвал ускоряется только в момент рабочего хода поршня. Накопленная за это время кинетическая энергия маховика позволяет нивелировать замедление коленчатого вала при подходе поршня к Н.М.Т. после такта рабочего хода. Именно сглаживанием пульсаций крутящего момента достигается равномерная работа двигателя на низких оборотах. С увеличением количества цилиндров или повышением оборотов в единицу времени процентное соотношение эффективного ускорения коленвала к другим тактам увеличивается.На низких и средних оборотах ДВС описанная неравномерность вращения коленчатого вала резонансными колебаниями отражается на узлах трaнcмиссии. На авто с МКПП крутильные колебания приводят к соударению контактных пар шестерен первичного, промежуточного и вторичного валов. Поэтому в движении на кузов передается низкочастотный звон, гул.На втором графике видно, что коробка передач испытывает куда меньшие резонансные колебания. Помимо увеличения ресурса деталей трaнcмиссии, Dual Mass Flywheel повышает плавность хода и снижает шумовую нагрузку.Как это работает?Первичный и вторичный диски представляют собой две расцепленные массы. Они соединяются с помощью пружинно-демпфирующего механизма, закрепленного на подшипнике скольжения или шарикоподшипнике. Крутящий момент передается с помощью соединенного с ведомым диском фланца. Его выступы упираются в площадки торцов дуговых пружин.Благодаря свободной посадке на подшипнике, диски могут вращаться относительно друг друга. Угол поворота ограничивается ходом пружины. Именно благодаря этому на ведомом диске гасятся крутильные колебания. При такой конструкции нажимной диск сцепления МКПП не требует установки демпфирующих пружин.Усовершенствование конструкцииПри возрастании крутящего момента двигателя для эффективного гашений крутильных колебаний необходимо утолщать либо увеличивать количество витков дуговых пружин. Но в случае неизменной величины установочного прострaнcтва ужесточение пружин снизит эффективность гашения колебаний на низких оборотах. Поэтому конструкторы прибегли к установке внутренних демпферов. Вмонтированные во фланце жесткие пружины работают только в зоне средних и высоких оборотах. В конструкции сохраняются мягкие дуговые пружины, которые сглаживают пульсации крутящего момента на холостом ходу и в зоне низких оборотов.Читайте также:   Как поменять сайлентблоки (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Последним усовершенствованием, получившим массовое распространение, стало включение в конструкцию маятникового гасителя колебаний. Как и в обычном Dual Mass Flywheel, в конструкции имеется первичная вращающаяся масса (связана с коленвалом) и вторичная (связана с трaнcмиссией). Но помимо витых дугообразных пружин, со стороны вторичной массы устанавливаются подвижные пластины – грузы центробежного маятника. Его принцип работы заключается в создании противофазных колебаний, которые на низких оборотах должны накладываться на инерционные колебания двигателя. Таким образом, происходит взаимное гашение колебаний и выравнивание скорости вращения коленчатого вала.В режиме низких оборотов из-за естественных вращательных пульсаций грузы маятника раскачиваются. С повышением оборотов увеличивается центробежная сила, действующая на грузы. Под ее действием амплитуда раскачиваний уменьшается, а грузы замирают в наиболее отдаленной от оси вращения точке. В зависимости от производителя и модели маховика, в конструкцию включат 4-6 плавающих грузов.Почему не стоит менять DMF на одномассовый?Главный катализатор массового внедрения двухмассовых маховиков – современное стремление к дayнсайзингу (та же мощность при меньшем объеме) и дayнспидингу (больше крутящего момента на меньших оборотах двигателя). Справедливо заметить, что в прошлом было достаточно как дизельных ДВС с большим крутящим моментом, так и мощных бензиновых моторов; и все они прекрасно ездили с одномассовыми маховиками. Но те дизели проектировались с огромным запасом прочности, а атмосферные бензиновые ДВС оживали только на высоких оборотах.Увеличение до 3 тыс. Атм. давления впрыска в системах Common Rail, внедрение непосредственного послойного впрыска на бензиновые моторы, впускные коллекторы переменной длины, турбины с изменяемой геометрией и прочие эффективные разработки повысили мощностные хаpaктеристики двигателей. Но возможность с самых низов получить от сгорания ТПВС большое количество энергии привела к колоссальным нагрузкам на КВ и трaнcмиссию.Но чтобы двигатель мог потрeбллять меньше топлива, двигаясь на как можно более низких оборотах, необходимо эффективно гасить неравномерность вращения коленвала. Главная причина появления двухмассового маховика не комфорт водителя, а продление ресурса коленчатого вала и коробки передач в условиях жестких экологических норм.Внимание! Не рекомендуем менять демпферный маховик на одномассовый, если производитель не регламентирует допустимость такой замены.Возможные неприятные последствия:треснувший коленчатый вал. Будьте уверены, что в таком случае сэкономленных на замене маховика денег не хватит на покупку нового КВ, вкладышей, прокладок и оплату работы мастеров;ускоренный износ синхронизаторов, шестерен КПП;ухудшение плавности переключения передач, подергивания при старте.Возможные неисправности и симптомы их проявленияРазрушение демпфирующих пружин, чрезмерные люфты между подвижными элементами. Симптомы: посторонние шумы, скрежет со стороны маховика, хаpaктерное бряканье при запуске и остановке двигателя. Вибрации, потряхивание на холостом ходу, в режиме низких и средних оборотов. В начальной стадии износа указанные симптомы проявляются только после холодного пуска. Хаpaктерно, что при выжиме педали сцепления работа мотора нормализуется. На малообъемных моторах изношенный DMF может стать причиной загорания лампочки Check Engine по причине многочисленных пропусков зажигания.Износ шарикоподшипников. В случае работы подшипника скольжения на сухую металл корпуса возле посадочного места синеет.Протечка смазки. Можно определить по следам смазывающего материала на стыке колокола КПП и блока двигателя. Из-за трения на сухую в скором времени вы услышите скрежет и громыхание со стороны маховика.Износ шлицев ведомого диска и первичного вала КПП. Симптомом такой поломки будут щелчки и едва ощутимые удары при переключении передач.Перегрев рабочей плоскости ведомого диска. Происходит при длительном проскальзывании ведомого диска сцепления. Можно определить по сине-фиолетовому оттенку и трещинах фрикционной поверхности.Глубокие проточки на рабочей плоскости ведомого диска. Появляются от заклепок чрезмерно изношенного ведомого диска сцепления. Неисправность проявляется несоответствием роста оборотов двигателя и динамике разгона автомобиля. Двухмассовый маховик придется заменить.Износ зубчатого венца стартера. Причина в неисправном либо неподходящем стартере.Читайте также:   Скрипят сайлентблоки, что делать?Как правильно проверить?Чтобы проделанная работа по снятию навесного оборудования и КПП не оказалась напрасной, в первую очередь проверьте систему питания, зажигания, навесное оборудование. Вполне вероятно, что причина неравномерной работы и посторонних шумов именно в них. Если основное подозрение упало на двухмассовый маховик, проверьте следующие хаpaктеристики:усилие свободного хода ведомого диска относительно ведущего. Маховик для теста откручивать от двигателя необязательно. Руками проверните ведомый диск. Если он проворачивается только в одну сторону, или необходимое для поворота усилие отличается, неисправна дуговая пружина. Некоторые мастера замеряют усилие динамометрическим ключом. Чтобы применить полученные данные, их необходимо сравнить с хаpaктеристиками нового либо исправного демпферного маховика. Невозможность провернуть диск говорит о разрушении демпфирующего механизма, заклинивании подшипника;угол взаимного проворота. Luk, Sachs – основные производители оригинальных комплектующих для многих марок автомобилей. Их технические специалисты регламентируют проверку по количеству зубьев венца стартера. Для измерения зафиксируйте маховик от проворачивания. Руками поверните ведомый диск до упора влево, сделайте пометку на вторичном диске и венце стартера. Затем поверните его в противоположную сторону и сделайте отметку на венце напротив уже имеющейся на диске. На исправном узле производства Luk должно быть не больше 7 зубцов, на маховиках Sachs не более 3. Рекомендуем уточнять этот параметр для каждой модели DMF;радиальный и продольный люфт. Небольшой люфт в обеих плоскостях – вполне нормален для исправного демпферного маховика.Обязательно осмотрите корпус, уплотнительную мембрану и фрикционную поверхность на предмет описанных выше признаков перегрева и критичного износа.Ремонт или реставрация?Заводом-изготовителем не предполагается разборка и восстановление демпферных маховиков, поэтому части корпуса соединены заклепками. Соответственно, запчастей и деталей с ремонтными размерами для такого узла в общественном доступе нет. Но ввиду немалой стоимости оригинальных демпферов, услуга по восстановлению становится все популярней. Многие остаются довольны, но и тех, кто спустя пару десятков тысяч пробега повторно сталкивается с симптомами неисправности, также хватает.Однозначный ответ на вопрос – реставрировать или менять, пока что дать сложно. Перед обращением в профильные мастерские, найдите реальных клиентов, которые после восстановления проехали как минимум 20-30 тыс. км. Если вы склоняетесь к замене, устанавливайте только узлы, которые поставляются производителем на конвейеры. Luk и Sachs – крупнейшие поставщики демпферных маховиков для Skoda, Volkswagen, Ford, BMW и многих других марок.Внимание! При первых симптомах неисправного маховика его необходимо заменить. Если игнорировать признаки поломки, изношенный маховик быстро убьет сцепление, разобьет шлицы первичного вала и может стать причиной поломки коробки передач.Что сокращает срок службы маховика?Езда в натяг на низких оборотах – наиболее вредоносный для демпферного маховика режим работы. На авто с АКПП о балансе между сохранностью узлов и экономией топлива заботится ЭБУ коробки передач. На авто с МКПП вся ответственность лежит на водителе. Поэтому рекомендуем держать низкие обороты только для поддержания постоянной скорости. При обгоне либо подъемах обязательно переключайтесь на пониженную ступень. Из-за обилия крутящего момента, который доступен с самих низких оборотов, на современном авто вы можете даже не почувствовать возросшую нагрузку. Но детали КШМ и DMF при разгоне в натяг переживают сильнейшие нагрузки.Не прибавят маховику ресурса и резкие старты с места, постоянное бросание педали сцепления и значительная форсировка двигателя. Износ подушек крепления КПП, двигателя, неисправность в системе зажигания или питания, при которой двигатель работает неровно, также значительно уменьшают срок службы демпферного маховика.https://www.youtube.com/watch?v=NyUj4zd0lKMhttps://www.youtube.com/watch?v=ckf5fWGi5TU...

05 06 2024 10:58:12

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::