46летний металлолом или как немцы Москвич за 5000 долларов продавали > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

46летний металлолом или как немцы Москвич за 5000 долларов продавали

46летний металлолом или как немцы Москвич за 5000 долларов продавали

1974 год. С какими автомобилями он у вас ассоциируется? Возможно, с великолепным немецким Mercedes-Benz 450SEL? Или со спортивным родстером Fiat X1/9? Может, с первым поколением Honda Civic? Для кого-то эти автомобили четко связаны с 1974, но для одного автолюбителя из Германии – с советским Москвичом-412.

Данная машина проехала 67 050 километров, что уже является довольно немалым показателем. С другой стороны, это немецкие дороги, которые старались проектировать нормально еще со времен Гитлера.

По двигателю никаких откровений машина не преподносит. Под капотом установлен классический «москвичевский» двигатель на 1,5 л. (1478 см3.) мощностью 75 л.с. Эта бензиновая четверка скомпонована с механической коробкой передач.

На вид машина сохранилась неплохо. На бежевом кузове не видно следов ржавчины, хотя даже в наших реалиях ей иногда требовались годы, чтобы проесть толстый металл автомобилей Москвич. Диски обычные, стальные, но они тоже окрашены в бежевый цвет, а на покрышках – вайтволлы.

Кроме этого, автомобиль укомплектован прицепным устройством и радиоприемником. Сложно говорить родной ли последний. Ведь он сделан выносным, с ручкой, причем запирается в нише центральной консоли на ключ. Видна также выдвигающаяся антенна, поэтому можно предположить, что этот гаджет здесь не родной.

Больше фотографий смотрите в нашем Telegram-канале

Можно заметить, что этот Москвич-412 по внешнему дизайну отличается от первых авто данной модели. Он появился в начале 1970-х, когда конвейер МЗМА реконструировали, а сам автомобиль слегка модернизировали. Что касается конкретно этого экземпляра, он был собран на заводе ИЖ в Ижевске. Производственная линия этого предприятия функционировала с 1967 до 1999 года. Например, в салоне на панели появилась одна цельная мягкая накладка, новая обшивка дверей, ручки и некоторые другие элементы. Кстати, клыки на бампере появились именно в 1974 году.

Приобрести автомобиль предлагают почти за 4850 евро, что эквивалентно примерно 5000 долларов. Ну, удачи. Возможно, какой-нибудь коллекционер клюнет.


Замена втулок стабилизатора

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются......

14 06 2024 9:27:34

Регулировка клапанов Daewoo Matiz

Регулировка клапанов Daewoo Matiz  Регулировка клапанов Daewoo Matiz довольно хлопотное и непростое дело. Нужно иметь не только специал......

13 06 2024 21:51:33

Peugeot 301 с выгодой 20 000 грн: когда отличная цена – это лучший новогодний подарок

Peugeot 301 с выгодой 20 000 грн: когда отличная цена – это лучший новогодний подарок  В канун новогодних праздников PEUGEOT делает отличный подарок: семейный седан PEUGEOT 301 с выгодой 20 тыс. грн. Специальное предложение действует с 16...

12 06 2024 4:50:53

Капсула времени: ЗИЛ133ГЯ или как оседлать крокодила (видео)

Капсула времени: ЗИЛ133ГЯ или как оседлать крокодила (видео)  Этот ЗИЛ-133ГЯ долгие годы был на консервации и вот недавно машину пpaктически без пробега завели и проехались на нейЦей ЗІЛ-133ГЯ довгі роки був на консервації, і ось недавно машину пpaктично без пробігу завели і на ній проїхалися...

11 06 2024 16:50:14

Как промыть регулятор холостого хода

Как промыть регулятор холостого хода  Плавают обороты? Глохнет мотор? Проблема в датчике холостого хода? Рассказываем и показываем, как ег......

10 06 2024 19:25:24

Создан новый автомобильный альянс: FCA и PSA объявили о слиянии

Создан новый автомобильный альянс: FCA и PSA объявили о слиянии  FCA и PSA подписали соглашение о полном слиянии и образовании новой компании, которая станет четвертой в мире по величине производства и третьей – по объему годовой выручкиFCA і PSA уклали угоду про повне злиття і утворення нової компанії, яка стане четвертою у світі за величиною виробництва і третьою – за обсягом річної виручки...

09 06 2024 16:44:18

Новый MercedesBenz Sprinter в Украине интересные кузовные версии

Новый MercedesBenz Sprinter в Украине  интересные кузовные версии  Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения продолжает получать новые кузовные исполнения от отечественных застройщиковMercedes-Benz Sprinter третього покоління продовжує отримувати нові кузовні виконання від вітчизняних забудовників...

08 06 2024 19:56:47

Как правильно заменить лампочки в фарах

Как правильно заменить лампочки в фарах  Как правило, лампочки в фарах автомобиля перегорают и их приходится менять с регулярностью 1 раз в 1......

07 06 2024 4:42:26

Как не наделать в штаны за рулем в центре Москвы

Как не наделать в штаны за рулем в центре Москвы  Все водители — живые люди, и каждого в любой момент во время поездки может приспичить в туалет. Если......

06 06 2024 23:42:56

BMW отправляет на пенсию еще одну модель

BMW отправляет на пенсию еще одну модель  BMW серьезно нацелена на электрификацию своей продукции и в связи с этим начинает постепенно избавляться от устаревших моделей. В этот раз под удар попал гибрид, вышедший чуть более 5 лет назад....

05 06 2024 6:45:37

Миллион электромобилей в год или наполеоновские планы General Motors

Миллион электромобилей в год или наполеоновские планы General Motors  GM составил программу EV на ближайшее десятилетие. Для его реализации, а также увеличения прибыльности, компания разработала новую чрезвычайно гибкую электрическую платформу и инновационную батарейную систему Ultium.GM склав програму EV на найближче десятиліття. Для її реалізації, а також збільшення прибутковості, компанія розробила нову надзвичайно гнучку електричну платформу та інноваційну батарейну систему Ultium...

04 06 2024 21:29:15

Самый большой в мире внедорожник удивил двигателем и подвеской

Самый большой в мире внедорожник удивил двигателем и подвеской  Новые Chevrolet Tahoe и Suburban стали просторнее внутри и получили независимую заднюю подвескуНові Chevrolet Tahoe і Suburban стали просторішими всередині і отримали незалежну задню підвіску...

03 06 2024 1:53:23

Nissan Navara 2012 Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Nissan Navara 2012  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Возможность получить достойный комфорт при неплохих внедорожных качествах и до некоторых пор умеренной цене вовлекала в ряды поклонников легких грузовиков многих. А все потому, что обрастают потихоньку наши соотечественники тем, что не положить в багажник, но что легко поместится в кузов. Что это? Да все подряд. От кирпичей и квадроциклов до газовых баллонов и палаток. Удобно, что и говорить. Несмотря на это, российский рынок грузовиков разнообразием не блещет. Основные игроки сегмента — это Nissan, Mitsubishi, Ford, Toyota и Mazda. Последние выпускают по одной модели пикапов, и только Nissan имеет в своем репертуаре две: NP300 и Navara, о которой мы сегодня и поговорим.Она создана на платформе последнего поколения «Пас-файндера», а потому и выглядит на фоне одноклассников современно и даже местами брутально. Как одержимый любитель-лесоруб с пилой Stihl и очками Ray-Ban, оказавшийся на лесосеке в окружении синеющих после вчерашнего профессионалов в ватниках и с «Дружбой» в руках.Салон — тот же «Пасфайндер» с чуть более жестким отношением к деталям. Задние пассажиры не будут чувствовать себя ущербными, несмотря на нерегулируемую спинку кресел, однако о том, что ты едешь не на легковушке, догадаются сразу. Для этого не обязательно оборачиваться. Вибрации на дорожных неровностях, передающиеся через заднюю рессорную подвеску, безошибочно ставят диагноз — ты в грузовике. Да, кузов (рама) соединен с неразрезным задним мостом именно рессорами. За грузоподъемность приходится расплачиваться комфортом. Однако стоит загрузить кузов сотней-другой килограмм, и машина начинает ехать как по струнке. А при максимальной загрузке почти 800 кг не покидает ощущение, будто едешь в дорогом лимузине. При этом абсолютно не испытьшаешь недостатка в тяге. 190-сильный турбодизель радует умеренным для своей мощности аппетитом и при этом позволяет ускоряться с любой скорости и буксировать прицеп весом до 3 тонн.В сухом остатке комфортный, быстрый, проходимый и удобный полугрузовой автомобиль по цене феднестатистического внедорожника. Тут уж каждый выбирает под себя. Универсальность или понты. Итак, пока рядовой автолюбитель размышляет, есть ли необходимость платить за дополнительный кусок рамы с бортами на ней (которые за сравнительно небольшие деньга можно превратить в неотапливаемый, но изолированный от погодных условий отсек), любители активного дикого отдыха на природе вовсю используют прострaнcтво кузова и возможности трaнcмиссии, чтобы взять побольше и заехать подальше. А уж для таких выездов лишнего места в машине не бывает....

02 06 2024 4:10:50

Тюнинг мотоциклов

Тюнинг мотоциклов  Человек устроен очень странно. Все время стремится что-то построить, а чаще сломать. Таким образом п......

01 06 2024 11:28:50

Що може бути кращим для автовласників за якісне паливо? Лише великі знижки на якісне паливо! І бажано, щоб вони не стояли на місці, а зростали…...

31 05 2024 8:31:41

Що може бути кращим для автовласників за якісне паливо? Лише великі знижки на якісне паливо! І бажано, щоб вони не стояли на місці, а зростали…...

31 05 2024 16:30:10

Самый большой кроссовер Volkswagen: семь мест и новый турбомотор

Самый большой кроссовер Volkswagen: семь мест и новый турбомотор   Новый кроссовер Volkswagen будет достигать около 5,1 м в длину при колесной базе в 3 мНовий кросовер Volkswagen сягатиме близько 5,1 м в довжину при колісній базі в 3 м...

30 05 2024 10:58:27

Китайский RollsRoyce станет дешевой альтернативой Audi A6 и BMW 5

Hongqi H9 получит бензиновые двигатели с турбонаддувом объемом 2,0 и 3,0 лHongqi H9 отримає бензинові двигуни з турбонаддувом об'ємом 2,0 і 3,0 л...

29 05 2024 1:56:27

Как снизить расход топлива?

Вес авто - является одним из важнейших аспектов, влияющих на прожорливость авто, вне зависимости от......

28 05 2024 16:55:29

Есть в ней что-то от Ferrari: тюнинг 450-сильного ВАЗ-2108

Есть в ней что-то от Ferrari: тюнинг 450-сильного ВАЗ-2108  Снаружи натуру этой «восьмерки» не выдает почти ничего – проедет мимо на улице, кто-то и внимания не......

27 05 2024 13:13:51

Снег и гололед: водителям в Запорожье стоит быть осторожнее

Снег и гололед: водителям в Запорожье стоит быть осторожнее  Несмотря на формальное окончание зимы, в Запорожской области она еще успеет создать проблем местным автомобилистам. Кажется, автомобилисты Запорожья...

26 05 2024 22:56:36

Первый электропикап Ford окажется круче Теслы

Первый электропикап Ford окажется круче Теслы   Электрический пикап Ford F-150 поступит в продажу с 2021 годаЕлектричний пікап Ford F-150 надійде у продаж з 2021 року...

25 05 2024 10:17:50

НТУ отметил свой День Рождения показом яркого суперкара (видео)

НТУ отметил свой День Рождения показом яркого суперкара (видео)  В Киеве 14 ноября прошли торжественные мероприятия по случаю 75-летия Национального трaнcпортного университета. Перед центральным входом в альма-матер засветился тюнингованный суперкар McLaren 650SУ Києві 14 листопада відбулися урочисті заходи з нагоди 75-річчя Національного трaнcпортного університету. Перед центральним входом в альма-матер засвітився тюнінгований суперкар McLaren 650S...

24 05 2024 8:17:17

Датчик давления в шинах: как работает, установка, замена, сброс и отключение

Датчик давления в шинах: как работает, установка, замена, сброс и отключение Датчики – технические устройства, преобразующие снимаемую информацию (давление) в электрический сигнал. Это конструкционно обособленная часть измерительной системы машины.Оглавление: Зачем нужны датчики давления в шинах Как работает датчик давления в шинах Возможные неисправности и их признаки Как установить и настроить датчик Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинах Установка и настройка Как отключить датчики давления в шинах Как проверить датчики давления в шинах Как сбросить датчик давления в шинах Зачем нужны датчики давления в шинахИсследования, проведенные в Америке и Европе, показали, что многие автовладельцы не проверяют шины непосредственно перед эксплуатацией авто, что приводит к повышению опасности на дорогах. А 40% владельцев автомобилей интересуются этим не чаще раза в год.Tyre pressure monitoring system – система контроля давления в шинах и предупреждения водителей. Она информирует о несоответствии показаний приборов с установленным значением датчиков. При несоответствии давления определенным показателям на пульте загорается звуковой и/или световой сигнал.Следует отметить, что давление не соответствующее норме, приводит к повышенной опасности, увеличивает расход горючего и оказывает существенное влияние на степень и быстроту износа шин.Как работает датчик давления в шинахПринцип работы этих приборов одинаков для всех видов устройств. Рассмотрим, как данные о состоянии шин попадают на пульт управления:На колесо закрепляется контроллер, который собирает и регистрирует данные о давлении и других параметрах.Датчик передает полученные данные с частотой 2 – 3 секунды трaнcиверу. Передача показаний контроллера осуществляется через Bluetooth.Программа обpaбатывает пришедшую информацию и сравнивает полученные значения с имеющимися допусками. Если совокупность показателей превышает предельные для нормальной работы шин значения, то программа сигнализирует об этом водителю. Аналогичным образом обpaбатывают данные о пониженных значениях давления.Сигналы на разных устройствах могут быть звуковыми и/или световыми.Предельные значения рабочих параметров можно задавать самостоятельно. Производитель, как правило, допускает регулировку устройства в пределах от 1,7 до 3,2 бара.Некоторые системы имеют возможность информировать владельца устройства, подавая сообщения на смартфон.Теперь разберемся, каким образом эти измерительные устройства рассчитывают давление. Как правило, датчик сравнивает угловое вращение отдельно взятых колес. По угловой скорости можно вычислить расстояния, которые колеса проходят за одно полное вращение. Не трудно определить, что при разном давлении изменяется и наружный диаметр колеса. Это изменение настолько мало, что не видно невооруженным глазом. А датчик фиксирует даже небольшую разницу. Именно это несоответствие и регистрирует система.Датчик давления в шинах Mazda MX-5Если датчики реагируют даже на небольшое изменение окружности колеса, то будет не лишним выяснить, по каким механическим причинам они могут изменяться, чтобы исключить неверное толкование сигналов системы:Слишком маленькое давление в шинах.Была произведена замена колеса на отличающиеся по форме, размеру шины, протекторы и т.д.Аналогичным образом действует на систему и установка запасного колеса, которое чаще всего имеет отличный от основных колес диск и другие нестыковки.Шины повреждены.Нагрузка на автомобиль распределена неравномерно, вследствие чего он перегружен на какую-нибудь из сторон.Колеса одной из осей перегружены. Такое бывает, при прохождении машиной спуска или подъема, буксировке прицепа.На автомобиль установлены цепи, создающие противоскользящий эффект.Возможные неисправности и их признакиРассмотрим основные причины, когда система может подавать сигналы о недостаточном давлении:после смены колес;при смене их взаимного расположения (взаимной перестановке).Если после таких манипуляций система подает сигналы о разбалансировке давлений, то надо сбросить настройки и вернуться к базовой установке. Контрольный сигнал может гореть и после переустановки базовых настроек. Рассмотрим хаpaктерные случаи данных неисправностей:Горение контрольной лампы сигнализирует о сильной разности давлений. То есть, показатель давления хотя бы в одном из колес не соответствует настроенным значениям.Мигание индикатора означает выход из строя системы. Для избавления от ошибки придется прибегнуть к помощи сервисного центра.Горение индикатора во время спортивного вождения, движения по скользкой, грунтовой дороге не считается неисправностью, если при устранении причин, вызывающих ошибку, сигнальный индикатор гаснет.Читайте также:   Как правильно хранить шиныКаковы ваши действия после сигнала о неудовлетворительном давлении? Прежде всего, надо руководствоваться тем, что система исправна и индикатор свидетельствует о реальных недостатках ходовой части автомобиля. Поэтому следует сразу понизить скорость, не используя резких торможений и стремительного вращения руля. Затем следует остановиться и произвести проверку целостности шин и измерить давление.Датчик давления в шинах Toyota (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Но не следует бездумно доверяться системе проверки давления. Так, если колеса равномерно теряют давление, система не будет подавать аварийный сигнал. Точно так же не сможет она среагировать на слишком быстрое падение давления. Такое случается при резком разрушении колеса. Это связано с особенностью определения и подсчета отклонений. Для их правильной диагностики машине требуется совершить небольшой пробег – только в этом случае программа выдает сигнал несоответствия.Кроме того, базовую установку следует обновлять регулярно через каждые 10000 км пробега или один раз в год, чтобы исключить погрешности и ошибки системы.Как установить и настроить датчикУстановка датчиков давления – новое веяние в тюнинге авто. В результате автомобиль получает полезную опцию, позволяющую максимально минимизировать риски опасных ситуаций. Кроме того, низкое давление способствует быстрому выведению из строя самой резины. Датчик давления поможет снизить аварийность и сохранить ресурс колесной резины.Датчики давления, особенно если выбор пал на небольшие простейшие устройства, не требующие дополнительного оборудования, можно установить самостоятельно. Многие иномарки комплектуются ими в обязательном порядке. Но пока это явление не массовое. Установить их нетрудно, для этого следует разобраться в их разновидностях и способах функционирования.Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинахВнешние датчики – приборчики, которые монтируются вместо золотников. Принцип их действия – блокирование воздуха в шине. Многие устройства, предлагаемые для приобретения, показывают изменения давления в шинах из-за естественных колебаний. Их отличительной особенностью является изменение цвета при изменении давления. Существенный недостаток устройств – плохая защищенность от механических повреждений и вандалов – скрутить датчик не составит особого труда, и сделать это можно руками.Внутренние датчики более надежные, так как полностью защищены от внешних воздействий. Находятся они в полости шины. Украсть их также невозможно – только вместе с колесом. Их существенным недостатком является высокая цена. Самое простенькое устройство может стоить до 5 – 7 тыс. руб., а приборчик с повышенным функционалом – до 8000.Мы рассмотрели разновидности устройств по способу крепления. Не лишним будет разобраться и с вариантами приборов, различающихся по способу определения давления. Все устройства можно разбить на несколько групп. Начнем с простейших:Механические. Самые простые и дешевые. Конечно, они выпускаются только для наружного крепления и стоят в пределах 1000 руб./комплект. Это простейшие устройства, принцип действия которых основан на смещении колпачка под давлением воздуха в шинах из зоны нормального давления (зеленой) в зону пониженного (красную). Они не оснащены чипами и предавать информацию на пульт управления не могут. Мониторить их работу можно только визуально.Более сложные технически и удобные эксплуатационно – электронные. Такие устройства уже снабжены чипами, способными передавать информацию на простой электронный дисплей, имеющий только две позиции: зеленую — все в порядке, и красную – проверьте колеса.Еще более сложные и дорогие с огромным функционалом – внутренние электронные. Состоят из нескольких частей: внутренней – монтирующейся в колеса и внешней – мини-компьютера. Он собирает информацию со всех датчиков, анализирует и показывает температуры колес, скорости их вращения и пр.Самые сложные, передающие всю информацию с помощью особого ПО прямо на смартфон владельцу.Датчик давления в шинах FordУстановка и настройкаПроще всего установить механические датчики, достаточно вкрутить их вместо штатных колпачков. Дополнительной настройки они не требуют.Электронные устройства устанавливать сложнее по причине наличия блока управления, который может работать автономно или подсоединяется к прикуривателю. Для начала его переводят в режим обучения и далее действуют по прилагаемой к прибору инструкции. Как правило, датчики рекомендуют ставить по кругу с левого переднего колеса. После монтажа каждого датчика надо следить, чтобы он правильно отображался на дисплее. Иначе их следует переставить в соответствии с отображающимися параметрами.Сложнее всего устанавливать внутренние датчики: для их монтажа понадобится шиномонтажный станок. Лучше, если установку проведут профессионалы. После монтажа не забудьте проверить правильность установки сосков датчиков. Для этого необходимо накачать колеса. Дополнительные настройки не потребуются, если снятие информации предполагается проводить с дисплея системы (он идет в комплекте). Можно подключить пульт к магнитоле – для этого надо скачать приложение и по инструкции провести обучение, спуская и накачивая по очереди все шины.Читайте также:   Как правильно хранить шиныКак отключить датчики давления в шинахМеханические и наружные устройства отключаются путем удаления приборчиков. Полностью отключить систему TPMS без удаления датчиков невозможно.  Существуют несколько простых способов сделать её бесполезной:физическое удаление индикаторов и отключение звукового сигнала;заклейка лампочки непрозрачным скотчем;для системы TPMS не подключенной к магнитоле, можно удалить пульт управления из авто или прекратить подачу питания;Как проверить датчики давления в шинахПроверку простейших устройств следует проводить простым сравниванием с эталонными показаниями манометра. В системе TPMS проверка проводится комплексно. Для этого на дисплее выбирается проверяемое колесо. Из него надо спустить воздух и снова накачать, контролируя на дисплее всю информацию. Та же процеДypa проводится и для трех оставшихся колес.После завершения проверки можно изменить основные настройки системы на более удобные: выбрать тип сигнала тревоги, единицы измерения, минимальные и максимальные значения давления и пр.Как сбросить датчик давления в шинахДля этого необходимо проделать последовательно следующие шаги:Проверить давление во всех шинах.При необходимости произвести подкачку или стравить лишний воздух до рекомендуемого производителем значения.Включить зажигание.При включенном зажигании нажать на клавишу «SET» и удерживать её в течение нескольких секунд, одновременно с удерживаемой клавишей должен загореться индикатор датчика давления.При этом происходит сброс текущих настроек и запуск новой калибровки. В подтверждении полного обновления программы обслуживания система должна подать звуковой сигнал и отключить индикацию.Из-за повышения числа дорожно-трaнcпортных происшествий, происходящих по нерадивости автомобилистов, принято решение с 2008г. оснащать все машины, произведенные в США датчиками давления. Европейские производители последовали примеру Америки, приняв аналогичное постановление в 2014 году. Теперь все авто, выпущенные позднее, снабжаются системой TPMS.Надо помнить, что наличие данных датчиков не снимает с водителя ответственности за небезопасную езду. Чтобы полностью предотвратить аварийные ситуации, возникающие по причине недостаточного объема шин, следует периодически проверять давление стандартным механическим способом....

23 05 2024 3:45:46

Skoda неожиданно показала новое бюджетное авто

Skoda неожиданно показала новое бюджетное авто Новая Skoda Rapid — это не новость десятилетней давности. Популярный бюджетный автомобиль действительно вернулся с другим дизайном Нова Skoda Rapid — це не новина десятирічної давнини. Популярний бюджетний автомобіль справді повернувся з іншим дизайном...

22 05 2024 10:40:39

Cadillac передумал показывать свой новый кроссовер Lyriq: в чем причина

Cadillac передумал показывать свой новый кроссовер Lyriq: в чем причина  На прошлой неделе Cadillac объявил о планах представить новый кроссовер Lyriq 2 апреля. Однако уже знаменитый коронавирус CONVID-19 успел наследить и...

21 05 2024 19:43:59

Двухмассовый маховик: отличие от одномассового, принцип работы, как проверить, ремонтировать или реставрировать

Двухмассовый маховик: отличие от одномассового, принцип работы, как проверить, ремонтировать или реставрировать Основная функция маховика – передача через сцепление крутящего момента от коленчатого вала к трaнcмиссии. Также на его торцевую часть устанавливается зубчатый венец, за который стартер вращает КВ в момент запуска. Но не менее важен эффект сглаживания неравномерности вращения коленчатого вала, с которым лучше всего справляется двухмассовый маховик (Dual Mass Flywheel). Давайте рассмотрим его устройство, принцип работы, неисправности и методы их диагностирования.Оглавление: Отличие одномассового маховика от двухмассового Природа пульсаций крутящего момента Как это работает? Усовершенствование конструкции Почему не стоит менять DMF на одномассовый? Возможные неисправности и симптомы их проявления Как правильно проверить? Ремонт или реставрация? Что сокращает срок службы маховика? Отличие одномассового маховика от двухмассовогоПростейший маховик представляет собой чугунный диск с фрикционной площадкой для подвода ведомого диска сцепления, ступицей для крепления к фланцу коленвала и отверстиями для прикручивания корзины. На торец напрессовывается стальной зубчатый венец, с которым в момент пуска зацепляется шестерня бендикса стартера. Для лучшего сглаживания неравномерности вращения и снижения ударных нагрузок при подводе нажимного диска, в нем устанавливаются демпфирующие пружины.Конструкция двухмассового маховика сложнее и включает в себя следующие элементы:ступица для крепления к задней части КВ;радиальный подшипник. Обеспечивает взаимное вращение первичного и вторичного дисков;ведущий диск (первичный), который соединен с коленвалом;дуговая пружина;фланец. Именно через фланец крутящий момент передается от ведущего на ведомый диск;зубчатый венец (приварен либо напрессован методом горячей посадки);ведомый диск (вторичный). Соединен с первичным валом КПП;вентиляционные отверстия для рассеивания тепла;мембрана. Герметизирует полость с консистентной смазкой.кольцевая камера, заполненная смазывающим материалом. Смазка необходима для снижения трения между дуговыми пружинами и направляющими.Природа пульсаций крутящего моментаЧем меньшее количество цилиндров, тем большей массы должен быть маховик. Связанно это с соотношением общего времени рабочего хода поршней к остальным тактам работы двигателя. Коленвал ускоряется только в момент рабочего хода поршня. Накопленная за это время кинетическая энергия маховика позволяет нивелировать замедление коленчатого вала при подходе поршня к Н.М.Т. после такта рабочего хода. Именно сглаживанием пульсаций крутящего момента достигается равномерная работа двигателя на низких оборотах. С увеличением количества цилиндров или повышением оборотов в единицу времени процентное соотношение эффективного ускорения коленвала к другим тактам увеличивается.На низких и средних оборотах ДВС описанная неравномерность вращения коленчатого вала резонансными колебаниями отражается на узлах трaнcмиссии. На авто с МКПП крутильные колебания приводят к соударению контактных пар шестерен первичного, промежуточного и вторичного валов. Поэтому в движении на кузов передается низкочастотный звон, гул.На втором графике видно, что коробка передач испытывает куда меньшие резонансные колебания. Помимо увеличения ресурса деталей трaнcмиссии, Dual Mass Flywheel повышает плавность хода и снижает шумовую нагрузку.Как это работает?Первичный и вторичный диски представляют собой две расцепленные массы. Они соединяются с помощью пружинно-демпфирующего механизма, закрепленного на подшипнике скольжения или шарикоподшипнике. Крутящий момент передается с помощью соединенного с ведомым диском фланца. Его выступы упираются в площадки торцов дуговых пружин.Благодаря свободной посадке на подшипнике, диски могут вращаться относительно друг друга. Угол поворота ограничивается ходом пружины. Именно благодаря этому на ведомом диске гасятся крутильные колебания. При такой конструкции нажимной диск сцепления МКПП не требует установки демпфирующих пружин.Усовершенствование конструкцииПри возрастании крутящего момента двигателя для эффективного гашений крутильных колебаний необходимо утолщать либо увеличивать количество витков дуговых пружин. Но в случае неизменной величины установочного прострaнcтва ужесточение пружин снизит эффективность гашения колебаний на низких оборотах. Поэтому конструкторы прибегли к установке внутренних демпферов. Вмонтированные во фланце жесткие пружины работают только в зоне средних и высоких оборотах. В конструкции сохраняются мягкие дуговые пружины, которые сглаживают пульсации крутящего момента на холостом ходу и в зоне низких оборотов.Читайте также:   Как поменять сайлентблоки (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Последним усовершенствованием, получившим массовое распространение, стало включение в конструкцию маятникового гасителя колебаний. Как и в обычном Dual Mass Flywheel, в конструкции имеется первичная вращающаяся масса (связана с коленвалом) и вторичная (связана с трaнcмиссией). Но помимо витых дугообразных пружин, со стороны вторичной массы устанавливаются подвижные пластины – грузы центробежного маятника. Его принцип работы заключается в создании противофазных колебаний, которые на низких оборотах должны накладываться на инерционные колебания двигателя. Таким образом, происходит взаимное гашение колебаний и выравнивание скорости вращения коленчатого вала.В режиме низких оборотов из-за естественных вращательных пульсаций грузы маятника раскачиваются. С повышением оборотов увеличивается центробежная сила, действующая на грузы. Под ее действием амплитуда раскачиваний уменьшается, а грузы замирают в наиболее отдаленной от оси вращения точке. В зависимости от производителя и модели маховика, в конструкцию включат 4-6 плавающих грузов.Почему не стоит менять DMF на одномассовый?Главный катализатор массового внедрения двухмассовых маховиков – современное стремление к дayнсайзингу (та же мощность при меньшем объеме) и дayнспидингу (больше крутящего момента на меньших оборотах двигателя). Справедливо заметить, что в прошлом было достаточно как дизельных ДВС с большим крутящим моментом, так и мощных бензиновых моторов; и все они прекрасно ездили с одномассовыми маховиками. Но те дизели проектировались с огромным запасом прочности, а атмосферные бензиновые ДВС оживали только на высоких оборотах.Увеличение до 3 тыс. Атм. давления впрыска в системах Common Rail, внедрение непосредственного послойного впрыска на бензиновые моторы, впускные коллекторы переменной длины, турбины с изменяемой геометрией и прочие эффективные разработки повысили мощностные хаpaктеристики двигателей. Но возможность с самых низов получить от сгорания ТПВС большое количество энергии привела к колоссальным нагрузкам на КВ и трaнcмиссию.Но чтобы двигатель мог потрeбллять меньше топлива, двигаясь на как можно более низких оборотах, необходимо эффективно гасить неравномерность вращения коленвала. Главная причина появления двухмассового маховика не комфорт водителя, а продление ресурса коленчатого вала и коробки передач в условиях жестких экологических норм.Внимание! Не рекомендуем менять демпферный маховик на одномассовый, если производитель не регламентирует допустимость такой замены.Возможные неприятные последствия:треснувший коленчатый вал. Будьте уверены, что в таком случае сэкономленных на замене маховика денег не хватит на покупку нового КВ, вкладышей, прокладок и оплату работы мастеров;ускоренный износ синхронизаторов, шестерен КПП;ухудшение плавности переключения передач, подергивания при старте.Возможные неисправности и симптомы их проявленияРазрушение демпфирующих пружин, чрезмерные люфты между подвижными элементами. Симптомы: посторонние шумы, скрежет со стороны маховика, хаpaктерное бряканье при запуске и остановке двигателя. Вибрации, потряхивание на холостом ходу, в режиме низких и средних оборотов. В начальной стадии износа указанные симптомы проявляются только после холодного пуска. Хаpaктерно, что при выжиме педали сцепления работа мотора нормализуется. На малообъемных моторах изношенный DMF может стать причиной загорания лампочки Check Engine по причине многочисленных пропусков зажигания.Износ шарикоподшипников. В случае работы подшипника скольжения на сухую металл корпуса возле посадочного места синеет.Протечка смазки. Можно определить по следам смазывающего материала на стыке колокола КПП и блока двигателя. Из-за трения на сухую в скором времени вы услышите скрежет и громыхание со стороны маховика.Износ шлицев ведомого диска и первичного вала КПП. Симптомом такой поломки будут щелчки и едва ощутимые удары при переключении передач.Перегрев рабочей плоскости ведомого диска. Происходит при длительном проскальзывании ведомого диска сцепления. Можно определить по сине-фиолетовому оттенку и трещинах фрикционной поверхности.Глубокие проточки на рабочей плоскости ведомого диска. Появляются от заклепок чрезмерно изношенного ведомого диска сцепления. Неисправность проявляется несоответствием роста оборотов двигателя и динамике разгона автомобиля. Двухмассовый маховик придется заменить.Износ зубчатого венца стартера. Причина в неисправном либо неподходящем стартере.Читайте также:   Скрипят сайлентблоки, что делать?Как правильно проверить?Чтобы проделанная работа по снятию навесного оборудования и КПП не оказалась напрасной, в первую очередь проверьте систему питания, зажигания, навесное оборудование. Вполне вероятно, что причина неравномерной работы и посторонних шумов именно в них. Если основное подозрение упало на двухмассовый маховик, проверьте следующие хаpaктеристики:усилие свободного хода ведомого диска относительно ведущего. Маховик для теста откручивать от двигателя необязательно. Руками проверните ведомый диск. Если он проворачивается только в одну сторону, или необходимое для поворота усилие отличается, неисправна дуговая пружина. Некоторые мастера замеряют усилие динамометрическим ключом. Чтобы применить полученные данные, их необходимо сравнить с хаpaктеристиками нового либо исправного демпферного маховика. Невозможность провернуть диск говорит о разрушении демпфирующего механизма, заклинивании подшипника;угол взаимного проворота. Luk, Sachs – основные производители оригинальных комплектующих для многих марок автомобилей. Их технические специалисты регламентируют проверку по количеству зубьев венца стартера. Для измерения зафиксируйте маховик от проворачивания. Руками поверните ведомый диск до упора влево, сделайте пометку на вторичном диске и венце стартера. Затем поверните его в противоположную сторону и сделайте отметку на венце напротив уже имеющейся на диске. На исправном узле производства Luk должно быть не больше 7 зубцов, на маховиках Sachs не более 3. Рекомендуем уточнять этот параметр для каждой модели DMF;радиальный и продольный люфт. Небольшой люфт в обеих плоскостях – вполне нормален для исправного демпферного маховика.Обязательно осмотрите корпус, уплотнительную мембрану и фрикционную поверхность на предмет описанных выше признаков перегрева и критичного износа.Ремонт или реставрация?Заводом-изготовителем не предполагается разборка и восстановление демпферных маховиков, поэтому части корпуса соединены заклепками. Соответственно, запчастей и деталей с ремонтными размерами для такого узла в общественном доступе нет. Но ввиду немалой стоимости оригинальных демпферов, услуга по восстановлению становится все популярней. Многие остаются довольны, но и тех, кто спустя пару десятков тысяч пробега повторно сталкивается с симптомами неисправности, также хватает.Однозначный ответ на вопрос – реставрировать или менять, пока что дать сложно. Перед обращением в профильные мастерские, найдите реальных клиентов, которые после восстановления проехали как минимум 20-30 тыс. км. Если вы склоняетесь к замене, устанавливайте только узлы, которые поставляются производителем на конвейеры. Luk и Sachs – крупнейшие поставщики демпферных маховиков для Skoda, Volkswagen, Ford, BMW и многих других марок.Внимание! При первых симптомах неисправного маховика его необходимо заменить. Если игнорировать признаки поломки, изношенный маховик быстро убьет сцепление, разобьет шлицы первичного вала и может стать причиной поломки коробки передач.Что сокращает срок службы маховика?Езда в натяг на низких оборотах – наиболее вредоносный для демпферного маховика режим работы. На авто с АКПП о балансе между сохранностью узлов и экономией топлива заботится ЭБУ коробки передач. На авто с МКПП вся ответственность лежит на водителе. Поэтому рекомендуем держать низкие обороты только для поддержания постоянной скорости. При обгоне либо подъемах обязательно переключайтесь на пониженную ступень. Из-за обилия крутящего момента, который доступен с самих низких оборотов, на современном авто вы можете даже не почувствовать возросшую нагрузку. Но детали КШМ и DMF при разгоне в натяг переживают сильнейшие нагрузки.Не прибавят маховику ресурса и резкие старты с места, постоянное бросание педали сцепления и значительная форсировка двигателя. Износ подушек крепления КПП, двигателя, неисправность в системе зажигания или питания, при которой двигатель работает неровно, также значительно уменьшают срок службы демпферного маховика.https://www.youtube.com/watch?v=NyUj4zd0lKMhttps://www.youtube.com/watch?v=ckf5fWGi5TU...

20 05 2024 3:14:13

Новый кроссовер немецкой марки предложат по цене Дастера

Новый кроссовер немецкой марки предложат по цене Дастера  Borgward BX3 предложен по цене от 13 800 долларов и, возможно, даже появится в Европе...

19 05 2024 7:57:23

Почему в ноябре российский авторынок ускорил падение

Почему в ноябре российский авторынок ускорил падение  В России в прошедшем ноябре в руки покупателей ушло 156 848 новых легковых автомобилей и легких комм......

18 05 2024 21:48:23

Дакар 2020 гибридный грузовик Renault показал класс (фото)

Дакар 2020  гибридный грузовик Renault показал класс (фото)  Сенсация ралли-рейда Дакар 2020 - гоночный грузовик Renault с гибридной силовой установкой комaнды Riwald Dakar Team обогнал капотный МАЗ...

17 05 2024 10:53:30

48летний Chevrolet Chevelle сразился с новеньким Porsche 911 (видео)

48летний Chevrolet Chevelle сразился с новеньким Porsche 911 (видео)  Нет ничего прекраснее драг-битвы на 402 метра между современным немецким Porsche и старым американским Chevelle SS....

16 05 2024 7:55:55

Автомобиль года в Украине 2020: новый кроссовер Opel Grandland X

Автомобиль года в Украине 2020: новый кроссовер Opel Grandland X  Opel продолжает расширять свою модельную линейку кроссоверов, и одна из новинок - Grandland X...

15 05 2024 8:53:43

Электрокар Renault Zoe превратят в скоростной хотхэтч

Электрокар Renault Zoe превратят в скоростной хотхэтч  Линейку заряженных RenaultSport пополнит электромобиль....

14 05 2024 7:33:43

Ferrari вынуждена отозвать около 1000 машин изза ошибки японцев

Ferrari вынуждена отозвать около 1000 машин изза ошибки японцев  Компания Ferrari вынуждена отозвать свои автомобили из-за дефекта в комплектующих из ЯпонииКомпанія Ferrari змушена відкликати свої автомобілі через дефект у комплектуючих з Японії...

13 05 2024 6:58:13

Nissan прокомментировал слухи об уходе Datsun из России

Nissan прокомментировал слухи об уходе Datsun из России  В японских СМИ появилось сообщение о том, что компания Datsun собирается свернуть продажи и производ......

12 05 2024 12:11:17

Топ-5 автомобилей c самыми необычными дверьми

Топ-5 автомобилей c самыми необычными дверьми  Многие автопроизводители направляют множество сил и средств на разработку новых мощных и комфортабел......

11 05 2024 12:20:56

Как снять радиатор на Приоре

Каждый владелец авто подтвердит: содержание машины постоянно требует денежных и временных затрат. Ос......

10 05 2024 17:26:43

SUVбатл: серьезный тест поукраински нового Land Rover Discovery Sport

SUVбатл: серьезный тест поукраински нового Land Rover Discovery Sport   Новый Land Rover Discovery Sport на SUV-батл 2019Новий Land Rover Discovery Sport на SUV-батл 2019...

09 05 2024 10:13:20

Какие новые авто украинцы покупали в ноябре

Какие новые авто украинцы покупали в ноябре  Авторынок Украины продемонстрировал рост по сравнению с прошлым годом...

08 05 2024 16:52:29

SsangYong Rexton 2012 Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

SsangYong Rexton 2012  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Автомобиль SsangYong Rexton 2012 после рестайлинга получает изменения в своей внешности и при этом, для него решили расширить список доступного оборудования. Этот автомобиль впервые показали на автосалоне в Москве в 2012 году.От старого своего варианта этот автомобиль отличается за счёт переднего бампера и ещё другой решётки радиатора, а также здесь изменили головную оптику, которая теперь становится светодиодной.Салон SsangYong Rexton 2012 в более дорогих комплектациях автомобиля, сможет предложить впервые отделку с применением алюминия и вставок из натурального дерева. При этом аудиосистема этого внедорожник теперь получает разъём USB, а передние кожаные кресла получают электрические регулировки, а вот кресло водителя возможно будет настраивать в восьми направлениях, что позволит создать удобное место, для водителя.При это линейка движков не изменилась, этот автомобиль SsangYong Rexton 2012 как и раньше предлагается с 2,7 литровым движком, который работает на дизельном топливе, его мощность 165 или ещё 186 лошадиных сил, он работает с МКП или же может работать с АКП. А ещё можно получить и другой движок, это движок с объёмом в 3,2 литра, который имеет мощность в 220 лошадиных сил. При этом такой движок может быть доступен только с АКП.При этом сейчас уже появилась информация об ценах на этот автомобиль SsangYong Rexton 2012. Базовая его версия будет стоить 1 149 000 рублей, что уже на целых 100 000 будет дороже, чем стоила дорестайлинговая версия, вот таким образом видим сколько стоить рестайлинг. А вот автомобиль с АКП будет стоить 1 319 000, а вот самая лучшая версия автомобиля стоит 1 519 000 рублей....

07 05 2024 10:15:53

Скрипят сайлентблоки: причины скрипа, что делать и чем смазать

Часто автовладельцы сталкиваются с хаpaктерным скрипом снаружи салона. Одна из распространенных причин — выход из строя сайлентблоков. Что это и как избавиться от скрипов, разберемся в данной статье.Оглавление: Что такое сайлентблок? Причины скрипа сайлентблока Износ: Плохо затянут во время установки Скрипы из-за особенностей конструкции Особенности смазки сайлентблоков Для полиуретановых наполнителей Итог Что такое сайлентблок?Сайлентблок — это шарнир, состоящий из двух металлических втулок с резиновой или полиуретановой вставкой. Служит для скрепления деталей между собой (подвески, двигателя, трaнcмиссии и др.).Пришел на смену металлическим в середине прошлого века. Благодаря резиновой или полиуретановой вставке гасит колебания деталей между собой, принимая на себя основную нагрузку узлов.В зависимости от наполнения втулок, сайлентблоки бывают резиновые и полиуретановые.РезиновыеИспользуют большинство автовладельцев, так как они дешевле и отлично зарекомендовали себя на отечественных и зарубежных авто. Присутствуют даже на 30-тонниках Volvo. Минус — менее долговечные (если ресурс 50-200 тыс. можно считать таковым для таких расходников). Также иногда встречаются из некачественной резины.ПолиуретановыеВ основном используют на спортивных авто. Они дороже, имеют больший ресурс, улучшают управляемость, но и увеличивают жесткость подвески.Минусы:Поскольку большинство креплений, где используют блоки, испытывают нагрузку на скручивание, полиуретан здесь неуместен и даже опасен для деталей. Он эффективен на скольжение/наклон (втулки стабилизаторов, амортизаторов и шарниры некоторых моделей Toyota и Mitsubishi).Резина же отлично отpaбатывает нагрузку именно на скручивание, не ставя под угрозу рычаги подвески.Кроме того, полиуретан увеличивает жесткость подвески, что на наших дорогах — критично (сотрясения здоровья не добавят).Третий минус: заявленный маркетологами ресурс «в 5 раз больший» на деле такой же, как у резиновых — в недорогих моделях. В случае же когда и больший — при цене дороже в несколько раз, что равнозначно в лучшем случае. Не говоря уже о том, сколько проблем описано при морозе.Причины скрипа сайлентблокаü Основные причины скрипа — это износ, неправильная установка или же особенность конструкции.Износ:Если при разборе шарнира видно, что наполнитель между втулками разбух, потрескался или налицо другие повреждения — пришло время заменить блок. Ресурс данной детали на российских дорогах составляет в среднем 50 тыс. км.Еще хороший способ выявить целостность наполнителя в шарнире — смазать его методом шприцевания. В случае диагностики, чем легче смазка (недолговечней), тем лучше. Поэтому лучший вариант — глицерин. Если после смазывания через пару дней скрип возобновился — скорее всего он выработал свой ресурс.Третий признак износа: ухудшение общей управляемости авто, плохой отклик руля, повышенная стираемость шин по бокам и увеличенная вибрация руля и кузова.! Если причина скрипа — износ сайлентблока, желательно скорее его заменить. Выработанный шарнир не гасит нагрузку, перенося ее на рычаги. В результате чего в скором времени могут выйти из строя детали подвески или иные узлы, скрепленные с неисправным блоком, и стоимость ремонта заметно возрастет.Плохо затянут во время установкиВ некоторых автосервисах сайлентблоки затягивают неправильно — на подвешенной машине, что в корне неверно. Нужно это делать на земле, с нагруженным под собственным весом авто, а еще лучше, чтобы внутри салона находилось 4 человека (в идеале).Хорошие же автосервисы пpaктикуют стягивание на опущенной машине, в отдельных случаях второй человек дополнительно нагружает и раскачивает машину.Плохо затянутый блок скрипит даже новый. Поэтому если есть возможность — контролируйте процесс установки, или же просите затягивать на земле.ü Если не до конца затянут шарнир, зачастую помогает смазывание. Спустя какое-то время сайлент притирается, присаживается. Если же и это не помогло — неправильная установка, бpaк детали, или же проблемы развала-схождения.Читайте также:   Устройство, принцип работы и ремонт двухмассового маховикаСкрипы из-за особенностей конструкцииНекоторые блоки имеют вырезы в резине для мягкости хода (например, в моделях chevrolet). Плавности, отнюдь, особо не добавляют, а регулярные скрипы в них присутствуют.Решить данную проблему можно поменяв детали на аналогичные без вырезов (Читайте нашу инструкцию: Как поменять сайлентблоки самостоятельно). В случае с chevrolet подходят детали с ford mondeo 2000 года выпуска. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});! Аналогичный подход применим и к другим авто.Особенности смазки сайлентблоковНастоящие автомеханики советуют использовать любую смазку только при установке. И ни в коем случае — как долговременное лекарство при возникновении скрипов (только для диагностики).В противном случае вы рискуете потерять и рычаги. Устраненный смазыванием скрип введет вас в неведение, не давая о себе знать. И вы будете думать, что блоки исправны, радуясь, что потратили так мало денег на смазку, не меняя деталь.Тем временем ваши рычаги в лучшем случае слегка погнутся. В худшем — возникнет коррозия, серьезная деформация или полная негодность. А их стоимость во много раз превосходит цену сайлентблоков.Поэтому главная особенность смазки — она должна использоваться для установки шарнира, а не его работы или тем более воскрешения.Вторая особенность — в зависимости от материалов сердцевины, различна и смазка деталей.Для резиновой сердцевиныПодойдет глицерин, силикон или всеми любимый ШРБ-4. Во всех трех случаях материалы не разъедают резину и полностью выполняют свою функцию.В случае с глицерином — используется любой мыльный раствор, второй по предпочтительности материал — ШРБ-4, его все еще можно найти в продаже.Выполняется смазка методом шприцевания или с помощью спрея. Дешево, удобно и безопасно.Для полиуретановых наполнителейПодойдет литиевая смазка (например, литол). Тот же метод шприцевания, с тем лишь отличием, что диаметр иглы должен быть толще из-за густоты субстанции. Не рекомендуется использовать в резиновых шарнирах, так как разъедает материал.Итогü Скрипит — износ — менять (не ждать).ü Резинометаллические разумней полиуретановых.ü Контролируйте грамотность установки.ü Смазывать нужно для диагностики и монтажа, подходящими для этого средствами.Надеюсь, статья Вам оказалась полезной и интересной. Удачи на дорогах и верности в пути....

06 05 2024 21:48:59

Если бы старость могла: покупаем BMW 7er E65 за 600 тысяч

Если бы старость могла: покупаем BMW 7er E65 за 600 тысяч  Как и всегда, когда речь идет о BMW, трудно удержаться от личного и крайне субъективного отношения к......

05 05 2024 5:23:59

Легендарный Ford Mustang из культового фильма продадут по цене Bugatti

Легендарный Ford Mustang из культового фильма продадут по цене Bugatti  Пробег Ford Mustang Bullitt – чуть больше 100 тыс. кмПробіг Ford Mustang Bullitt – трохи більше 100 тис. км...

04 05 2024 7:50:35

Новый кроссовер от Geely будет кардинально отличаться от остальных

Новый кроссовер от Geely будет кардинально отличаться от остальных  Официальная премьера кросс-купе Lynk & Co 05 ожидается до конца этого года. На рынке новинка появится в 2020 годуОфіційна прем'єра крос-купе Lynk & Co 05 очікується до кінця цього року. На ринку новинка з'явиться у 2020 році...

03 05 2024 23:16:28

На заводе SEAT доставкой деталей занимаются роботы

На заводе SEAT доставкой деталей занимаются роботы  На главном предприятии SEAT в Марторелле за развозку компонентов отвечают автономные роботы-курьеры...

02 05 2024 10:39:14

Собран последний седан Toyota Mark X

Последний седан Toyota Mark X собрали на заводе марки в японском городе Мотомати, префектура Айти.Останній седан Toyota Mark X зібрали на заводі марки в японському місті Мотоматі, префектура Айті...

01 05 2024 12:55:55

Редкую 53летнюю Toyota хотят продать за 700 000 долларов

Редкую 53летнюю Toyota хотят продать за 700 000 долларов  В мае на аукционе Sotheby's продадут один из самых редких японских автомобилей - уникальный классический спорткар Toyota 2000GT 1967 годаУ травні на аукціоні Sotheby's продадуть один із найрідкісніших японських автомобілів - унікальний класичний спорткар Toyota 2000GT 1967 року...

30 04 2024 3:50:38

Новый Сандеро 2020: яркий дизайн и гибридная установка

Новый Сандеро 2020: яркий дизайн и гибридная установка  Хетчбэк Sandero третьего поколения породнятся с новым Renault Clio.Хетчбек Sandero третього покоління порідниться з новим Renault Clio....

29 04 2024 2:37:12

Купил в машину преобразователь напряжения. Зря не сделал этого раньше

Купил в машину преобразователь напряжения. Зря не сделал этого раньше  Как-то на тесте у меня был Ford Kuga с розеткой 220 Вольт. Тогда я не оценил прелесть этой опции. Но......

28 04 2024 18:26:10

В мире появится новый крупный автоконцерн

В мире появится новый крупный автоконцерн  Суммарно PSA Group и FCA выпускают почти 9 миллионов авто ежегодно.Сумарно PSA Group і FCA випускають майже 9 мільйонів авто щорічно...

27 04 2024 21:37:22

Заправка автокондиционеров инструкция к комфортному климату

Заправка автокондиционеров инструкция к комфортному климату  Множеству автолюбителей необходима заправка автокондиционеров, инструкция для этого действия, как пр......

26 04 2024 0:13:36

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::