Народные умельцы скрестили УАЗ и BMW 5 Series > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Народные умельцы скрестили УАЗ и BMW 5 Series

Народные умельцы скрестили УАЗ и BMW 5 Series

Этот автомобиль показывает, как мог бы выглядеть внедорожник BMW в 70-х годах прошлого века. Хотя на самом деле перед нами – конечно же, самоделка.

Необычный внедорожник обнаружили заброшенным в Подмосковье. В его основе лежит рама УАЗ, на которую установили кузов от седана BMW 5 Series E12.

Переднюю и заднюю часть автомобиля, судя по всему, сделали своими силами. У автомобиля даже есть «кенгурин» и массивный стальной передний бампер. А вот салон с минимальными изменениями перекочевал с БМВ 5 Е12.

/a>

Зарегистрирован автомобиль как УАЗ 1990 года и, скорее всего, двигатель у него тоже от советского внедорожника. Хотя машина в таком состоянии, что не сможет передвигаться своим ходом.


Отсчитываем передачи Chery Tiggo 4 с «роботом» и Tiggo 7 с «механикой»

Отсчитываем передачи Chery Tiggo 4 с «роботом» и Tiggo 7 с «механикой»  Владельца кроссовера Chery Tiggo 4 легко распознать по стильному браслету на руке. Экранчи......

29 11 2022 19:28:25

Skoda неожиданно показала новое бюджетное авто

Skoda неожиданно показала новое бюджетное авто Новая Skoda Rapid — это не новость десятилетней давности. Популярный бюджетный автомобиль действительно вернулся с другим дизайномНова Skoda Rapid — це не новина десятирічної давнини. Популярний бюджетний автомобіль справді повернувся з іншим дизайном...

28 11 2022 13:51:19

Как правильно заменить лампочки в фарах

Как правильно заменить лампочки в фарах  Как правило, лампочки в фарах автомобиля перегорают и их приходится менять с регулярностью 1 раз в 1......

27 11 2022 22:27:28

Что делать, если водитель неоправданно долго занимает колонку на АЗС

Что делать, если водитель неоправданно долго занимает колонку на АЗС  Длинные очереди на автозаправках в час пик часто вызваны простой нерасторопностью водителей, которые......

26 11 2022 20:10:56

Renault Duster 2-поколения 2019: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России

Renault Duster 2-поколения 2019: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России Впервые новое поколение Renault Duster было представлено во Франкфурте в 2017 году: презентация автомобиля проводилась под принадлежащим Renault румынским брендом Dacia. Ключевой особенностью авто является стоимость начальной комплектации: за полноприводный SUV производитель просит менее 14 тысяч евро. Хотя в Европе продажи кроссовера стартовали ещё в 2018 году, в России новинка ожидается не ранее весны 2019.Главные отличия модели 2019 года от предшественникаГлавное отличие обновлённого Renault Duster от предшественника заключается в дизайне экстерьера: покупателя новинки ждут массивные накладные пороги и рейлинги, изящная решётка радиатора и колёсные диски увеличенного диаметра. Также производитель уменьшил угол ската переднего стекла кроссовера, что положительно сказалось как на внешнем виде авто, так и на его динамике. Главная задача обновлённого экстерьера — намекнуть потенциальному покупателю на спортивные качества «Пыльника».Изменению подвергся не только экстерьер кроссовера, но и его технические спецификации и интерьер. Подробно о всех новшествах второго поколения Renault Duster будет рассказано далее.Технические хаpaктеристикиГабариты Renault Duster 2019 (в миллиметрах):Длина4 341Ширина1 804Высота с рейлингами1 693Дорожный просвет210Расстояние от кресла водителя до педалейрегулируется в диапазоне от 350 до 560 ммШирина салона1 400Диаметр шин215/65 R16 или 215/60 R17 (за дополнительную плату)Стоит заметить, что новый Пыльник длиннее и выше своего предшественника всего на пару сантиметров. Второе поколение паркетника построено на уже ставшей «классикой» для французского автоконцерна платформе Renault-Nissan В0.ДвигательDuster второго поколения оснащается новыми моделями двигателей. На выбор покупателя будут представлены автомобили со следующими силовыми агрегатами:6-литровый бензиновый двигатель в 115 л.с.;турбомотор с рабочим объёмом в 1.2 литра и 125 л.с.;5-литровый дизельный двигатель со 110 лошадиными силами.Благодаря установке новых моторов производитель снизил расход топлива автомобиля:Модификация автоЗаявленный расход топлива (л)2WD + 1.6-литровый бензиновый двигатель74WD + 1.6-литровый бензиновый двигатель7.24WD + турбомотор5.94WD + 1.5-литровый дизельный двигатель4.9Новые двигатели имеют сертификат “Euro-6”.ДинамикаОфициальные показатели динамики автомобиля остались на прежнем уровне: производитель заявляет, что обновлённый Дастер способен набрать скорость в 100 км/ч за 10.4 секунды. Важно отметить, что «Пыльник» отлично справляется с обгоном в городской среде, но на скоростных трассах проигрывает пpaктически всем современным кроссоверам.Tрaнcмиссия и подвескаПолноприводный Renault Duster 2019 оснащается 6-ступенчатой КПП: на выбор покупателя представлены модели как с механической, так и автоматической коробкой. Кроссоверы, в которых активным является только передний мост, имеют 5-ступенчатую КПП JR5. Принцип устройства трaнcмиссии остался прежним: относительная маленькая мощность двигателей сглаживается короткими передаточными числами механизма.К сожалению, второе поколение «Пыльника» унаследовало у предшествующей модели газонаполненные амортизаторы, которые несовместимы с дорогами большинства российских городов: подобные амортизаторы прекрасно справляются со скоростной ездой, но не с ямами в асфальте. Данный недостаток автомобиля усугубляется дешевой макферсоновской подвеской, которая пpaктически не «гасит» внешние вибрации. Надеяться, что Renault будет продавать в России «Пыльник» с модифицированной подвеской, нет смысла. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Интерьер и оборудованиеВ новом Дастере вспомогательные элементы управления авто имеют мягкий ход механизмов и интуитивно понятное расположение, благодаря чему водитель может, например, одновременно переключаться между страницами бортового компьютера и следить за дорогой. В целом, интерьер бюджетного кроссовера стал выглядеть более солидно — о всех нововведениях рассказано чуть ниже.         Приборная панельПервое, на что обратит внимание водитель Renault Duster 2019, — обновлённый дизайн доски приборов, множество LED-индикаторов которой было заменено на цифровой экран бортового компьютера. Благодаря данному улучшению следить за состоянием автомобиля стало гораздо удобнее: теперь вся нужная информация выводится в виде компактного текстового блока на дисплей, а не распределяется между группой мигающих светодиодов. Стоит отметить, что немногочисленные сохранившиеся на приборной панели аналоговые указатели прекрасно сочетаются с цифровым экраном.Читайте также:   Nissan Sentra 2019Управление бортовым компьютером осуществляешься при помощи расположенных на руле клавиш. Холодный цвет подсветки новой приборной панели не раздражает глаза и не отвлекает водителя от контроля над автомобилем.         Центральная консольЦентральная консоль в обновлённом Дастере имеет темно-серый цвет, благодаря чему не выделяется на фоне прочих элементов интерьера автомобиля. Во втором поколении кроссовера колесо управления трaнcмиссией было перенесено на подлокотный тоннель — поворачивая влево или вправо данную «шайбу», водитель переключается между такими режимами привода, как:2WD — блокировка заднего привода;AUTO — при необходимости ЭБУ будет самостоятельно активировать полный привод;4WD LOCK — ручное подключение к переднему мосту заднего.Стоит отметить, что вне зависимости от комплектации автомобиля рукоятка КПП обтягивается экокожей.         МультимедиаТоповые комплектации Renault Duster 2019 будут оснащаться фирменной мультимедийной системой Renault MediaNav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, среди возможностей которой:воспроизведение аудио- и видео-файлов с подключаемого по USB-интерфейсу внешнего диска;беспроводная синхронизация со смартфоном по Bluetooth для HandsFree-звонков и беспроводной передачи музыки;система GPS/ГЛОНАСС-навигации с предустановленными производителем картами;управление внешними камерами с панорамным обзором;наличие FM-тюнера.В базовых комплектациях автомобиля будет устанавливаться магнитола с поддержкой USB и FM/AM.БезопасностьRenault Duster 2019 в сравнении со своим предшественником стал более безопасным автомобилем: комитет Euro NCAP, проводящий краш-тесты автомобилей, присудил новому кроссоверу 10 баллов из 16 возможных, что выше оценки предыдущего поколения «Пыльника» на 3 пункта. Общие результаты тестов европейской комиссии выглядят следующим образом:70% — уровень безопасности взрослых члeнов экипажа;66% — безопасность ребёнка в возрасте до 12 лет;55% — степень защищенности пешеходов.Самой уязвимой частью Дастера был признан передний бампер, столкновение которого с неподвижным препятствием наиболее опасно для всех сидящих в кроссовере пассажиров.Комплектации и ценыНа европейский рынок Рено Дастер второго поколения поставляется в трёх комплектациях:КомплектацияКлючевые хаpaктеристикиМотор/привод/КППСтоимость (в евро)“Essential”Антиблокировочная система, 2 подушки безопасности, тканевая обивка салона1.6, 115 л.с./2WD/5МКПП12 0001.6, 115 л.с./4WD/6МКПП14 000Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6МКПП14 500Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП16 000“Comfort”Передние электростеклоподъемники, штатная магнитола, кондиционер, центральный замок1.6, 115 л.с./2WD/5МКПП13 5001.6, 115 л.с./4WD/6МКПП15 000Турбомотор, 1.2, 125 л.с./ 2WD/6МКПП14 500Турбомотор, 1.2, 125 л.с./4WD/6МКПП16 000Дизель, 1.5, 90 л.с./2WD/6МКПП15 000Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП17 000Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6АКПП17 000Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6МКПП15 500“Prestige”Кондиционер, противотуманные фары, «зимний» пакет, отделка кресел из экокожи, дополнительные подушки безопасностиДизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП19 000Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6АКПП18 500Предполагается, что в России будут доступны аналогичные модификации автомобиля. При желании покупатель может установить в любую комплектацию кроссовера дополнительное образование.Дата выхода в РоссииНовый Дастер появится в РФ не раньше 2019 года — на данный момент Renault не назвал точной даты старта продаж кроссовера. Позже будет объявлена и стоимость автомобиля для российского рынка....

25 11 2022 2:47:56

Mitsubishi L200: обзор аксессуаров

Mitsubishi L200: обзор аксессуаров  Автомобиль, который выехал из ворот автосалона выглядит так, как его задумал автомобильный производитель. Но всегда можно сделать машину более...

24 11 2022 8:31:20

Как подготовить автомобиль к зиме

Как подготовить автомобиль к зиме  Вот и наступила осень, а уже совсем скоро на дороги ляжет снег и придут морозы. Автомобилю, как и че......

23 11 2022 1:42:52

ЗАЗ965А превратили в снегоуборочную машину

ЗАЗ965А превратили в снегоуборочную машину  Какой только снегоуборочной техники не производили в свое время – оказывается, были даже спецмашины на базе ЗАЗ-965АЯкої тільки снігоприбиральної техніки не виробляли свого часу – виявляється були навіть спецмашини на базі ЗАЗ-965А...

22 11 2022 22:56:18

Лимузин на базе MercedesAMG G63 продают по цене трех новых Гелендвагенов

Лимузин на базе MercedesAMG G63 продают по цене трех новых Гелендвагенов  Немецкий автодилер Auto Seredin выставил на продажу уникальный лимузин Mercedes-AMG G63, изготовленный умельцами ателье FAB SpeedНімецький автодилер Auto Seredin виставив на продаж унікальний лімузин Mercedes-AMG G63, виготовлений умільцями ательє FAB Speed...

21 11 2022 0:56:51

Габаритновесовой контроль – утвержден порядок автофиксации на дорогах Украины

Габаритновесовой контроль – утвержден порядок автофиксации на дорогах Украины   27 декабря 2019 года Правительство Украины приняло постановление Кабмина, которым регламентируется процеДypa автофиксации габаритно-весового контроля трaнcпортных средств....

20 11 2022 11:38:20

Самостоятельная замена масла в двигателе: ошибки

Самостоятельная замена масла в двигателе: ошибки  Если вы предпочитаете самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, то такую процедуру как замена ма......

19 11 2022 12:37:39

Geely отказывается от седанов в России в пользу новых кроссоверов

Geely отказывается от седанов в России в пользу новых кроссоверов  Российская продуктовая линейка компании Geely лишилась одной модели — Emgrand GT. «Четырехдверка», ч......

18 11 2022 11:20:25

Презентация Land Rover Defender в Украине — что известно о новинке?

Презентация Land Rover Defender в Украине — что известно о новинке?  Совсем скоро журналистам покажут новый Land Rover Defender. Выясняем, что уже известно о внедорожнике и какие модификации предложат украинским покупателям.Зовсім скоро журналістам покажуть новий Land Rover Defender. З'ясовуємо, що вже відомо про позашляховик і які модифікації запропонують українським покупцям....

17 11 2022 17:35:56

Как выглядит мгновенная карма за попытку побега с места ДТП (видео)

Как выглядит мгновенная карма за попытку побега с места ДТП (видео)  Раз ДТП, два ДТП: мгновенная карма за попытку побега с места аварииРаз ДТП, два ДТП: миттєва карма за спробу втечі з місця аварії...

16 11 2022 15:23:16

BMW прощается с бензиновыми моторами: количество авто с ДВС сокращают вдвое

BMW прощается с бензиновыми моторами: количество авто с ДВС сокращают вдвое  Похоже, BMW Group готова полностью перейти на производство электрокаров и гибридов. Немецкий автопроизводитель опубликовал множество финансовых отчетов,...

15 11 2022 17:13:41

Где хранить огнетушитель, чтобы не получить штраф от ГИБДД

Где хранить огнетушитель, чтобы не получить штраф от ГИБДД  Все автомобилисты знакомы со ст. 12.5 Кодекса об АП Российской Федерации, которая предусматривает шт......

14 11 2022 3:49:52

Что думают немцы о самом дорогом седане Toyota

Немецкие журналисты испытали «королевскую» Toyota Century....

13 11 2022 6:15:17

HarleyDavidson и GM построили особый пикап GMC Sierra

HarleyDavidson и GM построили особый пикап GMC Sierra  Harley-Davidson Sierra дебютирует в конце этого месяца на аукционе Барретта-Джексона в Скоттсдейле, штат Аризона....

12 11 2022 19:35:24

MercedesBenz Unimog установил мировой рекорд

MercedesBenz Unimog установил мировой рекорд  Машины Mercedes-Benz Unimog установили мировой рекорд, поднявшись на высоту, ранее недосягаемую для колесных трaнcпортных средствМашини Mercedes-Benz Unimog встановили світовий рекорд, піднявшись на висоту, раніше недосяжну для колісних трaнcпортних засобів...

11 11 2022 22:46:50

Toyota Land Cruiser Prado от УАЗ — новые изображения

Toyota Land Cruiser Prado от УАЗ — новые изображения  Простой внедорожник — для некоторых слишком буквальный призыв к действию. Например, для УАЗ, который решил потягаться с ToyotaПростий позашляховик — для декого занадто буквальний заклик до дії. Наприклад для УАЗ, який вирішив помірятися силами з Toyota...

10 11 2022 19:39:44

Классический Mini Cooper в стиле Джеймса Бонда (фото)

Классический Mini Cooper в стиле Джеймса Бонда (фото)  Компания David Brown Automotive выпустила невероятную версию классического Mini....

09 11 2022 21:17:55

BMW впервые за четверть века сменил логотип

BMW впервые за четверть века сменил логотип  Компания BMW обновила логотип маркиКомпанія BMW оновила логотип марки...

08 11 2022 11:44:53

Первая гонка на кроссоверах Lamborghini Urus состоится этой осенью

Первая гонка на кроссоверах Lamborghini Urus состоится этой осенью  После выхода гоночного Lamborghini Urus – Urus ST-X – итальянская марка выпустит бензоэлектрическую версию дорожной версии моделиПісля виходу гоночного Lamborghini Urus - Urus ST-X - італійська марка випустить бензоелектричну версію дорожньої версії моделі...

07 11 2022 23:55:29

Внедорожник Haval H9 встал на тульский конвейер

Внедорожник Haval H9 встал на тульский конвейер  Завод Хавейла в Тульской области, достроенный летом прошлого года, локализовал сборку уже третьей мо......

06 11 2022 12:32:16

Как автомобиль повлиял на окна, которые мы ставим в домах?

Как автомобиль повлиял на окна, которые мы ставим в домах?  Стекла для автомобилей прошли довольно долгий путь развития и изменений. На сегодняшний день лобовые стёкла в автомобилях изготавливают из триплекса....

05 11 2022 21:52:14

Вот это гриль: новая BMW попалась на фото без камуфляжа

Вот это гриль: новая BMW попалась на фото без камуфляжа  Если вы думали, что самая огромная радиаторная решетка установлена на BMW X7, то вы ошибаетесь. Новая 4-series его явно переплевывает, по крайней мере в пропорциональном плане....

04 11 2022 6:20:17

Бренд Opet два года успеха на рынке смaзoчных материалов

Бренд Opet  два года успеха на рынке смaзoчных материалов  О том, каких успехов достиг бренд Opet в Украине, что для этого было предпринято, а также об интересных продуктах и акционных предложениях, мы расспросили главу представительства бренда Opet в Украине Викторию Гришину. Про те, яких успіхів досяг бренд Opet в Україні, що для цього було зроблено, а також про цікаві продукти і акційні пропозиції, ми розпитали голову представництва бренду Opet в Україні Вікторію Гришину....

03 11 2022 7:44:17

Когда гильзы были чугунными: покупаем BMW 5 E39 за 300 тысяч

Когда гильзы были чугунными: покупаем BMW 5 E39 за 300 тысяч  Прошло уже 15 лет с момента, когда Е39 покинула конвейер, а машина всё ещё вызывает эмоции. Одни люб......

02 11 2022 3:23:40

Как отремонтировать свой автомобиль, не имея опыта

Как отремонтировать свой автомобиль, не имея опыта  Даже если у вас мало или вообще нет знаний о внутреннем устройстве вашего автомобиля, до тех пор, по......

01 11 2022 17:52:29

Почему в ноябре российский авторынок ускорил падение

Почему в ноябре российский авторынок ускорил падение  В России в прошедшем ноябре в руки покупателей ушло 156 848 новых легковых автомобилей и легких комм......

31 10 2022 11:39:22

Лучший автомобиль компакткласса 2020 года в Украине

Лучший автомобиль компакткласса 2020 года в Украине   Акция Автомобиль года в Украине 2020 окончательно расставила все точки над і в борьбе между самыми популярными машинами компакт-классаАкція "Автомобіль року в Україні 2020" остаточно розставила всі крапки над і в боротьбі між найпопулярнішими машинами компакт-класу...

30 10 2022 1:38:55

Обновленный Renault Master уже в Украине (фото)

Обновленный Renault Master уже в Украине (фото)  На недавней выставке «Коммунтех-2019» в Киеве можно было увидеть обновленный развозной автомобиль Renault MasterНа нещодавній виставці «Комунтех-2019» у Києві можна було побачити оновлений розвізний автомобіль Renault Master...

29 10 2022 6:51:38

Китайцы клонируют Chery Tiggo 4

Китайцы клонируют Chery Tiggo 4  Ранее принадлежавшая Chery китайская марка Cowin готовится вывести на рынок свою четвертую модель — новый компактный кроссовер на базе Tiggo 4 Китайська марка Cowin, що раніше належала Chery, готується вивести на ринок свою четверту модель — новий компактний кросовер на базі Tiggo 4...

28 10 2022 19:57:46

Маленький электрокар Honda получит дерзкую версию

Маленький электрокар Honda получит дерзкую версию  «Заряженная» версия электрического хэтчбека Honda e может появиться уже в ближайшие два года"Заряджена" версія електричного хетчбека Honda-e може з'явитися вже в найближчі два роки...

27 10 2022 9:37:39

Новый Mercedes GLA 2020: солидный дизайн и современные опции

Новый Mercedes GLA 2020: солидный дизайн и современные опции  До премьеры Mercedes-Benz GLA осталось менее двух недельДо прем'єри Mercedes-Benz GLA лишилося менше двох тижнів...

26 10 2022 11:42:19

Почему не надо «промывать» двигатель перед заменой масла

Почему не надо «промывать» двигатель перед заменой масла  Реально ли сэкономить на такой важной процедуре, как замена масла в двигателе авто? Не будем писать,......

25 10 2022 2:35:14

Замена троса сцепления на ВАЗ 2110 и 2112

Замена троса сцепления на ВАЗ 2110 и 2112  Пpaктически каждый владелец отечественного автомобиля знает, что замена троса сцепления на ВАЗ 2110......

24 10 2022 3:11:19

Как открыть капот если порвался тросик

Как открыть капот если порвался тросик Проблемы с автомобилем периодически возникают у каждого автовладельца. Независимо от марки и возраста авто. Ситуация, когда рвется тросик, оборачивается невозможностью открыть капот. И случается это, как правило, в самый неподходящий момент.Оглавление: Что такое тросик Тяга Исполнительный механизм Выключатель Контролер Причины поломки тросового привода Определение места обрыва Способы открыть капот Обрыв в салоне Обрыв со стороны капота Когда капот открывается вперед Меняем оборванный тросик на новый Что дает замок капота Как продлить срок службы тросового привода Помимо обрыва тросик может застрять или растянуться между замком и рычагом. Это также создаст препятствие к свободному доступу в подкапотное прострaнcтво. В результате: нет возможности поменять масло, охладить двигатель или произвести текущий ремонт.Решить проблему и устранить неисправность можно собственными силами, при этом экономя время и средства.Что такое тросикВ процессе эксплуатации автомобиля заглядывать в моторный отсек приходится неоднократно. Открывать и закрывать капот призван такой важный элемент, как тросик. Причем открыть замок капота, благодаря его устройству, возможно только из салона автомобиля. При застрявшем тросике бывает достаточно нажать на переднюю часть капота, одновременно потянув за рычаг открывания. Конечно, в этом случае без помощника не обойтись. Если же натяжение тросика отсутствует, значит он оборвался.Чтобы понять, где поломка, надо знать устройство и принцип работы приводного механизма. Тросовый привод замка состоит непосредственно из тяги, электромагнитного механизма, выключателя и контролера.ТягаЭтот элемент открывающего механизма является тем самым тросиком, который соединяет замок с салоном. Внешне – это одножильный или многожильный стальной провод, помещенный в оболочку. Сверху – металлическая оплетка. Расположен в подкапотном прострaнcтве.Исполнительный механизмЭлектромагнитная часть привода, подсоединенная к тяге. Его задача привести в действие тросик в момент поступления внешнего воздействия на рычаг.ВыключательЗамыкает электромагнитную цепь. В результате сpaбатывает исполнительный механизм. Место расположения – в салоне авто. Скреплен с тросиком. Рычаг замка размещен под приборной доской.КонтролерЗакрывает замок при помощи передачи электрического импульса. Место расположения – под капотом.Износ тросика с последующим разрывом стопорит работу замка в целом, делая невозможным открыть капот.Причины поломки тросового приводаОсновной причиной неожиданного обрыва тросового привода является естественный износ. С течением времени тросик растягивается, перетирается и рвется. На автомобилях «с историей» это происходит чаще. Место разрыва обычно возле рукоятки в салоне.Вторая причина – ненадлежащее техническое обслуживание. Такой незаметный элемент, как замок капота, также нуждается в уходе, как и любая составляющая часть автомобиля. Его необходимо периодически смазывать. Особенно актуальна такая процеДypa зимой: понижение температуры приводит к замерзанию деталей замка.Именно несмазанный замок заклинивает чаще всего. Резкое открытие с приложенным усилием со стороны водителя ведет к обрыву троса из замка или рычага. Из-за отсутствия смазки перетираются и рвутся места изгибов под капотом. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Определение места обрываПрежде, чем заняться восстановлением работоспособности тросового привода, необходимо определить место обрыва. Для этого надо внимательно осмотреть место крепления тяги в салоне к рычагу. Возможно трос оборвался именно там или сломалось само крепление. В случае если неполадку со стороны салона обнаружить не удалось, значит разрыв произошел в районе замка капота. Всего вариантов разрыва тросика три:около замка;посередине;возле кнопки пуска или рычага открывания.Важно: у разных моделей автомобиля различается расположение тросового устройства. Перед началом ремонта стоит ознакомиться со схемой привода замка капота.Понять, что причина заклинивания капота именно в обрыве тросика легко: будет слышен хаpaктерный звук при нажатии на рычаг.Читайте также:   Вискомуфта: руководство по использованиюСпособы открыть капот Конструктивные особенности различных моделей машин не влияют на этапы ремонта. Последовательность идентична всегда. Хотя, гораздо проще решить проблему на отечественном автомобиле. От конкретного места обрыва зависит способ открыть капот со сломанным устройством.Обрыв в салонеСвое начало трос берет от рычага в салоне автомобиля. Именно в этом месте он обрывается чаще всего. Открыть капот в данной ситуации несложно. Сначала надо осмотреть место крепления. Возможно трос соскочил или сломался сам крепеж. Когда тяга визуально просматривается, в дело идут плоскогубцы. С их помощью захватить конец оборвавшегося тросика вместе с кожухом и потянуть на себя. Чтобы плоскогубцы не соскальзывали надо сделать крюк на конце тросика. Либо намотать его на плоскогубцы, срезав кожух. Все движения должны быть плавными, без рывков, чтобы избежать разрыва провода в другом месте. После таких действий капот откроется.Если вместо рычага установлен съемный механизм, что приемлемо на некоторых моделях авто, его надо снять. Теперь доступ к оборванному концу тросика гораздо свободнее. Все также используя плоскогубцы захватить трос и открыть капот.Самая простая ситуация – когда слетел с рычага стопор. Нужно вставить его на место и закрепить.Обрыв со стороны капотаОткрыть капот с оборванным тросиком у замка намного сложнее. Прежде всего нужен доступ к защелке для ее принудительного открытия. Можно подобраться к ней через решетку радиатора. Для этого необходимо воспользоваться фонариком и отверткой подлиннее, либо самодельным проволочным крючком. Просунув инструмент сквозь решетку радиатора попробовать отщелкнуть замок, нажав на место крепления тросика. Проводя все манипуляции с инструментом желательно обклеить радиаторную решетку малярным скотчем, дабы избежать царапин.При сплошной защите радиатора ее придется снять. На автомобилях отечественного автопрома решетка крепится пластиковыми защелками. Пластмассовую решетку можно сломать. Новая стоит недорого и легко меняется.Если снять решетку не удается, можно добраться до замка сняв защиту картера. В этом случае автомобиль надо поддомкратить либо воспользоваться эстакадой. Открутив болты крепления аккуратно снять защиту из пазов.  Удалить жестяной пыльник. Просунуть руку в прострaнcтво рядом с радиатором и нащупать кольцо. Затем потянуть за него. Можно попытаться достать до «язычка» замка отверткой и надавить в сторону водительского сиденья. Желательно, чтобы помощник в этот момент надавливал на капот сверху.Важно: снимать защиту картера и проводить ремонтные работы только после остывания двигателя. Со снятой крышки картера может осыпаться грязь – будьте бдительны.Когда капот открывается впередВ случае, когда капот открывается вперёд, дотянуться до замка можно через отверстие для забора воздуха. Надо его демонтировать и с помощью самодельного крючка постараться зацепиться за тросик. Либо вставить толстую отвертку в пружину замка и нажать с упором вправо. Более тонкую отвертку вставить в петельку крепежа пружины и провернуть. Потом просто надавить на капот. Он должен открыться.Есть и другой способ:приподнять край капота, ближе к переднему бамперу;вытащить уплотнительную резинку (при наличии таковой);ухватиться за часть капота рядом с замком;резким движением дернуть капот вверх;крючком подцепить тросик, идущий от замка.На некоторых марках автомобилей при одном тросике два замка. Принцип «взлома» в таком случае ничем не отличается. Только повторить все действия придется два раза.Меняем оборванный тросик на новый Какой бы не была причина обрыва тросика, его замены не избежать. ПроцеДypa эта не сложная, под силу даже начинающему автолюбителю. А откуда начинать работу зависит от конструкции модели автомобиля. Определив, где начало, а где конец крепежа, следовать определенному порядку:Демонтировать поврежденный тросик. Приводной механизм необходимо отсоединить от креплений с обеих сторон. Сначала с той стороны, где произошел обрыв, принудительно открыть капот. Затем вытащить тросик из крепления в пружине замка, оттянув ее. Далее освободить крепление возле кнопки пуска.Установить новый тросик. Данная процеДypa начинается с отсека двигателя: новая тяга закрепляется на пружине по прежнему принципу. После тросик фиксируется в креплении заглушкой. Следующим шагом является подача тросика в салон через специальное отверстие. Но прежде необходимо надеть на него ограничитель – пластиковый колпачок. Зафиксировать новый тросовый привод на рычаге, затянув петлю.Читайте также:   Вискомуфта: руководство по использованиюВажно: туго натянутый тросик быстро лопнет. Слабо укрепленный – соскочит. Хорошо при фиксации тросика воспользоваться посторонней помощью. Напарник должен оттянуть пружину замка вместе с новым элементом, что поспособствует надежности крепления.Укладывая трос в подкапотном отсеке надо быть предельно аккуратным. Рабочие механизмы автомобиля не должны повредить тросовый привод. Тогда новой поломки не избежать.После замены тяги важно отрегулировать процесс открытия. Для этого закрыть защелку с помощью отвертки, а затем предпринять попытку открыть ее из салона. Если ручка не сpaбатывает, подтянуть трос. При этом его свободный ход надо уменьшить. Тогда и срок службы увеличится. Крепление оплетки привода замка должно быть жестким. В противном случае тяга не сработает. Итогом регулировки становится беспроблемное открытие капота.Что дает замок капотаПрежде всего – это защита автомобиля от несанкционированного проникновения в моторный отсек. Когда доступ в подкапотное прострaнcтво надежно защищено потенциальному угонщику трудно:обеззвучить автосигнализацию;восстановить блокировку двигателя;завести автомобиль не штатным способом.Поломка капотного замка всегда происходит постепенно. Но автовладельцу кажется, что это произошло внезапно (раз…и сломался). Редко кто замечает, когда хлопает капотом с большей силой, чем необходимо. Постепенно расшатанный замок не справляется со своей функцией – удерживать капот закрытым.Проблемы начинаются, когда капот самопроизвольно открывается на ухабах, дребезжит. Или, наоборот, рычаг открывания капота не сpaбатывает.Важно: своевременно обратить внимание на проблему с запopным механизмом. На начальном этапе может помочь регулировка тросового привода. При серьезной поломке – нужна полная замена всего механизма.Как продлить срок службы тросового приводаЧтобы неприятность с оборванным тросом не случилась в неподходящий момент, стоит заранее позаботиться об его исправности. Для этого, в процессе технического обслуживания автомобиля обратить внимание на состояние приводного механизма в целом. При сильной растянутости тяги – заменить ее. Соблюдая несложные правила легко продлить срок службы привода открывания капота.При установке нового тросика обязательно смазать его выходы литолом или машинным маслом. Также обработать и внутреннюю поверхность чехла.Для замены выбирать многожильный трос. Его преимущество в прочности, гибкости, медленном износе.Прокладывая новый трос стараться делать меньше крутых изгибов. Лучше взять трос чуть длиннее.Избегать резких движений в отношении рычага.Периодически заливать масло для смазки в установленный тросик, например, с помощью шприца.Когда поломка случилась и устранить ее мгновенно нет возможности, завязать тросик в узел вокруг защелки.Перед началом пути необходимо проверить насколько прочно закрыть капот. Непроизвольное открытие крышки багажного отсека во время движения может спровоцировать аварийную ситуацию.Нельзя вместо специального тросика использовать простую проволоку или веревку.Согласно статистике, услуга по вскрытию капота одна из самых востребованных на автосервисе. Особенно в зимний период. Добросовестный автовладелец, тщательно следящий за состоянием всех деталей автомобиля, избежит поездки на СТО по этой причине....

23 10 2022 19:49:11

Subaru в Украине научили плавать (видео)

Subaru в Украине научили плавать (видео)  Аэролодки Semval украинского производство предназначены как для движения по воде, так и по льду и снегу, для зимней рыбалки...

22 10 2022 8:19:48

Первый кроссовер Aston Martin: роскошный салон и 4,5 секунды до сотни

Первый кроссовер Aston Martin: роскошный салон и 4,5 секунды до сотни  Aston Martin DBX пока предложен только с 4,0-литровым турбированным V8Aston Martin DBX поки що запропоновано тільки з 4,0-літровим турбованим V8...

21 10 2022 22:48:26

В Женеве дебютирует первый электрический суперкар из ШриЛанки

В Женеве дебютирует первый электрический суперкар из ШриЛанки  Компания Vega Innovations анонсировала премьеру своей первой модели – полноприводного электрического купе Vega EVXКомпанія Vega Innovations анонсувала прем'єру своєї першої моделі – повнопривідного електричного купе Vega EVX...

20 10 2022 5:55:37

Как заменить ремень генератора

Как заменить ремень генератора  Еще ничего более простого и действенного не придумали для передачи крутящего момента от коленчатого......

19 10 2022 20:45:32

Как при помощи педалей провести автодиагностику

Как при помощи педалей провести автодиагностику  Автомобиль – это далеко не идеальная система. Иногда в его работе возникают ошибки. Современные маши......

18 10 2022 21:18:53

Какие культовые авто Nissan разработал в Америке

Какие культовые авто Nissan разработал в Америке  Американское подразделение Nissan за 40 лет своего существования создало немало знаковых автомобилей...

17 10 2022 0:30:47

Самое роскошное китайское авто оценили как два RollsRoyce Phantom

Самое роскошное китайское авто оценили как два RollsRoyce Phantom  Цена нового Hongqi L5 – около миллиона долларовЦіна нового Hongqi L5 – близько мільйона доларів...

16 10 2022 1:53:47

В Украине обнаружена 30летняя Волга с пробегом 840 км и сюрпризом

В Украине обнаружена 30летняя Волга с пробегом 840 км и сюрпризом  Вместе с ГАЗ-24-10 нашли мешок сгущенки и четыре ящика советской водки, разлитой в 80-х...

15 10 2022 5:52:58

Балансировка карданного вала

  Балансировка карданного вала (кардана) необходима в случае нарушения его баланса, а также при......

14 10 2022 15:15:58

Какая коробка передач лучше: вариатор, механика, классика или робот?

Какая коробка передач лучше: вариатор, механика, классика или робот? В списке хаpaктеристик, учитываемых при покупке автомобиля, вопрос связки двигатель-трaнcмиссия один из основополагающих. Плюсы и минусы механики, вариатора, робота, классической АКПП – предмет не только личной симпатии, но и неутихающего в обществе автолюбителей спора. Давайте разберемся, какая коробка передач лучше для спокойного передвижения по городу, динамичной езды и бездорожья. Каждая из перечисленных трaнcмиссий имеет обусловленные конструктивными особенностями преимущества и недостатки,Оглавление: Принцип работы МКПП В чем секрет надежности? АКПП с гидротрaнcформатором Все было бы хорошо, но… Чем хороши вариаторы? Стоит ли рисковать при покупке б/у авто? Роботизированная КПП Преселективные роботы с двумя сцеплениями Откуда столько хлопот? Какая коробка передач лучше? Как узнать, какая коробка передач стоит на авто? Принцип работы МКППВ МКПП крутящий момент от мотора через сцепление передается на первичный вал. Посредством косозубых шестерен первичный вал соединен с промежуточным и выходным валами. Для каждой из передач, кроме задней, на выходном валу устанавливается пара шестерен. Одна из шестерен жестко закреплена на валу, а вторая входит в зацепление с соответствующей шестерней промежуточного вала и имеет свободную посадку (вращается на подшипнике). При включении какой-либо из передач только одна пара шестерен находится в зацеплении с промежуточным валом и передает крутящий момент от двигателя на выходной вал трaнcмиссии.Для плавного переключения в конструкции предусмотрены синхронизаторы. Перемещая рычаг КПП в салоне, водитель через вилку и шток передвигает скользящую муфту. Именно после замыкания муфтой пара шестерен на выходном валу жестко соединяются и начинают вращаться с одинаковой скоростью. Муфты незадействованных передач при этом разомкнуты, а шестерни со свободной посадкой вращаются от промежуточного вала вхолостую. Блокирующее кольцо уравнивает скорости вращения валов, делая замыкание шестерен плавным. В случае износа синхронизатора при переключениях можно услышать хаpaктерный хруст. Задний ход в МКПП включается посредством промежуточной шестерни и не требует установки синхронизатора.Работа МКПП невозможно без сцепления, которое необходимо для временного размыкания ведомого диска от маховика двигателя. При выжатой педали сцепления крутящий момент от ДВС не передается на первичный вал трaнcмиссии.В чем секрет надежности?Из краткого описания устройство и принципа работы вы можете оценить, насколько просто устроена МКПП. Максимум металла и полное отсутствие электроники. Именно этим обусловлены ее основные преимущества:надежность;дешевизна производства. Комплектации с механической КПП будут дешевле аналогичных моделей с АКПП;экономичность, если сравнивать с классическими АКПП. В среднем авто на автомате потрeбляют на 1-2 л больше топлива;неприхотливость в обслуживании и ремонтопригодность. Рекомендованный интервал замены масла – 100 тыс.км, сцепление при должной эксплуатации способно пройти до 100-150 тыс. км. На современных авто хлопот может доставить лишь двухмассовые маховики, которые поголовно ставят в пару с дизельными ДВС и многими бензиновыми моторами;стойкость к нагрузкам. МКПП лучше всего справляются с ездой по бездорожью, перевозкой грузов.Самый весомый недостаток – более утомительное движение по городу, связанное с частым выжимом педали сцепления. У людей с нестандартной комплектацией больше шансов столкнуться с неудобствами в эргономике. Часто тяжело совместить правильный угол изгиба рук в локтях, расстояние до ручки КПП, хорошую обзорность и удобное положения для выжима педали сцепления.АКПП с гидротрaнcформаторомВ основе АКПП лежит принцип работы планетарного редуктора. В МКПП смена передаточных чисел происходит за счет разного диаметра зацепленных шестерней. В АКПП аналогичный эффект достигается блокировкой входов планетарных механизмов. В планетарной передачи мы можем получить необходимую скорость вращения на выходе, задавая различные скорости коронной и солнечной шестерен. Стандартная планетарная передача может обеспечить 3 различные скорости вращения выходного вала и обратный ход. Для получения большего числа передач в АКПП комбинируются несколько планетарных механизмов.Блокируются элементы планетарного механизма пакетами фрикционов. В незадействованном пакете фрикционов диски свободно вращаются относительно друг друга. Под действием давления масла, поступающего из гидроблока, диски прижимаются друг к другу – баpaбан и шестерня начинают вращаться как одно целое. На более старых моделях АКПП переход с 1 на 2 передачу осуществлялся тормозной лентой, а не пакетом фрикционов.Аналогично сцеплению в МКПП, для передачи крутящего момента от маховика двигателя к первичному валу в АКПП применяется гидротрaнcформатор. Насосное колесо жестко соединено с маховиком, а турбинное с первичным валом АКПП. При вращении насосного колеса в нем создается вихревой поток трaнcмиссионного масла. Выталкиваемая центробежной силой жидкость ATF заставляет вращаться турбинное колесо. Реактор необходим для эффективного перераспределения жидкости и увеличения крутящего момента на турбинном колесе.Недостаток такой конструкции в гидродинамических потерях на нагрев и сжимание трaнcмиссионного масла. Из-за механических потерь скорость турбинного колеса будет всегда меньше за скорость вращения насосной части. Чтобы минимизировать потерю крутящего момента, в конструкцию включают блокирующую муфту. При сжимании фрикционных дисков, турбинное колесо и маховик двигателя вращаются с одинаковой скоростью.За перераспределение масла по магистралям АКПП отвечает гидроблок. Золотниками и клапанами, с помощью которых жидкость распределяется по каналам, управляет ЭБУ автоматической коробки передач.Все было бы хорошо, но…Гидротрaнcформаторные АКПП старого образца при своевременной замене масла способны проходить от 200-500 тыс. км. При этом их ремонт, ввиду простоты конструкции и широкой распространенности, также не вызывает проблем. Но производители современных авто вынуждены постепенно отказываться от АКПП такого типа. Все из-за ужесточения экологических норм и требований к уменьшению вредных выбросов.Даже с увеличенным количеством ступеней и ранними блокировками гидротрaнcформатора АКПП проигрывают в эффективности роботам и вариаторам. При этом в скорости переключения новейшие образцы пpaктически ничем не уступают преселективным роботизированным КПП, чего нельзя сказать о старых автоматах. Переключались АКПП с большими задержками, отбирая секунды при разгоне и увеличивая расход топлива. К особенностям эксплуатации можно отнести проблемы с буксировкой и невозможность запустить авто с толкача. При грамотном использовании АКПП неплохо переносят бездорожье и перевозку грузов. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Если вы хотите от трaнcмиссии надежности и плавности хода, АКПП по-прежнему будет лучшим выбором для гражданской езды. К сожалению, купить новый автомобиль с традиционным автоматом в связке с хорошим двигателем становится все сложнее.Чем хороши вариаторы?Бесступенчатые трaнcмиссии (CVT) обеспечивают плавное изменение передаточных чисел. Наибольшее распространение получили клиноременные вариаторы с одной ременной передачей. Клиновидный ремень соединяет два шкива. Сдвижением и раздвижением стенок конических дисков достигается изменение диаметра шкивов. За счет плавного изменения передаточных чисел, водитель не ощущает смену передач.В коробках CVT используются следующие виды сцепления:электромагнитное;многодисковое гидравлическое;центробежное автоматическое;гидротрaнcформатор.Больше всего распространено мокрое многодисковое сцепление и гидротрасформатор, принцип работы которого мы рассмотрели выше. Именно вариаторы с гидротрaнcформатором самые надежные. До внедрения гидромуфты бесступенчатые коробки передач уже на небольших пробегах страдали растягиванием ремня и задирами на поверхности конусов. Для плавного переключения без пинков и задержек поверхности конусов должны быть идеально ровными. Поэтому вариаторы заслужили славу ненадежных агрегатов.Внесение в конструкцию гидротрaнcформатора значительно снизило нагрузку на ремень и конусные диски. До момента блокировки гидромуфты рывки при резких стартах и пробуксовке ведущих колес демпфируются за счет проскальзывания насосного колеса относительного турбинного. Жидкость ATF гасит ударные нагрузки, благодаря чему значительно возрос ресурс ремней и конусных шкивов.Стоит ли рисковать при покупке б/у авто?Несмотря на все конструктивные улучшения, вариаторы по-прежнему крайне требовательны к обслуживанию и эксплуатации в морозное время года. Масло следует менять только на оригинальное, обязательно обнуление сервисного счетчика старения масла в ЭБУ коробки передач. В мороз первые 15-30 минут на авто с вариатором следует двигаться крайне аккуратно. Риск повреждения конусных дисков на непрогретой КПП очень высок.Вариаторные коробки передач отлично работают в паре с любым двигателем. При поддержании невысокой скорости ЭБУ держит минимальные обороты, что обеспечивает топливную экономичность. Если же вам нужно динамично разогнаться, стрелка тахометра поднимется и зависнет в зоне максимальной эффективности двигателя. За счет бесступенчатого изменения передач крутящий момент постоянно передается на колеса. Усовершенствования конструкции вариаторных КПП позволило смелее использовать авто на легком бездорожье. Но по-прежнему CVT – это отличный вариант лишь для спокойной езды по городу и загородным трассам. При должном обслуживания многие вариаторы без проблем ходят 200-250 тыс. км.Роботизированная КППРобот по внутреннему устройству наиболее близок к механической коробке передаче. Разница лишь в том, что вилку сцепления и шток переключения передач передвигает не водитель, а сервоприводы. В автоматическом режиме за питание электромоторов отвечает ЭБУ коробки передач. Ориентируясь на скорость авто, нагрузку на двигатель, сигналы системы ABS, ESP, блок выбирает наиболее подходящую ступень. В ручном режиме передачи сменяются по комaнде водителя, воздействующего на подрулевые лепестки либо селектор.Главная проблема роботов – нерасторопность при переключении передач и невысокая надежность. ЭБУ не всегда может адекватно оценить сменяющиеся режимы движения и износ элементов КПП, из-за чего со временем неспешные переключения дополняются рывками, провалами и подергиваниями.Для производителей авто робот – самый дешевый способ предложить покупателю автоматическую КПП. В настоящее время такими коробками передач оснащаются бюджетные автомобили. Выбор робота вполне оправдан, если вам необходим свежое, недорогое авто на автомате.Преселективные роботы с двумя сцеплениямиОт обычной роботизированной КПП преселективный робот выгодно отличает наличие двух сцеплений. Каждое соединено с отдельным первичным валом и отвечает только за смену четных либо нечетных ступеней. Можно сказать, что внутри корпуса в паре работают две механические коробки передач.Когда автомобиль двигается на 3 передаче, подвижная муфта 4 передаче уже находится в зацеплении. Поэтому для перехода на высшую ступень достаточно отсоединить от маховика первичный вал нечетных скоростей и сразу же подсоединить вал четных ступеней. Благодаря этому передачи переключаются с минимальной потерей крутящего момента.Для разъединения маховика ДВС от трaнcмиссии используется два типа конструкций:сухое комбинированное сцепление. В одном корпусе соединены две корзины сцепления. Как и на роботизированной коробке с одним сцеплением, вилку выжимного подшипника передвигает сервопривод;мокрое сцепление. Работа стальных и фрикционных дисков полностью повторяет принцип работы пакетов фрикционов АКПП гидротрaнcформаторного типа.Откуда столько хлопот?Преселективные роботы Power Shift в свое время удивили малым ресурсом сцепления, потеющими сальниками, рывками и полным отказом уже на небольших пробегах. С еще большими проблемами столкнулись владельцы авто с DSG 6 (DQ250). ЭБУ коробок с сухим сцеплением в городском режиме перегревались, а сцепление редко выхаживало больше 50 тыс. км. С выходом DSG 7 (DQ 200, DQ500), на котором уже установлено мокрое сцепление, ситуация значительно исправилась. Но владельцы по-прежнему не застрахованы от проблем с износом сцепления, пинков и задержек при переключениях.Преселективные КПП создавались для молниеносного переключения без потери динамики разгона. Собственно, в гражданский трaнcпорт разработка перекочевала из автогонок. Но проблема в том, что даже мокрое сцепление не способно выдерживать постоянные толкания в пробках. Для незаметных переключений и старта с места без рывков фрикционные диски должны сжиматься плавно.Со временем из-за высокой температурной нагрузки стальные диски немного деформируются. Поэтому даже в разомкнутом состоянии диски соприкасаются. В режимах долгого проскальзывания фрикционных дисков, частых стартах и остановках, а именно это происходит в пробках, пакеты перегреваются. Пыльная взвесь и клей фрикционных дисков смываются маслом, после чего циркулируют по системе, забивая каналы мехатроника. Продукты износа фрикционных накладок выступают в качестве абразива, повреждая электромагнитные клапаны и их посадочные места.Добавьте к этому частый перегрев и быстрое старение жидкости ATF и вы получите целый букет проблем уже на небольшом пробеге. Именно таковую цену приходится платить владельцам за быстрое и плавное переключение скоростей.Какая коробка передач лучше?Хотите простую, надежную трaнcмиссию и вас не смущает дополнительная работа со сцеплением и ручкой КПП – берите механику. Желаете больше комфорта за небольшие деньги, ваш выбор – простейшая роботизированная КПП. Хотите ресурсную и при этом комфортную трaнcмиссию – берите классический автомат. При бережной эксплуатации в городской черте и небольших пробегах вариатор также не доставит хлопот. Ну а если вы любите получать удовольствие от динамичной езды, готовы мириться с конструктивными особенностями или хотите автомобиль выходного дня, покупайте авто с преселективным роботом.Помните, что нет общего понятия надежности вариатора, робота или АКПП. Есть конкретные удачные и неудачные экземпляры, а поэтому работающие по одному и тому же принципу модели коробок передач с пробегом могут вести себя по-разному. Перед покупкой изучите опыт владельцев авто с выбранной коробкой передач, по возможности исследуйте историю обслуживания выбранного б/у автомобиля.Как узнать, какая коробка передач стоит на авто?Третья педаль на авто с МКПП говорит сама за себя. В случае с АКПП быстро определить модель можно 2 способами:посмотреть комплектацию авто по VIN-code;узнать по двигателю и году выпуска автомобили. Перечень связок мотор-трaнcмиссия у большинства производителей ограничен. Поэтому тот или иной тип КПП часто можно встретить лишь с конкретным мотором....

13 10 2022 5:32:10

Новый Land Rover Defender — первый видеообзор c презентации

Новый Land Rover Defender — первый видеообзор c презентации  "Автоцентр" одним из первых побывал на премьере нового Land Rover Defender в Украине и снял небольшой видеообзор новинки....

12 10 2022 3:47:18

Украинцев призвали переобувать автомобили

Украинцев призвали переобувать автомобили  В Укравтодоре призвали водителей переходить на зимнюю резину в связи с похолоданиемВ Укравтодорі закликали водіїв переходити на зимову гуму у зв'язку з похолоданням...

11 10 2022 21:40:38

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::