Toyota Highlander примерил спортивный образ > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Toyota Highlander примерил спортивный образ

Toyota Highlander примерил спортивный образ

На проходящем в эти дни в Чикаго автошоу на стенде Toyota выставлены специальные версии нескольких пикапов и вседорожников марки, но есть среди них и полностью новая модель — спортивная модификация трехрядного кроссовера Toyota Highlander.

От базовой модели Highlander XSE отличается дизайном радиаторной решетки, внушительным передним бампером с горизонтальными ребрами, вертикальными прорезями воздухозаборников и оригинальными передними фарами. В задней части — хромированные патрубки выхлопной системы. Дополняют образ колесные диски в особом дизайне, хаpaктерный черный спортивный декор и красно-черная отделка интерьера.

/a>

Под капотом у XSE стандартный 3.5-литровый мотор V6, развивающий в американской спецификации те же 295 л.с., что и на базовой модели. Технические отличия заключаются в усиленной подвеске и откалиброванном электроусилителе руля. Привод — передний или полный, причем в последнем случае тяга может распределяться 50:50.

На североамериканском рынке Highlander XSE появится этой осенью в качестве модели 2021 года. Цены пока не объявлены. В линейке Toyota Highlander спортивной модификации отведено место между моделями XLE и Limited.


Какие авто украинцы больше всего покупали в 2019 году

Какие авто украинцы больше всего покупали в 2019 году  Большинство среди наиболее продаваемых моделей в Украине – кроссоверыБільшість серед найпопулярніших моделей в Україні – кросовери...

12 09 2024 16:16:28

6 грубых ошибок при замене колес, которые допускают даже опытные шиномонтажники

6 грубых ошибок при замене колес, которые допускают даже опытные шиномонтажники  Как показывает пpaктика, ошибки шиномонтажа дорого обходятся владельцам автомобилей. Эксперты отмеча......

11 09 2024 3:35:22

Стильный и дешевый: Geely показала новый седан

Стильный и дешевый: Geely показала новый седан  Новый бюджетный седан Geely Emgrand GL выходит на рынок со стильным дизайном и защитой от нашумевшего коронавируса. Поможет?Новий бюджетний седан Geely Emgrand GL виходить на ринок зі стильним дизайном і захистом від нашумілого коронавірусу. Допоможе?...

10 09 2024 3:52:27

Соперника Skoda Octavia от Hyundai поймали на тестах (живые фото)

Соперника Skoda Octavia от Hyundai поймали на тестах (живые фото) Одна из наиболее популярных моделей среднего класса — Hyundai Elantra — готовится к масштабному обновлению. Чего ждать от седана?...

09 09 2024 19:59:40

Ford продемонстрировала восемь спецверсий для Escape, Explorer и Expedition

Ford продемонстрировала восемь спецверсий для Escape, Explorer и Expedition  Ford продемонстрировала восемь спецверсий для Escape, Explorer и Expedition Компания Ford продемонст......

08 09 2024 12:20:18

Nissan Navara 2012 Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Nissan Navara 2012  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Возможность получить достойный комфорт при неплохих внедорожных качествах и до некоторых пор умеренной цене вовлекала в ряды поклонников легких грузовиков многих. А все потому, что обрастают потихоньку наши соотечественники тем, что не положить в багажник, но что легко поместится в кузов. Что это? Да все подряд. От кирпичей и квадроциклов до газовых баллонов и палаток. Удобно, что и говорить. Несмотря на это, российский рынок грузовиков разнообразием не блещет. Основные игроки сегмента — это Nissan, Mitsubishi, Ford, Toyota и Mazda. Последние выпускают по одной модели пикапов, и только Nissan имеет в своем репертуаре две: NP300 и Navara, о которой мы сегодня и поговорим.Она создана на платформе последнего поколения «Пас-файндера», а потому и выглядит на фоне одноклассников современно и даже местами брутально. Как одержимый любитель-лесоруб с пилой Stihl и очками Ray-Ban, оказавшийся на лесосеке в окружении синеющих после вчерашнего профессионалов в ватниках и с «Дружбой» в руках.Салон — тот же «Пасфайндер» с чуть более жестким отношением к деталям. Задние пассажиры не будут чувствовать себя ущербными, несмотря на нерегулируемую спинку кресел, однако о том, что ты едешь не на легковушке, догадаются сразу. Для этого не обязательно оборачиваться. Вибрации на дорожных неровностях, передающиеся через заднюю рессорную подвеску, безошибочно ставят диагноз — ты в грузовике. Да, кузов (рама) соединен с неразрезным задним мостом именно рессорами. За грузоподъемность приходится расплачиваться комфортом. Однако стоит загрузить кузов сотней-другой килограмм, и машина начинает ехать как по струнке. А при максимальной загрузке почти 800 кг не покидает ощущение, будто едешь в дорогом лимузине. При этом абсолютно не испытьшаешь недостатка в тяге. 190-сильный турбодизель радует умеренным для своей мощности аппетитом и при этом позволяет ускоряться с любой скорости и буксировать прицеп весом до 3 тонн.В сухом остатке комфортный, быстрый, проходимый и удобный полугрузовой автомобиль по цене феднестатистического внедорожника. Тут уж каждый выбирает под себя. Универсальность или понты. Итак, пока рядовой автолюбитель размышляет, есть ли необходимость платить за дополнительный кусок рамы с бортами на ней (которые за сравнительно небольшие деньга можно превратить в неотапливаемый, но изолированный от погодных условий отсек), любители активного дикого отдыха на природе вовсю используют прострaнcтво кузова и возможности трaнcмиссии, чтобы взять побольше и заехать подальше. А уж для таких выездов лишнего места в машине не бывает....

07 09 2024 0:41:59

Мир перевернулся: Alfa Romeo превратится в производителя кроссоверов

Мир перевернулся: Alfa Romeo превратится в производителя кроссоверов  Запланированные ранее купе Alfa Romeo GTV и 8C так и не появятся.Заплановані раніше купе Alfa Romeo GTV і 8C так і не з'являться....

06 09 2024 3:38:30

Финансовые результаты Группы PSA по итогам III квартала 2019 года: и опять рост!

Финансовые результаты Группы PSA по итогам III квартала 2019 года: и опять рост!  Доход Группы PSA в третьем квартале 2019 года вырос на 1% – до 15,6 млрд евро. - Доход автомобильного отделения Группы PSA вырос на 0,1% – до 11,8 млрд...

05 09 2024 13:49:15

Качество бензина А95 на украинских АЗС продолжает расти, но…

Качество бензина А95 на украинских АЗС продолжает расти, но…  Не все образцы топлива смогли пройти испытанияНе всі зразки палива змогли пройти випробування...

04 09 2024 10:19:54

Электробусы MAN Lion’s City E отправятся к первому покупателю

Компания MAN Truck & Bus заключила контpaкт на поставку партии электробусов Lion’s City E для трaнcпортной компании VHH в ГамбургеКомпанія MAN Truck & Bus уклала контpaкт на поставку партії електробусів lion's City E для трaнcпортної компанії VHH в Гамбурзі...

03 09 2024 13:52:50

Каким был первый внедорожник Ferrari 50 лет назад

Каким был первый внедорожник Ferrari 50 лет назад  Всего выпустили лишь два уникальных внедорожника JerrariЗагалом було складено лише два унікальних позашляховики Jerrari...

02 09 2024 0:39:50

Автомобильтрaнcформер Citroën за $45 000

Автомобильтрaнcформер Citroën за $45 000  Этот автомобиль Citroën HY полувековой давности и по сей день вызывает удивление, ведь кузов его раздвигается словно пеналЦей автомобіль Citroën HY піввікової давнини і донині викликає подив, адже кузов його розсовується немов пенал...

01 09 2024 1:40:51

Как отремонтировать дизельные форсунки: виды и принципы

Как отремонтировать дизельные форсунки: виды и принципы  Двигатели внутреннего сгорания, построенные по схеме впрыска топлива в камеру сгорания с помощью фор......

31 08 2024 14:52:49

Крузак на 34 тонны: как утопили уникального монстра за 5,5$ млн

Крузак на 34 тонны: как утопили уникального монстра за 5,5$ млн   Самый необычный Крузак - печальная история уникального Snow Cruiser...

30 08 2024 4:13:55

Toyota CHR 2020 – дата украинской премьеры и цены

Toyota CHR 2020 – дата украинской премьеры и цены  Модный и стильный японский кроссовер Toyota C-HR готовится к своему дебюту после обновления. Что интересного в модели?Модний і стильний японський кросовер Toyota C-HR готується до свого дебюту після оновлення. Що цікавого в моделі?...

29 08 2024 6:48:18

Гоночные версии Ferrari 488 получили обширные пакеты доработок

Гоночные версии Ferrari 488 получили обширные пакеты доработок  В прошедшие выходные во время соревнований Ferrari Finali Mondiali в Муджелло были представлены дора......

28 08 2024 4:27:54

Врождённое “косоглазие” и другие патологии: покупаем Mercedes-Benz E-klasse W211 за 500 тысяч

Врождённое “косоглазие” и другие патологии: покупаем Mercedes-Benz E-klasse W211 за 500 тысяч  Второе поколение “лупатого” уже не породило такую бурю негодования у истинных поклонников марки, как......

27 08 2024 10:23:48

На продажу выставлен уникальный полноприводный универсал Волга

На продажу выставлен уникальный полноприводный универсал Волга   Вместо дивана второго ряда в салоне теперь два спальных местаЗамість дивана другого ряду в салоні тепер два спальних місця...

26 08 2024 2:14:53

В России появился новый Toyota RAV4

В России появился новый Toyota RAV4  Известный японский автопроизводитель в начале октября дал старт приему заказов в России на новое пок......

25 08 2024 4:32:46

Новейший электропикап Tesla впервые засняли на дороге (видео)

Новейший электропикап Tesla впервые засняли на дороге (видео)  Электромобиль Tesla Cybertruck увидели во время испытаний в СШАЕлектромобіль Tesla Cybertruck побачили під час випробувань у США...

24 08 2024 17:34:30

Китайцы напечатают микроэлектрокар на 3Dпринтере

Китайцы напечатают микроэлектрокар на 3Dпринтере  Китайский стартап XEV собирает деньги на выпуск электрокара на платформе Kickstarter. Основные узлы автомобиля планируют печатать на 3D-принтере. Китайський стартап XEV збирає гроші на виробництво електрокара на платформі Kickstarter. Основні вузли автомобіля планують друкувати на 3D-принтері....

23 08 2024 6:37:24

Cadillac вернет моделям старые имена

Cadillac вернет моделям старые имена  Все будущие модели Сadillac получат обычные имена, первым станет новый электрический кроссовер, дебютирующий на автосалоне в Детройте....

22 08 2024 23:20:26

Хот-хэтчи: обзор Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Хот-хэтчи: обзор  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Поговорим о вещах заурядных. На первый взгляд. А на второй и на третий -не таких уж бaнaльных. Герои нашего обзора – хот-хэтчи. они же волки в овечьих шкурах.Даже если вы отец троих детей, то всё равно мечтаете ездить быстро. Но с тремя детскими креслами в большущем минивэне делать это как-то несподручно. Да. есть вариант – купить вторую машину в семью. Для души, так сказать. Для адреналину.Но что делать, если бюджет и так не самый внушительный, а ещё надо старшего в школу собирать, младшего пеленать.а за среднего давать взятку, чтобы пустили в садик? Спокойно, выход есть! Заряженные хэтчбеки. они же hot-hatch, изобретение немецких гениев Суть у всех проста: берется заурядная серийная машина, ставится более мощный мотор, делается тверже подвеска, и – вуаля! Зажигалка на каждый день готова. С понедельника по пятницу она будет исправно работать повозкой и тягловой лошадью. А по выходным радовать ускорениями и даже неким подобием перегрузок. Итак.Volkswagen Golf GTIОбъем двигателя: 2.0 литра Мощность: 2Ю л.с. Крутящий момент: 280 нМ Разгон 0-100 км/ч: 6.9 сек Максимальная скорость: 238 км/ч Объем багажника: 350-1305 л Средняя цена: 1 350 000 рубСобственно, с него всё и началось. В 70-х инженеры Volkswagen шутки ради всадили в Golf мощный мотор, немножко поколдовали над интерьером и получили… одну из лучших машин всех времен! Шутка затянулась, и сейчас мы ездим уже на шестой генерации модели. У неё 210-сильный турбированный мотор 2.0 TSI. заниженная подвеска и скорострельный робот с двумя сцеплениями DSG. Другого такого авто на российском рынке, увы. не встретишь.Приводу GTI строго передний, но, поверьте. – вам хватит! Эта машинка настолько послушная, настолько правильно настроена, что каждый поворот атакуется со всевозрастающим азapтом, а каждый светофорный старт похож на выстрел с поулпозишн в каком-нибудь кольцевом чемпионате. При этом он отлично собран – это же Golf! То есть его проектировали немцы со штангенциркулем и линейкой. И собирали они же. Дотошно и скрупулезно подгоняя деталь к детали. А раз это Golf, то у него вместительный багажник (+/- 400 литров), полноценный задний диван для троих пассажиров, удобный интерьер и небольшая стоимость страховки.Из недостатков – разве что ограниченный ресурс турбины двигателя. которую тысячах на ста придется менять. Или даже раньше – смотря как стартовать будете. Отдельные нарекания есть и к коробке DSG: владельцы жалуются, что иные экземпляры выходят из строя после 60000 км пробега. То есть аккурат тогда, когда у нормального человека кончается гарантия. В остальном – это феноменально быстрая, упругая, послушная, честная машина с большим багажником и удобными сиденьями.Skoda Octavia RSОбъем двигателя: 2.0 Мощность: 200 л.с. Крутящий момент: 280 нМ Разгон 0-100 км/ч: 7,2 сек Максимальная скорость: 240 км/ч Объем багажника: 560 – 1500 л Средняя цена: 1 200 000 руб.По большому счету это тот же Golf GTI. От него «чеху» достались агрегаты шасси, двигатель, коробка передач и прочие плюшки. Но вот в чём прелесть: в отличие от «Фольксвагена», у «Шкоды» багажник величиной со штат Алабама и глубиной угольной шахты. В этом багажнике можно комфортно спать вдвоем на привале, а в сентябре увезти сдачи весь урожай. Включая тот. что собрали соседи. – у которых нет такого багажника.Читайте также:   Грузовики MAN в России: модели и хаpaктеристикиДвигатель такой же: прекрасный 2.0 TSI. у которого всегда есть крутящий момент и с которым не страшно обгонять фуры на двухполосной дороге. За считанные метры до знака «Обгон запрещен».При этом у неё комфортная для хот-хэтча подвеска, которая держит удар в глубоких ямах и не качает на «волнах» асфальта. Клиренс вполне достаточен для того, чтобы с полной загрузкой выехать по грунтовке из коллективного сада/дачного поселка. И в поворотах она напоминает не груженый семейный хэтчбек из страны бывшего соцлагеря. а меткого каратиста, всегда бьющего точно в цель.В общем, она шикарно разгоняется, уверенно тормозит. феерично управляется, у нее багажник сгодится для переезда всей семьей на новое место жительства. Стоит она даже чуть дешевле, чем Golf GTI. но проблемы унаследовала от него, хрупкая DSG с не самыми высокими ресурсами (по отзывам пользователей), чувствительный к топливу и режиму работы турбины мотор. А еще непритязательный чешский шильдик на капоте. Который многих останавливает от покупки до сих пор. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Civic Type RОбъем двигателя: 2.0 Мощность: 201 л.с. Крутящий момент: 193 нМ Разгон 0-100 км/ч: 6.6 сек Максимальная скорость: 235 км/ч Объем багажника: 485- 1352 л Средняя цена: – 1 400 000 руб.Эта машина считается культовой у молодежи, только вот купить её – дорого. Оттого ездят на «косоручках» прошлого поколения.С менее приятным, чем у этого поколения, дизайном. Type R всё ещё можно найти у ряда дилеров по бросовым ценам – распродают товарные остатки со складов. У неё изумительный хондовский мотор с системой изменения фаз газораспределения, чёткая ручная коробка передач, педали с алюминиевыми накладками, злой звук выхлопа и реально спортивная подвеска. Пожалуй. из всех хот-хэтчей этот – самый жёсткий и тряский. Он дотошно считывает малейшую кочку, каждый стык в асфальте, изъян полотна, камушек и любую шероховатость. Даже если её там и нету вовсе. Для семейного человека препоной станет трёхдверный кузов: детей назад сажать неудобно. Особенно с креслами.Обзора назад почти нет из-за пижонского спойлера во всё стекло, бензин жрёт ведрами. Зато… Раскрутите мотор до 8000 оборотов в минуту. Напейтесь этим пьянящим рёвом выпускной системы. Ощутите, как кресло бьет вас по спине на ускорении. Посмотрите в окно, как пейзаж сливается в однородную разноцветную массу у вас на глазах. Потом гляньте на спидометр: там уже превышение, тянущее на лишение прав, но остановиться нереально. Civic Type R настолько превосходен в своем буйном разгоне. настолько интеpaктивен и послушен на манёврах, что о расходе топлива и возможном контакте с ГИБДД как-то забываешь. Машина хоть и выглядит как простой хэтч. таит в себе буйство дьявола и навыки спортсмена высокого класса.Mazda 3 MPSОбъем двигателя: 2.3 л Мощность: 260 л.с. Крутящий момент: 380 нМ Разгон 0-100 км/ч: 6.1 сек Максимальная скорость: 250 км/ч Объем багажника: 290-1229 Средняя цена: 1 252 000 руб.Забудьте всё, что мы рассказали о Type R. Потому что Mazda 3 MPS гораздо интереснее во всём. У неё пять дверей. То есть назад не придется заползать в сложенном в три погибели состоянии. У неё дерзкая «ноздря» воздухозаборника на капоте. И у нее целых 260 коней под капотом. Это много. Чертовски много. И она жёсткая. Банки с маринованными огурцами в багажнике лучше не перевозить: разобьются напрочь.Читайте также:   Новые седаны 2019 года в РоссииСнаружи – Mazda как Mazda. Но когда продавливаешь акселератор до упора, наружу вырывается разъяренный бульдог, который, брызгая слюной и сотрясая рыком округу, бросается вперед с какой-то невероятной, злой прытью. Mazda 3 Mps дальше всех отходит от своих бытовых сторон и ближе всех к спорту. И управиться с ней одной левой, как с Golf GTI. нельзя. Тут нужны умение, подход и смекалка....

21 08 2024 1:31:35

Миллион электромобилей в год или наполеоновские планы General Motors

Миллион электромобилей в год или наполеоновские планы General Motors  GM составил программу EV на ближайшее десятилетие. Для его реализации, а также увеличения прибыльности, компания разработала новую чрезвычайно гибкую электрическую платформу и инновационную батарейную систему Ultium.GM склав програму EV на найближче десятиліття. Для її реалізації, а також збільшення прибутковості, компанія розробила нову надзвичайно гнучку електричну платформу та інноваційну батарейну систему Ultium...

20 08 2024 5:50:12

Замена вентилятора печки Лада Калина самостоятельно

Как говорится, готовь сани летом, ведь с наступлением холодов нашим незаменимым другом становится «а......

19 08 2024 18:11:15

Почему суды отменяют штрафы на основании показателей TruCam

Использование TruCam - не все так простоВикористання TruCam - не все так просто...

18 08 2024 23:37:23

Ежегодно батарея электрокара теряет около 2.3% емкости

Ежегодно батарея электрокара теряет около 2.3% емкости  Батареи электрокаров могут служить дольше автомобилей, на которые они установлены. Батареї електрокарів можуть служити довше за автомобілі, на які їх встановлено...

17 08 2024 13:57:22

Самый популярный грузовик США выходит на Зеленый континент

Самый популярный грузовик США выходит на Зеленый континент  Daimler Truck выводит свой самый успешный грузовик тяжелого класса - Freightliner Cascadia на рынки Австралии и Новой Зеландии...

16 08 2024 5:28:52

Перспективы развития украинского автопрома нужно менять парадигму

Перспективы развития украинского автопрома  нужно менять парадигму  Что рассказали о перспективах развития отечественного автопрома на 3-м Ежегодном Украинском автомобильном форуме. Що розповіли про перспективи розвитку вітчизняного автопрому на Третьому щорічному українському автомобільному форумі....

15 08 2024 22:30:47

Peugeot 208 стал лучшим в Европе в чем секрет успеха хэтчбека

Peugeot 208 стал лучшим в Европе  в чем секрет успеха хэтчбека  Новый хэтчбек PEUGEOT 208 стал победителем международного конкурса Car of the Year 2020, и был признан «Лучшим автомобилем года». Яркий и технологичный...

14 08 2024 3:25:34

Обзор Subaru Forester Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Сегодня мы расмотрим и поговорим, все положительные и отрицательные стороны автомобиля. Поехали!Subaru Forester — один из самых безопасных автомобилейКакой родитель не беспокоится о безопасности своего ребёнка? Конечно же абсолютно каждый, а в безопасности Субару Форестер признан лучшим в своём сегменте, среди кроссоверов. При чём не только по результатам европейских Краш-тестов, но и по тестам США, а как известно американские тесты более жёсткие. Кузов автомобиля очень крепкий и усилен специальными балками из сверхпрочных сплавов, балки находятся как в дверках автомобиля, так и в крыше (от 5 до 7 в зависимости от комплектации автомобиля, например, в версии с панорамной крышей их меньше) и т.д.СалонСалон — это та часть автомобиля, о которой больше всего хотелось бы упомянуть. Ведь в прошлой версии были небольшие проблемы с шумоизоляцией да и некоторые, хоть и небольшие, но недостатки и недоработки. Улучшилась ли ситуация в новом Subaru Forester? Ответ да, и не только улучшилась, но и в целом автомобиль перешёл на следующую ступень, сделал шаг вперёд. Ни для кого не секрет, что автомобили компании Субару всегда отличались современной электронной начинкой, не исключение и новый Субару Форестер.Читайте также:Как правильно выбрать моторное масло для автомобиляСадимся в салон. Хотя и на первый взгляд боковая поддержка у кресел не столь выражена, но, забегая вперёд, скажу, что при манёврах, резких поворотах и т.д. кресло очень хорошо удерживает корпус. Строчка на креслах ровная, да и что уж говорить, сделано всё качественно.Руль не только очень информативный и отчётливо передаёт нам информацию о дороге, но ещё и удобный, хотя и не имеет выямок под пальцы. На руле также расположены кнопки управления аудиосистемой и другими системами автомобиля.Приборная доска нового Субару Форестер тоже порадовала, всё сделано в приятном глазу дизайне, ничего лишнего и в то же время всё очень удобно и интуитивно понятно.Читайте также:Как открыть капот автомобиля, если порвался тросБортовой компьютер хоть и не большой, но очень информативный. На нём отображается информация о расходе топлива, при чём не только стандартные показатели, такие как сколько осталось топлива, какой средний расход, но и показывает шкалу, на которой отображается в реальном времени экономичность езды, т.е. если мы едем экономя бензин, то на шкале слева это отображается зелёным цветом, если нет, то красным, сделано очень удобно и многим пригодится. Также на экран выводится изображение с камеры заднего вида. И ещё один большой плюс Subaru Forester, о котором можно услышать в отзывах об автомобиле от многих автолюбителей, это хорошая обзорность. Ведь габариты автомобиля довольно не маленькие, и в отличие от многих кроссоверов обзорность на высоте, стойки не сильно большие, а сзади есть большие окна, на том месте, где у остальных расположены максимум небольшие треугольные окошки, и это огромный плюс. Зеркала заднего вида также хорошо информируют о ситуации на дороге, а при парковке на помощь водителю приходит ещё и камера , расположенная на багажнике.ДинамикаХаpaктеристики Subaru Forester свидетельствуют о том, что это весьма динамичный автомобиль и на пpaктике это подтверждается. Шумоизоляция стала на порядок выше относительно прошлых поколений автомобиля. Педаль акселератора довольно отзывчивая. Особой похвалы заслуживает система X-Mode, которая работает корректно, и хотя на спусках она работает весьма грубовато, хотя и сразу подхватывает кроссовер и ни капли не даёт ему разогнаться в остальном работает без нареканий, переводя автомобиль в более внедорожный режим.Читайте также:   Обзор Toyota Camry 2014В целом ехать за рулём нового Форестера очень приятно и комфортно. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});БагажникБагажник вместительный, открывается от нажатия кнопки, дополнительная кнопка размещена также в салоне автомобиля, хоть и довольно медленно, но зато без малейших скрипов и раздражающих звуковых сигналов. Под полом находится запаска и небольшой отсек под инструменты. Закрыть багажник можно как механически, так и нажатием кнопки. Из недостатков удалось выявить лишь небольшую парусность, ведь автомобиль довольно высокий, но он активно борется с этим явлением.ИтогиПодводя итог сегодняшнего теста хочется упомянуть основные достоинства автомобиля, а также недостатки. Subaru Forester- это автомобиль с современным дизайном, хорошими динамическими показателями, с отличным расходом топлива, и минимумом недостатков, одним из которых является парусность, а также небольшая шумноватость при повышенных оборотах, но в остальном, автомобилю пpaктически нет равных, и я уверен, что автомобиль найдёт ещё больше поклонников, имея и так уже очень много лестных отзывов в свой адрес....

13 08 2024 7:41:21

Новый электромобиль DS Aero Sport Lounge на 650 км — фото и подробности

Новый электромобиль DS Aero Sport Lounge на 650 км — фото и подробности Курс на электрификацию в современном автопроме не окончательный, но, похоже, бесповоротный. Значит, нам нужно больше электромоторов, батарей и розеток....

12 08 2024 7:24:36

Прокачка тормозной системы УАЗ

Прокачка тормозной системы УАЗ  Во время замены каких-либо деталей тормозной системы, в нее может попасть воздух. Это будет понятно......

11 08 2024 21:40:28

Установка светодиодных задних фар на Seat Ibiza 6L

Установка светодиодных задних фар на Seat Ibiza 6L  Seat Ibiza 6L – это современные светодиодные задние фары, которые поступили в продажу с 02.02.08 год......

10 08 2024 13:26:39

Замена тормозных колодок своими руками: как определить износ, выбрать новые колодки и заменить тормозные колодки

Замена тормозных колодок своими руками: как определить износ, выбрать новые колодки и заменить тормозные колодки В этой статье мы разберем функции тормозных колодок, как определить их износ и заменить тормозные колодки своими руками.Оглавление: Тормозная колодка — что это и какие функции выполняет? Рекомендации по срокам замены тормозных колодок Как определить износ? Как правильно выбрать тормозные колодки? Подготовка автомобиля к замене тормозных колодок Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками? Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок своими руками Обкатка тормозных колодок после замены Возможные проблемы и их причины Тормозная колодка — что это и какие функции выполняет?Тормозная колодка представляет собой элемент тормозной системы, которая входит в состав любого автомобиля, а также основной рабочий «орган». Именно колодка отвечает за создание ускорения, замедляющего движение трaнcпортного средства за счёт соприкосновения с поверхностью колеса и диска. Таким образом, сила нажатия «превращается» в тормозной момент.Тормозные системы колодочной разновидности функционируют за счёт преобразования энергии. Кинетическая энергия движения машины «превращается» в тепловую благодаря интенсивному трению колодки о диск, колёсную пару или баpaбан. При нажатии на соответствующую педаль в тормозном приводе образуется давление воздушных масс, тормозной жидкости, а также натяжение троса. Последнее передаётся на исполнительные механизмы, такие как цилиндры и кулак. Именно они отвечают за то, чтобы колодка как можно сильнее взаимодействовала с поверхностью диска или баpaбана.Чем сильнее она прижимается, тем эффективнее будет торможение. Во время подобного взаимодействия пара трения, то есть колодка и диск, сильно нагревается и «впитывают» в себя кинетическую энергию движущегося трaнcпортного средства. В результате оно останавливается.Устройство тормозной колодки нельзя назвать сложным. Она представляет собой пластину, выполненную из металла. Она играет роль основы, на которой установлена накладка фрикционной разновидности. Эта конструкция «повторяет» форму поверхности, с которой взаимодействует (диск, баpaбан), поэтому имеет форму полукруга или прямую.Накладка фиксируется на колодке при помощи специальных заклёпок и клея. На некоторых моделях современных автомобилей колодка оборудуется датчиками износа. В состав современных колодок входит специализированное фрикционное покрытие, которое предназначено для защиты и сохранения целостности конструкции в экстремальных условиях (температура колодок во время функционирования тормозной системы часто достигает 1000 градусов).Благодаря наличию фрикционного покрытия колодки способны переносить эксплуатацию при экстремальных температурах в течение продолжительного срока службы. Автолюбителю необходимо помнить, что если есть желание избежать преждевременного износа, то необходимо пpeдoxpaнять тормозные колодки от контакта с водой, машинным маслом, агрессивными жидкостями, такими как антифриз или тормозная жидкость, а также избыточного перегрева.Когда эффективность торможения падает, при нажатии на педаль возникает визг, происходит полное истирание накладки и замедление трaнcпортного средства происходит только за счёт металлической основы — это верный признак износа колодки. Требуется произвести замену.Рекомендации по срокам замены тормозных колодокАвтолюбителям не стоит забывать, что от состояния тормозных колодок во многом зависит безопасность автомобиля, водителя, а также пассажиров, которые находятся в салоне. Каждый владелец трaнcпортного средства должен знать, когда требуется произвести замену. Однако срок службы подобного расходного материала напрямую зависят от материала, использованного при их изготовлении, индивидуального стиля вождения хозяина машины, а также эксплуатационных условий.Чтобы поддерживать тормозную систему в рабочем состоянии, требуется внимательно следить за эффективностью её функционирования. Опытные автомеханики, которые работают в специализированных автосервисах, точно знают, когда требуется менять колодки того или иного типа. Оставшийся ресурс можно примерно определить, если обратить внимание на пробег конкретного автомобиля. Более того, получить информацию и сроках замены можно, если ознакомиться с документацией, прилагаемой к автомобилю.Разновидность тормоза также оказывает влияние на скорость износа. В среднем тормозные колодки рекомендуется заменять после прохождения от 50 до 80 тыс. км. Продлить эксплуатационный срок подобного расходного материала можно, откорректировав индивидуальный стиль вождения (резкое ускорение и замедление во время езды увеличивает скорость разрушения накладок в несколько раз).Приблизить день замены колодок может рассеянность автолюбителя. Дело в том, что неопытные водители (чаще всего те, кто «сели за руль» недавно) забывают снять автомобиль со стояночного тормоза и начинают движение с включённым ручником. Подобный «проступок» очень негативно сказывается на состоянии расходного материала, а также работоспособности тормозной системы в целом.Чтобы увеличить срок службы колодок и предотвратить лишние расходы, связанные с частой заменой этого расходного материала, не рекомендуется производить долгое торможение, подразумевающее длительное удержание педали тормоза в нажатом положении. Опытные водители в подобной ситуации предпочитают замедлять свой автомобиль посредством частых и кратковременных нажатий на педаль тормоза. Подобные меры помогут не только предотвратить быстрый износ колодок, но и не позволят машине пойти «юзом» (опасность подобного явления возникает во время движения по слишком крутому спуску или скользкой поверхности), что ощутимо повысит безопасность автомобиля, так как предотвратит заносы. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Как определить износ?Проверка износа тормозных колодок является неотъемлемой частью периодического технического обслуживания. Чтобы понять, насколько износился этот расходный материал за время эксплуатации, требуется выполнить несколько операций в следующем алгоритме:Проверить наличие тормозной пыли с примесью металлическо стружки на колёсных дисках.Определить, насколько эффективно функционирует система торможения. На серьёзный уровень износа может указать слишком резкое или неэффективное замедление трaнcпортного средства, а также присутствие биения в момент нажатия на педаль.Установить автомобиль на смотровую яму или домкрат. Это поможет облегчить процесс проверки работоспособности передних тормозных механизмов.Открутить передние колёса при помощи телескопического гаченого ключа. Если проводится проверка колодок с левой стороны, то требуется повернуть руль в левую сторону (с правой стороной так же).Определить толщину накладок на тормозных колодках. Это можно сделать, если воспользоваться смотровым отверстием, которое располагается в подвижной скобе суппорта. При проведении этой процедуры необходимо помнить, что если толщина фрикционной накладки составляет менее 1,5 мм, то замена требуется в обязательном порядке.Поставить домкрат под задние колёса, после чего демонтировать их и снять тормозной баpaбан.Измерить толщину фрикционных накладок при помощи штангенциркуля или обыкновенной линейки. Помимо малой толщины накладок, замену требуется производить, если они плохо соединены с основанием или во время проверки были обнаружены масляные следы.Чтобы произвести проверку правильно, требуется подготовить необходимые инструменты, а именно домкрат, телескопический ключ, штангенциркуль, функции которого может выполнить обычная линейка. Для проведения этой процедуры не требуется каких-либо специальных знаний или большого опыта. Чтобы установить необходимость замены, автолюбитель должен обладать только базовыми навыками и иметь общее представление об алгоритме проведения работ.Однако неопытным хозяевам авто, которым никогда не приходилось проверять износ колодок, не рекомендуется производить такую проверку в «одиночку». Дело в том, что если уровень износа расходного материала будет определён неверно, то это может повлечь за собой снижение эффективности тормозов или отказ всей системы в самый неподходящий момент. Лучшее решение в такой ситуации — проводить диагностику в условиях специализированного автосервиса. Специалисты смогут быстро произвести проверку и при необходимости заменят расходный материал.Читайте также:   Как определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов?Как правильно выбрать тормозные колодки?При покупке тормозных колодок для своего автомобиля требуется в обязательном порядке обратить внимание на разновидность материала, из которого изготовлены фрикционные накладки. Сегодня на рынке можно встретить следующие типы накладок:Металлические. Они часто производятся из стали или чугуна. Помимо тормозных систем автомобиля, подобная разновидность применяется в железнодорожном трaнcпорте благодаря обеспечению высокоэффективного торможения. Подобный материал не коробится, но резко теряет свои свойства при температуре выше 400 градусов.Неметаллические. Такие накладки производятся на асбестовой основе, а в качестве связующих элементов используется смола или каучук. Этот расходный материал обеспечивает высокий коэффициент трения, пока температура не поднимается выше 220 градусов.Спечённые. Эта разновидность чаще всего производится на стальной основе, но в процессе сварки с ней «спекаются» другие материалы. Их роль играют предварительно сделанные заготовки, которые состоят из порошковых смесей, подвергшихся сильному нагреву. В число эксплуатационных свойств подобного расходного материала входит высокий коэффициент трения, устойчивость к износу, стабильность, а также хороший уровень адгезии.Каждый тип расходного материала обладает уникальными свойствами, которые требуется учитывать при покупке.Подбирать тормозные колодки нужно с учётом факторов, оказывающих влияние на износ. В их число входит:Марка расходного материала. Колодки каждого производителя имеют свои особенности, которые требуется внимательно изучить и учитывать при покупке.Масса трaнcпортного средства. Чем тяжелее будет машина, тем больше усилий потребуется приложить тормозной системе, чтобы замедлить движение или полностью остановить автомобиль.Опыт водителя и индивидуальный стиль вождения. Даже малоактивный автолюбитель может быстро выработать ресурс колодок. Так происходит, когда водитель не умеет «тормозить двигателем» при необходимости или во время простаивания в пробке всё время держит ногу на педали и резко тормозит, близко подъезжая к впереди стоящей машине.Если автолюбитель привык к «агрессивному» вождению, то стоит отдать предпочтение расходным материалам с повышенной износостойкостью при работе в жёстких эксплуатационных условия (когда температура в точке трения поднимается до 1000 градусов). Такие колодки, как правило, изготавливаются из дорогостоящих материалов, что оказывает ощутимое влияние на стоимость готового изделия. Если средств для приобретения таких колодок не хватает, то остаётся только корректировать стиль вождения.Подготовка автомобиля к замене тормозных колодокПеред проведением замены колодок требуется подготовить два типа смaзoк, а именно для обработки шпилек и ступичной площадки, для смазывания направляющих пальцев и скоб, которые выполняют функции колодочных фиксаторов. Если требуется произвести обработку шпилек и ступичной площадки, то чаще всего используют смазывающий материал графитовой разновидности. Однако возможно применение высокотемпературного типа, изготовленного на медной основе. Дело в том, что медная мазка способна более эффективно защитить металлические поверхности от износа, окисления, а также «прикипания» в условиях экстремальных температур (от -40 до +1100 градусов).Второй тип смазывающего материала, который требуется для обработки направляющих пальцев и удерживающих скоб, должен быть универсальным (желательно). Такая смазка способна эффективно выполнить свои функции, более того, стоит гораздо дешевле. Прежде чем начинать поднимать машину при помощи домкрата, требуется выбрать как можно более ровную горизонтальную поверхность, поставить автомобиль на нейтральную передачу, резко нажать педаль тормоза, после чего сразу отпустить. Последнее действие позволит «углубить» тормозной поршень, что облегчит дальнейшие действия.Под колёса требуется подложить специальные упоры, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля во время технического обслуживания. Чтобы было проще  «утапливать» поршень нужно открыть капот и выкрутить пробку бачка, в котором находится тормозная жидкость. Для получения доступа к колодкам колесо требуется снять в обязательном порядке. Нужно зафиксировать направляющий палец, используя ключ на 17, после чего выкрутить нижние и верхние фиксирующие болты.Некоторые автолюбители при замене колодок в условиях личного гаража предпочитают полностью откручивать только нижний фиксирующий болт, а верхний просто ослабллять, чтобы в будущем поднять суппорт вверх и не производить его полный демонтаж. Используя подобный способ технического обслуживания, можно ощутимо ускорить процесс, но проверить ход направляющего пальца в подобной ситуации невозможно.В специализированных автосервисах, где на первое место всегда ставят качество предоставления услуг, а не скорость завершения ТО, всегда производят полный демонтаж суппорта. Такой подход позволяет более эффективно произвести проверку и замену, более того, избавить хозяина автомобиля от «неприятных неожиданностей» на дороге. Чтобы суппорт не мешал проводить техническое обслуживание, специалисты часто подвешивают его при помощи металлической проволоки на пружину подвески.Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками?Перед тем как начинать «готовить» машину к процедуре замены требуется собрать необходимые инструменты и иные вещи. В их число входит:Руководство по эксплуатации. Если автолюбитель производит замену колодок самостоятельно, то ему необходимо убедиться, что подобное руководство имеется в наличии. Если «книга» купленная вместе с автомобилем составлена не подробно, то необходимо приобрести более качественное издание с подробными пошаговыми инструкциями. Подобное руководство пригодится автолюбителям, имеющим малое количество опыта, так как поможет точно определить места установки домкрата, опор для удержания ТС на весу и получить иные сведения для проведения процедуры замены.Домкрат. Как правило, он идёт в комплекте с новым автомобилем. Домкраты, предоставляемые производителем, идеально подойдут для замены колеса, но для проведения демонтажа колодок «родные» домкраты подходят не всегда. Дело в том, что они зачастую не могут поднять больше половины массы всего автомобиля, так как производитель считает, что для замены колеса такой грузоподъёмности вполне достаточно. Но для замены колодок нужно приспособление, способное поднять до ¾ массы машины. Если речь идёт о легковом автомобиле, то правильное решение — приобрести домкрат, рассчитанный на 3 тонны. Это позволит обеспечить безопасность и поднимать более тяжёлые машины при необходимости.Подъёмная опора. Она требуется для стабильного удержания автомобиля в воздухе после того как был совершён подъём при помощи домкрата. Каждая такая «подставка» имеет индивидуальные хаpaктеристики грузоподъёмности, поэтому приобретать их требуется, основываясь на общей массе личного автомобиля. Лучшее решение — покупать изделия с запасом грузоподъёмности.Инструмент для регулировки суппорта. Он даёт возможность самостоятельно произвести калибровку суппорта при необходимости. Сделать её можно и другими способами, но зачастую все они являются менее эффективными, особенно если у автолюбителя отсутствует опыт.Новые колодки и тормозные диски (при необходимости). Опытный автолюбитель всегда заранее подготовит расходные материалы для замены износившихся, перед тем как производить демонтаж колеса и снятие старых колодок.Тормозная смазка. Её требуется подготовить в обязательном порядке, так как она нужна для нанесения на поверхности новых колодок и суппортов при обратной сборке.Набор торцевых и баллонных ключей.Читайте также:   Как определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов?Подготовив перечисленные инструменты и материалы заранее, автолюбитель максимально ускорит процедуру замены.Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок своими рукамиНеопытные автолюбители часто задаются вопросом: как понять тормозные колодки. Им стоит знать, что процесс замены в дисковой и баpaбанной системах имеет свои особенности, которые требуется подробно изучить, перед тем как начинать процедуру. Если речь идёт о замене износившихся тормозных колодок в дисковой системе, то требуется придерживаться следующего алгоритма:Поддомакратить автомобиль, демонтировать колесо, после чего установить на днище специальную опору.Открутить направляющие суппорта. Если в конструкции присутствуют фиксирующие скобы, то их требуется демонтировать при помощи отвёртки.Отсоединить разъём датчика износа колодок, если таковой имеется.Отвести колодки от диска при помощи отвёртки. Это действие производится с целью вдавить тормозной поршень.Вытащить старый расходный материал.Произвести монтаж новых колодок.Собрать тормозную систему в обратном порядке, то есть поставить колесо «на место» и убрать домкрат.Прокачать тормоза. Это нужно, чтобы новые колодки «приработались».Выполнение перечисленных действий в описанной последовательности поможет максимально эффективно произвести процедуру замены и добиться положительного результата, не прибегая к помощи специалистов.Если автомобиль оборудован тормозной системой баpaбанной разновидности, то процеДypa замены будет иметь некоторые отличия. Действия выполняются в следующем алгоритме:Поддомкратить машину, установить под днище опору и обязательно снять автомобиль с ручного тормоза.Выкрутить болты, фиксирующие тормозной баpaбан, после чего произвести его демонтаж.Высвободить тросик ручного тормоза. Для этого потребуется демонтировать все пружины и снять тяги заднего тормозного механизма.Снять старые колодки.Произвести установку новых тормозных колодок, после чего собрать всю систему в обратном порядке.Установить «на место» демонтированное колесо, не снимая автомобиль с домкрата.Проверить работу заднего тормозного механизма. Для этого требуется установить автомобиль на ручной тормоз и попытаться покрутить колесо.Вытащить домкрат и опоры из-под автомобиля.Описанные алгоритмы нельзя назвать сложными — все действия можно выполнять в условиях личного гаража силами хозяина автомобиля. Однако автолюбитель должен иметь хотя бы общее представление об устройстве тормозной системы (дисковой или баpaбанной). Если отсутствует минимальный опыт и знания, то «лезть» заменять тормозные колодки, «вооружившись» одной инструкцией не рекомендуется. Неправильно собранная тормозная система может не сработать в самый неподходящий момент.Обкатка тормозных колодок после заменыЗачастую после самостоятельной замены колодок автолюбители забывают выполнить обкатку нового расходного материала и сразу начинают эксплуатировать тормозную систему в «агрессивном» режиме. Такое отношение с большой долей вероятности может повлечь за собой преждевременный выход из строя элементов тормозной системы (и речь идёт не только о колодках). Такое использование провоцирует появление «свиста» при торможении в 80% случаев.Чтобы увеличить срок службы тормозов, требуется произвести обкатку, придерживаясь следующего алгоритма:Разогреть тормозную систему. Для этого нужно, не начиная движение, несколько раз нажать на педаль тормоза (2–3 раза). Это поможет создать нужное давление.Начать движение, используя прерывистые торможения первые 300 км. При этом требуется избегать сильных или долгих нажатий на педаль. Такие «процедуры» дают возможность не допустить перегрева колодок сразу после установки. Во время обкатки требуется обращать внимание на сильные шумы и вибрации, возникающие при сpaбатывании тормозной системы. Присутствие подобных явлений может указывать на неправильную сборку или установку элементов тормозной системы. Если подобные «симптомы» будут иметь место, то потребуется в кротчайшие сроки произвести проверку самостоятельно или обратиться в автосервис, где была произведена замена расходных материалов.Произвести окончательную обкатку. После прохождения первых 300 км требуется выполнить от 3 до 5 интенсивных торможений. Начинать подобное торможение требуется на скорости от 90 до 110 км/ч. Начальное усилие при нажатии на педаль должно быть средним, потом его требуется усиливать до полной остановки (её можно не производить: просто максимально замедлиться). Между интенсивными торможениями нужно давать системе остыть в течение 1 минуты.После проведения начальной обкатки и серии интенсивных торможений проехать несколько километров и стараться совсем не использовать тормоз. Это нужно, чтобы максимально охладить тормозную систему.Обкатка производится с целью подготовить материал, из которого сделаны колодки, к воздействию высоких температур, возникающих в точке трения во время торможения. Проведение описанных «процедур» позволяет избежать температурного шока (он провоцирует быстрый износ) и эффективно притереть рабочие поверхности колодок и тормозных дисков.Для выполнения обкатки требуется иметь определённый опыт, при отсутствии которого доверить описанную процедуру более опытному специалисту — лучшее решение. Это поможет избежать нанесения вреда тормозной системе при выполнения «грубой» обкатки.Возможные проблемы и их причиныКак упоминалось выше, если установку новых колодок производит неопытный автолюбитель, то при эксплуатации в будущем могут возникнуть проблемы. В их число входит:Перегрев тормозных дисков. Основной причиной его является «подклинивание» направляющих суппорта. В такой ситуации колодка не может в полной мере взаимодействовать с рабочей поверхностью диска. Неравномерное нажатие, возникающее в результате деформации колодки, приводит к перегреву. Её преждевременный износ также может послужить причиной.Скрип и скрежет колодок. Причиной для появления подобных звуков во время функционирования тормозной системы может являться нарушение целостности пыльника основного поршня, использование некачественных расходных материалов, отсутствие на поверхности колодки пропилов или скосов, избыточный перегрев диска или его износ. Посторонние шумы можно устранить различными способами в зависимости от конкретных причин.«Проваливание» педали тормоза. Подобное явление может быть вызвано повреждением цилиндров, недостатком рабочей жидкости в системе или некачественной сборкой. Чаще всего педаль проваливается после замены колодок из-за невнимательности автолюбителя, устанавливавшего их. Неопытное вмешательство в систему с большой долей вероятности спровоцирует попадание воздуха или вытекание рабочей жидкости.Стук при торможении. Он может быть вызван люфтом направляющих суппорта, «подклиниванием» поршня, искривлением тормозного диска, ослабление троса в системе стояночного тормоза. Ещё причиной для появления подобных посторонних шумов может послужить антиблокировочная система, если она входит в конструкцию. Чтобы проверить это, требуется вытянуть из неё пpeдoxpaнитель, что позволит «отключить» АБС, но тормоза продолжат функционировать.Вибрация. Её причиной может послужить деформация тормозного диска. Она может быть вызвана избыточным нагревом во время функционирования. Дело в том, что при интенсивном торможении колодки могут слишком сильно прижиматься к диску, создавая огромное давление и температуру. От этого диск может утратить плотность и изменить свою форму. Стоит отметить, что резкое охлаждение диска тоже может вызвать деформацию в определённых местах.Принимая во внимание перечисленные причины, можно скорректировать свой стиль вождения таким образом, что срок службы дисков, колодок и других элементов тормозной системы увеличится в несколько раз. Неопытный водитель может в некоторой мере защитить тормозную систему от подобных проблем, если установит АБС....

09 08 2024 12:35:47

На акцию протеста под Кабмин перевозчики стянули десятки грузовиков (видео)

На акцию протеста под Кабмин перевозчики стянули десятки грузовиков (видео)  Сегодня, 12 февраля Ассоциация международных перевозчиков Украины проводит акцию протеста, для чего собрала в центре Киева десятки магистральных тягачейСьогодні, 12 лютого Асоціація міжнародних перевізників України проводить акцію протесту, для чого зібрала в центрі Києва десятки магістральних тягачів...

08 08 2024 18:11:48

Датчик давления в шинах: как работает, установка, замена, сброс и отключение

Датчик давления в шинах: как работает, установка, замена, сброс и отключение Датчики – технические устройства, преобразующие снимаемую информацию (давление) в электрический сигнал. Это конструкционно обособленная часть измерительной системы машины.Оглавление: Зачем нужны датчики давления в шинах Как работает датчик давления в шинах Возможные неисправности и их признаки Как установить и настроить датчик Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинах Установка и настройка Как отключить датчики давления в шинах Как проверить датчики давления в шинах Как сбросить датчик давления в шинах Зачем нужны датчики давления в шинахИсследования, проведенные в Америке и Европе, показали, что многие автовладельцы не проверяют шины непосредственно перед эксплуатацией авто, что приводит к повышению опасности на дорогах. А 40% владельцев автомобилей интересуются этим не чаще раза в год.Tyre pressure monitoring system – система контроля давления в шинах и предупреждения водителей. Она информирует о несоответствии показаний приборов с установленным значением датчиков. При несоответствии давления определенным показателям на пульте загорается звуковой и/или световой сигнал.Следует отметить, что давление не соответствующее норме, приводит к повышенной опасности, увеличивает расход горючего и оказывает существенное влияние на степень и быстроту износа шин.Как работает датчик давления в шинахПринцип работы этих приборов одинаков для всех видов устройств. Рассмотрим, как данные о состоянии шин попадают на пульт управления:На колесо закрепляется контроллер, который собирает и регистрирует данные о давлении и других параметрах.Датчик передает полученные данные с частотой 2 – 3 секунды трaнcиверу. Передача показаний контроллера осуществляется через Bluetooth.Программа обpaбатывает пришедшую информацию и сравнивает полученные значения с имеющимися допусками. Если совокупность показателей превышает предельные для нормальной работы шин значения, то программа сигнализирует об этом водителю. Аналогичным образом обpaбатывают данные о пониженных значениях давления.Сигналы на разных устройствах могут быть звуковыми и/или световыми.Предельные значения рабочих параметров можно задавать самостоятельно. Производитель, как правило, допускает регулировку устройства в пределах от 1,7 до 3,2 бара.Некоторые системы имеют возможность информировать владельца устройства, подавая сообщения на смартфон.Теперь разберемся, каким образом эти измерительные устройства рассчитывают давление. Как правило, датчик сравнивает угловое вращение отдельно взятых колес. По угловой скорости можно вычислить расстояния, которые колеса проходят за одно полное вращение. Не трудно определить, что при разном давлении изменяется и наружный диаметр колеса. Это изменение настолько мало, что не видно невооруженным глазом. А датчик фиксирует даже небольшую разницу. Именно это несоответствие и регистрирует система.Датчик давления в шинах Mazda MX-5Если датчики реагируют даже на небольшое изменение окружности колеса, то будет не лишним выяснить, по каким механическим причинам они могут изменяться, чтобы исключить неверное толкование сигналов системы:Слишком маленькое давление в шинах.Была произведена замена колеса на отличающиеся по форме, размеру шины, протекторы и т.д.Аналогичным образом действует на систему и установка запасного колеса, которое чаще всего имеет отличный от основных колес диск и другие нестыковки.Шины повреждены.Нагрузка на автомобиль распределена неравномерно, вследствие чего он перегружен на какую-нибудь из сторон.Колеса одной из осей перегружены. Такое бывает, при прохождении машиной спуска или подъема, буксировке прицепа.На автомобиль установлены цепи, создающие противоскользящий эффект.Возможные неисправности и их признакиРассмотрим основные причины, когда система может подавать сигналы о недостаточном давлении:после смены колес;при смене их взаимного расположения (взаимной перестановке).Если после таких манипуляций система подает сигналы о разбалансировке давлений, то надо сбросить настройки и вернуться к базовой установке. Контрольный сигнал может гореть и после переустановки базовых настроек. Рассмотрим хаpaктерные случаи данных неисправностей:Горение контрольной лампы сигнализирует о сильной разности давлений. То есть, показатель давления хотя бы в одном из колес не соответствует настроенным значениям.Мигание индикатора означает выход из строя системы. Для избавления от ошибки придется прибегнуть к помощи сервисного центра.Горение индикатора во время спортивного вождения, движения по скользкой, грунтовой дороге не считается неисправностью, если при устранении причин, вызывающих ошибку, сигнальный индикатор гаснет.Читайте также:   Как правильно хранить шиныКаковы ваши действия после сигнала о неудовлетворительном давлении? Прежде всего, надо руководствоваться тем, что система исправна и индикатор свидетельствует о реальных недостатках ходовой части автомобиля. Поэтому следует сразу понизить скорость, не используя резких торможений и стремительного вращения руля. Затем следует остановиться и произвести проверку целостности шин и измерить давление.Датчик давления в шинах Toyota (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Но не следует бездумно доверяться системе проверки давления. Так, если колеса равномерно теряют давление, система не будет подавать аварийный сигнал. Точно так же не сможет она среагировать на слишком быстрое падение давления. Такое случается при резком разрушении колеса. Это связано с особенностью определения и подсчета отклонений. Для их правильной диагностики машине требуется совершить небольшой пробег – только в этом случае программа выдает сигнал несоответствия.Кроме того, базовую установку следует обновлять регулярно через каждые 10000 км пробега или один раз в год, чтобы исключить погрешности и ошибки системы.Как установить и настроить датчикУстановка датчиков давления – новое веяние в тюнинге авто. В результате автомобиль получает полезную опцию, позволяющую максимально минимизировать риски опасных ситуаций. Кроме того, низкое давление способствует быстрому выведению из строя самой резины. Датчик давления поможет снизить аварийность и сохранить ресурс колесной резины.Датчики давления, особенно если выбор пал на небольшие простейшие устройства, не требующие дополнительного оборудования, можно установить самостоятельно. Многие иномарки комплектуются ими в обязательном порядке. Но пока это явление не массовое. Установить их нетрудно, для этого следует разобраться в их разновидностях и способах функционирования.Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинахВнешние датчики – приборчики, которые монтируются вместо золотников. Принцип их действия – блокирование воздуха в шине. Многие устройства, предлагаемые для приобретения, показывают изменения давления в шинах из-за естественных колебаний. Их отличительной особенностью является изменение цвета при изменении давления. Существенный недостаток устройств – плохая защищенность от механических повреждений и вандалов – скрутить датчик не составит особого труда, и сделать это можно руками.Внутренние датчики более надежные, так как полностью защищены от внешних воздействий. Находятся они в полости шины. Украсть их также невозможно – только вместе с колесом. Их существенным недостатком является высокая цена. Самое простенькое устройство может стоить до 5 – 7 тыс. руб., а приборчик с повышенным функционалом – до 8000.Мы рассмотрели разновидности устройств по способу крепления. Не лишним будет разобраться и с вариантами приборов, различающихся по способу определения давления. Все устройства можно разбить на несколько групп. Начнем с простейших:Механические. Самые простые и дешевые. Конечно, они выпускаются только для наружного крепления и стоят в пределах 1000 руб./комплект. Это простейшие устройства, принцип действия которых основан на смещении колпачка под давлением воздуха в шинах из зоны нормального давления (зеленой) в зону пониженного (красную). Они не оснащены чипами и предавать информацию на пульт управления не могут. Мониторить их работу можно только визуально.Более сложные технически и удобные эксплуатационно – электронные. Такие устройства уже снабжены чипами, способными передавать информацию на простой электронный дисплей, имеющий только две позиции: зеленую — все в порядке, и красную – проверьте колеса.Еще более сложные и дорогие с огромным функционалом – внутренние электронные. Состоят из нескольких частей: внутренней – монтирующейся в колеса и внешней – мини-компьютера. Он собирает информацию со всех датчиков, анализирует и показывает температуры колес, скорости их вращения и пр.Самые сложные, передающие всю информацию с помощью особого ПО прямо на смартфон владельцу.Датчик давления в шинах FordУстановка и настройкаПроще всего установить механические датчики, достаточно вкрутить их вместо штатных колпачков. Дополнительной настройки они не требуют.Электронные устройства устанавливать сложнее по причине наличия блока управления, который может работать автономно или подсоединяется к прикуривателю. Для начала его переводят в режим обучения и далее действуют по прилагаемой к прибору инструкции. Как правило, датчики рекомендуют ставить по кругу с левого переднего колеса. После монтажа каждого датчика надо следить, чтобы он правильно отображался на дисплее. Иначе их следует переставить в соответствии с отображающимися параметрами.Сложнее всего устанавливать внутренние датчики: для их монтажа понадобится шиномонтажный станок. Лучше, если установку проведут профессионалы. После монтажа не забудьте проверить правильность установки сосков датчиков. Для этого необходимо накачать колеса. Дополнительные настройки не потребуются, если снятие информации предполагается проводить с дисплея системы (он идет в комплекте). Можно подключить пульт к магнитоле – для этого надо скачать приложение и по инструкции провести обучение, спуская и накачивая по очереди все шины.Читайте также:   Как правильно хранить шиныКак отключить датчики давления в шинахМеханические и наружные устройства отключаются путем удаления приборчиков. Полностью отключить систему TPMS без удаления датчиков невозможно.  Существуют несколько простых способов сделать её бесполезной:физическое удаление индикаторов и отключение звукового сигнала;заклейка лампочки непрозрачным скотчем;для системы TPMS не подключенной к магнитоле, можно удалить пульт управления из авто или прекратить подачу питания;Как проверить датчики давления в шинахПроверку простейших устройств следует проводить простым сравниванием с эталонными показаниями манометра. В системе TPMS проверка проводится комплексно. Для этого на дисплее выбирается проверяемое колесо. Из него надо спустить воздух и снова накачать, контролируя на дисплее всю информацию. Та же процеДypa проводится и для трех оставшихся колес.После завершения проверки можно изменить основные настройки системы на более удобные: выбрать тип сигнала тревоги, единицы измерения, минимальные и максимальные значения давления и пр.Как сбросить датчик давления в шинахДля этого необходимо проделать последовательно следующие шаги:Проверить давление во всех шинах.При необходимости произвести подкачку или стравить лишний воздух до рекомендуемого производителем значения.Включить зажигание.При включенном зажигании нажать на клавишу «SET» и удерживать её в течение нескольких секунд, одновременно с удерживаемой клавишей должен загореться индикатор датчика давления.При этом происходит сброс текущих настроек и запуск новой калибровки. В подтверждении полного обновления программы обслуживания система должна подать звуковой сигнал и отключить индикацию.Из-за повышения числа дорожно-трaнcпортных происшествий, происходящих по нерадивости автомобилистов, принято решение с 2008г. оснащать все машины, произведенные в США датчиками давления. Европейские производители последовали примеру Америки, приняв аналогичное постановление в 2014 году. Теперь все авто, выпущенные позднее, снабжаются системой TPMS.Надо помнить, что наличие данных датчиков не снимает с водителя ответственности за небезопасную езду. Чтобы полностью предотвратить аварийные ситуации, возникающие по причине недостаточного объема шин, следует периодически проверять давление стандартным механическим способом....

07 08 2024 3:41:26

Уникальное событие в дилерских центрах Citroen – пройди тестдрайв и получи свою комфортную цену

Уникальное событие в дилерских центрах Citroen – пройди тестдрайв и получи свою комфортную цену  Получи выгодное предложение от CITROЁN прямо сейчас. Пройдите тест-драйв автомобиля Бренда и получите заманчивую уникальную цену на покупку. Предложение...

06 08 2024 19:21:10

Тест Ford Focus Active что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active  что скрывается за приставкой в названии?  На фоне всеобщего бума кроссоверов зародился не один подкласс автомобилей. И один из них - кросс-хэтчбеки. Знакомимся с одним из них - новым Ford Focus Active....

05 08 2024 13:31:12

Лимузин на базе MercedesAMG G63 продают по цене трех новых Гелендвагенов

Лимузин на базе MercedesAMG G63 продают по цене трех новых Гелендвагенов  Немецкий автодилер Auto Seredin выставил на продажу уникальный лимузин Mercedes-AMG G63, изготовленный умельцами ателье FAB SpeedНімецький автодилер Auto Seredin виставив на продаж унікальний лімузин Mercedes-AMG G63, виготовлений умільцями ательє FAB Speed...

04 08 2024 18:49:53

Баварцы показали уникальный кислотный BMW i8

Баварцы показали уникальный кислотный BMW i8  В продажу спорткар BMW i8 LimeLight Edition не поступит У продаж спорткар BMW i8 LimeLight Edition не надійде...

03 08 2024 8:51:25

Новый кроссовер немецкой марки предложат по цене Дастера

Новый кроссовер немецкой марки предложат по цене Дастера  Borgward BX3 предложен по цене от 13 800 долларов и, возможно, даже появится в Европе...

02 08 2024 10:33:39

Названы основные ошибки начинающих водителей

Названы основные ошибки начинающих водителей  Едва получив водительское удостоверение, стоит помнить о том, что дорога - это место повышенной опас......

01 08 2024 20:56:16

Любишь кататься – люби и катайся: покупаем Toyota Land Cruiser 200 за 1,7 миллиона

Любишь кататься – люби и катайся: покупаем Toyota Land Cruiser 200 за 1,7 миллиона  Смена поколений популярных моделей – всегда повод вспомнить, что раньше было лучше. Когда же речь ид......

31 07 2024 12:50:54

Суд изза двигателя: чем обернулся ремонт Ferrari после ДТП

Суд изза двигателя: чем обернулся ремонт Ferrari после ДТП Когда-то Ferrari 456 GT была лучшим, что могла предложить итальянская компания. Теперь они только брюзжат и возмущаются. Что происходит?Колись Ferrari 456 GT була найкращим, що могла запропонувати італійська компанія. Тепер вони лише бурчать і обурюються. Що відбувається?...

30 07 2024 7:52:19

Илон Маск засветил электропикап Tesla в неожиданном месте

Илон Маск засветил электропикап Tesla в неожиданном месте  Миллиардер приехал в ресторан на новой Tesla CybertruckМільярдер приїхав у ресторан на новій Tesla Cybertruck...

29 07 2024 14:12:57

Renault Trucks серии T и T High 2020 года больше комфорта и экономичности

Renault Trucks серии T и T High 2020 года  больше комфорта и экономичности  Renault Trucks запускает версии 2020 года линейки магистральных грузовиков T и T High. Это экономные по расходу горючего и, как всегда, бескомпромиссные по уровню комфорта водителя автомобилиRenault Trucks запускає версії 2020 року своєї лінійки магістральних вантажівок. T і T High більш економні щодо витрат пального і, як завжди, без компромісів щодо комфорту водія...

28 07 2024 1:18:17

Jaguar F-Pace 2019 2019 года: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля

Jaguar F-Pace 2019 2019 года: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля В 2018 году в рамках Нью-йоркского автосалона был представлен кроссовер премиум-класса Jaguar F-Pace 2019 модельного года. Обновленный автомобиль получил несколько иной дизайн, расширенный список опций, отвечающих за комфорт и безопасность водителя и пассажиров, а также улучшенные технические и ходовые хаpaктеристики.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические хаpaктеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года?Среди изменений, которым подвергся Ягуар Ф-Пейс СВР, выделяют обновление некоторых элементов экстерьера авто: новый кузов выделяется новой передней частью, имеющей в своем оформлении различные выштамповки, переходы и воздухосборники – эти детали делают автомобиль внешне агрессивным и в то же время стильным. Овальная черная радиаторная решетка, заполненная мелкой ячеистой сеткой имеет типичный дизайн оформления для автомобилей «Ягуар», обновленная головная оптика: длинные узкие овальные фонари с острыми углами.Нижняя честь переднего бампера получила форму литеры «Х» на выступах которой расположены воздухосборники черного цвета и с мелкой сеткой внутри. Для противотуманных фонарей предусмотрено отдельное место: они расположены под боковыми воздухосборниками, и представляют собой очень тонкую еле заметную полосу. Бампер автомобиля снабдили усиливающими элементами, которые защищают обвес автомобиля при эксплуатации в условиях бездорожья.Что касается оформления боковой части автомобиля, то здесь особого внимания заслуживают огромные колеса, помещенные в расширенные колесные арки, стильные литые диски. Около передних арок выделяются воздухосборники выполненные в виде жабр.Задняя часть автомобиля получила багажник необычной формы, агрессивную оптику, и спортивный бампер с двумя патрубками выхлопной системы.Технические хаpaктеристикиЧто касается технических хаpaктеристик обновленной модели, то Ягуар F-Pace SVR получил силовую установку с рабочим объемом 5 литров, и мощностью 550 лошадиных сил. Что касается конструктивных особенностей мотора, то выделяют наличие 8 цилиндров, расположенных в форме литеры «V». Двигатель функционирует вкупе с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач. Внедорожник получил систему полного привода, и отменные динамические показатели: до 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля равна 283 км/ч. Машина получила надежные дисковые тормоза.Ягуар F-Pace SVR 2019 модельного года получил улучшенное шасси. Доработке подверглись подвеска, система рулевого управления автомобиля. Кроме того, модель стала оснащаться электронным задним дифференциалом. Ягуар Ф-Пейс СВР 2019 года оснащается системой Jaguar’s Variable Valve Active Exhaust System: она имеет более приятный звук выхлопа, и легче прежней системы на 6,6 кг.Jaguar F-Pace SVR имеет модульную основу с 80% применением алимния. Автомобиль обладает круговой независимой подвеской (двухрычажная спереди, а многорычажная, оснащенная промежуточным рычагом – сзади), адаптивную систему рулевого управления и электрическим усилителем руля.Автомобиль получил в своей конструкции управляемые электронным системами амортизаторы, с повышенной жесткостью поперечных стабилизаторов и пружин. Передние колеса кроссовера оснащаются четырехпоршневыми тормозными суппортами с 395-миллиметровыми дисками, задние – плавающими скобами с дисками диаметров 396 миллиметров.Интерьер и оборудованиеПомимо внешних изменений, автомобиль получил обновленный интерьер, новые технологии безопасности, а также ряд дополнительных функций, делающих поездку по-настоящему комфортной. Кроссовер получил в оснащение адаптивный круиз контроль с функцией ассистента рулевого управления. Она работает в скоростном пределе от 0 до 180 км/ч, и использует адаптивный круиз контроль для поддержания установленной дистанции до впереди идущего трaнcпортного средства и удержания полосы движения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});К особенностям системы адаптивного круиз-контроля установленного в автомобиле, относят и функцию Stop & Go. К ее особенностям относят возможность плавно остановить автомобиль, и начать движение после легкого касания соответствующей педали. К прочим системам, обеспечивающим безопасность водителя и пассажира, относят функцию экстренного торможения при движении на высокой скорости. Система на радаре обнаруживает объект, который может стать причиной аварии, и оповещает водителя о необходимости сбавить скорость, или полностью остановить автомобиль. Эта опция работает в скоростном диапазоне от 10 до 160 км/ч: электронные системы автоматически обнаруживают риск аварии, и предупреждают об этом водителя. Если человек игнорирует сигналы об опасности, электроника автоматически сбавляет скорость и останавливает автомобиль.Читайте также:   Обзор Opel AstraJaguar F-Pace 2019 получил в оснащение датчики парковки: устройства установлены и спереди и сзади, систему контроля усталости водителя, опцию экстренного торможения, функцию удержания автомобиля в полосе движения, заднюю камеру (эти опции устанавливаются в базовой комплектации премиального кроссовера). На более расширенные опциональные версии кроссовера устанавливается пакет функций Park Pack, который содержит электронные системы помощи при парковке, мониторинге дорожной ситуации сзади, а также датчики парковки, обеспечивающие обзор в 360 градусов. При выборе пакета Drive Pack, на кроссовер устанавливают адаптивный круиз-контроль с опцией Stop & Go, систему мониторинга слепых зон, функцию экстренного торможения на высоких скоростях. Пакет Driver Assist Pack сочетает в себе функции двух предыдущих пакетов, а также 360-градусную камеру наружного вида, систему адаптивного круиз-контроля, и функцию ассистента рулевого управления.Что касается мультимедийных возможностей авто, то модель оснащена системой Touch Pro, особенностью которой является 10-ти дюймовый сенсорный экран управления. Дисплей таких размеров теперь устанавливается на автомобиль по умолчанию. Помимо, непосредственно мультимедийных возможностей, система позволяет использовать опцию навигации. Что касается прочих обновлений внутреннего интерьера кроссовера, то за отдельную плату есть возможность выбрать сиденья спортивного типа с большим количеством (14 направлений) различных электрических регулировок, и особо жёстким каркасом. Машина получила безрамочное зеркало заднего вида, металлические накладки на пороги, оснащенные подсветкой и надписью Jaguar, дорогие коврики, обивку крыши материалом, имитирующим замшу, хромированные переключатели кресел с электрическими регулировками, и углеволоконную отделку панелей дверей.Комплектации и ценыЕвропейское начало продаж Jaguar F-Pace SVR, состоялось летом 2018 года. В Великобритании стоимость автомобиля оценили в 74 миллиона 800 тысяч фунтов стерлингов (около 6 миллионов рублей). В списке оборудования, которое было установлено на кроссовер, числится 6 подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении, антиблокировочную систему, светодиодную оптику, 21-дюймовые кованые колеса, виртуальные приборы, мультимедийный многофункциональный центр, двухзонная система климат-контроля, подогрев и электрический привод передних кресел, профессиональная аудиосистема, и большое количество прочих современных опций, улучшающих комфорт, и обеспечивающих высокую безопасность управления автомобилем. Предполагается, что в России автомобиль будет стоить порядка 7,7 миллионов рублей.Дата выхода в РоссииАвтомобиль начали продавать в Европе осенью 2018 года. Предположительно, кроссовер появится в России во второй половине осени 2018, начале 2019 года. Однако производитель по-прежнему умалчивает точную дату выхода кроссовера в России....

27 07 2024 14:18:40

Toyota RAV4: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Toyota RAV4: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Нове покоління кросоверу Toyota RAV4 змінилося докорінно....

26 07 2024 4:42:44

Уникальный Ferrari продали по цене новой Toyota Camry

Уникальный Ferrari продали по цене новой Toyota Camry  В 1960-х дети могли проехаться за рулем почти настоящего гоночного Феррари, который недавно нашел нового владельцаУ 1960-х діти могли проїхатися за кермом майже справжнього Феррарі для перегонів, який нещодавно знайшов нового власника...

25 07 2024 7:17:32

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::