Volkswagen анонсировал специальный Arteon > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Volkswagen анонсировал специальный Arteon

Volkswagen анонсировал специальный Arteon

Внешне автомобили эксклюзивного издания Volkswagen Arteon R-Line Edition отличаются уникальным серым цветом кузова Moonstone Grey, глянцевыми 20-дюймовыми 10-спицевыми колесными дисками Rosario, контрастной черной крышей, черными корпусам боковых зеркал заднего вида, спойлером и меньшим количеством хрома в экстерьере. Салоны автомобилей лимитированной серии отделают кожей Nappa и укомплектуют сидениями с подогревом. В оснащение войдет система навигации и набор передовых систем активной безопасности.

В моторной линейке специальной «пятидверки» только наиболее мощные двухлитровые турбомоторы: бензиновые мощностью 190 и 280 л.с. и дизельные — 190 и 240 л.с. Все агрегаты сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» DSG, передним или полным приводом. Шасси только адаптивное.

/a>

В Европе продажи седана стартуют в феврале. В Германии Volkswagen Arteon R-Line Edition в базовой переднеприводной версии с мотором мощностью 190 л.с. будет стоить от 56 тысяч евро.


Интрига растет – новый MAN TGX замечен на дорогах (видео)

Интрига растет – новый MAN TGX замечен на дорогах (видео)  Целая колонна магистральных тягачей MAN TGX следующего поколения отправилась из Мюнхена в Зебрюгге, а оттуда паромом в Бильбао...

02 12 2022 1:28:45

Самая быстрая крыша на Диком Западе: Aston Martin удивил всех

Самая быстрая крыша на Диком Западе: Aston Martin удивил всех Aston Martin Vantage Roadster 2021 получил крутую складную крышу — ключевой элемент для сегмента прогулочных автоAston Martin Vantage Roadster 2021 отримав крутий складаний дах — ключовий елемент для сегмента прогулянкових авто...

01 12 2022 1:52:47

Дома на колесах – интересные новинки на CMT 2020 (фото)

Дома на колесах – интересные новинки на CMT 2020 (фото)  В Штутгарте с 11 по 19 января проходит международная выставка Caravan Motor Tourismus (CMT 2020), где представлены дома на колесах на любой кошелек...

30 11 2022 22:56:21

Тест Opel Insignia: бизнес понемецки

Тест Opel Insignia: бизнес понемецки  Opel Insignia долгое время оставалась в тени корифеев бизнес-класса, но на пpaктике это оказался весьма интересный автомобиль!...

29 11 2022 5:40:15

Регулировка клапанов ВАЗ 2107

Регулировка клапанов ВАЗ 2107  Необходимость выполнения При работе происходит нагрев двигателя, что влечет за собой эффект тепловог......

28 11 2022 7:40:58

Газель «Бизнес» и Газель «Next» c двигателем Cummins ISF 2.8

Запчасти для Газель «Бизнес» и Газель «Next» c двигателем Cummins ISF 2.8 - в наличии на складе и под заказ! Удобная логистика и всегда приятные цены запчасти газель бизнес, запчасти газель next, запчасти камминз, запчасти камминс, запчасти cummins, запчасти газель...

27 11 2022 0:30:40

В Канаде продают редчайший пикап Нива местного производства

Всего на предприятии Lada Canada собрано лишь несколько сотен таких пикаповЗагалом на підприємстві Lada Canada складено лише кілька сотень таких пікапів...

26 11 2022 5:39:12

Тюнеры построили внедорожный спорткар в стиле Porsche 911

Тюнеры построили внедорожный спорткар в стиле Porsche 911  Немецкая фирма Ruf Automobile представила внедорожный концепт Rodeo, подготовленный для Женевского автосалонаНімецька фірма Ruf Automobile представила позашляховий концепт Rodeo, підготовлений для Женевського автосалону...

25 11 2022 10:18:42

Двухмассовый маховик: отличие от одномассового, принцип работы, как проверить, ремонтировать или реставрировать

Двухмассовый маховик: отличие от одномассового, принцип работы, как проверить, ремонтировать или реставрировать Основная функция маховика – передача через сцепление крутящего момента от коленчатого вала к трaнcмиссии. Также на его торцевую часть устанавливается зубчатый венец, за который стартер вращает КВ в момент запуска. Но не менее важен эффект сглаживания неравномерности вращения коленчатого вала, с которым лучше всего справляется двухмассовый маховик (Dual Mass Flywheel). Давайте рассмотрим его устройство, принцип работы, неисправности и методы их диагностирования.Оглавление: Отличие одномассового маховика от двухмассового Природа пульсаций крутящего момента Как это работает? Усовершенствование конструкции Почему не стоит менять DMF на одномассовый? Возможные неисправности и симптомы их проявления Как правильно проверить? Ремонт или реставрация? Что сокращает срок службы маховика? Отличие одномассового маховика от двухмассовогоПростейший маховик представляет собой чугунный диск с фрикционной площадкой для подвода ведомого диска сцепления, ступицей для крепления к фланцу коленвала и отверстиями для прикручивания корзины. На торец напрессовывается стальной зубчатый венец, с которым в момент пуска зацепляется шестерня бендикса стартера. Для лучшего сглаживания неравномерности вращения и снижения ударных нагрузок при подводе нажимного диска, в нем устанавливаются демпфирующие пружины.Конструкция двухмассового маховика сложнее и включает в себя следующие элементы:ступица для крепления к задней части КВ;радиальный подшипник. Обеспечивает взаимное вращение первичного и вторичного дисков;ведущий диск (первичный), который соединен с коленвалом;дуговая пружина;фланец. Именно через фланец крутящий момент передается от ведущего на ведомый диск;зубчатый венец (приварен либо напрессован методом горячей посадки);ведомый диск (вторичный). Соединен с первичным валом КПП;вентиляционные отверстия для рассеивания тепла;мембрана. Герметизирует полость с консистентной смазкой.кольцевая камера, заполненная смазывающим материалом. Смазка необходима для снижения трения между дуговыми пружинами и направляющими.Природа пульсаций крутящего моментаЧем меньшее количество цилиндров, тем большей массы должен быть маховик. Связанно это с соотношением общего времени рабочего хода поршней к остальным тактам работы двигателя. Коленвал ускоряется только в момент рабочего хода поршня. Накопленная за это время кинетическая энергия маховика позволяет нивелировать замедление коленчатого вала при подходе поршня к Н.М.Т. после такта рабочего хода. Именно сглаживанием пульсаций крутящего момента достигается равномерная работа двигателя на низких оборотах. С увеличением количества цилиндров или повышением оборотов в единицу времени процентное соотношение эффективного ускорения коленвала к другим тактам увеличивается.На низких и средних оборотах ДВС описанная неравномерность вращения коленчатого вала резонансными колебаниями отражается на узлах трaнcмиссии. На авто с МКПП крутильные колебания приводят к соударению контактных пар шестерен первичного, промежуточного и вторичного валов. Поэтому в движении на кузов передается низкочастотный звон, гул.На втором графике видно, что коробка передач испытывает куда меньшие резонансные колебания. Помимо увеличения ресурса деталей трaнcмиссии, Dual Mass Flywheel повышает плавность хода и снижает шумовую нагрузку.Как это работает?Первичный и вторичный диски представляют собой две расцепленные массы. Они соединяются с помощью пружинно-демпфирующего механизма, закрепленного на подшипнике скольжения или шарикоподшипнике. Крутящий момент передается с помощью соединенного с ведомым диском фланца. Его выступы упираются в площадки торцов дуговых пружин.Благодаря свободной посадке на подшипнике, диски могут вращаться относительно друг друга. Угол поворота ограничивается ходом пружины. Именно благодаря этому на ведомом диске гасятся крутильные колебания. При такой конструкции нажимной диск сцепления МКПП не требует установки демпфирующих пружин.Усовершенствование конструкцииПри возрастании крутящего момента двигателя для эффективного гашений крутильных колебаний необходимо утолщать либо увеличивать количество витков дуговых пружин. Но в случае неизменной величины установочного прострaнcтва ужесточение пружин снизит эффективность гашения колебаний на низких оборотах. Поэтому конструкторы прибегли к установке внутренних демпферов. Вмонтированные во фланце жесткие пружины работают только в зоне средних и высоких оборотах. В конструкции сохраняются мягкие дуговые пружины, которые сглаживают пульсации крутящего момента на холостом ходу и в зоне низких оборотов.Читайте также:   Как поменять сайлентблоки (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Последним усовершенствованием, получившим массовое распространение, стало включение в конструкцию маятникового гасителя колебаний. Как и в обычном Dual Mass Flywheel, в конструкции имеется первичная вращающаяся масса (связана с коленвалом) и вторичная (связана с трaнcмиссией). Но помимо витых дугообразных пружин, со стороны вторичной массы устанавливаются подвижные пластины – грузы центробежного маятника. Его принцип работы заключается в создании противофазных колебаний, которые на низких оборотах должны накладываться на инерционные колебания двигателя. Таким образом, происходит взаимное гашение колебаний и выравнивание скорости вращения коленчатого вала.В режиме низких оборотов из-за естественных вращательных пульсаций грузы маятника раскачиваются. С повышением оборотов увеличивается центробежная сила, действующая на грузы. Под ее действием амплитуда раскачиваний уменьшается, а грузы замирают в наиболее отдаленной от оси вращения точке. В зависимости от производителя и модели маховика, в конструкцию включат 4-6 плавающих грузов.Почему не стоит менять DMF на одномассовый?Главный катализатор массового внедрения двухмассовых маховиков – современное стремление к дayнсайзингу (та же мощность при меньшем объеме) и дayнспидингу (больше крутящего момента на меньших оборотах двигателя). Справедливо заметить, что в прошлом было достаточно как дизельных ДВС с большим крутящим моментом, так и мощных бензиновых моторов; и все они прекрасно ездили с одномассовыми маховиками. Но те дизели проектировались с огромным запасом прочности, а атмосферные бензиновые ДВС оживали только на высоких оборотах.Увеличение до 3 тыс. Атм. давления впрыска в системах Common Rail, внедрение непосредственного послойного впрыска на бензиновые моторы, впускные коллекторы переменной длины, турбины с изменяемой геометрией и прочие эффективные разработки повысили мощностные хаpaктеристики двигателей. Но возможность с самых низов получить от сгорания ТПВС большое количество энергии привела к колоссальным нагрузкам на КВ и трaнcмиссию.Но чтобы двигатель мог потрeбллять меньше топлива, двигаясь на как можно более низких оборотах, необходимо эффективно гасить неравномерность вращения коленвала. Главная причина появления двухмассового маховика не комфорт водителя, а продление ресурса коленчатого вала и коробки передач в условиях жестких экологических норм.Внимание! Не рекомендуем менять демпферный маховик на одномассовый, если производитель не регламентирует допустимость такой замены.Возможные неприятные последствия:треснувший коленчатый вал. Будьте уверены, что в таком случае сэкономленных на замене маховика денег не хватит на покупку нового КВ, вкладышей, прокладок и оплату работы мастеров;ускоренный износ синхронизаторов, шестерен КПП;ухудшение плавности переключения передач, подергивания при старте.Возможные неисправности и симптомы их проявленияРазрушение демпфирующих пружин, чрезмерные люфты между подвижными элементами. Симптомы: посторонние шумы, скрежет со стороны маховика, хаpaктерное бряканье при запуске и остановке двигателя. Вибрации, потряхивание на холостом ходу, в режиме низких и средних оборотов. В начальной стадии износа указанные симптомы проявляются только после холодного пуска. Хаpaктерно, что при выжиме педали сцепления работа мотора нормализуется. На малообъемных моторах изношенный DMF может стать причиной загорания лампочки Check Engine по причине многочисленных пропусков зажигания.Износ шарикоподшипников. В случае работы подшипника скольжения на сухую металл корпуса возле посадочного места синеет.Протечка смазки. Можно определить по следам смазывающего материала на стыке колокола КПП и блока двигателя. Из-за трения на сухую в скором времени вы услышите скрежет и громыхание со стороны маховика.Износ шлицев ведомого диска и первичного вала КПП. Симптомом такой поломки будут щелчки и едва ощутимые удары при переключении передач.Перегрев рабочей плоскости ведомого диска. Происходит при длительном проскальзывании ведомого диска сцепления. Можно определить по сине-фиолетовому оттенку и трещинах фрикционной поверхности.Глубокие проточки на рабочей плоскости ведомого диска. Появляются от заклепок чрезмерно изношенного ведомого диска сцепления. Неисправность проявляется несоответствием роста оборотов двигателя и динамике разгона автомобиля. Двухмассовый маховик придется заменить.Износ зубчатого венца стартера. Причина в неисправном либо неподходящем стартере.Читайте также:   Скрипят сайлентблоки, что делать?Как правильно проверить?Чтобы проделанная работа по снятию навесного оборудования и КПП не оказалась напрасной, в первую очередь проверьте систему питания, зажигания, навесное оборудование. Вполне вероятно, что причина неравномерной работы и посторонних шумов именно в них. Если основное подозрение упало на двухмассовый маховик, проверьте следующие хаpaктеристики:усилие свободного хода ведомого диска относительно ведущего. Маховик для теста откручивать от двигателя необязательно. Руками проверните ведомый диск. Если он проворачивается только в одну сторону, или необходимое для поворота усилие отличается, неисправна дуговая пружина. Некоторые мастера замеряют усилие динамометрическим ключом. Чтобы применить полученные данные, их необходимо сравнить с хаpaктеристиками нового либо исправного демпферного маховика. Невозможность провернуть диск говорит о разрушении демпфирующего механизма, заклинивании подшипника;угол взаимного проворота. Luk, Sachs – основные производители оригинальных комплектующих для многих марок автомобилей. Их технические специалисты регламентируют проверку по количеству зубьев венца стартера. Для измерения зафиксируйте маховик от проворачивания. Руками поверните ведомый диск до упора влево, сделайте пометку на вторичном диске и венце стартера. Затем поверните его в противоположную сторону и сделайте отметку на венце напротив уже имеющейся на диске. На исправном узле производства Luk должно быть не больше 7 зубцов, на маховиках Sachs не более 3. Рекомендуем уточнять этот параметр для каждой модели DMF;радиальный и продольный люфт. Небольшой люфт в обеих плоскостях – вполне нормален для исправного демпферного маховика.Обязательно осмотрите корпус, уплотнительную мембрану и фрикционную поверхность на предмет описанных выше признаков перегрева и критичного износа.Ремонт или реставрация?Заводом-изготовителем не предполагается разборка и восстановление демпферных маховиков, поэтому части корпуса соединены заклепками. Соответственно, запчастей и деталей с ремонтными размерами для такого узла в общественном доступе нет. Но ввиду немалой стоимости оригинальных демпферов, услуга по восстановлению становится все популярней. Многие остаются довольны, но и тех, кто спустя пару десятков тысяч пробега повторно сталкивается с симптомами неисправности, также хватает.Однозначный ответ на вопрос – реставрировать или менять, пока что дать сложно. Перед обращением в профильные мастерские, найдите реальных клиентов, которые после восстановления проехали как минимум 20-30 тыс. км. Если вы склоняетесь к замене, устанавливайте только узлы, которые поставляются производителем на конвейеры. Luk и Sachs – крупнейшие поставщики демпферных маховиков для Skoda, Volkswagen, Ford, BMW и многих других марок.Внимание! При первых симптомах неисправного маховика его необходимо заменить. Если игнорировать признаки поломки, изношенный маховик быстро убьет сцепление, разобьет шлицы первичного вала и может стать причиной поломки коробки передач.Что сокращает срок службы маховика?Езда в натяг на низких оборотах – наиболее вредоносный для демпферного маховика режим работы. На авто с АКПП о балансе между сохранностью узлов и экономией топлива заботится ЭБУ коробки передач. На авто с МКПП вся ответственность лежит на водителе. Поэтому рекомендуем держать низкие обороты только для поддержания постоянной скорости. При обгоне либо подъемах обязательно переключайтесь на пониженную ступень. Из-за обилия крутящего момента, который доступен с самих низких оборотов, на современном авто вы можете даже не почувствовать возросшую нагрузку. Но детали КШМ и DMF при разгоне в натяг переживают сильнейшие нагрузки.Не прибавят маховику ресурса и резкие старты с места, постоянное бросание педали сцепления и значительная форсировка двигателя. Износ подушек крепления КПП, двигателя, неисправность в системе зажигания или питания, при которой двигатель работает неровно, также значительно уменьшают срок службы демпферного маховика.https://www.youtube.com/watch?v=NyUj4zd0lKMhttps://www.youtube.com/watch?v=ckf5fWGi5TU...

24 11 2022 8:15:10

Сверхмощную тюнингованную BMW 3 продают по цене Октавии

Сверхмощную тюнингованную BMW 3 продают по цене Октавии  После тюнинга BMW 335i развивает свыше 300 км/чПісля тюнінгу BMW 335i розвиває понад 300 км/год...

23 11 2022 8:52:59

Чем смазывать суппорта: направляющие и цилиндры

Когда вы обслуживаете или меняете тормозные суппорта необходимо смазывать их соприкасающиеся и трущи......

22 11 2022 21:51:31

Управлять суперкарами разрешили водителям без прав

Управлять суперкарами разрешили водителям без прав  Арендовать можно один, два или даже десять суперкаров.Орендувати можна один, два або навіть десять суперкарів....

21 11 2022 12:46:32

Советы покупателю дисков

Советы покупателю дисков  При покупке колёсных дисков и установке их на автомобиль соблюдайте, пожалуйста, следующие правила:......

20 11 2022 16:43:48

Установка дисковых тормозов на УАЗ

На большинстве УАЗов, которые продаются в нашей стране, установлены баpaбанные тормоза. Это обусловл......

19 11 2022 22:23:19

Энцо Феррари: история создателя бренда Ferrari

Одна из самых запоминающихся машин XX века – непревзойденно женственная Berlinetta Lusso GT – способна была развивать скорость до 225 км/ч. Несмотря на то, что знаменитая Berlinetta была выпущена под эгидой марки «Феррари», для 1962 года это была космическая скорость: автомобиль не позиционировался как гоночный. Согласно аббревиатуре GT (gran turismo) – это роскошное мощное двухдверное купе обеспечивало своему владельцу быстрое и очень комфортное многокилометровое путешествие из точки А в точку Б. «Берлинетта» заняла нишу между спортивным и роскошным автомобилем, несмотря на это, энтузиасты и поклонники бренда «Феррари» использовали её в нескольких спортивных состязаниях, в частности в гонках Targa Fiorino и Tour de France.То, что Энцо Феррари, «самоучка, сделавший себя сам», наряду с легендарными гоночными болидами, сможет представить миру одну из самых элегантных машин столетия, не мог предугадать никто из вереницы работодателей, сорок лет назад отказавших ему в работе. Великий автомеханик, грезивший скоростью с юных лет, к счастью, не воплотил свою мечту и не стал оперным певцом: исполнять арии он мечтал с шести лет, когда вместе с отцом увидел выступление тенора.Читайте также:Датчик давления в шинах: как работает и зачем нужен«Легендарная личность», «великий волшебник», «кардинал Ришелье и Миттерних автоспорта» – вот некоторые из хаpaктеристик Энцо Феррари. Но бравые сравнения уравновешивались более сдержанными. Официальный орган Ватикана, газета «Оссерваторе Романо», называла его «…современным Люцифером, приносящим в жертву своих детей».Скорость и автоспорт, которыми грезил Энцо Феррари, оказались не только чередой успехов и побед. В разное время на гоночных машинах этой марки разбились 12 гонщиков. Вылетевшый с трассы автомобиль в 1961 году убил 14 зрителей, сидевших на трибунах. Но это нисколько не останавливало гения скорости. Не прощая ни малейшей слабости ни себе, ни другим, Энцо после одной из страшных аварий, в которой чудом остался жив его пилот, заявлял журналистам: «Когда Дидье (пилот) выйдет из больницы и сможет сесть за руль, он будет ездить только за «Феррари», даже если нам придется специально для него готовить третий автомобиль!». Но когда через три года покалеченный пилот вышел из больницы, комaнда «Феррари» отказалась от услуг француза: вызывала сомнения его спортивная форма после долгого периода лечения. Энцо Феррари всегда был жёстким человеком с тяжелым хаpaктером. Он не был ни великим гонщиком, ни великим конструктором, он был, по словам английского гонщика Стирлинга Мосса, «необычайно трудолюбивым и настойчивым самоучкой, который создал себя сам». И в этом секрет уникальной личности, человека, отдавшего всего себя своему делу.Во время Второй мировой войны Феррари напряженно воплощал в жизнь проект гоночного автомобиля с 12-цилиндровым двигателем. Первая настоящая Ferrari увидела свет в 1947 году – это была спортивная двухместная модель «125». Ввод этой машины в эксплуатацию дал комaнде Феррари своеобразную отмашку: начались многочисленные заезды в автомобильных гонках по всему миру. Девять титулов чемпиона мира в Формуле 1, восемь побед в Кубке конструкторов этой формулы. 14 раз Ferrari становилась чемпионом мира в гонках спортивных автомобилей, девять раз побеждала в знаменитом 24-часовом марафоне в Ле-Мане. У легковых машин Ferrari на мировом рынке не было конкуренции. Даже американцы, скептически относившиеся к европейским автомобилям, были согласны ждать несколько месяцев и платить бешеные деньги, чтобы стать обладателями красной спортивной машины с кузовом «от лучших европейских маэстро».Читайте также:   История автомобилей и бренда MitsubishiПосле войны заскучавший по зрелищам Старый Свет приходил в себя, и Энцо Феррари, обладая коммерческой жилкой, предложил развлечение в виде гонок самых быстрых и мощных авто. Он сосредоточил силы на производстве машин для Формулы i, а также для таких популярных гонок, как «24 часа Ле-Мана» и «Тысяча миль». Пилоты комaнды «Феррари» выигрывали соревнования одно за другим. В начале 50-х город Маранелло стал неофициальной столицей мирового автоспорта, а марка «Феррари» – одной из самых дорогих и престижных. Ведь в сознании людей со знаменитым брендом напрямую связывались победы в гонках.Читайте также:Как и где хранить шины: советы по храрению шин дома, в гараже, автомобилеНо такой успех не вскружил голову Энцо Феррари – «старый хозяин», как называли его сотрудники компании, оставался замкнутым, язвительным человеком, поглощенным идеей скорости и создания сверхскоростных гоночных автомобилей. Окончательный занавес от внешнего мира и затворнический образ жизни окружили Энцо после того, как от тяжелой болезни в 1957 году скончался его 24-летний сын Дино, талантливый молодой инженер и конструктор. Единственный наследник и любимый сын умер от почечной недостаточности. Гоночный болид, который он начал конструировать, завершали совсем другие люди, но отец назвал его именем сына. В1958 году, управляя этой машиной, Майкл Хоторн стал чемпионом мира. Но это не утешило Энцо Феррари, который стал нелюдимым и всецело ушел в работу.«Затворник из Маранелло» очень редко появляется на людях, гонки преимущественно смотрит по телевизору в своей штаб-квартире, в окружении ближайших друзей. Все, кто сталкивался с ним в жизни, не могли остаться равнодушными: его или не принимали, или влюблялись в его идеи. Внушительный, неторопливый, сумрачный, неизменно в тёмных очках, которые он не снимал даже в помещении, глухим замогильным голосом рассуждал о машинах, как о смысле жизни. Главным смыслом его жизни после cмepти сына стала работа. Один из лучших автогонщиков 70 – 80 годов, бельгиец Жаки Икс, проработавший у Феррари семь лет, отмечал, что важным для Энцо было только одно – чтобы один из его гоночных автомобилей победил, а кто сидит за рулем, его почти не интересовало. «Старый хозяин» не скрывал этого и часто твердил, что единственные друзья, которым он верил до конца, – его гоночные автомобили.Энцо Феррари умер в августе 1988 года в возрасте 90 лет. До самой cмepти он продолжал возглавлять свою компанию: его здоровье и разум были крепки, а способность мыслить сохраняла ясность до самой cмepти. За год до 90-летнеш юбилея компания представила легендарный Ferrari F40, который и сегодня считается одним из лучших суперкаров в мире. К тому же это был последний автомобиль, созданный под личным контролем Энцо Феррари. Примечательно, что одна из самых знаменитых гоночных машин Ferrari F40 увидела свет ровно через 40 лет после того, как был выпущен первый автомобиль под эмблемой «чёрного жеребца». (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});...

18 11 2022 14:30:10

Subaru в Украине научили плавать (видео)

Subaru в Украине научили плавать (видео)  Аэролодки Semval украинского производство предназначены как для движения по воде, так и по льду и снегу, для зимней рыбалки...

17 11 2022 9:21:59

Компания BMW показала полицейские модели 745Le xDrive

Компания BMW показала полицейские модели 745Le xDrive  Так, правоохранительным органам Чехии передали 10 новых подзаряжаемых гибридов BMW 7-series. Полиция......

16 11 2022 9:10:17

Самый прочный Volvo в истории: посмотрите на автомобиль из кирпича

Самый прочный Volvo в истории: посмотрите на автомобиль из кирпича  У хозяина этого старого седана Volvo точно все в порядке с фантазией и креативностьюУ господаря цього старого седана Volvo точно все гаразд з фантазією і креативністю...

15 11 2022 9:26:11

Новый глава Укравтодор подвел итоги 2019 года и рассказал о планах на 2020й

Новый глава Укравтодор подвел итоги 2019 года и рассказал о планах на 2020й  Александр Кубpaков отчитался о работе Укравтодор за 2019 год, а также рассказал о первоочередных задачах на 2020 годОлександр Кубpaков відзвітував про роботу Укравтодору за 2019 рік, а також розповів про першочергові завдання на 2020 рік...

14 11 2022 10:52:42

Гибридный Porsche Cayenne Coupe удивил разгоном до 300 км/ч (видео)

Гибридный Porsche Cayenne Coupe удивил разгоном до 300 км/ч (видео)  Реальная динамика Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid оказалась лучше, чем по «паспорту»Реальна динаміка Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid виявилася кращою, ніж за «паспортом»...

13 11 2022 16:15:47

На каких машинах гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Почему гнет клапана при обрыве ГРМ? Известно, что работа клапанного механизма происходит следующим о......

12 11 2022 21:11:12

Новые Сандеро и Логан 2020 породнятся с Nissan Juke и станут гибридами

Новые Сандеро и Логан 2020 породнятся с Nissan Juke и станут гибридами  Презентация моделей запланирована на Парижский автосалон осенью 2020 годаПрезентацію моделей заплановано на Паризькому автосалоні восени 2020 року...

11 11 2022 6:54:40

Новый Porsche 911 оснастят «механикой»

Новый Porsche 911 оснастят «механикой»  Премиальный бренд из Штутгарта оснастит свой культовый спорткар «механикой»: новый Porsche 911, ране......

10 11 2022 0:14:58

Целевое назначение и принцип работы масло и бензонасосов

Целевое назначение и принцип работы масло и бензонасосов  Масляный насос необходим для увеличения давления в смaзoчной системе, он обеспечивает смазывающей пл......

09 11 2022 4:13:28

Могут ли эвакуировать машину со двора?

Могут ли эвакуировать машину со двора?  Выглянув утром в окно дома, вы можете не обнаружить свой автомобиль, припаркованный прошлым вечером.......

08 11 2022 10:58:48

Самый желанный Ford всех времен и народов нуждается в новом владельце

Самый желанный Ford всех времен и народов нуждается в новом владельце  Shelby Eleanor – один из 11 оригинальных авто, построенных для съемок в фильме «Угнать за 60 секунд»Shelby Eleanor – одне із 11 оригінальних авто, створених для зйомок у фільмі «Викрасти за 60 секунд»...

07 11 2022 6:58:23

Чем смазать направляющие тормозного суппорта

Чем смазать направляющие тормозного суппорта  Автолюбители часто задаются вопросом: чем смазать направляющие тормозного суппорта и нужно ли смазыв......

06 11 2022 21:50:19

Акционное кредитное предложение по покупке автобусов ПАЗ от 0,01% годовых!

Акционное кредитное предложение по покупке автобусов ПАЗ  от 0,01% годовых!  Один из ведущих операторов по продаже техники для бизнеса – Группа компаний АИС, предлагает приобрести автобусы ПАЗ в кредит на одних из самых выгодных...

05 11 2022 5:35:16

Обзор автомобильного инвертора EnerGenie EGPWC035 – 1,2 кВт от аккумулятора вашего авто!

Обзор автомобильного инвертора EnerGenie EGPWC035 – 1,2 кВт от аккумулятора вашего авто!  Хотя производитель и позиционирует EnerGenie EG-PWC-035 как 1200-ваттный инвертор, к нему можно подключать устройства, мощностью до 2400 Вт...

04 11 2022 23:31:33

Дакар 2020 в ожидании старта

Дакар 2020  в ожидании старта  Уже завтра стартует легендарный ралли-марафон Дакар 2020. Что ждет его участников в этом году?...

03 11 2022 10:30:38

Пригон авто из США: а выгодно ли это на самом деле

Пригон авто из США: а выгодно ли это на самом деле  На волне всеобщей заинтересованности пригоном автомобилей из США мы решили разобраться, выгодно ли это на самом делеНа хвилі загальної зацікавленості пригоном автомобілів зі США ми вирішили розібратися, чи вигідно це насправді...

02 11 2022 16:55:58

Fiat 500e рассекретили до премьеры

Fiat 500e рассекретили до премьеры  Обновленный полностью электрический городской автомобиль Fiat 500e дебютирует этим летом. Сейчас же в сеть просочились фотографии его внешностиОновлений повністю електричний міський автомобіль Fiat 500e дебютує цього літа. Зараз же в мережу просочилися фотографії його зовнішності...

01 11 2022 20:32:43

Посоветуйте качественную синализацию Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Посоветуйте, пожалуйста, желательно из личного опыта или опыта друзей, качественную двустороннюю сигнализацию на автомобиль? Пожелания: встроенный GPS-модуль, диалоговое кодирование, возможность управлять и контролировать с телефона, максимальная защита от сканирования (это обязательно!), устойчивость к радиопомехам в условиях города. И чтобы не глючила на морозе))) По стоимости особых ограничений нет, но тоже не до бесконечности, конечно. Машина недешёвая, днём часто приходится оставлять на улице в самых разных районах города, так что хотелось бы не нервничать и не дёргаться от мысли, что её увели....

31 10 2022 19:25:33

Как прокачать сцепление

Как прокачать сцепление  Сцепление автомобиля является одним из главных компонентов трaнcмиссии. Именно оно принимает на себя......

30 10 2022 23:55:16

Прорыв в кузовном ремонте без покраски

Прорыв в кузовном ремонте без покраски  Беспокрасочный ремонт повреждений на авто уже не первый год спасает автолюбителей от покрасочных работ и связанных с ним потерь в стоимости трaнcпортного...

29 10 2022 9:57:52

Немцы назвали самые ненадежные кроссоверы современности

Немцы назвали самые ненадежные кроссоверы современности  В рейтинге от TÜV – довольно популярные и массовые модели кроссоверовУ рейтингу від TÜV – доволі популярні і масові моделі кросоверів...

28 10 2022 7:40:46

Каршеринг Яндекс.Драйв: тарифы, условия аренды, регистрация

Каршеринг представляет поминутный прокат авто при соблюдении условий пользовательского соглашения. В настоящее время эта услуга набирает популярность, так как позволяет мобильно передвигаться по городу и при этом не нести ответственность за личный трaнcпорт. Оператор «Яндекс.Драйв» начал работу с начала 2018 года. При этом компания быстро стала известной среди пользователей каршеринга благодаря выгодным условиям и демократичным ценам.Оглавление: Достоинства Тарифы Тариф «Минуты» Тариф «Часы» Тариф «Дни» Тариф «Фикс» Тариф «Икеа» Как начать пользоваться Требования к водителям Регистрация в приложении Как забронировать автомобиль Заправка автомобиля Мойка автомобиля Страхование Яндекс.Драйв Правила парковки Парковка в аэропортах Зона действия Москва Санкт Петербург Казань ДостоинстваСреди основных достоинств оператора отмечается обширный парк трaнcпортных средств. В распоряжении клиентов компании более 1000 автомобилей различных моделей, в том числе премиум-класса. Среди машин, которые можно взять в аренду от «Яндекс.Драйв», отмечают:Kia Rio;Renault Kaptur;Skoda Octavia;Audi A3;Audi Q3;Mercedes E-класса;BMW 5;Porsche Macan.В «Яндекс.Драйв» машины обозначены специальной оклейкой. Исключение составляют модели, относящиеся к бизнес-классу. Все автомобили оборудованы автоматической коробкой передач и кондиционерами.Среди других достоинств оператора отмечают:гибкие тарифы;простая регистрация;бензин и мойка авто включены в стоимость аренды;наличие страховки КАСКО на все трaнcпортные средства;парковка на территории крупнейших аэропортов Москвы.Навигация выполняется по встроенному компьютеру с системой Яндекс.Авто. В трaнcпортных средствах отсутствует зарядка, держатель для мобильного телефона. Часть автомобилей Audi  оборудована детскими креслами. Информацию об этом можно найти в приложении при выборе трaнcпортного средства.ТарифыСтоимость аренды авто зависит от выбранного тарифа. На цену влияет модель, загруженность на дорогах, район использования и другие факторы.Тариф «Минуты»Тариф предполагает поминутную аренду автомобиля. Стоимость услуги зависит от модели и начинается от 5 рублей за минуту движения. Пользователю предоставляется 20 минут бесплатного бронирования, чтобы добраться до машины. После открытия салона дается еще не тарифицируемых 5 минут для осмотра. При нахождении дефектов рекомендуется обратиться в службу поддержки.Тариф «Часы»В Яндекс.Драйв цены зависят от загруженности дорог, модели авто и спроса услуги. Тариф «Часы» предусматривает аренду легкового автомобиля на 3, 6, 12, 24 часа. Грузовые трaнcпортные средства могут быть арендованы на 2, 5, 12 часов. В тариф включен километраж, который можно проехать за определенное время. Если он не израсходован, то начисляется стандартная оплата. В противном случае клиенту придется доплатить за каждый пройденный километр сверх лимита.Тариф не продлевается в автоматическом режиме. Чтобы завершить аренду необходимо выбрать в приложении соответствующую функцию. Если этого не сделать, то с пользователя будет списываться плата за дополнительные минуты и пройденные километры. Поездку нужно окончить в зеленой зоне, выделенной в приложении.Тариф «Дни»Пользователям предлагаются услуги каршеринга посуточно. В Москве тариф распространяется только на модели BMW, Mercedes, Volvo,  Porsche и Range Rover. В Санкт-Петербурге предлагается взять посуточно в аренду любую из машин, находящихся в парке.Водители могут арендовать трaнcпортные средства на 1, 2 или 3 дня. Тариф не продлевается в автоматическом режиме. После того, как его действие завершится, с пользователя будет списываться плата за дополнительные минуты и километры. В стоимость включается не только время, но и определенное количество пути.Тариф «Фикс»Тариф «Фикс» появился недавно и пока в тестовом режиме, поэтому доступен не всем пользователям. Его действие распространяется на модели от Kia, Nissan, Renault, Skoda, Volkswagen. Услуга удобна тем, кто точно знает место назначения. Она позволяет заранее определить стоимость поездки.Цена на аренду не меняется, если пользователь в пути провел не больше расчетного времени, и осуществил парковку в зеленой зоне, отмеченной в приложении. В противном случае стоимость поездки пересчитывается и снимается по тарифу «Минуты». Денежные средства списываются после завершения аренды. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Тариф «Икеа»Для семейных поездок в торговые центры предлагается специальный тариф. В его стоимость включается:50 км пробега;время аренды 5 или 7 часов;парковка на территории торговых комплексов.При превышении лимита пробега каждый километр оплачивается дополнительно.Как начать пользоватьсяЧтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать и установить мобильное приложение и соответствовать условиям каршеринга. Программа доступна для смартфонов на операционных системах Android и iOS. Ее скачивают в Play Market или App Store, в зависимости от мобильной платформы.Читайте также:   Подробно про Каршеринг – что это, как работает, сколько стоит и как начать пользоватьсяТребования к водителямОператор предоставляет доступ к сервису клиентам при соблюдении следующих условий:возраст от 21 года;водительский стаж от 2 лет.Для доступа к автомобилям премиум-класса требования ужесточаются. Водитель не должен быть моложе 26 лет, а его права выданы не ранее 6 лет назад.Регистрация в приложенииДля регистрации следует пройти авторизацию в приложении с помощью Яндекс-аккаунта. Также пользователь может зайти в программу через социальные сети. Клиенту сервиса будет предложено ознакомиться с пользовательским соглашением и правилами аренды авто. Чтобы получить доступ к услугам необходимо загрузить в приложение следующие документы:паспорт;водительское удостоверение;данные банковской карты.Внимание! Для регистрации необходимо фото паспорта главного разворота и места проживания. Если прописка отсутствует, то следует прислать изображение документа с временной регистрацией. Решение по таким заявкам принимается в индивидуальном порядке.Фото водительского удостоверения должно быть сделано с обеих сторон. При авторизации в системе подсказки робота помогут понять в какой последовательности отправлять документы.Далее необходимо сделать и загрузить селфи с правами в руках. Система не принимает копии документов и нечеткие изображения. После завершения регистрации заявка будет отправлена на рассмотрение. Срок изучения документов специалистами компании занимает от нескольких часов до 2 дней. О рассмотрении заявки и получении доступа к услугам пользователь уведомляется смс-сообщением.Как забронировать автомобильДля бронирования трaнcпортного средства необходимо открыть карту и найти ближайшее свободное авто. В приложении указываются такие данные об автомобиле, как:модель;уровень топлива;наличие детского кресла;стоимость использования.Если условия устраивают клиента, то он может забронировать авто. При этом дается бесплатное время для того, чтобы водитель успел добраться к трaнcпортному средству. Оно зависит от расстояния, на котором авто находится от клиента, от 5 до 20 минут. По окончании этого времени с пользователя снимаются средства в соответствии с тарифом в режиме «Ожидание».Клиентам предоставляется возможность воспользоваться функцией предварительного прогрева автомобиля. Нажатие на кнопку «Поморгать» в приложении позволит быстрее найти трaнcпортное средство на парковке. После этого следует выбрать функцию «Открыть», чтобы попасть в салон.Перед поездкой следует проверить наличие в бардачке топливной карты, документов на машину и страхового полиса. Также рекомендуется осмотреть салон на наличие грязи или повреждений. Если имеются нарушения, то их следует сфотографировать и отослать операторам.Списание денежных средств происходит автоматически с банковской карты, данные о которой были указаны при регистрации. При отсутствии нужной суммы на счете доступ к услуге будет остановлен. Водителю необходимо будет пополнить карту, чтобы продолжить поездку.Завершение аренды происходит на одной из парковок, указанных в приложении. Водителю необходимо будет забрать личные вещи и мусор из трaнcпортного средства, после чего нажать в приложении кнопки «Закончить поездку» и «Закрыть».Заправка автомобиляВ стоимость каршеринга включается заправка трaнcпортного средства. Поэтому водителю не придется беспокоиться о наличии топлива в баке. Но при необходимости клиенты могут самостоятельно заправить любую арендованную машину топливной картой. Для этого следует:Нажать в приложении кнопку «Заправка».Выбрать ближайшую АЗС из указанных в сервисе.Ввести номер колонки.Кликнуть на кнопку «Начать подачу бензина».Количество топлива определяется в системе автоматически. Если по техническим причинам заправка за счет оператора невозможна, то клиент может осуществить ее за счет собственных средств. Компания вернет потраченную сумму бонусами и начислит дополнительно 150 баллов. Для этого следует связаться со службой поддержки и предоставить фото чека, сделанного на фоне номеров авто.Внимание! Легковые трaнcпортные средства заправляются только бензином марки АИ-95. Для автомобилей Porsche используется АИ-98, фургонов – дизельное топливо. За несоблюдение этого требования предусмотрены штрафные санкции. Мойка автомобиляОператор самостоятельно заботиться о мойке и химчистке салона для автомобилей. Если клиент заметил, что трaнcпортное средство в ненадлежащем состоянии, то ему следует сделать фото и обратиться в службу поддержки. Средства, затраченные клиентом на мойку авто, не возвращаются.Страхование Яндекс.ДрайвВ «Яндекс.Драйв» условия каршеринга считаются достаточно выгодными. В стоимость аренды включается страхование трaнcпортных средств по полисам ОСАГО и КАСКО. Если клиент сервиса не является виновником ДТП, то ему не понадобится ничего возмещать компании. При возникновении аварийной ситуации из-за арендатора, зона его ответственности составляет 30 000 рублей. Сумма ущерба выше этой возмещается страховой компанией. Жизнь и здоровье водителей и пассажиров застраховано на 2000000 рублей.Читайте также:   Подробно про Каршеринг – что это, как работает, сколько стоит и как начать пользоватьсяПравила парковкиПарковка на наземных муниципальных парковках для клиентов Yandex Drive бесплатная. Стоимость коммерческих и частных стоянок арендатор оплачивает самостоятельно. Затраченная сумма ему не возвращается.Основное правило парковки заключается в соблюдении правил дорожного движения. Если авто будет эвакуировано, то пользователь каршеринга должен будет оплатить штраф в 6000 рублей и самостоятельно забрать авто со штрафстоянки.Парковка в аэропортахАвтомобили «Яндекс.Драйв» можно найти на парковке таких международных аэропортов, как:Внуково;Шереметьево;Пулково;Домодедово.Клиенты оператора могут начать или завершить парковку на территории Шереметьево в крытом паркинге, рядом с терминалом D. Для того чтобы выехать со стоянки, необходимо предъявить свидетельство на трaнcпортное средство кассиру в терминале и получить билет. Водителю дается 15 минут, чтобы покинуть парковку.Важно! Tрaнcпортное средство запрещено оставлять за пределами крытого паркинга, за это предусмотрен штраф.На территории Внуково автомобиль необходимо оставить на многоуровневой стоянке. Там же можно и взять в аренду трaнcпортное средство. Оператор рекомендует оставлять авто на 4 этаже, но при отсутствии мест можно закончить поездку и в другом месте, но в пределах паркинга. Талон, полученный при въезде на территорию, следует оставить в бардачке при завершении аренды вместе с другими документами.При несоблюдении пользовательского соглашения и установленных правил, оператор накладывает на пользователя штраф. За выключение бортового компьютера «Яндекс.Авто» его размер составляет 100000 рублей, при умышленных повреждениях – до 50 000 рублей. Штрафы, полученные во время поездки, направляются непосредственно водителю, который обязан их оплатить.Зона действияИзначально «Яндекс.Драйв» начал работу на территории столицы, но постепенно расширил географию деятельности. В настоящий момент оператор работает не только в Москве, но и в Казани и Санкт-Петербурге. Планируется, что арендой от Yandex.Drive со временем можно будет воспользоваться и в других крупных городах России.МоскваКаршеринг в Москве позволяет ездить не только в пределах столицы, но и по области. Запрещена стоянка арендованного авто в местах, где отсутствует мобильная сеть или Глонасс. Завершение поездки возможно только в пределах МКАД или на паркинге Шереметьево. Места стоянки отмечены в приложении зеленым цветом.При этом водителям не запрещается посещать из области такие города, как:Владимир;Иваново;Калуга;Рязань;Тула;Ярославль и др.Завершить аренду в них не получится, поэтому автомобиль перейдет в режим «Ожидание», за который будут списываться средства.Санкт ПетербургДля тех, кто решил воспользоваться каршерингом в Санкт Петербурге, следует отметить, что завершение аренды возможно в пределах КАД и следующих районах:Рыбацкое;Муринское поселение;МЕГА «Парнас»;Шушары;Пулково;МЕГА Дыбенко.Жителям северной столицы доступны авто моделей VW Polo, Renault Captur и Audi A3. Всего Яндекс.Драйв СПб располагает автопарком, в котором более 800 трaнcпортных средств. Зоны завершения аренды указаны в приложении зеленым цветом.Обратите внимание! Воспользоваться услугами каршеринга, чтобы отправиться в Санкт-Петербург из Москвы или наоборот не получится.КазаньКаршеринг в Казани от «Яндекс.Драйв» запускается летом 2019 года. Оператор уже сделал анонс нового сервиса и предлагает бонусы тем, кто активно пользуется «Яндекс. Такси». Известно, что в Казани будут применяться стандартные тарифы компании. Жители города смогут взять в аренду такие модели, как Skoda Rapid, Renault Kaptur, Volkswagen Polo и другие, в том числе и грузовой трaнcпорт. Поездки будут разрешены как в пределах города, так и по его окрестностям. Завершение аренды возможно на платных муниципальных парковках и в зонах, обозначенных в приложениях.«Яндекс.Драйв» считается одним из крупнейших российских операторов каршеринга. Это объясняется большим автопарком и лояльными условиями аренды трaнcпортного средства. Стоимость поездки рассчитывается индивидуально и зависит от модели авто, загруженности дороги и других факторов. Но пользователями отмечено, что каршеринг обходится дешевле, чем услуги такси или классическая аренда автомобиля....

27 10 2022 18:45:30

5 ошибок водителя, из-за которых из шин вылетают шипы

5 ошибок водителя, из-за которых из шин вылетают шипы  Зима близко, и многие водители традиционно «переобувают» свои машины в шипованные шины. Те неопытные......

26 10 2022 18:51:41

Сокровища Измира автомобили из Key Museum (видео)

Сокровища Измира  автомобили из Key Museum (видео)  В самом сердце Турции, в пригороде крупнейшего промышленного центра страны – Измира, находится интереснейший автомобильный музей Key Museum...

25 10 2022 14:19:12

В Украину пришли краныманипуляторы и ямобуры марки Kanglim

В Украину пришли краныманипуляторы и ямобуры марки Kanglim  Завод спецтехники «Техкомплект» выводит на отечественный рынок краны-манипуляторы и бурокраны известного южнокорейского производителя KANGLIMЗавод спецтехніки "Техкомплект" виводить на вітчизняний ринок крани-маніпулятори та бурокрани відомого південнокорейського виробника KANGLIM...

24 10 2022 22:59:15

Новый Chery Tiggo 7 2020: солидный дизайн и мотор на 200 сил

Новый Chery Tiggo 7 2020: солидный дизайн и мотор на 200 сил  Кроссовер Chery Tiggo 7 второй генерации станет крупнее и мощнее.Кросовер Chery Tiggo 7 другої генерації стане більшим і потужнішим....

23 10 2022 0:37:37

Секретные функции автомобиля, которые должен знать каждый

Секретные функции автомобиля, которые должен знать каждый  В нашей предыдущей подборке мы рассказали о самых загадочных кнопках в современных автомобилях. Для......

22 10 2022 2:51:32

Замена масла и масляного фильтра Лада Приора

Замена масла и масляного фильтра Лада Приора  Приобрели отечественный автомобиль марки Lada Priora ВАЗ 2170 и не знаете как наиболее выгодно выпол......

21 10 2022 17:45:34

Jaguar XF 2013 Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Jaguar XF 2013  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Англичане – люди странные. Странные в своей любви к традициям. Взять тот же Jaguar- бренд, безусловно, исторически ценный, спортивно значимый, люксово лощеный. В то время как все бренды давно обзавелись кроссоверами и «пятидверными купе», «ягуаровцы» продолжают гнуть свою линию-делать седаны и классические спортивные купе. «Классика» -слово, которое как нельзя лучше хаpaктеризует автомобиль Jaguar XF. Задний привод, четырехдверная компоновка, гидромеханический «автомат» вместо робота с двумя сцеплениями. И нельзя сказать, что он старомодный. – скорее, «олдскульный». А это не одно и то же. От предшественника обновленный XF отличает головная оптика в духе флагмана марки, чуть измененная задняя часть и новые силовые агрегаты. Которые. к сожалению, к нам не поставляются – то ли из-за опасений по поводу качества топлива. то ли из-за дороговизны. У нас на тесте – базовый XF с атмосферной «четверкой». Ценник – чуть меньше двух миллионов, за которые привередливый покупатель получает солидный «фарш»: медиа-систему. коробку-автомат, кожу, электрорегулировки, климат-контроль… и кое-что ещё – ощущение качественного, ладно скроенного и крепко сшитого произведения. Посмотрите на интерьер – он весьма прост по своей геометрической сути, но функциональный. удобный и отточенно стильный, нет крика, гламура, китча. Простые формы, лаконичные линии, тонкие грани. Респектабельно, дорого, но без позерства. На свои деньги выглядит и самолюбие владельца тешит. Но раздражение у окружающих вряд ли вызовет: роскошь не кричащая.И главное, главное! В мире синтетики, полимеров, крашеной пластмассы и кожзаменителя у «Ягуаров» до сих пор – натуральные материалы отделки! Второй год подряд при каждом удобном случае уточняю у работников компании: настоящий ли алюминий? Натуральное ли дерево? А кожа? «Да!» – уверяют они. Вставки из шпона, кожа – с бурёнок, алюминий – «железный», если можно так выразиться. Другого консервативные англичане не держат. И было бы шикарно. если бы не держали и впредь. Потому что ощущать руками (и постоянно держать этот факт в подкорке) хорошие материалы отделки – это удовольствие, которого никакой. даже феерично выкрашенный, пластик дать не в силах.Задний ряд не такой просторный, как ожидаешь от бизнес-класса. Конечно, вдвоем там весьма уютно. Есть даже место чуть вытянуть ноги. Но над головой нависает потолок – как расплата за стильную покатую заднюю часть кузова. Преференций для задних пассажиров также немного: есть свои регулировки климата, но разные там DVD и прочая мультимедиа – только за доплату. У нас же, повторюсь, на тесте не самая навороченная версия. Зато с адаптивным шасси. Здесь, научным языком выражаясь, стоят амортизаторы с магнитореологической жидкостью. В них плавают сотни и сотни металлических частиц, расположение которых меняется в зависимости от условий движения. Как итог, подвеска может быть или жёстче на ровной дороге, или комфортнее на ухабистой. Плавность хода достойна похвалы. Поначалу было ощущение, что меня укачивает. Но привыкаешь. На более-менее сносной поверхности машина упруго покачивает пассажиров. на хорошем полотне можно отжечь. Подвеска и вправду «зажимается», становясь более упругой и начиная более чутко реагировать на шероховатости трассы. Колея ей по-прежнему не помеха, но на кочках jaguar XF начинает подрагивать все более ощутимо. Зато как он рулится! Не удивлен рекламным зазывалкам. которые обещают помесь бизнес-класса и спорткара. С респектабельностью и так все ясно, со спортом же – чуть перегнули. Скажем так: физкультура. Здоровый дух в здоровом теле, приправленном бойким мотором и расторопной коробкой передач.Читайте также:   Обзор Subaru ForesterКак и положено дорогому автомобилю с претензией на физкультуру, её здесь навалом -система курсовой устойчивости, помощи при торможении. В отличие от большинства конкурентов, электроника может быть или полностью своевольной, или чуть лояльной. Или её вообще можно отключить. Скажем, если захотели поездитьбоком Ну. вдруг у вас фамилия Бёрнс или Макрэй. кто ж вас знает! (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});В обычном режиме вмешательствосистемы курсовой устойчивости ненавязчивое. Она реально подключается лишь тогда, когда водитель серьезно портачит в рулении. Или когда дорожные условия не дают ехать более-менее ровно. Для снега вообще отдельный режим работы коробки передач и работы прочей электроники – зимний. В нем машина стартует сразу со второй передачи, максимально плавно, избегая пробусовок. Система стабилизации постоянно начеку, ликвидируя малейшее виляние кормы или скольжение передка. Для наших условий – опция немаловажная. Особенно если учесть, что всё меньше людей умеют обращаться с задним приводом. Не в тренде он.В мире цифровой музыки и электронных синтезаторов такой микс натуральных материалов. изящной отделки, заднего привода и атмосферного мотора выглядит старомодно. Вернее, «классично». Как чёрный рояль. С белыми клавишами. Инструмент не для попсовых концертов. А для тонкого восприятия всеми органами чувств....

20 10 2022 23:27:23

В Украине появился самый экономичный грузовик (видео)

В Украине появился самый экономичный грузовик (видео)  Этот электромобиль сделали своими руками трое умельцев из Николаева – машина получилась сверхэкономичной и получила кабину а-ля КАМАЗ...

19 10 2022 20:17:17

Уникальный автобус БАЗ3202 Пролисок на маршруте по сей день (фото)

Уникальный автобус БАЗ3202 Пролисок на маршруте по сей день (фото)  Автобус малого класса БАЗ-3202 «Пролисок», отличающийся заднемоторной компоновкой, так и не стал серийным...

18 10 2022 2:30:39

Автовышка на вездеходном шасси – сделано в Украине

Автовышка на вездеходном шасси – сделано в Украине  Завод спецтехники «Техкомплект» реализовал в преддверии новогодних праздников интересный проект – итальянскую автовышку Oil Steel на полноприводном шасси МАЗ-5302 (4х4)...

17 10 2022 13:44:49

В Украине оценили автокраны на шасси КрАЗ

В Украине оценили автокраны на шасси КрАЗ  Кременчугский автозавод передал заказчику новейшие 25-тонные автокраны КС-55727Кременчуцький автозавод передав замовнику новітні 25-тонні автокрани КС-55727...

16 10 2022 17:57:43

В Украине замечен редкий внедорожник от Джуджаро (фото)

В Украине замечен редкий внедорожник от Джуджаро (фото)  Этот внедорожник, над которым поработал сам Джорджетто Джуджаро, был выпущен ограниченным тиражом на заводе в Испании...

15 10 2022 19:42:11

Дакар 2020 – после трех этапов МАЗ впереди

Дакар 2020 – после трех этапов МАЗ впереди   Белорусы на МАЗе успешно прошли третий этап, показав второе время. Грузовой спорткар с эмблемой зубра сохранил лидерство в грузовом зачете Дакар 2020Білоруси на МАЗі успішно пройшли третій етап, показавши другий час. Вантажний спорткар з емблемою зубра зберіг лідерство у вантажному заліку Дакар 2020...

14 10 2022 23:43:23

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::