Культовый спорткар Porsche переделали в безумный электромобиль > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Культовый спорткар Porsche переделали в безумный электромобиль

Культовый спорткар Porsche переделали в безумный электромобиль

Тюнинг-ателье Bisimoto построило необычный Porsche 935 K3 1979 года. Однако техническая начинка автомобиля удивляет, ведь это электрокар.

Нет, в Bisimoto не надругались над знаменитым победителем 24-часовой гонки в Ле-Мане 1979 года. Сейчас Porsche 935 очень ценится коллекционерами и стоит не менее полумиллиона евро. Перед нами – качественная копия спорткара.

/a>

За основу взяли культовый Porsche 911 и воссоздали кузов 935-ой модели. Он в точности повторяет дизайн победителя Ле-Мана Porsche 935 K3. Разве что окрас другой – от известной студии Andy Blackmore Designs.

Следует отметить, что электромобиль Порше 935 столь же быстрый, как и его легендарный прообраз. Электромоторы суммарно развивают 636 л. с., да и весит купе немного, ведь установлены две компактные батареи суммарной емкостью 32 кВт∙ч. Заряда вполне достаточно для нескольких быстрых кругов по гоночному треку.


Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока

Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока Обслуживание и своевременный ремонт ходовой части автомобиля – это залог безопасности на дороге. От исправности многих узлов и агрегатов подвески зависит маневренность, траектория движения, управляемость трaнcпортного средства. И не последняя роль отводится сайлентблоку. Это связующее звено нужно осматривать в первую очередь при появлении определенных симптомов, которых быть не должно.Оглавление: Зачем нужен сайлентблок Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менять Какой выбрать сайлентблок Полиуретановые или резиновые Производители На что обращать внимание Как снять сайлентблок Как установить новый сайлентблок Необходимые инструменты Процесс замены Итог Зачем нужен сайлентблокСайлентблок по другому именуется резинометаллическим шарниром. Внешне деталь напоминает цилиндр и состоит из трех главных составляющих:Наружной части – для ее изготовления используется сталь, также она имеет посадочные элементы: ребра жесткости и обечайку.Сердцевина – представляет собой цельную металлическую втулку.Просвет – данное прострaнcтво между двумя металлическими элементами заполнено эластичным материалом (резина или полиуретан).Работа сайлентблока сводится к следующему. Внутреннюю втулку со всех сторон зажимает эластичный материал, что предотвращает ее вращение. В таких же условиях находится внешняя втулка и относительно резиновой или полиуретановой вставки не проворачивается.Однако при возникновении силы кручения определенной интенсивности, втулки могут провернуться относительно друг друга на небольшой угол, благодаря эластичности заполнителя. Это ограничивает радиус поворота рычага, но для полноценного функционирования подвески этого радиуса вполне достаточно. Эту резинометаллическую деталь можно еще назвать сухим шарниром, поскольку выполняет свои обязанности без смазки. Его работа обеспечивается как раз благодаря эластичности вставки промеж металлических втулок.Иными словами задача сайлентблоков сводится к гашению колебаний, которые неизбежно возникают при движении автомобиля. Помимо этого, они предотвращают их распространение между узлами подвески.Подвеска автомобиля с каждой стороны соединена с кузовом в 2 либо 3 точках. В первом случае она крепится к рычагу и стойке, а во втором – уже к двум рычагам и амортизатору. То есть количество деталей зависит от того, сколько мест крепления существует в трaнcпортном средстве. Именно на эти детали приходится самая большая нагрузка.Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менятьСайлентблоки, несмотря на свои малогабаритные размеры, являются надежным расходным материалом подвески. В зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна в какой-либо конкретной местности детали рычагов и реактивных тяг могут прослужить до 150 тысяч км пробега. Сайлентблоки амортизаторов, стоек, стабилизатора поперечной устойчивости обладают меньшим сроком службы – до 50 тысяч км.В тяжелых условиях эксплуатации трaнcпортных средств (Крайний Север), при плохом качестве дорог или регулярной езде по бездорожью проводить диагностику придется в два раза чаще. К тому же российские реалии далеки от совершенства, о чем прекрасно знает каждый водитель.Как понять, что такая деталь износилась и требует своевременной замены? На это укажут хаpaктерные признаки. Водителям стоит прислушиваться к собственным ощущениям и в случае неисправности сайлентблока они могут почувствовать ухудшение управляемости автомобилем, рулевое колесо стало поворачиваться с заметной задержкой. Все это точно указывает на проблему в отношении этой детали.Чтобы убедиться в этом, необходим визуальный осмотр резинометаллических шарниров, для чего нужна смотровая яма. Что касается симптомов, то ими, кроме перечисленного выше, могут быть проявления следующего хаpaктера:Тихий глухой стук во время движения автомобиля по мелким неровностям.Глухой удар, который доносится с одной стороны во время выполнения резкого поворота. Это говорит о проблеме с шарниром стабилизатора.На ровном участке дороги трaнcпортное средство начинает отклоняться от прямолинейного курса. Также на шинах присутствует боковой износ.Трещины промежуточного наполнителя, перекос рычага – это можно увидеть в ходе визуального осмотра узлов подвески.Диагностику ходовой части можно поручить специалистам, посетив ближайшую станцию техобслуживания. Но при наличии смотровой канавы у себя в гараже такую работу можно выполнить самостоятельно. Загнав автомобиль на яму, следует осмотреть каждый шарнир. Если на эластичном заполнителе обнаружатся трещины либо разрывы, вердикт однозначен – требуется замена.Однако этого может и не быть, тогда для достоверности стоит проверить работоспособность сайлентблоков. Для этого монтировкой следует монтировкой с умеренной силой раскачивать узлы подвески. Если при этом рычаг совершает значительные колебания либо можно услышать стуки, то диагноз тоже верен – необходима замена сайлентблоков.Только стоит учесть, что меняются эти детали всегда парно, даже если шарнир неисправен только с одной стороны подвески. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Какой выбрать сайлентблокМногие водители в период эксплуатации своего автомобиля сталкиваются с необходимостью замены сайлентблоков, чего избежать никак нельзя. Как нет вечного двигателя, так и нет деталей с бесконечным ресурсом. А поскольку эластичный наполнитель подвергается большой нагрузке на сжатие и распрямление, то долговечность сайлентблока зависит от ряда факторов:Прежде всего, это качество самого материала (резины или полиуретана). Резиновые элементы придает подвеске больше мягкости, тогда как у полиуретановых изделий высокая износостойкость.От надежности склеивания промежуточной вставки к металлическим втулкам тоже многое зависит. Ведь если целостность узла нарушается, то его амортизационные свойства утрачиваются.Большинство автолюбителей обращают внимание на марку резинометаллических шарниров и их стоимость. При этом каждый производитель дает свои рекомендации касательно использования деталей определенных фирм, которые прошли испытания и получили одобрение. Тем не менее в продаже не всегда можно найти оригинальные запасные части, в связи с этим водители останавливают свой выбор на сайлентблоках других производителей. На автомобильном рынке реализовано множество изделий от самых разных фирм, но далеко не каждая продукция отличается высокой эффективностью в нелегких российских дорожных условиях.В последнее время изделия из полиуретана получили широкое распространение. Но оправдывает ли себя такая покупка или все же лучше отдать предпочтение привычным сайлентблокам с резиновым наполнителем?!Читайте также:   Скрипят сайлентблоки, что делать?Полиуретановые или резиновыеИзделия из резины существенно отличаются от полиуретановых запасных частей, но при этом есть определенные нюансы, о которых следует знать каждому водителю. О хороших качествах резины нам всем известно очень давно. Главное достоинство этого материала заключается в эластичности, а также способности обеспечить большую амплитуду колебаний рычагов подвески, что удлиняет ее ход. Это актуально в отношении внедорожников – в ходе преодоления препятствий колеса не должны вывешиваться.Еще одно полезное свойство резинометаллических шарниров – это обеспечение мягкости подвеске. За счет этого можно избежать мелких ударов и вибраций, что благоприятным образом сказывается на комфорте водителя и его пассажиров. И все это по умеренной стоимости.Но вдобавок к перечисленным достоинствам, не избежать ряда недостатков:Резина со временем теряет свои свойства: она трескается и рассыхается.Под воздействием нефтепродуктов и химических реагентов срок службы материала заметно сокращается.Когда начинается износ резинового наполнителя, поведение автомобиля на дороге меняется, и он может отклоняться от заданного курса.Полиуретан лишен многих этих минусов: он не боится ни химикатов, ни нефтепродуктов и по этой причине его срок эксплуатации намного больше. Искусственный полимер не способен вступать в реакцию кислотами, щелочами, маслами и не рассыхается.Но вот тут мы подходим к одному нюансу – этот материал искусственного происхождения тверже, чем резина. Благодаря этому подвеска становится более жесткой, соответственно управляемость автомобиля гораздо лучше. Но в то же время комфорт езды заметно ниже. Имеются и прочие нюансы:Любая мелкая неровность хорошо ощущается через рулевое колесо. Нагрузка от вибраций во время движения автомобиля передается элементам кузова, что оказывает влияние на их срок службы.Для полиуретана хаpaктерна меньшая эластичность, что исключает длинный ход подвески (в пределах разумного конечно).Из-за низкой температуры внешней среды материал может потрескаться под воздействием нагрузок.Как показывает пpaктика водителей, было замечено, как в сильные морозы полиуретановый наполнитель проворачивался относительно металлических втулок, что сопровождалось скрипом. Ну и самый наболевший момент – качественные сайлентблоки из полиуретана дороже резинометаллических аналогов.Что хаpaктерно, полиуретановые запчасти можно встретить лишь на территории Российского государства и ряде стран постсоветского прострaнcтва. Причем реализуются они как запасные части. Новые трaнcпортные средства зарубежного или отечественного производства по-прежнему оснащаются шарнирами с резиновым промежуточным наполнителем.ПроизводителиЧтобы сайлентблоки отработали свой положенный срок, стоит ответственно подходить к их выбору. Для этого стоит обращать внимание на проверенные производители. В странах Европы большой популярностью пользуются изделия от немецких фирм. Продукция этих производителей отличается высоким качеством, но в силу большого спроса можно натолкнуться на подделку. В тройку проверенных компаний входят:Ferdinand Bilstein (Febi) – оптимальное соотношение цены и качества. Детали этой компании поставляются во многие страны мира общее количество которых составляет более 130. Кроме того, в многочисленных уголках планеты имеются дочерние фирмы либо совместные предприятия. Сайлентблоками от Febi оснащается продукция от таких мировых гигантов как Мерседес и ДАФ, причем они соответствуют все требованиям стандарта DIN ISO 9002.OPTIMAL – самые эффективные амортизационные свойства. Компания существует уже более 40 лет. За счет внедрения новых методик проектирования, использования качественных материалов, ответственного подхода персонала к производству стало возможным заслужить доверие многих отечественных автолюбителей. VW, Chrysler, Peugeot, Renault, Nissan, BMW, Toyota – именно на эти конвейеры поставляется продукция OPTIMAL, которая соответствует современным стандартам качества. Многие водители отмечают положительные качества сайлентблоков: эластичность резинового наполнителя, надежность металлических втулок. Из недостатков разве что высокая стоимость, а некоторые изделия не выдерживают условия российских дорог.Lemforder – сайлентблоки на века. Даня торговая марка находится во владении крупного немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG. Фирма, образованная в 1947 году, до сей поры использует инновационные технологии и высококачественные материалы. Многие водители уже успели оценить высокое качество сайлентблоков, а также их долговечность.Помимо европейских производителей, на рынке присутствуют азиатские фирмы, которые поставляют свою продукцию на автомобильные заводы Японии, Южной Кореи, Китая. Ее качество на высоком уровне, цена приемлемая, а риск натолкнуться на подделку минимальный. Теперь тройка выглядит так:STELLOX – оптимальное качество по доступной цене. Компания реализует на автомобильный рынок широкий ассортимент шарниров для узлов передней и задней подвески. Гарантированное качество по доступной цене – это фирменный стиль этого производителя, причем достойно конкурирует с прочими фирмами: Febi, RBI, OPTIMAL, Lemforder. Среди плюсов большинство водителей отмечает хорошее качество и доступность. Однако не все изделия выдерживают условия российских реалий на дорогах.CTR – цена выше всех похвал. Компания Central Corporation из Кореи существует с 1960 года. За счет использования передовых технологий, а также контроля качества продукция на почетном месте у покупателей разных стран мира. Сайлентблоки этой фирмы поставляются к таким производителям, как Hyundai, Kia, GM, Daewoo, Ford. Правильная конструкция, соответствие размеров, доступность – все это сайлентблоки CTR.RBI – идеальный вариант для японских автомобилей. Таиландская фирма RBI, основанная в 1972 году, производит изделия для трaнcпортных средств японских и ряда европейских концернов. При этом вся линейка содержит две серии: RBI – легковые автомобили и Ritco – коммерческий трaнcпорт. Главное производство сосредоточено на территории Китая, в Таиланде находятся исследовательские центры. За счет доступной стоимости продукция пользуется большим спросом. А поскольку ее редко подделывают, что экономически просто не выгодно, то пpaктически нет риска купить поддельные сайлентблоки. Плюсы – это цена, качество, эластичность материала. К минусам можно отнести скудный ассортимент и небольшой срок службы.Что касается российских компаний, то можно выделить две фирмы:БелМаг – лучшее решение от отечественного производителя. Предприятие начало свою деятельность в 1996 году и с того времени исправно поставляет свою продукцию на заводы ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan. В распоряжении компании современное оборудование, научный центр, испытательные лаборатории, квалифицированный персонал. Высокое качество производимых деталей подтверждают награды на российских и международных конкурсах. Правильная установка и грамотная эксплуатация автомобиля позволит шарнирам исправно работать на протяжении не одного сезона.TRIALLI – гарантия надежности. Компания была основана в Италии в 1995 году, но спустя 10 лет в России открылась дилерская сеть. Сайлентблоки этого производителя имеют гарантию высокого качества. Помимо шарниров для передних и задних рычагов фирма производит детали и узлы подвески, рулевого механизма, двигателя, трaнcмиссии и тормозной системы. Отечественные водители могут подтвердить надежность и качество сайлентблоков TRIALLI, а также их долговечность и доступность. Только вот не всегда можно найти нужную деталь в магазинах.Читайте также:   Устройство, принцип работы и ремонт двухмассового маховикаЭто был список тех производителей, которым можно доверять. Правда есть риск встретить поддельную продукцию, поэтому необходимо проявлять бдительность при выборе сайлентблоков для своего автомобиля.На что обращать вниманиеНа каждом трaнcпортном средстве установленные сайлентблоки отличаются по размеру. По этой причине каждому владельцу необходимо знать № «вин» кузова, включая год изготовления модификации. Также следует еще учитывать длину детали, ее внутренний и наружный диаметр.Автолюбители могут выбрать сайлентблок по его внешнему диаметру. Тогда для сверки нет необходимости демонтировать старый шарнир. Но есть один нюанс – многие производители ставят на свои модификации дополнительные втулки, что позволяет снизить износ крепежных элементов. Поэтому необходимо учесть погрешности. К примеру, внутренний диаметр после измерений составляет 13 мм, значит, искомая величина должна равняться 13,2-13,5мм.Главное при покупке нового сайлентблока отдавать предпочтение только оригинальной продукции. Конечно, невозможно полностью быть уверенным в качестве изделия, но в случае покупки оригинальной детали есть надежда, что она отработает заявленный производителем срок.Как снять сайлентблокВыбрать нужный шарнир – это еще полдела, следует произвести его замену. Для этого можно посетить СТО, но поскольку операция не такая уж и сложная, работу можно выполнить самому. Но прежде нужно снять изношенную деталь и для этого необязательно иметь в наличии специальный инструмент, он будет нужен на этапе монтажа сайлентблока.Выпрессовку можно выполнить подручными средствами. Для этого сначала с одной стороны следует обрезать выступающий резиновый наполнитель, после чего выбить его молотком с использованием металлической наставки.С рычага можно снять сайлентблок при помощи другого способа. Берется болт, на который надевается шайба меньше диаметра, чем проушина рычага. Затем болт вставляется во втулку изношенной детали, с другой стороны накидывается отрезок трубы с шайбой (ее диаметр должен соответствовать размеру трубы) и накручивать гайку. Потом при помощи одного ключа удерживается сам болт, а другим завинчивается гайка. При этом она начнет выталкивать сайлентблок из проушины в кусок трубы.Для некоторых изделий подойдет другой метод – выпаивание открытым огнем. Но его лучше не использовать, так как длительное воздействие высокой температуры может принести лишь вред, отрицательным образом сказываясь на структуре металла. Со временем он начнет быстро терять свои свойства, и узел подвески придет в негодность. В связи с этим следует использовать только механический метод.Как установить новый сайлентблокНеобходимые инструментыТеперь же без специального «оборудования» не обойтись. Дело в том, что такая деталь в своем посадочном месте сидит очень плотно, и забить ее молотком не удастся. Поэтому самый первый инструмент, который понадобиться – это съемник. Его можно купить в любом соответствующем магазине или сделать своими руками. Для этого стоит найти в своем гараже такие «ингредиенты»:Болт М20 (чем длиннее, тем лучше) с резьбой во весь его рост с гайкой.Металлические шайбы различного лиаметра.Отрезок трубы с толстыми стенками (100 мм), ее диаметр будет зависеть от размера проушины рычага.Также нужны будут и прочие инструменты:ключи (даже целый набор);новые детали;домкрат, тиски (если есть будут полезны);монтировка.Еще может понадобиться кувалда, причем не одна, только орудовать ими следует аккуратно, соблюдая точность.Процесс заменыЕсли замене подлежит сайлентблок рычага, то выполнить работу не снимая его, не получится. Необходимо предварительно демонтировать узел и лишь после этого начинать процесс замены.Первым делом с рычага нужно снять изношенную деталь. Как это можно сделать было писано выше. Теперь необходимо запрессовать новый сайлентблок. С этой целью можно использовать ту же методику, которая была описана выше для извлечения сайлентблока при помощи болта, шайбы, гайки и трубы.Пpaктически в каждом гараже присутствуют тиски, а ведь это тоже подходящее «оборудование» для извлечения и запрессовки сайлентблоков с использованием проставок.Какой бы способ «упаковки» сайлентблока ни был бы выбран, перед установкой новой детали следует очистить посадочное место от ржавчины и остатков изношенной детали. После этого «гнездо» необходимо смазать мыльным раствором для облегчения монтажа. Масло, солидол и прочие продукты нефтепереработки использовать для этой цели нежелательно, в особенности в отношении изделий с резиновым наполнителем. Можно еще торцевой части сайлентблока на резине сделать небольшого размера фаску. Главное не срезать лишнего.ИтогНи в коем случае не стоит игнорировать любые посторонние звуки, в противном случае все может закончиться нeблагоприятным исходом – дорогостоящим ремонтом. Неисправные сайлентблоки приводят к увеличению нагрузки на узлы подвески. А это в свою очередь отражается на комфорте езды.Следует приобретать оригинальные детали, дешевые китайские подделки, хоть и не требуют больших вложений, ломаются в самый неподходящий момент, и тогда о какой экономии может идти речь?! Только с исправными и оригинальными деталями можно ощутить полноценный комфорт от поездки на своем автомобиле....

22 04 2024 9:29:29

Тайники, маскировка и крепеж: как защитить от кражи ценные вещи в автомобиле?

Тайники, маскировка и крепеж: как защитить от кражи ценные вещи в автомобиле?  Автомобиль, регулярно ночующий на улице, является заманчивой мишенью для разного рода мелкой околокр......

21 04 2024 23:14:18

Рассекречена самая быстрая и самая крутая Toyota Yaris 2020

Рассекречена самая быстрая и самая крутая Toyota Yaris 2020  Премьера Toyota Yaris GR-4 состоится 10 января в ТокиоПрем'єра Toyota Yaris GR-4 відбудеться 10 січня в Токіо...

20 04 2024 18:43:28

Балансировка шин на УАЗ

Во время эксплуатации автомобиля происходит деформация шин. Такая проблема вызывает дисбаланс колеса......

19 04 2024 21:53:20

MercedesBenz представил обновленный кемпер Marco Polo

MercedesBenz представил обновленный кемпер Marco Polo   Обновленный кемпер Mercedes-Benz Marco Polo получил мощный двигатель и пневмоподвескуОновлений кемпер Mercedes-Benz Marco Polo отримав потужний двигун і пневмопідвіску...

18 04 2024 7:19:38

Суперкар для всех: как прокатиться по Киеву на Lamborghini

Суперкар для всех: как прокатиться по Киеву на Lamborghini  Наверное, каждый автомобилист хоть раз хотел испытать свои силы, обуздав шикарный суперкар. Почувствовать четкость его управления на себе, ощутить...

17 04 2024 10:22:24

Итоги деятельности бренда Citroen в Украине за 2019 год

Итоги деятельности бренда Citroen в Украине за 2019 год  Бренд CITROЁN подводит итоги работы в Украине за 2019 год. Главное достижение 2019 года – выход на украинский рынок двух важных моделей: кроссовера...

16 04 2024 9:46:34

Обирайте свого фаворита на звання Легковий автомобіль 2020

Обирайте свого фаворита на звання Легковий автомобіль 2020  Уже котрий рік поспіль ми визначаємо найкраще легкове авто року, і 2020 не став виключенням. Навіть більше - за всі роки проведення акції Авто Року 2020...

15 04 2024 15:11:13

Peugeot 301 с выгодой 20 000 грн: когда отличная цена – это лучший новогодний подарок

Peugeot 301 с выгодой 20 000 грн: когда отличная цена – это лучший новогодний подарок  В канун новогодних праздников PEUGEOT делает отличный подарок: семейный седан PEUGEOT 301 с выгодой 20 тыс. грн. Специальное предложение действует с 16...

14 04 2024 2:58:41

Bentley попрощался с седаном Mulsanne

Bentley попрощался с седаном Mulsanne   Британцы выпустят 30 прощальных седанов Mulsanne в исполнении 6.75 Edition by Mulliner, после чего модель окончательно снимут с производстваБританці випустять 30 прощальних седанів Mulsanne у виконанні 6.75 Edition by Mulliner, після чого модель остаточно знімуть з виробництва...

13 04 2024 20:24:18

Volkswagen Caddy 2020 – мировая премьера (видео)

Volkswagen Caddy 2020 – мировая премьера (видео)  В Дюссельдорфе, 20 февраля прошла мировая премьера Volkswagen Caddy пятого поколения...

12 04 2024 10:35:39

Почему у разных моделей шипованных шин разное количество шипов

Почему у разных моделей шипованных шин разное количество шипов  Когда стоишь перед витриной шинного магазина и смотришь на шипованные покрышки разных моделей и прои......

11 04 2024 13:22:56

Daimler выводит школьные автобусы на электротяге

Daimler выводит школьные автобусы на электротяге  Дочерняя компания Daimler Trucks - Thomas Construct Bours поставит первую партию школьных автобусов с нулевым вредным выбросом...

10 04 2024 9:26:15

Первым гибридом Plug-In всемье R назван Volkswagen Touareg R

Первым гибридом Plug-In всемье R назван Volkswagen Touareg R  Глава Фольксвагена по маркетингу и продажам Юрген Стакман в интервью изданию Autocar рассказал, что......

09 04 2024 23:58:49

Первый кабриолет Lexus LC 500 продадут на благотворительном аукционе

Первый кабриолет Lexus LC 500 продадут на благотворительном аукционе  Средства от продажи первого кабриолета Lexus LC 500 разделят поровну между благотворительными организациями – Boys & Girls Clubs of America и Bob Woodruff Foundation, помогающими детям, ветеранам и пострадавшим во время теpaкта 11 сентября 2001 года в Нью-ЙоркеКошти від продажу першого кабріолета Lexus LC 500 розділять порівну між благодійними організаціями – Boys & Girls Clubs of America і Bob Woodruff Foundation, що допомагають дітям, ветеранам і постраждалим від теpaкту 11 вересня 2001 року в Нью-Йорку...

08 04 2024 4:40:14

Новый электромобиль от Ford раскупают как горячие пирожки

Новый электромобиль от Ford раскупают как горячие пирожки  Первую партию Ford Mustang Mach-E распродали на 90%Першу партію Ford Mustang Mach-E розпродали на 90%...

07 04 2024 10:48:25

Skoda Kodiaq: новый автомобиль скорой помощи

Skoda Kodiaq: новый автомобиль скорой помощи  Британские медики получили партию переоборудованных в реанимобили кроссоверов Skoda KodiaqБританські медики отримали партію переобладнаних в реанімобілі кросоверів Skoda Kodiaq...

06 04 2024 6:56:46

Главный дизайнер Daimler считает, что будущее автомобилей в роскоши

Главный дизайнер Daimler считает, что будущее автомобилей в роскоши  Генеральный директор Daimler подтвердил разработку электрокара AMG  Зарубежные СМИ, в ходе инте......

05 04 2024 11:15:16

Признаки того, что предстоит капитальный ремонт двигателя

Признаки того, что предстоит капитальный ремонт двигателя  Капитальный ремонт двигателя — это серьезно. Что выгоднее — восстановить мотор или избавиться от маш......

04 04 2024 13:25:44

Приобретите качественное моторное масло по привлекательной цене!

Приобретите качественное моторное масло по привлекательной цене!  Компания АМАКО объявляет акцию на моторное масло для автотрaнcпорта Iveco DailyКомпанія АМАКО оголошує акцію на моторну оливу для автотрaнcпорту Iveco Daily....

03 04 2024 14:48:50

Lexus призвал владельцев Tesla сдать свои электрокары

Lexus призвал владельцев Tesla сдать свои электрокары  «Вы повеселились, теперь пришло время для нулевого компромисса», - гласит слоган дилера....

02 04 2024 21:31:29

Эвакуировали автомобиль: что делать и где забрать?

Эвакуировали автомобиль: что делать и где забрать?  Как быть и куда идти, если вы не обнаружили свой автомобиль на том месте, где оставили? Или же пошаговая инструкция по его возвращению на собственном опыте....

01 04 2024 4:47:43

Украинские БТР: Козак2М1 превратили в Отаман2 (видео)

Украинские БТР: Козак2М1 превратили в Отаман2 (видео)  Новый БТР Отаман-2 украинского производителя «Пpaктика» конструктивно подобен Козак-2М1, но имеет более мощную подвеску и бронюНовий БТР Отаман-2 українського виробника «Пpaктика» конструктивно подібний до Козак-2М1, але має потужнішу підвіску та броню...

31 03 2024 3:50:31

Hyundai Tucson 2019: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России

Hyundai Tucson 2019: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России Компакт-кроссовер Hyundai Tucson южнокорейского производителя впервые вышел в 2004 году. С тех пор он непрерывно выпускается и стал самой продаваемой моделью в этой линейке за последние годы. В 2018 году произошел рестайлинг уже третьего поколения авто. Изменения коснулись как внешнего вида, интерьера, так и мотора, ходовой части.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Новая внешность Технические хаpaктеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года?Hyundai Tucson 2019-го модельного года отличается от своих предшественников по следующему ряду признаков:Улучшенный дизайн кузова и салона.Большие габаритные размеры.Повышенный комфорт и объем внутреннего прострaнcтва.Более экономичный и производительный двигатель.Лучшие ходовые качества благодаря восьми-ступенчатой «автоматике».Новая внешностьВнешне новая модель пpaктически не отличается от предыдущей версии. Поэтому авто по-прежнему имеет отличительные черты спортивно-делового стиля, хаpaктерного для своей марки. В большинстве своем изменения видны во фронтальной стороне машины. Это и усиленный формат радиаторной решетки, и более узкая форма фар, и улучшенная оптика, и несколько модернизированный бампер, а также новые воздухозаборники с противотуманными фарами.Изменения при взгляде сбоку незначительны. Темная окантовка колесных арок стала заметно объемнее. Теперь на авто можно ставить колеса радиусом до девятнадцати дюймов. Изменения в корме тоже незначительны. Доработке подверглись светодиодные фонари. Переменилось место ходовых огней и знака. Кроме того, несколько трaнcформировались пластиковый обвес и козырек над задним стеклом.Технические хаpaктеристикиБазовая переднеприводная модель нового Tucson хаpaктеризуется следующими параметрами:Двухлитровый атмосферный агрегат на бензине мощностью в сто пятьдесят л. с., укомплектованный шестиступенчатой «механикой».Время разгона до тестовых ста километров в час составляет 11,1 секунды.Предельная скорость по прямой трассе – не более 186 км/час.Среднестатистический расход топлива – 7,9 литра.Автомобиль выпускается как в передне-, так и полноприводной компоновке, имеет пять комплектаций, отличающихся следующим набором хаpaктеристик:Оснащаются бензиновыми (объемом на 2 и 2,4 литра) и дизельными моторами (объемом 1,6 и 2 литра) агрегатами.Мощность двигателя – от 115 до 237 л. с.Три вариации трaнcмиссии: 6-ступенчатая «механика», семи-ступенчатый «робот» типа DCT и восьми-диапазонный «автомат».Расход топлива от 6,5 литров на сто километров для дизельной версии.Максимальная динамика для 2,4-литровой бензиновой модификации 9,5 сек до 100 км/ч и скорости свыше двухсот км/час.Интерьер и оборудованиеПо большинству хаpaктеристик салон новой рестайлинговой версии образца 2019 года похожа на Hyundai i30. В отделке использованы современные материалы премиум-класса – кожа, древесина, пластик и хромированные сплавы. Среди главных элементов салона новой модели можно выделить:Система кресел YES Essentials с функцией регулировки положения и изменения конфигурации и подогревом, позволяющие менять объем определенной зоны внутри салона (пассажиров, багажного отделения, переднего ряда).Отсеки для размещения вещей.Удобные подлокотники на дверцах.Приборная панель с цифровым монитором и защитой от бликов.Центральная консоль, выполненная в три ступени и оснащенная сенсорным дисплеем.Современная система для удобного рулевого управления.Hyundai Tucson образца 2019-го года оснащается следующим оборудованием:Сенсорный дисплей. Позволяет быстро находить нужную информацию о различных устройствах и управлять многими функциями.Функция подключения гаджетов.Электронный контроль ручника и светотехники.Система дорожной безопасности. Контролирует выезд за полосу, предотвращает столкновения, обеспечивает круговой обзор и отслеживает действия водителя на предмет его усталости.Система навигации с трехмерными картами-схемами.Функция бесключевого доступа.Система, помогающая водителю выполнить аварийное торможение.Стекла со свойствами теплоизоляции.Система интеллектуального управления, помогающая при подъеме, спуске, парковке, дожде, засветке.Читайте также:   Новая Kia Rio 2019 годаСледует отметить, что все модели Tucson две тысячи девятнадцатого года, поставляемые на российский рынок, будут оборудованы системой навигации ЭРА-ГЛОНАСС. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Комплектации и ценыВсего в обновленной версии 2019-го года пять комплектаций.Primary (базовая). Эта комплектация богата большим набором новейшего оборудования. В первую очередь к ним относятся – функции регулировки водительского сиденья и рулевой колонки, подогрев переднего ряда кресел, электро-регулировка зеркал с подогревом, электроприводные стеклоподъемники спереди и сзади, колесные диски из алюминиевого сплава высотой 17 дюймов, элементы безопасности (подушки и шторки безопасности на обоих рядах сидений, система стабилизации и помощи водителю, датчики давления и уровня освещенности, полный круиз-контроль). Авто оснащается передним приводом, двухлитровым бензиновым мотором на 150 л. с. и механической коробкой с 6-ью ступенями переключения скоростей. Средняя стоимость у дистрибьюторов составит порядка 1,389 млн. руб. При этом за коробку-автомат 6 АТМ будущему владельцу придется доплатить около 60 тыс. руб.Family. В этой комплектации по сравнению с базовой, автоматическая коробка идет основой. Также она оснащена уже двухсезонным климат-контролем, включающем систему нагрева задних и передних сидений, рулевого колеса, технологию защиты лобовых стекол от запотевания и потери стекла + обогрев ветровых стекол в районе работы стеклоочистительных щеток. К этой версии еще добавляются парковочные датчики на заднем бампере, рейлинг, а также функция тонкой настройки поясничной подпоры в кресле сидения водителя. В среднем, цена составит 1,539 млн. руб. за модель с передним приводом. За удовольствие пользоваться полным приводом придется доплатить 70 тыс. руб. Если же водитель захочет пользоваться механической коробкой при формуле «4 на 4», то доплата составит всего 20 тыс. руб. Также дополнительная плата взимается за отличный от присущий этой комплектации цвет кузова. Доплата составит 15 тыс. руб. Автомобиль может комплектоваться двухлитровым турбинным дизельным силовым агрегатом мощностью 186 л. с. и коробкой-автоматом с восемью ступенями передач. Цена такой версии составит порядка 1,769 млн. руб.Lifestyle. Эта версия модели оснащается исключительно автоматическими видами коробок передач. В комплектацию входят: камера вида сзади, базовая система навигации, сенсорный дисплей на восемь дюймов, зеркало заднего вида с технологией самостоятельного затемнения при ярком свете, складывающиеся зеркала бокового обзора с поворотниками, приборная панель Supervisionc, датчик осадков, кнопочный пуск мотора с доступом в отсутствии ключа зажигания. В основном авто компонуется передним приводом и стоит порядка 1,629 млн. руб. За семидесятитысячную доплату к базовой стоимости можно приобрести полноприводную версию Lifestyle. Модель оснащается несколькими модификациями силовых агрегатов. Это в первую очередь бензиновый двухлитровый сто-пятидесяти сильный мотор. Есть также и турбированная 177-сильная вариация, оснащенная 7-ступенчатой коробкой-роботом. За нее придется отдать 1,764 млн. руб. Самая дорогая модификация этой комплектации оснащена 2-литровым турбо-дизелем на 185 л. с. и шестиступенчатым «автоматом». Она стоит порядка 1, 889 млн. руб.Dynamic. В этой комплектации предлагается аналогичный набор силовых агрегатов, соответствующих им типов трaнcмиссии и только при переднем приводе. По сравнению с вышеописанной Lifestyle в этой версии существуют следующие дополнения: кожаная отделка салона, светодиодная система освещения, передние датчики парковки, автоматический ручник и решетка радиатора из хромированной стали. Начальная цена этой версии составит около 1,749 млн. руб. Как и у предыдущей вариации, здесь также существуют несколько платных дополнений: 70 тыс. руб. за полный привод, 135 тыс. – за бензиновый турбо-мотор на 177 л. с. и 260 тыс. руб. – за турбо-дизель на 186 л. с.High-Tech. Это флагман линейки. В этой комплектации модель оснащена только полным приводом и двумя агрегатами: бензиновым турбированным 2-литровым на 177 л. с. и 7-ступенчатым роботом и 185-сильным турбо-дизелем. Стоимость начинается от 1,964 млн. руб. Главные дополнения: алюминиевые колесные диски высотой 19 дюймов, крыша с люком, передние сидения с вентиляцией и электроприводом, открывание и закрывание дверцы багажного отделения на электроприводе, светодиодные фары сзади, мониторинг обзора невидимых областей. Доплата за версии двигателей аналогична комплектации Dynamic.Читайте также:   Suzuki Jimny 2019 нового модельного годаДата выхода в РоссииОфициальная премьера обновленной версии Tucson 2019-го модельного года состоялась на автошоу в Нью-Йорке. Европейские автодилеры уже получили свежие партии авто для продажи. Что касается отечественных представителей линейки, то на официальном сайте компании уже появились цены и комплектации. Об условиях продаж прочих дилеров нужно спрашивать по местам....

30 03 2024 2:51:16

Гибридный Porsche Cayenne Coupe удивил разгоном до 300 км/ч (видео)

Гибридный Porsche Cayenne Coupe удивил разгоном до 300 км/ч (видео)  Реальная динамика Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid оказалась лучше, чем по «паспорту»Реальна динаміка Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid виявилася кращою, ніж за «паспортом»...

29 03 2024 11:12:27

Дебютный показ «Техкомплект» на «Автодорэкспо 2019»

Дебютный показ «Техкомплект» на «Автодорэкспо 2019»  Завод спецтехники «Техкомплект» на международной выставке «Автодорэкспо 2019» в Киеве показал два интересных автомобиля – бетоносмеситель и автотопливозапарвщик...

28 03 2024 12:43:49

Дистанционный запуск двигателя автомобиля

Дистанционный запуск двигателя автомобиля  Изначально дистанционный запуск двигателя, применялся на грузовых автомобилях, работающих в суровых......

27 03 2024 9:27:46

Volkswagen Jetta 7 2019 года: обзор,фото, хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России

Volkswagen Jetta 7 2019 года: обзор,фото, хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России В немецком концерне Volkswagen есть традиция давать имена моделям автомобилей по названию ветров. Passat – ветер, дующий в тропических областях, Bora – имя сильного воздушного потока, идущего с гор на равнины. Не стала исключением и Jetta – ветер, дующий над Тихим океаном, препятствующий движению авиации.Производители при создании модели руководствовались пословицей: «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт». Они угадали с названием. Созданная в 1979 году, модель быстра, как ветер, отличается прекрасными динамическими хаpaктеристиками. Она популярна, особенно на американском континенте и в Китае.В Поднебесной за 2017 год было реализовано 317 тыс. авто, в США – примерно 120 тыс. В России, где автолюбители предпочитают автомобили бюджетного сегмента показатель меньше, в районе 5 тыс.В настоящее время на рынке появилась её седьмое поколение. Следуя современной тенденции, производители Volkswagen Group запустили механизм продаж новой «Джетты» раньше, чем намечалось, в 2018 году. В нашем обзоре расскажем об её отличиях, технических хаpaктеристиках, комплектациях.Что нового в Jetta VII генерации?Презентация нового поколения модели состоялась в Детройте на традиционном Североамериканском автосалоне 15 января 2018 года.  «Джетта» 7 вызвала положительные эмоции, как у рядовых автолюбителей, так и среди экспертов. Машина стала ярче, выразительнее. Исчезли классические линии, делающие её схожей со многими аналогичными авто класса C.Сравнение 2019 Volkswagen Jetta и 2018 Volkswagen JettaРазберём новинки модели:Главная особенность новой генерации – автомобиль стал действительно похож на машину премиального класса не только по хаpaктеристикам, но и по внешнему виду. Предыдущие варианты напоминали о родстве с Golf, теперь Jetta больше похожа на Passat.Второй по значимости новостью является изменение архитектуры авто. Вместо PQ35 немецкие производители установили платформу MQB, хорошо известную по солидным кроссоверам семейства «Туарег», «Тигуан» и другим моделям.Новая «тележка» привела к изменению параметров авто. Габариты, колёсная база новой «Джетты» увеличились, а вес стал наоборот, меньше. Это связано с применением в конструкции облегчённых сплавов. Volkswagen Group, впрочем, как и многие ведущие компании автомобильной отрасли, пытаются таким способом улучшить аэродинамические качества своих машин, сделать их более экономичными.По этой причине изменились все кузовные детали: размеры также стали больше.Заботясь о своих покупателях, немцы из Вольфсбурга наращивают количество систем безопасности. Появились новые опции, расширился функционал базовой комплектации.Более современным стал внешний вид Jetta, особенно его передняя часть. Выделяется увеличенная радиаторная решётка, в освещении преобладают модные светодиоды.Благодаря изменениям в габаритах увеличился прострaнcтвенный объём в салоне.Интерьер также не остался без внимания. Торпедо выглядит по-современному: информационные блоки развёрнуты к водителю, что делает более удобным управление авто.В соответствии со спортивным стилем автомобиля изменилась форма трёхспицевого мультируля: он напоминает «бapaнку» спорткара.В салоне добавлены различные регулировки, опции.Удобными стали передние кресла, за счёт улучшенной боковой поддержки.В плане комфорта также произошли улучшения. Теперь пассажиров и водителя в поездке будет сопровождать более музыка отличного звучания. В авто установлена качественная аудиоаккустика.Учитывая замечания по плохой шумоизоляции в салоне машин прежних поколений, производители исправились. Установлены более качественные материалы, снизившие шум мотора и улицы.В лице «Джетты» седьмой генерации автолюбители получили новый автомобиль, соответствующий духу нашего времени.Экстерьер новой «Джетты»Внешний облик Jetta стал более спортивным, молодёжным. В нём заметны черты завсегдатая премиального класса – Passat.Уменьшилась площадь фар головной оптики, но это не значит, что хуже стало освещение дорожного полотна. Установлены более эффективные лампы, которые в сочетании с яркими светодиодными огнями, дают превосходный результат.Читайте также:   Renault R-SpaceВизуально машина стала длиннее, более обтекаемой. Улучшена аэродинамика – коэффициент сопротивления воздушному потоку теперь равен 0, 27 Cw.В зависимости от комплектации покупателю на выбор предлагаются хромированный вариант решётки радиатора или выполненный из обычного пластика чёрного цвета. Она увеличилась в размерах, стала более солидной. Её сочетание с большим воздухозаборником и мощным рельефным капотом превращает машину из заурядного середнячка в авто класса премиум.Заметно изменились бампера, особенно это касается переднего. Он стал рельефным, «клыкастым». (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Воздухозаборник благодаря стараниям разработчиков превращается в значимую деталь. Помимо выполнения основной функции: забирать воздух для охлаждения мотора, в нём установлены парковочная камера, различные сенсорные устройства, датчики. Новая «Джетта» стильно выглядит сбоку. Кузовные детали получили рельефность, которую не спутаешь с остальными моделями. Стёкла обрели новую форму, стали заострёнными по краям. Отличие от модели предыдущего поколения: появилось новое, глухое стёклышко ближе к заднему крылу.Не осталась без новшеств и корма. Она теперь напоминает всё тот же «Пассат» и Skoda Superb одновременно. Об этом говорят вытянутые по форме, заострённые стоп-сигналы.Крышка багажника получила новую форму, её верхняя кромка стилизована под спойлер в соответствии со спортивным стилем. В этом же духе выполнены патрубки выхлопной системы, спрятанные под бампером.Покупателю придётся поломать голову над решением сложной задачи: какой цвет выбрать для кузова? Производители предлагают 9 интересных вариантов:красный;белый;синий;серая платина;чёрный;оранжевый;серебро;тёмно-серый.Последние 4 варианта предлагаются в исполнении металлик.Параметры Jetta 7Приведём таблицу с основными данными на модель новой генерации.НазваниеЗначениеГабариты д/ш/в (мм)4 659 х 1 778 х 1 482Клиренс (мм)160Колёсная база (мм)2 651Снаряжённая масса (кг)1 340Полная масса (кг)1 870Объём бака топлива (л)55Производитель рекомендует автолюбителям использовать бензин АИ-95 Евро 5.Также расскажем о вариантах типоразмеров шин для «Джетты», которые устанавливают на заводе-изготовителе:205/60 R16;205/55 R17;205/55 R16;195/65 RМодель выпускается только в одном исполнении кузова: пятиместный седан.ИнтерьерБольшая часть обстановки салона позаимствована у сородича пятидверного лифтбека Volkswagen Arteon. В нём сохранены фамильные черты классического немецкого интерьера, для которого хаpaктерны строгость и лаконизм в оформлении. Однако время требует от производителей применения оригинальных решений, способных заинтересовать потенциальных покупателей. Поэтому новый дизайн салона радует новинками.О видоизменении панели приборов мы уже рассказывали. Место водителя становится более похожим на кабину небольшого самолёта: кресло окружают информационные блоки, ручки управления, переключатели.«Изюминкой» салона несомненно является мультимедийная система с её дисплеем. Диагональ экрана равняется 6,5 или 8 дюймам, в зависимости от выбора комплектации. Система позволяет работать с любым мобильным устройством благодаря поддержке Android Auto, Apple Car Play, Mirror Link.Кнопок управления в салоне в достаточном количестве, но все они расположены в соответствии с законами эргономики, до них легко можно достать рукой.Комфорта стало больше в новой Jetta. Улучшились отделочные материалы по качеству, удобнее стало располагаться в креслах. Материалом для обивки является ткань и, в топовой комплектации, кожа. Цвет отделки можно подобрать по вкусу:– серый;– чёрный;– коричневый;– чёрно-коричневый;– чёрно-серый.Выбранному варианту будет соответствовать тон пластика.Задние пассажиры получили чуть больше простора. Трём человекам средней комплекции будет достаточно вольготно.Объём багажного отделения – 510 л. Tрaнcформация кресел заднего ряда разрешает существенно увеличить его прострaнcтво.БезопасностьVolkswagen Group строго относится к делу защиты людей, находящихся в машине. Поэтому с каждой генерацией количество систем пассивной и активной безопасности возрастает.Читайте также:   Новая модель BMW 3 серии 2019 годаПеречислим основные устройства:Автоматическая система блокировки дверей при начале движения.Антиблокировочная система (ABS).Устройство, контролирующее слепые зоны.Система стабилизации курса (ESC).Brake Assist – система экстренного торможения.Передние, задние, боковые подушки безопасности, шторки.Крепления для детских кресел ISOFIX.Контроль давления в покрышках.Электронный иммобилайзер.Установка адаптивного круиз-контроля.Система Bird View – кругового обзора.Размещение датчиков дождя и света.Мониторинг сзади идущего трaнcпорта.При прохождении краш-тестов модель получила хорошие оценки американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS).Технические хаpaктеристикиВ этой части больших изменений не произошло. Не изменилась линейка силовых агрегатов, заметных обновлений не получила трaнcмиссия.ДвигателиНовое поколение модели только начало свой путь. Поэтому возможно появление новых моторов. На сегодняшний день компания предлагает четыре варианта силовых установок, работающих на бензине.Их хаpaктеристики изложены в таблице.Двигатель(л)Мощность(л. с.)Крутящий моментмакс. (Нм)Потолок скорости(км/час)Разгон до100 км/час (сек)Средний расход на 100 км (л)1.6 MPI9015518012,36,31.6 MPI11015519111,36,31.4 TSI1252002069,65,31.4 TSI1502502158,65,7Судя по высказываниям руководства концерна планируется размещение в спортивной модификации GT более мощного двухлитрового «движка» мощностью 174 л. с.TрaнcмиссияДвигатели переднеприводного седана будут работать в паре с 6-ти ступенчатой МКПП и автоматической «восьмиступкой». Пока не ясна судьба робота DSG, возможно он также появится в новой «Джетте».В передней подвеске размещена привычная независимая стойка Макферсон. Единственное изменение пришлось на заднюю часть – там вместо «многорычажки» теперь стоит полузависимая с торсионной балкой.На колёсах обеих осей установлены дисковые тормоза.Комплектации и ценыНемецкий производитель предлагает автолюбителям выбирать из четырёх комплектаций:Conceptline;Trendline;Comfortline;Highline.Также готовится к продажам спортивный вариант «Джетты» 7.Ознакомимся с базовой комплектацией модели.Conceptline. Владелец машины получит следующие опции и устройства:галогеновое освещение с рассеивающим светом;обогрев передних сидений и боковых зеркал;кондиционер;тканевый материал обивки;подлокотник с установленным дефлектором для пассажиров заднего ряда;штатная магнитола и динамики;«бардачок» с охлаждением;встроенные поворотники в зеркала;стеклоподъёмники для всех окон;задние противотуманные фары;диски из стали RВ этом варианте автолюбителю достанется мотор 1.6 л со 110 «лошадьми». Минимальная версия будет стоить примерно 1 050 тыс. руб.Для сравнения приведём пример оснащения самой богатой комплектации.Highline. Кроме опций, входящие в предыдущие варианты, в неё вошли:климат-контроль;камера заднего вида;алюминиевые диски;омыватель передних фар;светодиодное освещение впереди и сзади;боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова авто;кожаная оплётка руля;спортивные сиденья;регулировка руля по вертикали;обогрев форсунок омывателя.За дополнительную плату можно установить систему помощи при парковке, звуковые подсказки о препятствиях, панорамную крышу и многие другие полезные вещи.За этот вариант покупателю придётся отдать 1 300 тыс. руб.Комплектация Trendline обойдётся в 1 210 тыс. руб., Comfortline – 1 240 тыс. руб.Ваш выход, Jetta!Модель не дождалась своего 2019 года. Первым посчастливилось приобрести её жителям Мексики. С конвейера местного филиала «Фольксваген» автомобиль сошёл в начале 2018 году. В Европе продажи стартовали во второй половине этого же года. Осенью «Джетта» появилась в нашей стране. На рынке она будет конкурировать с такими моделями, Toyota Corolla, Citroen C4, Mazda3, Hyundai Elantra, Skoda Octavia....

26 03 2024 3:37:28

Гібридний Ford Explorer PlugIn Hybrid здобув максимальний рейтинг Euro NCAP

Гібридний Ford Explorer PlugIn Hybrid здобув максимальний рейтинг Euro NCAP  Ford Explorer Plug-In Hybrid посилює безпеку водіїв, пасажирів та інших учасників дорожнього руху завдяки надміцним сталевим компонентам, виготовленим за допомогою технологічних процесів, вперше впроваджених у цій галузі і запатентованих компанією Ford....

25 03 2024 12:19:18

В Киеве прошел финальный тестдрайв акции «Автомобиль Года 2020»

В Киеве прошел финальный тестдрайв акции «Автомобиль Года 2020»  Вчера, 29 января, автомобильные эксперты протестировали еще десять кандидатов на звание лучшего авто в Украине 2020. Это четвертый и финальный тест-драйв...

24 03 2024 0:28:12

Скупой платит трижды: покупаем Kia Sportage II за 500 тысяч

Скупой платит трижды: покупаем Kia Sportage II за 500 тысяч  Ещё недавно корейских производителей было трудно упрекнуть в самобытности или инновационности моделе......

23 03 2024 21:28:37

Еще один европейский автопроизводитель переходит на китайские рельсы

Еще один европейский автопроизводитель переходит на китайские рельсы  Сербский производитель Ikarbus начнет выпускать электробусы китайского концерна YinlongСербський виробник Ikarbus почне випускати електробуси китайського концерну Yinlong...

22 03 2024 8:55:18

Быстрая регулировка клапанов на переднеприводных ВАЗах

Быстрая регулировка клапанов на переднеприводных ВАЗах  Самостоятельная регулировка клапанов в переднеприводных автомобилях семейства ВАЗ – это весьма ответ......

21 03 2024 5:54:55

Geely отказывается от седанов в России в пользу новых кроссоверов

Geely отказывается от седанов в России в пользу новых кроссоверов  Российская продуктовая линейка компании Geely лишилась одной модели — Emgrand GT. «Четырехдверка», ч......

20 03 2024 18:28:53

Самосвал Tatra Phoenix 8х8 привезли для пробы в Украину (видео)

Самосвал Tatra Phoenix 8х8 привезли для пробы в Украину (видео)  Отечественные потребители получили возможность провести тест-драйв полноприводного четырехосного самосвала Tatra Phoenix с двигателем стандарта Евро 6Вітчизняні споживачі дістали можливість провести тест-драйв повнопривідного чотиривісного самоскида Tatra Phoenix із двигуном стандарту Євро-6...

19 03 2024 11:19:22

Как проверить сцепление

Как проверить сцепление  В процессе работы сцепления иногда возникают различные неполадки, признаками которых могут быть стук......

18 03 2024 7:48:41

АвтоКарта - хороший способ экономить

АвтоКарта - хороший способ экономить  Если вы постоянно за рулем, то предлагаю вам оформить кредитную АвтоКарту, созданную специально для......

17 03 2024 6:26:11

Десятки эксклюзивных авто в самом сердце украинской столицы (фото)

Десятки эксклюзивных авто в самом сердце украинской столицы (фото)  Чем запомнился день Автомобилиста 2019: яркая выставка автомобилей в центре КиеваЧим запам'ятався день Автомобіліста 2019: яскрава виставка автомобілів у центрі Києва...

16 03 2024 3:39:26

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110  Владельцам автомобилей ВАЗ 2110 часто приходится сталкиваться с поломками панели приборов. Иногда сл......

15 03 2024 20:32:32

Как выкрутить сломанный болт: лучшие способы

В жизни многие попадали в ситуацию, когда у болта, застрявшего в резьбе, отрывается шляпка. Поэтому......

14 03 2024 15:39:54

Самый крутой седан Toyota: 330 сил и карбоновый капот

Самый крутой седан Toyota: 330 сил и карбоновый капот  Над Toyota Avalon поработали в «придворном» тюнинг-ателье TRD.Над Toyota Avalon попрацювали в "придворному" тюнінг-ательє TRD....

13 03 2024 9:45:25

Новая модель Лексус ES 2019: обзор, фото, хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России

Новая модель Лексус ES 2019: обзор, фото, хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России Этот автомобиль знаменитой японской компании Toyota относится к бизнес-классу. Об этом говорят литеры аббревиатуры: ES – Executive Sedan – представительский седан. Модель выпускается только в этом типе кузова.Машины первого поколения увидели свет в 1989 году. Они привлекли к себе внимание импозантным видом, прекрасными техническими хаpaктеристиками. Представительские авто способствуют повышению имиджа своего владельца. Их потенциальные покупатели: бизнесмены, политики, люди, принадлежащие к высшим слоям общества.Модель прекрасно продаётся на американском континенте, однако на престижном европейском рынке мешают сильные представители знаменитой немецкой тройки: одноклассники из Audi, Mercedes, BMW. Желая изменить ситуацию, руководство компании пошло на кардинальные изменения в экстерьере, улучшило технические хаpaктеристики, интерьер.В настоящее время на рынок вышло 7 поколение модели, о чём и говорят цифры в названии XV70 – кузов седьмой генерации.Отличие модели Lexus ES 2019 годаПрезентация автомобиля нового поколения прошла весной 2018 года на пекинском автосалоне. Автомобиль обладает своеобразной харизмой, выделяющей её среди собратьев по классу.Расскажем об обновлениях, произошедших в «Лексусе» образца 2019 года:Эту модель ведущего японского производителя также не обошла стороной тенденция, царящая в мире автомобилестроения. Как и во многих марках авто ведущих производителей отрасли, в модели сменилась архитектура, отличающаяся меньшим весом и увеличенными размерами «тележки». В ней использованы более лёгкие сплавы алюминия. Благодаря им машина становится более экономичной, обрела лучшие динамические показатели. Платформу позаимствовали у сородичей по бренду – известных моделей Avalon и Camry. Для сравнения приведём такие цифры, рассказывающие об изменении габаритов. Длина увеличилась на 66 мм, ширина – на 46 мм. Соответственно изменилось расстояние колёсной базы – стала больше на 55 мм.Второе по значимости обновление – изменение внешнего вида. Машина получила более хищный, самурайский облик. В сочетании с привычной надменностью, выглядит агрессивно, возвышаясь над своими собратьями в трaнcпортном потоке. Более выраженным стал X-стиль в машине, который создаёт решётка радиатора и конфигурация воздухозаборника. Так и хочется сказать, что этот рисунок позаимствован у российских «Лад» нового образца. На деле, однако, всё обстоит иначе.В конструкции кузова применена новая система усиления, делающая корпус ещё более прочным и надёжным.Благодаря новой платформе, Global Architecture-K, в машине сместился к низу центр тяжести. Это улучшило её управление, сделало более устойчивой, динамичной.Изменение платформы повлекло за собой размещение новых кузовных деталей с увеличенными размерами, видоизменился обвес.Была проделана большая работа в трaнcмиссии: модернизирована задняя подвеска. «Многорычажка» стала более эффективной, легче в управлении.Оптика получила мощное дополнение из светодиодов, улучшивших освещение дорожного полотна. Эти осветительные приборы обладают способностью излучать мощный свет, а также обладают длительным рабочим ресурсом.Улучшилось и без того высокое качество отделочных материалов салона.Применение новой шумоизоляции способствовало повышению уровня комфорта пассажиров во время поездки.Машина стала более сложной в техническом исполнении: прибавились новые функции и устройства, совершеннее стала система безопасности людей, находящихся в новом седане.Осталась без изменения линейка силовых агрегатов. Производители посчитали, что эти мощные и проверенные моторы пока прекрасно справляются со своей работой.Внешний вид Lexus ES XV70 2019 годаИнтересно! Экстерьер машины существенно изменился, однако даже невооружённым взглядом становится понятно, что перед нами стоит «Лексус» во всей его красе. Производители сумели прибавить к деловому имиджу автомобиля спортивный хаpaктер.Больше всего изменений произошло в передней части. Решётка радиатора, объединившись с большим по площади воздухозаборником, стала похожа на пасть хищного зверя. Зауженные до предела головные оптические приборы в сочетании с «противотуманками», отлично освещают дорогу. В результате этой комбинации приборов «морда» машины получила злую, раскосую улыбку, не обещающую ничего хорошего попавшимся на пути. Дополняют картину рельефный капот и вычурная форма переднего бампера.Читайте также:   Обзор Subaru ForesterВ боковой конструкции деталей особых изменений нет. Сузились боковые стёкла, менее рельефными стали кузовные детали. По всему периметру проходят привычные для бренда хромированные молдинги.В капоте также проявляются фамильные черты Lexus: покатое заднее стекло, делающее похожее седан на лифтбек, раскосые на азиатский манер фонари. Куполообразную крышу авто украшает акулий плавник антенны. Интересен вариант панорамного остекления крыши. Размеры стекла теперь равняются габаритам крыши, что делает поездку ещё более интересной для пассажиров.Будущему владельцу предлагается выбирать следующие варианты окраски кузова:белый;чёрный;красный;синий насыщенный;тёмно-синий;серый;коричневый;бежевый;кофейный;бордовый;серебряный;золотистый.Крышу машины можно опционально приобрести в чёрном цвете. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Параметры «Лексуса» ES нового поколенияПриведём в таблице основные данные модели.НазваниеЗначениеГабариты д/ш/в (мм)4 975 х 1 865 х 1 445Клиренс (мм)135Колёсная база (мм)2 870Снаряжённая масса (кг)1 700Объём бака топлива (л)60Lexus «питается» бензином Аи-95.Приведём типоразмеры покрышек, которые устанавливаются на заводе-изготовителе:– 215/55 R17;– 225/45 R18;– 235/45 R18.ИнтерьерОбстановка внутри машины впечатляет. Обилие технически сложных приборов в совокупности с ручками управления перекликается с качеством отделочных материалов.Панель приборов имеет сложную многоуровневую конструкцию. Её украшением является большой сенсорный монитор с диагональю 12,3 дюйма. Сама мультимедийная система стала удобнее в использовании: она поддерживает приложения Android Auto и Apple Car Play.Интересно! Как обычно, следуя традициям компании, на торпедо установлены аналоговые часы, стоящие в моделях «Лексус» в нескольких поколениях.Производители утверждают, что убрали ненужные функции, сократив количество ручек управления. Визуально кажется, что их стало ещё больше. Как и полагается современному автомобилю премиального сегмента, в салоне присутствует такая вещь, как беспроводная зарядка мобильных устройств.Про сидения можно говорить только в восторженных тонах. Они удобны, имеют многочисленные электрорегулировки, отличную боковую поддержку. Завершает картину блаженства от сидения в таких креслах с высокой спинкой регулируемый подголовник.Покупатель может выбирать среди нескольких вариантов обивки кожи, начиная от «обычной», заканчивая Nappa.Тон отделки также варьируется:чёрный;белый;красный;коричневый;кофейный;бежевый.Благодаря увеличению габаритов в салоне стало более просторно во всех измерениях. На заднем ряду без проблем убираются трое солидных по комплекции пассажиров.Багажное отделение имеет скромные размеры: «всего» 420 л. Хотя перевозить мешки с картошкой или стройматериалы владельцам Lexus вряд ли придётся.БезопасностьВажно! В результате проведения традиционного краш-теста по безопасности модель 7 поколения получила высшую оценку: 5 звёзд Euro NCAP. Другой отметки для японцев из Toyota быть не может. Забота о пассажирах – приоритет для компании.Перечислим элементы активной и пассивной безопасности, установленные в модели:10 подушек безопасности: фронтальные, боковые, коленные, шторки;airbag с функцией дезактивации;крепления ISOFIX для детских кресел;система помощи при аварии ЭРА/ГЛОНАСС;контроль устойчивости авто (ESP);система распределения тормозных усилий (EBD);антиблокировочная система (ABS);контроль за соблюдением рядности движения;адаптивный круиз-контроль;помощник при подъеме в гору;устройство обнаружения пешеходов в тёмное время суток;контроль за давлением в покрышках;автоматический режим переключения света дальний/ближний;контроль за невидимыми зонами;задний и передний парктроники;система контроля за состоянием водителя.Новый слоган компании: «Стремиться к лучшему». Это проявляется у производителей «Тойоты» во всех аспектах.Технические хаpaктеристикиВ Toyota не принято баловать автолюбителей широким модельным рядом силовых агрегатов, как это принято, допустим у немцев из BMW. Поставляются апробированные моторы, отличающиеся повышенной надёжностью и длительным сроком эксплуатации.Читайте также:   Третье поколение Volkswagen Touareg 2019Зато в трaнcмиссии произошли серьёзные перестановки, но обо всём по порядку.ДвигателиНа российском рынке будут присутствовать три мотора. Все они работают на бензине.В таблице расскажем об их хаpaктеристиках, динамических показателях.Двигатель(л)Мощность(л. с.)Крутящий моментмакс. (Нм)Максимальнаяскорость (км/час)Разгон до100 км/час (сек)Среднийрасход топлива (л)2.015019221012,27,12.5203249––7,93.5306362––9,5На момент написания статьи были известны не все динамические хаpaктеристики.Также планируется размещение под капотом модели гибридной версии, где также бензиновый ДВС 2.5 л будет сотрудничать с электродвигателем. Общая мощность комбинации моторов рана 218 л. с., работать эти агрегаты будут с роботом «восьмиступкой».TрaнcмиссияВ паре с моторами Lexus ES будут стоять шестиступенчатый робот и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Японцы в трaнcмиссионном узле вернулись к проверенному варианту. Впереди стоит знакомая независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади – надёжная многорычажная.Колёса будут притормаживать с помощью дисковой системы. На передней оси диски будут вентилируемыми.Комплектации и ценыПроизводитель предлагает автолюбителям 5 вариантов комплектаций:Comfort – от 2 700 тыс. руб.;Executive – от 3 080 тыс. руб.;Premium – от 3 370 тыс. руб.;F-Sport – от 3 720 тыс. руб.;Luxury – от 3 860 тыс. руб.Для интереса сравним базовый и топовый варианты.Comfort. В неё входят:задние противотуманные фонари;омыватели фар;датчик света;светодиодное освещение;боковые зеркала в цвет кузова с подогревом, электроприводом и повторителями указателей поворотов;регулируемый люк;колонка руля с регулировкой;кожаная оплётка рулевого колеса;кнопка запуска мотора;кожаная отделка салона;электропривод и подогрев передних сидений;доступ в авто без ключа;электрические подъёмники всех стёкол;обогрев форсунок омывателя;все подушки безопасности;системы ABS, EBD, ESP;помощь в начале движения при подъёме;автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении;круиз-контроль.Во многих моделях других производителей такого арсенала не встретишь в самых богатых версиях.Luxury. Топовая комплектация помимо опций, входящих в предыдущие варианты, оснащена такими устройствами:система контроля за рядностью движения;контроль при перестроении;мониторинг «мёртвых» зон;парковочный ассистент;возможность кругового обзора;сигнализация о препятствиях сзади;контроль за состоянием водителя;датчики света и дождя;автоматическая система остановки при аварии;контроль за дистанцией;навигационный блок с картами 3 D.Просматривая возможности нового «Лексуса» поневоле вспоминается прежний слоган компании – «Управляй мечтой».Конкуренты на рынкеОппонентами японского седана будут прежде всего немцы: Audi 6, BMW 5-Series, Mercedes E-Class, а также Infiniti Q70, Jaguar XE. Все они по-своему интересны, знамениты, имеют свою армию поклонников.Дата появления в РоссииВ мире продажи новой генерации модели уже начались. К отечественным автолюбителям машина должна поступить в начале 2019 года....

12 03 2024 17:30:46

Производство спортивного купе Chevy Corvette C8 отложено до февраля 2020

Производство спортивного купе Chevy Corvette C8 отложено до февраля 2020  40-дневная забастовка профсоюза работников автомобильной отрасли Соединённых Штатов, из-за которой п......

11 03 2024 18:25:24

Группа Renault и Otodo разpaбатывает новое решение для связи дома и автомобиля

Группа Renault и Otodo разpaбатывает новое решение для связи дома и автомобиля   Благодаря новой технологии связи от Группы Renault пользователи могут управлять подключенными к сети Интернет объектами в своем доме непосредственно с...

10 03 2024 16:38:46

В Украине сделали аварийноспасательный автомобиль на базе Ford Ranger (видео)

В Украине сделали аварийноспасательный автомобиль на базе Ford Ranger (видео)  Украинская компания «Валидус Спецавто» наладило производство аварийно-спасательных автомобилей на базе пикапов Ford Ranger...

09 03 2024 0:53:28

Пикап Tesla может стать вашим всего за 50 долларов

Пикап Tesla может стать вашим всего за 50 долларов  Поклонник электрокаров Tesla напечатал на 3D-принтере масштабную модель пикапа Cybertruck....

08 03 2024 20:14:45

Почему при повороте руля слышен скрип и скрежет. Причины и методы исправления при появлении скрипа и скрежета

Посторонние звуки, шумы и даже скрежет — это неотъемлимый «антураж» любого автомобиля после многих лет эксплуатации. Именно нехаpaктерные для езды звуки и гудение можно считать явными признаками поломки или неисправности в каком-либо узле трaнcпортного средства.В большинстве случаев скрежет и скрип свидетельствуют не о поломках, а о некорректной (неисправной) работе какого-либо механизма. Часто эти проблемы выявляются только в определенных условиях — например, при повороте рулевого колеса.Оглавление: Как определить причину скрипа и скрежета при повороте руля Распространенные причины возникновения, методика устранения шумов Неправильное проведение схода-развала автомобиля Проблемы с рулевой рейкой и рулевой колонкой Скрип наконечников рулевой тяги Скрежет шаровой и ШРУСа Скрип сайлентблоков Скрип подшипников Скрип пластикового кохужа Резиновый скрип при повороте руля Тихий или громкий гул при повороте руля на месте – решение проблемы Выводы Как определить причину скрипа и скрежета при повороте руляВажно, что посторонние шумы во время движения автомобиля могут проявиться на любой скорости. Водитель, поворачивая руль в ту или другую сторону, слышит нехаpaктерный скрежет даже при езде на скорости в 30 км/ч. Примечательно, что при повороте руля скрежет может быть услышан даже тогда, когда машина стоит на месте.Современные модели автомобилей оснащаются ГУРом (гидроусилителем руля), благодаря чему рулевое колесо вращается максимально легко и бесшумно. Для базовых комплектаций допускается небольшой гул или шипящие звуки при повороте руля в крайние положения. Однако скрежета или скрипения быть не должно независимо от того, установлен ГУР или нет.Определить причину нехаpaктерных шумов при повороте руля непросто. Первым делом потребуется установить не только источник нехаpaктерных звуков, но и дополнительную симптоматику. Ведь в ряде случаев водитель не только слышит непривычные звуки, но и ощущает какие-либо неполадки в управлении.При диагностике причины шума необходимо учесть сразу несколько важных факторов:специфика шума (гудение, скрипение, скрежет, хруст, стук);моменты появления шума (скрежет при повороте руля в движении или во время стоянки автомобиля тоже);периодичность шума — зависимость от погодных условий, температуры мотора, загруженности авто и прочих факторов;появление скрежета при повороте руля налево или направо, либо в обе стороны;какие еще симптомы проявляютс вместе с шумом.Полные ответы на эти вопросы помогут специалисту автосервиса максимально точно определить источник проблемы и устранить ее.Распространенные причины возникновения, методика устранения шумовВодитель любого трaнcпортного средства должен воспринимать посторонний скрип или скрежет в механизмах авто как тревожный сигнал. Ведь зачастую речь идет о механическом износе элемента или его выходе из строя, что грозит потерей в рулевом управлении.Скрежет при повороте руля на месте и в движении может быть вызван рядом неполадок в следущих узлах:ошибки при выполнении процедуры «сход-развал»;рулевая рейка;рулевая колонка;ГУР;ШРУСы;шаровые опоры;сайлентблоки;пластиковые элементы салона и кузова.В зависимости от места появления звука нужно проводить анализ проблемы и ее устранение.В большинстве случаев неисправностей придется обратиться к специалистам, так как самостоятельное устранение проблемы будет затруднено сложностью конструкции автомобиля и риском ошибок.Неправильное проведение схода-развала автомобиляЕсли источником скрипа на поворотах и во время стоянки при выкручивании рулевого колеса выступают шины, то велика вероятность того, что проблема кроется не в самом рулевом управлении, а в некорректном проведении схода-развала. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Неправильная установка передней пары колес сразу же скажется на сроке службы резины: неравномерный износ быстро выведет ее из строя. Поэтому при диагностике ошибок схода-развала рекомендуется сразу же обратиться в шиномонтаж и повторно провести эту процедуру. Лучше воспользоваться электронным оборудованием, так как в этом случае ошибки при выставлении правильного положения пары колес будут сведены к минимуму.Проблемы с рулевой рейкой и рулевой колонкойОдной из самых частых причин скрежета при повороте руля влево или вправо являются неполадки в работе рулевой рейки. Скрип рейки или колонки сопровождается сильной вибрацией на рулевое колесо. Если шумы и вибрация не сильные, то дальнейшая эксплуатация автомобиля разрешается. Однако в процессе езды симптомы износа управляющих элементов усиливаются, что делает замену механизма необходимой процедурой.Рулевая рейка на автомобилях, выпущенных в последнее десятилетие, является очень сложным механизмом. Автовладелец может лишь осмотреть пыльники и выявить их состояние, однако более глубокий анализ проблемы и ремонтные работы целесообразно доверить профессионалам. Малейшая ошибка при ремонте или замене этого механизма может обернуться потерей в управлении на высокой скорости, поэтому самостоятельно устранять неисправность крайне не рекомендуется.Скрип наконечников рулевой тягиРулевая тяга может издавать скрип и в связи с деформацией пыльников. Если пыльник порвался, то через него в наконечник может попасть песок, что и вызывает скрипы. При осмотре узла необходимо будет выявить разрывы.Устранить неисправность можно только заменой пары наконечников рулевой тяги со всеми комплектующими. Замену можно произвести своими силами, если автовладелец обладает навыками самостоятельного обслуживания своего средства передвижения.В редких случаях наконечник рулевой тяги может издавать нехаpaктерные звуки из-за трения со смежными механизмами. Потребуется провести регулировку положения наконечников, а также заменить пыльники. Если один наконечник в паре имеет следы износа, то меняется вся пара.Скрежет шаровой и ШРУСаШаровая опора после нескольких лет выработки изнашивается и начинает скрежетать при движении. Важно своевременно заметить этот звук и произвести замену опоры, так как существует опасность ее выхода из строя на движении при высокой скорости. Также рекомендуется периодически проверять состояние пыльников, от герметичности которых во многом зависит срок службы шаровой опоры.Если водитель слышит хруст и скрежет при повороте руля направо и налево, то велика вероятность того, что шарнирное соединение (ШРУС) выходит из строя. Подшипник необходимо смазать, произвести замену пыльника. Если ШРУС имеет механические дефекты, необходима его полная замена: ремонту такая деталь не подлежит.Скрип сайлентблоковСкрип при повороте руля на месте и во время движения может быть вызван износом сайлентблоков. Как правило, резиновые компоненты сайлентблоков начинают высыхать постепенно, что особенно заметно в жаркую погоду.Нехаpaктерный шум сайлентблоков будет производиться до тех пор, пока деталь не порвется. Важно, что скрипение возникает только при высоких температурах окружающей среды и может исчезнуть при похолодании. Если сайлентблок не имеет разрывов и не до конца высох, его можно и дальше использовать в конструкции машины. Однако первые скрипы в жару уже можно считать сигналом к замене этих деталей в ближайшее время.На автомобилях нового поколения устанавливаются сайлентблоки из высокопрочного полиуретана, что пpaктически исключает риск их высыхания при жаркой погоде.Скрип подшипниковНетипичные звуки при движении, доносившиеся из поворотного кулака при вращении руля, могут свидетельствовать о наличии неполадок в подшипниках. Скрип и треск сопровождают работу подшипников тогда, когда в их устройстве заканчивается смазка или же внутрь корпуса попал песок.Если вовремя не устранить проблему, то возможны серьезные поломки. Потребуется демонтировать подшипники с автомобиля и осмотреть их на предмет повреждений. Если видимых дефектов не наблюдается, необходимо смазать деталь и установить на место. В случае повреждений рекомендуется замена подшипника на аналогичный.Скрип пластикового кохужаСкрипы, свисты, трески и даже завывания пластикового кожуха — это сопровождаюшие звуки при езде на любом автомобиле эконом-класса после нескольких лет эксплуатации. Из-за вибрации начинается трение во всех пластиковых элементах салона:передняя панель;дверная обшивка;кожух рулевого колеса.Данную проблему можно решить дополнительной фиксаций каждого элемента из пластика (клеем, заклепками или саморезами). В некоторых случаях может потребоваться замена какой-либо части кожуха.Часто автовладельцы старых машин не обращают на эти звуки внимания — скрип пластика нельзя назвать неполадкой, так как он не связан с неисправностями механических частей автомобиля. Такое звуковое сопровождение при езде влияет только на комфортное пребывание в салоне людей.Резиновый скрип при повороте руляСкрипение резины при выворачивании рулевого колеса может свидетельствовать о самых разных проблемах в конструкции автомобиля. Чтобы лучше понять источник этих звуков, необходимо загнать машину на эстакаду. При этом один человек в салоне выкручивает руль в разные стороны, а другой человек под машиной пытается определить источник резинового скрипа.Если проблема кроется в резине на колесах, то это будет быстро установлено. Потребуется либо произвести сход-развал, либо приобрести новый комплект резины взамен изношенного.Пpaктически каждый элемент рулевого управления оснащается резиновыми или полиуретановыми деталями. Поэтому скрипеть может любой узел в составе системы управления автомобилем. Как правило, посторонние звуки возникают из-за недостатка смазки или при попадании чужеродного тела в резиновый элемент. Поэтому для устранения проблемы потребуется осмотреть деталь, очистить ее от песка и инородных тел, тщательно смазать. Если резиновый элемент имеет трещины или разрывы, то его необходимо заменить.Тихий или громкий гул при повороте руля на месте – решение проблемыЭтот шум считается хаpaктерным для всех автомобилей, оснащенный гидроусилителем руля. В любом режиме (стоянка на месте или движение вперед/назад), ГУР при повороте рулевого колеса будет издавать негромкий гул. В редких случаях шумовые эффекты будут громче проявляться только при повороте руля в ту или иную сторону.Если же гул ГУРа становится громче в процессе эксплуатации машины, необходимо проверить сам механизм. Чаще всего необходимо добавить жидкость ГУРа, чтобы устранить сильный шум при управлении автомобилем.Важно, что сильный гул при неисправной работе гидроусилителя всегда сопровождается трудностью в управлении автомобилем. Поэтому выявить эту неисправность можно своевременно, когда руль начинает труднее проворачиваться.ВыводыЛюбое трaнcпортное средство  — это сложная система, состоящая из тысяч разнообразных узлов. Поэтому разного рода шумы могут появляться как из-за серьезных проблем в механизмах, так и в связи с ослаблением какого-либо простого элемента в салоне.Однако автовладелец должен внимательно наблюдать за появлением разного рода звуковых эффектов как во время движения машины, так и при повороте руля во время стоянки. Ведь только своевременная диагностика неполадки может считаться залогом успешного ремонта и безопасной езды.Следует иметь ввиду, что любые возникающие сложности с проворачиваем руля необходимо решать немедленно, так как проблема может обернуться выходом из строя одного из элементов системы управления и аварией. Не стоит игнорировать появление нехаpaктерных для работы автомобиля звуков, так как от этого зависят безопасность и даже жизни людей....

07 03 2024 5:14:12

Ремонт двигателя или замена на контpaктный. Что лучше?

Ремонт двигателя или замена на контpaктный. Что лучше?  Двигатель является самой важной деталью автомобиля.  При отсутствии некоторых других деталей если дв......

06 03 2024 5:25:16

Тюнинг Шевроле Лачетти: крутые фото

Тюнинг Шевроле Лачетти: крутые фото  Тюнинг машины и дополнительное оборудованиеНекоторое время назад повышенным спросом пользовался авто......

05 03 2024 23:33:40

Тест Opel Insignia: бизнес понемецки

Тест Opel Insignia: бизнес понемецки  Opel Insignia долгое время оставалась в тени корифеев бизнес-класса, но на пpaктике это оказался весьма интересный автомобиль!...

04 03 2024 1:39:37

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::