Как отремонтировать бампер самостоятельно > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Как отремонтировать бампер самостоятельно


От неприятностей за рулём никто не застрахован и если случилась неприятность (удар, вмятина, царапина, разрыв, боднули ворота или стену гаража), не спешите расстраиваться, возможно вам и не придётся покупать новый бампер.

С чего начинать ремонт бампера

После того, как вы сняли бампер (или вам его принесли), следует прежде всего определиться с чем Вы имеете дело: автомобиль и соответственно химическая формула структуры бампера. По марке автомобиля можно сразу понять, подлежит этот бампер ремонту методом сварки или его нужно шить и клеить. Например: Бампер и листва на Мерсе в 140-ом кузове «резиновая» — то есть его клеим. Форд или Опель – варим. Хотя на «свежих» Опель Омега стоят два типа бампера – которые варятся и которые шьются. Чтобы это понять надо посмотреть на изнанку бампера. Там находится формула с символами РР, EPDM, и т.п.

Не будем вдаваться в химический анализ, а просто для себя разделим бампера на:
— «резиновые»: прорезиненные, капроновые (ВАЗ 2109), с большим количеством в структуре пропилена, что не дает возможности хорошо заварить данный бампер;
— «хорошие»: которые без особых проблем поддаются ремонту.

Оборудование для ремонта бампера

Для ремонта нам необходимо прежде всего иметь светлое и теплое помещение с верстаком. Для сварки бамперов нам понадобится паяльник ватт на 40-60, фен, ножик, небольшое точило для приготовления электродов, ножницы (лучше по металлу, небольшие) для вырезания электродов, плоская отвертка. Для клейки бамперов нужно будет шило, веревка для стягивания разорванных частей, стеклоткань, а в некоторых случаях углемат, заклепочный пистолет и заклепки (если позволяет место на бампере или в случае ремонта внутренних кронштейнов) и клей: не экспериментируйте и не используйте базарные клеи, все равно в итоге это окажется напрасной тратой времени и денег. Лучше всего подходят (для каждого случая только свой клей) эпоксидная смола со своими компонентами и добавками (только свежая и не перемерзшая) и полиэфирная смола с тем же (с компонентами). Клей надо брать свежий с завода в количестве предполагаемых ремонтов (лучше на 1 год, если не хватит, то лучше подкупить).

Технология ремонта бампера

Сварка бампера

Бампер лежит у вас на верстаке и вы видите объем работ. С начала необходимо подобрать электрод. Многие думают, раз бампер варится, то все равно чем. Как и в сварке металла, чем правильней вы подберете электрод, тем надежней будет сварной шов. Не раз приходилось видеть как сваренный таким образом бампер разваливался у маляра при подготовке к покраске. Электрод в данном случае не приваривается к бамперу, а размазывается по нему. Бывает, попадаются сложные бампера, которые, кажется, не варятся.

Читайте также:  АВТОВАЗ представил LADA Vesta с вариатором

Прежде всего попробуйте, варится ли бампер сам на себя: отрежьте с внутренней стороны маленький кусочек и приварите его к бамперу. Во всех случаях старайтесь использовать однородный материал: посмотрите структуру на ремонтном бампере и отрежьте кусок для электрода с такого же бампера. В дальнейшем Вы сможете даже по запаху от прикосновения паяльника понимать, какой электрод использовать.

Бывают случаи, когда очень трудно подобрать нужный электрод. Тогда придётся поэкспериментировать с Вашей базой материалов. Иногда в ход идут не только бампера, но и остатки автомобильных решеток. Зачастую спасают решетки с ВАЗ 2105, 2121, Ситроен, бампер со старого Форда Экскорта, Ориона (плотная, жесткая структура бампера, похожая на пластмассу).

Ну вот, с электродом покончили, пойдем дальше.

Зачистите очень хорошо ремонтный шов от грязи и краски. Возьмите нагретый паяльник и, хорошо притянув обе части друг к другу, проведите по стыку жалом паяльника так, чтобы обе части в месте шва немного прихватились и образовалась канавка по всей длине шва. Вырежьте электрод необходимой длины и ширины. Заточите его на точиле так, чтобы он в сечении стал треугольной формы. При сварке ребро электрода будет утопать в канавке от жала паяльника. При этом площадь сварки увеличивается и тем самым возрастает надежность шва. Заточите начало электрода как иголку (это позволяет легче начинать варить). Включите фен и дайте рабочую температуру: обычно это 200 – 350 С. Приставьте острым концом электрод к началу шва и начинайте варить, укладывая электрод в канавку. В завершении шва вращайте электрод не убирая фен. Электрод разорвется и пока материал горячий размажьте плоской отверткой аккуратно кончик. Если шов имеет вырванные куски (небольшие 3- 6 мм ) то там можно использовать плоский электрод.

После, заваренный шов, надо зачистить болгаркой с наружной стороны (если Вы варили с двух сторон, хотя это не всегда надо, но «хорошие» бампера лучше всего проварить с двух сторон). Если в месте ремонта образовался «бугор», то феном разогрейте с внутренней стороны данное место и просадите его. Этот метод используют также, когда краска на бампере не повреждена, а в результате удара по кузову на бампере образовался дефект. Используя данные методы, можно также отремонтировать фары, решетки и т.п. В дальнейшем, используя вариации «электрод – температура сварки», возможно будет сварить пpaктически любой бампер.

Читайте также:  Чистка и замена форсунок в автомобиле ВАЗ

Конечно, не всегда будет на все 100 надежный результат, но, используя скобки со сварочной проволоки, можно будет заварить такой проблемный бампер как, например Daewoo Lanos, Nissan X-Trail. Экспериментируйте, работайте, и все у Вас получится.

Как склеить бампер

Если имеются в месте разрыва ямы и бугры, то, разогревая бампер феном изнутри, выровняйте поверхность, но старайтесь не передавить наружу, так как будет сверху слой клея со стеклотканью. Дальше зачистите прилегающие стороны так, чтобы они как можно плотнее прилегали один к другому. Возможно потребуется усилие чтобы их стянуть. В таком случае либо нагрейте хорошо и стяните и удерживайте, либо чуть дальше разрежьте и зачистите шов.

Как сшить бампер

При сшивании особо сильных усилий не должно быть, иначе бампер выгнется в месте ремонта непредсказуемо и с формой бампера в дальнейшем будут проблемы. После того как стороны подогнаны, проделайте отверстия для нитки на расстоянии примерно 3- 5 мм от шва с обеих сторон. Нитка используется синтетическая диаметром до 1 мм . Требования к нитке такие: выдержать усилие при стягивании и не размокнуть от клея, не сильно скользить при затягивании узла. Нитку можно купить в любом магазине, где продаются ткани и т.п.

После того, как Вы проделали отверстия, проделайте между ними борозды – такие, чтобы нитка легла ниже общего уровня бампера, иначе после зачистки можно ее повредить. Хотя склеенный шов держит клей, но все равно дополнительная надежность не помешает. Бороздки от нитки идут между отверстиями и по диагонали к следующему.

Шьется шов одним концом нитки, а следующий лежит вдоль шва. Вы связываете нитку в начале шва узлом в первых отверстиях, один конец укладываете произвольно вдоль шва, а вторым концом продеваете сквозь последующие отверстия, стягивая стороны шва, при этом обвязывая один конец нитки с лежащим вдоль шва вторым. Смысл состоит в том, что вы одним концом плотно стягиваете и притягиваете второй конец нитки к телу бампера. Так шов у Вас получится прочным и не будут «разлазиться» стороны бампера. В конце шва Вы просто узлом свяжете оба конца (надеюсь Вы поняли, что шов ложится с внутренней стороны бампера, а снаружи видны только части нитки в бороздках). Также производится вставка вырванного куска, при этом форму куска старайтесь упростить (треугольную либо прямоугольную), просто приходиться больше возиться.

Как клеить бампер

После того как Вы сшили, обезжирьте поверхность растворителем. Теперь отложим бампер и возьмемся за клей. Клей используем эпоксидный и полиэфирную смолу. Полиэфирная смола более дорогая, поэтому ее используем там, где это необходимо: бампера из стекловолокна (Audi – S8, бампера микроавтобусов, «джип» Reno, седельные тягачи и т.п.)

Читайте также:  Ремонт переднего крыла SEAT

Клей эпоксидный более прост, отлично применяется с пластификатором. По надежности, особенно там где не удаётся наложить «толстый» слой, эпоксидка уступает полиэфиру. Если склеиваемое место несет силовую нагрузку (крепежное место), то лучше вклеить усилитель – металлическую вставку.

Размешайте клей в пропорции с отвердителем. Возьмите стеклоткань. Нарежьте ее мелкими кусочками, лучше порвите кусочки на нитки, и хорошо перемешайте с клеем. У Вас получится густая масса. Эту массу и накладывайте на шов.

Если Вы вклеиваете усилитель, то лучше взять дополнительно цельный кусок стеклоткани и пропитать его клеем. Сначала кладете густую массу клея на шов, потом усилитель вклеиваете в массу, сверху накладываете цельный пропитанный кусок, в конце опять намазываете клей. Главное – чтобы не образовались пузырьки воздуха между слоями, иначе шов может лопнуть.

Клей текуч. Сначала намазываете внутреннюю сторону. Даете подсохнуть (клей возьмется сверху пленкой). Переворачиваете и намазываете свеже разведенным клеем наружную сторону.

Сохнет (вернее полимеризируется) клей до того, когда его можно будет зачищать – не менее 15 часов при комнатной температуре. Можно использовать «сушильный тен» или 500 ваттную лампу. Главное – не подносите слишком близко, иначе произойдет мгновенное высыхание поверхности клея, а низ останется «законсервированным» между бампером и верхним слоем и никогда не высохнет. В итоге работа окажется напрасной и придется счищать весь клей и начинать заново.

Если не хватает куска в ремонтной детали, то накладывайте слои из стеклоткани до требуемой толщины (снаружи лучше заклеить дырку картонкой, чтобы не проваливалась стеклоткань). После высыхания зачистите снаружи неровности и бампер готов.

Учтите, после зачистки поверхностная пленка клея нарушается и клей становится подверженным влаге (он впитывает влагу как губка и разрушается очень быстро), поэтому либо не зачищайте, если деталь будет сразу использоваться, а потом красится, либо сразу надо будет производить малярные работы.

Резюме

При работе с углематом (детали с седельных тягачей) будьте осторожны. Углематовая пыль на коже очень чешется и может вызвать раздражение, а оседая в легких ничем и никогда не выводится. Лучше используйте защитный костюм и респиратор.

Источник: sanekua.ru

Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!

ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир


Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Volkswagen удивил результатами продаж Crafter

Volkswagen удивил результатами продаж Crafter  Volkswagen Commercial Vehicles по итогам продаж 2019 года...

03 08 2021 11:54:43

Новый электрический Renault Morphoz покажут в Женеве

Новый электрический Renault Morphoz покажут в Женеве  Абсолютно новый электромобиль от компании Renault уже готов дебюту, пока, правда, в виде концепт-кара. Однако не смотря на это, Morphoz должен дать полное...

02 08 2021 0:14:17

Какие авто украинцы больше всего покупали в 2019 году

Какие авто украинцы больше всего покупали в 2019 году  Большинство среди наиболее продаваемых моделей в Украине – кроссоверыБільшість серед найпопулярніших моделей в Україні – кросовери...

01 08 2021 17:44:38

Bentley выпустит кабриолет для особо статусных клиентов

Bentley выпустит кабриолет для особо статусных клиентов  Кабриолет стоимостью 2 миллиона долларов британская премиальная марка покажет в начале марта на автосалоне в ЖеневеКабріолет вартістю 2 мільйони доларів Британська преміальна марка покаже на початку березня на автосалоні в Женеві...

31 07 2021 12:44:14

Mercedes представил крутейшее авто на дизеле для путешествий

Mercedes представил крутейшее авто на дизеле для путешествий  Нынешней осенью на рынок выходит моторхоум Mercedes-Benz Marco Polo в юбилейном исполнении ArtVenture. А как же выглядела самая первая модель этого кемпера?Нинішньої осені на ринок виходить моторхоум Mercedes-Benz Marco Polo в ювілейному виконанні ArtVenture. А який вигляд мала найперша модель цього кемпера?...

30 07 2021 14:43:35

Тpaктора МТЗ Belarus можно купить в АИС в кредит по сниженной ставке – от 0,01% годовых!

Тpaктора МТЗ Belarus можно купить в АИС в кредит по сниженной ставке – от 0,01% годовых!  Официальный дилер тpaкторов Минского тpaкторного завода – Группа компаний АИС, предлагает приобрести тpaктор  МТЗ BELARUS в кредит по сниженной ставке –...

29 07 2021 11:14:13

Народные умельцы скрестили УАЗ и BMW 5 Series

Народные умельцы скрестили УАЗ и BMW 5 Series  Кузов BMW 5 E12 поставили на раму УАЗ 1990 годаКузов BMW 5 E12 поставили на раму УАЗ 1990 року...

28 07 2021 10:49:35

Замена втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизатора  Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются......

27 07 2021 13:25:24

Режим труда и отдыха водителей будет контролировать новый онлайнсервис

Режим труда и отдыха водителей будет контролировать новый онлайнсервис   Компания DAF Trucks вводит онлайн-сервис учета тахографов и карт driver card, что поможет контролировать режим труда и отдыха водителейКомпанія DAF Trucks вводить онлайн-сервіс обліку тахографів і карток driver card, що допоможе контролювати режим праці та відпочинку водіїв...

26 07 2021 4:50:27

Буханку УАЗ защитили от угона оригинальным способом (видео)

Буханку УАЗ защитили от угона оригинальным способом (видео)  В Киеве обнаружили, пожалуй, самый оригинальную УАЗ Буханку. Внимания заслуживает как сама машина, так и то как ее обезопасили от похищения...

25 07 2021 1:25:15

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic  Cегодня журналистам показали новые коммерческие модели Renault - Trafic и Master. Презентация прошла в комплексе “Avtologistika”....

24 07 2021 15:11:25

Замена воздушного фильтра на Форд Фокус 3

Замена воздушного фильтра на Форд Фокус 3  При всей собственной конструктивной простоте воздушный фильтр, в т.ч. и на Форд Фокус 3, достаточно......

23 07 2021 22:36:50

Продажи RollsRoyce впервые превысили 5000 автомобилей в год

Продажи RollsRoyce впервые превысили 5000 автомобилей в год  Компания Rolls-Royce подвела итоги 2019 года: в течение года клиентам из пятидесяти стран доставлено 5152 автомобилей, на четверть больше, чем в 2018 годуКомпанія Rolls-Royce підбила підсумки 2019 року: протягом року клієнтам з п'ятдесяти країн доставлено 5152 автомобілі, що на чверть більше, ніж у 2018 році...

22 07 2021 23:14:45

Покупка Б/У автомобиля | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Покупка Б/У автомобиля | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Присматриваю себе легковой автомобиль в сегменте Б/У. Нужен именно подержанный вариант железного коня для работы. Знаю, что в наше время с современными технологиями мошенники умудряются реанимировать битые авто так, что даже хорошо осмотрев всё, что может осмотреть покупатель, не всегда получится определить, что данное трaнcпортное средство побывало в ДТП. Буду весьма признателен за советы на предмет того, как можно вычислить, что машина была битая, самостоятельно, не оплачивая экспертизу, которая в наше время довольно дорогое удовольствие.Приобретать буду, скорее всего, иномарку. И от этого ещё больше напрягаюсь, т.к. слышал, что существуют целые "конторы", специализирующиеся как раз на скупке битых автомобилей за рубежом и переправкой их на постсоветское прострaнcтво....

21 07 2021 7:57:44

48летний Chevrolet Chevelle сразился с новеньким Porsche 911 (видео)

48летний Chevrolet Chevelle сразился с новеньким Porsche 911 (видео)  Нет ничего прекраснее драг-битвы на 402 метра между современным немецким Porsche и старым американским Chevelle SS....

20 07 2021 3:33:16

Audi Q3 2019 второго поколения: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России

Audi Q3 2019 второго поколения: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России Audi Q3 представляет собой компактный кроссовер, который предлагается потенциальному владельцу с передним, полным приводом. Машину отличают выразительные линии кузова. Следует отметить ее отличные внедорожные возможности, наличие электронных помощников. Двери, капот, бампер и иные кузовные запчасти придают Ауди элегантности. Иномарку отличает фирменный дизайнерский стиль. Салон рассчитан на 5 мест. При этом автотрaнcпорт подходит для рослых людей, отличается повышенной проходимостью.Что нового в модели 2019 года? Новую модель Audi Q3 отличает изменившийся кузовной дизайн. В частности, следует выделить увеличенную радиаторную решетку, наличие сочетающихся с кузовом наружных зеркал, широкую заднюю дверь. Также, иномарка имеет укороченные свесы кузова, отмечается малая площадь заднего остекления. Высота дорожного просвета составляет 170 мм. Машина хорошо справляется с мелкими неровностями дороги.Автотрaнcпорт имеет в нижней части крупные воздухозаборники. Передние фары отличаются клиновидной формой. Машина имеет следующие параметры: 4485×1856×1585 мм. Объем багажного отделения равен 530 л. При необходимости, его можно увеличить до 1525 литров. При этом кроссовер отличают объемные колесные арки. Благодаря специальной обработке кузова, риск возникновения коррозии на ЛКП минимален.Автомобиль создает достойную конкуренцию многим аналогичным немецким маркам авто. Данная генерация привлекает внимание своим шикарным экстерьером. Безопасность трaнcпортного средства реализована на высоком уровне. Интерьер салона отличает улучшенное качество отделочных материалов.Таким образом, машину хаpaктеризует высокая степень проходимости. Отмечается прекрасная аэродинамика, сохраняется устойчивость в поворотах. Кузов наделен яркими и стильными деталями. В частности, это оптика, светораспределение от которой остается на хорошем уровне.Функциональные особенности двигателя и трaнcмиссииМашина оснащена надежными силовыми агрегатами, трaнcмиссией, обладает стабильными показателями управляемости. На автотрaнcпорте могут присутствовать как дизельные, так и бензиновые двигатели. Их отличают приличные показатели мощности. Максимальные 230 лошадиных сил выдает бензиновый двигатель 2.0 л. Также, встречается мотор с аналогичным объемом, однако мощность равна 190 л.с. На данном топливе работает и силовой агрегат с объемом 1.5 л. (150 лошадиных сил) с изменяемыми фазами газораспределения. Во всех циклах тратится малое количество горючего.Дизельный двухлитровый двигатель развивает мощь до 150 л.с. До 100 км/ч автотрaнcпорт разгоняется примерно за 8 секунд. Расходуется около 5 литров на 100 км. Свечи зажигания гарантируют силовой установке стабильную ровную работу.Независимо от типа силовой установки, машина может комплектоваться 6-МКПП или 7-РКПП (S-tronic). Особенность последней коробки в том, что благодаря ей трaнcпортное средство быстрее разгоняется, меньше расходуется горючего. Данные варианты трaнcмиссии отличаются увеличенным эксплуатационным ресурсом работы, обеспечивают комфорт вождения.Таким образом, на новой Audi Q3 большим ресурсом выносливости отличаются силовые установки, обеспечивающие быстрый набор скорости. При этом отмечаются умеренные параметры расхода топлива на 100 км.Технические хаpaктеристикиПодвеска на данном трaнcпортном средстве в базовом оснащении – независимая. Передняя ось комплектуется стойками МакФерсон, а задняя является многорычажной. Данный тип подвески делает машину более маневренной и устойчивой на проезжей части. Также, представляется возможным приобрести вариант авто с более жесткими настройками ходовой. Все неровности дороги хорошо амортизируются. Штатный режим бесперебойной работы механизмов подвески рассчитан на длительный срок. При этом она поддается ремонту.Система рулевого управления кроссовера имеет большое количество рабочих механизмов, которые обеспечивают плавный ход. Они способны выдержать возникающие во время езды большие нагрузки. Положительно сказывается на комфорте управления Ауди присутствие усилителя руля. Благодаря этому обеспечивается повышенная эффективность вождения.Тормозные механизмы на иномарке отвечают за безопасность передвижения трaнcпортного средства. Они рассчитаны на выдержку высоких температур. Тормоза являются дисковыми. Их преимущественная особенность в том, что они имеют продолжительный эксплуатационный срок. Присутствующий стояночный тормоз дополнен электроприводом. Следует отметить наличие АБС-установки. Данная функция позволяет машине эффективнее осуществлять замедление, обеспечивает дополнительную безопасность.Читайте также:   Lit Motors C-lОбщий экстерьер иномарки дополняет оптика. Фары главного освещения Ауди обеспечивают хорошую видимость дороги, энергопотрeбление от аккумулятора отмечается минимальное. Позади автотрaнcпорта установлены диодные фонари. Внешние зеркала поддерживают функцию электрического обогрева, что предотвращает запотевание их поверхности при минусовой температуре. Их корпус достаточно прочен. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Таким образом, механизмы ходовой части, тормозов, рулевого управления Ауди производитель изготовил из прочных материалов. Подвеска эффективно осуществляет смягчение ударов при передвижении, снижается риск появления крена кузова при резких поворотах. Все относящиеся к ней запчасти отвечают необходимым требованиям. При замедлении хода обеспечивает приемлемый уровень безопасности установленная на кроссовере система торможения.Интерьер и оборудованиеБазовое оснащение трaнcпортного средства предполагает наличие опций, которые облегчают путь следования. В салоне модели Q3 установлен сенсорный дисплей, посредством которого представляется возможным управлять ими. Навигационная система облегчает передвижение, предоставляет подробную информацию о дорожном движении, обстановке на проезжей части. Стандартно установлена система двухзонного климата-контроля, обеспечивающий максимальный комфорт нахождения в салоне. Крышка багажника дополнена электроприводом.Среди дополнительных опций, которыми может воспользоваться водитель, следует выделить: Wi-Fi, радио, возможность осуществления беспроводной зарядки. Кроме того, поддерживается система голосового управления, опция Audi drive select, которая корректирует режим движения, ускорение, работу амортизаторов.В качестве отделки салона использовались экологически чистые материалы, отличающиеся износоустойчивостью. Органично смотрится внутрисалонное зеркало. Благодаря регулировке сидений, пассажиры смогут удобное положение. Машина поддерживает опцию подогрева передних кресел. Следует отметить наличие мягкого покрытия пола, ремней безопасности. Салон вместителен, подходит комфортного размещения.Таким образом, машина впечатляет функциональностью своего салона. Наличие бортового компьютера позволяет управлять иномаркой с наибольшей эффективностью. В салон производитель данного трaнcпортного средства установил удобные сиденья. Многофункциональный руль повышает комфорт вождения.Комплектации и ценыСтартовая стоимость Audi Q3 составляет 2.0 млн. рублей. В базовой комплектации машина оснащена светодиодной оптикой. При этом присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности. Салон отделан высококачественными и износостойкими материалами, шумоизоляция остается на приличном уровне. Лицевую часть авто украшает массивная радиаторная решетка. Она придает Ауди выразительный внешний вид. Поддерживается установка комплекса систем активной безопасности.В топовых комплектациях дополнительно установлены панорамная крыша, создающая ощущение прострaнcтва, адаптивный круиз-контроль (функция поддержания скорости). Также, присутствует матричная оптика, обеспечивающая отличную видимость автострады. Машина подходит для езды в пределах города, по трассе.Дата выхода в РоссииЛетом 2018 года была продемонстрирована модель второго поколения Audi Q3. Официальная презентация автотрaнcпорта запланирована на осень текущего года в Европе. В России новая Audi Q3 может быть представлена автолюбителям в первой половине (середине) 2019 года....

19 07 2021 17:39:12

Старый Ford Sierra ушел с молотка по цене нового Mercedes SClass

Старый Ford Sierra ушел с молотка по цене нового Mercedes SClass  Заряженный Ford Sierra RS Cosworth 28 лет пылился в гараже.Заряджений Ford Sierra RS Cosworth 28 років припадав пилом у гаражі....

18 07 2021 10:53:17

Старые Жигули выставили на продажу по цене нового Кашкая

Старые Жигули выставили на продажу по цене нового Кашкая  Работа над проектом заняла пять лет и от ВАЗ-2101 там осталось немного Робота над проектом тривала п'ять років і від ВАЗ-2101 там лишилося небагато...

17 07 2021 0:31:26

Юбилейный Ferrari F50 продают за 3 миллиона долларов

Юбилейный Ferrari F50 продают за 3 миллиона долларов  На американском сайте, занимающемся продажей спортивных и классических автомобилей появилось объявление о продаже Ferrari F50 1995 года из юбилейной серии, посвященной 50-летию компании.На американському сайті, що продає спортивні і класичні автомобілі, з'явилося оголошення про продаж Ferrari F50 1995 року з ювілейної серії, присвяченої 50-річчю компанії...

16 07 2021 2:44:56

Ремонт двигателя ваз 2106

Ремонт двигателя ваз 2106  Двигательная система является важнейшей совокупностью трaнcпортного средства, от правильной работы к......

15 07 2021 8:54:56

Замена выжимного подшипника

Замена выжимного подшипника  Каждому автомобилю периодически необходима замена выжимного подшипника. От его состояния зависит не......

14 07 2021 0:47:21

Toyota GT86 | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Toyota GT86 | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Никакого турбонаддува, никакой переселективной коробки передач, никакой активной подвески; просто автомобиль в чистом виде. Это идея нового спортивного автомобиля Toyota. Но то, что это напоминает в некотором роде ретро, ещё не означает, что GT86 не газует по технологическому краю…Toyota бросает вызов со своей новой GT86. Во времена, когда технолог ии ради самих технологий становятся нормой, создать спортивный автомобиль в чистом виде, без примесей – это поступок.В конце концов, большинство двигателей предлагают свой «боезапас». За сколько секунд он разовьёт скорость 100 км/час? И т.д. Но не GT86, который уделяет внимание ценностям старой школы, таким как быстрота, отклик и реакция.Нельзя сказать, что под капотом находится престарелый ветеран. Там установлен 4-цилиндровый оппозитный двигатель, снабжённый системой комбинированного впрыска D-4S. В результате мы получаем 200 л.с. при 7000 об/мин – впечатляющий результат для 2-литровового двигателя без турбонаддува.Конечно, заявленные выброс СО2181 г/км и расход топлива 6,53 л/100 км настораживают. Но, эй! Это цена, которую вы платите за мускульную силу старой школы. Фактически, в действительности, комбинация скромной 1240-килограммовой массы GT86 и технологии с прямым впрыском топлива очень эффективна для спортивного автомобиля. На шоссе вы это оцените.У GT86 центр тяжести находится всего в 46 см от земли – э то ниже, чем у Porsche Cayman. Но зато здесь почти совершенное распределение веса 50/50 между передней и задней осями, достигнутое за счёт настроек шасси.Запросы техноманов также не проигнорированы. За дополнительную плату вы можете получить Toyota Touch & Go (или «entermation», если угодно), которая может использовать Google Maps и отображать ЗD-модели городов. Также дополнительно вы можете приобрести стереосистему JBL Впрочем, возможны и другие варианты. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});На прямой трассе GT86 – не самый скоростной автомобиль. До 100 км/час он разгоняется за семь с небольшим секунд и максимальная скорость у него 226 км/час. Но у него всё сбалансировано и продуманно и, пожалуй, это самый восхитительный автомобиль после Lotus Elise.Забудьте о дымящихся шинах, у GT86 множество других достоинств: рулевое управление, шасси, внутренняя отделка. Всё э го делает его одним из самых современных и изящных спортивных автомобилей....

13 07 2021 14:51:38

Мощный электрокар Zoe RS: почему Renault боится спустить зверя с цепи

Мощный электрокар Zoe RS: почему Renault боится спустить зверя с цепи  Тенденция выпуска подогретых электрических хэтчбеков так же популярна, как и производство кроссоверов на электротяге. Однако в компании Renault очень сильно сомневаются, можно даже сказать боятся спускать с цепи свой мощный Zoe RS. Об этом рассказал начальник отдела электромобилей компании Жиль Нормaнд....

12 07 2021 23:53:39

Новый электрический кроссовер от Kia проедет 500 км на одном заряде

Новый электрический кроссовер от Kia проедет 500 км на одном заряде  Kia готовится к дебюту нового кроссовера, который сможет конкурировать с лидирующими электрическими автомобилями мираKia готується до дебюту нового кросовера, який зможе конкурувати з електричними автомобілями-лідерами світу...

11 07 2021 17:17:11

Как почистить дроссельную заслонку

Как почистить дроссельную заслонку  Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впуск......

10 07 2021 4:13:12

40летний Aston Martin Bulldog собирается установить рекорд скорости

40летний Aston Martin Bulldog собирается установить рекорд скорости  Британцы решили сделать невозможное и восстановить уникальный концепт Aston Matrin Bulldog.Британці вирішили зробити неможливе і відновити унікальний концепт Aston Matrin Bulldog...

09 07 2021 11:43:40

Эксклюзивные фото и видео Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2020

Эксклюзивные фото и видео Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2020   Тестируем максимально свежие Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2020 Тестуємо максимально свіжі Alfa Romeo Giulia і Stelvio 2020...

08 07 2021 3:40:58

Машина дёргается при разгоне: причины и что делать

Машина дёргается при разгоне: причины и что делать  Инородные шумы, скрип или стук во время движения — явные признаки неполадок в работе двигателя. Кажд......

07 07 2021 16:11:36

Кошмарное зрелище: как град уничтожил Ford Fiesta (видео)

Кошмарное зрелище: как град уничтожил Ford Fiesta (видео)  Уничтожение Ford Fista градом запечатлели на видеоЗнищення Ford Fista градом зафіксували на відео...

06 07 2021 13:58:32

Обнаружена уникальная BMW 7 Series с мотором V16

Обнаружена уникальная BMW 7 Series с мотором V16  BMW 750iL V16 Goldfish так и осталась в единственном экземпляре.BMW 750iL V16 Goldfish так і залишився в єдиному екземплярі....

05 07 2021 9:52:12

Пригон авто из США: а выгодно ли это на самом деле

Пригон авто из США: а выгодно ли это на самом деле  На волне всеобщей заинтересованности пригоном автомобилей из США мы решили разобраться, выгодно ли это на самом делеНа хвилі загальної зацікавленості пригоном автомобілів зі США ми вирішили розібратися, чи вигідно це насправді...

04 07 2021 12:32:15

Новая модель БМВ 3 серии 2019 года: обзор, фото, хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России

Новая модель БМВ 3 серии 2019 года: обзор, фото, хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России Есть модели, которые не нуждаются в представлении. Одной из таких является БМВ 3 серии немецкого производителя из Мюнхена. Её первые образцы сошли с конвейера завода в 1975 году.Интересно! Прошло уже более сорока лет, а модель не утратила своей популярности. Статистики подсчитали, что это самая продаваемая машина знаменитого баварского концерна.За это время она заметно выросла в размерах, превратившись из двухдверного седана в автомобиль премиального сегмента. «Тройка» производится в разных кузовах и каждый вариант имеет своих поклонников.В настоящее время автолюбители всего мира готовятся к встрече с седьмым поколением модели. В нашем обзоре расскажем, что представляет собой BMW 3 2019 года.Отличие «тройки» седьмого поколения от предшественниковПредставление модели широкому кругу публики состоялось осенью 2018 года на традиционном автошоу в Париже. Производители из Германии снова сумели удивить автомобильную общественность. Новая генерация получила существенные обновления, приобрела современный, спортивный облик.Назовём основные отличия:Автомобиль размещён на новой платформе CLAR, позаимствованной у БМВ 5 и 7 серий.Исходя из этого «трёшка» седьмой генерации стала самой длинной моделью в своей истории. Она увеличилась в размерах на 85 мм по длине, 16 мм – по ширине, и незначительно прибавила в высоте – 1 мм.Применение новых сверхпрочных сплавов дало возможность снизить массу автомобиля в новом кузове (G 20) на 55 кг по сравнению с предшествующим поколением (F30). Это улучшило динамику машины, сделало экономичным расход горючего.Конструкторы BMW AG отлично поработали над конструкцией кузова. Коэффициент сопротивления воздушному потоку приблизился к рекордному: 0,23 Cw. Лучше только у земляка: Mercedes CLA (0,22).Увеличились в размерах детали кузова.Изменения произошли в экстерьере: иной вид получила передняя часть авто, боковые детали, корма.В салоне изменилось расположение приборов на панели приборов. Теперь они немного повёрнуты и смотрят на водителя.Изменение габаритов способствовало увеличению прострaнcтвенного объёма внутри автомобиля. Свободнее стало в передней части салона и сзади.В оптических приборах царствует светодиодное освещение.Появились различные системы, улучшающие безопасность водителя и пассажиров, а также управление автомобилем. Самой интересной новинкой является функция голосового подсказчика Intelligent Personal Assistant, разработанная компанией Microsoft. В машине она оказывает помощь, похожую на работу популярного приложения «Окей, Гугл».Открывает дорогу в будущее новому поколению БМВ 3 в кузове седан, затем ожидается появление универсала Touring, хэтчбека Gran Turismo и «горячей» M3.Внешний вид БМВ 3 2019 годаНесмотря на серьёзные изменения фамильные черты новой «тройки» спрятать не удалось. Тот же надменный вид, только уже с более спортивным выражением, кабина, сдвинутая ближе к корме. Светодиоды преобладают, как спереди, так и сзади. За дополнительную плату можно установить новинку от BMW AG: Laserlight, инновационный вариант LED-огней. По заверению производителей они освещают дорожное полотно на расстоянии 530 м.На заметку! Борясь за высокие аэродинамические показатели, конструктора сделали кузов максимально обтекаемым.Рельеф его деталей помогает выполнять эту сложную задачу, одновременно делая машину более привлекательной, необычной. Рёбра жёсткости присутствуют на капоте, боковых дверях, крыльях, багажнике. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Корма «тройки» выглядит оригинально. Крышка багажного отделения получила модную добавку: псевдо спойлер, возвышающийся над номерным знаком и фонарями. Изменился задний бампер, в углах которого спрятаны два округлых патрубка выхлопной системы.На принадлежность к премиальному классу указывают большие колеса, выштамповка над арками. Видоизменилась форма боковых стёкол. Крышу по-прежнему украшает акулий плавник антенны.Всё самое интересное ждёт автолюбителя в передней части авто. Оптические приборы, сузившись до предела, похожи на прищуренный взгляд хищника. Воздухозаборник и радиаторная решётка увеличились в размерах, не оставив место для фирменного логотипа. Ему пришлось перекочевать на край капота.Читайте также:   Jeep Grand Cherokee 70th Anniversary EditionПередний бампер приобрёл замысловатую форму. В изломах его краёв нашлось место для противотуманных фар и двух секций воздухозаборника. Кроме этого, следуя новым веяниям в автомобилестроении, здесь расположена передняя камера, следящая за парковкой, датчики.В цветовой гамме для кузова отсутствуют экстравагантные варианты, которые любят применять для своих авто азиатские производители. Однако выбор оттенков большой. Помимо двух классических вариантов: чёрного и белого, присутствуют ещё 10 видов «металлика», среди которых есть сочный ярко-красный Мельбурн, белый Минерал.Технические параметры баварской «тройки»Расскажем, что представляет собой в цифрах новая модель.НазваниеЗначениеГабариты д/ш/в (мм)4 709 х 1 827 х 1 442Клиренс (мм)145Колёсная база (мм)2 851Снаряжённая масса (кг)1 545Полная масса (кг)2 060Объём бака топлива (л)59В качестве топлива производители рекомендуют применять бензин Аи-95 и дизельное топливо высокого качества.На заводах концерна устанавливаются следующие типоразмеры шин:– 225/40 R19 (передние);– 255/35 R20 (задние);– 225/60 R18;– 205/60 R16.ИнтерьерПанель приборов «трёшки» чем-то напоминает торпедо старшего брата в семействе БМВ Х5. Её украшением является мультимедийная система с большим экраном. Размер дисплея зависит от комплектации.Помимо голосового ассистента здесь можно найти множество новинок. Обстановка внутри салона выдержана в привычном для машин немецкого концерна стиле: лаконичный дизайн, качественные материалы отделки, эргономическое расположение переключателей и кнопок.Для любителей качественной музыки есть интересный вариант: за отдельную оплату можно установить высококачественную аудио систему Harman/Kardon. В неё входят 16 динамиков, цифровой усилитель на 9 каналов.Важно! Благодаря изменению в размерах больше стало простора в салоне, в том числе и на заднем ряду. Это новшество помогло увеличить на 20 л объём багажного отделения. В нём теперь 480 л.Баварские автомобилисты предлагают вариант для перевозки длинномерных материалов. Опять-таки за оплату можно установить трaнcформируемые кресла.БезопасностьМюнхенцы и прежде заботились о своих потребителях. Новая модель не является исключением. Назовём основные системы безопасности БМВ 3 7 генерации:установка активного круиз-контроля и опции Stop/Go;система сохранения рядности движения и функция защиты от ударов сбоку;помощь при выезде задним ходом со стоянки;система экстренного торможения при неожиданном появлении пешеходов или велосипедистов;опция контроля за состоянием водителя;ассистент парковки;мониторинг «мёртвых» зон;фронтальные и боковые подушки безопасности;система антиблокировочная (ABS);вспомогательная система торможения (BAS);распределение тормозного усилия (EBD);адаптивное освещение дороги.На табло бортового компьютера также выводится информация от датчиков, рассказывающая о давлении в покрышках авто.Технические хаpaктеристикиИнтересно! Улучшению динамических хаpaктеристик способствовало смещение к низу центра тяжести (на 10 мм). Немаловажную роль также сыграло идеальное распределение массы авто по осям в пропорции 50 на 50.Как всегда, покупателя порадует широкая линейка силовых агрегатов. В трaнcмиссионном узле также произошли изменения.ДвигателиПока неясно, какие моторы смогут появиться на отечественном рынке. В нашей таблице покажем хаpaктеристики трёх возможных вариантов.Двигатель(л)Мощность(л. с.)Крутящий моментмакс. (Нм)Максимальнаяскорость (км/час)Разгон до100 км/час (сек)Среднийрасход топлива (л)2.0 330i турбо бензин2584002505,86,12.0 320d AT турбо дизель1904002407,14,72.0 320d AT xDriveдизель турбо1904002336,94,8Также могут появиться:бензиновый 2.0 л турбо «движок» мощностью 184 л. с. и максимальным крутящим моментом 300 Нм;турбо дизель 318d0 л – 150 л. с. и 320 Нм;0 л дизельный мотор турбо 265 л. с. и 580 Нм.Любая из этих силовых установок прекрасно зарекомендовала себя на баварских автомобилях.TрaнcмиссияМоторы работают в паре с шестиступенчатой механикой или автоматической «восьмиступкой» Steptronic от земляков из компании ZF.Подвески автомобиля собраны по известной схеме: спереди – амортизационные стойки McPherson, сзади стоит классическая многорычажная. Установлены новые, более «чуткие» электронные амортизаторы, реагирующие на любые неровности дорожного покрытия.Все модификации БМВ 3 2019 года – заднеприводные. Только для версии 330d возможно размещение полного привода.В тормозной системе ничего нового: колёса оснащены вентилируемыми дисковыми устройствами.Предполагается, что автомобили для российского рынка будут оснащены опциями пакета M-Sport, в которые входит подвеска спортивного типа. Тормоза будут оборудованы механизмом с 4 поршневыми суппортами.Комплектации и ценыПокупателю предлагается на выбор несколько вариантов комплектаций. Следуя традициям компании, уже в базовом варианте автолюбителя ждёт богатый набор.В него входят следующие опции и устройства:трёхзонная климатическая система;литые диски для колёс R19;обогрев руля, боковых зеркал, передних сидений;парктроник;камера заднего вида;кондиционер;фронтальные и боковые airbag;шторки безопасности для обоих рядов;датчик дождя;электроподъёмники всех стёкол;крепления для детских кресел ISOFIX;различные системы безопасности: ABS, ASC, DSC, CBC, DTC;опция помощник водителя при начале движения;обогрев форсунок омывателя лобового стекла;датчик давления в шинах;кожаная оплётка руля;запуск мотора без ключа,а также другие полезные функции.Для сравнения приведём ещё один вариант комплектования 330d 2.0л и 258 л. с.Помимо предыдущих опций в ней размещены:легкосплавные диски Double Spoke 397 R18 с шинами разного размера;светодиодные фары, «противотуманки»;стереосистема и 6 динамиков;трaнcформируемое сидение заднего ряда;опция интеллектуальной помощи в экстренных случаях;коврики из велюра;пакет подсветки салона.Возможно также размещение дополнительных функций и пакетов за отдельную оплату.Доступно будет три варианта M Sport Launch:Pure;Plus;Pro.В них можно отметить опцию Hands Free/ «свободные руки», панорамную крышу с автоматическим люком, бесконтактное открытие багажника и многие другие интересные вещи.Отдельно остановимся на одной из таких опций: проекционный дисплей. Чтобы водитель не отвлекался от дороги, информация о скорости автомобиля, остатке топлива в баке, зонах ограничения скоростного режима и другие нужные сообщения выводятся на такой экран, размещённый прямо на лобовом стекле. Здесь же можно увидеть список телефонных контактов, настроечную карту мультимедийной системы.В пакете Pro есть интересная новинка: возможность зарядки смартфона без провода.Стартовая цена версии 330d с задним приводом – 2 590, полноприводной вариант обойдётся покупателю в 2 720 тыс. руб. Учитывая динамику валютных колебаний эти цены могут измениться.Дата появления в России BMW 3 нового поколенияНа европейском континенте модель уже поступила в продажу. Как заявляет руководство немецкого концерна, наши автолюбители смогут приобрести модель весной 2019 года. Нужно отметить, что новая «трёшка» будет превосходить в цене своих основных оппонентов, земляков из Audi – модель A4, Mercedes – C-Class.Судя по заявлениям представителей BMW AG, их такое положение дел не устраивает. В срочном порядке разpaбатываются меры по оснащению модели более бюджетными вариантами силовых установок.Помимо названных моделей баварский автомобиль будет также конкурировать на рынке с Volvo S60, Jaguar XE, Lexus ES 250, Infiniti Q50....

03 07 2021 8:57:36

43летний Toyota Land Cruiser без пробега продают за 40 000 евро

43летний Toyota Land Cruiser без пробега продают за 40 000 евро  Что мы все о "жигулях", да о "жигулях". Тут на продажу выставили шикарный Land Cruiser, с которого, собственно, и началась вся история легендарной модели....

02 07 2021 13:51:35

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер  УАЗ Хантер – внедорожник отечественного производства. Выпускается на Ульяновском автомобильном завод......

01 07 2021 10:37:12

Тебя прям не узнать: первое фото Kia Sorento 2020

Тебя прям не узнать: первое фото Kia Sorento 2020   Новое поколение модели преобразится внешне и получит новые электронные системыНове покоління моделі перетвориться зовні і отримає нові електронні системи...

30 06 2021 14:49:27

Уникальное событие в дилерских центрах Citroen – пройди тестдрайв и получи свою комфортную цену

Уникальное событие в дилерских центрах Citroen – пройди тестдрайв и получи свою комфортную цену  Получи выгодное предложение от CITROЁN прямо сейчас. Пройдите тест-драйв автомобиля Бренда и получите заманчивую уникальную цену на покупку. Предложение...

29 06 2021 7:55:52

Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока

Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока Обслуживание и своевременный ремонт ходовой части автомобиля – это залог безопасности на дороге. От исправности многих узлов и агрегатов подвески зависит маневренность, траектория движения, управляемость трaнcпортного средства. И не последняя роль отводится сайлентблоку. Это связующее звено нужно осматривать в первую очередь при появлении определенных симптомов, которых быть не должно.Оглавление: Зачем нужен сайлентблок Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менять Какой выбрать сайлентблок Полиуретановые или резиновые Производители На что обращать внимание Как снять сайлентблок Как установить новый сайлентблок Необходимые инструменты Процесс замены Итог Зачем нужен сайлентблокСайлентблок по другому именуется резинометаллическим шарниром. Внешне деталь напоминает цилиндр и состоит из трех главных составляющих:Наружной части – для ее изготовления используется сталь, также она имеет посадочные элементы: ребра жесткости и обечайку.Сердцевина – представляет собой цельную металлическую втулку.Просвет – данное прострaнcтво между двумя металлическими элементами заполнено эластичным материалом (резина или полиуретан).Работа сайлентблока сводится к следующему. Внутреннюю втулку со всех сторон зажимает эластичный материал, что предотвращает ее вращение. В таких же условиях находится внешняя втулка и относительно резиновой или полиуретановой вставки не проворачивается.Однако при возникновении силы кручения определенной интенсивности, втулки могут провернуться относительно друг друга на небольшой угол, благодаря эластичности заполнителя. Это ограничивает радиус поворота рычага, но для полноценного функционирования подвески этого радиуса вполне достаточно. Эту резинометаллическую деталь можно еще назвать сухим шарниром, поскольку выполняет свои обязанности без смазки. Его работа обеспечивается как раз благодаря эластичности вставки промеж металлических втулок.Иными словами задача сайлентблоков сводится к гашению колебаний, которые неизбежно возникают при движении автомобиля. Помимо этого, они предотвращают их распространение между узлами подвески.Подвеска автомобиля с каждой стороны соединена с кузовом в 2 либо 3 точках. В первом случае она крепится к рычагу и стойке, а во втором – уже к двум рычагам и амортизатору. То есть количество деталей зависит от того, сколько мест крепления существует в трaнcпортном средстве. Именно на эти детали приходится самая большая нагрузка.Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менятьСайлентблоки, несмотря на свои малогабаритные размеры, являются надежным расходным материалом подвески. В зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна в какой-либо конкретной местности детали рычагов и реактивных тяг могут прослужить до 150 тысяч км пробега. Сайлентблоки амортизаторов, стоек, стабилизатора поперечной устойчивости обладают меньшим сроком службы – до 50 тысяч км.В тяжелых условиях эксплуатации трaнcпортных средств (Крайний Север), при плохом качестве дорог или регулярной езде по бездорожью проводить диагностику придется в два раза чаще. К тому же российские реалии далеки от совершенства, о чем прекрасно знает каждый водитель.Как понять, что такая деталь износилась и требует своевременной замены? На это укажут хаpaктерные признаки. Водителям стоит прислушиваться к собственным ощущениям и в случае неисправности сайлентблока они могут почувствовать ухудшение управляемости автомобилем, рулевое колесо стало поворачиваться с заметной задержкой. Все это точно указывает на проблему в отношении этой детали.Чтобы убедиться в этом, необходим визуальный осмотр резинометаллических шарниров, для чего нужна смотровая яма. Что касается симптомов, то ими, кроме перечисленного выше, могут быть проявления следующего хаpaктера:Тихий глухой стук во время движения автомобиля по мелким неровностям.Глухой удар, который доносится с одной стороны во время выполнения резкого поворота. Это говорит о проблеме с шарниром стабилизатора.На ровном участке дороги трaнcпортное средство начинает отклоняться от прямолинейного курса. Также на шинах присутствует боковой износ.Трещины промежуточного наполнителя, перекос рычага – это можно увидеть в ходе визуального осмотра узлов подвески.Диагностику ходовой части можно поручить специалистам, посетив ближайшую станцию техобслуживания. Но при наличии смотровой канавы у себя в гараже такую работу можно выполнить самостоятельно. Загнав автомобиль на яму, следует осмотреть каждый шарнир. Если на эластичном заполнителе обнаружатся трещины либо разрывы, вердикт однозначен – требуется замена.Однако этого может и не быть, тогда для достоверности стоит проверить работоспособность сайлентблоков. Для этого монтировкой следует монтировкой с умеренной силой раскачивать узлы подвески. Если при этом рычаг совершает значительные колебания либо можно услышать стуки, то диагноз тоже верен – необходима замена сайлентблоков.Только стоит учесть, что меняются эти детали всегда парно, даже если шарнир неисправен только с одной стороны подвески. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Какой выбрать сайлентблокМногие водители в период эксплуатации своего автомобиля сталкиваются с необходимостью замены сайлентблоков, чего избежать никак нельзя. Как нет вечного двигателя, так и нет деталей с бесконечным ресурсом. А поскольку эластичный наполнитель подвергается большой нагрузке на сжатие и распрямление, то долговечность сайлентблока зависит от ряда факторов:Прежде всего, это качество самого материала (резины или полиуретана). Резиновые элементы придает подвеске больше мягкости, тогда как у полиуретановых изделий высокая износостойкость.От надежности склеивания промежуточной вставки к металлическим втулкам тоже многое зависит. Ведь если целостность узла нарушается, то его амортизационные свойства утрачиваются.Большинство автолюбителей обращают внимание на марку резинометаллических шарниров и их стоимость. При этом каждый производитель дает свои рекомендации касательно использования деталей определенных фирм, которые прошли испытания и получили одобрение. Тем не менее в продаже не всегда можно найти оригинальные запасные части, в связи с этим водители останавливают свой выбор на сайлентблоках других производителей. На автомобильном рынке реализовано множество изделий от самых разных фирм, но далеко не каждая продукция отличается высокой эффективностью в нелегких российских дорожных условиях.В последнее время изделия из полиуретана получили широкое распространение. Но оправдывает ли себя такая покупка или все же лучше отдать предпочтение привычным сайлентблокам с резиновым наполнителем?!Читайте также:   Скрипят сайлентблоки, что делать?Полиуретановые или резиновыеИзделия из резины существенно отличаются от полиуретановых запасных частей, но при этом есть определенные нюансы, о которых следует знать каждому водителю. О хороших качествах резины нам всем известно очень давно. Главное достоинство этого материала заключается в эластичности, а также способности обеспечить большую амплитуду колебаний рычагов подвески, что удлиняет ее ход. Это актуально в отношении внедорожников – в ходе преодоления препятствий колеса не должны вывешиваться.Еще одно полезное свойство резинометаллических шарниров – это обеспечение мягкости подвеске. За счет этого можно избежать мелких ударов и вибраций, что благоприятным образом сказывается на комфорте водителя и его пассажиров. И все это по умеренной стоимости.Но вдобавок к перечисленным достоинствам, не избежать ряда недостатков:Резина со временем теряет свои свойства: она трескается и рассыхается.Под воздействием нефтепродуктов и химических реагентов срок службы материала заметно сокращается.Когда начинается износ резинового наполнителя, поведение автомобиля на дороге меняется, и он может отклоняться от заданного курса.Полиуретан лишен многих этих минусов: он не боится ни химикатов, ни нефтепродуктов и по этой причине его срок эксплуатации намного больше. Искусственный полимер не способен вступать в реакцию кислотами, щелочами, маслами и не рассыхается.Но вот тут мы подходим к одному нюансу – этот материал искусственного происхождения тверже, чем резина. Благодаря этому подвеска становится более жесткой, соответственно управляемость автомобиля гораздо лучше. Но в то же время комфорт езды заметно ниже. Имеются и прочие нюансы:Любая мелкая неровность хорошо ощущается через рулевое колесо. Нагрузка от вибраций во время движения автомобиля передается элементам кузова, что оказывает влияние на их срок службы.Для полиуретана хаpaктерна меньшая эластичность, что исключает длинный ход подвески (в пределах разумного конечно).Из-за низкой температуры внешней среды материал может потрескаться под воздействием нагрузок.Как показывает пpaктика водителей, было замечено, как в сильные морозы полиуретановый наполнитель проворачивался относительно металлических втулок, что сопровождалось скрипом. Ну и самый наболевший момент – качественные сайлентблоки из полиуретана дороже резинометаллических аналогов.Что хаpaктерно, полиуретановые запчасти можно встретить лишь на территории Российского государства и ряде стран постсоветского прострaнcтва. Причем реализуются они как запасные части. Новые трaнcпортные средства зарубежного или отечественного производства по-прежнему оснащаются шарнирами с резиновым промежуточным наполнителем.ПроизводителиЧтобы сайлентблоки отработали свой положенный срок, стоит ответственно подходить к их выбору. Для этого стоит обращать внимание на проверенные производители. В странах Европы большой популярностью пользуются изделия от немецких фирм. Продукция этих производителей отличается высоким качеством, но в силу большого спроса можно натолкнуться на подделку. В тройку проверенных компаний входят:Ferdinand Bilstein (Febi) – оптимальное соотношение цены и качества. Детали этой компании поставляются во многие страны мира общее количество которых составляет более 130. Кроме того, в многочисленных уголках планеты имеются дочерние фирмы либо совместные предприятия. Сайлентблоками от Febi оснащается продукция от таких мировых гигантов как Мерседес и ДАФ, причем они соответствуют все требованиям стандарта DIN ISO 9002.OPTIMAL – самые эффективные амортизационные свойства. Компания существует уже более 40 лет. За счет внедрения новых методик проектирования, использования качественных материалов, ответственного подхода персонала к производству стало возможным заслужить доверие многих отечественных автолюбителей. VW, Chrysler, Peugeot, Renault, Nissan, BMW, Toyota – именно на эти конвейеры поставляется продукция OPTIMAL, которая соответствует современным стандартам качества. Многие водители отмечают положительные качества сайлентблоков: эластичность резинового наполнителя, надежность металлических втулок. Из недостатков разве что высокая стоимость, а некоторые изделия не выдерживают условия российских дорог.Lemforder – сайлентблоки на века. Даня торговая марка находится во владении крупного немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG. Фирма, образованная в 1947 году, до сей поры использует инновационные технологии и высококачественные материалы. Многие водители уже успели оценить высокое качество сайлентблоков, а также их долговечность.Помимо европейских производителей, на рынке присутствуют азиатские фирмы, которые поставляют свою продукцию на автомобильные заводы Японии, Южной Кореи, Китая. Ее качество на высоком уровне, цена приемлемая, а риск натолкнуться на подделку минимальный. Теперь тройка выглядит так:STELLOX – оптимальное качество по доступной цене. Компания реализует на автомобильный рынок широкий ассортимент шарниров для узлов передней и задней подвески. Гарантированное качество по доступной цене – это фирменный стиль этого производителя, причем достойно конкурирует с прочими фирмами: Febi, RBI, OPTIMAL, Lemforder. Среди плюсов большинство водителей отмечает хорошее качество и доступность. Однако не все изделия выдерживают условия российских реалий на дорогах.CTR – цена выше всех похвал. Компания Central Corporation из Кореи существует с 1960 года. За счет использования передовых технологий, а также контроля качества продукция на почетном месте у покупателей разных стран мира. Сайлентблоки этой фирмы поставляются к таким производителям, как Hyundai, Kia, GM, Daewoo, Ford. Правильная конструкция, соответствие размеров, доступность – все это сайлентблоки CTR.RBI – идеальный вариант для японских автомобилей. Таиландская фирма RBI, основанная в 1972 году, производит изделия для трaнcпортных средств японских и ряда европейских концернов. При этом вся линейка содержит две серии: RBI – легковые автомобили и Ritco – коммерческий трaнcпорт. Главное производство сосредоточено на территории Китая, в Таиланде находятся исследовательские центры. За счет доступной стоимости продукция пользуется большим спросом. А поскольку ее редко подделывают, что экономически просто не выгодно, то пpaктически нет риска купить поддельные сайлентблоки. Плюсы – это цена, качество, эластичность материала. К минусам можно отнести скудный ассортимент и небольшой срок службы.Что касается российских компаний, то можно выделить две фирмы:БелМаг – лучшее решение от отечественного производителя. Предприятие начало свою деятельность в 1996 году и с того времени исправно поставляет свою продукцию на заводы ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan. В распоряжении компании современное оборудование, научный центр, испытательные лаборатории, квалифицированный персонал. Высокое качество производимых деталей подтверждают награды на российских и международных конкурсах. Правильная установка и грамотная эксплуатация автомобиля позволит шарнирам исправно работать на протяжении не одного сезона.TRIALLI – гарантия надежности. Компания была основана в Италии в 1995 году, но спустя 10 лет в России открылась дилерская сеть. Сайлентблоки этого производителя имеют гарантию высокого качества. Помимо шарниров для передних и задних рычагов фирма производит детали и узлы подвески, рулевого механизма, двигателя, трaнcмиссии и тормозной системы. Отечественные водители могут подтвердить надежность и качество сайлентблоков TRIALLI, а также их долговечность и доступность. Только вот не всегда можно найти нужную деталь в магазинах.Читайте также:   Устройство, принцип работы и ремонт двухмассового маховикаЭто был список тех производителей, которым можно доверять. Правда есть риск встретить поддельную продукцию, поэтому необходимо проявлять бдительность при выборе сайлентблоков для своего автомобиля.На что обращать вниманиеНа каждом трaнcпортном средстве установленные сайлентблоки отличаются по размеру. По этой причине каждому владельцу необходимо знать № «вин» кузова, включая год изготовления модификации. Также следует еще учитывать длину детали, ее внутренний и наружный диаметр.Автолюбители могут выбрать сайлентблок по его внешнему диаметру. Тогда для сверки нет необходимости демонтировать старый шарнир. Но есть один нюанс – многие производители ставят на свои модификации дополнительные втулки, что позволяет снизить износ крепежных элементов. Поэтому необходимо учесть погрешности. К примеру, внутренний диаметр после измерений составляет 13 мм, значит, искомая величина должна равняться 13,2-13,5мм.Главное при покупке нового сайлентблока отдавать предпочтение только оригинальной продукции. Конечно, невозможно полностью быть уверенным в качестве изделия, но в случае покупки оригинальной детали есть надежда, что она отработает заявленный производителем срок.Как снять сайлентблокВыбрать нужный шарнир – это еще полдела, следует произвести его замену. Для этого можно посетить СТО, но поскольку операция не такая уж и сложная, работу можно выполнить самому. Но прежде нужно снять изношенную деталь и для этого необязательно иметь в наличии специальный инструмент, он будет нужен на этапе монтажа сайлентблока.Выпрессовку можно выполнить подручными средствами. Для этого сначала с одной стороны следует обрезать выступающий резиновый наполнитель, после чего выбить его молотком с использованием металлической наставки.С рычага можно снять сайлентблок при помощи другого способа. Берется болт, на который надевается шайба меньше диаметра, чем проушина рычага. Затем болт вставляется во втулку изношенной детали, с другой стороны накидывается отрезок трубы с шайбой (ее диаметр должен соответствовать размеру трубы) и накручивать гайку. Потом при помощи одного ключа удерживается сам болт, а другим завинчивается гайка. При этом она начнет выталкивать сайлентблок из проушины в кусок трубы.Для некоторых изделий подойдет другой метод – выпаивание открытым огнем. Но его лучше не использовать, так как длительное воздействие высокой температуры может принести лишь вред, отрицательным образом сказываясь на структуре металла. Со временем он начнет быстро терять свои свойства, и узел подвески придет в негодность. В связи с этим следует использовать только механический метод.Как установить новый сайлентблокНеобходимые инструментыТеперь же без специального «оборудования» не обойтись. Дело в том, что такая деталь в своем посадочном месте сидит очень плотно, и забить ее молотком не удастся. Поэтому самый первый инструмент, который понадобиться – это съемник. Его можно купить в любом соответствующем магазине или сделать своими руками. Для этого стоит найти в своем гараже такие «ингредиенты»:Болт М20 (чем длиннее, тем лучше) с резьбой во весь его рост с гайкой.Металлические шайбы различного лиаметра.Отрезок трубы с толстыми стенками (100 мм), ее диаметр будет зависеть от размера проушины рычага.Также нужны будут и прочие инструменты:ключи (даже целый набор);новые детали;домкрат, тиски (если есть будут полезны);монтировка.Еще может понадобиться кувалда, причем не одна, только орудовать ими следует аккуратно, соблюдая точность.Процесс заменыЕсли замене подлежит сайлентблок рычага, то выполнить работу не снимая его, не получится. Необходимо предварительно демонтировать узел и лишь после этого начинать процесс замены.Первым делом с рычага нужно снять изношенную деталь. Как это можно сделать было писано выше. Теперь необходимо запрессовать новый сайлентблок. С этой целью можно использовать ту же методику, которая была описана выше для извлечения сайлентблока при помощи болта, шайбы, гайки и трубы.Пpaктически в каждом гараже присутствуют тиски, а ведь это тоже подходящее «оборудование» для извлечения и запрессовки сайлентблоков с использованием проставок.Какой бы способ «упаковки» сайлентблока ни был бы выбран, перед установкой новой детали следует очистить посадочное место от ржавчины и остатков изношенной детали. После этого «гнездо» необходимо смазать мыльным раствором для облегчения монтажа. Масло, солидол и прочие продукты нефтепереработки использовать для этой цели нежелательно, в особенности в отношении изделий с резиновым наполнителем. Можно еще торцевой части сайлентблока на резине сделать небольшого размера фаску. Главное не срезать лишнего.ИтогНи в коем случае не стоит игнорировать любые посторонние звуки, в противном случае все может закончиться нeблагоприятным исходом – дорогостоящим ремонтом. Неисправные сайлентблоки приводят к увеличению нагрузки на узлы подвески. А это в свою очередь отражается на комфорте езды.Следует приобретать оригинальные детали, дешевые китайские подделки, хоть и не требуют больших вложений, ломаются в самый неподходящий момент, и тогда о какой экономии может идти речь?! Только с исправными и оригинальными деталями можно ощутить полноценный комфорт от поездки на своем автомобиле....

28 06 2021 4:31:27

Continental запускает новую линейку шин Conti CoachRegio для междугородних автобусов

Continental запускает новую линейку шин Conti CoachRegio для междугородних автобусов  Continental, технологическая компания и производитель шин премиум-класса, запустила новую линейку шин для междугородних автобусов Conti CoachRegioContinental, технологічна компанія і виробник шин преміум-класу, запустила нову лінійку шин для міжміських автобусів Conti CoachRegio...

27 06 2021 13:15:36

Ремень ГРМ Kia Spectra: самостоятельная замена

Ремень ГРМ Kia Spectra: самостоятельная замена  Газораспределительный механизм в современных легковых автомобилях приводится в движение от коленчато......

26 06 2021 15:13:53

Стартовали продажи младшего брата Toyota RAV4

Стартовали продажи младшего брата Toyota RAV4  Компактный кроссовер Toyota Raize ожидаемо оказался самым доступным в линейке SUV японской маркиКомпактний кросовер Toyota Raize очікувано виявився найдоступнішим у лінійці SUV японської марки...

25 06 2021 18:52:54

Ebusco 3.0 – электробус с рекордным запасом хода

Ebusco 3.0 – электробус с рекордным запасом хода  На международной выставке Busworld Europe 2019 в Брюсселе состоялась премьера электробуса Ebusco 3.0, который может проехать без подзарядки полтысячи километровНа міжнародній виставці Busworld Europe 2019 в Брюсселі відбулася прем'єра електробуса Ebusco 3.0, який може проїхати без підзарядки півтисячі кілометрів...

24 06 2021 21:16:59

Гаджет на столе и дороге

Гаджет на столе и дороге  Что общего у автомобиля Audi e-tron и ноутбука Asus ProArt?...

23 06 2021 10:38:58

В Киеве существенно подорожает парковка

В Киеве существенно подорожает парковка  Увеличивать количество паркомест в центре столицы пока не собираютсяЗбільшувати кількість паркомісць у центрі столиці поки що не планують...

22 06 2021 9:39:21

В США продают 30летний УАЗик с минимальным пробегом по цене маслкара

В США продают 30летний УАЗик с минимальным пробегом по цене маслкара  О великий УАЗ-469. Где его только не использовали. Эта машина служила в армии, стояла на страже жизни в парках скорой помощи, помогала группам...

21 06 2021 16:37:52

Покраска автомобильных дисков своими руками

Покраска автомобильных дисков своими руками  К сожалению, далеко не всегда отечественный автолюбитель в состоянии приобрести себе новые литые дис......

20 06 2021 12:37:58

Замена шаровой опоры Лада Приора на новую

Замена шаровой опоры Лада Приора на новую  Если появился стук в передней части, то, возможно, требуется замена шаровой опоры. Это одна из наибо......

19 06 2021 11:57:38

В Украине продают 35летний ВАЗ2101 в заводском состоянии

В Украине продают 35летний ВАЗ2101 в заводском состоянии  Такие автомобили являются очень большой редкостью. На них ведется настоящая охота со стороны коллекционеров и любителей классикиТакі автомобілі є дуже великою рідкістю. На них триває справжнє полювання з боку колекціонерів і любителів класики...

18 06 2021 22:21:58

Автомобиль с самым крутым дизайном 2020 года в Украине

Автомобиль с самым крутым дизайном 2020 года в Украине  Акция "Автомобиль года в Украине 2020" имеет огромное количество номинаций и званий, а соответственно, помимо основных титулов "Легковой автомобиль 2020"...

17 06 2021 20:43:46

От авторов Гелендвагена: новый соперник Jeep Wrangler и Land Rover Defender

От авторов Гелендвагена: новый соперник Jeep Wrangler и Land Rover Defender  Ineos Grenadier будут выпускать в Австрии на предприятии Magna Steyr - там же собирают Мерседес ГелендвагенIneos Grenadier випускатимуть в Австрії на підприємстві Magna Steyr - там же складають і Мерседес Гелендваген...

16 06 2021 6:39:16

Чем смазать подшипники генератора

Чем смазать подшипники генератора  Износ подшипников генератора (ПГ) автомобиля может оказаться интенсивным. Недостаток смазки в них ст......

15 06 2021 1:57:31

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::