Как отремонтировать бампер самостоятельно
От неприятностей за рулём никто не застрахован и если случилась неприятность (удар, вмятина, царапина, разрыв, боднули ворота или стену гаража), не спешите расстраиваться, возможно вам и не придётся покупать новый бампер.
С чего начинать ремонт бампера
После того, как вы сняли бампер (или вам его принесли), следует прежде всего определиться с чем Вы имеете дело: автомобиль и соответственно химическая формула структуры бампера. По марке автомобиля можно сразу понять, подлежит этот бампер ремонту методом сварки или его нужно шить и клеить. Например: Бампер и листва на Мерсе в 140-ом кузове «резиновая» — то есть его клеим. Форд или Опель – варим. Хотя на «свежих» Опель Омега стоят два типа бампера – которые варятся и которые шьются. Чтобы это понять надо посмотреть на изнанку бампера. Там находится формула с символами РР, EPDM, и т.п.
Не будем вдаваться в химический анализ, а просто для себя разделим бампера на:
— «резиновые»: прорезиненные, капроновые (ВАЗ 2109), с большим количеством в структуре пропилена, что не дает возможности хорошо заварить данный бампер;
— «хорошие»: которые без особых проблем поддаются ремонту.
Оборудование для ремонта бампера
Для ремонта нам необходимо прежде всего иметь светлое и теплое помещение с верстаком. Для сварки бамперов нам понадобится паяльник ватт на 40-60, фен, ножик, небольшое точило для приготовления электродов, ножницы (лучше по металлу, небольшие) для вырезания электродов, плоская отвертка. Для клейки бамперов нужно будет шило, веревка для стягивания разорванных частей, стеклоткань, а в некоторых случаях углемат, заклепочный пистолет и заклепки (если позволяет место на бампере или в случае ремонта внутренних кронштейнов) и клей: не экспериментируйте и не используйте базарные клеи, все равно в итоге это окажется напрасной тратой времени и денег. Лучше всего подходят (для каждого случая только свой клей) эпоксидная смола со своими компонентами и добавками (только свежая и не перемерзшая) и полиэфирная смола с тем же (с компонентами). Клей надо брать свежий с завода в количестве предполагаемых ремонтов (лучше на 1 год, если не хватит, то лучше подкупить).
Технология ремонта бампера
Сварка бампера
Бампер лежит у вас на верстаке и вы видите объем работ. С начала необходимо подобрать электрод. Многие думают, раз бампер варится, то все равно чем. Как и в сварке металла, чем правильней вы подберете электрод, тем надежней будет сварной шов. Не раз приходилось видеть как сваренный таким образом бампер разваливался у маляра при подготовке к покраске. Электрод в данном случае не приваривается к бамперу, а размазывается по нему. Бывает, попадаются сложные бампера, которые, кажется, не варятся.
Читайте также: АВТОВАЗ представил LADA Vesta с вариаторомПрежде всего попробуйте, варится ли бампер сам на себя: отрежьте с внутренней стороны маленький кусочек и приварите его к бамперу. Во всех случаях старайтесь использовать однородный материал: посмотрите структуру на ремонтном бампере и отрежьте кусок для электрода с такого же бампера. В дальнейшем Вы сможете даже по запаху от прикосновения паяльника понимать, какой электрод использовать.
Бывают случаи, когда очень трудно подобрать нужный электрод. Тогда придётся поэкспериментировать с Вашей базой материалов. Иногда в ход идут не только бампера, но и остатки автомобильных решеток. Зачастую спасают решетки с ВАЗ 2105, 2121, Ситроен, бампер со старого Форда Экскорта, Ориона (плотная, жесткая структура бампера, похожая на пластмассу).
Ну вот, с электродом покончили, пойдем дальше.
Зачистите очень хорошо ремонтный шов от грязи и краски. Возьмите нагретый паяльник и, хорошо притянув обе части друг к другу, проведите по стыку жалом паяльника так, чтобы обе части в месте шва немного прихватились и образовалась канавка по всей длине шва. Вырежьте электрод необходимой длины и ширины. Заточите его на точиле так, чтобы он в сечении стал треугольной формы. При сварке ребро электрода будет утопать в канавке от жала паяльника. При этом площадь сварки увеличивается и тем самым возрастает надежность шва. Заточите начало электрода как иголку (это позволяет легче начинать варить). Включите фен и дайте рабочую температуру: обычно это 200 – 350 С. Приставьте острым концом электрод к началу шва и начинайте варить, укладывая электрод в канавку. В завершении шва вращайте электрод не убирая фен. Электрод разорвется и пока материал горячий размажьте плоской отверткой аккуратно кончик. Если шов имеет вырванные куски (небольшие 3- 6 мм ) то там можно использовать плоский электрод.
После, заваренный шов, надо зачистить болгаркой с наружной стороны (если Вы варили с двух сторон, хотя это не всегда надо, но «хорошие» бампера лучше всего проварить с двух сторон). Если в месте ремонта образовался «бугор», то феном разогрейте с внутренней стороны данное место и просадите его. Этот метод используют также, когда краска на бампере не повреждена, а в результате удара по кузову на бампере образовался дефект. Используя данные методы, можно также отремонтировать фары, решетки и т.п. В дальнейшем, используя вариации «электрод – температура сварки», возможно будет сварить пpaктически любой бампер.
Читайте также: Чистка и замена форсунок в автомобиле ВАЗКонечно, не всегда будет на все 100 надежный результат, но, используя скобки со сварочной проволоки, можно будет заварить такой проблемный бампер как, например Daewoo Lanos, Nissan X-Trail. Экспериментируйте, работайте, и все у Вас получится.
Как склеить бампер
Если имеются в месте разрыва ямы и бугры, то, разогревая бампер феном изнутри, выровняйте поверхность, но старайтесь не передавить наружу, так как будет сверху слой клея со стеклотканью. Дальше зачистите прилегающие стороны так, чтобы они как можно плотнее прилегали один к другому. Возможно потребуется усилие чтобы их стянуть. В таком случае либо нагрейте хорошо и стяните и удерживайте, либо чуть дальше разрежьте и зачистите шов.
Как сшить бампер
При сшивании особо сильных усилий не должно быть, иначе бампер выгнется в месте ремонта непредсказуемо и с формой бампера в дальнейшем будут проблемы. После того как стороны подогнаны, проделайте отверстия для нитки на расстоянии примерно 3- 5 мм от шва с обеих сторон. Нитка используется синтетическая диаметром до 1 мм . Требования к нитке такие: выдержать усилие при стягивании и не размокнуть от клея, не сильно скользить при затягивании узла. Нитку можно купить в любом магазине, где продаются ткани и т.п.
После того, как Вы проделали отверстия, проделайте между ними борозды – такие, чтобы нитка легла ниже общего уровня бампера, иначе после зачистки можно ее повредить. Хотя склеенный шов держит клей, но все равно дополнительная надежность не помешает. Бороздки от нитки идут между отверстиями и по диагонали к следующему.
Шьется шов одним концом нитки, а следующий лежит вдоль шва. Вы связываете нитку в начале шва узлом в первых отверстиях, один конец укладываете произвольно вдоль шва, а вторым концом продеваете сквозь последующие отверстия, стягивая стороны шва, при этом обвязывая один конец нитки с лежащим вдоль шва вторым. Смысл состоит в том, что вы одним концом плотно стягиваете и притягиваете второй конец нитки к телу бампера. Так шов у Вас получится прочным и не будут «разлазиться» стороны бампера. В конце шва Вы просто узлом свяжете оба конца (надеюсь Вы поняли, что шов ложится с внутренней стороны бампера, а снаружи видны только части нитки в бороздках). Также производится вставка вырванного куска, при этом форму куска старайтесь упростить (треугольную либо прямоугольную), просто приходиться больше возиться.
Как клеить бампер
После того как Вы сшили, обезжирьте поверхность растворителем. Теперь отложим бампер и возьмемся за клей. Клей используем эпоксидный и полиэфирную смолу. Полиэфирная смола более дорогая, поэтому ее используем там, где это необходимо: бампера из стекловолокна (Audi – S8, бампера микроавтобусов, «джип» Reno, седельные тягачи и т.п.)
Читайте также: Ремонт переднего крыла SEATКлей эпоксидный более прост, отлично применяется с пластификатором. По надежности, особенно там где не удаётся наложить «толстый» слой, эпоксидка уступает полиэфиру. Если склеиваемое место несет силовую нагрузку (крепежное место), то лучше вклеить усилитель – металлическую вставку.
Размешайте клей в пропорции с отвердителем. Возьмите стеклоткань. Нарежьте ее мелкими кусочками, лучше порвите кусочки на нитки, и хорошо перемешайте с клеем. У Вас получится густая масса. Эту массу и накладывайте на шов.
Если Вы вклеиваете усилитель, то лучше взять дополнительно цельный кусок стеклоткани и пропитать его клеем. Сначала кладете густую массу клея на шов, потом усилитель вклеиваете в массу, сверху накладываете цельный пропитанный кусок, в конце опять намазываете клей. Главное – чтобы не образовались пузырьки воздуха между слоями, иначе шов может лопнуть.
Клей текуч. Сначала намазываете внутреннюю сторону. Даете подсохнуть (клей возьмется сверху пленкой). Переворачиваете и намазываете свеже разведенным клеем наружную сторону.
Сохнет (вернее полимеризируется) клей до того, когда его можно будет зачищать – не менее 15 часов при комнатной температуре. Можно использовать «сушильный тен» или 500 ваттную лампу. Главное – не подносите слишком близко, иначе произойдет мгновенное высыхание поверхности клея, а низ останется «законсервированным» между бампером и верхним слоем и никогда не высохнет. В итоге работа окажется напрасной и придется счищать весь клей и начинать заново.
Если не хватает куска в ремонтной детали, то накладывайте слои из стеклоткани до требуемой толщины (снаружи лучше заклеить дырку картонкой, чтобы не проваливалась стеклоткань). После высыхания зачистите снаружи неровности и бампер готов.
Учтите, после зачистки поверхностная пленка клея нарушается и клей становится подверженным влаге (он впитывает влагу как губка и разрушается очень быстро), поэтому либо не зачищайте, если деталь будет сразу использоваться, а потом красится, либо сразу надо будет производить малярные работы.
Резюме
При работе с углематом (детали с седельных тягачей) будьте осторожны. Углематовая пыль на коже очень чешется и может вызвать раздражение, а оседая в легких ничем и никогда не выводится. Лучше используйте защитный костюм и респиратор.
Источник: sanekua.ru
Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир
В 2017 году миру презентовали сразу две новинки - Opel Crossland X и героя нашего теста Opel Grandland X. Кстати, приставку X добавили, чтобы никто не засомневался, что речь идет о кроссовере....
18 03 2024 8:54:31
В списке хаpaктеристик, учитываемых при покупке автомобиля, вопрос связки двигатель-трaнcмиссия один из основополагающих. Плюсы и минусы механики, вариатора, робота, классической АКПП – предмет не только личной симпатии, но и неутихающего в обществе автолюбителей спора. Давайте разберемся, какая коробка передач лучше для спокойного передвижения по городу, динамичной езды и бездорожья. Каждая из перечисленных трaнcмиссий имеет обусловленные конструктивными особенностями преимущества и недостатки,Оглавление: Принцип работы МКПП В чем секрет надежности? АКПП с гидротрaнcформатором Все было бы хорошо, но… Чем хороши вариаторы? Стоит ли рисковать при покупке б/у авто? Роботизированная КПП Преселективные роботы с двумя сцеплениями Откуда столько хлопот? Какая коробка передач лучше? Как узнать, какая коробка передач стоит на авто? Принцип работы МКППВ МКПП крутящий момент от мотора через сцепление передается на первичный вал. Посредством косозубых шестерен первичный вал соединен с промежуточным и выходным валами. Для каждой из передач, кроме задней, на выходном валу устанавливается пара шестерен. Одна из шестерен жестко закреплена на валу, а вторая входит в зацепление с соответствующей шестерней промежуточного вала и имеет свободную посадку (вращается на подшипнике). При включении какой-либо из передач только одна пара шестерен находится в зацеплении с промежуточным валом и передает крутящий момент от двигателя на выходной вал трaнcмиссии.Для плавного переключения в конструкции предусмотрены синхронизаторы. Перемещая рычаг КПП в салоне, водитель через вилку и шток передвигает скользящую муфту. Именно после замыкания муфтой пара шестерен на выходном валу жестко соединяются и начинают вращаться с одинаковой скоростью. Муфты незадействованных передач при этом разомкнуты, а шестерни со свободной посадкой вращаются от промежуточного вала вхолостую. Блокирующее кольцо уравнивает скорости вращения валов, делая замыкание шестерен плавным. В случае износа синхронизатора при переключениях можно услышать хаpaктерный хруст. Задний ход в МКПП включается посредством промежуточной шестерни и не требует установки синхронизатора.Работа МКПП невозможно без сцепления, которое необходимо для временного размыкания ведомого диска от маховика двигателя. При выжатой педали сцепления крутящий момент от ДВС не передается на первичный вал трaнcмиссии.В чем секрет надежности?Из краткого описания устройство и принципа работы вы можете оценить, насколько просто устроена МКПП. Максимум металла и полное отсутствие электроники. Именно этим обусловлены ее основные преимущества:надежность;дешевизна производства. Комплектации с механической КПП будут дешевле аналогичных моделей с АКПП;экономичность, если сравнивать с классическими АКПП. В среднем авто на автомате потрeбляют на 1-2 л больше топлива;неприхотливость в обслуживании и ремонтопригодность. Рекомендованный интервал замены масла – 100 тыс.км, сцепление при должной эксплуатации способно пройти до 100-150 тыс. км. На современных авто хлопот может доставить лишь двухмассовые маховики, которые поголовно ставят в пару с дизельными ДВС и многими бензиновыми моторами;стойкость к нагрузкам. МКПП лучше всего справляются с ездой по бездорожью, перевозкой грузов.Самый весомый недостаток – более утомительное движение по городу, связанное с частым выжимом педали сцепления. У людей с нестандартной комплектацией больше шансов столкнуться с неудобствами в эргономике. Часто тяжело совместить правильный угол изгиба рук в локтях, расстояние до ручки КПП, хорошую обзорность и удобное положения для выжима педали сцепления.АКПП с гидротрaнcформаторомВ основе АКПП лежит принцип работы планетарного редуктора. В МКПП смена передаточных чисел происходит за счет разного диаметра зацепленных шестерней. В АКПП аналогичный эффект достигается блокировкой входов планетарных механизмов. В планетарной передачи мы можем получить необходимую скорость вращения на выходе, задавая различные скорости коронной и солнечной шестерен. Стандартная планетарная передача может обеспечить 3 различные скорости вращения выходного вала и обратный ход. Для получения большего числа передач в АКПП комбинируются несколько планетарных механизмов.Блокируются элементы планетарного механизма пакетами фрикционов. В незадействованном пакете фрикционов диски свободно вращаются относительно друг друга. Под действием давления масла, поступающего из гидроблока, диски прижимаются друг к другу – баpaбан и шестерня начинают вращаться как одно целое. На более старых моделях АКПП переход с 1 на 2 передачу осуществлялся тормозной лентой, а не пакетом фрикционов.Аналогично сцеплению в МКПП, для передачи крутящего момента от маховика двигателя к первичному валу в АКПП применяется гидротрaнcформатор. Насосное колесо жестко соединено с маховиком, а турбинное с первичным валом АКПП. При вращении насосного колеса в нем создается вихревой поток трaнcмиссионного масла. Выталкиваемая центробежной силой жидкость ATF заставляет вращаться турбинное колесо. Реактор необходим для эффективного перераспределения жидкости и увеличения крутящего момента на турбинном колесе.Недостаток такой конструкции в гидродинамических потерях на нагрев и сжимание трaнcмиссионного масла. Из-за механических потерь скорость турбинного колеса будет всегда меньше за скорость вращения насосной части. Чтобы минимизировать потерю крутящего момента, в конструкцию включают блокирующую муфту. При сжимании фрикционных дисков, турбинное колесо и маховик двигателя вращаются с одинаковой скоростью.За перераспределение масла по магистралям АКПП отвечает гидроблок. Золотниками и клапанами, с помощью которых жидкость распределяется по каналам, управляет ЭБУ автоматической коробки передач.Все было бы хорошо, но…Гидротрaнcформаторные АКПП старого образца при своевременной замене масла способны проходить от 200-500 тыс. км. При этом их ремонт, ввиду простоты конструкции и широкой распространенности, также не вызывает проблем. Но производители современных авто вынуждены постепенно отказываться от АКПП такого типа. Все из-за ужесточения экологических норм и требований к уменьшению вредных выбросов.Даже с увеличенным количеством ступеней и ранними блокировками гидротрaнcформатора АКПП проигрывают в эффективности роботам и вариаторам. При этом в скорости переключения новейшие образцы пpaктически ничем не уступают преселективным роботизированным КПП, чего нельзя сказать о старых автоматах. Переключались АКПП с большими задержками, отбирая секунды при разгоне и увеличивая расход топлива. К особенностям эксплуатации можно отнести проблемы с буксировкой и невозможность запустить авто с толкача. При грамотном использовании АКПП неплохо переносят бездорожье и перевозку грузов. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Если вы хотите от трaнcмиссии надежности и плавности хода, АКПП по-прежнему будет лучшим выбором для гражданской езды. К сожалению, купить новый автомобиль с традиционным автоматом в связке с хорошим двигателем становится все сложнее.Чем хороши вариаторы?Бесступенчатые трaнcмиссии (CVT) обеспечивают плавное изменение передаточных чисел. Наибольшее распространение получили клиноременные вариаторы с одной ременной передачей. Клиновидный ремень соединяет два шкива. Сдвижением и раздвижением стенок конических дисков достигается изменение диаметра шкивов. За счет плавного изменения передаточных чисел, водитель не ощущает смену передач.В коробках CVT используются следующие виды сцепления:электромагнитное;многодисковое гидравлическое;центробежное автоматическое;гидротрaнcформатор.Больше всего распространено мокрое многодисковое сцепление и гидротрасформатор, принцип работы которого мы рассмотрели выше. Именно вариаторы с гидротрaнcформатором самые надежные. До внедрения гидромуфты бесступенчатые коробки передач уже на небольших пробегах страдали растягиванием ремня и задирами на поверхности конусов. Для плавного переключения без пинков и задержек поверхности конусов должны быть идеально ровными. Поэтому вариаторы заслужили славу ненадежных агрегатов.Внесение в конструкцию гидротрaнcформатора значительно снизило нагрузку на ремень и конусные диски. До момента блокировки гидромуфты рывки при резких стартах и пробуксовке ведущих колес демпфируются за счет проскальзывания насосного колеса относительного турбинного. Жидкость ATF гасит ударные нагрузки, благодаря чему значительно возрос ресурс ремней и конусных шкивов.Стоит ли рисковать при покупке б/у авто?Несмотря на все конструктивные улучшения, вариаторы по-прежнему крайне требовательны к обслуживанию и эксплуатации в морозное время года. Масло следует менять только на оригинальное, обязательно обнуление сервисного счетчика старения масла в ЭБУ коробки передач. В мороз первые 15-30 минут на авто с вариатором следует двигаться крайне аккуратно. Риск повреждения конусных дисков на непрогретой КПП очень высок.Вариаторные коробки передач отлично работают в паре с любым двигателем. При поддержании невысокой скорости ЭБУ держит минимальные обороты, что обеспечивает топливную экономичность. Если же вам нужно динамично разогнаться, стрелка тахометра поднимется и зависнет в зоне максимальной эффективности двигателя. За счет бесступенчатого изменения передач крутящий момент постоянно передается на колеса. Усовершенствования конструкции вариаторных КПП позволило смелее использовать авто на легком бездорожье. Но по-прежнему CVT – это отличный вариант лишь для спокойной езды по городу и загородным трассам. При должном обслуживания многие вариаторы без проблем ходят 200-250 тыс. км.Роботизированная КППРобот по внутреннему устройству наиболее близок к механической коробке передаче. Разница лишь в том, что вилку сцепления и шток переключения передач передвигает не водитель, а сервоприводы. В автоматическом режиме за питание электромоторов отвечает ЭБУ коробки передач. Ориентируясь на скорость авто, нагрузку на двигатель, сигналы системы ABS, ESP, блок выбирает наиболее подходящую ступень. В ручном режиме передачи сменяются по комaнде водителя, воздействующего на подрулевые лепестки либо селектор.Главная проблема роботов – нерасторопность при переключении передач и невысокая надежность. ЭБУ не всегда может адекватно оценить сменяющиеся режимы движения и износ элементов КПП, из-за чего со временем неспешные переключения дополняются рывками, провалами и подергиваниями.Для производителей авто робот – самый дешевый способ предложить покупателю автоматическую КПП. В настоящее время такими коробками передач оснащаются бюджетные автомобили. Выбор робота вполне оправдан, если вам необходим свежое, недорогое авто на автомате.Преселективные роботы с двумя сцеплениямиОт обычной роботизированной КПП преселективный робот выгодно отличает наличие двух сцеплений. Каждое соединено с отдельным первичным валом и отвечает только за смену четных либо нечетных ступеней. Можно сказать, что внутри корпуса в паре работают две механические коробки передач.Когда автомобиль двигается на 3 передаче, подвижная муфта 4 передаче уже находится в зацеплении. Поэтому для перехода на высшую ступень достаточно отсоединить от маховика первичный вал нечетных скоростей и сразу же подсоединить вал четных ступеней. Благодаря этому передачи переключаются с минимальной потерей крутящего момента.Для разъединения маховика ДВС от трaнcмиссии используется два типа конструкций:сухое комбинированное сцепление. В одном корпусе соединены две корзины сцепления. Как и на роботизированной коробке с одним сцеплением, вилку выжимного подшипника передвигает сервопривод;мокрое сцепление. Работа стальных и фрикционных дисков полностью повторяет принцип работы пакетов фрикционов АКПП гидротрaнcформаторного типа.Откуда столько хлопот?Преселективные роботы Power Shift в свое время удивили малым ресурсом сцепления, потеющими сальниками, рывками и полным отказом уже на небольших пробегах. С еще большими проблемами столкнулись владельцы авто с DSG 6 (DQ250). ЭБУ коробок с сухим сцеплением в городском режиме перегревались, а сцепление редко выхаживало больше 50 тыс. км. С выходом DSG 7 (DQ 200, DQ500), на котором уже установлено мокрое сцепление, ситуация значительно исправилась. Но владельцы по-прежнему не застрахованы от проблем с износом сцепления, пинков и задержек при переключениях.Преселективные КПП создавались для молниеносного переключения без потери динамики разгона. Собственно, в гражданский трaнcпорт разработка перекочевала из автогонок. Но проблема в том, что даже мокрое сцепление не способно выдерживать постоянные толкания в пробках. Для незаметных переключений и старта с места без рывков фрикционные диски должны сжиматься плавно.Со временем из-за высокой температурной нагрузки стальные диски немного деформируются. Поэтому даже в разомкнутом состоянии диски соприкасаются. В режимах долгого проскальзывания фрикционных дисков, частых стартах и остановках, а именно это происходит в пробках, пакеты перегреваются. Пыльная взвесь и клей фрикционных дисков смываются маслом, после чего циркулируют по системе, забивая каналы мехатроника. Продукты износа фрикционных накладок выступают в качестве абразива, повреждая электромагнитные клапаны и их посадочные места.Добавьте к этому частый перегрев и быстрое старение жидкости ATF и вы получите целый букет проблем уже на небольшом пробеге. Именно таковую цену приходится платить владельцам за быстрое и плавное переключение скоростей.Какая коробка передач лучше?Хотите простую, надежную трaнcмиссию и вас не смущает дополнительная работа со сцеплением и ручкой КПП – берите механику. Желаете больше комфорта за небольшие деньги, ваш выбор – простейшая роботизированная КПП. Хотите ресурсную и при этом комфортную трaнcмиссию – берите классический автомат. При бережной эксплуатации в городской черте и небольших пробегах вариатор также не доставит хлопот. Ну а если вы любите получать удовольствие от динамичной езды, готовы мириться с конструктивными особенностями или хотите автомобиль выходного дня, покупайте авто с преселективным роботом.Помните, что нет общего понятия надежности вариатора, робота или АКПП. Есть конкретные удачные и неудачные экземпляры, а поэтому работающие по одному и тому же принципу модели коробок передач с пробегом могут вести себя по-разному. Перед покупкой изучите опыт владельцев авто с выбранной коробкой передач, по возможности исследуйте историю обслуживания выбранного б/у автомобиля.Как узнать, какая коробка передач стоит на авто?Третья педаль на авто с МКПП говорит сама за себя. В случае с АКПП быстро определить модель можно 2 способами:посмотреть комплектацию авто по VIN-code;узнать по двигателю и году выпуска автомобили. Перечень связок мотор-трaнcмиссия у большинства производителей ограничен. Поэтому тот или иной тип КПП часто можно встретить лишь с конкретным мотором....
17 03 2024 1:41:44
Багатоетапний проект по збереженню Карпат успішно розпочато....
16 03 2024 11:39:11
Автобусы марки Неман все чаще встречаются на украинских дорогах. Как же изготавливают эти машины на филиале Минского завода колесных тягачей...
15 03 2024 13:44:18
Специалисты болгарского тюнинг-ателье Vilner отделали салон электрокара Tesla дамасской шерстью и натуральным деревомФахівці болгарського тюнінг-ательє Vilner оздобили салон електрокара Tesla дамаською вовною і натуральним деревом...
14 03 2024 0:23:47
Шулявский мост столичные власти планировали открыть до конца этого года, сейчас же названы более точные срокиШулявський міст столична влада планувала відкрити до кінця цього року, а зараз названо точніші терміни...
13 03 2024 20:12:13
Третє покоління Skoda Fabia після 5 років на конвеєрі піддалося плановому рестайлінгу і модернізації. Зовні оновлену модель можна дізнатися за іншою...
12 03 2024 2:34:35
Lada Niva Urban получила внушительные изменения в салоне, которые просто затмили все остальные доработкиLada Niva Urban отримала значні зміни в салоні, які просто затьмарили всі інші доопрацювання...
11 03 2024 17:45:12
Fiat 500 будет предложен исключительно в электрическом вариантеFiat 500 запропонують виключно в електричному варіанті...
10 03 2024 19:20:48
Замок зажигания автомобиля, безусловно, важный автомобильный узел, поскольку без его участия автомоб......
09 03 2024 18:22:10
Паркетники Chery Tiggo в Украине стали известны с 2006 года. Визуальная привлекательность автомобиля вместе с хорошей ценой сделали машину хитом продаж. ...
08 03 2024 12:37:27
ТОВ «ЕМ ЕМ СІ УКРАЇНА», офіційний дистриб’ютор автомобілів Mitsubishi в Україні, оголошує про старт Всеукраїнської сервісної кампанії «Вигідна зима з...
07 03 2024 20:27:31
В отличие от своего прообраза, самодельный пикап не является электромобилем...
06 03 2024 6:52:23
В ДТП чудом никто не погиб, хотя водитель и пассажир Ауди серьезно пострадали...
05 03 2024 9:30:15
Porsche Taycan Cross Turismo поступит в продажу с 2021 годаPorsche Taycan Cross Turismo надійде в продаж із 2021 року...
04 03 2024 11:38:25
Компания Volkswagen выпустит внедорожную версию кроссовера Atlas — Atlas Basecamp....
03 03 2024 9:27:41
СТО Nanoprotec завоевала титул самой инновационной станции в Украине...
02 03 2024 7:23:54
С наступлением зимы автолюбители зачастую сталкиваются с тем, что в автомобиле запотевают стекла. Эт......
01 03 2024 11:53:44
Решить проблему завоздушивания и образования пробок поможет доработка системы охлаждения на Ладе Кал......
29 02 2024 23:19:35
Перед началом зимнего периода владельцам автомобилей стоит крайне тщательно проверить техническое со......
28 02 2024 22:32:29
Невнимательным родителям пришлось выложить за художества собственной дочки около 10 тысяч долларов СШАНеуважним батькам довелося викласти за витівки своєї дочки близько 10 тисяч доларів США...
27 02 2024 0:56:58
Lexus и Drag Racing вещи конечно вполне совместимые, но только если это не RX. В этом случае гонка может уйти в неправильное русло и закончится очень...
26 02 2024 12:42:53
Здравствуйте! Сегодня вы узнаете, как можно самостоятельно выполнить замену рулевой тяги Ford Focus.......
25 02 2024 5:53:36
Если упростить формулировку действий, выполняемых приводом сцепления, то звучать она будет так – пер......
24 02 2024 19:49:51
Електромобілі в Україні стають дедалі популярнішими. Причому мова йде і про нові пропозиції. Цього разу і в акції Авто Року 2020 у відповідному класі...
23 02 2024 16:57:25
Daimler Trucks расширит линейку электрических грузовиков новой моделью для коммунального сектора - eEconic...
22 02 2024 14:18:23
Судя по недавнему объявлению, которое появилось на торговой площадке eBay пару часов назад, кто-то о......
21 02 2024 3:58:49
Превратить Москвич 2141 в легендарный Мустанг оказалось не лучшей идеейПеретворити Москвич 2141 на легендарний Мустанг виявилося не найкращою ідеєю...
20 02 2024 9:11:11
Lamborghini Urus подготовили к экстремальным условиямLamborghini Urus підготували до екстремальних умов...
19 02 2024 12:35:28
Сложно себе представить, насколько тонкая работа кипит на заводах Ferrari, когда они буквально вручную собирают новенькие SF90. Однако сегодня у нас появилась возможность поприсутствовать на производственных линиях благодаря новому ролику от итальянского автопроизводителяСкладно собі уявити, наскільки тонка робота кипить на заводах Ferrari, коли вони буквально вручну збирають новенькі SF90. Однак сьогодні у нас з'явилася можливість бути присутнім на виробничих лініях завдяки новому ролику від італійського автовиробника...
18 02 2024 15:10:40
Разбитые в авариях машины постигает разная участь. Некоторые из них разбирают на запчасти, некоторые утилизируют, но бывают случаи, когда автомобили...
17 02 2024 22:32:16
По статистике ГИБДД, больше 20% ДТП в России происходит из-за плохого состояния дорог. Если точнее,......
16 02 2024 1:18:30
Тюнинг-ателье AC Schnitzer подготовило пакет доработок для BMW 3 Series Touring. Тюнінг-ательє AC Schnitzer підготувало пакет доробок для BMW 3 Series Touring...
15 02 2024 22:41:36
В Одессе выставили на продажу кабриолет на базе автомобиля ГАЗ-3102 1987 года выпускаВ Одесі виставили на продаж кабріолет на базі автомобіля ГАЗ-3102 1987 року випуску...
14 02 2024 15:44:39
На аукционе BH Auction в Токио продали купе Nissan Fairlady Z432R 1970 года за 805 тысяч долларов США....
13 02 2024 3:41:17
На выставке потребительской электроники CES 2020 в Лас-Вегасе дебютировал футуристический электрический концепт Mercedes-Benz Vision AVTR, построенный по мотивам фильма Джеймса Кэмерона «Аватар».На виставці споживчої електроніки CES 2020 у Лас-Вегасі дебютував футуристичний електричний концепт Mercedes-Benz Vision AVTR, складений за мотивами фільму Джеймса Кемерона «Аватар»...
12 02 2024 21:38:56
Как сообщает аналитическое агентство ......
11 02 2024 13:52:16
АвтоВАЗ производит автомобили, которые пользуются популярностью на домашнем рынке. Они дешевы и... иногда опасны и ненадежныАвтоВАЗ виробляє популярні на домашньому ринку автомобілі. Вони дешеві і... іноді небезпечні та ненадійні...
10 02 2024 1:30:44
Audi e-tron Sportback может проехать до 466 км без подзарядкиAudi e-tron Sportback може проїхати до 466 км без підзарядки...
09 02 2024 1:28:54
У компании Ford есть небольшая компания Mountune , в которую они отдают свои "подогретые" хетчбэки на доработку. Фирма уже имела уникальную спецификацию...
08 02 2024 20:13:10
Сегодня принято окончательное решение - Женевский автосалон 2020 отмененСьогодні ухвалено остаточне рішення - Женевський автосалон 2020 скасовано...
07 02 2024 18:44:57
Единый агент РСА по ОСАГО – это специально созданная система продаж, в рамках которой владелец трaнcпортного средства имеет возможность купить страховку компании, располагающей на момент оформления пустыми фирменными бланками.Оглавление: Документы, которые необходимы для оформления Где и как оформить? Оплата Регионы единого агента РСА Как проверить полис Проверка на действительность Положительные и отрицательные стороны программы Стоит ли пользоваться единым агентом Оформление ОСАГО через РСА: отзывы Нюансы Заключение Документы, которые необходимы для оформленияДля оформления полиса, необходимо при себе иметь следующее:документ, удостоверяющий личность (паспорт);свидетельство о регистрации трaнcпортного средства или паспорт трaнcпортного средства;документ, подтверждающий право на управление трaнcпортом;карта технического осмотра для автомобилей старше 3 лет;старый полис ОСАГО (если он есть).Все документы предоставляются в оригинале.Где и как оформить?Автовладелец, желающий оформить страховку ОСАГО, может это сделать:в офисе;через интернет.Для оформления ОСАГО в офисе ему надо:Узнать местонахождение офиса, в котором есть это услуга (информация предоставлена на официальном сайте www.autoins.ru).Прийти в офис с документами и сообщить сотруднику, что желает приобрести бланк договора через программу Единого агента.Написать заявление (образец предоставит сотрудник, работающий в офисе).Определить страховую компанию (она определяется по номеру ПТС).Получить расчет – сотрудник компании посчитает и скажет итоговую стоимость защиты, с учетом скидки.Подождать, пока полис будет готов (оформление документа занимает около 30 минут)Оплатить наличными либо картой.Распечатать полис на цветном унифицированном бланке.Поставить подписи на бланке, заявлении и квитанции об оплате.Получить документы:бланк ОСАГО;чек об оплате;правила;документ, который позволяет урегулировать дорожное происшествие, без вмешательства ГИБДД;памятка, на случай дорожно-трaнcпортного происшествия.Важно! Если владельцу автомобиля необходимо узнать, какой страховщик закреплен за ним, то он может бесплатно воспользоваться специальным сервисом на сайте РСА.Если владелец трaнcпортного средства решил оформить ОСАГО через интернет, то он должен:Зайти на главную страницу официального сайта РСА по адресу www.autoins.ruВыбрать в верхнем меню «Электронный полис ОСАГО».На открывшейся странице кликнуть ссылку «Члeны РСА, осуществляющие оформление электронных полисов»В раскрывшемся списке выбрать страховщика по номеру ПТС (совпасть должны все три числа) и кликнуть по ней.Оставить заявку на оформлениеПри оформлении надо зарегистрироваться на официальном сайте фирмы-страховщика.В заявлении должны быть указаны:личные данные;технические хаpaктеристики трaнcпорта;срок и период страхования;информация о водителе (страховой стаж, наличие в прошлом аварий по вине водителя и т.д.);номер диагностической карты техосмотра.Заключить электронный договор.Внести оплату за готовый бланк и подписать его в офисе.Важно! Все сведения следует вносить корректно, потому что допущенная ошибка может быть исправлена в офисе и только после оплаты.ОплатаВнести оплату за документ можно через личный кабинет. Для этого следует перейти на защищенную страницу. Оплатить можно электронными деньгами или пластиковой платежной картой, привязанной к одному или нескольким расчетным счетам в банке.После того деньги будут внесены на электронную почту (указывается при регистрации) придет полис в формате Portable Document Format. Вдобавок, он сохраняется в личном кабинете на сайте организации, предоставляющей страховые услуги. Скачать оттуда можно в любое время.Регионы единого агента РСАСуть данной программы – это решение проблемы с доступностью страховых бланков. Программа доступна тем регионам, которые испытывают в этой области трудности. Это:Архангельская, Ивановская, Волгоградская, Челябинская, Мурманская, Ростовская, Кировская, Нижегородская и Ульяновская области;Краснодарский и Ставропольский край;Республики – Татарстан, Башкортостан и Мордовия.Читайте также: Инструкция по обращению в страховую компанию по ОСАГО после ДТПВажно! Страховые агенты РСА сообщили, что система будет работать временно. Также по их словам в ряде регионов программа может быть упразднена. Это связано с борьбой со специалистами в сфере автотрaнcпортного права. Помимо этого, действие Единого агента будет приостановлено в тех районах, где, по мнению агентов РСА плохо борются с мошенничеством в области страхования.Как проверить полисПолучив полис на руки, автовладелец может провести визуальную проверку. Особое внимание стоит обратить на следующее: (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Размер полиса ОСАГО длиннее листа А4 на 0.5-1 см.По всему листу должны присутствовать невидимые изображения РСА, которые наносятся специальной технологией.Имеются многочисленные вкрапления красных ворсинок по всему полису.На оборотной стороне бланка:четко видна вертикальная металлическая лента;пальцем прощупывается выпуклость порядкового номера.Проверка на действительностьПосле того как полис оформлен и была внесена оплата, его обязательно нужно проверить на действительность по базе данных РСА. Для этого:Зайти на страницу сервиса и посмотреть сведения о договоре ОСАГО.Ввести ВИН автомобиля и регистрационный знак.Итогом успешной проверки – отчет, в котором указан номер полиса и наименование страховой организации.Если данные полиса не совпали с номером ОСАГО по базе РСА или проверка вообще не прошла, то это подделанный документ. Тогда нужно:В срочном порядке обратиться в фирму, от имени которой был оформлен полис (вернуть денежные средства за подделанный документ, скорее всего, не получиться).Написать заявление в РСА, в котором подробно описать проблему, связанную с оформлением подделанного полиса – это может помочь заблокировать мошеннический сайт.Памятка владельцу трaнcпортного средства:Электронный полис должны оформлять все фирмы, владеющие лицензией на обязательное страхование ГО (гражданская ответственность).Для оформления полиса автовладельцу следует пройти регистрацию в личном кабинете на сайте страховщика и оставить заявку на автострахование.Оплатить можно пластиковой платежной картой или электронными деньгами через личный кабинет.Проверить подлинность сайта через список на www.autoins.ru.Проверить подлинность полиса в сервисе РСА.Положительные и отрицательные стороны программыПрограмма имеет как положительные, так и отрицательные стороны.Положительные стороны:Оформляя полис ОСАГО подобным методом, автоводители гарантированно не повстречает аферистов. Агент объединяет 68 страховщиков, начиная с общепризнанных фаворитов в данной области и заканчивая маленькими компаниями. Но, вне зависимости от доли на рынке, они все прошли проверку и имеют разрешение от РСА предоставлять услуги, вот почему волноваться о наличии страховых выплат не надо.Когда оформляется полис, владельцу трaнcпортного средства не навязываются дополнительные услуги, в которых он не нуждается.Договор можно оформить на любой срок.Страховые бланки всегда есть в наличии.Очередей нет.Приобретение страховки через агента не обязательно. Владелец автомобиля может оформить ее напрямую у страховой компании.Удобство для тех водителей, для которых самым главным является своевременная выплата в случае дорожно-трaнcпортного происшествия.Есть возможность отказаться от страховой фирмы, выбранной программой.Отрицательные стороны:Отсутствует возможность самостоятельного выбора страховщика – фирма, которая будет этим заниматься, определяется случайным образом (по трем последним цифрам номера ПТС). И хотя есть шанс, что страховщиком будет известная фирма, все равно есть вероятность приобретения полиса у маленькой, зарегистрированной и являющейся владельцем офиса, расположенном в другой области (правда, представители Единого агента заверяют в том, что выплаты можно получить в своем городе).Регулярная неисправность в системе.Нет фиксированной стоимости – расчет происходит в зависимости от тарифов и цен случайно выпавшей страховой организации.Маленький процент доверия страхователей – это программа мало распространена среди автовладельцев.Программа работает не во всех регионах.Читайте также: Инструкция по обращению в страховую компанию по ОСАГО после ДТПСтоит ли пользоваться единым агентомПрограмма Единый агент по продаже полисов ОСАГО для владельца трaнcпортного средства, у которого отсутствует выбора, окажется наилучшим решением. Заказывая страховку через РСА, автовладелец освобождает себя от надобности связываться с «автоюристами», в случае наступления события, предусмотренного договором страхования. Кроме того, цена ОСАГО в этом случае вряд ли будет завышенной. Этот момент очень важен для людей, проживающих в отдаленных уголках России. Правда в последнее время оттуда, да и не только, слышны жалобы на недобросовестных страховщиков, старающихся навязать дополнительные услуги.Оформление ОСАГО через РСА: отзывыМихаил Пономарев, 38 лет, г. Ростов-на-ДонуПлюсы:оформление происходит в течение 5 минут;нет необходимости сидеть в очереди;все прозрачно, никто не обманывает;дополнительными услугами управляешь сам.Минусы:испытал трудности с оплатой картой VISA (MasterCard).Александр Троедубцев, 25 лет, г. КраснодарПлюсы:оперативное оформление;не надо никуда ходить, все можно сделать дома, сидя на диване;на указанную при регистрации почту приходит полный пакет документов;нет навязывания дополнительных услуг от страховых агентов.Минусы:необходимо четко понимать и знать, как и у какой компании оформлять;можно «зависнуть» возле монитора компьютера из-за неправильной работы отдельно взятых поставщиков услуг.Елена Зрачкова, 50 лет, г. СтавропольПлюсы:оформить можно, находясь прямо на работе;отсутствует переплата;на электронную почту приходит цветной полис с печатью и подписью;предоставляют чек об оплате.Минусы:неполадки в системе – оформить получилось с 4 попытки;нужно самостоятельно искать лазерный цветной принтер и распечатать полис.Ирина Новоселова, 32 года, г. Нижний НовгородПлюсы:возможность оформить полис, не выходя из дома.Минусы:не получилось внести оплату, по смс не пришел одноразовый пароль;рискованно.Константин Перов, 43 года, г. Ростов-на-ДонуПлюсы:не нужно никуда ходить и стоять в очередях;никто не навязывает услуги;стоимость страховки.Минусы:очень долго, потрачено много нервов;плохая капча, пароль на каждый блок;в случае ввода неверного пароля нужно заполнять блок заново;очень долго проверяется;когда обращаешься к базе РСА, то программа начинает виснуть.НюансыДля получения документа, автовладелец должен обратиться в офис фирмы, участвующей в программе (адреса можно посмотреть на сайте).Фирма-страховщик определяется по последним цифрам ПТС. На www.checkagent.autoins.ru можно предварительно узнать свою страховую компанию,Выдача полисов разных фирм-страховщиков происходит в общей очереди. Не имеет значения, в офисе, какой компании находится точка Единого агента: в любом случае здесь оформят страховку всех 68 страховых компаний.Приобретение полиса подобным способом – это идеальное вариант для тех людей, которым абсолютно неважно какая организация будет их страховать. Все фирмы, принимающие участие в программе, зарегистрированы и имеют лицензию РСА, а это значит, что в случае дорожно-трaнcпортного происшествия выплаты будут произведены в полном объеме.ЗаключениеИтак, программа единого агента – это временное урегулирование острой проблемы, которая связана с фирмами, нежелающих выполнять свою работу в отдельно взятых областях из-за большого количества выплат за счет активно действующих автоюристов, специализирующихся на спорах между страховыми компаниями и страхователями. Единственным выходом из этой ситуации является увеличение цены на страховку....
06 02 2024 4:40:31
Немецкие тюнеры перешили салон и поколдовали над мотором Bentley Continental GT CabrioletНімецькі тюнери перешили салон і поворожили над мотором Bentley Continental GT Cabriolet...
05 02 2024 4:31:34
Скорость прохождения лосиного теста оказалась не очень высокойШвидкість проходження лосиного тесту виявилася не дуже високою...
04 02 2024 18:36:23
Над сучасними автомобілями настільки сильно працюють дизайнери, що для нас уся ця сукупність стилістичних елементів різних авто дуже часто вже стає...
03 02 2024 1:27:21
Руководство BMW отстаивает свой новый фирменный стиль с огромной радиаторной решеткойКерівництво BMW відстоює свій новий фірмовий стиль з величезною радіаторною решіткою...
02 02 2024 23:57:18
На Международном автосалоне в Монреале ателье Mopar представило улучшенную версию пикапа Jeep Gladiator нового поколения с набором фирменных компонентов и аксессуаров. На міжнародному автосалоні в Монреалі ательє Mopar представило поліпшену версію пікапа Jeep Gladiator нового покоління з набором фірмових компонентів і аксесуарів...
01 02 2024 4:50:45
Алексей Гончарук представил свой рейтинг худших украинских дорогОлексій Гончарук представив свій рейтинг найгірших українських доріг...
31 01 2024 12:58:23
Специалисты немецкой компании ABT Sportsline GmbH, специализирующейся на тюнинге автомобилей Audi, Seat, Škoda и Volkswagen, поколдовали над дизельным Volkswagen TouaregФахівці німецької компанії ABT Sportsline GmbH, що спеціалізується на тюнінгу автомобілів Audi, Seat, Škoda і Volkswagen, поворожили над дизельним Volkswagen Touareg...
30 01 2024 21:20:10
В канун новогодних праздников PEUGEOT делает отличный подарок: семейный седан PEUGEOT 301 с выгодой 20 тыс. грн. Специальное предложение действует с 16...
29 01 2024 14:22:17
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::