Тест Opel Insignia: бизнес понемецки
Есть такое понятие – недооцененный бренд. И вот Opel, к сожалению, долгое время был у нас таким. Пока конкуренты рекламировались и пиарились, шумно презентовали свои новинки журналистам и клиентам, Опель просто тихонько продавался. Иногда вообще закрадывалось сомнение, а не ушла ли марка с рынка?
Но сейчас все должно измениться. С переходом Opel под крыло PSA о немецкой марке стало куда больше информации, да и в модельном ряду оказалось немало интересного! Компания сейчас делает упор на кроссоверы – мы уже рассказывали и о компактном Opel Crossland X, и о среднеразмерном Opel Grandland X – но и легковые модели в ее портфолио также есть. И одна из них – Opel Insignia.
В начале 2000-х, после эксперимента с Opel Signum, который пришел на смену хорошо известной Vectra, в компании решили создать более “классическую” модель. Собственный лаконичный дизайн, три кузова на выбор (седан, хэтчбек, универсал), несколько модификаций, в том числе и заряженная OPC, и комплектаций. В общем, классика жанра!
/В 2017 появилось второе поколение Opel Insignia, построенное на новой платформе, лишившееся кузова седан, но ставшее крупнее и оснащеннее. По традиции, модель получила наименование Insignia B. Но, скажем так, официальная приставка к имени – Grand Sport. Вот и давайте попробуем разобраться, что это за автомобиль такой?
Внешний вид
Внешне Opel Insignia выглядит строго и презентабельно. Черный цвет только усиливает это ощущение. Стиль экстерьера выразительный и чистый, с четкими линиями, острыми гранями и точеными выштамповками. И конечно же, с фирменной фишкой Opel – продольной выштамповкой на капоте. Изюминка взгляда Инсигнии – матричные светодиодные фары IntelliLux LED, которые умеют “вырезать” из светового пучка встречные автомобили, оставляя всю дорогу освещенной. Обладая автоматическим дальним светом, они освещают дорогу вперед на 400 метров.
Интересная деталь – такой вот кузов Инсигнии часто называют хэтчбеком, хотя по сути он скорее лифтбэк, а лично мне он и вовсе больше всего похож на фастбэк. Красивая ниспадающая крыша, аккуратная корма и никакой диспропорции. На мой взгляд, силуэт Insignia ничем не уступает таковым у классических седанов.
/К нам на тест приехала модель в топовой комплектации из двух доступных – Innovation. Кроме фар, такая комплектация может отличаться 18-ми, более нарядными дисками и шинами 245/45, но только если закажите пакет Exclusive. В него входит целый перечень опций и доступен он вдобавок только к топовой комплектации.
В салоне
Впечатление от салона складывается еще на моменте открывания двери, которое очень приятное по ощущениям – не легкое, с податливой тяжестью. Точно, как будто взялся за ручку двери автомобиля классом выше! Еще один сразу заметный момент – кожаный салон коричневого цвета. С черным сочетается отлично и, опять же, выглядит презентабельно.
К тому же передние кресла не только красивы, но и отлично оснащены. Здесь подогрев и вентиляция, электрорегулировки (включая силу боковой поддержки) с памятью, функция массажа. А еще они несут маркировку AGR, что означает их эргономическую проработку (одобрено немецким центром здоровья спины). И хотя по ощущениям кресла жестковаты, сидеть в них и правда удобно! А посадка в целом ближе к спортивной – низкая, обхватывающая, с кокпитом вокруг водителя. Уже с этого момента становится понятно, что Insignia всячески пытается создать спортивный имидж, и все больше нетерпится проверить ее на ходу!
/Передняя панель слегка развернута к водителю и выполнена в стилистике экстерьера – строго и лаконично. Дизайнеры избавились от массы кнопок на центральной консоли, свойственных прошлому поколению модели да и вообще опелям начала двухтысячных. Теперь же большинство функций управления заведено на экран мультимедиа (в топовой комплектации он на 8 дюймов, в версии попроще – на 7), но для самых основных относительно “музыки” и климат-контроля сохранены физические кнопки. Само меню системы оформлено немного по-детски, но все логично и понятно, да и работает все очень слаженно. По оснащению также полный комплект – навигация, Android Auto и Apple CarPlay.
/Интересно, что диджитализация в комплектации Innovation носит комплексный хаpaктер, поскольку наряду с большим экраном развлекательной системы водитель получит такого же размера экран и на приборной панели. Но нет, она не полностью цифровая, она комбинированная. Однако выполнено это настолько мастерски, что с первого взгляда можно и не отличить. Вот смотрите, спидометр, температура масла и вольтметр (да-да, есть здесь и такой!) виртуальные, а тахометр, запас топлива в баке температура охлаждающей жидкости – классические стрелки. Удивительно для современных тенденций, но Инсигния предоставляет водителю максимально полную картину того, в каком состоянии сейчас автомобиль. Ко всему перечисленному добавьте сюда показания бортового компьютера, вписанные по центру спидометра. Отмечу, что такая же комбинированная приборка у одной из моделей-конкурентов – Mazda 6.
Задним пассажирам пожаловаться можно разве что на узкий дверной проем в нижней его части, а вот несмотря на покатую линию крыши, по высоте (с моим ростом 1,82) совсем не тесно. А по ногам простора еще больше. И сам диван, и угол наклона его спинки располагают к длительной комфортной поездке. К услугам задних пассажиров свои дефлекторы обдува, подогрев (он есть только в топовой комплектации) и два USB-входа.
/А если отправляться в дальнюю дорогу, хватит ли на всех багажника? Insignia предлагает 490 куб.дм., что не является рекордом для данного класса, особенно учитывая кузов лифтбэк. По своей форме багажник неглубокий, но длинный – до спинок дивана можно и не дотянуться. Но в этом особой необходимости нет, ведь складываются они нажатием на маленькую кнопку. И заметьте, складываются в пропорции 40/20/40. Под фальшполом нашелся только ремкомплект, докатки нет, хотя какое-никакое место под нее есть. К минусам можно отнести и высокий порог багажного отделения.
/Драйв
Opel Insignia Grand Sport на украинском рынке предлагается с тремя силовыми агрегатами. С турбобензиновым 1.5 (165 л.с.) – он доступен только в первой комплектации Enjoy Pack, а она, в свою очередь, оснащается только им. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая. Два других мотора дизельные и являются прерогативой комплектации Innovation. Такой, как на тестовой Insignia – это 2-литровый турбодизель мощностью 170 л.с. А топовым будет его би-турбированная версия, которая выдает уже 210 л.с! Оба мотора комплектуются 8-ступенчатым “автоматом”. И отмечу, что фишкой самой мощной Insignia является не столько ее двигатель, сколько трaнcмиссия: полноприводная, с векторизацией тяги, когда на каждое заднее колесо момент распределяется индивидуально, с помощью многодисковых муфт. Все, как у хорошо “подогретой” версии Insignia GSi:
/a>Но наша тестовая модификация поскромнее, здесь привод передний. Хотя по своей динамике все три модификации – и бензиновая, и обе дизельных – весьма хороши. В разгоне до “сотни” все три выезжают из 10 секунд. Наша машина достигает отметки 100 км/ч за 8,9 сек. Более мощная полноприводная – за 7,9 сек. Отличается и максимальная скорость: 223 и 233 км/ч соответственно. Да, чувствуется немецкая педантичность!
Двухлитровый турбодизель обладает отличным крутящим моментом в 400 Ньютоно-метров, доступной на “полке” с 1750 до 2500 оборотов, что гарантирует тягу с самых низов. Но вот на резких стартах с места присутствует некоторая заминка. Зато потом и тянет мотор очень уверенно, и разгоняется напористо. Коробка работает очень похвально, перебирая передачи незаметно, но при необходимости сбрасывая и на две ступени вниз.
Opel Insignia очень легко и точно рулится, да и вообще все ее отклики и повадки хорошо прогнозируемы для водителя. Вместе с настройкой шасси, которое плотное и собранное, хотя на “злых” неровностях может отреагировать жестко, складывается очень живой, приятный хаpaктер автомобиля. Потенциал всех главных элементов – двигателя, коробки передач, ходовой – очень хорошо соответствует друг другу.
Конечно, приставка Grand Sport это не про заряженные купе или горячие хэтчбеки, но точно про динамичный и приятный драйв!
По итогам теста расход в городском цикле оказался выше обещанного в 7,1 литр и составлял 8-9 литров в зависимости от стиля езды.
Фотографии внедорожника Cadillac Escalade нового, пятого поколения сделали прямо в цехе заводаФотографії позашляховика Cadillac Escalade нового, п'ятого покоління зробили просто в цеху заводу...
03 12 2023 9:14:10
Компания Volkswagen зарегистрировала три новых наименования, под которыми на рынок выйдут новые компактные кроссоверы....
02 12 2023 9:10:47
Седану Renault Megane второго поколения решили добавить выразительности с помощью деталей от BMW M3...
01 12 2023 12:47:23
В конце прошлого столетия тон в автомобильной моде задавали большие, грубые внедорожники, джипы. Появление на рынке новой модели японской компании Subaru – «Форестер», удивило и заставило обратить на себя внимание автолюбителей.«Лесник», так переводится название, впервые увидел свет на местном, токийском автосалоне в 1995 году. Был представлен концептуальный вариант Streega. Серийная версия дебютировала на традиционном автошоу в американском Детройте спустя два года.Оглавление: Отличие новой модели Экстерьер Интерьер и оборудование Система безопасности Технические хаpaктеристики Динамические качества Комплектации и цены Дата выхода в России Его внешний вид контрастировал на выставке со стоящими рядом брутальными, «неотесанными» внедорожниками. Forester также имел большие габариты, солидный клиренс и полный привод. Однако он существенно отличался от прочих покорителей бездорожья комфортной обстановкой салона, элегантным экстерьером, прекрасными динамическими качествами.По сути дела, Forester представлял собой симбиоз обычной «легковушки» и джипа. «Лесник» являлся прообразом зарождающегося класса кроссоверов, городских «паркетников». Кстати, уже третье поколение модели в 2008 году было представлено его производителями именно таким образом.Подобная оригинальность модели привлекла к себе большую армию поклонников. Сочетание в одном автомобиле свойств городской машины и внедорожника устраивало многих автолюбителей. Его целевая аудитория – мужчины среднего возраста, ведущие активный образ жизни.Сейчас отечественные автолюбители ждут старта продаж пятой генерации «Лесника» – «Субару Форестер» 2019.Отличие новой моделиКак декларируют производители, новое поколение – это плод совмещений инновационных разработок компании, направленных на безопасное и комфортное передвижение. Его презентация прошла в Нью-Йорке, где Forester 5 был представлен на традиционном автосалоне. Революционных изменений в экстерьере SUV «компактника» публика не увидела. Японцы добавили современных штрихов во внешний вид своего кроссовера, сделали «Лесника» более элегантным, ухоженным. Зато интерьер салона, техническая оснащенность новой генерации модели приятно поразили.Расскажем, чем отличается «Субару Форестер» 2019 от предыдущего поколения:Изменилась архитектура – главное отличие. Установлена новая платформа Subaru Global Platform (SGP). Руководство компании заявило, что именно этот вариант будет присутствовать во всех моделях марки вплоть до середины двадцатых годов.В экстерьере произошло косметическое обновление: появились новые бампера, изменилась форма оптических приборов, кузовные детали стали более выразительными, рельефными. Размещение нового основания повлекло за собой изменение в размерах компонентов кузова.Салон нового «городского» внедорожника получился более просторным, увеличилось расстояние между рядами сидений. Больше стало багажное отделение. В этом также «виновата» новая платформа SGP.Появились новые системы безопасности. Например, уникальный помощник водителя – Eye Sight. Устройство наблюдает через камеру за перемещениями впереди идущих пешеходов, авто и предупреждает об этом водителя. При игнорировании сигналов тревоги «умное» устройство самостоятельно задействует систему торможения. В нее также входят функции адаптивного круиз-контроля, наблюдения за рядностью при движении. Установлена система Drive Monitoring, контролирующая состояние водителя. Это устройство в автоматическом режиме регулирует настройки работы кондиционера, зеркала заднего вида, сохраняя в памяти изображения лиц пяти разных людей.Салон отделан дорогими качественными материалами. Это своеобразный ответ на критику, которая раздавалась в адрес производителей «Форестер» по оформлению внутреннего прострaнcтва кроссовера прежних генераций.Увеличилась жесткость кузова, что позволяет более комфортно чувствовать себя водителю и пассажирам вовремя поездки и способствует повышению безопасности. Подобное стало возможным тоже за счет установки новой платформы и смещению вниз центра тяжести машины.Благодаря «тележке» SGP снизился вес авто. По этой причине улучшились динамические хаpaктеристики, снизился расход топлива.Силовые агрегаты Subaru Forester 2019 прошли глубокую модернизацию. Так в моторе объема 2.5 л установлено около 90% обновленных деталей, в двухлитровом – их 80%.Расширились возможности выбора цвета кузова: в палитру добавлены серо-зеленый металлик, темно-красный и синий перламутр.Читайте также: Jaguar CX-75При движении задним ходом боковые зеркала могут поворачиваться вниз, что делает удобным и безопасным парковку автомобиля.ЭкстерьерВнешний вид «Субару Форестер» 2019 стал более стройным, спортивным по сравнению с «одутловатым» экстерьером кроссовера предыдущего поколения. Особенных полетов творческой мысли дизайнеров в облике нового «Лесника» не наблюдается. Нужно помнить, что Forester создан для особого клана автолюбителей, которым не столь важна красота своего помощника по работе, отдыху, семейным вылазкам на природу.Его облик свидетельствует о рабочих возможностях машины. Рейлинги на крыше предназначены для перевозок дополнительного груза, а не для украшения. Большие колеса, короткие свесы, солидные арочные прострaнcтва, высокий клиренс (221 мм) в совокупности с мощным мотором помогают преодолевать отечественное бездорожье. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Корма автомобиля стала выглядеть более привлекательно. Появились огромные задние фонари, сигналы которых трудно не заметить на скоростной трассе. Спойлер – козырек защищает заднее стекло от дождя и снега, помогает сохранить видимость сзади ситуации на дороге.Габариты нового Forester: 4 625 х 1 815 х 1 730 мм, колесная база увеличилась до 2 670 мм. В базовом варианте установлены покрышки R17, в более богатых комплектациях – R18. Масса снаряженного кроссовера – 1 599/1 630 кг (в зависимости от модификации), полный вес – 2,3 т.Интерьер и оборудованиеВнутри автомобиля произошло больше изменений. Эта модель никогда не претендовала на изысканность интерьера. Однако в пятом поколении появились подвижки в этом направлении. Обстановка в салоне стала более комфортной. Этому способствовало появление дорогих материалов, увеличение прострaнcтвенного объема, размещение устройств регулировок сидений. Оживляют салон набор вставок «под серебро», установленных на консоли, вентиляционных решетках, дверях авто, трехспицевом мультируле. В лучшую сторону изменился уровень шумоизоляции в кроссовере.Приборная панель также не поражает своим дизайном: здесь царит рабочая атмосфера, которая не сможет отвлечь водителя при движении. Производители придерживаются в оформлении своего самурайского стиля: кнопок управления немного, они все находятся в пределах досягаемости.Дисплеи бортового компьютера, мультимедийной системы чрезвычайно информативны. Их размеры не отличаются особо крупным размером, но немного подросли, по сравнением с предыдущей генерацией. В базовой комплектации диагональ экрана 6,5, в «люксовой» – 8 дюймов.Новая модель имеет поддержку смартфонов: Android Auto и Apple Car Play.Среди новшеств можно также отметить появление электронного «ручника».Объем багажника вырос до 505 л в обычном состоянии и 2 155 л – при трaнcформации заднего ряда кресел. При складывании получается большая ровная площадка, позволяющая перевозить нестандартные грузы. Впечатляет проем задней двери – 1 300 мм.Система безопасностиАвтомобиль пятого поколения продолжает славные традиции прежних генераций в деле безопасности. Разработаны различные устройства, системы, направленные на защиту водителя и пассажиров. Помимо упомянутой новинки Eye Sight и системы наблюдения за шофером, в машине установлены:система автоматического торможения во время движения задним ходом (RAB);устройство освещения при повороте (SRH);система возможного препятствия при движении задним ходом (RCTA),а также многие другие помощники, защищающие человека и автомобиль от возможных аварий.Технические хаpaктеристикиШироким ассортиментом двигателей японцы по-прежнему не радуют. Это, впрочем, не расстраивает владельцев «Лесника». Их вполне устраивают немногочисленные надежные моторы Subaru.Основным, судя по заявлениям руководства, будет атмосферный «движок» 2.5 л с горизонтально-оппозитным расположением 4-х цилиндров. Мощность 16-ти клапанного мотора – 185 л. с, крутящий момент – 239 Нм. Конкуренцию ему составит двухлитровый силовой агрегат мощностью в 150 «лошадей».Читайте также: Infiniti JX 2013 годаПриведем некоторые динамические хаpaктеристики полноприводного кроссовера.ДвигательМаксимальная скорость(км/час)Разгон до 100 км/час(сек)Расход горючего, л(город, смешанный цикл, трасса)2.0 л (бензин)19310,36,2/7,2/9,02.5 л (бензин)207 9,56,3/7,4/9,3В машине упразднена механическая КПП, присутствует только «автомат»: клиноцепный вариатор Lineartronic CVT.На передней оси теперь также, как и на задней, стоит независимая пружинная подвеска.Там, где кончается асфальт, машина может перемещаться с помощью внедорожных режимов. Например, впервые размещена функция: глубокий снег/грязь в системе помощи при спуске с уклона X-Mode. Это устройство установлено в более дорогих комплектациях.Топливный бак рассчитан на 63 литра.Динамические качестваСлоганом компании «Субару» является – «Динамичность и цельность». Именно эти качества в полной мере нашли свое отражение в новом поколении популярной модели. В кроссовере Forester 2019 намного улучшилась управляемость и динамика. Любое, даже легкое нажатие на педаль газа, приводит автомобиль в движение с той скоростью, какую хочет получить водитель.При движении по прямой нет необходимости без особой нужды корректировать рулем курс. Повороты «Лесник» проходит уверенно, с небольшими кренами. Это для машины с такими серьезными габаритами является хорошим показателем. Подвеска японского кроссовера на ходу приспосабливается к ямам и ухабам грунтовых дорог, сохраняя комфорт для его пассажиров.Комплектации и ценыДля российского рынка предложено четыре комплектации:– Standart;– Comfort;– Elegance;– Premium ES.Причем одна из них, Elegance, имеет три разновидности:стандартный вариант: ES Elegance с мотором 2.0 л;улучшенный: ES Elegance ES 2.0 л;Elegance+ ES с двигателем 2. 5.Мощным силовым агрегатом будет также оснащена комплектация Premium ES. На остальных будет установлен двухлитровый мотор.Базовый вариант Standart очень хорошо укомплектован. В него входит:однозонный климат-контроль;датчики дождя и света;система мультимедиа с дисплеем 6,5 дюймов;аудиоустройство с 4 динамиками;системы безопасности ABS, EBD;подогрев передних кресел;семь подушек безопасности, в которые входят фронтальные, боковые, оконные и наколенные airbag;электрорегулировка водительского сидения;светодиодное освещение;система ЭРА-Глонасс.Стоимость такого набора – 1 960 тыс. руб.Для сравнения приведем в пример «начинку» топового варианта Premium ES.В нем можно увидеть:люк на крыше с электроприводом;противотуманные огни, выполненные из светодиодов;двухзонный климат-контроль;кожаную отделку салона;комплекс помощи водителя Eye Sight;система мультимедиа с экраном 8 дюймов;запуск авто с кнопки;система панорамного обзора;электропривод задней двери;устройство контроля «слепых» зон;акустическую систему премиального класса с прострaнcтвенным звуком в салоне Harman/Kardon,а также многие другие «штучки».Цена этого варианта – от 2 570 тыс. руб.Для полноты картины отметим, что комплектация Comfort будет стоить нашим потребителям 2 090 тыс. руб., стандартная Elegance – 2 210 тыс. руб.Для кого-то подобная стоимость покажется чрезмерной. Машина, которая не претендует на принадлежность к элитному классу, скажут они, не может стоить таких денег. Это – поспешное утверждение.Поклонники этой модели японского бренда с нетерпением ждут ее появления на рынке. Они считают, что ее функционал, надежность, универсальность вполне оправдывает расходы.Дата выхода в РоссииСудя по заявлениям представителей японской компании, «Субару Форестер» 2019 будет ждать своих покупателей у официальных дилеров с ноября 2019 года. Начало продаж будет праздником для сторонников активного образа жизни: путешественников и предпринимателей, охотников и рыбаков, любителей экстремального вождения....
30 11 2023 0:32:26
Инженеры – народ неугомонный. И за более чем 130-летнюю историю существования автомобиля они навыдумывали немало различных интересных конструкций....
29 11 2023 23:30:17
Кременчугский автозавод на днях поставил очень интересный автомобиль на шасси КрАЗ-5401H2, отличающейся сверхкороткой колесной базойКременчуцький автозавод днями поставив дуже цікавий автомобіль на шасі КрАЗ-5401H2, що вирізняється надкороткою колісною базою...
28 11 2023 19:45:31
Износ подшипников генератора (ПГ) автомобиля может оказаться интенсивным. Недостаток смазки в них ст......
27 11 2023 11:25:20
На звание самого длинного автобуса в мире претендует несколько кандидатов, кто же из них попадет в Книгу рекордов Гиннесса?...
26 11 2023 8:46:51
Рестайлинговую версию Нивы частично рассекретили прямо на заводеРестайлінгову версію Ниви частково розсекретили просто на заводі...
25 11 2023 23:44:39
На автомобиле УАЗ находится пять шлангов, по которым тормозная жидкость подается к заднему мосту, дв......
24 11 2023 11:45:26
На аукцион выставлен самый первый гоночный автомобиль Михаэля Шумахера, который гонщик тестировал перед первым сезоном в комaнде Ferrari в 1995 годуНа аукціон виставлено найперший гоночний автомобіль Міхаеля Шумахера, який гонщик тестував перед першим сезоном у комaнді Ferrari в 1995 році...
23 11 2023 4:26:48
В России в прошедшем ноябре в руки покупателей ушло 156 848 новых легковых автомобилей и легких комм......
22 11 2023 9:54:29
Трос сцепления – один из важнейших элементов автомобиля, благодаря которому осуществляем работа сцеп......
21 11 2023 22:55:47
Ключевую роль для безопасности в автомобиле играет тормозная система. Как раз неисправные тормоза, к......
20 11 2023 8:57:21
Странные рисунки, запрятанные в самых неприметных и странных местах автомобилей - это весьма распрос......
19 11 2023 16:43:31
Глава компании Tesla пообещал доработать внешность пикапа Cybertruck перед запуском в сериюКерівник компанії Tesla пообіцяв доопрацювати зовнішність пікапа Cybertruck перед запуском в серію...
18 11 2023 1:19:29
Будущий корейский пикап – Hyundai Santa Cruz - замечен в серийном кузове.Майбутній корейський пікап Hyundai Santa Cruz помічено в серійному кузові...
17 11 2023 17:25:58
Mazda решила возродить марку Eunos и вывести на рынок специальный MX-5Mazda вирішила відродити марку Eunos і вивести на ринок спеціальний MX-5...
16 11 2023 22:28:46
Если у вас есть машина, вы, наверняка, слышали про синтетическое и минеральное масло. Также существу......
15 11 2023 7:20:46
Для того, чтобы проверить крутящий момент на собранном мосту автомобиля, выпущенного Ульяновским авт......
14 11 2023 23:20:56
Новые Skoda Octavia RS и Scout рассекретили на первых фотоНові Skoda Octavia RS і Scout розсекретили на перших фото...
13 11 2023 20:46:55
Daimler Truck выводит свой самый успешный грузовик тяжелого класса - Freightliner Cascadia на рынки Австралии и Новой Зеландии...
12 11 2023 18:44:21
История Porsche 928 как перспективной модели закончилась не так уж и славно. Тем не менее, автомобиль получился замечательный...
11 11 2023 17:27:18
Электромобиль Volkswagen ID.4 будут выпускать в Германии, США и КитаеЕлектромобіль Volkswagen ID.4 випускатимуть у Німеччині, США та Китаї...
10 11 2023 3:22:53
Более трети ДТП в Украине произошло по причине превышения скоростиПонад третина ДТП в Україні сталися через перевищення швидкості...
09 11 2023 5:12:27
Более привычный гибрид, кажется, все еще может ответить новомодным электрокарам в борьбе за экологию и внимание покупателейБільш звичний гібрид, здається, все ще може відповісти новомодним електрокарам у боротьбі за екологію і увагу покупців...
08 11 2023 15:14:22
Белорусская компания Ramsmobile построила внедорожник-трaнcформер с выдвижными гусеницами, поворачивающимися на 90 градусов вдоль кузова дверями и сидениями от Mercedes-AMG S63 Coupe.Білоруська компанія Ramsmobile створила позашляховик-трaнcформер з висувними гусеницями, дверима, що повертаються на 90 градусів уздовж кузова і сидіннями від Mercedes-AMG S63 Coupe...
07 11 2023 22:43:57
Оказывается уникальность жигулям может придавать не только состояние и пробег, а еще и комплектацияВиявляється унікальність Жигулям може надавати не тільки стан і пробіг, а ще й комплектація...
06 11 2023 13:56:25
ТОВ «ЕМ ЕМ СІ УКРАЇНА», офіційний дистриб’ютор автомобілів Mitsubishi в Україні, оголошує про старт Всеукраїнської сервісної кампанії «Вигідна зима з...
05 11 2023 23:12:38
Купе Chevrolet Corvette С8 Stingray с VIN номером «001» продали на аукционе Barret-Jackson за рекордные три миллиона долларов....
04 11 2023 19:15:22
Subaru Legacy очень похож на своего младшего брата по классу Subaru Impreza, хорошо это или плохо? Сложно сказать, это современная тенденция всех автопроизводителей.Дизайн Subaru LegacyНа сегодняшний день, Subaru Legacy выглядит более изящно внешне, чем его предшественники пятого поколения. Прогресс не стоит на месте, и это не может не радовать. Кажется, что внешний вид автомобиля довольно простой, но если присмотреться, то можно отметить шестигранную решетку радиатора и стилизованные передние фары. Благодаря глубоким изгибам автомобиля, выглядит он четко, без излишеств. Шестицилиндровые модели теперь имеют две выхлопные трубы, а задняя часть машины стандартна и особо не отличается от других моделей. Вывод напрашивается сам собой, что вид автомобиля ничем не удивит автолюбителей, может быть салон машины, поразит заядлых водителей?Читайте также:Зачем нужны датчики давления в шинахСалон Субару ЛегасиСалон состоит из качественных материалов. Прочное акустическое лобовое стекло и дополнительная пенная изоляция, плотная сталь, защищают салон от внешних посторонних звуков. Стоит отметить удобство приборной панели, которую можно улучшить. Для этого нужно приобрести дополнительный пакет помощи водителю, который называется EyeSight. В его рамках устанавливаются две камеры на лобовом стекле, которые помогут отслеживать возможность столкновения и определяют слепые зоны, а также появится адаптивный круиз-контроль. Для управления имеется ЖК-дисплей на пять дюймов, без комплекта диагональ дисплея равна 3,5 дюймам.Кнопки управления удобно размещены, то есть всегда под рукой. Руль с тремя спицами, обтянутый кожей, приятный на ощупь. Комплект Limited позволяет усовершенствовать салон, дополнив его кожаной обивкой и деревянной отделкой приборной панели. В аудиосистеме может быть до 12 динамиков. В центре располагается 6,2- или 7-дюймовый тачскрин. Салон можно дополнять деталями, в зависимости от предпочтений водителя и его финансовых возможностей.Габариты Субару ЛегасиБольшой плюс Legacy в его свободном прострaнcтве, пассажиры смогут «занимать» 2,9 кубометров прострaнcтва, и спереди, и сзади есть дополнительное прострaнcтво, благодаря которому, пассажиры ощутят комфорт и удобство. Ввиду физических данных, Legacy даст фору таким зарекомендовавшим себя моделям, как Honda Accord и Volkswagen Passat. Багажник равняется 476 литрам. Благодаря тому, что задние сиденья раскладываются, можно перевозить большие, длинные предметы.Динамика Subaru LegacyВ наличии есть, два доступных варианта двигателей. Первый двигатель начал использоваться еще в прошлом году, хотя за это время, он претерпел некоторые изменения, теперь он мощнее и эффективнее. Четырехцелиндровый на 2,5 литра с мощностью в 175 лошадиных сил. Дополнительно к основному двигателю идет двигатель с 6 цилиндрами на 3,6 литра, мощность которого 256 лошадиных сил на четыре колеса. Какой бы двигатель вы не предпочли, к нему в комплекте идёт бесступенчатая автоматическая коробка передач. Она ведет себя весьма деликатно и ненавязчиво. Во время своего путешествия, есть вероятность о ней даже не вспомнить.Технические хаpaктеристики Субару ЛегасиРуль этого автомобиля имеет электроусилитель, он отлично справляется с любыми возложенными на него заданиями. Отличные тормоза, машина останавливается без малейших колебаний, весь рабочий процесс проходит гладко, без эксцессов. Вообще, путешествовать в такой машине одно удовольствие. И как всегда ниже представлены полные технические хаpaктеристики Subaru Legacy. (на фото)Читайте также:Зачем нужна и какую жидкость заливают в вискомуфту? (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Времена, когда Subaru Legacy недооценивали, давно прошли. Сейчас она идёт на уровне с зарекомендовавшими себя моделями автомобилей, таких как Mazda 6 и Honda Accord. Правда, есть и небольшие огрехи Subaru, всесезонные шины и абсолютное вхождение в повороты слегка уступают вышеперечисленным моделям. Если превышать дозволенную скорость, то можно услышать возмущение шин, что совершенно оправданно. Если же скорость не превышать, то все будет отлично, в конце концов, нужно соблюдать элементарные правила дорожного движения. Нужно сразу поставить точку в вопросе, который интересует многих автолюбителей, Subaru Legacy не WRX. Не стоит ожидать от нее таких же результатов.Читайте также: Jeep Grand Cherokee 70th Anniversary EditionИтогиКомпания Subaru отдает отчет в том, что Legacy может и не занять надлежащее место среди продаж, и уж тем более, они понимают, что модель не станет лучше Toyota Camry, которая на данный момент лидер в этом сегменте. Но, все же Legacy достойный автомобиль, у которого есть уникальность и стиль, потенциальным покупателям стоит обратить на эти факторы свое внимание....
03 11 2023 4:33:51
Компанией Renault дан старт продажам новой генерации своего кроссовера Captur. Новинку предложат пок......
02 11 2023 20:57:49
В ПДД появятся пользователи средств индивидуальной мобильности и правила, по которым им разрешат езд......
01 11 2023 6:23:28
Флагманский седан BMW 7 Series 1987 года выставили на продажу за 12 000 долларовФлагманський седан BMW 7 Series 1987 року виставили на продаж за 12 000 доларів...
31 10 2023 5:53:46
У электрокара Porsche 911 динамика на уровне 700-сильных бензиновых авто....
30 10 2023 1:41:25
В машине не бывает главных и второстепенных узлов и агрегатов, но от выхода из строя некоторых из ни......
29 10 2023 21:42:19
Корректную работу тормозной системы сложно переоценить, и пусть вас не вводят в заблуждения крылатые......
28 10 2023 3:15:21
В Александрии, Кировоградской обл. живет мастер по художественной обработке дерева Дмитрий Кудря, который недавно освоил новое направление – изготовление старинных автомобилейВ Олександрії, Кіровоградської обл. живе майстер із художньої обробки дерева Дмитро Кудря, який нещодавно освоїв новий напрямок – виготовлення старовинних автомобілів...
27 10 2023 9:54:26
У маленького внедорожника теперь съемная крыша, как у Jeep Wrangler.У маленького позашляховика тепер знімний дах, як у Jeep Wrangler....
26 10 2023 19:46:29
Европротокол – это, как известно, упрощенный способ самостоятельного оформления ДТП и оповещения стр......
25 10 2023 10:15:36
Дизайнеры студии Abimelec Design представили, как бы выглядел пикап Lamborghini LM002, модифицированный по аналогии с Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 или Hennessey GoliathДизайнери студії Abimelec Design уявили, який би вигляд міг мати пікап Lamborghini LM002, модифікований за аналогією з Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 або Hennessey Goliath...
24 10 2023 20:45:26
Первая спецверсия нового Porsche 911 — Belgian Legend Edition — посвящена 75-летию бельгийского гонщика Жаки Икса Перша спецверсія нового Porsche 911 — Belgian Legend Edition — присвячена 75-річчю бельгійського гонщика Жакі Ікса...
23 10 2023 3:11:11
Обновленный Hyundai Grandeur оказался очень популярным...
22 10 2023 21:32:17
На отечественном БТР-4Е недавно испытали передовую систему кругового обзора от Limpid Armor...
21 10 2023 2:24:36
Вы не ослышались, отечественный автопром может быть стильным даже спустя 30 лет после выпуска! Всех......
20 10 2023 19:37:36
Не каждый автомобиль из 90-х может похвастаться ценником свыше 100 тысяч евро. Но этот внедорожник стоит гораздо большеНе кожен автомобіль з 90-х може похвалитися цінником у понад 100 тисяч євро. Але цей позашляховик коштує набагато більше...
19 10 2023 6:18:39
Дизельный двигатель подвержен вибрации более, чем бензиновый, особенно, если машина не прогрета долж......
18 10 2023 19:24:14
Ford продемонстрировала восемь спецверсий для Escape, Explorer и Expedition Компания Ford продемонст......
17 10 2023 7:46:20
Семейные гонки на оживленной дороге в тоннеле закончились масштабным ДТПСімейні перегони на жвавій дорозі в тунелі закінчилися масштабною ДТП...
16 10 2023 15:56:16
Daimler Trucks расширит линейку электрических грузовиков новой моделью для коммунального сектора - eEconic...
15 10 2023 0:17:51
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::