На продажу выставлена уникальная шестерка ВАЗ с полным приводом > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

На продажу выставлена уникальная шестерка ВАЗ с полным приводом

На продажу выставлена уникальная шестерка ВАЗ с полным приводом

Инженеры ВАЗ экспериментировали с полноприводными моделями, хотя кроме Нивы ни одна из них так и не стала серийной. Впрочем, существует уникальный внедорожный ВАЗ-2106.

Единственная в своем роде шестерка ВАЗ выставлена на продажу в Ставропольском крае России всего за 3200 долларов (хотя изначально она стоила $6000). Полноприводную трaнcмиссию с раздаточной коробкой, мосты и передние лонжероны взяли у той же Нивы, как и 16-дюймовые колеса.

/a>

Также у ВАЗ-2106 увеличен клиренс и появился шноркель, а задний дифференциал – блокируемый. Стандартные 1,6-литровый двигатель и 4-ступенчатая механическая КПП прошли капремонт.


Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока

Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока Обслуживание и своевременный ремонт ходовой части автомобиля – это залог безопасности на дороге. От исправности многих узлов и агрегатов подвески зависит маневренность, траектория движения, управляемость трaнcпортного средства. И не последняя роль отводится сайлентблоку. Это связующее звено нужно осматривать в первую очередь при появлении определенных симптомов, которых быть не должно.Оглавление: Зачем нужен сайлентблок Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менять Какой выбрать сайлентблок Полиуретановые или резиновые Производители На что обращать внимание Как снять сайлентблок Как установить новый сайлентблок Необходимые инструменты Процесс замены Итог Зачем нужен сайлентблокСайлентблок по другому именуется резинометаллическим шарниром. Внешне деталь напоминает цилиндр и состоит из трех главных составляющих:Наружной части – для ее изготовления используется сталь, также она имеет посадочные элементы: ребра жесткости и обечайку.Сердцевина – представляет собой цельную металлическую втулку.Просвет – данное прострaнcтво между двумя металлическими элементами заполнено эластичным материалом (резина или полиуретан).Работа сайлентблока сводится к следующему. Внутреннюю втулку со всех сторон зажимает эластичный материал, что предотвращает ее вращение. В таких же условиях находится внешняя втулка и относительно резиновой или полиуретановой вставки не проворачивается.Однако при возникновении силы кручения определенной интенсивности, втулки могут провернуться относительно друг друга на небольшой угол, благодаря эластичности заполнителя. Это ограничивает радиус поворота рычага, но для полноценного функционирования подвески этого радиуса вполне достаточно. Эту резинометаллическую деталь можно еще назвать сухим шарниром, поскольку выполняет свои обязанности без смазки. Его работа обеспечивается как раз благодаря эластичности вставки промеж металлических втулок.Иными словами задача сайлентблоков сводится к гашению колебаний, которые неизбежно возникают при движении автомобиля. Помимо этого, они предотвращают их распространение между узлами подвески.Подвеска автомобиля с каждой стороны соединена с кузовом в 2 либо 3 точках. В первом случае она крепится к рычагу и стойке, а во втором – уже к двум рычагам и амортизатору. То есть количество деталей зависит от того, сколько мест крепления существует в трaнcпортном средстве. Именно на эти детали приходится самая большая нагрузка.Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менятьСайлентблоки, несмотря на свои малогабаритные размеры, являются надежным расходным материалом подвески. В зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна в какой-либо конкретной местности детали рычагов и реактивных тяг могут прослужить до 150 тысяч км пробега. Сайлентблоки амортизаторов, стоек, стабилизатора поперечной устойчивости обладают меньшим сроком службы – до 50 тысяч км.В тяжелых условиях эксплуатации трaнcпортных средств (Крайний Север), при плохом качестве дорог или регулярной езде по бездорожью проводить диагностику придется в два раза чаще. К тому же российские реалии далеки от совершенства, о чем прекрасно знает каждый водитель.Как понять, что такая деталь износилась и требует своевременной замены? На это укажут хаpaктерные признаки. Водителям стоит прислушиваться к собственным ощущениям и в случае неисправности сайлентблока они могут почувствовать ухудшение управляемости автомобилем, рулевое колесо стало поворачиваться с заметной задержкой. Все это точно указывает на проблему в отношении этой детали.Чтобы убедиться в этом, необходим визуальный осмотр резинометаллических шарниров, для чего нужна смотровая яма. Что касается симптомов, то ими, кроме перечисленного выше, могут быть проявления следующего хаpaктера:Тихий глухой стук во время движения автомобиля по мелким неровностям.Глухой удар, который доносится с одной стороны во время выполнения резкого поворота. Это говорит о проблеме с шарниром стабилизатора.На ровном участке дороги трaнcпортное средство начинает отклоняться от прямолинейного курса. Также на шинах присутствует боковой износ.Трещины промежуточного наполнителя, перекос рычага – это можно увидеть в ходе визуального осмотра узлов подвески.Диагностику ходовой части можно поручить специалистам, посетив ближайшую станцию техобслуживания. Но при наличии смотровой канавы у себя в гараже такую работу можно выполнить самостоятельно. Загнав автомобиль на яму, следует осмотреть каждый шарнир. Если на эластичном заполнителе обнаружатся трещины либо разрывы, вердикт однозначен – требуется замена.Однако этого может и не быть, тогда для достоверности стоит проверить работоспособность сайлентблоков. Для этого монтировкой следует монтировкой с умеренной силой раскачивать узлы подвески. Если при этом рычаг совершает значительные колебания либо можно услышать стуки, то диагноз тоже верен – необходима замена сайлентблоков.Только стоит учесть, что меняются эти детали всегда парно, даже если шарнир неисправен только с одной стороны подвески. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Какой выбрать сайлентблокМногие водители в период эксплуатации своего автомобиля сталкиваются с необходимостью замены сайлентблоков, чего избежать никак нельзя. Как нет вечного двигателя, так и нет деталей с бесконечным ресурсом. А поскольку эластичный наполнитель подвергается большой нагрузке на сжатие и распрямление, то долговечность сайлентблока зависит от ряда факторов:Прежде всего, это качество самого материала (резины или полиуретана). Резиновые элементы придает подвеске больше мягкости, тогда как у полиуретановых изделий высокая износостойкость.От надежности склеивания промежуточной вставки к металлическим втулкам тоже многое зависит. Ведь если целостность узла нарушается, то его амортизационные свойства утрачиваются.Большинство автолюбителей обращают внимание на марку резинометаллических шарниров и их стоимость. При этом каждый производитель дает свои рекомендации касательно использования деталей определенных фирм, которые прошли испытания и получили одобрение. Тем не менее в продаже не всегда можно найти оригинальные запасные части, в связи с этим водители останавливают свой выбор на сайлентблоках других производителей. На автомобильном рынке реализовано множество изделий от самых разных фирм, но далеко не каждая продукция отличается высокой эффективностью в нелегких российских дорожных условиях.В последнее время изделия из полиуретана получили широкое распространение. Но оправдывает ли себя такая покупка или все же лучше отдать предпочтение привычным сайлентблокам с резиновым наполнителем?!Читайте также:   Скрипят сайлентблоки, что делать?Полиуретановые или резиновыеИзделия из резины существенно отличаются от полиуретановых запасных частей, но при этом есть определенные нюансы, о которых следует знать каждому водителю. О хороших качествах резины нам всем известно очень давно. Главное достоинство этого материала заключается в эластичности, а также способности обеспечить большую амплитуду колебаний рычагов подвески, что удлиняет ее ход. Это актуально в отношении внедорожников – в ходе преодоления препятствий колеса не должны вывешиваться.Еще одно полезное свойство резинометаллических шарниров – это обеспечение мягкости подвеске. За счет этого можно избежать мелких ударов и вибраций, что благоприятным образом сказывается на комфорте водителя и его пассажиров. И все это по умеренной стоимости.Но вдобавок к перечисленным достоинствам, не избежать ряда недостатков:Резина со временем теряет свои свойства: она трескается и рассыхается.Под воздействием нефтепродуктов и химических реагентов срок службы материала заметно сокращается.Когда начинается износ резинового наполнителя, поведение автомобиля на дороге меняется, и он может отклоняться от заданного курса.Полиуретан лишен многих этих минусов: он не боится ни химикатов, ни нефтепродуктов и по этой причине его срок эксплуатации намного больше. Искусственный полимер не способен вступать в реакцию кислотами, щелочами, маслами и не рассыхается.Но вот тут мы подходим к одному нюансу – этот материал искусственного происхождения тверже, чем резина. Благодаря этому подвеска становится более жесткой, соответственно управляемость автомобиля гораздо лучше. Но в то же время комфорт езды заметно ниже. Имеются и прочие нюансы:Любая мелкая неровность хорошо ощущается через рулевое колесо. Нагрузка от вибраций во время движения автомобиля передается элементам кузова, что оказывает влияние на их срок службы.Для полиуретана хаpaктерна меньшая эластичность, что исключает длинный ход подвески (в пределах разумного конечно).Из-за низкой температуры внешней среды материал может потрескаться под воздействием нагрузок.Как показывает пpaктика водителей, было замечено, как в сильные морозы полиуретановый наполнитель проворачивался относительно металлических втулок, что сопровождалось скрипом. Ну и самый наболевший момент – качественные сайлентблоки из полиуретана дороже резинометаллических аналогов.Что хаpaктерно, полиуретановые запчасти можно встретить лишь на территории Российского государства и ряде стран постсоветского прострaнcтва. Причем реализуются они как запасные части. Новые трaнcпортные средства зарубежного или отечественного производства по-прежнему оснащаются шарнирами с резиновым промежуточным наполнителем.ПроизводителиЧтобы сайлентблоки отработали свой положенный срок, стоит ответственно подходить к их выбору. Для этого стоит обращать внимание на проверенные производители. В странах Европы большой популярностью пользуются изделия от немецких фирм. Продукция этих производителей отличается высоким качеством, но в силу большого спроса можно натолкнуться на подделку. В тройку проверенных компаний входят:Ferdinand Bilstein (Febi) – оптимальное соотношение цены и качества. Детали этой компании поставляются во многие страны мира общее количество которых составляет более 130. Кроме того, в многочисленных уголках планеты имеются дочерние фирмы либо совместные предприятия. Сайлентблоками от Febi оснащается продукция от таких мировых гигантов как Мерседес и ДАФ, причем они соответствуют все требованиям стандарта DIN ISO 9002.OPTIMAL – самые эффективные амортизационные свойства. Компания существует уже более 40 лет. За счет внедрения новых методик проектирования, использования качественных материалов, ответственного подхода персонала к производству стало возможным заслужить доверие многих отечественных автолюбителей. VW, Chrysler, Peugeot, Renault, Nissan, BMW, Toyota – именно на эти конвейеры поставляется продукция OPTIMAL, которая соответствует современным стандартам качества. Многие водители отмечают положительные качества сайлентблоков: эластичность резинового наполнителя, надежность металлических втулок. Из недостатков разве что высокая стоимость, а некоторые изделия не выдерживают условия российских дорог.Lemforder – сайлентблоки на века. Даня торговая марка находится во владении крупного немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG. Фирма, образованная в 1947 году, до сей поры использует инновационные технологии и высококачественные материалы. Многие водители уже успели оценить высокое качество сайлентблоков, а также их долговечность.Помимо европейских производителей, на рынке присутствуют азиатские фирмы, которые поставляют свою продукцию на автомобильные заводы Японии, Южной Кореи, Китая. Ее качество на высоком уровне, цена приемлемая, а риск натолкнуться на подделку минимальный. Теперь тройка выглядит так:STELLOX – оптимальное качество по доступной цене. Компания реализует на автомобильный рынок широкий ассортимент шарниров для узлов передней и задней подвески. Гарантированное качество по доступной цене – это фирменный стиль этого производителя, причем достойно конкурирует с прочими фирмами: Febi, RBI, OPTIMAL, Lemforder. Среди плюсов большинство водителей отмечает хорошее качество и доступность. Однако не все изделия выдерживают условия российских реалий на дорогах.CTR – цена выше всех похвал. Компания Central Corporation из Кореи существует с 1960 года. За счет использования передовых технологий, а также контроля качества продукция на почетном месте у покупателей разных стран мира. Сайлентблоки этой фирмы поставляются к таким производителям, как Hyundai, Kia, GM, Daewoo, Ford. Правильная конструкция, соответствие размеров, доступность – все это сайлентблоки CTR.RBI – идеальный вариант для японских автомобилей. Таиландская фирма RBI, основанная в 1972 году, производит изделия для трaнcпортных средств японских и ряда европейских концернов. При этом вся линейка содержит две серии: RBI – легковые автомобили и Ritco – коммерческий трaнcпорт. Главное производство сосредоточено на территории Китая, в Таиланде находятся исследовательские центры. За счет доступной стоимости продукция пользуется большим спросом. А поскольку ее редко подделывают, что экономически просто не выгодно, то пpaктически нет риска купить поддельные сайлентблоки. Плюсы – это цена, качество, эластичность материала. К минусам можно отнести скудный ассортимент и небольшой срок службы.Что касается российских компаний, то можно выделить две фирмы:БелМаг – лучшее решение от отечественного производителя. Предприятие начало свою деятельность в 1996 году и с того времени исправно поставляет свою продукцию на заводы ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan. В распоряжении компании современное оборудование, научный центр, испытательные лаборатории, квалифицированный персонал. Высокое качество производимых деталей подтверждают награды на российских и международных конкурсах. Правильная установка и грамотная эксплуатация автомобиля позволит шарнирам исправно работать на протяжении не одного сезона.TRIALLI – гарантия надежности. Компания была основана в Италии в 1995 году, но спустя 10 лет в России открылась дилерская сеть. Сайлентблоки этого производителя имеют гарантию высокого качества. Помимо шарниров для передних и задних рычагов фирма производит детали и узлы подвески, рулевого механизма, двигателя, трaнcмиссии и тормозной системы. Отечественные водители могут подтвердить надежность и качество сайлентблоков TRIALLI, а также их долговечность и доступность. Только вот не всегда можно найти нужную деталь в магазинах.Читайте также:   Устройство, принцип работы и ремонт двухмассового маховикаЭто был список тех производителей, которым можно доверять. Правда есть риск встретить поддельную продукцию, поэтому необходимо проявлять бдительность при выборе сайлентблоков для своего автомобиля.На что обращать вниманиеНа каждом трaнcпортном средстве установленные сайлентблоки отличаются по размеру. По этой причине каждому владельцу необходимо знать № «вин» кузова, включая год изготовления модификации. Также следует еще учитывать длину детали, ее внутренний и наружный диаметр.Автолюбители могут выбрать сайлентблок по его внешнему диаметру. Тогда для сверки нет необходимости демонтировать старый шарнир. Но есть один нюанс – многие производители ставят на свои модификации дополнительные втулки, что позволяет снизить износ крепежных элементов. Поэтому необходимо учесть погрешности. К примеру, внутренний диаметр после измерений составляет 13 мм, значит, искомая величина должна равняться 13,2-13,5мм.Главное при покупке нового сайлентблока отдавать предпочтение только оригинальной продукции. Конечно, невозможно полностью быть уверенным в качестве изделия, но в случае покупки оригинальной детали есть надежда, что она отработает заявленный производителем срок.Как снять сайлентблокВыбрать нужный шарнир – это еще полдела, следует произвести его замену. Для этого можно посетить СТО, но поскольку операция не такая уж и сложная, работу можно выполнить самому. Но прежде нужно снять изношенную деталь и для этого необязательно иметь в наличии специальный инструмент, он будет нужен на этапе монтажа сайлентблока.Выпрессовку можно выполнить подручными средствами. Для этого сначала с одной стороны следует обрезать выступающий резиновый наполнитель, после чего выбить его молотком с использованием металлической наставки.С рычага можно снять сайлентблок при помощи другого способа. Берется болт, на который надевается шайба меньше диаметра, чем проушина рычага. Затем болт вставляется во втулку изношенной детали, с другой стороны накидывается отрезок трубы с шайбой (ее диаметр должен соответствовать размеру трубы) и накручивать гайку. Потом при помощи одного ключа удерживается сам болт, а другим завинчивается гайка. При этом она начнет выталкивать сайлентблок из проушины в кусок трубы.Для некоторых изделий подойдет другой метод – выпаивание открытым огнем. Но его лучше не использовать, так как длительное воздействие высокой температуры может принести лишь вред, отрицательным образом сказываясь на структуре металла. Со временем он начнет быстро терять свои свойства, и узел подвески придет в негодность. В связи с этим следует использовать только механический метод.Как установить новый сайлентблокНеобходимые инструментыТеперь же без специального «оборудования» не обойтись. Дело в том, что такая деталь в своем посадочном месте сидит очень плотно, и забить ее молотком не удастся. Поэтому самый первый инструмент, который понадобиться – это съемник. Его можно купить в любом соответствующем магазине или сделать своими руками. Для этого стоит найти в своем гараже такие «ингредиенты»:Болт М20 (чем длиннее, тем лучше) с резьбой во весь его рост с гайкой.Металлические шайбы различного лиаметра.Отрезок трубы с толстыми стенками (100 мм), ее диаметр будет зависеть от размера проушины рычага.Также нужны будут и прочие инструменты:ключи (даже целый набор);новые детали;домкрат, тиски (если есть будут полезны);монтировка.Еще может понадобиться кувалда, причем не одна, только орудовать ими следует аккуратно, соблюдая точность.Процесс заменыЕсли замене подлежит сайлентблок рычага, то выполнить работу не снимая его, не получится. Необходимо предварительно демонтировать узел и лишь после этого начинать процесс замены.Первым делом с рычага нужно снять изношенную деталь. Как это можно сделать было писано выше. Теперь необходимо запрессовать новый сайлентблок. С этой целью можно использовать ту же методику, которая была описана выше для извлечения сайлентблока при помощи болта, шайбы, гайки и трубы.Пpaктически в каждом гараже присутствуют тиски, а ведь это тоже подходящее «оборудование» для извлечения и запрессовки сайлентблоков с использованием проставок.Какой бы способ «упаковки» сайлентблока ни был бы выбран, перед установкой новой детали следует очистить посадочное место от ржавчины и остатков изношенной детали. После этого «гнездо» необходимо смазать мыльным раствором для облегчения монтажа. Масло, солидол и прочие продукты нефтепереработки использовать для этой цели нежелательно, в особенности в отношении изделий с резиновым наполнителем. Можно еще торцевой части сайлентблока на резине сделать небольшого размера фаску. Главное не срезать лишнего.ИтогНи в коем случае не стоит игнорировать любые посторонние звуки, в противном случае все может закончиться нeблагоприятным исходом – дорогостоящим ремонтом. Неисправные сайлентблоки приводят к увеличению нагрузки на узлы подвески. А это в свою очередь отражается на комфорте езды.Следует приобретать оригинальные детали, дешевые китайские подделки, хоть и не требуют больших вложений, ломаются в самый неподходящий момент, и тогда о какой экономии может идти речь?! Только с исправными и оригинальными деталями можно ощутить полноценный комфорт от поездки на своем автомобиле....

25 05 2024 11:43:22

EAVcool Cargo – первый в мире электробайк с холодильной установкой

EAVcool Cargo – первый в мире электробайк с холодильной установкой  Компания EAV в сотрудничестве с фирмой Solomon Commercial презентовали уникальный четырехколесный электробайк, получивший грузовой отсек с температурным управлением - EAVcool Cargo...

24 05 2024 22:54:44

Баварцы превратили кроссовер BMW X7 в пикап

Баварцы превратили кроссовер BMW X7 в пикап  В комплексе «BMW Welt» в Мюнхене выставили уникальный пикап BMW X7, построенный комaндой стажеровУ комплексі "BMW Welt" в Мюнхені виставили унікальний пікап BMW X7, створений комaндою стажистів...

23 05 2024 17:11:45

Tesla готовит специальные условия для пикапа Cybertruck

Tesla готовит специальные условия для пикапа Cybertruck  Новая фабрика будет выпускать пикап Tesla Cybertruck и кроссовер Model Y...

22 05 2024 22:18:14

Новая Skoda Spaceback 2020: официальные фото и подробности

Skoda Rapid Spaceback останется в продаже в Китае и еще ряде странSkoda Rapid Spaceback залишиться у продажу в Китаї і ще в низці країн...

21 05 2024 12:55:17

Как правильно заменить лампочки в фарах

Как правильно заменить лампочки в фарах  Как правило, лампочки в фарах автомобиля перегорают и их приходится менять с регулярностью 1 раз в 1......

20 05 2024 19:12:45

Посмотрите на этого 107летнего водителя MercedesBenz (видео)

Посмотрите на этого 107летнего водителя MercedesBenz (видео)   О том, что возраст лишь состояние души нам в очередной раз доказывает Джо Ньюман, родившийся через год после крушения «Титаника»Про те, що вік лише стан душі нам вкотре доводить Джо Ньюман, який народився через рік після аварії «Титаніка»...

19 05 2024 19:44:22

Проточка тормозных дисков своими руками

Поверхность тормозных дисков изнашивается при торможении. Часто это происходит неравномерно. Одним и......

18 05 2024 9:12:56

На каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля

На каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля  С развитием технологий у инспекторов ГАИ стали появляться усовершенствованные конструкции для фиксац......

17 05 2024 6:56:39

Полицейские доверили свою жизнь Lada 4х4 (фото)

Полицейские доверили свою жизнь Lada 4х4 (фото)  Патрульные полицейские в качестве служебного авто выбирают довольно скоростные и безопасные авто, поэтому недавняя закупка Lada 4x4 удивила...

16 05 2024 22:21:27

Такое разное добро: покупаем Nissan Teana ll за 800 тысяч

Такое разное добро: покупаем Nissan Teana ll за 800 тысяч  Ездить за сравнительно скромные деньги на нескромно шикарном автомобиле — мечта многих. Желательно,......

15 05 2024 3:15:50

Новый кроссовер Kia: четыре метра длины и дизайн в стиле Оптимы

Новый кроссовер Kia: четыре метра длины и дизайн в стиле Оптимы  Самый маленький кроссовер Kia построят на базе Hyundai VenueНайменший кросовер Kia побудують на базі Hyundai Venue...

14 05 2024 7:17:23

Uber Shuttle теперь возит за Киев: маршруты

Uber Shuttle теперь возит за Киев: маршруты  Теперь маршрутки Uber Shuttle ездят в Бучу и Вишневое...

13 05 2024 5:11:29

В Киеве с сегодняшнего дня снижена разрешенная скорость движения

В Киеве с сегодняшнего дня снижена разрешенная скорость движения  В осеннее-зимний период не действует лимит в 80 км/ч на отдельных дорогах столицы.В осінньо-зимовий період не діє ліміт в 80 км/год на окремих дорогах столиці....

12 05 2024 20:40:25

Самое роскошное китайское авто оценили как два RollsRoyce Phantom

Самое роскошное китайское авто оценили как два RollsRoyce Phantom  Цена нового Hongqi L5 – около миллиона долларовЦіна нового Hongqi L5 – близько мільйона доларів...

11 05 2024 12:32:50

Третій тестдрайв претендентів “АвтоРоку 2020”

Третій тестдрайв претендентів “АвтоРоку 2020”  21 та 22 листопада відбувся третій, заключний попередній тест-драйв «Авто Року 2020» в рамках якого члeни експертного журі випробовували новинки...

10 05 2024 17:52:57

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Седьмое по счету поколение Honda Accord стало комфортнее, роскошнее и немного дороже предшественника, что оправдано более высоким уровнем оснащения. Была расширена и гамма модификаций: вдобавок к привычному седану был представлен универсал. И в данном тест-драйве речь пойдет о топ-версии Honda Accord Type-S, оснащенная 2,4-литровым двигателем мощностью 190 л.с!Перед создателями седьмого по счету поколения очень популярной, но в то же время и достаточно «серой» модели Accord стояла невероятно сложная задача – сделать автомобиль, привлекающий всеобщее внимание. Не вычурный, не кичливый, а именно интересный автомобиль. И у них получилось. Honda всегда была сильна в дизайне, что выгодно выделяло ее среди других «японцев», но этот Accord стал ее величайшим произведением – удивительно красивая машина. Стильная, немного агрессивная и в то же время роскошная, как представительский лимузин.Правда, таковой она кажется только спереди и сбоку, а вот «корма», несмотря на старания дизайнеров, слегка «подгуляла». Она, по единодушному мнению всех присутствовавших на тесте, получилась немного грузной и слишком массивной. Узкие полоски задних фонарей, «разбавленные» кругляшами стоп-сигналов и фонарей заднего хода, маленькая крышка багажника и огромный задний бампер – все вместе создает эффект визуально тяжелого «задка», как в Renault Symbol. Может, даже хуже: у «Рено» хотя бы есть оправдание – огромный по объему багажник, а вот новый Accord по этому параметру ничем не удивил.Удивил он другим: новое поколение, слегка увеличившись в размерах, сохранило прежнюю колесную базу. Причем, что интересно, колесная база «Аккорда» является одной из самых маленьких в среднем классе. Это странно: сейчас все производители стараются увеличить расстояние между колесами, что позволяет не только повысить плавность хода, но и значительно увеличить, в частности для задних пассажиров, прострaнcтво в салоне. У новой Honda Accord все, естественно, наоборот: и плавность хода не очень впечатляющая, и места для задних пассажиров маловато. С последним вообще проблема: если за рулем сидит человек выше среднего роста, который отодвинул переднее кресло, то сзади ноги девать пpaктически некуда. Хотя нужно отметить, что по всем остальным параметрам новый Accord стал гораздо дружелюбнее к пассажирам на заднем сиденье – диван стал удобнее, и места по ширине более чем достаточно.Но лучше всего в новом Accord сидеть спереди, в идеале – слева. Интерьер в этом поколении модели стал гораздо роскошнее, а главное теперь он не кажется совсем «пластиковым», как это было в предыдущих «Аккордах». Отделке Туре-S, однозначно впечатляет. Мягкий шершавый пластик, кожаные вставки, минимальные зазоры между панелями – просто высший класс.Honda есть Honda, и достаточно запустить мотор, чтобы в очередной раз убедиться в этом. В отличие от мощных «биммеров», Type-S на холостых оборотах лишь тихонько мурлычет, нисколько не подзуживая водителя специфичным «баритоном» мощного мотора. Двигателя вообще пpaктически не слышно, его шелестящий звук проникает в салон лишь тогда, когда выключена музыка и «климат», а также открыты все окна. А если слегка «поддать»? Поначалу ничего особенного, но после 4500 об/мин в голосе 2,4-литрового мотора с изменяемыми фазами газораспределения просыпается тот самый «вопль», который так радует поклонников автомобилей этой марки. И чем выше «задираешь» обороты, тем веселее едет автомобиль. Хотя и непонятно, какой эффект дает присутствие системы изменения фаз газораспределения? На «низах» машина абсолютно флегматичная, если не сказать больше. Тронуться с места без «подгазовки» – проблематично, равно как и заставить машину разгоняться в тот момент, когда стрелка тахометра лежит на отметке 1500 об/мин. До двух с половиной тысяч мотор просто отказывается показывать всю свою мощь – в этом режиме 2,4-литровый Type-S едет как базовая 1,8-литровая версия. Обидно? Обидно!Читайте также:   Тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Альмера) – больше чем Logan, почти как LargusЕсли же надавить чуть поактивнее, мотор постепенно просыпается – после 4000 об/мин он оживает и действительно становится похож на те «крутильные» силовые агрегаты, благодаря которым Honda прославилась на весь мир. Видимо, это и есть его нормальный рабочий диапазон – с четырех тысяч до самого ограничителя. В этом диапазоне находится и пик крутящего момента – 220 Нм при 4500 об/мин, и хаpaктер мотора проявляется активнее. Да и ехать на Honda Accord Type-S интереснее именно в таком режиме, обгоняя всех и вся. Во-первых, звук на таких оборотах очень «заводной», а во-вторых, управляемость седьмого «Аккорда» настраивалась, похоже, именно на такие режимы. Это его стиль: быстрый разгон, плавное «облизывание» траектории, легкие скольжения в поворотах. Под такую «песню» настраивался весь автомобиль. Если в городском ритме движения мотор кажется немного вялым, то при хорошей «раскрутке» ему просто нет равных. Разгон до «сотни» всего за 7.9 секунды! Для четырехцилиндрового автомобиля, не оснащенного турбонаддувом и прочими «примочками», это очень хороший результат.Впрочем, если не зацикливаться на секундах, то после получаса вождения 190-сильного Accord Type-S приходит ощущение того, что этого «поголовья», похоже, маловато для такого стремительного с виду автомобиля. Даже при самом активном «отжигании» не возникает нормального для такой динамики чувства полета. То ли шумоизоляция слишком уж серьезная, то ли динамика разгона получилась слишком «ровной», что несколько гасит ощущение скорости. Разгон, даже при вдавленной в пол педали «газа», абсолютно не впечатляет: просто бодрый и довольно быстрый набор скорости. Можно «крутануть» мотор до самого ограничителя, но бодрости автомобилю это не придаст, а у вашего пассажира даже пульс не участится. Странно, автомобиль с таким дизайном должен, нет, просто обязан ездить так же напористо и агрессивно, как выглядит – хотелось бы хоть немного порезче. Но в «Аккорде» есть много чего интересною и помимо динамики.Это просто хорошо «вышколенный», скоростной и отлично управляемый автомобиль, который прекрасно ведет себя и на разбитых городских улочках, и на дуге затяжного поворота. Рулевое управление – просто эталон. Управлять «Аккордом» в вираже не только легко, но и приятно: информативность и четкость работы на высшем уровне. То же самое можно сказать и про привод 6-ступенчатой «механики» – передачи переключаются не только четко, но и «вкусно». Особенно когда работаешь «на понижение», в смысле переключаешься «вниз», передачи «втыкаются» как будто сами собой, без малейшего усилия со стороны водителя. И, несмотря на большое количество передач, ошибиться при переключении просто невозможно: привод КПП действительно достоин похвалы. Понравилась и настройка подвесок – инженеры и испытатели, надо понимать, с ведома маркетологов, оставили ходовую часть нового «Аккорда» такой же «зажигательной», как и у модели прошлого поколения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Accord Type-S – автомобиль, безусловно, интересный. Красивый, стильный, если так можно выразиться, почти европейский – особенно это касается интерьера. И если сравнивать его с моделью предыдущего поколения, то это, безусловно, шаг вперед, огромный шаг. Дизайн, качество проработки его интерьера, плавность хода и управляемость – по всем этим параметрам Honda Accord седьмого поколения действительно превзошла шестую версию, хотя та, нужно признать, также была весьма выдающимся автомобилем. Но если сравнивать новую Honda Accord с другими моделями среднего класса, к примеру, с BMW 3, Mercedes-Benz С-класса или Audi А4, на которых наверняка ориентировались японцы, то нельзя не заметить некоторые огрехи. Взять, например, колесную базу. Неизменные ее размеры – это что, попытка сэкономить, используя предыдущую платформу? Или же у японцев на этот счет имеется какое-то особое мнение – мол, колесная база и так достаточна?Читайте также:   Тест-драйв Subaru Impreza XVВпрочем, колесная база – это не самый важный параметр в автомобиле. Как показывают исследования, в последнее время потребители обращают больше внимания на «хаpaктер» автомобиля, нежели на его конструктивно-технические особенности. И в этом смысле новый «Аккорд» выглядит очень привлекательно: на фоне других «японцев» он вполне тянет на уровень дорогой британской или европейской модели. Так что можно сказать, что задача, поставленная перед творческой группой, выполнена. А что касается ходовых качеств, то в этом смысле новая Honda Accord стала даже немного лучше – быстрее, комфортабельнее и азapтнее в управлении. Осталось лишь подождать, пока под это шасси «подгонят» адекватно мощный двигатель…...

09 05 2024 7:26:29

Электрокроссовер Audi etron получил третий мотор

Электрокроссовер Audi etron получил третий мотор  Трехмоторная S-модификация появилась одновременно у обычного Audi e-tron и купеобразного Audi e-tron SportbackТримоторна S-модифікація з'явилася одночасно у звичайного Audi e-tron і купеподібного Audi e-tron Sportback...

08 05 2024 8:21:23

Лайфхак для автомобилистов: как заправлять машину и получать больше топлива

Лайфхак для автомобилистов: как заправлять машину и получать больше топлива  Одиннадцать акционных предложений в одной топливной сети. Такого в Украине еще не было...

07 05 2024 16:33:19

Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером

Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером  По замене ремня генератора с кондиционером на Приоре подробной информации в интернете я не нашел, та......

06 05 2024 13:53:40

Porsche случайно раскрыл новый 911 Turbo S до дебюта

Porsche случайно раскрыл новый 911 Turbo S до дебюта  Новый Porsche 911 Turbo S попался фотошпионам....

05 05 2024 10:30:49

Что думают немцы о самом дорогом седане Toyota

Немецкие журналисты испытали «королевскую» Toyota Century....

04 05 2024 3:52:15

Новый Fiat 500 станет роскошнее и будет исключительно электрическим

Новый Fiat 500 станет роскошнее и будет исключительно электрическим  Fiat 500 будет предложен исключительно в электрическом вариантеFiat 500 запропонують виключно в електричному варіанті...

03 05 2024 19:15:42

Да сколько можно: Volkswagen Golf GTi и R опять станут быстрее

Да сколько можно: Volkswagen Golf GTi и R опять станут быстрее  Новенькие Volkswgaen Golf GTI и GTD должны появится в марте 2020 года, а TCR и Golf R - в сентябреНовенькі Volkswgaen Golf GTI і GTD мають з'явитися в березні 2020 року, а TCR і Golf R - у вересні...

02 05 2024 14:26:19

У Toyota Corolla появился серьезный конкурент от Nissan

У Toyota Corolla появился серьезный конкурент от Nissan  В рамках моторшоу в Лос-Анджелесе компания Nissan представила новое поколение седана SentraУ рамках моторшоу в Лос-Анджелесі компанія Nissan представила нове покоління седана Sentra...

01 05 2024 3:26:39

Почему зимой стальные диски лучше литых

Почему зимой стальные диски лучше литых  Всегда при покупке автомобиля стоит вопрос: покупать второй комплект дисков или не покупать? А если......

30 04 2024 6:40:10

Топ-3 китайских кроссоверов до 1,5 млн рублей

Топ-3 китайских кроссоверов до 1,5 млн рублей  Кроссоверы с каждым днем становятся все популярнее, ведь покупатели выбирают их за просторный салон,......

29 04 2024 14:38:51

Первый среднемоторный Chevrolet Corvette оказался дороже Bugatti Chiron

Первый среднемоторный Chevrolet Corvette оказался дороже Bugatti Chiron  Купе Chevrolet Corvette С8 Stingray с VIN номером «001» продали на аукционе Barret-Jackson за рекордные три миллиона долларов....

28 04 2024 7:12:59

Станция техобслуживания Nanoprotec признана самой инновационной СТО

Станция техобслуживания Nanoprotec признана самой инновационной СТО  СТО Nanoprotec завоевала титул самой инновационной станции в Украине...

27 04 2024 23:45:46

Volkswagen посоревнуется с Tesla: ID.4 удивил запасом хода

Volkswagen посоревнуется с Tesla: ID.4 удивил запасом хода  Volkswagen рассказал ряд подробностей о своем новом электрическом кроссовере ID.4....

26 04 2024 11:31:46

Как прокачать сцепление

Как прокачать сцепление  Сцепление автомобиля является одним из главных компонентов трaнcмиссии. Именно оно принимает на себя......

25 04 2024 1:54:15

Maserati назвала имя нового флагманского суперкара

Maserati назвала имя нового флагманского суперкара  Новинка выйдет на рынок под именем MC20. Официальная премьера суперкара состоится в мае этого годаНовинка вийде на ринок під ім'ям MC20. Офіційна прем'єра суперкара відбудеться в травні цього року...

24 04 2024 6:23:20

Самый большой кроссовер Geely: семь мест и дизайн как у Тойоты

Самый большой кроссовер Geely: семь мест и дизайн как у Тойоты   В дизайне Geely VX11 просматриваются черты Toyota Highlander...

23 04 2024 13:46:34

Скільки коштує нова Skoda Octavia 2020: повні ціни

Скільки коштує нова Skoda Octavia 2020: повні ціни  Поки що найдоступніші версії моделі не пропонують і можна обрати лише універсал...

22 04 2024 14:29:30

Замена распредвала

Замена распредвала может пригодиться в двух случаях — либо он изношен и его нужно заменить новым, ли......

21 04 2024 20:15:28

Новый глава Укравтодор подвел итоги 2019 года и рассказал о планах на 2020й

Новый глава Укравтодор подвел итоги 2019 года и рассказал о планах на 2020й  Александр Кубpaков отчитался о работе Укравтодор за 2019 год, а также рассказал о первоочередных задачах на 2020 годОлександр Кубpaков відзвітував про роботу Укравтодору за 2019 рік, а також розповів про першочергові завдання на 2020 рік...

20 04 2024 12:49:17

Opel Crossland X: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Opel Crossland X: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Стильний кросовер з високою посадкою, що має економний двигун, укомплектований системами від преміум-авто й напрочуд універсальний у використанні. Модель...

19 04 2024 15:11:24

Гены не скроешь и Ferrari Roma прямое тому подтверждение

Гены не скроешь и Ferrari Roma прямое тому подтверждение  Ferrari рассекретила очередную порцию новостей о "бюджетной" Roma в очередной раз подчеркнув, что с новинкой не все так просто...

18 04 2024 23:34:55

Редкую 53летнюю Toyota хотят продать за 700 000 долларов

Редкую 53летнюю Toyota хотят продать за 700 000 долларов  В мае на аукционе Sotheby's продадут один из самых редких японских автомобилей - уникальный классический спорткар Toyota 2000GT 1967 годаУ травні на аукціоні Sotheby's продадуть один із найрідкісніших японських автомобілів - унікальний класичний спорткар Toyota 2000GT 1967 року...

17 04 2024 7:46:49

Черный лед стал причиной массового ДТП на трассе (видео)

Черный лед стал причиной массового ДТП на трассе (видео)  На небольшом участке дороги в аварию попали минимум пять авто...

16 04 2024 3:18:50

Отходим от формата ради купе Porsche 911 Carrera S серии 992

Отходим от формата ради купе Porsche 911 Carrera S серии 992  Показанный на днях электромобиль Taycan с того же завода, что и Porsche 911, позволяет увидеть серию......

15 04 2024 11:30:50

Как сэкономить на ремонте автомобиля?

Как сэкономить на ремонте автомобиля?  Любой автомобиль периодически ломается. Если вы не хотите получать высокий средний чек за ремонт, то......

14 04 2024 15:57:38

LIQUI MOLY — Моторное масло 2019!

LIQUI MOLY — Моторное масло 2019!  В конце октября Всеукраинский национальный проект "Украинская народная премия" обнародовала список победителей премии 2019! Рады сообщить, что наша...

13 04 2024 23:39:41

Jaguar IPace похвастался увеличенным запасом хода

Jaguar IPace похвастался увеличенным запасом хода  Запас хода электрического кроссовера Jaguar I-Pace увеличили без вмешательства в технику.Запас ходу електричного кросовера Jaguar I-Pace збільшили без втручання в техніку...

12 04 2024 20:23:42

BMW немного обошла Tesla и не могла этим не похвастаться

BMW немного обошла Tesla и не могла этим не похвастаться  Ох и любят в BMW свои цифры всем показывать. Но результаты и вправду достойны отдельного вниманияОх і любллять у BMW свої цифри всім показувати. Але результати і справді варті окремої уваги...

11 04 2024 2:28:58

Олег Боярин: «Неконтролируемый импорт старых автомобилей фактически уничтожил первичный рынок»

Олег Боярин: «Неконтролируемый импорт старых автомобилей фактически уничтожил первичный рынок»  Заместитель Председателя Наблюдательного совета «Еврокар», Глава Федерации автопрома Украины и инициатор создания Закарпатской автокластерной инициативы в...

10 04 2024 17:42:19

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Стучащие гидрокомпенсаторы чаще всего встречаются на автомобилях с большим пробегом. При появлении х......

09 04 2024 4:20:19

Как правильно снимать колесо с машины

Как правильно снимать колесо с машины  Ситуация, требующая демонтажа элементов ходовой части, может возникнуть в любой момент, в том числе......

08 04 2024 20:35:49

Обнаружен склад с редчайшими экземплярами Nissan Skyline (видео)

Обнаружен склад с редчайшими экземплярами Nissan Skyline (видео)  Японский дилерский центр выставил на продажу множество культовых спорткаров Nissan Skyline разных поколенийЯпонський дилерський центр виставив на продаж безліч культових спорткарів Nissan Skyline різних поколінь...

07 04 2024 9:27:48

Для пикапа Nissan Navara больше нет преград

Для пикапа Nissan Navara больше нет преград  Nissan совместно с Arctic Trucks подготовили пикап Navara к сложным дорожным испытаниямNissan спільно з Arctic Trucks підготували пікап Navara до складних дорожніх випробувань...

06 04 2024 19:37:10

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::